E92 bmw m: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

БМВ М3 купе. Фото. Видео. BMW M3 E92. BMW 3 coupe. BMW M coupe. 2013.

Мало Россиян которые в полной мере знакомы с купе БМВ М3, а ведь этот автомобиль доживает последние дни.. И вскоре, на замену ему придёт уже совсем другой BMW M4.

БМВ М3 купе

Долгие годы Немцы игнорировали Россию, не давая зеленого цвета BMW M3, за пять лет было всего два нормальных обзора на этот автомобиль. Многим авторитетным изданиям просто не давали М-ку на тест, ссылая на недоступность, ремонт, болезнь и т.д. С чем связна такой «занавес» до сих пор не понятно. И вот, уже под самый конец жизненного цикла купешки М3, журналистов пригласили к прощальному заезду на Нюрбургринге.

Двигтаель БМВ М3

Уже совсем скоро индекс М3 останется только у седана, а новое купе получит новое обозначение М4, как и новый турбомотор, вместо атмосферного V8.

БМВ М3 2013

БМВ М3 отлично управляется на трассе, подвеска сочетает в себе прекрасную плавность хода и спортивность. Адаптивные амортизаторы можно поджать, что обеспечит ещё большую цепкость и устойчивость.

Спортивный БМВ М3

НЕ зависимо от показаний тахометра, М3 отлично ускоряется вплоть до 8400 об/мин. Даже если скорость давно перевалила за 150 км/час, любое нажатие педали газа вызывает резкий рывок вперед, всё таки 420 лошадиных сил для купе это более чем предостаточно!

Салон БМВ М3

В салоне соблюдается баланс между рыком двигателя и тишиной. Здесь нету давящего на голову гула от покрышек, свиста тормозов, или навязчивого звука двигателя, передвигаться на таком автомобиле одно удовольствие, что по гоночному треку, что по городу. Есть только одно условие — хорошее дорожное покрытие!

BMW M3

Fascination Nordschleife — предлагает Вам потратить три тысячи евро, прокатившись на мощной БМВ М3. Тренинг включает в себя двухдневное проживание, обучение у лучших ринг-таксистов, ну и конечно же самостоятельный тест-драйв лучших автомобилей BMW на легендарном треке Нордшляйф!

БМВ М3 на трассе

Ну а про БМВ М3 можно сказать следующее. Это отличный автомобиль, предназначенный для хороших и ровных дорог!

БМВ М3 купе. Фото. Видео. BMW M3 E92. BMW 3 coupe. BMW M coupe. 2013.

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

Диаметр разворота: 11,7 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 c
Расход топлива на 100км по городу:

17,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,4 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1655 кг
Допустимая полная масса: 2080 кг
Размер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Характеристики двигателя

Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л.с.
Количество оборотов:

8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя:

1538 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2007

BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 

Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 

В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 
Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 

Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 
Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. 
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. 
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

С конвейера сошло последнее купе BMW M3 серии E92 — журнал За рулем

Компания BMW сняла с производства спорткупе M3 E92, которое с 2007 года разошлось по миру общим тиражом более 40 000 экземпляров.

998433504881325204

Компания BMW сообщает, что на прошлой неделе с конвейера завода в Регенсбурге сошло последнее купе M3 серии E92. Однако, по сути, произошло нечто большее: со сцены сошел не просто очередной BMW, а поистине великий M-кар, ознаменовавший своим уходом конец «атмосферной» эпохи BMW M! Это последнее купе M3, первая и последняя модель M3 с мотором V8 и, увы, последняя «эмка» с безнаддувным двигателем…

272974459109767047

По данным немецкого автопроизводителя, с момента запуска в производство, то есть с 2007 года, купе M3 E92 разошлось по миру тиражом свыше 40 000 экземпляров. Кабриолеты M3 E93, что логично, оказались менее востребованными — на сегодняшний день («открытку» продолжат выпускать до сентября 2013-го) реализовано более 16 000 машин. А вот седан M3 E90 и вовсе эксклюзив: продано всего около 10 000 таких четырехдверок.

165693127667911502

Каким будет новый M3? Для начала нужно сказать, что купе переименуют в M4 — индекс M3 останется только у седана. У спорткара уже не будет урезанной версии формульного V10 — баварцы возвращаются к рядным шестицилиндровым моторам. Причем «шестерка» у M3/M4 будет уже наддувной — как минимум с двумя турбокомпрессорами, за счет которых отдача агрегата при заметно меньшем рабочем объеме превысит текущие 420 л. с. и 400 Нм. «Механику» оставят в строю, а вот старый шестиступенчатый «робот» уступит место более продвинутой трансмиссии — семидиапазонной преселективной КП (подобная устанавливается на последние M5/M6).

Выход нового BMW M3 (то есть уже M4) ожидается в начале следующего года.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 объёмом 5750 см³ развивает мощность 640 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 — 210 000 $ или 13 860 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 640 л.с. Крутящий момент: 640 н.м. (при 6300 об/мин.) Объём двигателя: 5750 см³ Масса: 1720 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 2016

Фото

Мы загрузили более 7 фото BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

Вот почему BMW E92 M3 — последний настоящий автомобиль М

Автомобили так же, как и технологии, которые они используют: всегда находятся в состоянии постоянного улучшения/инноваций друг относительно друга. Каждое поколение автомобилей знаменует собой новую эру технического прогресса, у кого-то больше, у кого-то больше. Возможно, лучшим примером такого производителя является баварский BMW.

С момента создания BMW они стремились сделать каждое поколение автомобиля лучше, чем предыдущее.Благородная цель, конечно, но каков процент успеха? Ну, ответ зависит от того, кого вы спросите. Убежденные сторонники чистоты BMW скажут, что последней великой серией M была E36 M3, в то время как другие говорят, что модели 2020 года лучше. Мы, однако, придерживаемся несколько иного мнения.

Да, почти каждый автомобиль BMW М-серии заслуживает должной похвалы. Для нас, однако, вопрос заключается не столько в том, КАКОЙ из них был лучшим, а в том, каким был ПОСЛЕДНИЙ великий автомобиль М? После серьезных внутренних дебатов мы пришли к выводу: BMW E92 M3.

Прежде чем поток негатива начнет поступать, пожалуйста, выслушайте нас, почему мы считаем, что E92 M3 — последний «настоящий» автомобиль BMW M…

Настоящая европейская мышца

Википедия

Что вы почти наверняка узнаете в первую очередь, так это источник питания BMW E92 M3. Вместо турбированного четырехцилиндрового или рядного шестицилиндрового двигателя это агрессивный V8; под кодовым названием S65.S65 развивает мощность 420 л.с. при 8300 об/мин и крутящий момент почти 300 фунт-фут.

V8 в BMW E90/E92 M3 также лучше, чем его предшественники. В то время как V8 E39 M5 (S62) был сложен в обслуживании и не намного быстрее, чем его аналог без M, S65 держится намного лучше (для сравнения). Если не считать изменения в цифрах, S65 превосходит более старый S62 более чем на 30 л.с. при 6600 об/мин. Возьмите дополнительную мощность от нового V8 и добавьте две вещи: модернизацию подвески и снижение веса.Тогда у вас есть один из самых быстрых автомобилей BMW M, когда-либо созданных.

Между прочим, S65 — не самый мощный BMW V8. Этот титул принадлежит другой модели M: BMW M5 (F10/F90) 30 Jahre. Однако это один вид мошенничества, поскольку он использует принудительную индукцию. Тем не менее, E92 M3 намного лучше на трассе, чем его родной седан.

Итак, если вам нравятся американские мускулы, но вы хотите что-то действительно хорошо сложенное и не набитое до краев пластиком, рассмотрите E92 M3.Он вполне может быть последним в своем роде (и мы так думаем).

СВЯЗАННЫЙ: Кто виноват в смерти механической коробки передач

Двухдверный вариант

YouTube

Из всего, что могла сделать BMW, отказ от двухдверной опции для будущих моделей BMW 3-й серии был глупым шагом. Конечно, рассуждение было простым: маркетинг и деньги.BMW хотела отделить купе M от седана M, в свою очередь, создав совершенно другую серию M: M4.

Из-за принятия корпоративных решений M3, каким мы его знали, исчез; вместо него сидит «современная» итерация старых добрых дней. Лично нас беспокоит эта мысль. Теперь автолюбителям не хватает настоящего BMW M3, хотя некоторые могут считать M4 достаточно хорошим. Тем не менее, это делает E92 еще более особенным.

Реестр БМВ М

Чтобы добавить к компоновке автомобиля, есть также небольшие элементы экстерьера, т.е.е. решетки для почек и фары. E92 (на наш взгляд) — прекрасный пример симметрии и потока. Грили не слишком большие, пропорции не нарушены, и все на нем служит определенной цели. Никаких фальшивых колпачков здесь…

СВЯЗАННО: 15 самых надежных четырехдверных седанов, управлять которыми не скучно

Предоставьте это водителю

Автомобиль и водитель

Наконец, E92 M3 попал в общеизвестную «золотую середину» для разработки спортивных автомобилей.В середине 2000-х (когда вышел E92) технологии были на том этапе, когда они не были слишком властными или слишком неэффективными, чтобы того стоить.

Немного поясним. Сегодня автомобиль может (в прямом и переносном смысле) водить сам себя. Со всеми помощниками, помощниками водителя и датчиками/индикаторами, разбросанными по всему автомобилю, это чувство между человеком и машиной начало ускользать. Однако не с E92 M3. Несмотря на то, что это немного более новая спортивная машина с компьютерной поддержкой, это по-прежнему настоящая машина для водителя.

К/С БУЛАНЖЕ

Хорошим примером этого является функция Drivelogic M3. По сути, это помогает машине переключаться, как если бы это была механическая коробка передач, хотя версия DCT (Dual Clutch Transmission) таковой не является. Водители по-прежнему могут настраивать параметры трансмиссии, а также положение/чувствительность дроссельной заслонки (не волнуйтесь, все еще есть ручные пакеты).

Это чертовски много настроек и современных удобств.Однако ни один из них не жертвует при этом скоростью, характером и управляемостью автомобиля. Здесь нет препятствий, только удобства. К сожалению, этого нельзя сказать о более поздних BMW (или о большинстве автомобилей в целом).

СЛЕДУЮЩАЯ: Эти автомобили намного дешевле, чем кажутся

Вот сколько сегодня стоит Эмилия Хартфорд

Читать Далее

Об авторе

Джеймс Джейкобс (опубликовано 372 статьи)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, а У.С.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был официантом, разносчиком еды, хозяином и репетитором. Теперь я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждая и анализируя свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Более От Джеймса Джейкобса

BMW M3 E92 Красочная коллекция из 9 автомобилей — вот как выглядит M Heaven

Есть энтузиасты BMW M, а еще есть этот житель Флориды, бывший поклонник Audi.Знакомьтесь, Дрю Лесли, с впечатляющей одержимостью (в хорошем смысле) для M3 E92. У типичного автолюбителя есть два-три экземпляра одной и той же модели, но не менее девяти. Мало того, все они выполнены в индивидуальном цвете, включая огненно-оранжевый из Lime Rock Park Edition.

Красочная коллекция выставлена ​​на продажу, потому что Дрю, в конце концов, бизнесмен и не может держать все в наличии. Он продает подержанные автомобили высокого класса в Центральной Флориде, где в настоящее время проживают купе M3 E92, прежде чем найти новые дома.Легко понять, почему он так зациклен на этой модели, ведь у нее безнаддувный V8. С тех пор на смену пришли двигатели с турбонаддувом, а переход на электромобили происходит прямо сейчас.

Некоторые, вероятно, будут разочарованы, узнав, что из всех девяти автомобилей только одна имеет механическую коробку передач. Это M3 E92, окрашенный в желтый цвет Speed ​​Yellow, поскольку остальные восемь имеют DCT, в том числе желтый Phoenix Yellow 1 из 2. Все они имеют пакет Competition Package, а три имеют цвет Frozen, например, 1 из 72 Frozen Blue со снятым задним спойлером.

Попробуй радугу

Что касается автомобиля Dakar Yellow, то он единственный без крыши из углеродного волокна. Зловещий M3 E92 в Frozen Black позже был оснащен выхлопом Akrapovic, а некоторые другие также имеют модернизированные выхлопы. Если вам интересно, почему шесть показывают одометр в милях в час, а остальные три — в км/ч, то это потому, что это автомобили для США и Канады.

Третий автомобиль цвета Frozen — серебристый, но самым ярким может быть цвет Java Green.Что касается того, что является наиболее ценным, то ручной Speed ​​​​Yellow и 6 900 миль оцениваются в 130 000 долларов. На другом конце диапазона пробега у Phoenix Yellow более 61 000 миль.

Источник: Ларри Чен / YouTube

  • E92 M3 надежен только в том случае, если вы почините все
  • Не ожидайте больше 25 миль на галлон
  • E92 M3 с автоматической коробкой передач надежны и дешевле палки

машины получают.Практически каждый, кто увлекается автомобилестроением, когда-то или как минимум хотел его, учитывая уважение к спортивному автомобилю BMW, которого он заслуживает. E92 M3 по-прежнему выгодная покупка, и это последний и единственный M3 с двигателем V8, который когда-либо производился. И если вы хотите его, это все, что вам нужно знать о последнем безнаддувном M3.

E92 был последним из безнаддувных M3 | BMW

BMW M3 E92 надежен только в том случае, если вы платите за то, чтобы он был надежным

Вы действительно думали, что мы сможем говорить о старых немецких спортивных автомобилях, не говоря о надежности? У BMW M3 E92 есть свои проблемы, и это, конечно, не один из самых надежных спортивных автомобилей.До тех пор, пока вы не бросите на него деньги. Приводы дроссельной заслонки могут выйти из строя, что будет стоить тысячи долларов. Однако, что более важно, печально известная проблема с шатунным подшипником от E46 BMW M3 присутствует и в двигателе S65. Это большая работа, поэтому выделите на нее более 2500 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: 2000-2006 Toyota Tundra

Последний спортивный автомобиль BMW с двигателем V8 растет в цене

СВЯЗАННЫЕ: Honda Civic Type R и 3 лучших автомобиля Euro и JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в 2022 году

Несмотря на опасения по поводу надежности знаменитого двигателя S65, BMW M3 E92 быстро растет в цене.На самом деле, это может быть ваш последний шанс на этом BMW. Хорошо сохранившиеся экземпляры могут запросто превысить 70 000 долларов на аукционе, особенно на этом рынке. Тем не менее, найти выгодные предложения для трейлера возможно, и вы должны быть готовы заплатить 30 000 долларов за хороший.

Автоматические E92 действительно надежны

Первый E92 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2007 году | Джефф Дж. Митчелл через Getty Images

В отличие от предыдущего BMW M3 E46, M3 2007-2013 годов действительно имел надежную автоматическую коробку передач.Здесь нет насосов SMG, которые могли бы выйти из строя, и к тому времени, когда E92 попала в выставочные залы, у BMW уже была автоматическая похлопка. Кроме того, автоматические M3 неизменно стоят меньше, чем их собратья с механической коробкой передач.

Если вы можете позволить себе седан M3, купите его

Пакет Competition Package и седан E92 исключительно редки | BMW

Последнее замечание о редкости BMW M3 E92. Если вы найдете седан (код шасси E90) и можете себе это позволить, не перезакладывая дом, сделайте это. BMW произвела значительно меньше седанов, чем купе и кабриолетов.Седан с механической коробкой передач и крышей из углеродного волокна будет стоить все больше денег.

У E92 M3 ужасный расход бензина

Последний и единственный M3 V8, S65 | BMW

Наконец, не ожидайте, что рост цен на бензин пойдет вам на пользу с двигателем E92 M3 S65. Получается действительно ужасная экономия топлива. Вы будете бороться за 25 миль на галлон, особенно когда услышите, как звучит S65. Но вы покупаете M3 не из-за экономии топлива, не так ли? Так и должно быть, потому что этот автомобиль М предназначен для того, чтобы им управляли.

СВЯЗАННЫЙ: Руководство покупателя: Subaru Impreza WRX (2002-2007)

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ BMW M3 E92 / E93 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ подходит для разветвителей M Performance) Текстурированный | Наше предложение \ BMW \ Seria M3 \ E92 BMW \ Seria M3 \ E92

Maxton ABS FDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ BMW M3 E92 / E93
подходит: BMW M3 E92 / E93 (купе и кабриолет) версия 2007-2013

Подходит для переднего бампера с разветвителями M Performance.

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

СПЛИТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, винты)
Руководство по монтажу

 

Если вы искали передний сплиттер из высококачественного материала с модернизированным дизайном, вы попали по адресу.В ассортименте Maxton Design вы найдете исключительный выбор тюнинговых продуктов такого рода. Компания специализируется на создании бамперов, сплиттеров, диффузоров, спойлеров и боковых юбок. Такие элементы не только улучшат аэродинамические свойства вашего автомобиля, но и значительно улучшат его внешний вид. Тюнинг от Maxton Design посвящен широкому спектру автомобильных марок, в том числе BMW M3 E92/E93 Preface. Именно для этого автомобиля мы подготовили этот инновационный передний сплиттер, который подходит к версии сплиттера M PERFORMANCE.

Чем отличается передний сплиттер BMW M3 E92/E93 Preface?
— улучшает аэродинамику
— не требует покраски
— имеет сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
— поставляется с различными видами отделки поверхности
— готов к установке

Этот передний сплиттер для BMW M3 E92/E93 Preface определенно улучшит аэродинамику вашей машины, а также изменит ее внешний вид. Благодаря установке продукта высота кузова станет меньше, что сделает внешний вид более гоночным.Более того, сплиттер заставит воздушный поток под бампером оказывать большее давление на переднюю ось, что, в свою очередь, повысит сцепление с дорогой и устойчивость. Особенно это заметно на высоких скоростях. Передний сплиттер Maxton Design доступен с текстурированной, глянцевой и карбоновой структурой поверхности. Вы также можете добавить красную или белую декоративную полосу к вашему заказу. Таким образом, вы можете создать оригинальный тюнинг, который подчеркнет характер вашего BMW M3 E92/E93. Предисловие.

Эстетичный передний сплиттер BMW M3 E92/E93 Preface изготовлен с применением АБС-пластика.Материал используется в производстве деталей для тюнинга и других компонентов основного оснащения автомобилей. Он не подвержен негативному влиянию атмосферных условий, при этом является прочным и эластичным. Наш ABS получил сертификат TUV. Этот передний сплиттер Maxton Design поставляется с инструкциями и монтажным комплектом. Продукт отмечен сертификатом TUV MATERIALGUTACHTEN, что подтверждает его превосходное качество.


ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

BMW M3 2008 года на грани совершенства

Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 2007 г.

В течение 20 лет и трех поколений высокопроизводительный BMW M3 выделялся как совершенная машина для вождения, икона на уровне Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Поскольку автомобиль М всегда следовал за введением новой 3-й серии, мы ждали эту последнюю М3 с нервным ожиданием, потому что старший брат М3, М5, хотя и был техническим триумфом, стал сложным до такой степени, что создал раздражающий барьер между водитель и машина.Конечно, мы надеялись, холодная, мертвая рука инженера не позволит разрушить жемчужину короны BMW. Наши опасения усилились из-за превосходства 3-й серии, на которой основан M3: как они могли улучшить характеристики, не превращая его в автомобильный эквивалент Невероятного Халка?

Наши сомнения были напрасны. Хотя BMW M3 2008 года выпуска, который поступит в продажу весной следующего года, является абсолютным шедевром в области технологий двигателя и шасси, он по-прежнему остается душевным автомобилем для вождения, который сделал своих предшественников бессменными фаворитами Car and Driver 10 Best.И хотя утонченные манеры М3 больше напоминают Брюса Бэннера, под поверхностью все же скрывается монстр.

ВЫСОКИ: Безумно высокооборотистый двигатель, грозная выпуклость капота, сбалансированное шасси.

Под выпуклым алюминиевым капотом скрывается восьмицилиндровый двигатель мощностью 414 лошадиных сил, который развивает невероятную скорость 8400 об/мин. Восемь цилиндров были необходимы, учитывая, что основные конкуренты M3 — Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG — оба имеют мощность V-8, но двигатель M3 — больше, чем просто маркетинговый ход.4,0-литровый, основанный на 5,0-литровом V-10 в M5, на самом деле на 33 фунта легче, чем 3,2-литровая рядная шестерка из предыдущего M3. Тем не менее, весь автомобиль весит примерно на 250 фунтов больше, чем последний M3, и это следствие того, что купе 3-й серии, автомобиль, на котором основана M3, становится больше.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Несмотря на это, BMW изо всех сил старается снизить вес и утверждает, что 80 процентов технически значимых деталей M3 отличаются от деталей 3-й серии.Многие из этих изменений уменьшают вес M3. Крыша сделана из углеродного волокна, как и у M6, и она легче на 11 фунтов по сравнению со сталью. Перфорированные тормозные диски, 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади, прикручены болтами к алюминиевым ступицам. Задняя подвеска с пятью звеньями, из которых четыре звена являются уникальными для M3, позволяет сэкономить шесть фунтов. Даже отверстие для багажника в подлокотнике заднего сиденья было переработано, что снизило вес в снаряженном состоянии еще на 15 фунтов.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Визуально M3 нельзя спутать со стандартной 3-й серией, несмотря на то, что обе машины имеют общие двери, окна, фары, задние фонари и крышку багажника.M3 добавляет четыре выхлопные трубы и крошечный спойлер на заднюю часть кузова. Видите эти вентиляционные отверстия рядом с выпуклостью капота? Они функциональны, как и большой передний воздухозаборник. Все они подают дополнительный воздух в двигатель. У выпуклых крыльев тоже есть цель; они покрывают более широкие шины M3. Стандартные Michelin Pilot Sport PS2 имеют размер 245/40ZR-18 спереди и 265/40ZR-18 сзади; 19-дюймовые колеса и шины с такой же шириной протектора не являются обязательными.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Интерьер М3 претерпел меньше изменений, чем экстерьер, но есть ряд существенных изменений.Обычная комплектация M включает в себя более спортивные сиденья с глубоким торсом и боковыми валиками, толстое кожаное рулевое колесо и новый тахометр с маркировкой M. Ручка iDrive присутствует, и, помимо нашего обычного недовольства ее неудобством в использовании, мы упоминаем ее, потому что она обеспечивает доступ к настройкам M Drive. Как и в M5 и M6, кнопка M Drive на рулевом колесе переключает автомобиль в спортивный режим, который можно настроить с помощью руля iDrive. Есть четыре системы: чувствительность дроссельной заслонки, адаптивные амортизаторы (опционально), контроль устойчивости и усилитель рулевого управления.Управление дроссельной заслонкой и рулевое управление могут быть установлены в нормальном или спортивном режиме, последний дает более быструю реакцию на акселератор и создает более тяжелое ощущение руля соответственно. Амортизаторы имеют три настройки того, что BMW называет «электронным управлением амортизаторами» (EDC). Контроль устойчивости также имеет три настройки: вкл., выкл. и «динамический режим M» (MDM), который допускает агрессивное вождение, но вмешается, если ваш бекон нуждается в сохранении.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Если все это слишком запутанно, рядом с рычагом переключения передач есть отдельные кнопки для дроссельной заслонки, EDC и контроля устойчивости.Однако, если водитель хочет выбрать MDM или отрегулировать рулевое управление (обычно оно переключается с самой жесткой настройкой EDC), он или она может сделать это только через M Drive/iDrive. Это заставляет задуматься, почему приходится использовать отнимающую много времени и отвлекающую систему iDrive, когда кнопки быстрее и под рукой.

Фетиш BMW на технологическое излишество не ограничивается M Drive, но остальные гаджеты гораздо полезнее. Блокировка заднего дифференциала, метко названная «переменная блокировка дифференциала М», регулирует коэффициент блокировки в зависимости от разницы скоростей между задними колесами.Генератор выключается, когда двигатель находится под нагрузкой, и включается во время торможения или движения накатом. Выгода — большая мощность и лучшая топливная экономичность.

МИНУСЫ: Дорогой, слишком сложный интерфейс драйвера и лишние кнопки.

Раздражающая процедура запуска 3-й серии не была улучшена в M3, но как только мы вставили брелок в гнездо, выжали сцепление и нажали кнопку запуска, мы с этим справились. V-8 взревел, и мы были рады увидеть обычную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая является единственной установкой.Автомат с подрулевыми лепестками — дальнейшее развитие SMG с одним сцеплением BMW или системы с двойным сцеплением, аналогичной DSG от Volkswagen — должен быть доступен примерно через год, но BMW хранит молчание на эту тему.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Есть искушение раскрутить вечно любящую начинку двигателя, как только он заведется, но скользящий индикатор красной линии на тахометре побуждает к более взрослому поведению — по крайней мере, пока двигатель не прогреется и не будут доступны все 8400 оборотов.Несмотря на то, что пиковая мощность чуть ниже максимальной скорости двигателя, двигатель M3 имеет полезную тягу во всем диапазоне. Пик крутящего момента в 295 фунт-фут приходится на 3900 об/мин, но кривая крутящего момента почти плоская от 3500 до 6500 об/мин. На низах достаточно хрюканья, чтобы легко забыть, сколько можно выжать двигатель. Почти естественно переключаться перед красной линией, потому что большинство двигателей V-8 самоуничтожаются при такой высокой частоте вращения двигателя.

Держите левую ногу на мертвой педали, и М3 добежит до ограничителя так же легко, как колибри взмахивает крыльями.В нашем ограниченном тесте M3 разгонялся до 60 миль в час за 4,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у последнего M3, который мы тестировали, несмотря на скользкое дорожное покрытие и торопливый график испытаний. Ожидайте, что новый автомобиль будет еще быстрее, когда у нас будет возможность провести полноценные дорожные испытания.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Благодаря высокой красной черте M3 может лететь на второй передаче, тогда как большинству автомобилей нужна третья. Конечно, M3 отлично работает и на третьей передаче, и это то, что делает этот новый автомобиль похожим на своих предшественников — он все делает хорошо.Быстрые повороты, медленные повороты, ускорение или торможение, это просто сенсация. М3 обладает игривым, всепрощающим характером, который противоречит его экстремальным способностям точно так же, как тигренок может быть ласково-милым в один момент и свирепым в другой. На M3 весело ездить быстро, но еще веселее ехать быстрее. Нет отправной точки, где M3 оживает, и нет рваного края, где M3 переключается с подбрасываемого на коварного.

Единственное, что не в пользу М3, так это цена.Хотя стикеры еще какое-то время не будут доработаны, стоимость входного билета почти наверняка вырастет. Мы предполагаем, что где-то около 60 000 долларов, что ужасно дорого для 3-й серии. Кроме того, если бы у нас оставалось желание, мы бы попросили менее резиновый рычаг переключения передач. Возможно, BMW сможет исправить это в следующей версии, но сейчас у нас достаточно времени, чтобы насладиться M3, прежде чем мы начнем беспокоиться о том, как инженеры могли бы улучшить его снова.

Моторный

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

На бумаге кажется, что двигатель V-8 нового M3 — это просто двигатель V-10 M5 с двумя отрезанными цилиндрами.Два алюминиевых двигателя имеют одинаковый угол крена (90 градусов), диаметр цилиндра (92,0 мм) и ход поршня (75,2 мм), и оба используют систему изменения фаз газораспределения Double VANOS от BMW и имеют отдельные дроссельные заслонки с электрическим приводом для каждого цилиндра. BMW, однако, внесла некоторые изменения, чтобы повысить крутящий момент M3 на низких оборотах. 5,0-литровый V-10 M5 имеет пиковый крутящий момент 383 фунт-фут при высоких 6100 об/мин. M3 развивает 295 фунт-футов при более разумных 3900 оборотах в минуту. M3 платит небольшую цену за улучшенное низкочастотное ворчание; а именно, он теряет некоторую эффективность дыхания.В расчете на литр M3 создает меньший крутящий момент (74 фунт-фута на литр против 77 у M5). Чтобы компенсировать несколько менее эффективное наполнение цилиндров, BMW увеличила максимальные обороты двигателя V-8. Он развивает скорость до 8400 об/мин, что на 200 выше, чем у V-10. Кроме того, мощность V-10 (500 лошадиных сил) достигает пика при 7750 об/мин против 414 лошадиных сил при 8300 об/мин у V-8. Как ни крути, это два удивительно привлекательных двигателя.

ПРИГОВОР: планка только что снова поднялась.

Технические характеристики

Технические характеристики 0

2008 BMW M3

Тип автомобиля
Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе

Предполагается Цена Как проверено
$ 60 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3999 куб. Крутящий момент (SAE NET):
295 LB-FT @ 3900 RPM

Трансмиссия 6-ступенчатое руководство

Размеры
колесная база:
108.7 в
Длина: 181.7 в
Ширина ( ): 71.0 в
Высота: 56,1 в
Кожух Вес: 3650 LB

Экономика топлива (C/D EST)
Город: 13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW E92 3 серии Coupe M3 Технические характеристики, размеры

9022 0

BMW E92 3 серии Coupe M3 размер, размеры, аэродинамика и вес

0 461.5 см или 181,69 дюйма 0 0

9022

902/40 R18

9,5 «

9,5″ 902 30

30
2 BMW E92 3 серии Coupe M3 производительности
Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 4,8 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 2,225 9023 s
Body: Coupe
Num. Двери: 2 2
колесная база: 276,1 см или 108,7 дюйма
Длина:
180,4 см или 71,02 дюйма
Высота: 142,4 см или 56,06 дюймов
Передняя ось: 154 см или 60,63 дюйма
задний мост: 153,9 см или 60,59 дюймов
Num.Тессы: 4 4
9022 0.31
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (360 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры:
245/40 R18
Задние шины — разрывы : 265/40 R18
8,5″
9,5 «
Собственная масса: 1655 кг или 3649 фунтов
Соотношение веса и мощности: 3.9 кг / hp
9
Гутки / загрузки / нагрузки 430 L
Рулевое управление Гидравлическое
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Руководство покупателя BMW E92 M3

За время работы в Unique Cars меня часто спрашивали, как выбрать коллекционный автомобиль.

Однозначного и быстрого ответа нет, но коллекционеры чего угодно обычно тяготеют к первому, последнему или значительному отклонению от характера конкретной интересующей модели.

BMW E92 M3 четвертого поколения — это автомобиль на все времена, радикально отличающийся от всех M3 до и после него.

25

Это последнее купе М3, а также последний безнаддувный автомобиль М, который мы когда-либо видели, а его обжигающий 4,0-литровый двигатель V8 стал поистине уникальным отличием в линейке М3.И мальчик, это вызвало споры в то время.

BMW M3 во многом похож на Porsche 911: всякий раз, когда объявляется новая модель, пуристы неизбежно называют старую модель «последней хорошей».

Итак, вы можете себе представить разговоры вокруг тогдашнего нового автомобиля M, когда выяснилось, что его традиционно усовершенствованный рядный шестицилиндровый двигатель будет заменен рабочим двигателем V8.

25

«E92 M3 показал лучшее время круга на MOTOR’s PCOTY 2008 и в конечном итоге финишировал вторым»

Но этот необычный V8 может быть причиной, по которой вам следует поскорее сесть за руль.

Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, новое купе M3 было оснащено совершенно новым, полностью легкосплавным 4,0-литровым двигателем S65 V8 мощностью 309 кВт при 9300 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин. вид (4.7 для руководства).

Возможно, менее привлекательная, чем шестиступенчатая механическая коробка передач, E92 с DCT показала лучшее время круга на PCOTY MOTOR 2008 года и в конечном итоге заняла второе место в общем зачете – впечатляющее достижение.

25

По сравнению с популярным Mercedes-Benz W204 C63 того времени, M3 был намного легче, особенно без опционального люка на крыше, на место которого был вставлен гладкий кусок углеродного волокна.Два соперника в конечном итоге дали почти одинаковое соотношение мощности к весу.

В современную эпоху компактных силовых установок и технологий с турбонаддувом E92 запомнят как настоящую вершину безнаддувной эры в подразделении BMW M. Более того, перед лицом последовательного F82 M4 и вызывающего разногласия G82, мы подозреваем, что многие будут уважать изящный стиль E92 и крепкий S65 V8 через длинную линзу времени.

25

Essential checks

На рынке

Хотя мы в основном говорили о двухдверном купе E92, это поколение M3 также было доступно в конфигурациях седан и кабриолет (обозначаются кодами шасси E90 и E93 соответственно).

Импульсные модели перед жизненным циклом (BMW говорит об обновлении среднего жизненного цикла) широко распространены, и их легко найти по цене от 40 до 60 000 долларов без заметного расхождения между редкими версиями с ручным управлением и преобладающими экземплярами с DCT. Образцы LCI после 2011 года стоят дороже и быстро приближаются к 70 000 долларов и выше, а также имеют незначительные изменения отделки салона, превосходную систему iDrive, светодиодные задние фонари, фары с белым ореолом и незначительное увеличение производительности.

Ценности уже в движении, так как всего два года назад мы говорили о 35–45 000 долларов.

25

Кузов и шасси

Как современное хитроумное устройство, не должно быть ничего плохого в том, что касается очевидной внешней деградации. Тем не менее, проверка на предмет повреждений в результате аварии всегда является хорошей практикой. Осмотрите однородность лакокрасочного покрытия, зазоры между панелями и передний и задний бамперы на наличие признаков снятия и установки на место. Также известно, что передние фары наполняются влагой и водой.

Двигатель и трансмиссия

BMW S65 производился на литейном заводе в Ландсхуте в Германии, параллельно с двигателями F1, которые фирма в то время поставляла Sauber.Несмотря на добавление еще двух цилиндров, S65 весил на 15 кг меньше, чем предыдущая рядная шестерка.

Ужасные неисправности системы VANOS не так распространены, как в предыдущем E46, хотя и не являются чем-то совершенно неслыханным.

Особое внимание следует уделять истории обслуживания (хранится на ключе и отображается на внутреннем дисплее), поскольку известно, что S65 потребляет масло в обычных условиях, а пропущенная замена масла может привести к катастрофическому отказу. Утечки масла являются известной неисправностью и часто возникают вокруг клапанных крышек и пластикового поддона трансмиссии.При отсутствии щупа уровень моторного масла (а также состояние тормозных колодок, жидкостей и салонного микрофильтра) проверяется с помощью системы BMW iDrive.

Одной из наиболее распространенных неисправностей является выход из строя исполнительных механизмов корпуса дроссельной заслонки, что может привести к очевидным кодам ошибок, а также к потере мощности и включению аварийного режима.

25

Подвеска и тормоза

Амортизаторы, как стандартные, так и дополнительные EDC (электронное управление амортизаторами), должны быть проверены на наличие утечек, а режимы EDC также должны быть проверены на работоспособность.

У многих автомобилей на рынке довольно скудные одометры, так что втулки еще должны быть в добром здравии. Значительно неравномерный износ всех четырех шин может указывать на смещение геометрии подвески из-за длительного интенсивного использования или сильных ударов о бордюр.

Интерьер и электроника

Известно, что в старых информационно-развлекательных системах iDrive возникают проблемы, часто связанные с навигацией. Кроме того, система iDrive после LCI предлагает гораздо более приятный опыт, чем старый интерфейс «летающей тарелки».

Убедитесь, что все регулируемые режимы конфигурации (отклик дроссельной заслонки, рулевое управление, EDC и контроль тяги) работают. Предварительно сохраненные настройки водителя также могут указывать на стиль вождения предыдущего владельца.

25

Три других варианта, которые вы можете рассмотреть

  1. Mercedes-Benz W204 C63 AMG

Наиболее очевидной альтернативой является заклятый враг M3: W204 C63. Чрезвычайно популярный в свое время, на рынке есть много других автомобилей с более мягкими ценностями, чем M3 (к сожалению, с премией за универсалы).

  1. HSV Clubsport R8

BMW M3 позиционировался как одна из основных целей HSV Clubsport R8, несмотря на то, что новый стоил на 100 000 долларов дороже. HSV не будет так красиво закончен или будет рулить так резко, но если вы купитесь на знания австралийского Давида против Голиафа, цены в основном будут линейными на низкой отметке в 40 тысяч долларов.

  1. Lexus IS F

Литой алюминиевый блок, головка из сплава, квадратный 5,0-литровый V8 с коваными шатунами и кривошипом — совместно разработанная Yamaha — озаглавляет несуществующий задний привод Lexus IS F.Это персик мотора, плюс IS F вдобавок несет в себе определенную крутость. Хотя на рынке не из чего выбирать.

Технические характеристики BMW E92 M3

Кузов: 2-дверное, 4-местное купе
Двигатель: 3999cc quad-ohc 32v V8
Мощность: 309кВт при 8300об/мин скорость DCT
Вес: 1665 кг
Используемый диапазон: 40 000–70 000 долл. США

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.