Easytronic что это такое: Коробка передач Easytronic: устройство и принцип работы


0
Categories : Разное

Содержание

Easytronic от opel что это

Коробка передач Easytronic представляет собой роботизированную механическую КПП. Педаль сцепления в автомобилях с Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Такая коробка передач сочетает в себе преимущества «механики» с удобствами АКПП. Данная конструкция разработана совместно компаниями Opel и Luk, и устанавливается на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.

Устройство коробки Easytronic

Данная коробка компании Opel состоит из следующих основных элементов:

  1. саморегулирующегося сцепления;
  2. механической КПП;
  3. электромеханического привода сцепления;
  4. электронного блока управления;
  5. привода выбора и включения передач;
  6. рычага селектора.

Назначение основных частей коробки Easytronic

Достоинством саморегулирующегося сцепления является то, что оно автоматически регулирует степень износа, обеспечивая постоянное и невысокое усилие выжима, благодаря чему значительно продляется срок службы механизма. Кроме того, небольшое усилие позволяет обойтись маломощным электродвигателем в приводе сцепления.

Основу всей конструкции составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, доукомплектованная приводом сцепления и селектором.

Привод сцепления состоит из электромотора небольшой мощности, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Перемещение штока оценивается датчиком. Работа привода аналогична действиям водителя с педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой: при трогании с места дозируется усилие, при переключениях сцепление включается и выключается, при остановке полностью разъединяется.


Управляется 5 ступенчатая Easytronic электронным блоком управления, расположенным прямо в приводе. ЭБУ принимает входящие сигналы от рычага селектора (его положении), исполнительных механизмов, педали газа, также принимаются сигналы от блока управления двигателем и системы АБС. Принятые сигналы проходят проверку на достоверность, затем блок определяет передачу, которую необходимо включить, рассчитывает выходные параметры и посылает сигналы к исполнительным механизмам.

Основными частями привода выбора и включения передач являются два редуктора, их приводят в действие два электромотора. Его задача – перемещать рычаг, который при помощи вилки выбирает и включает передачи.

Рычаг селектора входит в состав электронной системы управления КПП, и не имеет жесткой связи с самим агрегатом. Его положение контролируется датчиком, генерирующим аналоговый сигнал и запускающим тот или иной алгоритм управления.

Как работает робот от Opel

Коробка Easytronic может работать в автоматическом и полуавтоматическом режиме. В первом случае контроль полностью осуществляет ЭБУ. Роботизированная КПП работает подобно «автомату», однако при переключении скоростей происходит разрыв тягового усилия. Под воздействием управляющих сигналов блока управления коробкой передач происходит следующее:

  • уменьшается крутящий момент;
  • выключается сцепление;
  • выбирается передача;
  • происходит синхронизация вращения валов;
  • включается передача;
  • включается сцепление;
  • увеличивается крутящий момент.


Режим полуавтомата позволяет водителю самому последовательно переключать передачи, перемещая селекторный рычаг в положение «+» или «-». Этот режим аналогичен режиму Tiptronic. Компания Opel дала ему собственное название – Active Select.

Рекомендации по эксплуатации Easytronic

Многие водители, купив Opel с коробкой Easytronic, ожидают, что она будет работать как автомат, и сильно разочаровываются. К работе этой КПП нужно привыкнуть и соблюдать несколько простых правил, тогда проблем с ней не возникнет.

Прежде всего, нужно помнить, что Easytronic – это механическая коробка, единственное ее отличие от классической – отсутствие педали сцепления.

При переключениях нужно отпускать педаль газа, иначе электроника сама сбросит обороты, в результате чего появляются провалы и рывки (за это Easytronic больше всего и ругают). Отпускание педали газа ЭБУ расценивает как сигнал к переключению. В зависимости от того, ускоряется машина или замедляется, выбирается повышенная или пониженная передача.

При остановке необходимо переводить рычаг селектора в нейтральное положение, это продлит жизнь сцеплению.

Первые 2-3 тысячи километров происходит обкатка, поэтому ездить нужно с особой аккуратностью.

Компания Opel категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Запаркованную машину нужно оставлять на нейтрали с затянутым ручным тормозом.

Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, поскольку при разомкнутой цепи из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза.

В целом, при должных навыках, на автомобиле Opel с Easytronic можно ездить плавно и комфортно. Такая коробка передач облегчает езду, освобождая водителя от необходимости работать с педалью сцепления. Несмотря на то, что «автомат» позволяет ездить с большим удобством, чем робот, последний обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Как работает коробка передач Easytronic?

В настоящее время на автомобили Opel моделей Corsa, Vectra, Astra, Zafira ставят роботизированную коробку переключения передач (РКПП) системы МТА «Изитроник» (Easytronic). Она создана совместными усилиями компаний Opel и Luk. Это механическая КПП, которая способна функционировать в автоматическом режиме.

Как работает коробка передач Easytronic

Особенностью коробки передач Изитроник считается то, что она обладает электромеханическим приводом, который функционирует как педаль сцепления. Изитроник сочетает качества как механических (ручных), так и автоматических КПП. У него такое же сцепление, как и у механической коробки, но оно запускается благодаря приводу и блоку управления.

Важно! При поломке в МТА системе, загорится сигнальная лампочка. Если повреждение серьезно, то также загорится индикация «F». Ликвидировать проблему поможет система самодиагностики.

Структурными компонентами являются: механическая коробка передач, сцепление и приводы сцепления, блок управления и рычаг.

Принцип работы АКПП Изитроник заключается в следующем. Она способна функционировать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Если транспортное средство работает в автоматическом режиме, то управление в полном объеме переходит к электрическому блоку управления, как при работе обыкновенного «автомата». Но в момент переключения скоростей случается разрыв тягового усилия. При этом ЭБУ реализовывает следующие действия:

• Снижает крутящий момент.

• Выключает сцепление.

• Избирает передачу.

• Синхронизирует валы.

• Включает передачу.

• Включает сцепление.

• Повышает крутящий момент.

Знаете ли Вы? Впервые полностью автоматическая коробка передач была представлена в 1940 году. Ее создателем является компания General Motors.

Если же работает полуавтоматический режим, то водитель переключает передачи собственноручно, с помощью рычага. Такой режим носит название «Active Select».

Основные преимущества Изитроник

Если говорить о преимуществах, то, в первую очередь, роботизированная коробка переключения передач дешевле автоматической. При этом разница между ними при езде не ощущается. У вас есть выбор: самому контролировать переключение передач, либо перейти на «автомат». Также Изитроник обладает высокой разгонной динамикой. Кроме того, благодаря эффективному использованию топлива, она позволяет экономить. Но такая коробка вряд ли подойдет любителям «рваной» езды и резких ускорений.

Интересный факт! МКПП преобладают в странах с низким уровнем жизни. В странах же Северной Америки, к примеру, на 90% легковых машин установлены АКПП. И все же спортивные автомобили, грузовики и внедорожники оборудуют ручной коробкой.

Адаптация и прошивка Easytronic

Программа управления Easytronic имеет функцию адаптации. Соответственно, она приспосабливается под определенного водителя, его стиль вождения автомобиля. Процесс обработки длится первые 2-3 км.

Но также для долгой и корректной работы РКПП нужно время от времени осуществлять профилактику – адаптацию переключения передач и регулировать точку схватывания сцепления. Изитроник управляется с помощью двух приводов, которым и требуется периодическая регулировка. Такую процедуру можно назвать и прошивкой, и программированием. Проводят ее с помощью автомобильного сканера.

Можно как обратиться за помощью на СТО, так и самому адаптировать Изитроник. Для этого можете воспользоваться сервисным прибором OP-COM.

Затяните ручной и удерживайте ножной тормоз. Подключите к разъему прибор, выберите следующие пункты: Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic > Programming.

Чтобы провести адаптацию точки касания сцепления, заведите двигатель и поставьте нейтральную передачу. Перейдите на Touch Point Adaptation.

Далее придерживайтесь инструкций на экране.

Если появилась надпись «Settings stored. Programming done!», то процедура завершилась.

Для адаптации переключения передач сперва вывесите передние колеса машины так, чтобы было возможно свободное вращение.

Не заводите двигатель, включите зажигание и переключите на нейтральную передачу. Нажмите «ОК».

Теперь просто наблюдайте, как настраиваются передачи.

Нажмите тормоз, заведите двигатель и нажмите «ОК». Далее действия выполняются автоматически.

Адаптация завершена.

Обратите внимание! Чтобы не допустить возможных неполадок, специалисты советуют проводить адаптацию каждые 15 тыс. км.

Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник

Во избежание проблем в работе Изитроникастоит знать о том, как правильно им пользоваться.

• Если вы не хотите ездить рывками, то стоит при переключении скоростей отпускать педаль газа. Это расценивается блоком управления как сигнал к переключению передач.

• Чтобы продлить термин эксплуатации сцепления, не забывайте ставить рычаг в нейтральное положение при остановке.

• Категорически не рекомендуется оставлять включенной передачу после парковки. Следует поставить нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз.

• Обязательно следите за работой стоп-сигналов. При перегорании лампочки цепь будет разомкнута, и робот не узнает о нажатии тормоза.

• С учетом наших дорог и климата, для долгой работы Easytronic, лучше использовать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.

В данной статье мы рассмотрели,что такое Изитроник, как он функционирует, его преимущества, а также дали рекомендации по адаптации и эксплуатации. Желаем вам приятной и комфортной езды!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Коробка  передач Easytronic (Изитроник):  что это такое

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Содержание статьи

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

  • Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая  свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
  • Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля.

    Электронный блок управления (располагается в приводе сцепления и управляет не только самим приводом, но и всей коробкой в целом).

  • ЭБУ выполняет следующие функции: прием входных сигналов от датчиков, рычага селектора и т. д., определение необходимой для включения передачи, проверка сигналов и расчет выходных параметров, а также подача сигналов на исполнительные механизмы. ЭБУ в процессе работы взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
  • Механическая КПП;
  • Механизм выбора и включения скоростей (состоит из двух редукторов, приводимых в действие двумя электродвигателями). Данный механизм отвечает за перемещение селектора выбора передач, который, в свою очередь, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости;
  • Селектор выбора передач (одна из составных частей электронной системы управления коробки). Отдельный датчик определяет положение селектора и генерирует сигнал для передачи его в ЭБУ.

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

  • В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение.

    При переключении передач педаль газа необходимо отпускать (если этого не сделать, тогда электроника РКПП  Изитроник  может сбросить обороты, как следствие,  возможно появление  рывков и провалов).

  • Очень важно во время движения на автомобиле с такой коробкой следить за исправностью стоп-сигналов и электроцепей, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы коробка не сможет «понять», нажата ли педаль тормоза.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ.

    Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.

  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

Читайте также

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

[ads1]

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему. 

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

[ads2]

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС  колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Изитроник (Easytronik), коробка передач, достоинства и недостатки. Преимущества и недостатки Изитроника. Коробка передач «Изитроник».

Изитроник является торговым названием роботизированной механической КПП. Данная КПП сочетает в себе удобства «автомата» и преимущества «механики». Такая конструкция была разработана совместно компаниями Luk и Opel, и входит в комплектацию моделей Opel Zafira, Astra и Corsa. 

Easytronik, что это, чем отличается от остальных коробок передач

В автомобилях с Изитроник отсутствует педаль сцепления, а ее роль исполняет электромеханический привод. В конструкции такой коробки реализовано сразу два рабочих режима — автоматический и полуавтоматический. В процессе работы электронный блок полностью управляет КПП в автоматическом режиме. То есть, КПП ведет себя как обычный автомат, однако операции ПП, при этом, выполняются в рамках разрыва тягового усилия.

Устройство и принцип работы

Алгоритм управляющих действий ЭБУ производится в данной последовательности:

  1. Крутящий момент становится меньше.
  2. Выключается сцепление.
  3. Выбирается передача.
  4. Происходит синхронизация.
  5. Включается передача.
  6. Происходит включение сцепления.
  7. Крутящий момент становится больше.

При выборе полуавтоматического режима, переключение скоростей выполняется водителем вручную. Данный режим переключает передачи последовательно с помощью рычага селектора. Опция ручного режима переключения скоростей в Изитроник называется «Active Select» и является аналогичной опции Типтроник.

Изитроник, история изобретения

Дороговизна и сложность традиционных «автоматов» известна всем современным водителям. Естественно, возник вопрос: » Неужели при современном уровне технологического развития, нет возможности удешевить и упростить данную конструкцию?» Именно такая возможность и была найдена инженерами компании Опель, которые разработали уникальную КПП, а трансмиссия, которая основывалась на их новой технологии, была названа «Изитроник».

Идея данной разработки довольно проста. Если существуют отлаженные конструкции МКПП, то почему не оборудовать данные КПП автоматической системой управления.Однако в алгоритме управления возникла проблема. Если в классической АКПП все нюансы, возникающие в связи с различными условиями нагрузок и движения, успешно берет на себя гидротрансформатор, что обеспечивает плавность переключения, то в роботизированной МКПП надежда лишь на высочайшую точность обратной связи, потому что остается сцепление, а, соответственно, и связанные с ним проблемы. Таким образом, несмотря на массовые мировые исследования, до недавнего времени заменить работу человека алгоритмом управления роботом не получалось ни у одного автоизготовителя.

Однако инженеры известной компании Опель смогли решить данную проблему. Его основа — «хитрый» адаптивный алгоритм, обладающий способностью к самоучению. Сама МКПП, при этом, конструктивно осталась такой же, лишь дополнилась тремя приводами — сцепления, включения передач и штока переключения. Управление скоординированной одновременной работой данных приводов производится блоком управления, получающим сигналы с множества специальных датчиков — дроссельной заслонки, оборотов коленвала, ускорения, скорости и прочих. В итоге, решение переключить передачу принимается «мозгами» КПП Изитроник. Стоит отметить, что происходит это очень быстро и достаточно взвешенно, что дает возможность фактически забыть о главной проблеме данной КПП — разрыве потока мощности при переключении.

Изитроник, почему использует в основном только компания Opel

На сегодняшний день компания Опель активно применяет данную разработку практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa. Автоконцерн Fiat также не остался в стороне. Большинство других изготовителей автомобилей отдают предпочтение классическим АКПП или вариаторам. Это происходит по нескольким причинам. Во первых, в результате разрыва мощности. Во-вторых, из-за механической «сущности» Изитроника, возникает необходимость в довольно частом обслуживании. В итоге, со временем приходится менять сцепление. регулировать привод КПП и прочее. Это нужно делать не чаще, чем на «механике», однако с классической АКПП не сравнить.

Изитроник, плюсы и минусы

КПП Изитроник является прекрасным выбором для автовладельца, который уважает комфорт, любит экономить и привык к спокойной размеренной езде. Скорее всего, такой водитель в процессе езды просто не почувствует разницы между АКПП и Изитроником. При этом разница в их цене весьма заметна. Помимо этого, эксплуатационные расходы до большого пробега (замены сцепления) у обладателя Изитроника будут значительно опережать «автомат».

Что касается автомобилистов, привыкших к «рваному» стилю езды и резким ускорениям, при использовании Изитроника могут столкнуться с разочарованием, поскольку по ощущениям разгон будет не очень приятным, а проведение ремонта вполне может потребоваться гораздо раньше, чем ожидалось.

Советы профи, как удлинить срок службы коробки передачи изитроник

Во-первых, при переключении передачи необходимо отпустить педаль газа, иначе электроника сбросит обороты, из-за чего появятся рывки и провалы.

Во-вторых, при остановке переведите в нейтральное положение рычаг селектора, что продлит жизнь сцеплению.

В-третьих, следите за исправностью стоп-сигналов, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы робот не может узнать, что педаль тормоза нажата.

В-четвертых, компания Опель категорически запрещает транспортное средство на стоянке со включенной передачей. Припаркованный автомобиль необходимо оставлять на нейтралке со включенным стояночным тормозом (ручником).

Кроме того, первые три тысячи километров происходит обкатка, поэтому необходимо ездить с особой аккуратностью.

Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Рычаг выбора передач

В качестве рычага переключения передач применяется электронный рычаг выбора передач, который соединяется с блоком управления MTA через последовательный интерфейс. Кроме того, можно вызвать процесс переключения посредством дополнительно приобретаемого автомата переключения передач на рулевой колонке Active Select. При этом, передается соответствующий сигнал по шине от электронного блока рулевой колонки на блок управления коробкой передач MTA.

Рычаг выбора передач для коробки передач MTA должен всегда приводиться в действие в соответствующем направлении до упора. После каждой манипуляции он автоматически возвращается в среднее положение. Поэтому следует следить за указателем включенной передачи или включенного режима на дисплее коробки передач.

Запуск двигателя

Двигатель можно запустить только при нажатом главном тормозе. На дисплее коробки передач показывается нейтральное положение “N”. При ненажатом главном тормозе мигает указатель “N” . Выбор нейтрального положения “N” перед запуском двигателя не требуется. Если все еще включена передача, коробка передач перед запуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение. Поэтому это может привести к небольшой задержке процесса запуска.

Трогание с места

Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “A”, коробка передач переключается в автоматический режим, и включается первая передача (при включенной программе зимнего вождения — вторая передача). На дисплее коробки передач указывается “A1” (при включенной программе зимнего вождения — “A2”).

Также это происходит, если после запуска двигателя и нажатия главного тормоза рычаг выбора передач в первый раз переводится в + или -. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается с места.

Трогание с места без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если никакого непосредственного нажатия педали акселератора не происходит, не включается никакая передача (мигает “A”). Перевести рычаг выбора передач в положение “A” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “A” с предшествующим нажатием главного тормоза. В автоматическом режиме переключение на другую передачу осуществляется автоматически в зависимости от условий движения.

 

В ручном режиме передачи переключаются в ручном режиме. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача. При слишком низком числе оборотов двигателя блок управления MTA также автоматически включается в ручной режим на низшей передаче. Этим предотвращается глушение двигателя.

Перевод рычага выбора передач в + или —

Переключение в + на высшую передачу

Переключение в — на низшую передачу

Если выбирается высшая передача при низкой скорости или низшая передача при высокой скорости, никакого переключения не происходит. Благодаря этому можно избежать слишком низких или слишком высоких оборотов. Неоднократным переводом рычага для кратковременного последовательного выбора передач можно проскочить передачи. Если автомобиль находится в автоматическом режиме, блок управления MTA при переводе рычага в + или — переключается на ручной режим. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача.

Перевод рычага выбора передач в положение “A”

Этим действием можно осуществить выбор между автоматическим и ручным режимами.

Перевод рычага выбора передач в положение “R”

Задний ход 

Задний ход включается только при неподвижном автомобиле. Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “R”, включается задний ход. На дисплее коробки передач показывается “R”. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается. Трогание с места при заднем ходе без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если не осуществляется непосредственное нажатие педали акселератора, никакая передача не включается (мигает “R”). Перевести рычаг выбора передач в положение “N” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “R” с предшествующим нажатием главного тормоза.

 

Программы электронного управления режимами движения автомобиля

В автоматическом режиме после автоматического запуска холодного двигателя благодаря замедленному включению (при повышенной частоте вращения вала двигателя) программа контроля рабочей температуры быстро доводит катализатор до температуры, необходимой для оптимального снижения содержания вредных веществ.

Различные адаптивные программы автоматически согласовывают с условиями движения переключение на других передачах в автоматическом режиме, например, при эксплуатации автомобиля с прицепом, высокой полезной нагрузке и при движении на подъемах.

При включенной программе спортивного вождения блок управления MTA переключается на спортивный режим. Интервалы переключения сокращаются, и переключение передач производится при повышенных оборотах (кроме как при включенном регуляторе скорости).

 

Программа зимнего вождения

При трудностях трогания с места на скользкой дороге: нажать кнопку (2). На дисплее коробки передач рядом с текущей передачей показывается символ “A” для программы зимнего вождения (1). Блок управления MTA переключается в автоматический режим, и автомобиль трогается с места на 2. передаче.

Программа зимнего вождения отключается повторным нажатием кнопки (2) или выключением зажигания. Для защиты от повреждения, программа зимнего вождения автоматически отключается при очень высоких температурах сцепления. При включении программы зимнего вождения отключается случайно включенная программа спортивного вождения. Если при включенной программе зимнего вождения производится переключение в ручной режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При переключении назад в автоматический режим программа зимнего вождения снова активируется.

 

Резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Если педаль акселератора нажимается до упора вниз по центру давления, коробка передач переключается на пониженную передачу ниже определенных скоростей и оборотов. Теперь для ускорения имеется в распоряжении полная мощность двигателя. При резком нажатии до упора на педаль акселератора ручное переключение передач невозможно. При приближении к предельно высоким оборотам двигателя коробка передач, при резком нажатии до упора на педаль акселератора, переключается на повышенную передачу также и в ручном режиме. Без педали акселератора это автоматическое переключение в ручном режиме не осуществляется. При включенной программе спортивного вождения ведущие колеса могут легко проворачиваться при ускорении с резким нажатием до упора на педаль акселератора. Это делает возможным максимальное ускорение автомобиля.

Неисправности в системе MTA (изитроника)

При неисправности в системе MTA загорается сигнальная лампа (1). При серьезных неисправностях дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач. Если загорается сигнальная лампа, дальнейшее движение еще возможно. При этом, больше не возможно переключение в ручной режим. Если дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач, то дальнейшее движение больше не возможно. Встроенная в систему самодиагностика дает возможность быстро устранить неисправность.

Выключение тока

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание
2. Открыть капот двигателя
3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх
5. С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.
6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

Изитроник что это такое: видео обзор

Наиболее распространенными видами трансмиссии являются, конечно же, автоматическая и ручная коробки передач. Однако существует также ряд коробок передач, которые объединяют в себе эти два вида и сочетают плюсы «механики» и комфортность использования «автомата». Одной из таких является Opel Easytronic (изитроник).

Трансмиссия изитроник — что это и в чем отличие от автомата

По большому счету, изитроник — это механическая коробка переключения передач, в ней так же присутствует комплект шестеренок и валов переключения. Но переключение передач в изитронике происходит не через рычаг переключения, а при помощи привода. Рычаг переключения в автомобиле с изитроником присутствует, но, в отличие от механической коробки, где рычаг непосредственно перемещает шестерни в трансмиссии, здесь он лишь подает сигнал на блок управления КПП. Педаль сцепления отсутствует. Существуют также другие трансмиссии, похожие на Easytronic по принципу работы — Steptronic (стептроник) от BMW и Tiprtonic (типтроник) от Porshe, но по своему принципу работы они все же больше похожи на автоматическую коробку. Однако отличий от самого автомата масса — присутствует разрыв потока мощности, для переключения передач даже в автоматическом режиме необходимо сбрасывать газ, причем не полностью отпускать педаль, а обозначить намерение переключить передачу, немного разгрузив двигатель. Именно в этом и заключается наиболее распространенная ошибка автовладельцев, использующих изитроник — не стоит эксплуатировать его так, будто у вас установлена автоматическая КПП. Подобная эксплуатация очень сильно изнашивает механизмы и, вдобавок, может привести к серьезным поломкам.

Устройство Easytronic

Изитроник состоит из следующих основных узлов:
механическая КПП;

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

сцепление с приводом;

привод ПП;

рычаг переключения.

Привод включает в себя электромотор, редуктор и механизм, который связан со штоком цилиндра сцепления. Движение поршня оценивается специальным датчиком на штоке. Привод работает так же, как действует водитель автомобиля, на котором установлена механическая коробка ПП: при начале движения с места усилие, производимое приводом сцепления, регулируется, при переключении передач происходит включение и выключение сцепления, а при остановке транспортного средства — разъединение.
Управляется изитроник электронным блоком, который находится в самом приводе. Он воспринимает сигналы о положении рычага переключения, сигналы от педали акселератора и блока управления мотором, антиблокировочной системы. Данные проверяются, после этого блок изитроника вычисляет передачу, которую нужно включить, и параметры, с которыми она будет запущена, а затем передает эти сведения исполнительным механизмам.
Привод выбора/переключения передач включает два электрических моторчика, которые нужны, чтобы перемещать рычаг, выбирающий и обеспечивающий переключение.
Рычаг ПП, расположенный в салоне, не имеет механической связи с механизмом переключения передач — он включен в систему управления коробкой.

Датчик системы управления воспринимает положение рычага и подает сигнал электронному блоку управления, который, в свою очередь, запускает ту или иную программу.

Работа изитроника

Easytronic может производить переключение как в автоматическом режиме, так и в ручном. В случае ручного переключения его работа практически идентична работе коробки-автомата. Изитроник производит следующие действия:

  • уменьшает крутящий момент двигателя и выключает сцепление мотора и ведущих колес;
  • выбирает необходимую передачу и производит синхронизацию вращения валов;
  • включает выбранную передачу и сцепление, а затем увеличивает крутящий момент двигателя.


Ручной режим дает водителю автомобиля возможность переключать передачи, пользуясь рычагом селектора. По сути, переключение в этом случае происходит по тому же принципу, который использует коробка Tiptronic.
Изитроник имеет также зимний режим работы, в котором процесс происходит так же, как и в автоматическом режиме, с той лишь разницей, что трогание с места совершается на второй передаче. Присутствует также спортивный режим, в котором передачи переключаются быстрее и резче, что положительно сказывается на динамике вашего автомобиля. Присутствует также kick-down, работающий по той же схеме, что и в автомате.

Также Easytronic позволяет повысить динамику авто за счет включения более низкой передачи при быстром и глубоком нажатии на педаль акселератора (если оборотов достаточно) — таким образом увеличивается динамика и автомобиль разгоняется быстрее. Это бывает полезным, к примеру, при обгоне автомобиля.

Эксплуатация изитроника

Лучше всего изитроник подходит тем автовладельцам, которые привыкли к размеренной, спокойной езде — для таких водителей трансмиссия создает наиболее комфортные условия. Конечно, автоматическая коробка более комфортна для размеренного вождения, но изитроник гораздо экономичнее и дешевле. Водителям, которым нравится более «рваный» стиль вождения с максимальным кратковременным использованием пониженных передач, вероятнее всего, с изитроником будет некомфортно в силу некоторых моментов, связанных с автоматизацией процесса переключения (хотя переключение передач по своей плавности куда ближе к механической коробке ПП, чем к автомату). О них будет сказано далее.

Как было сказано выше, для того, чтобы изитроник «понял», что нужно включить следующую передачу, необходимо немного сбросить газ — если оборотов двигателя достаточно, коробка включит следующую передачу именно под момент сброса. Если этого не делать, изитроник сам сбросит обороты, что является причиной «провалов» в динамике автомобиля, на которые жалуются многие водители. При достижении критических оборотов для каждой передачи изитроник переключает их сам. Также трансмиссия отсекает ошибки водителя даже в ручном режиме переключения — грубо говоря, включить вторую передачу, в 160 километров в час она не позволит. При быстром двойном толчке рычага трансмиссия позволяет переключать передачи не в порядке очередности, а перескакивая через одну. Водитель может переключаться между режимами работы трансмиссии прямо в процессе движения, правда, использовать эту возможность лучше пореже, для того чтобы сильно не нагружать трансмиссию и продлить срок ее эксплуатации. При остановке производитель рекомендует выставлять нейтраль, для того чтобы поберечь сцепление. При парковке следует также выставлять нейтраль и ставить машину на ручной тормоз. Стоит максимально внимательно следить за цепью электропитания, включающей в себя стоп-сигналы: дело в том, что при разомкнутой цепи (к примеру, из-за перегоревшей лампочки) блок управления трансмиссией не может получить сигнал о том, что водитель нажимает на педаль тормоза, что делает работу изитроника практически невозможной.

Конечно же, водитель самостоятельно выбирает автомобиль с тем типом коробки, который сам предпочитает. Однако же принимать такое решение стоит лишь тогда, когда вы действительно хорошо понимаете, как работает тот или иной тип трансмиссии.

Что означает easytronic на автомобиле? – СидмартинБио

Что означает easytronic на автомобиле?

автоматизированная механическая коробка передач
Easytronic — это торговая марка Opel для типа автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Система Easytronic позволяет компьютеру взять на себя управление механической коробкой передач и сцеплением с помощью электромеханических средств.

Надежен ли easytronic?

Мы определенно рекомендуем Easytronic — они полностью надежны в нашем опыте — некоторые из них вызывают, мягко говоря, энтузиазм…

Что такое коробка передач Steptronic?

Steptronic — функция ручного переключения передач на автоматической коробке передач.Для управления Steptronic с руля используйте кнопки, расположенные справа. Кнопки в передней части руля отвечают за понижение передачи, а в задней — за повышение.

Хороши ли автоматические коробки передач Vauxhall Corsa?

Автомат Vauxhall Corsa имеет дерганую коробку передач и отстает от своих конкурентов во многих областях, поэтому его трудно рекомендовать — если только вы не получите выгодную цену. Доступно большое разнообразие моделей, хотя, если вы хотите автоматическую коробку передач, ваш выбор двигателей очень ограничен.

Как работает easytronic?

Как работает Easytronic? Привод сцепления работает на гидравлической жидкости, которая управляется через встроенный главный цилиндр. Он использует два отдельных двигателя; выбор и сдвиг. Проще говоря, двигатель выбора выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости автомобиля, в то время как двигатель переключения включает передачу.

Может ли easytronic ездить на автолицензии?

да, он классифицируется как автомобиль, поэтому она может управлять им с автоматической лицензией…… все полуавтоматические, что заставляет задуматься, как долго в этом мире действуют ручные лицензии.

Что такое автоматизированная механическая коробка передач в автомобилях?

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), также известная как механическая коробка передач без сцепления, обозначает тип автомобильной трансмиссии, которая во многом основана на механической конструкции и конструкции обычной механической коробки передач, но использует автоматическое срабатывание для приведения в действие сцепления и/или трансмиссии. механизм переключения передач.

Автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением?

Чрезвычайно быстрое переключение передач, высокий уровень комфорта при переключении передач и оптимизированная эффективность — вот преимущества 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic с двойным сцеплением, доступной для 3-дверного MINI, 5-дверного MINI и кабриолета MINI.

Какая машина с автоматом лучше?

Лучшие автомобили 2021 года с автоматической коробкой передач

  • Мерседес А-класса.
  • Форд Фокус.
  • Хендай i10.
  • Тесла Модель 3.
  • Фольксваген Туран.
  • Тойота Королла.
  • БМВ Х7. Роскошный BMW X7 имеет красивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая плавно работает во время движения.
  • Порше Бокстер. Автоматическая коробка передач в Porsche Boxster называется PDK.

Что означает буква F на Corsa с автоматической коробкой передач?

«F» относится к неисправности коробки передач easytronic.

Что такое роботизированная трансмиссия?

Системы трансмиссии используются для передачи движения двигателя на подвижное сочленение. Это определение применимо к роботам, конструкции которых состоят из сочлененных сегментов (вращающихся или поступательных), образующих открытые цепи от основания до концевого эффектора (см. рис. 6.1).

Что такое коробка передач Easytronic? Какие преимущества и недостатки?

Коробка передач Easytronic — это полностью автоматическая коробка передач, которая приходит на ум, когда речь идет о передаче, но на самом деле это полностью автоматизированная механическая коробка передач.

Называется коробка передач типтроник. Коробка передач Easytronic, как правило, производилась в начале 2000-х годов и производится до сих пор.

Коробка передач Easytronic — единственная механическая коробка передач с электронным сцеплением. По этой причине его можно назвать полуавтоматическим.

Причина, по которой он совместим с другими коробками передач, заключается в том, что он имеет 2 педали в автомобиле.

Система трансмиссии Easytronic содержит блок управления, который управляет системой.

Одной из наиболее важных особенностей электронных компонентов в системе трансмиссии Easytronic является отсутствие ощущения переключения.

Переключение передач, распространенная проблема с одноконцептными коробками передач, также характерна для коробок передач easytronic. По мере износа прессованной накладки в автомобиле тряска может усиливаться.

Коробка передач Easytronic не быстрая при переключении передач и может дергаться при небольших переключениях.

  • В чем преимущества коробки передач Easyronic
  • Низкая стоимость по сравнению с коробками передач с двойным сцеплением.
  • Расход топлива ниже.
  • Экономичнее в обслуживании автомобиля.
  • Инструмент можно использовать как автоматически, так и вручную.
  • В нем есть специальные модули, соответствующие другим моделям трансмиссии. В некоторых марках и моделях автомобилей коробки передач easyronic имеют такие системы, как esp и поддержка трогания с места.

Какие недостатки коробки передач Easytronic

Делает толчки при переключении передач.

Уровень комфорта низкий по сравнению с полностью автоматическими коробками передач.

Не подходит для занятий спортом.

Если у автомобиля нет системы помощи при трогании на подъеме, она прокручивается назад при выезде с холма.

Особенности коробки передач Easytronic

В автомобилях 2007 года выпуска и ниже с коробкой передач easytronic было много проблем, особенно в группе Opel. Некоторые из этих проблем;

Переключения передач тугие.

Необходимо откалибровать трансмиссию для автомобилей с трансмиссией easytronic, которые находятся близко к концу напорной накладки.

Если получена ошибка F, необходимо проверить аккумулятор и освещение автомобиля в автомобиле.

Потому что этот тип трансмиссии работает с электронной системой. Если нет проблем с аккумулятором или освещением, следует выполнить проверку коробки передач.

После определенного пробега коробки передач easytronic содержат уголь. Их угли нужно менять.

В автомобилях с трансмиссией easyrtonic удобнее использовать механическую коробку передач на съездах.

Некоторые продукты, используемые для ремонта и калибровки трансмиссии Easytronic

С помощью пакета IO Terminal Easytronic программное обеспечение блока управления трансмиссией может быть прочитано в автомобилях Opel и Ford, программное обеспечение старой трансмиссии может быть перенесено в новую трансмиссию и закодировано .

Независимо от марки программное обеспечение ЭБУ коробки передач изменяется и адаптируется друг к другу.

С помощью диагностического прибора Opel Mdi можно не только вмешиваться в работу трансмиссии easytronic, но и диагностировать и выполнять множество операций.

Вы можете выполнять множество операций, таких как чтение и удаление ошибок, просмотр текущих значений, адаптация и калибровка с помощью устройства mdi.

Для получения подробной информации позвоните нам;

0850 755 02 30

Насколько надежен easytronic? – Pegaswitch.com

Надежен ли easytronic?

Мы определенно рекомендуем Easytronic — они полностью надежны в нашем опыте — некоторые из них вызывают, мягко говоря, энтузиазм…

Что такое easytronic Vauxhall Corsa?

Easytronic — это торговая марка Opel для автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall.По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением. Трансмиссия управляется электронным блоком управления (ECU).

Может ли easytronic ездить на автолицензии?

Примечание: коробка передач easytronic этого Vauxhall выглядит как обычная Auto, но ею нельзя управлять с автоматической лицензией, поскольку коробка передач представляет собой роботизированную механическую коробку передач.

Vauxhall Corsa хорошая машина?

Надежны ли Vauxhall Corsas? Vauxhall Corsas считаются выше среднего по надежности, особенно для обычного вождения.Однако, хотя этого достаточно для передвижения по городу, он также надежен и для дальних поездок, особенно если вы инвестируете в модель с турбонаддувом вместо 1,4-литровой альтернативы.

Как работает easytronic?

Как работает Easytronic? Привод сцепления работает на гидравлической жидкости, которая управляется через встроенный главный цилиндр. Он использует два отдельных двигателя; выбор и сдвиг. Проще говоря, двигатель выбора выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости автомобиля, в то время как двигатель переключения включает передачу.

Какую маленькую автоматическую машину лучше купить?

Лучшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач, которые можно купить в 2021 году

  • Рено Клио EDC.
  • Фиат 500 электрический.
  • Форд Фиеста ДКП.
  • Рено Зои.
  • Тойота Ярис Гибрид.
  • Авто Воксхолл Корса.
  • Пежо 208 и Е-208.
  • МИНИ Купер авто.

Может ли человек с автоматическими правами водить полуавтомат?

Согласно DVLA, вы можете управлять полуавтоматическим автомобилем с автоматической лицензией, если у него нет педали сцепления.

Может ли кто-то с автоматическим водительским удостоверением управлять полуавтоматическим автомобилем?

Могу ли я водить полуавтоматический автомобиль с автоматической лицензией? Если у вас есть некоторое представление о том, когда переключать передачи, если вы включаете ручной режим, вы можете управлять полуавтоматическим автомобилем с автоматической лицензией.

Что означает F на Vauxhall Meriva?

Распространенная неисправность привода сцепления Vauxhall Meriva Easytronic не позволяет запустить двигатель и отображает предупреждающее сообщение «F» на дисплее передач.При попытке диагностировать неисправность с помощью сканирующих устройств автомобиля выявляются коды неисправности привода, ошибка управления положением и проблемы с параметрами.

Какая коробка передач у автомобиля Vauxhall Easytronic?

Easytronic — это торговая марка Opel для автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на базе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Easytronic не является коробкой передач типтроник; у него нет гидротрансформатора. По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением.

Где я могу купить Easytronic Vauxhall Corsa?

Информацию о ценах можно найти в магазине Evans Halshaw в районе Лутона. Единственным недостатком является экономия топлива, но при хорошем вождении это не так уж плохо, и преимущества компенсируют это. Как человек, у которого есть несколько болей, я могу сказать, что моя Corsa 2009 года абсолютно легка в управлении. Просто поверните ключ, переведите его в режим Drive и нажмите правой ногой.

Является ли Opel Easytronic коробкой передач типтроник?

Материал без источника может быть оспорен и удален.Easytronic — это торговая марка Opel для автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на базе трансмиссии, которые используются в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Easytronic не является коробкой передач типтроник; у него нет гидротрансформатора.

Существует ли коробка передач Easytronic?

Easytronic — это торговая марка Opel для типа полуавтоматической трансмиссии или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Easytronic не является коробкой передач типтроник; у него нет гидротрансформатора.

Что означает easytronic? | EveryThingWhat.com

Easytronic — это торговая марка Opel для типа полуавтоматической трансмиссии или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Easytronic — это , а не типтроник; не имеет гидротрансформатора . Это — это , по сути, обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Как работает easytronic?

Система Easytronic позволяет компьютеру взять на себя управление механической коробкой передач и сцеплением с помощью электромеханических средств. Начиная с Easytronic 3.0, коробка передач может работать как в полностью автоматическом, так и в последовательном полуавтоматическом режиме. Он также предлагает традиционный автоматический режим «ползучести» для маневрирования на низкой скорости.

Аналогично, в чем смысл полуавтоматической коробки передач? Между двигателем и коробкой передач находится муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), выключаться (когда она может вращаться или не вращаться без вмешательства двигателя) и частично включаться.В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.

В чем в связи с этим разница между автоматической и полуавтоматической коробкой передач?

Автоматическая коробка передач в автомобиле означает, что все переключения передач выполняются автомобилем . L — это низшая передача, а 2 только позволяет автомобилю использовать первую или вторую передачу. Однако полуавтомат автомат отличается от тем, что, хотя он не переключает передачи сам по себе, он вместо этого «помогает» водитель переключает передачи.

Easytronic — это то же самое, что и автомат?

Easytronic не является коробкой передач типтроник; у него нет гидротрансформатора. Это принципиально традиционная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением. Начиная с Easytronic 3.0, коробка передач может работать либо в полностью автоматическом , либо в секвентальном полуавтоматическом режиме.

Easytronic — это то же самое, что и автомат? – Theburningofrome.com

Является ли Easytronic таким же, как автоматический?

В этом режиме коробка передач Easytronic аналогична обычной автоматической коробке передач, поскольку переключение передач происходит автоматически.Но есть одно отличие! Поскольку Easytronic представляет собой автоматизированную коробку передач, в процессе переключения передач происходит прерывание подачи крутящего момента.

Что такое Easytronic Vauxhall Corsa?

Easytronic — это торговая марка Opel для автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением. Трансмиссия управляется электронным блоком управления (ECU).

Может ли Easytronic ездить на автолицензии?

Примечание: коробка передач easytronic этого Vauxhall выглядит как обычная Auto, но ею нельзя управлять с автоматической лицензией, поскольку коробка передач представляет собой роботизированную механическую коробку передач.

Является ли автоматический ручной режим автоматическим?

Для ясности: автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) не имеет педали сцепления; есть только педаль акселератора и тормоза, как у обычного автомата. В большинстве автомобилей с системой AMT используется технология двойного сцепления. AMT также имеют тенденцию обеспечивать лучшую экономию топлива и ускорение, чем обычная автоматика.

Можно ли водить полуавтомат как автомат?

У полуавтомата есть шестерни, но нет ручного сцепления, так что да, вы можете им управлять. Вы можете управлять чем угодно, пока у него нет педали сцепления, даже там, где вам нужно физически переключать передачи с помощью рычага переключения передач, подрулевых лепестков и т. д. Да, вождение полуавтомата такое же, как вождение автомата.

Как работает easytronic?

Как работает Easytronic? Привод сцепления работает на гидравлической жидкости, которая управляется через встроенный главный цилиндр.Он использует два отдельных двигателя; выбор и сдвиг. Проще говоря, двигатель выбора выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости автомобиля, в то время как двигатель переключения включает передачу.

Как работает Easytronic?

Может ли человек с автоматическими правами водить полуавтомат?

Можно ли водить полуавтомобиль с автоматическими правами? Согласно DVLA, вы можете управлять полуавтоматическим автомобилем с автоматической лицензией, если у него нет педали сцепления.

Может ли кто-то с автоматическим водительским удостоверением управлять полуавтоматическим автомобилем?

Могу ли я водить полуавтоматический автомобиль с автоматической лицензией? Если у вас есть некоторое представление о том, когда переключать передачи, если вы включаете ручной режим, вы можете управлять полуавтоматическим автомобилем с автоматической лицензией.

Какой автомобиль лучше с АКПП?

Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач

  • Марути Сузуки Селерио. 4,65 — 6,01 лакха.
  • Тата Тьяго. 5 — 7,04 лакха.
  • Хендай Сантро. 4,77 — 6,45 лакха.
  • Марути Сузуки Свифт. 5,81 — 8,56 лакха.
  • Хендай I20. 6.91 – 11.40 лакх.
  • Марути Сузуки Балено. 5,97 — 9,27 лакха.
  • Hyundai Место проведения. 6,99 — 11,85 лакхов.
  • Хонда Амаз.

Можно ли управлять easytronic с автоматической лицензией? — Нора Знаний.ком

Можно ли управлять easytronic с автоматической лицензией?

Примечание: коробка передач easytronic этого Vauxhall выглядит как обычная Auto, но ею нельзя управлять с автоматической лицензией, поскольку коробка передач представляет собой роботизированную механическую коробку передач.

Что easytronic автомат?

Easytronic — это торговая марка Opel для автоматизированной механической коробки передач или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall. Система Easytronic позволяет компьютеру взять на себя управление механической коробкой передач и сцеплением с помощью электромеханических средств.

Являются ли автомобили Tiptronic автоматическими?

Автоматическая коробка передач с типтроником предлагает водителям удобство автоматической коробки передач в сочетании с удовольствием от вождения и спортивностью механической коробки передач. Tiptronic обеспечивает ручной выбор передачи в калитке второй передачи (Tiptronic калитке).

Как работает easytronic?

Как работает Easytronic? Привод сцепления работает на гидравлической жидкости, которая управляется через встроенный главный цилиндр. Он использует два отдельных двигателя; выбор и сдвиг.Проще говоря, двигатель выбора выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости автомобиля, в то время как двигатель переключения включает передачу.

Можно ли водить полуавтомат как автомат?

У полуавтомата есть шестерни, но нет ручного сцепления, так что да, вы можете им управлять. Вы можете управлять чем угодно, пока у него нет педали сцепления, даже там, где вам нужно физически переключать передачи с помощью рычага переключения передач, подрулевых лепестков и т. д. Да, вождение полуавтомата такое же, как вождение автомата.

Чем можно управлять с автоматической лицензией?

Электромобили Большинство электромобилей имеют одну передачу, а небольшое количество автомобилей имеют две передачи, причем все они автоматические. Поскольку все электромобили не имеют сцепления или имеют автоматическое сцепление, водители, имеющие автоматические права, могут на законных основаниях управлять любым электромобилем.

Что такое полуавтоматический автомобиль?

При использовании полуавтоматической коробки передач обычно можно выбирать между полностью автоматическим и ручным режимами.Но, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач, здесь нет сцепления. Вместо этого водители могут использовать переключатель или весло для переключения передач, а автомобиль позаботится о сцеплении с помощью электроники. Таким образом, это похоже на автомат.

Хороши ли автоматические коробки передач Vauxhall Corsa?

Автомат Vauxhall Corsa имеет дерганую коробку передач и отстает от своих конкурентов во многих областях, поэтому его трудно рекомендовать — если только вы не получите выгодную цену. Доступно большое разнообразие моделей, хотя, если вы хотите автоматическую коробку передач, ваш выбор двигателей очень ограничен.

Типтроник лучше автомата?

Типтроник лучше Авто? Преимущество системы трансмиссии Tiptronic заключается в возможности переключения в ручной режим, что дает вам больше контроля, когда это необходимо. При вождении в ручном режиме система Tiptronic может снова включиться, если водители не используют ручное переключение передач в течение определенного периода времени.

Какой тип автоматической коробки передач лучше?

Вариатор

имеет систему шкивов. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное отношение, что позволяет ей иметь наилучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии, лучше, чем DCT.В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменяется длина шкива, одновременно меняя шестерню.

В чем разница между автоматической коробкой передач и коробкой передач Easytronic?

Коробка передач

Easytronic сочетает в себе легкость автоматической коробки передач с управлением пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В ручном режиме Easytronic переключает передачи, просто перемещая рычаг вперед или назад, в то время как автоматический режим — это именно то, что дополняется кикдауном.

Какая трансмиссия у Opel Easytronic?

Easytronic — это торговая марка Opel для типа полуавтоматической трансмиссии или коробки передач на основе трансмиссии, которая используется в некоторых автомобилях Opel/Vauxhall.Easytronic не является коробкой передач типтроник; у него нет гидротрансформатора. По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением.

Как работает селектор передач Easytronic на автомобиле?

Селектор передач состоит из 2 двигателей выбора и переключения передач. Коробка передач Easytronic сочетает в себе легкость автоматической коробки передач с управлением пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В ручном режиме Easytronic переключает передачи, просто перемещая рычаг вперед или назад, в то время как автоматический режим — это именно то, что дополняется кикдауном.

Является ли коробка передач Easytronic гидротрансформатором?

Easytronic не является конструкцией коробки передач типтроник; у него нет гидротрансформатора. По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением. Трансмиссия управляется электронным блоком управления (ECU).

Vauxhall Corsa 1.3 CDTi Easytronic 2015: обзор | London Evening Standard

Коробка передач Easytronic

n — странная птица. По сути, это механическая коробка передач, которая была преобразована в самоизменяющуюся.

Преимущество заключается в том, что он имеет тенденцию потреблять меньше энергии от трансмиссии, чем некоторые другие типы автомобилей, но недостатком является то, что он немного медленнее поглощает энергию. Объедините это с 1,3-литровым дизелем, и вы удивитесь, каково это будет работать на известном супермини.

Двигатель очень даже неплохой, но ему сильно мешает коробка передач

Немного туповатый ответ — это то, чего и следовало ожидать. Двигатель в целом неплохой, но ему сильно мешает коробка передач, которая любит менять скорость с такой же прытью, как меняет скорость ледник.Это имеет тенденцию подрывать вашу уверенность, если вы думаете о том, чтобы пойти на разрыв. Как только Corsa набирает обороты, она ведет себя лучше, когда скорость увеличивается, но как городской автомобиль она оставляет желать лучшего.

Управляемость и плавность хода по-прежнему отличные, а рулевое управление хорошее, если легкое касание

С другой стороны, управляемость и плавность хода по-прежнему великолепны, и рулевое управление хорошее, если легкое касание – не то, на что можно пожаловаться при парковке. Внутри это разумное сочетание комплекта, но некоторые элементы управления и функции выглядят устаревшими.Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик по стандартам некоторых конкурентов, и вам нужна более высокая отделка SRi, прежде чем вы получите складывающиеся задние сиденья.

Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик

Учитывая компромиссы, мы бы не рекомендовали эту комбинацию, если у вас нет очень веских причин хотеть дизель с автоматической коробкой передач в супермини. Наш выбор — 1,0-литровая бензиновая версия с механической коробкой передач.

Показатели расхода топлива для этой версии впечатляют

Но показатели расхода топлива для этой версии впечатляют.Правда, официальная цифра монументальных 85,6 миль на галлон заметно не оправдалась в реальности. Мы записали 65 миль на галлон, что по-прежнему является очень хорошим показателем, но его следует иметь в виду, взвешивая плюсы и минусы.

Vauxhall Corsa 1.3 CDTI 95 Easytronic Design 9000

Размер двигателя: 1,3-литровый дизель

Цена: от £ 14,635

Мощность: 94BHP

Момент: 140LB FT

0 -62 миль в час: 13.5 секунд

Максимальная скорость: 113 миль в час

Экономия топлива: 85,6 миль на галлон

CO2: 84 г/км

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.