Eclipse митсубиси: Комплектации и цены Mitsubishi ECLIPSE CROSS


0
Categories : Разное

Eclipse Cross

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Комплектации и цены Mitsubishi ECLIPSE CROSS

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Место водителя
Проекционный дисплей
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Алюминиевые накладки на педали
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер)
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

1499

1499

1499

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

195

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

60

63

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,2

9,8

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,7

7,3

7,7

Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4405

4405

4405

4405

4405

Ширина, мм

1805

1805

1805

1805

1805

Высота, мм

1685

1685

1685

1685

1685

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1545

1545

1545

1545

1545

Колея задних колес, мм

1545

1545

1545

1545

1545

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1545

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

183

183

183

183

183

Дорожный просвет, мм

183

Масса
Снаряженная масса, кг

1535

1600

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7. 0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля. 

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

 

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:             
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross. Тест-драйв mitsubishi eclipse cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Небольшой оригинал: тест-драйв купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Снаружи

Несмотря на то, что внешность нового кроссовера нельзя назвать неудачной, на фотографиях и вживую Eclipse Cross воспринимается по-разному. Передняя часть безошибочно принадлежит Mitsubishi, а вот сзади можно увидеть черты как бесславного Pontiac Aztec, так и модной Toyota C-HR.

Не сказать, что дизайнеры «слепили» всё воедино, но явно постарались внедрить все современные веяния. Ведь сегодня те, кто хочет быть на пике волны стиля, смотрит в сторону купе-кроссоверов. Первыми задали курс сначала на «всеобщую кроссоверизацию», а затем и на «купеизацию кроссоверов» премиум-бренды, а другие постепенно втянулись в эту игру. И хотя Mitsubishi явно не претендует на премиальные лавры, оставаться в стороне, пока другие делят большой пирог, японцы не намерены. Правда, ресурсов для того, чтобы с ходу отхватить от этого пирога солидный кусок, у них тоже не оказалось – но и в этих стесненных условиях они нашли выход. Все та же платформа GS, или Global Platform, созданная еще в годы сотрудничества с DaimlerChrysler, но свежий мотор и многообещающая внешность – может, покупателю понравится?

Главная фишка пресловутой внешности – это даже не скос крыши, а рассеченное заднее стекло. С практической точки зрения это провал, потому что крошечная зона очистки от грязи – только сверху, а нижний сегмент превращается в глухую стену – но зато выглядит оригинально. Раз уж мы увлеклись сравнениями, вот еще одно: такое оформление навевает воспоминания о «зажигалке» Honda CRX.

По своим габаритам Eclipse Cross весьма близок к ASX – прирост длины составил 11 сантиметров. Тогда зачем две схожие модели? Вопрос риторический, ведь у Suzuki есть SX4 и Vitara, которые продаются параллельно и вроде бы не создают друг другу внутреннюю конкуренцию. Правда, у Mitsubishi есть еще и Outlander, который хоть и на добрые 30 сантиметров длиннее нового Eclipse, но имеет абсолютно ту же колесную базу в 2 670 миллиметров…

Появление и позиционирование Eclipse Cross, в отличие от тех же Suzuki, имеет вполне ясные основания. Находясь ровно посередине между ASX и Outlander, новичок имеет явные претензии на имиджевость, а заодно очевидно играет на струнах души тех ребят, которые лет пятнадцать назад гоняли на Eclipse в сериях Need for Speed. С тех пор утекло немало воды, и все снова сходится: ребята обзавелись женами и детьми, а Eclipse – жирком, полноценным вторым рядом и багажником. Но ведь тогда, за экраном монитора, ты давал себе обещание купить Eclipse. А сегодня его можно выполнить – и жена будет довольна…

Однако не стоит винить Mitsubishi в том, что они бессовестно играют на воспоминаниях и своем славном прошлом, оскорбляя честное имя былого спорткупе – они далеко не первые, кто обращается к этому приему. Достаточно вспомнить, во что выродился Skyline – под этим именем в Японии тоже выпускали даже кроссовер. Но в Nissan хотя бы создали GT-R…

Внутри

Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью и защищены уплотнителем понизу – удачность этого решения обычно оцениваешь уже при повседневной эксплуатации. Салон нельзя назвать абсолютно свежим и самобытным – скорее, это удачный микс из знакомых решений. При этом качество материалов – вообще субъективно лучшее из всей модельной гаммы. Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

То же самое «не ASX» относится и к заднему ряду, который порадовал регулировкой спинки по углу наклона и ощутимо большим пространством для ног. Правда, нужно учитывать, что это справедливо лишь при условии, что задний диван сдвинут до упора назад: диапазон его продольной регулировки составляет солидные 20 сантиметров, но в выигрыше при этом остается исключительно багажник.

Зато этот выигрыш вполне ощутим: если в минимальной конфигурации полезный объем составляет 341 литр, то при пустоте на задних сиденьях его можно увеличить до 488 литров – а это уже что-то. Правда, красивая пятая дверь на практике оборачивается малой высотой подъема, которая может оказаться недостаточной для высоких владельцев, а ее электропривод не предусмотрен ни одной из комплектаций.

Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует. Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

Зато с точки зрения наполнения автомобиля вспомогательными системами все в порядке – причем, что важно, не только в европейских, но и в российских версиях EclipseCross. До нас доехали не только контроль полосы (который, к сожалению, не научен подруливать), проекционный дисплей и камеры кругового обзора, но и адаптивный круиз-контроль, что для сегмента – весьма неплохая опция.

Минусы, проявляющиеся на первых же километрах поездки, вполне ожидаемы. Первое – это обзорность через салонное зеркало, которая весьма ограничена из-за конфигурации заднего стекла. Отчасти этот недостаток компенсируют огромные наружные зеркала. Правда, у них, в свою очередь, тоже есть специфика, которая проявляется на трассе – они провоцируют аэродинамические шумы. Причем в японской компании об этом знают, но пожимают плечами, потому что таким было решение дизайнеров, которые в этом случае победили технологов.

Техника

На нашем рынке Mitsubishi Eclipse Cross представлен с тем же бензиновым 1,5-литровым турбомотором, что и в Европе. Только там его мощность составляет 163 л.с., а у нас его разумно вписали в налогово выгодные 150. Крутящий момент при этом остался тем же – 250 Нм, а вот диапазон его достижения заметно «сжался»: это не 1 800 – 4 500 об/мин, а 2 000 – 3 500 об/мин. Но с глобальной точки зрения интересно даже не это, а тот факт, что дебютировавший на Eclipse Cross 1,5-литровый турбомотор с индексом 4B40 — фактически первый массовый наддувный мотор Mitsubishi, не нацеленный на спортивные сценарии применения. Имевшиеся ранее варианты вроде 4B11 и более старых «турбозажигалок» адресовались машинам с приставкой «Evolution», а вот новый мотор — полноценный, но запоздалый ответ японцев на даунсайзинговые тенденции современного мира. Для полноты картины стоит отметить еще пару фактов. Во-первых, новый мотор базируется на «железе» лишь немного более молодом, чем упомянутая выше платформа автомобиля: это развитие линейки 4B1, созданной в рамках проекта Global Engine с Chrysler и Hyundai. А во-вторых, даже турбина на новом агрегате — не собственного производства Mitsubishi, а японской компании IHI, которая поставляла нагнетатели для турбодизелей «трех бриллиантов». Это, конечно, не недостаток — но времена турбовеличия Mitsubishi с ее сверхпопулярной TD04 сотоварищи, видимо, остаются в учебниках истории.

Но мы, кажется, излишне отвлеклись на исторически-теоретические нюансы, которые целевому покупателю Eclipse Cross будут даже менее важны, чем отсутствие газового упора поддержки капота. Вернемся к вопросам насущным, тем более что в них все отнюдь не так безрадостно. Вместе с новым мотором добралась до нашего рынка и 6-ступенчатая механика – правда, только для стартового исполнения, а все прочие безальтернативно имеют вариатор. Полный привод – прерогатива «старших» версий, а более простые довольствуются передним.

«Европейских» 163 сил в городе Eclipse Cross вполне хватает, а вот на трассе, при езде со скоростью более 100 км в час, обгоны затягиваются: разгоняется машина не очень охотно. С другой стороны, перед нами компактный городской автомобиль, а не тот герой дорог, который раньше носил это славное имя, поэтому 10 секунд до сотни – вполне приемлемый показатель для комфортного передвижения по городу. Равно как и грех придираться к CVT с имитацией переключения передач, из-за которой отклик на педаль газа нелинеен: вместо плавного повышения оборотов, пропорционального степени нажатия педали, вариатор порой слишком «спортивен в переключениях».

Задняя подвеска автомобиля независимая, и, как показал небольшой опыт эксплуатации на пересеченной местности, кроссовер отлично справляется с неровностями, отрабатывая их тихо и комфортно. Но хотя свесы небольшие, всё же надо быть поосторожнее, поскольку клиренс Eclipse Cross не самый внедорожный — 180 мм, что на 23 миллиметра меньше, чем, скажем, у Lada Vesta Cross. Зато у него, в отличие от отечественного универсала, есть полный привод.

Но не стоит радостно расширять глаза и рассчитывать на какие-то серьезные возможности – то, что сегодня маркетологи именуют «постоянным полным приводом», на практике оказывается типичной для легких кроссоверов схемой с многодисковой муфтой, перекидывающей часть момента на заднюю ось, и электронной имитацией межколесных блокировок. В зависимости от режима – а их тут всего три, «Gravel», «Snow» и «Auto» –этого самого момента на задние колеса может уходить 60, 55 или «сколько-то» процентов. Не стоит думать, что я упрекаю Eclipse Cross – он вполне типичен по своим возможностям. Только вот многообещающую аббревиатуру S-AWC сюда приплетать не стоило…

Если говорить о характере Eclipse Cross в плане рулёжки, я бы не назвал его драйверским. Хотя японцы убеждают, что он просто создан для водителя. Однако трудно в это верить, когда по остроте рулевого управления и валкости кроссовер совсем не располагает к активной езде. Но если ездить правильно, «с умом», удовольствие от вождения действительно получить можно. Надо только не рассчитывать на «настоящую эклипсовскую» управляемость и линейный отклик на педали газа – помня о вариаторе и каком-никаком полном приводе, можно покататься по гравийным дорожкам и снежным тропинкам и даже позабрасывать машину в поворот газом, веселясь, пока не перегреется муфта или вариатор.

Сколько и когда?

Российские цены и комплектации Eclipse Cross уже объявлены, так что практически все точки над i расставлены окончательно. В отсутствие локализации, в отличие от соплатформенного Outlander, новый кроссовер все равно оказался чуть дешевле и уложился в нишу между ним и самым маленьким ASX.

При этом он готов предложить покупателю «что-то свое» как с точки зрения имиджа, так и в интерьере, да и по части техники японцы постарались, дефорсировав мотор и оставив возможность скудного, но выбора между механикой и вариатором и передним и полным приводом. Единственный и главный нюанс во всем этом – жесткая конкуренция в сегменте, которая не обещает Eclipse Cross легкой жизни и стабильной рыночной доли при отсутствии явных ценовых или иных преимуществ. Каким станет решение покупателя, мы узнаем совсем скоро: первые машины приедут к нам из Японии уже в апреле.

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Eclipse Cross компактный кроссовер

Mitsubishi Eclipse Cross

Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…

Mitsubishi Eclipse Cross — Удобная в городе и в непогоду https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3095/ Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…

Виктор Добровольский

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой……но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь….

Mitsubishi Eclipse Cross — Год владения, бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3040/ Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой……но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь….

Дмитрий Костюков

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша…

Mitsubishi Eclipse Cross — Опыт владения Эклипсом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1472/ Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша…

Асмаил Рагимов

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае…

Mitsubishi Eclipse Cross — Впечатления от Митсубиси https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1470/ Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае…

Путник

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,…

Mitsubishi Eclipse Cross — Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1471/ Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,…

Euhenia

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все…

Mitsubishi Eclipse Cross — Подробности владения Митсубиси Эклипс https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1469/ Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все…

Топинамбур Альбертович

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse было купе, которое производилось с 1989 года для рынков левостороннего движения. Согласно Mitsubishi, автомобиль был назван в честь английской скаковой лошади 18 века, которая выиграла 26 гонок, [1] , а также продавалась как Eagle Talon и Plymouth Laser, импортируемая в рамках тесных отношений Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation. Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors, или DSM, и трио транспортных средств, завершившееся вторым поколением, иногда именовалось DSM в кругах энтузиастов.

С 2011 года Eclipse официально доступен в Северной Америке, Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ и Китае. С 2009 года Eclipse также был официально доступен в Омане, Южной Корее, Филиппинах и Бразилии.

25 апреля 2011 года было объявлено, что производство Eclipse завершится в августе 2011 года. В конце августа последний Eclipse сошел с конвейера и должен быть продан с аукциона, вырученные средства переданы на благотворительность. [2]

Модели

Eclipse претерпел четыре различных поколения: первые два поколения (1G и 2G) тесно связаны с Eagle Talon и Plymouth Laser и имеют общие детали, тогда как третье поколение (3G) основано на новой платформе, и большинство деталей несовместим с Eclipses 1G и 2G.Eclipse четвертого поколения (4G) было выпущено в мае 2005 года. [3]

Хронология

1990–1994 (1G) Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser

Обзор
Mitsubishi Eclipse 1994 года

Первое поколение Mitsubishi Eclipse продавалось как начальная модель четырехцилиндрового спортивного купе среднего уровня. Было доступно четыре уровня отделки салона: три нижних были переднеприводными, а самый верхний — полноприводными. Топовые модели FWD и AWD оснащались двигателями с турбонаддувом.

Автомобиль претерпел незначительные изменения в процессе производства; Модели 1992–1994 годов (1Gb) имеют обновленный листовой металл и легко отличимы от предыдущих автомобилей (1Ga). Наиболее заметным из этих изменений является то, что модели 1Ga имеют выдвижные фары. Eclipse был переработан в новый автомобиль для 1995 года (описан ниже в разделе 2G).

Уровни отделки

Eclipse был доступен в четырех уровнях отделки салона во время производственного цикла первого поколения. Модели AWD не были доступны до середины первого модельного года.

  • Eclipse : Базовая модель FWD, оснащенная атмосферным двигателем мощностью 92 л.с. 1,8 л 8-клапанный двигатель SOHC 4G37
  • Eclipse GS : Модернизированная модель FWD с немного большим количеством оборудования
  • Eclipse GS DOHC : Модернизированная модель FWD, оснащенная атмосферным 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC 4G63A мощностью 135 л.с. (101 кВт) без турбонаддува, вариант двигателя 4G63T **
  • Eclipse GST : Модель Top FWD с турбонаддувом мощностью 180-195 л.с. * 2.0 л 16-клапанный двигатель DOHC 4G63T
  • Eclipse GSX : модель AWD, оснащенная 16-клапанным двигателем DOHC 4G63T объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 180-195 л.с. *

* Модель GST с механической трансмиссией 1990 года с турбонаддувом имела мощность 190 л.с., тогда как GSX 1990 года с турбонаддувом с механической коробкой передач — 195 л.с. Это было сделано с целью компенсации дополнительного веса механизма AWD (примерно 2930 фунтов против 2570 фунтов полной массы). Однако в 1991 году и в последующие годы обе модели с турбонаддувом стандартизировались на версии 4G63T мощностью 195 л.с.Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньшего размера топливных форсунок и турбонагнетателя.

** 1990–1994 DSM не поставлялись с двигателем 420A, который не был добавлен до второго поколения.

Эти модели значительно различались по трансмиссиям и доступным опциям, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли различные передние и задние панели облицовки и окружающую отделку, при этом модель GSX получила заметно отличающийся пакет стилей от других.

Трансмиссия

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно установленный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G37 или 4G63, расположенный с левой стороны автомобиля, с автоматической или ручной коробкой передач с правой стороны. Модели с полным приводом имеют другую трансмиссию, которая включает в себя центральный дифференциал повышенного трения и выходной вал для раздаточной коробки, которая приводит в движение задний дифференциал (также доступный как ограниченное скольжение) и полуоси.

Оба двигателя 4G37 и 4G63 являются бензиновыми двигателями I4.Модель 4G63 состоит из железного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров и оснащена балансирными валами для плавной работы. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) оснащена более низкой степенью сжатия (7,8 против 9,0 в версии без наддува) и масляными брызгами под поршнями, чтобы лучше справляться с нагрузкой и дополнительным нагревом, вызванным принудительной индукцией.

Существует также разница между задним мостом и задними частями на полноприводных моделях.Автомобили 1990 — начала 1992 года имеют три болта крепления оси к ступице колеса. В конце 1992–1994 гг. Были установлены оси большего диаметра, и они крепились к ступице с помощью более крупных осей с 4 болтами.

Награды

Eclipse Turbo входил в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver за 1989–1992 годы.

1995–1999 (2G) Mitsubishi Eclipse

Обзор

Автомобиль второго поколения сохранил рыночную ориентацию автомобиля 1G, но имел серьезные изменения в дизайне и различные двигатели в разных комплектациях.Новинкой в ​​линейке автомобилей стала модель с откидным верхом Spyder, представленная в 1996 году. Кабриолет был доступен в двух комплектациях: GS и GS-T. Первый оснащен двигателем 4G64 без турбонаддува, а второй — двигателем 4G63 с турбонаддувом. Модель GSX (полноприводная) с жесткой крышей также оснащалась этим двигателем. Не было модели с откидным верхом на Chrysler 420a.

Двигатель с турбонаддувом продолжал обозначаться как 4G63, но был модифицирован для большей мощности по сравнению с предыдущим поколением (210 л.с. против 195 л.с.).Автомобиль без турбонаддува имел два разных двигателя в зависимости от рынка, для которого они производились. Двигатели американской версии производили 140 л.с., присутствовали только в комплектации RS и GS с жесткой крышей, представляли собой модифицированную версию двигателя Chrysler Neon, производимого Chrysler и поставляемого и устанавливаемого на завод Diamond Star Motors. Двигатели версии для Европы были атмосферными 4G63 мощностью 141 л.с. С 96 по 99 годы GS Spyder сочетались с безнаддувным двигателем 4g64 (2,4 л), поставляемым Mitsubishi.

Talon был снят с производства в 1998 году вместе с остальной линейкой Eagle из-за отсутствия продаж в предыдущие годы, в результате чего в 1999 модельном году продавался только Eclipse.

Уровни отделки

Eclipse был доступен в семи комплектациях: Base [Доступен только в 1996.5 (середина модельного года)], RS (Rally Sport), GS (Grand Sport), GS Spyder, GS-T (Grand Sport Turbo), GS- T Spyder и GSX (Grand Sport X = AWD).

Автомобили второго поколения (1995–99):

  • Eclipse : Базовая модель FWD с двигателем мощностью 140 л.с. 2.0 л 16-клапанный двигатель DOHC Chrysler 420A
  • Eclipse RS : Модернизированная модель FWD, оснащенная 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC Chrysler 420A
  • мощностью 140 л.с.
  • Eclipse GS : Модернизированная модель FWD, оснащенная 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC Chrysler 420A
  • мощностью 140 л.с. (100 кВт).
  • Eclipse GS Spyder : Модель с откидным верхом, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 мощностью 141 л.с. (105 кВт) 2,4 л, SOHC, двигателем 4G64
  • Eclipse GS-T : Модель Hardtop FWD с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (160 кВт) 2.0 л 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63 DOHC
  • Eclipse GS-T Spyder : Кабриолет FWD, оснащенный 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (160 кВт)
  • Eclipse GSX : модель AWD, оснащенная 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (160 кВт)

Модели имели различную отделку салона:

  • База — без тахометра, стандартной антенны, без заднего обогревателя, без фар, 14-дюймовые стальные колеса с крышками или центральными крышками, сиденья с виниловой отделкой, задние барабанные тормоза
  • RS — Тахометр, легкосплавные диски 14 дюймов, дополнительный спойлер
  • GS — Антенна с электроприводом, фары, круиз-контроль, дверные ручки в цвет кузова, легкосплавные диски 15 дюймов (модели 95-96), легкосплавные диски 16 дюймов (модели 97-99), нижняя облицовка кузова, спойлер, омыватель заднего лобового стекла
  • GS Spyder — Антенна с усилителем, фары, круиз-контроль, дверные ручки в цвет кузова, 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, облицовка нижней части кузова, спойлер, выхлопная труба из нержавеющей стали с двумя наконечниками.
  • GS-T — 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, окрашенная в серый цвет панель вокруг нижней части кузова (1995–96), «низкий» спойлер (95–96), «высокий» спойлер (1997–99), нержавеющая сталь с двойными наконечниками стальной выхлоп
  • GS-T Spyder — 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали, «невысокий» спойлер на все годы.
  • GSX — 17-дюймовые колеса после 1997 года, автомобили 1995–1996 годов имели 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет панели вокруг нижней панели кузова (1995–96 годы), выхлопная система с двойным наконечником из нержавеющей стали, низкорамный спойлер (95-96), большой спойлер (1997–99), вентилируемые задние роторы (ранние 95) с сдвоенным поршнем спереди c

Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi Eclipse Cross

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • Лента новостей
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние оценки безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Разъяснение оценок

    Так близко, но пока

    Спортивный шильдик на компактном кроссовере — это то, что энтузиасты могут счесть «кощунством».«Однако мы не были так оскорблены решением Mitsubishi использовать заводскую табличку Eclipse для своего последнего кроссовера. По крайней мере, мы надеялись, что этот новый кроссовер будет по крайней мере наполовину спортивнее классического купе с тем же названием. Но вскоре компания Mitsubishi разбила наши мечты.

    Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года — отличный кроссовер; он выглядит стильно и имеет несколько хороших новых технологий. Фактически, это один из лучших продуктов, которые когда-либо создавала компания. Но в многолюдном сегменте против более устоявшейся культуры недостаточно даже ностальгического имени в сочетании с самыми смелыми усилиями Mitsubishi.Есть еще варианты намного лучше.

    Eclipse Cross выделяется своей ценой. Базовая модель ES начинается с 23 595 долларов, что ниже нескольких конкурентов, включая Mazda CX-5 (24 150 долларов США) и Honda CR-V (24 250 долларов США), среди прочих. Наш тестер — SE с системой полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control — стоил 28 610 долларов с тремя вариантами: краска Red Diamond (595 долларов), крышка тонны (190 долларов) и коврики с ковровым покрытием (135 долларов). Туристический пакет за 2500 долларов добавляет набор функций безопасности, люк и аудиосистему премиум-класса.Если бы он был установлен на нашем тестере, цена взлетела бы до более чем 30 000 долларов.

    31 Фото

    На первый взгляд Eclipse Cross выглядит как усохший, более зазубренный Pontiac Aztek. И, как и Aztek, этот кроссовер вызывает у нас странное влечение. Его дизайн интересен, в отличие от других кроссоверов этого класса (кроме, может быть, Toyota CH-R или RAV4), с такими особенностями, как заднее клиновидное заднее стекло и разделенное заднее стекло, привлекающие внимание.И 18-дюймовые колеса (в комплектации SE) тоже неплохие.

    На решетку смотреть не так интересно. Эта огромная глянцевая черная отделка и искусственные хромированные акценты поглощают его, отвлекая от более симпатичных элементов передней панели, таких как острые фары и прочная серебристая подножка. В общем, Eclipse Cross выглядит неоднозначно, но мы думаем, что это работает.

    Вы ожидаете увидеть то же самое, что и крайние края снаружи, когда открываете дверь. Но нет. Кабина Eclipse Cross совершенно проста, со здоровой грудой черного пластика и декоративных элементов из искусственного хрома.Вам придется искать долго и трудно для кожи (спойлер предупреждение: есть некоторые на дверных подлокотниках), а так же фортепиано черной отделкой на передней панели переносится на окружать информационно-развлекательную систему. Однако по большей части это довольно стандартная плата за проезд для сегмента.

    Сиденья с подогревом и тканевой обивкой — отличительная черта. И передние ковши, и задняя скамья прочные, но удобные и даже имеют небольшой аккуратный дизайн, который помогает им выделяться. Наклонная линия крыши снижает пространство для головы сзади (всего 37.3 дюйма), и грузовое пространство тоже невелико (22,6 / 48,9 кубических футов). Но со скромными 35,3 дюймами пространства для ног сзади и прилично утопленными спинками, это по-прежнему удобное место для сидения. Как бы то ни было, Mazda CX-5 (39,6 дюйма) и Honda CR-V (40,4 дюйма) лучше.

    В целом, Eclipse Cross видит улучшения в техническом отделе по сравнению с другими Mitsubishis. Все комплектации стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, в то время как SE и выше совместимы с Apple CarPlay и Android Auto Connectivity, а также с новым интерфейсом сенсорной панели Mitsubishi.Визуально они выглядят на одном уровне с классом, но как только вы освоите функциональность настройки, она станет менее впечатляющей.

    Тачпад Mitsubishi стыкуется по той же причине, что и установка Lexus: он расплывчатый и медленно реагирует. А 7,0-дюймовый сенсорный экран, хотя и приятный на вид издалека, плохо реагирует на прикосновения и имеет устаревшую графику.

    Не позволяйте паспортной табличке вводить вас в заблуждение, Eclipse Cross — не спортивный кроссовер. Кузов резко и неожиданно катится, рулевое управление повсюду, а жесткость пружины слишком мягкая.Eclipse Cross чувствует себя неуправляемым на скорости более 50 миль в час (то есть на скорости шоссе), вы просто никогда не знаете, что он хочет делать.

    1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сам по себе довольно хорош. В паре с вариатором он выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, практически без задержек. Проблема в том, что это не подходит для этой машины. Он не может перемещать 3496-фунтовый Eclipse Cross без сильного хрипа.

    Нажмите на газ, и сразу же произойдет всплеск мощности, за которым следует быстрое плато.Двигателю Eclipse Cross требуется слишком много времени для набора оборотов; Разгон до 60 миль в час занимает 8,6 секунды, а проезд по шоссе кажется утомительным.

    За 2500 долларов туристический пакет предлагает функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Однако без него Eclipse Cross довольно слаб с точки зрения безопасности. Доступны только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Прежняя система слишком рьяно включала датчики в салоне, обнаруживая такие вещи, как высокие кусты и бордюры.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.