Эксплорер новый: купить новый автомобиль Ford Explorer 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Ford Explorer получил внедорожную версию Timberline

Модель получила внушительный список доработок, повлиявших как на ее проходимость, так и на внешний вид

Редакция

Вообще новый «Эксплорер» это скорее большой кроссовер, чем настоящий внедорожник. Но из его не особо впечатляющих способностей преодолевать бездорожье конструкторы Ford постарались выжать максимум. 

Для улучшения геометрической  проходимости дорожный просвет был увеличен с 20 до 22 см. Для этого пришлось полностью перетряхнуть подвеску, поставив более высокие пружины, усиленные «полицейские» амортизаторы (такие обычно ставят на Ford Explorer, которые трудиться в полицейском департаменте), а также новые стабилизаторы и дополнительные буферы отбоя спереди.

Под моторным отсеком «Эксплорера» появилась стальная защита, а в передней части кузова – новый бампер с открытыми буксировочными проушинами и интегрированными светодиодными прожекторами, которые светят в два с половиной раза ярче фар. Штатные шины заменили на внедорожные Bridgestone Dueler, а полноприводную трансмиссию дополнили самоблокирующимся задним дифференциалом.

В салоне Explorer Tomberline отличает яркая прострочка  кожаной обивки и резиновые коврики. При этом под капотом изменений никаких: новинка доступна с обычным для этой модели 2,3-литровым турбомотором мощностью 340 л.с.

Ford delivers on promise to offer more rugged, off-road-capable SUVs and trucks by introducing the new Explorer Timberline; the first Timberline series Ford SUV gives customers more capable off-road features for memorable weekend adventures with family and friends

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ford представил самый проходимый Explorer

Кроссовер Ford Explorer получил новую модификацию под названием Timberline. По словам производителя, это самая проходимая версия в истории модели: интересное утверждение, если помнить, что до начала прошлого десятилетия имя Explorer носили рамные внедорожники.

В «Форде» говорят, что Explorer Timberline адресован семьям и компаниям друзей, которые предпочитают активный отдых, поскольку он обеспечивает «идеальное сочетание вместительного салона, умеренной проходимости и отличной маневренности в городе». Дескать, опросы показывают, что за последние три года владельцы «Эксплореров» стали выезжать на бездорожье в полтора раза чаще, а с началом пандемии больше свободного времени, которое можно провести на открытом воздухе, появилось у 40% американцев, поэтому Timberline – ответ на актуальный тренд.

Кроссоверу перенастроили рулевое управление, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, установили мощные амортизаторы от полицейского перехватчика Explorer, шины Bridgestone Dueler 265/65 R18, стальную защиту днища, дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen, изменили дизайн передка и кормы. В результате углы въезда и съезда увеличились до 23,5 и 23,7 градусов, минимальный дорожный просвет – до 22 см (плюс 2 см).

Кроме того, в стандартное оснащение Ford Explorer Timberline входят:

  • система Terrain Management с семью режимами, включая Trail и Deep Snow/Sand;
  • ассистент контроля скорости на спуске;
  • буксировочный пакет;
  • пакеты систем безопасности и умных помощников Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+.

Кроссовер получил новый оттенок кузова Forged Green Metallic, темные акценты во внешности, особую отделку салона. Для персонализации предусмотрено три пакета «приключенческих» аксессуаров: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. В движение машину приводит стандартная 2,3-литровая 305-сильная «турбочетверка» EcoBoost, сочетающаяся с 10-ступенчатым автоматом. Прием заказов уже открыт, у американских дилеров Explorer Timberline появится летом.

В Ford отметили, что внедорожный Explorer – уже седьмая модель повышенной проходимости, выпущенная с 2019 года. Предыдущие шесть – это Bronco и Bronco Sport, F-150 Raptor, Ranger Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor. При этом известно, что серия Timberline также будет расширяться: в частности, соответствующее исполнение должен получить новый пикап Maverick.

Почему Safari — новый Internet Explorer? Объясняет эксперт

Даниил Высоцкий

Senior Programmer компании IT_One

Согласно статистике с сайта gs.statcounter.com, доля использования браузера Chrome в мире составляет 65%. Safari – чуть больше 18%. Остальных – 3% или меньше. Если посмотреть на эти же показатели в хронологии, видно, что Chrome не думает сдавать позиции. А остальные браузеры лишь пытаются сохранить статус-кво. Купертиновский браузер занимает второе место. Тогда почему же Safari называют новым Internet Explorer и пророчат забвение?

Ретроспектива

История современного веба началась с Маттиаса Эттриха, который начал разработку среды рабочего стола Kool (KDE) с открытым исходным кодом для Linux в 1996 году. После в рамках проекта KDE группа энтузиастов разработала KHTML — первый движок для браузера Konqueror.

Позже в 2002 году, когда Apple задумалась о собственном проприетарном браузере, было решено «форкнуть» (скопировать и переработать) исходный код KHTML. Так появился движок WebKit. А основанный на нём браузер назвали Safari.

Одновременно с этим на горизонте появился Internet Explorer. Как браузер по умолчанию в Windows, он оставался основным окном в интернет для огромного количества пользователей персональных компьютеров до 2015 года.

В 2008 году Google зашёл на рынок браузеров с фирменным Chrome. Под его капотом работал знакомый WebKit. Первые версии поражали скоростью работы. Но спустя 5 лет, в 2013 году, из-за медленного развития и долгого внедрения поддержки новых веб-стандартов, Google «форкнула» WebKit и создала свою версию движка — Blink.

В 2010 году, когда Apple предложила WebKit2, постулирующий новую парадигму — «обработка веб-контента в отдельных от интерфейса браузера неблокирующих процессах». Новый движок действительно снизил боль веб-разработчиков и порадовал пользователей браузера Safari поддержкой новых технологий, в том числе и на фирменных мобильных устройствах iPhone и iPad.

Отдельное место продолжает занимать Firefox — продукт Mozilla Foundation с отдельным движком Quantum. Армию поклонников «огненный лис» привлёк скорее в 2000-е, когда был, по сути, первым и единственным open-source браузером, противостоявшим Internet Explorer.

К 2021 году шествие open-source Chromium привело к тому, что на его базе сейчас работают Opera, Vivaldi, Brave, Яндекс.Браузер и даже Microsoft Edge. А Microsoft — это всё ещё крупнейший игрок на рынке десктопных систем. Мобильный же рынок делится между WebKit’овым браузерами для iOS и браузерами на базе Chromium для Android.

Боль разработчиков

В сети есть ресурс web-plaform-tests. Он показывает результаты ежедневного прогона одних и тех же тестов для современных браузеров актуальных версий. Тесты включают проверки базовых механизмов, так и современных WebAPI. На график наносится кривая, отображающая количество проваленных тестов, встречающихся только в одном из браузеров. Синяя линия — это Safari, оранжевая — Firefox, зеленая — Chrome.

У Safari больше «отказов». И, как видно, за три прошедших года ситуация не сильно улучшилась. Это показывает, что известные баги не правятся, спецификации не соблюдаются а дырки не заделываются. Только в середине 2020 года провели успешную ревизию, которая снизила «техдолг». Но это позволило лишь вернуться к докризисным уровням. Существенно количество проваленных тестов сократить не удалось.

За деталями можно обратиться непосредственно к баг-тракеру bugs.webkit.org, где любой желающий может оформить тикет с описанием найденного в браузере бага. Инструментарий позволяет формировать графики на основе данных, накопленных за все время существования ресурса, и, например, получить вот такой срез по результирующему статусу, присвоенного каждому багу.

Как видно большую часть багов поправили (FIXED), и за это отдельный респект команде мейнтейнеров. Но оставшаяся часть приводит к неутешительному заключению: новые ещё неоцененные баги (NEW) составляют пятую часть от исправленных. Плюс к этому треть тикетов от этого объёма составляют дубликаты

(DUPLICATE).

Получается, разработчики сталкиваются с одними и теми же проблемами, которые не правятся на протяжении нескольких лет.

Сюда же относятся тикеты со статусами INVALID и WONT FIX. В них купертиновцы отбраковывают баги, которые, по их мнению, багами не являются или не будут исправлены в виду особенностей релизной политики Apple. Если мысленно сложить все эти неFIXED-тикеты в одну стопку, то получится добрая половина от исправленных багов.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим несколько примеров с такими проблемными тикетами.

Внедрить BroadcastChannel

Суть: данный интерфейс позволит наладить коммуникацию между разными вкладками, фреймами и прочим. Критичен в PWA-приложениях, например, в сценариях входа/выхода из приложения в двух соседних вкладках. Работает только для доменов одного уровня. То есть перехват управления с других сайтов невозможен. Поддерживается всеми браузерами, даже IE, но не Safari.

Позиция Apple: не будем внедрять поддержку BroadcastChannel, так как мы находим спецификацию данного интерфейса недостаточно проработанной и считаем, что текущая имплементация навредит безопасности нашего браузера.

Клик по не-текстовому инпуту не добавляет фокус элементу

Суть: состояние фокуса при клике получают только текстовые поля. Всем остальным компонентам типа выбора даты, чекбоксов, радио-кнопок, обычных кнопок такое состояние не сообщается. Из-за этого нет возможности стилизовать их onfocus-поведение и привязываться к соответствующему событию для указанных элементов.

Позиция Apple: Такое поведение является стандартным в системе macOS, фокусироваться могут только текстовые поля. Нашим пользователям такое поведение более привычно. А вы хотите, чтобы мы переделали все под Windows/Linux-парадигму.

WKWebView приложение не передает во внешних запросах ранее сохраненные Cookie

Суть: в WKWebView приложение (например, созданное через Cordova) не умеет сохранять куки, до тех пор пока пользователь не совершит какую-то странную нелогичную последовательность, например, свернёт работающее приложение и не развернёт обратно. Фактически любые мобильные приложения с WKWebView сломаны, так как сессионные куки и авторизованные запросы не работают в них от слова совсем.

Позиция Apple: Докажите нам, что это существенный дефект, который мешает жизни пользователей WKWebView приложений. И перечислите нам такие крупные приложения, которые затрагивает данный баг. Мы тогда посмотрим, как приоритизировать этот дефект.

Высота Viewport неправильно высчитывается в мобильных браузерах

Суть: использование универсального стандартного 100vh в CSS-стилях, которое сообщает блочному элементу команду занять всю доступную высоту видимого окна браузера, сломано на мобильных браузерах. Всё потому, что разрабы придумали костыль, связанный с появлением экранной клавиатуры и плавностью скролла при анимации её появления. Они смещают viewport наверх вместо того, чтобы его сжимать, как это делается на других платформах.

Позиция Apple: У нас плавный скролл зато. Тем более, вон какой классный воркэраунд придумало сообщество — алгоритм всего из пяти мини-костылей и старым добрым left=99999px.

Safari воспринимает нажатие кнопок Ctrl, Shift, Alt, Cmd как ‘mousemove’ событие

Суть: в заголовке всё сказано. 🤦‍

Позиция Apple: без комментариев.

Есть дефекты и посерьёзнее. Если поискать в гугле Safari specific workarounds, можно обеспечить себя занятным чтивом на несколько недель, взять хотя бы даже статью с говорящим заголовком на Хабре.

На каждый такой дефект либо особенность WebKit-движка веб-разработчикам приходится самостоятельно делать воркэраунды, костыли и полифилы.

Другая боль разработчиков связана с тем, что тестировать костыли под Safari возможно только на устройствах Apple. В то время как на других платформах, будь то Windows или Linux, доступна программная эмуляция, есть WSL и Wine. MacOS или iOS можно запустить только на девайсах Apple. Либо нужно оформлять платную подписку на каком-нибудь условном BrowserStacks, чтобы вручную отлаживаться в Safari.

Для ИТ-компаний это более дорогие процессы автоматического и ручного тестирования. А также процесс доставки релизов в целом, так как приходится интегрировать дополнительные физические железки или оформлять корпоративные подписки на соответствующих сервисах под сугубо специфичные тест-кейсы.

Пользовательская боль

Конечные потребители, использующие Safari, тоже страдают от негибких методологий и политики Apple. Чаще всего обновление браузера Safari содержит в себе сакраментальное «Security updates» без указания дополнительных деталей. И только раз в полгода, обычно под новое железо или ОС в свет выходит и крупное обновление браузера с changelog’ом, включающим какие-то новые фичи и правки старых багов.

Помимо того, что пользователи вынуждены смиряться со старыми болячками и терпеливо ждать следующего крупного обновления, так еще и новые фичи иногда «радуют» своей продуманностью. Взять хотя бы недавнюю придумку с плавающей навигационной плашкой в Safari для iOS 15, которая теперь появляется внизу при скролле любой страницы, перекрывая собой содержимое в нижней части экрана.

И можно даже согласиться с Apple, которая в своих пресс-релизах хвастает данной фичей, утверждая, что тестировала данное техническое решение, выверяя пиксели и тайминги анимации данной плашки, и предоставила миру исключительно вылизанную фичу. Ей непременно будет удобно пользоваться. Только телефон держите правильно при этом, пожалуйста.

Инноваторы проигнорировали пользовательский опыт и выставили эту фичу, как нечто невероятное и удобное. Возможно, это все безосновательное критиканство, и разработчики с дизайнерами из Купертино докажут, что не зря едят свой хлеб. Но вот так попирать весь мировой опыт веб-индустрии — такого даже при Стиве Джобсе не было.

Что делать?

Ожидая развязки, можно не сидеть сложа руки, а, например, продолжать фиксировать в баг-тракере всё новые дефекты, следуя гайдлайнам, и поднимать старые, но актуальные болячки. И, конечно, по мере сил оказывать помощь в правке этих багов в open-source проекте под названием WebKit.

Источники

Скалли и Малдер пересаживаются на новый Ford Explorer – новости ГК АВТОРУСЬ

  • Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового научно-фантастического телесериала «Секретные материалы»
  • В долгожданном шестисерийном фильме новому Ford Explorer в комплектации Platinum досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли
  • Появление Explorer в новом сезоне сериала продолжает многолетнюю историю сотрудничества Ford Motor Company и кинематографа – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами

ДИРБОРН, Мичиган, 26 января 2016 г. – Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового сериала «Секретные материалы» (The X-Files), который выходит на телеэкраны после 13-летнего перерыва. Новому Ford Explorer в комплектации Platinum в шестисерийном сезоне фильма досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли в исполнении Джиллиан Андерсон. Российская премьера состоится 26 января на канале «ТВ-3», сериал будет выходить в эфир по вторникам в 20:20.

Помимо нового Explorer, в новом сезоне сериала также появятся Escape, Mustang и черный Taurus. Они продолжат многолетнюю историю партнерства Ford Motor Company и «Секретных материалов», которая началась в 1993 году с дебюта сериала, где специальный агент ФБР Фокс Малдер в исполнении Дэвида Духовны характеризовал Ford Taurus как «хороший американский автомобиль».

«Сочетание автомобиля, который устанавливает стандарты в своем классе, с культовым научно-фантастическим телесериалом – это отличное партнерство. Доверить роль в таком известном сериале, где в фокусе технологии, новому Ford Explorer – это отличный выбор, ведь этот легендарный внедорожник оснащен новейшими технологиями помощи водителю», – прокомментировал Джинджер Касаник, менеджер по маркетингу, подразделение технологий SUV, Ford.

Новый Ford Explorer в комплектации Platinum дебютировал в США прошлой осенью и наделен изысканным кожаным интерьером, первой в отрасли экслюзивной 500-ваттной аудиосистемей Sony и такими интеллектуальными технологиями, как усовершенствованная система активной помощи при парковке, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения и датчики дождя.

Более 7 млн Ford Explorer было продано в США с момента вывода модели на рынок в 1990 году, что позволило модели удерживать титул бестселлера среди SUV в Америке на протяжении 25 лет.

Ford имеет поистине впечатляющий опыт сотрудничества с кинематографом – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами. Фильмы с участием машин Ford становятся классикой мирового кино, а роли – запоминаются новыми поколениями зрителей.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2016/Vhcl_160126

Представлен полицейский Ford Explorer нового поколения

Полицейский Ford Explorer
Фото Ford

Дмитрий Брусочкин, 05 января 2019, 08:54

Компания Ford представила новый Ford Explorer 2020 модельного года в бронированном полицейском исполнении. Предвестник гражданского «Эксплорера», премьера которого состоится в Детройте 9 января, получил более просторный салон и гибридную силовую установку.

Дебют, правда, все равно неполноценный, ведь Ford познакомил мир с этой машиной еще летом прошлого года. Как и предыдущее поколение, новый Ford Police Interceptor Utility тоже станет одним из самых популярных автомобилей американских «силовиков». Почему именно он?

Первая причина – экономичность. «Фордовцы» оснастили новинку гибридной силовой установкой на базе 3,3-литровой бензиновой «шестерки» и компактного электромотора. Средний расход топлива системы: всего 9,8 л/100 км, т.е. более чем на 40% экономичнее предшественника. К тому же, за счет гибридной системы полицейские смогут ежегодно экономить на бензине минимум 3500 долларов.

Вторая причина – хорошая динамика. Стражам правопорядка особенно важно передвигаться на быстрых машинах, и новый Ford Explorer как никто другой отвечает этому требованию. Как показали сравнительные испытания, кроссовер оказался на порядок быстрее всех остальных машин, включая седаны с моторами V8. Плюс ко всему, в плане разгона до 60 миль в час (97 км/ч) он оказался на 1,1 быстрее предшественника, а до 100 миль в час (161 км/ч) – на 4,7 секунды. Максимальная скорость, при этом, составляет 220 км/ч.

Усиленный кузов, улучшенная система охлаждения и более мощные тормоза, как и прежде, выгодно выделяют этот Ford Police Interceptor Utility на фоне обычного Explorer.

Предзаказ на полицейский «Эксплорер» Ford открыл еще летом, а первые поставки начнутся только в мае текущего года. Скорее всего, тогда же в продажу выйдет и гражданская версия Ford Explorer, все подробности о которой мы узнаем на следующей неделе.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Кроссовер шестого поколения не получил высшей награды американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) из-за сильной деформации кузова в районе ног водителя при фронтальном краш-тесте с малым перекрытием.

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6

В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.

Технические характеристики

Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.

В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).

Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.

Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.

Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.

В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.

Фото нового Форд Эксплорер 2020

Экстерьер

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.

Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.

В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).

Салон

В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.

В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.

В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.

Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.

Видео тест-драйв Ford Explorer VI

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Модельный ряд Ford Explorer 2022 года обновлен, включая новый ST-Line

  • Модельный ряд Ford Explorer 2022 года немного изменится к 2022 году.
  • Explorer 2022 поступит в продажу к концу года.

    Ford вносит некоторые изменения в линейку внедорожников Explorer на 2022 год, уделяя особое внимание спортивной версии ST. Пакет внешнего вида ST-Line является новым для базовой модели с четырьмя цилиндрами, в то время как полнопроходной ST с двигателем V-6 теперь доступен с задним приводом.ST-Line начинается с 45 845 долларов, а RWD ST — с 48 420 долларов, что на 2000 долларов меньше, чем у полноприводной модели.

    Как и аналогичный пакет, доступный для Edge, ST-Line должен выглядеть как 400-сильный ST, но поставляется с тем же 300-сильным турбодвигателем, 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и стандартной настройкой подвески, что и другие базовые модели Explorer. У него 20-дюймовые колеса, черная решетка радиатора, разные значки и двойные выхлопные патрубки снаружи, а также красная строчка и некоторые другие изменения отделки салона.

    Модели Explorer King Ranch и Platinum получают улучшенный двигатель ST с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 мощностью 400 лошадиных сил; у них ранее была версия этого двигателя мощностью 365 л.с. К модельному ряду присоединились два новых цвета — Stone Blue и Burgundy Velvet, а также некоторые другие незначительные изменения в оборудовании.

    Базовая цена Ford Explorer 2022 года составляет 34 345 долларов США; В дополнение к вышеупомянутым уровням отделки салона, модели Timberline XLT, Limited и ориентированные на бездорожье продолжаются в новом модельном году. Ford заявляет, что Explorer 2022 поступит в дилерские центры к концу года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Форд Эксплорер Особенности и характеристики

    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

    Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

    Складное ковшеобразное складное сиденье «Капитан», обращенное вперед, с подогревом и ручным управлением

    Передний центральный подлокотник и подлокотник на заднем сиденье Только снаружи

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

    Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тяговой батареи, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер.

    Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

    Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с кожаным сиденьем 50-50, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

    Рулевое колесо из кожи/натуральной древесины с подогревом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Компас

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Клавиатура

    Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

    Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

    Задний HVAC с отдельными органами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки

    Блокировка перчаточного ящика

    Подставка для ног водителя

    Тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией металла/черного рояльного лака, вставка в дверную панель с имитацией металла/черного рояльного лака, вставка консоли черного цвета с эффектом фортепиано, внутренние акценты с имитацией хрома/металла и кожаная обивка приборной панели

    Кожаная дверная вставка

    Кожаные Htd/вентилируемые спортивные капитанские кресла, в том числе: мультиконтур с Active Motion, вставки с микроперфорацией из трех ромбов и акцентной строчкой, 10-позиционный привод с электроприводом и памятью (функция электропривода для наклона, поясничного упора и наклона) 8-позиционный передний электропривод пассажир (функция электропривода для поясницы и наклона), 4-позиционные ручные регулировки подголовников водителя и переднего пассажира (2-позиционные вверх/вниз при заказе развлекательной системы для задних сидений с двумя подголовниками (50S))

    Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Огни грузового пространства

    Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

    FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

    Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

    FordPass Connect -inc: точка доступа Wi-Fi 4G LTE подключает до 10 устройств с пробной версией беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и заканчивается через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может продолжаться дольше. пробный период подписки на удаленные функции. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford, дистанционно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его состояние (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. FordPass термины для получения подробной информации), Подключаемые услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги исключают точку доступа Wi-Fi.), Примечание. Подготовка к службам телематики и передачи данных Ford включена только для автопарка: Wi-Fi-модем FordPass Connect 4G предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, информацию о местонахождении автомобиля, скорости, времени простоя, топливе, диагностике автомобиля и предупреждениях о техническом обслуживании. , Устройство позволяет использовать телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford (833-327-3673).

    Голосовая навигационная система с сенсорным экраном -inc: возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link. Примечание. SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку. Услуга SiriusXM Traffic and Travel Link недоступна на Аляске и Гавайях. , После окончания пробного периода для каждой службы передачи аудио и данных Sirius XM требуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях.

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Резервный цифровой спидометр

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Задние подголовники с ручной регулировкой

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    1-й ряд сидений с подогревом

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    Сигнализация по периметру

    Фильтрация воздуха

    3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

    Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем, проданным сегодня и на данный момент

    ИСПРАВЛЕНИЕ 15/10/21: Полицейский прототип Ford Mustang Mach-E GT, протестированный полицией штата Мичиган, потерял 30 процентов заряда после 18 кругов, вместо 30 процентов заряда батареи, как сообщалось изначально.

    Добро пожаловать в Соединенные Штаты, где 301-сильный V-6 Toyota Camry процветает, а 470-сильный Jeep Wrangler на 35-дюймовых внедорожных шинах разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ford Mustang Mach 1. Это все кричаще лысый орлов, пока один из них не оказывается украденным, мчащимся и петляющим между потоками машин, как пьяный трехтонный шар для боулинга. Конечно, вертолеты быстры, но кто-то должен встретиться со старым Брейки Маклоу, когда их преступная деятельность резко остановится. Итак, какая машина лучше всего подходит для работы?

    Хотя профессия правоохранительных органов гораздо более динамична, чем просто быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, многие департаменты требуют, чтобы их транспортные средства соответствовали так называемой «спецификации закупок».» Транспортные средства должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на патрулирование, но при этом иметь достаточную производительность, чтобы быть эффективными при реагировании на более опасные ситуации.

    Полиция штата Мичиган (MSP) опубликовала предварительные результаты испытаний своего полицейского автомобиля на гоночной трассе Grattan Raceway на юго-западе Мичигана. Солдаты MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние до максимальной скорости, торможение и время круга, чтобы сравнить производительность, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным полицейским управлениям во всех 50 штатах принять решение. что лучше всего соответствует их потребностям.

    Ford Police Interceptor Utility Hybrid.

    Форд

    Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года выпуска с 400-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом остается самым быстрым полицейским автомобилем, продаваемым сегодня, разгоняясь до 60 миль в час за 5,5 секунды и разгоняясь до 100 миль в час за 5,5 секунды. 13,5 секунд при тестировании MSP. Он достиг своей максимальной скорости 148 миль в час (также самой высокой из протестированных автомобилей) за 1,6 мили. Хотя он не такой быстрый, как Wrangler 392, его дефицит максимальной скорости в 36 миль в час позволил бы Explorer догнать его.EcoBoost FPIU также был на 0,7 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0,6 секунды быстрее до 100 миль в час, чем заднеприводный седан Dodge Charger Pursuit V-8 мощностью 380 л.с.

    Заднеприводный V-8 Charger Pursuit достиг максимальной скорости 139 миль в час менее чем за милю, что является самым коротким показателем среди всех автомобилей, протестированных в этом году. Хотя это и не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодний Charger Pursuit также продемонстрировал лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.

    MSP также получил прототип полицейского автомобиля Ford Mach-E.По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и мощность 480 лошадиных сил, так что по сути это Ford Mach-E GT с красными и синими огнями. Он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды, а разогнался до 100 миль в час за 11,9 секунды. Форд говорит, что уличная версия должна разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, но можно с уверенностью предположить, что более медленное ускорение полицейской версии связано с дополнительным оборудованием. Ему потребовалось более двух миль, чтобы разогнаться до максимальной скорости в 124 мили в час. Более цивилизованный полноприводный Mach-E 4 мощностью 346 л.с., который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5 минут.1 секунд.

    В MSP сообщили нам, что после 18 миль пробега батарея Mach-E GT упала на 30 процентов, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей. Но сегодняшняя инфраструктура по-прежнему нуждается в увеличении зарядных устройств и времени зарядки электромобилей, чтобы они могли полностью заменить патрулирование. MSP также сообщил нам, что многие из их новых Ford Explorer FPIU представляют собой гибридные версии мощностью 318 л.с., которые обеспечивают самую высокую экономию топлива в городском режиме по оценке EPA среди полицейских автомобилей этого года, протестированных на 24 мили на галлон.

    Пикап Ford F-150 Police Responder разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды и до 100 миль в час за 14,3 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые мы тестировали, включая F-150 последнего поколения с мощным 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но у тестируемых нами грузовиков нет толкателей спереди. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-футов. Он достиг своей максимальной скорости в 120 миль в час чуть более чем за полмили.Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, который предлагался в прошлом году: у него была более низкая максимальная скорость — 105 миль в час, а для разгона до 60 миль в час требовалось 6,6 секунды.

    MSP также сообщило нам, что в следующем году ожидается больше полностью электрических полицейских автомобилей, поскольку все больше автопроизводителей продолжают сосредотачивать свои усилия на будущем с батарейным питанием. Более подробный обзор данных тестирования MSP станет доступен позже в этом месяце.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Ford Explorer Цены, обзоры и фотографии

    Является ли Ford Explorer хорошим внедорожником?

    Да, Ford Explorer — хороший внедорожник. У него большой грузовой отсек, множество технологий и функций безопасности, а также мощные двигатели; его базовый четырехцилиндровый двигатель даже превосходит V6 некоторых конкурентов.Explorer также универсален, с различными комплектациями, ориентированными на производительность, бездорожье и роскошь. Однако интерьер подводит. В салоне низкая арендная плата, места для пассажиров во втором и третьем рядах мало, а модернизированная информационно-развлекательная система имеет несколько особенностей, которые затрудняют ее использование.

    Стоит ли покупать Ford Explorer?

    Ford Explorer может многим понравиться, но есть много привлекательных среднеразмерных внедорожников, на которые также стоит обратить внимание.Chevrolet Traverse имеет аналогичную цену, но предлагает больше места для пассажиров и грузов, чем Ford, а Toyota Highlander имеет более приятный салон. Вы также можете рассмотреть более экономичный Explorer Hybrid.

    Сравните Explorer, Traverse и Highlander »

    Почему нам можно доверять: 20  Проанализированные отзывы

    Наша цель — максимально упростить процесс покупки автомобиля. Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки миль на галлон, характеристики лошадиных сил и размеры грузового отсека, с 20 профессиональными отзывами.

    Этот обзор Explorer 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2020 году.

    U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

    Ford Explorer 2021 и 2022 года: в чем разница?

    Между моделями 2021 и 2022 годов есть несколько отличий. Комплектация ST-Line воссоединяется с модельным рядом Explorer на 2022 год, а уровни отделки салона King Ranch и Platinum получают двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил. Ford отказывается от 365-сильного V6.

    Сравните Explorer 2021 и 2022 »

    Вот основные изменения Ford Explorer за последние несколько лет:

    • 2022: расширенная доступность для 400-сильного твин-турбо V6; 365-сильный V6 упал; ST-Line повторно представил
    • 2021: без серьезных изменений
    • 2020: полностью переработанный дизайн с большим пространством для пассажиров и груза, более стандартными функциями безопасности, задним приводом вместо переднего и опцией гибридной трансмиссии
    • .
    • 2019: без существенных изменений
    • 2018: без существенных изменений
    • 2017: информационно-развлекательная система SYNC 3 заменила MyFord Touch; Android Auto и Apple CarPlay стали доступны

    Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Explorer 2019, Explorer 2020 и Explorer 2021, которые помогут вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

    Сколько стоит Ford Explorer?

    Рекомендованная производителем розничная цена Explorer начального уровня составляет 33 245 долларов, что является средним показателем для внедорожника среднего размера. Цены доходят до 53 610 долларов за комплектацию King Ranch, что больше, чем у многих конкурентов. Ford также предлагает Explorer Hybrid, который мы рассмотрим отдельно.

    Проверьте наш U.S. News Программа лучшей цены для значительной экономии у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений Ford.

    Ford Explorer против конкурентов
    Ford Explorer против Honda Pilot

    Honda Pilot занимает более высокое место, чем Ford Explorer в нашем рейтинге среднеразмерных внедорожников, в основном благодаря прочности его салона; у Pilot больше грузового отсека и кабина более высокого класса. Ходовые качества Honda также более сдержанные, хотя и не такие шустрые.У Ford более мощные двигатели, но Honda в целом лучше.

    Сравните Explorer и Pilot »

    Ford Explorer против Kia Telluride

    Kia Telluride — один из лучших автомобилей в классе внедорожников среднего размера. Его двигатель V6 не такой мощный, как у Ford, и Telluride не может сравниться с тягачом Explorer, но предлагает больше грузового и пассажирского салона, а также вмещает до восьми человек.Kia также имеет салон премиум-класса, простую информационно-развлекательную систему и воспитанную езду.

    Сравните Explorer и Telluride »

    Сравните Explorer, Pilot и Telluride »

    Интерьер исследователя: слабое звено
    Качество интерьера Explorer

    Интерьер этого Ford не впечатляет. В салоне используется несколько жестких пластиков, а в некоторых местах есть большие зазоры между панелями.У некоторых соперников салоны лучше.

    Информационно-развлекательная система Explorer, Bluetooth и навигация

    Несколько необычно то, что базовая информационно-развлекательная система Explorer заслуживает больше похвал, чем ее модернизированная система. Во многом это связано с тем, что доступный 10,1-дюймовый сенсорный экран имеет меньшие экранные кнопки, а его вертикальная ориентация означает, что системы интеграции со смартфоном не такие большие и удобные для просмотра, как если бы они были с горизонтальной компоновкой. Выбор модели с большим экраном также означает, что вы теряете отсек для хранения размером со смартфон, который поставляется с меньшим экраном.

    • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, Android Auto и Apple CarPlay
    • Доступные информационно-развлекательные функции: 10,1-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая панель цифровых приборов, стереосистема Bang & Olufsen с 12 или 14 динамиками, HD-радио, два порта USB во втором ряду и мультимедийная система для пассажиров задних сидений. система
    • Дополнительные стандартные функции: кнопка запуска и трехзонный автоматический климат-контроль
    • Другие доступные функции: бесконтактный вход без ключа и двухпанельный люк

    Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

    Грузовой отсек Explorer

    У этого Форда 18.2 кубических фута пространства за третьим рядом, 47,9 кубических футов за вторым и в общей сложности 87,8 кубических футов за первым. Эти цифры уступают лидерам в своем классе, но они все еще хороши для трехрядного внедорожника, и в нем достаточно места для нескольких чемоданов, даже при использовании всех сидений.

    Сколько человек вмещает Explorer?

    В проводнике могут сидеть до семи человек. Модели с капитанскими креслами второго ряда рассчитаны на шесть человек. Во всех трех рядах достаточно места для головы, но места для ног становится тесно во втором и третьем ряду.Кроме того, сиденья третьего ряда расположены низко к земле, что затрудняет комфортное сидение взрослых.

    Explorer и детские автокресла

    Имеется четыре комплекта разъемов LATCH для боковых сидений второго и третьего ряда. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе LATCH вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования. Настройка в основном удобна для пользователя, но привязи легко спутать с другим оборудованием.

    Подробнее об интерьере »

    Производительность исследователя: готовность к исследованию
    Двигатель Explorer

    У вас есть выбор между двумя двигателями в Проводнике. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут является стандартным. Этот двигатель должен удовлетворить большинство покупателей. Он предлагает сердечную проходную мощность и помогает этому автомобилю быстро разгоняться.

    Для чего-то более мощного есть 3-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V6. Этот двигатель развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно, но может не переключаться, когда требуется больше мощности.

    Расход бензина Explorer

    На момент написания этой статьи нет оценок Агентства по охране окружающей среды для базового двигателя Explorer 2022 года, но почти идентичная модель 2021 года расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что выше среднего для среднего класса внедорожников. .Модель 2022 года с задним приводом и двигателем V6 получает оценку экономии топлива в 18 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе. С 4WD расход по городу остается 18 миль на галлон, но оценки по шоссе снижаются до 24 миль на галлон.

    Если вы ищете что-то более эффективное, обратите внимание на Ford Explorer Hybrid.

    Езда и управление Explorer

    Проводник хорошо управляется. Недостаточное ощущение руля, чтобы быть по-настоящему спортивным, но крепкие тормоза и превосходное сцепление с дорогой помогают удерживать его на поворотах, а комплектации Explorer ST-Line и ST оснащены модернизированной подвеской, улучшающей управляемость.Поездка в целом плавная, но ухабистая местность может вывести автомобиль из равновесия.

    Эксплорер для бездорожья

    Хотя это и не настоящий внедорожник, у Explorer есть внедорожная отделка Timberline. У него есть снаряжение для приключений, такое как специально настроенные амортизаторы и дифференциал повышенного трения, и он без проблем справляется с грязной или песчаной тропой.

    Грузоподъемность Explorer

    При правильном оснащении этот Ford может буксировать до 5600 фунтов.

    Подробнее о характеристиках »

    Исследователь Надежность
    Надежен ли Ford Explorer ?

    Прогнозируемый показатель надежности Ford Explorer 2022 года составляет 81 из 100. Прогнозируемый показатель надежности JD Power 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и удовлетворительным. считается ниже среднего.

    Гарантия Ford Explorer

    Ford предоставляет на этот автомобиль базовую гарантию на три года/36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

    Подробнее о надежности »

    Безопасность исследователя
    Результаты краш-теста Explorer

    Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Ford Explorer 2022 года наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах, а его фары получили вторую по величине оценку «Приемлемо» за видимость вперед.

    IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений.Explorer получил высшую оценку Superior за свои системы предотвращения фронтальных столкновений между автомобилями. Стандартная система связи между транспортным средством и пешеходом также получила оценку Superior, а дополнительная система получила среднюю оценку Advanced.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения не провела полный краш-тест этого автомобиля, но присвоила ему пять из пяти звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание.

    Элементы безопасности Explorer

    Стандартные функции помощи водителю:

    • MyKey от Ford (позволяет устанавливать ограничение скорости и звука для дополнительных водителей)
    • Автоматический дальний свет фар
    • Задний парктроник
    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение вперед
    • Обнаружение пешеходов
    • Монитор внимания водителя
    • Камера заднего вида
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Помощь в удержании полосы движения

    Доступные функции помощи водителю:

    • Передние датчики парковки
    • Парковочная система кругового обзора
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Реверс автоматическое экстренное торможение
    • Распознавание дорожных знаков
    • Ассистент маневрирования
    • Система помощи при парковке параллельно и перпендикулярно
    • Центрирование полос

    Подробнее о безопасности »

    Размеры и вес Explorer

    Исследователю 16 лет.6 футов в длину. Его снаряженная масса составляет 4345 фунтов.

    Где производится Ford Explorer 2022 года выпуска?

    Ford собирает Explorer 2022 года в Иллинойсе.

    Какая модель Ford Explorer мне подходит?

    Ford выпускает Explorer 2022 года в восьми комплектациях: Base, XLT, ST-Line, Limited, Timberline, ST, King Ranch и Platinum. Первые пять комплектаций поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а остальные — с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V6. Базовая комплектация хорошо оборудована, а ее двигатель достаточно мощный, чтобы удовлетворить большинство покупателей.

    Мы рассматриваем Ford Explorer Hybrid отдельно.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод стоит 2000 долларов в каждой комплектации, кроме Timberline, где он входит в стандартную комплектацию.

    Форд Эксплорер

    Базовая комплектация имеет MSRP 33 245 долларов. Стандартное оборудование включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB, стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, трехзонный автоматический климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, легкосплавные диски, камера заднего вида, задние датчики парковки, MyKey и набор функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и тормозную систему, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор внимания водителя.

    Форд Эксплорер XLT

    Продается по цене 36 145 долларов США, XLT добавляет подогрев передних сидений, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в четырех направлениях, капитанские кресла второго ряда, бесконтактный вход без ключа и дополнительные порты USB.

    За 3540 долларов вы можете получить пакет 202A Equipment Group, который оснащает XLT дистанционным запуском, обивкой из искусственной кожи ActiveX, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и рулевым колесом с подогревом. Если вы получите это, вы можете потратить еще 995 долларов, чтобы получить набор вспомогательных средств для водителя Ford Co-Pilot360 Assist + с уклоняющимся рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, центрированием полосы движения, распознаванием дорожных знаков и навигацией.

    Другие варианты включают люк с двумя панелями за 1695 долларов и развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений за 1995 долларов.

    Форд Эксплорер ST-Line

    Стоимость Explorer ST-Line начинается от 44 745 долларов. Он основан на XLT с рулевым колесом с плоским дном, системой парковочных камер с объемным обзором, стереосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводной зарядкой устройств и содержимым пакетов 202A Equipment Group и Co-Pilot360 Assist +. пакеты.

    Форд Эксплорер Лимитед

    При розничной цене 45 495 долларов США Limited поставляется с обивкой из натуральной кожи, вентилируемыми сиденьями первого и второго ряда, сиденьями второго ряда с подогревом и передними датчиками парковки.Задняя дверь без помощи рук и складывающийся третий ряд доступны за 700 долларов.

    Форд Эксплорер Тимберлайн

    Timberline является внедорожной моделью в линейке Explorer по цене от 46 245 долларов. Он лишился кожаных сидений и вентиляции, как у Limited, и вместо этого получил полный привод, внедорожные стойки, защитные пластины и дифференциал повышенного трения, чувствительный к крутящему моменту.

    Форд Эксплорер СТ

    ST (рекомендованная производителем розничная цена: 47 245 долларов США) — это модель, ориентированная на производительность.Это первая комплектация с двигателем V6, спортивно настроенной подвеской и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Обратите внимание, что ST на самом деле теряет многие преимущества Limited и ST-Line, такие как подогрев сидений второго ряда, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, беспроводную зарядку устройств и стереосистему с 12 динамиками.

    За 4995 долларов вы можете получить группу оборудования 401A, которая повторно добавляет пакет Co-Pilot360+ и включает пакет ST High. Последний имеет большую часть оборудования, полученного в более ранних комплектациях, например, передние датчики парковки, вентилируемые сиденья и стереосистему с 12 динамиками, а также автоматическое экстренное торможение задним ходом и помощь при парковке.

    Пакет Premium Technology за 1295 долларов включает передние сиденья с многоконтурным массажем, 10,1-дюймовый сенсорный экран и стереосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками. Высокопроизводительные тормоза и красные тормозные суппорты являются частью пакета ST High-Performance за 600 долларов (1595 долларов, если вы не добавили пакет 401A).

    Форд Эксплорер Кинг Ранч

    За 53 610 долларов вы можете купить King Ranch. Он берет двигатель ST и кластер цифровых датчиков и объединяет их с оборудованием Limited, добавляя многие из доступных пакетов ST, включая технологию Premium.В King Ranch также есть кожаные сиденья Del Rio.

    Форд Эксплорер Платинум

    Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) топовой модели Platinum составляет 52 115 долларов США. Он получает кожаные сиденья с отделкой Tri Diamond, деревянную отделку, систему помощи при парковке, адаптивные фары и полный привод. Вы можете сэкономить 2000 долларов, выбрав вместо этого RWD.

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы сэкономить у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений Ford.

    См. технические характеристики и комплектации Ford Explorer 2022 »

    Последний звонок

    Если вам нужен внедорожник среднего размера с небольшим количеством бодрости духа, вы можете сделать хуже, чем Ford Explorer. Его мощные двигатели и спокойная управляемость помогают ему чувствовать себя уверенно на дороге. Однако для семейного перевозчика есть варианты получше. Комфорт сидений имеет первостепенное значение во втором и третьем рядах, а в салоне этого автомобиля нет ничего особенного ни с точки зрения качества материалов, ни с точки зрения дизайна.

    Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

    • «Является ли Ford Explorer 2022 года хорошим внедорожником? Да. С оговоркой, что Explorer конкурирует в своем классе со многими конкурентами, которые одинаково хороши по-своему». —  Синяя книга Келли
    • «Explorer не так отточен, как лидеры класса, и цены могут достигать территории роскошных автомобилей в более высоких комплектациях.Тем не менее, сочетание талантов Исследователя делает его достойным внимания.» —  Эдмундс
    • «Ни один другой трехрядный внедорожник не предлагает такого разнообразия опций, как Ford Explorer 2022 года. Хотите отправиться в семейное приключение вдали от проторенных дорог? Вот новый Explorer Timberline. Выбор семейного тягача, ну, немного скучный? Давай вниз ST и менее мощный, новый для 2022 года ST-Line.И наконец, есть роскошные и мускулистые Explorer King Ranch и Platinum.В конечном счете, мы считаем, что эти различные ниши в линейке Explorer являются наиболее привлекательными, поскольку они предлагают то, с чем не могут сравниться другие конкуренты. Это касается и буксировочной способности. Однако, если вы ищете больше функциональный семейный тягач — а большинство покупателей трехрядных внедорожников таковы — Explorer не так силен, как другие варианты, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade». —  Autoblog

    Новый Ford Explorer на продажу в Лас-Вегасе

    Технология

    Не видно конца списку доступных расширенных технологии в Ford Explorer.Найдите множество интеллектуальных функций, которые готов улучшить каждый аспект вашего ежедневного вождения. СИНХРОНИЗАЦИЯ 3® доступна информационно-развлекательная система, добавлена ​​точка доступа Wi-Fi в автомобиле, беспроводная зарядка и многое другое. Он также оснащен 10,1-дюймовым ЖК-дисплеем. Емкостный портретный сенсорный экран, который можно использовать так же, как ваш смартфон для отправки сообщений и подтягивания направлений. С доступным Приложение Ford+Alexa, вы можете использовать голосовую технологию для доступа навигация, Amazon Prime, информация о дорожном движении и многое другое.

    Безопасность

    С точки зрения безопасности Ford Explorer тоже не экономит. Найдите шесть стандартных технологий, таких как Intelligent Adaptive Cruised. Control, система информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и система удержания полосы движения. Плюс найти в наличии Active Park Assist 2.0, который позволяет впечатляющую автоматическую парковку одним нажатием кнопки кнопка.

    Уровни отделки салона

    Новый Ford Explorer доступен в восьми комплектациях. перечислено ниже. Если вы ищете модель, ориентированную на для бездорожья вы захотите проверить новую отделку Timberline.Ищу для большей производительности? Тогда посмотрите на отделку ST-Line.

    • База Ford Explorer
    • Форд Эксплорер XLT
    • Форд Эксплорер ST-Line
    • Форд Эксплорер Тимберлайн
    • Форд Эксплорер Лимитед
    • Форд Эксплорер СТ
    • Форд Эксплорер Кинг Ранчо
    • Ford Explorer Platinum

    Взгляните поближе на новый Ford Explorer

    Если Ford Explorer звучит как внедорожник, который говорит с вами, затем посетите нас недалеко от Моапы, чтобы просмотреть его.Назначьте время, чтобы взять один из наших модели для тест-драйва сегодня. Тест-драйв — это простой способ получить за рулем и испытайте Explorer на себе. Мы всегда рады видеть новых и постоянных клиентов, посещающих наш дилерский центр. Делать у вас есть вопросы о наших транспортных средствах или процессах? Свяжитесь с командой Ford Lincoln, чтобы запланировать время, чтобы прийти и узнать больше об этом внедорожнике. Мы предлагаем конкурентоспособное финансирование на нашем широком выборе новых и подержанных автомобилей , поэтому звоните или пишите по электронной почте сегодня!

    Новый внедорожник Ford Explorer для продажи в Виндзоре, Коннектикут | Митчелл Селиг Форд

    Что нового в 2022 году?

    Новый Ford Explorer теперь включает ST-Line в список комплектаций.Это отличный вариант для покупателей, которые ищут сочетание отличительного внешнего вида и высокой выходной мощности. ST-Line оснащен 20-дюймовыми колесами и имеет черный внешний вид, который привлекает внимание. В качестве альтернативы, уровень отделки салона ST поставляется с опцией заднего привода, в то время как уровни King Ranch и Platinum имеют более высокую выходную мощность.

    Performance

    Комплектации XLT, Limited и Base оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов.Он передает мощность системе заднего или полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В результате ускорение новой модели происходит без усилий, а топливная экономичность замечательна. При движении по городу 2,3-литровый двигатель расходует, по оценке EPA, 21 милю на галлон, а при движении по шоссе — 28 миль на галлон.

    Если вы предпочитаете большую мощность, вам понравится 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 415 фунт-футов. Благодаря огромной выходной мощности вы получите невероятные возможности буксировки, которые улучшат ваши поездки на выходных по Западному Хартфорду.Доступный в варианте Limited Hybrid, 3,3-литровый двигатель с электродвигателем развивает мощность 318 лошадиных сил и крутящий момент 322 фунт-фут. Он предлагает примерно 23 мили на галлон при движении по городу и 28 миль на галлон при движении по шоссе.

    Функции безопасности

    Благодаря технологии Ford Co-Pilot360™ новый Ford Explorer предлагает множество вспомогательных функций для безопасного вождения. Технология постоянно отслеживает трафик и бдительность водителей, чтобы предотвратить столкновения. Каждый уровень отделки салона включает стандартные системы контроля слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о столкновении.Кроме того, новый Explorer имеет автоматический дальний свет и опцию активной помощи при парковке.

    Передовые технологии

    Благодаря технологиям Ford Explorer обладает уникальными характеристиками, повышающими комфорт и удобство во время путешествия по Виндзору, штат Коннектикут. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран позволяет подключаться к Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Во всех комплектациях вам понравится голосовая навигация и развлекательная система для пассажиров задних сидений. Кроме того, новый Explorer предлагает технологию SYNC® 3 и FordPass Connect™ для расширения возможностей подключения.

    Интерьер и уровни отделки салона

    Высокофункциональный и практичный интерьер нового Ford Explorer делает его подходящим внедорожником для покупателей, желающих исследовать Хартфорд с друзьями или семьей. В зависимости от выбранного вами уровня отделки салона Explorer доступен с двухрядной и трехрядной конфигурациями сидений.

    В стандартной конфигурации Explorer может вместить до семи человек. Капитанские кресла второго ряда можно найти во многих моделях, что уменьшит количество сидячих мест до шести.Все уровни отделки салона имеют средства повышения комфорта, такие как регулируемое сиденье водителя с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Если вы выберете XLT или выше, ваш Expedition также оснащен передними сиденьями с подогревом, что идеально подходит для прохладного утра в Хартфорде, штат Коннектикут.

    Модель Limited выходит на новый уровень. Он имеет кожаную обивку, вентиляцию переднего ряда и внутреннее освещение. Во втором ряду у Explorer Limited сиденья с подогревом и электроприводом складывания. Солнцезащитные шторки второго ряда добавляют комфорта тем, кто сидит сзади.

    Интерьер ST такой же спортивный, как и экстерьер. Эта модель имеет спортивные передние сиденья и функцию памяти для сиденья водителя. Наконец, есть отделка Platinum, которая делает салон еще более роскошным. Дополнительные функции для Explorer включают в себя такие вещи, как панорамный люк на крыше, массаж передних сидений и складывающиеся сиденья третьего ряда.

    King Ranch

    Ford Explorer King Ranch — это элитная отделка, которая окружает вас роскошью недалеко от Виндзора, штат Коннектикут.Найдите кожаные сиденья Mesa Del Rio во всех рядах, включая вышитый вручную логотип King Ranch. Это помогает создать ощущение юго-запада, обеспечивая ручное внимание к деталям и комфорт. Интересует двигатель? Комплектация King Ranch предлагает 3,0-литровый двигатель EcoBoost®. Этот двигатель еще больше раскрывает подлинную привлекательность Explorer. 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента говорят сами за себя. King Ranch прекрасно сочетает в себе мощность и комфорт и не собирается останавливаться на достигнутом.

    Timberline

    Ford Explorer Timberline обещает стать самым внедорожным Explorer из когда-либо существовавших в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.Созданный для езды по бездорожью, водители могут рассчитывать на уникальный ремонт, который лучше подходит для бездорожья. Начнем с того, что минимальный рабочий дорожный просвет Timberline составляет 8,7 дюйма. Добавьте к этому обширный набор стальных защитных пластин, защищающих днище вашего Explorer Timberline, и уже есть за что любить. Включенная система управления ландшафтом имеет семь режимов, некоторые из которых являются режимами Trail и Deep Snow/Sand, что позволяет легко адаптироваться к неожиданным дорожным условиям и тропам вокруг Западного Хартфорда, штат Коннектикут.Нужно ли говорить больше?

    Platinum

    Линейка Ford Explorer Platinum — это высококлассная отделка, которая может похвастаться роскошными функциями и удобствами. Откройте для себя кожаные сиденья Tri-Diamond и акцентную строчку в салоне, которая является эксклюзивной для отделки Platinum. Доступный люк с двумя панелями дает пассажирам захватывающий вид на небо, в то же время принося тепло. Вы любите слушать музыку во время вождения? Воспользуйтесь звуковой системой B&O от Bang & Olufsen, которая включает в себя 12 идеально расположенных динамиков, чтобы лучше слышать ваши любимые мелодии в дороге.Откройте для себя еще больше роскошных функций в комплектации Platinum рядом с Хартфордом, штат Коннектикут.

    Посетите Mitchell Selig Ford, чтобы узнать больше

    Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать больше о Ford Explorer 2022 года. Наша команда в Mitchell Selig Ford в Виндзоре, штат Коннектикут, готова рассказать вам все, что вам нужно знать. Мы рекомендуем вам совершить тест-драйв этого захватывающего внедорожника всей семьей. Мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время!

    Новый Ford Explorer 2021 года на продажу в Livonia, MI

    Изучите уровни отделки салона Ford Explorer 2022 года

    База: Базовая модель 2022 Ford Explorer оснащен турбированным двигателем 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Он оснащен задней дверью с электроприводом, восьмидюймовый сенсорный экран и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Приходит базовая модель стандартный с задним приводом, но полный привод доступен на всех уровни отделки.

    XLT: Для повышения уровня отделки салона XLT предлагает обновленный интерьер с обновленным информационным экраном для водителя. и два дополнительных порта USB для второго ряда. Снаружи отделка XLT имеет рейлинги на крыше, зеркала с подогревом и звукопоглощающую переднюю часть окна.Есть также несколько дополнительных пакетов функций, доступных с отделка XLT и выше.

    Limited: Новый уровень Ford 2022 года Explorer — это комплектация Limited с вентиляцией передних сидений, кожаный салон, модернизированные задние тормоза, парковочная камера на 360 градусов и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

    Limited Hybrid: Подробнее водитель, заботящийся об окружающей среде, уровень отделки салона Limited Hybrid идеально подходит для водители, которые не хотят жертвовать мощным двигателем ради лучшего бензина пробег.Комплектация Limited Hybrid оснащена 3,3-литровым двигателем V6 с гибридный силовой агрегат на 318 лошадиных сил.

    ST: Спортивная комплектация ST предлагает 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящий момент. Со спортивно настроенной подвеской и 20-дюймовыми колесами комплектация ST предлагает мощность и производительность в одном стильном автомобиле.

    Платина: Для роскошного обновления Платиновая отделка — лучшая из лучших. Модернизированная кожаная обивка и кожаная отделка салона создают ощущение роскоши, независимо от того, куда вы едете.Он оснащен тем же двигателем, что и комплектация Limited, для мощного автомобиля с первоклассными характеристиками.

    Посетите Билла Брауна Форда, чтобы узнать больше!

    Водители в Фармингтоне, штат Мичиган, оценят нашу большой выбор новых Ford автомобилей, в том числе Ford Explorer 2022 года. Приходите к нам дилерский центр в Ливонии сегодня, чтобы запланировать тест-драйв нового Ford Исследователь или посетить наши финансы центр, чтобы узнать о наших многочисленных новых лизинговых и кредитных автомобилях Ford опции.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.