Элантра 2019 отзывы: Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем


0
Categories : Разное

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Elantra

Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Hyundai Elantra — Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2742/ Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Шмырёв Фока

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Hyundai Elantra — Неплохая машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2639/ Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Владислав Русанов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Hyundai Elantra — Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2538/ Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Николай Стеценко

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 MT Start

Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Hyundai Elantra — Нормальное качество за разумные деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1943/ Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Константин Фролов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Elantra 2 MT Comfort

Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Hyundai Elantra — Зарекомендовал себя как городское авто https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/682/ Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Константин Р.

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Hyundai Elantra — Впишется в небольшой бюджет https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/685/ Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Ильдар Х.

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Hyundai Elantra — Приятная гладкость кожи https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1940/ Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Тото

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Hyundai Elantra — Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/684/ Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Radomira

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Hyundai Elantra — Для осторожной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1942/ Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Олег Ведов

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Hyundai Elantra — Адекватный в использовании Хендай за свои деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/688/ Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Arseniy Pogodin

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Hyundai Elantra — Неплохая динамика в сочетании с роскошным внешним видом — это Элантра https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/686/ Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Кирилл

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Hyundai Elantra — Стабильный и динамичный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/683/ Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Sara

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 AT Active

Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

Hyundai Elantra — Порадовали простор салона и экономичность https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/687/ Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

SuperCarRider

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Hyundai Elantra — Ничего необычного https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1941/ Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Самурай

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 AT Base

Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Hyundai Elantra — Бодрая во всех смыслах машинка https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/689/ Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Kolibri

Hyundai

Elantra 2020 Hyundai Elantra 2020 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Недостатки Хендай Элантра 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Hyundai Elantra 2020

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Элантра 2020 все минусы и плюсы

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Ничего необычного: отзыв о Hyundai Elantra седан 2020 Base бензиновый, 1.6 л., 128 л.с., механическая, передний

Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная усталость от железной колесницы. Сначала размышлял над б/у моделью. Мои мечты разбились о суровую реальность: небитых, некрашеных, относительно молодых экземпляров с маленьким пробегом на рынке нет. Задумался о покупке нового авто классом ниже. Рассматривал Элантру, Церато и Соул. Официальный дилер Хендай согласился на оптимальную для меня доплату. Так я и пришел к Элантре.

Цвет – чисто белый, жутко непрактичный, но красивый. К экстерьеру равнодушен. Кузов с плавными линиями издалека смотрится даже лучше, чем вблизи. Сиденья обычные, по комфорту среднячок. Салон тканевый. Летом пятая точка не потеет. Места в салоне достаточно. Пассажиры любого телосложения и любого роста спокойно разместятся как спереди, так и сзади. В дверь есть небольшие отсеки под мелочевку. Хотелось бы их увеличить, но головой понимаю, что места нет.

Багажник лично для меня маленький. В него вмещаются чемоданы среднего размера, но не более. Для меня это минус, потому что я подрабатываю тем, что собираю мебель. Приходится возить инструменты, материалы и готовые конструкции.

Движок 128 л.с. в паре с автоматической коробкой передач работают слаженно и хорошо. Мощности в городе хватает. Скорость набирает не слишком быстро, что нужно иметь в виду при обгоне. Смотрите в оба, чтобы не стать участником ДТП. Расход топлива по городу умеренный, но мог быть и ниже – 10 литров на сотку. Подвеска нормальная. Небольшие ямки проглатывает, а вот стыки на дороге проходит жестковато.

Элантра – рабочий вариант для периодических поездок по городу. Не уверен, что она подходит для дальних расстояний. Ничего необычного. Чтобы не разочароваться, нужно знать об особенностях модели.

Понравился отзыв?

Отзыв о Хендай Элантра Актив 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Доброго! Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато Классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1 185 000 р. В итоге от б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные.

После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато Классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем: не нравится мне телек, торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя.

Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато Классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосибирск. После второго теста Церато Классик отпал, хотя его можно было в максималке взять.

Все же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал ее, в общем. Дилер сделал скидку в 80 тыс.р. Комплектация Актив. Соответственно, ни ковриков, ничего больше не закинул, и в авто. Заправился на 1000 р. и в Томск.

Впечатления

Расход по трассе очень порадовал — 4.9 л. В городе, конечно, все круто поменялось — 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 — 15 км.

По предпродажной подготовке пара слов: ничего толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.

По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось.

Прошел нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам, вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).

Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. Вхолостую, значит, светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач.

Движок на новой Элантре в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках. Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет, конечно, но и без него прям норм.

Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо все как-то. Может, не разобрался еще.

Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нем в наличии. В общем, решил вообще сдать дефлекторы. Без них буду.

Искал датчики давления в шинах, не нашел именно на это авто. Если кто уже покупал, и они прописывались нормально, напишите, пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь, понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.

Hyundai Elantra 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

У Elantra Limted есть все навороты

Буччи из Гейнсвилля вт, 22 янв 2019

Я очень доволен всеми особенностями Elantra Limited. В нем есть все технологии, которые вы могли бы пожелать, и по разумной цене. Я «экспериментирую» с новой компанией после того, как приобрел 4 Acura ранее.Пока что доволен своей покупкой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

автор: Caylin C из Колумбуса, Огайо вт, 01 янв 2019

Эта машина очень плавная. Очень нравятся динамики, сенсорный дисплей, красивый салон с клетчатым спидометром и возможность регулировать яркость всего этого.Отличные диски, всем рекомендую.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая надежная машина, которой я когда-либо владел.

компании Elantra Limited, 2019 г. из Санкт-Петербурга, Флорида 28 декабря 2018 г.

Этот автомобиль отвечает большинству моих потребностей. Плавный ход, хорошее пространство для ног спереди и сзади.Я даже купил совершенно новую версию Elantras 2018 в том же дилерском центре.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Hyundai 2019 elantra test drive

Ларрир из Мерсекс, Калифорния в вс, 23 дек 2018

Этот автомобиль отвечал всем моим запросам и требованиям. LarryrCar был удобным, чистым и удобным для вождения.Автомобиль оборудован множеством дополнительных функций, например, монитором слепых зон. Я бы порекомендовал машину всем, кто ищет машину по разумным ценам с большим расходом бензина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Стильное и веселое вождение

автор: GeorgeSyms от Old Bridge NJ в сб, 05 янв 2019

Elantra 2019 года — это великолепно выглядящий автомобиль, он спортивный с великолепными линиями. Водить одно удовольствие. В салоне такое ощущение, что все на своих местах.У меня нет претензий. Он у меня был всего месяц, но у меня есть 2013 год, и я до сих пор люблю его водить. Я — фанат.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Действительно хорошая машина.

Родриго из Толлесона, Аризона 13 фев 2019, среда

Очень хороший автомобиль, очень хорошо ездит, и он выглядит очень хорошо, многие технологии в рамках гарантии очень хороши.Я люблю это.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Best Bang For Buck

по имени экрана из Гринвилля, Южная Каролина в пн 06 мая 2019

Имеет 6-ступенчатый автомат, быстрый и плавный. Не честно ощупью ощущаю вариатор как у конкурирующих моделей. Получает более высокое MPG, чем рейтинги.Мультимедийный 7-дюймовый экран имеет безграничные возможности, как и центральный ЖК-дисплей. Более длительная гарантия. Очень плавный ход. Отличная подгонка и отделка. Бесконечное стандартное оборудование. Сделано в Корее.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично работает!

автор: A Ifill из Элликотт Сити в четверг, 15 августа 2019 г.

Этот автомобиль экономичен и с комфортом подходит для семьи из четырех человек. Мне 6’3, а моему старшему сыну 6’5. У нас обоих впереди есть место для ног.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю эту машину

по KGrace из Леандера, Техас 09 янв 2019, среда

Elantra идеально подходит для моих нужд. Я люблю ездить на нем и впечатлен пакетом безопасности. Дизайн машины впечатляет.Мне нравится удобство водительского места в машине. Багажник очень просторный. Также здесь удивительно тихо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Совершенно доволен своей покупкой!

автор: Kelly C из Балтимора, Мэриленд в пн, 08 апр 2019

Этот автомобиль удовлетворил ВСЕ мои потребности. Здесь намного больше места для ног, чем ожидалось, удобные сиденья, просторный багажник, потрясающий расход бензина как для города, так и для шоссе.Спортивный режим позволяет легко перемещаться по скоростным шоссе. Это элегантный и сексуальный автомобиль с роскошным интерьером. Отличное подключение по Bluetooth и резервная камера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Hyundai Elantra GT 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

На первый взгляд Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года выглядит не так уж и много. Это главным образом потому, что он очень похож на вашу обычную Elantra GT — что не самое захватывающее, когда дело доходит до стиля. Сидя неподвижно, он вроде кричит о практичности, но суетливо, а не весело (как, скажем, Kia Soul).

Связано: Hyundai запускает модели Sportier N Line с Elantra GT 2019 года

Но Elantra GT N-Line не такая уж утомительная, когда вы садитесь за руль, потому что у нее есть секрет под капотом.А если вы внимательно посмотрите на колеса, то увидите, что они обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4, которые поставляются вместе с аккуратной стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация — наряду с множеством обновлений подвески и повышенной жесткостью (особенно для контроля крена кузова) — доставляет хэтчбеку массу удовольствия, которую я исследовал на дорогах каньона вокруг Малибу, Калифорния.

Good Under the Hood

Elantra GT N-Line обладает 201-сильным турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением (1100 долларов США). Для меня механическая коробка передач — лучший выбор. Это не только хорошее руководство, но и единственный способ получить летнюю резину. Таким образом, вы сможете грести на своей собственной передаче и получить больше возможностей при покупке.

Отлично подходящий компаньон для автомобиля, этот двигатель делает его быстрым и легким, но при этом управляемым. С помощью руководства легко держать двигатель в нужном положении, что, например,.. Показать обзор полностью

На первый взгляд Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года выглядит не так уж и много. Это главным образом потому, что он очень похож на вашу обычную Elantra GT — что не самое захватывающее, когда дело доходит до стиля. Сидя неподвижно, он вроде кричит о практичности, но суетливо, а не весело (как, скажем, Kia Soul).

Связано: Hyundai запускает модели Sportier N Line с Elantra GT 2019 года

Но Elantra GT N-Line не такая уж утомительная, когда вы садитесь за руль, потому что у нее есть секрет под капотом.А если вы внимательно посмотрите на колеса, то увидите, что они обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4, которые поставляются вместе с аккуратной стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация — наряду с множеством обновлений подвески и повышенной жесткостью (особенно для контроля крена кузова) — доставляет хэтчбеку массу удовольствия, которую я исследовал на дорогах каньона вокруг Малибу, Калифорния.

Good Under the Hood

Elantra GT N-Line имеет 201 л.с. с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением (1100 долларов США). Для меня механическая коробка передач — лучший выбор. Это не только хорошее руководство, но и единственный способ получить летнюю резину. Таким образом, вы сможете грести на своей собственной передаче и получить больше возможностей при покупке.

Отлично подходящий компаньон для автомобиля, этот двигатель делает его быстрым и легким, но при этом управляемым. С помощью руководства легко держать двигатель в оптимальном положении, которое в конечном итоге оказывается довольно низким в диапазоне оборотов: примерно при 3000 об / мин Elantra GT N-Line гудит довольно хорошо, и при этом любой небольшой вход газа точка быстро переводится в поступательное движение.

Если это звучит знакомо, то это потому, что обновленный Hyundai Veloster также оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет идентичные показатели мощности. Однако между двигателями есть некоторые различия: у двигателя Veloster более высокая степень сжатия и другая настройка электронного блока управления, которая еще больше увеличивает его. Но я обнаружил, что трансмиссия в Elantra GT N-Line лучше подходит для этого автомобиля, поскольку он в меньшей степени ориентирован на производительность. Как вы можете сказать? Veloster имеет несколько ключевых функций, отсутствующих в Elantra GT N-Line, которые имеют большое значение, начиная с системы управления вектором крутящего момента.

Пропал один предмет

Обновления подвески хорошо справляются с задачей удержания Elantra GT N-Line в упоре на поворотах; есть небольшой крен тела, но это кажется контролируемым. Мне нравится небольшой крен кузова в такой машине — обратная связь помогает почувствовать ограничения машины и держать их под контролем. Летние шины также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой; они действительно чувствуют себя в некотором смысле чрезмерно квалифицированными по сравнению с остальной машиной, но я не жалуюсь.

Проблемы возникают при включении питания.Если вы действительно нажмете на педаль акселератора (особенно на 2-й передаче), вы увидите хороший крутящий момент, который вы сразу почувствуете через рулевое колесо. Это случается, если вы пытаетесь пробить его по прямой, но это становится наиболее очевидным при попытке применить силу на поворотах. Колеса начинают подпрыгивать и чирикать, когда вы нажимаете на педаль газа, поэтому вам нужно быть очень осторожным, чтобы сбалансировать машину, прежде чем снова добавить скорость.

Вот где Elantra GT N-Line в некотором роде иллюстрирует разницу между хорошим автомобилем и веселым автомобилем .Есть какое-то странное развлечение, которое доставляет рулевое управление с крутящим моментом в Elantra GT N-Line, которое непредсказуемо поднимает голову и держит вас в напряжении. Это похоже на то, когда питчер в бейсболе очень сильно бросает, но не имеет особой команды: может случиться все, что угодно, что интересно, но также немного пугает.

Сравните это с Veloster R-Spec, который больше падет на сторону хорошей машины (при этом сам по себе достаточно забавен). Он более эффективен как в ускорении, так и в прохождении поворотов благодаря своей системе векторизации крутящего момента, которая предотвращает подруливание крутящего момента и скачкообразное движение колес.Elantra GT N-Line как бы разделяет разницу; у него мощный двигатель, но нет других механических элементов, которым он мог бы соответствовать, и по этой причине он не может считаться настоящим хэтчбеком. Было бы преувеличением сказать, что это хороший , но я с готовностью признаю, что я чертовски хорошо провел время, катаясь на нем.

Больше на Cars.com:

Что насчет конкурентов?

Veloster R-Spec — естественный конкурент собственного гаража Hyundai, но я думаю, что у этих двух автомобилей разные цели.R-Spec лучше, но у него всего три двери и изящное заднее сиденье; Напротив, Elantra GT N-Line намного лучше справляется с двойной нагрузкой, чем практичный хэтчбек с добавлением некоторой прихоти.

Мой тестовый автомобиль был наклеен на 24 300 долларов (включая сборы по месту назначения). Это ставит его прямо в диапазон седана Honda Civic Si 2019 года. Седан Civic Si стоит примерно на 1000 долларов дороже (25 220 долларов) — и да, я сравниваю только с версией седана этого автомобиля, потому что Honda отказывается делать его версию хэтчбека, которую я бы полюбил .

Между двумя автомобилями есть много общего: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Civic Si немного увеличивает мощность (205 против 201), и он позиционируется аналогично как вариант, ориентированный на производительность. Но Civic Si также предлагает две функции, которые делают его лучше, чем Elantra GT N-Line, на мой взгляд: дифференциал повышенного трения спереди и адаптивная подвеска. Civic Si в спортивном режиме становится значительно более острым инструментом; более жесткая подвеска и возможность снизить мощность без крутящего момента рулевого управления делают его намного более уверенным, когда вы движетесь быстро, и я также дал бы ему преимущество в ощущении рулевого управления.

Но это не хэтчбек, поэтому у Elantra GT N-Line есть преимущество в практичности. У него намного больше грузового отсека, больше места для пассажиров, а если вы опустите задние сиденья, вы сможете разместить много вещей в его грузовом отсеке объемом 55,1 кубических футов.

Я ушел от Elantra GT N-Line вполне им доволен. Это первый из автомобилей Hyundai N-Line, но он не будет последним, и я рад обнаружить, что это не просто изощренный пакет отделки салона без реального прироста производительности — дополнительная мощность и усиление. Компоненты подвески — хорошее предзнаменование для следующих моделей, в том числе Tucson N-Line, представленного на Женевском автосалоне в марте.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.