Электрокары новинки: Мировые Новости Электрокаров и Электромобилей на HEvCars
Новости электромобилей новинки 2020 Новые электрокары
Genesis, дочерний бренд Hyundai, в этом месяце официально представил электромобиль GV80, свой первый спортивный автомобиль. Он будет представлен в Южной …
Kia открыла предзаказы на гибридные версии XCeed и Ceed Sportswagon в Великобритании. XCeed PHEV будет стоить от 30 695 фунтов …
По данным Toyota, компания продала более 10 000 единиц первого поколения автомобилей на топливных элементах Toyota Mirai. Его преемник, который …
Наконец то в Турции был представлен первый отечественный электромобиль, причем в двойном исполнении — седан и внедорожник. Новый электрокар под …
Пока официальных заявлений от компании не поступало, но по некоторым слухам в СМИ, компания планирует начать производство своей электрической версии …
Китайская марка электромобилей Byton уже начала производство опытной серии своего первого электромобиля M-Byte 2020 на своем заводе в Нанкине, для …
Polestar, дочерняя компания Volvo и Geely по производству электромобилей, опубликовала окончательные прайс-листы на электромобиль Polestar 2 в европейских странах, где …
После задержки китайское совместное предприятие JAC Volkswagen начало продажу первой модели своего электромобиля марки SOL E20X должен был появиться на …
К 2025 году Hyundai намерен вывести на швейцарский рынок в общей сложности 1600 грузовиков на топливных элементах. Первые 50 Hyundai h3 …
По словам представителя Europa-COO Эмилио Эрреры, Kia рассматривает возможность создания полностью электрической версии своей модели Ceed, а также выпускает еще …
Электромобили 2020. Лучшие новинки от производителей
Вашему вниманию представляются электромобили от мировых автопроизводителей, которые поступят в продажу в 2020 году.
Если вы еще не владеете им сейчас, то скоро вы можете найти электрический автомобиль в своем гараже. Практически каждый автопроизводитель наращивает исследования, разработки и производство электромобилей, включая полноразмерные пикапы с батарейным питанием. Например, Ford разрабатывает электрическую версию пикапа F-150 и кроссовер SUV на базе Mustang. General Motors также планирует электрифицированный тягач, кроссоверную версию Chevrolet Bolt и выпустить «конкурента Tesla» от своего подразделения Cadillac. Mercedes-Benz и Volkswagen планируют новые составы EV, причем последний, как говорят, имеет возрожденную версию легендарного микроавтобуса с батарейным питанием.
В ближайшей перспективе мы увидим, как минимум 11 новых электромобилей, поступающих на 2020 модельный год как от давно зарекомендовавших себя автопроизводителей, так и от высокотехнологичных стартапов. Они управляют гаммой от основных автомобилей до мощных спортивных автомобилей и даже электрифицированных экзотических спортивных автомобилей, которые обещают сверхъестественную производительность. Большинство электромобилей, как ожидается, будут иметь запас хода 300 и, даже 500 км на одной зарядке.
ASTON MARTIN RAPIDE E
Любимый британский автопроизводитель секретного агента Джеймса Бонда снимет обертки, это его первая поездка на батарейках, которая будет осуществлена к концу года, и это по истине настоящий экзотический спортивный автомобиль. На основе низкоскоростного Rapide coupe производство будет ограничено 155 единицами по всему миру, по заоблачной цене. Ожидается, что он пробежит около 300 км на зарядке и ускорится с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
BOLLINGER B1
Молодой производитель электромобилей Bollinger Motors набирает обороты, чтобы запустить свою первую модель, B1 для 2020 года. Это определенно квадратный внедорожник, и он очень похож на классический Land Rover. Он построен на алюминиевой раме и поставляется с двухмоторной электрической системой полного привода. B1 обещает 300 километровый диапазон с 613 лошадиными силами и 868 Hm крутящего момента и, как говорят, буксирует до 3400 кг.
KIA SOUL EV
Kia пересматривает свой компактный полностью электрический хэтчбек на период до 2020 года со свежим дизайном и различными улучшениями. Новый литий-ионный полимерный аккумулятор на 64 кВт/ч с жидкостным охлаждением должен поспособствовать свыше 200 км без подзарядки. Мощность будет увеличена до 200 лошадиных сил и 379 Hm крутящего момента. Электромобиль будет оснащен четырьмя режимами привода и четырьмя уровнями рекуперативного торможения, включая настройку для управления одной педалью.
MERCEDES-BENZ EQC
EQC является первым в том, что будет серия роскошных электромобилей, поступающих от Mercedes-Benz. Это смелый внедорожник с двумя электродвигателями, которые объединяются для выхода 402 лошадиных сил и 733 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным, наряду с длинным списком удобств, возможностей подключения и безопасности. По европейским стандартам он способен проехать 450 км на полной зарядке, хотя это число может быть несколько ниже, если оценивать по стандартам США.
MINI-ELECTRIC
Бренд BMW Mini разрабатывает новую полноэлектрическую версию симпатичного купе Cooper, вероятно, она появится в 2020 году. Детали, однако, остаются отрывочными. Только скудные визуальные лакомые кусочки, и что он останется доступным. Отчеты говорят, что он будет иметь технологию от BMW i3 и будет иметь запас хода 300 км на полной зарядке.
POLESTAR 2
Volvo запускает новый высокотехнологичный суббренд в этом году под названием Polestar. В то время как его первая модель, Polestar 1, будет подключаемым гибридом, Polestar 2-это гладкий полностью электрический роскошный четырехдверный хэтчбек. Электромобиль предназначен для конкуренции с Tesla Model 3, автопроизводитель нацелен на диапазон 440 км, а два его электродвигателя, как ожидается, будет иметь 630 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным.
PORSCHE TAYCAN
Первый электрический четырех-дверный спортивный автомобиль Porsche будет иметь ультра-экзотические батарейки. Говорят, что он достигает 100 км/ч за внезапные 3,5 секунды. Автомобилестроитель утверждает, что запас хода будет 480 км от полной батареи, с возможностью подзарядки около 100 км всего за четыре минуты.
RIVIAN R1T
Еще один стартап EV builder, Rivian планирует представить футуристический пикап для 2020 года, который будет построен на бывшем заводе Mitsubishi. R1T, как говорят, обеспечит запас хода 640 км, с его четырехмоторной системой, позволяющей внедорожные приключения и ускорение до 100 км/ч за три секунды на асфальтированных дорогах.
TESLA MODEL Y
Ожидается, что в 2020 году, если автопроизводитель не будет испытывать задержек в производстве или других корпоративных бедствий, модель Tesla Y по существу станет кроссоверной версией седана Model 3. Меньше и дешевле, чем модель X, она обязательно станет самой продаваемой моделью компании. Первоначально он будет поставляться в преимум и двухмоторных полноприводных вариантах со спецификациями, аналогичными Model 3.
TESLA ROADSTER
Оригинальный родстер Tesla был первой моделью компании, и он «проломил почву» с точки зрения производительности и рабочего диапазона. Он возвращается к 2020 году со свежим пышным профилем и сверхъестественной производительностью. Tesla утверждает, что он будет ускоряться до 100 км/ч за 1,9 секунды, достигнет преступной максимальной скорости 400 км/ч и пробежит, казалось бы, невозможные 1000 км от полного заряда.
Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.
Tesla Model 3
Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Новости электромобилей в России, Украине и мире на портале Elektro-Mobili
123…35Страница 1 из 35У любого человека хоть раз в жизни был электрокар. Думаете, что у вас не было? А вот и нет. А как же игрушечная машинка на батарейках в далеком детстве? Да-да, это и был ваш первый электромобиль.
Мы находим самые свежие новости электромобилей 2019 из мира зеленого транспорта и рассказываем о них вам. Электромобили.ру — топовый портал России по электрическим машинам.
Какие новости рынка электромобилей можно узнать?
- Какие новинки выходят в ближайшее время? Как только производитель анонсирует новую модель, бегите к нам. Информация с первых уст.
- Где-то проходит новый автосалон? Выходит самый крутой электрокар последних 10 лет? Известная компания завозит свои автомобили в Россию? Мы узнаем и рассказываем самые последние новости рынка электромобилей.
- Где можно зарядить аккумулятор? Где открывается новая станция? Выходит новый вид батареи? Все самое свежее о зарядной инфраструктуре на сайте.
- Естественно, у электрических агрегатов есть и своя Formula. Хотите узнать где проходит гонка и кто чемпион? Эта информация и немного больше уже ждет вас.
Мы стараемся писать о всех автомобилях с электроприводом и рассказывать последние новости об электромобилях в мире. Гибриды, чистые электрокары, топливные элементы и зарядные станции. Столько всего интересного происходит и все это на нашем сайте. Мы делимся обзорами современных электрокаров, которые продаются в России. Мы рассказываем о фантастических разработках, которые могут выйти и через 20 лет.
Знаете, что нас объединяет с вами? Интерес к электрокарам. Присоединяйтесь к нам и погнали читать, что там нового в мире настоящих машин на батарейках!
Электромобили 2020 Новости электромобилей 2020 Новинки электрокаров
Genesis, дочерний бренд Hyundai, в этом месяце официально представил электромобиль GV80, свой первый спортивный автомобиль. Он будет представлен в Южной …
Kia открыла предзаказы на гибридные версии XCeed и Ceed Sportswagon в Великобритании. XCeed PHEV будет стоить от 30 695 фунтов …
По данным Toyota, компания продала более 10 000 единиц первого поколения автомобилей на топливных элементах Toyota Mirai. Его преемник, который …
Наконец то в Турции был представлен первый отечественный электромобиль, причем в двойном исполнении — седан и внедорожник. Новый электрокар под …
Пока официальных заявлений от компании не поступало, но по некоторым слухам в СМИ, компания планирует начать производство своей электрической версии …
Китайская марка электромобилей Byton уже начала производство опытной серии своего первого электромобиля M-Byte 2020 на своем заводе в Нанкине, для …
Polestar, дочерняя компания Volvo и Geely по производству электромобилей, опубликовала окончательные прайс-листы на электромобиль Polestar 2 в европейских странах, где …
После задержки китайское совместное предприятие JAC Volkswagen начало продажу первой модели своего электромобиля марки SOL E20X должен был появиться на …
Ford открыл в Европе книги заказов на гибридные варианты плагинов для своих моделей Transit Custom и Tourneo Custom. В то время …
К 2025 году Hyundai намерен вывести на швейцарский рынок в общей сложности 1600 грузовиков на топливных элементах. Первые 50 Hyundai h3 …
Главные электрокары ближайшего будущего: все новинки
Перечень из 40 электрокаров составило издание Busienss Insider. Некоторые из них — как Hyundai Kona, Nissan Leaf+ или Jaguar I-Pace — уже продаются и вряд ли будут серьезными конкурентами для электрокаров будущего, которые появятся на дорогах к 2025 году. Хайтек+ выбрал самые многообещающие новинки ближайших месяцев и лет.
Porsche Taycan
Электрокар премиальной немецкой марки — одна из самых ожидаемых европейских новинок. После волны предзаказов Porsche вдвое увеличила производственный план в ожидании ажиотажного спроса.
Porshce обещает до 500 км на одной зарядке. При этом автомобиль с двигателями общей мощностью более 600 л. с. будет разгоняться «до сотни» за 3,5 секунды.
Volkswagen
«Дизельгейт» стоил VW миллиарды, и теперь компания делает ставку на электрокары на новой платформе MEB. Главная новинка — городской хэтчбек ID.3, цены на который начинаются от $34 000. А самый обсуждаемый в последнее время — микроавтобус Buzz с настраиваемым салоном, сиденья по которому можно двигать и поворачивать. Такие решения не редкость для концептов, но только платформа с электродвигателем и плоскими батареями в днище позволила воплотить идею в серийном автомобиле.
Aston Martin Rapide E
Увидеть электрический Aston Martin будет редкой удачей — производитель собирается выпустить всего 155 автомобилей. Зато, вероятно, именно на таком будет ездить Джеймс Бонд в следующем фильме о приключениях агента 007. Rapide E мощностью в 604 л. с. будет разгоняться до сотни быстрее трех секунд.
Tesla: Model Y, Roadster и пикап
Компактный кроссовер Model Y был представлен в марте нынешнего года, его производство стартует в конце 2020 года. Илон Маск обещает дальность на одной зарядке до 480 км и динамику «как у спорткара».
Еще одна ожидаемая американскими потребителями новинка Tesla — пока безымянный пикап с радикальным дизайном и умеренной ценой — меньше $50 000.
А для тех, кто готов потратить в три-пять раз больше Маск готовит самую быструю Tesla — спорткар Roadster.
Mercedes-Benz
Немецкая марка презентует множество новинок в разных сегментах. Производство кроссовера EQC уже началось.
Для тех, кто предпочитает компактный городской хэтчбек — модель EQA, пока представленная в виде концепта.
Готовится и прямой конкурент седану Tesla Model S — электрический аналог Е-класса.
Mini Cooper SE и BMW iX3
Электрический Mini — первый электромобиль марки с 2013 года. И сделан он на той же платформе, что и предыдущий i3. Поэтому скептики считают, что SE устарел уже в момент презентации.
Дебют электрокроссовера iХ3 состоится в следующем году. В BMW обещают, что автомобиль будет преодолевать до 400 км на одной зарядке.
Polestar 2 и Volvo XC40
Polestar должен стать электрической маркой Volvo, и первый электромобиль — Polestar 2 — шведы видят прямым конкурентом Tesla Model 3 и по пробегу, и по цене.
Plestar 2 будет проезжать до 500 км на одной зарядке и разгоняться до сотни быстрее пяти секунд.
Еще один экологически чистый вариант для поклонников шведской марки — электрическая версия внедорожника ХС40, которая будет представлена во второй половине нынешнего года.
Fisker Emotion
Швейцарский инженер Генрих Фискер, чье предыдущее автопредприятие разорилось, обещает вывести на рынок Emotion — первый спорткар с твердотельным аккумулятором. Их серийное производство пока не удалось наладить ни одной компании мира, но, может, Emotion и вправду совершит революцию.
Faraday Future FF91
Еще один амбициозный возмутитель спокойствия — на этот раз с китайскими корнями. Первый серийный FF91 на заводе в Калифорнии компания собрала еще в прошлом году. Однако компания хронически испытывает проблемы с финансированием, и в последних пресс-релизах дата выхода на рынок с первой моделью вообще не упоминается.
У FF91 сразу три мотора общей мощностью более 1000 л. с., которые обеспечивают разгон довольно массивного автомобиля до сотни за 2,39 секунды.
Toyota и Subaru
Японские компании среди отстающих на рынке электромобилей, но собираются вместе разработать и выпустить под двумя марками электровнедорожник.
GM/Cruise
Cruise — беспилотное подразделение General Motors, которое недавно получило более $2 млрд инвестиций от Softbank. Компания надеется выпустить на дороги беспилотные электрокары, пока же железо и софт для автопилота тестируют на скромных Chevy Bolt.
Ford
Еще один лидер американского автопрома готовит электрокроссовер с дальностью более 500 км под кодовым названием Mach 1. Других цифр Ford не называет — это один из самых закрытых проектов компании.
Rimac C_Two
Перспективный электрокар от хорватского производителя — самый мощный участник рейтинга. Компания обещает начать производство в 2020 году. Двигатели общей мощностью 1914 л. с. разгонят C_Two до сотни за 1,85 секунды (быстрее Tesla Roadster). А если умерить аппетиты, на одной зарядке можно проехать до 640 км.
Rivian
Американский стартап утверждает, что разработал аккумуляторы лучше, чем у Илона Маска, и готовится выпустить на рынок две модели: внедорожник и пикап. У каждого запас хода свыше 600 км.
Byton, Seres и другие
Китайские производители электрокаров второго эшелона похожи друг на друга: большинство предлагает стильные кроссоверы и сталкиваются со сложностями по мере урезания государственных субсидий. Неясно, доедут ли эти новинки до рынков Европы и США.
Электромобилей будущего: запуск электромобилей в 2020 г. и далее
► Все электромобили, которых стоит ждать
► От Aston Martin до Vauxhall
► 34 новых подключаемых автомобиля появятся в Великобритании в этом году
Это год электромобиля — по данным Общества автопроизводителей и трейдеров, в 2020 году будет выпущено 34 новых автомобиля с подзарядкой от сети. Это организация, которая курирует промышленность Великобритании, и прогноз был включен в ее обзор рынка новых автомобилей 2019 года.
В ближайшие несколько лет можно ожидать, что количество электромобилей (EV), предлагаемых производителями, вырастет как снежный ком. Крупные игроки автомобильной промышленности трансформируют свой бизнес и вкладывают миллионы в проектирование и разработку электромобилей; следовательно, в ближайшем будущем мы увидим плоды этих огромных инвестиций.
Вот наш путеводитель по новым электромобилям, на которые стоит обратить внимание в 2020 году и в последующий период — и, если что-то особенно нравится вам, не забудьте сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже…
Подробнее об электромобилях:
От нового BMW i4 и Audi e-Tron до Polestar 2 и пикапа Tesla Cybertruck — буквально за углом можно увидеть впечатляющие электромобили всех форм и размеров. Имея это в виду, читайте наш обзор самых интересных будущих электромобилей.
Электромобили будущего 2020: чего ожидать в этом году
Электрический Audi e-Tron теперь доступен для покупки, и мы также ездили на нем по дорогам Великобритании.Однако это только начало планов по электрификации брендов, и теперь мы заметили инженеров Ингольштадта, тестирующих приправленные производными продуктами. Ранее в этом году наши фотографы-шпионы засняли версию eSUV Sportback, а теперь они поймали то, что может быть ориентированным на производительность тестированием e-Tron Quattro S.
Новый Audi e-Tron GT продолжает новый язык электрического дизайна, представленный на внедорожнике e-Tron, и переносит его на кузов в стиле A7 — хотя и на 4.96 м в длину, 1,96 м в ширину и 1,38 м в высоту, он и ниже, и немного шире, чем обычный Grand Tourer. И хотя он использует платформу Taycan J1 и сохраняет ту же линию крыши, что и Porsche, это безошибочно Audi. На данный момент это концепция, но в CAR понимают, что она в значительной степени готова к производству. Вот что мы знаем.
Audi находится на электрическом заряде, и новые шпионские фотографии показывают, что Q2 — последняя модель, в которой ископаемое топливо заменяется батареями. Наш человек с телефото запечатлел новую безэмиссионную версию тестирования внедорожника в Ингольштадте, и в ней есть несколько изменений по сравнению со «стандартным» Q2.
CAR уже много лет сообщает о планах по присоединению Q4 к линейке Audi — и вот первое официальное подтверждение того, какую форму он примет: это новый концепт-кар Audi Q4 e-Tron.
Ингольштадт публично заявил о намерении расширить свой и без того обширный модельный ряд внедорожников, поскольку мировой аппетит к кроссоверам не ослабевает. Похоже, что вскоре у большинства целых чисел от 1 до 10 будет свой собственный побочный эффект Q.
Audi подтвердила, что Q4 будет запущен «в конце 2020 — начале 2021 года», предполагая, что до того, как мы увидим серийную версию, еще два года разработки.Больше информации здесь.
После того, как в прошлом году бренд Lagonda представил стильный концепт Vision, Aston Martin вернется с концепцией All-Terrain.
Как и большинство электромобилей, нам говорят, что новая концепция Lagonda расширяет все преимущества трансмиссии электромобилей; так что ожидайте удивительно обширного интерьера и очень нетрадиционного внешнего дизайна.
Внедорожник Lagonda в таком виде не пойдет в производство, но мы начинаем видеть, как будет выглядеть его дизайн.Больше узнаем после Женевского автосалона.
Munich отчаянно наращивает свои амбиции в отношении электромобилей, и i4 переместит суббренд в более массовую и ориентированную на семью часть рынка.
Серийный седан i4 будет использовать два электродвигателя, полный привод и систему управления крутящим моментом. Вполне вероятно, что BMW последует примеру Tesla и предложит различные версии с возможностью выбора выходной мощности. В конце концов, этот автомобиль нацелен прямо на Tesla Model 3…
Готовая к использованию версия i Vision Dynamics может появиться в выставочных залах уже в 2020 году, на ней будут представлены наши шпионские фотографии прототипа на транспортере.
Полностью электрический внедорожник BMW Concept iX3 был представлен на автосалоне в Пекине в 2018 году и является сигналом о дальнейших намерениях BMW расширить модельный ряд автомобилей BMW i.
Новый iX3 — это полностью электрическая версия кроссовера X3, которая выглядит практически готовой к производству. IX3, производство которого подтверждено в 2019 году, является лишь одним из элементов плана атаки i-го подразделения бренда: цель — 12 чистых электромобилей к 2025 году и 13 подключаемых гибридов.
Byton M-Byte — амбициозный внедорожник с широкими возможностями подключения, который мы уже видели на выставке CES — выставке бытовой электроники для менее техничных из вас.
Byton подтвердил, что новый автомобиль должен появиться в 2020 году в автосалонах в Пекине, Китае и США, а чуть позже он должен появиться в Центральной Европе и Великобритании.
Как и Audi e-Tron, M-Byte нацелен на все области роста автомобильного рынка; Китай, внедорожники и электромобили. Но в отличие от e-Tron, Byton нацелен на более доступную цену и считает, что он может создать масштаб для сравнения с Tesla Model 3.
Что такое Cupra и почему? Seat — мы имеем в виду Cupra — надеется ответить на оба этих вопроса с помощью новой концепции Tavascan.Это большая стрела в форме внедорожника, направленная к бренду Cupra и его будущему. А поскольку это концепция VW Group, она электрическая и основана на вездесущей платформе MEB.
Создается новый вид Ford Mustang — и Mach-E полностью электрический. Это далеко от старых мустангов … Он уже был представлен в США, а продажи в Великобритании должны начаться позже в 2020 году по цене примерно от 40 000 фунтов стерлингов. Больше информации здесь.
Элитное крыло премиум-класса Nissan Infiniti пообещала выпустить электрифицированные автомобили к 2021 году.Этот новый концепт-кар EV (вверху) указывает на то, чего вы можете ожидать — просто помните, что Infiniti теперь ушла с европейского рынка …
Поляризационный роскошный седан XJ подлежит замене в 2020 году, и, по мнению CAR, его преемником будет чисто электрический автомобиль. Традиционно XJ боролся с такими, как Mercedes S-Class и Audi A8, но его преемник должен сместить перекрестие в сторону Porsche Taycan, Audi e-Tron GT и, в частности, теперь уже почитаемой, но очень успешной модели Tesla S.И мы слышим, что именно в этом направлении движется новый чистый EV XJ. Больше информации здесь.
14. Kia e-Niro
Новый e-Niro, родственный Hyundai Kona Electric, является завершающей частью триптиха Niro по вариантам трансмиссии — полностью электрической версии популярного небольшого кроссовера. Он сохраняет приличную загрузку (несмотря на батареи, спрятанные под полом), и, что лучше всего, это 300-мильный диапазон, указанный для e-Niro, благодаря массивной батарее на 64 кВтч. Британцам не будет предложен более доступный (и менее модный) вариант батареи на 39 кВтч.Хотя Soul EV продавал в Великобритании скромные 350 моделей в год, импортер возлагает большие надежды на эту более практичную модель. В этом году начнутся серьезные поставки. Узнайте больше о Kia e-Niro.
15. Kia Soul EV
Oddball Soul вернулся только в качестве электромобиля, другие силовые агрегаты в Великобритании не предлагаются. Он укомплектован аккумулятором на 64 кВтч и совместим с устройствами быстрой зарядки CCS — и вы по-прежнему получаете тот фанковый стиль Soul, который с годами сделал этого высокого парня таким отличительным.Подробнее о Kia Soul EV
Встречайте Lotus Evija: первый полностью новый продукт от Hethel за более чем десятилетие и первый продукт, принадлежащий Geely. Lotus Evija, первоначально называвшаяся Type 130, представляет собой электромобиль с научно-фантастическим внешним видом и столь же невероятными характеристиками. Lotus произведет всего 130 экземпляров, и когда начнутся поставки в 2020 году, они будут стоить около 2,4 миллиона фунтов стерлингов.
Если вы хотите, депозит в размере 250 000 фунтов стерлингов обеспечит потенциальным клиентам слот для сборки.
Полностью электрический Mini даже не входил в план выпуска, когда поколение F56 дебютировало в 2014 году, но мы управляли прототипом EV Mini, который соблазнительно носит имя Cooper S.Это ранний вкус перед тем, как первые серийные автомобили Mini Cooper SE сошли с конвейера завода в Оксфорде намного позже в этом году, а первые поставки в Великобританию будут доставлены в марте 2020 года. Прочтите наши первые впечатления здесь.
Nissan Leaf оставался болтающимся в течение почти десяти лет как единственный электромобиль Nissan, но это изменится в 2020 году, когда к модельному ряду добавится кроссовер с нулевым уровнем выбросов. Основанный на концептуальном автомобиле IMx, серийный электромобиль представляет собой четырехдверный кроссовер-внедорожник, который по размеру и запасу хода больше, чем хэтчбек Leaf.Он будет называться Ария.
Это не опечатка; Новый Peugeot 208 представляет последнее поколение почтенных автомобилей Peugeot серии «два-ноль» и впервые обеспечивает чистую электроэнергию для устоявшихся серийных супермини.
Наряду с версиями с двигателем внутреннего сгорания будет доступен полностью электрический 208 (легко названный E-208). Он использует версию e-CMP для новой интеллектуальной платформы компактных автомобилей PSA и также станет основой электрического Vauxhall Corsa.Будут различные варианты отделки салона: модель с электричеством с голубыми деталями будет единственным отличием от версий с двигателем внутреннего сгорания. Полный инструктаж таким образом.
Pininfarina Battista — самый быстрый и мощный дорожный автомобиль из Италии. Он приводится в движение трансмиссией производства Rimac и развивает 1874 л.с. и 1696 Нм крутящего момента от четырех электродвигателей. Он снизит скорость до 100 км / ч менее чем за две секунды. Прочтите все, что вам нужно знать здесь.
Volvo запустит в этом году два новых электромобиля, начиная со спортивного седана Polestar 2 стоимостью 40 000 фунтов стерлингов, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Как и в следующем электрическом Volvo XC40, Polestar 2 будет использовать платформу Volvo CMA для небольших автомобилей. Это значительный запуск, расширяющий молодой бренд Polestar на территорию с большими объемами, поскольку он стремится извлечь выгоду из отказа мира от ископаемого топлива. Вот что вам нужно знать.
Porsche объявила, что новый Mission E Cross Turismo будет запущен в серийное производство, и это будет второй полностью электрический электромобиль из Штутгарта.Porsche заявляет, что новый автомобиль создаст дополнительные 300 рабочих мест для его штаб-квартиры в Цуффенхаузене, и он также будет следовать за запуском Taycan в 2019 г. Вы можете прочитать нашу поездку по прототипу Cross Turismo здесь или отправиться сюда, чтобы узнать все, о чем мы знаем Миссия E Cross Turismo.
Porsche — последний бренд, объявивший о большом толчке в производстве электромобилей. В заявлении из Штутгарта изложены планы относительно нового полностью электрического Macan, но, что важно, он будет только в версии с электромотором.
Porsche заявляет, что новый Macan станет первым полностью электрическим компактным внедорожником бренда и последует за Taycan, который будет выпущен к концу этого года, а затем за Taycan Cross Turismo.Новый Macan должен поступить в производство к 2020 году. Вот что мы знаем прямо сейчас.
Новое имя надеется украсть некоторые из кредитов Tesla за чистоту автомобилей: Rivian. Новый американский стартап, у него есть серьезные покровители и несколько очень правдоподобных моделей, в том числе этот необычный полностью электрический пикап R1T, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Обладая поразительно большим запасом хода электромобиля и некоторыми продуманными деталями, такими как устройство для перегрузки длинных предметов через заднюю ось, он призван обеспечить бесшумный электрический ход на открытом воздухе.
Ваш брифинг Rivian R1T
Это Seat el-Born — первый автомобиль испанской марки, который облачился в брюки MEB от VW Group. Он дебютирует на автосалоне в Женеве в 2019 году и следует за автомобилем Minimo в стиле Twizy, показанным на MWC 2019.
Вам интересно, откуда взялось это имя? Что ж, это буквально произошло из небольшого модного района с одноименным названием в Барселоне, недалеко от чрезмерно туристического Готического квартала.Где-то там есть метафора.
Seat el-Born имеет общую мощность системы 201 л.с., способную разогнать электрический люк до 62 миль в час за 7,5 секунды. Его аккумулятор на 62 кВт · ч обеспечивает расстояние до 260 миль, а его можно перезарядить от 100 кВт примерно за 45 минут. Больше информации здесь.
Вы смотрите на Seat Minimo, новый концепт-кар в стиле Twizy, представленный не в Женеве, а на Mobile World Congress (или MWC). В Seat заявляют, что полностью электрическая концепция была разработана с учетом требований «городских правил вождения и выбросов вредных веществ».’
Seat утверждает, что Minimo должен сочетать в себе преимущества мотоцикла с комфортом автомобиля — при этом оставаясь маневренным — и это в основном ставит его в ряд с автомобилем Renault Twizy. В нем должно удобно разместиться два человека, а его длина составляет всего 2,5 метра, а ширина — 1,24 метра, поэтому Minimo подойдет для небольших парковочных мест. Подробнее здесь
Сделав шаг, который никого не удивит, компания Seat представила новую электрическую версию своего городского автомобиля Mii и сообщила, что прекращает производство бензинового.Испанский член VW Group заявляет, что запас хода по WLTP составляет 161,5 миль, и говорит, что цены будут объявлены осенью.
28. Skoda Enyaq
.Первый полностью электрический автомобиль Skoda. будет Citigo — но на подходе несколько новых полностью электрических автомобилей — и большинство из них используют платформы, общие для VW Group. Enyaq — четырехдверный кроссовер-купе, который выйдет в 2021 году — и это то, что стоит посмотреть.
Не довольствуясь электрифицированными седанами, внедорожниками, спортивными автомобилями и — скоро — сочлененными грузовиками, Tesla представила свой радикально новый Cybertruck, первый полностью электрический пикап из Фремонта.Tesla Cybertruck с запасом хода до 500 миль, тремя разными выходными мощностями и шестью посадочными местами является одним из самых захватывающих грузовиков на рынке, больше похожим на DeLorean из Back To The Future , чем на коммерческую платформу. Полная история прямо здесь.
Если вам нравится производительность, то новый Tesla Roadster v2, который должен выйти в 2020 году, трудно игнорировать. В типичной манере Илона Маска предприниматель постановил, что первая Tesla с открытым верхом также станет самым быстрым автомобилем в мире — разгоняться до 100 км / ч за 1.9сек. Вот что происходит, когда вы набираете 7300 фунт-фут крутящего момента через легкий четырехместный кузов Targa. Принимая во внимание некоторые возмутительные заявления, сделанные в отношении других Tesla (и неспособность компании выпускать автомобили в соответствии с графиком и бюджетом), мы можем с долей скептицизма отнестись к его максимальной скорости 250 миль в час и дальности 620 миль.
Model Y — это более вертикальная версия в стиле внедорожника меньшей и более дешевой Model 3 — и, возможно, она могла бы стать еще более важным автомобилем для новаторской компании по производству электромобилей.Это версия младенца Маска, кроссовер-внедорожник — сегмент, в котором такие бренды, как VW, Audi и, ну, все, кажется, закончится в 2020 году. Это также один из самых важных секторов на быстрорастущем китайском рынке.
Vauxhall официально опубликовал изображения своего нового супермини Corsa-e, который должен поступить в продажу в начале следующего года. Это наш первый должный взгляд на новую Corsa, и мы ожидаем, что двигатель внутреннего сгорания не будет выглядеть иначе.
Он основан на оборудовании для малых автомобилей PSA под названием CMP, теперь, когда французская производственная группа купила автомобильный бизнес GM Europe.Это означает, что новый Vauxhall Corsa 2019 года разделяет свои маслянистые (и блестящие) детали с предстоящими поколениями Peugeot 208 и DS 3 Crossback.
XC40 Recharge станет первым аккумуляторным электромобилем шведской марки. Volvo заявляет о разумном расстоянии не менее 245 миль между, э-э, подзарядками, благодаря литий-ионному блоку питания 75 кВт · ч, спрятанному под полом. Это место, которое не допускает компромиссов с упаковкой для интерьера и поддерживает низкий центр тяжести — стоящее упражнение, учитывая, что маленький Volvo при весе 2250 кг стал чем-то вроде болвана.
Пополните запасы энергии в одночасье с помощью специальной домашней настенной коробки, и вы будете рассчитывать на непрерывное рабочее время в 7,5 часов, но найдите одно из тех блестящих общественных зарядных устройств мощностью 150 кВт, которые появляются в Великобритании, и вы сможете перейти на 0-80% всего за 40 минут.
.Электромобили — Лучшие электромобили
Электромобили: что они из себя представляют и как работают
Электромобили — это технология, которую выбирают покупатели экологически чистых автомобилей, потому что у них нет выбросов, связанных с их работой; они могут работать на чистой возобновляемой энергии; и даже когда они заряжены энергией из невозобновляемых источников, неотъемлемая топливная эффективность электродвигателей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания означает, что они выделяют меньше углерода на милю (при сравнении аналогичных транспортных средств).
Даже несмотря на то, что они технически более эффективны, насколько дешевле будут ездить на электромобилях, зависит от стоимости электроэнергии и бензина (или дизельного топлива) в месте вашего проживания. Обычно они стоят меньше за милю, но обычно стоят дороже.
Литий-ионные аккумуляторные батареи, питающие электромобили, должны быть подключены к источнику 240 вольт и достаточному току для зарядки в течение разумного количества часов, поэтому покупатели должны рассчитывать на дополнительные расходы на оборудование и установку.Ясно, что арендаторы и те, у кого нет гаражей, находятся в невыгодном положении.
Общедоступная зарядка должна рассматриваться как случайное удобство или средство, чтобы рискнуть выйти за пределы собственного региона, потому что часто это дороже (или может стать таковым без предупреждения), и потому что даже быстрая зарядка рассчитывается в часах, а не в минутах, если вы используете полный бензобак и соответствующий диапазон в качестве стандарта. Самый разумный и доступный способ владеть электромобилем — это платить только за размер аккумуляторной батареи, которая вам нужна, и заряжать дома каждую ночь, когда потребности в электричестве обычно ниже, используя преимущества непиковых тарифов, если таковые предлагаются.
Покупатели, определяющие необходимый им запас хода, должны будут учитывать погоду, поскольку запас хода может резко сократиться по мере охлаждения аккумуляторной батареи, а пассажиры жертвуют запасом хода ради электрического обогрева кабины. Согласно исследованию AAA, электромобили могут терять более 40 процентов своего диапазона при 20 градусах.
Хотя федеральная налоговая льгота в размере до 7500 долларов США для электромобилей с увеличенным запасом хода остается для некоторых брендов электромобилей, Tesla и Chevrolet достигли предельных значений продаж в 2019 году, вызвав поэтапный отказ, в результате которого сумма была снижена до 1875 долларов США, после чего она будет истек.Кроме того, поскольку водители электромобилей не платят налоги на бензин, в некоторых штатах начали устанавливать периодические регистрационные сборы для электромобилей, которые являются явно карательными.
В стране с такими низкими ценами на газ, как наша, эта все еще новая технология нуждается в опоре для успеха, и кажется, что стимулы ослабевают, даже если большая часть мира поддерживает или даже требует внедрения электромобилей.
.томов — База данных мировых продаж электромобилей
, Роланд Ирле, EV-volumes.com
Первая половина 2020 года была омрачена блокировками COVID-19, что привело к беспрецедентному снижению ежемесячных продаж автомобилей с февраля. За первые 6 месяцев 2020 года общий объем рынка легковых автомобилей снизился на 28% по сравнению со вторым полугодием 2019 года. Электромобили держались лучше и продемонстрировали убыток в размере 14% в годовом исчислении за второе полугодие во всем мире. Тем не менее, региональные изменения были очень разнообразными: в Китае, где показатели за 2020 год сравниваются с все еще хорошими продажами в 2019 году, NEV потеряли 42% г / г на автомобильном рынке, который упал на 20%.Основные причины — меньшие субсидии и более строгие технические требования. В США продажи электромобилей следовали общей тенденции рынка.
Европа — это маяк продаж электромобилей в 2020 году с ростом на 57% за полугодие, на рынке автомобилей, который сократился на 37%. Быстрый рост продаж электромобилей начался в сентябре 2019 года и получил дальнейшее развитие в этом году. Введение WLTP вместе с изменениями в национальном налогообложении транспортных средств и субсидиях повысило осведомленность и спрос на электромобили. Промышленность нацелена на достижение целевого показателя 95 гCO2 / км на 2020/2021 год.Во второй половине 2019 года было представлено более 30 новых и улучшенных моделей BEV и PHEV, и производство увеличилось до большого объема, несмотря на остановку производства на 1-2 месяца.
Шесть европейских стран ввели дополнительные стимулы к экологическому восстановлению, чтобы стимулировать рост продаж электромобилей, начиная с июня и июля. Предварительные результаты за июль дают представление о влиянии на внедрение электромобилей в третьем квартале: 10 крупнейших европейских рынков электромобилей в совокупности увеличили продажи более чем на 200%. Мы ожидаем очень сильного роста продаж в оставшуюся часть года: продажи превысят отметку в 1 миллион, а ежемесячная доля рынка составит 7-10%.Мировая доля BEV & PHEV на 2 полугодие 2020 года составляет 3%, исходя из объема продаж 989 000 единиц. Небольшие автомобильные рынки продолжают лидировать в использовании электромобилей. Лидером доли, как обычно, является Норвегия, где 68% продаж новых автомобилей в 2020 году составили BEV и PHEV. Исландия заняла 2-е место с 49%, а Швеция 3-е с 26%. Среди более крупных экономик лидирует Франция с 9,1%, за ней следует Великобритания с 7,7%. Германия заняла 7,6%, Китай 4,4%, Канада 3,3%, Испания 3,2%. Все остальные авторынки с общим объемом продаж более 1 миллиона показали 3% или меньше за 2 полугодие 2020 года.Мы ожидаем, что на 2020 год будет продано около 2,9 миллионов продаж BEV и PHEV по всему миру, если только массовый всплеск COVID-19 не заставит важные рынки электромобилей снова оказаться в жесткой блокировке. К концу 2020 года мировой парк электромобилей достигнет 10,5 миллионов, включая легковые автомобили. Средние и тяжелые коммерческие автомобили добавляют еще 800 000 единиц к мировому запасу плагинов.
Как обычно, не стесняйтесь публиковать диаграммы и текст для своих целей, упоминая нас в качестве источника.
Европа отвечает современным требованиям
При поддержке щедрых стимулов и увеличения предложения новых и улучшенных электромобилей Европа стала явным победителем в 2020 году и, скорее всего, будет лидером роста в течение всего 2020 года.Влияние COVID-19 на автомобильные рынки было наиболее серьезным в Европе, но продажи электромобилей выросли на 57%, достигнув 6,7% доли легковых автомобилей, или 7,5%, если считать только рынки ЕС + ЕАСТ. Для сравнения, во втором полугодии 2019 года доля рынка составила 2,9%, что является значительным увеличением. Доля Европы в мировых продажах BEV & PHEV за год увеличилась с 23% до 42%. Впервые с 2015 года в Европе было продано больше электромобилей, чем в Китае. Наибольший вклад в рост объемов внесли Германия, Франция и Великобритания. За исключением Норвегии (-6%), все крупные европейские рынки электромобилей в этом году продемонстрировали рост.
Падение продаж и акций NEV в Китае началось в июле 2019 года и продолжалось во втором полугодии 2020 года, чему способствовал спад на рынке в феврале и марте. Для полугодия 2 цифры 2020 года сравниваются с периодом 2019 года, когда сокращение субсидий и дальнейшие технические требования задушили спрос и предложение. На этом основании потери составляют мрачные -42%. На долю Китая приходилось 39% мировых объемов BEV и PHEV во втором полугодии по сравнению с 57% в 2019 году. Предварительные результаты за июль указывают на восстановление продаж NEV, примерно на 40% больше, чем в июле 2019 года.
Убытки в Японии продолжились, с общим снижением, особенно среди импортеров.
Объемыв США сдерживались 7-недельным закрытием Tesla с конца марта до середины мая, и было мало новостей от других OEM. Новая Tesla Model Y внесла 12 800 единиц в квадратный метр. Объемы импорта из Европы резко сократились, поскольку европейские OEM-производители отдают предпочтение поставкам в Европу, где они более необходимы. Основными показателями объемов продаж h3 в Северной Америке станут новый Ford Mach-E и массовые поставки Tesla Model-Y.
«Другие» рынки включают Канаду (21 тыс. Продаж, -19%), Южную Корею (27 тыс. Продаж, +40%) и многие быстрорастущие небольшие рынки электромобилей по всему миру.миль вперед
Модель-3 впечатляет: ее продажи на 100 000 больше, чем у Renault Zoe №2. Во всем мире каждый седьмой проданный электромобиль был Tesla Model-3. В то время как продажи в Европе и Северной Америке упали, они выросли за счет местного производства в Китае, где она стала самой продаваемой моделью NEV с большим отрывом.Мировые продажи сейчас близки к моделям ведущих конкурентов ICE ».
В связи с резким падением продаж NEV в Китае, многие китайские компании исчезли из топ-10. Остались BYD Qin Pro и GAC Aion S, оба являются седанами BEV дальнего действия, популярными среди частных покупателей, корпоративных пулов и райдеров.
Renault Zoe был перепроектирован к 2020 модельному году, поставки в Европу начались в четвертом квартале 2019 года, а продажи были на 48% выше, чем у предшественника. Nissan Leaf потерял еще 32% по сравнению с прошлым годом, с убытками во всех регионах, что свидетельствует о том, что Nissan все меньше и меньше привержен Leaf.Он в хорошей компании: продажи BMW i3 были на 51% ниже, чем в прошлом году, у него не будет преемника, и он будет исчезать.
Напротив, e-Golf, который скоро будет упразднен, по-прежнему растет (+35% г / г), поскольку VW стимулировал производство и продажи с появлением нового ID.3. Hyundai Kona теперь производится в Чешской Республике для продажи в Европе, что повысит доступность в третьем полугодии 2020 года
Первым PHEV в топ-10 является почтенный Mitsubishi Outlander, представленный в 2013 году, обновленный 2 раза и все еще один из немногих PHEV, которые могут использовать устройства быстрой зарядки постоянного тока.Продажи во втором полугодии были на 31% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в настоящее время нет уверенности в том, что будет новая модель.
Audi e-tron quattro стал лидером в категории больших внедорожников, и Tesla Model X прочно удерживает эту позицию с 2017 года. Глобальные продажи начались в четвертом квартале 2018 года, и продажи выросли вдвое по сравнению с 2019 годом. Объем VW Passat GTE как от европейской версии (56%, в основном универсал), так и от китайской версии (44%, все седаны). .