Электромобиль фольксваген: Электромобиль Volkswagen ID.3 обзавелся новой базовой версией: Новости — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen

С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового.

О концепции

Модель, которая станет первой ласточкой, оказалась еще и первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только «зеленым», но и весьма азартным в управлении транспортом.

Дизайн и габариты

Экстерьер VW ID.3 стилисты компании считают вполне достойным того, чтобы стать таким же культовым, как внешность Beetle или Golf. Это совершенно новое прочтение классических фирменных решений, разбавленное яркими зигзагами, светодиодными вставками и оригинальными колесными дисками размерностью до 20 дюймов. Заявлено, к слову, что оптику хэтч получил полностью адаптивную, умную и самостоятельную.

При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261х1809х1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм – показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел – 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м. Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря скромному центральному тоннелю и «бионическому» дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до пяти пассажиров и до 385 л поклажи.

О дальнобойности

Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.

Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.

В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.

Цены и комплектации

Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. В списке оборудования упоминаются матричная оптика, диски до 20 дюймов, особые сиденья в салоне, центральная консоль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление, акустика Beats, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и тому подобное.

8 Фотографии

Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС. Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.

Volkswagen 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Volkswagen

Volkswagen — народный автомобиль эпохи ДВС и надвигающейся эры электромобилей

История марки Volkswagen терниста и очень неоднозначна. Марка была создана в 1933 году по личному указанию Гитлера, чем до сих пор ее упрекают конкуренты, завистники и кликуши. Главной целью компании было изобрести и внедрить в производство, доступного большинству граждан Германии автомобиля.

За производство первого детища компании взялся гений инженерной мысли того времени Фердинанд Порше. Первый автомобиль VW Kafer был создан в 1935 году и после тестовых испытаний в 1937 году был поставлен на серийный конвейер.

Успех бренда и смена ориентиров на экологичность

Тираж первого и следующих автомобилей был огромен, если бы не вторая мировая война, Volkswagen уже к середине XX века стал бы безусловным мировым лидером автопромышленности. Однако история распорядилась иначе, и на путь успеха бренд вышел только к концу 50-х.

Стремительный прогресс, уже к концу 90-х годов заставил руководство концерна острее понимать, что эпоха автомобилей на бензиновом и дизельном топливе неуклонно катится к закату и наступает эра экологически чистого транспорта. Чтобы соблюдать конъюнктуру рынка и иметь шанс на успех в перспективном сегменте эко автомобилей, нужно было предпринимать решительные действия. Тем более что ближайшие конкуренты уже несколько лет занимались созданием электромобилей, а некоторые, даже представили несколько прототипов на мировых автосалонах. Поэтому было принято решение о создании отдела полностью ориентированного на разработку электромобилей. В сторону большей экологичности было направлено и основное серийное производство.

Электромобили Volkswagen — разработка и выпуск в серию

Работа над прототипом электромобиля длилась несколько лет. Изначально было принято решение, что эко автомобиль будет создан на базе самой популярной серийной модели концерна Volkswagen Golf.

Volkswagen e-Golf

Компания основательно подошла к достижению поставленной цели. Экологичность будущего электромобиля касалась не только привода на электрической тяге, но и всей комплектации автомобиля. Для внедрения самых передовых эко технологий, уже апробированных на серийных моделях, концерну удалось переманить к себе на работу Мартина Эберхарда, одного из основателей культовой компании-производителя электромобилей Tesla. Он должен был помочь компании в создании аккумуляторных батарей.

Наконец, в 2013 году концерн представил миру свой первый серийный электромобиль Volkswagen e-Golf, построенный на базе седьмого поколения модели. Эко версия была создана на модульной платформе собственной разработки Volkswagen MQB (Modularen Querbaukasten), с полностью электрической силовой установкой. Удивительно то, что кроме электрического мотора, e-Golf мало чем отличается от своих собратьев с ДВС, хотя и пронизан намеками на свою уникальность.

Разумеется, это далеко не предел, в планах компании создание эко автомобилей с электрическим приводом на базе других популярных моделей. Также на ближайшее будущее анонсирован выпуск электрического фургона и кроссовера.

Станет ли Volkswagen ID.3 народным электромобилем? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Весь немецкий автопром сделал ставку на электромобили, но Volkswagen намерен переходить на новую технологию наиболее решительно и быстро. Однако у концерна, название которого переводится как «народный автомобиль», до сих пор не было модели на электрической тяге, специально разработанной для массового рынка. В то же время его дочерние компании еще минувшей зимой и нынешней осенью начали производство полностью электрических новинок для премиум-сегмента: внедорожника Audi e-tron и спортивного автомобиля Porsche Taycan. 

Ангела Меркель присутствует при начале серийного производства ID.3

В сентябре, на Франкфуртском международном автосалоне, Volkswagen представил наконец-то электромобиль среднего класса ID.3. «Это не просто новая модель, это именно тот автомобиль, которого от нас сейчас ждут», — заявил тогда глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess). Стало ясно, что с этой моделью и ее последующими поколениями связывают надежды на повторение успеха легендарных массовых автомобилей «Фольксваген Жук» и VW Golf. 

ID.3 — первый электромобиль Volkswagen для массового покупателя

И вот 4 ноября крупнейший автостроитель мира в торжественной обстановке в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель (Angela Merkel) дал старт серийному производству ID.3. Электромобиль будет сходить с конвейера в Цвиккау — городе в восточногерманской федеральной земле Саксония с более чем столетней традицией автомобилестроения. Сначала здесь выпускались марки Horch и Audi, затем микролитражка Trabant, ставшая одним из символов ГДР, а после воссоединения Германии сюда пришел концерн Volkswagen.

Теперь предприятию в Цвиккау, где с конвейера пока еще продолжает сходить VW Golf, предстоит стать первым в Германии автозаводом, который будет выпускать только полностью электрические автомобили (BEV). Это произойдет к концу 2020 года, а до этого без остановки производства будут осуществлены расширение и техническое переоснащение цехов, прокладка новой железнодорожной линии, а также переобучение около 8 тысяч работников.

Завод в Цвиккау будет выпускать только электромобили

Volkswagen, который намерен вложить в уже идущую полным ходом реструктуризацию свыше 1 миллиарда евро, избрал, таким образом, иной путь, чем, к примеру, его конкурент в среднем классе Opel. Эта немецкая компания, входящая теперь в состав французского концерна Peugeot Citroen (PSA), собирается еще достаточно долгое время на одних и тех же поточных линиях параллельно выпускать имеющиеся модели с дизельными, бензиновыми и электрическими моторами.

Завод Volkswagen в саксонском городе Цвиккау

Иными словами, пока не планирует переводить на выпуск электромобилей целые заводы. А Volkswagen уже решил, что вслед за Цвиккау вторым его предприятием, которое полностью сконцентрируется на производстве BEV, станет к 2022 году завод в портовом городе Эмдене, где пока выпускают VW Passat.

К этому времени производство электромобилей планируется наладить в общей сложности на 8 производственных площадках концерна: четыре находятся в Германии, две — в Китае, по одной — в Чехии и США. Эти заводы будут выпускать самые разные модели, но использовать при этом многие одинаковые компоненты на основе модульной платформы MEB, которая внедряется сейчас в Цвиккау. Она призвана удешевить комплектующие детали и тем самым снизить пока еще весьма высокие цены на электромобили.

Скидка на электромобиль может вырасти с 4000 до 6000 евро

Снижению цены должна способствовать и автоматизация предприятия: в Цвиккау в производстве и сборке электромобилей будут участвовать 1700 промышленных роботов. Цена стартовавшей теперь модели Volkswagen ID.3 составляет в Германии около 30 000 евро. Практически столько же стоит, к примеру, и поступивший в продажу нынешним летом Opel Corsa нового поколения с электрическим мотором.

Правда, в обоих случаях жители ФРГ в рамках правительственной программы поддержки электромобильности получают сейчас скидку в 4000 евро. Но уже обсуждается увеличение этой премии до 6000 евро (при цене электромобиля ниже 40 000 евро). 

На ID.3 уже поступило 35 000 заказов из разных стран. Клиенты в Европе начнут получать электромобиль летом 2020 года. Эта модель по длине и ширине соответствует VW Golf, но несколько выше его. Дальность пробега составляет, в зависимости от размера аккумуляторной батареи, 230-330, 300-420 или 390-550 километров. Volkswagen дает гарантию на батарею на 8 лет или на 160 тысяч километров.

На рекламном сайте концерна подчеркивается, что обычному автовладельцу, который утром отвозит детей в школу, затем едет в офис, а вечером — за покупками и при этом проезжает в среднем около 50 километров в день, заряжать ID.3 придется один-два раза в неделю. При поездке в отпуск на расстояние в 1000 километров останавливаться для подзарядки придется, согласно этому сайту, три-четыре раза.   

Смотрите также:

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электросамокаты

    С середины июня в Германии официально разрешено пользоваться электроскутерами. Водить такие электросамокаты можно с 14 лет. Специальные водительские права не нужны. Ношение шлема не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Ездить на самокатах с электроприводом можно только по велодорожкам, а если их нет, — по проезжей части.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электровелосипеды

    Сейчас четвертая часть всех покупаемых в Германии велосипедов — это е-байки, то есть велосипеды с электроприводом. В 2018 году в ФРГ продано рекордное их количество: 980 тысяч. Наличие электродвигателя позволяет передвигаться на них быстро и без особых физических усилий — в том числе, и в гору. Поэтому на е-байки все чаще садятся и пожилые люди.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электромобили

    Транспортные средства с электроприводом экологичны. Автомобильный двигатель работает от аккумуляторной батареи, которую заряжают от электросети. Зарядные станции для электроавтомобилей стали элементом городской инфраструктуры. В Германии их около 17400. А число зарегистрированных в ФРГ электроавтомобилей составило в 2018 году около 83,2 тысяч.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-микромобили

    Микроэлектроавтомобили вроде этой модели, представленной на недавней выставке «micromobility expo» в Ганновере, называют машиной будущего. Для города это идеальный вид транспорта. Благодаря компактности «малышей» для них легко найти парковку.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электроавтобусы

    В Берлине, Кельне и многих других городах электроавтобусы уже стали привычным явлением. А, например, в Бонне, бывшей столице ФРГ, решили к 2030 году полностью перейти на электроавтобусы. Воздух в городе станет чище, а на улицах станет тише.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Сегвеи

    В Германии этими самобалансирующимися двухколесными электросамокатами-сегвеями (их называют также одноосными электророллерами) пользуются даже полицейские. Управлять сегвеем предельно просто: вставил электронный ключ, встал на площадку — и поехал, сохраняя баланс. Кататься на таком самокате в ФРГ можно с 15 лет и при наличии, как минимум, прав на вождение мопеда.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Ховерборды

    Это устройство с электроприводом напоминает скейтборд. Управляют им с помощью тела. Правда, пока ездить на таких самобалансирующихся досках в Германии можно только во внутренних дворах и на закрытых площадках. Передвигаться на них по улицам строго запрещено.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-мотоциклы и е-мотороллеры

    Мотоцикл должен реветь, словно зверь? Как бы не так: в тренде теперь тихие мотоциклы и мотороллеры с электроприводом. Число зарегистрированных в Германии электрических и гибридных мотоциклов и мотороллеров составило в прошлом году около 9 тысяч. Как показывают опросы, о приобретении е-мотоцикла уже подумывают без малого 19 процентов заядлых мотоциклистов.

    Автор: Наталия Королева


Электромобили Volkswagen ID.6X уже в России – Тринити Авто и НЕО КАРС – электромобили с фирменной гарантией и сервисным обслуживанием

Это третья модель электрического ID-семейства компании Volkswagen. Но если хэтчбек ID.3 и компактный паркетник ID.4 стали глобальными, то старшая модель ID.6 разработана специально для одного рынка — Китая. Ни в Европе, ни в Америке «шестерка» не появится. Зато в КНР эта модель дебютировала сразу в двух разновидностях.

 

Ограниченное предложение до 31 января 2022г. – заказ на специальных условиях:

– предоплата от 15% – оставшаяся сумма по факту поставки

– фиксированная цена без накруток и изменений по договору

– срок поставки – апрель 2022г.

 

Уточнить детали и оформить заказ можно в отделе продаж по телефону +7(495) 151-85-55 или через форму запроса на сайте

Поставка и гарантийное обслуживание осуществляется во всех крупных городах России. 

 

ID.6 CROZZ by FAW and ID.6 X by SVW

Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль.

Volkswagen ID.6 Crozz

Volkswagen ID.6 Crozz

По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

Volkswagen ID.6 X

Volkswagen ID.6 X

Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату — проекционный экран.

Volkswagen ID.6 X

Volkswagen ID.6 Crozz

Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором — два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.

Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.

На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями с суммарной отдачей 305 л.с. Самый мощный ID.6 может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Машины оснащаются тяговым аккумулятором емкостью 58 или 77 кВт∙ч. В зависимости от комбинации моторов и батарей паспортный пробег на одной зарядке варьируется от 436 до 588 км по устаревшему, но до сих пор действующему в Китае циклу NEDC.

 

5 звезд рейтинга безопасности по краш тестам 

 

Ограниченное предложение до 31 января 2022г. – заказ на специальных условиях:

– предоплата от 15% – оставшаяся сумма по факту поставки

– фиксированная цена без накруток и изменений по договору

– срок поставки – апрель 2022г.

 

Уточнить детали и оформить заказ можно в отделе продаж по телефону +7(495) 151-85-55 или через форму запроса на сайте

Поставка и гарантийное обслуживание осуществляется во всех крупных городах России. 

 

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

 

Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия и станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.

Звоните прямо сейчас, чтобы проконсультироваться об условиях приобретения электромобиля по телефону +7(495) 151-85-55 или записаться на тест-драйв.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

Профессиональная тепло/шумоизоляция салона

чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Антикоррозийная обработка

от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

Русификация и программы

Русский язык на мониторе, яндекс карты и навигация, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. — это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль

Увеличенный клиренс

Возможность безопасно увеличить клиренс до 21-22 см без внесения изменений в конструкцию по заказу

Мы продаем электромобили c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

— 100 000 км или 3 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов(безлимитная гарантия для первого владельца)

— 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 

— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км бесплатно.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в Москве, а в крупных городах России в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «НЕО КАРС» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости в вашем городе на партнерской сервисной станции. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы формируются в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Новая ходовая часть для семейства электромобилей Volkswagen I.D.

  • Уникальная платформа, разработанная исключительно для электромобилей, охватывает весь модельный ряд: от компактных автомобилей до кроссоверов
  • Производство первых моделей семейства I.D. начнется в 2019 году
  • К 2025 году ежегодный объем продаж Volkswagen превысит 1 млн электромобилей

Volkswagen впервые представляет ходовую часть для нового семейства I.D., которое поможет реализовать уникальную кампанию ELECTRIC FOR ALL. Базой для шасси послужит модульная платформа электрического привода (MEB), которая является уникальной разработкой Volkswagen. Кроме того, она наглядно демонстрирует идеи марки в сфере электрической мобильности.

В отличие от других предложений на рынке, спроектированных на основе платформ для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, новая ходовая часть для семейства I.D. разрабатывалась исключительно для моделей с электроприводом. Благодаря этому Volkswagen сможет оптимально использовать весь свой технический потенциал. Более того, функциональная гибкость как самой конструкции, так и концепции новой платформы позволят включить в линейку разнообразные модели: от компактных автомобилей до кроссоверов. «I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей», — отметил Кристиан Зенгер (Christian Senger), руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.

Автомобили I.D. отличаются авангардным дизайном и отсутствием вредных выбросов, они представлены во всех сегментах, а их модельный ряд скоро станет столь же разнообразным, как у современных моделей с ДВС. В 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I.D. — универсальный компактный четырехдверный электромобиль, который будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный Golf. При этом по комфорту и удобству новые электромобили не будут уступать моделям более высокого класса. Это стало возможным благодаря удлиненной колесной базе и коротким свесам. Новым автомобилям не нужен двигатель внутреннего сгорания, поэтому оси возможно будет разнести гораздо дальше, чем в традиционном автомобиле таких же габаритов.

Ходовая часть для моделей I.D. состоит из электрического двигателя, встроенного в заднюю ось, и батареи, размещенной под полом автомобиля. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение нагрузки для максимального комфорта водителя и пассажиров. Передача мощности от двигателя к задней оси осуществляется с помощью одноступенчатой коробки передач. Для каждой модели I.D. диапазон пробега будет варьироваться в пределах 330–550 километров в соответствии со стандартом WLTP. Система быстрой зарядки (125 кВт/ч) позволяет поднять уровень заряда аккумулятора до 80% за 30 минут.

Платформа MEB послужит базой не только для моделей семейства Volkswagen I.D., но и для многих других электромобилей четырех марок концерна: Audi, SEAT, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. «Платформа MEB является, пожалуй, самым важным проектом в истории марки, сопоставимый с переходом от Beetle к Golf, — отметил Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления, ответственный за электрическую мобильность Volkswagen. — Она станет основой для более чем 10 миллионов электромобилей концерна на первом этапе разработок и проложит путь в новую эпоху электрической мобильности».

Volkswagen e-up! (2021-2022) цены и характеристики, фото и обзор

На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, который в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.

Внешние отличия Volkswagen e-up! от версий с ДВС, помимо синего фона эмблемы марки и шильдика с названием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и оригинальным дискам колес размерностью 15 дюймов.

Электрический «Ап» доступен только с пятидверным кузовом: его длина составляет 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.

Внутри Volkswagen e-up! можно идентифицировать по нескольким хромированным деталям, светлой отделке передней панели и сидений, а также синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.

Объем багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Технические характеристики. В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково производящий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колеса передней оси. Электричество к мотору поступает со 150-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 18.7 киловатт-час, обеспечивающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с использованием станций быстрой зарядки необходимо всего 30 минут, в то время как данный процесс от обычной бытовой сети занимает порядка 5 часов.

В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «традиционным собратьям»: с места до первой «сотни» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч максимальной скорости.

С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, электромеханический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.

Цены. В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется). Уже в «базе» хэтчбек оснащен весьма богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная система, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и многое другое.

Отзывы

Volkswagen планирует стать мировым лидером на рынке электромобилей к 2025 году

Руководство германского автоконцерна Volkswagen Group (VW) представило во вторник глобальную программу развития компании на ближайшее десятилетие. Она подразумевает масштабные инвестиции в производство батарей и постоянное наращивание доли электромобилей среди продаж концерна. А главной целью новой программы является лидерство VW на рынке электромобилей уже к 2025 году.

Концерн намерен постепенно полностью перейти на модульный выпуск электромобилей на базе платформы Modular Electric Drive Toolkit (MEB), которая будет развернута в Европе, Китае и США. Уже к следующему году концерн планирует выпускать 22 модели машин на базе MEB. При этом в следующем же году концерн намерен запустить премиумную платформу Premium Platform Electric (PPE) для выпуска более быстрых электромобилей с меньшим временем подзарядки, а также платформу следующего поколения Scalable Systems Platform (SSP), на базе которой в будущем будут выпускаться автомобили всех брендов, входящих в состав концерна.

В 2020 году Volkswagen утроил продажи электромобилей по сравнению с предыдущим годом. Уже в нынешнем году компания намерена довести продажи электромобилей до 1 млн, к 2025 году — стать мировым лидером по выпуску электромобилей, а к 2030 году — довести долю электромобилей от общих продаж компании в Европе до 60%. Чтобы достичь этих целей, концерн планирует инвестировать в переход на выпуск электрического и гибридного транспорта €46 млрд в ближайшие пять лет. В частности, чтобы обеспечить столь стремительный рост выпуска электромобилей, концерн вложится в производство унифицированных батарей для своего электрического транспорта. Совместно с партнерами VW намерен построить шесть фабрик по выпуску батарей с общей производственной мощностью 240 ГВт в час. Кроме того, компания расширит совместно с партнерами сеть станций быстрой подзарядки электромобилей в Европе до 18 тыс. к 2025 году. Это в пять раз больше, чем сейчас. В Китае компания будет оператором 17 тыс. станций к 2025 году, а в США — около 3,5 тыс. к концу 2021 года.

Кирилл Сарханянц

2023 Volkswagen ID.4 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.