Электромобиль jaguar: модельный ряд, комплектации и цены, подробные характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Делюсь впечатлениями об электромобиле: отзыв о Jaguar I-PACE среднеразмерный кроссовер 2020 S электромотор, 0.0 л., 400 л.с., автоматическая, полный

Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посчитать, сколько выигрыш составит – сразу на покупку денег жалеть не будете.

Пока езжу на Nissan Leaf, но губу раскатал на всепроходимый и мощнющий внедорожник Jaguar I-Pace. Как всякая звезда, он часто появляется в интернете – с фото во всех ракурсах и жизнеописаниями. С него начинается мой день под кофе, им любуюсь перед сном.

Конечно, Ниссанчик совсем не плох, но хочется чего-то особенного. И с электро на бензиновый авто уже не пересядешь. Перво-наперво – экономия и покой: на Leaf зарядки хватает на 150 км, запас хода I-Pace до 480 км. И лошадей 400 против 107 – нереально просто. I-Pace ведь полноприводные – по двигателю на 200 л.с. на каждой оси.

Зарядка Нисса возможна даже от обычной розетки, с Ягуаром такой номер не пройдет, но заряжается он быстро – за 1,5 часа. И выдает звуковой сигнал о готовых аккумуляторах. Зарядку в больших городах уже можно найти.

Из-за экономии на управляющем железе – размеры компактные, а внутри места больше при аналогичных обычных габаритах. Багажник тоже объемный, 3-4 чемодана влезают. Новый Хищник морозоустойчив – выдерживает до 40 градусов. Таких холодов у нас и не бывает.

Разгон – секундное дело. Шума нет никакого, зато есть наружная имитация звука – чтоб не пугать пешеходов машиной-призраком. Пневмоподвеска повышает дорожный просвет на 5 см при необходимости, но может и понижать при посадке, например, на 4 см. Это просто фантастика, если подумать.

И последняя радость, угонщики электромобилями интересуются слабо – есть такая информация. Теперь еще бы самому до сказки дотронуться.

Компания «Ягуар» выпустит свой первый электромобиль уже в 2018 году!

Компания «Ягуар» уже в следующем году выпустит свой первый электромобиль. Модель I-PACE станет прямым конкурентом машин от «Тесла». Уже сейчас можно с полным на то правом заявить, что этот новый автомобиль будет просто превосходен!

ягуар

«Ягуар» против «Теслы»

Первый электромобиль от «Ягуара» будет внедорожником. Определенно, это вполне оправданное решение, ведь во многих странах люди в последнее время все чаще выбирают большие просторные авто.

Электромобиль компании «Ягуар» станет прямым конкурентом Tesla Model X, на который, стоит отметить, есть неплохой спрос. Так, в первом квартале 2017 года компания уже продала 11 550 Model X, примерно столько же, сколько и седанов Model S (13 450 штук).

Итак, вот что вы должны узнать о новом электромобиле Jaguar, купить который можно будет совсем скоро.

ягуар

Впечатляющий дизайн

Это будет внедорожник, рассчитанный на пятерых пассажиров. Он, к слову, имеет некоторое сходство с Tesla Model X.

ягуар

Просто сравните эти автомобили.

тесла

I-PACE ─ это пока единственная разработка инженеров Jaguar, на которой использовано батарейное питание. Новинка была представлена в марте текущего года на автосалоне в Женеве.

Разработчики реализовали концепцию Cab-forward, это значит, что салон автомобиля вплотную смещен к передней оси. Такая конструкция стала идеальным решением, ведь авто не нуждается в двигателе, расположенном впереди под капотом.

ягуар

Представители компании «Ягуар» в своем заявлении для прессы отметили, что концепция Cab-forward позволяет также сделать салон более просторным, что, несомненно, можно назвать плюсом новой разработки.

ягуар

Может показаться, что I-PACE ─ кроссовер, и все из-за дизайна его экстерьера. Автомобиль достаточно компактный, имеет низкую посадку, тем не менее он обеспечивает комфорт пяти пассажирам, так что это все же внедорожник.

ягуар

Jaguar I-PACE имеет ту же систему подвески, что и F-PACE, который Business Insider назвал «самым красивым внедорожником на планете Земля» в 2015 году.

Нечто совершенно новое

Представители компании «Ягуар» также в своем официальном заявлении сказали, что I-PACE ─ это нечто совершенно новое: не традиционный спортивный автомобиль, не седан и не обычный внедорожник. И, конечно же, это совсем не традиционный «Ягуар», к которому привыкли многие.

ягуар

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться с блоком аккумуляторов на 90 кВт⋅ч, для двух осей будут применены одинаковые синхронные двигатели на 200 л. с.

ягуар

Разработчики утверждают, что Jaguar I-PACE сможет проходить на одной зарядке 350 км. Этот показатель приближается к характерному для Tesla Model X, который составляет впечатляющие 380 км. К слову, цена Model X тоже внушительная, она стартует от 85 тысяч долларов.

ягуар

О стоимости Jaguar I-PACE пока данных нет, поэтому с ближайшим конкурентом от «Теслы» сравнивать сложно. Тем не менее кое-что уже известно. Джо Эберхард, генеральный директор «Ягуар Ленд Ровера» в Северной Америке отметил в интервью для «Бизнес Инсайдера», что новое предложение компании будет сравнимо по цене с люксовыми моделями от Porsche.

Представители компании «Ягуар» также сообщают, что это будет автомобиль, оснащенный мощными двигателями, которые в сумме имеют 400 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. До 95 км/ч машина будет разгоняться за впечатляющие 4 секунды. Здесь ее можно сравнивать с ближайшими конкурентами: Tesla Model X 75D набирает такую скорость за 6 секунд, а Model X 90D ─ за 4,8 секунды.

ягуар

Внимание к деталям

На «Ягуар» I-PACE будет установлен задний спойлер.

ягуар

Будет и полноразмерный панорамный люк.

ягуар

От фирменного зарядного устройства машина будет заряжаться приблизительно за два часа.

ягуар

Салон автомобиля также будет впечатляющим. В оформлении использована светлая кожа Windsor.

ягуар

На центральной консоли в салоне будут располагаться удобные в управлении сенсорные экраны.

ягуар

Руль тоже станет по максимуму современным: на его спицах также установлены сенсорные кнопки.

Просто взгляните на эти фото.

ягуар

На них легко заметить внимание разработчиков к каждой детали. Чего стоят только аккуратно прошитые края сидений.

ягуар

Это безупречное сочетание дерева и металла.

ягуар

На деревянной поверхности приборной панели компанией «Ягуар» выполнена индивидуальная лазерная гравировка.

ягуар

Подводя итог, стоит отметить, что новинка от Jaguar вполне сможет конкурировать с машинами от «Теслы» на рынке электромобилей, когда появится в продаже в 2018 году.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Электромобиль Jaguar F-PACE | Детские электромобили

Радиоуправляемый детский электромобиль Jaguar F-PACE LS-818 — это детская машина JAGUAR на аккумуляторе, которая порадует малыша своей реалистичностью. Кузов модели покрыт авто краской, которая блестит на солнце, что даёт машинке ещё большей элегантности. Детский электромобиль Jaguar F-PACE LS-818 имеет мягкий ход, который ему обеспечивают 2 мощных электродвигателя и износостойкие резиновые EVA колеса. Также для комфорта ребёнка сиденье оборудовано кожаным чехлом и малыша можно пристегнуть ремнями безопасности. Совсем маленьких детей можно катать при помощи пульта управления. Детский электромобиль Jaguar F-PACE LS-818 это мощный и красивый автомобиль с двумя моторами и перезаряжаемой батареей, степень заряда аккумулятора можно увидеть на индикаторе, расположенном сбоку от руля.

Приятные особенности электромобиля Ягуар Ф-Пэйс ЛС-818:
Если Вы хотите современный, функциональный и привлекательный электромобиль для своего ребёнка, а в ответ, услышать восторженные детские отклики и радость в глазах, то Jaguar F-PACE LS-818 Ваш выбор — в нём малыш будет чувствовать себя комфортно, безопасно и интересно проводить время часы напролёт;
Яркий свет передних фар — машинку будет видно издалека;
Водительское кресло с цельной спинкой и подголовником позволит пребывать в электромобиле с комфортом долгое время, сохраняя правильную осанку;

Для начала эксплуатации, машину необходимо завести при помощи кнопки старта, после чего, машина издаст характерный для заводящегося мотора звук;
Высокие бортики в сочетании с ремнями безопасности предотвратят выпадение даже при резких манёврах и езде по неровным дорогам;
Газ и тормоз, совмещённые в одной педали под правую ногу — при нажатии электромобиль едет, а при отпускании, останавливается;
2 мотора суммарной мощностью 70 ватт и задний привод, функционирующие от АКБ 12V7Ah — батарея, двигатели, элементы проводки тщательно скрыты и не доступны ребёнку;
Специальный дисплей, отображающий текущее напряжение в системе, предназначен для диагностики и даёт понять, когда аккумулятор необходимо заменить или зарядить;
Скорость движения вперёд от 3 до 7 км/ч, автоматическая коробка передач — машина разгоняется плавно, без рывков, позволяя малышу привыкнуть к своему новому транспорту;
При езде задним ходом, разгон осуществляется до 6 км/ч, а зеркала заднего вида, помогают водителю сориентироваться относительно обстановки сзади, развернуться или припарковаться;
Направления езды переключаются при помощи кнопок, расположенных на панели;
Колёса с резиновыми, не надувными, протекторными шинами обеспечивают наилучшее сцепление и бесшумный ход по любым дорогам;
Пружинные амортизаторы придают ходу мягкости, позволяя кататься практически без тряски;
Удобный руль, соединенный с шасси таким образом, чтобы обеспечивать легкость маневрирования — оснащен звуковыми кнопками, чтобы посигналить прохожим;
Индивидуальный пульт управления, позволяющий родителям менять скоростные режимы, направления езды, останавливать или приводить машину в движение на расстоянии до 50 метров;
Пульт функционирует через Bluetooth интерфейс, надёжно защищенный от волн других радиоуправляемых игрушек;
Свет передних фар делает электромобиль Ягуар заметным в тёмное время суток, освещая ребёнку путь для движения;
Неоновая подсветка приборной панели освещает салон — элементы управления опциями всегда на виду;
Цифровая аудио магнитола для подключения современных гаджетов и носителей с MP3 файлами: смартфоны, плееры, карты памяти и USB флешки;
После подключения любого из устройств, Вы сможете проигрывать любимые песни или мелодии прямо в салоне, а с помощью кнопок управления, менять звук или перелистывать треки;
Каркас изготовлен из прочных стальных соединений, гарантирующих надёжность конструкции и возможность нагрузок до 30 килограмм;
Кузов отлит из пластика высокого качества, покрытого не выгорающей краской в глянцевых вариациях на любой цветовой вкус;
Время беспрерывной работы на одной подзарядке достигает 1,5-2 часов в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации;

тест-драйв первого электрокара семейства Jaguar • HOMMES KAZAKHSTAN

На днях редакция Hommes вернулась из Москвы, куда компания Jaguar Land Rover Россия пригласила нас на тест-драйв первого полностью электрического автомобиля Jaguar  I-PACE. Мы прослушали техническую презентацию с элементами школьного курса физики (в практике не все так сложно, как в теории), испытали автомобиль на ледовой площадке, а затем и на трассах городского пользования, и теперь готовы делиться впечатлениями. 


Несколько основных тезисов из лекции — идея о создании электрического автомобиля появилась у JLR еще в 2011 году, в его основу лег концепт гиперкара Jaguar C-X75. Перед дизайнерами Jaguar I-PACE стояла задача создать автомобиль, в котором будут объединены аэродинамические свойства, передовые технологии и комфортный салон. 

I-PACE оснащен литий-ионной батареей емкостью 90 кВт/ч, которая вмещает в себя 432 ячейки. Кстати, эта батарея весит, ни много ни мало, 600 кг, тогда как общий вес автомобиля составляет 2200 кг. Для сравнения, масса основного конкурента I-Pace Tesla Model X составляет около 2400 кг. 

Что нужно знать владельцам — электрокар имеет запас хода до 470 км, чтобы зарядить батарею полностью через 7-киловаттную точку, потребуется десять часов. Но если вы воспользуетесь быстрой зарядкой через 100-киловаттную точку, то можно зарядить батарею с 0 до 80% всего за сорок минут. Кстати, в Алматы быстрых зарядок становится все больше.    

Помимо всего прочего, батарея защищена гидроизоляцией. Мы видели, как взрывались гибридные электрокары Fisker, разработчики которых не позаботились о гидроизоляции, а в Алматы, где осенью ливневые канализации не справляются с количеством осадков, это важно. Но представители Jaguar официально заявляют, что на I-PACE можно пересекать брод глубиной до полуметра. Если возникнет такая необходимость, можете повторить эксперимент «Теслы» из Алматы, о котором узнал даже Илон Маск. 

Электрокары не рекомендуют содержать при экстремально высоких или низких температурах, но создатели JLR позаботились о том, чтобы I-PACE был пригоден и для наших климатических условий. Хорошая защита аккумуляторного блока и «умная» система термораспределения позволяют I-PACE работать даже при -40, поэтому, при желании, можете увезти его в Астану. К примеру, глава Musan Group Санжар Мустафин с легкостью эксплуатирует свою Tesla Model X в суровых погодных условиях столицы. Но в таком случае, нужно не забывать заряжать батарею хотя бы раз в две недели, даже если вы по каким-то причинам зимой не ездите на электромобиле. 

Ну, а тестировать динамику автомобиля и технологии, которыми он оснащен, мы отправились на испытательный полигон JLR Experience. Зимой он превращается в ледовый каток, и такое покрытие отлично подходит для того, чтобы испытать машину в разных режимах. 

Как и все электрокары, I-PACE уверенно держится даже на скользком покрытии. Батарея расположена настолько низко между осями, что позволяет распределить вес в пропорциях 50:50 и установить низкий центр тяжести. 

Если заряда в батарее остается мало, то можно включить режим экономии. I-PACE выключит мультимедийный тач-скрин и климат-контроль, зато сэкономит вам зарядку. Да, ездить на умном автомобиле очень и очень приятно.

На центральной панели находятся два сенсорных экрана (в этом I-PACE похож на Range Rover). Кнопочные переключатели режимов, регуляторы сидений и руля и другие основные функции расположены максимально понятно и интуитивно ощущаются под рукой.  

Меню русифицировано, но изучить его лучше до того, как вы выедете в город, иначе следить за дорогой и разбираться в настройках будет проблематично. 

У пассажиров заднего сиденья достаточно просторное место для ног (890 мм) и для головы (968 мм), несмотря на «скошенную» крышу. 

А еще сзади предусмотрен отдельный климат-контроль и три зарядных устройства. 

После трех кругов на полигоне нас наконец-то отпустили на тест-драйв по дорогам общего пользования. Правда, для этого выбрали не городские улицы, а трассы под Москвой. Собственно, там была возможность посмотреть, как автомобиль динамично набирает скорость — он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунд, бесшумно, как и полагается электрокару. 

Единственными «внедорожными» условиями, в которые мы попали, было заснеженное покрытие, и I-PACE с ними справился без какого-либо напряга. Это, конечно, не казахстанская трасса Алматы — Усть-Каменогорск, но разработчики I-PACE уверяют, что на бездорожье у электрокара есть преимущество — в пневматической версии можно поднять клиренс со 154 до 204 мм.   

После полутора часов езды по московским дорогам мы отметили, что заднее стекло остается чистым, в то время как переднее постоянно приходилось промывать. Дело в том, что воздушные потоки проходят через прорезь на капоте над лобовым стеклом и выходят через отверстие в крышке багажника, поэтому вода и грязь на заднее стекло не попадают. Но, тем не менее, оно настолько узкое, что влияет на обзорность — ориентироваться лучше по боковым зеркалам. 

Матричная светодиодная оптика подчеркивает стремительные линии кузова. 

Выдвигающиеся ручки активируется нажатием кнопки на брелоке. 

Довольно просторный багажник вместимостью 656 литров. Если сложить задний ряд сидений, то это пространство можно увеличить до 1453 литров. А объем переднего багажника составляет 27 литров. 

В целом, в отличие от «Теслы», Jaguar I-PACE не выглядит как гаджет на колесах. Это послушный в управлении, комфортный и понятный автомобиль — человек, всю жизнь ездивший на машинах с ДВС, без труда освоится здесь в первые полчаса. Еще через полчаса вообще забываешь о том, что едешь на электрокаре. Заводится I-PACE нажатием педали тормоза и кнопки START, но после того, как вы переведете режим на D, машина не двигается сразу — нужно нажать на газ. В будущем инженеры Jaguar предлагают перейти на одну педаль газа, и только отпускать ее каждый раз, когда нужно будет затормозить. Заглушается машина самостоятельно, сразу после того, как вы переведете режим в Р и откроете дверцу. 

В комплекте идет двусторонний кабель. С одной стороны у него обычная вилка для бытовой розетки, со второй — разъем, который подключается к автомобилю. Такой кабель будет заряжать батарею около двух суток.  

Если бы у нас было больше времени, мы бы протестировали умные технологии, которые используются в I-PACE. С помощью брелока или Bluetooth-сигнала электромобиль получает оповещение о том, что владелец подходит, и к этому времени настраивает заданную температуру в салоне, положение сидений и информационно-развлекательную программу. 

Основные характеристики Jaguar I-PACE

В чем для вас плюс электрокаров, если вы не являетесь фанатичным борцом за экологию? Во-первых, экономичность в обслуживании. В Алматы пока что зарядки для электрокаров бесплатные, так же, как городские парковки и проезд на Чимбулак. Во-вторых, необходимость проходить межсервисный интервал раз в 34 000 км, тогда как бензиновым машинам необходимо делать это каждые 10 000 км. В-третьих, передовые технологии и возможность обновления беспроводным путем. Ну, и в четвертых, доступность сервис-центра в Алматы, и это же является главным преимуществом Jaguar перед Tesla — в случае сбоя вам не придется везти электрокар в Хельсинки или в Вену.  

Jaguar I-Pace представлен в трех комплектациях: H, SE и HSE, а также в версии First Edition. 

Скриншот с сайта jaguar.astana-motors.kz

Стоимость автомобиля:

I-PACE в комплектации S — от 37 165 912 KZT.

I-PACE в комплектации SE — от 39 771 084 KZT.

I-PACE в комплектации HSE- от 42 566 742 KZT.

Цена включают в себя сервисный пакет, действующий в течение пяти лет или до 120 тысяч км пробега. 

Триатлон для электромобилей – Jaguar или Mercedes?

Две недели назад состоялась презентация очередного автомобиля с электрическим двигателем. Если бы не имя производителя, то мало кто в автомобильном мире заметил бы это событие.

Шумная и яркая презентация Mercedes-Benz EQ состоявшаяся в Стокгольме 4 сентября 2018 года, говорит о том, что фавориты завершили первый этап соревнований электромобильного триатлона.

Участники нашего триатлона на ходу меняют гидрокостюмы на форму велосипедистов и отправляются на новый этап. Кто окажется быстрее? Кого недосчитаются на финише второго этапа? Ответов нет, тем интереснее будет наблюдать за происходящим. В настоящий момент силы участников равны и пока неизвестно, кто из них на следующем этапе поменяет велосипедные туфли на беговые кроссовки. А кто останется переводить дух после неудачного велопробега. Нам предстоит стать зрителями самого увлекательного и жесткого этапа соревнований в автомобильном мире с начала XX века.

 

Новая жизнь

Илон Маск и электирческая Tesla больше 10 лет будоражили умы автомобилистов и производителей только фактом своего существования. Компании BMW, Toyota, Renault, GM, Jaguar и другие устроили настоящий марафон под названием «Кто первый выпустит серийный автомобиль».

Jaguar I-Pace в музее дизайна ШотландииJaguar I-Pace в музее дизайна ШотландииJaguar I-PACE на выставке автомобильного дизайна. Шотландия, музей Дизайна

Дорога от концепт-каров с аккумуляторными батареями до серийных электромобилей заняла всего два года – с 2016 по 2018 годы.

За этим забегом с неподдельным интересом наблюдали журналисты, пишущие об автомобилях, эксперты автоиндустрии и автолюбители. Поиск ответа на вопрос, кто первый продаст значимое количество электрокаров завершился.

Электромобили Jaguar I-PACE в городеЭлектромобили Jaguar I-PACE в городеJaguar I-PACE на улицах Брюсселя. Сентябрь 2018 года

В середине 2018 года стало ясно, что гонку за покупателями выигрывает Jaguar I-PACE. Отчеты о его продажах почти год радуют руководство JLR и Tata Motors. И удивляют тех, кто не ожидал такого успеха от компании, чьи возможности до сих пор считают более чем скромными.

Презентация Mercedes-Benz EQ C поставила жирную точку в истории автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Запах бензина и дизельного топлива перестанут быть доминирующими ароматами большого города и скоростных дорог. Шум и мощный рык двигателя спортивного и любого другого автомобиля станут привилегией, редкостью доступной только тем, кто готов будет за это платить.

Первый электромобиль Merdes-Benz EQПервый электромобиль Merdes-Benz EQMercedes-Benz EQ С — первый электромобиль компании.

Начиная с 4 сентября 2018 года автомобили и способ их жизни рядом с людьми, технологии производства изменятся окончательно. Скорость перемен будет разной, но перемены необратимы.

La Vita Nuova или новая жизнь электромобиля начинается тихо и почти незаметно для нас.

 

О соломинке, верблюде и будущем

Неужели презентация Mercedes-Benz EQ и есть та соломинка, что переломила хребет верблюду?

Ответ – положительный. Да, это так. Компания Mercedes, представляя свой электромобиль, конечно, не пожнет лавры пионера электрификации автомобилестроения. Она даже не станет первой компанией, запустившей серийное производство электромобилей. Эти лавры навсегда останутся у Илона Маска и Jaguar.

Но выход на новый рынок такой компании, как Mercedes с гигантскими объемами производства, потрясающим инженерным наследием и великолепными технологической и конструкторской школами и есть свидетельство необратимости перемен. Перемен не только в автомобилестроении, но и в дорожной инфраструктуре, отношениях автомобиль-пешеход и многом другом.

Электромбиль Jaguar I-PACE в ЕвропеЭлектромбиль Jaguar I-PACE в ЕвропеМост в будущее. Первый внедорожник Jaguar I-PACE

Здесь надо отменить то, что Mercedes-Benz EQ C очень похож на своих коллег по классу. Мощность, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость, время зарядки аккумуляторов, дальность поездки на одном заряде etc., не слишком отличаются от таких же показателей коллег по цеху.

Возможно, что когда компания Mercedes, в первый раз представляла EQ на автосалоне в Париже в 2016 году, она рассчитывала поразить воображение поклонников бренда либо необыкновенной внешностью, либо экстраординарными техническими характеристиками этого автомобиля . Однако ни того, ни другого не случилось.

На презентации 4 сентября (Стокгольм, Швеция) публика увидела приличный, добротный автомобиль, новизна которого заключалась в оснащении его аккумуляторными батареями. Mercedes EQ основателен и напоминает почтенного бюргера, жизнь которого удалась и состоялась. Получился настоящий, если так можно выразиться, Мерседес без изысков Porsche Taycan и элегантности I-PACE.

Электромобили Mercedes и JaguarЭлектромобили Mercedes и JaguarMercedes-Benz EQ и Jaguar I-PACE

Пышные формы кузова EQ так похожи на кузов Jaguar I-PACE, что закрадывается крамольная мысль о плагиате или мобильной бригаде дизайнеров, заключившей договора с европейскими производителями, нарисовав похожие друг на друга автомобили.

Динамические характеристики почти не отличаются от тех, что демонстрируют Audi E-Tron или BMW I3S.

Заурядность первого электромобиля Мерседес в сочетании с масштабом производства компании, и есть доказательство кардинальных перемен в автомобильном мире.

 

Что дальше?

Теперь, когда создано несколько жизнеспособных и популярных моделей электромобилей (в том, что Mercedes EQ будет столь же популярен, как Jaguar I-PACE не приходится сомневаться) настало время для решения других задач.

На первом месте две равные по своей значимости задачи. Утилизация батарей и поиск новых материалов, способных дольше держать заряд, не нести угрозу окружающей среде и не истощать природные ресурсы.

Второе место занимает создание инфраструктуры зарядных станций, без которых невозможно будет обойтись в ближайшем будущем. Удастся ли автопроизводителям Европы договориться и создать единый тип зарядного устройства – неизвестно. Переходник для зарядки электромобиля, конечно, не будет чем-то с чем ни разу не сталкивались европейцы. Но хотелось бы, чтобы производители автомобилей не наступили на грабли сотовых операторов.

Третье место в списке проблем, которые придется решать – шум. Уровень шума станет намного меньше и нам придется к этому … привыкать. Звук, всегда предупреждавший нас о приближении автомобиля, почти исчезнет. Шорох шин тоже станет почти неразличим. Нам придется полагаться на зрение, хотя и не все могут положиться на него.

And last but not least. Получится ли у Jaguar I-PACE снова оказаться на финишной прямой, как это было в начале 2018 года?

Остается только ждать дальнейшего развития событий. Поверьте, это не займет много времени.

Новый электрический Jaguar XJ

2021 года

► Следующий Jag XJ будет полностью электрическим четырехдверным
► На базе новейшей технологии i-Pace EV
► Шпионские фотографии, характеристики, подробности

В прошлом году Jaguar подтвердил, что новый полностью электрический XJ находится в разработке, и теперь мы провели секретные испытания нового седана электромобиля. Наши фотографы-шпионы засняли второе испытание электромобиля в холодную погоду, и на этот раз это прототип последней стадии с реальным кузовом, скрытым под камуфляжем.

Наш фотограф-шпион сообщает, что новый XJ огромен. «Если вы думаете, что она выглядит гигантской, вы правы, она огромна!» сказал наш человек с длинным объективом.

Электромобили будущего: наш путеводитель по грядущим электромобилям

Наш последний ролик следует за нашими предыдущими шпионскими снимками тестового мула Jag XF, работающего в режиме «запил и закрыл» (см. Ниже). Однако взгляните на другую, более широкую переднюю часть и более высокие дверные пороги, и станет ясно, что это вовсе не XF, а мул для второго электромобиля Jag, который, по словам инженеров, проходит испытания в условиях холодной погоды в Северном полярном круге заставить электромобиль с батарейным питанием (EV) работать правильно, когда ртуть резко падает.

Как сообщил журнал CAR в 2018 году и с тех пор подтвержден Jaguar, новый полностью электрический преемник XJ будет производиться на заводе компании Castle Bromwich в Мидлендсе Великобритании и будет в значительной степени заимствован у кроссовера i-Pace, который изменит правила игры.

Ожидается, что новый электромобиль будет запущен в 2021 году, и команда, разработавшая i-Pace, возьмет на себя бразды правления дизайном и разработкой. Хотя технология будет передовой, мы понимаем, что дизайн может быть менее прогрессивным, чем у этого новаторского пионера.

Ожидайте, что новая замена XJ будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой (хотя, согласно нашим источникам, в моторном отсеке будет установлен двигатель V6). Это поставит новинку прямо против таких моделей, как Porsche Taycan и Tesla Model S.

.

Новый электрический Jaguar XJ 2021 года: что нужно знать

Преемником XJ станет элегантный роскошный седан, сконфигурированный как пятидверный лифтбэк, согласно источникам журнала CAR. Мы понимаем, что четырехдверный четырехдверный автомобиль будет больше похож на насыщенный XF и мало похож на своего предшественника, а не на более низкую, раздавленную эстетику i-Pace.

Это станет первым автомобилем, построенным на новой платформе MLA Jaguar Land Rover (по крайней мере, со стороны Jaguar), которая станет основой будущего большого внедорожника Jaguar J-Pace, а также Range Rover следующего поколения. Хотя «e-XJ», естественно, будет чистым электромобилем, Jaguar пока не намерен добавлять двигатели внутреннего сгорания в дальнейшем. Согласно хорошо осведомленным инженерным источникам, это технически осуществимо. Ожидайте выбора между задним или полным приводом, в зависимости от спецификации, стоимости и целевого рынка.

Наши художники создали это впечатление ниже от Андрея Аварвария о том, как может выглядеть новый полностью электрический седан Jaguar:

Детали силового агрегата, пожалуйста,

Полноприводный XJ приводится в движение четырьмя электродвигателями в отличной спецификации, питаемыми от установленного на полу аккумуляторного блока (i-Pace использует батарею на 90 кВтч, XJ может модернизироваться до 100 кВтч). Каждый двигатель мог вызвать до 200 л.с., а это означало, что e-XJ мог установить очень большую отметку рядом с компонентом темпа знаменитой линии Jag «грация, пространство и темп ».Но качество езды, изысканность и драматичность дизайна будут важнее скорости.

Также будут предлагаться версии с одним двигателем

, что снизит цену на рынках, где полный привод не считается необходимым.

i-Pace продемонстрировал готовность Jaguar проявить смелость со своими электромобилями, и в этом духе XJ откажется от своих классических корней седана с тремя коробками в пользу более прогрессивной формы с низким сопротивлением.

В e-XJ неизбежно будет использоваться более высокая цена, которую может потребовать роскошный электромобиль, чтобы компенсировать значительные инвестиционные затраты.Высокотехнологичный автомобиль малого объема, он может быть не очень прибыльным, но его ценность как флагманского автомобиля может быть огромной.

Дополнительная литература об электромобилях

Обзор

Jaguar I-Pace (2020 г.) | Autocar

Может ли объект дорожных испытаний на этой неделе стать самым значительным новым автомобилем британского производителя со времен McLaren F1?

Не ставьте против. Во-первых, примечательно то, что Jaguar I-Pace — не просто новый Jaguar, но, помните, новая порода Jaguar — был создан всего за четыре года.

Независимо от нашего вердикта, это смелый проект марки, общий годовой объем продаж которой составляет лишь малую долю от того, что могут собрать успешные Audi, BMW и Mercedes-Benz. Несмотря на большие бюджеты конкурентов на НИОКР, Jaguar стал первым признанным брендом автомобилей класса люкс, который применил свой опыт в создании продукта с нулевым уровнем выбросов.

Любопытный парадокс заключается в том, что I-Pace одновременно является самым ограниченным и неограниченным Jaguar из когда-либо созданных. С одной стороны, для реализации своего потенциала он полагается на объем инфраструктуры зарядки, находящейся вне прямого контроля Jaguar, и владельцам необходимо будет планировать действия таким образом, чтобы им просто не было необходимости, если бы у них был автомобиль с бензиновым двигателем.С другой стороны, этот роскошно обтекаемый электромобиль дальнего действия, как утверждается, может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, но он необычайно просторен внутри благодаря продуманно собранной трансмиссии.

Он также может выполнять обновления программного обеспечения «по воздуху»; может продираться на глубину, которая обычно является прерогативой специально созданных внедорожников; достаточно умен, чтобы экономить заряд аккумулятора, открывая вентиляционные отверстия только для сидений, на которых фактически сидят пассажиры; и должен, утверждает Jaguar, установить новые стандарты управляемости кроссовера SUV с идеальным распределением веса, низким центром тяжести и акцентом на ощущения.Ранние приводы предполагали, что его полноприводная трансмиссия также имеет огромный потенциал вне проторенных дорог, хотя это будет рассмотрено в другом случае.

В данном случае наша цель — выяснить, достаточно ли хорош I-Pace, чтобы вы могли отложить этот заказ на Tesla Model S; или, может быть, даже если его универсальность и динамизм могут убедить нас полностью отказаться от углеводородов.

Обзор Jaguar I-Pace 2020 года | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

Home
  • Новости
  • Отзывы
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Неделя скорости
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Jaguar
  • Jaguar I-Pace

8/10

Общий вердикт

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку

Jaguar I-Pace дебютирует с функцией, которая решает одну из самых больших проблем с электромобилями

Jaguar I-Pace был выпущен ранее в этом году и получил высокую оценку за общее качество сборки, управляемость и большой запас хода.

Это оказывает давление на Tesla как на надежного конкурента Model X, а также на ее дебют до того, как немецкие автопроизводители, такие как BMW, Audi и Mercedes, дадут ей дополнительное преимущество.

Теперь новая технологическая особенность, которую открыла автомобильная компания, может помочь защитить жизни уязвимых членов общества, решив одну проблему безопасности, которую люди испытывали при работе с электромобилями.

Одно из достоинств электромобиля — бесшумная трансмиссия. Для водителя и пассажиров это очень приятное занятие, но оно может представлять опасность для пешеходов.

Для борьбы с этим автопроизводитель разработал уникальную звуковую систему оповещения о транспортных средствах (AVAS) для своего дебютного электромобиля, который выпускается за год до вступления в силу мирового законодательства.

Новое законодательство потребует, чтобы все электромобили производили шум на низкой скорости, чтобы пешеходы знали о своем присутствии.

Инженеры Jaguar разработали новый раунд, который можно услышать на скорости до 20 км / ч, что превышает минимум 56 дБ (A), требуемый будущим европейским законодательством.

Компания Jaguar протестировала новый звук с членами организации «Собаки-поводыри для слепых», ведущей благотворительной организации Великобритании для людей, страдающих потерей зрения.

Иэн Саффилд, технический специалист Jaguar NVH, сказал: «Отсутствие традиционного шума двигателя от электромобилей создает проблему для уязвимых пешеходов, таких как слепые или слабовидящие.

«Это особенно актуально на низких скоростях в центре городов и на парковках.

«Мы разработали систему звукового оповещения для автомобиля I-PACE, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

«Наша потенциально спасающая жизнь технология не может быть отключена, и, как ведущая благотворительная организация для людей с потерей зрения, мы рады получить поддержку со стороны Собак-поводырей, чтобы гарантировать, что реальные люди находятся в центре тестирования наших продуктов».

Инженеры работали в течение четырех лет над созданием звука, который был бы слышен пешеходами, но достаточно незаметен, чтобы люди, находящиеся в автомобиле, не могли его услышать.

Было протестировано несколько версий и итераций звука, включая шум, вдохновленный звуком научно-фантастического космического корабля, который был поставлен на полку, поскольку из-за него пешеходы смотрели вверх, а не на дорогу.

Звук издается из динамика, расположенного за передней решеткой, слышен во всех направлениях и не может быть отключен.

Подобно тому, как звук от двигателя увеличивается при ускорении транспортного средства, высота и громкость шума возрастают, когда транспортное средство набирает скорость.

Джон Уэлсман, деловой партнер (путешествия и мобильность), «Собаки-поводыри для слепых», сказал: «Два миллиона детей и взрослых, живущих в Великобритании, страдают от потери зрения.

«Вот почему собаки-поводыри провели активную кампанию, чтобы сделать в тихих транспортных средствах обязательным наличие встроенных и включенных систем генерации звука, в том числе когда транспортное средство стоит на пешеходном переходе.

«Мы аплодируем Jaguar за то, что первой выпустила электромобиль, который соответствует стандартам еще до того, как вступит в силу новое законодательство, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией в будущем».

Электромобиль, выпущенный ранее в этом году, питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 90 кВт · ч, обеспечивающего запас хода до 292 миль (WLTP).

Он также быстро выходит из строя и может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 4,5 секунды и стоит от 58 995 фунтов стерлингов (включая государственные льготы).

Прайс-лист на автомобили Jaguar и акции на 2020 год

В настоящее время Jaguar предлагает на Филиппинах 6 новых моделей автомобилей. Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar F-PACE — самые популярные автомобили Jaguar в своих сегментах.

Модельный ряд

Jaguar Philippines включает 3 внедорожника (Jaguar F-PACE, E-Pace, I-Pace), 2 седана (Jaguar XF, XE), 1 купе (Jaguar F-Type).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Jaguar Philippines на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О Jaguar Филиппины

Бренд со скромным началом, Jaguar был основан сэром Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли в 1922 году. В первые годы бренд был известен под названием Swallow Sidecar Company и раньше производил мотоциклетные коляски. .

Это было на первом этапе развития бренда, в 1935-59 годах, когда компания начала закладывать основу своей производственной линии. Название Jaguar, представленное с сильным дизайном, пришло вместе с первым автомобилем, получившим название SS Jaguar 1935 года 2,5 л.

С течением времени бренд создал сильный и глубокий имидж бренда с такими моделями, как XK120, XK140, XK150. Более того, E Type был одним из фаворитов и пришелся по душе таким людям, как Энцо Феррари.

Прежде чем стать крупным брендом, которым он является сейчас, Jaguar участвовал в слияниях между производителями автомобилей, такими как British Motor Corporation и British Leyland, в 1960-х годах. Однако это было в 2008 году, когда компания решила передать полную собственность Jaguar Tata Motors.

Tata Motors, крупнейший производитель автомобилей в Индии, позже создал Jaguar Land Rover Automotive. Созданная компания была образована как британская автомобильная компания и отвечала за исследования и разработку нынешних моделей Jaguar и Land Rover.

На Филиппинах Coventry Motors Corporation является официальным дистрибьютором моделей Jaguar и Land Rover. В настоящее время Jaguar предлагает на Филиппинах пять новых моделей автомобилей. Наконец, Jaguar XF, Jaguar F-PACE и Jaguar XE занимают лидирующие позиции в рейтингах автомобилей Jaguar в своих сегментах.

Согласно отчету о продажах за 2019 год, Tata Motors сообщила о продаже 13 801 единицы Jaguar Land Rover по состоянию на декабрь. Аналогичным образом, Jaguar Land Rover выпустил 125 787 единиц.В 2020 году компания надеется на более электрифицированное будущее своих автомобилей.

Прайс-лист Jaguar Филиппины 2020

Цены на автомобили Jaguar

начинаются с 4,19 миллиона фунтов стерлингов за самую недорогую модель E-Pace и доходят до 15,59 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Jaguar F-Type.

Дилеры Jaguar

Есть 2 официальных дилера Jaguar в 2 городах Филиппин.

Jaguar I-Pace 2020 Цена в Индии, дата запуска, обзор, характеристики, изображения I-Pace

Jaguar I-Pace — первый электромобиль, представленный принадлежащим Tata Motors производителем автомобилей класса люкс Jaguar Land Rover. Электрический внедорожник, впервые представленный нам на Женевском международном автосалоне 2018, уже поступил в продажу на нескольких мировых рынках. В то время как Jaguar Land Rover ранее заявлял, что I-Pace не прибудет в Индию, теперь компания наметила план для своих гибридных электрических и всех электромобилей для страны.В настоящее время ожидается, что новый электрический внедорожник Jaguar I-Pace будет запущен в Индии к концу 2020 года.

Jaguar I-Pace был разработан в соответствии с текущим языком дизайна компании, который породил такие модели, как E-Pace и F-Pace, а также F-Type, и несколько визуальных элементов были вдохновлены этими тремя модели. Фактически, Jaguar также включил элементы дизайна от C-X75. Полностью электрический автомобиль имеет покатый капот, гладкие светодиодные фары, решетку радиатора с сотовым рисунком и широкую центральную воздушную заслонку.Автомобиль также поставляется с прекрасным набором сплавов и ORVM со встроенными поворотниками. Что касается габаритов, I-Pace имеет длину 4682 мм, ширину 2139 мм и высоту 1565 мм, а колесную базу составляет 2990 мм. Кроме того, хотя I-Pace не позиционируется как внедорожник, он способен преодолевать препятствия на глубине 500 мм.

I-Pace имеет элегантную кабину с возможностью зарядки мобильных устройств на борту, с тремя розетками на 12 В, шестью портами USB и одним портом HDMI / HML.В электрическом внедорожнике используется та же радикальная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя экранами, которую Jaguar выпустил на Range Rover Velar. Кроме того, приложение InControl Remote получает навык Alexa, который позволит водителям запрашивать у устройств с поддержкой Alexa информацию об уровне заряда I-Pace. Он также оснащен точкой доступа Wi-Fi 4G и слотами для планшетов и ноутбуков под задними сиденьями.

Jaguar I-Pace опирается на совершенно новую алюминиевую платформу вместе с двумя электродвигателями и собственной аккумуляторной технологией Jaguar.Электродвигатели установлены на каждой оси, а в I-Pace используется аккумуляторная батарея мощностью 90 кВтч, состоящая из 432 литий-ионных элементов и установленных в раме, которая является неотъемлемым структурным компонентом пола автомобиля. Ожидается, что запас хода составит около 483 км, а выходная мощность — 395 л.с. и 696 Нм крутящего момента. При всей этой мощности I-Pace может разгоняться до 100 км / ч за 4,5 секунды, утверждает Jaguar. Литий-ионный аккумулятор мощностью 90 кВт · ч заряжается от 0 до 80 процентов за 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства на 100 кВт или за 10 часов при использовании настенного блока переменного тока мощностью 7 кВт.

В настоящее время Jaguar I-Pace является одним из самых популярных предложений британского автопроизводителя и уже получил несколько престижных автомобильных наград. В начале 2019 года электрический внедорожник получил три награды World Car Awards: World Car of the Year 2019, World Car Design of the Year и World Green Car of the Year в 2019 году.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.