Электромобиль ягуар: — : Jaguar I-Pace , .


0
Categories : Разное

Содержание

JAGUAR I-PACE — ПРЕМИУМ АВТО в городе Оренбург

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

*Награды «Лучший в мире автомобиль года», «Автомобильный дизайн года» «Лучший в мире экологичный автомобиль» за 2019 год.

**С использованием устройства для ускоренной зарядки от сети постоянного тока мощностью 100 кВт. Время зарядки зависит от многих факторов, в том числе (включая, но не ограничиваясь) от срока службы, состояния, температуры, имеющегося уровня заряда аккумуляторной батареи, используемого оборудования и длительности зарядки.

1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

2Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Jaguar

††Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения расхода энергии и запаса хода могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски, дополнительное оборудование, маршрут и состояние аккумуляторной батареи. Показатели запаса хода определяются для серийного автомобиля при прохождении стандартизированного маршрута.

Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт*ч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Обратите внимание, что стандартное оборудование может быть заменено при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

JAGUAR I-PACE — СК-МОТОРС ЭЛИТ в городе Сургут

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

*Награды «Лучший в мире автомобиль года», «Автомобильный дизайн года» «Лучший в мире экологичный автомобиль» за 2019 год.

**С использованием устройства для ускоренной зарядки от сети постоянного тока мощностью 100 кВт. Время зарядки зависит от многих факторов, в том числе (включая, но не ограничиваясь) от срока службы, состояния, температуры, имеющегося уровня заряда аккумуляторной батареи, используемого оборудования и длительности зарядки.

1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

2Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Jaguar

††Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения расхода энергии и запаса хода могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски, дополнительное оборудование, маршрут и состояние аккумуляторной батареи. Показатели запаса хода определяются для серийного автомобиля при прохождении стандартизированного маршрута.

Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт*ч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Обратите внимание, что стандартное оборудование может быть заменено при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

оставить отзыв на Jaguar I-PACE на Autospot

Jaguar I-PACE 0 AT SE

Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Jaguar I-PACE — Электрокар дикая кошка https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2217/ Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Рыжий конь

Jaguar

I-PACE 2022 Jaguar I-PACE 2022 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar I-PACE 0 AT First Edition

На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Jaguar I-PACE — Не такой как все https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2216/ На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Грэгори

Jaguar

I-PACE 2022 Jaguar I-PACE 2022 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar I-PACE 0 AT First Edition

Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город,…

Jaguar I-PACE — Кроссовер Jaguar I-Pace https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2219/ Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город,…

Smen

Jaguar

I-PACE 2022 Jaguar I-PACE 2022 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar I-PACE 0 AT SE

Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядк…

Jaguar I-PACE — Экономный электрокар https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2218/ Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядк…

Маленькая Фея

Jaguar

I-PACE 2022 Jaguar I-PACE 2022 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar I-PACE 0 AT S

Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч…

Jaguar I-PACE — Делюсь впечатлениями об электромобиле https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/1755/ Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч…

Кот Ученый

Jaguar

I-PACE 2022 Jaguar I-PACE 2022 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Электромобиль года: Jaguar I-Pace — TopGear Russia

Jaguar I-Pace спускается в шахту за ответом на вопрос о том, где взять сырье для электромобилей

В полной тишине Jaguar I-Pace летит по левой полосе трассы M5.

Подогрев сиденья легонько припекает спину, под подлокотником заряжается смартфон с яблочком на корпусе. Мне не по себе, но причина моей тревоги – не в ограниченном запасе хода. Все дело в содержимом металлического ящика за моим плечом. TopGear выполняет миссию по спасению мира, и я не преувеличиваю.

К тому моменту, когда вы дочитаете это предложение, население земного шара увеличится на 15 человек. Каж­дую секунду на Земле рождаются пять человек и уми­рают двое. Каждый год в этот мир приходят примерно 130 миллионов человек, а покидают его 55 миллионов, так что к 2024 году нас станет уже восемь миллиардов.

Всем этим людям будут нужны еда, образование, жилье. И все они захотят передвигаться не только пешком. Скорее всего, их средства передвижения уже будут электрическими, а значит, нам понадобится очень много аккумуляторов и “зеленой” электроэнергии. К счастью, хомо сапиенс оказался достаточно сообразительным, чтобы найти и то, и другое буквально под ногами.

Поэтому мы отправляемся сверлить глубокие дыры, загрузив в багажник “Ягуара” специальный бур. Он имеет 30 см в поперечнике и похож на кофемолку дьявола, сверкающую покрытием из победита. Серьезная штуковина. Мы катим на передний край битвы за новую эпоху энергетики. Добро пожаловать в Корнуолл!

В батарейном блоке I-Pace – 423 аккумулятора-“таблетки”. Их производит в Южной Корее компания LG. Jaguar яростно сопротивляется попыткам узнать, сколько именно лития содержится в каждом I-Pace, но для ориентира можем сказать, что Tesla Model S 75D требует­ся 63 кг карбоната лития, то есть 12 кг чистого металла. При этом батарея Jaguar на 20% больше и имеет емкость 90 кВт·ч.

Сегодняшний объем мирового производства лития составляет чуть больше 250 000 т в год и вырастет вдвое к середине следующего десятилетия. Грузовикам Tesla, Mercedes и Volvo будут нужны в 10 раз более емкие батареи, чем электрическим семейным хетчбэкам. И это мы еще ничего не сказали о восьми миллиардах айфонов! Сегодня каждый дачник мечтает открыть у себя в огороде месторождение лития, за тонну которого можно выручить 16 000 долларов. Литиевая лихорадка набирает обороты.

Из-за того что национальные электросети все еще зависят от невозобновляемых источников энергии, каждый цикл зарядки I-Pace косвенным образом выбрасывает в атмосферу 32 кг СО2 (не считая тех граммов, которые вы выдохнете, возмущаясь нерабо­таю­щи­ми розетками). Кстати, на 450 км от Лондона до Ньюки у нас уходит 9 часов, и вовсе не по вине машины.

Впрочем, хватит жаловаться на судьбу! У нас достаточно заряда, чтобы как следует насладиться провозвестником электрического будущего.

I-Pace, как всегда, поражает блаженной тишиной, ураганной динамикой (спросите об этом Tesla Model S 75D, которую он порвал в клочья на одном из последних дрэговых заездов) и фантастической устойчивостью: 2,2 тонны с центром тяжести в районе порогов прижимают его к асфальту прочнее, чем опоры нефтяной платформы.

Он раскрашивает портрет электромобиля новыми яркими красками – восхитительной управляемостью и лаконичным современным дизайном. Возможно, Jaguar проигрывает Tesla по части инфотейнмента – интерфейс InControl Touch Pro выглядит куда лучше, чем работает, – но в целом I-Pace хорош и внутри, и снаружи.

“Даже в цвете «пиджак для брателло» он заставляет прохожих стонать от вожделения”

Ситуация с электромобилями сегодня напоминает известный парадокс о курице и яйце. EV не подешевеют и не увеличат запас хода, пока не станут массовыми, а этого не произойдет, пока не вырастет сеть зарядных станций (для чего опять же необходимо повысить спрос). В этих условиях суперспособность Jaguar – это красота, которая отсутствует у Audi e-tron или Mercedes EQ C. Даже в цвете “пиджак для брателло” и на массивных дисках он заставляет прохожих стонать от вожделения.

Это очень кстати, когда мы стучимся в ворота, чтобы попроситься на экскурсию в одну из старых оловянных шахт. Хотя рудничное дело в этом уголке Англии давно заброшено, они заметны издалека по каменным башням старых копров, торчащих то здесь, то там.

Шахта Саут-Крофти в Пуле типична для этих мест. Люди ковырялись здесь в земле с 1592 года. Еще в 1975 году с глубины 570 м на поверхность было поднято 200 000 тонн руды, из которой выплавили 1500 тонн олова. Эта шахта цеплялась за жизнь дольше многих других, но в 1998 году стала окончательно нерентабельной и погрузилась в сон.

Но геологи знают, что оловянные и медные рудники богаты водой с растворенным в ней карбонатом лития. Запасы лития в Корнуолле были открыты в 1864 году. Тогда ни у кого не было смартфонов или электрических “Ягуаров”, поэтому массовый спрос на металл отсутствовал. Сейчас же правительство выделило 850 000 фунтов на то, чтобы смахнуть пыль со старых предприятий.

Запечатанное устье шахты нам показывает Оуэн Михалоп – операционный директор канадской геологоразведочной компании, которая проводит оценку запасов в Саут-Крофти. Он и его коллега Стив появляются перед нами в ярких светоотражающих комбинезонах, с дыхательными аппаратами, фонариками, в непромокаемых ботинках и защитных очках. На мои джинсы и ветровку они смотрят скептически, но все же выдают нам каски и позволяют загнать Jaguar в наклонный туннель, похожий на 300-метровый въезд в титанический многоэтажный паркинг, в котором отключили свет.

Едва слышимый звук, которым автомобиль преду­преждает пешеходов, отдается в стенах гулким эхом. Стив поясняет, что замена дизельных моторов на электрические была бы особенно удобна под землей, но вежливо отклоняет мое предложение соединить I-Pace с подъемной клетью, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Внутренность шахты давно затоплена. Как я ни пытаюсь убедить Оуэна и Стива, что электрический Jaguar водонепроницаем и может окунаться так же глубоко, как Land Rover Defender, они мне не верят. Сорвавшись с потолка, по моей каске начинает з­вонко барабанить струйка воды. Стив показывает на знаки радиационной опасности, ведь в земных недрах огромные запасы радона. Я внезапно ощущаю себя крошечным и слабым…

“Головка основного бура весит 500 килограммов и стоит 85 000 фунтов”

Мы выбираемся из шахты и, щурясь от света, приступаем к операции “Свер­ли, детка, сверли”. Саут-Крофти еще не скоро вернется к добыче ископаемых на благо современного человечества, но всего в десятке километ­ров расположился проект, который буквально через несколько дней начнет качать возобновляемую энергию из древних камней. Усадив окоченевшего Марка под поток теплого воздуха и включив цифровое радио, я направляю наш “Ягуар” в промзону Юнайтед-Даунс.

Возможно, вы видели это название на первой странице Financial Times под фотографией 53-метровой башни, похожей на заброшенный аттракцион в Припяти. Ее силуэт на вершине холма виден издалека. Эта буровая установка была собрана в Германии и успела поработать в Финляндии; она выглядит гигантской, но на самом деле представляет собой лишь верхушку айсберга, потому что в забытом богом уголке Кор­нуолла, между шиномонтажной мастерской и свалкой, она проделает дыру глубиной 4500 м. Восемь Остан­кинских башен. Мне все сильнее кажется, что бур, который мы везем с собой, маловат для таких масштабов…

Геолог компании Cornish Lithium Люси Крейн объясняет нам суть идеи на уровне средней школы. Сначала установка пробурит скважину нагнетания глубиной 2500 м, а потом основную эксплуатационную скважину. В первую закачивается вода, которая начинает п­росачиваться через горячие гранитные породы на глубине. Эксплуатационная скважина улавливает п­олучающийся перегретый пар и направляет его на поверхность, где он вращает турбины. Так полу­чается эколо­гически чис­тое электричество. Его хватит на снабжение 3000 домов в Корнуолле. В перспективе геотермальные источники должны покрыть до 5% потребностей Велико­британии в электроэнергии, что немало.

Директор Cornish Lithium Джереми Рэтолл выходит нам навстречу и первым делом отмечает, что I-Pace выг­лядит потрясно. Сразу видно умного человека! Я гордо вручаю ему увесистый чемоданчик с буровым наконечником.

– Наверное, хотите прямо сейчас прикрутить его к вашей большой штуковине? – с энтузиазмом спрашиваю я.

– Э-э-э, в общем-то нет… Спасибо, что привезли нам этот пилотный образец, – отвечает Джереми. Повисает напряженная пауза.

– Ну да, – невозмутимо продолжает наш собеседник. – Это бур для разведочных скважин, а основной работой ­займется эта машина.

Он показывает на деревянные ящики, мимо которых я только что прошел. Ага. Понятно. Мы привезли микробур, который влезает в подстаканник, а настоящий можно поднять только краном. Я так и думал, что нам его не доверят. Его головка весит 500 килограммов, стоит 85 000 фунтов и способна пройти насквозь 250 метров гранита. После этого ее выбрасывают, заменяют новой и повторяют все сначала, пока не углубятся на 4,5 км.

На фоне такого запаса хода наш I-Pace с его 320 км выглядит рекордсменом. Как и геотермальная электростанция, он представляет собой яркую веху на правильном пути, и те 2100 человек, что родились, пока вы читали эту статью, скажут за него спасибо.

Jaguar I-Pace Особенности и характеристики

Спортивные сиденья с подогревом и охлаждением и памятью, регулировка по 16 параметрам, вкл. Скамья Переднее сиденье Складывание вперед Спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, в том числе: спидометр, одометр, уровень заряда батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом

Диктофон

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом , кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка

Пульт дистанционного управления — вкл.: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль с Органы управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьями и обивку потолка/стойки воздуховодов

Перчаточный ящик с замком

Внутренняя отделка — вкл.: Metal-Look/ Вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка в консоль цвета Piano Black и акценты интерьера под металл

Обивка потолка тканью Morzine

Вставка в отделку двери из кожзаменителя LuxTec

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Водитель и пассажир Косметические зеркала козырька с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное Ковровое покрытие пола, включая: Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое грузовое пространство Хранение

Жесткий чехол для багажного отделения

Элементы багажного отделения — включая комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Настройки памяти — включая: дверные зеркала, аудиосистему и HVAC / Ящики в пассажирских и задних дверях и багажное отделение 2-го ряда под сиденьем

Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Head- Дисплей вверх

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи

Регулируемые передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники

Подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Jaguar I-Pace 2020, цены и характеристики к преимущественно спокойному сегменту.Его привлекательный внешний вид делает заявление, которого нет у конкурентов, в то время как его интерьер представляет собой превосходное сочетание роскоши и технологий. Полностью электрический внедорожник Jaguar разгоняется с тихим удовольствием и на самом деле умудряется заинтересовать своего водителя удивительным атлетизмом. Хотя каждая модель имеет заявленный запас хода в 253 мили и возможность быстрой зарядки постоянным током, нам было трудно достичь этого диапазона, а обычная зарядка была медленной. Тем не менее, I-Pace 2020 года прерывает инновации в области электромобилей, чтобы сделать этот вид более привлекательным.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Jaguar выпускает значительные обновления программного обеспечения для линейки I-Pace. Наиболее заметным из них является его аккумуляторная батарея, которая была перепрограммирована, чтобы увеличить запас хода на 8 процентов. Это увеличивает запас хода I-Pace 2020 года до 253 миль — на 19 больше, чем раньше. Обновления программного обеспечения также добавляют оптимизированную стратегию охлаждения, более эффективный режим вождения Eco и расширенные возможности рекуперативного торможения.

Другие годы выпуска

Цены и выбор модели

Поскольку каждый I-Pace 2020 года оснащается мощной полностью электрической полноприводной трансмиссией, три его комплектации различаются только стандартными и дополнительными функциями. .Мы считаем, что модель SE — лучшее воплощение этого роскошного внедорожника EV. По сравнению с версией начального уровня в I-Pace SE добавлены колеса большего размера, модернизированные светодиодные фары и кожаная обивка. Он также имеет больше вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и высокоскоростное автоматическое экстренное торможение. Среди отдельных опций, которые мы бы выбрали, — адаптивные амортизаторы, четырехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и пакет помощи водителю, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз с помощью рулевого управления.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

I-Pace может похвастаться стандартным полным приводом благодаря двум электродвигателям, которые в сумме производят 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Эта энергия обеспечивает быстрое и легкое ускорение, позволяющее без колебаний проноситься между городскими светофорами и обгонять тормозов на шоссе.За рулем I-Pace обладает впечатляющей маневренностью, удовлетворительной обратной связью рулевого управления и комфортной ездой благодаря стандартной пневматической подвеске. Здоровенный аккумуляторный блок под его полом обеспечивает низкий центр тяжести, который придает электрифицированному Jag дополнительную дозу маневренности и устойчивости. В то время как версия, которую мы тестировали, несомненно, доставляла удовольствие от вождения, ее неравномерное поведение при торможении при остановке было недостатком.

Подробнее о Jaguar I-Pace

Запас хода, зарядка и время автономной работы

Каждый I-Pace оснащен 90.Аккумуляторная батарея емкостью 0 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 253 мили по рейтингу EPA. Для сравнения, Audi e-tron имеет расчетный диапазон до 204 миль, а Tesla Model X — до 295 миль. Тем не менее, электрический Jag включает в себя стандартный порт быстрой зарядки постоянного тока, который позволяет пополнить 80 процентов его батареи всего за 40 минут. Тем, у кого нет доступа к самому быстрому зарядному устройству, придется ждать почти 13 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор с помощью более распространенного блока переменного тока на 240 вольт.

Экономия топлива и реальные MPGe

I-Pace 2020 года зарабатывает 80 миль на галлон по городу, 72 по шоссе и 76 миль на галлон вместе взятых от EPA. Хотя эти рейтинги сопоставимы с e-Tron, они значительно ниже, чем у Model X. Мы взяли I-Pace на наш путь экономии топлива на шоссе, где он достиг 64 миль на галлон — на 8 миль на галлон меньше, чем его рейтинг, и на 3 меньше, чем у него. е-трон заработал. Мы не тестировали Model X на нашем реальном маршруте.

Интерьер, комфорт и багажник

Jaguar дополняет стильный внешний вид I-Pace изысканным интерьером с яркой приборной панелью и большим пространством для пассажиров.Хотя передние сиденья имеют хорошую поддержку, они не самые удобные в длительных поездках. Конечно, I-Pace может быть оснащен рядом желаемых функций, таких как четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, подогрев передних и задних сидений, различные варианты кожаной обивки и многое другое. Его внутреннее отделение для хранения подчеркивается универсальной центральной консолью, которая имеет полезный ящик под подлокотником и лоток под центральной консолью. Нам также удалось уместить семь чемоданов ручной клади в багажном отделении и 18 всего при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый I-Pace 2020 года оснащен сенсорной информационно-развлекательной системой, которая включает 10-дюймовый верхний экран и 5,5-дюймовый нижний дисплей, который в основном управляет климат-контролем. Несмотря на то, что привлекательный интерфейс прост в освоении, он также может отвлекать при попытке взаимодействовать с перегруженными меню и маленькими значками. Тем не менее, каждая система поддерживает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Звуковая система Meridian мощностью 380 Вт также входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на еще более мощную версию мощностью 825 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

I-Pace 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения. (ИИХС). Тем не менее, у I-Pace есть набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Jaguar самые полные гарантийные планы на рынке с длительным ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, что подчеркивается одним из лучших бесплатных периодов планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 5 лет или 60 000 миль 100 Обзор I-Pace 2022 | Top Gear

    Самый смелый из смелых шагов Jaguar: полностью электрический внедорожник, первый достойный конкурент доминированию электромобилей премиум-класса Tesla, автомобиль, который опередил своих немецких конкурентов на рынке, и радикальный образец дизайна.I-Pace сигнализировал о начале чего-то большого, когда он впервые был запущен в 2018 году — основные производители, а не только стартапы Силиконовой долины и BMW, были готовы должным образом инвестировать в создание новых электромобилей с нуля. может действительно хотеть владеть, и может быть в состоянии позволить себе.

    Как далеко он уйдет на баке с электронами?

    После постепенных обновлений на протяжении многих лет основные факты в настоящее время таковы: I-Pace использует два концентрических электродвигателя, по одному на каждой оси для постоянного полного привода, производящие 395 л.с. .Литий-ионная батарея, размещенная под полом, что является обязательным в наши дни, имеет мощность 90 кВтч (85 кВтч из которых пригодны для использования), что соответствует заявленному диапазону хода в 492 мили по циклу WLTP. Дайте ему ягоды и 0–60 миль в час за 4,5 секунды, и максимальная скорость в 190 миль в час будет быстрой по любым меркам.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Блин. Что с зарядкой?

    I-Pace будет заряжаться со скоростью около 22 миль в час от домашней розетки мощностью 7 кВт. Но это не имеет особого значения — вы просто подключите его на ночь и оставите ему.Что имеет значение, так это скорость зарядки вдали от дома, и I-Pace начинает отставать. Он может заряжаться с максимальной мощностью 100 кВт на зарядном устройстве постоянного тока, что означает, что зарядка на 5-80 процентов занимает около 45 минут. Porsche Taycan, Tesla Model S и другие могут заряжаться менее чем за половину этого времени.

    Тогда больше времени на кофе на станции техобслуживания. Радость. И следите за ассортиментом. Как и для любого другого автомобиля, диапазон WLTP применяется только в идеальных условиях. Управляйте любым электромобилем в минусовых зимних условиях, и вы вряд ли превысите две трети требований.Так что ожидайте 200 миль зимой, может быть, 230-240 летом.

    Это, конечно, красотка…

    Выглядит хорошо, не так ли? Эти 20-дюймовые колеса — стандартные для моделей SE и HSE и часто затемняются, чтобы сливаться с резиной — вероятно, являются лучшим местом для Instagram / качества езды… также доступны 19-е колеса, если вы хотите выглядеть глупо, или 22-е, если вы должны. . Но пропорции затмевают собой: укороченный нос, который выдвигает вперед передние колеса, и высокая квадратная задняя часть задают шаблон, а задний спойлер, вентилируемый капот и дверные ручки заподлицо обеспечивают детализацию.Его красота не шлепает вас, как Альфа с ботоксом, он горит медленнее, но в конце концов его храбрость вас зацепит.

    А стиль и бренд помогают убедить вас, что он стоит своих денег, когда другие автомобили аналогичного размера (на ум приходят Mustang Mach-e и Kia EV6) стоят примерно на 20 000 фунтов меньше. Стоимость I-Pace начинается от 65 565 фунтов стерлингов, что ставит его в один ряд с Audi e-tron и Mercedes EQC.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Как он едет?

    Это ключ к привлекательности I-Pace.Все электромобили, как правило, плавные и бесшумные, но немногие из них действительно привлекательны и приносят удовольствие от вождения. Этот. Он точно рулится, красиво едет, быстро движется по земле и легко справляется со всем, к чему прикасается. Это делает путешествие приятным, когда электромобили часто кажутся тяжелыми и скучными из-за крутящегося рулевого управления и отсоединенного шасси.

    Каков вердикт?

    «Jaguar смело шагнул в неизвестность и добился своего. Быстрый, желанный, красивый автомобиль, работающий на электричестве».

    Давайте начнем с предостережений.I-Pace не дешев, это не массовый электромобиль. Это остается автомобилем премиум-класса с соответствующей ценой. Мы также не можем отрицать, что по-прежнему существуют проблемы с запасом хода автомобиля, несмотря на то, что реальная способность проехать 200 миль с комфортом покроет потребности подавляющего большинства покупателей. И поскольку он продается уже четыре года, жаль, что Jaguar до сих пор не расширил модельный ряд автомобиля, может быть, с одномоторным двигателем начального уровня или высокопроизводительной версией.

    Несмотря на это, людей не оттолкнет то, как I-Pace едет: сильное ускорение, удивительно жесткая управляемость, это электромобиль, которым вы действительно захотите владеть и получать удовольствие от вождения.Он также удобен, тих, просторен, хорошо сложен… все то, что, если честно, имеет значение в повседневной жизни. I-Pace будет не для всех, но я снимаю шляпу перед Jaguar за создание автомобиля, который смело шагает в неизвестность и по-прежнему показывает путь этим надоедливым немцам.

    Электрический внедорожник Jaguar впечатляет, но ограничения делают выбор в пользу подключаемых гибридов

    Jaguar I-Pace (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)

    NurPhoto через Getty Images

    Аккумуляторные электромобили, такие как внедорожник Jaguar I-Pace, находятся в авангарде будущего, но, поскольку они могут выполнять только примерно 80% требуемой работы, они также являются веским аргументом в пользу подключаемых гибридов.

    I-Pace прекрасен как внутри, так и снаружи, он едет уверенно и тихо, а его ветер несёт с собой. Цены на Jaguar I-Pace начинаются с 65 195 фунтов стерлингов после уплаты налогов в Великобритании (90 445 долларов США, что ближе к 70 000 долларов США до уплаты налогов). Фанаты электромобилей совершенно справедливо говорят нам, что средний пробег седана и внедорожника составляет не более 30 миль. Диапазон не будет проблемой для обычного пользователя. Но это игнорирует важный аспект вождения и использования транспортных средств.

    В Британии, если вы в среднем проезжаете 10 000 миль в год, 8 000 миль из этого числа будут приходиться на короткие поездки по городу и сельской местности, вообще никаких проблем для всех электромобилей.Но 2000 миль из этой суммы могут быть ежегодным отпуском на юге Франции, в Италии или Испании. Может быть, две-три дальние поездки к родственникам или по делам, и тогда даже самые дорогие аккумуляторные электромобили не смогут его взломать. Зачем вам платить большие деньги за автомобиль, каким бы элегантным и восхитительным он ни был, если он не может выполнять все требуемые задачи?

    Подключаемые гибриды

    манят своей доступностью и широким диапазоном возможностей.

    Как только электромобиль приближается к крейсерской скорости на шоссе, доступный запас хода исчезает с угрожающей скоростью.I-Pace, например, имеет эффективную дальность действия по автомагистралям всего 125 миль, несмотря на то, что в целом заявлено 292 мили. Я не мог проехать более 253 миль от своего домашнего зарядного устройства. Сбросьте рекомендуемые 20%, чтобы избежать долговременного повреждения батареи, что составляет около 200 миль. При нормальной крейсерской скорости по европейским шоссе — часто 130 км/ч или 80 миль в час в Европе, немного меньше в Великобритании — согласно моему тесту I-Pace обеспечивает около 73,25% обещанного запаса хода, так что остается около 150 миль. Разумный водитель начал бы искать точку подзарядки, скажем, за 50 миль, так что вычтите 25, чтобы быть щедрым, оставив 125/130.Мое недавнее время с Polestar 2 показало, что он имеет только около 90 миль эффективной дальности полета и теряет обещанные мили примерно на 41% от заявленной доступной скорости.

    Этот часто игнорируемый факт об автомобилях на BEV затмил аргументы в пользу подключаемых гибридов как экологически безопасного универсального транспортного средства, в то время как потребности большей части населения, которые не могут позволить себе высокие цены на электромобили, должны быть удовлетворены. с гораздо более дешевыми вариантами начального уровня, которых в настоящее время не существует.

    Необходимо признать некоторые общеизвестные истины об электромобилях; независимо от того, как сильно и сколько денег крупные автопроизводители вкладывают в более крупные и качественные аккумуляторы в тщетных попытках воспроизвести двигатель внутреннего сгорания (ДВС), факты нельзя игнорировать.Большие и более мощные аккумуляторы просто увеличивают вес автомобиля, увеличивая интенсивность выбросов CO2 в процессе производства и утилизации, а также количество энергии, необходимой для перемещения этих больших животных. Независимо от того, как сильно они стараются и сколько денег вложено, дешевый маленький дизельный городской автомобиль может превзойти очень дорогой электромобиль на дальних дистанциях.

    По словам аналитика Bernstein Research Арндта Эллингхорста, гонка за запас хода должна прекратиться, и PHEV должны сыграть большую роль.

    «Мы пришли к выводу, что справедливо предположить, что на рынках будут доминировать электромобили с меньшей емкостью батареи и PHEV с большим запасом хода», — сказал Эллингхорст в отчете «Электромобили: Flex-E-Bility — путь к эффективным и масштабируемым электромобилям».

    Jaguar I-Pace (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)

    NurPhoto через Getty Images Подключаемые гибриды

    (PHEV) в настоящее время включают в себя небольшую батарею, позволяющую проехать около 30 миль или около того при движении только от батареи, но многие новые PHEV от BMW и Mercedes обещают более чем в два раза больше.

    Эллингхорст сказал, что PHEV с запасом хода около 100 миль только на электричестве может удовлетворить большинство потребностей вождения. В отчете сказано —

    ·      Производство PHEV оказывает меньшее воздействие на окружающую среду из-за батареи гораздо меньшего размера, чем у BEV.

    ·      Экономия за счет масштаба делает его в целом дешевле, чем BEV с батареей дальнего действия.

    ·      Электромобили PHEV весят намного меньше электромобилей дальнего действия из-за меньшего размера батареи.

    ·      Электродвигатели PHEV представляют собой продукт начального уровня, который будет способствовать росту электромобильности.

    ·      Электромобили PHEV обеспечивают больший запас хода в реальных условиях, чем полностью электрические автомобили с батареями большей емкости.

    «Мы утверждаем, что все должны придерживаться PHEV и вообще избегать BEV? Точно нет. Кажется, мир движется к полностью электрической мобильности. Все, что мы указываем, это то, что полностью электрические продукты борются с двумя частями рынка: начальным уровнем, где стоимость батарей слишком высока, и теми, кто ищет большие расстояния, где стоимость батареи становится непомерной», — сказал Эллингхорст.

    Зеленые защитники, такие как Transport & Environment из Брюсселя, презирают PHEV, потому что бизнес-водители часто не беспокоятся о зарядке аккумулятора, потому что они не платят за бензин. Это означает, что транспортное средство, получающее государственные субсидии за экологичность, часто потребляет больше топлива, чем обычное транспортное средство с ДВС. Они хотят запретить PHEV, но это не имеет смысла, потому что это лишит многих постоянных покупателей с более коротким пробегом возможности перейти на более дешевый экологический режим.

    Эллингхорст согласен с тем, что при разумном использовании эти транспортные средства могут сыграть большую роль в поддержке зеленой революции.

    «Гибрид плагинов может обеспечить более низкие затраты (и, следовательно, цены на стикеры) и обеспечить путешествие на большие расстояния в тех редких случаях, когда это необходимо. Все вышеперечисленное, очевидно, требует, чтобы потребители заряжали свои PHEV в течение ночи. В настоящее время часто это не так, поэтому PHEV публично критикуют, а их субсидии оспариваются», — сказал Эллингхорст.

    Значок Jaguar I-Pace (Фото Марка Катберта/UK Press через Getty Images)

    Пресса Великобритании через Getty Images

    Тем временем Jaguar планирует перейти на полностью электрические модели к 2025 году и не будет обновлять седаны XE и XF.Большой лимузин Jaguar XJ, который должен был быть электрическим, был отложен на второй план и мог снова появиться как модель на топливных элементах.

    Если вы не согласны с тем, что PHEV должны сыграть большую роль, попробуйте представить себе лето 2022 года, когда, по данным Schmidt Automotive Research, в Европе будет более миллиона электромобилей. Автомагистрали на юг будут настолько загружены, что даже на заправках выстроятся очереди за автомобилями с ДВС. Вы бы предпочли быть в чистом электромобиле или подключаемом гибриде, когда едете на юг с семьей? Будете ли вы измерять время, потраченное на поездку на юг в BEV, в часах или днях?

    Ягуар I-Pace SE

    Мощность – 395 л.с.

    Аккумулятор – 90 кВтч, литий-ионный 388 вольт

    Электродвигатель – 2 синхронных постоянных магнита

    Крутящий момент – передние/задние двигатели 348 Нм каждый

    Заявленная дальность полета — 253–292 мили (WLTP)

    Заявленный расход — 35.от 4 кВтч до 39,8 кВтч на 100 миль

    Привод – полный

    Коробка передач – автоматическая

    Ускорение — 0-60 миль в час 4,5 секунды

    Максимальная скорость – 125 миль в час

    Цена 76 045 фунтов стерлингов после уплаты налогов и государственной субсидии (106 000 долларов США)

    электромобилей Jaguar будут продаваться по цене Bentley, а Porsche — на уровне

    ЛОНДОН — Новый модельный ряд автомобилей Jaguar, предназначенных только для электромобилей, будет стоить около 100 000 фунтов стерлингов (140 000 долларов США), сообщил британскому изданию генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре.

    Jaguar Компания Land Rover указывала, что Jaguar будет продвигаться дальше на более высокий рынок, поскольку в феврале компания объявила о своем плане реорганизации Reimagine, который включает в себя отказ бренда Jaguar от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2025 года.

    Это первое четкое указание автопроизводителя на цену новой полностью электрической линейки Jaguar, выпуск которой начнется в 2025 году. Автомобили будут воплощать в себе «современную роскошь», заявляет Jaguar.

    «Роскошь начинается недалеко от 100 000 фунтов стерлингов», — сказал Боллоре в интервью журналу Auto Express .

    JLR подтвердил комментарии Боллоре к Automotive News Europe .

    Предложение своих новых автомобилей по цене около 100 000 фунтов поставит Jaguar на конкуренцию с такими конкурентами, как Bentley и Porsche, намного превзойдя своих нынешних конкурентов BMW и Audi.

    Боллоре сообщил Auto Express , что проекты новых электрических Jaguar утверждены.

    Он не сообщил никаких подробностей об автомобилях. Журнал сообщил, что модельный ряд будет состоять из двух кроссоверов и одной спортивной двухдверной модели, но источник информации не указан.

    Боллоре сказал, что JLR будет искать электрическую платформу, подходящую для Jaguar, за пределами компании.

    Jaguar будет подражать «уникальному» позиционированию Range Rover, чтобы позиционировать свои новые модели на рынке, сказал Боллоре в отдельном интервью британскому журналу Autocar .

    «Посмотрите на Range Rover, — сказал Боллор журналу. «Уровень цены и прибыли удовлетворительный, и мы еще не достигли потолка. Цена экстраординарная, и у нас есть объемы.»

    Боллоре сказал, что полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace будет единственным нынешним автомобилем бренда, который будет выпущен после 2025 года, но его позиционирование будет отличаться от новых моделей.

    Продажи Jaguar I-PACE сократились до уровня ниже 10 000 в 2021 году

    2021 год был довольно сложным для Jaguar, который отметил снижение мировых продаж автомобилей на 15,8% до 86 270, в том числе почти на 49% снижение в четвертом квартале до 14 407. Компания винит в основном нехватку полупроводников, добавляя, что спрос остается высоким.

    Нас больше всего интересуют результаты продаж Jaguar I-PACE. К сожалению, полностью электрический Jaguar тоже в минусе.

    В течение четвертого квартала компания продала 2558 единиц ( на 67% меньше по сравнению с прошлым годом, хотя год назад результаты, вероятно, были завышены из-за требований по выбросам и стремились зарегистрировать как можно больше автомобилей). Это почти 18% от общего объема Jaguar.

    В целом, продажи Jaguar I-PACE в этом году были довольно стабильными: от 2230 до 2650 продаж в квартал.

    В 2021 году Jaguar продал 9 970 I-PACE. Это худший результат с момента его запуска и на 39% ниже, чем в 2020 году. Средняя доля BEV в общем объеме продаж Jaguar составила 11,6% (по сравнению с более чем 16% в 2019 и 2020 годах).

    Jaguar I-Pace Продажа:

    • 2018: 6,893
    • 2019: 17,355
    • 2019: 17,355
    • 2020: 16 457
    • 2021: 9 970

    Совокупным, более чем 50 000 Jaguar I-Pace были проданы во всем мире, что является достойным результатом . С другой стороны, ожидалось, что Jaguar I-PACE — во время запуска несколько лет назад — будет продаваться в гораздо больших объемах.

    Результаты Jaguar Land Rover

    Jaguar Land Rover (часть Tata) сообщает о снижении продаж в 2021 году на 1,2% в годовом исчислении до 420 856, что связано со слабыми результатами Jaguar (Land Rover вырос).

    • Jaguar Land Rover: 420 856 (снижение на 1,2 %)
    • Jaguar: 86 270 (снижение на 15,8 %)
    • Land Rover: 334 586 (рост на 3,4 %)

    К сожалению, производитель плагинов не сообщает об их общем количестве автомобилей. продаж, несмотря на наличие большого количества подключаемых гибридных моделей.

    Только время покажет, сможет ли Jaguar Land Rover восстановиться и как будет продвигаться его электрификация.

    Что касается 2021 года, компания была вынуждена присоединиться к пулу CO2 Tesla в Европейском союзе, чтобы избежать штрафов. Значит, темпы электрификации были недостаточно высоки.

    Продажи Jaguar Land Rover в 2021 году:

    Обзор электрического внедорожника Jaguar I-Pace требует нового типа автомобиля когда слышу урчание из-под капота.

    Странный , я думаю. Во-первых, машина стоит. Во-вторых, у него нет двигателя. Только через мгновение я понимаю, что это звук автомобиля, защищающегося от жестокости летнего дня в долине Коачелла в Южной Калифорнии. Быстрое зарядное устройство, которое я подключил к машине, накапливает электроны, нагревая аккумулятор. Добавьте к этому 100-градусную жару, и вы поймете, почему вентилятор работает на полную мощность. Это гарантирует, что I-Pace, первый полностью электрический автомобиль Jaguar и серьезный претендент на доминирование электромобилей Tesla, останется крутым котом.

    Вытерев с рук остатки собственного теплозащитного механизма, я отключаю зарядное устройство, отмечаю, как долго машина была подключена к сети и сколько энергии я прибавил, и забираюсь внутрь небольшого внедорожника. Я нажимаю хромированную кнопку запуска и наблюдаю, как экраны в центре приборной панели и за рулем оживают с кошачьим мотивом. Затем — в тот момент, когда обычная машина становится громкой — I-Pace успокаивается. Я выезжаю с парковки торгового центра и молча выезжаю на автостраду.

    Во всяком случае, почти тишина. Когда я нажимаю педаль газа, я не могу сдержать смешок, когда I-Pace мчится по автостраде по съезду.

    Я на полпути из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс на этом совершенно новом электромобиле, одном из первых автомобилей, который может соперничать с автомобилями Илона Маска с точки зрения запаса хода, производительности, технологий и роскоши. Поставки в США начнутся в конце этого года по цене от 69 500 долларов. За это покупатели получают автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды. (Это особенно быстро ощущается в маленьком автомобиле с высокой посадкой.) Два двигателя передают 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Неудивительно, что автомобильная пресса осыпала новым Jag восторженными отзывами.

    Но эта машина должна была быть быстрой. Все высококлассные электромобили до такой степени, что характеристики становятся возмутительными: разгон от нуля до 60 миль в час менее чем за две секунды становится все более распространенным явлением, как и четырехзначные цифры лошадиных сил. «Сейчас у нас образовался пузырь между премиальными брендами, вокруг крутящего момента и прочего», — говорит Челси Секстон, давний сторонник электромобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.