Elemento lamborghini: 2010 Lamborghini Sesto Elemento — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

2010 Lamborghini Sesto Elemento — характеристики, фото, цена.

122

Прикольно бы на ней погонять !!!Просто так.

..А лучше в жизни!!!

123

Это только концепт! Поэтому ты на ней врядле погоняешь, даже если сможешь её купить. Разве что в играх…

124

В играх можно погонять. Для Need For Speed Carbon её можно скачать. Заменяет Lamborghini Murcielago.

125

Ну это ясно… В играх можно сделать ВСЁ (практически), хотя я знаю только одну игру из серии NFS, в которой можно (не используя моды и т.д.) добавить авто, и это: Shift 2 Unleashed.

126

Пора переносить ее из разряда концептов в серийные авто. Насколько я знаю, ее уже начали собирать, и цена на нее составит 1.5 миллиона долларов.

127

Выпустят 20 экземпляров, каждый из которых будет стоить 1.5 миллиона евро. Так что её уже можно назвать серийной.

129

Да 20 штук и цена в евро, ошибся просто — ссылка

130

Да ей пора уже в сирийку выходить.

131

Как из конструктора собрана! Особенно задок! Прикольно. ГГ:

132

Да я с тобой Jarvis полностью согласен она как из конструктора собрана.

133

Салон у этой машины не очень проработан и фары не очень к ней подходят лучше бы как у ревентон

134

Очень класный авто. Только по-моему переднии фары мелковаты как-то или мне просто кадется. Ну для такого авто сойдут.

135

Top Gear Test Track 1:14.0

136

И убрать бы ее наконец из концептов. Она давно уже серийная.

137

крутая модель из всех машин и в задом очень похож на сердце

138

По поводу передних фар могу сказать вот что: Сесто Елементо — это гиперкар, в котором маниакально пытались сбросить вес по максимуму, а современная оптика довольно тяжёлая. В связи с этим дизайнерам ламбо пришлось изворачиваться и впендюрить маленькие страшненькие фарки.
Хотя не такие уж они и страшненькие

139

Слишком много комментариев не по Ламбе, по-этому не стал всё перечитывать…. Об одном хочу админа попросить: Сесто уже не концепт, он в производстве но только для трека. Пора сменить категорию.

140

Ну реально, ЧТО ЗА КРАСНАЯ БОТВА СЗАДИ?

141

Норм тачка да и весит всего 999кг только для этого достижения даже сиденья решили нормальными не делать… Творчески подошли, видать не зря))

142

Дааа. Вейрон от Ламборгини! С такой техникой можно смело соревноваться с исполинами нашего времени! Обязательно в коллекцию!

143

суровая машина с суровым внешним видом)

144

Потрясающий автомобиль! Очень интересный кузов, весь из 6 элемента таблицы Менделеева…весь из углеродного волокна. Нравятся зеркала заднего вида. Как по мне, Sesto Elemento очень удачно подобрали цветовую гамму: красный и серый, хотя толком её-то даже и не красили. На таком суперкаре только и нужно гонять по автобанам!

145

Месяц назад Сесту продавал какой-то дядька. Она у него была абсолютно без пробега. Цена — 3 миллиона евро. В то время, когда новая она стоила 2 миллиона евро. Продал, или нет — не знаю.

146

Дизайн sesto elemento в некоторых местах мне кажется несуразным, но достаточно приятным.Что же мне понравилось в салоне, а ничего, декоративных элементов ни очень много, скорее всего при разработке они хотели сделать лёгкий авто и убрали всё из салона. Оставив руль и под-рульные переключатели.

147

«Декоративных элементов ни очень много, скорее всего при разработке они хотели сделать лёгкий авто»…Вот это ты капитаняра, конечно…

148

Я просто забыл очень важную суть, для чего они хотели (

149

Выпущена ограниченная серия в количестве 20 автомобилей.

150

Время на топгир трэке? Что-то не помню её там… Не подскажете, когда её там тестировали?

151

Не трековый же он

152

С чего ты взял? По официальной инфе он трековый. И изначально когда только только анонсировали и показывали шоу-кар, то говорили, что он трековый.

153

Обожаю эту Ламбу… Вот бы на ней погонять
Это ограниченная модель, их всего 20 штук выпустили

154

Количество безумия и адреналина, внутри этого автомобиля просто поражает. В 2020 нам не хватает подобных трековых монстров. В эру бесконечных no name электро-гиперкаров со всего мира, мы забыли, что такое настоящий безумный суперкар из Италии. Надеюсь мы ещё сможем радоваться подобным автомобилям от наших любимых производителей.

155

Количество » безумия» в этом концепте ничуть не больше, чем в его исходнике — вполне серийном Gallardo LP570-4 Superleggera. Разве что, дабы уместить его массу в столь приятные взгляду публики и инвесторов » менее 1000 кг», кузов решили сделать максимально лёгким, карбоновым, вместо алюминиевого. Как видим, удалось с трудом ( если это не очередной пиар-ход с не менее красивым значением » 999″), по самым краям. Ибо, это, даже не снаряженная, а только сухая масса. Снаряженная — 1075/ 1150 кг.

156

С другой стороны, результатом усилий его разработчиков пренебрегать, также не стоит, так как » полноценная» 570-сильная модификация, появившаяся в том-же 2010 году, даже в титульном Superleggera-исполнении весила ощутимо больше — 1340 кг в сухом, и 1430/1505 кг в снаряженном состоянии. Сама компания озвучивала его максимальную скорость на том-же стандартном уровне в 320 км/ час, а декларированные 2,5 секунды до сотни ( мало заметные, и вряд ли востребованные в реальной эксплуатации), как раз и являются следствием рекордно низкой массы. И, да, для любителей » поотжигать» с 570-сильным мотором, с конца 2011 года выпускалась специальная Super Trofeo Stradale-модификация на основе гоночного автомобиля.

157

Когда-то я мечтал о ней. Это реально отличная машина в исполнении Ламборгини. Она была выпущена в 2010 году, но и сейчас она не хуже и даже лучше некоторых суперкаров. По дизайну просто зверь! Это лучшее произведение Ламборгини! Её салон и двигатель V10 разрывает меня на части. Я и сейчас люблю эту машину. Неоспоримо десять. Это даже не машина—это произведение искусства!

Супертест: Lamborghini Sesto Elemento — TopGear Russia

Это как быть в клетке, где толпа ветеринаров усмиряет дракона. Образ причудлив, но ничего другого на ум не приходит.

Lamborghini Sesto Elemento. Одна из 20 машин. Три миллиона долларов, отношение мощность/масса круче, чем у Bugatti Veyron. Разгон до ста – быстрее 2,5 с. Вон он, стоит в другом конце гаража, очень стараясь быть незаметным. Но его присутствие словно приглушает свет. Перетягивает взгляды. Что-то есть в нем от зверя. Что-то… хищное. Механик заводит мотор, и его звук причиняет физическую боль. Вой V10 врывается в уши, и вот уже без мысли сохранить достоинство я затыкаю их пальцами. Кривая гримаса выдает меня. Двигатель глохнет так же резко, как и взревел, – это пугает. Передо мной не машина, а чудище из сказок.

Обычно я нервничаю тем сильнее, чем больше народу суетится вокруг – прямая пропорция. А сейчас я не замечаю никого – неземной кузов Sesto Elemento оттеснил рой серьезных итальянских механиков в темных очках. Они готовят машину перед тем, как выпустить меня на Имолу. Да, на Имолу. Изумительную, героическую, легендарную трассу. Осматриваясь, бросаю взгляд на сотрудников Lamborghini и команду TopGear.

Все заняты: готовятся, настраивают машину и камеры. Но то и дело кто-то отходит от этого самого дьявольского из Lamborghini и замирает, поглаживая подбородок. У всех один и тот же обращенный внутрь взгляд со смесью вызова и сомнения. Мысли лишь об одном: “Я смогу… думаю, смогу его приручить. А может быть, победит он. Не знаю… Не знаю…” Sesto Elemento невозможно серьезен. Он говорит это всем своим видом. Это не машина, а вызов на кулачный бой. Что ж, совсем скоро я узнаю, кто кого.

Тем, кто забыл, что писали об этом “концепте” в 2010-м, после мировой премьеры, я напомню: у него такой же 570-сильный атмосферный V10, как и у Gallardo, и такой же полный привод. И почти все на нем или в нем из карбона. Все! Никаких гиперпространственных двигателей, гибридизации, рекуперации энергии, солнечных батарей или массажных сидений с регулировками.

Сидений как таковых вообще нет. Лишь подушки в форме кресла, шлепнутые прямо на карбоновый кузов. Вот в этом все и дело. Только мотор и карбон! Кардан, треугольные рычаги, каждая деталь кузова, кроме опор двигателя, колеса – все из карбона. Даже название “карбоновое”. Так по-итальянски звучит позиция углерода в таблице Менделеева – вы уже догадались! – “шестой элемент”.

Само углеволокно делают по новой технологии вместе с пластиковыми композитами. Такой метод быстрее и, очевидно, (несмотря на цену в 3 млн баксов) дешевле. Это – путь в будущее, говорят в Lamborghini. Кажется, они решили, что легкость – это все. Или, по крайней мере, отношение мощности к массе – это все. Что ж, если машина весит 999 кг (Ford Fiesta и то тяжелее), а ее V10 развивает 570 л.с., такая точка зрения оправданна. В мире Lamborghini, конечно.

Мгновения пролетели пулей, и я на линии старта. Пора мчать. И она помчала! Никакой инерции – четыре ведущих вцепляются намертво, катапультируя меня со старта. За 2,4 с я разогнался до 100 км/ч, как Bugatti Veyron. Но если большому и могучему Bugatti нужна вся мощь мира, чтобы побороть физику, Sesto Elemento подрывается с места, как котенок за мухой. Разгон мгновенный, ни тени усилий – лишь стремление вперед.

К первому повороту уже ясно: легкость – это все. Нет ощущения, что машине приходится сдерживать своих коней, чтобы удержаться на грани между сцеплением, массой и помощью электроники. Ни разу мне не показалось, что автомобиль готов сорваться, как, скажем, Veyron.

Меньше массы переходит с боку на бок в поворотах, меньше спроса с бешено работающих шин. Им нужно меньше усилий, чтобы держать дорогу и держаться на ободьях. Я пристегнут к жаркому шумному кокпиту, где нет ни панели, ни окон – лишь сдвижные пластиковые окошки. Как тут говорить о комфорте? Но грохот, скорость, бешеный разгон и кайф от всего этого складываются в ощущение не усилий, а чистого, жадного стремления вперед. Азарт. Энергия.

Sesto Elemento живой. И абсолютно потрясный

И в апексе, когда виден конец виража, легчайший импульс маленьким рулем направляет морду на выход, все четыре колеса упираются и бросают машину в прямую. Она – самая живая из всего, на чем я ездил. Да, здесь физически меньше чего-то между руками, ногами, задницей и дорогой. И ты чувствуешь все так четко, как будто высунул руку в окно (не получится, здесь только дырочка в оргстекле) и ведешь ею по асфальту.

В разгоне автомобиль напоминает супербайк. Но на мотоцикле байкер борется с самой машиной: свешивается, чтобы наклониться и зайти на вираж, уравновешивает собой байк и держит в повороте. А это – машина, и то, как наклоняюсь я, сидя в кресле-обманке, не имеет с тем ничего общего. Но, по ощущениям, с машиной я заодно: скорее управляю супербайком, чем отдаю команды технике из кожаного чрева.

Имола – роскошная трасса. Но есть места, где можно намочить штанишки – слепые горки и закрученные повороты. Если ваш мозг работает, как у меня (тут вам не повезло), то выучить трассу будет несложно. Не сразу, через несколько кругов у меня сложилась общая, хотя и довольно туманная картина того, чего ждать дальше. Но я бы не стал в это слепо верить, хотя, по иронии, делаю это, рискуя жизнью. И все же мы с “Сесто” не разбились. Мы мчим. Мчим быстро, но присматриваемся друг к дружке. И из этого рождается ощущение, что мы работаем в паре, что это – партнерство. Что Sesto Elemento живой. И абсолютно потрясный.

Странно видеть Lambo в числе тех, кто положит конец гонке мощностей. А вот то, что Lamborghini должна дать старт новой гонке – гонке соотношений мощность/масса, да еще так проникновенно и возбуждающе, – абсолютно в ее духе.

Sesto Elemento не обязательно должна выглядеть таким дьявольским отродьем, не обязательно должна переливаться адским цветом (в карбон кузова вплетены красные нити) и не обязательно должна звучать, как трубы Апокалипсиса. Но ведь она бы сильно разочаровала нас, не будь всего этого. Суть скрыта за яростью. Тонкость и чистота, достигнутые легкостью, что неподражаемо ново и просто.

Влепить 10 радиаторов на 1000-сильный мотор автомобиля с активной аэродинамикой, кондиционером и целым полем кожи – это один путь. Выкинуть все это вон и сделать суперкар, который можно послать вперед как футбольный мяч, – это другой путь. Путь Lamborghini. И если это будущее суперкаров, то мне очень-очень хочется на него взглянуть.

ТЕКСТ: РИЧАРД ХАММОНД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

Сборная модель Lamborghini Sesto Elemento 10

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Концептом Sesto Elemento компания Lamborghini показала, что она умеет — ДРАЙВ

Замысловатый пазл из шести тизеров концепта Lamborghini наконец был собран, и машина обрела внятные черты. На проходящем в эти дни в Париже международном мотор-шоу с помпой дебютировал суперкар Sesto Elemento Concept, который показывает, на какие технологические ухищрения способна итальянская марка Lamborghini.

Овладев в совершенстве процессом изготовления деталей из армированного углеволокном пластика CFRP (carbon fiber reinforced polymer) на всех стадиях, от 3D-моделирования до высокотехнологичного производства, специалисты Lamborghini решили отточить своё мастерство на конечном продукте. Так возникла идея создать сверхлёгкий суперкар, и назвали его «шестым элементом», в честь углерода, занимающего в таблице Менделеева как раз эту позицию.

Выпускную систему экспериментального суперкара для снижения веса изготовили из лёгкого стеклянно-керамического композитного материала Pyrosic, выдерживающего температуру до +900 ºC.

Сияющий матовым блеском кузов суперкара Lamborghini, стопроцентно узнаваемый благодаря агрессивной форме и стремительному силуэту, а также элементы подвески, колёсные диски и даже карданный вал полностью изготовлены из углеволокна. Как следствие, масса автомобиля составляет 999 кг.

Геометрические фигуры, в частности треугольник, обыграны в дизайне машины повсеместно: это и форма выемок с дверными ручками, и элементы интерьера, и воздуховоды перед лобовым стеклом. Кстати, выхлопные трубы выведены вверх к десяти вентиляционным отверстиям в крышке моторного отсека, выполненным в форме шестиугольников.

И это вместе с полноприводной трансмиссией и огромным 570-сильным атмосферным двигателем V10! При таком раскладе отношение массы к мощности у концепта составляет 1,75 кг на лошадиную силу. А уж разгон происходит со скоростью ветра: спурт до сотни занимает у Sesto Elemento Concept фантастические 2,5 с. Максималка концепта не уточняется, разработчики говорят лишь, что она превышает 300 км/ч.

Выполненный из углеволокна руль регулируется по вылету и наклону. Также можно настроить под себя с помощью электрорегулировки и педали, перемещаемые в продольной плоскости.

Водителю ураганного концепта нужно быть сосредоточенным на дороге, так что интерьер в классическом смысле здесь отсутствует. Весь спартанский кокпит суперкара, построенный по принципу «чем меньше, тем лучше», также выполнен целиком из углепластика. Нет ни традиционной передней панели, ни центрального тоннеля. Вместо них опять же ради снижения веса возведена компактная конструкция, через которую видна вся техническая начинка машины, вплоть до специально выставленного напоказ блока управления двигателем.

Вместо привычных спортивных ковшей установлены два бескаркасных кресла, представляющих собой силовую структуру, на несущей части которой размещены обтянутые, как и руль, ярко-красной высокотехнологичной тканью подушки, образующие сиденье.

Все элементы, предназначенные для контроля над автомобилем, представлены в сверхкомпактном формате. Параметры двигателя и скорость отображаются на миниатюрном приборном щитке перед глазами водителя, а органы управления сводятся к трём кнопкам, необходимым для запуска мотора, включения заднего хода и активации биксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями.

Lamborghini Sesto Elemento. Самый дорогой Ламборджини в мире. на GOLDENGOD

$ 3.000.000

Недавно был назван новый самый дорогой суперкар в мире, получивший название Sesto Elemento, что в переводе с итальянского означает «Шестой Элемент». Такое название новая модель получила не случайно, ведь это один из первых автомобилей, большинство деталей которого изготовлены из карбона, являющегося шестым элементом таблицы Менделеева.

Lamborghini Sesto Elemento — это одна из последних новинок, представленных знаменитой автомобильной компанией Lamborghini. Стоимость ее составляет 2,92 миллиона долларов США, что в значительной мере превышает нынешнюю стоимость ранее упомянутого Bugatti Veyron.

«Шестой элемент» позиционируется как гоночных автомобиль и будет выпущен в ограниченном количестве 20 экземпляров. Тем не менее, это не единственная весомая причина, почему данная модель авто станет доступна далеко не каждому желающему. А дело все в том, что Lamborghini Sesto Elemento не отвечает всем необходимым требованиям, возлагаемым на автомобиль для обычных дорог. Предназначен он исключительно для гонщиков, которые не пожалеют отдать за свое новое детище почти 3 миллиона долларов.

Что же касается технической стороны данного суперкара, то он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом V10 объемом 5,2 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч, при этом разгон его до 100 км/ч происходит всего за 2,5 секунды. Максимальная мощность двигателя «Шестого Элемента» составляет 570 л.с. при частоте вращения 8000 об/мин, а его крутящий момент достигает 540 Нм при частоте 6500 об/мин.

Кроме того, Lamborghini Sesto Elemento является также сверхлегким автомобилем, так как многие его элементы, такие как, например, карданный вал, подвеска, кузов, выхлопная система и даже диски, изготовлены из композитных материалов и углеродистого волокна. Масса данной модели составляет всего 999 кг. Главной же особенностью нового сенсационного автомобиля от компании Lamborghini стал его необыкновенный дизайн в стиле хай-тек. В своей работе дизайнеры компании использовали концепции геометрических фигур, в частности треугольника. Именно в такой форме изготовлены многие элементы корпуса, зеркала, фары, дверные ручки и воздухозаборники на капоте.

Lamborghini Sesto Elemento. Новый рекордсмен среди самых дорогих автомобилей в мире.

Обзор модели Lamborghini Sesto Elemento

Немного истории

Специалисты Lamborghini долго занимались разработками легкого, но прочного материала, в основе которого лежит углеволокно. В результате, они полностью овладели процессом изготовления пластика, армированного углеродом. Чтобы придать своим разработкам законченный вид, компания решила создать сверхлегкий суперкар. В 2010 году общественности была представлена модель Sesto Elemento. Ее название переводится как Шестой Элемент, и означает углерод, который в таблице Менделеева стоит на шестом месте.

Дизайн кузова

Ламборгини как всегда не просто удивляет, а завораживает своими творениями. Данную модель просто невозможно спутать с другой машиной. Причиной этому стал матовый кузов, который имеет очень агрессивный и динамичный облик. Lamborghini Sesto Elemento имеет клиновидную форму и очень короткий задний свес. В дизайне авто повсеместно встречаются геометрически фигуры, главным образом треугольник. Он здесь просматривается в отверстиях дверных ручек, воздуховодах, деталях кузова и многих других элементах. А вот выхлопные трубы, сделаны в виде шестиугольников.

Дизайн салона

Интерьер, в привычном понимании этого слова, в данном авто просто отсутствует. Дело в том, что спорткар строился по принципу «чем меньше, тем лучше», поэтому передней панели, ровно как и центрального тоннеля здесь искать не стоит. Вместо этих элементов, в машине можно увидеть всю техническую «начинку». И даже блок правления двигателем, специально выставлен на показ. Привычных ковшей, в качестве кресел здесь тоже нет. Вместо них установлены два кресла лишенных каркаса. Они представляют собой структуру, на которой крепятся обтянутые фирменной красной тканью подушки.

Руль можно регулировать по вылету и наклону, а педали, при помощи электропривода – в продольной плоскости. Компактность просматривается буквально во всех деталях дизайна. Увидеть параметры мотора и скорости можно на миниатюрном щитке приборов, расположенном перед глазами водителя. Что касается органов управления, то они здесь представлены тремя кнопками: включение двигателя, включения задней передачи, и активация фар. Водитель этой машины будет думать лишь о том, как обуздать ее нрав, поэтому он вряд ли обратит внимание на отсутствие привычных дизайнерских элементов.

Технические параметры

Итак, пришло время сказать о самом интересном. Атмосферный мотор представляет собой V-образную десятку, которая способна развить мощность в 570 лошадиных сил. Объем двигателя составляет 5.2 литра. Трансмиссия у машины шестиступенчатая, роботизированная, а привод – полный. Масса авто составляет всего 999 килограмм. Таким образом, отношение массы к мощности составляет 1,75 килограмма на лошадиную силу. Как следствие – чтобы разогнать этот спорткар до сотни, счастливчик, который будет сидеть за рулем, потратит всего 2,5 с. Максимальную скорость авто почему-то не указывают, однако известно точно, что 300 км/час для итальянца далеко не предел.

Углепластик в этом авто можно встретить буквально везде. Из него сделан кузов, детали подвески, колесные диски, карданный вал, рулевое колесо, и много другое. А вот выпускная система, чтобы еще больше уменьшить вес выполнена из керамо-стеклянного материала под названием Pyrosic, который может выдержать температуру до 900 градусов.

Интересные факты

Перед появлением модели Lamborghini Sesto Elemento создатели устроили неслабую интригу. Они показали шесть фотографий, на которых были изображены различные части авто. Между фотографиями они делали промежутки времени, чтобы еще больше усилить эффект. Как результат – машину ждали с огромным интересом.

Машин выпустили всего 20. Это спорткар стал одним из самых дорогостоящих в мире, его цена составляет 2,5 млн. долларов. Автомобиль рассчитан исключительно на гоночные треки.

Ричард Хаммонд – ведущий известной передачи Top Gear, в шутку сказал, что с целью экономии веса, создатели Lamborghini Sesto Elemento пришили к карбоновым частям авто подушки вместо привычных сидений. На первый взгляд, так оно и есть.

В 2014 году машина поучаствовала в съемках фильма Need For Speed: Жажда скорости. В результате аварии она разбилась и сгорела.

AUTOart 1:18 Lamborghini Sesto Elemento Год 2010 карбоновой серый 74671 модель автомобиль 74671 674110746716

Winter Sale 10%

Период продвижения до: 2022-03-14

Товар в корзине: 0

Сумма: 0,00 €

Обслуживание телефон

+49 6443-81284-28

Пн — Мы бы: 8:00 — 17:30 часов
чт — Sa: 8:00 — 18:00 час

Купоны

manufacturerAUTOart

scale1:18

МашинаLamborghini Sesto Elemento

Год выпуска2010

Номер модели74671

Цветcarbon серый
EAN674110746716

Модель произведена в высоком качестве AUTOart и отображает оригинал наилучшим образом.

Характеристики модели:

  • соответствующее оригиналу оснащение салона
  • детальное описание моторного отсека
  • Управляемые передние колеса
  • Открываемые кожух двигателя, двери и багажный отсек
  • Со специальной внешней упаковкой AutoArt Signature

0посетителей
просматривают
этот продукт

0клиентов
недавно заказали
этот продукт

-7%

Поставка может быть произведена немедленно

279,95 €299,95 €

Курсы валютAUD (Australian Dollar): 454.69BRL (Brazilian Real): 1293.39CAD (Canadian Dollar): 409.34CHF (Swiss Franc): 306.82CNY (Chinese Yuan): 2173.22CZK (Czech Koruna): 7164.75DKK (Danish Krone): 2091.95GBP (British Pound): 238.88HKD (Hong Kong Dollar): 2424.16HRK (Croatian Kuna): 2082.82HUF (Hungarian Forint): 93858.79IDR (Indonesian Rupiah): 4363934.31ILS (Israeli Shekel): 1070.80INR (Indian Rupee): 22235.29ISK (Iceland Krona): 38045.18JPY (Japanese Yen): 33747.95KRW (Korean Won): 360894.58MXN (Mexican Peso): 5960.32MYR (Malaysian Ringgit): 1286.76NOK (Norwegian Krone): 2823.57NZD (New Zealand Dollar): 483.61PHP (Philippine Peso): 15699.86PLN (Polish Zloty): 1201.40RUB (Russian Rouble): 19771.23SEK (Swedish Krona): 2984.34SGD (Singapore Dollar): 421.24THB (Thai Baht): 9362.36TRY (Turkey Lira): 1772.53USD (U.S. Dollar): 309.65ZAR (South African Rand): 4576.14 *
238,88GBP (British Pound)309,65USD (U.S. Dollar)
306,83CHF (Swiss Franc)2.173,22CNY (Chinese Yuan)
33.748JPY (Japanese Yen)19.771RUB (Russian Rouble)
421,24SGD (Singapore Dollar)9.362THB (Thai Baht)

* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).

самая легкая малолитражка из всех

Есть автомобиль, рожденный исключительно для того, чтобы вызывать неописуемые эмоции от вождения, но только на трассе, вдали от дорог. Он называется Sesto Elemento, как и шестой элемент периодической таблицы, углерод, и его название говорит о его главной особенности: чрезвычайной легкости.

НЕВЕРОЯТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Sesto Elemento весит всего 999 кг, включая двигатель и трансмиссию. Его V10 выдает 570 л.с. при соотношении веса к мощности, равном 1.75 кг/л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 2,5 секунды, в том числе благодаря постоянному полному приводу, который распределяет тягу на все четыре колеса. Таким образом, Sesto Elemento — это Lamborghini с лучшим ускорением за всю историю, и он намного превышает максимальную скорость в 300 км/ч. Это все благодаря единственному принципу, который вдохновил этот автомобиль, легкости, которая делает его чрезвычайно быстрым, отзывчивым в поворотах и ​​с сенсационным торможением.

ИСКУССТВО РАБОТЫ С УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ 

Но как Lamborghini удалось создать такой высокотехнологичный легкий суперкар? Все в Sesto Elemento или почти все сделано из углеродного волокна.Кузов лишен краски и изготовлен из специального композитного пластика и углеродного волокна, покрытого тонким слоем глянцевой краски с включенными светоотражающими микрокристаллами. Этот материал был разработан в сотрудничестве между Lamborghini ACRC (Центр перспективных исследований композитов) и лабораториями Boeing в Сиэтле. Монокок и рама также изготовлены из углеродного волокна, как и основные элементы подвески, колесные диски и карданный вал. Настоящее испытание высочайшего мастерства в использовании этого прочного сверхлегкого материала.

ЛЕГКОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

Другим определяющим фактором снижения веса была практичность — концепция, которая легла в основу дизайна Sesto Elemento. Интерьер существенный, лишенный какого-либо типичного комфорта дорожного автомобиля. В кабине находятся только руль, цифровой спидометр и несколько элементов управления. Нет даже мест; на их месте амортизация крепится непосредственно к кузову, образуя сиденье.

ШЕДЕВР ДИЗАЙНА 

Дизайн экстерьера, призванный выражать чистую мощь, — это новый шаг вперед для Lamborghini Centro Stile.Профиль типичен для Lamborghini: линия Гандини, простая, но четкая, является отличительной чертой, которая делает его сразу узнаваемым. Все детали этого автомобиля сочетают в себе эстетику и функциональность. Большой воздухозаборник под крылом заставляет воздух скользить по прорезям на переднем капоте. Потоки направляются двумя конструктивными линиями, ведущими от крыши к шестиугольным воздухозаборникам, расположенным над двигателем. Прорези в куполе также имеют шестигранную форму и направляют воздух к большому заднему крылу, под которым выходят две выхлопные трубы из Pyrosic, нового стеклокерамического композитного материала.

ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ    

Sesto Elemento был представлен на Парижском автосалоне 2010 года, за четыре года до Huracan, который он предвосхитил и который имеет очень похожие пропорции. Всего было выпущено 20 экземпляров, каждый из которых был продан по цене 1,8 миллиона евро. Вы никогда не увидите Sesto Elemento на дороге, потому что ни один из них не одобрен для использования на дорогах. Это автомобиль, рожденный исключительно для трека, и именно здесь он может выразить потенциал эмоций, который не боится соперников.

Lamborghini Sesto Elemento добавлен на Craigslist– Новости – Автомобиль и водитель

До того, как гибридные силовые агрегаты вторглись в этот сегмент, традиционной формулой суперкара была высокая мощность плюс малый вес, равное быстрому времени прохождения круга, помноженное на злобный смех радости. Пара лучших для поддержания этого базового уравнения — Pagani Huayra BC, который весит заявленный 2685 фунтов, и Hennessey Venom GT, который весит 2743 фунта. Но это много по сравнению с одним из самых эксклюзивных Lamborghini этого или любого другого десятилетия, Sesto Elemento.Упражнение в углеродных технологиях и превосходстве отношения мощности к весу, Sesto весит заявленные 2202 фунта (Lamborghini пыталась удержать его ниже 1000 кг, и 999 фунтов едва достигают этой цели) и был оснащен двигателем V-10.

Sesto дебютировал в 2010 году как концепт-кар, а позже был выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров. На этой неделе в Сиэтле один появился на Craigslist из всех мест по заявленной цене 4 500 000 долларов. Пост крайне ограничен по информации, но утверждает, что это VIN No.3 и что на нем всего 118 миль. Сайт предметов роскоши JamesEdition, где в Великобритании был указан еще один Elemento за 2,8 миллиона долларов, мог бы быть более подходящим местом для размещения такого коллекционного автомобиля. Тот факт, что автомобиль появился на Craigslist — как раз между более типичными объявлениями на сайте, в которых указана Honda Civic 1998 года выпуска за 2800 долларов и модифицированный Jeep Wrangler TJ 2000 года выпуска за 10 500 долларов, — вызвало у нас крайний скептицизм; тем не менее, фотографии, кажется, больше нигде не появляются во всемирной паутине, и продавец не бежал в укрытие, когда позвонила пресса.

По словам брокера, который выставил машину на продажу от имени клиента, он разместил ее на Craigslist только потому, что это было просто. «[Мы] выбрали Craigslist, потому что это было легко и заняло всего пять минут, чтобы создать рекламу», — сказал он в электронном письме. «Реакция была ошеломляющей… не ожидал, что на Craigslist появятся десятки людей, желающих приобрести такое транспортное средство. Сначала это было больше похоже на шутку, но потом посыпались запросы от потенциальных покупателей». Брокер также сказал, что в цене достаточно места для переговоров.

    Легкий суперкар был настолько особенным во время своего дебюта, потому что в нем используется технология, называемая кованым композитным углеродным волокном, которая представляет собой набор хлопьев углеродного волокна, спрессованных вместе, а не сотканных, как пластик, армированный углеродным волокном. И функциональный, и интригующий эстетически, он сформировал весь кузов автомобиля и вдохновил его название, что означает «шестой элемент». По словам Lamborghini, малый вес в сочетании с заявленными 570 лошадиными силами при 8000 об/мин и 398 фунт-фут при 6500 об/мин обеспечивают заявленное время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.5 секунд. Это будет быстрее, чем Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce 2016 года, который мы тестировали в прошлом году.

    Прежде чем искать кредит, имейте в виду, что Sesto не является уличным транспортным средством и не может быть лицензирован для использования на дорогах где-либо в Соединенных Штатах.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    фотографий Lamborghini Sesto Elemento в высоком разрешении

    Lamborgini Sesto Elemento, концепт-кар Парижского автосалона 2010 года от Sant’Agata. Авторское право изображения: Automobili Lamborghini SpALamborghini Sesto Elemento, концепт-кар Парижского автосалона 2010 года от Sant’Agata.Image Copyright: Automobili Lamborghini SpALamborghini Sesto Elemento, концепт-кар Парижского автосалона 2010 года от Sant’Agata.Image Copyright: Automobili Lamborghini SpA

    Эту и многие другие фотографии, связанные с Lamborghini, можно найти на LamboCARS.com, сайт для энтузиастов.

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com

    Lamborghini Sesto Elemento — Дома стоимостью миллион фунтов стерлингов на продажу Великобритания, роскошные автомобили, суперяхты, самолеты и многое другое

    • Местоположение: Азия
    • Коробка передач: Автоматическая
    • Цвет: Карбон с красными пятнами
    • Тип автомобиля: Купе
    • Привод: LHD
    • Двигатель: 5.2L V10
    • Привод: RWD
    • Цвет салона: Bare Carbon / Red Pad

    Этот невероятно редкий гоночный автомобиль теперь доступен и, насколько нам известно, является единственным доступным Sesto Elemento с пробегом. Автомобиль поставляется с документами подлинности и полным пакетом документов.

    Последний Sesto Elemento был куплен на частном аукционе за 3 миллиона евро, что сделало его прекрасной инвестиционной возможностью. Обратите внимание, что на данный момент это единственный подлинный Sesto Elemento, который продается на рынке.

    Возможно преобразование в уличное право в сотрудничестве с крупной инженерной фирмой для потенциального создания единственного в мире уличного легального Lamborghini Sesto Elemento .

    Этот автомобиль доступен сразу для осмотра и может быть организована доставка по всему миру. Дополнительные фотографии, VIN, оригинал счета и документы будут предоставлены по предпродажному соглашению. Вся переписка и продажи осуществляются с максимальной осторожностью и деликатностью.

    Lamborghini Sesto Elemento («Шестой элемент» на английском языке) — это двухдверный двухместный высокопроизводительный легкий автомобиль с двигателем V10, выпущенный ограниченным тиражом итальянским автопроизводителем Lamborghini, который дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года.Название Sesto Elemento является ссылкой на атомный номер углерода в знак признания широкого использования углеродного волокна в автомобиле.

    Sesto Elemento оснащен 6-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и системой полного привода в сочетании с 5,2-литровым двигателем V10, позаимствованным у Gallardo, мощностью 578 л.с. (425 кВт; 570 л.с.) и 540 Н. ·м (400 lbf·ft) крутящего момента. Шасси, кузов, приводной вал и компоненты подвески изготовлены из углеродного волокна, что снижает общий вес всего до 999 кг (2202 фунта), что сравнимо с весом малолитражных автомобилей.

    Как Lamborghini Sesto Elemento переосмыслил суперкары в 2010 году

    Для многих Lamborghini в настоящее время может быть чем-то вроде загадки. Культовый итальянский производитель суперкаров и гиперкаров в настоящее время производит дикие, но в то же время необычные машины. Есть Sian, гибридный гиперкар, который на самом деле не является настоящим гибридом. Тогда есть новый Countach. Автомобиль, от которого дистанцировался оригинальный дизайнер Countach, и который на самом деле не является данью уважения оригинальному автомобилю.Кажется, уже давно Lamborghini не делала чего-то по-настоящему великого. Вполне может быть, что прошло более десяти лет.

    Мы вспоминаем культовый и невероятный Lamborghini Sesto Elemento. Автомобиль вышел еще в 2010 году, название Sesto Elemento на самом деле итальянское для шестого элемента. Всего было построено всего несколько из них, а это число составляет 20, что делает этот Lamborghini одним из самых редких, которые вы можете найти, и даже в этом случае вы вряд ли когда-либо заметите один из этих автомобилей.Просто они такие редкие. Возможно, это помогло переосмыслить, что такое суперспортивный автомобиль и на что он способен, и даже сейчас он по-прежнему остается одним из самых захватывающих Lamborghini 21 века.

    Дизайн и технические характеристики Sesto Elemento

    через дорогу и трек

    Дизайн Sesto Element, безусловно, впечатляет. Автомобиль, как и следовало ожидать, почти полностью состоит из углеродного волокна и весит невероятные 999 кг, что означает, что это невероятно легкая машина.Монокок имеет цельную конструкцию и имеет фиксированное положение водителя. Но от внешнего вида действительно захватывает дух. Автомобиль имеет один из самых агрессивных дизайнов, когда-либо виденных на суперкарах, с очень угловатым подходом к каждому углу автомобиля.

    Sesto Elemento можно даже назвать дорожным истребителем-невидимкой. Он выглядит таким же зазубренным и устрашающим, как истребитель-невидимка F-117, и это еще до того, как мы доберемся до эпического двигателя, который находится под капотом.Sesto Element приводится в движение 5,2-литровым двигателем Lamborghini V10 с нечетным режимом работы. Этот двигатель выдает 562 л.с. По сравнению с некоторыми Lamborghini сейчас это может показаться не таким уж большим. Но потом вспоминаешь, что эта машина весит меньше 1000 кг. Внезапно это звучит как очень большая сила.

    СВЯЗАННЫЙ: 6×6 Lamborghini LM002 — один из великолепных способов обмануть редкий супервнедорожник

    Безумная статистика производительности Sesto Elemento

    через Википедию

    Sesto Elemento становится еще более необычным, когда мы смотрим на фигуры, стоящие за ним.Этого двигателя достаточно, чтобы дать автомобилю максимальную скорость 221 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет всего 2,6 секунды. Помните, что у этого автомобиля гораздо меньше мощности, чем у Sian, McLaren Speedtail, Bugatti Chiron и многих других автомобилей. И он вышел в 2010 году, около 11 лет назад, но его статистика производительности по-прежнему лидирует в своем классе. Это просто уму непостижимо даже сейчас.

    Конечно, мы должны помнить, что это специальный трек. Все, что вы видите на дороге, должно быть преобразовано для этого использования.Этот статус только для трека становится очевидным, когда вы входите внутрь Sesto Elemento. Массивный интерьер с голыми костями практически не имеет удобств, таких как кондиционер или радио, но вы не должны удивляться этому и в равной степени должны знать, во что вы ввязываетесь, если вам посчастливилось владеть им. этих автомобилей. Сиденья на самом деле тоже не сиденья, а просто набивка из пеноматериала, непосредственно прикрепленная к шасси автомобиля из углеродного волокна.

    Переосмысление того, что такое суперкар и чем он занимается

    через Топы обоев

    Производительность Sesto Elemento просто завораживает.И это почти переопределило, на что может и должен быть способен суперкар. Даже если мы примем во внимание характеристики автомобиля, готовые к гонкам, его показатели производительности даже без 600 л.с. кажутся почти невероятными. Есть автомобили с такой же мощностью, которые не обеспечивают такой же уровень производительности, как Sesto Elemento. И это до того, как мы взглянем на эту вещь, с этими зубчатыми линиями и черной краской, придающими автомобилю почти непревзойденный внешний вид.

    СВЯЗАННЫЙ: Правда о двигателе V10 Lamborghini Sesto Elemento

    Один из самых возмутительных автомобилей Lamborghini

    через Wallup

    Проще говоря, Sesto Element, вероятно, всегда будет одним из самых выдающихся автомобилей марки.Даже спустя 11 лет после его производства он по-прежнему привлекает ваше внимание и притягивает вас, как никакой другой. Единственные две машины, которые в последнее время приблизились к нему, — это Sian и Huracan STO, и обе они великолепны. Но Sesto Element появился в то время, когда можно было утверждать, что каждый Lamborghini в тот момент был немного одинаковым, слишком похожим на предыдущую модель. Но Sesto Elemento сломал шаблон и по-прежнему остается одним из самых возмутительных автомобилей Lamborghini.

    Источники: Road & Track, Cars 24/7, Tops Wallpaper, Wallup, Wikipedia

    Автомобиль Lambo Countach Kit

    превращается из поврежденного обитателя кузовного цеха в широкофюзеляжный

    Читать Далее

    Об авторе

    Генри Келсолл (опубликовано 2175 статей)

    Покрытие всего, от автомобилей JDM до классических самолетов.Сотрудничает с HotCars с осени 2018 года. Пишет очерки, новости и статьи.

    Более От Генри Келсолла

    Lamborghini Sesto Elemento: Злой вызов, он хочет вернуть свою машину

    ПАРИЖ — Даже в мире суперкаров есть такая вещь, как тонкость, и итальянцы известны тем, что не хотят с ней связываться. Lamborghini, в частности, традиционно держалась как можно дальше от этого понятия, создавая автомобили, которые не вызывают в памяти ничего, кроме постоянно раздраженной обнаженной женщины с автоматом в каждой руке.

    Ожидалось, что в этом году Mondial De L’Automobile — официальное название парижской автомобильной выставки — станет местом дебюта следующего Lamborghini Murciélago. Murcié, который впервые был представлен в 2001 году, немного отстает в зубах, и Париж обычно является хорошим местом для запуска диковинных, мощных спортивных автомобилей. Естественно, поскольку Италия — это Италия, а итальянцы — это итальянцы, произошло непредсказуемое: автомобиль, который дебютировал вместо этого, концепт под названием Sesto Elemento, делает Murciélago одновременно ручным и утонченным, что, конечно же, означает, что это имеет смысл.

    Священная Римская империя и гарнир из красного соуса, эта мать сердится.

    *Sesto elemento *в переводе с итальянского означает «шестой элемент». Этот термин относится к матовому углеродному волокну, из которого состоят панели кузова и основная конструкция Sesto. Углеродное волокно — это много вещей — сверхдорогие, сложные в ремонте, красивые — но это также один из самых легких и прочных материалов, используемых в настоящее время в автомобилестроении. В результате Lamborghini утверждает, что Sesto с двигателем V-10 весит ошеломляющие 2200 фунтов.(Перспектива: это на 1100 фунтов легче, чем Lamborghini Gallardo, и на целый вес пассажира меньше, чем у Lotus Elise). сильный ветер. Это резко контрастирует с текущим модельным рядом Lamborghini, почти все из которых делают акцент на мощности, тяге и комфорте, а не на малом весе.

    Как и в случае с большинством Lamborghini, детали просто сумасшедшие: 5,7-литровый V-10 перед колесами выдает грохочущие 570 л.Шестьдесят две мили в час достигаются за заявленные 2,5 секунды, и эта цифра — давай, сосчитай до двух, переведи дух и представь, что ты и пассажир мчишься по шоссе в мгновение ока — просто непонятна. Говорят, что максимальная скорость составляет «значительно более 185 миль в час», что, вероятно, означает, что, как и в случае с большинством современных суперкаров, вы, скорее всего, вылетите за пределы дороги (или cojones или как там итальянское слово, означающее «мужественная глупость»). ), чем автомобиль.

    Скрытность, твое имя не что иное, как «красная крышка редуктора».

    Интерьер Sesto представляет собой тренажерный зал с голыми костями, состоящий из карбоновых костей и минимальной отделки. Подушки сидений приклеены к кузову автомобиля, а рамы сидений отсутствуют. На приборной панели нет верха. Трансмиссия установлена, красная крышка торчит из чудовищной задней части Sesto. Десять выхлопных труб V-10 выходят через заднюю часть кузова, прямо перед спойлером. Все это откровенно смешно и совершенно замечательно.

    Sesto вероятно, не будет построен, и если слухи верны, мало что из его языка стиля будет найдено на будущих Lamborghini.Но того факта, что он существует, достаточно, чтобы полюбить его.

    Фото: Сэм Смит/Wired.com

    Недолгий пробег Lamborghini Sesto Elemento

    Есть автомобили с маркировкой «Ограниченная серия» или «Ограниченное производство», но они сходят с конвейера тысячами. Чего нельзя сказать о Lamborghini Sesto Elemento. Когда Стефан Винкельманн, президент и главный исполнительный директор Auotmobili Lamborghini, сказал, что Sesto Elemento будет выпущен ограниченным тиражом, он имел в виду именно это.Было много разговоров о коротком пробеге автомобиля, но этот короткий пробег нужно понимать в правильном контексте.

    Обычно у серийных автомобилей новая модель легко может прослужить восемь лет или два поколения. Даже не очень хорошо принятая модель может завершить цикл генерации. Этого нельзя сказать о нестандартных автомобилях, таких как автомобили Lamborghini. Если у серийного автомобиля очень короткий тираж, это потому, что есть проблема, но с брендами, изготовленными по индивидуальному заказу, ограниченное производство имеет цель и увеличивает ценность.Lamborghini долгое время был одним из самых желанных спортивных автомобилей в мире. Бренд, наряду с Ferrari, был одной из визитных карточек итальянского производства.

    Что касается Sesto Elemento, то всего было изготовлено 20 экземпляров, и все 20 были проданы до того, как был закончен первый. Модель дебютировала в 2010 году как концепт-кар, продемонстрировавший прогресс автомобильных технологий и дизайна, но уже через год заговорили о серийном производстве. Автомобиль получил свое название из-за использования углеродного волокна для большей части кузова.Углерод является шестым элементом в периодической таблице, таким образом, Sesto Elemento.

    Соотношение мощности и веса этого автомобиля просто поразительно. Он весит менее 1000 кг, но оснащен 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью 419 кВт мощностью 570 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Чтобы дать вам представление о том, какую мощность и крутящий момент может генерировать этот тип мощности, Sesto способен разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 186 миль в час. Лично моя врожденная потребность в скорости считает, что со стороны Lamborghini очень эгоистично производить только 20 таких автомобилей.

    Когда автомобиль был представлен, было решено, что компания никогда не построит машину, разрешенную для использования на дорогах, и, по последним данным, ничего не изменилось, хотя некоторые клянутся, что видели такую ​​на дороге. Скорее всего, они видели его в кино. По последним данным, эти автомобили предназначены для движения по закрытым трассам. Мысль о том, что автомобиль не является уличным, не помешала ряду начинающих владельцев подтолкнуть производителя автомобилей к запуску автомобиля в производство.На что Винкельман намекнул, так это на то, что компания, скорее всего, спроектирует и построит автомобиль с аналогичными характеристиками. По крайней мере, на данный момент эта конкретная модель должна стать мечтой коллекционеров и быстро вырасти в цене в ближайшие годы.

    Когда компания объявила, что будет выпускать Sesto в ограниченном количестве, они никогда не говорили, по какой цене они продают автомобиль, но количество автомобильных критиков и экспертов оценивает, что автомобиль был продан примерно за 2.6 миллионов, начиная с 2013 года.

    Двигатель, используемый в этом автомобиле, был позаимствован у модели Gallardo: однако корпус из углеродного волокна делает этот автомобиль значительно легче, чем Gallardo, а это означает, что ускорение намного быстрее. Причина того, что автомобиль вряд ли когда-либо станет легальным для использования на дорогах, заключается в том, что почти все, кроме двигателя и нескольких рабочих частей трансмиссии, сделано из углеродного волокна, которое не соответствует требованиям безопасности в большинстве стран и определенно не в Соединенных Штатах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.