Эмгранд чери: Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
- Некитайские марки
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
Haval- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
- Некитайские марки
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Большой тест: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Renault Kaptur | Тест-драйвы
«С кем вы собираетесь сравнивать нашу машину? С другими китайскими моделями? Ну, уж нет – они нам не соперники! Наши конкуренты – корейские и европейские автомобили. Вот с ними и сравнивайте!»Если бы в таком ключе высказался представитель только одного китайского бренда, это бы еще куда ни шло. Так ведь нет: подобную сентенцию мне озвучили в офисах сразу несколько марок. Ну, кто бы мог подумать! В результате столь тщательно спланированный загодя тест начал стремительно разваливаться. Как быть? Да очень просто: хотите приличную марку в соперники – что ж, так тому и быть.
Итак, чем богаты: два китайских компактных кроссовера – Emgrand X7 и Tiggo 5, оба с передним приводом и автоматической трансмиссией. Цены – чуть меньше миллиона за «Джили» и значительно больше за «Чери». Впрочем, если бы мы имели доступ к более скромным комплектациям, то выбрали бы «Тигго» в версии Comfort, сэкономив хотя бы 50 тысяч. Потому как почти миллион двести за переднеприводный «паркетник» китайской марки – это все же чересчур, знаете ли.
Тем паче, что за эти деньги – и даже чуть дешевле – можно взять Renault Kaptur. Такой же переднеприводный – и тоже с вариатором. Мотор у «француза», правда, меньше объемом, да и силами уступает «китайцам». Но – не умением: технические характеристики говорят о том, что «Каптюр» разгоняется быстрее, чем «Тигго», и лишь немногим уступает «Джили». Визуально «Рено» кажется не столь крупным, как его оппоненты, но… Только очная ставка позволит выяснить, так ли это на самом деле. Посему – погнали!
Chery Tiggo 5
Да не обманет вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали выпускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совсем другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новой платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно теперь, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по части техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Существует также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и полного привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомобиль. Выглядит «Пятерочка» взросло и солидно, а главное – узнаваемо. Кроссовер кажется большим и высоким, и это впечатление подтверждают технические характеристики: «Тигго» действительно выше своих соперников. По высоте салона он превосходит «Рено», но уступает «Джили». А вот по качеству отделки салона «Чери» переплюнул конкурентов: несмотря на то, что пластик жесткий, он обладает приятной фактурой и отлично смотрится. Приятное впечатление усиливают и важные мелочи: кнопки и клавиши сделаны очень прилично, металлизированный декор выполнен с хорошим вкусом, а сиденья обтянуты недурственным кожзамом и прострочены красной нитью. За руль отдельное спасибо: обтянутый натуральной кожей (причем с перфорацией в местах хвата) обод хорошо лежит в руках. Жаль только, что регулируется он исключительно по углу наклона, однако и конкуренты не могут похвастаться регулировкой по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводами, но вот что не понравилось: даже в самом нижнем положении посадка все равно слишком высокая – хочется опуститься еще ниже, а некуда.Надо сказать, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа есть и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего вида рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с большим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским языком: русской грамоте ее почему-то не обучили.
Вариатор Tiggo 5
упрощает управление тягой, но скрадывает динамику: с ним до сотни машина разгоняется на две секунды дольше
Задние пассажиры Tiggo 5
не обделены простором. Процесс посадки осложняют узкий дверной проем и выпирающая колесная арка
Чтобы снять шторку у Chery,
придется приложить недюжинные усилия. При сложенных сиденьях грузовая площадка самая длинная
Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно широким дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» точно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, вернее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой. При этом в энерогоемкости сомневаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно хорошо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «получится»: все же разгон — не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее приличной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые приемы к педали газа.
|
|
Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая короткая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по частям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немного отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совсем невелика.
С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и приличный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».
Geely Emgrand X7
«Икс-седьмой» стал первым кроссовером марки родом из китайского города Ханчжоу. Машина не новая: она появилась на свет в 2011 году, спустя три года пережила рестайлинг – и уже только после этого попала в Россию. В отличие от Tiggo 5, который получил российскую прописку, Emgrand X7 был белорусифицирован: кроссовер выпускается методом крупноузловой сборки в Беларуси на совместном предприятии «Белджи», что под Борисовым. Кроссовер богат множеством имен: на разных рынках зовется и Englon SX7, и Gleagle GX7, и Global Hawk GX718, и как-то еще – всего не упомнишь.Официальная версия такова: X7 – собственная разработка Geely. Однако ходят слухи о внебрачном родстве с «Тойотой RAV4» третьего поколения – дескать, некоторые детали даже взаимозаменяемы. Да и внешность машины всячески на это намекает, хотя и не должна: дизайн «Эмгранда» принадлежит перу промхудожников из ателье Giugiaro, названное сами знаете в честь кого. На нашем рынке Emgrand X7 продается аж с тремя моторами – 1,8 (125 л.с.), 2,0 (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.) – но только последний комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» собственного производства, который разработала австралийская фирма DSI. Прекрасно помню свое первое знакомство с продукцией Geely. Это был небольшой седан CK, который у нас продавался под названием Otaka. Кошмарная была машина: сделана совершенно топорно, не хотела и не умела нормально разгоняться, поворачивать и тормозить. Но с тех пор прошло более десяти лет. Каков «Джили» теперь?
Я был приятно удивлен. Очень приличный автомобиль! На фоне Tiggo 5 он, конечно, выглядит простовато – однако держится вполне достойно. Салон незамысловат, хотя придраться особо не к чему – откровенной безвкусицы нет. Кожзам на сиденьях грубоватый, хотя красной ниткой его прошили и здесь. Руль кожаный, хотя качество кожи – не супер. Ни бесключевого доступа, ни запуска кнопкой, ни камеры заднего вида здесь нет – но зато он дешевле, чем его соперники. А вот кресло водителя регулируется электрикой – мелочь, а приятно! Сидеть не так удобно, как в других машинах, к тому же и здесь хочется опустить сиденье пониже, но – увы.Зато в заднем ряду очень просторно! Emgrand X7 – единственный в трио автомобиль с практически отсутствующим центральным туннелем. Да и по ширине места чуть больше. В результате на диване без особых проблем смогут разместиться трое пассажиров. Багажник у «Джили» по цифрам вместительный (целых 580 литров), а по факту – не очень: расстояние от пола до полки гораздо меньше, чем в других машинах. Зато есть подпол, в котором можно хранить всякую мелочевку. А «запаска» висит снаружи под кузовом. Кроме того, у Х7 самая большая погрузочная высота, что тоже не добавляет удобства пользования. Ко всему прочему у «Эмгранда» нет кнопки открывания на крышке багажника: нужно воспользоваться либо ключом, либо кнопкой на передней панели справа от рулевой колонки.
Гидромеханический «автомат»
работает неплохо, к тому же его можно пришпорить спортивным режимом или переключениями вручную
Благодаря широкому салону
и ровному полу, на заднем ряду «икс-седьмого» могут легко разместиться трое пассажиров
Под полом багажника
предусмотрены ниши для всякой мелочи. Запаска у X7 висит снаружи под кузовом
С места Geely срывается пугающе живо, аки дикая обезьяна – «они как прыгнут!» Малейшее нажатие на педаль газа заставляет машину резко дергаться вперед. С одной стороны, возникает ощущение динамики, с другой – приходится осторожничать, особенно в пробках: не дай бог догнать соседа по потоку! Но самая досада заключается в том, что резко спрыгнув с места, кроссовер неожиданно быстро выдыхается: километров до сорока в час он ускоряется весьма активно, а после теряет весь запал и впадает в уныние. Вывести его из меланхолии можно переводом коробки в спортивный либо в ручной режим. Это действительно помогает, но лишь отчасти: разгон на большой скорости дается машине тяжело.
|
|
Более всего в «Джили» раздражает работа системы отопления, которая всякий раз после выключения зажигания сбрасывает настройки. После запуска двигателя кондиционер оказывается неизменно выключен, а рециркуляция, наоборот, включена. Посему вскоре после начала поездки стекла начинали запотевать, вынуждая включить кондей и направить обдув на стекла.
За пределы асфальта на Х7 лучше не съезжать. Бамперы подвешены недостаточно высоко, к тому же под брюхом довольно низко висит выпускная система, которая неплохо справляется с ролью якоря. К тому же проблемы с дозировкой тяги лишь усугубляют немощность «китайца» на пересеченной местности: колеса срываются в пробуксовку при первом же удобном случае.
Renault Kaptur
Этот нарядный кроссовер был рожден дважды. Первый раз – в 2013 году, когда французы явили миру сугубо городской паркетник Captur, построенный на легковом шасси малолитражки Clio. Второй раз – год назад, когда российское подразделение Renault объявило о появлении на нашем рынке новой машины, созданной на изначально логановской платформе В0. По сути, это популярный Duster, на который нахлобучили французский кузов, нарисованный уроженцем Нидерландов Лоренсом ван ден Акером, и с адаптированным именем, где буквой К заменили С – чтобы, не дай бог, не прочитали неправильно.На самом же деле кузов у русского «Каптюра» свой – он не просто длиннее оригинала, а вообще довольно сильно отличается по геометрии. Да и по части техники с истинно французской машиной совпадений нет: у русифицированного кроссовера свои моторы 1,6 и 2 л (такие же, как у «Дастера»), к тому же он может быть полноприводным – в отличие от китайской техники. Одно только это обстоятельство дает существенное преимущество «Рено». Но в нашем случае бонуса не было: 114-сильный мотор 1,6 л с вариатором подразумевает исключительно передний привод.
Источать комплименты внешности «Каптюра» не буду: фотографии говорят сами за себя. Салон тоже хорош, хотя и весь жесткий. По стилю он интереснее, чем у «Чери», но по качеству исполнения – вряд ли. Да и с эргономикой у «Рено» не все гладко: «Каптюр» унаследовал от «Дастера» значительную часть родовых проклятий вроде неудачно расположенных в основании кресел клавиш обогрева сидений и разбросанных по салону кнопок круиз-контроля. Руль по вылету не регулируется и здесь, однако удобно устроиться можно без особых проблем.С недавних пор Renault оснащает свои машины фирменной системой дистанционного запуска: можно завести автомобиль на расстоянии и прогреть двигатель (а заодно и салон) к своему приходу. Я поэкспериментировал и пришел к выводу, что это действительно удобная штука. А вот от кожаного салона лучше отказаться: садиться в холод на промерзшее сиденье – удовольствие сомнительное. К тому же обогрев в сочетании с кожей работает хуже: позже нагревается и хуже пропекает.
Японский вариатор Jatco JF015E
настраивали российские инженеры Renault и добились на этом поприще значительного успеха
Благодаря длинной колесной базе
на диване «Рено» сидеть вольготно. Но по ширине особого запаса нет – третий пассажир нежелателен
Багажник «Рено»
не самый емкий, зато он правильной формы. Вместо шторки французы снабдили машину жесткой полкой
Задний ряд «Каптюра» порадовал простором, что неудивительно: у «Рено» – самая длинная колесная база. Садиться на диван, кстати, вполне удобно, тем более что «француз» единственный, кто оберегает гардероб от грязи – пороги прячутся за дверями и поэтому всегда остаются чистыми. Но втроем в «Каптюре» сзади лучше не садиться: у него самый узкий салон, к тому же, по центру проходит туннель, на котором высится подстаканник.
|
|
Как ни странно, слабосильный «Каптюр» оказался неожиданно шустрым. Он уверенно трогается и весело набирает ход – в городе недостатка динамики не ощущается вообще. Вот за его пределами «Рено» сникает: с дальнейшим ростом скорости темп ее набора существенно замедляется. Кстати, в отличие от Tiggo 5, вариатор которого склонен к занудству (утомительно продолжительная работа на одних и тех же оборотах), бесступенчатая трансмиссия «Каптюра» вполне убедительно изображает из себя «настоящий автомат»: набор скорости сопровождается изменением тональности, как будто коробка переключает передачи. Вроде мелочь, а впечатление совсем другое!
С точки зрения ездовых качеств Renault на голову выше китайской техники. Хорошо настроенное рулевое управление с прозрачной обратной связью плюс замечательно найденный баланс между плавностью хода и энергоемкостью – что еще нужно для водительского счастья? Может, проходимость? Но и с ней у «Каптюра» все в порядке: большие колеса, высокий клиренс, короткие свесы – такой спецнабор дает повод безбоязненно покидать асфальт в поисках приключений. Единственный недочет – неотключаемая система стабилизации, которая ограничивает возможность распоряжаться всеми ресурсами машины в полной мере. А ведь Kaptur можно взять и с полным приводом, помните?
оставить отзыв на Geely Emgrand 7 на Autospot
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…
Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4107/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…Илья Савельев
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 5
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…
Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4081/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…Илья Савельев
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 5
Geely Emgrand 7
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…
Geely Emgrand 7 — Дёшево и сердито https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2612/ Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…Олег Грабовский
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4
Geely Emgrand 7
К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…
Geely Emgrand 7 — Китайское не значит плохое https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2543/ К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…Гавриил Липанов
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4
Geely Emgrand 7 1.5 MT Comfort
Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…
Geely Emgrand 7 — Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1761/ Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…Валерия Попова
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard
Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…
Geely Emgrand 7 — Мой маленький Джили https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1763/ Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…Лесник70
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Geely Emgrand 7 1.8 MT Comfort
Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…
Geely Emgrand 7 — Мой отзыв об Эмгранде https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1762/ Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…Тарас
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…
Geely Emgrand 7 — Чудо китайского автопрома https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1760/ Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…Николай Генадьевич
Geely
Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Новый гибрид Geely Emgrand L Hi-X с дальностью хода 1300 км — Авторевю
Фото: компания Geely
Представленный прошлой осенью седан Geely Emgrand L длиной 4,7 м стал эволюцией модели Emgrand GL: сохранены кузов и базовый силовой агрегат. Но добавленная в гамму гибридная версия имеет полностью новую технику. Если прежний Emgrand GL PHEV имел простую систему со встроенным в обычную коробку передач электромотором, то новый Emgrand L Hi-X устроен сложнее.
Силовая установка Hi-X дебютировала в конце прошлого года на кроссовере Geely Xingyue L (он же Geely Monjaro) и досталась седану практически в неизменном виде. Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера, выдает 150 л.с. и имеет высокий термический КПД 43,32%. Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель.
Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. А параллельный режим, в котором ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления, может активироваться уже при 20 км/ч. Для этого установлена трехступенчатая коробка передач, тогда как у аналогичных гибридов Mitsubishi или Honda есть лишь одноступенчатый редуктор и параллельный режим может включаться только на скорости более 80—100 км/ч.
Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибридный седан может проехать более 1300 км. Средний расход топлива — 3,8 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 6,9 с.
Снаружи гибрид Geely Emgrand L Hi-X отличается от бензиновых собратьев колесами со сниженным аэродинамическим сопротивлением, белой эмблемой вместо черной, а также мелким декором. А главная особенность в салоне — джойстик управления трансмиссией вместо массивного рычага. В продаже гибридный Emgrand L появится к началу лета и окажется заметно дороже обычного бензинового седана, который сейчас стоит 15—17 тысяч долларов.
Bridgestone получила грант на повышение урожайности гваюлы | Colesa.ru
Американское отделение Bridgestone получило исследовательский грант от Объединенного института генома (JSI) Министерства энергетики США, предназначенный для оптимизации свойств гваюлы – засухоустойчивого пустынного кустарника, который потенциально может стать новым источником натурального каучука для производства шин. Bridgestone занимается изучением гваюлового каучука уже более 10 лет, и о работе в этом направлении также сообщали такие компании, как Cooper и Pirelli.
«Гваюла имеет огромный потенциал для улучшения биоразнообразия источников натурального каучука и создания альтернатив существующим культурам в засушливых регионах, таких как пустыни на юго-западе Америки, — отметил Уильям Ниора, директор по развитию экологичных материалов и вопросам циркулярной экономики американского подразделения Bridgestone. – Грант поможет нам ускорить работу по создании устойчивой модели для выращивания гваюлы и сбора урожая в масштабных объемах, чего мы хотим достичь к концу текущего десятилетия».
Грант JSI будет направлен на секвенирование генома и составление генной карты для трех сортов гваюлы, что должно помочь увеличить их урожайность. Полевые тесты будут проведены в исследовательских центрах Bridgestone и на фермах в Аризоне, Калифорнии, Нью-Мексико и Италии.
Bridgestone начала исследования гваюлы в 2012 году, когда был открыт специализированный научный центр в Месе (Аризона), к которому позднее была добавлена гваюловая ферма площадью 113 000 га в Элое. За прошедшее время в изучение гваюлы было инвестировано более 100 млн долларов, и в 2015 году была изготовлена первая шина из нового материала.
В данный момент Bridgestone увеличивает число фермеров в центральной части Аризоны, которые переходят на выращивание гваюлы, ставшей для них альтернативой после того, как из-за недостатка воды в регионе снизились урожаи других культур. В этом году площади гваюловых плантаций, как ожидается, будут увеличены еще на 80 000 га. Как отмечают в Bridgestone, переход на более засухоустойчивую культуру стал прямым результатом соглашения компании с Фондом защиты окружающей среды (EDFF), некоммерческой организацией, занимающейся вопросами, связанными с падением уровня воды в реке Колорадо, используемой для ирригации в центральной Аризоне.
Geely Emgrand EV очень близок к европейскому вкусу — Вождение
Некоторые очень далеко, а некоторые очень близко. Одним из последних является Geely Emgrand EV. Неудивительно, что этот автомобиль находится на уровне, который легко может сравниться с некитайскими конкурентами — тем не менее Geely является группой, которая владеет не только этим брендом, но и, например, Volvo. Именно они разрабатывают электрические компоненты для Volvo. Emgrand EV на самом деле является демонстрацией того, как сделать автомобиль, который можно было бы продавать в любой точке мира.
Emgrand EV представляет собой седан длиной 4,6 м (караван или пятидверные версии не рассматриваются, т.к. это автомобиль для китайского рынка) с достаточным пространством как в салоне, так и в багажнике на уровне классических неэлектрических седанов. . Интерьер на уровне европейских продуктов — и по материалам, и по качеству изготовления. То же самое относится и к информационно-развлекательной системе с возможностью работы всей цифровой комбинации приборов. Сиденья удобные, а управление трансмиссией очень эффективное.Регенерацию можно регулировать поворотной ручкой на центральной консоли в три ступени (самая сильная почти позволяет ездить только с педалью газа, единственное упущение в том, что машина не остановится полностью без использования педали тормоза), Emgrand тоже имеет эко-режим, который ограничивает максимальную скорость и снижает общую мощность трансмиссии. В штатном режиме она имеет мощность 120 киловатт.
Двигатель установлен спереди и приводит в движение передние колеса через одноступенчатую коробку передач.Батарея? Мощности в 52 киловатт-часа достаточно для более чем 300 километров разумной досягаемости (данные NEDC говорят о 400). Мы можем оценить, что потребление находится на среднем уровне европейских электромобилей, что составляет где-то около 14-15 киловатт-часов на 100 километров, что означает запас хода примерно 330 или 350 километров. Конечно, он имеет возможность предварительного нагрева и возможность предустановленного времени зарядки.
На станциях быстрой зарядки Emgrand можно заряжать мощностью до 50 киловатт, а зарядка от розетки возможна мощностью около 6 киловатт, что более чем достаточно для повседневного использования.
А как Эмгранд ездит? По крайней мере, так же хорошо, как Nissan Leaf, например. Он достаточно тихий, положение за рулем удачное, а руль (в отличие от большинства китайских автомобилей) регулируется по глубине.
А цена? Европе это, конечно, не известно, но на внутреннем рынке такой Emgrand стоит каких-то 27 000 евро с учётом дотации. Такая цена будет всего 20 тысяч в нашей стране, а на китайском рынке и того больше из-за более высоких дотаций: всего около 17 тысяч.И за такие деньги Geely продала бы в Европе гораздо больше автомобилей, чем может произвести.
Пятерка лучших
Помимо Geely, мы попробовали три китайских бестселлера из пятерки, только за исключением самого продаваемого представителя BAIC EV-200, который был отменен электроникой.
Самый маленький — Cherry iEV5. Небольшой четырехместный автомобиль имеет длину всего 3,2 метра, поэтому задние сиденья и багажник действительно более актуальны. Двигатель имеет мощность всего 30 кВт, но поскольку аккумулятор имеет емкость 38 кВтч, он достигает около 300 (или более 250) километров.Внутри? Очень китайский, такой довольно дешевый и с небольшим оборудованием. Почему он так распродан? Потому что это дешево — после вычета субсидии это стоит намного меньше 10 тысяч евро.
Чуть дороже стоит BYD e5. Он стоит почти ровно десять тысяч евро (после вычета субсидии), но это лимузин в стиле Geely с гораздо более низким качеством материалов и отделки. То же самое относится и к оборудованию, а батарея имеет емкость 38 кВтч, что в конечном итоге означает низкий запас хода в 250 км.
Четвертый протестированный нами JAC EV200 немного меньше. По своей отделке и удобству использования он очень похож на BYD, но у него только емкость аккумулятора всего 23 кВтч и, следовательно, небольшой запас хода (всего около 120 километров). Но так как цена тоже выгодная, в районе 23 тысяч до субсидии, то все равно хорошо продается.
Geely Emgrand L получает великолепный макияж Starburst
Geely меняет внешний вид своих автомобилей. Вместо дизайна Expanding Cosmos автопроизводитель теперь использует более агрессивный внешний вид с новым языком дизайна «Energy Storm», который мы впервые увидели в концепте Geely Vision Starburst несколько месяцев назад.Новый дизайн был впервые принят новым Boyue X или Azkarra, как мы его называем на местном уровне. Следующим Geely, получившим обновленный стиль, станет Emgrand L.
.
Автопроизводитель выпустил тизерные фотографии грядущего Emgrand L. Не обманывайтесь названием; это не длиннобазная версия седана Emgrand. Кроме того, Emgrand 2022 года был запущен только в прошлом месяце. Вместо этого Emgrand L основан на Emgrand GL, который является более крупным седаном и работает на другой платформе.
Чтобы не запутаться, лучше всего отличить их друг от друга, взглянув на переднюю часть. Предстоящий Emgrand L отказывается от дизайна Expanding Cosmos в пользу более агрессивного внешнего вида. Над передней панелью доминирует массивная сетчатая конструкция, покрывающая почти весь бампер. Между тем, тонкие фары еще больше подчеркивают агрессивный дизайн автомобиля.
Задняя часть Emgrand L по-прежнему покрыта камуфляжем, но Geely дала нам взглянуть на новые задние фонари во всю ширину.Учитывая радикальное изменение передней части, ожидайте увидеть некоторые изменения и в задней части седана. На данный момент фотографий салона не предоставлено. Тем не менее, он, вероятно, будет переработан, чтобы соответствовать новым моделям Geely.
О двигателях пока ничего не известно, но, скорее всего, они будут перенесены с нынешнего Emgrand GL. Ожидайте, что полная информация будет раскрыта позже, возможно, ближе к запуску автомобиля.
Теперь, когда две модели используют новый язык дизайна Energy Storm, это будет лишь вопросом времени, когда другие модели Geely сделают то же самое.Тем не менее, вам нравится новый дизайн Geely или вы предпочитаете текущий дизайн Expanding Cosmos? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Свечи зажигания Geely emgrand ec7. Замена свечей зажигания Emgrand EC7, цена замены свечей зажигания Emgrand EC7. Замена свечей зажигания
Россия — суровая страна. Агрессивная смена климата, зима 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что на дорогах нашей страны все чаще встречаются джипы и кроссоверы.Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня речь пойдет о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках раздела «Тест-драйв».
Ранее у нас была возможность протестировать Chery Tiggo FL. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, прошел фейслифтинг, в целом он сохранил общие болячки первого Chery Tiggo. Автовладельцы вряд ли могут рассчитывать на высокий уровень комфорта, да и внешне хоть и были изменения, но черты Тойоты РАВ 4 все же просматривались.
Видеообзор Chery Tiggo 5
В случае с Tiggo 5 автопроизводитель пошел совершенно другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Если честно, то в то время, когда я брал в руки Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызывал большой интерес, сразу не смог угадать название. И я с нетерпением ждал возможности опробовать его на казанских дорогах.
Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, скорее всего, у каждого российского водителя есть желание почувствовать себя водителем джипа. Подняться над суетой на дороге, не чувствовать пятой точкой каждую неровность дороги, не думать о том, как ездить зимой по заснеженным дорогам, заезжать на бордюр во дворе или просто толкать маленькие автомобили с левой полосы дороги. Рено Дастер, Ниссан Террано, Шевроле Нива, Ниссан Квашкай и широкий спектр предложений от китайских автопроизводителей.
У Chery Tiggo 5 интересная компания, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и про вторичный рынок не забываем. Но амбиций у него нет, сама Chery видит в качестве конкурентов автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Hyundai ix35. И для этого есть все предпосылки. Разница в стоимости на аналогичных комплектациях и двигателях достигает 50%. Возникает вопрос — стоит ли этой разницы в стоимости шильдик на решетке радиатора? Не смогли обосновать эту разницу и владельцы этих автомобилей, которых мы опросили во время тест-драйва.А закрыв шильдики, вообще сложно однозначно ответить, какая из этих машин стоит дороже.
При сравнении двух поколений автомобиля бросается в глаза заметно прибавивший в весе и форме кузов.Chery Tiggo 5 оказался пузатым. Габариты составляют 4 506 х 1 841 х 1 740 мм (у FL — против 4 390 х 1 765 х 1 705 мм). Клиренс — 190 мм.
Tiggo 5 получил новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи для всей линейки Ambition. Он стал эргономичнее и ярче в плане дизайна. Есть узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски меньше, все сделано достаточно со вкусом.
В центре торпеды обновленная мультимедийная система с сенсорным экраном. Вы можете выбирать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).
Автомобиль лишен навигационной системы, возможно в будущем появится обновление. Хотя, казалось бы, смелости мало, что мешает установить сюда Android-планшет с адаптацией под автомобильные функции, даже делать премиум-бренды. Так же как и у Chery Arrizo 7 есть вопросы по крышке отсека карты памяти, думаю при частом использовании ее легко будет потерять.
К плюсам можно отнести большое количество отделений для мелочей, кармашки, подстаканники, отделение для очков, всего этого здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе мужской аудитории, девушки в нем тоже будут чувствовать себя комфортно, ну разве что отсутствие зеркала на солнцезащитном козырьке со стороны водителя.
Эргономика на высшем уровне. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валиками боковой поддержки. Места тут с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть место и для задних пассажиров. Поездки на дальние расстояния не доставят дискомфорта и стеснения.
Доступны два варианта коробки: механика и вариатор. Хочется динамичнее, лучше возьмем механику.Вариатор рассчитан на размеренную езду, на плавный разгон, в награду получаем отсутствие воя мотора, спорт режим заставляет двигатель работать активнее.
Результаты для Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 приятно порадовали, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы сам рассматривал эту модель как следующую для повседневного использования.Теперь у нас приятный внешний вид, продуманный салон, просторный салон, энергоемкая подвеска, отличная управляемость. К недостаткам можно отнести неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник вырос, хотя все предпосылки к этому есть, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время. Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани — автосалону «КАЙТ-АВТО» (Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Любая модернизация экстерьера или салона автомобиля привлекает повышенное внимание автомобилистов.Китайский производитель кроссоверов бюджетного качества продолжает удивлять публику своими новинками.
Совсем недавно обновился флагман Chery Tiggo 5 2019. Изменения коснулись практически каждого элемента: салона, экстерьера, комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно всем.
Цены низкие, а комплектация разнообразная. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы машин на дороге.
Внутреннее наполнение нового Chery Tiggo 5 2019 радует как качеством используемых материалов, так и исполнением. Несомненно, попытка сделать ставку на молодое активное поколение автомобилистов сыграет на руку китайскому производителю. В то же время нельзя сбрасывать со счетов и более зрелых водителей.
Навигация
плюсы и минусы cherry tigo 5
+ pros
-
- Salon
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Видимость
- Music
- Patency
- Ликвидность
- Динамика
— Минусы
- Багажник
- Надежность
- Эконом
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo 5
Ну вот уже 1.5 недель как забрал машину. За это время накатал 1400 км. Прошел ТО. Проверял машину в городе и на трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что наши дороги кардинально починили) Посмотрим, как пойдет. На данный момент все в порядке.
Короче, купил китайский Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Тигго 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — накосячил с ним, были косяки по железу и по ходовке.Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, очень понравился как по сборке, так и по ходовым качествам. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, машина действительно хорошо едет для 2.0 литрового мотора, предыдущая так не ездила, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока всем нравится.
Претензий к машине нет от слова совсем. Ничего не сломалось, ничего не сломалось. Есть с чем сравнивать, до Черика было много машин.Поэтому люди, никого не слушайте, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко-оранжевый, и не жалею. Я думаю, что Китай сильно улучшил качество, но при этом качество европейцев и япов упало, а Корея сильно подняла цену. На этом фоне Китай хороший вариант, не хотите знать проблем берите новый на 3-4 года и проблем не будет.
Chery Tiggo 5 меня вполне устраивает. Хорошо держит дорогу. Салон удобный и современный. Шум средний. Пока пробег небольшой, но первые впечатления хорошие.
Отзывы владельцев автомобилей Cherry Tigo 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Cherry Tigo 5 2019 цены и комплектации Россия колеблется от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.
* MT5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, CVT — CVT
Технические характеристики CHERY TIGGO 5
Тело
Двигатель и трансмиссия