Этапы покраски авто: Этапы покраски авто | Статья от автосервиса «Автоцарапина»


0
Categories : Разное

Содержание

Этапы покраски авто | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

07.09.2016

Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат.

Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.

Эту работу можно условно разбить на 7 этапов:

1. Мойка авто.

2. Подготовка.

3. Удаление ржавчины.

4. Шпаклевание.

5. Грунтование.

6. Покраска.

7. Полировка.

Расскажем о каждом из них подробнее.

Мойка авто

Перед покраской автомобиля необходимо тщательно очистить его кузов. Необходимо удалить все загрязнения, чтобы оценить состояние ЛКП, обнаружить даже небольшие дефекты и нейтрализовать вещества, которые могут помешать выполнению работы.

Для этого кузов сначала обрабатывается стандартными моющими средствами. Затем необходимо удалить битумные пятна, остатки насекомых и другие сложные загрязнения. Для этого используются специальные составы.

И, наконец, кузов автомобиля обезжиривают. Для этого используется уайт-спирит или другой неагрессивный растворитель.

Подготовка

Следующим этапом покраски автомобиля считается его подготовка.

Здесь нужно удалить с кузова все шильдики, значки и прочие детали, которые могут помешать работе. Также следует избавиться от остатков клея. Для этого можно использовать шуруповерт с резиновой насадкой. Если выполнять покраску в кустарных условиях, на эту роль может подойти кусок старой автомобильной или велосипедной камеры.

Удаление ржавчины

Если задача заключается в полной покраске автомобиля, нужно предварительно избавиться от ржавчины. Это необходимо, так как она помешает нанести новые слои базы и лака ровно. Также она продолжит разрушать металл, что снизит прочность кузова. Этого лучше не допускать.

Главное не перестараться. Если повредить металл в том месте, где ржавчина лишь поверхностная, этот участок придется шпаклевать. Это приведет к увеличению стоимости работы.

Шпаклевание

При наличии серьезных повреждений кузова и ограниченном бюджете на его восстановление необходимо зашпаклевать вмятины. Это нужно сделать заранее, до перехода к этапу покраски авто.

Предварительно места, подлежащие шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше закрепился на поверхности. Для этого используется абразивная шкурка.

Обработанные места обезжиривают, наносят на них шпаклевку. Ее необходимо отшлифовать, чтобы сгладить неровности и придать ей нужную форму. На этом данный этап работы можно считать завершенным.

Грунтование

Грунтование — первый этап непосредственно покраски автомобиля. К этому моменту все кузовные дефекты должны быть устранены.

Чтобы при нанесении грунта не затронуть детали, на которые его наносить не нужно, их заклеивают бумагой и малярным скотчем.

На кузов наносится два типа материалов:

  • на металлические части — фосфатный грунт в 2 слоя;
  • на зашпаклеванные места — двухсоставный акриловый в 2-3 слоя.

При нанесении нужно выдерживать рекомендованный производителем состава интервал для высыхания слоя.

Когда работа завершена, нужно просушить обработанный автомобиль и заматовать оставшиеся поверхности. Для этого потребуются скотч-брайт и специальная паста. Она содержит мелкие абразивные частицы, которые делают поверхность лака матовой.

Покраска

Прежде чем приступить к покраске авто, снимаем бумагу и скотч, нанесенные на предыдущем этапе. Также следует обдуть машину сжатым воздухом. Задача — удалить пыль, частицы грунта, воду и другие материалы, которые могли попасть в труднодоступные места кузова при проделанных операциях.

После этого заклеиваем все детали, не подлежащие окрашиванию, бумагой и малярным скотчем. Это поможет избежать попадания на них краски и лака.

Каждый мастер использует свою технику покраски, поэтому рекомендовать оборудование и способ распыления материалов не будем. Приведем лишь общие рекомендации по порядку работ, которые помогут получить достойный результат.

  • Сначала наносится база — пигментный слой. В первую очередь его наносят на грунтованные детали. После этого в 2 слоя на все части, не заклеенные бумагой.
  • Лак наносится сразу на весь кузов. Обычно достаточно 1-2 слоев, но все зависит от особенностей состава и подхода мастера к работе.

Все описанные этапы выполняются с интервалами, которые дают нанесенному материалу высохнуть и закрепиться.

После этого непосредственно покраску можно считать завершенной. Остается только снять бумагу, скотч, установить снятые детали и проверить качество работы.

Полировка

Если покраской автомобиля занимается водитель или другой человек, у которого нет опыта и необходимых условий для этого, может потребоваться полировка кузова. Эта процедура позволяет:

  • выровнять слой нанесенного лака и придать ему блеск;
  • избавиться от дефектов работы, небольших наплывов;
  • удалить из верхнего слоя лака пыль, если работа выполнялась вне покрасочной камеры или автомобиль выехал на улицу, когда материалы еще не окончательно застыли.

Если покраску выполняли профессионалы, вам не придется заботиться об этом. При наличии какого-либо дефекта работы, они сами обнаружат и устранят его во время проверки качества. Однако чаще всего потребность в полировке не возникает.


основные нюансы — Автоновости дня

Ни для кого не секрет, что покраска автомобиля – это весьма сложный и зачастую дорогостоящий процесс. При ремонте автомобиля, особенно после ДТП, именно ей уделяется основное внимание при доведении машины, так сказать, до товарного вида.

Покраска автомобиля

Если речь идет о восстановлении транспортного средства после автоаварии, то в основном этот процесс включает ремонт кузова с последующей грунтовкой, шпатлевкой, нанесением антикоррозийного покрытия и, собственно, покраску. Она должна быть не только износостойкой, но и устойчивой к коррозии и перепадам температуры.

Читайте также

Покраска должна быть качественной по определению. От ее качества зависит не только внешний вид автомобиля, хотя и это, безусловно, очень важно, но и в конечном итоге срок его эксплуатации. Поэтому покраску должны производить только квалифицированные специалисты.

Как пример, можно привести автосервис Prometey96. Если перейти на сайт компании из Екатеринбурга, то можно сразу убедиться в серьезном подходе как к технической стороне вопроса, так и к самой организации обслуживания клиентов.

Однако вернемся к этапам покраски автомашины.

Первый – это рихтовка, при которой устраняются все повреждения на обрабатываемой поверхности. Затем выполняют шпатлевку, выравнивание поверхности и затирку порошкового материала. После этого этапа поверхность должна оставалась идеально ровной.

Нанесение специальных составов, способствующих сцеплению поверхности и красителя, проще говоря, грунтовка и обезжиривание, а также нанесение антикоррозийного покрытия являются очередными важнейшими подготовительными этапами.

Читайте также

И, наконец, непосредственная покраска кузова автомобиля и/или его компонентов. Красящее вещество наносится тонким слоем. Естественно, цвет должен быть точно подобран. Именно поэтому покраску целесообразно производить на специализированном автосервисе, где все эти требования неукоснительно соблюдаются.

Завершающими этапами являются сушка эмали и ее полировка до блеска.

И еще несколько слов о видах красителей, которые подходят для окрашивания кузовов автомобилей. В основном их три.

Первый — меламиноалкидная автоэмаль – обеспечивает качественную окраску и блеск. Однако эмаль засыхает достаточно долго.

Нитрокраска, наоборот, высыхает быстро. Однако ее атмосферостойкость находится на сравнительно низком уровне.

Недостатков первых двух видов практически лишена акриловая автокраска. И атмосферостойкость, и отличные характеристики для окрашивания, и финальный блеск – все это обеспечивается. Однако такой краситель весьма дорог. К тому же при окрашивании, необходимо наносить несколько его слоев.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Этапы и порядок покраски автомобиля своими руками (видео)



Содержание:

  1. Последовательность действий
  2. Порядок покраски


Основные этапы покраски автомобиля известны каждому, но перекрашивать неправильно отремонтированную деталь дороже, чем сразу же обратиться в специализирующуюся на эмалях мастерскую. Этот момент останавливает многих желающих заняться покраской своими руками – окончательное решение формирует цена вопроса, способная изменить мнение даже самых отчаянных скептиков. Однако преодолев сомнение и обратившись к инструкциям и схемам, будущий маляр обнаруживает, что отпугивает скорее недостаток информации, чем ее наличие. Существуют определенные условия влажности и температуры атмосферы, но ознакомившись с основными требованиями к помещению, легко убедиться, что большую часть работы по подготовке воздуха может выполнить в меру сухой и в меру горячий летний день.

Последовательность действий

Независимо от того, необходима авто полная покраска или это частичное восстановление ЛКП, мастеру придется сначала проверить состояние металла на наличие коррозии и соответствие геометрическим формам. Ржавчина на металле автомобиля легко удаляется своими руками с помощью жестких абразивов, металлически щеток, преобразователей ржавчины, кислот и пр. Шпатлевание – промежуточная ступень, позволяющая нивелировать искривления, слишком мелкие для рихтования и сварочных работ, но слишком крупные для исправления грунтованием. Остальные этапы являются практически обязательными:

  • Обезжиривание, ошкуривание и нанесение грунтовки.
  • Обезжиривание, матирование и нанесение ЛКП.
  • Полировка.

Покраска отдельной детали авто может отличаться хотя бы тем, что новая деталь потребует очистки от транспортировочного грунта. В целом транспортировочные грунтовки не являются хорошей заменой обычным грунтам, но при наличии большого терпения использовать «транспорт» можно. Этот вид грунта намного жестче, проявляет худшую адгезию из-за слабых возможностей ошкуривания мелкозернистыми абразивами, плохо реагирует с другими красящими веществами. Ввиду этого лучше очистить новую деталь автомобиля от транспортировочного покрытия, хотя небольшие пятна вполне допускаются, если края такого грунта не слишком резкие и толщина его невелика.

Последовательность нанесения ЛКП напрямую зависит от выбранных материалов. Акриловая краска наносится на авто в 2-3 слоя, не требует базы, лакировки, но перед использованием смешивается с отвердителем, а если необходимая вязкость не достигнута, смешивается еще и с растворителем. Полировка акриловым краскам нужна только при проявлении дефектов. Другие материалы для покраски имеют свои требования:

  • Нитрокраска – быстросохнущий, наносимый в один слой материал (при покраске всего автомобиля краска обязательно должна быть покрыта хорошим лаком).
  • Алкидные эмали – три слоя, требуют использования отвердителя, плохо поддаются полировке.
  • «Металлик» – двухслойный материал (база + специальный лак), основные краски которого не устойчивы к воздействию атмосферы (раньше применялись однослойные «металлики», без лака).
  • Трехслойная система – краска со сложными эффектами, требующая подложки из красок, пигментной базы и покрытия лаком.

Порядок покраски

Мастера не устают спорить по поводу системы нанесения краски на отдельные детали разной величины. Некоторые маляры уверены, что любую вертикальную деталь автомобиля нужно окрашивать сверху, для контроля за подтеками, а другие вполне благополучно начинают окрашивать те же детали снизу. На самом деле многое зависит от привычки – лучший подход формируется с набором опыта, даже общие правила трансформируются в зависимости от обстоятельств. Как правильно отмечено в этом видео: при работе в одном помещении сначала лучше поработать с «металликом», и только затем со сплошными красками, а темные площади авто окрашивать после светлых:

Считается, например, что покраска крыши автомобиля должна начинаться с центра, но главное здесь не край или центр, а контроль поднимаемого распылителем тумана. Многое зависит от характера вентиляции, создаваемого компрессором давления и характера материала. К примеру, когда компрессор выходит на максимальное давление, а в краскопульте набрано достаточно краски, лучше наносить ее на проемы кузова, поскольку взвесь от распыления будет разлетаться чуть сильнее. После нанесения эмали на двигательный отсек можно пройтись по кругу и окрасить проемы. Двух слоев на внутренней стороне достаточно, но после окончания работ на этом фронте необходимо перейти к внешней стороне:

  • Большие верхние площади (крыша, капот, крышка багажника).
  • Небольшие верхние детали (крылья передние и задние).
  • Вертикальные площади (все четыре или две двери).

Следование инструкции не является обязательным, тем более что удобнее окрасить сначала переднюю, а заднюю часть после, т.е. нанести краску на капот и передние крылья, пройтись по всем дверям и затем только переходить к задней части. Бампера и все детали авто, демонтируемые достаточно легко, лучше снять и покрасить отдельно. В этот алгоритм всегда можно внести изменения, но главное выработать единый стандарт, при котором маляр не будет путаться среди окрашенных и не окрашенных деталей автомобиля. Однако правильный порядок покраски формируется во время работы своими руками, поэтому многие предпочитают использовать готовые решения.

Покраска автомобиля своими руками без изъяна: этапы и секреты

На чтение 8 мин. Просмотров 16.3k. Опубликовано Обновлено

У всякого владельца автомобиля со временем появляется желание или потребность обновить раскраску своему транспортному средству. Особенно это касается владельцев подержанных автомобилей. Многие владельцы хотят сделать это своими руками. Но самостоятельная покраска автомобиля — дело непростое и очень ответственное, требующее информационной и материальной подготовки. И к тому же займет далеко не один день.

Когда необходимо окрашивать автомобиль

Иногда автомобиль приходится перекрашивать не по собственной прихоти хозяина. Необходимость в перекраске может прийти в любое время. Ситуаций для этого может быть несколько:

  • Если машина попала в дорожное происшествие.
  • При появлении заметных царапин.
  • Краска с течением времени или недостаточно хороших условий эксплуатации потеряла свой первоначальный облик.

Виды автомобильных красок

С выбором краски стоит заранее определиться. Для авто существует несколько видов красок:

  • Металлик. Недорогая и качественная краска, требующая тщательной шпаклевки кузова перед нанесением. Обладает множеством разнообразных оттенков и красиво переливается в лучах света.
  • Акриловая краска. Также имеет невысокую цену, но в сравнении с металликами у нее почти в два раза скуднее палитра цветов. Отличный бюджетный вариант, к тому же не требует дополнительного лакирования.
  • Алкидная эмальсамая дешевая из красок. Из-за этого качество покраски может пострадать, да и высыхает краска довольно долго.
  • Матовая. Только набирает свою популярность. В основном на дорогах можно увидеть только тюнингованные автомобили, покрашенные матовой краской. Спрос на нее пока что небольшой.
  • Порошковая краска. Этот вид отличается своей необычной структурой — состоит из мельчайших сухих частичек. Эти частички – намагниченные, и они прилипают к кузову после распыления. Под воздействием давления и высокой температуры они сплавляются друг с другом, создавая крепкий однородный слой. Этот подход и делает порошковую краску самой безопасной.
  • Краска на водной основе. Этот вид является самым новым, и появился в продаже всего несколько лет назад. Используя воду вместо вредных растворителей, производители добились высокой экологической чистоты этого продукта. Очень малые размеры пигментных частиц позволяют им качественней покрывать поверхность, даже если слой краски очень старый.

Как правильно подобрать оттенок краски

Подбор нужного оттенка – первый этап в процессе окраски. Перебирать цвета вручную, выбирая какой из них подходит больше, не совсем рационально. Это занимает слишком много времени, и к тому же малоэффективно. Для упрощения процесса можно узнать заводской закодированный номер оттенка, который изначально использовался для этого автомобиля.

Данный код можно найти на специальной табличке (или наклейке), которая есть практически в каждом авто. Располагаться она может в разных местах:

  • Внутренняя поверхность стойки двери со стороны водителя.
  • Под полом в багажнике.
  • В бардачке.
  • Под капотом.

Чтобы долго не искать, достаточно найти информацию по марке и модели автомобиля в интернете. После обнаружения кода, его также нужно пробить в любой поисковой системе, например, в Гугле. Поисковик по коду найдет точное название цветового оттенка.

Профессионалы могут подобрать нужный цвет при помощи оборудования. Например, при помощи спектрофотометра, который направляет на поверхность авто световые волны нужной длины. А после этого анализирует отраженный свет, вычисляя изначальный цветовой оттенок.

Материалы и инструменты для окрашивания

Минимальный набор, который придется собрать для самостоятельного окрашивания:

  • Шлифовальная машинка.
  • Несколько типов наждачной бумаги.
  • Шпатлевка с набором шпателей.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Грунтовка.
  • Малярный скотч.
  • Эмаль и лак (автомобильные).
  • Моющие жидкости для авто.
  • Компрессор с распылителем.
  • Защита для рук и лица – респиратор и перчатки.

Основные этапы покраски авто

После выбора будущего цвета машины, приобретения краски и прочих необходимых инструментов, можно приступать к процессу перекрашивания.

Подготовка автомобиля к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо полностью очистить его от пыли и грязи. Для этого нужно использовать не только воду, но и моющие средства. Также нужно удалить все жировые пятна при помощи спецсредств.

Для очистки нельзя использовать бензин и всяческие растворители.

Разборка навесных деталей кузова

Когда авто станет полностью чистым, нужно снять с него передний и задний бампера. После этого демонтировать фары с подфарниками и прочие источники света, решетку радиатора и антенну, а также противоударную защиту (при наличии). Все снятые части также должны быть подвергнуты очистке и сушке.

При сложности или невозможности снятия какой-либо из частей, ее можно попробовать заклеить малярным скотчем. Но стоит учесть, что в таких местах часто скапливается влага, которая вполне способна испортить покраску.

Рихтовка кузова авто

Следующий этап подготовки — рихтовка всех вмятин, заломов, а также очистка от старой эмали и коррозии. Для этого пригодятся преобразователи ржавчины, шлифовальная машинка и наждачная бумага. Преобразователями ржавчины нужно пользоваться очень внимательно, в строгом соответствии с инструкцией.

Все ремонтируемые места необходимо тщательно зачистить скребками и наждачной бумагой разной зернистости. Особое внимание нужно обратить на места изгибов кузова. После рихтовки, при проглаживании ладонью, не должны ощущаться никакие шероховатости, а также впадины или возвышения.

Шпатлевание поверхности

После рихтовки нужно приступать к шпатлеванию. Используемая шпатлевка должна быть автомобильной, шпатели — резиновыми и металлическими. Их ширина должна соответствовать местам шпатлевания.

Шпатлевку необходимо точно замешать в соответствии с инструкцией. Перемешивать ее следует в течении 30 секунд, и после этого сразу наносить. Работать нужно быстро, нанося шпатлевку энергичными движениями крест-накрест. Нужно помнить, что спустя пять минут в смеси начнут появляться комочки, что сделает шпатлевку непригодной, и придется делать новую смесь.

После окончания процедуры все зашпатлеванные места должны полностью просохнуть и затвердеть. При комнатной температуре на это уйдет не более 45 минут. Для проверки достаточно потереть шпатлевку наждачкой с 80-м зерном. Если засохшая смесь сыпется, а не прилипает, то шпатлевка полностью затвердела и высохла.

Можно приступать к зачистке шпатлеванной поверхности при помощи наждачной бумаги различной зернистости. Нужно полностью избавиться от лишних углов и шероховатости. Проблемные места можно дополнительно подмазать свежей смесью.

При зачистке нельзя смачивать поверхность.

Подготовка к покраске

Последний этап подготовки к процессу окрашивания. Необходимо тщательно защитить малярным скотчем все не окрашиваемые поверхности (не нужно забывать о колесах). Нужно повторно очистить все поверхности транспортного средства от образовавшейся пыли. После этого протереть его ветошью, которую необходимо предварительно смочить в уайт-спирите. Вся поверхность тщательно просушивается и проверяется на чистоту.

От пыли и грязи нужно очистить и все помещение. Также важно освободить достаточно пространства вокруг автомобиля — не менее двух метров по периметру.

Самостоятельная покраска автомобиля

С этого момента можно приступить к самой покраске. Краску следует использовать по инструкции — правильно замешать с растворителем и достичь нужной густоты. Густота определяется так: нужно опустить в раствор тонкий металлический прут (1-2 миллиметра толщиной), и после поднятия жидкость должна капать со скоростью 3-4 капли за секунду.

Процесс покраски начинается с крыши автомобиля. Красить необходимо как минимум в два-три слоя. Между нанесением каждого из слоев нужно подождать примерно пятнадцать минут для закрепления предыдущего. Спешить не стоит. Важно помнить, что глубина цвета будет достигнута не сразу, а только со второго слоя.

При комнатной температуре автомобиль будет сохнуть около полутора-двух суток.

Выполнять покрасочные работы необходимо только с респиратором и перчатками, а помещение должно хорошо проветриваться. При этом курить в помещении категорически запрещается.

Уход за лакокрасочным покрытием

После самостоятельной покраски автомобиля потребуется правильный уход за ним. От ухода будет зависеть, насколько долго и прочно будет держаться краска. А также насколько хорошо проявятся ее защитные качества.

Свежий слой даже после полного высыхания остается нежным и легко повреждаемым. Из-за этого не стоит подвергать поверхность сильному загрязнению, а в дальнейшем чистить ее серьезными химическими средствами. Также грязь не стоит отдирать в случае ее засыхания, дабы не поцарапать свежее лакокрасочное покрытие и не создать вмятин на поверхности.

В идеале автомобиль нужно мыть только специальными средствами. Крайне желательно, чтобы это происходило сразу же после загрязнения, пока грязь легко смывается. Если грязь успела засохнуть, то нужно понемногу размочить ее несильной струей воды.

Сильные струи воды, например, из керхера, способны попросту содрать верхний слой под высоким давлением. Лакокрасочному покрытию, помимо полного засыхания, необходимо дать время и на полную полимеризацию. Происходит это в течение 2-3 недель после покраски и высыхания.

Мыть машину лучше всего вдали от солнечного света. В противном случае капельки жидкости на поверхности сыграют роль линзы, и усилив действие лучей солнца, оставят на поверхности следы от незначительного выгорания.

Через время поверхность автомобиля нужно будет регулярно полировать. Полирование позволит автомобилю оставаться блестящим. А также устранит все мелкие и незначительные неровности, появившиеся из-за неравномерного распределения краски.

Следующие видео помогут облегчить процесс покраски автомобиля своими руками.

Технологии покраски авто. Покраска крыла в Санкт-Петербурге.

Главная » Технологии покраски автомобиля

Покраска автомобиля представляет собой комплекс работ, проводимый для изменения цвета кузова или восстановление поврежденного слоя лакокрасочного покрытия. К основным этапам можно отнести: мойку и очистку поверхности, удаление ржавчины, шлифование, грунтовку и нанесение краски.

Этапы покраски

Покраска машины – довольно трудоемкое занятие, которое обычно доверяют специалистам – малярам. Ведь качество работы зависит не только от правильности нанесения материалов. Важным условием является четкое соблюдение последовательности работы, использование соответствующего оборудования.

  1. Мойка и очистка от загрязнений. Специалисты не рекомендуют покрывать грязный кузов краской, поскольку такое скрепление будет крайне слабым.
  2. Демонтаж некоторых деталей автомобиля. В частности, необходимо разобрать навесные элементы, чтобы равномерно распределить краску по кузову.
  3. Удаление ржавчины и мелких царапин. В данном случае рекомендуется красить авто раптором – двухкомпонентным уретановым защитным покрытием повышенной прочности.
  4. Оклейка деталей, ненадлежащих покраске.
  5. Окрашивание автомобиля (локальное или капитальное).

После этого производится сушка окрашенной поверхности и обратная сборка разобранных частей автомобиля.

Технология покраски автомобиля

Выбор способа нанесения краски зависит от качества лакокрасочного материала, типа растворителя и сложности предстоящей работы. Выделяют две основные технологии покраски: ручное нанесение краски и при использовании распылителя.

  • В первом случае краска наносится вручную при помощи кисти. Это обеспечивает возможность покраски труднодоступных частей автомобиля и надежное сцепление краски с поверхностью кузова. Однако здесь требуется гораздо больше времени для сушки, чем при покраске распылителем.
  • Вторая технология – распылитель – более востребована благодаря своей простоте, оперативности и удобстве. Принцип работы краскораспылителя следующий: создавая внутреннее давление, оборудование распыляет жидкий материал (краску) на поверхности кузова. Для равномерного нанесения краски, необходимо держать и перемещать распылитель в соответствии с положением окрашиваемой поверхности: параллельно и соблюдая дистанцию в 40-55 сантиметров.

Полная покраска автомобиля. Стоимость работ

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Полная покраска автомобиля является важным этапом при проведении ремонтных работ. Она позволит полностью преобразить транспортное средство. Полная покраска авто может потребоваться в таких случаях:

  • изменение цвета после покупки автомобиля, возможность получить редкий и интересный окрас;
  • повышение эстетической привлекательности автомобиля, что особенно важно перед его продажей;
  • устранение очагов коррозии, что позволить избежать образования ржавчины и выхода кузова из строя;
  • удаление различных видов повреждений кузова: вмятин, царапин, сколов и т.д.

 

Виды покраски:

  • точечное улучшение внешнего вида деталей;
  • окрашивание отдельных элементов – крыльев, капота, бампера, стоек и т.д.;
  • полная покраска машины;

Покрасочный центр Москва оказывает услуги по таким ценам:

Основные этапы покраски

Качественная полная покраска автомобиля выполняется в такой последовательности:

  • Арматурные работы – с автомобиля снимаются все детали: капот, двери, крышка багажника, а также элементы тюнинга при их наличии. Окрашивание этих элементов производится по отдельности.
  • Восстановление геометрии деталей – устраняются сколы, вмятины и иные дефекты.
  • Подготовка кузова к окрашиванию – удаление загрязнений, жировых пятен, очагов коррозии и т.д.
  • Шпаклевание – специальный тип шпаклёвки позволяет устранить мельчайшие неровности элементов кузова.
  • Шлифование – с помощью наждачной бумаги удаляются все излишки шпаклевки.
  • Грунтовка – на восстановленные детали наносится антикоррозийная грунтовка, окрас которой должен соответствовать оттенку будущей эмали.
  • Заливка проёмов и щелей кузова – особый состав позволяет предотвратить попадание краски во внутренние органы автомобиля. Защищаются также колёса, стёкла и фары.
  • Непосредственно полная покраска – производится в специальной покрасочной камере и использованием передового оборудования: вентиляционной системы, краскопульта и т.д.
  • Высушивание основания при оптимальных температурно-климатических условиях.
  • Нанесение лака – качественная полная покраска автомобиля предполагает покрытие лаком основания. Это позволяет защитить краску от повреждений.
  • Полировка – придает основанию превосходный внешний вид, заставляет кузов блестеть и сиять.
  • Арматурные работы – снятые детали собираются и устанавливаются на кузов.

Время полной покраски автомобиля дорого рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. На него влияет наличие повреждений, их тип и величина. Сроки окрашивания также зависят от вида используемой эмали, а также сложности подбираемого цвета.

Технологии, применяемые при полной покраске машины

Покрасочный центр Москва производит компьютерный подбор оттенка краски. Благодаря ему клиент сможет получить именно тот окрас автомобиля, который ему необходим.

Окрашивание акриловой краской. Материал наносится в 3 слоя. Вначале осуществляется тонкое напыление. Далее наносится слой обычной толщины. Последний наносится в более жидкой консистенции, при этом работы осуществляются аккуратно, чтобы не образовывались подтёки.

Покрытие лаком. Материал позволяет улучшить блеск автомобиля и увеличить глубину цвета. Перед этим слой краски должен полностью высушиться до состояния полной полимеризации.

 

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказывая полную покраску автомобиля дорого, Вы получаете такие преимущества:

  • Оказание полного комплекса услуг – мы выполняем все виды работ от подготовки основания до завершающей сушки и полировки.
  • Использование передового оборудования – полная покраска авто осуществляется в современных покрасочных камерах с вентиляционной системой, использованием лучших краскопультов и другого инструмента.
  • Применение лучших расходных материалов – мы работаем с продукцией надёжных мировых производителей, которая позволяет добиться отличного результата.
  • Высокое качество окрашивания – каждый наш сотрудник является опытным и квалифицированным специалистом, который выполнит свою работу на самом высоком уровне.
  • Минимальные сроки выполнения работ – мы сделаем всё возможное, чтобы клиент как можно быстрее получил свой автомобиль, не жертвуя при этом качеством покраски.

Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне. Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем после выезда с автосалона!

Покраска автомобилей для чайников: руководство

Работа покраски автомобиля достаточно проста, если вы знаете несколько приемов, которые помогут вам в этом процессе. Это руководство поможет вам самостоятельно выполнить покраску автомобиля, предполагая, что все вмятины или кузовной ремонт были выполнены.

Инструменты и материалы:
  • Пистолет-распылитель
  • Автоцветная краска
  • Мыло и вода
  • Средство для удаления воска/жира
  • Бумажные полотенца/ткань
  • Малярная лента/газета
  • Влажная/сухая наждачная бумага зернистостью 320
  • Влажная наждачная бумага с зернистостью 1200/полировальная машина
  • Полировальный состав
Шаг 1. Очистите свой автомобиль

Первым шагом в любой работе по покраске автомобиля является тщательная очистка автомобиля.Мыло и вода подойдут. Избавьте свой автомобиль от грязи, пыли, дорожной соли и других частиц, которые вы можете не видеть.

Шаг 2. Удалите всю смазку или воск

Чтобы автомобильная краска лучше держалась, удалите воск или жир с автомобиля. Для этого используйте средство для удаления воска/жира. Средство для удаления также поможет избавиться от любой грязи на основе воска на вашем автомобиле. Используйте бумажное полотенце или ткань, чтобы полностью вытереть средство для удаления.

Шаг 3. Снимите накладки

Снимите все пластиковые или хромированные накладки.Большинство из них можно легко удалить, просто отщелкнув их. Если это немного трудно удалить, не применяйте силу. Есть некоторые доступные инструменты, которые могут помочь вам удалить отделку, если это произойдет.

Этап 4 – Шлифовка (Подготовка)

Начать шлифовку автомобиля. То, насколько далеко вам нужно шлифовать, зависит только от вас. Вы можете отшлифовать машину, пока не увидите голый металл, или вы можете отшлифовать машину до исходной грунтовки.

Шаг 5 – Маскировка автомобиля

Маскировка — один из важнейших этапов покраски автомобиля.Хотя этот шаг, вероятно, является наиболее трудоемкой и черной частью работы, он может изменить внешний вид вашего автомобиля. Маскировка вашего автомобиля по существу закроет любые части рамы, которые вы не хотите красить.

Используйте клейкую ленту и газету в качестве прикрытия. Часто вам нужно замаскировать ветровое стекло, оконные рамы, решетки, зеркала и дверные ручки. Не забудьте разместить выступ или фартук в нижней части рамы. Это делается для того, чтобы днище автомобиля не окрашивалось.

Шаг 6 – Заправить машину

Нанесите стойкую к коррозии самопротравливающую грунтовку. Это заполнит любые поцарапанные области или ямы в раме. Дайте грунтовке время затвердеть. Время отверждения зависит от каждого продукта, поэтому проверьте контейнер, чтобы быть уверенным. Есть также некоторые грунтовки, которые требуют еще одного слоя.

Шаг 7 – Шлифовка (для покраски)

Отшлифуйте все поверхности, которые были загрунтованы, используя наждачную бумагу 320 влажная/сухая. Не шлифуйте так сильно, чтобы появился основной металл.Эта шлифовка сгладит любые потеки или капли краски.

Шаг 8 – Окраска автомобиля распылением

Автокраска должна быть подготовлена ​​в соответствии с инструкциями производителя. Когда вы распыляете краску, убедитесь, что вы нажимаете спусковой крючок вдали от окрашиваемой области, через поверхность и снова с другой стороны от области. Это необходимо для предотвращения капель или луж на определенной области. Дайте краске полностью высохнуть перед полировкой.

Шаг 9 – Полировка

После того, как краска высохнет, используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 1200, чтобы отшлифовать слой краски до гладкости.Нанесите прозрачный слой (по желанию) для придания большего блеска. После высыхания нанесите состав для протирки и используйте полировальную машинку, чтобы отполировать кузов автомобиля, пока он не станет хорошо отполированным.

← Предыдущий пост Следующий пост →

8 шагов подготовки автомобиля к покраске

Подготовка автомобиля к покраске — самый важный этап перед собственно процессом покраски.

Это потому, что конечный результат во многом зависит от подготовки и способа окрашивания.

Говорят, что около 90% времени уходит на подготовку, а на покраску уходит всего 10%.

Если вы поторопитесь с подготовкой, ваша машина будет выглядеть как беспорядок. Таким образом, чтобы получить результаты, как у ]]>профессионала по ремонту автомобилей]]>, важно знать правильную технику.

8 шагов по подготовке автомобиля к покраске

1. Наведение порядка

Для качественной покраски крайне важно удалить все детали с кузова автомобиля.Удалите такие элементы, как эмблемы, неокрашенные детали, антенны, дверные ручки и другие элементы, которые вы не хотите красить.

2. Мойка

Вымойте машину перед покраской, чтобы избавиться от грязи и пыли.

Тщательно промойте каждую щель. Это связано с тем, что грязь может выдуться под давлением пневматического пистолета и смешаться с краской.

Затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем приступать к чему-либо другому.

3. Протрите начисто

Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы начисто протереть автомобиль.

Средство для удаления не должно содержать воск, масло или силикон. Этот процесс следует выполнять после мытья и перед нанесением грунтовки.

4. Проверка качества поверхности

Проверьте качество поверхности, которую вы хотите покрасить. Краска не может скрыть недостатки вашего автомобиля, но сделает их более заметными.

Царапины, вмятины или сколы от камней выглядят еще хуже, если их покрасить.

Чтобы они не были более заметными, поверхность должна быть закруглена.

Закрашивание – это процесс, при котором сколы и царапины зашлифовываются до такой степени, что вы не чувствуете их рукой.Вытяните вмятины, чтобы обеспечить гладкую и плоскую поверхность.

5. Шлифовка

Часто задаваемый вопрос: «Какую зернистость наждачной бумаги использовать перед покраской автомобиля?»

мягкая накладка Scotch-Brite с зернистостью 500.

Это придаст машине хорошую шероховатость для новой покраски. Использование наждачной бумаги с зернистостью 220 или 320 также дает хорошую поверхность для покраски.

Шлифование зернистостью более 500 сделает поверхность более гладкой и не будет удерживать краску.

6. Удаление ржавчины

Даже небольшое количество ржавчины может распространиться и повредить всю краску.

Немедленно удалите его путем шлифовки в случае слабой ржавчины или с помощью спрея-препарата для удаления ржавчины в случае сильной ржавчины поверхности.

Средство от ржавчины следует оставить на 48 часов до начала покраски.

7. Лента и маскировка

Использование автомобильной ленты или малярной маскировки сильно изменит конечный результат.

Газеты могут оставлять чернильные пятна на стекле и металле, поэтому их использование строго запрещено.

Если вы хотите, чтобы ваша работа по покраске выглядела аккуратно и аккуратно, купите автомобильную ленту или маскирующий материал.

#DIYTIP
Не используйте масло, силикон или смазку рядом с автомобилем перед покраской.

8. Нанесение грунтовки

После завершения шлифовки нанесите два-три слоя грунтовки на весь автомобиль.

Убедитесь, что место хорошо проветривается, и вы носите бумажную маску.

Когда грунтовка высохнет, отшлифуйте автомобиль.

При шлифовании блоков используется грунтовка другого цвета поверх существующей грунтовки. Этот процесс поможет выявить слабые места.

Можно ли закрасить старую краску автомобиля?

Этот вопрос волнует многих, и ответ зависит от качества имеющейся у вас краски.

Если у вас плохая краска, которая отслаивается, имеет царапины или трещины, вам необходимо полностью удалить ее.

С другой стороны, если вы закрасите старую краску, существующие проблемы будут более заметными.

Если старая краска в хорошем состоянии, то ее можно закрасить.

Если вам нужна покраска или ремонт автомобиля в Дойлстауне, позвоните в A&G Customs по телефону 215 669 3072 прямо сейчас. Это специалисты по ремонту автомобилей, которым можно доверять и на которых можно положиться.

9 основных правил, которые следует помнить при покраске автомобиля

Подумайте о процессе покраски вашего автомобиля, и вы можете представить себе одноэтапный процесс, который включает в себя нанесение одного или двух слоев краски на ваш автомобиль. Фактический метод представляет собой сочетание искусства, науки и перфекционизма, который намного более многоэтапный и сложный.

Понимание некоторых советов, которыми пользуются опытные автомаляры, может помочь превратить то, что может быть тяжелым испытанием, в настоящее достижение.

1. Соберите материалы

Любой масштабный проект требует планирования и организации, и покраска автомобиля не исключение. Потратьте время, чтобы купить и разложить все, что вам нужно для вашего проекта рисования.

В идеале найдите защищенное от непогоды место, например, сарай или гараж.В конце концов, ваш проект может занять несколько дней или даже пару выходных. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно наждачной бумаги с зернистостью 1200 и 2000 для влажной и сухой обработки. Вам также понадобится электрическая или пневматическая шлифовальная машина, малярный скотч, полиэтиленовые пакеты для обклеивания, воздушный компрессор, краскопульт, растворители для краски, буфер, маска для лица, защитные очки и выбранная вами краска. Хотя это и не обязательно, пылеудаляющий аппарат может оказаться неоценимым помощником в поддержании чистоты и порядка в помещении.

Если у вас небольшой или средний автомобиль, вам понадобится приблизительно один галлон грунтовки, три галлона верхнего слоя и два-три галлона прозрачного покрытия.Для более крупных автомобилей требуется полтора галлона базового покрытия, четыре галлона верхнего слоя и три-четыре галлона прозрачного лака.

2. Определите объем вашего проекта

Когда дело доходит до покраски вашего автомобиля, у вас есть выбор. Например, вы просто собираетесь оставить его в собранном виде, заклеить скотчем и сделать поверхностный макияж? Или, возможно, вы бы предпочли снять стекла, двери, багажник и капот, чтобы сделать тщательную работу. Преимущество полной разборки заключается в том, что вы можете нанести краску даже на самые маленькие трещины вашего автомобиля, одновременно имея возможность обнаружить основные повреждения или небольшой ремонт, который необходимо выполнить.

Конечно, оставить автомобиль в собранном виде имеет свои преимущества. Вы можете выполнять работу быстрее, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы снова собрать все воедино. Однако, если вы решите пойти по этому пути, найдите время, чтобы удалить любые мелкие детали, которые вы можете легко удалить. К ним относятся такие вещи, как антенны, фонари, дворники, замки и т. д. Покройте вещи, которые вы не будете красить, высококачественной автомобильной малярной лентой, чтобы потом не пришлось зачищать неприятные места.

3. Подготовьте холст

Воспринимайте свой автомобиль как основу, чистый холст, который вы украсите, добавив свежие и яркие цвета. В той мере, в какой основа гладкая и безупречная, так же могут быть и слои полноцветной краски или автомобильной краски, которую вы наносите. По этой причине вашим первым шагом должно быть удаление ржавчины.

Когда сталь или другой металл подвергается воздействию воды или водяного пара, они могут начать окисляться, что приводит к неприглядному и шелушащемуся покрытию.Когда эта химическая реакция идет полным ходом, ее практически невозможно остановить. Единственное решение состоит в том, чтобы либо химически остановить процесс окисления, либо удалить все ржавые части. Продолжение процесса рисования без выполнения одного из этих действий в конечном итоге окажется катастрофическим. В конце концов, процесс ржавчины возобновится, в результате чего ваша красивая работа станет пузыриться и деформироваться.

В большинстве случаев наиболее эффективным решением является удаление ржавых металлических деталей и их замена.Если вы достаточно хорошо разбираетесь в кузовных работах, замена ржавой двери или крыла не доставит вам особых хлопот. Однако задача значительно усложняется, если вам нужно заменить боковую панель, дверные обшивки или панели пола. Для этих работ требуются более совершенные инструменты, включая резак для точечной сварки, зажимы, шлифовальный станок и отрезные круги.

Сварка таит в себе потенциальные проблемы. Во-первых, очень важно, чтобы вы сначала загрунтовали участок, а после сварки отпескоструили его, чтобы предотвратить попадание влаги в этот участок и вызвать еще большую ржавчину.Еще одна ошибка при сварке заключается в том, что она выделяет много тепла, которое может исказить форму свариваемой детали. Чтобы свести к минимуму вероятность этого, покройте металл теплопоглощающим составом. Кроме того, сваривайте медленно и короткими стежками.

Если вы видите только ржавчину на поверхности металла, вам не обязательно проходить процесс замены и сварки. Вместо этого вы можете удалить ржавчину химическим путем, нанеся жидкость или гель, препятствующий образованию ржавчины. Хотя существует несколько марок этих химикатов, все они работают одинаково, превращая активную ржавчину в фосфат железа.Для полного завершения этого процесса может потребоваться до 12 часов.

4. Выпрямите панели

Теперь, когда ваша поверхность очищена от ржавчины, вы можете приступить к самой трудоемкой работе: выровнять панели. Чтобы это произошло, вы обязательно выиграете от покупки качественного наполнителя кузова. Хотя вам может сойти с рук устранение некоторых дефектов, вы не сможете избежать необходимости тратить часы на нанесение наполнителя для кузова и его шлифование.Потратив время на тщательное выполнение этой задачи с использованием высококачественного наполнителя, вы в конечном итоге получите ровные панели, которые останутся такими на долгие годы.

После того, как вы нанесли шпатлевку, следующим приоритетом станет шлифовка. Предварительные этапы этой работы можно выполнить с помощью механического шлифовального станка или воздушных напильников, но шлифование блоков вручную всегда является необходимым завершающим штрихом. Шлифовка блоком важна, потому что она не дает вам оставить канавки от пальцев на панели, что приводит к волнистому виду после нанесения краски.Используйте все более мелкие зерна наждачной бумаги по мере того, как вы совершенствуете панель, и используйте свое осязание, чтобы нащупать недостатки или несоответствия.

5. Нанесите грунтовку

Конечно, вы не можете просто нанести краску на эту красивую, чистую от ржавчины и гладкую поверхность. Сначала нужно загерметизировать и защитить его грунтовкой. Этот шаг жизненно важен, потому что он гарантирует, что поверхность, на которую будет наклеена краска, будет гладкой и однородной. Многие эксперты предпочитают двухкомпонентную уретановую грунтовку.

Важно замаскировать области, которые вы не хотите закрашивать.Используйте пластиковую пленку для достижения наилучших результатов. Затем смешайте грунтовку с разбавителем. Для достижения наилучших результатов не просто гадайте; следуйте инструкциям на банке с краской. Затем попрактикуйтесь в технике распыления на куске металлолома, прежде чем пытаться применить ее на своей машине. Оставайтесь на расстоянии примерно шести дюймов от поверхности и используйте подметающие движения из стороны в сторону. Нажимайте на спусковой крючок только при перемещении пистолета-распылителя. Непрерывное удерживание его во время распыления краски сделает ее толще в местах, где вы меняете направление, что приведет к неприглядным потекам.

Как только вы освоите технику распыления, можно приступать к нанесению грунтовки. Начните с крыши и спускайтесь вниз. Наносите его тонкими слоями. Как правило, вам понадобится два или даже три слоя, чтобы полностью покрыть поверхность. Следуйте инструкциям на баллончике с грунтовкой, следя за тем, чтобы каждому слою давали высохнуть в течение соответствующего времени.

6. Выберите краску

В наши дни у вас есть выбор, когда речь заходит о типе краски для ретуши, которую вы используете.Если у вас ограниченный бюджет, вполне приемлемо использовать так называемую одноэтапную покраску. Как следует из названия, все элементы этого продукта, включая его пигментацию, защиту от ультрафиолета и присадки, объединены в одну банку и наносятся на автомобиль сразу.

Второй, более современный тип краски известен как базовое или прозрачное покрытие. В этом двухэтапном процессе сначала наносится базовое или цветное покрытие, а затем прозрачный защитный верхний слой. Все новые автомобили окрашиваются с использованием базы/прозрачной краски, преимуществом которой также является то, что ее легче ремонтировать.Кроме того, базовое/прозрачное покрытие придает автомобилю более блестящий вид, что снижает вероятность появления мелких вмятин или других дефектов, которые могут возникнуть в будущем.

7. Подготовьте автомобиль к покраске

Теперь пришло время подготовить поверхность автомобиля к покраске. Это означает защиту тех частей, которые вы не будете окрашивать. Накройте колеса и шины мешками для мусора и закройте моторный отсек пластиком. Не используйте газету в качестве защиты; он пористый, а это означает, что краска может просочиться и привести к длительной и раздражающей очистке.Затем используйте очиститель нафты, чтобы удалить масла или другие побочные продукты, и в завершение протрите автомобиль тряпкой, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности свободен от мусора и пыли.

8. Смешайте и нанесите краску

После всей тщательной подготовки пришло время заняться покраской вашего автомобиля. Для его приготовления вам понадобится градуированная чашка для смешивания, палочки для размешивания и ситечко. Для нанесения вам понадобится малярный пистолет. Они делятся на две категории: пистолеты в виде банок содержат краску в банке под пистолетом; Пистолеты большого объема с низким давлением (HVLP) хранят краску в чашке над пистолетом.Преимущество разновидностей HVLP заключается в том, что они используют более низкое давление воздуха, что снижает чрезмерное распыление и потери продукта.

Какой бы тип пистолета вы ни выбрали, вам потребуются сепаратор масла и воды и регулятор давления. Технический паспорт выбранной вами краски будет содержать конкретные инструкции по давлению воздуха, а также по времени, которое должно пройти между слоями. Независимо от типа краски никогда не ставьте под угрозу использование защитного снаряжения, включая перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Идеальное место для нанесения краски — покрасочная камера. Эта среда постоянно хорошо освещена и не содержит пыли. В некоторых случаях для оптимальной покраски можно даже использовать климат-контроль. Другим желательным элементом в создании идеальных слоев краски является опыт. Мастер-маляр с годами работы за плечами интуитивно знает, какой толщины наносить краску, а также как приспосабливаться к изменениям поверхности. Однако, если вы новичок, не отчаивайтесь. В большинстве случаев внимательное отношение к паспорту безопасности материала краски (MSDS) может направить вас в правильном направлении.

9. Последние штрихи

После нанесения краски обязательно следуйте инструкциям относительно соответствующего времени отверждения. По истечении этого срока вы можете намазать машину воском или вымыть ее с мылом. Если вы хотите обработать его в автомастерской, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 2000, прежде чем полировать ее растворителем для полировки.

Независимо от того, наносите ли вы автомобильную краску на небольшую поверхность или полностью перекрашиваете свой автомобиль, мы надеемся, что теперь вы понимаете, что этот процесс требует серьезной подготовки, специальных инструментов, знаний и терпения.

Хотя вы не справитесь с работой за час или два, ваша настойчивость и внимание к деталям в конечном итоге окупятся. В конце концов, у вас будет лакокрасочное покрытие, которое будет выглядеть ярко и защитит экстерьер вашего автомобиля на долгие годы.

Наш процесс покраски — прецизионная реставрация автомобилей

Травление

Начнем с нанесения грунтовки для травления на любой голый металл (грунтовка должна содержать кислоту, чтобы действительно вгрызаться в металл).

Грунтовка

После полного кузовного ремонта наносим 4-5 слоев грунтовки на весь автомобиль (или, в крайнем случае, на отремонтированные участки).В мастерской используют двухкомпонентную уретановую толстослойную грунтовку, поскольку однокомпонентные грунтовки или лаковые грунтовки со временем теряют свои свойства. После нанесения грунтовки маляр выпекает ее при температуре 140 градусов, а затем дает высохнуть на воздухе в течение как минимум одного полного дня.

Блокировка

После того, как грунтовка полностью нанесена, мы готовы зашкурить автомобиль. Мы начинаем с наждачной бумаги с зернистостью 220 на блоке, а затем переходим к 320. Шлифование блока делает панели автомобиля максимально прямыми, а также удаляет любые волны.Иногда мы считаем необходимым повторно загрунтовать после этого шага, если вы получаете прорыв наполнителя кузова. Окончательная шлифовка, которая завершается шлифовальной машиной двойного действия с зернистостью 400, избавляет от любых следов, оставленных шлифованием блока.

Очистка

Самый эффективный способ удалить остатки шлифовки с чистого автомобиля — промыть его водой с мылом. Мы также можем использовать обдувочный пистолет высокого давления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль идеально чистый.

Маскировка

Мы готовы замаскировать машину, как только она станет чистой и сухой.Наш процесс маскирования включает в себя выделение всего, а затем возвращение к нанесению бумаги. Мы стараемся не оставлять дыр открытыми. Если есть, заклеиваем их сзади скотчем. Это важно по двум причинам: во-первых, исключается попадание краски туда, где ей не место, и; во-вторых, он удерживает грязь, которая может находиться в вашем автомобиле, в ловушке внутри. Грязь определенно может испортить вашу покраску. Наш профессиональный маляр также приклеивает малярную бумагу к земле вокруг автомобиля, чтобы снизить риск попадания пыли на каждый проект.

Очистить растворителем

Затем мы очищаем ваш автомобиль растворителями, которые удаляют любые загрязнения с панелей, которые могут привести к неправильному прилипанию краски. Этот шаг также снижает риск появления «рыбьих глаз» в краске. Мы используем чистящие средства как на водной основе, так и на основе растворителей, так как они удаляют различные типы загрязнений.

Базовое покрытие

Последний шаг перед покраской: мы используем высококачественную липкую тряпку непосредственно перед распылением липкой массы, чтобы удалить пыль, осевшую на вашем автомобиле.Затем начинается самое интересное.

Для нанесения базового слоя мы установили покрасочные пистолеты примерно на 27 фунтов на квадратный дюйм. Хотя нет никакой разницы, где мы начинаем рисовать, важно, как мы распыляем. Мы начинаем с определенной точки вашего автомобиля, например, с задней части водителя. Как только мы добираемся до переднего крыла водителя, маляр снова возвращается к задней части водителя и движется вокруг автомобиля в обратном направлении. Это поддерживает «влажный край», поэтому в конце работы у вас не останется большого сухого пятна.

Полосы

Если мы собираемся нанести полосы на ваш автомобиль, мы запекаем автомобиль в течение 15-20 минут, чтобы базовое покрытие успело достаточно высохнуть. Затем мы измеряем, где должны появиться ваши полосы (мы используем ленточную рулетку, так как она гибкая и лучше проходит кривые).

После того, как вы все измерили, мы начинаем выкладывать это тонкой синей малярной лентой. Разложив полосы, мы снова измеряем их, чтобы убедиться, что они все еще правильные.Затем мы заклеиваем остальную часть автомобиля бумагой и пластиком, чтобы избежать избыточного распыления. Затем мы применяем цвет полос, используя тот же процесс, что и в седьмом шаге. Снимите ленту после того, как краска высохнет в течение 15-20 минут.

Клиринг

Пришло время нанести прозрачный слой, поэтому мы снова прикрепляем автомобиль тряпкой, чтобы удалить пыль. Опять же, мы используем как минимум 50-процентное перекрытие, а может быть, и больше, чтобы обеспечить равномерное покрытие и избежать сухих пятен. Обычно мы наносим три слоя с интервалом высыхания от 10 до 15 минут между слоями.Так же, как и с базовым слоем, вам нужно носить мокрый край вокруг автомобиля.

Последний шаг

После того, как автомобиль затвердеет в течение не менее 40 минут, оставьте его примерно на два дня. Затем мы смачиваем песок и полируем автомобиль, чтобы удалить апельсиновую корку или частицы грязи, которые могли попасть в краску.

Сначала мы избавляемся от грязевых перьев напильником «грязевые перья». Затем мы смачиваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000. Лучше всего шлифовать вручную, но также можно использовать шлифовальную машину двойного действия.Затем снизьте зернистость до 1500, а затем до 2000. Мы аккуратны по краям, чтобы не прорезать прозрачное. Затем мы переходим к составу 3M Extra Cut с помощью шерстяной подушечки, затем к чистящему составу 3M с белой подушечкой и, наконец, к удалению завитков 3M с помощью черной подушечки. Художник работает примерно с двумя квадратными футами за раз на каждом из этих шагов, пока туман не исчезнет.

4 шага к подготовке автомобиля к покраске во время вашей автомобильной карьеры

Есть много вещей, которые необходимо подготовить, сгладить или снять перед покраской автомобиля.Подготовка к покраске так же важна, как и сама покраска, поэтому, как автомаляру, очень важно убедиться, что вы готовите автомобили как можно лучше, чтобы избежать необходимости перекрашивать что-либо.

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех этапах подготовки автомобиля перед покраской.

Шаг 1: зачистка поверхности автомобиля важна для профессионалов, работающих в автомобильной сфере

Часто автомобили требуют невероятного количества шлифовки перед нанесением краски. Использование электрической шлифовальной машины часто помогает отшлифовать всю поверхность, которую вы хотите покрасить, вплоть до металла автомобиля, удаляя всю краску.Возможно, вам придется отшлифовать некоторые щели или труднодоступные места вручную, чтобы получить гладкую поверхность. Создание каждой панели автомобиля может занять до двух часов, поэтому убедитесь, что вы посвятили много времени подготовке перед покраской автомобиля . Конечная цель состоит в том, чтобы обеспечить гладкую поверхность для рисования, сколько бы времени это ни заняло.

Часто автомобили необходимо отшлифовать до металла перед покраской

Шаг 2. Профессионалы по покраске автомобиля знают, что прозрачные поверхности равны успешной покраске

Прежде чем что-либо красить, убедитесь, что на поверхности нет пыли или любых частиц, которые могут мешать.Если вы красите свой автомобиль снаружи, просто промойте его снаружи из шланга и хорошо вымойте, чтобы на поверхности автомобиля не осталось ничего, включая дорожную грязь или жир. Дав автомобилю высохнуть, перед началом работы заклейте скотчем участки автомобиля, которые вы хотите покрасить.

Шаг 3. Профессионалы по автопокраске знают силу клейкой ленты

Пока вы не станете абсолютным мастером обращения с покрасочным пистолетом, вам следует обязательно заклеить скотчем все участки автомобиля, в которые вы не хотите попасть. Существуют специально изготовленные ленты, которые используются для покраски автомобилей, и их можно купить в большинстве магазинов «сделай сам» по всей Северной Америке.Наклейте ленту по краям области, которую вы хотите покрасить, и используйте ленту, чтобы приклеить пластик к той части автомобиля, которую нужно покрыть. Это дает возможность спокойно красить, зная, что краска не попадет в ту часть автомобиля, где не должна. Имейте в виду, что для вашей автомобильной карьеры вы также можете удалить различные части автомобиля, чтобы покрасить их по отдельности, например, дверь или боковую панель.

Обклеивание частей автомобиля лентой обеспечивает четкую окраску

Шаг 4: Профессионалы автопокраски знают, что лучше наносить легкие слои, чем один толстый

Покраска автомобиля требует времени и терпения.Как автомаляр, вы должны помнить, что наносите несколько тонких слоев краски, а не один толстый. У маляров часто возникает соблазн нанести один большой распыл краски, чтобы сократить время, необходимое для покраски, но это часто приводит к потекам краски и скоплению краски. Также не забывайте держать форсунку на расстоянии не менее 10 дюймов от автомобиля и наносить равномерные мазки. Всегда наносите краску горизонтально и никогда вертикальными мазками.

Хотите открыть для себя безграничные возможности карьеры покраски автомобилей?

Свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы изменить свою карьеру!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Автопокраска, Карьера автопокраски, Автомобильная карьера

Основные инструкции по покраске автомобиля – пошаговые инструкции

Окраска автомобиля распылением ? Профессиональные автомастерские могут взимать плату за полную покраску автомобиля.Но если вы трудолюбивый тип, который не боится испачкаться, вы можете сэкономить тысячи, самостоятельно покрасив автомобильные детали распылением. Конечно, у Marathon Finishing есть лучшие на рынке покрасочные камеры для наружных работ, которые помогут вам выполнить работу безопасно и эффективно! Если вы новичок, вот несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы нарисовать что угодно.

Перед началом работы вам потребуются следующие предметы:
• Наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
• Электрическая или пневматическая шлифовальная машина
• Малярная лента
• Воздушный компрессор и пистолет-распылитель
• Буфер
• Маска для лица
• Защитные очки
• Грунтовка
• Верхнее покрытие акриловой или эмалевой краской
• Прозрачный лак

Попрактикуйтесь в использовании пистолета-распылителя на запасном куске металла, чтобы научиться нажимать на спусковой крючок и аккуратно распылять из стороны в сторону.Будьте осторожны, чтобы не оставаться на одном месте слишком долго, так как боль станет слишком густой и капающей.

1. Вымойте детали автомобиля и замаскируйте участки, которые вы не хотите покрывать краской.
2. С помощью шлифовальной машины удалите старую краску. Вручную отшлифуйте труднодоступные места. Чем ровнее поверхность, тем качественнее будет финиш.
3. Нанесите грунтовку двумя или тремя слоями, чтобы полностью покрыть ваши детали, давая каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий. Когда поверхность высохнет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы вытереть ее и сгладить поверхность.
4. Полностью очистите пистолет-распылитель, прежде чем приступать к покраске.
5. Нанесите три или четыре слоя краски, давая каждому слою высохнуть. Перед нанесением последнего слоя еще раз пройдитесь по деталям наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
6. Нанесите прозрачный лак.
7. Снимите малярную ленту, пока лак еще влажный.
8. После того, как лак высохнет, осторожно отполируйте поверхность полировальным кругом, чтобы не повредить покрытие.

Надеюсь, это дало вам представление о том, как можно самостоятельно покрасить детали автомобиля намного дешевле, чем профессионалы.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого предприятия по производству аэрозольных красок или крупной автомобильной компании , вы можете положиться на окрасочные камеры компании Marathon Finishing . Свяжитесь с нами сегодня для получения информации о ценах на все наши лучшие продукты или для получения дополнительных инструкций по покраске автомобилей.

Какие шаги необходимы для профессиональной покраски автомобиля?

С самого начала мы собираемся быть честными с вами и сказать, что профессиональная покраска вашего автомобиля может быть довольно дорогой.Но, как вы увидите из блога, также очень важно убедиться, что вы получаете лучшие услуги. Это не только первое, что замечают люди, но и необходимость поддержания надлежащей стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Блестящая машина, которая автоматически выглядит как новая, стоит гораздо больше, чем машина с вмятинами и царапинами.

Шаги, необходимые для покраски автомобиля

1. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и рабочее место машина.Мы не будем вдаваться в подробности того, какие расходные материалы вам понадобятся, но список обширен и займет оставшуюся часть этого блога. Вам также необходимо иметь свободное от пыли и чистое рабочее место для покраски автомобиля. Во время процесса покраски и пока краска сохнет, вы должны убедиться, что на автомобиле нет абсолютно никакого постороннего мусора, так как это может привести к очень плохому виду.

2. Отшлифуйте свой автомобиль

Следующим шагом, который вам нужно сделать, является тщательная и равномерная шлифовка всех окрашиваемых поверхностей вашего автомобиля.В автосалоне в Калгари у нас есть прецизионные инструменты, которые обеспечивают необходимое количество шлифовки больших поверхностей, чтобы краска имела отличную ровную поверхность для сцепления. Это очень важно. Мы даже прилагаем кропотливые усилия для того, чтобы области, которые машина не может прочитать, были отшлифованы вручную вручную. Это может занять до двух часов на каждую панель.

3. Протрите растворителем

После того, как мы закончим шлифовку вашего автомобиля, мы медленно и тщательно протираем каждую поверхность растворителем, чтобы убедиться, что на поверхности нет частиц пыли.Опять же, это необходимо для обеспечения абсолютно профессиональной отделки покрасочных работ после их завершения. После того, как вы вытерли автомобиль, подождите, пока он полностью высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.

4. Нанесение грунтовки и финишного покрытия

Здесь вступают в дело настоящие специалисты. Грунтовку и финишное покрытие необходимо наносить очень равномерно на каждую поверхность. Если вы хотите попробовать это дома, вы можете сделать это (просто убедитесь, что вы носите все необходимое защитное оборудование, такое как очки и маска для лица).Держите баллончик на расстоянии около 6 дюймов от окрашиваемой поверхности и медленно нажимайте на спусковой крючок, чтобы равномерно распределить грунтовку по всей поверхности. Верхний слой — это основной слой краски, который наносится на ваш автомобиль. Он формирует основу окончательной отделки вашего автомобиля. Он должен иметь тот же процесс нанесения, что и праймер, и ему также нужны твердые руки и много терпения для точного завершения. На машину нужно нанести не менее 2-3 патронов грунтовки и 4-5 патронов боли. Убедитесь, что каждый слой полностью высох, прежде чем переходить к следующему ряду.

5. Нанесение лака

Перед нанесением лака на автомобиль убедитесь, что на поверхности нет дефектов. Вам нужно будет отшлифовать корпус наждачной бумагой с зернистостью не менее 2000 для достижения наилучших результатов. Повторите процесс грунтовки, нанеся не менее 1-2 слоев. Дайте лаку высохнуть в течение времени, указанного на банке.

Заключение
Если вы думали, что процесс покраски автомобиля был простым, то теперь вы знаете иначе.Если вам нужны специалисты для профессиональной покраски вашего автомобиля в Калгари, свяжитесь с The Car Salon сегодня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.