Эвок рендж фото: Land Rover Range Rover Evoque


0
Categories : Разное

Range Rover Evoque обзавёлся новыми моторами и оснащением — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

Range Rover Evoque (2011-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.

к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую

.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.


В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при

Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2019

Range Rover модели Evoque был представлен в конце 2015 год, после рестайлинга. Все обновления, которые проходили после, практически не повлияли на его дизайн, а тем более технические характеристики. В сегодняшнем обзоре постараемся подробней коснуться внешности машины как внутри, так и снаружи. А также проясним ситуацию с силовыми установками – сколько, и какие моторы будут представлены для отечественного потребителя в текущем 2019 году.

Дизайн

Range Rover Evoque от 2019 года все тот же «британец», с характерной внешностью и оформлением. В отличие от предшественника, нынешняя модель «свежее» и смотрится несколько спортивней и даже агрессивней.

Но, в целом стилистика машины динамичная – подтянутые свесы и обводы крыльев, арок.

Традиционно хитрые «прищуры» оптики, массивные свесы кормы, не оставляют равнодушных в городском потоке.

Экстерьер

Новый Range Rover модели Evoque, первые изображения которого появились ещё до 2015 года, могли многих разочаровать, мол, автомобиль остался похожим остальную линейку. Однако когда его представили вживую на выставке, большинство все же смогло рассмотреть, что несмотря на определённые фамильные очертания, того же «передка», машина всё-таки уникальна в своём роде. В первую очередь тут, конечно, нужно обсудить бампер, который получил пусть и скромный, но все же спортивный обвес. С настоящими, а не декоративными воздухозаборниками, как полагается. Решётка радиатора узенькая, в отличие от других родственных моделей от производителя. Только оптика напоминает своим внешним видом о родстве, но без этого уже никуда.

В остальном же предложенный для Range Rover модели Evoque тюнинг помогает выделить уникальные очертания этой модели. Специфический спортивный стиль, молдинги на крыше, дверях, крыльях и арках, позволяли взглянуть на машину с другой стороны. К тому же от своих «родственников» Range Rover Evoque отличают размеры, он младший среди всего семейства. Хотя по внешним признакам, объёмным боковинам, громадным просто крыльям, бамперам, свесам, так и не скажешь. Но, габариты на самом деле меньше. Кстати, сзади машина полностью в фирменном стиле, даже больше чем передняя часть за счёт оптики.

Интерьер

Range Rover Evoque по фото представитель все ещё старой школы, где ценилась лаконичность, аскетичность и максимальная простота, вкупе с огромной функциональностью. Многие ещё в автосалоне замечали, что рулевое колесо полностью в фактуре «родственников», единственно, размером поменьше. В остальном, «приборка» с ещё старой колодцеобразной формой и яркими рисунками показателей.

Салон Range Rover Evoque в центральной части проще нынешних моделей, но все же имел на вооружении 8-дюймовый монитор с мультимедиа, а также отдельный блок с климатической установкой. Смотрится вполне стильно, благородно и элегантно.

Размеры салона Range Rover Evoque удивляют изначально, но потом приходит понимание истинной картины, когда перемещаешься на задний ряд.

По паспорту, который умещает аж пятерых пассажиров, но по факту с комфортом готов принять не более четверых.

Касательно багажного отсека, тут предоставлены вполне сносные, как для кроссовера премиального класса 575 литров. При откинутых задних сиденьях, по желанию можно получить уже 1145 литров.

Комплектации и цены

Range Rover Evoque в 2019 году на российском рынке можно приобрести в шести вариантах оснащения. Причём это не учитывая отдельной модификации Range Rover Evoque кузова кабриолет, которая аналогично имеет свой перечень комплектаций и опций.

Итак, Range Rover Evoque выбор комплектации и цен таков:

  • Pure от 2 673 000 р.
  • Range Rover Evoque оснащения SE по цене от 2 902 000 р.
  • Range Rover Evoque SE Dynamic обойдётся в 3132 000 р. минимально.
  • Landmark Ленд Ровер Рендж Ровер модели Эвок стартует от 3 480 000 р.
  • HSE по цене от 3 769 000 р.
  • Максимальная комплектация Autobiography от 4 106 000 р.

В стандартном оснащении Эвок готов порадовать:

  • 7-ю подушками безопасности.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
  • 17 «литьём».
  • Мощной «музыкой».
  • Двухзонным климатом.
  • Электропакетом.
  • Набором ассистентов.
  • Подогревом кресел и другим набором оснащения.

Далее выясним, какие же для Range Rover Evoque предложены двигатели. Стоит ли ожидать нового динамического мотора? Об этом совсем скоро.

Технические характеристики

Технические характеристики «британца» на отечественном рынке скрыты за четырьмя силовыми установками, включая новенький 290-сильный бензиновый агрегат, представленный в 2015 году. Итого, линейка моторов представлена:

  • Дизель 2. 0 на 150 л. с. и 430 Нм.
  • «Прокачанный» дизель с аналогичным объёмом вырабатывает уже 180 л. с. и 430 Нм.
  • Бензин с объёмом в 2.0 литра, генерирует «налоговые» 240 л. с. и 340 Нм.
  • «Заряженная» бензиновая установка с объёмом 2.0 литра, вырабатывает 290 л. с.

АКПП для Рендж Ровер Эвок представлены только в одном экземпляре, а именно 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом, системы Standard Driveline, с современной многодисковой муфтой Haldex. Схема распределения усилий следующая — 90 на 10, в пользу «передка». По необходимости мощность «разбрасывается» равнозначно на обе оси. Вместо «понижайки» и блокирующегося дифференциала, автомобиль оснащается комплексом — Terrain Response, способном работать в четырёх режимах.

Платформа для Range Rover Evoque использовалась, как и прежде EUCD (фордовская), с независимой подвеской. Спереди и сзади стойки МакФерсон, с усиленными поперечными стабилизаторами. В качестве опции есть возможность заказать электроуправляемое шасси, с адаптивными амортизаторами. В принципе особенности, как таковые отсутствуют, поэтому кто ремонтировал прошлые генерации, существенных проблем не испытает. Ремонт для Range Rover Evoque вполне посильный и адекватный, с учётом его премиального статуса.

Отзывы и тест-драйв

Как и для любой модели Land Rover Range Rover Evoque найти отзывы только положительного характера сложно. Такие машины уже давно получили негативную славу, так как большую часть времени могут находиться в сервисе на ремонте. И тут дело не только в сложности при обслуживании автомобиля Range Rover Evoque, но и в том, что комплектующие могут идти ощутимый период по времени.

Так что отзывы владельцев могут составить вполне ясную картину для желающего приобрести подобный агрегат, особенно на вторичном рынке.

Представленный ниже видеообзор поможет лучше узнать машину, её технические и технологические особенности в первую очередь.


2 RPGII против двух хижин, загруженных 6 бочками с топливом, и 1 туктуком, заполненным 2 большими бензобаками, кто победил? Джо и его группа ВЫИГРАЛИ!

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения супер-бесплатного !! например, бесплатный проезд в отель и обратно, скидка 10%, индивидуальные пакеты для групп, включая мальчишники, которые включают прохладительные напитки (да, пиво), и если вы действительно хотите сделать это особенным событием, мы можем снять все на видео используя наш ультрасовременный дрон (DJI Go 4), который мы редактируем и отправляем обратно в ваш отель до конца дня. Мы используем пять камер для съемки ваших действий на стрельбище, включая Canon Digital EOS, Sony, Gopro 5 и Gopro7 и дрон Phantom Go 4. У нас более двадцати лет в индустрии стрельбища. Более подробную информацию вы можете найти в наших обзорах на TripAdvisor, где мы получили пять звезд из пяти, и в видеороликах.


Лучшие действия за месяц Выстрел из ролевой игры в хижину, построенную с бочками с бензином и автомобилем. Заинтересован в стрельбе из РПГ (Базуки, Ракетные гранатометы) в построенную хижину, полную бочек с бензином.если да, то сделайте заказ. Этот опыт стоит вашей поездки, и он стоит немного дороже.

Для получения дополнительной информации о деятельности стрельбища, пожалуйста, обращайтесь к нам через контакты ниже. ), (wechart ID pho078777908) Электронная почта: [email protected] com


Посмотрите наши последние видео ….

Barrels Fire 2 RPGII одновременно с 6 бочками с топливом

Больше видео, пожалуйста бесплатное посещение недавно и собранных стрелков

Пример: Диапазон

диапазон выполняет итерацию по элементам в различных данных конструкции.Давайте посмотрим, как использовать диапазон с некоторыми структур данных, которые мы уже узнали.

Здесь мы используем диапазон для суммирования чисел в срезе. Так работают и массивы.

 числа: = [] int {2, 3, 4}
    сумма: = 0
    for _, num: = range nums {
        сумма + = число
    }
    fmt.Println ("сумма:", сумма)
 

диапазон на массивах и срезах обеспечивает как индекс и значение для каждой записи. Выше мы не сделали нужен индекс, поэтому мы проигнорировали его с помощью пустой идентификатор _ . Иногда мы действительно хотим индексы хотя.

 для i, num: = range nums {
        if num == 3 {
            fmt.Println ("индекс:", i)
        }
    }
 

диапазон на карте повторяется по парам ключ / значение.

 kvs: = map [строка] строка {"a": "яблоко", "b": "банан"}
    для k, v: = диапазон kvs {
        fmt.    
	

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.