Езда на джипах по бездорожью: Сафари на джипах. Джип тур по бездорожью.


0
Categories : Разное

Содержание

Гонки на внедорожниках — виды внедорожных соревнований

Внедорожники крепко вошли в нашу обыденную жизнь. В современном мире многие имеют несколько машин, одной из которых непременно является внедорожник. 
Одни используют свои джипы исключительно для передвижения по городу, а другие участвуют в гонках на внедорожниках по грязи.

С одной стороны автомобиль-внедорожник игрушка не из дешевых, чтобы убивать его на бездорожье, а с другой — грех не попробовать свои силы в гонке на внедорожниках. 
Для того, чтобы принять участие в соревнованиях стандартного джипа может быть мало. То есть, выступать можно и в стоковом варианте, но надеяться на то, что вы займете достойное место, не стоит. Гонки по бездорожью на внедорожниках подразумевают серьезную доработку автомобиля. Если бюджет не позволяет сразу сделать все навороты, то можно делать все постепенно. Самое первое и главное, что вам понадобиться в улучшении вашего внедорожника — это, несомненно, правильные шины и лебедка. Дальше можно ставить блокировки, увеличивать клиренс, ставить шноркель, тюнинговать двигатель и подвеску. 

Что же такое гонки на внедорожниках?

1. Самые распространенные и популярные гонки на внедорожниках — это так называемые «покатушки». Грубо говоря, собрались мужики на джипах и поехали гонять по грязи. Ни опыта, ни каких-то особых навыков бездорожной езды от вас не требуется. Часто экипажи, участвующие в серьезных соревнованиях, используют «покатушки» для тренировки и обкатки своего боевого коня. 

2. Совсем немногим по популярности «покатушкам» уступает джип-ориентирование. В нашей стране этот вид дисциплины внедорожной программы привлекает все больше и больше участников. Суть этой гонки на внедорожниках в следующем: вам выдаются координаты точек, говорят время старта и финиша, а дальше все зависит от умения пользоваться GPS-навигатором, ориентироваться на местности, слаженности экипажа и, конечно, наличием удачи. Побеждает тот, кто найдет максимальное количество точек за меньшее время. 

3. Джип-триал еще один вид гонок на внедорожниках. 4х4 конфигурация машины главный критерий для участия. В джип-триале от вас потребуется филигранное умение управлять своим внедорожником. Обычно триал проводят на небольшом участке земли со сложным рельефом. Например песчаный карьер. Здесь расставляют ворота, которые шириной немногим больше ширины внедорожника. Экипаж должен пройти через эти ворота, не коснувшись их. На прохождение секции дается определенное время. Штрафные секунды начисляются за касание ворот или за их сбитие, так же за опоздание отведенного времени. В джип-триале экипажу запрещено покидать пределы салона автомобиля, когда он находится в секции. Победу празднует экипаж, который меньше всего затратил времени на преодоление маршрута. 

4. Трофи-рейд. Этот вид гонок на внедорожниках самый протяженный. Трофи-рейд может быть рассчитан как на день, так и на месяц. Вся гонка поделена на спецучастки и проходит поэтапно. Старт и финиш в разных местах. Побеждает экипаж, который проедет гонку за меньшее время. Ярким примером трофи-рейда в России является «Шелковый путь». 


Если вы являетесь владельцем внедорожника и хотите испытать его в суровых условиях, то берите друзей, заправляйте бак под крышку и вперед, в лес. Если вас это дело затянет, то вступайте в джиперский клуб вашего города и участвуйте в соревнованиях внедорожников.

Джип туры по Подмосковью — ты за рулём мощного джипа!

Вячеслав

Жена сделала мне отличный подарок на день рождения — мастер класс в этом замечательном клубе.
От и до понравилось все — инструктор Денис, его автомобиль, трасса. За короткий мастер-класс приобрел несколько полезных навыков, море впечатлений, интересного собеседника в лице Дениса, перед которым еще раз хотел бы извинится за оторванное зеркало. А так же поблагодарить за приятный бонус в конце поездки :).

Маршрут очень интересный — можно покататься не только по кругу полигона, но и съехать с маршрута.
Что бы изменил — только продольную регулировку сидения в УАЗе побольше, но это из-за моего роста под 2 метра.

2019-08-14

Полина

Мы с молодым человеком катались в воскресенье 18.08 с инструктором Борисом. Была за рулем я, все очень понравилось. Инструктору спасибо, помогал советами , все рассказывал. Машина просто огонь, мягкая, покладистая, одно удовольствие быть за рулём. Задумалась даже о своём железном коне. Дикий антистресс и море эмоций, главное не бойтесь.

2019-08-19

Ольга

Заказывала короткий тур в подарок мужу на день рождения. Мария по телефону была очень любезна, ответила на все мои вопросы, приняла заказ и впоследствии дала очень подробные инструкции — куда ехать и что делать 🙂 Инструктором у нас была девушка Светлана — тоже очень милая и профессиональная. Помимо того, что она помогала нам во время поездки, мы с ней еще вели приятную светскую беседу. Машинка была что надо, как раз для таких случаев. Погода не подкачала — самая грязь :)) И маршрут был просто отличный — и по полю, и по лесу. Заезжали даже преодолевать препятствия на танковый полигон. В общем, все по высшему разряду. Главное, что мужу понравилось :)) Думаю, поедем еще раз :)) Спасибо!

2017-11-15

Василий

Катались в самое грязное время года, наверное. Хочется поблагодарить нашего инструктора -Александра, его спокойствие вселяло спокойствие и в нас, мы проезжали там, где, как мне казалось, не проедет никто, высокую колею просто не замечали! Проезжали лужи будто их нет! А застряли там, где казалось бы проблем возникнуть не должно. понравилось всё!

2017-10-26

Ольга Р.

Невозможно описать восторг!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!

2017-11-11

Регина

Очень понравился джип-тур! Но хотелось бы отметить другое — очень милую девушку на телефоне, быструю доставку, индивидуальный подход. Я покупаю второй год подряд — первый раз короткий джип-тур купила, мужу очень понравилось, в этом году решила купить длинный. В том году я выбрала электронную версию, а в этом захотела подарочную. За год изменился дизайн сертификатов, который стал очень взрослым (кстати, я не понимаю, почему у вас нигде не выложены ваши конверты на сайте, они потрясающие), в том году всё было немного уныло, в этом уже явно лучше. Я сделала заказ в последнюю минуту(да, бывает и такое, но я знала, что если что оплачу картой), но мне привезли сертификат в течение 3-х часов и не взяли денег за экспресс-доставку (ну может это, конечно, за счёт того, что я второй раз покупаю). Девушка, кажется Мария, всё очень здорово организовала, быстро и чётко. Помогла выбрать данный джип-тур. Ещё не катались — ждём весны. Отзыв пишу потому что очень классно видеть такой рост. Успехов вам!

2017-12-11

Команда УАЗоводов

В этом году решили провести миникопоратив отдела не как обычно. Все эти боулинги и картинги всем надоели. Купили три сертификата и не пожалели, тем более нас ещё и шашлыком по-середине катания накормили прямо в лесу в охотничьем домике. Вкуусно!!! СПАСИБО от всего нашего коллектива! Ждите нас ещё!

2017-12-29

Александр

Любимая жена сделала очень приятный подарок — джип-тур по бездорожью. И было решено сразу ехать — чего ждать? Очень легко и быстро записались на наше приключение, приехали в указанное место и сразу же поняли, что попали «по адресу». Супер заряженный УАЗ, на огромных колёсах, с лебёдкой — просто мечта, а не машина! у нас был классический джип-тур — 7 часов. по середине был обед, всё очень продумано, время пролетело просто незаметно. Мы 2 раза лебедились, застревали, буксовали, заезжали в реку! Прекрасный день! Спасибо огромное нашему инструктору — Денису! Всё очень понравилось!

2018-10-15

Правильная езда на внедорожниках по поздорожью » Кроссоверы и внедорожники

Езда на внедорожнике по бездорожью

«Джип – он вот здесь!» – сказал охотник и грибник Олег, постучав потемневшим от постоянной работы в лесу пальцем по прогрессирующей залысине. Действительно, внедорожники по бездорожью не сами по себе перемещаются, а под управлением водителя. И трудно не поверить человеку, родившемуся и прожившему больше сорока лет на опушке леса в глухой предгорной станице, если на стареньком автомобиле «Москвич-2140» он проезжал там, где застревали «Нивы» и УАЗы. Поэтому, прежде чем утраивать тест-драйв своего внедорожника, есть смысл немного познакомиться со способами преодоления препятствий.

Не зная брода, не… форсируй реку

На внедорожнике вброд

Начнем с преодоления водных преград. И не только потому, что они нередко пересекают пути внедорожников. Преодоление водоемов – самый непредсказуемый и опасный элемент движения по бездорожью. Конечно, неприятно засесть где-то в грязи, увязнуть в песке или разбить подвеску на камнях, но водные преграды – особая статья. Неосмотрительные действия на броду без подготовки приводят к опасности гидроудара в двигателе, потери внедорожника целиком и даже к риску для жизни водителя.

Если дно не просматривается, или нет очевидных следов недавнего успешного прохождения брода другими машинами, нужно пройти брод пешком, ощупывая дно палкой. В большинстве случаев там, где не пройдет вброд человек, не проедет и внедорожник. Исключения могут быть для тяжелых машин после специальной подготовки. На современных внедорожниках, напичканных электроникой, не рекомендуется превышать максимальную глубину брода, заявленную производителем. У более простых машин существует определенный запас. По стоячей воде стандартная нива задним ходом может успешно преодолеть метровую глубину даже без шнорхеля. Важно выбрать правильную скорость движения. При въезде в воду следует плавно увеличивать газ и держать его так, чтобы образовывалась устойчивая волна с гребнем на расстоянии 0,5-1 м от капота. Тогда двигатель и система зажигания будут находиться в водяной «яме».
При переправе через горную реку есть свои особенности. Предварительно нужно посмотреть, насколько опасны места, в которые внедорожник может унести течение. Если ниже хотя бы небольшой водопад, то от рискованной переправы лучше отказаться. Траекторию движения старайтесь выбирать так, чтобы передние колеса были выше по течению, чем задние. Этот прием позволяет уменьшить риск сноса. Если течение все же подхватило автомобиль, слегка приоткройте дверь, чтобы притопить его. Возможно, колеса еще зацепятся за дно и вынесут вас на берег. Если нет, то остается закрыть дверь и надеяться на лучшее. Выбираться придется только после остановки внедорожника на отмели, пороге либо на дне омута.
Если переправа происходит при сильном морозе (ниже – 25 градусов), то после выезда на берег ни в коем случае нельзя сразу останавливаться и даже резко сбрасывать скорость или притормаживать. Нужно проехать хотя бы несколько десятков метров, иначе тормозные колодки моментально прихватит к дискам (барабанам). На бездорожье вряд ли под рукой найдется тепловая пушка или мощный строительный фен. А отогревать колеса паяльной лампой или газовой горелкой – удовольствие сомнительное.

Мягкому грунту мягкие колеса

На внедорожнике по мягкому грунту

Во многих случаях повышению проходимости на бездорожье способствует снижение давления воздуха в шинах. Этот простейший прием подготовки внедорожника работает на снегу, в болотистой местности и на песке. За счет большей площади пятна контакта колеса с грунтом уменьшается давление на поверхность, колесо не так глубоко погружается, а в зацепление с грунтом входит большее число шашек протектора. В результате колеса реже пробуксовывают.
Короткий участок непрочного грунта (заболоченный луг или разъезженный участок грунтовой дороги) можно проехать «ходом», т.е. не снижая скорости, используя инерцию машины. Если участок достаточно длинный, то инерция постепенно гасится и начинается пробуксовка колес. При наличии твердой подстилающей поверхности (например, на старой гравийке) пробусовка не страшна. Протектор внедорожника зацепится и вытянет, но если дорога грунтовая, то машина быстро «сядет на мосты». Поэтому двигаться по грунту, мягкому на глубину больше клиренса, нужно на минимальных оборотах.
Рекомендации приспускать колеса на внедорожниках при езде по бездорожью хорошо известны, но нужно помнить и об исключениях. При езде по каменистой местности, напротив, давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину (особенно – мягкую импортную) от порезов острыми камнями и избавит от нескольких лишних ударов защитой о крупные камни, добавив пару сантиметров клиренса.

Подъем, траверс, спуск

На внедорожнике вгору

Крутые короткие подъемы лучше проходить после предварительной разведки. Кто его знает, что там за перегибом! Требуется немалый опыт, чтобы выбрать правильную передачу с учетом крутизны, состояния грунта и особенностей конкретного внедорожника. Переключать передачу на подъеме крайне нежелательно. По хорошо держащему твердому грунту при наличии мощного двигателя можно подняться и на самой нижней передаче «внатяг», но такая возможность представляется не часто. Обычно приходится брать подъемы с разгона. Если попытка не удалась, а крутизна склона больше допустимого угла бокового крена, то важно спуститься по «линии падения воды». Причем спускаться надо на задней передаче, тормозя двигателем. Иначе велик риск «встать на уши», поскольку передняя часть внедорожника с тяжелым двигателем при спуске на тормозах будет стремиться развернуть автомобиль.
Траверсировать склон с крутизной близкой к предельному углу бокового крена стоит лишь в крайних случаях и на минимальной скорости. При этом неплохо, чтобы перед автомобилем шел штурман, контролировал положение верхних колес и даже убирал из под них камни.
Из вариантов спуска нужно выбрать наиболее пологий, но исключающий значительный боковой крен. Вероятность опрокидывания меньше, чем при спуске внедорожников задним ходом, но тоже существует. Занос автомобиля может быть спровоцирован резким торможением, поэтому надо стремиться к торможению только двигателем, выбрав правильную передачу.

Автор: Alex

Владельца Джипа лишили гарантии за езду по бездорожью

  • Пользователь форума купил пикап в июле прошлого года и уже через два дня после покупки устроил импро­визи­ро­ванные внедорожные тесты. Автор послания особо отмечает, что глубина лужи, по которой он катался, не превышала одного фута (около 300 милли­метров), но на опублико­ванных им фото пикап покрыт грязью по самую крышу. С места тестов машину пришлось вывозить на эвакуаторе: отказал генератор.

  • В ближайшем дилерстве Jeep авто­владельцу объявили, что замене подлежат не только генератор, но как минимум ещё и аккуму­лятор, и радиатор, а общая стоимость ремонта составит от 3 тысяч долларов. Не согласив­шись с диагнозом, хозяин Гладиатора увёз его к тому дилеру, где покупал, и тамошние специ­алисты сервиса сочли, что достаточно поменять только генератор.

  • В октябре у пикапа перестали работать стоп-сигналы, через несколько дней отказала система «старт-стоп». Ещё неделей позже начались проблемы с блокировкой заднего дифферен­циала — по словам авто­владельца, он дважды чуть не попал в аварию на сухом асфальте. В дилерском центре пользо­вателю заявили, что и задний мост, и аккуму­лятор, и оптика ремонту не подлежат. Един­ственный выход — замена компонентов, но делать это владельцу Глади­атора придётся за свой счёт, так как на заводскую гарантию наложено неснима­емое ограни­чение после июльского инцидента. Приобретённой им расширенной гарантией также восполь­зоваться не удастся.

  • На выяснение обстоятельств у обладателя пикапа ушёл примерно месяц, после чего пред­ставители FCA подтвердили, что причиной снятия с гарантии были как раз внедорожные «покатушки» — те самые, после которых Jeep Gladiator впервые был вынужден посетить ремзону. А наложено было ограни­чение по инициативе дилера, к которому пикап привезли на ремонт изначально. Сейчас авто­владелец намерен обратиться к адвокату, чтобы подать в суд.

  • Заводская гарантия на автомобили Jeep в США действует 3 года или 58 тысяч километров пробега. Между тем вознамерив­шаяся продавать в Северной Америке внедорож­ники УАЗ Патриот компания Bremach Inc заявляет на российские авто­мобили гарантию заметно более весомую — 5 лет эксплу­атации или 100 тысяч километров пробега.

  • 10 советов для езды по бездорожью. Ничто не должно мешать вашему движению.


     

    Ни для когоне секрет, что при управлении машиной, нет ничего важнее, чем хорошее сцепление с дорогой. Именно благодаря хорошему сцеплению вы можете двигаться, именно сцепление позволяет вам контролировать ситуацию, именно от сцепления зависит, сможете ли вы преодолеть препятствие или же не справитесь с управлением. Сцепление является ключевым фактором при движении, без которого последнее практически невозможно.

     

    Итак, представляем вашему вниманию 10 способов увеличения сцепления колес с дорогой:

     

    1. Сдутие шин. Многие знают, что наиболее простым и дешевым способом увеличения сцепления или тяговой силы является сдутие шин. Ведь, при сдутии шин увеличивается площадь соприкосновения колес с дорогой, и это позволяет внедорожнику легче приспособиться к поверхности дороги. Таким образом, увеличивается сцепление колес даже с самой скользкой дорогой. Ещё одним плюсом данного способа является увеличение проходимости транспортного средства, что особенно важно при движении, например,  по мягкому песку. Если вы собираетесь ехать при давлении ниже 10 фунтов/кв.дюйм,  то этот метод рекомендуется использовать при наличии автоматической блокировки колес.

     

     

    2. Улучшение тяги. Вы думаете, что вы ездите на четырех колесах, не так ли? На самом деле, при использовании открытого дифференциала, движение осуществляется лишь на двух колесах. А все потому что открытые дифференциалы направляют силу на колеса с наименьшим сопротивлением, это может привести к потери тяговой силы (т.е. сцепления с дорогой) и контроля над управлением. Единственный способ исправить это, и быть уверенным в том, что автомобиль действительно будет передвигаться на четырех колесах, это оборудовать двигатель устройством, помогающим увеличить силу тяги, локером. Блокировка дифференциала гарантирует, что действие оказывается на обе оси, и мощность распределяется равномерно на каждое колесо, не завися от дорожных условий. Альтернативой этому являются дифференциалы с повышенным внутренним сопротивлением, однако они все — таки допускают проскальзывание и поэтому не так надёжны как локеры.

     

     

    3. «Переносное сцепление». Сэнд трак представляет собой приспособление, позволяющие вытащить застрявший автомобиль. Особенно хороши они для тех, кто решился отправиться в путь в одиночку. Застряли ли вы в мягком песке, или же потеряли сцепление колес при движении в грязи… Сэнд-траки это замечательное средство для «самоизвелечения» путем создания искусственного сцепления с дорогой, там, где его нет. В особо «вязких» ситуация можно использовать их несколько, соединенных друг с другом.

     

     

    4. Техника вождения. Определение правильной траектории движения и следование ей являются не менее важными факторами, чем всё вышеперечисленное. Мы знаем примеры, когда при открытом дифференциале джипы преодолевали препятствия, которые, казалось, трудно обойти, и всё благодаря правильно выбранной траектории движения. Другим немаловажным умением является понимание того, когда лучше «стартануть» на самой высокой передаче для предотвращения пробуксовки колес, а когда лучше увеличить, так называемый, дорожный просвет (расстояние от поверхности земли) забравшись на вершину препятствия, вместо того, чтобы пытаться объехать его.

     

     

    5. Выбор правильных шин. Вы ведь не возьмете нож на перестрелку, так зачем же вам для езды по ямам и грязи простые шины, предназначенные для передвижения по городу? Выбор резины с учетом особенностей местности, по которой вы собираетесь следовать, является не менее эффективным способом увеличения силы сцепления с дорогой, чем использование локеров. Выбрав правильную резину, вы будете вознаграждены беспрерывным полноприводным движением.

     

     

    6. Гибкая подвеска. Вы никогда не задумывались, почему гибкие подвески так популярны в автомобильном мире? Чем гибче вал, тем больше вероятность того, что все четыре колеса не потеряют контакт с землей. Соприкосновение всех четырех колес с дорогой обеспечит наивысшую доступную силу сцепления.

     

     

    7. Рельефный рисунок протектора шин. Несмотря на то, что шины это один из наиболее конструктивно сложных и важных элементов машины, они зачастую подбираются не по качественным характеристикам, а по дизайну. Однако, ели вам необходимо полноприводное движение с наибольшим сцеплением с дорогой, не стоит недооценивать значение рельефного рисунка протектора шин. Принято считать, что шины с рельефным рисунком протектора используются только на гонках, однако, с помощью специальных приспособлений сейчас рельефный рисунок можно сделать самостоятельно, не выходя из дома. Рельефный рисунок протектора шин увеличивает силу сцепления за счет увеличения количества рельефных элементов, а также может сделать корпус шины более гибким, что также увеличивает силу тяги.

     

     

    8. Отсоединение штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Созданная для того, чтобы сделать автомобиль наиболее устойчивым на дороге, сдерживая движения ходовой части, панар-штанга, является препятствием к достижению гибкости. Разъединив систему поперечной штанги, вы сможете увеличить гибкость любой подвески, позволив ей проявить все свои возможности.

     

     

    9. Шипованная резина. Шипованные шины, которые широко используются на заснеженных дорогах, причем как для обычной езды, так и для «ледяных» гонок, стали набирать популярность и в езде по бездорожью. Добавив шипы на свои шины, можно значительно увеличить сцепление с дорогой в соответствующей местности, однако, прежде, чем бежать в магазин, убедитесь, что ваша местность пригодна для этого.

     

     

    10. Не бойтесь использовать домкрат. Да, да, мы понимаем, что домкрат не поможет увеличить силу тяги, но иногда все, что нужно для того, чтобы возобновить движение, это небольшой толчок. Если все вышеперечисленные методы не помогут, и вы все же застрянете, домкрат всегда поможет вернуться в строй и продолжить движение.

    Игры про Бездорожье и Внедорожники 4х4 на ПК (Список) Симуляторы джипа Offroad по грязи

    Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2020 Жанры: Симулятор, От первого лица, От третьего лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, VR Дата выхода: 2019 Жанры: Гонки, Симулятор, От первого лица, От

    Платформы: PC, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2019 Жанры: Гонки, От третьего лица, Экшен, Мультиплеер Категории:

    Платформы: PC Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица, Атмосферная Категории: Автомобили,

    Платформы: PC, Nintendo Switch Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch  Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

    Платформы: PC Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Спортивная, От первого лица, От третьего лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Гонки, Симулятор, Открытый мир, От первого

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

    Платформы: PC, Linux, Mac Дата выхода: 2018 Жанры: Аркада, Гонки, От первого лица, От третьего лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Linux, Mac Дата выхода: 2018 Жанры: Аркада, Гонки, От первого лица,

    Платформы: PC Дата выхода: 2018 Жанры: Приключение, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица, Атмосферная Категории:  Вождение,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Linux, Mac Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица,

    Платформы: PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, От первого лица,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

    Платформы: PC, Mac, Xbox One, PS4, Nintendo Switch Дата выхода: 2016 Жанры: Гонки, Аркада, От третьего

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, Экшен,

    Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

    Платформы: PC, VR Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица, От третьего лица Категории: Бездорожье,

    Платформы: Android Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица Категории: Вождение,

    Платформы: PC Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Экшен, Инди. Мультиплеер Категории: Вождение, Внедорожники, Грузовики,

    Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2016 Жанры: Инди, Аркада, Гонки, Атмосферная, Спортивная, Экшен, С

    Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2015 Жанры: Аркада,

    Платформы: Android Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Гонки, От третьего лица, Атмосферная, Открытый

    Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2015 Жанры: Атмосферная, Симулятор, Гонки, Казуальная, Экшен, Спортивные, От

    Платформы: Android Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Гонки, От третьего лица, Атмосферная, Открытый

    Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One Дата выхода: 2015 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,

    Платформы: PC Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Бездорожье, Физика, Мультиплеер, Открытый мир, Кооператив, Атмосферная

    Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One  Дата выхода: 2014 ( 2015 — PS4

    Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,

    Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2013 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

    Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2012 Жанры: Гонки, Атмосферная, От третьего лица,

    Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2012 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

    Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица, От третьего

    Платформы: PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

    Платформы: PC, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого

    Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

    Платформы: PC, X360 Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого

    Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего

    Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS, Wii Дата выхода: 2009 Жанры: Симулятор, Гонки, От

    Платформы: PC Дата выхода: 2009 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

    Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Открытый Мир,

    Платформы: PC, PS3, PSP, Nintendo DS, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: Симулятор, Аркада,

    Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One  Дата выхода: 2017 ( 2008 год для

    Лучшие игры-гонки по бездорожью на ПК, гонки на джипах

    Crossout – постапокалиптические сражения на автомобилях, которые вы собираете самостоятельно из подручных деталей. Продемонстрируйте свои навыки в бескомпромиссных битвах на выживание

    Серия DiRT

    Расположенная немного ниже в нашей подборке игра Dirt: Showdown является ответвлением от основной серии DiRT, посвященной раллийным гонкам. Как известно, раллийные заезды проходят преимущественно по трассам без асфальтового покрытия, поэтому гонять в большинстве режимов придется по бездорожью.

    Серия DiRT (раньше она, кстати, носила имя гонщика Колина Макрея, погибшего в 2007 году) содержит игры на любой вкус: более серьезные и местами даже хардкорные Colin McRae: DiRT и DiRT Rally, а также ориентированные на казуальную аудиторию DiRT 2, 3, 4 и 5. Так что здесь можно и развлечься, и бросить вызов своим водительским навыкам.

    Купить

    MudRunner

    Один из лучших симуляторов езды по бездорожью от российских разработчиков. Spintires MudRunner предлагает покорять экстремальные трассы за рулем внедорожников и грузовиков, во внешности которых хорошо узнаются отечественные автомобили: ЗиЛы, КрАЗы, МАЗы и так далее.

    Среди неоспоримых достоинств игры стоит отметить отличную графику, обширный автопарк, большое количество миссий, просторные локации, а также самую достоверную симуляцию поведения грязи в видеоиграх. Кроме того, геймеров, несомненно, порадует наличие кооператива.

    В 2020 году состоялся релиз идейного наследника MudRunner – игры SnowRunner от все той же Saber Interactive, и это комплексная, масштабная и очень качественная игра о бездорожье с неповторимой атмосферой и захватывающими испытаниями.

    Купить MudRunnerКупить SnowRunner

    DiRT: Showdown

    Сумасшедшие гонки на выживание, характеризующиеся полным отсутствием правил. Какими методами достигать победы – решаете только вы: можете водить аккуратно и стараться честно обогнать всех соперников, а можете толкаться и врезаться, стараться раздолбать всех оппонентов и остаться единственным участником гонки.

    В DiRT: Showdown представлен обширный выбор автомобилей, а также внушительный список режимов, среди которых есть как привычные заезды, так и сражения на аренах, полосы препятствий и состязания на выполнение трюков.

    Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

    Серия Flatout

    Франшиза, знакомая, наверное, каждому поклоннику гоночных игр. Многие наверняка скачивали игры серии Flatout не ради заездов (хотя они очень хороши), а для развлечений в дополнительных режимах, позволяющих устраивать зрелищные аварии и запускать бедолагу-водителя через лобовое стекло так, чтобы тот сбил гигантские кегли или попал своим телом в «яблочко» огромного дартса.

    Что касается гонок по бездорожью, они здесь требуют максимальной сосредоточенности и внимательности: соперники не упускают случая столкнуть автомобиль игрока в кювет, а частые аварии могут привести к преждевременному выбыванию из соревнования.

    Купить

    The Crew 2

    Динамичная ММО-гонка, которая открывает перед игроками всю территорию США – конечно, не в масштабе 1:1, но весьма обширную.

    В игре представлен довольно увлекательный (хоть и банальный) сюжет, доступен внушительный список автомобилей, мотоциклов, катеров и самолетов с возможностью тонкой настройки и кастомизации их, а также присутствует огромное количество соревновательных заездов, среди которых есть и привычные гонки по трассам, и сумасшедшие погони по пересеченной местности.

    Купить

    Fuel

    Игра в постапокалиптическом сеттинге, рассказывающая историю мира, который подвергся мощным природным катаклизмам и изменениям климата. Общество, в условиях коллапса цивилизации и острого топливного кризиса, зачем-то устраивает гонки на джипах, мотоциклах, грузовиках и других видах транспорта (не ищите здесь логику).

    Fuel известна тем, что вошла в 2009 году в Книгу рекордов Гиннеса за самые большие открытые локации в игровой индустрии. Размер мира действительно впечатляет, но, кроме этого, игра больше ничем не может похвастать: карьера скучновата, физика не доработана, а навигация по трассам часто сбоит.

    Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

    Серия «Полный привод»

    Серия симуляторов от российских разработчиков, в которой вам предлагается штурмовать бездорожье на джипах отечественного и зарубежного производства.

    Конечно, все реалии поездок в условиях отсутствия ровного дорожного покрытия игры линейки «Полный привод» не передают, но кое-каких навыков от геймеров все же требуют: здесь необходимо грамотно пользоваться преимуществами конструкции 4х4, знать, когда нужно включить пониженную передачу, а также по возможности не допускать повреждений автомобиля.

    Где купить: Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

    Серия WRC

    Линейка раллийных симуляторов по лицензии Чемпионата мира по ралли (World Rally Championship). Содержит официальные трассы, автомобили, команды и пилотов WRC, а также в меру реалистичный геймплей, красивую графику и достоверную физику.

    Вместе с тем, игры серии WRC не стоит скачивать поклонникам хардкора: они рассчитаны на знакомство казуальных геймеров с миром ралли, поэтому не требуют особых навыков вождения.

    Купить

    Pure

    Гонки на квадроциклах, в которых большое внимание уделяется выполнению зрелищных трюков. Некоторые режимы заездов буквально вынуждают делать красивые прыжки и кульбиты, чтобы постоянно пополнять запас топлива квадроцикла.

    В Pure игрокам доступны режимы одиночной карьеры и мультиплеерных соревнований. Чтобы достичь в этом проекте высшего мастерства, требуется потратить не один час на освоение всех трюков, от простых до максимально сложных.

    Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

    Gravel

    Аркадная гонка с красивой графикой (заслуга Unreal Engine 4), лицензированными автомобилями, живописными трассами и внушительным выбором одиночных и мультиплеерных режимов.

    Карьера игрока в Gravel строится вокруг телевизионного шоу, поэтому, чтобы добиваться успехов, необходимо ездить не только быстро, но и красиво, зарабатывая в заездах зрительские симпатии.

    Купить

    Серия MX vs. ATV

    Игры, в которых геймерам предлагается покорять трассы за рулем мото- и квадроциклов, багги, монстр-траков и других классов машин.

    Как положено, разработчики подготовили множество трасс, обширный автопарк, ряд одиночных и сетевых режимов – в общем, все, что нужно для развлечения.

    Купить

    Wreckfest

    Гонки на выживание от студии Bugbear, выпустившей первые части серии FlatOut. Собственно, Wreckfest (ранее Next Car Game) – это осовремененный FlatOut: с более подробной моделью повреждений автомобилей и красивой графикой.

    Здесь игроков ждут зрелищные и жестокие гонки по асфальту и бездорожью, в ходе которых не все придут к финишу, а машины тех, кто все же доберется до финальной черты, будут скорее напоминать смятые жестянки на колесах, чем спортивные автомобили.

    Купить

    Серия MXGP

    Серия гоночных игр по лицензии Чемпионата мира по мотокроссу. Дает возможность вдоволь помесить грязь за рулем ревущего байка, толкаясь с соперниками на официальных трассах чемпионата.

    Разработчики MXGP приготовили для геймеров несколько режимов, в том числе режим карьеры и мультиплеерные соревнования, внушительный выбор мотоциклов с тюнингом и кастомизацией, а также реализовали весьма достоверную симуляцию грязи, благодаря чему серия и въезжает в наш топ.

    Купить

    nail’d

    Экстремальные гонки на мото- и квадроциклах от поляков из Techland. Игра отличается неплохим саундтреком, возможностью выполнять различные трюки во время прыжков, неплохой системой тюнинга, а также разнообразными локациями, которые занесут геймеров на горные трассы всех континетнов.

    Но сильнее всего nail’d запоминается ощущением высоты: здесь заезды проходят на прямо-таки экстремальных высотных, поэтому игроков буквально ждут полеты среди облаков.

    Купить

    Insane

    Гоночная дилогия, разработанная двумя разными студиями: за первую часть ответственна венгерская Invictus Games, второй занималась российская Targem Games, которую вы можете знать по Ex Machina и Crossout.

    Insane – это аркадные гонки по бездорожью с участием автомобилей соответствующих классов: джипов, грузовиков, пикапов, багги и так далее. В наличии десяток режимов (в том числе мультиплеерных), относительно честная физика и система повреждений, а также мало на что влияющая система кастомизации машин.

    Купить

    Crossout – постапокалиптические сражения на автомобилях, которые вы собираете самостоятельно из подручных деталей. Продемонстрируйте свои навыки в бескомпромиссных битвах на выживание

    V-Rally 4

    Гоночная игра, посвященная, исходя из ее названия, раллийным состязаниям. Здесь вас ждут разнообразные режимы, в числе которых, конечно же, гонки по бездорожью – ралли, ралли-кросс, поездки на багги и так далее.

    V-Rally 4 может похвастать лицензионным автопарком, большим количеством трасс, разбросанных по всему миру, серьезными ИИ-соперниками и относительно реалистичной физикой с приятным управлением. Если сравнивать с конкурентами, то эта игра, пожалуй, будет получше некоторых частей DiRT, а это уже весьма неплохое достижение.

    Купить

    Dakar 18

    Раллийный симулятор, который порадует поклонников жанра большим разнообразием видов транспорта – от кроссовых мотоциклов до тяжелых грузовиков. Действие игры разворачивается в Южной Америке, а это значит, что вас ждут впечатляющие горные, пустынные и саванные пейзажи.

    Dakar 18 понравится и новичкам, и хардкорным игрокам: гибкая сложность позволит настроить игровой процесс под любые предпочтения. При желании вы можете отключить навигаторы и указатели и положиться только на свое мастерство – так, как это делают участники реальных раллийных заездов. Бонусом идут красивая графика и отличная детализация окружения.

    Купить

    Monster Jam Steel Titans

    Почти единственная в своем роде игра про гонки на внедорожниках – монстр-траках. Разработчики подготовили несколько видов испытаний, множество автомобилей и разнообразные трассы, сдобрили все это достоверной физикой и возможностью крутить сальто на огромном автомонстре.

    Конечно, Monster Jam Steel Titans проигрывает многим конкурентам в жанре, – сказывается недостаток видов контента, – однако это довольно веселая игра, способная увлечь на пару вечеров.

    Купить

    Forza Horizon 4

    Одна из лучших аркадных гонок использует концепцию времен года, в рамках которой в игре периодически лето сменяется осенью, затем идет зима, которую сменяет весна, и снова лето.

    Соответственно, каждый из сезонов приносит изменения в игровую карту: зимой все покрыто снегом, а машины становятся менее управляемыми, а весной и осенью вне дорог властвуют грязь и лужи. Многие заезды в Forza Horizon 4 проходят по бездорожью, а в открытом мире можно передвигаться, игнорируя трассы. Главное – выбрать правильный автомобиль: вряд ли низенькая Ferrari хорошо проявит себя в весенней хляби. К счастью, автопарк в игре насчитывает более 600 машин, так что свой вариант найдет даже самый требовательный гонщик.

    Купить

    Need for Speed Payback

    Need for Speed Payback – попытка Ghost Games сделать свой «Форсаж», сюжетно ориентированную гоночную игру про ограбления и стритрейсинг. Получилось не идеально, но весьма интересно, и в проекте можно с удовольствием провести пару-тройку десятков часов.

    Заезды в Payback делятся на несколько категорий, одной из которых являются гонки по бездорожью. Под это дело в игре даже требуется отдельно тюнинговать автомобили, причем кастомизации подлежат любые модели: никто не запрещает превратить «Жука» или «Порше» в мощный внедорожник.

    Купить

    DRAG

    Гоночная аркада, в которой игроки будут пилотировать кастомные автомобили, а физическая модель симулирует независимую подвеску и шины с мягким корпусом.

    В DRAG доступны одиночные и многопользовательские заезды, а разработчики периодически запускают специальные события для сообщества. Неплохая инди-гонка, но активных игроков в ней маловато.

    Купить

    Pure Rock Crawling

    Не столько гонки, сколько симулятор преодоления бездорожья, основанный на реалистичной симуляции работы подвески и шин автомобиля. Игроков ждут каменистые тропы, лесные массивы и холмистые пустыни, которые им предстоит преодолевать за рулем внедорожников.

    Авторы проекта проделали немалую работу, чтобы реализовать достоверный геймплей, и покорить местные трассы будет очень нелегко. Состязаться придется не с другими игроками, а с неумолимым таймером, который отдает всего пять минут на прохождение этапа.

    Купить

    Offroad Horizons: Arcade Rock Crawling

    Еще один симулятор покорения каменистых трасс с симпатичной низкополигональной картинкой и серьезной физикой, способной бросить вызов даже самым опытным игрокам.

    В Offroad Horizons: Arcade Rock Crawling представлен большой выбор карт и автомобилей, традиционная для игр этого жанра достоверная симуляция подвески, а также поддержка управления с клавиатуры и геймпада – без последнего, позволяющего аккуратно регулировать ускорение машины, здесь не обойтись.

    Купить

    Offroad Mania

    И снова игра про преодоление препятствий. Offroad Mania выделяет минималистичный стиль: разработчики не стали рисовать красивые задники и детализированное окружение, ограничившись висящими в пространстве трассами с разбросанными на них объектами.

    Неказистый визуальный дизайн не отменяет того, что игра может похвастать в меру сложным, хорошо проработанным геймплеем. Испытания затягивают, режимы не дают заскучать (попробуйте пройти трассы только с видом из кабины), а автомобили отличаются друг от друга характеристиками.

    Купить

    OVERPASS

    Хардкорный гоночный симулятор, в котором к, собственно, гонкам, прибавляется сложное бездорожье – вам придется забираться на отвесные стены, прыгать с трамплинов и преодолевать глубокие ямы. И все это – соревнуясь с виртуальными и живыми противниками, в том числе в режиме разделенного экрана.

    В OVERPASS представлен немалый выбор автомобилей, есть режим карьеры и мультиплеер. Хорошая игра для тех, кто решит бросить вызов трудностям.

    Купить

    BAJA: Edge of Control HD

    Ремастер вышедшей в 2008 году гоночной игры про бездорожье. Обновленная версия получила поддержку 4K разрешения, текстуры высокой четкости, улучшенную детализацию и высокую частоту кадров в секунду.

    Что касается геймплея, здесь BAJA: Edge of Control HD предлагает заезды по разнообразным трассам на внедорожниках, которых тут насчитывается более 160 моделей. Машины необходимо ремонтировать и можно тюнинговать, а состязаться предстоит как с ИИ, так и с другими игроками, на разделенном экране и по сети.

    Купить

    Arizona Derby

    В Arizona Derby на трассы выезжают не совсем обычные автомобили. Спорткары, в дизайне которых легко угадываются Lamborghini, Pagani, Mercedes и другие топовые машины (разработчики явно сэкономили на лицензировании авто, поэтому тут используются вымышленные бренды) посажены на внедорожную базу – с огромными колесами и большим дорожным просветом.

    Это необходимо для преодоления сложных трасс, у которых практически нет асфальтированных участков, причем разработчики подготовили самые разные условия – от грязи до заснеженной местности. Игра может похвастать положительным рейтингом, но ей не хватает мультиплеера.

    Купить

    Lonely Mountains: Downhill

    В Lonely Mountains: Downhill вы сядете на велобайк и бросите вызов горным склонам, по которым вам предстоит мчать с ветерком. Маршруты очень непростые: вас ждут едва заметные тропинки, трамплины, пропасти и другие естественные препятствия.

    В игре используется довольно реалистичная физическая модель, а байк послушно выполняет команды гонщика. Кроме того, разработчики регулярно выпускают обновления и DLC, радуя игроков новыми испытаниями. Наконец, проект обязательно понравится поклонникам лоу-поли стиля.

    Купить

    В ожидании

    Riders Republic

    Riders Republic от Ubisoft – это масштабная многопользовательская игра, в которой геймеров ждут экстремальные заезды на самых разных средствах передвижения – от сноубордов и вингсьютов до снегоходов и мотобайков.

    Авторы готовят множество режимов и событий, среди которых особенно выделяется гоночное состязание с общим стартом: до 50 игроков мчат к финишу, кто на велобайке, кто на мотоцикле, а кто на параплане. Игровой мир под стать духу экстрима: в рамках одного огромного парка собраны легендарные места США: Брайс-Каньон, долина Йосемити, Мамонтова гора и другие.

    Официальный сайт

    Heavy Duty Challenge

    Симулятор, посвященный покорению бездорожья: усевшись за руль одного из мощных грузовиков, игроки отправятся на трассы, где чередуются крутые склоны, каменистые участки, непролазные топи и другие препятствия.

    Разработчики обещают достоверную физическую модель и реалистичное управление, более 10 грузовиков и 5 вдохновленных реальными локациями трасс.

    Игра в steam

    Truck Mechanic: Dangerous Paths

    Truck Mechanic: Dangerous Paths напоминает SnowRunner, но с меньшим размахом: здесь не так много автомобилей, а область действия ограничена дорогами Южной Америки, по которым игроки и будут доставлять грузы.

    Впрочем, это не значит, что игра не предложит интересный геймплей: трассы сложные, автомобили ломаются, а возможность развернуть походную мастерскую и отремонтировать грузовик прямо «в поле» впечатляет. Остается надеяться, что игроделы реализуют все обещания в финальной версии проекта.

    Игра в steam

    Offroad Transport Simulator

    Еще один симулятор перевозки грузов, сталкивающий игроков с суровыми условиями бездорожья. Авторы готовят целую «песочницу» с открытым миром, где геймеры будут выполнять контракты, зарабатывать деньги, расширять свой автопарк и кастомизировать автомобили.

    Offroad Transport Simulator выглядит многообещающе, однако пока неясно, в каком виде игра доберется до релиза и доберется ли вообще – от разработчиков довольно давно не было вестей.

    Игра в steam

    Особая номинация: Mad Max

    Mad Max – это не гоночная игра. Mad Max – это экшен. Но сеттинг игры обязывает нас отдать ей отдельное место в подборке: постапокалиптический мир, превратившийся в пустыню, сам по себе является бездорожьем, в котором от дорог остались лишь очертания.

    К тому же, в Mad Max примерно половину игрового времени вы проводите за рулем машины, а при желании еще и можете принять участие в гоночных заездах по Пустошам. И, надо сказать, автомобильный геймплей здесь реализован лучше, чем в иных проектах, посвященных исключительно гонкам.

    Купить

    ВНЕДОРОЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ДЖИПЕ — Играйте в ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ДЖИПЕ ВНЕДОРОЖНИКА на Kevin Games

    Попрактикуйтесь в вождении по бездорожью в экстремальных условиях в игре Offroad Jeep Driving Adventure: Jeep Car Games. Этот симулятор отличается современной 3D-графикой, реалистичной физикой и интересной игровой механикой, которая затмит большинство гоночных игр.Управляйте своим автомобилем, чтобы преодолеть все препятствия и добраться до финиша, не врезавшись и не упав в канаву.

    Одна из лучших особенностей этой игры — ее простота: нажмите W, чтобы ускориться, S, чтобы дать задний ход, A и D, чтобы управлять, и пробел, чтобы включить тормоза. На самом деле сложность не имеет ничего общего с фактическим управлением: вас должна волновать сама дорога. Трассы спроектированы так, чтобы быть сложными, с такими препятствиями, как грязевые лужи, неровная местность, бревна и другие характеристики бездорожья.Преодолеть их не так просто, как может показаться: иногда вам нужно будет отпустить педаль газа, чтобы не застрять в грязи, иногда торможение в нужный момент спасет ваш грузовик от опрокидывания.

    Используйте местность в своих интересах, осваивайте элементы управления и старайтесь изо всех сил понять физику того, что вы делаете, чтобы пройти каждый уровень Offroad Jeep Driving Adventure: Jeep Car Games. Разблокируйте новые транспортные средства, чтобы сделать ваш прогресс быстрее и интереснее.Удачи на дороге!


    OFFROAD JEEP DRIVING ADVENTURE — одна из лучших приключенческих игр, в которые вы можете играть на Kevin Games.
    Эта игра отлично работает в современных браузерах и не требует установки. В
    OFFROAD JEEP DRIVING ADVENTURE сыграли тысячи геймеров, которые оценили игру на 4,4 / 5, набрав 2027 голосов.

    Вам понравилась эта игра? Затем дайте другим Приключенческие игры, Вождение, Гонки, Автомобильные игры, Игры про грузовики.


    Также люди спрашивают о OFFROAD JEEP DRIVING ADVENTURE

    ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ВНЕДОРОЖНОМ ДЖИПЕ Видео-прохождение

    едешь по бездорожью? Советы джиперщикам, когда вы впервые едете по бездорожью

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Если вы впервые думаете о том, чтобы взять свой Jeep — или любое другое другое транспортное средство — на бездорожье, я знаю, что вы чувствуете. Я был там.

    Каким бы хорошим водителем вы ни были, вождение по бездорожью отличается от вождения по дорогам с твердым покрытием.

    Так что имеет смысл потратить всего несколько минут на подготовку себя и своего автомобиля к первой поездке по бездорожью.

    Вот что вам нужно сделать…

    Перед выездом на бездорожье

    #1  Вкратце прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Изучите свой автомобиль и то, как он работает, прежде чем отправиться на бездорожье. Например, знаете ли вы дорожный просвет вашего автомобиля? Кроме того, важно, чтобы вы понимали, как заблокировать автомобиль в режиме полного привода и когда использовать 4WD, а когда нет. [ссылка]

    #2  Прежде чем отправиться слишком далеко по бездорожью, также было бы разумно посмотреть, как ваш автомобиль ведет себя на узких дорогах, крутых склонах и даже в ручьях, если поблизости есть управляемые. (В Среднем Теннесси их предостаточно!) Сначала потренируйтесь на гравийных или грунтовых дорогах, чтобы научиться тормозить и ускоряться на различных типах местности.

    #3  Сначала исследуйте несколько разных мест для бездорожья, чтобы знать, есть ли места, подходящие для вашего автомобиля и вашего уровня опыта. Важно знать условия трассы ДО того, как вы отправитесь в путь. В первый раз по бездорожью постарайтесь найти относительно легкую трассу или трассу для бездорожья. Два моих любимых места для катания:

    • ORV Parks — они взимают небольшую плату за ежедневное использование. Обычно на выбор предлагается лота из различных трасс, от начинающих до продвинутых.Есть также много товарищей-внедорожников, которые наслаждаются тропами и природой вместе с вами.
    • Дороги Лесной службы США — по этим районам очень редко ездят обычные водители; они используются в основном лесниками и государственными служащими. Езда по этим дорогам, которые вы найдете в глуши, бесплатна, просто убедитесь, что вы получили карту, прежде чем отправиться с ближайшей станции рейнджеров!

    #4   Решив, куда вы собираетесь отправиться в бездорожье, проверьте прогноз погоды на этот день, на этот вечер и на следующий день.Упакуйте вещи соответствующим образом на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении. Никогда не знаешь! (Мне больше всего нравится Weatherbug, потому что он показывает прогноз погоды по часам на каждый день. Кроме того, есть настольная версия, расширение для браузера и приложение для смартфона — так что погода всегда будет у вас под рукой, когда вы захотите.)

    #5   Потратьте время на составление контрольного списка для бездорожья, который вы будете изменять и модифицировать по мере того, как будете лучше знакомиться с бездорожьем. Вы можете использовать один из этих контрольных списков для бездорожья в качестве руководства.Держите свой под рукой и обращайтесь к нему каждый раз, когда отправляетесь в бездорожье.

    #6   Не катайтесь в одиночку. Кроме того, всегда сообщайте кому-нибудь, куда вы направляетесь и , когда планируете вернуться. Опять же, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

    Видео-советы по вождению по бездорожью

    А теперь вот видео, которое я снял, когда запускал сайт 4WD & Offroading на About.com, где я более подробно описываю каждый из приведенных выше советов:

    Я писал о джипах. с 1998 года (в том же году, когда появился Google… и до дней Facebook и YouTube).Мы запустили этот сайт Jeep в 2004 году. Я всегда был фанатом Jeep — и мне нравится самому заниматься простыми проектами Jeep DIY.

    Объяснение внедорожных возможностей Jeep | Дик Скотт Auto Group

    Что такое полноприводные системы Jeep?

    Jeep предлагает множество различных трансмиссий, каждая из которых имеет свое уникальное название: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, Quadra-Drive II с электронным задним дифференциалом повышенного трения, Rock-Trac, Command-Trac, Active Drive, Active Drive Low. , Active Drive Lock, Active Drive I и Active Drive II.Все они являются адаптацией либо постоянного полного привода, либо частичного 4WD, либо систем 4WD по требованию. Вот что все это значит.
    Постоянный полный привод: Постоянный полный привод Jeep использует межосевой дифференциал для вращения карданных валов с разной скоростью. Полный привод — это привод по умолчанию, обеспечивающий максимальную тягу без необходимости водителю тянуть рычаг или нажимать кнопку. Quadra-Trac I — пример постоянного полного привода.

    Неполный рабочий день 4WD: Неполный рабочий день В системах 4WD используется раздаточная коробка, которая по умолчанию работает на 2WD.Водители могут переключаться на 4WD на лету, чтобы адаптироваться к местности, по которой они едут. Система имеет четырехступенчатый режим для обеспечения управления ползком на низкой скорости. Command-Trac и Rock-Trac являются примерами полного привода с частичной занятостью.
    4WD по требованию: Системы 4WD по требованию работают аналогично системам с частичной занятостью. Системы по требованию по умолчанию используют 2WD, но могут автоматически переключаться на 4WD самостоятельно, когда того требуют условия движения. Это дает водителям непревзойденные возможности, не отвлекаясь на рычаги или кнопки.Системы Active-Drive являются примерами 4WD по запросу

    Что такое Selec-Terrain?

    Selec-Terrain — это название Jeep для его системы управления тягой. С помощью поворотной ручки, расположенной на центральной консоли, водители могут выбирать режимы «Авто», «Снег», «Спорт», «Песок/грязь» и «Камень». Автоматический режим обеспечивает контроль над автомобилем, позволяя ему плавно переключаться между двумя и четырьмя ведущими колесами и оптимизировать систему контроля тяги, чтобы обеспечить водителю оптимальное сцепление с дорогой в меняющихся дорожных условиях. Если водитель выбирает режим «Снег», пневматические рессоры увеличивают дорожный просвет, а дифференциалы распределяют крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и предотвращая проскальзывание колес.В спортивном режиме пневматические пружины Quadra-Lift опускаются для улучшения аэродинамики. Между тем, когда выбран спортивный режим, он регулирует точки переключения передач и управление дроссельной заслонкой, чтобы дать водителям удовольствие от вождения на дороге. Настройка «Песок/Грязь» оптимизирует систему контроля тяги для определения или прогнозирования пробуксовки колес и перераспределения крутящего момента для ограничения или даже предотвращения проскальзывания. Наконец, режим Rock полностью вытягивает пневматические рессоры, переключает раздаточную коробку на низкое передаточное число и регулирует управление дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить максимальную способность ползти на низкой скорости.

    Не могли бы вы рассказать мне о системе Quadra-Lift?

    Абсолютно! Система пневматической подвески Jeep носит название Quadra-Lift. В автомобилях Jeep, оснащенных системой Quadra-Lift, используется четырехугольная система пневматических рессор, обеспечивающая оптимальный дорожный просвет, максимальную производительность и комфортную езду в различных дорожных условиях. Система имеет пять регулируемых режимов дорожного просвета. По умолчанию система использует режимы «Нормальный дорожный просвет» (NRH), «Парковка», «Аэро», «Внедорожник 1» и «Внедорожник 2». Режим «Парковка» опускает систему, облегчая вход и выход из автомобиля для всех пассажиров.В аэрорежиме передние пружины опускаются немного больше, чем задние, что обеспечивает лучшую аэродинамику для получения удовольствия от вождения. Off-Road 1 поднимает систему на один дюйм выше, чем NRH, а Off-Road 2 поднимает на два дюйма, чтобы обеспечить оптимальный дорожный просвет практически на любой местности.

    Автомобили Jeep 4×4 на Dick Scott CDJR

    В автомобильной промышленности очень мало производителей, которые могут конкурировать с Jeep, когда дело доходит до обеспечения внедорожных возможностей автомобилей, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.Хотите сесть за руль легенды 4×4? Приезжайте в Dick Scott Chrysler Dodge Jeep Ram, чтобы испытать превосходные внедорожные возможности линейки Jeep. Наши дружелюбные продавцы готовы показать вам наш полный ассортимент, ответить на любые ваши вопросы и сопровождать вас на тест-драйве. Вы также можете начать поиск прямо сейчас, ознакомившись с полным ассортиментом автомобилей Jeep 4×4 прямо здесь, на нашем веб-сайте.

    Offroad SUV Jeep Driving Games Рейтинги и данные магазинов для приложения

    Offroad Jeep Driving Games Игры 4×4 открывают удивительный мир захватывающей деятельности, где игрок занят испытанием своего внедорожника водительские таланты в экстремально сложной холмистой местности.Оставьте сухие городские поездки, чтобы освежиться с помощью совершенно инновационных концепции симулятора вождения внедорожника с джипами и грузовиками-монстрами. Идеальное сцепление с дорогой, плавные гоночные способности Приключение на джипе по шоссе перенесет вас в глубины превосходного гоночного мира игр на джипах с потрясающим внедорожником приключение. Гоняйте по холмистой местности с естественными сценами внедорожных джип-игр с вашим 3D-скоростным джипом. как альпинизм 4×4 скоростные гонки по шоссе реального внедорожника 4×4 джип.

    Внедорожный джип Hill 4×4 Вождение
    Сядьте за руль внедорожника 4×4 игры на джипах, в которых вы наслаждаетесь вождением внедорожника горные игры для ухабистых трасс с вашей настоящей игрой 4×4 для бездорожья на джипе 3d, чтобы достичь цели с подъемом на холм Навыки вождения внедорожника 4×4, не разрушая свой внедорожный джип, держите себя в руках в горах и холмистых тропах и завершите миссии симулятора горного вождения в гору профессиональным водителем джипа. Вы когда-нибудь играли в грузовой хаммер? джип-игры или джип-драйв, на невозможных горных тропах в качестве супер-водителя джипа.Испытайте автомобильный подъем автомобильные игры по езде по холмам, а затем эта автомобильная игра с восхождением на гору с множеством игр по восхождению на гору с внедорожным восхождением на джипе навыки с вашим внедорожником 4×4.

    Offroad SUV Jeep Driving Games
    Наслаждайтесь внедорожным внедорожником с прекрасной горой подняться на внедорожнике 4×4 Offroad. Вы должны как можно скорее добраться до холма, используя свои навыки подъема на горной машине. избегайте падения в реку среди гор на пути к этапу и успешно завершите этап.Избегать падение со скалы в воду и столкновение с препятствием при попытке добраться до холма. Доберитесь до места назначения вовремя и получайте неограниченное удовольствие от симуляции внедорожного внедорожника.

    Mountain Climb Offroad 4×4
    Пристегните ремень безопасности в качестве водителя внедорожника пикап. Ваш настоящий внедорожник превосходит почти все прошлые приключенческие автомобили с несколькими трюками на джипах. симулятор, в котором игрок ускоренных приключенческих игр на джипе по холмам ездит в гоночных трюках на сносе джипа многоэтажные гонки на джипах по горам.Это приключение вождения по бездорожью является целеустремленным, поскольку оно готовит игрока к предстоящие игры на джипах и настоящие приключенческие игры на джипах в сертифицированной манере невозможных игр с трюками на джипах. После этот огромный опыт, игрок в гоночные игры на джипах считает себя профессиональным игроком в невозможный внедорожный джип игры.

    Hill Climb 4×4 Внедорожник Jeep
    Из-за четкости всех видов препятствий и приближающегося движения в экстремальных условиях приключенческие гонки на джипах по бездорожью. Игрок чувствует приключение гоночных игр.У него все идеально форма. Плавное игровое управление внедорожного ускоряющего симулятора джипа позволяет вам достичь невообразимо высоких скоростей супер Мощные игры на джипах по бездорожью с нулевой буферизацией и выпячиванием сумасшедших гоночных игр по бездорожью. Давай в путь со своим джип-внедорожник 4×4 для подъема на холм в приключении на джипе, пристегнув ремень безопасности для настроенного в настоящее время джипа для бездорожья приключенческие игры.

    Offroad SUV Jeep Driving Game Особенности:

    Кристально чистый вид на гору с HD-графика
    Идеальные ракурсы со всех сторон для приключений на джипе
    Последнее восхождение на холм 4×4 вождение джипа игра
    Плавный ход с легкой ездой на джипе по бездорожью
    Моделирование вождения самого крутого внедорожника
    Захватывающие трюки на джипе симулятор
    Проработанный и достойный симулятор трюков на джипе.
    Художественно расположенные препятствия для вождения джипа приключение.
    HD-графика с тонизирующими звуковыми эффектами приключения вождения внедорожника.

    Внедорожник 4×4 Горный Игры
    Наслаждайтесь идеальными вкусами сверхскоростей приключенческого вождения внедорожника по бездорожью и игры на джипе, чтобы достичь максимально возможного скоростные ограничения вождения без буферизации и леггинса. После подробного и долгого путешествия поделитесь своим опытом с нами обо всем, что вы хотите переадресовать, касающееся вождения этого внедорожника по холмам.

    Длинный список внедорожных функций, доступных в новом внедорожнике Jeep Wrangler 2020 года, помогает обеспечить непревзойденные возможности

    Jeep Wrangler 2020 Внедорожные характеристики

    Новый Jeep Wrangler 2020 года разработан для обеспечения невероятной производительности на бездорожье и на городских улицах. Благодаря тому, что Jeep Wrangler может проехать практически куда угодно, он пользуется популярностью среди водителей, ищущих приключений, которым нравится ездить по менее наезженным дорогам. Значок Trail Rated® носит каждый Jeep Wrangler 2020 года, чтобы напомнить вам, что он может справиться с самой сложной местностью и самыми суровыми условиями вождения.Чтобы помочь реализовать внедорожные возможности, которые вы ищете в своем новом Jeep Wrangler 2020 года, есть длинный список внедорожных функций, которые помогут вам покорить практически любую местность.

    [Просмотреть инвентарь:  Jeep Wrangler 2020 ]  

    Какие внедорожные функции доступны в внедорожнике Jeep Wrangler 2020 года?

    Чтобы покорять бездорожье, транспортное средство должно иметь соответствующие характеристики и возможности для этого. Jeep Wrangler 2020 года создан для того, чтобы предоставить вам необходимые возможности, а также предлагает длинный список внедорожных функций и несколько систем полного привода, которые помогут вам отправиться туда, куда не осмелится отправиться ни один другой автомобиль.Впечатляющий и очень длинный список внедорожных функций, доступных в новом внедорожнике Jeep Wrangler 2020 года, включает три доступные системы 4 × 4, высокий воздухозаборник, герметичные электрические соединения, влагонепроницаемые отверстия кузова, системы точного рулевого управления, высокопроизводительные колесные базы. , вездеходные шины, исключительный дорожный просвет, защитные пластины днища, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рок-рельсы, стальные бамперы с лебедкой, усиленные буксирные крюки и многое другое, что поможет вам ваше следующее приключение.

    Новый Jeep Wrangler 2020 года также предлагает доступные страницы для бездорожья на сенсорном дисплее, которые информируют вас о внедорожной статистике, включая температуру коробки передач, артикуляцию колес, настройки высоты подвески и режимы движения.

    [Вам также могут понравиться:  Варианты полного привода Jeep Wrangler ]  

    Еще из озера Уэльс Chrysler Dodge Jeep Ram

    Внедорожные характеристики Jeep Wrangler 2020 года обеспечивают невероятные возможности

    Jeep Wrangler 2020 Внедорожные характеристики 

    Jeep Wrangler продолжает дарить водителям легендарные внедорожные возможности.С пятью доступными вариантами двигателя на выбор, а также с тремя доступными системами полного привода у вас не возникнет проблем с получением мощности и возможностей, которые вы ищете в новом внедорожнике при выборе Jeep Wrangler 2020 года. Jeep Wrangler 2020 также предлагает обширный список внедорожных функций, которые помогают расширить возможности при движении по бездорожью, а также помогают более безопасно преодолевать сложные участки местности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о новом Jeep Wrangler 2020 года и его доступных внедорожных функциях.

    [Обзор и исследование моделей: Jeep Wrangler 2020 ]

    Jeep Wrangler 2020 года для бездорожья

    С тремя невероятно продвинутыми системами полного привода на выбор при покупке нового Jeep Wrangler 2020 года вы сможете получить те возможности, которые ищете в новом внедорожнике. Варианты 4×4, доступные в новом Jeep Wrangler 2020 года, включают систему Selec-Trac® 4×4, систему Command-Trac® 4×4 и систему Rock-Trac® 4×4.В то время как эти легендарные системы помогают обеспечить контроль тяги, необходимый для того, чтобы отправиться туда, куда вы хотите, Jeep Wrangler 2020 года также предлагает длинный список функций для бездорожья, которые помогут вам добраться туда легко и безопасно.

    Список внедорожных характеристик нового Jeep Wrangler 2020 года, благодаря которым он получил значок Trail Rated®, включает такие элементы, как защитные пластины из высокопрочной стали, сверхпрочные защитные пластины, дифференциалы с электронной блокировкой Tru-Lok®, электронный стабилизатор поперечной устойчивости. отсоединение стержня, 33-дюймовые вездеходные шины, каменные рельсы, стальные бамперы с лебедкой, буксирные крюки, передаточное число 4: 1 и передаточное число 84: 1.Новый Jeep Wrangler 2020 года также предлагает страницы с внедорожными характеристиками, которые информируют вас о внедорожной статистике, включая настройки высоты подвески, температуру трансмиссии, артикуляцию колес, режимы движения и некоторые другие.

    [Вам также может понравиться: 2020 Jeep Wrangler Engine Options ]  

    Больше из супермаркета Monroe

    Да, Jeep Wrangler для бездорожья, а не для повседневной езды

    Есть несколько жалоб на Jeep Wrangler, которые упускают из виду весь смысл приобретения Wrangler.Итак, мы хотели бы напомнить потенциальным водителям, что Jeep Wrangler создан для веселья на бездорожье, а не для управления асфальтом.

    Jeep Wrangler для бездорожья


    Некоторые из самых популярных жалоб на Jeep Wrangler связаны с тем, что он не подходит для повседневной езды.

    Концепт Jeep Wrangler Sema 2020 года | FCA

    Однако Jeep Wrangler не предназначен быть роскошным автомобилем для передвижения по городу. Вместо этого он предназначен для того, чтобы пробираться через траншеи, ползать по камням, плескаться в ручьях и многое другое.

    В то время как некоторые люди жалуются на то, что Wrangler не подходит для регулярных поездок на работу, те же самые аспекты являются частью удовольствия, которое привлекает энтузиастов Jeep.

    Jeep Wrangler слишком громкий


    Jeep Wrangler печально известен своим громким салоном, особенно на высоких скоростях.

    Джип Вранглер ЭкоДизель 2020 года | FCA

    Однако этот дизайн немного преднамерен. Ветер ударяет в квадратную раму Jeep Wrangler и становится громче, потому что у Wrangler нет аэродинамического дизайна.

    Вы не можете просто убрать культовый внешний вид Wrangler, который так нравится Джиперам. Однако у Cherokee более тихий дизайн.

    Кроме того, Jeep Wrangler легкий и рассчитан на то, чтобы носить его без верха. Шумоподавляющие материалы усложнили бы процесс.

    Но у нас есть совет, как уменьшить шум. Возьмите джип с жесткой крышей вместо джипа с мягкой крышей. Снять верх будет труднее, но ваша поездка будет тише.

    Jeep Wrangler — пожиратель бензина


    Да, у Jeep Wrangler плохая топливная экономичность. Он любит пить все топливо, которое может. Но более крупные грузовики и внедорожники также имеют плохую экономию топлива.

    Вас, скорее всего, не волнует слабая экономия топлива, если у вас грузовик или Jeep Wrangler. Вы получаете эти предметы, чтобы перевозить предметы или ездить по бездорожью.

    Jeep Gladiator и Wrangler Three O Five Edition 2020 года | FCA

    Следовательно, вам нужна мощность, необходимая для преодоления препятствий.Кроме того, их квадратные рамы не аэродинамические, и они тяжелые.

    Это означает, что они сжигают больше бензина, чтобы проехать по шоссе. Кроме того, большие шины, на которых людям нравится сидеть на своих джипах, еще больше ухудшают экономию топлива.

    Jeep Wrangler небезопасны


    Хотя это правда, Jeep Wrangler получил довольно низкие баллы по стандартным тестам на безопасность. Но они были введены для преодоления препятствий на войне.

    Первоначальная конструкция не позволяла слишком быстро проходить повороты, поэтому они могут переворачиваться немного легче, чем другие транспортные средства.

    Но так было на протяжении десятилетий, и джип даже не самый опасный квадратный автомобиль. Ford Bronco II печально известен тем, что он чрезвычайно опасен и часто переворачивается.

    Также у Jeep Wrangler нет боковых подушек безопасности, как у других автомобилей. Но это потому, что двери часто снимаются. Без дверей не обойтись, если встроена сложная система подушек безопасности.

    Джип Вранглер ЭкоДизель 2020 года | FCA

    Plus, одна из основных причин, по которой Jeep Wrangler получил более низкий балл, чем другие автомобили, заключается в их светодиодных и галогенных фарах.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.