Езда зимой: Зимнее вождение — 7 основных правил безопасности


0
Categories : Разное

Содержание

Зимнее вождение — 7 основных правил безопасности

Секреты безопасного зимнего вождения на автомобиле

Сегодня мы поговорим о том, что волнует каждого автомобилиста: о зимнем периоде вождения. Хоть зима во многих регионах России стала менее экстремальной, как по температурным режимам, так и по снежному покрову, но холодное время года остается более сложным временным промежутком для любого водителя. Никогда не знаешь, что произойдет в следующий день – резкое похолодание или снегопад, а может быть, пойдет ледяной дождь и дороги превратятся в каток. Потепление также не дает уверенности: ехать по толстому слою слякоти – то еще «удовольствие».

 

Важно, чтобы в таких условиях водитель знал, как справиться с капризами природы. Что нужно сделать перед зимой для того, чтобы ваш автомобиль не подвел при непростых метеоусловиях? Повторим общие концепции безаварийного вождения в зимний период. Что нужно помнить зимой и что обязательно – подчеркиваем, ОБЯЗАТЕЛЬНО! – нельзя забывать при эксплуатации автомобиля в это время.

Зимние шины

Первое, о чем нужно помнить, – о главном элементе зимней безопасности. Это значит, что на машину нужно поставить зимние покрышки. Состояние шин и протектор должны быть достаточными для безопасного передвижения по любой поверхности: лед, снег и непонятная коричневая жижа.

 

Цепи на колеса

При эксплуатации автомобиля в особо сложных условиях не повредят цепи или ремни противоскольжения. Современные вспомогательные цепи устанавливаются быстрее и проще своих более ранних аналогов.

 

Не стоит забывать, что на асфальте или при движении на дорогах общего пользования их необходимо снимать.

 

Важный набор

Снеговая лопата. Возите ее в багажнике. Можно взять компактный вариант. Она пригодится не только для расчистки снега, но и для раскапывания грунта, чтобы бросить его под ведущие колеса. Также ей легко раскидывать для этих же целей песок.

Теплые варежки и шерстяное одеяло, а также теплые носки. Занимают мало места в салоне, но в случае поломки или внештатной ситуации помогут вам согреться и дождаться помощи или произвести ремонт автомобиля своими силами.

 

Термос с горячим чаем и запас нескоропортящихся продуктов. Еще один важный момент, о котором стоит помнить при дальних поездках в малолюдных местностях в зимний период. Берите с собой запас еды (гренки, сухарики, мюсли и шоколад или аналоги по вкусу) и обязательно теплый напиток.

 

Возможно, запасы вам не пригодятся, но лучше подготовиться к непредвиденным ситуациям в дороге с максимальной тщательностью.

 

Смартфон и пауэрбанк для него. Это, возможно, первые две вещи, без которых нельзя садиться за руль. При помощи телефона вы сможете вызвать помощь или оформить ДТП, а с помощью пауэрбанка зарядите телефон в том случае, если он разрядится. Не всегда подключенный в прикуриватель смартфон будет адекватно заряжаться, поэтому пауэрбанк – очередная важная вещь в списке.

 

Фонарь. Тоже должен быть в багажнике. Под капотом возиться или заменять колесо в темноте – не самая простая задача.

 

На что обратить внимание при зимнем управлении?

Проверьте щетки стеклоочистителя. Они должны хорошо счищать грязь и не оставлять разводов. Долейте жидкость в бачок стеклоомывателя и возьмите про запас канистру с незамерзайкой.

 

Проверьте работоспособность обогревателя заднего стекла и боковых зеркал.

 

Посмотрите на работу фар, в том числе дальнего света и противотуманок. Перегоревшие лампочки замените.

 

Это самые важные элементы, позволяющие максимально увеличить обзорность в ненастье.

 

Также держите аэрозольный размораживатель автомобильных стекол и пластиковый скребок в машине.

 

Обогрев и запотевание

Современные автомобили нашпигованы продвинутыми системами отопления и вентиляции салона. Не стоит ими пренебрегать. Но прежде чем использовать их по назначению, неплохо прочитать инструкцию, поскольку, как показывает практика, даже автомобилисты, владеющие машинами по несколько лет, нередко не догадываются о всем многообразии функционала своей машины.

«Поигравшись» с настройками, можно найти оптимальные комфортные тепловые режимы.

 

Холодным или влажным днем часто можно увидеть автомобили с запотевшими боковыми и лобовым стеклом. При этом включение теплого обдува не решает проблему. Скорее всего, воздуховоды забиты опавшей листвой или другим органическим мусором. Проверьте и при необходимости очистите.

 

Также решить проблему помогает обдув лобового стекла:

 

При этом автоматически включится кондиционер. Это позволит направленному осушенному воздушному потоку быстрее справиться с запотеванием и устранить его в кратчайшие сроки. По мере осушения воздуха от конденсата избавятся и боковые стекла.

 

Если такого функционала у вас в машине нет, немного приоткройте одно или два боковые стекла, позволяя влажному воздуху выходить наружу, снижая влажность в салоне.

 

Вождение в туман

В зависимости от густоты тумана включайте либо передние противотуманки, либо противотуманные фары на задних фонарях.

 

ВАЖНО! Не используйте противотуманки в ясную погоду или в дождь/снегопад. В частности, это касается задних противотуманных фар. Включив их в неподходящих погодных условиях, легко ослепить других водителей. Будьте внимательны и не забывайте, что на дороге вы не одни.

 

Еще пару советов на зиму

Перед зимой убедитесь в исправности системы охлаждения. В холодное время года автомобили также могут закипеть, стоит об этом помнить.

 

Обработайте резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой для лучшего открывания/закрывания дверей.

 

Замерзший замок можно разморозить при помощи ключа, разогрев его зажигалкой.

 

И не забудьте проверить емкость аккумулятора. При необходимости подзарядите его.

 

Движение на автомобиле зимой

Золотое правило при движении по скользкому дорожному покрытию – делать все максимально плавно и аккуратно: это хороший совет для вождения в любых условиях, но он становится жизненно важным, когда на дороге лежит снег или она обледенела. Вы должны постоянно осознавать опасность заноса, потому что сцепление шин автомобиля зимой значительно снижается.

 

Занос неизменно провоцируется резким движением рулевого колеса или слишком грубым использованием педалей тормоза или акселератора. Спешка хороша в других ситуациях, зимой – помните об этом! – важно управлять автомобилем плавно и четко!

 

Тем не менее в зависимости от технической оснащенности вашего автомобиля (наличие системы ABS, динамической стабилизации и других вспомогательных технологий), а также от типа поверхности и погодных условий не всегда плавное нажатие на педаль тормоза приемлемо. Современные автомобили при помощи электронных систем неплохо помогают справиться с внештатными ситуациями, правда, при этом важно помнить, что главным элементом управления все же остается водитель.

 

Наглядный пример торможения с включенной или выключенной антиблокировочной системой: Как остановить автомобиль на снегу с системой ABS

 

Вот еще наглядный пример распространенного явления – заноса. На скользкой поверхности он более вероятен, а поэтому нужно знать не только теорию, но и изучить практику. Первое, теория, выглядит следующим образом:

Видео взято с YouTube-канала «Автошкола онлайн Autoinline»

 

Второе – практики лучше всего набраться с опытным инструктором в школе экстремального вождения.

 

«Чтение» дороги

Мы уже говорили, что зимой нужно быть внимательным и многое знать. В эти знания также включено «чтение» дороги и дорожной ситуации.

 

Например, в морозную ночь, когда полотно дороги обработано реагентом, стоит держать в уме, что обочина, как правило, более скользкая и съезд на нее на скорости может привести к неконтролируемому заносу. Даже если вы «задели» ее правыми колесами, это также может спровоцировать занос.

 

То же самое происходит с второстепенными дорогами. Их не обязательно чистят с использованием реагентов, поэтому снижайте скорость, двигаясь по ним.

 

«Черный лед»

«Черный лед». Даже если дорога кажется чистой, а мороза нет, на полотне может образовываться тонкая, невидимая наледь. Особенно на мостах и путепроводах, в низинах и в тени или в сумерках. Этот тонкий слой крайне коварен из-за того, что практически не виден глазу и чрезвычайно скользок.

Как избежать аварии, когда на дороге образуется черный лед

 

Использование вашей наблюдательности может избавить вас от многих проблем, которые зима может подбросить вам.

 

Застрял на машине в снегу

Если застряли… И наконец, что делать, если застряли? О том есть у нас целая статья: Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

 

Вариантов самопомощи существует много – это и активные действия рулем, и раскачка автомобиля газом-тормозом, и помощь друзей, которые могут постараться подтолкнуть, и работа с лопатой, и подкладывание ковриков или картонок под колеса (только не вздумайте обрывать ветки деревьев в городе, вы будете удивлены, какой вам выпишут штраф, если поймают за такого рода вандализм). И вплоть до снижения давления в шинах.

 

Главное – помните, что, согреваясь в автомобиле с заведенным двигателем, следите за направлением ветра. Если задняя часть машины стоит с наветренной стороны (обращена туда, откуда дует ветер), то долго сидеть в салоне нельзя – можно угореть, поскольку выхлопные газы будут лететь в салон и просачиваться сквозь щели, скапливаясь внутри.

 

Поэтому лучше всего после неудачных попыток выехать позвонить в службу эвакуации или другу на внедорожнике, надеть теплые носки и варежки (которые должны лежать про запас) и, запивая неприятность горячим чаем из термоса, ждать спасения.

Как ездить на автомате зимой: советы и рекомендации

Зима. Снег сыпется, дороги чистят, снег опять их заметает. Чистого асфальта давно не видно. А ездить надо, и каждый день.

Как ездить на АКПП в зимнее время года? Автомат зимой — это плюс или минус? Если плюс, то как его полноценно использовать, если минус, то чем его компенсировать?

Разберемся во всех этих вопросах.

Оглавление:

Плюсы коробки-автомата

АКПП при движении автомобиля самостоятельно производит переключение передач, не отвлекая водителя от процесса управления машиной, особенно при сложных дорожных условиях. Избавляет его от постоянного выжимания педали сцепления, включения нужной передачи, что для некоторых неопытных автомобилистов является настоящим мучением. Особенно удобен автомат при движении в пробке, нажал педаль тормоза, авто остановилось, отпустил, машина плавно поехала, не надо бесконечно дергать рычаг передач, одновременно работать педалями акселератора и сцепления. При трогании в горку автомат производит движение машины без риска заглушить двигатель.

Все это делает езду на машине с автоматом комфортным и безопасным занятием, но только летом, по ровным хорошим дорогам. Зимой ситуация резко изменяется. На дороге лежит снег, под снегом наледь, где-то проглядывают куски чистого асфальта, сцепление колес автомобиля с дорогой нестабильно. Возможны пробуксовки, заносы, потеря управления. Все это усложняет работу гидромеханической трансмиссии, и требует от водителя дополнительных знаний и навыков управления автомобилем с АКПП в зимний период.

Как правильно прогревать АКПП зимой

После ночной стоянки машина должна заводиться, несмотря на ощутимый холод. Современные двигатели с системами впрыска топлива позволяют начать движение автомобиля сразу, практически без прогрева, но не стоит спешить. Требуется дать двигателю немного поработать без нагрузки, разжижить моторное масло, заполнить им систему смазки, дать нагреться поршням и цилиндрам. Время на это уйдет всего 3 – 4 минуты, а двигатель за это отплатит хозяину длительной надежной работой.

Перед началом движения зимой необходимо прогреть автомобиль в течение 3-4 минут

Автоматическая коробка — очень сложный и достаточно капризный агрегат, требует еще более внимательного отношения к себе. Автомат обязательно следует подготовить перед началом движения, что хорошо совмещается с прогревом двигателя.

Через две – три минуты после пуска двигателя, рекомендуется нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП в положение «D» (езда). Не отпуская тормоз, надо дать коробке поработать в таком режиме 20 – 30 секунд, после чего переключиться на режим «R»(задний ход). Затем подождать еще 30 с. Повторить всю процедуру «D»-«R» пару раз, при этом можно слегка нажать на педаль «газа», предварительно затянув «ручник».

Перед началом движения зимой, АКПП необходимо подготовить: перевести селектор в режим «D», затем в режим «R» и подождать полминуты, после чего повторить эти шаги пару раз.

Первоначальный прогрев силового агрегата и автоматической трансмиссии закончен, теперь можно трогаться в путь.

Как начать движение на автомате зимой

Один из главных плюсов гидромеханической трансмиссии — плавное, без рывков, начало движения. На автомобиле с «механикой» комфортный старт зависит от мастерства и опыта водителя, состояния сцепления. Автомат сам мягко стронет автомобиль.

Если АКПП позволяет принудительно включать первую передачу (например, коробки с функцией «Типтроник» или при наличии режимов «1», «2»), то следует этим воспользоваться.

АКПП с функцией «Типтроник» — Т-образное ответвление в правой части коробки для ручного управления.

Начало пути — первые 400-600 метров — проехать на первой, затем второй передачах, поддерживая обороты двигателя около 2000 об/мин. После включить автоматический режим и продолжать движение в спокойном стиле, не усердствуя при нажатии педали акселератора. Через 8 – 10 км пути автоматическая трансмиссия готова работать в штатном режиме, переходя с передачи на передачу мягко, без ударов и рывков. Это еще один плюс АКПП.

Прогрев АКПП и двигателя — операции не сложные. Они не отнимают много времени, зато значительно облегчают и удлиняют жизнь силового агрегата и гидромеханической автоматической трансмиссии. Но если ремонт двигателя—  операция отработанная, и производится многими ремонтными мастерскими, то ремонт АКПП — процедура очень и очень недешевая, проводится только специализированными предприятиями, и не всегда результат бывает положительным.

Как правильно ездить на автомате зимой

Перечисленные ниже правила справедливы для машин с любой коробкой передач, но для «автомата» они особенно актуальны.

  • Движение по зимней дороге должно быть максимально плавным, без резких разгонов и торможений.
  • Дистанцию до впереди идущего автомобиля надо выбирать разумно большой. Не стоит забывать, что система ABS на заснеженной дороге, с возможными участками наледи, при срабатывании будет пытаться обеспечить автомобилю прямолинейное движение, но тормозной путь при этом может удлиниться.

    Рекомендуемая дистанция между автомобилями при различных погодных условиях и скоростях

  • По

Колея, бровка и микст. Чего опасаться при езде в январе-феврале | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной — и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы для езды на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова — бахилы

Прочтите, чтобы узнать все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись — ваш байк будет разбит во время зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего спортивного дорожного велосипеда или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но ежедневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный кожух для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего кожуха). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

играют ключевую роль во время зимнего катания — без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люмен. Холодные условия плохо влияют на аккумуляторы, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в мокрую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических для лучших характеристик и долговечности в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шиповатые шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вас ожидает очень снежная или обледенелая погода, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора значительно улучшат сцепление с дорогой. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выбираете только одну шипованную шину, ставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Шоссейные велосипеды : Не идеален для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и обода более 100 мм, толстые байки созданы для снежных, обледенелых или грязных условий. Размер шин добавляет сцепление и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и у высокопроизводительных горных велосипедов, у них есть гидравлические дисковые тормоза, передняя подвеска и геометрия XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дороге будете вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас: слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы поклянетесь, что никогда больше не согреетесь.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с отверстиями на спине или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Водонепроницаемые брюки со швом отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термостойкие и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи — популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочные кожаные или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце — хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе тепло рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы, обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате комплект бахил или ботинок сохранит вашу обувь сухой и согреет.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией — отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.

Как согреться зимой во время верховой езды

Если вы живете в месте, где становится холодно и снежно, зимняя погода может сильно ухудшить условия содержания в сарае. Однако тебе не нужно прятаться внутри.Планируйте заранее подходящую одежду и здоровые привычки, чтобы не терять рутину в сарае. Читайте дальше, чтобы узнать, как согреться зимой.

Правильно одевайтесь

Правильное одевание является важным фактором сохранения тепла во время езды зимой. «Когда вы катаетесь, вы не можете быть слишком громоздкими, поэтому мы всегда используем слои», — сказала Кришона Мартинсон, специалист по выращиванию лошадей Миннесотского университета и мать двух любящих лошадей дочерей.

Живя в Миннесоте, она ежегодно выпадает в среднем 51 дюйм снега.Хотя Кришона не так много катается зимой, она все еще находится на улице, ухаживая за лошадьми со своими дочерьми.

Получите наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень о лошадях

Кришона любит очень тонкие термические слои под одеждой для верховой езды. Во время работы в сарае ее семья надевает комбинезоны на подкладке, тяжелые зимние куртки, пару пар перчаток и ботинки, которые предназначены для того, чтобы согреть ноги до температуры 60 градусов по Фаренгейту.

Алена Мичем, директор по верховой езде в Университет Коннектикута указал, что вы не должны позволять себе вспотеть и стоять на морозе.

Одежда из хлопка будет удерживать пот на коже, вызывая озноб. Прилегающий к коже слой одежды должен быть влагоотводящим материалом, чтобы оставаться сухим. Жилеты хороши тем, что пропускают тепло через руки, но сохраняют тепло.

Правильные слои позволят вам снять одежду, когда вам станет теплее, и затем надеть ее, когда вы снова остынете.

Кришона и Алена используют грелки для рук и ног с быстрым нагревом, чтобы проводить меньше времени на открытом воздухе.

Хорошо питайтесь

Еще одним фактором сохранения тепла во время катания является хорошее питание в зимние месяцы. Вы кормите свою лошадь больше зимой, чтобы она могла согреться и поддерживать надлежащий вес, и эта же идея применима и к вам.

«Пейте воду и хорошо поешьте, прежде чем стоять на морозе», — говорит Алена.

Зимой вы все еще потеете, особенно при работе в сарае, но легко забыть пить воду, потому что, естественно, вы не чувствуете такой жажды, как летом.Питание тоже важно, потому что энергия, создаваемая перевариванием пищи, нагревает ваше тело на 10 процентов в течение часа, чем когда ваш желудок пуст!

Практикуйте терпение

Помните, что из-за холода, слабого ветра или сильного снегопада для вас может быть опасно проводить слишком много времени на улице.

«Честно говоря, в эти невероятно холодные дни почти ничего не происходит — только минимум», — признает Кришона. Это нормально — просто делать минимум; кормите и поите лошадь и убирайте ее стойло, но не катайтесь в этот день.В эти дни у вас есть возможность почитать и выпечь угощение для лошадей.

Поскольку в этом году наступает зима, внимательно относитесь к своему гардеробу, питанию и ежедневным планам, чтобы вы могли приспособиться к коровнику.


Эта статья о том, как согреться во время езды, впервые появилась в выпуске журнала Young Rider за ноябрь / декабрь 2017 года. Нажмите здесь, чтобы подписаться!

Верховая езда — Национальный парк Шенандоа (Служба национальных парков США)

Собери свою лошадь

Национальный парк Шенандоа предлагает более 180 миль троп, открытых для верховой езды.Некоторые из этих троп являются относительно гладкими, широкими, гравийными, другие — крутыми, узкими, каменистыми горными тропами, которые бросят вызов опытным лошадям и всадникам.

Если вы новичок в этой местности или ищете новое место для катания, этот веб-сайт и хорошая карта помогут вам начать свое приключение в Шенандоа.

Правила и передовой опыт приведения вашей лошади
  • Прочтите, скачайте и распечатайте Правила пользования лошадьми парка (669kb pdf), чтобы взять их с собой в поездку.
  • Маршруты с желтым пламенем — единственные в Шенандоа, предназначенные для использования лошадьми. Правила использования лошадей, приведенные выше, содержат список этих маршрутов. Бригады трейлеров делают все возможное, чтобы тропы оставались чистыми с весны до осени. Однако, если вы встретите дерево, полностью преграждающее путь, пожалуйста, вернитесь тем же путем, которым пришли, а не уходите с тропы.
  • Трассы могут быть грязными после дождя или зимой . Если видны следы копыт, ограничьтесь катанием по гравийным тропам, например, по тем, которые предназначены для использования зимой.
  • Будьте готовы встретить других , включая других лошадей, туристов, туристов, транспортных средств и диких животных (включая медведя, оленей, рыси и змей) во время катания в парке.
  • Убедитесь, что и вы, и ваша лошадь в отличной физической форме. перед тем, как совершать длительные, каменистые, грубые или напряженные поездки. Выделите больше времени, чем вам понадобится.
  • Уберите или разбросайте мусор со стоянок, высоких трасс и троп.Удалите, а не разбросайте, если вы не использовали сертифицированный корм без сорняков до поездки.
  • Выпас не разрешен.
  • Помните о безопасности бэккантри во время езды и будьте готовы к хорошей топографической карте.
  • Всегда не оставлять следов.
Предупреждения при езде зимой

Winter привносит дополнительные сложности в ваши прогулки по тропам, парковые тропы, доступ к дорогам и наличие парковок.Помните о следующих факторах, если вы с нетерпением ждете зимней поездки. Узнайте больше о зиме в Шенандоа.

  • Опасности на земле: Зимняя погода в Вирджинии приносит дождь, ледяной дождь, лед и снег — а иногда и все это одновременно. Если вы начнете кататься с границы и направитесь вверх в гору, вы можете начать движение под дождем и перейти к снегу (если вы благополучно преодолеете лед). Большую часть зимы земля будет влажной, мягкой и сырой. Пожалуйста, катайтесь только по гравийным тропам в этих условиях (восемь из наших поездок проходят по таким маршрутам).Езда по грунтовым тропам на крутых горных склонах во влажных условиях разрушает протектор следа и может привести к необходимости закрыть тропу для использования лошадьми.
  • Опасности, связанные с деревьями: Обычно наши бригады работают с середины марта до середины ноября. Таким образом, хотя вы можете столкнуться с упавшим деревом в любое время, у вас гораздо больше шансов встретить поваленное дерево зимой. Если дерево полностью перекрывает тропу, и вы не можете преодолеть ее, пожалуйста, развернитесь, а не покидайте след следа (см. Исключение в последнем абзаце ниже).Вы с меньшей вероятностью встретите деревья на некоторых покрытых гравием тропах, которые иногда могут очищаться от деревьев, даже зимой.
  • Дороги и парковка: Окружные дороги, ведущие к пограничным парковочным зонам, Skyline Drive, и сами парковочные зоны могут быть заблокированы на несколько дней или недель после снежной или ледяной бури. Скайлайн-драйв закрыт и закрыт до тех пор, пока не будут убраны снег и лед. Прежде чем ехать в парк, позвоните на автоматическую информационную линию парка, чтобы узнать, открыт ли Skyline Drive.

Если вы готовы принять вызов, вы все равно можете насладиться зимней поездкой в ​​национальном парке Шенандоа. Если земля сильно промерзла (независимо от того, покрыта ли она снегом или нет), вы можете покататься по любой из конных троп, если это возможно. В морозных условиях вы даже можете осторожно увести лошадь с тропы вокруг упавшего дерева, если она находится на достаточно ровном месте. Если грязь не взбивается, а на снегу остаются единственные следы копыт, значит, вы едете без следов.Если земля не промерзла, тропы с гравием — отличный способ выбраться и насладиться парком.

Гид по зимней езде | ОС GetOutside

После того, как вы справитесь с задачей развернуть велосипед, перед тем, как отправиться в какое-либо приключение, вам необходимо убедиться, что ваш велосипед правильно настроен.

Если вы купили велосипед в независимом веломагазине, они должны были сделать это за вас. При покупке в Интернете вам придется немного заняться своими руками.

Для успешной зимней езды нужно немного больше экипировки и подготовки.

Контрольный список для настройки из 5 шагов

  1. Установите правильную высоту седла. Ставьте подушечку стопы на педаль в самой нижней точке, не растягиваясь. Ваша нога должна быть прямой.
  2. Регулировка высоты руля. Лучше всего начать с того, что руль находится на той же высоте, что и седло. Убедитесь, что тормоза находятся в пределах досягаемости.
  3. Правильное давление в шинах. Рекомендации часто можно найти на шине или сдавить ее, она НЕ должна ощущаться как мягкий банан.
  4. Затяните. Убедитесь, что все, что НЕ ДОЛЖНО двигаться, закреплено, например, седло.
  5. Переезд. Убедитесь, что детали, которые ДОЛЖНЫ двигаться, например шестерни, движутся плавно.

Хотя мы признаем, что летом трудно превзойти езду на велосипеде, с короткими рукавами и без водонепроницаемых материалов зимняя езда по-прежнему доставляет массу удовольствия — не говоря уже о преимуществах того, чтобы ваши ноги вращались, и немного (очень) свежего воздуха.

Однако для успешной зимней езды нужно немного больше экипировки и подготовки. Помните, что это хорошая идея — позволить детям потренироваться на новом велосипеде перед тем, как отправиться в марафон, особенно если они впервые начинают разбираться в передаче.

Зимние испытания!

Одежда

Самым важным фактором в зимней погоде является, конечно же, одежда. Это важно при катании с детьми, которые не способны регулировать температуру тела, а холодные руки очень быстро испортят удовольствие от поездки.

  • Layers помогут вам управлять изменениями температуры во время езды. Включите леггинсы из лайкры, надетые поверх шорт, и термобелье (шерсть мериноса обладает естественными антибактериальными свойствами).
  • Одежда для велосипедистов; другая спортивная одежда может не подходить к положению при езде или иметь необходимые свойства, чтобы не допускать попадания влаги. Родители не соблазняются одевать детей в толстую шерстяную одежду, они будут потеть и в конечном итоге простудятся.
  • Перчатки; качественные, правильно подогнанные зимние / ветрозащитные перчатки.Помните, что слишком плотно, и пальцы холодны.
  • футов; Галоши идеально подходят для велосипедистов, путешествующих на работу, или неопреновые водонепроницаемые носки — еще один вариант, они бывают детских размеров. Помните, что прогулочные ботинки отлично подходят для ходьбы, но недостаточно гибки для езды на велосипеде и вызывают холодные ноги!
  • Голова; Трубчатый шарф является важным комплектом и может использоваться по-разному, в том числе через голову под шлемом для предотвращения сквозняков.
  • Глаза; Прозрачные или слегка тонированные очки — хорошая идея, чтобы не допустить попадания брызг и грязи в глаза.

Не уверены, достаточно ли у вас одежды (или слишком много)? Затем выйдите на улицу перед поездкой и посмотрите, каково это. Вам не должно быть слишком тепло.

При поездке с детьми всегда есть запасной комплект одежды, включая перчатки.

Помните, что тяжелая езда значительно согреет вас, особенно в холмистой местности.

Еда и напитки

Достаточное количество еды до и во время поездки так же важно зимой, как и в любое другое время года.Имейте в виду, что некоторые энергетические батончики могут стать очень твердыми при низких температурах, поэтому храните их в тепле. Желейные младенцы — хорошая альтернатива.

Продолжайте пить регулярно. Может быть неочевидно, что вы потеете под всей этой одеждой, но потеря жидкости происходит при езде на велосипеде при любой температуре. Если температура действительно низкая, мы всегда носим с собой термос с горячим шоколадом, идеально подходящий для того, чтобы оживить холодные пальчики.

При поездке всей семьей, включая остановку в кафе в рамках запланированного маршрута, это отличная мотивация, дающая вам возможность выпить горячего напитка и большой кусок торта.Следите за тем, чтобы оставаться в тепле и не слишком остывать, когда вас останавливают.

Зимняя защита вашего велосипеда!

Проколы

Проколы — неудачная часть зимнего катания, поэтому не забывайте про трубки и помпу.

Будьте осторожны, если вы планируете использовать баллончики с CO2 при низких температурах, газ может привести к замерзанию головки баллона, в том числе до ваших перчаток или пальцев.

Фары

Зимой, когда мы едем по дороге, мы всегда включаем свет, так как в пасмурные зимние дни, когда солнце наиболее слабое, может быть очень мрачно.

Маленькие, легкие и очень яркие перезаряжаемые светодиодные фонари можно недорого купить, и они идеально подходят для просмотра. Убедитесь, что ваши фары заряжены перед каждой поездкой. Помните, что холод разрядит аккумулятор!

Шины

Более широкие шины отлично подходят для зимней езды по дорогам и бездорожью. Выбирайте шины, которые обеспечивают степень защиты от проколов и более износостойкие. Continental Gatorskins отлично подходят для зимней езды по дорогам, но многие другие производители шин предлагают аналогичные модели.

Брызговики и обслуживание

Используйте брызговики — ваша задница и гонщик сзади будут вам благодарны.

Соленая вода с песчаных дорог или грязи может вызвать множество проблем с движущимися частями, а попадание воды на оголенные кабели может вызвать опрокидывание шестерен. Регулярно осматривайте велосипед и старайтесь регулярно смывать накопившуюся грязь. Проверяйте обода и тормозные колодки на износ, так как влажная погода может быть особенно суровой на этих участках.

Регулярно смазывайте цепь и следите за тем, чтобы ваши кабели были в хорошем состоянии.

Будьте готовы

Узнайте погоду перед отъездом и будьте готовы к худшему. Мы используем службу информации о погоде в горах www.mwis.org.uk. Помните, как только вы подниметесь, погода может резко измениться.

Убедитесь, что вы спланировали разумный маршрут в соответствии с прогнозом погоды. Если вы едете в одиночку, сообщите, куда вы собираетесь и ожидаемое время возвращения.

Предлагаемый комплект, включающий

  • Запасная одежда / дополнительные слои
  • Заряженный телефон в водонепроницаемом футляре (с загруженной ОС, расположение ОС)
  • Бумажная ОС Карта местности
  • Аккумулятор (отлично подходит в холодную погоду для подзарядки телефонов и фонарей на ходу)
  • Снэк (необходим для мотивации детей)
  • Вода
  • Деньги (кафе / паб)
  • Групповой приют (можно использовать для перерывов с едой, а также в экстренных случаях).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.