Ф1 макларен 2019: McLaren показала машину Ф1 для сезона 2019 года
На пути возрождения. McLaren в сезоне Формулы 1 2019 года
Вконтакте
Telegram
McLaren в сезоне Формулы 1 2019 года
Опубликовано 24 декабря 2019
McLaren так долго была на дне, что мало кто ожидал, что с новым руководителем и новыми пилотами коллектив из Уокинга вернется в топ-4. Но на сегодня McLaren — бесспорно, лучшая команда позади недосягаемой пока тройки лидеров.
Воскрешение – 8,5 из 10
После катастрофических сезонов с Honda, ухода Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна, замены их на Карлоса Сайнса и Ландо Норриса, появления в команде Джеймса Ки в качестве технического директора и Андреаса Зайдля в качестве руководителя команды мало кто ожидал победы оранжевых болидов в Формуле 1,5.
Следует сказать «спасибо» пилотам. После ухода Алонсо в команде воцарилась более здоровая и спокойная атмосфера. Правда, для двукратного чемпиона мира Ф1 это прозвучало бы как оскорбление. Но факт остается фактом — Сайнс и Норрис оправдали надежды. А что же новое руководство? Ки практически не повлиял на болид 2019 года, хотя команда исправила множество недостатков предыдущего болида.
Стоит отметить тот факт, что Зайдль устранил адский беспорядок в команде. Даже желание Зака Брауна вернуться в IndyCar не помешало этому. Все это позволило команде несколько поднять голову. Правда, статус лучшей среди остальных McLaren еще предстоит подтвердить в 2020 году и приблизиться к командам топ-3, чтобы в сезоне 2021 с моторами Mercedes навязать им борьбу.
McLaren MCL34 – 7,5
В отличие от Williams команда McLaren уже стала на путь восстановления. Вопрос надежности был решен в прошлом году. В 2019-м инженеры решали проблемы стабильности болида в поворотах и соответствие результатов испытаний в аэродинамической трубе реальной работе на трассе. Тут главной была правильная интерпретация результатов реальной работы на трассе, которую в 2018 году в практиках проделали Алонсо и Вандорн.
Если Renault не преуспела в устранении аэродинамических проблем, то у McLaren ситуация обстояла несколько лучше. Достаточно было воспользоваться концепцией Red Bull вместо создания собственной. Правда, ее недостатки проявились уже в первой гонке в виде нестабильной задней части машины. Обновления для Гран-при Испании частично решили проблему. Команда отошла от концепции переднего антикрыла Ferrari, сделав выбор в пользу антикрыла Mercedes и Red Bull. Да, пришлось переработать многие элементы далее по течению потоков воздуха. Все, что было позади переднего антикрыла, постепенно изменилось. Болид стал стабильно вести себя в поворотах, что привело к улучшению результатов.
Правда, даже такие изменения больше давали результат в квалификации. В гонке прогресс был не таким ощутимым. С середины сезона скорость команды в гонках практически не изменилась. Впрочем, для 2020 года это уже не имеет значения – команда изменит концепцию машины, а это значит, что отставание в секунду от топ-команд сохранится.
Карлос Сайнс – 9
Карлосу довелось стать тем испанцем, который вместо Алонсо станет лидером команды. Учитывая падение команды в эру гибридных технологий, мало что могло вселить в Сайнса оптимизм хотя бы в краткосрочной перспективе. Более того, три первые этапа чемпионата (проблемы с двигателем в Австралии, столкновение с Ферстаппеном в Бахрейне и неубедительный финиш за пределами топ-10 в Китае) тоже не добавляли оптимизма.
Но дальше Карлоса прорвало — в Баку, Барселоне и Монако. Он притормозил в Канаде, но именно в Монреале начал серию из семи этапов, где опережал напарника в квалификации. А на этапах между Францией и Венгрией испанец набрал 40 очков. После летнего перерыва сезон проходил не так гладко, но на Гран-при Абу-Даби в последних поворотах он обогнал соперников и решил судьбу шестого места чемпионата. Будет очень интересно наблюдать за ним в следующем сезоне.
Ландо Норрис – 8
Сравнивать Ландо Норриса со Стоффелем Вандорном было бы так же некорректно, как Зака Брауна с Роном Деннисом. Чемпион Формулы 2 2018 года стал призовым пилотом Формулы 1 в 19 лет и еще до своего 20-летия победил в квалификациях напарниках. Британец допустил ошибку, когда столкнулся со Строллом в Испании. Остальные сходы – не его вина, а из-за них Ландо иногда лишался большого количества очков. В Спа и Франции его гонку разрушил двигатель, в Великобритании – появление на трассе машины безопасности, в Мексике – ошибка механиков команды на пит-стопе.
Сезон 2019: Составы команд — все новости Формулы 1 2020
Статистические данные – по состоянию перед началом сезона 2019 года…
Mercedes-AMG Petronas
Шасси: Mercedes W10 |
Мотор: Mercedes |
Руководители: Тото Вольфф, Ники Лауда | Спортивный директор: Рон Мидоус |
Технический директор: Джеймс Эллисон | Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин |
Главный моторист: Энди Кауэлл | База: Брэкли, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
44. Льюис Хэмилтон | |
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017 и 2018 годов | |
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 12. Старты: 229. Победы: 73. Поулы: 83. Очки: 3018 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
77. Валттери Боттас |
|
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия | |
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 6. Старты: 117. Победы: 3. Поулы: 6. Очки: 963. | |
Живет в Монако. Женат | |
Гоночный инженер: Риккардо Мускони | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Третий и резервный пилот: Эстебан Окон
Scuderia Ferrari
Шасси: Ferrari SF90 |
Мотор: Ferrari |
Президент: Джон Элканн | Руководитель: Маттиа Бинотто |
Технический директор: Маттиа Бинотто | Главный конструктор: |
Главный моторист: Коррадо Лотти | База: Маранелло, Италия |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
5. Себастьян Феттель |
|
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года | |
Родился: 03. |
|
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг | |
Сезоны: 12. Старты: 219. Победы: 52. Поулы: 55. Очки: 2745. | |
Живет в Швейцарии. Дочери: Эмили и Матильда | |
Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия) | |
Новости | Интервью | Сайт | |
16. Шарль Леклер |
|
Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако | |
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг | |
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 6. Очки: 39 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Aston Martin Red Bull Racing
Шасси: Red Bull RB15 |
Мотор: Honda |
Владелец: Дитрих Матешиц | Руководитель: Кристиан Хорнер |
Технический директор: Пьер Ваше | Главный конструктор: Роб Маршалл |
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз | База: Милтон-Кинс, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
33. Макс Ферстаппен |
|
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Победы: 5. Лучший старт: 2. Очки: 670 | |
Живёт в Монако. Не женат. | |
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
10. Пьер Гасли (Гран При Австралии — Гран При Венгрии) |
|
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция | |
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг. | |
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29 | |
Живет во Франции. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | |
23. Александер Элбон (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби) |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Лондоне. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью |Twitter | Instagram |
Renault Sport F1 Team
Шасси: Renault RS19 |
Мотор: Renault |
Руководитель команды: Сирил Абитебул | Руководитель тех. департамента: Боб Белл |
Технический директор: Ник Честер | Главный моторист: Реми Таффен |
Спортивный директор: Алан Пермейн | База: Энстоун, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
27. Нико Хюлкенберг |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 156. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 474 | |
Живёт в Швейцарии. Не женат | |
Гоночный инженер: Марк Слейд (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
3. Даниэль Риккардо |
|
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016) | |
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия | |
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 150. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 986 | |
Живет в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Третий и резервный пилот: Сергей Сироткин
Rich Energy Haas F1 Team
Шасси: Haas VF-19 |
Мотор: Ferrari |
Владелец: Джин Хаас | Главный конструктор: Роб Тэйлор |
Руководитель: Гюнтер Штайнер | Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу |
Менеджер: Дэйв О’Нил | Базы: Каннаполис и Банбери |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
8. Роман Грожан |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013) | |
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария | |
Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 9. Старты: 143. Лучший финиш: 2. Очки: 381 | |
Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла | |
Гоночный инженер: Доминик Хейнс (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
20. Кевин Магнуссен |
|
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания | |
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 2. Очки: 137 | |
Живет в Дубае. Женат. | |
Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
McLaren F1 Team
Шасси: McLaren MCL34 |
Мотор: Renault |
Президент McLaren Racing: Зак Браун | Технический директор: Джеймс Ки |
Управляющий директор: Андреас Зайдль | Спортивный директор: Жиль де Ферран |
Главный конструктор: Нил Оутли | База: Уокинг, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
55. Карлос Сайнс |
|
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 01. 09.1994 в Мадриде, Испания | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг. | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 4. Очки: 171 | |
Живет в Испании. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | |
4. Ландо Норрис |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живёт в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Instagram |
SportPesa Racing Point F1 Team
Шасси: Racing Point RP19 |
Мотор: Mercedes |
Инвестор: Лоуренс Стролл | Руководитель: Отмар Сафнауэр |
Технический директор: Энди Грин | Спортивный директор: Энди Стивенсон |
Аэродинамика: Саймон Филлипс | База: Сильверстоун, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
11. Серхио Перес |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017) | |
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика | |
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 155. Лучший финиш: 2. Очки: 529 | |
Живет в Мадриде, Испания. Женат, есть сын. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
18. Лэнс Стролл | |
Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада | |
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг | |
Сезоны: 2. Старты: 41. Лучший финиш: 3. Очки: 46 | |
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Alfa Romeo Racing
Шасси: Alfa Romeo C38 |
Мотор: Ferrari |
Руководитель: Фредерик Вассёр | Тех.директор: Симоне Реста / Жан Моншо |
Главный конструктор: Эрик Ганделин | Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар |
База: Хинвил, Швейцария | |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
7. Кими Райкконен | |
Чемпион мира 2007 года | |
Родился: 17. 10.1979 в Эспо, Финляндия | |
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 16. Старты: 292. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1816 | |
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Instagram | |
99. Антонио Джовинацци |
|
Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия | |
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг | |
Сезоны: 1. Старты: 2. Лучший финиш: 12 | |
Живет в Италии. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Facebook |
Toro Rosso Honda
Шасси: Toro Rosso STR14 |
Мотор: Honda |
Владелец команды: Дитрих Матешиц | Руководитель команды: Франц Тост |
Технический директор: Джоди Эггинтон | База: Фаэнца, Италия |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
26. Даниил Квят |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2015) | |
Родился: 26.04.1994 в Уфе, Россия | |
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 183 см. Вес: 60 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 72. Лучш.старт: 4. Лучш.финиш: 2 Лучш.круг: 1. Очки: 133 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Маттиа Спини | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram | |
23. Александер Элбон (Гран При Австралии — Гран При Венгрии) | |
Дебютант чемпионата | |
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Лондоне. Не женат | |
Гоночный инженер: Пьер Амлин | |
Новости | Интервью |Twitter | Instagram | |
10. Пьер Гасли (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби) |
|
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция | |
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг. | |
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29 | |
Живет во Франции. | |
Гоночный инженер: Пьер Амлин | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook |
Williams Racing
Шасси: Williams FW42 |
Мотор: Mercedes |
Руководитель: Фрэнк Уильямс | Заместитель руководителя: Клэр Уильямс |
Технический директор: | Главный конструктор: Даг Маккирнан |
База: Гроув, Великобритания | |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
63. Джордж Расселл |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 185 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: Джеймс Урвин | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram |
88. Роберт Кубица |
|
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008) | |
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша | |
Дебют в Гран При: Венгрия’06. Рост: 183 см. Вес: 69 кг | |
Сезоны: 5. Старты: 76. Победы: 1. Поул: 1. Очки: 273 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Эндрю Мердок, Пол Уильямс | |
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram |
Резервный пилот: Николас Латифи
Презентации новых машин: McLaren MCL35
В McLaren не суеверны и не побоялись назначить презентацию на 13 февраля. Впрочем, год назад 13-го прошли сразу три презентации, в том числе Mercedes.
MCL35 традиционно представили в Уокинге, пригласив прессу и небольшую группу болельщиков, остальные наблюдали за происходящим во время прямой трансляции в социальных сетях и на сайте команды.
Презентация началась не с долгих официальных речей – машину показали сразу, потом на сцену поднялись представители команды – всё продолжалось лишь двадцать минут.
Машина окрашена матовой краской в узнаваемой гамме. Команда сохранила состав пилотов и технический штаб – на церемонии много говорили о стабильности, связывая с ней надежду на дальнейший прогресс.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня я очень горжусь нашей командой. В прошлом сезоне мы добились поставленной цели, заняв четвёртую строчку в Кубке конструкторов.
Достигнутый прогресс позволил увеличить число партнёров и болельщиков по всему миру, а теперь мы с нетерпением ждём ещё одного сильного сезона. Мы рады вернуться в борьбу, сохраняем уверенность и концентрацию и вместе движемся вперёд».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Презентация новой машины – важный момент для команды. Вчера вечером после многих месяцев работы, в которой принимали участие все сотрудники McLaren, они впервые увидели MCL35 ещё до того, как новая машина была показана миру.
Каждый из них в межсезонье вложил в разработку и производство MCL35 немало труда, чтобы подготовить её к зимним тестам. В прошлом году Карлос Сайнс и Ландо Норрис продемонстрировали настоящее упорство и решимость, а сейчас продолжают интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к тестам и предстоящему сезону.
Мы все настроены развить то, что было достигнуто в 2019-м – это был первый год, когда Карлос и Ландо выступали за McLaren, и он прошёл очень позитивно.
Сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд. При этом важно не расслабляться, ведь впереди сложный сезон. В Формуле 1 ничто не даётся легко, и в середине пелотона разворачивается очень острое соперничество. У нас будет всего шесть дней тестов, чтобы подготовиться к старту нового сезона, но у Карлоса, Ландо и всей команды боевой настрой. Мы вновь берёмся за дело!»
Интервью: Андреас Зайдль…
В прошлом году в McLaren одними из первых подтвердили состав – Карлос Сайнс и Ландо Норрис с нетерпением ждут нового сезона…
Карлос Сайнс: «Сегодня важный день для всех нас! Зимой я внимательно следил за созданием MCL35 и знаю, сколько усилий приложила команда. Многие могут считать, что 2020-й – просто переходный сезон между текущим и новым регламентом, но мы в McLaren нажали кнопку «перезагрузки» после финиша гонки в Абу-Даби и напряжённо работали, чтобы сделать лучше каждый элемент машины.
Заметный шаг вперёд, сделанный в прошлом сезоне, стал для всех огромной мотивацией, но в то же время и напоминанием, насколько напряжённой остаётся борьба в середине пелотона. Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки в 2020-м, если хотим сократить отставание от тройки лидеров.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть себя и команду к ещё одному шагу вперёд в этом сезоне. Я жду начала тестов в Барселоне и продолжения той позитивной динамики, которую мы видели в прошлом году».
Интервью: Карлос Сайнс…
Ландо Норрис: «Машина MCL35 отлично выглядит в обновлённой расцветке – она должна понравиться нашим болельщикам, и я с нетерпением жду, когда впервые сяду за руль. Команда проектировщиков, инженеров, механиков, да и мы с Карлосом вложили много сил в создание этой машины. И мне приятно участвовать в её доработке.
Дебютный сезон дал мне невероятный опыт, я многому научился у команды и Карлоса. Впереди второй сезон, и теперь я больше уверен в своем гоночном мастерстве, в своих комментариях инженерам – мы продолжим улучшать машину по ходу сезона.
Мы пока не ставим цели на этот год: мы знаем, что сложно сохранить завоеванное в прошлом году четвёртое место, но мне любопытно, какие позиции мы займём по отношению к соперникам из топ-команд на тестах и в гонках».
Интервью: Ландо Норрис…
Технические характеристики McLaren MCL35
Шасси
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Enkei.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.
Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
Силовая установка
Двигатель: Renault Sport R.E.20
Минимальный вес: 145 кг.
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
Трансмиссия
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
Таблица
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
- Александр Альбон
- Валттери Боттас
- Пьер Gasly
- Антонио Джовинацци
- Ромен Грожан
- Льюис Гамильтон
- Даниил Квят
- Николай Латифи
- Чарльз Leclerc
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Ocon
- Серджио Перес
- Кими Райкконен
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Копье Прогулка
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Альфа-Ромео
- AlphaTauri
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- Racing Point
- красный Бык
Гран-при стартовало 2020 • СТАТИСТИКА F1
На Выключено
Гран-при стартовал 2020
n | Grand Prix | Team | N ° | Driver | Model | Engine | Tire | Grid | Race | |
864 | Австрия | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 3 | 3 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 8 | 5 | |||
865 | Styria | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 9 | 5 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 3 | 9 | |||
866 | Венгрия | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 8 | 13 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 9 | 9 | |||
867 | Великобритания | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 5 | 5 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 7 | 13 | |||
868 | 70 лет | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 10 | 9 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 12 | 13 | |||
869 | Испания | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 8 | 10 | |
McLaren F1 Team | 55 | SAINZ Carlos | MCL35 | Renault | Pirelli | 7 | 6 | |||
870 | Бельгия | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault | Pirelli | 10 | 7 | |
871 | Италия | McLaren F1 Team | 4 | NORRIS Lando | MCL35 | Renault |
|
01/12 — Chery Tiggo 4 (+) 01/12 — 01/12 — -1, 01/12 — Գ: -1 01/12 — () 01/12 -.Haas, 01/12 — 01/12 -:, Mercedes 01/12 -: 㳺 30/11 — 30/11 -: 30/11 — 30/11 -:, 30/11 — Suzuki Solio (+) 30/11 — Chevrolet Trax (+) 30/11 — Audi SQ5 Sportback (+) 30 / 11 -:, 30/11 — 30/11 -: ‘ 30/11 -. 30/11 -:, 30/11 — г:? 30/11 -:, -1 30/11 -: — Red Bull 29/11 — -1:, 29/11 -: — 29/11 -: , 29/11 -:, ‘ 29/11 -. Макларен 29/11 -. 29/11 -. 29/11 — Ferrari 488 GT Modificata (+) 29/11 — Volkswagen ‘(+) 29/11 — SsangYong Rexton (+) 29/11 — 29/11 -.. — 29/11 -: McLaren 29/11 -: 29/11 -: Ferrari, 29/11 -: Ferrari 29/11 -: 29/11 -: 29/11 -: Mercedes 28/11 -: 28/11 -:, 28/11 -: 28/11 -: Mercedes, 28 / 11 — BMW X7 (+) 28/11 -, 28/11 — 28/11 — Land Rover Defender (+) 28/11 — Tesla (+) 28/11 -: 28/11 -.. — 28/11 -: ‘ 28/11 — 28/11 -:, 28/11 -:, 28/11 -:, Haas 28/11 -:, Red Bull 28/11 -: Haas 27/11 — «» 27/11 -: 27/11 -:, 27/11 -:, Haas -1 27/11 -, — 27/11 — Genesis G70 (+) 27/11 -, — 27/11 — Kia Ceed (+) 27/11 — Hyundai Байон (+) |
Ультралегкий двойник McLaren F1 с двигателем Mitsubishi
мощностью 600 л.с.- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ГлавнаяНовостиАвтоспортУльтралегкий двойник McLaren F1 с двигателем Mitsubishi мощностью 600 л.с. товар 2019-05-09 20:11:47 https: // www.motor1.com/news/348829/600hp-mclaren-f1-replica-mitsubishi/ Автоспорт, mclaren f1, реплика, Hillclimb 9 мая 2019 г., 16:11 по восточному времени ++
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в Flipboard
- Поделиться в Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить на электронную почту