Ф1 макларен 2019: McLaren показала машину Ф1 для сезона 2019 года


0
Categories : Разное

На пути возрождения. McLaren в сезоне Формулы 1 2019 года

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

McLaren в сезоне Формулы 1 2019 года

Опубликовано 24 декабря 2019

McLaren так долго была на дне, что мало кто ожидал, что с новым руководителем и новыми пилотами коллектив из Уокинга вернется в топ-4. Но на сегодня McLaren — бесспорно, лучшая команда позади недосягаемой пока тройки лидеров.

Воскрешение – 8,5 из 10

После катастрофических сезонов с Honda, ухода Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна, замены их на Карлоса Сайнса и Ландо Норриса, появления в команде Джеймса Ки в качестве технического директора и Андреаса Зайдля в качестве руководителя команды мало кто ожидал победы оранжевых болидов в Формуле 1,5.

Мы, как и многие, этого также не ожидали. Да и сама McLaren надеялась на постепенный рост в течение 10 (!) последующих лет.

Следует сказать «спасибо» пилотам. После ухода Алонсо в команде воцарилась более здоровая и спокойная атмосфера. Правда, для двукратного чемпиона мира Ф1 это прозвучало бы как оскорбление. Но факт остается фактом — Сайнс и Норрис оправдали надежды. А что же новое руководство? Ки практически не повлиял на болид 2019 года, хотя команда исправила множество недостатков предыдущего болида.

Стоит отметить тот факт, что Зайдль устранил адский беспорядок в команде. Даже желание Зака Брауна вернуться в IndyCar не помешало этому. Все это позволило команде несколько поднять голову. Правда, статус лучшей среди остальных McLaren еще предстоит подтвердить в 2020 году и приблизиться к командам топ-3, чтобы в сезоне 2021 с моторами Mercedes навязать им борьбу.

McLaren MCL34 – 7,5

В отличие от Williams команда McLaren уже стала на путь восстановления. Вопрос надежности был решен в прошлом году. В 2019-м инженеры решали проблемы стабильности болида в поворотах и соответствие результатов испытаний в аэродинамической трубе реальной работе на трассе. Тут главной была правильная интерпретация результатов реальной работы на трассе, которую в 2018 году в практиках проделали Алонсо и Вандорн.

Если Renault не преуспела в устранении аэродинамических проблем, то у McLaren ситуация обстояла несколько лучше. Достаточно было воспользоваться концепцией Red Bull вместо создания собственной. Правда, ее недостатки проявились уже в первой гонке в виде нестабильной задней части машины. Обновления для Гран-при Испании частично решили проблему. Команда отошла от концепции переднего антикрыла Ferrari, сделав выбор в пользу антикрыла Mercedes и Red Bull. Да, пришлось переработать многие элементы далее по течению потоков воздуха. Все, что было позади переднего антикрыла, постепенно изменилось. Болид стал стабильно вести себя в поворотах, что привело к улучшению результатов.

Правда, даже такие изменения больше давали результат в квалификации. В гонке прогресс был не таким ощутимым. С середины сезона скорость команды в гонках практически не изменилась. Впрочем, для 2020 года это уже не имеет значения – команда изменит концепцию машины, а это значит, что отставание в секунду от топ-команд сохранится.

Карлос Сайнс – 9

Карлосу довелось стать тем испанцем, который вместо Алонсо станет лидером команды. Учитывая падение команды в эру гибридных технологий, мало что могло вселить в Сайнса оптимизм хотя бы в краткосрочной перспективе. Более того, три первые этапа чемпионата (проблемы с двигателем в Австралии, столкновение с Ферстаппеном в Бахрейне и неубедительный финиш за пределами топ-10 в Китае) тоже не добавляли оптимизма.

Но дальше Карлоса прорвало — в Баку, Барселоне и Монако. Он притормозил в Канаде, но именно в Монреале начал серию из семи этапов, где опережал напарника в квалификации. А на этапах между Францией и Венгрией испанец набрал 40 очков. После летнего перерыва сезон проходил не так гладко, но на Гран-при Абу-Даби в последних поворотах он обогнал соперников и решил судьбу шестого места чемпионата. Будет очень интересно наблюдать за ним в следующем сезоне.

Ландо Норрис – 8

Сравнивать Ландо Норриса со Стоффелем Вандорном было бы так же некорректно, как Зака Брауна с Роном Деннисом. Чемпион Формулы 2 2018 года стал призовым пилотом Формулы 1 в 19 лет и еще до своего 20-летия победил в квалификациях напарниках. Британец допустил ошибку, когда столкнулся со Строллом в Испании. Остальные сходы – не его вина, а из-за них Ландо иногда лишался большого количества очков. В Спа и Франции его гонку разрушил двигатель, в Великобритании – появление на трассе машины безопасности, в Мексике – ошибка механиков команды на пит-стопе.

Если учесть все упущенные возможности, то Норрис наверняка завершил бы сезон девятым. Более чем достойный результат для молодого, но достаточно быстрого и зрелого пилота Ф1. С нетерпением ждем продолжения соперничества с Карлосом уже в 2020 году. Не менее захватывающего, чем в социальных сетях.

Сезон 2019: Составы команд — все новости Формулы 1 2020

Статистические данные – по состоянию перед началом сезона 2019 года…

Mercedes-AMG Petronas

Шасси: Mercedes W10
Мотор: Mercedes
Руководители: Тото Вольфф, Ники Лауда Спортивный директор: Рон Мидоус
Технический директор: Джеймс Эллисон Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Главный моторист: Энди Кауэлл База: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

44. Льюис Хэмилтон
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017 и 2018 годов
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 12. Старты: 229. Победы: 73. Поулы: 83. Очки: 3018
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
77. Валттери Боттас
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2017)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 6. Старты: 117. Победы: 3. Поулы: 6. Очки: 963.
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Риккардо Мускони
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Третий и резервный пилот: Эстебан Окон

Scuderia Ferrari

Шасси: Ferrari SF90
Мотор: Ferrari
Президент: Джон Элканн Руководитель: Маттиа Бинотто
Технический директор: Маттиа Бинотто Главный конструктор:
Главный моторист: Коррадо Лотти База: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

5. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03.
07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 12. Старты: 219. Победы: 52. Поулы: 55. Очки: 2745.
Живет в Швейцарии. Дочери: Эмили и Матильда
Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия)
Новости | Интервью | Сайт
16. Шарль Леклер

Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2018)
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 6. Очки: 39
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Aston Martin Red Bull Racing

Шасси: Red Bull RB15
Мотор: Honda
Владелец: Дитрих Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Пьер Ваше Главный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз База: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

33. Макс Ферстаппен
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2018)
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 4. Старты: 81. Победы: 5. Лучший старт: 2. Очки: 670
Живёт в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
10. Пьер Гасли (Гран При Австралии — Гран При Венгрии)
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018)
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29
Живет во Франции.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook
23. Александер Элбон (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби)
Дебютант чемпионата
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Лондоне. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью |Twitter | Instagram

Renault Sport F1 Team

Шасси: Renault RS19
Мотор: Renault
Руководитель команды: Сирил Абитебул Руководитель тех. департамента: Боб Белл
Технический директор: Ник Честер Главный моторист: Реми Таффен
Спортивный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

27. Нико Хюлкенберг
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2018)
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 8. Старты: 156. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 474
Живёт в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Марк Слейд (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
3. Даниэль Риккардо
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 8. Старты: 150. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 986
Живет в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Третий и резервный пилот: Сергей Сироткин

Rich Energy Haas F1 Team

Шасси: Haas VF-19
Мотор: Ferrari
Владелец: Джин Хаас Главный конструктор: Роб Тэйлор
Руководитель: Гюнтер Штайнер Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу
Менеджер: Дэйв О’Нил Базы: Каннаполис и Банбери
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

8. Роман Грожан
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013)
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 9. Старты: 143. Лучший финиш: 2. Очки: 381
Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла
Гоночный инженер: Доминик Хейнс (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
20. Кевин Магнуссен
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018)
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 2. Очки: 137
Живет в Дубае. Женат.
Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

McLaren F1 Team

Шасси: McLaren MCL34
Мотор: Renault
Президент McLaren Racing: Зак Браун Технический директор: Джеймс Ки
Управляющий директор: Андреас Зайдль Спортивный директор: Жиль де Ферран
Главный конструктор: Нил Оутли База: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

55. Карлос Сайнс
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2017)
Родился: 01. 09.1994 в Мадриде, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг.
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 4. Очки: 171
Живет в Испании. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook
4. Ландо Норрис
Дебютант чемпионата
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живёт в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Instagram

SportPesa Racing Point F1 Team

Шасси: Racing Point RP19
Мотор: Mercedes
Инвестор: Лоуренс Стролл Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

11. Серхио Перес
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 8. Старты: 155. Лучший финиш: 2. Очки: 529
Живет в Мадриде, Испания. Женат, есть сын.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
18. Лэнс Стролл
Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017)
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 2. Старты: 41. Лучший финиш: 3. Очки: 46
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Alfa Romeo Racing

Шасси: Alfa Romeo C38
Мотор: Ferrari
Руководитель: Фредерик Вассёр Тех.директор: Симоне Реста / Жан Моншо
Главный конструктор: Эрик Ганделин Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар
База: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

7. Кими Райкконен
Чемпион мира 2007 года
Родился: 17. 10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 16. Старты: 292. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1816
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Instagram
99. Антонио Джовинацци

Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2017)
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 1. Старты: 2. Лучший финиш: 12
Живет в Италии. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Facebook

Toro Rosso Honda

Шасси: Toro Rosso STR14
Мотор: Honda
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джоди Эггинтон База: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

26. Даниил Квят
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2015)
Родился: 26.04.1994 в Уфе, Россия
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 183 см. Вес: 60 кг
Сезоны: 4. Старты: 72. Лучш.старт: 4. Лучш.финиш: 2 Лучш.круг: 1. Очки: 133
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Маттиа Спини
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram
23. Александер Элбон (Гран При Австралии — Гран При Венгрии)
Дебютант чемпионата
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Лондоне. Не женат
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью |Twitter | Instagram
10. Пьер Гасли (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби)
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018)
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29
Живет во Франции.
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook

Williams Racing

Шасси: Williams FW42
Мотор: Mercedes
Руководитель: Фрэнк Уильямс Заместитель руководителя: Клэр Уильямс
Технический директор: Главный конструктор: Даг Маккирнан
База: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook
Гонщики
63. Джордж Расселл
Дебютант чемпионата
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 185 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер: Джеймс Урвин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
88. Роберт Кубица
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008)
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша
Дебют в Гран При: Венгрия’06. Рост: 183 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 5. Старты: 76. Победы: 1. Поул: 1. Очки: 273
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Эндрю Мердок, Пол Уильямс
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Николас Латифи

Презентации новых машин: McLaren MCL35

В McLaren не суеверны и не побоялись назначить презентацию на 13 февраля. Впрочем, год назад 13-го прошли сразу три презентации, в том числе Mercedes.

MCL35 традиционно представили в Уокинге, пригласив прессу и небольшую группу болельщиков, остальные наблюдали за происходящим во время прямой трансляции в социальных сетях и на сайте команды.

Презентация началась не с долгих официальных речей – машину показали сразу, потом на сцену поднялись представители команды – всё продолжалось лишь двадцать минут.

Машина окрашена матовой краской в узнаваемой гамме. Команда сохранила состав пилотов и технический штаб – на церемонии много говорили о стабильности, связывая с ней надежду на дальнейший прогресс.

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня я очень горжусь нашей командой. В прошлом сезоне мы добились поставленной цели, заняв четвёртую строчку в Кубке конструкторов.

Достигнутый прогресс позволил увеличить число партнёров и болельщиков по всему миру, а теперь мы с нетерпением ждём ещё одного сильного сезона. Мы рады вернуться в борьбу, сохраняем уверенность и концентрацию и вместе движемся вперёд».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Презентация новой машины – важный момент для команды. Вчера вечером после многих месяцев работы, в которой принимали участие все сотрудники McLaren, они впервые увидели MCL35 ещё до того, как новая машина была показана миру.

Каждый из них в межсезонье вложил в разработку и производство MCL35 немало труда, чтобы подготовить её к зимним тестам. В прошлом году Карлос Сайнс и Ландо Норрис продемонстрировали настоящее упорство и решимость, а сейчас продолжают интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к тестам и предстоящему сезону.

Мы все настроены развить то, что было достигнуто в 2019-м – это был первый год, когда Карлос и Ландо выступали за McLaren, и он прошёл очень позитивно.

Сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд. При этом важно не расслабляться, ведь впереди сложный сезон. В Формуле 1 ничто не даётся легко, и в середине пелотона разворачивается очень острое соперничество. У нас будет всего шесть дней тестов, чтобы подготовиться к старту нового сезона, но у Карлоса, Ландо и всей команды боевой настрой. Мы вновь берёмся за дело!»

Интервью: Андреас Зайдль…

В прошлом году в McLaren одними из первых подтвердили состав – Карлос Сайнс и Ландо Норрис с нетерпением ждут нового сезона…

Карлос Сайнс: «Сегодня важный день для всех нас! Зимой я внимательно следил за созданием MCL35 и знаю, сколько усилий приложила команда. Многие могут считать, что 2020-й – просто переходный сезон между текущим и новым регламентом, но мы в McLaren нажали кнопку «перезагрузки» после финиша гонки в Абу-Даби и напряжённо работали, чтобы сделать лучше каждый элемент машины.

Заметный шаг вперёд, сделанный в прошлом сезоне, стал для всех огромной мотивацией, но в то же время и напоминанием, насколько напряжённой остаётся борьба в середине пелотона. Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки в 2020-м, если хотим сократить отставание от тройки лидеров.

Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть себя и команду к ещё одному шагу вперёд в этом сезоне. Я жду начала тестов в Барселоне и продолжения той позитивной динамики, которую мы видели в прошлом году».

Интервью: Карлос Сайнс…

Ландо Норрис: «Машина MCL35 отлично выглядит в обновлённой расцветке – она должна понравиться нашим болельщикам, и я с нетерпением жду, когда впервые сяду за руль. Команда проектировщиков, инженеров, механиков, да и мы с Карлосом вложили много сил в создание этой машины. И мне приятно участвовать в её доработке.

Дебютный сезон дал мне невероятный опыт, я многому научился у команды и Карлоса. Впереди второй сезон, и теперь я больше уверен в своем гоночном мастерстве, в своих комментариях инженерам – мы продолжим улучшать машину по ходу сезона.

Мы пока не ставим цели на этот год: мы знаем, что сложно сохранить завоеванное в прошлом году четвёртое место, но мне любопытно, какие позиции мы займём по отношению к соперникам из топ-команд на тестах и в гонках».

Интервью: Ландо Норрис…

Технические характеристики McLaren MCL35

Шасси

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колёсные диски: Enkei.

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.

Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

Силовая установка

Двигатель: Renault Sport R.E.20

Минимальный вес: 145 кг.

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.

Трансмиссия

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

Таблица

Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Переключить навигацию>

Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя
  • Самый последний Последние

    Последние новости

  • видео
  • График Полный график
  • Турнирная таблица Сезон 2020 Положение водителей Конструктор Положение Архив 1950-2019 F1 Награды
  • Драйверы Все драйверы Зал славы
    • Александр Альбон
    • Валттери Боттас
    • Пьер Gasly
    • Антонио Джовинацци
    • Ромен Грожан
    • Льюис Гамильтон
    • Даниил Квят
    • Николай Латифи
    • Чарльз Leclerc
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Ocon
    • Серджио Перес
    • Кими Райкконен
    • Даниэль Риккардо
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Копье Прогулка
    • Максимум Ферстаппен
    • Себастьян Феттель
  • Команды Все команды
    • Альфа-Ромео
    • AlphaTauri
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • Racing Point
    • красный Бык
  • Гран-при стартовало 2020 • СТАТИСТИКА F1

    На Выключено

    Гран-при стартовал 2020

    n Grand Prix Team N ° Driver Model Engine Tire Grid Race
    864 Австрия McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 3 3
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 8 5
    865 Styria McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 9 5
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 3 9
    866 Венгрия McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 8 13
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 9 9
    867 Великобритания McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 5 5
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 7 13
    868 70 лет McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 10 9
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 12 13
    869 Испания McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 8 10
    McLaren F1 Team 55 SAINZ Carlos MCL35 Renault Pirelli 7 6
    870 Бельгия McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault Pirelli 10 7
    871 Италия McLaren F1 Team 4 NORRIS Lando MCL35 Renault

    1-2019 | -1


    01/12 — Chery Tiggo 4 (+)
    01/12
    01/12 — -1,
    01/12 — Գ: -1
    01/12 — ()
    01/12 -.Haas,
    01/12
    01/12 -:, Mercedes
    01/12 -: 㳺
    30/11
    30/11 -:
    30/11
    30/11 -:,
    30/11 — Suzuki Solio (+)
    30/11 — Chevrolet Trax (+)
    30/11 — Audi SQ5 Sportback (+)
    30 / 11 -:,
    30/11
    30/11 -: ‘
    30/11 -.
    30/11 -:,
    30/11 — г:?
    30/11 -:, -1
    30/11 -: — Red Bull
    29/11 — -1:,
    29/11 -: —
    29/11 -: ,
    29/11 -:, ‘
    29/11 -. Макларен
    29/11 -.
    29/11 -.
    29/11 — Ferrari 488 GT Modificata (+)
    29/11 — Volkswagen ‘(+)
    29/11 — SsangYong Rexton (+)
    29/11
    29/11 -.. —
    29/11 -: McLaren
    29/11 -:
    29/11 -: Ferrari,
    29/11 -: Ferrari
    29/11 -:
    29/11 -:
    29/11 -: Mercedes
    28/11 -:
    28/11 -:,
    28/11 -:
    28/11 -: Mercedes,
    28 / 11 — BMW X7 (+)
    28/11 -,
    28/11
    28/11 — Land Rover Defender (+)
    28/11 — Tesla (+)
    28/11 -:
    28/11 -.. —
    28/11 -: ‘
    28/11
    28/11 -:,
    28/11 -:,
    28/11 -:, Haas
    28/11 -:, Red Bull
    28/11 -: Haas
    27/11 — «»
    27/11 -:
    27/11 -:,
    27/11 -:, Haas -1
    27/11 -, —
    27/11 — Genesis G70 (+)
    27/11 -, —
    27/11 — Kia Ceed (+)
    27/11 — Hyundai Байон (+)

    Ультралегкий двойник McLaren F1 с двигателем Mitsubishi

    мощностью 600 л.с.
    • Новости
    • Отзывы
    • Характеристики
    • Списки автомобилей
    • Магазин автомобилей
    • Делает
    • Авто Шоу
    • Шпионские выстрелы
    • Концепт-кары
    • Суперкары
    • Делает
    • Стили тела
    • Фотографии
    • Ролики

    США / Глобальный

    ГлавнаяНовостиАвтоспорт

    Ультралегкий двойник McLaren F1 с двигателем Mitsubishi мощностью 600 л.с. товар 2019-05-09 20:11:47 https: // www.motor1.com/news/348829/600hp-mclaren-f1-replica-mitsubishi/ Автоспорт, mclaren f1, реплика, Hillclimb 9 мая 2019 г., 16:11 по восточному времени ++
    • Поделиться в Facebook
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в Flipboard
    • Поделиться в Reddit
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить на электронную почту
    От: Кэм ВанДерХорст .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.