F86 bmw x6 m: Технические характеристики автомобиля BMW X6 M (F86)


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M (F86)

Доступные комплектации

Базовая

Bluetooth, USB

BMW Individual кожаная отделка приборной панели

BMW Teleservices

Автоматический контроль климата с расширенными функциями

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘

Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя и автоматическое включение фар

Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘

Динамический круиз-контроль

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Задний М спойлер

Знак аварийной остановки и аптечка

Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Merino

Обогрев передних сидений

Окраска кузова металлик

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Пакет освещения в салоне

Передний подлокотник

Радио BMW Professional

Светодиодные противотуманные фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сервотроник M

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Система управления дальним светом

Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя

Электрорегулировка рулевой колонки

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

BMW X6 M F86 — параметры — видео-обзор

BMW X6M F86 – второе поколение спортивных кроссоверов с полным приводом модельного ряда M Серии ставшее заменой для Х6М E71.

Мировая премьера Х6 F86 состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе дебют запланирован на Женевском автосалоне в 2015 году.

В отличии от серийной модели кроссовера F16, топовая модификация M серии внешне отличается более агрессивным дизайном бамперов с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками с мощными “жабрами”, спортивными зеркалами заднего вида и установленной спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.

Интерьер нового Х6 М наделен роскошью и спортивной атмосферой. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль и проекционный дисплей.

Двигатель

Под капотом нового Х6М установлен обновленный и усовершенствованный двигатель S63TU, который так же устанавливался на Е71 М.

В новом кроссовере, этот силовой агрегат выдает на 20 лошадиных сил больше, а отметка крутящего момента поднялась на 70 Нм.

BMW X6 M F86 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes GLE63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4. 8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6425  5461  4806
 Мощность, л.с.  575  468  557  570
 Крутящий момент, Нм  750  642  700  800

Коробка передач

Вся мощность мотора передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, ставшая заменой 6-ступенчатой.

Передаточные числа :1
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  3.478
 Конечная передача  3.154

Динамика

BMW X6M F86 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes GLE Class W166 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  5,0  4,3  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  20,5  15,7  15,9
 За городом  9,0  10,1  9,6  8,9
 В среднем  11,1  14,1  11,8  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  94  93  100
 Пробег на полном баке, км  765  667  788  870

* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость кроссовера увеличена до 280 км/час

Размеры

БМВ Х6М Ф86 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес ГЛЕ63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4909  4846  4819  4855
 Ширина  1989  1954  1935  1939
 Высота  1689  1749  1796  1705
 Колесная база  2933  2914  2915  2895
 Клиренс  195  178  –  –
 Колея передних колес  1666  1669  1648  1665
 Колея задних колес  1667  1661  1663  1669
 Объем багажника  550  457  690  670
 Максимальный объем багажника  1525  916  2010  1728
 Снаряженная масса  2340  2191  2345  2235
 Полная масса  2950  2949  3050  2900

Комплектация

Стандартно БМВ Х6М Ф86 оснащен мощными тормозами (с большими фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневыми плавающими суппортами сзади), рулевым управлением M Servotronic, заниженной на 10 мм подвеской и мехатронным шасси с тремя режимами: “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”.

Кроме этого, доступны фирменные 21-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP (опционально).

Стоимость нового Х6 М для Европейского рынка стартует – от 117 700 Евро.

Видео BMW X6 M F86

Видео интерьера

BMW X6 M 4,4 — BMW X6M — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода Полный

Тип трансмиссии Автомат

Объем двигателя, куб. см 4 395

Время разгона 0-100 км/ч, с 4,2

Максимальная скорость, км/ч 250

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 4 909 x 2 170 x 1 689

Колесная база, мм 2 933

Масса, кг 2 340

Допустимая полная масса, кг 2 950

Объем топливного бака, л 85

Двигатель

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый

Мощность, л. с. 575

Используемое топливо Бензин

Степень сжатия 10

Выброс СО2, г/км 258

Ходовая часть

Тип дисков легкосплавные

Максимальный размер шин, дюймы 285

Тюнинг BMW X6 M F86

  • BMW X7 Dark Shadow Edition — Комплексная защита и тюнинг

    Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.

  • Установка обвеса X5M на BMW X5 F15

    Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары

  • Бронирование фар и фонарей на BMW 5 G30

    Защита и легкая тонировка оптики 

  • Модернизация и защита BMW X7

    Обвес, электронный выхлоп, оригинальные аксессуары и много другое!

  • Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20

    Установка и подключение комплекта Iconic Glow 

  • Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05

    Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive

  • Комплексная защита и стайлинг для BMW X6

    Бронирование зоны риска, установка обвеса, керамика для кузова и салона, черные ноздри

  • Оклейка пленкой BMW X6, защита салона и черная решетка Iconic Glow

    Бронирование кузова и салона премиальной пленкой STEK Dyno Shield + модернизация решетки с подсветкой

  • Аксессуары M-Performance для BMW X4 G02

    Оригинальный тюнинг БМВ; Плавники на стекло и спойлер из натурального карбона

  • Тест-драйв: BMW X6 M — TopGear Russia

    Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.

    Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!

    Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!

    Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.

    1

    Шок! Форма зеркал X6 M – как у M3 и M4. Шутка. Не шок

    2

    Диаметр колес в базе – 20 дюймов, за доплату – 21. “Ранфлэта” нет

    Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда… Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.

    Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике

    Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уез­жает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому…

    В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.

    Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвра­щается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.

    Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.

    Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).

    Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.

    ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

    Ремонт и обслуживание BMW F86 в Санкт-Петербурге

    Последнее поколение BMW X6 выпускается с 2014 года. Предыдущая модель в кузове E71 стала пионером среди кроссоверов с покатой линией крыши, открыв новый сегмент Sports Activity Coupe.

    Версия X6 от BMW Motorsport была представлена одновременно с моделью X5M во второй половине 2014 года. X6M получил мощнейший двигатель объёмом 4,4 л с компоновкой V8 и двумя турбинами. Индекс M-версии изменился с F16 на F86.

    Настройки подвески стали более жёсткими и ориентированы на агрессивную езду. Поведение автомобиля остаётся стабильным и прогнозируемым на высоких скоростях, а крены в поворотах сведены к минимуму.

    Внешне X6M от стандартной модели отличается спортивными дисками с диаметром 20 дюймов, новыми бамперами с развитыми воздухозаборниками и более рельефной формой. Арки кузова расширены, появился спойлер на крышке багажника и фирменные M-зеркала.

    Обслуживание BMW X6 F86

    Так же как и на X5M, на БМВ X6M устанавливаются двигатели серии S63. Битурбированный агрегат мощностью 575 лошадей является доработанной и усиленной версией мотора N63. В стандартном варианте его мощность составляет 440 сил.

    Увеличенный наддув привёл к большим нагрузкам на агрегаты двигателя. Потому многие компоненты были усилены. Некоторые владельцы обычных X6 с двигателями N63 устанавливают их на свои автомобили, чтобы повысить надёжность.

    Тем не менее, не от всех врождённых болячек удалось избавиться, а было их предостаточно. Основная проблема в расположении выпуска, самой горячей части двигателя. Он находится не по краям, а в центре блока. Из-за этого двигатель склонен к перегреву. Плюс теснота под капотом отрицательно влияет на охлаждение.

    Потому особенно важно следить за состоянием моторного масла. Рекомендуемый интервал замены для двигателей, часто работающих в активном режиме – 4000-8000 км. Частая смена масла – лучшая профилактика основных неисправностей мотора.

    Тормозную жидкость следует менять раз в 1-2 года. Она впитывает в себя воду из воздуха, что негативно сказывается на эффективности торможения. Охлаждающая жидкость приходит в негодность через 2-3 года. Свечи для М-версий живут 30-50 тысяч км. Столько же служит и топливный фильтр.

    Специалисты сервиса BMW LIVE проведут осмотр и техническое обслуживание BMW X6 F86. При выявлении неисправностей мастера произведут ремонт в соответствии с требованиями баварского производителя. 

    F86 (M) — X6 — BMW

    Купейный кроссовер BMW X6 — автомобиль, кажущийся неудержимым. Хотя он уступает по популярности модели X5, все же интерес со стороны покупателей к нему не угасает. Одно дело любоваться внедорожником БМВ, и совершенно другое — содержать его. Как показывает практика, владельцы не всегда довольны этой моделью по ряду причин.

    Особенности подвески и ее недостатки

    Показатели проходимости существенно преувеличены: транспортное средство больше подходит для городской дороги, нежели для бездорожья. Как в случае со многими другими внедорожниками (Тойота, Ауди), производители сосредотачивают усилия на комфорте, но это идет в ущерб долговечности.

    Второе поколение X6 не стало исключением: техника получилась чрезвычайно технологичной, но весьма требовательной к качеству дорожного покрытия. В первую очередь страдают элементы пневмоподвески.

    Износ пневмподушек при езде по плохим дорогам — лишь начало проблем. Потеря герметичности пневмобаллона неизбежно приводит к износу клапана компрессора (весьма дорогостоящего узла). Другие детали пневматической подвески БМВ тоже подвержены поломкам.

    Таким образом, техника хоть и выглядит грозно, все же является обычным городским авто и плохо переносит бездорожье. Не в последнюю очередь к быстрому износу приводит излишняя жесткость подвески. Это опасно не только для самих механизмов, которые быстрее изнашиваются. В некоторой степени страдает и комфорт. Владельцы другой техники, которым есть с чем сравнивать, отмечают, что чувствуется даже наезд на разметку, не говоря о трещинах или ямах.

    Пневмоподвеска регулируется электроникой и имеет три режима:

    • «Комфорт»;
    • «Спорт»;
    • «Спорт Плюс».

    Водители отмечают, что даже в режиме «Комфорт» ощущаются все бугорки на поверхности проезжей части. Особенно чувствуются толчки, когда переднее колесо попадает в яму с острыми углами. Поэтому владельцам второго поколения X6 приходится достаточно часто заезжать в сервис по причине проблем с пневмоподвеской.

    Покупка запасных частей к пневматической подвеске БМВ X6

    Заказать качественные детали к пневмоподвеске X6 удобнее всего с помощью интернет-магазина Aerosus. Жители любого региона России получают качественную продукцию по доступной цене, которая гарантированно подходит ко второму поколению внедорожника. Доставка в населенные пункты страны осуществляется совершенно бесплатно.

    В Aerosus всегда можно очень выгодно купить запчасти к подвеске разных автомобилей премиум-класса. Владельцы Бентли, Мерседес-Бенц, Ситроен, Пежо, Ауди могут купить баллоны и другие детали к пневмоподвеске авто.

    Каким выглядит BMW X6 M после всех этих лет?

    BMW X6 M, вероятно, самый безнадежно непрактичный внедорожник в мире. Он имеет пологую крышу, сокращающую грузовое пространство, жесткую, как кирпич, подвеску и высокопроизводительные шины. Так что быть настоящим внедорожником на самом деле бесполезно. Тем не менее, у него есть одно действительно впечатляющее умение, и оно настолько хорошее, что заставляет вас забыть об остальных недостатках машины. Это умение — его ошеломляющая игра, вызывающая улыбку.

    «Автомобиль и водитель» недавно дали подробный обзор BMW X6 M, что немного поздно.X6 M уже некоторое время находится в продаже, и оба нынешних поколения X5 и X6 уходят. Так как же поживает старый зверь?

    Ну, из пятизвездочной оценки C&D дала ему пять звезд. Это невероятно, учитывая тот факт, что X6 M на самом деле представляет собой пони с одним трюком. Один из приемов заключается в том, что при нажатии на педаль газа пассажиры могут испачкаться. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 567 л.с. и позволяет массивному баварцу разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3.8 секунд. Разгон до 100 км / ч менее четырех секунд на машине весом около 5 000 фунтов абсурден и нелеп. Но это также замечательно.

    Но это не просто брутально быстрая машина, которая падает на спину, как перевернутая черепаха, когда вы поворачиваете руль. На самом деле с X6 M можно нормально обращаться. Хотя его рулевое управление может немного затекать, учитывая, что это внедорожник, его сцепление с дорогой и точность являются образцовыми для внедорожника такого размера. C&D измерила перегрузку 0,98 на своей подушке скольжения с BMW X6 M, что соответствует уровню Jaguar F-Type Coupe.Это потрясающе.

    BMW X6 M не годится для многих вещей. Он совершенно бесполезен как внедорожник, у него резкая езда, он потребляет топливо, как круизный лайнер, и стоит невероятно дорого (цены начинаются с шестизначных цифр). Тем не менее, тот факт, что он может выставлять дураков из настоящих спортивных автомобилей и помещать лица пассажиров в мешки для рвоты, благодаря своей безумной производительности, стоит того, чтобы иметь дело с его непрактичностью и его стоимостью. Абсурдность того, что такая машина такая быстрая и динамичная, стоит всего этого.

    [Источник: Автомобиль и водитель]

    2015 BMW X6 M (F86) 4,4 V8 (575 л.с.) xDrive Steptronic

    BMW X6 M (F86) 4,4 V8 (575 л.с.) xDrive Steptronic 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка BMW
    Модель X6 M
    Поколение X6 M (F86)
    Модификация (двигатель) 4 .4 V8 (575 л.с.) xDrive Steptronic
    Начало производства Март 2015 года
    Окончание производства Апрель 2018 года
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Кузов тип Внедорожник
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 14. 7 л / 100 км 16 американских миль на галлон
    19,22 британских миль на галлон
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 9 л / 100 км 26,13 US mpg
    31,39 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон США
    25,45 миль на галлон Великобритании
    CO 2 Выбросы 258 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 4.2 секунды
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 4,2 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4 секунды
    Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6
    Удельная масса 3,9 кг / л.с., 253,9 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 575 л. с. @ 6000-6500 об. / Мин.
    Мощность на литр 130,8 л.с. / л
    Крутящий момент 750 Нм @ 2200-5000 об. / Мин. 553,17 фунт-фут. @ 2200-5000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя S63B44
    Объем двигателя 4395 см 3 268,2 куб. дюймы
    Количество цилиндров 8
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
    Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Турбина Twin-power turbo
    Двигатель емкость масла 9,5 л 10. 04 кварты США | 8,36 UK qt
    Охлаждающая жидкость 16.8 л 17,75 кварты США | 14,78 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 2265 кг 4993,47 фунтов.
    Макс. вес 2950 кг 6503,64 фунта.
    Максимальная нагрузка 685 кг 1510,17 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 550 л 19.42 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1525 л 53,85 куб. фут
    Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2950 кг 6503,64 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653. 47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
    Размеры
    Длина 4909 мм 193,27 дюйма
    Ширина 1989 мм 78,31 дюйма
    Высота 1689 мм 66,5 дюйма
    Колесная база 2933 мм 115.47 дюймов
    Колея передняя 1666 мм 65,59 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1667 мм 65,63 дюйма
    Высота дорожного просвета 195 мм 7,68 дюйма
    Коэффициент сопротивления (C d ) 0,37
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,8 м 41,99 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
    Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска Многорычажная независимая
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система) система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 285/40 R20 104Y; 325/35 R20 108Y
    Размер колесных дисков 10. 0J x 20; 11,5J x 20

    BMW X6 M Характеристики и характеристики

    Передние ковшовые сиденья

    Передние сиденья с электроприводом

    Передние сиденья с подогревом

    14-позиционное сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с 14 направлениями

    40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

    Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Передний и задний прикуриватель (и)

    Пепельница

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Отключение внутреннего замка

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы — Inc: Proximity Cargo Access

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / металла в приборную панель, вставка консоли из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и панель приборов с кожаной обивкой

    Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / хромированный материал переключателя передач

    Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия

    Автоматическая защелка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Огни грузового пространства

    BMW Assist eCall

    ConnectedDrive Services

    Подключенный пакет Pro

    Привод рекордер

    Беспроводная зарядка

    Live Cockpit Pro с навигацией

    Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

    Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

    Улучшенный USB и Bluetooth

    Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

    FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

    Система отслеживания

    Ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

    BMW TeleServices

    Системный монитор

    Head-Up Display

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый дисплей

    Поясничная поддержка

    Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    5 розеток постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    BMW F16 X6 / X86 X6M Детали из углеродного волокна


    Добро пожаловать на страницу RW Carbon и нашу страницу деталей из углеродного волокна BMW F16 и F86 X6M. Здесь вы найдете полный список элементов интерьера и экстерьера из углеродного волокна, которые идеально подходят для вашего автомобиля X6 или X6M. Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом продукте. В RW Carbon мы гордимся тем, что можем предоставить высококачественные детали из углеродного волокна, которые также доступны по очень разумной цене. Все наши детали из углеродного волокна F16 и F86 снабжены нашей революционной установкой и гарантией качества — так что покупайте с уверенностью.

    Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к одному из наших специалистов по карбоновому волокну BMW F16 или F86 по телефону: (714) 328-4406


    Детали из углеродного волокна BMW F16 X6 и F86 X6M






    Почему я должен выбрать углерод RW в качестве источника для деталей из углеродного волокна BMW F16 или F86?

    RW Carbon уже зарекомендовал себя в сообществе BMW, однако мы по-прежнему стремимся предложить вам отличные детали из углеродного волокна по самой выгодной цене. Примечательно, что мы обычно храним все наши детали из углеродного волокна BMW X16 и детали из углеродного волокна BMW F85 X6M на нашем складе в анахайме. Это обеспечивает максимально быструю доставку. Мы знаем, что многие другие компании в этой отрасли изготавливают свои детали на заказ, и получение вашего товара может занять более 4 недель после того, как заказ будет сделан. Мы не любим ждать нашего углеродного волокна, и вы тоже не должны, для этого у нас есть запасные части из углеродного волокна для X6 и X6M. В случае, если одна из наших запчастей отсутствует на складе, она обычно отсутствует на 2 недели или меньше.

    Мы считаем, что выбирайте что-то одно и преуспевайте в этом. Так родилась наша миссия: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно». Продавая только детали из углеродного волокна, мы можем обеспечить лучший сервис и больше инвестировать в нашу продукцию. Это дает вам отличное качество и превосходно подогнанный элемент из углеродного волокна BMW X6 или X6M. Мы стремимся постоянно создавать новые дизайны для ваших X6 и X6M.

    Детали, представленные на этой странице, предназначены для следующих автомобилей:

    Автомобиль
    • 2014+ BMW F16 X6
    • Автомобиль
    • 2015+ BMW F85 X6M

    При покупке деталей из углеродного волокна для F16 x6 или F86 X6M от RW Carbon вы получите предмет, который был тщательно проверен на наличие дефектов, таких как трещины, ямы или непоследовательные переплетения.Конкуренты и компании eBay часто отправляют эти типы товаров покупателям — поскольку они не исключают возврата или обмена. Приобретите деталь из углеродного волокна для своего X6M или X6, которая отлично выглядит и идеально подходит с первого раза, когда вы заказываете в RW.

    Вопросы или комментарии по запчастям BMW F16 или F86? Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по углеродному волокну. (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]


    Akrapovic S-BM / T / 1 | BMW X6 M (F86) Evolution Line Cat Back (титан) с карбоновыми насадками; 2015-2017

    Akrapovic S-BM / T / 1 — Akrapovic BMW X6 M F86 Evolution Line Cat Back Titanium с карбоновыми наконечниками; 2015-2017 гг.

    Построенная из легкого высококачественного титана со сложными деталями, изготовленными на собственном литейном заводе Akrapovic, Evolution Line обеспечивает снижение веса по сравнению со стандартной системой и увеличивает мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Evolution Line (Titanium) была разработана в соответствии с одобрением типа ECE как система plug-and-play и подходит непосредственно к водосточным трубам BMW X5 M. Он настроен таким образом, чтобы обеспечить идеальное звуковое сопровождение спортивного стиля автомобиля, и идеально отделан выхлопными трубами из углеродного волокна ручной работы, которые создают красивый внешний вид.Характерные круглые выхлопные трубы имеют внутренние детали из титана, что позволяет им еще больше выделяться из толпы. Выхлопные патрубки безупречно изготовлены и идеально подходят к дополнительному диффузору из углеродного волокна. Он также доступен с дополнительным звуковым комплектом Akrapovic.

    Об Akrapovic

    История и информация об Akrapovic и их продуктах.

    Akrapovic — пионер в инновационном использовании титана и суперсплавов. Бренд находится в авангарде разработки и производства компонентов из углеродного волокна.Выхлопные системы Akrapovic известны своей улучшенной производительностью, безошибочным звуком, инновационным дизайном, легкими технологиями, качеством изготовления и долговечностью.

    Основанный в Словении бывшим мотогонщиком Игорем Акраповичем, бренд послепродажных глушителей и выхлопных труб приобрел международную известность, выиграв крупные чемпионаты мира и установив самые высокие стандарты дизайна, что привело к многочисленным наградам Red Dot (за выдающийся международный продукт дизайн и коммуникация).

    Компания Akrapovic, пионер в своей области, широко известна как инновационная компания в области материаловедения. Бренд является синонимом высочайшего уровня дизайна, повышения производительности и создания безошибочного глубоко резонансного звука выхлопа. Глушители и выхлопные трубы компании на вторичном рынке разрабатываются и производятся для мотоциклов и высокопроизводительных автомобилей увлеченными и высококвалифицированными сотрудниками из более чем 1000 сотрудников с использованием новейших технологий, процессов и лучших материалов. Отдел исследований и разработок в сфере гонок работает с десятками гоночных команд. Выхлопные системы Akrapovic уже сделали более 100 чемпионов мира. И это только начало долгого увлекательного путешествия. В магазине ниже представлены глушители, выхлопные трубы, комплекты звука и выхлопные трубы Akrapovic.

    Политики

    Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

    Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

    Юридический: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, региональным, региональным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет отправлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату.

    ИЗОБРАЖЕНИЙ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

    ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас.LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

    Поисковые запросы

    Поисковые запросы: SBMT1 S-BM / T / 1 akrS-BM / T / 1 akrSBMT1 Akrapovic BMW X6 M (F86) Evolution Line Cat Back (титан) с карбоновыми насадками X6M Выхлопные системы Akrapovic BMW X6 M (F86) Evolution Line Cat Back (титан) с карбоновыми наконечниками 2015 2016 2017 S-BM / T / 1

    Akrapovic S-BM / T / 1 Catback Обзор (ы)

    2017 BMW X6 M F86 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    BMW X6 M — это 5-дверный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в действие все четыре колеса.BMW X6 M принадлежит к семейству моделей F86 от BMW. Двигатель BMW X6 M представляет собой 4,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 8-цилиндровый V-образный вал с двумя верхними распределительными валами, 90 градусов, с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 567 л.с. (575 л.с. / 423 кВт) при 6000–6500 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Н · м (553 фунт · фут / 76,5 кгм) при 2200–5000 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2352 кг. BMW X6 M, как говорят, может развивать максимальную скорость 250 км / ч или 155 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 14/19/16 американских миль на галлон EPA город / шоссе / вместе взятый.

    Советы по автострахованию BMW

    Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность требовать.

    Основные факты

    BMW X6 M, 2017

    MY F86 США краткие данные
    Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
    Как долго? 4923 мм
    Насколько тяжелый? 2352 кг
    Какой размер двигателя? 4. 4 литра, 4395 см 3
    Сколько цилиндров? 8, В
    Сколько мощности? 575 л.с. /567 л.с. /423 кВт @ 6000-6500 об / мин
    Какой крутящий момент? 750 Нм /553 фут-фунт / 76,5 кгм при 2200-5000 об / мин
    Как быстро? 0-60 миль / ч : 4 с
    Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
    Насколько экономично? 14/19/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


    2017 BMW X6 M технические характеристики

    2017 BMW X6 M данные
    Применимо к внутреннему рынку (ам) США.
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2934 мм 115.5 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1666 мм 65,6 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1666 мм 65,6 дюймов
    Длина 4923 мм 193,8 дюймов
    Ширина 1989 мм 78. 3 дюймов
    Высота 1689 мм 66,5 дюймов
    Дорожный просвет 206 мм 8.1 дюймов
    длина: передаточная база 1,68
    Снаряженная масса 2352 кг 5185 фунтов
    Распределение веса 51.6% перед
    Емкость топливного бака 84,9 литра 18,7 [22,4] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления 0,37
    Фронтальная зона 2,89 м²
    CdA 1,07
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя BMW
    Код двигателя S63B44T2
    Цилиндры V 8 под углом 90 °
    Вместимость 4. 4 литра
    4395 куб.см
    (268,199 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 89 × 88,3 мм
    3,5 × 3,48 дюйм
    Отношение диаметра / хода 1.01
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 32 клапана
    максимальная выходная мощность
    (SAE net)
    575 л.с. (567 л.с. ) (423 кВт )
    при 6000-6500 об / мин
    Удельная мощность
    (SAE net)
    129 л. с. / литр
    2.11 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (сеть SAE)
    750 Нм (553 фут-фунт ) (76,5 кгм )
    при 2200-5000 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (сеть SAE)
    170,65 Нм / литр
    2,06 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    Степень сжатия 10: 1
    Топливная система непосредственный впрыск бензина
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2144. 4 кПа (311 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 549,38 куб. См
    Аспирация Турбо
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч 4 с
    Время разгона 0-100км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 244. 42 л. )
    241,07 л.с. / кг
    0,11 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 5,56 кг / кВт
    9,29 фунтов / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 14/19/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км 16.8 / 12,4 / 14,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
    км / литр 6,0 / 8,1 / 6,8 км / л город / шоссе / комбинированный
    UK MPG 16,8 / 22,8 / 19,2 UK MPG город / шоссе / комбинированный
    US MPG 14,0 / 19,0 / 16,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
    Выбросы двуокиси углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 9J x 19
    Размер заднего колеса 9J x 19
    Шина передняя 285/35 ZR 21 105Y XL
    Шины задние 325/30 ZR 21 108Y XL
    Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 8 ступенчатый автомат
    Передаточное число высшей передачи 0. 64
    Передаточное число главной передачи 3,15
    общий
    Carfolio.com ID 510048
    Всего производства
    Код модели
    Семейство моделей F86
    RAC рейтинг 39,3
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    2017 BMW X6 M добавлен 31.01.2017.
    Последнее изменение 16 марта 2020 г.

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    F86 X6M | AC Schnitzer

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, дефлекторы капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 предметов для передних и задних крыльев, дефлекторы капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 антрацит

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с ободками «Racing», легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, карбоновое покрытие зеркал, карбоновое заднее крыло (для экспорта), легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 предметов для передних и задних крыльев, дефлекторы капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 антрацит

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 предметов для передних и задних крыльев, дефлекторы капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 антрацит

    X6 FALCON (F16, F86): Карбоновое заднее крыло (только экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, глушитель с ободками «Racing», легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с ободками «Racing», легкосплавные диски AC1 антрацит

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с ободками «Racing», легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (только экспорт), широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с ободками «Racing», легкосплавные диски AC1 антрацитового цвета

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, карбоновое покрытие зеркала, карбоновое заднее крыло (только на экспорт), защитная пленка задней юбки, задний диффузор, глушитель с накладками «Racing», легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из карбона, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с надписью «Racing» передние обтекатели, литые диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, карбоновое покрытие зеркала, карбоновое заднее крыло (только на экспорт), защитная пленка задней юбки, задний диффузор, глушитель с накладками «Racing», легкосплавные диски AC1 Anthracite

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, крышка зеркала из углеродного волокна, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, глушитель с надписью «Racing» Облицовки, литые диски AC1 антрацит

    X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, вентиляционные отверстия капота с дополнительными хромированными элементами дизайна, накладки на углеродные зеркала заднего вида

    X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (только экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Racing»

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON, состоящий из 10 частей, для передних и задних крыльев, защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, глушитель с обвесами «Racing»

    X6 FALCON (F16, F86): защитная пленка задней юбки

    X6 FALCON (F16, F86): Заднее крыло из карбона (только экспорт)

    X6 M FALCON (F86): карбоновая вставка в задней юбке, двойной глушитель с накладками «Racing Evo Black»

    X6 M FALCON (F86): карбоновая вставка в задней юбке, двойной глушитель с накладками «Sport Evo Black»

    X6 FALCON (F16, F86): защитная пленка, задний диффузор, глушитель с накладками «Racing»

    X6 FALCON (F16, F86): дефлекторы капота

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, легкосплавные диски AC1 BiColor

    X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, легкосплавные диски AC1 BiColor

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.