Фары фото: Картинки d1 84 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b


0
Categories : Разное

Содержание

Какие опасности таят в себе ксеноновые фары — Российская газета

Еще недавно ксеноновые фары считались прогрессивным этапом в развитии автомобильной светотехники. Однако период их «торжества» длился недолго. «Ксенон» стали теснить светодиодные источники света, которые по мере удешевления технологии их производства стали все чаще применяться на автомобилях.

Распространению светодиодных ламп способствовали также и их преимущества, среди которых не только функциональность, но и безопасность в эксплуатации — критерий, по которому они заметно выигрывают у ксеноновых ламп. Последние же оказались менее безопасными — о чем aif.ru рассказали автомобильные эксперты. Перечислим основные недостатки «ксенона».

Если по той или иной причине, чаще всего из-за повреждения, ксеноновая лампа взрывается, элементы ее конструкции и частицы стекла могут стать причиной травм. Эксперты предупреждают о том, что самостоятельная замена таких ламп может оказаться опасным мероприятием. Такую работу лучше доверить профессионалам. Механик в автосервисе должен знать, что напряжение тока в лампах ксенонового света достигает 25-30 тыс. вольт, а потому он обязан владеть технологией их правильной и безопасной замены.

Свет ксеноновых ламп может нанести вред здоровью человека. Газ в таких лампах излучает волны, которые находятся в диапазоне ультрафиолетового излучения. Попадая напрямую на сетчатку глаза, они могут навредить человеку. В видимом диапазоне волн только около 30% энергии ксеноновых ламп направлено на освещение дороги. Но возникающий при этом яркий белый свет, который хорошо работает в чистом воздухе, легко «глушат» дорожная пыль и продукты распада противогололедных регентов. Именно по этой причине свет ксеноновых фар тускнеет, и они просто слепят водителей встречного потока концентрированным излучением.

И чтобы ксеноновые лампы были безопасны, компании-производители автомобильного света применяют стекло со специальным покрытием. Эта технология неизбежно приводит к росту стоимости ламп. А поэтому функциональные и безопасные ксеноновые источники света не могут стоить дешево.

Современные разработки в области автомобильного освещения направлены на создание эффективных ламп, обладающих высокой производительностью и низким потреблением энергии. Таким условиям удовлетворяют светодиодные лампы.

Они излучают равномерный свет и освещают дорогу без пиков изучения на волнах ниже 450 нм. За счет этого автомобилист лучше видит дорогу, не слепит водителей встречного потока и передвигается в более безопасных условиях. Другим аргументом в пользу светодиодных ламп является их долговечность: срок их службы достигает порой 5000 часов, что заметно больше, чем срок службы обычных «галогенок» (1500 часов) и «ксенона» (2500 часов).

Полезные советы о полировке фар автомобиля

Существует несколько основных причин почему фары теряют свою прозрачность. Чаще всего их две: пескоструйная  обработка при движении по трассе и некорректная очистка оптики. Заматованность от трассы чаще всего происходит в зимнее время года. На дорогах много песка и реагентов, которые врезаются с большой скоростью в движущийся автомобиль и оставляют на поверхности фары мелкие кратеры, которые накапливаясь приводят к уменьшению светопропускаемости. Фары горят, а дорогу не освещают.

Вторая частая причина – вытирание грязи с фар тряпкой. Владелец хочет очистить их от грязи, берет сухую ткань и растирает грязь. Под тряпку попадают частицы песка и пыли, которые гораздо тверже пластика и оставляют на нем мелкие царапины. Делать это категорически противопоказано. Для очистки лучше воспользоваться распылителем с водой или посетить автомобильный комплекс. Но что делать если они уже зацарапаны и мутные? Для восстановление используют полировку фар.

 Как полировать фары автомобиля?

Смочите место очистки поверхности от загрязнения. Если износ большой то сначала фары зашкуриваются, для того чтобы снять поврежденный слой пластика. Затем абразивными пастами производят полировку постепенно снижая размер зерна пасты.

Чем лучше полировать фары?

Сейчас существуют полировальные пасты типа one-step. Такой пастой можно полировать оптику без смены пасты и кругов по степени режущих свойств, что очень удобно в работе.

На вопрос – как правильно полировать фары автомобиля? Производители отвечают, что лучше начинать с верхней части фары и плавно опускаться вниз, не забыв до этого оклеить все прилегающие детали кузова малярным скотчем.

Нужно ли полировать фары, если они из стекла?

Стеклянными чаще всего бывают противотуманные фары немецких производителей. Если стеклянная фара потеряла прозрачность то полировать ее не имеет смысла. Стекло прочный и твердый материал, который не поддается полировке. Однако, очистив поверхность от грязи и нагара, Вы сможете улучшить их состояние.

Стоит ли полировать такие фары?

Наш ответ – да, стоит, но результат будет чуть ниже, чем на пластиковом типе.

Итак, как полировать фары автомобиля мы разобрались. Давайте подумаем, как сохранить результат.  Для того, чтобы фары оставались прозрачными долгое время их покрывают керамикой или пленкой. Керамика дешевле и прозрачнее пленки, она отталкивает воду и грязь, но пленка способная выдержать большие повреждения. Однако при повреждении пленки или керамики их необходимо будет удалить и заменить на новую. Очень похоже на защитное покрытие для экрана мобильного телефона, заносилось – заменить на новое.

4320Х3711070 Заглушка УРАЛ панели фары (АО АЗ УРАЛ) — 4320Х-3711070

4320Х3711070 Заглушка УРАЛ панели фары (АО АЗ УРАЛ) — 4320Х-3711070 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: УРАЛАЗ

Артикул: 4320Х-3711070

Код для заказа: 678466

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.03.2021 в 21:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 13 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 13 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 678466 Артикулы 4320Х-3711070 Производитель УРАЛ АЗ АО Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.22 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.155

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43206-41 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-60 2 чертежа
    • Заглушка
      Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота для автомобилей Урал 4320-0001934-60, Урал 4320-0001936-60, Урал 4320-0001953-60, Урал 4320-0001958-60
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота для автомобилей Урал 4320-0001911-60, Урал 4320-0001912-60, Урал 4320-0001916-60, Урал 4320-0001922-60, Урал 4320-0001951-60, Урал 4320-0001952-60
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43204-1111-70 1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-1958-70И 1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557-40 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-31
    1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, передних, габаритных и боковых повторителей
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-1121-70 1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-61 1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43204-1153-70 1 чертеж
    • Заглушка Электрооборудование / Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-40 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5f66364740f4741a98bbd1ab49cb6d56

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тонировка фар пленкой своими руками (инструкция + фото и видео)

Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих.

Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными «фонарями», есть два способа сделать подобный тюнинг:

  1. Можно приобрести новые тонированные осветительные приборы. Однако далеко не к каждому автомобилю можно подобрать тюнингованную оптику. Да и цена на них будет достаточно высокой.
  2. Выполнить тонировку фар можно самостоятельно. Этот способ подойдет для любой машины, да и стоимость тонировки доступна всем категориям автомобилистов.

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи.

Варианты тонировки фар

Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.

Тонировка фар лаком

Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.

Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.

Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.

Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:

  • низкая светопропускная способность лака,
  • необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
  • недолговечность тонировки,
  • равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,

Тонировка фар пленкой

Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств:

  1. Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары (как снимать тонировку). Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
  2. Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
  3. Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
  4. Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
  5. Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.

Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.

Технология тонировки фар пленкой

Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.

Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.

Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • тонировочная антигравийная плёнка,
  • моющее средство,
  • бытовой распылитель,
  • электрический фен,
  • ракель,
  • ножницы или канцелярский нож.

Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  1. Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  2. Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  3. При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  4. Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
  5. Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

Видео-инструкция по тонировке фар пленкой

Ксенон — ксеноновые фары — цена и характеристики, фотографии и обзор

С появлением у автомобиля первых карбидных фар, сразу же возникла и первая проблема – ослепление встречных водителей. Боролись с этой проблемой по-разному: перемещением рефлектора, вывод из фокуса рефлектора источника света или же перемещением самой горелки, а также установкой на пути света различных шторок, заслонок и жалюзи. Когда в фарах автомобиля появилась лампа накаливания, в электрическую цепь при встречных разъездах даже включали добавочные сопротивления, снижавшие накал нити. С тех пор перед конструкторами постоянно стоят две противоположные задачи: максимально осветить дорогу и не допускать при этом ослепления встречных водителей.

И вот на смену лампам накаливания приходит газ – ксенон. В ксеноновых газоразрядных лампах светится уже не раскаленная нить, а сам газ – точнее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения.

“Ксенон” гораздо эффективнее самых совершенных ламп накаливания – на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего лишь 7—8%. Потребление энергии меньше (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и свет при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити накаливания уже нет, то и перегорать нечему – ксеноновые лампы служат гораздо дольше обычных.

Еще не так давно переоборудование автомобиля с галогенового на ксеноновый свет было сложным и дорогостоящим делом. Кроме того, установленное оборудование имело большой процент отказа, что приводило скорее к проблемам, чем к нормальной езде на автомобиле.

На сегодняшний день, благодаря разработкам японских специалистов, можно переоборудовать любой автомобиль за 30 минут. На современных заводах, с применением полностью автоматического производства изготавливаются как ксеноновые лампы, так и блоки. В блоках применяются самые последние разработки в области управления лампой, продлевающие срок ее службы. Интеллектуальный контроль за пуском лампы, защита от пробоев, наводок и помех, возможность работы от штатной проводки – все эти факторы обеспечивают безопасную работу “ксенонового” блока в современном автомобиле. У вас уже не возникнет никаких проблем ни с бортовой электроникой, ни с дополнительным оборудованием автомобиля.
Отдельного внимания заслуживают лампы “Ксенон APP”. В отличие от обычных ксеноновых ламп (где давление газа в 3-4 атмосферы), в лампах APP газ находится под давлением в 8 атмосфер, что обеспечивает им более долгий срок службы. А возможность изменения фокуса и универсальность цоколей позволяют правильно закрепить и отъюстировать лампу в любой фаре, что позволит добиться идеальной формы светового потока.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

Как включить фары на фотографии автомобиля с помощью Photoshop

Как включить фары на фотографии автомобиля с помощью Photoshop — LENSVID Перейти к содержанию

В этом видеоуроке Аарон Нейс из Phlearn демонстрирует, как добавить свет в автомобиль в фотошопе.

Это видео — больше, чем просто демонстрация того, как сделать крутой трюк. Добавление к изображению реалистичного источника света может быть очень мощным инструментом. Первый шаг — создать с помощью Photoshop лучи света, которые будут выходить из фар автомобиля на фотографии.

Для этого выделите область, в которую будет добавлен свет. Нейс использует размытие поля и маленький диск на инструменте. Мы можем легко изменить направление света, если захотим (используя cntrl / cmd T) его трансформировать. Последним шагом здесь будет добавление немного свечения с помощью эффекта слоя (используя внешнее свечение — здесь вы можете добавить любой цвет — Нейс добавляет мягкий желтый цвет). Вы можете добавить маску слоя, чтобы область ближе к машине была более освещена, чем область дальше.

Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop LensVid (и вы можете найти гораздо больше видео с Phlearn в нашем специальном подразделе Phlearn).

Фотограф Макс Юрьев недавно опубликовал интересное видео о том, как M1 MacBook Pro редактирует…

GIF-файлы становятся все более и более популярными в последние годы (особенно с выходом Flash…

Украинская компания-разработчик программного обеспечения Skylum недавно запустила программу Luminar AI , последнее в Luminar…

Несколько дней назад было незаметно выпущено новое расширение Premiere Pro, которое может произвести революцию…

Photoshop, постобработка Aaron Nace, добавление света к фотографии в Photoshop, размытие поля, Phlearn LensVid

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Новые дикие фары Mercedes проецируют HD-изображение на дорогу

Лазерные фонари Audi довольно красивы, но могут ли они отображать HD-изображения на земле? Нет? Что ж, новая система цифрового освещения Mercedes-Benz может, и она довольно изящная.

Секрет Digital Light — это очень сложная светодиодная установка, в которой используются компьютерные микросхемы и зеркала для отображения реальных изображений в дороге. Он может поместить ваши навигационные указания на дорогу перед вами или предупредить вас о том, что вы подходите слишком близко к другой машине. Он также может отображать ширину транспортного средства, если вы собираетесь протиснуться через сомнительный зазор.

Интересно, могли бы вы взломать эти фары и поиграть во Flappy Bird на тротуаре.

Daimler

Показывать изображения на земле очень удобно, но его фары также предназначены для обеспечения дополнительной безопасности для других на дороге.Эти зеркала также могут предотвратить ослепление велосипедистов и других водителей встречным светом. Если система распознает байкера, направляющегося к машине, она может выключить фары, чтобы избежать взгляда велосипедиста.

Один из самых ярких примеров — пешеход, переходящий дорогу перед Мерседесом. Автомобиль может распознавать пешехода и использовать цифровой свет для отображения перехода «зебра», который сообщает пешеходу, что автомобиль видит и признает право проезда пешехода. Насколько аккуратен , что ?

Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем эта технология будет внедрена на дорожных автомобилях.Вероятно, в настоящее время это довольно дорого, и, несомненно, потребуется какое-то одобрение правительства. Здесь, в США, у нас до сих пор нет системы светодиодных фар Audi Matrix, которая предлагает аналогичную защиту от ослепления, из-за некоторых драконовских правил, касающихся фар. Но у этих фонарей есть реальный шанс повысить безопасность в ночное время для всех вовлеченных сторон, так что будем надеяться, что правительство придет к вам.

Система цифрового освещения Mercedes использует новый подход к безопасности

Посмотреть все фото

Gigabyte RTX 3060 Ti GAMING OC PRO GV-N306TGAMINGOC PRO-8GD B&H

Фотография Основы освещения

Освещение для фотосъемки обеспечивает освещение, когда вы фотографируете или снимаете видео в условиях низкой освещенности.Обычно это происходит, когда вы снимаете ночью, внутри зданий или в местах с ограниченными источниками света. Правильное использование вспышек и встроенного освещения не только улучшает качество снимаемых фотографий и видеоклипов, но также позволяет более творчески управлять светом, особенно если вы профессиональный фотограф или видеооператор.


Сравнение вспышки и накамерного света

Освещение для студийной фотосъемки, такое как вспышка и освещение камеры, может сбивать с толку, особенно если вы новичок в этом хобби.

Вспышка камеры обеспечивает быструю, но мощную вспышку света, которая работает одновременно с затвором камеры. Он позволяет снимать фотографии где угодно, когда и как угодно без необходимости в отдельном осветительном устройстве, поскольку у вас есть встроенный источник света. Он также лучше фиксирует движение, потому что камера видит только вспышку света и ее объект, что позволяет ей «замораживать» изображение, в отличие от непрерывного света, когда датчик успевает отрегулировать и выделить другие источники света, тем самым размывая изображение.

Накамерный фонарь также может быть прикреплен к зеркальной или видеокамере, но в отличие от вспышки камеры, он работает, чтобы дать вам непрерывный источник освещения, а не короткую серию. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии отображали постоянную яркость и четкость, выберите этот вид осветительного оборудования. Вы также можете использовать его отдельно со штативом, что является обычной установкой со студийным освещением.


Освещение для фотосъемки при видеосъемке

Устройства непрерывного освещения способны обеспечить достаточное освещение для покрытия большой площади, где вы ожидаете, что ваш объект будет двигаться.У вас есть выбор между светодиодами, лампами накаливания, люминесцентными лампами и человеко-машинным интерфейсом, каждый из которых имеет уникальные световые свойства, которые вы можете использовать для повышения качества отснятого материала. Они также поставляются с регулируемыми осветительными стойками, которые вы можете легко перемещать в соответствии со своим стилем съемки. Кроме того, вы можете удаленно управлять многими моделями, что дает вам возможность управлять количеством и продолжительностью освещения, которое вы получаете для своих видео.


Другие области применения осветительного оборудования для фотосъемки

Помимо использования для съемки видео и фотографий, фотографическое освещение также идеально подходит для использования в шоу-программах, таких как концерты и вечеринки.Вы можете управлять этими источниками света для создания специальных эффектов с помощью осветительных аксессуаров, таких как диммеры, которые позволяют управлять яркостью, и вы даже можете управлять им с движением человека на сцене.

Снимаете ли вы фотографии, снимаете видео или что-то, что вам нужно для завершения вашей студии, обратитесь в B&H Photo and Video, чтобы найти необходимое фотографическое оборудование, такое как лампы для фотосъемки, стробоскопическое освещение и другое оборудование для ваших проектов. Объектив

— Как сделать снимок «на выходе проектора», на котором виден свет фар моей машины?

При полном разрешении линия становится ужасной.

Возможно, я что-то упустил, но похоже, что вы хотите сделать линию между светлой и темной частями стены как можно более резкой, больше похожей на огни в правой части этого изображения, чем на те, что слева. :

В этом случае, если ваша камера изначально правильно сфокусирована, настоящая проблема не в камере, а в свете. Резкость верхней кромки пучков фар обусловлена ​​геометрией огней (размером источника света, формой отражателя, расположением линз, положением любых перегородок).Опять же, если я понимаю вопрос, вы действительно спрашиваете о фарах, а не о фотографии. Посетите эту страницу Reddit для получения некоторой информации о проекторах в фарах.

В своем комментарии ниже вы спрашивали о съемке фотографии, на которой темные части изображения все еще имеют видимые детали, как на изображении выше. Для этого вам нужно изменить баланс света. Вы не так много можете сделать, чтобы изменить яркость фар, но вы можете сделать их менее яркими, используя более высокую скорость затвора или меньшую диафрагму, или уменьшив чувствительность камеры (более низкое значение ISO).Это поможет выделить некоторые детали в светлых частях изображения, а не полностью размыть эти части. После того, как у вас есть этот параметр, вам нужно добавить больше света к остальной части изображения, чтобы детали в темных областях были видны. Вы можете сделать это, просто включив свет в гараже. Если у вас есть под рукой набор рабочих фонарей, вы можете использовать их, если вам нужно больше света. Вы также можете использовать одну или несколько вспышек, если они у вас есть, но встроенной вспышки, которая есть у некоторых камер, может быть недостаточно, чтобы конкурировать с фарами.Вы также можете использовать дневной свет — наведите машину на заднюю стену гаража и откройте дверь гаража настолько, насколько это необходимо, чтобы обеспечить желаемый уровень окружающего освещения.

Фотография Северного сияния — Полное руководство [2021] — Фотография Дэйва Морроу

Изучите новейшие методы фотографии северного сияния на 2021 год.

В этом руководстве содержится все, что вам может понадобиться, включая настройки камеры, рекомендации по оборудованию и советы по планированию съемки.

Прокрутите вниз и начните обучение!


Страница Содержание

Щелкните и перейдите к нужному разделу или прокрутите вниз и прочтите все руководство.


Камерное оборудование — Фотография северного сияния

В этот раздел включены требования к оборудованию для фотосъемки северного сияния.

Если вас интересуют марки и модели, которые я использую и рекомендую, зайдите на страницу рекомендаций по камерам и объективам Star Photography.

Лучшая камера для съемки северного сияния?

Для съемки северного сияния требуется камера с ручным режимом.

У вас должна быть возможность вручную управлять диафрагмой, выдержкой и ISO.

Я использую и рекомендую полнокадровые камеры, такие как Nikon Z7.

Полнокадровая камера обеспечивает гораздо более высокое качество изображения с меньшим шумом, чем камера с датчиком кадрирования.

Вы по-прежнему можете использовать камеру с датчиком кадрирования, но качество изображения будет намного ниже.

Возьмите с собой минимум 3-5 батареек для съемки!

Лучший объектив для фотографии северного сияния?

Широкоугольный объектив позволяет снимать обширные пейзажи с северным сиянием над головой.

Я рекомендую минимальные значения диафрагмы от f / 2,8 до f / 4 для съемки северного сияния.

  • Рекомендуется полнокадровое фокусное расстояние от 14 до 30 мм.
  • Рекомендуется фокусное расстояние датчика культуры от 10 мм до 25 мм.

Съемка с f / 2.8 дает очень широкое отверстие диафрагмы, что, в свою очередь, позволяет большему количеству света попадать на датчик изображения за стандартное время экспозиции. Об этом говорится ниже.

Вы узнаете, почему это так важно, ниже.

В настоящее время я снимаю на Nikkor 14-24mm f / 2.8 все свои снимки ночного неба.

Лучший штатив для съемки северного сияния?

Штатив из углеродного волокна с прочными ножками и регулируемой шаровой головкой отлично подходит для съемки северного сияния.

Подойдут и более дешевые штативы, но обычно они не подходят.

Штативы из углеродного волокна уменьшают вибрацию ног, обеспечивая более четкое изображение.

Также важно использовать головку штатива, которая вообще не двигается на длинных выдержках, необходимых для съемки северного сияния.

В настоящее время я снимаю на 3-штативную треногу Feisol Tournament CT-3342 и с шаровой головкой Really Right Stuff BH-30 и угловым кронштейном.

Лучший интервалометр для съемки северного сияния

Вам не понадобится интервалометр для съемки полярного сияния, поскольку ни одна из ваших экспозиций не будет превышать 30 секунд.

Чтобы уменьшить дрожание камеры и создавать более четкие изображения, я использую режим задержки экспозиции на своей камере.

Установите 5-секундный таймер на 5 секунд перед съемкой каждого кадра.

Это устранит дрожание камеры при нажатии кнопки спуска затвора.


Планирование съемки — фотография северного сияния

Planning гарантирует, что вы не будете тратить ночь на ночь в надежде получить хорошие снимки северного сияния.

Использование этой техники планирования увеличит ваши шансы на получение хорошего кадра.

Шаг 1. Найдите темное небо

Самый простой способ найти место с темным небом — это проверить карту светового загрязнения голубого мрамора, созданную совместно Google и NASA.

Черные области не имеют светового загрязнения, а белые и серые области имеют высокое световое загрязнение.

Съемка в темных областях обеспечит наилучшие результаты, самые яркие цвета и детализацию.

Шаг 2: Найдите ясное небо

Чтобы делать отличные снимки, не требуется идеально чистое небо.

Я обычно стремлюсь к процентному содержанию небесного покрова от 0% до 30%, что вы можете видеть на синей линии на графике ниже.

Следующий рисунок взят с веб-сайта NOAA для Фэрбенкса, Аляска.

Некоторые веб-сайты называют это процентом облачности.

Вы можете использовать местный сайт погоды, чтобы узнать процентное соотношение облачности.

Шаг 3. Проверьте Aurora Activity

В большинстве стран Крайнего Севера есть свои службы по организации мероприятий «Северное сияние».

Индекс активности северного сияния ( Kp-index ) колеблется от 0 до 9, где 0 — самый низкий уровень активности, а 9 — самый высокий.

Рейтинг Kp-index 5 или выше считается штормом.

Я предпочитаю снимать по ночам с индексом КП 4 или выше.

Вы можете получить отличные снимки даже с индексом КП, равным 2.

Фотография в этом разделе была сделана с ночи с индексом КП 9.

Вот список сайтов прогнозирования, которые я использовал в прошлом.

Space Weather Live OVATION Auroral Forecast: Действительно хороший визуальный веб-сайт, который предоставляет текущий прогноз полярного сияния, а также другие интересные факты, которые помогут вам сделать снимок северного сияния.

Исландия Vedur Aurora Прогноз: Если вы собираетесь снимать в Исландии, это сайт для вас.

Вы также можете использовать прогнозы активности полярного сияния с этого веб-сайта, посещая Норвегию, Швецию, Гренландию или где-либо еще в непосредственной близости.

Space Weather Aurora Forecast: Еще один отличный веб-сайт с широким обзором прогнозов полярных сияний на многодневный период времени. Веб-сайт Space Weather стоит посетить!


Фокусировка объектива для съемки северного сияния

Так как небо и северное сияние находятся очень далеко от того места, где мы стоим на земле, фокусировка на бесконечность или близкую к ней подойдет для получения резких изображений.

На большинстве объективов есть символ «∞», который используется для обозначения приблизительной точки фокусировки на бесконечность.

Фокусировка на этом символе не всегда дает самые резкие изображения.

Лучше сначала протестировать, используя описанный ниже метод, чтобы обеспечить четкую фокусировку при съемке.

Эксперименты и практика — ключ к пониманию того, что работает, а что нет!

Существует множество различных вариантов фокусировки объектива в ночное время.

Я научу вас одному из моих любимых.

Метод 1. Настройка вашего внимания в течение дня

Если вы впервые снимаете ночью, этот метод отлично подойдет, чтобы избежать путаницы, которая может возникнуть, когда стемнеет.

Шаг 1: Настройте камеру и объектив в течение дня. Вам нужно будет использовать тот же объектив, фокусное расстояние и диафрагму, которые вы будете использовать для ночной съемки.

Вы можете сделать это у себя дома, возле отеля или в любом другом месте.

  • Установите диафрагму до f / 2,8 или f / 4.
  • Используйте максимально широкое фокусное расстояние. Рекомендую 14-25мм.

Шаг 2: Сфокусируйтесь на чем-то вдалеке, примерно в 50 футах перед камерой.

Сделав 15 больших шагов от камеры, вы получите хорошее приближение на этом расстоянии.

Выберите любой объект в этой области и сфокусируйтесь на нем.

Шаг 3: Убедитесь, что у вас резкая фокусировка, сделав пару тренировочных снимков и увеличив масштаб, чтобы убедиться, что точка фокусировки резкая.

Затем убедитесь, что горизонт на изображении также резкий, или что бы там ни было, как бы то ни было, самый дальний объект в вашей композиции.

Шаг 4: Используйте кусок ленты, чтобы отметить это место на объективе, или приклейте его, чтобы кольцо фокусировки не двигалось.

Белая лента хорошо видна в темноте.

Это точка фокусировки и фокусное расстояние, которые вы будете использовать для съемки северного сияния.

Я всегда снимаю с максимальным фокусным расстоянием для всех снимков ночного неба и при необходимости обрезаю.

Советы и методы расширенной фокусировки

Моя книга «Сфотографируйте ночное небо» охватывает еще 6 техник фокусировки для фотосъемки ночного неба.


Настройки камеры для фотосъемки северного сияния

В этом разделе содержится краткая справочная информация для подробных обсуждений в следующих разделах.

Режим съемки

Ручной режим позволяет вручную регулировать ISO, диафрагму и выдержку.

Настройки изображения

RAW Формат обеспечивает наилучшие результаты для съемки северного сияния.

Режим измерения

Режим замера не имеет значения, так как ночью ваш фотоаппарат не точен.

Я использую средневзвешенное значение для пейзажной фотографии, так что оставляю его включенным.

Цветовой баланс / баланс белого

Значения Кельвина от 3000 до 5000 хорошо подходят для съемки северного сияния.

Используйте настройку баланса белого по Кельвину на камере, чтобы управлять этой функцией.

Моя техника съемки с балансом белого Видео содержит подробную информацию по этой теме.

Цель состоит в том, чтобы «нейтрализовать» цвет на камере, чтобы он точно соответствовал тому, что вы видите своими глазами.

Цвета удачного изображения должны быть очень близки к тому, что вы видите перед собой в небе.

Фокусное расстояние объектива

Полнокадровое фокусное расстояние: 14–50 мм отлично подходит для съемки северного сияния.

Фокусное расстояние кадрирования: 10-40 мм подойдет для съемки северного сияния.

F-Stop / Настройки диафрагмы

Я рекомендую установить диафрагму от f / 2,8 до f / 4 для съемки северного сияния.

В следующем разделе будет подробно рассказано, почему они важны.

My Aperture & Depth of Field Guide предоставляет отличный ресурс с подробным описанием диафрагмы для всех типов наружной фотографии.

Выдержка / время экспозиции

Я рекомендую выдержку от 1 до 15 секунд для съемки северного сияния.

Это действительно будет зависеть от того, насколько быстро полярное сияние движется по небу.

В следующем разделе это подробно рассматривается.

Обратитесь к моему Руководству по выдержке, чтобы получить обзор основ выдержки при съемке на открытом воздухе.

Настройки ISO

Настройки ISO 500–2000 хорошо подходят для съемки северного сияния.

Все будет зависеть от того, насколько яркие огни в небе.

Это рассматривается в следующих разделах.

Обратитесь к моему Руководству по фотографии ISO, если вам нужно больше узнать об основах.

Настройки шумоподавления в камере

Некоторые камеры имеют настройки для применения шумоподавления в камере.

Если у вас есть эти настройки, выключите их.

Применяются только к JPEGS.

При съемке в RAW просто разряжают батарею.


Лучшие настройки F-Stop для съемки северного сияния

f / 2,8 — лучшая установка диафрагмы для съемки полярного сияния.

Широкое отверстие объектива позволяет сенсору вашей камеры собирать много света от сцены, сохраняя при этом ISO и шум изображения на низком уровне.

Вы по-прежнему можете сохранить приемлемую резкость переднего плана при съемке с f / 2.8, но также можете поэкспериментировать с f / 3.5 или f / 4.

Я не рекомендую открывать диафрагму шире, чем f / 2.8.

При очень широкой диафрагме становится трудно сфокусироваться ночью по всей глубине резкости.

Суть в том, чтобы позволить большему количеству света попасть на матрицу вашей камеры за наименьшее время, в свою очередь, поддерживая более низкое значение ISO, вызывая меньше шума на изображении.


Лучшая выдержка и настройки ISO — Фотография северного сияния

Я сгруппировал выдержку и ISO вместе, потому что вам нужно менять их одновременно, поскольку они напрямую отражаются друг на друге.

После нескольких часов фотографирования северного сияния, используя приведенные ниже наборы навыков, вы легко сможете настроить обе эти настройки одновременно, получив отличные результаты.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить выдержку камеры и настройки ISO для съемки северного сияния.

Вопрос 1: Насколько быстро полярное сияние движется по небу?

При высокой активности полярного сияния северное сияние может очень быстро перемещаться по небу.

Чтобы запечатлеть все красивые цвета и детали в этой сцене, без того, чтобы фотография выглядела как «цветное пятно», вам нужно снимать с гораздо более короткой выдержкой, чем если бы полярное сияние медленно двигалось по небу.

Подумайте об этом так…

Если северное сияние движется по небу очень быстро, и вы делаете снимок с 30-секундной выдержкой, вместо мгновенного изображения, которое видят ваши глаза, ваша камера фактически улавливает все движение полярного сияния по небу. за этот 30-секундный период времени.

Детали и цвета станут средним значением 30-секундной выдержки для каждого пикселя.

Как видно на длинных выдержках сцены с водой или облаками, все цвета и движения смешиваются.

Это не цель фотографирования северного сияния, мы хотим ярких цветов и хороших деталей.

Удержание выдержки между 3-25 секундами очень хорошо подходит для съемки северного сияния.

Когда полярное сияние движется быстро, попробуйте сделать 3-7-секундную экспозицию.

Когда он движется медленнее или не такой яркий, попробуйте 10–25 секунд.

Вы можете увеличивать или уменьшать это время по своему усмотрению, это всего лишь практические правила!

Поэкспериментируйте и сделайте как можно больше снимков с разной выдержкой, чтобы понять, что лучше всего работает!

Вопрос 2: Насколько ярко северное сияние в небе?

В этом разделе предполагается, что вы уже хорошо разбираетесь в основных технических аспектах гистограммы фотографии, которые подробно описаны на этой странице.

Вы также можете сослаться на следующее видео с гистограммой, если вам нужно освежиться, прежде чем двигаться дальше.

Теперь все остальные настройки изменены.

Пора выбрать значение ISO.

Поскольку северное сияние меняет цвет, скорость и яркость в течение всей ночи, вам также необходимо постоянно корректировать настройки камеры в соответствии с этой динамической ситуацией.

Цель состоит в том, чтобы поддерживать максимально низкое значение ISO, продолжая при этом снимать с правильными значениями диафрагмы и выдержки, чтобы правильно экспонировать сцену.

Вот шаги для настройки ISO:

Шаги 1: Начните съемку с ISO 400-800 и сделайте пробный снимок.

Шаг 2: Если ваш тренировочный снимок оказался недостаточно ярким, увеличьте ISO примерно до 1200 и сделайте тренировочный снимок.

Шаг 3: Если фото все еще недостаточно яркое, продолжайте увеличивать ISO, пока оно не станет достаточно ярким. Я обычно снимаю в диапазоне ISO 800-4000.

Всегда имейте в виду, что ваше изображение не должно быть (с точки зрения гистограммы) правильно экспонировано, вы снимаете ночью, поэтому изображение также может быть темным.

Вы можете выделить почти все эти темные детали при редактировании фотографий.

Всегда следите за своей гистограммой, чтобы не потерять темные детали с левой стороны.

Вы также должны убедиться, что вы не «выдыхаете» какие-либо блики, то есть гистограмма не опускается с правой стороны.

Давайте рассмотрим и проанализируем несколько примеров изображений, чтобы вы могли понять, о чем я говорю.

Следующие изображения сняты прямо с моей камеры (файлы RAW) и экспортированы в формат JPEG для отображения.

Вот как выглядели изображения на задней стороне экрана моей камеры после их съемки.

Пример изображения 1 — передержка

Настройки камеры: 10 секунд, f / 2,8 ISO 2500

При фотографировании северного сияния всегда лучше недоэкспонировать фотографию, чтобы не засветить зеленый канал.

Когда вы фотографируете полярное сияние, важно следить за своей цветовой гистограммой, даже больше, чем с гистограммой яркости.

Зеленый канал очень легко «выдуть» или передержать, что приведет к потере цвета и детализации фотографии.

Обведено красным на рисунке выше.

Вы также захотите посмотреть гистограмму яркости, чтобы убедиться, что вы не выдуваете или не передерживаете фотографию в целом.

Пример изображения 2 — Правильная экспозиция

Настройки камеры: 10 секунд, f / 2,8, ISO2000

Все цветовые каналы и каналы яркости попадают в левую и правую границы гистограммы, что означает, что мы не теряем детали в темных областях и не размываем светлые участки в светлых областях.

Обратите внимание, что гистограмма все еще смещена очень далеко влево.

Это нормально и имеет смысл. Изображение было снято ночью, поэтому гистограмма всегда будет выглядеть так.


Заключительные слова совета

Единственный гарантированный способ стать хорошим в чем-либо — попробовать это на себе и посмотреть, что работает.

После нескольких ночей отработки предоставленных навыков под ночным небом вы легко усвоите все концепции.

Всегда помните, что никогда не следует увеличивать ISO для получения более яркого изображения до открытия диафрагмы до максимально возможного значения (f / 2.8 отлично работает) и выставляет максимальное время экспозиции, сохраняя при этом хорошие детали северного сияния.

Вам также могут понравиться мои другие уроки по фотографии Млечного пути и фотографии звездных следов.

Новые фары Texas Instruments ослепляют миллионом пикселей

По большей части, цифровые технологии сводятся к отказу от движущихся объектов. Сложные двигатели уступают место более простым электродвигателям с компьютерным управлением. Беззеркальным камерам больше не нужно убирать зеркала в сторону, чтобы делать фотографии, как это делают зеркалки.В быстроразвивающемся бизнесе лазерных датчиков для лидаров разработчики используют твердотельные системы, которые избавляют от всего этого вращения. CD-плееры, извлекающие музыкальные треки с вращающихся дисков? Прощай.

Поэтому, возможно, удивительно, что одна из самых ярких автомобильных инноваций, представленных на выставке CES на этой неделе, сосредоточена не только на движущихся частях, но и на миллионах других вещей. В Лас-Вегасе компания Texas Instruments (которая дает больше, чем эти большие калькуляторы) представила систему фар, которая адаптирует технологию цифровой обработки света компании для генерации лучей, которыми можно точно управлять с помощью более миллиона адресуемых пикселей.

Эта система, которая до сих пор использовалась в основном в кинопроекторах и дисплеях, работает благодаря крошечным подвижным «микрозеркалам», которые переворачиваются до 10 000 раз в секунду, чтобы либо отражать свет через объектив проектора, создавая белый пиксель, либо на экран. поверхность поглощения черного цвета для создания черного пикселя. Это похоже на включение или выключение каждого пикселя. Результатом стал новый, более умный вид фар, который вы можете запрограммировать так, чтобы он указывал дорогу, не ослепляя встречных водителей, или даже проецировал текст, графику или анимацию на дорогу впереди.(Компания использовала CES, чтобы продать набор микросхем, который позволяет это программирование, известный как DLP5531-Q1, автопроизводителям и их поставщикам освещения.)

Texas Instruments не имеет монополии на технологию цифрового программирования фар — Audi представила аналогичный лазер. -система в прошлом году, но она обещает на сегодняшний день самое высокое разрешение. Кроме того, его система работает с любым источником света, поэтому вам не придется отказываться от обычных светодиодных ламп в пользу более изящных лазерных технологий.

Самым очевидным вариантом немедленного использования здесь является возможность поддерживать свет фар дальнего света даже при приближении других транспортных средств с противоположной стороны.Система будет отслеживать фары встречного автомобиля с помощью бортовой камеры и приглушать часть собственных огней, направленных в эту сторону, следуя за автомобилем, когда он приближается. Эта технология также может работать в сочетании с датчиками транспортных средств, чтобы обнаруживать объекты, требующие внимания водителя, например, дорожные знаки или животных, которые собираются броситься на дорогу.

Со временем эти фары могут стать незаменимыми для автономных автомобилей. «Набор микросхем был разработан для поддержки систем адаптивного дальнего света фар, но его можно запрограммировать для проецирования информации на дорогу», — говорит Брайан Баллард, менеджер по внешнему освещению TI.У беспилотного автомобиля не будет рук, чтобы сказать человеку, ожидающему у обочины, что переходить улицу безопасно. Фары, которые могут проецировать пешеходный переход или даже писать «Давай!», Могут заполнить пробел в общении и побудить общественность принять эти автомобили для предотвращения столкновений на своих улицах.

TI заявляет, что ее (пока неназванные) автомобильные клиенты уже интегрируют эту технологию в свои фары, но не ожидают увидеть ее на дорогах США в ближайшее время. Эти адаптивные системы дальнего света не являются законными в Соединенных Штатах, потому что очень запыленное правило требует, чтобы в автомобилях были отдельные источники света для дальнего и ближнего света — система TI объединяет их (то же самое для лазерной установки Audi).Как и в случае с большинством бюрократии, путь к обновлению или устранению этого правила труден, и от производителей требуется доказать, что это важная технология безопасности для новых автомобилей.

Итак, пока мы в восторге от перспективы трансляции слов «Уходи с левой полосы!» на дорогу впереди, чтобы можно было видеть медленно движущиеся машины (разумеется, перевернутый, чтобы было видно в зеркалах), лучшим вариантом, вероятно, будет улучшенная видимость, которая не должна ухудшаться только потому, что кто-то другой находится на дороге. Мы тоже возьмем это.


Car Talk

Появляется первая фотография-тизер (фары!)

В ближайшие несколько месяцев электромобиль Nissan Leaf 2018 года будет представлен мировым СМИ.

Второе поколение новаторского электромобиля, которое вывело на мировой рынок доступные полностью электрические автомобили.

Это было давно.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf 2018: больше шпионских снимков электромобиля второго поколения

Leaf первого поколения имел традиционный семилетний модельный цикл, с 2011 по 2017 год, с некоторыми работающими обновлениями в 2013 году и батареей с увеличенной емкостью на 25 процентов в 2016 году.

Это контрастирует с пятилетним циклом для подключаемого гибрида Chevrolet Volt первого поколения, запущенного в течение нескольких дней после Leaf, и постоянными обновлениями программного обеспечения в Tesla Model S.

Но теперь цикл продвижения нового автомобиля начался.

Секция шпионского снимка Nissan Leaf 2018 года [изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien, использованное в Motor Authority]

Шпионские снимки автомобиля циркулируют в течение нескольких месяцев, указывая на то, что инженерные прототипы накапливают пробные мили в разных местах по всему миру.

Вчера днем ​​компания Nissan выпустила первые из серии тизерных снимков нового автомобиля — в данном случае одной фары.

Это будет, по словам компании, «первым из серии фотографий и информационных сводок, запланированных этим летом в рамках подготовки к глобальному показу нового Nissan Leaf в конце этого года».

ПРОЧИТАЙТЕ: Владельцы Nissan Leaf могут продлить лизинг до нового электромобиля 2018 года

По традиции, ожидайте увидеть серию красиво сфотографированных изображений отдельных частей нового автомобиля, появляющихся через регулярные промежутки времени.

Новый Leaf, кажется, демонстрирует влияние пары концептуальных автомобилей: концепт Nissan IDS, показанный на автосалоне в Токио в 2015 году, и концепт Nissan Sway.

Возможно, что более важно для конкурентоспособности на рынке, ожидается, что у него будет по крайней мере один вариант батареи, который обеспечит ему запас хода около 200 миль по рейтингу EPA.

Концепт Nissan IDS, Токийский автосалон 2015

Это позволит ему составить конкуренцию Chevrolet Bolt EV 2017 года с пробегом 238 миль.

Этот автомобиль потряс мир массовых электромобилей с аккумуляторными батареями, когда о нем было объявлено в январе 2016 года — и снова, когда он поступил в продажу в декабре прошлого года.

Скоро Nissan представит новый Leaf, который выйдет в начале 2020-х годов.

ПРОВЕРКА: Шпионские снимки Nissan Leaf 2018: наш вопрос об обновлении электромобиля

Компания искренне надеется, что за этот период новый автомобиль сможет доставить такие объемы, которых не было у автомобилей первого поколения с пробегом в 73 и 84 мили.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.