Faw китайские автомобили: FAW (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) — отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто

Китайские автомобили, китайская строительная техника хотим мы этого или нет, начинают завоевывать российский рынок легковых и грузовых автомобилей. Сегодня ходит много слухов о китайских автомобилях, многие из которых давно не актуальны, либо вовсе не подкреплены никакими доказательствами. Хотя имидж продукции «произведено в Китае» низок, китайские автомобильные компании не стоят на месте и постоянно совершенствуют свою продукцию.

И если пару лет назад автомобили, собранные в Китае не отличались особой надежностью и безопасностью, то сегодня китайцы вышли на качественно новый уровень и способны на равных конкурировать с европейскими и азиатскими производителями автомашин. От проблемы безопасности своих автомобилей китайцы не только избавились, но и показали даже лучшие результаты в краш-тестах, чем некоторые европейские автопроизводители.

Главным козырем автомобилей произведенных в Китае стала цена, которая в несколько раз ниже, чем у аналогичных машин из Японии или Кореи, что делает китайские авто доступными большинству жителей России. Многие критикуют Китай за то, что он копирует автомобильные разработки других стран и производит их на своих автомобильных заводах.

Действительно, такая проблема существует, но как показывает практика, у китайцев идет не просто копирование модели другого производителя, а некий симбиоз из двух — трех авто других марок (к примеру: Дизайн от одной, двигатель от второй, трансмиссия либо подвеска от третьей).

Такой подход позволяет перенять лучшие качества от нескольких автомобилей и сделать один, удовлетворяющий потребностям водителя и оставаться при этом доступным по цене (примером может служить рамный внедорожник Great Wall Hover и Great Wall Hover h4).

Для автомобильных компаний это представляет некоторые проблемы, но для потенциального покупателя такой автомобиль может стать очень выгодным приобретением. На автомобильном рынке России уже успели появиться по-настоящему народные китайские марки автомобилей. Из легковых можно отметить Chery Amulet, который претерпел за несколько последних лет множество изменений и стал доступным китайским автомобилем начального уровня, который по цене сопоставим с отечественными автомобилями.

В категории джипов, несомненным лидером стал автомобиль китайской фирмы Great Wall, с его моделью Great Wall Hover. Основной особенностью Great Wall Hover является то, что это рамный внедорожник, по доступной цене. Построен GW Hover на базе Isuzu Axiom, который в Россию не поставлялся, что позволяет владельцам Hover выделиться из толпы автомобилей и завоевать интерес у водителей соседних машин.

Это только два наиболее ярких примеров китайских авто, которые пришлись по душе российским покупателям. Однако автомобильный парк, поставляемых в Россию китайских машин намного больше.

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др. Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

История бренда FAW и модельный ряд марки 🦈 AvtoShark.com

Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works.

Автор статьи:
Роман Красинец

Машиностроительная корпорация FAW — одна из ведущих в Китае, имеет филиалы и заводы по всему миру. История бренда First Automotive Works тесно связана с Советским Союзом, сегодня авто марки ФАВ производят и продают в России.

История компании FAW

Во время визита китайской делегации в СССР в 1949 году председатель Мао Цзэдун познакомился с советской автомобильной промышленностью. Ее масштабы и темп развития впечатлили иностранных гостей, и в июне 1953 года был разработан и приведен в действие план создания первого в Китае завода по производству автомобилей. Для строительства был выбран город Чанчунь, находящийся недалеко от границы с Россией.

Мао Цзэдун заложил первый камень в основание будущего завода. Советский Союз помогал на всех этапах его создания. Сотрудники из КНР проходили обучение автомобилестроению в СССР.

Разработка и создание первого автомобиля

Спустя 3 года с конвейера сошла первая машина FAW. Это был грузовик Jiefang (звучит как «цзефан») — в переводе «освобождение».

Грузовик FAW Jiefang

Первый автомобильный завод Китая был построен по принципам ЗИЛа, так и «Цзефан» полностью повторял советский грузовик ЗИС-150. Весил он 4 тонны и некоторое время был единственной выпускаемой моделью.

Логотип марки FAW и его значение

Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works. Логотип бренда подтверждает первенство компании в стране. На эмблеме изображена цифра 1 с крыльями в синем овале. В этом символе угадываются очертания китайских иероглифов, которые означают «автомобиль» и «первый».

Логотип марки FAW

Значок компании ФАВ напоминает птицу с расправленными крыльями. Логотип автомобилей FAW говорит о первенстве, силе, скорости, целеустремленности их производителей и владельцев.

Запуск конвейера для производства легковых машин под брендом FAW

Спустя 2 года после выпуска грузовика Jiefang производитель машин FAW представил первый легковой автомобиль. Это был престижный удлиненный лимузин Hongqi (Хунцзы). Название переводится как «Красное знамя», дизайн авто китайцы скопировали у компании «Крайслер». Представительский лимузин предназначался для членов правительства, выпускался лимитированным тиражом до 1989 года.

Китайский лимузин «Красное знамя» Hongqi

В том же 1958 году завод ФАВ презентовал Хунзцы-кабриолет. Спустя 7 лет лимузин приобрел третий ряд сидений и удлиненную колесную базу, а в 1969 году появилась бронированная версия.

С 2006 года под именем Besturn со значком FAW выпускается седан модели B70 с бензиновым двигателем объемом 2 л, мощностью 147 лошадиных сил.

В 2009 году появился вариант Besturn B50 с мотором 1,6 л и 103 л. с. Автомобили произвели на базе первого поколения Mazda 6. Модельный ряд Besturn состоит из 8 видов.

Хетчбек FAW V2 имеет двигатель объемом 1,3 л и мощностью 93 л. с. Внешне он небольшой, салон просторный, багажник авто вмещает 320 л. Популярны линейки легковых авто Junpai и Haima.

Международное сотрудничество FAW Group Corporation

В конце 80-х с конвейера сошла «Ауди-100» в кузове «седан», первое время со знаком китайского бренда, а затем правление договорилось о выпуске автомобилей совместно с Volkswagen. Компания обозначает свой вес на мировом рынке, начав сотрудничество с Mazda, General Motors. В 2005 году было создано объединение Sichuan FAW Toyota Motor, начался выпуск автомобиля Toyota Prius. По результатам этого сотрудничества был разработан и выпущен седан Hongqi.

FAW Hongqi H5

Официальное представительство ФАВ в России было открыто в 2007 году. В 2005 совместно с компанией «Ирито» началась сборка грузовых машин. На ЗАО «Амур» собирают пикапы и самосвалы.

Заводы корпорации First Automotive Works строятся в Мексике, Алжире и Северной Корее. Количество филиалов по всему миру на сегодняшний день превышает цифру 80.

Развитие компании в настоящее время

С 1992 года концерн носит название China FAW Group. Входит в «большую четверку» автопроизводителей в Китае вместе с Dongfeng Motor, Changan Automobile и SAIC Motor Corporation.

На заводах выпускается 6 категорий автомобилей:

  • грузовики;
  • самосвалы;
  • легковые машины;
  • кроссоверы;
  • автобусы;
  • малолитражные авто.

Активы ФАВ оцениваются в 15 миллиардов долларов. Уже много лет Китай не единственная страна-производитель FAW. Концерну принадлежат 27 дочерних компаний по всему миру, контрольные пакеты акций в 20 фирмах.

Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW

Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.

Популярные бренды концерна:

  • Besturn — легковые автомобили среднего класса.
  • Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
  • Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
  • Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
  • FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.

Китайский автомобиль Haima7

Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.

Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы

ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:

  • Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
  • Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
  • Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.

В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.

FAW — все модели ФАВ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FAW 2020 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, архив моделей ФАВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FAW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FAW. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФАВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FAW в вашем городе или регионе.



От 1 099 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки FAW


История марки FAW / ФАВ

Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.

В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.

В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.


Китайцы появляются в Европе: FAW и SAIC

Китайцы становятся все активнее на авторынке в Европе. На этой неделе стало известно о том, что FAW создаст совместное производство в Италии, а SAIC обоснуется во Франции.

***

История с FAW заслуживает места в учебниках по современному бизнесу. Даже если изучить всю информацию из официальных источников и деловых СМИ, становится очевидно, что схема далеко не раскрыта.

В конце апреля молодая американская проектно-конструкторская компания Silk EV сообщила о сотрудничестве с могущественным китайским государственным холдингом FAW. Якобы американцы, у которых есть некие офисы в Нью-Йорке, Чанчуне и итальянской Модене, вложат 1,4 млрд долларов в производство в США спорткаров под брендом Hongqi. Работать партнеры будут в Китае, сообщило агентство Reuters.

Популярный американский портал Jalopnik, комментируя эту информацию, посчитал, что таким образом китайцам открыли дверь на рынок США. Однако у FAW были совсем другие планы – относительно Италии.

И спустя две недели итальянские СМИ раскрыли тайное. Теперь уже FAW инвестирует 1 млрд евро в СП с Silk EV в регионе Эмилия-Романья, где и располагается вышеназванный город Модена.

Silk / FAW выпустит новую серию полностью электрических и гибридных спортивных автомобилей и роскошных седанов, сообщило агентство Ansa. Благодаря этому соглашению в Италии, Европе и Китае будут созданы тысячи рабочих мест. Причем строительство площадки стартует в ближайшее время.

***

Что касается SAIC, то речь идет о его бренде MG, который считается британским, но управляется Шанхайской автокорпорацией. Именно в SAIC накануне заявили, что к 100-летию марки MG в 2024 году, ставшей, по сути, китайской в 2005-м, она должна выйти ни много ни мало на 100 международных рынков. Как пишет Autocar, вице-президент SAIC Ян Сяодун заявил, что соответствующие «продукты и бизнес-планы уже продуманы».

В течение ближайших 18 месяцев модельный ряд MG будет расширен семью моделями. Три из них — полностью новые, а четыре – рестайлинговые. В их числе, понятно, электрокары.

В то же время Autonews сообщил об открытии MG флагманской торговой точки в Париже. Этой процедуре, отмечают эксперты, не помешала даже пандемия коронавируса. Примечательно, что автосалон работает в самом центре Парижа – рядом с элитным универмагом Galeries Lafayette. Продажи начнутся с компактного кроссовера MG EZS – пока единственного электрокара в линейке бренда. В Китае он стоит от 16 920 долларов, правда, с учетом госсубсидий. Цена во Франции пока не называется.

А это автосалон #MG в Париже (марка хоть и британская, но принадлежит #SAIC). Пишут, что салон работает в самом центре французской столицы – рядом с элитным универмагом Galeries Lafayette. И это несмотря на #COVID19 🇫🇷🇬🇧🇨🇳https://t.co/ULbCpDpVhf pic.twitter.com/gMJXNW3Fhg

— AutoChina24 (@AutoChina24) May 15, 2020

***

Добавим, что 10 мая в Бельгию прибыл грузовой состав из Китая с 41 контейнером. В них сюда привезли 123 автомобиля. Оператором транзитной перевозки через РФ выступила российская компания Fesco. Она сообщила, что по планам такие поезда с машинами будут отправлять из провинции Хэйлунцзян в Бельгию раз в месяц, а в перспективе – и четыре раза.

Состав со 123 легковыми авто отправился из провинции Хэйлунцзян 🇨🇳 в… Бельгию 🇧🇪. Всего с начала года через КПП Маньчжоули прошло около 2000 машин, сообщает Xinhua. Учитывая, что в Бельгии не продают китайские авто, есть версия, что это первые #Lynk & Co для дилеров новой марки pic.twitter.com/7NBikmHM5W

— AutoChina24 (@AutoChina24) May 7, 2020


Чтобы выяснить, о каких машинах идет речь, «Китайские автомобили» запросили информацию в компании. Там подтвердили факт доставки, но конкретные марки и модели назвать отказались. Впрочем, эта информация наверняка вскоре станет доступной. Столь большие объемы поставок обязывают экспортера заявить о своих амбициях.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

FAW

Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г. при участии советских специалистов с завода ЗиЛ. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день, корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Несмотря на то, что корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых автомобилей, позже она также заняла и сектор легковых автомобилей.

FAW

Хэтчбек FAW Vita C1 (Xiali C1, ФАВ «Вита», «Сяли С1») — Просторная, универсальная и стильная маленькая машина с чертами большой. Веселье и комфорт по доступной цене. Спортивный 5-дверный хэтчбек VITA, разработка которого обошлась в 37,5 млн. $ и велась два с половиной года международной командой проектировщиков, доставляет истинное удовольствие при вождении и обеспечивает значительную экономию топлива и первоклассную безопасность — все в одном экологически чистом дизайне.

Подробнее: FAW Vita C1 хэтчбек

 

FAW

Vita — новый седан корпорации FAW, выпускаемый заводом, имеющим совместное производство с Toyota. Это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высокий уровень безопасности и надежности.

Подробнее: FAW Vita C1 седан

 

FAW

Универсал CA7100F, CA7110F, CA7110F1A, TJ6341 FAW Jinn (Jiaxing): Безопасная конструкция MPV включает жесткую платформу и усиленные узлы с энергорассеивающей структурой, в том числе усилители боковых дверей. Такая конструкция усиливает жесткость кузова, не увеличивая вес. Вентилируемый передний дисковый/задний барабанный тормоз с усилением.

Подробнее: FAW Jinn (Jiaxing) универсал

   

FAW

HQ300, HQ430. Те, у кого изощренный вкус, будут удивлены ни с чем не сравнимым опытом езды на роскошном седане Hongqi HQ3. Изящные приборный щиток и центральная консоль цвета клена или красного ореха дают ощущение теплоты и роскоши. Привлекают внимание стильные приборы с хромированной окантовкой и подсвечиваемые указатели. Как водителям, так и пассажирам одинаково понравится утонченный дизайн HQ3, в котором выражены страсть к скорости, новаторство и элегантный простор.

Подробнее: FAW HongQi HQ3 седан «Красное знамя»

 

FAW

Если вы — любитель скорости, переполненный амбициями, у нас есть автомобиль специально для вас. Besturn – седан класса «люкс» максимальной производительности – родился из более чем 50-летней истории FAW и опыта создания передовых автомобилей, в которых воплощается философия сочетания новаторской конструкции и бескомпромиссного качества. В новаторском автомобиле Besturn собраны все лучшие достижения технологии и дизайна, превосходные характеристики вождения, смелый стиль, активные и пассивные средства безопасности и великолепная отделка.

Подробнее: FAW Besturn седан

   

FAW

Лимузины выпускаемые в Китае под брендом FAW HongQi созданы на базе знаменитой серии американских лимузинов Lincoln Town Car и представляют собой результат сотрудничества между FAW Car Co., Ltd и Ford Motor Company. Разработанные под влиянием как китайского, так и международного стиля, лимузины FAW HongQi являются верхом престижа, изысканности и роскоши. Удлинённая модификация лимузина имеет длину 6831 мм.

Подробнее: FAW HongQi лимузин «Красное знамя» удлинённый

 

FAW

Базовая версия лимузина FAW Hong-Qi имеет длину 5481 мм. Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный рабочим объёмом 4,6 литра. Лимузин создан на базе Lincoln Town Car (совместное предприятие FAW с компанией Ford). Разработанные под влиянием как китайского, так и международного стиля, лимузины FAW HongQi являются верхом престижа, изысканности и роскоши.

Подробнее: FAW HongQi лимузин «Красное знамя» стандартный

   

FAW

Китайский седан высшего класса FAW HongQi Premium оснащается двигателем Nissan VG20. Этот компактный малотоксичный двигатель характеризуется большой мощностью и вместе с тем экономичностью. Автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (АБС), которая повышает безопасность. Водитель сохраняет управляемость при неблагоприятных условиях торможения, таких как влажное или скользкое дорожное покрытие.

Подробнее: FAW HongQi Premium седан

 

FAW

CA7180A3E Китайский автомобиль FAW HongQi 2004 Edition (версия 2004 года) относится к семейству седанов высшего класса Hongqi («Хунци») и наследует те стандарты высокого качества и репутации изысканности, которые сделали марку Hongqi знаменитой в Китае. Надёжность, комфорт и экономичность достигли в этом автомобиле максимальной величины. Модернизированные фары и решётка радиатора, АБС, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и т.д.

Подробнее: FAW HongQi 2004 Edition седан

   

FAW

Китайский внедорожник (SUV) FAW CA6480P6E: пятидверный кузов, габаритная длина 5140 мм, колёсная база 3025 мм, колея 1460/1450 мм, макс. скорость 135 км/ч, двигатель JM491Q-ME / XG491Q-ME (4-цилиндровый рядный, верхний распредвал, многоточечный впрыск топлива, Евро-2) рабочим объёмом 2237 куб.см, мощность 76 кВт, шины 215/75R15.

Подробнее: FAW CA6480P6E SUV внедорожник

 

FAW

Китайский пикап FAW CA1021P6LU2E с двойной (двухрядной) четырёхдверной кабиной. Грузоподъёмность 500 кг, габаритная длина 4960 мм, внутренняя длина кузова 1465 мм, колёсная база 3025 мм, максимальная скорость 135 км/ч. Двигатель XG491Q-ME (4-цилиндровый рядный, верхний распредвал, многоточечный впрыск топлива). Мощность двигателя 76 кВт, рабочий объём 2,237 л, соответствует Евро-2.

 

Подробнее: FAW CA1021P6LU2E пикап с двойной кабиной

   

FAW

Китайский пикап CA102105 (FAW 1021-05) 4×2 с двойной (двухрядной) четырёхдверной кабиной. Габаритная длина 4960 мм, колёсная база 3025 мм, колея 1420/1410 мм, минимальный дорожный просвет 185 мм, полная масса 2315 кг, снаряжённая масса 1490 кг. Скорость 135 км/ч. Бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива, мощность 76 кВт, объём 2,237 л, Евро-2.

Подробнее: FAW CA102105 пикап с двойной кабиной

 

FAW

Китайский пикап CA1021Z6 (FAW 1021-Z6) с двойной (двухрядной) четырёхдверной кабиной. 4×2, габаритная длина 5270 мм, колёсная база 3025 мм, колея 1480/1470 мм, минимальный дорожный просвет 185 мм, полная масса 2315 кг, снаряжённая масса 1490 кг. Скорость 130 км/ч. Бензиновый двигатель XC4G19 мощностью 73,5 кВт, рабочий объём 1,997 л, соответствует нормам Евро-3.

Подробнее: FAW CA1021Z6 пикап с двойной кабиной

   

FAW

Хэтчбек VITA N3 является новой моделью 2004 года. Спортивный хэтчбек N3 достаточно мощный, чтобы вы получили удовольствие от каждой поездки. В хэтчбеке N3 позади заднего сиденья имеется 155 литров пространства. Семейство N3 представляет собой выдающееся сочетание качества и надежности с низкой ценой. Стильный внутри и снаружи, N3 является новым стандартом качества и мощности.

Подробнее: FAW Vita N3 хэтчбек

 

FAW

Седан VITA N3 — новая модель 2004 года. Революционный шаг в развитии серии VITA — экономичный седан N3 наполнен функциями и дает пространство для всей вашей семьи. Просторный багажник седана N3 объемом 288 литров может быть увеличен до 500 литров, если сложить заднее сиденье. Семейство N3 представляет собой выдающееся сочетание качества и надежности с низкой ценой. Стильный внутри и снаружи, N3 является новым стандартом качества и мощности.

Подробнее: FAW Vita N3 седан

   

FAW

Хэтчбек FAW Vita A (Xiali A) представляет собой модернизированный вариант FAW Vita предыдущего поколения. По сравнению с более старой моделью, автомобиль Vita серии «A» отличается более чем 150 техническими улучшениями, которые позволяют данному автомобилю в большей степени соответствовать ожиданиям владельца. Придерживаясь своего исходного стиля и практичности, FAW Vita серии «A» является дальнейшим совершенствованием концепции FAW Vita.

Подробнее: FAW Vita A хэтчбек

 

FAW

FAW Vita A — это модернизированный вариант предыдущего поколения автомобилей FAW Vita. Автомобили Vita серии «A» имеют более 150 технических усовершенствований, направленных на то чтобы автомобиль в большей степени соответствовал запросам владельца. Сохраняя неотъемлемые ценности, которыми известны легковые автомобили FAW Vita, более новая серия «A» представляет собой эволюционное развитие в эксплуатационных качествах, экономичности, обслуживании и защите окружающей среды.

Подробнее: FAW Vita A седан

   

FAW

Начиная с 1986 года, эволюция марки VITA следует за желанием разработать легковой автомобиль, соответствующий потребностям рынка. FAW Vita заслужили репутацию автомобилей, обладающих солидной производительностью и безопасностью, в сочетании со значительной экономичностью и продолжительным сроком службы.

Подробнее: FAW Vita хэтчбек

 

FAW

Легковые автомобили FAW Vita знамениты тем, что стали первыми современными малолитражными автомобилями, производимыми в Китае в больших количествах. Автомобили FAW Vita известны своей надёжностью, так как они на деле доказали свою выносливость — десятки тысяч автомобилей FAW Vita в настоящее время эксплуатируются в таксопарках Китая.

Подробнее: FAW Vita седан

   

FAW

Китайский пикап CA1022 (FAW 1022) с двойной (двухрядной) четырёхдверной кабиной. Правый руль, 4×2, габаритная длина 5270 мм, колёсная база 3025 мм, колея 1480/1470 мм, минимальный дорожный просвет 185 мм, полная масса 2315 кг, снаряжённая масса 1490 кг. Скорость 130 км/ч. Бензиновый двигатель XC4G19 мощностью 73,5 кВт, рабочий объём 1,997 л, соответствует нормам Евро-3.

Подробнее: FAW CA1022 пикап с двойной кабиной

   
Дополнительная информация по FAW
Китайские автомобили
  • Brilliance   ( 1 )
    Благодаря соглашению о техническом сотрудничестве между Brilliance и BMW, легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии немецкой компании.
  • BYD   ( 3 )
    Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто.
  • Chery   ( 8 )
    Chery Automobile Co.,Ltd.
  • FAW   ( 20 )
    Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г.
  • Foton   ( 2 )
    Китайская компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
  • Geely   ( 3 )
    Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation (Джили) с момента основания активно работает над выходом на международный рынок.
  • Great Wall   ( 32 )
    Great Wall Motor Company Limited – первое негосударственное предприятие в Китае по производству готовых автомобилей, чьи акции котируются на гонконгской бирже, это компания, вышедшая за пределы своего государства.
  • Hafei   ( 3 )
    Компания Hafei (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd., Harbin Hafei Motor Co., Ltd.) расположена в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Китай).
  • JAC   ( 2 )
    Компания JAC (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., Автомобильная компания Цзянхуай пров. Аньхой) была образована 30 сентября 1999 года на базе Автозавода Цзянхуай г. Хэфэй (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан в 1964 году.  Основная продукция компании — грузовые автомобили, минивэны, микроавтобусы, автобусные шасси, двигатели и автоагрегаты.
  • Lifan   ( 2 )
    Корпорация Lifan (Лифан) основана в 1992 г.
  • ZX Auto   ( 5 )
    ООО «Компания ZXAuto» в провинции Хэбэй — совместное предприятие, созданное в декабре 1999 года.

FAW история автомобильной марки Фав

Страна производитель: Китай

FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.

FAW является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.

В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang — «Освобождение»). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.

Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.

Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.

С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.

В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.

В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.

Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.

Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:

Audi

General Motors

Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае

Toyota

Volkswagen

Бренды

FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:

Besturn — 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как  Ben Teng.

Dario 

Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань

Hong Qi (что означает «Красное знамя»)

Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company

Jie Fang

Jilin — производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City

Oley — новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года

Pengxiang

Shenli Шэньли

Yuan Zheng Юань Чжэн

Tianjin Xiali

Логотип FAW

FAW «крылатый 1» значок получен из китайских иероглифов 一汽.

«一» означает «один» и «汽», от «汽車» означает «автомобильный» и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.

Экспорт

Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.

FAW

Поиск


FAW Besturn X40
  • Двигатель: 1.6 л. 114 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 66.800 — 96.800 юаней (10.090 — 14.620 долларов)

Продам в России. Цена — от 809 тыс. Руб.

.

Год: 2016

Автомобиль FAW Besturn X80
Первый внедорожник под брендом Besturn.На базе платформы Mazda 6.
  • Двигатели: 2.0L 147 л.с., 1.8T 186 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 123,800 — 147,800 юаней (18,690 — 22,320 долларов)

Продам в России. Цена — от 1049 тыс. Руб.

. FAW Besturn T77
  • Двигатель: 1.2T 143 л.с.
  • Коробка передач: DCT, МКПП

Цена в Китае: 89.800 — 135,800 юаней (13,560 — 20,510 долларов)

Планируются продажи в России

Год: 2018

FAW Junpai D60
Другое название: FAW Xiali T012.
  • Двигатели: 1.5 л. 113 л.с., 1.8 л. 139 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 56.900 — 89.900 юаней ($ 8,590 — $ 13,570)

Планируются продажи в России

Год: 2014

Автомобиль FAW Besturn B70
  • Двигатели: 2.0L 147 л.с., 1.8T 186 л.с., 2.0T 147 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 99.800 — 150.800 юаней (15.070 — 22.770 $)

FAW Besturn E01
  • Двигатель: электрический 82 л.с.
  • Запас хода: 450 км

Год: 2020

FAW Besturn T33
  • Двигатель: 1.6 л. 114 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 69.800 — 99 800 юаней (10 540–15 070 долларов)

Год: 2019

FAW Besturn T99
  • Двигатель: 2.0T 224 л.с.
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 149.900 — 189.900 юаней (22.630 $ — 28.670 $)

Год: 2019

FAW Senia R8
  • Двигатель: 1.6T 116 л.с. и 1.5T 150 л.с.
  • Коробка передач: ручная / DCT

Год: 2018

FAW T086
  • Двигатель: 1.2Т 143 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, DCT

Цена в Китае: 79.900 — 125.900 юаней ($ 12.060 — $ 19.010)

Год: 2018

FAW Senia R9
  • Двигатель: 1.2T 143 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, DCT

Цена в Китае: 83.900 — 125.900 юаней ($ 12.670 — $ 19.010)

Год: 2018

FAW Hongta T340
  • Двигатель: 2.5T 129 л.с.
  • Коробка передач: Механическая
  • Режим движения: RWD, 4WD

Цена в Китае: 106.800 — 135.800 юаней (16.130 — 20.510 долларов)

Год: 2018

FAW Джемпер CX65
  • Двигатель: 1.5л 113 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 68.900 — 76.900 юаней ($ 10.400 — $ 11.610)

Год: 2017

FAW A50
  • Двигатель: 1.5л 113 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 55.900 — 72.900 юаней (8.440 — 11.010 долларов)

Год: 2017

FAW Xenia R7
  • Двигатели: 1.6L 116 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 79.900 — 106.900 юаней ($ 12.060 — $ 16.140)

Год: 2016

FAW A70
  • Двигатель: 1.6л 113 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 64,800 — 87,800 юаней (9,780 — 13,260 долларов)

Год: 2016

FAW Besturn B60
  • Двигатель: 2,0 л, 147 л.с. и 1,8 л.
  • Коробка передач: ручная / автоматическая

Цена в Китае: 65.800 — 92.800 юаней (9.940 — 14.010 долларов)

Год: 2015

Автомобиль FAW Besturn B30
  • Двигатель: 1.6л 109 лс
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 86,800 — 86,800 юаней (13,110 — 13,110 долларов)

Год: 2014

FAW Ксения M80
На базе платформы Daihatsu Xenia (Toyota Avanza).
  • Двигатели: 1,3 л 91 л.с., 1,3 л 88 л.с. + электродвигатель 65 кВт, 1,5 л + электродвигатель 75 кВт, 1,5 л 109 л.с., 1,5 л 102 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 51.900 — 98 800 юаней (7 840–14 920 долларов)

Год: 2014

FAW Xiali N7
Представлен на автосалоне в Шанхае 2013.
  • Двигатель: 1,3 л 91 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 48.900 — 52.900 юаней (7.380 — 7.990 долларов)

Год: 2013

Автомобиль FAW Besturn B50
  • Двигатели: 1.6L 109 л.с., 1.4T 136 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 126.800 — 152 800 юаней (19 150 — 23 070 долларов)

Снято с производства

Год: 2012

FAW V5
  • Двигатель: 1.5 л. 102 л.с.
  • Коробка передач: Автомат, МКПП

Цена в Китае: 52.900 — 65.900 юаней (7.990 — 9.950 долларов)

Снято с производства

Год: 2012

FAW V2
  • Двигатель: 1,3 л 91 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Цена в Китае: 46.900 — 55 900 юаней (7 080–8 440 долларов)

Год: 2012

FAW Xenia S80
  • Двигатели: 1,3 л 88 л.с., 1,5 л 109 л.с.
  • Коробка передач: МКПП

Цена в Китае: 49.900 — 65.900 юаней (7,530 — 9,950 долларов)

Год: 2012

FAW Oley
  • Двигатель: 1.5 л. 102 л.с.
  • Коробка передач: механическая / автоматическая

Цена в Китае: 62.800 — 89 800 юаней (9 480–13 560 долларов)

Год: 2012

Автомобиль FAW Besturn B90
  • Двигатели: 2.0T 204 л.с., 1.8T 186 л.с.
  • Коробка передач: Автомат

Цена в Китае: 145.800 — 201.800 юаней (22.020 — 30.470 долларов)

Год: 2012

FAW Xiali N5
  • Двигатели: 1.0L 69 л.с. L3, 1.3L 91 л.с.
  • Коробка передач: Механическая

Цена в Китае: 36.900 — 48 900 юаней (5.570 — 7.380 долларов)

Год: 2009

FAW Vita3
  • Двигатели: 1.5 л. 102 л.с., 1.6 л. 93 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Цена в Китае: 53,800 — 68,800 юаней (8,120 — 10,390 долларов).

Год: 2008

FAW 1020
FAW 1020 V — 2-дверная одинарная кабина, FAW 1020 VR — 4-дверная двойная кабина
  • Задний привод
  • Двигатель: 1.0L 48 л.с.
  • Грузоподъемность: 930кг
  • Внутренние размеры корпуса: 1450х1358х420 (2460х1378х355 — одноместная кабина)

Снято с производства

Год: 2007

FAW Vita (FAW C1 в Китае).
  • Двигатели: 1.3 л. 87 л.с., 1.4 л. 88 л.с., 1.5 л. 102 л.с.
  • Коробка передач: Механическая, полуавтоматическая

Снято с производства

Год: 2006

FAW (ZX Auto) Ориентир.
  • Двигатель: 2.4 л. 128 л.с.
  • Коробка передач: ручная / автоматическая

Снято с производства

Год: 2006

FAW 6371
  • Задний привод
  • Двигатель: 1.0L 52 л.с.
  • Грузоподъемность: 520 кг

Снято с производства

Год: 2006

FAW Xinfu
На основе Daihatsu Move

Снято с производства

Год: 2005



FAW

30 октября в Чанчуне, где находится штаб-квартира FAW Group, корпорация FAW Group (FAW) провела четвертую научно-техническую конференцию с целью дальнейшего совершенствования технологических инноваций и прорыва в основных и ключевых технологиях.

Сюй Люпин, председатель корпорации FAW Group, представил на конференции стратегию технологического развития FAW 2030 — FAW Hongqi R.Flag.

Конференция проходила под председательством Цю Сяньдуна, президента корпорации FAW Group.

Цинь Хуаньминь, заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решениях о награждении и чествовании лиц и команд, внесших выдающийся вклад в технологические инновации.

Ван Гоцян, вице-президент FAW Group, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-й пятилетки (2016-2020 гг.) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-й пятилетки (2021-2025 гг.)».

За последние пять лет группа FAW полностью реализовала стратегию инновационного развития, постоянно продвигая научные и технологические инновации в отношении «нового интеллекта, новой энергии, новых материалов, новых процессов, нового дизайна и нового мастерства» и добилась плодотворных результатов. в технологических и экологических инновациях, а также инновациях в продуктах и ​​управлении.

В дальнейшем FAW будет и впредь стремиться к всестороннему и тщательному выполнению важных замечаний Генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина, который подчеркнул стремление и усилия по созданию сильных отечественных автомобильных брендов, когда он посетил штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ FAW. Group во время инспекционной поездки в провинцию Цзилинь на северо-востоке Китая, 23 июля 2020 г. В течение периода 14-й пятилетки (2021-2025 гг.) FAW Group не пожалеет усилий, чтобы совершить прорыв в ключевых и основных технологиях, продвигать самостоятельное развитие. принадлежащих брендам, и быстро превратилась в производителя автомобилей мирового класса.

Сюй Люпин, председатель группы компаний FAW, представил на конференции «Инновация 2030 — Стратегия технологического развития Hongqi R.Flag» и подробно остановился на объективности технологического развития FAW и его пути реализации. Ван Гоцян, вице-президент FAW Group, проанализировал достижения FAW в области научных и технологических инноваций за период 13-го пятилетнего плана (2016-2020 гг.) И опубликовал отчет FAW «Объективность развития технологий в период 14-го пятилетнего плана» (2021-2025 гг.). Цинь Хуаньминь, член Совета директоров и заместитель секретаря комитета CPC FAW Group, объявил о решении FAW о награждении и награждении отдельных лиц и команд, внесших выдающийся вклад в научно-техническое инновационное развитие FAW.

На конференции FAW Group также объявила о совместном создании базовых прикладных лабораторий с Университетом Цзилинь, Университетом Бейхан, Пекинским технологическим институтом и Шанхайским университетом Цзяотун соответственно.

FAW — ведущий мировой производитель качественных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая. Годовые продажи превышают три миллиона единиц.

FAW Oley | ChinaAutoWeb

Oley — компактный седан или хэтчбек, построенный компанией First Auto Works (FAW).Он был запущен как седан в Гуанчжоу в конце 2011 года, сошел с конвейера в Чанчуне 7 марта 2012 года и через месяц появился в выставочных залах.

В августе 2010 года во время дорожных испытаний была замечена замаскированная модель, обозначенная как Besturn (Bestune) B30. Однако запуск B30 в следующем году не оправдал ожиданий. Вместо этого в апреле 2011 года FAW представила в Шанхае концепт Besturn Go, который дал начало седану Oley. Поскольку все три автомобиля основаны на платформе Volkswagen PQ32, многие считают, что Oley — это просто переименованный B30 (хотя это было опровергнуто высокопоставленным официальным лицом FAW).Тем не менее FAW не отказалась от проекта разработки новой модели начального уровня в модельном ряду Besturn. В 2013 году были замечены тестовые модели рестайлингового Besturn B30, который все еще базировался на платформе PQ32, но приобрел совершенно новый облик; выпуск серийной версии ожидается в 2014 году.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года была представлена ​​версия хэтчбека Oley, выпуск которой запланирован на декабрь.

Несмотря на большие расходы FAW на маркетинг, Oley потерпел неудачу.За первые девять месяцев 2013 года было продано всего 3 494 единицы. В 2014 году было продано 1758 единиц седана Oley и 2502 экземпляра версии хэтчбек.

2012 FAW Oley Седан 1,5 MT 1 1,5 MT 2 1,5 MT 3 1,5 В 1 1,5 В 2 1,5 В 3
Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) 62,800 66,800 73,800 73,800 81 800 89,800
Данные о выходе на рынок

19 апреля 2012 г.

Трансмиссия
Двигатель

FAW 4GB 1.5 л L4 16 В DOHC

Пиковая мощность двигателя (кВт / об / мин)

75/6000

Двигатель Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

135/4400

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

4-ступенчатая АКПП

0-100 км / ч

N

Подвеска передняя

Макферсон независимый

Подвеска задняя

Торсионная балка полунезависимая

Трансмиссия

Двигатель передний передний привод

Тормоза (перед / зад)

Диск / барабан вентилируемый

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Топливо и выбросы
Общая экономия топлива (л / 100 км)

N

Емкость бака (л)

48

Стандарт выбросов

Евро IV

Размеры
Длина (мм)

4485

Ширина (мм)

1660

Высота (мм)

1465

Колесная база (мм)

2525

Колея (перед / зад, мм)

1429/1422

Снаряженная масса (кг)

1115

Дорожный просвет (мм)

130

Вместимость

5

Объем багажника (л)

450

1.5 MT 1 1,5 MT 2 1,5 MT 3 1,5 В 1 1,5 В 2 1,5 В 3
Внешний
Шины

195 / 50R15

Галогенные фары S S S S S S
Электрорегулировка наружных зеркал N S S S S S
Обогрев заднего стекла S S S S S S
Электро люк N N S N S S
Интерьер
Электрические окна S S S S S S
Окна с защитой от защемления N S S S S S
дверные замки с электроприводом S S S S S S
Наклонная рулевая колонка S S S S S S
Ручное антибликовое зеркало заднего вида S S S S S S
Кожаные сиденья N N S N S S
Количество динамиков 2 4 4 4 4 4
Радио, AUX-in, USB S S S S S S
Проигрыватель компакт-дисков S S S S S S
GPS, ЖК-дисплей N N N N N с
Кондиционер с ручным управлением S S N S N N
Автоматический кондиционер N N S N S S
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S S S S S
Двойные передние боковые подушки безопасности N N S N S S
ABS, EBD S S S S S S
Электронная противоугонная система S S S S S S
Дистанционный ключ S S S S S S
Детские удерживающие устройства S S S S S S
Резервный радар N N S N S S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

20 апреля 2012 г.

FAW CA6440UA — китайский фургон Austin Maestro

Это первый автозавод (FAW) LuBao CA6440UA, также известный как китайский фургон Austin Maestro.Преемник гораздо более редкой серии Etsong, основанной на автомобилях Maestro, на самом деле это те же самые автомобили с разными знаками, выпущенные в период с 2000 по 2003 год.

FAW взял на себя операции в 2003 году, и этот автомобиль, похоже, был одним из первых, которые сошли с конвейера в их собственности, поскольку номер vin показывает, что это автомобиль 2003 года выпуска! Этот автомобиль находится в Уси.

Здесь мы видим название машины, а также символы 解放 JieFang, означающие «Освобождение» почерком председателя Мао.Конечно, имя JieFang имеет долгую и славную историю в Китае: это имя было выбито на листах миллионов грузовиков и фургонов. Наиболее известными из них являются военные грузовики, произведенные во второй половине двадцатого века.

Вид сбоку этой интересной машины. Доступен был только один двигатель, 1,3-литровый агрегат Toyota мощностью 63 кВт и крутящий момент 110 Нм, передаваемый 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач на передние колеса.

Конечно, производилась и обычная версия хэтчбека этого автомобиля, следите за обновлениями в статье в ближайшем будущем с почти идеальным примером такого автомобиля! FAW производила эти автомобили как с передками Maestro, так и с Montego, причем Montego был гораздо более редким стилем.Я видел 3 таких фургона Maestro и только 1 фургон Montego. Задние фонари от Land Rover Discovery.

Интерьер был довольно плоским, везде пластик. Похоже, он такой же, как и его кузен Maestro, с некоторыми важными обновлениями, сделанными, чтобы гарантировать, что он может конкурировать на рынке 2003 года! Как проигрыватель компакт-дисков! Даже руль такой же!

Здесь мы видим, что сходство еще больше, ручка КПП такая же! Конечно, у Vanden Plas есть более престижная отделка сидений и дверных панелей, но нет проигрывателя компакт-дисков!

Китайцы любят свои длинные значки, на этом значке «Первый автомобильный завод Китая» или FAW.

Простое колесо для легкового автомобиля, выполняющего несложную задачу — перевозить вещи. Также сделали «универсал» со 2-м рядом и окнами за входными дверями.

Логотип FAW на решетке.

Но подождите, это еще не все!

Вот та самая машина ноября 2015 года! Все фотографии до этого были сделаны в октябре этого года. Сильное изменение, не так ли? Как вы можете видеть на фото 2015 года, он был немного в другом положении, и я думаю, что он все еще находился в обычном состоянии! Печально видеть, что это пропадает даром.

Ааа и еще один! Также в Уси.

На этом моя небольшая коллекция фургонов FAW Maestro завершается. Этот тоже находится в Уси. Уси — единственное место, которое я видел, и каким-то образом я видел 3!

Источники:

https://www.aronline.co.uk/cars/austin/maestromontego/etsong-lubao-qe6400qe6440/

Производство Yema после FAW: https://www.aronline.co.uk/cars/austin/maestromontego/yemasqj6450/

Vanden Plas интерьер:

https: // en.wikipedia.org/wiki/Austin_Maestro#/media/File:Maestro_vp.jpg

Связанные

Архив FAW — electrive.com

5 ноября, 2020 — 14:09

VW представляет две версии ID.4 для Китая

VW официально представил две версии ID.4, сделанные для китайского рынка. ID.4 X — это версия электрического внедорожника, разработанная для SAIC-VW, а ID.4 Crozz — аналог FAW-VW.

Weiterlesen 27 октября 2020 г. — 12:09

VW запускает ID.4 X производство в Китае

VW начал производство электромобилей на базе MEB на своем заводе под управлением SAIC в Антинге недалеко от Шанхая с производства ID.4 X. ID.4 Crozz, аналог другого совместного предприятия в Китае с FAW — через несколько недель.

Weiterlesen 13 октября 2020 г. — 12:55 вечера

Audi и FAW подписали меморандум о взаимопонимании по совместному предприятию электромобилей

Audi и FAW подписали Меморандум о взаимопонимании по совместному производству электромобилей на основе платформы PPE, которую Audi разработала с Porsche .С FAW немецкий бренд Volkswagen хочет с 2024 года производить несколько чисто электрических моделей Audi для китайского рынка.

Weiterlesen

— РЕКЛАМА —

Поворотные клапаны Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов . Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: поворотные клапаны серии ZZB специально разработаны для сложных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.www.coperion.com/battery-materials

28 сентября 2020 г. — 16:32

VW и партнеры по совместному предприятию инвестируют 15 млрд евро в электронную мобильность в Китае

Volkswagen инвестирует около 15 млрд евро в электрическую мобильность в Китае к 2024 г. его три партнера по совместному предприятию SAIC, FAW и JAC. Это в дополнение к 33 млрд евро, которые Группа уже объявила в 2019 году на глобальное развитие сектора электромобилей.

Weiterlesen 26 августа 2020 г. — 15:23

Byton возобновляет работу как Shengteng

Есть новости о запуске электромобиля Byton, который был временно приостановлен с 1 июля.Китайские СМИ сообщают со ссылкой на инсайдеров, что компания готова возобновить работу в полном объеме в сентябре 2020 года.

Weiterlesen 5 июня 2020 г. — 14:55

Toyota создает совместное предприятие по топливным элементам в Китае

Toyota создает совместное предприятие в Китай с FAW, Dongfeng, GAC, BAIC и SinoHytec для совместной разработки систем топливных элементов для коммерческих автомобилей под названием United Fuel Cell System R&D (FCRD).

Weiterlesen 17 апреля, 2020-11: 22

FAW строит новый завод NEV в Чанчуне

Китайский производитель автомобилей FAW начал строительство нового завода в Чанчуне, где будут производиться электрифицированные автомобили для своего премиального бренда Hongqi.Завершение строительства завода, на котором будет производиться 200 000 автомобилей в год, намечено на 2022 год.

Weiterlesen 6 января 2020 г. — 11:33

Byton получает новое финансирование в третьем раунде

Стартап по производству электромобилей Byton получил раунд C. финансирование за счет доли, купленной японским конгломератом Marubeni. На выставке CES в Лас-Вегасе обе компании объявили о стратегическом партнерстве, но не сообщили подробностей о партнерстве. Байтон также объявил о других партнерских отношениях, например, для контента на большом экране в M-байтах.

Weiterlesen 1 октября 2019 г. — 13:48

Китайский стартап Bordrin начнет производство

В Китае еще один стартап по производству электромобилей, Bordrin Motors, находится в стартовом состоянии. В рамках совместного предприятия с FAW Xiali, Bordrin планирует в этом году начать серийное производство своей первой модели iV6: электрического кроссовера с запасом хода до 610 км. Bordrin также планирует построить собственный завод в Шанхае.

Weiterlesen 19 сентября 2019 г. — 16:45

FAW-VW готовится к производству e-tron в Китае

Начиная со следующего года Audi e-tron будет производиться для китайского рынка совместным предприятием FAW-Volkswagen по адресу: завод Чанчунь.Планируется от 45 000 до 50 000 единиц в год. Еще одна электрическая модель Audi, которая будет производиться в Китае, — это e-tron Sportback.

Weiterlesen 15 июля 2019 г. — 14:59

VW основывает совместное предприятие по зарядке в Китае

Volkswagen официально запустил совместное предприятие по зарядной инфраструктуре, объявленное в мае в Китае вместе со своими китайскими партнерами JAC и FAW, а также со Star Плата. Совместное предприятие называется CAMS New Energy Technology.

Weiterlesen 16 апреля 2019 г. — 23:17

Китай: Toyota представляет BEV и заключает сделку с Singulato

Toyota представит свои первые два электромобиля на выставке Auto Shanghai, продажи которой в Китае запланированы на 2020 год.Кроме того, японская компания работает над сделкой с китайским стартапом по производству электромобилей Singulato Motors по массовому и новому запуску старого мини-электромобиля Toyota.

Weiterlesen 16 апреля 2019 г. — 18:30

Шанхай: Audi демонстрирует концепт Q2 L e-tron и AI: ME

Audi представляет свой третий «концептуальный автомобиль» после AIcon и PB18 на Auto Shanghai. Автономный городской электромобиль под названием AI: ME сопровождает серийную версию полностью электрического Q2 L e-Tron для китайского рынка, которая также дебютирует на выставке.

Weiterlesen 4 марта 2019 г. — 13:06

Китай: FAW и CATL запускают совместное предприятие по производству аккумуляторов

Производитель аккумуляторных элементов CATL и государственный китайский производитель автомобилей FAW учредили совместное предприятие для разработки, производства и продажи аккумуляторов. литий-ионные аккумуляторы. Его стартовый капитал составляет два миллиарда юаней (около 263 миллионов евро).

Weiterlesen 10 января 2019 г. — 15:48

Volkswagen создает сеть быстрой зарядки в Китае

Volkswagen, по-видимому, планирует создать китайскую сеть быстрой зарядки.Соответствующее совместное предприятие увидит, что партнер VW, FAW, и другие местные компании станут частью усилий, начальный капитал которых составляет 1 миллиард юаней (около 130 миллионов евро).

Weiterlesen 19 ноября 2018 г. — 13:31

VW планирует к 2020 году 30 новых подключаемых автомобилей для Китая

Volkswagen заявляет, что им потребуется не более двух лет, чтобы выпустить более 30 новых электромобилей и подключаемых гибридов в Китае. Кроме того, китайское подразделение Группы рассматривает возможность установки публичной сети зарядки высокой мощности вместе с местными партнерами с 2019 года.

Weiterlesen 11 октября 2018 г. — 12:32 вечера

Byton приобретает дочернюю компанию FAW Huali / получение лицензии

Китайский стартап электромобилей Byton, возглавляемый бывшим менеджером BMW-i Карстеном Брайтфельдом, приобретает дочернюю компанию FAW Huali (Tijian) Automobile и тем самым получает лицензию на серийное производство электромобилей в Китае. Летом Байтон уже заключил инвестиционное соглашение с FAW.

Weiterlesen 2 сентября 2018 г. — 14:33

Совместное предприятие FAW-VW открывает новый завод в Тяньцзине

Volkswagen и их китайский партнер FAW открыли новый завод в Тяньцзине.Завод будет поддерживать их наступление на внедорожники в Китае. Он будет использоваться в качестве производственного объекта для внедорожников Volkswagen и Audi, включая варианты PHEV.

Weiterlesen 16 июля 2018 г. — 17:10

Китайские автомобилестроительные компании создают государственную службу совместного использования пассажиров

Китайские государственные производители автомобилей FAW, Dongfeng и Changan создали службу вызова пассажиров T3 Mobile Travel Services, чтобы соперник всемогущего Диди Чусин. Платформа основана на существующем альянсе электромобилей и предназначена для развертывания автономных роботизированных кабин.

Weiterlesen 10 июля 2018 г. — 17:06

Seat прибывает в Китай, а VW готовится к росту.

Испанская дочерняя компания Volkswagen Seat войдет в Китай путем присоединения к совместному предприятию JAC Volkswagen. Вместе они планируют создать центр исследований и разработок электромобилей. Кульминацией разработки является создание специальной платформы для электромобилей для Китая и других стран в 2021 году.

Weiterlesen 24 апреля 2018 г. — 17:10

VW инвестирует 15 млрд долларов. в Китай / бренд электромобилей SOL

Volkswagen намерен инвестировать значительно увеличенную сумму в бизнес электронной мобильности, включая автономное вождение, оцифровку и новые мобильные услуги в Китае.К 2022 году компания планирует инвестировать 15 миллиардов долларов со своими партнерами по совместному предприятию SAIC, FAW и JAC.

Weiterlesen 20 апреля 2018 г. — 18:20

Государственный производитель автомобилей Китая FAW инвестирует в Byton

Производитель автомобилей FAW, принадлежащий правительству Китая, инвестирует «значительную сумму денег» в стартап по производству электромобилей Byton, которым управляет бывший менеджер BMW-i Карстен Брайтфельд. Эту новость сообщил сам Брайтфельд.

Weiterlesen 23 марта 2018 г. — 14:33

Volkswagen станет более крупным в Китае

Volkswagen укрепляет свои позиции в Китае, поскольку немецкая корпорация готовит подключаемую гибридную и электрическую модель для вывода на рынок в этом году.Еще десять внедорожников поступят в Китай к 2020 году, когда VW обновит весь свой модельный ряд.

Weiterlesen 7 марта 2018 г. — 14:20

Audi и FAW планируют четыре электромобиля для Китая

Audi и ее китайский партнер по совместному предприятию FAW объявили о создании двух новых компаний, которые с самого начала сосредоточатся на мобильности и цифровых услугах этого года. Они планируют выпустить 4 полностью электрических модели китайского производства в течение следующих 5 лет.

Weiterlesen

Автомобили FAW на продажу в Южной Африке

Подробнее о FAW

Автомобили FAW, возможно, не пользуются популярностью у потребителей в Южной Африке, но они являются одним из старейших производителей автомобилей в Китае.Корпорация FAW Group — автомобильная компания, принадлежащая государству Китая, со штаб-квартирой в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай. FAW (Первый автомобильный завод) был основан в 1953 году. Первым автомобилем, который он произвел, был коммерческий грузовик в 1956 году, а два года спустя последовал легковой автомобиль. FAW стала первым производителем автомобилей в Китае, выпустив в 1958 году легковой автомобиль Hong Qi. Помимо автозапчастей, его основное производство — автомобили; автобусов; легкие, средние и тяжелые грузовики. FAW теперь входит в список «большой четверки» китайских автопроизводителей и конкурирует с Dongfeng Motors, SAIC Motors и Changan Automobile.В 2014 году FAW заняла третье место по объему производства, выпустив 2,7 миллиона комплектных автомобилей. В 1990 году FAW создала совместное предприятие с Volkswagen. Автопроизводитель стал второй китайской автомобильной компанией, которая «установила прочные отношения сотрудничества с иностранным партнером». Позже последовали и другие партнеры. Смена названия произошла в 1992 году, и она была изменена с First Automobile Works на China FAW Group Corporation. В 2002 году FAW приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali и переименовала компанию в FAW Tianjin.В результате этого приобретения FAW превратилась в Toyota в качестве иностранного партнера по совместному предприятию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.