Ferrari 350: Купить Ferrari по цене от 6 900 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari и Lamborghini приостановили выпуск суперкаров для российских клиентов

Автомобильные бренды Ferrari и Lamborghini приостановили работу в России на фоне ситуации на Украине. Ferrari опубликовала соответствующее заявление на своем сайте, а Lamborghini выступила я объявлением на своей странице в Instagram.

«Ferrari приняла решение приостановить производство автомобилей для российского рынка до дальнейшего распоряжения. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и всегда будем соблюдать все правила, регулирующие документы и санкции», — итальянский концерн Ferrari выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о приостановке сборки суперкаров для российского рынка

Ferrari была создана в 1929 году Энцо Феррари в качестве гоночной команды

Первая модель, ставшая известной как Ferrari 125 S, была представлена в 1947 году

В 1971 году была представлена первая модель серии — Ferrari 365 GT4 BB.

Использованный в ней двигатель Berlinetta Boxer имел мощность в 340 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 304 километра в час

Ferrari 812 Superfast, представленная в 2017 году

Об аналогичном шаге объявила компания Lamborghini, которая входит в состав автомобильного концерна Volkswagen.

В январе Lamborghini сообщила о рекордных продажах за 2021 год в России. Сделок было совершено на 48% больше, чем в 2020 году. Всего своих покупателей нашли 8405 новых машин, сообщила компания.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году. Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру инновационные концепт-кары.

Отметим, автомобили Ferrari и Lamborghini производятся только по предоплаченным индивидуальным заказам. В обоих случаях причина временной приостановки ведения бизнеса в РФ — тот факт, что в настоящее время нарушена логистика между западными странами и Россией. Официальные представители концернов Ferrari и Lamborghini не уточнили на какой срок компании уходят с российского рынка и когда на него вернутся.

Компания Lamborghini основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов

Первую модель Lamborghini 350 GT представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Максимальная скорость составляла 280 километров в час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды

В 1971 году настоящий фурор засчет вертикально открывающихся дверей произвел представленный прототип Lamborghini Countach

Lamborghini Diablo (1990−2001)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Люкс нарасхват: Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce ставят рекорды

Стекла-голограммы и дополненная реальность: электрокар будущего с российскими корнями

Почти неприличная роскошь: Porsche показала суперкар, усыпанный драгоценными камнями

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.

К своему юбилею Ferrari выпустит 350 уникальных машин — ДРАЙВ

Суперкар Ferrari GTC4Lusso (689 л.с., 697 Н•м) — новейшая разработка компании, представленная в феврале. На её праздничное исполнение будет особенно интересно взглянуть.

Первый автомобиль под маркой Ferrari (модель 125 S) увидел свет в 1947 году, а значит, грядёт 70-летие. Отмечать его «конюшня» из Маранелло начнёт на октябрьском автошоу в Париже. О том, как будут проходить торжества, на встрече с владельцами и коллекционерами Ferrari в Венеции рассказал Энрико Гайера, маркетинговый босс компании. По информации ресурса Autocar, подарком фанатам станут юбилейные издания пяти машин. Речь о кабриолете California T, берлинетте 488 GTB, родстере 488 Spider, купе F12berlinetta и шутинг-брейке GTC4Lusso.

В главном музее Ferrari в Маранелло 22 июня открылась юбилейная выставка Ferraristi per Sempre. («Ферраристами» зовут приверженцев марки, а per Sempre означает «навсегда».) На открытии экспозиции, включающей почти все легендарные автомобили, побывал гонщик Себастьян Феттель.

Каждая спецверсия выйдет знаковым тиражом 70 штук, итого — 350 суперкаров. Гайера пообещал, что все автомобили будут уникальными. В то же время шеф Ferrari Серджио Маркионне заранее извинился перед поклонниками, которым машины не достанутся: «Определить тех, кто получит эти автомобили, — одна из самых трудных задач для меня. Процесс болезненный, но таковы требования бренда». Полюбоваться на подарочные экземпляры все желающие смогут во время шоу во французской столице.

Ferrari 350 Modena

maxmodeller

12

2005-04-29

1 машину надо по центру распологать если нет фона !! ТОгда она крупней будет и небудет избыток места в сцене ! ( а ты слева много места оставил а справа зажал ) 2 Краску на автомобиль кинул бы посимпотней а то стоит матовая !

2005-04-30

Хорошая модель, только на калёсах блики слишком сиьные.

2005-05-01

Отрендери виреем или бразилом:). Модель хорошая!

2005-05-01

Матовая краска?!?!? Матавая не блестит!!!!!! А это как минимумум обычный глянец!!!! А глянцевая потому,……что ей собственно отражать то и нечего! А так замечаний больше нет, для попытки нормуль! Удачи в дальнейших попытках…… P/S/ И реально что то у тя с центром…….. этож не тяжело по центру поставить! А в глаза бросается и хорошенько портит общую ………..!

2005-05-02

Спасибо за критику, обязательно учту и следующие модели буду делать с учётом Ваших замечаний.

2005-05-02

Кстати, машина делалась 6 часов.

2005-05-02

Может ещё зеркала добавишь???

2005-05-03

Че за маНИЯ Где окружение …

2005-05-03

Интегрировать модель в фотку не получилось, а про зеркала просто забыл. Если буду делать 2ой вариант — попробую и с окружением, и зеркалами, и ручками дверей, и с салоном.

2005-05-05

А по поводу центра http://img225.echo.cx/my.php?image=conopi16ay.jpg. Над второй версией работать времени пока нет

2005-05-06

а по подробней можно про материал кузова!!! и кстати где твой протектор? расскажи как ты делаеш материал кузова а я расскажу как я делаю протектор на шинах, а как тебе моя идея?

2005-05-06

ну так че как тебе мое предложение если что пеши [email protected] или мне на аську 214-891-371

Раскрыта Daytona SP3 – новая Ferrari ностальгической серии Icona

В Маранелло сказали – в Маранелло сделали. На проходящем прямо сейчас гоночном фестивале Ferrari Finali Mondiali дебютировал обещанный в начале месяца суперкар серии Icona – уже третий (после вышедших в октябре 2018 года спидстеров Monza SP1 и Monza SP2) по счету. Примечательно: изначально премьеру машины планировали провести лишь в 2022-м, однако затем спешно перенесли на ноябрь. Если все готово – зачем томить дорогих во всех смыслах клиентов?

Что касается нейминга, «итальянку» нарекли в честь знакового для Маранелло события – марафона «24 часа Дайтоны» 1967 года. В том заезде машины старины Энцо стерли соперников в труху, оккупировав весь пьедестал. Стоит ли говорить, дизайн новой «Иконы» создавался с оглядкой на спортпрототипы родом из шестидесятых – модели 330 P4, 350 Can-Am и 512 S. Отсюда и панорамное ветровое стекло, и зеркала заднего вида на подчеркнуто выразительных крыльях.

Официального подтверждения слухов о том, что в основу «Дайтоны» лег лимитированный родстер LaFerrari Aperta не случилось. А внешность преобразилась настолько, что гадать по ней – идея такая себе. Наверняка известно лишь, что сердцем «Иконы» стал доработанный и адаптированный под среднемоторную компоновку 6,5-литровый V12 от модели 812 Competizione. Выдавая 840 л.с. и 697 «ньютонов», он обеспечил себе титул самого мощного ДВС, когда-либо созданного Ferrari. Мотору аккомпанирует семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Помимо прочего, в Маранелло гордятся аэродинамической эффективностью. Несмотря на то, что здесь нет ни одного активного элемента, Daytona SP3 однозначно входит в число наиболее совершенных продуктов марки. При этом минималистичная внешность не страдает, поскольку главный «спонсор» прижимной силы – хитрый двойной диффузор. Это решение пришло в автопром прямиком из «Формулы-1» в далеком 2009-м. Правда, первоначальная идея принадлежала не Ferrari, а коллективу Brawn GP.

Архитектура передней панели выдержана в духе последних Ferrari. Как и большинство эргономических решений. Из необычного – сдвоенный ложемент водителя и пассажира.

Бравирование формульными технологиями продолжается и при рассказе об архитектуре: шасси и кузов «Дайтоны» выполнены из композитных материалов, обеспечивающих завидную жесткость и сравнительно скромную снаряженную массу в 1485 кг. Таким образом, на тонну приходится 565 «лошадок». Все это позволяет машине разменивать первую сотню за 2,85 секунды, справляться со второй за 7,4 секунды и прекрасно чувствовать себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Лимитированные версии Ferrari | модели Феррари лимитированных серий

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Real Racing 3 — Ferrari

Пять фантастических Ferrari впорхнут в Real Racing 3 в этом обновлении! Мы представляем целую коллекцию восхитительных Ferrari, включившую в себя как классические автомобили, так и совершенно новый F8 Tributo! Мы также представляем вашему вниманию:

Новые автомобили

Ferrari F8 Tributo 2019 года
Рейтинг производительности: 55,6 → 72,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 750 золотых

Ferrari 360 Modena 1999 года
Рейтинг производительности: 28,5 → 47,8
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 350 золотых

Ferrari F40 LM 1989 года
Рейтинг производительности: 63,3 → 81,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 800 золотых

Ferrari 250 GTO 1962 года
Рейтинг производительности: 16,1 → 37,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 375 золотых

Ferrari 500 TRC 1957 года
Рейтинг производительности: 4,0 → 26,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 300 золотых

Новое специальное событие

Трек-день: Ferrari F8 Tributo
Отправляйтесь в поездку по автодрому «Red Bull Ring» за рулем Ferrari F8 Tributo и примите участие в серии волнующих испытаний!
Начало: вторник, 3 сентября 2019 г.
Последний шанс принять участие: среда, 9 октября 2019 г.
Награды: Ferrari F8 Tributo 2019 года, 75 золотых, R$ 100 000
Максимальное требование РП: 68,1

Новые временные состязания

Гонка на время, McLaren
Награды: Ливрея «Shadow Project» для McLaren 600LT
Начало: вторник, 3 сентября 2019 г.
Окончание: пятница, 13 сентября 2019 г. >

Чемпионат «Ferrari 500 TRC»
Награды: Ferrari 500 TRC 1957 года, 25 золотых, R$ 100 000
Начало: суббота, 7 сентября 2019 г.
Окончание: понедельник, 16 сентября 2019 г.
Максимальное требование РП: 20,8

Чемпионат «Ferrari 360 Modena»
Награды: Ferrari 360 Modena 1999 года, 50 золотых, R$ 100 000
Начало: суббота, 14 сентября 2019 г.
Окончание: понедельник, 23 сентября 2019 г.
Максимальное требование РП: 43,2

Чемпионат «Ferrari 250 GTO»
Награды: Ferrari 250 GTO 1962 года, 35 золотых, R$ 100 000
Начало: суббота, 21 сентября 2019 г.
Окончание: понедельник, 30 сентября 2019 г.
Максимальное требование РП: 32,2

Чемпионат «Ferrari F40 LM»
Награды: Ferrari F40 LM 1989 года, 75 золотых, R$ 100 000
Начало: суббота, 28 сентября 2019 г.
Окончание: понедельник, 7 октября 2019 г.
Максимальное требование РП: 76,8

Чемпионат «Lamborghini Aventador»
Награды: Lamborghini Aventador LP 700-4 2012 года, 25 золотых, R$ 100 000
Начало: суббота, 5 октября 2019 г.
Окончание: понедельник, 14 октября 2019 г.
Максимальное требование РП: 62,3

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

Специальные состязания:

  • Inheritance (Наследие) — Ferrari 812 Superfast 2017 года
  • Perseverance (Упорство) — Porsche 911 GT1-98 1998 года
  • Relentless (Непреклонный) — McLaren 720S Coupe 2018 года
  • Наследие Lamborghini — Lamborghini Centenario 2017 года

Ограниченные серии:

  • Cadillac DPi-V.R 2018 года
  • Mazda RT24-P 2018 года
  • BMW M6 GT3 2018 года
  • Lamborghini Huracán GT3 2018 года
  • Porsche 911 RSR 2018 года
  • Koenigsegg Agera R 2013 года

Новая бонусная серия

Большая тройка трассы
Автомобили: Lamborghini Huracán LP610-4 2015 года, Jaguar XE SV Project 8 2018 года и Ferrari F8 Tributo 2019 года
Награды: 65 золотых, R$ 65 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 13 призов в испытании «Авангард»
Максимальное требование РП: 71,0

Испытание для спортивных купе
Автомобили: Honda NSX-R 2002 года, Porsche 911 Carrera RS 1995 года и Ferrari 360 Modena 1999 года
Награды: 65 золотых, R$ 65 000
Местоположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 15 призов в состязании «Экспедиция Aston Martin»
Максимальное требование РП: 45,8

Винтажная классика трассы
Автомобили: Jaguar E-Type Lightweight 1963 года, Ferrari 500 TRC 1957 года
Награды: 63 золотых, R$ 63 000
Местоположение: ПРОФИ
Открывается после: получения 30 призов в состязании «Классика американских маслкаров»
Максимальное требование РП: 23,9

Новая эксклюзивная серия:

McLaren 650S GT3
Награды: 250 золотых, R$ 200 000

Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Награды: 150 золотых, R$ 200 000

Новая серия «Автоспорт»

Гранд-тур «Выносливость»

Сезон 1962
Автомобиль: Ferrari 250 GTO 1962 года
Награды: 67 золотых, R$67 000
Местоположение: ГРАНД-ТУР «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Группа С, сезон 1989»
Максимальное требование РП: 34,8

Сезон 1989
Автомобиль: Ferrari F40 LM 1989 года
Награды: 71 золотой, R$ 71 000
Местоположение: ГРАНД-ТУР «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Группа С, сезон 1998»
Максимальное требование РП: 79,3

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 3 сентября 2019 г. по 9 сентября 2019 г.
Ariel Atom 3.5 2013 года (аренда)
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2006 года
Ferrari J50 2017 года

Неделя 2 — с 10 сентября 2019 г. по 16 сентября 2019 г.
Mercedes C11 1990 года (аренда)
Jaguar XJR-9 1988 года
Porsche 962C 1987 года

Неделя 3 — с 17 сентября 2019 г. по 23 сентября 2019 г.
Aston Martin Vulcan 2016 года (аренда)
Ferrari LaFerrari 2014 года
Koenigsegg Agera R 2013 года

Неделя 4 — с 24 сентября 2019 г. по 30 сентября 2019 г.
Mazda RX-3 1972 года (аренда)
NISSAN 240Z (S30) 1969 года
Ferrari 500 TRC 1957 года

Неделя 5 — с 1 октября 2019 г. по 7 октября 2019 г.
McLaren 720S Coupe 2018 года (аренда)
Pagani Huayra 2011 года
Koenigsegg CCXR 2006 года

Неделя 6 — с 8 октября 2019 г. по 14 октября 2019 г.
Porsche 935 1979 года (аренда)
Mercedes CLK-LM 1998 года
Ferrari F40 LM 1989 года

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 3 сентября 2019 г. по 9 сентября 2019 г.
Aston Martin Vantage GTE 2017 года (аренда)
Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года
Bugatti Chiron 2017 года

Неделя 2 — с 10 сентября 2019 г. по 16 сентября 2019 г.
McLaren 675LT 2016 года (аренда)
Spada Codatronca Barchetta 2011 года
Porsche 911 GT3 RS 2018 года

Неделя 3 — с 17 сентября 2019 г. по 23 сентября 2019 г.
Ford GT 2017 года (аренда)
Lotus 3-Eleven 2015 года
Mercedes-AMG GT3 2016 года

Неделя 4 — с 24 сентября 2019 г. по 30 сентября 2019 г.
Porsche 911 Carrera RS 2.7 1972 года (аренда)
BMW 3.0 CSL 1975 года
Ferrari 360 Modena 1999 года

Неделя 5 — с 1 октября 2019 г. по 7 октября 2019 г.
Shelby Cobra GT500 1967 года (аренда)
Chevrolet Camaro SS 1967 года
Ferrari 250 GTO 1962 года

Неделя 6 — с 8 октября 2019 г. по 14 октября 2019 г.
Porsche 718 Cayman S 2016 года (аренда)
Audi TT RS Coupé 2019 года
Ferrari F8 Tributo 2019 года

Другое:
  • Исправлена ошибка отображения некорректного сообщения подтверждения, возникавшая при входе в некоторые состязания из архивов в случаях, когда призовой автомобиль у вас уже имелся

Обновление Ferrari будет доступно для загрузки с 3 сентября 2019 года.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

1967 Ferrari 350 Can-Am | Феррари

После того, как в 1967 году Ferrari 330 P4 закончили свою работу, они были возвращены на завод, а два из них были переоборудованы для канадско-американского соревнования (Can-Am). Даже с их ярким новым кузовом и увеличенным двигателем эти спайдеры не выдерживали конкуренции в группе 7 и отставали от таких автомобилей, как McLaren M6A-Chevrolet.

В Маранелло несуществующие P4 были преобразованы в 350 Can-Am. Ferrari установила гладкий кузов-спайдер без передних фар, что придало автомобилю исключительно низкую лобовую площадь.На моторной палубе находились два изогнутых воздухозаборника, которые питали впускные патрубки.

Феррари максимально увеличила двигатель, чтобы идти в ногу с большими американскими спецвыпусками, с которыми им предстояло столкнуться. Увеличение диаметра увеличило объем двигателя до 4176 куб. см, но это все еще не соответствовало конкурентам. Ferrari сохранила обозначение Tipo 237, поскольку двигатель Can-Am имел такой же коленчатый вал и ход поршня.

В конце сезона 1967 года две Ferrari присоединились к чемпионату Can-Am с посредственными результатами.На дебюте Ferrari в Laguna Seca Крис Эймон финишировал пятым в общем зачете. Это был бы лучший результат, которого Ferrari могла бы добиться в Can-Am.

Наш пример: шасси 0858 участвовало в 1000-километровой гонке в Монце, 1000-километровой гонке в СПА-Франкоршам, 24 часах Ле-Мана и BOAC 500, после чего было отправлено обратно на завод для кузовного ремонта группы 7 Can-Am. В 1967 году Джонатан Уильямс участвовал в гонках в Америке в Лагуна-Сека, Риверсайд и Лас-Вегас без каких-либо реальных результатов. После этого он один раз участвовал в гонках в Австралии, а затем был продан Полу Хокинсу, который активно участвовал в гонках на машине в 1968/69 году и одержал ряд побед.

В конце концов автомобиль оказался в коллекции Уолтера Медлина в Орландо, Флорида. Он был восстановлен в 1994 году и в том же году появился на исторических гонках в Монтерее. Позже, в 1996 году, IRS опубликовало несколько аукционных списков на 0858, которые так и не были ни проданы, ни конфискованы. Вместо этого был наложен арест на номер 0858.

.

В 2009 году RM Auctions выставили 0858 на аукцион Leggenda E Passione. Описанный как «Введенный Modern Classic Motors Уильяма Харраха и окрашенный в ливрею с продольными красными и белыми гоночными полосами, 0858 участвовал в трех гонках в конце сезона 1967 года — Гран-при Монтерея в Лагуна-Сека, Гран-при Риверсайд и Гран-при Звездной пыли в Лас-Вегас, дважды управляемый Амоном и, наконец, молодым заводским водителем Джонатаном Уильямсом из Великобритании.

В 1968 году шасси 0858 было продано Scuderia Veloce Дэвида Маккея в Австралии и сразу же приняло участие в единственной австралийской гонке в Серферс-Парадайз. Пол Хокинс обеспечил его покупку в Австралии и немедленно отправил в Южную Африку для серии Springbok. Сезон 1968 года в Южной Африке оказался чрезвычайно полезным для 0858: пять побед подряд, два вторых и одно третье место.

В начале 1969 года шасси 0858 снова ненадолго появилось в Европе, где дважды финишировало первым в общем зачете, но не финишировало в Дижоне в мае из-за спущенной шины.Затем 0858 был продан через Дэвида Пайпера Алистеру Уокеру, который отправил его обратно в Южную Африку, где он участвовал в таких престижных соревнованиях, как 9 часов Кьялами, 3 часа Кейптауна и 3 часа Laurenço Marques в Мозамбике. Затем Пайпер выкупила машину у Уокера в 1971 году, прежде чем ее нынешний владелец приобрел у Пайпер 0858. С момента покупки владелец дорожил этой важной работой Ferrari в течение 38 лет, показывая ее только на нескольких эксклюзивных мероприятиях в Соединенных Штатах. Шасси 0858 является одним из трех оригинальных 330 P4, и его выдающаяся гоночная карьера включает в себя третье место в общем зачете на «24 часах Ле-Мана» в 1967 году и победу в гонке на 1000 километров в Монце.

Многие считают Ferrari P4 самым совершенным и потрясающе красивым из всех гоночных прототипов, и этот автомобиль с его непрерывным владением почти четыре десятилетия никогда раньше не предлагался на рынке. Это очень важная и очень желанная часть гоночной истории Scuderia Ferrari, представленная сегодня в оригинальном кузове и механике Can-Am, готовая поразить своего нового владельца.

Если когда-либо выпадала возможность стать владельцем одного из самых важных спортивных гоночных автомобилей, когда-либо созданных, то это она!

После аукциона.Дэвид Пайпер и Джон Коллинз из Talacrest преобразовали автомобиль обратно в P4 Berlinetta.

Рассказ RM Auctions

Подробнее

тип Гоночный автомобиль
построен в Модена, Италия
производство 2
двигатель Тип 237 60º V12
позиция Средний, Продольный
аспирация натуральный
материал блока Алюминиевый сплав
клапанный механизм DOHC, 3 клапана на цилиндр
подача топлива Лукас Непрямой впрыск топлива
рабочий объем 4176 куб.см/254.84 дюйма³
отверстие 79 мм / 3,1 дюйма
ход 71 мм / 2,8 дюйма
сжатие 11,0:1
мощность 357,9 кВт / 480 л.с. при 8500 об/мин
конкретный выход 114,94 л.с. на литр
корпус/рама Кузов из стекловолокна на стальной пространственной раме
передние тормоза Диски
задние тормоза Диски
для подвески Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами, телескопические амортизаторы
подвеска Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами, телескопические амортизаторы
колесная база 2400 мм/94.5 в
коробка передач 5-ступенчатая механическая

 

Ferrari 350 Can-Am — Ностальгия по суперкару

На Ferrari Амон финишировал восьмым, отстав от победителя на три круга. Между тем, на 13-м круге Джонатан Уильямс столкнулся с капером Лолой и сошел с дистанции.

1967 Las Vegas Can-Am

12 ноября на международной гоночной трассе Stardust в Лас-Вегасе прошел финал сезона Can-Am.

28 автомобилей начали 70-круговую гонку, и снова Брюс Макларен был на поуле на своем M6A. Джим Холл стартовал вторым в Chaparral, а Лола Герни была третьей.

Ferrari квалифицировались 13-м (Амон) и 18-м (Уильямс).

К сожалению, Williams сошла с дистанции на первом круге после того, как застрял камень, из-за которого дроссельная заслонка застряла в открытом положении.

Амон продержался до 66-го круга, прежде чем он столкнулся с Лолой Бада Морли, пытаясь занять пятое место.

Высокий уровень износа привел к тому, что обе работы McLarens также ушли в отставку вместе с AAR Gurney Lola и Chaparral.

Джон Сертиз одержал победу на своей Lola T70 Mk2. Марк Донохью был вторым на Penske Lola Mk3B, а Майк Спенс замкнул подиум на своем Ecurie Soucy McLaren Elva Mk3B. Все три автомобиля были оснащены двигателями Chevrolet.

Заняв пятое место в Laguna Seca, Амон смог финишировать равным двенадцатому в чемпионате водителей.

Брюс Макларен завоевал титул с 30 очками, его товарищ по команде Денни Халм стал вторым с 27 очками, а Джон Сертиз стал третьим с 16 очками.

Ferrari, несомненно, надеялась на большее, но в 1968 году вернется с новой машиной.

Последующие истории

Оба 350 Can-Ams были проданы после гонки в Лас-Вегасе.

Шасси Амона (0860) было куплено Луиджи Чинетти. Он продолжал участвовать в гонках Can-Am 1968 года на Road America (13-е место) и Bridgehampton (DNF). В обоих случаях 0860 управлял Педро Родригес. Впоследствии этот автомобиль был продан французскому коллекционеру Пьеру Бардинону.

Шасси 0858 было продано австралийцу Дэвиду Маккею, который приобрел его для своей команды Scuderia Veloce для участия в гонках поддержки Tasman в феврале и марте 1968 года.

Поскольку Крис Эймон участвовал во всех гонках в Тасмане за рулем монопоста Dino 246T от Scuderia Ferrari, Маккей убедил Kiwi также пилотировать 350-й.

Для серии Tasman 0858 были установлены фонари и запасное колесо, вывешенное сзади, в соответствии с местными правилами.

0858 главным соперником стал впечатляющий Matich SR3 с двигателем Repco, которым управлял владелец/водитель команды Фрэнк Матич.

Амон занял второе место в Surfers Paradise, сошел с дистанции на Warwick Farm и снова стал вторым в Sandown Park.Затем он выиграл гонку в Лонгфорде, где по главной прямой разогнался почти до 185 миль в час.

После того, как Тасманская серия завершилась, 0858 был зарегистрирован на встречу Золотой Звезды Батерста 15 апреля. Им управлял Билл Браун, одержавший вторую победу на Ferrari.

Последней гонкой Scuderia Veloce на автомобиле стала гонка Surfers Paradise 6 Hours 1 сентября, в которой к Биллу Брауну присоединился Джим Палмер. Однако 0858 не смог финишировать в самой важной гонке на выносливость для спортивных автомобилей в Австралии.Победа досталась родственному автомобилю Scuderia Veloce, 250 LM, которым управляли Лео и Ян Геохеген.

После гонки Surfers Paradise Маккей продал 0858 австралийцу Полу Хокинсу.

1963 Ferrari 250 GTO продан за рекордную сумму в 70 миллионов долларов. после того, как заплатил 70 миллионов долларов за Ferrari 250 GTO 1963 года, выигравшую Тур де Франс.Автомобиль с номером шасси 4153 GT считается самым дорогим автомобилем в мире.

Победитель Тур де Франс Ferrari 250 GTO 1963 года. Предоставлено: Raphael Dauvergne

Макнил из Чикаго сколотил состояние, продавая высококачественные напольные коврики, и использовал часть прибыли, чтобы собрать коллекцию автомобилей мирового класса. В его коллекции также есть Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1960 года, которая только что стала лучшей в своем классе на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018 года, а также целый ряд других «гарцующих лошадей», включая 250 GT Lusso, 275 GTB, 365 GTB/4 «Daytona», F40 и F50.

Только 39 экземпляров 250 GTO были построены легендарной итальянской маркой в ​​период с 1962 по 1964 год, и крайне редко владельцы расстаются с одним из них любой ценой.

Некоторые заявляют, что его ценность не может быть измерена простыми деньгами.

Эксклюзивный клуб

Raphael Dauvergne

«Дэвид — очень солидный парень, полностью посвятивший себя миру коллекционирования автомобилей, — сказал Тед Гушу, автомобильный фотограф и бывший директор центра жизни классических автомобилей Petrolicious.

«Наличие такой жемчужины в короне выводит его на новый уровень. А ее покупка также дает вам доступ к одному из самых эксклюзивных событий на планете — туру 250 GTO, который проводится только по приглашению и только для владельцев, который проводится в различных шикарных местах. по всей Европе. Вы сразу же становитесь частью такого рода тайного общества, в которое входят одни из самых интересных мужчин в мире», — отмечает Гушу, не говоря уже о самых богатых.

В его ряды входят такие люди, как Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и британский миллиардер лорд Энтони Бэмфорд — единственный человек, когда-либо владевший двумя 250 GTO.

1/14

Ультраредкий Ferrari Daytona 1969 года выпуска будет продан на аукционе после 40 лет простоя в сарае в Японии. Фото: любезно предоставлено RM Sotheby’s

«Ferrari 250 GTO — автомобильный эквивалент «Подсолнухов» Ван Гога и талисман любой коллекции высшего класса», — сказал Джеймс Найт, председатель Group Motoring британского аукционного дома Bonhams. «И GTO, который недавно был продан, является одним из пяти лучших существующих. Это не означает, что Jaguar E-Type внезапно стал стоить больше, но он вселяет уверенность и уверенность в том, что коллекционеры готовы платить новые уровни за это. обеспечить правильный автомобиль.»

Коллекционеры в Базеле

Это хорошие новости для MCH Group, организатора часовой ярмарки Baselworld и глобальных событий Art Basel, которая запускает новую серию, посвященную коллекционным автомобилям. Первое сентябрьское мероприятие, известное как Grand Basel в Швейцарии, а в следующем году последуют выпуски в Майами и Гонконге

Смотреть: Девять фактов о Ferrari, которые вы не знали практически никакой истории», — сказал Марк Баке, глобальный директор Grand Basel.«В то же время подрастает новое поколение коллекционеров автомобилей. Поэтому мы ожидаем роста активности на этом рынке».

Выставочная концепция Гранд Базеля. Предоставлено: MCH Group

На мероприятиях Grand Basel будет представлено около 200 тщательно отобранных автомобилей, представляющих лучшее из дизайна прошлого, настоящего и будущего. Транспортные средства будут поступать только из списка дилеров и брокеров, доступных только по приглашению, эквивалентных элитным галереям и набобам современного искусства, которые предлагают работу состоятельным покровителям Art Basel.

Ferrari 250 GTO, вид спереди. Фото: любезно предоставлено Bonhams

Британский актер Идрис Эльба, энтузиаст Bentley, которого часто называют следующим Джеймсом Бондом, стал представителем Grand Basel, снявшись в видео, в котором он заявляет, что автомобили — это «моя пожизненная одержимость». » и муз по их художественным достоинствам.

Историк Ferrari Марсель Массини сказал, что ожидает, что 250 GTO принесет 100 миллионов долларов в следующие пять лет. Между тем, Найт из Bonhams сказал, что коллекционеры будут искать другие модели, которые могут быть «привязаны к индексу» с GTO из-за сопоставимой редкости и желанности.

Aston Martin DB4GT Zagato. Фото: Bonhams

Он указывает на культовый Aston Martin DB4GT Zagato как на главного претендента. «Современник 250 GTO, DB4GT Zagato участвовал в гонках со знаменитыми Ferrari в руках одних из самых знаменитых гонщиков в мире», — отметил он.

«Эти модели редки, красивы и имеют впечатляющее историческое происхождение», а также относительно выгодная цена около 20 миллионов долларов.

Модели, поколения и модификации Ferrari 360 Modena

Модели, поколения и модификации Ferrari 360 Modena | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2005 г.

360 Модена – 7 лет выпуска

  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.

2005 г.

2004 г.

  • Начиная с 147 332 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • V-8, 400 л.с.
  • Механическая или полуавтоматическая коробка передач
  • Кузов купе и кабриолет
  • Стиль Pininfarina
  • Различные опции
См. статьи 360 Modena за 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

Все комплектации Ferrari 360 Modena по годам

Все модели Феррари

Ferrari 360 Challenge Stradale на продажу

Подержанный Ferrari 360 Challenge Stradale на продажу

Ищете ли вы Ferrari 360 Challenge Stradale 2004 года для продажи с механической коробкой передач или базовый Ferrari Challenge 360 ​​Stradale для продажи, вы можете найти его и стать притчей во языцех!

Ferrari всегда ассоциировалось с роскошью и скоростью, и впечатляющий и сексуальный Ferrari Challenge Stradale не исключение.Ferrari производила этот двухместный заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя с 1999 по 2005 год, и в этом автомобиле есть что любить. Давайте поближе познакомимся с этим невероятным спортивным автомобилем.

Ferrari 360 CS — это специальная версия Modena, стандартной версии Ferrari 360. Она больше ориентирована на трассу и, как таковая, предлагает впечатляющую скорость и управляемость.

Разгоняйтесь до 100 км/ч за 4 секунды и наслаждайтесь полетом по дороге на этом прекрасном звере. Его максимальная скорость составляет около 176 миль в час, что, безусловно, достаточно быстро, чтобы дать вам захватывающий опыт на открытой дороге.

Быстро работает не только это. Влюбитесь в коробку передач, которая переключает передачи за поразительные 150 миллисекунд! Для сравнения, стандартная коробка передач Modena выполняет ту же задачу за 250 миллисекунд.

Что ж, этот Ferrari не такой легкий, как перышко, но для спортивных автомобилей он достаточно легкий. Если вы выберете модель со всеми опциями самого легкого веса, она окажется на впечатляющие 240 фунтов легче, чем Modena.

Эти опции включают в себя: удаленное радио, дверные окна Lexan, ткань Alcantara для сидений вместо кожи, облегченные бамперы (сделанные из литьевого формования смолы)

Углеродно-керамические тормоза, которые входят в стандартную комплектацию Challenge Stradale, помогли сбросить еще 35 фунтов за счет уменьшения неподрессоренной массы.В качестве бонуса они также улучшают управляемость, полностью исключая затухание тормозов. Если вам интересно, это те же тормоза, что и на Ferrari Enzo, гиперкаре стоимостью 3,5 миллиона долларов.

Материалы из углеродного волокна использовались по всему автомобилю, включая внутреннюю часть дверей, сиденья, центральную консоль, панели моторного отсека, наружные зеркала, воздуховоды и многое другое! В целом, Challenge Stradale весит всего 2596 фунтов.

Подержанные модели на продажу

Подержанные модели

Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар

Если вы посмотрите достаточно внимательно, рынок подержанных автомобилей может стать источником удивительных сделок с дорогими автомобилями.Например, можно найти Porsche Cayman дешевле, чем новая Honda Civic. И, конечно же, есть соблазн подержанного суперкара, такого как Audi R8. Даже у такого бренда, как Ferrari, есть несколько бывших в употреблении драгоценных камней, которые коллекционеры не замечают из-за значков или внешнего вида. В частности, есть одна модель, которая неизменно (относительно) доступна по цене: Ferrari 360.

Характеристики и особенности Ferrari 360 2003 Феррари 360 Модена | Принесите трейлер

Как объясняют Motor Trend и Evo , Ferrari 360 (он же «360 Modena»), возможно, был первым по-настоящему современным Ferrari.Когда он дебютировал в 1999 году, это был первый Ferrari с алюминиевым шасси. Он также имел многорежимный контроль тяги, а также полностью независимую подвеску с электронной регулировкой.

Но в некотором смысле модель 360 была лебединой песней для некоторых торговых марок Ferrari. Во-первых, это была последняя Ferrari, которая использовала производный от Dino V8, который к этому моменту имел рабочий объем 3,6 литра и выдавал 400 л.с., сообщает Jalopnik . О, и он достиг красной отметки на 8700 об / мин, позволяя машине разогнаться до 0-60 за 4.4 секунды, Hagerty сообщает.

Салон Ferrari 360 Modena 2004 года | Принесите трейлер

Модель 360 также была последней моделью Ferrari, которая в стандартной комплектации поставлялась с 6-ступенчатой ​​ручкой с закрытым затвором, сообщает Autotrader . В то время как 360 действительно предлагал автоматическую коробку передач с ручным переключением передач в стиле F1, она не была стандартной до следующего F430.

А вот механическая коробка передач — это то, что вам нужно. Во-первых, потому что это позволяет избежать рывков и общей ненадежности F1, сообщает Autocar .Кроме того, с учетом того, как едет Ferrari 360, механическая коробка передач просто лучше подходит.

Модель 360 выпускалась с 1999 по 2005 год. В 2000 году Феррари представил кабриолет, также известный как 360 Spyder. Затем, в 2003 году, 360 Дебют Challenge Stradale.

2003 Ferrari 360 Challenge Stradale | Ferrari

MT сообщает, что это настоящий «дорожный гоночный автомобиль Ferrari». По данным Petrolicious , у него было на 20 л.К сожалению, это был только F1, хотя Petrolicious сообщает, что есть комплекты для ручной переделки с OEM-запчастями. Кроме того, модели CS заметно дороже базовых Ferrari 360, сообщает Bring a Trailer . И, наконец, снижение веса лишает 360 большинства удобств.

Каково управлять Ferrari 360 и владеть им?

С точки зрения опыта вождения, Evo описывает Ferrari 360 «как большой Lotus Elise.«Хотя временами он может быть немного плавным, Exotic Car Hacks сообщает, что это был один из первых Ferrari, в который вы действительно могли просто «запрыгнуть и легко управлять». Стандартный дифференциал повышенного трения также помогает в этом.

Если не считать CS, 360 на самом деле неплохая ежедневный водитель. В нем есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, нормальное радио и кожаный салон. интерьер. Хотя Evo сообщает о нехватке места для хранения, это довольно просторный для людей.И кроме задней обзорность хорошая. Но есть еще одна вещь, которую 360 привнес в Ferrari: надежность.

Акура NSX | Acura

Модель 360 дебютировала всего через несколько лет после первого поколения Acura NSX. NSX продемонстрировал миру, что среднемоторный суперкар может заводиться каждый день и не вытекать масло. Пользователи форума владельцев Ferrari 360 сообщают, что при регулярном обслуживании суперкар не более ненадежен, чем любой другой старый автомобиль, если он регулярно эксплуатируется.

Но, прежде чем пойти и купить его, кое-что нужно иметь ввиду.

Ferrari 360 в хорошем состоянии, Hagerty сообщает, стоит примерно 80 000-90 000 долларов. Однако можно найти примеры на BaT и Autotrader ближе к 60 000-70 000 долларов. Хотя это немалая сумма, учитывая, что в 1999 году она стоила около 171 000 долларов, это значительная скидка. Это также меньше, чем у нового Porsche 911. Однако у 360 есть некоторые проблемы.

Известные проблемы

Самая большая коробка передач F1.Известно, что он плохо работает со сцеплением и со временем часто дает течь. Хотя механической модели 360 в конечном итоге потребуется замена сцепления, это гораздо более редкий элемент обслуживания. Механизм складной крыши Spyder также может протекать, хотя Autocar сообщает, что это можно исправить.

Ранние модели 360 также имели некоторые проблемы, которые, к счастью, в основном исправлены в более поздних моделях. Модели 1999 и 2000 годов имели дефектный кулачковый вариатор, что может привести к повреждению двигателя в случае его отказа. Хотя автомобили 2001 года и позже, получил обновленную версию, которую можно устанавливать в более ранние модели.Однако не каждый 360 1999-2000 годов выпуска получил обновленную деталь.

Модель 1999 года также была склонна к растрескиванию опор двигателя. и кронштейны рамы. Опять же, позже это было исправлено с помощью обновленной детали. В конечном счете, лучше всего купить Ferrari 360 2001 года или позже, чтобы не торговать с этими потенциальными головными болями.

Однако следует помнить о некоторых элементах технического обслуживания. Во-первых, как автомобиль высокого класса, 360 будет дороже в обслуживании, чем, скажем, Camaro.При этом одним из самых больших преимуществ модели 360 по сравнению с более ранней моделью 355 является то, что обслуживание двигателя не требует снятия самого двигателя. Кроме того, есть еще одна причина пропустить Challenge Stradale: более дешевые тормозные диски и колодки.

Ремни ГРМ необходимо заменять каждые 3-5 лет, что стоит около 3000-5000 долларов. Если его не менять регулярно, это может привести к повреждению различных подшипников натяжителя, что, как сообщают пользователи форума Ferrari, может привести к дальнейшему повреждению двигателя. К счастью, есть компания под названием Hill Engineering, которая производит детали, которые, как сообщается, даже лучше, чем OEM.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

1967 Ferrari 350 Can-Am | conceptcarz.com

История начинается так. В начале 1960-х Ferrari была самым сильным игроком в гонках на выносливость. Соревнуясь в классах GT и прототипов, Ferrari создавала одни из самых невероятно быстрых автомобилей того времени. Компания зависла вне досягаемости над остальным гоночным миром. Никто не мог тронуть Феррари. Чудотворцы Маранелло были настолько успешны, что Форд проявил большой интерес к покупке компании.Печально известный своенравный Энцо Феррари не желал заключать какие-либо соглашения с Фордом, и после того, как переговоры пошли прахом, Форд решил направить часть своих огромных ресурсов на создание сильной гоночной команды. Из личной неприязни к Cavallino Rampante был создан легендарный Ford GT40. Впервые Форд встретился с Феррари на трассе в 1964 году на гонке «24 часа Ле-Мана». Проблемы с надежностью привели к тому, что ни один Ford не финишировал, а Ferrari поставила 4-литровый 330 P на первое, второе и третье места.Однако у империи Форда было много мелочи. Не испугавшись, американский бегемот продолжал вкладывать средства в свои гоночные усилия.

В матче-реванше 7-литровый Ford GT40 противостоял обновленному Ferrari 330 P2, но ни одна из машин не показала хороших результатов в 1965 году. В 1966 году оба производителя приготовились к тотальной битве. Ferrari еще больше переработала 330, создав 330 P3. В нем были представлены такие инновации, как 5-ступенчатая коробка передач ZF, легкие двери из стекловолокна и новая система впрыска топлива Lucas. Автомобили были чудесами инженерной мысли на бумаге, но между гоночными сезонами не было достаточно времени на разработку.Ferrari изо всех сил пыталась спроектировать и произвести автомобили с относительно ограниченными ресурсами, и проблемы с надежностью возникли из-за урезанной разработки. На трассе Ford финишировал на подиуме, в то время как Ferrari не завершили гонку. Поворот судьбы стал неловким моментом для итальянского производителя спортивных автомобилей. Это означало войну.

Невероятный бюджет Форда не смутил Энцо и его команду. Ferrari ничего не жалела при разработке 330 P4. Новый автомобиль по-прежнему оснащался 4-литровым двигателем V12, установленным на миделе, но обновленный двигатель представлял собой переработанную версию 3-литрового двигателя F1.Была использована новая 36-клапанная головка с одним впускным и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Мощность достигала невероятных 450 л.с. при 8200 об/мин. В гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году Ferrari вернула свою гордость. Они уничтожили домашнюю команду Ford: P4 пересек финишную черту первым и вторым, за ним последовал оставшийся P3. Феррари вернулась, и хотя Форд выиграл в том году Ле-Ман, два P4 заняли оставшиеся места на подиуме. Всего было выпущено два 350 Can-Am, обе версии отличного 330 P4.Шасси номер 0858 было одним из автомобилей, представленных в спецификации Can-Am. Он был преобразован в открытый автомобиль для гонки BOAC International 500, где снятие крыши сбросило 40 кг. В качестве одной из модификаций Can-Am к машине был добавлен низкий острый нос без огней. В дополнение к отсутствию у кузова крыши, чистое лицо дополняет гладкую форму автомобиля. Шасси 0858 было успешным в частных руках, участвуя в известных соревнованиях в Кьялами, Кейптауне и т. д., прежде чем было прекращено участие в гонках. Нынешний владелец приобрел автомобиль 38 лет назад и безупречно его обслуживает.Благодаря успехам в гонках как 330 P4, так и 350 Can-Am, шасси 0858 — невероятный автомобиль. Его богатая история связана с тем, что он был заводским гонщиком Ferrari во время некоторых из самых напряженных сражений компании. Механически и эстетически немногие автомобили могут произвести большее впечатление, чем этот Ferrari. Источники: «Лот № 220: Ferrari 330 P4 1967 года». RM Auctions Web. 10 мая 2009 г. http://www.rmauctions.com/FeatureCars.cfm?SaleCode=ff09&CarID=r141.

«Феррари 350 Can-Am». UltimateCarPage.com 05 мая 2009 г. Интернет.10 мая 2009 г. http://www.ultimatecarpage.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.