Ferrari 812: Ferrari 812 Price — Images, Colours & Reviews


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari 812 Superfast — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Ferrari 812 Superfast в онлайн-шоуруме Ferrari

Дебют 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндровых моделей Ferrari, при этом в основе новинки лежит бесценное наследие знаменитых F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль адресован покупателям, которым нужен самый мощный и эксклюзивный Ferrari в модельном ряду компании. Бескомпромиссный спорткар, способный подарить невероятные ощущения на обычных дорогах и на гоночной трассе, но при этом достаточно комфортный для того, чтобы владелец мог использовать его в повседневных поездках.

Силуэт 812 Superfast отличают плавные линии, характерные для кузова фастбек: двухобъемная компоновка с высоким «хвостом» напоминает о легендарной Ferrari 365 GTB4 1969 года. Дизайн крыльев визуально укорачивает заднюю часть, при этом доминирующими элементами являются мускулистые колесные арки, наделяющие облик 812 Superfast ощущением мощи и агрессивности, идеально гармонирующим с характеристиками великолепного V12.

Полностью светодиодные фары интегрированы в скульптурные воздухозаборники на капоте и плавно переходят на арки передних крыльев, подчеркивая мускулистые очертания передней части. В задней части четыре круглых задних фонаря — традиционный элемент моделей Ferrari — подчеркивают эффектный дизайн с доминирующими горизонтальными линиями, придающими 812 Superfast ощущение уверенности и внушительности, при этом автомобиль выглядит более широким, а спойлер и линия крыши визуально располагаются ближе к поверхности дороги.

Традиционно для Ferrari дизайн и аэродинамика новой модели гармонично дополняют друг друга, создавая инновационные конструктивные решения и формы. Среди множества особенностей аэродинамики можно отметить многофункциональную переднюю часть, вобравшую в себя целый ряд аэродинамических решений, включая активные заслонки в передней части днища, а также заднюю часть с уникальными аэродинамическими сквозными каналами, увеличивающими прижимную силу.

Интерьер 812 Superfast переработан в соответствии с более экстремальной внешностью автомобиля, но сохранил при этом исключительный комфорт и вместительность — традиционные качества переднемоторных берлинетт Ferrari с двигателем V12. Салон отличается более спортивным и эмоциональным дизайном: основные конструктивных элементы выглядят парящими в воздухе, создавая ощущение настоящей гоночной экспрессии и вместе с тем сдержанной элегантности.

Горизонтальная передняя панель изящно обрамляет центральные дефлекторы, придавая этим элементам утонченный скульптурный облик. Кроме этого, автомобиль получил новые, более спортивные и эргономичные сиденья, новые рулевое колесо и панель приборов, а также информационно-развлекательную систему и климатическую систему последнего поколения.

Оснащенная новейшим 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с., берлинетта 812 Superfast обладает передовыми системами управления и такими компонентами, как электрический усилитель рулевого управления, позволяющими добиться непревзойденной управляемости и устойчивости в движении.

Кроме этого, благодаря комплексной интеграции усилителя с электронными системами управления динамикой автомобиля, в том числе запатентованной Ferrari системой контроля боковых скольжений Side Slip Control (SSC) версии 5.0, новая система рулевого управления помогает увереннее контролировать производительность автомобиля, даря еще более захватывающие ощущения от вождения.

Также впервые автомобиль оснащается системой управления задней осью второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV), разработанной на основе аналогичной технологии, реализованной в модели F12tdf. Система представляет собой дальнейшую эволюцию программного обеспечения, придающего автомобилю отзывчивость и легкость в управлении.

Ferrari 812 Superfast — фото, цена, характеристики Феррари 812 Суперфаст

На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.

Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.

Каталог Ferrari

Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.

Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.

Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.

В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.

Видео

Ferrari 812 SuperFast — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.

Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.

Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.

Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».

Отзывы

Ferrari 812 GTS

Ferrari Авилон представляет открытую версию купе 812 Superfast, которое получило приставку GTS. Ferrari 812 GTS стал первым за 50 лет серийным родстером марки после модели 365 GTS4 1969 года с переднемоторной компоновкой и 12-цилиндровым двигателем.

За динамику суперкара отвечает атмосферный 6,5-литровый 800-сильный двигатель V12, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе. Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает суперкару разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды (ускорение 0–200 км/ч занимает 8,3 секунды). Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При прохождении поворотов на высокой скорости о пределе сцепления с дорогой предупреждает система Ferrari Peak Performance, а функция Power Oversteer обеспечивает превосходную управляемость.

Ferrari 812 GTS, созданный на основе купе 812 Superfast, является не только самым мощным, но и наиболее универсальным серийным родстером благодаря своей складной жёсткой крыше. Двухсекционный жёсткий верх складывается с помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

Внешне от купе новый 812 GTS можно также отличить по немного измененной передней части, значительно усиленным передним стойкам и стеклянной перегородке за креслами. Заднее стекло, установленное вертикально за сиденьями, опускается независимо от положения складывающейся жёсткой крыши: его можно использовать в качестве ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом. Заднее стекло также обеспечивает акустический комфорт в салоне, но благодаря электроприводу в любой момент поездки водитель или пассажир могут опустить стекло, чтобы насладиться неповторимым звучанием атмосферного двигателя V12. Дополнительные фальш-окна за дверями созданы для визуального облегчения силуэта.

Среди прочих инженерных решений, использованных в Ferrari 812 GTS, стоит отметить измененную форму кормы с улучшенной аэродинамикой и увеличенным багажным отсеком (250 литров), а также L-образные клапаны на рамке лобового стекла, призванные ликвидировать избыточное давление, вызываемое потоками воздуха за головами пассажиров.

В России автомобиль доступен к заказу у официального дилера Ferrari Авилон.

Ferrari 812 Competizione: изощрённая аэродинамика, сниженный вес и перерождённый V12

Компания Ferrari продолжает совершенствовать своё семейство спорткаров классической компоновки с двигателем V12 и представила их очередную итерацию под именами Competizione для кузова купе и Competizione A для тарги. Количество технических доработок огромное, они словно нарочно сделаны для смакования состоятельными коллекционерами, обладающими инженерными знаниями.

Через несколько лет (ориентировочно в 2025 году) Ferrari неизбежно вступит в электромобильную эпоху, но пока у её мотористов есть возможность работать с двигателями внутреннего сгорания, они будут с ними работать, и в ожидании конца этой возможности, кажется, пришли в полнейший творческий экстаз, радикальным образом переделав 6,5-литровый «атмосферник» V12 для модели 812 Competizione.

В цифрах прогресс не слишком заметен: пиковая мощностью по сравнению с исходной моделью 812 Superfast выросла с 800 до 830 л.с. (достигается при 9250 об/мин), а максимальный крутящий момент даже уменьшился — с 718 до 692 Нм (достигается при 7000 об/мин). Но ради снижения массы и повышения отзывчивости мотора переделано практически всё. Установлены титановые шатуны вместо стальных, поршневые пальцы с алмазоподобным (снижающим трение) покрытием, облегчённый на 3% и заново отбалансированный коленвал, новые головки блока цилиндров и новые распредвалы с алмазоподобным покрытием.

Впускной тракт с изменяемой геометрией тоже полностью новый, разработанный в связке с новым центральным воздухозаборником и переработанной формой камер сгорания. В облегчённый выпускной тракт ради соблюдения экологического законодательства врезан сажевый фильтр, а чтобы он не портил натуральное крещендо V12, внедрена дополнительная акустическая выхлопная труба. Также для придания правильного звучания внедрены два резонатора во впускной коллектор.

Ради снижения массы в двигателе стало меньше масла, а ради снижения гидродинамических потерь снижена вязкость масла. Гоняет его по контуру (разумеется, тоже переработанному) новый насос с переменной производительностью, дающий нужную дозу масла в нужный момент. Форма картера тоже доработана, чтобы исключить масляное голодание в связи с возросшей мощностью.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями) прежняя, но время переключения передач снижено на 5%. Имеется функция stop&start, глушащая двигатель в пробках и при движении накатом. До 100 км/ч Ferrari 812 Competizione разгоняется за 2,85 с, до 200 км/ч — за 7,5 с, максимальная скорость — 340 км/ч.

Аэродинамическое оперение полностью новое и на одном только его описании можно сделать цикл статей, так что здесь ограничимся только основными «фишками». На купе вместо заднего стекла установлена глухая панель с направляющими воздушный поток элементами, увеличивающими прижимную силу. В передние тормозные суппрорты интегрированы воздухозаборники для лучшего охлаждения. Увеличены площадь и эффективность заднего диффузора. Боковые прорези за задними колёсными арками направляют воздух к центру кормы и тоже увеличивают прижимную силу. На тарге верхняя кромка ветрового стекла снабжена регулируемой заслонкой, уменьшающей воздушные завихрения в салоне.

Главное новшество в шасси помимо комплексного апгрейда управляющей электроники — это независимое управление задними колёсами: актуаторы по команде электроники поворачивают колёса асинхронно и таким образом улучшают маневренность и отзывчивость автомобиля.

В салоне стало больше углепластика, слегка изменён дизайн дверных карт и полностью переделано оформление центрального тоннеля. В целом после доработок сухая масса купе снизилась на 38 кг до 1487 кг.

Ferrari не скрывает, что модель 812 Competizione адресована очень ограниченной группе ценителей и коллекционеров, но не назвала ни цен, ни тиража, ни даты начала продаж. Скорее всего, всё это не имеет значения, так как все запланированные к выпуску 812 Competizione уже распределены между этими самыми ценителями и коллекционерами, то есть в свободной продаже их можно не ждать.

Ferrari 812 — характеристики, комплектации, фото, видео

Ferrari 812 Superfast является двухместным суперкаром из Маранелло, имеющий переднемоторную компоновку и заднеприводную трансмиссию. Новинка получила умопомрачительный дизайн и мощную силовую установку. Вдобавок к этому это самая мощная и быстрая массовая машина (не беря во внимание лимитированные гиперкары вроде LaFerrari).

Новинку впервые показали общественности на Женевском автомобильном салоне 2017-го года. Итальянская компания выпустила двухместный суперкар в качестве замены F12 berlinetta. В самом начале новинку даже хотели назвать F12 M. От прошлой модели решили взять самое лучшее, и добавить что-то новое. А в сентябре 2019 итальянцы представили новую модель в кузове родстер – Ferrari 812 GTS. Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.

При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.

Спортивный, современный и одновременно стильный дизайн Ferrari 812 Superfast никого не оставит равнодушным.

Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.

Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.

Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.

Салон

Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.

Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.

По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».

Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.

Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.

Техническая часть


Подкапотное пространство автомобиля Феррари 812 оснащено атмосферным бензиновым V-образным 12-цилиндровым 6.5-литровым двигателем, который получил «формульные» толкатели клапанов, непосредственный впрыск бензина под давлением 350 бар, впускной коллектор с изменяемой геометрией и 48 клапанов. В итоге ин генерирует 800 «лошадей» (718 Нм).

Интересно, что уже при 3 500 оборотах в минуту доступно 80 процентов крутящего момента. В смешанном цикле мотор потребляет около 14.9 л высокооктанового бензина каждые 100 километров пути. Работает силовая установка вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT, имеющей пару сцеплений. Она отличается быстрой работой и приводом на задние колеса.

Лишь за 2.9 сек спортивное купе Ferrari 812 Surepfast достигнет отметки в 100 километров в час. Спустя 5 сек машина разгонится до 200 км/ч. Максимальная скорость «итальянца» составляет 340 километров в час.

В качестве основания инженеры решили использовать пространственную раму из алюминия с размещенным впереди силовым агрегатом и отнесенной к задней части коробкой передач. С помощью этого удалось достичь хорошей развесовки по осям – 47/53. Везде стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие поперечные стабилизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, а также винтовые пружины.

Шасси купе – полноуправляемое с модернизированной системой «виртуально укороченной базы колес». Не обошлось без технологии мониторинга боковых скольжений SSC. У итальянской модели еще есть электрический усилитель руля (впервые в истории компании), а также мощные вентилируемые тормозные дисковые устройства из карбонокерамики «по кругу». Они работают с целым перечнем вспомогательных систем.

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast


Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)


Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире.

Экстерьер


Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.

Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.

Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.

Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.

В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.

В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.

Инженеры итальянской компании установили в Ferrari 812 GTS 2020 механизм выдвижной крыши, аналогичный иным современным родстерам бренда. Время раскладывания/складывания жесткого верха займет 14 сек, если скоростной режим не превысит 45 км/ч.

Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.

В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.

Интерьер

Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.

Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.

На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.

Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.

Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.

Ходовая часть

В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.

При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.

Безопасность


Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:

  • Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию ESP, EBD;
  • Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
  • Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
  • Трекшн-контроль;
  • «Круиз»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Подушки безопасности и прочее.

Цена и комплектации


Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:

  • Набором подушек безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, ESP, SSC;
  • Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».

Сравнение с конкурентами


Хотя данная ниша является очень необычной, но «итальянцу» есть с кем делить рынок и покупателей. Так, в роли конкурента Ferrari 812 GTS выступает Porsche 918 Spyder, кабриолет Rolls-Royse Phantom, 770-сильный Lamborghini Aventador SVJ Roadster и 766-сильный Corvette ZR1 Convertible.

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Современная, стильная и спортивная внешность;
  • Кузов родстер;
  • Отличная аэродинамика;
  • Хорошая управляемость;
  • Мощный двигатель;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие электронных систем, призванных помочь водителю во время управления родстером;
  • Удобный, качественный и современный салон;
  • Богатая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Цена;
  • Недостаточно свободного пространства внутри салона.

Подводим итоги


Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.

Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari 812 фото

2022 Ferrari 812 GTS / Competizione Обзор, цены и характеристики модель 812. В 2022 году модель 812 будет представлена ​​как в версии GTS, так и в новой версии Competizione, каждая из которых оснащена 6,5-литровым двигателем V-12. GTS развивает мощность 789 лошадиных сил, а его складывающаяся крыша позволяет насладиться потусторонним визгом V-12. Но большой новостью на 2022 год является добавление Competizione, который закручивает фитиль, чтобы создать гусеничного монстра мощностью 819 л.с.В Competizione V-12 может кричать до красной черты 9500 об / мин, а новейший вариант 812 остается прижатым к дороге благодаря массивному заднему диффузору и переработанному заднему крылу. Он также доводит и без того драматический вид длинного капота 812 GTS до новой крайности благодаря многочисленным вентиляционным отверстиям и воздухозаборникам, вырезанным в кузове, и полосе из углеродного волокна, пересекающей капот. Неудивительно, что Competizione делает 812 еще быстрее, а также выпускается в виде кабриолета под названием Competizione A. Ожидается, что каждый Ferrari с этого момента будет гибридом, а последний 812 знаменует собой конец эры.

Что нового в 2022 году?

Модельный ряд 812 исключает Superfast, но добавляет экстремальную модель Competizione. Этот ориентированный на треки 812 получает 30 лошадиных сил, более легкие материалы, измененную аэродинамику. Ferrari построит всего 500 купе и 312 кабриолетов Competizione A, но все они уже проданы.

Цены и какой из них купить

Ferrari предлагает 812 GTS в единой комплектации с карбоно-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым ароматной кожей.Покупатели могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки. Учитывая, что Competizione уже распродан, мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Катскиллс.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Ferrari 812 GTS получает свою мощь от 789-сильного 6,5-литрового двигателя V-12, который передает крутящий момент в 530 фунт-футов на задние колеса через семиступенчатую двухступенчатую коробку передач. сцепление автомат.Хотя GTS не использует название Superfast, он по-прежнему очень быстр, достигая максимальной скорости 211 миль в час. Хотя мы не тестировали GTS, Superfast, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разогнаться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси, которое делает кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Во время вождения GTS мы обнаружили, что управляемость довольно маневренная для почти двухтонного автомобиля, что заставляет его чувствовать себя гораздо меньшим транспортным средством.Съемная крыша позволяет легко слушать колоссальный шум 812 — его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг. А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; в наших тестах купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и производительность должна быть такой же, как у GTS. Competizione выводит вещи на новый уровень; хотя мы не тестировали его, мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час примерно на 0,2 секунды быстрее, чем GTS. На самом деле Competizione настолько быстр, что наши чувства изо всех сил пытались не отставать от экстремальных скоростей.Это безнаддувный 812, доведенный до предела своих возможностей.

Подробнее о купе и кабриолете 812

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Ferrari 812 GTS 2022 года потребляет много топлива, в среднем 12 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе по шкале EPA. Lamborghini Huracan — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — ведет себя немного лучше, расходуя в этих условиях 13 и 18 миль на галлон соответственно. За время работы с 812 Superfast мы расходовали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон; мы не получили в свои руки GTS для тестирования.Competizione на самом деле работает немного лучше, чем GTS, возвращая 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 812 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах.Что касается места для хранения, купе затмевает многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все купе и кабриолеты 812 оснащены стереосистемой с шестью динамиками, но зачем слушать ее, если у вас есть встроенный саундтрек к V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки.Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Как и многие другие суперкары, модели 812 GTS и Competizione предлагают мало функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 812 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям, предоставляемым Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
Технические характеристики

Технические характеристики

4

2021 Феррари 812 ГТС

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494  90 007 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 5,8 с
1/4 мили: 10,5 сек
Максимальная скорость: 211 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Ferrari 812 Superfast 2020 года Обзор, цены и характеристики Автопроизводитель обязуется создать автомобиль с лучшими характеристиками, которые можно купить за деньги.С почти 800 лошадьми под капотом это купе обеспечивает грубую мощность, облегчая спринт от нуля до 60 миль в час, который длится менее трех секунд. В игре также есть определенная практичность, поскольку 812 Superfast предлагает больше грузового пространства, чем типичный суперкар — достаточно, чтобы сделать его разумно удобным выбором для ежедневных поездок на работу. Экономия топлива плохая, а цена 812 Superfast более 330 000 долларов делает его доступным только для очень привилегированного меньшинства. Тем не менее, если у вас глубокие карманы и жажда эффектной управляемости, этот опытный Ferrari вас не разочарует.

Что нового в 2020 году?

Модель 812 Superfast переносится на модель 2020 года без существенных изменений.

Цены и какой из них купить

Ferrari предлагает 812 Superfast в единственной комплектации, богато оснащенной, и мы думаем, что она украшена достаточным количеством удобств, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя. Двадцатидюймовые колеса удерживают это купе на асфальте, а список стандартных внешних особенностей включает двойной выхлоп из нержавеющей стали; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; губной спойлер; задние противотуманные фары; светодиодные задние фонари; и автоматические светодиодные прожекторные фары с функцией автоматического выравнивания.В салоне вы найдете стандартные удобства, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам, регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. С технической точки зрения все модели оснащены такими функциями, как встроенная навигационная система и возможность подключения по Bluetooth. Ferrari 812 Superfast предлагает широкие возможности для персонализации. Существует почти бесконечный список доступных вариантов обивки. Диапазон внешних опций включает в себя тормозные суппорты разных цветов, титановые выхлопные трубы и множество колесных дисков разного дизайна.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Феррари 812 Superfast получает свою мощь от 6,5-литрового силового агрегата V-12, который развивает 788 лошадиных сил и 529 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. 812 Superfast занимает место среди самых быстрых.В наших тестах на треке он разгонялся с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Это блестящая производительность, но она уступает McLaren 720S. Эта машина разгонялась всего за 2,7 секунды. Управляемость шустрая, особенно если учесть относительно большой собственный вес этого Ferrari. Звук двигателя медоточен, а тормоза автомобиля достаточно сильны, чтобы быстро и решительно остановить этого зверя.

Экономия топлива и реальные MPG

Цена, заплаченная за захватывающую производительность 812 Superfast, — ужасная экономия топлива.По оценкам EPA, Ferrari 812 Superfast 2020 года расходует топливо со скоростью 12/16 миль на галлон по городу/шоссе. С пробегом до 13/18 миль на галлон конкурент Lamborghini Huracan немного лучше, когда дело доходит до топливной экономичности. В наше время с 812 Superfast мы наблюдали пробег в 11 миль на галлон в целом.

Салон, комфорт и грузовой отсек

812 Superfast рассчитан на двоих. Обычно суперкары страдают тесной кабиной, но не в случае с этим Ferrari.Его интерьер предлагает достаточно просторные помещения, хорошую эргономику и современный дизайн. Там также больше грузового пространства, чем обычно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Объем багажника Ferrari 812 Superfast составляет 18 кубических футов, и этого достаточно для размещения ваших вещей во время ежедневного вождения и, возможно, даже в дороге, если вы соберете вещи с умом.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Все купе 812 Superfast оснащены аудиосистемой с шестью динамиками.Встроенная навигационная система с функцией голосовой активации входит в стандартную комплектацию наряду с Bluetooth-телефоном и потоковой передачей музыки. Предлагается возможность Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ferrari 812 Superfast 2020 года не получил общий рейтинг краш-тестов от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS).В обычном суперкаре мало функций помощи водителю, и 812 Superfast не исключение. Такие удобства, как система предупреждения о слепых зонах и предотвращение столкновений вперед, не предлагаются. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям, предоставляемым Lamborghini.Тем не менее, Ferrari отличается тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет. Lamborghini не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание своих автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или без ограничения пробега
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или без ограничения пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 7 лет или без ограничения пробега

Ferrari 812 Superfast для продажи

Подержанная Ferrari 812 Superfast для продажи

Хотите купить подержанный суперкар Ferrari 812 Superfast?

Гранд-турер Ferrari 812 Superfast является наследником F12 Berlinetta от Ferrari, что делает его последней высококлассной моделью V12 от того же производителя автомобилей.Он оснащен 6,5-литровым двигателем и мощностью 800 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды. При максимальной скорости около 211 миль в час надпись «812 Superfast» — не просто преувеличение. Его двигатель Superfast предназначен для избранных клиентов Ferrari, которым нужны самые мощные и роскошные модели Ferrari. К счастью, здесь можно найти одни из самых качественных подержанных Ferrari 812 Superfast, выставленных на продажу в США.

Цифра 8 в названии этого автомобиля указывает на 800 лошадиных сил, вырабатываемых этим двигателем по шкале измерения.Цифра 12 на значке — это результат того, что под капотом находится дюжина цилиндров, а название Superfast означает, что обещание Ferrari выполнено. Это изящное купе легко сочетает в себе стильный внешний вид с чистым темпом и жестокостью, которые он проявляет всякий раз, когда доводит его до предела. Активный диффузор в сочетании с рамой аэродинамической формы помогает этому сверхбыстрому Ferrari преодолевать атмосферу с минимальным сопротивлением и развивать свою галантную максимальную скорость. Чтобы улучшить ходовые качества 812 Superfast, Ferrari оснастила его техническими режимами и системой управления задними колесами, которые помогают водителю управлять автомобилем.Например, его режим дрифта позволяет водителям чрезвычайно легко справляться с избыточной поворачиваемостью.

Трансмиссия 812 Superfast представляет собой автоматизированную 7-ступенчатую механическую коробку передач F1 с двойным сцеплением, разработанную Getrag для Ferrari.

Ferrari подтвердила, что переднемоторная платформа 812 Superfast и заднеприводная автомобильная платформа V12 — часть наследия Ferrari — нелегко усовершенствовать и столкнулись с различными проблемами при разработке. Таким образом, уникальное сочетание сложных аэродинамических технологий было использовано для балансировки системы управления шасси 812 Superfast.Он включает в себя сочетание пассивной и активной аэродинамики для повышения значений коэффициента лобового сопротивления. Передняя часть автомобиля была разработана для усиления прижимной силы и состоит из воздухозаборников для охлаждения передних тормозов, а также воздуховодов для направления потока ветра к днищу кузова. Капот автомобиля также оснащен каналами, которые позволяют воздуху проходить по бокам автомобиля для дополнительной прижимной силы. 812 Superfast оснащен задним диффузором с активными заслонками, которые открываются на максимальной скорости, чтобы еще больше снизить аэродинамическое сопротивление.

Ferrari заявила, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 211 миль в час (340 км/ч) с периодом разгона от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 2,9 секунды. Соотношение мощности и веса автомобиля составляет 4,81 фунта (2,18 кг) на лошадиную силу (л.с.). Это первый автомобиль Ferrari, оснащенный электронным усилителем руля (EPS).

duPont Registry — ваш надежный дилер подержанных автомобилей Ferrari 812 Superfast в Америке. У нас есть подержанный Ferrari 812 Superfast 2019 года выпуска в отличном состоянии.

Изящное купе Ferrari 812 Superfast развивает молниеносную скорость в 211 миль в час. В то время как его максимальная скорость, безусловно, играет роль в его тезке, скорость разгона от 0 до 60 в равной степени «сверхбыстрая», а секундомер измеряет спринт со скоростью 2,8 секунды. Этот уровень скорости обычно зарезервирован для гиперкаров в ценовом диапазоне в миллион долларов, но 812 Superfast продается значительно дешевле: цены начинаются с 363 730 долларов за модели без всех дополнительных наворотов.Под капотом скрывается еще более редкий и великолепный зверь: атмосферный 6,5-литровый двигатель V12. Этот скрытый драгоценный камень, установленный спереди, обладает безжалостным крутящим моментом в 530 фунт-футов в сочетании с поразительной выходной мощностью 789 лошадиных сил. В модели 812 Superfast установлен самый мощный на сегодняшний день безнаддувный двигатель. Добавьте усовершенствованную аэродинамику, легкую раму и классическую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Ferrari, и вы получите самый быстрый серийный автомобиль Ferrari из когда-либо созданных.Если мощность и скорость не стоят на первом месте в вашем списке, 812 Superfast привлечет вас своим внешним видом, в котором плавность фастбэка сочетается с агрессивными вибрациями хайтейла, которые можно увидеть на 365 GTB4 1969 года. В то время как большинство из них отказались бы от всех традиционных удобств Ferrari внутри для такого уровня мощности, покупатели получают стандартные предметы роскоши, такие как кожаные сиденья и информационно-развлекательная система в компактной кабине, вдохновленной гоночным автомобилем.

Подержанные модели

Ferrari 812 Superfast Цена, характеристики, обзор и фото

818-сильный Ferrari 812 Competizione разгоняется до 9500 об/мин

Maranello анонсировала более сфокусированную версию 812, которая развивает 818 л.с. при головокружительных 9500 об/мин.

Это не обычный Ferrari 812 Superfast.Он называется 812 Competizione, имя, которое Ferrari подтвердила сегодня после того, как несколько недель назад показала автомобиль с большинства ракурсов и раскрыла большинство деталей. Кроме того, теперь мы знаем, что есть версия с откидным верхом, которая называется Competizione A.

.

Оба по-прежнему используют 6,5-литровый V12, но с переработанными компонентами, новым механизмом газораспределения и новой выхлопной системой. В результате «F140» развивает 818 л.с., что на 41 л.с. больше, чем у стандартных 812 л.с.

Однако нас больше интересует, где развивается эта цифра, поскольку она находится на новой красной черте 9500 об/мин.Модель 812, для сравнения, развивает пиковую мощность при 8500 об/мин и достигает максимума при 8900 об/мин. Его новое ответвление — самый оборотистый дорожный автомобиль Ferrari за всю историю. Раньше эта честь доставалась LaFerrari, которую новичок обгоняет на 250 об/мин.

В дополнение к более мощному V12 преемник F12tdf получает независимое рулевое управление всеми колесами и седьмую версию системы контроля бокового скольжения Ferrari. Последнее — это то, что позволяет вам дрейфовать, как герой, не выбрасывая его — долгожданное дополнение к заднеприводной машине мощностью 800 л.с. +.

Хотя Competizione имеет тот же профиль, что и 812, конструкция кузова была радикально изменена во имя увеличения прижимной силы.Возможно, наиболее примечательным из всех является восхитительный набор решеток генератора вихрей, которые сидят на алюминиевой конструкции, заменяющей заднее ветровое стекло. Лучше надеяться, что камера заднего вида приличная.

Эта панель ведет к совершенно новой задней части со спойлером в виде утиного хвоста, под которым находится переработанный задний диффузор с мясистыми выхлопными отверстиями, сдвинутыми к дальним концам. На другом конце находится «лезвие» из углеродного волокна, проходящее через середину капота, и новый передний бампер с низким сплиттером и аккуратными винглетами.

Массовое использование углеродного волокна для кузова, кованые диски и более легкая 12-вольтовая батарея помогают снизить вес на 38 кг.хотите обрезать жир дальше? В списке опций есть несколько колес из углеродного волокна, которые снижают неподрессоренную массу 812 на 3,7 кг.

Салон не слишком отличается от 812, хотя он принял то, что Ferrari называет «темой H-образных ворот» в трансмиссионном туннеле, который не имеет ничего общего с механическими коробками передач. Извини.

Переключение передач по-прежнему осуществляется с помощью набора подрулевых лепестков, установленных на стойке, которые управляют улучшенной версией семиступенчатой ​​коробки передач Ferrari с двойным сцеплением.Меняйте местами шестерни достаточно быстро, и разгон до 100 км/ч достигается за очень конкретные 2,85 секунды, а максимальная скорость составляет «более 211 миль в час». Итак, 212?

Цена в Великобритании не указана, но в других странах Европы она составляет 499 000 евро за купе и 578 000 евро за кабриолет. Ferrari произведет 999 первых с поставками в начале 2022 года и 599 единиц вторых с поставками к четвертому кварталу того же года. Обе версии распроданы.

Ferrari 812 Competizione Разгон короткий, но очень приятный

Звук выступления зависит от вашего местоположения.Гортанный V8 — самое чистое определение для людей в Америке и Австралии. Рядная шестерка — это блаженство для Великобритании, но отправляйтесь в Германию, и вы ощутите музыку как плоской шестерки, так и рядной пятерки. Япония — это все о кричащей мощности четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. И вот мы попадаем в Италию. Вы знаете, к чему это идет.

Высокооборотистый двигатель V12 является визитной карточкой итальянского автопроизводителя и для многих является саундтреком для суперкаров. Мы придаем этому большое значение, потому что, честно говоря, представленное здесь видео с ускорением Ferrari 812 Competizione не так уж и интересно смотреть.Но , боже мой, , это слуховое наслаждение.

8 Фото

Ролик короткий, но такова жизнь, когда впихиваешь 830 лошадиных сил (619 киловатт) в автомобиль весом около 3300 фунтов. 812 Competizione разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, но действительно впечатляющие характеристики достигаются при увеличении спидометра. Разгон до 124 миль в час (200 км/ч) занимает чуть более 7 секунд, а с надежно нажатой педалью Ferrari будет петь сопрано на 9500 оборотов в минуту до 211 миль в час.

После короткого обхода вокруг Competizione видео переключается на крупный план тахометра с цифровым показателем скорости рядом с ним.Такая перспектива не совсем кинематографическое золото, но звук делает все в мире правильным. Автомобиль дергается вперед с 3200 об/мин, так как управление запуском делает свое дело, и с этого момента начинается гонка, чтобы увидеть, достигнет ли безнаддувный 6,5-литровый двигатель красной зоны до того, как водитель сможет переключить передачу.

И мы действительно думаем, что коробка передач с двойным сцеплением переключается вручную, поскольку мы слышим отчетливый щелчок, когда тахометр достигает 8600 об/мин, что намного меньше пиковой мощности 9200 об/мин. Двигатель набирает обороты так быстро, что трудно увидеть, где именно останавливается тахометр перед тем, как перейти на вторую, но он замедляется для последующих прогонов через третью и четвертую.Верный слову Ferrari, спидометр разгоняется до 200 км/ч примерно за 7 секунд, достигая 215 км/ч (134 мили в час), когда водитель включает пятую передачу.

Наслаждайтесь механической симфонией, друзья. 812 Competizione не станет последней моделью Ferrari с двигателем V12, но, вероятно, последним, работающим на чистом двигателе внутреннего сгорания. Неизвестно, будут ли будущие предложения такими же высокими, но, по крайней мере, еще немного, звук итальянского исполнения все еще жив и здоров.

Ferrari 812 GTS занял второе место в номинации «Автомобиль года 2022» по версии Robb Report – Robb Report

Ferrari 812 GTS стал явным победителем для любителей высоких оборотов и яркого итальянского стиля.И хотя Continental GT Speed ​​от Bentley в конечном итоге завоевал корону в нашем «Автомобиле года», это произошло только благодаря преимуществу в одно очко и потому, что он делает почти все блестяще. Впрочем, как и Ferrari 812 GTS; просто не ждите, что возите хлам в багажнике или слушаете умопомрачительный канал Spa Music в тихой кабине.

Энцо Феррари лихо водил Пежо, Фиаты и даже Мини Купер. Но его любимым Ferrari в первые годы был 330 GT 2+2 1962 года, самый скромный автомобиль в конюшне марки.Ферруччо Ламборгини, владелец Miura, предпочитал ездить на своем Islero с заниженной формулой 2+2. Есть причина, по которой эти титаны промышленности — люди, которые могли владеть любой машиной на планете — выбрали для себя элегантные роскошные GT. Победившая формула модели — переднемоторный V-12 с роскошным кузовом и роскошным салоном — не менялась на протяжении 60 лет.

«Современное» генеалогическое древо Ferrari с двигателем V-12 началось в 1996 году с 550 Maranello, а последним автомобилем в его конюшне с двигателем V-12 является 812 GTS.Его конструкция Retractable Hard Top (RHT) является визитной карточкой Ferrari, а с поднятым верхом дизайн определенно похож на купе. Щелчком переключателя вся верхняя половина автомобиля распадается на части, как лебедь-оригами, и как только складываются раскладушки, закрылки и оконные проемы, открывается гладкий кабриолет.

Профильный снимок Ferrari 812 GTS на гоночной трассе, окрашенный в цвет металлик Blu Aharabian . Робб Райс

Модель 812 GTS — это первая серийная серия переднемоторных кабриолетов V-12 из Маранелло со времен легендарной модели 365 GTS/4 Daytona в 1969 году.(Barchetta, Superamerica и Aperta были строго ограниченными сериями, а не серийными моделями.) Любой, кто знаком с 812 Superfast, сразу почувствует себя в 812 GTS как дома, по той простой причине, что это, по сути, один и тот же автомобиль из «по пояс вниз». И, как быстро узнали наши судьи COTY , его ускорение является метеоритным. 6,5-литровый безнаддувный V-12 от Ferrari развивает мощность 789 л.с. при 8500 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 7000 об/мин, что делает 812 GTS самым мощным серийным кабриолетом на рынке.

О бурной мощности этого конкретного «Гарцующего коня» свидетельствует длинный капот, подняв который, можно увидеть двигатель, отодвинутый далеко назад к брандмауэру, что дает понять, как «переднее среднее расположение двигателя» означает такое замечательно сбалансированное управление. Поскольку двигатель V-8 похож на филе-миньон, то Ferrari V-12 больше похож на двухдюймовый Wagyu Tomahawk, который может остановить ваше сердце за три секунды — больше времени, чем требуется этому автомобилю, чтобы разогнаться до 62 миль в час. На более низких оборотах такие слова, как «гладкий», «сливочный» и «линейный», описывают мощность, при этом 80 процентов максимального крутящего момента доступны всего при 3500 об/мин.Но по мере того, как обороты приближаются к 6000 об/мин, ускорение становится не чем иным, как взрывом, сопровождаемым крещендо от впуска и выпуска, которое усиливается, когда V-12 воет вплоть до экстремальных 8900 об/мин. Мы верим, что максимальная скорость составляет 211 миль в час.

Задняя часть кабриолета украшена фирменным логотипом марки «Гарцующий конь». Робб Райс

Наши судьи обнаружили, что возможности 812 GTS выходят далеко за рамки ускорения и скорости. При сухом весе около 3550 фунтов большой GT удивительно проворный, с обнадеживающим ощущением заднего привода и небольшим смещением веса задней части 47:53, что обещает предсказуемый (и предсказуемый забавный) отклик на руль и нажатие педали.Коробка передач, установленная сзади, представляет собой мощную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается авторитетно, и задняя часть с радостью отключится, когда Манеттино, установленный на рулевом колесе, будет настроен на гонку.

Версия 5.0 системы стабилизации Ferrari Side-Slip Control (SSC) ловко реагирует, когда водитель откусывает больше, чем может прожевать, а система Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV) использует управление всеми четырьмя колесами для повышения маневренности. Магнитореологические амортизаторы делают автомобиль ровным и устойчивым, обеспечивая устойчивую, но по-настоящему комфортную езду по далеко не идеальным дорогам.В целом, 812 GTS, при всей своей мощности и размерах, не раздражителен и не раздражителен. Скорее, как и любой великий GT, это автомобиль, которым легко управлять без лишнего шума, пока не придет время пошуметь.

Интерьер и рулевое колесо, функционирующее на системе Virtual Short Wheelbase 2.0. Робб Райс

Элегантность и утонченность – отличительные черты интерьера. Кожаная обивка и карбоновая отделка прекрасно выполнены, и, как и в любой современной Ferrari, рулевое колесо представляет собой блестящую эргономику, позволяющую получить почти все функции управления в пределах досягаемости больших пальцев водителя.Центральный аналоговый тахометр «рассчитывается до 10» и занимает центральное место на приборной панели, что является долгожданным присутствием в эпоху приборных панелей, похожих на видеоигры.

Хотя его базовая цена может составлять 397 544 доллара, даже не думайте о том, чтобы избежать искушения списка опций, который, в случае с нашим автомобилем, поднял наклейку до 534 835 долларов, включая изысканную краску металлик Blu Aharabian — вариант за 32 904 доллара. . Среди чистокровных суперкаров действительно нет ни одного GT — за исключением родственной души паука, 812 Superfast, — который мог бы сравниться с родословной, необузданной мощью и абсолютным совершенством Ferrari 812 GTS.Мы не можем не задаться вопросом, станет ли автомобиль вскоре последним безнаддувным двигателем V-12, трансмиссия которого не приводится в действие электродвигателями.

Ferrari 812 Superfast Review 2022

Самый мощный V12 из всех. С остальной частью автомобиля. В остальном машина хороша, 6,5-литровый V12 заоблачный. 812 Superfast, конечно же, является заменой F12berlinetta, выпущенной в 2012 году. Это двухместный супер GT с передним расположением двигателя и задним приводом. через 599GTB и 550 Maranello до 365 Daytona и 250 GT.

812 — это не полное переосмысление, а капитальный ремонт F12. Начнем с двигателя, который был увеличен с 6,2 до 6,5 литров и оснащен непосредственным впрыском 350 бар, впускными трактами с изменяемой геометрией и возможностью раскручивания до 8900 об/мин. Он производит 789 л.с. при 8500 об/мин и 529 Нм при 7000 об/мин. Это естественное всасывание без принудительной индукции — просто естественное всасывание, сжатие, удар, удар.

Реклама — Страница продолжается ниже. На 30 процентов быстрее.Усилитель руля теперь электрический, что позволило Ferrari приспособить его к нескольким хитростям — он может взаимодействовать с бортовыми системами тяги и устойчивости и регулировать крутящий момент на поворотах. Он также связан с новой системой управления четырьмя колесами (виртуальная короткая колесная база на языке Ferrari), аналогичной той, что используется в грозном F12tdf. Тормоза от LaFerrari (утверждается, что они останавливают 812 на 5,8% быстрее, чем F12, что довольно точно), сопротивление уменьшено, прижимная сила увеличена (хотя Ferrari не дает точных данных об этом), а передаточное число было укорочено. на 6 процентов.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Постоянный национальный гимн всему, что делает Италию великой. Это рядом с Ренессансом и пиццей».

Однажды, когда мы все будем водить электромобили, музеи захотят выставить на обозрение единственный образец двигателя внутреннего сгорания. Чтобы мы могли оглянуться назад и вспомнить. Это должен быть этот. Этот грохочущий, бьющий, парящий, торжествующий 6,5-литровый V12 настолько далек от электродвигателя, насколько это вообще возможно.Забудьте о музеях, этому двигателю должно быть зарезервировано место в раю. Он заслуживает того, чтобы сидеть на высоте с Богом-отцом.

Крис Харрис, когда впервые сел за руль 812 Superfast, написал: «Никто больше не делает таких автомобилей». На самом деле нет. Основой всего этого является двигатель, но остальная часть автомобиля… ну, это, пожалуй, самая гордая машина, на которой я когда-либо водил, национальный гимн всему, что делает Италию великой. Это там с Ренессансом и пиццей.

При таком подходе сложно оценить соотношение цены и качества, а недостатки отходят на второй план.Вместо этого вы испытываете автомобиль, понимаете, какой это блестящий триумф, и просто должны праздновать тот факт, что кто-то где-то все еще считает, что стоит спроектировать и разработать такой автомобиль, который не похож ни на один другой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.