Феррари фхх: Ferrari FXX K — фото, цена, технические характеристики Ла Феррари ФХХ К


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari FXX K — фото, цена, технические характеристики Ла Феррари ФХХ К

За несколько дней до официальной презентации компания Ferrari рассекретила трековую версию своего гиперкара LaFerrari, который получил к названию приставку FXX K, где K означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии — KERS.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было в рамках мероприятия World Finals в ОАЭ на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. Всего будет построено менее 40 экземпляров Ferrari FXX K, а стоимость каждого из них составляет €2,5 млн, т.е. примерно на миллион дороже стандартной модификации. При этом все машины уже распроданы.

Каталог Ferrari

В отличие от дорожной версии, трековый вариант модели получил более развитый аэродинамический обвес, который привел к увеличению габаритной длины до 4 895 мм (+ 196) и ширины до 2 051 (+ 59), но при этом высота (1 116) и величина колесной базы (2 650) автомобиля остались прежними.

Гиперкар La Ferrari FXX K щеголяет карбоновым передним сплиттером, спроектированным по аналогичному принципу, что используется на гоночных машинах категории WEC. Задняя часть купе подверглась еще более серьезной переделке — здесь совершенно иная светотехника, другой бампер и полностью новый массивный диффузор.

Кроме того, в задней части автомобиля по бокам установлены два раздельных крылышка, а между ними расположено регулируемое антикрыло. Производитель добился увеличения прижимной силы на 50% при движении на относительно небольших скоростях и на 30% — при активном пилотировании. А всего на скорости в 200 км/ч генерируется 540 кг прижимной силы.

Как и ожидалось, модернизации подверглась гибридная силовая установка гиперкара, суммарную отдачу которой удалось увеличить с 963 до 1 050 л.с. Электромотор здесь развивает 190 сил против 163 на обычной версии, а 6,3-литровый V12 форсирован с 800 до 860 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 900 Нм (из них 750 выдает ДВС), а на колеса он передается посредством 7-диапазонной роботизированной коробки DCT с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики Феррари ФХХ К не уточняются. Напомним, что дорожный вариант набирает сотню с места за 3,0 секунды ровно, отметку в 300 км/ч преодолевает за 15,0 сек., а максимальная скорость достигает 350 километров в час. При этом не исключено, что максималка трековой версии может оказаться даже чуть ниже, поскольку для такого автомобиля важнее устойчивость на прямой и держак в поворотах.

В салоне гиперкара установлены карбоновые кресла-ковши, а также измененные руль и щиток приборов, а центральная консоль в Ferrari FXX K вообще полностью другая. Кроме того, трековый вариант получил собственные настройки управляющей электроники, за выбор которых отвечает специальный переключатель Manettino на руле.

Читайте также: Ferrari FXX K Evo получил доработанную аэродинамику

Так, режим Qualify (квалификация) предназначен для получения максимальной отдачи силовой установки в течение нескольких кругов, тогда как противоположный вариант Long Run подразумевает эффективное использование двигателей на длинной дистанции.

В режиме Manual Boost можно по нажатию отдельной кнопки временно увеличить максимальный крутящий момент, а вариант Fast Charge призван максимально сократить время зарядки батарей силовой установки.

Как и в случае с предшественником в лице Ferrari Enzo FXX, храниться все машины будут на базе в Маранелло, а ездить на них можно исключительно по гоночным трассам. Подготовкой, доставкой и обслуживанием машин займется специальное подразделение итальянской компании.

Видео Ferrari FXX K

Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ

Новый сплиттер с разрывом в средней части расположен на 30 мм ниже стандартного. Он разработан с учётом опыта компании в мировом чемпионате гонок на выносливость. Два вертикальных закрылка по краям бампера создают вихри, генерирующие локальное разрежение с боков — оно повышает общую прижимную силу.

Наименование купе Ferrari FXX K однозначно указывает на амплуа новинки — кольцевой аппарат для заводской программы FXX. Это означает ограниченный тираж (предположительно, 30 штук) для эксклюзивной группы счастливчиков, которые будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет. Такие покупатели в фирме именуются тест-пилотами-клиентами. Буква K намекает на систему рекуперации энергии KERS. Ведь очевидно, что новинка основана на гиперкаре LaFerrari, хотя это имя нигде не упоминается.

Задняя часть перекроена радикально. Помимо новых выхлопных патрубков, оптики и диффузора внимание притягивают дополнительные антикрылья, которые работают автономно в конфигурации низкого сопротивления, а при поднятом основном крыле оптимизируют потоки воздуха вокруг него. Последнее, кстати, поднимается на 60 мм выше стандартного.

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Антиблокировочная система новинки имеет пять программ, переключаемых манеткой на руле. На центральной консоли есть четырёхпозиционный переключатель режима гибридной системы: Qualify (максимальная производительность для нескольких быстрых кругов), Long Run (усреднённый оптимальный режим), Manual Boost (кратковременный подъём тяги) и Fast Charge (быстрое пополнение заряда в батареях).

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 — от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 — от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) — больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади — 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

История

Заводская программа FXX стартовала в 2005 году с появлением трекового «снаряда» Ferrari FXX, основанного на модели Enzo. Базовый автомобиль сделали легче на 210 кг. Исходному «атмосфернику» V12 6.0 добавили ещё 264 «кубика», мощность выросла с 660 до 799 л.с. Главное, что, заплатив 1,3 миллиона евро, покупатели не имели права забрать эти машины себе. Все FXX хранились и обслуживались в самой компании и доставлялись на 14 отобранных трасс для закрытых заездов под присмотром техников и инструкторов Ferrari. С одной стороны, это были дорогие трек-дни для избранных, с другой — покупатели FXX были объявлены внештатными тест-пилотами компании, помогавшими «конюшне» из Маранелло развивать спорткары. Всего в 2005–2006 годах построено 30 экземпляров FXX (один из них подарен Михаэлю Шумахеру). В 2007 году появилось купе Ferrari FXX Evoluzione. Мощность мотора была увеличена до 860 л.с., время переключения «робота» упало с 80 до 60 миллисекунд, доработкам подверглась тормозная система, улучшилась аэродинамика. Максималка выросла с 345 до 365 км/ч (теоретически даже до 400, но, кажется, на практике никто это не проверял). Разгон с нуля до сотни занял 2,5 с. Весь пакет доработок можно было установить на прежние FXX, а за готовый автомобиль просили полтора миллиона евро. В 2009 году продолжателем дела FXX стало трековое купе 599XX, основанное на переднемоторной модели 599 GTB Fiorano. Мотор был ближайшим родственником двигателя Enzo. С шестилитрового V12 инженеры сняли 730 л.с. В 2010-м на 599XX был установлен рекорд прохождения Нюрбургринга для автомобилей, построенных на основе серийных моделей (6:58.16). Но в том же году купе Pagani Zonda R преодолело заветный маршрут за 6:47. В 2011 году вышла переработанная версия 599XX с уже традиционной приставкой к имени Evoluzione. Это купе было на 35 кг легче и на 20 л.с. мощнее предшественника. Модернизация коснулась электроники и выхлопной системы. Главной новацией стало автоматически регулируемое антикрыло, помогавшее в скоростных поворотах и позволявшее быстрее двигаться на прямых. За Эволюцию просили почти на 200 000 евро больше, чем за обычную двухдверку 599XX ценой порядка 1,2 млн евро.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

2015 Ferrari FXX-K — характеристики, фото, цена.

41

Фетеллю машина понравилась. Конечно ФХХ-К далеко до гоночных жеребцов Феррари. Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема

42

«Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема» — сказал юзер под ником Puma64. 14 июня 2017 года. Видно, о новом Мерсе и его разработке был не в курсе. Но я на страницу не за этим пришел. Сейчас тестируется уже FXX-K Evo. Так что ждём появления. Вот фото с тестов ссылкассылка

43

Причём даже «обычная» FXX K до сих пор не прошла Нюрбургринг. Идиотская политика Феррари — не участвовать, если есть вероятность проигрыша. Я бы назвал это самым обычным высокомерием, за которым прячется страх лишиться имиджа.

44

Ferrari не тестируют свои авто на Нюрбургринге по причине того, что гораздо дешевле и проще сделать это у себя дома. Причем у них и свой личный трек. Это немцы тестируют на Нюрбургринге свои авто. Да плюс могут заехать японцы и американцы, понту ради. Хотя имеют и свои треки. И кому FXX K сольётся? Разве что Zonda Revolucion или P1 GTR/LM. И то, не факт.

45

Нюрбургринг — место, где соревнуются лучшие из лучших. На данный момент это Порше, Мак, Ламбо и Нио, которые постоянно тестируют новые модели и улучшают свой результат, попутно бомбя рекорды друг друга. Если Феррари не принимают в этом участия, значит, не считают себя лучшими, а остальные причины — дешёвые отговорки. Ну или у них правда не хватает бабла, чтоб привезти машину в соседнюю страну.

46

Объясни мне, зачем тащить машину куда-то на тесты, если ты можешь её протестировать у себя во дворе? На не менее известном треке. Есть же Монца, Маронелло. Нах им ещё Нюрбургринг? Бабла не не хватает. Просто оно есть у тех, кто им не сорит где попало. Мак вообще-то тоже на Нюрбургринге редкий гость, как и Пагани. Туда едут либо немцы, а ламбо уже частично немцы:)), точнее полностью, если юридически. Либо же едут иногда заезжие пташки типа китайцев, японцев, американцев. Просто потому что по приколу.

47

Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.

48

Так речь-то не о тестировании, а о соревновании. Для которого самая известная и сложная трасса, которую проходят самые лучшие суперкары, просто идеальный вариант. И если Феррари этот трек игнорируют, значит, причина та же, что и с F50 когда-то: они элементарно боятся проиграть.

49

С Бугатти другая история, они реально показали эту скорость, так что их поведение действительно можно назвать традицией. А Феррари в принципе никуда не суются, настолько, что политика «мы и так лучшие» выглядит просто голословным хвастовством. Лучшие участвуют и побеждают, а не игнорируют возможность продемонстрировать превосходство.

50

Все эти рекорды, о которых ты говоришь, ставятся немцами во время тестовых заездов, а не просто ради соревнования. То есть они там машину тестируют, прототип. А когда тот готов, они и проводят заезд на время круга. Заезжие из других стран либо делают то же (Nio именно тестировался на Нюрбургринге в полном формате, с камуфляжем и т.д.), либо чисто ради интереса, как, например, Додж. Видно, что у Феррари оного интереса не очень много. Потому остаётся третий вариант. Тесты от независимых журналистов и владельцев. Таким образом в таблице времён трека и оказываются самые разные авто. Это как на треке Топ Гир. И Феррари там тоже есть. ЛаФеррари пока нет, да. Ну, наверное владельцы боятся угробить авто на треке, да и дать какому-то тест-пилоту. Дело такое. Р1, Huayra и прочие редкие лимитированные авто там тоже не гоняют что-то, именно на время круга.

51

Интересно, каким образом некоторые клиенты смогли конвертировать свои FXX-K в дорожные и ездить на них по улицам, если автомобили всё время хранятся у Ferrari? Слабо верится, что компания дала бы добро на всё это. Точно так же и с FXX, некоторые из которых вообще умудрились попасть в руки тюнеров. Всегда казалось это непонятным)

52

Насчёт FXX-K, конвертированных в дорожные, пока не слышал. А вот FXX есть. У тюнеров была одна, у Edo Competition. Как они попали в руки клиентов и тюнеров? А я раз 150 или 160 уже писал, что после окончания трековой испытательной программы FXX все авто передали их владельцам. Кто-то решил оставить на хранение у Ferrari, другие же хранят их в других местах. Кто-то конвертировал свои экземпляры в дорожные.

53

Ещё когда в начале 2013 года был представлен Ferrari LaFerrari, было понятно, что модель должна получить трековую модификацию, которая бы полностью исчерпывала её гоночный потенциал, как и Ferrari FXX в случае с Enzo. Так и случилось: в конце 2014 года в Абу-Даби прошла официальная презентация трековой версии LaFerrari, получившей название FXX K, где «K» означает систему KERS, которая на FXX K была ещё более усовершенствована. Как и утверждалось, акцент был сделан в основном на снижении массы, увеличении прижимной силы и улучшении управляемости, хотя и мощность гибридной силовой установки тоже выросла — до 1050 л.с. (таким образом, FXX K стал первым Ferrari, «перешагнувшим» отметку в 1000 л.с.). При этом 860 л.с. обеспечиваются V12, а 190 л.с. – электромотором. По некоторым данным, масса снизилась на 90 кг. Выхлопная система также подверглась модификации и лишилась глушителей.

54

Также в автомобиле есть режим «Q» — «Квалификация», при активации которого автомобиль перестаёт экономить энергию, чтобы батареи полностью не разряжались, а на ограниченное время использует сразу всю мощность для максимально большой отдачи. Кроме того, трековая версия была переработана внешне. Задняя часть была полностью переделана, став выше и получив большой диффузор, два «полуантикрыла» и абсолютно другие задние фары, при этом сохранив активный выдвигающийся задний спойлер. Спереди был установлен низкий сплиттер, а фонари превратились в узкие прорези. В Ferrari заявляли, что эти доработки позволили повысить прижимную силу на 30-50% по сравнению с LaFerrari. Каждый автомобиль был окрашен в гоночную ливрею и имел номер на двери. За разработку дизайна FXX K Флавио Манцони, глава Ferrari Centro Stile, получил в 2016 году престижную дизайнерскую премию Compasso d’Oro. Также в предыдущем 2015 году FXX K принёс Ferrari и другую важную дизайнерскую награду, Red Dot: Best of the Best.

55

Тестовый трек Fiorano автомобиль прошёл всего за 1 минуту 14 секунд (на 6 с быстрее LaFerrari), оказавшись медленнее разве что автомобилей Formula 1. Но, чтобы водить FXX K, не надо быть гонщиком, ведь на нём, как и на LaFerrari, установлено множество систем помощи водителю. Всего было выпущено 40 экземпляров FXX K. Примерно в одно время с FXX K появились схожие проекты от McLaren (P1 GTR) и Aston Martin (Vulcan), которые, вероятно, брали пример с успеха программы XX. Однако Ferrari заявили, что соревноваться с конкурентами (например, на Нюрбургринге) не планируют, поэтому FXX K и по сей день продолжают использоваться лишь в рамках программы XX. Скорее всего, они, так же, как и FXX, будут окончательно отданы владельцам по окончании программы.

56

Только поправка, это не трековая версия LaFerrari, а самостоятельный автомоблиль, который разрабатывали параллельно с LaFerrari. Просто стилистика общая, но в потрохах отличия довольно серьёзные.

57

Lexx, я подразумевал, что красный в принципе фирменный цвет для Ferrari) Кстати, сейчас смотрел фотографии различных FXX K и неожиданно для себя нашёл экземпляр с российским гербом на крыше и особенным вишнёвым оттенком (номер 21). Потом обнаружил фото и 599XX Evo всё с тем же номером и похожим раскрасом (оттенок красного, кажется, немного другой, но крыша также чёрная с золотым российским гербом). На FXX K написана фамилия Бухтояров (Bukhtoyarov). Может, кто-нибудь знает, кто это?

58

Так, угольный магнат. Раскрас у обоих Ferrari Бухтоярова (599XX Evo и FXX K под №21) — это и есть Rosso Fuoco. Кстати, как и у постсерийного LaFerrari Aperta #210 (+ полоски цвета Bianco Italia).

59

Как я узнал, в программе Corse Clienti участвует ещё и сын Валентина Бухтоярова, Пётр. В интервью Бухтояров-младший говорит, что серьёзно увлёкся автомобилями, когда его отец купил Ferrari F300, на которой в 1998 году гонял Шумахер. Как я понял, сын ещё и сподвиг отца курировать гонки Formula E, благодаря чему в 2015 году один из этапов новообразованной гонки прошёл в Москве. В 2016 году Пётр Бухтояров попал в аварию во время заезда в Муджелло на своём 599XX Evo — как он говорит, из-за не очень хорошего баланса, связанного с переднемоторной компоновкой, на холодной резине 599XX управлять довольно сложно. Вскоре после этого у него появился и FXX K. Понятно, что просто так Ferrari программы XX не получить — было бы интересно узнать что-нибудь про автомобильную коллекцию Бухтояровых)

60

Ну вот, ты сам всё нашёл:)). Насчёт коллекции, надо поискать. Должно быть, Бухтояровы владеют многими моделями Ferrari, включая лимитированные модели. В другом случае, маловероятно, чтоб их допустили к 599XX и FXX K.

Страницы: 1   2  

Ferrari FXX-K Evo 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari FXX-K Evo объёмом 6262 см³ развивает мощность 1050 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Ferrari FXX-K Evo — 3 500 000 $ или 231 000 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1050 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Ferrari FXX-K Evo 2018

3 500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1050 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1495 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Ferrari FXX-K Evo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari FXX — это… Что такое Ferrari FXX?

Ferrari FXX

Общие данные

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1650мм
Колея передняя: 1660мм

Модификации

Evolution Package

Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель.

Ferrari FXX — это тестовый болид, каждый, кому Ferrari его продал, естественно стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплутировать их в режиме повседневной эксплуатации, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней. Автомобиль поставил рекорд на домашней трассе Ferrari Fiorano — 1 мин. 18 сек.

Последняя стандартная модель из серии была собрана в 2006 году.

в 2007 году, Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package. Благодаря этой модели, тест—программа была возобновлена и продлена до 2009 года. Evolution Package поставила новый рекорд на трассе — 1 мин. 16 сек.

Одной из Ferrari FXX владеет миллиардер Роман Абрамович.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 августа 2011.

Технические характеристики Ferrari FXX 2005 год.

Тип трансмиссии— 6 АКПП

Привод— задний

Объем двигателя, куб.см -6262

Тип двигателя— V12

Снаряженная масса, кг— 1155

Максимальная мощность, л.с.— 810 / 8500

Максимальный крутящий момент— 686 / 5750

Удельная мощность л.с./тонну— 701

Мощность с литра— 129

Разгон 0-100 км/ч— 2,9

Максимальная скорость-349 км/ч[1]

Ferrari FXX Evoluzione / 2008 год. Основные характеристики Тип трансмиссии— 6 МКПП

Привод— задний

Объем двигателя, куб.см— 6262

Тип двигателя— V12

Снаряженная масса, кг— 1155

Максимальная мощность, л.с.— 860 / 9500

Максимальный крутящий момент— 690 / 5750

Удельная мощность л.с./тонну— 744

Мощность с литра— 137

Разгон 0-100 км/ч— 2,5

Максимальная скорость, км/ч— 340[2]

Примечания

Ferrari FXX K — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 27,049

Ferrari Fxx K Информация об автомобиле

Класс Тип топливо Время заправки В игре
S Эпический 4 5 часов поскольку релиз

Производительность данных

Макс 5 Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 350 76,59 38,45 64,95
Максимум 363,1 83,9 43,75 72,39

Автомобильные ряды

Сток 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐ 5
2804 2953 3127 3298 3563 3832

светокопий

1⭐ 2 3 4 5 Всего
40 13 16 25 39 133

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 4.600 4.600 4.600 4.600 18.400
Этап 1 7.500 7.500 7.500 7.500 30.000
Этап 2 12.000 12.000 12.000 12.000 48.000
Этап 3 18.000 18.000 18.000 18.000 72.000
Этап 4 26.000 26.000 26.000 26.000 104.000
Этап 5 36.500 36.500 36.500 36.500 146.000
Этап 6 51.000 51.000 51.000 51.000 204.000
Этап 7 71.500 71.500 71.500 71.500 286.000
Этап 8 100.000 100.000 100.000 100.000 400.000
Этап 9 140.000 140.000 140.000 140.000 560.000
Этап 10 196.000 196.000 196.000 196.000 784.000
Этап 11 274.000 274.000 274.000 274.000 1.096.000
Этап 12 Максимум Максимум Максимум Максимум 3.748.400

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
35.000 7 7 7 7 980.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
70.000 5 5 5 5 1.400.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
210.000 3 3 3 3 2.520.000
Всего кредитов все части импорта: 4.900.000

Общие затраты на модернизацию:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Эпичные детали Общая стоимость обновления
3.748.400 980.000 1.400.000 2.520.000 8.648.400

Ferrari FXX-K Галерея:

Ferrari FXX-K Видео:

Связанный:

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB Challenge Evo
Ferrari 599XX Evo
Ferrari 812 Superfast
Ferrari Enzo Ferrari
Ferrari F12tdf
Ferrari F40
Ferrari F8 Tributo
Ferrari FXX K
Ferrari J50
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari Aperta
Ferrari Roma
Ferrari SF90 Stradale

Класс S

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 Ferrari FXX K — асфальт 9 ferrari улучшения — асфальт 9 ferrari импортные запчасти — асфальт 9 ferrari fxx k чертежи — ferrari fxx k импорт частей

(7 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Ferrari FXX — 2007 — Уникальный «Красный жеребец»

В 2005 году производитель спорткаров из Италии разработала гоночную модель коммерческого автомобиля. Он не предназначался для езды по дорогам общего пользования. Модель получила название Ferrari FXX, а анонсированная для покупателей гоночная программа услуг — FXX Program.

FXX создали на базе предыдущей специальной модели прозванной в честь основателя компании — Enzo (выпускалась ограниченной серией в 2002 году). В конструкции монокока применялись кузовные панели из легкого углепластика, что позволило уменьшить массу авто до 1155 кг. Более совершенная аэродинамика позволила увеличить прижимную силу на 40%.

Взятый за основу V12 двигатель от Enzo Ferrari увеличили с 5998 см3 до 6262 куб. см. В итоге крутящий момент и мощность возросли до 686,0 Нм на 800 л.с. Современная КПП с лепестковыми подрулевыми переключателями практически сравняла скорость переключения передач с показателями из Formula-1. Предельная скорость в 349 км/ч стала рекордной. Всего было выпущено 30 автомобилей.

Учитывая отсутствие вспомогательных электронных систем совладать с этой машиной было сложно даже профессиональным гонщикам. Компания Ferrari отобрала 29 водителей, получившим разрешение на приобретение FXX, тем самым приняв участие в гоночной программе. Все, без исключения, водители были обучены профессиональному вождению на гоночных треках. В ходе обучения Феррари произвела 39 различных замеров, необходимых для разработок будущих супер и гиперкаров. По сути, владельцы авто участниками разработки Ferrari следующего поколения, в качестве тест-пилотов. Такой себе — «Бета-тест по Русски».

Машина под номером 30, в уникальной — черной раскраске, была подарена легендарному гонщику Формулы-1 — Михаэлю Шумахеру. Подарок сделали в связи с завершением карьеры «Красного Барона» в знак признательности выдающихся достижений гонщика в «Королеве автоспорта» перед компанией из Маранелло.

Заявленная базовая стоимость, включавшая сам автомобиль и участие в программе, составила 1,5 миллиона евро. Реализовать столь дерзкий проект могла только компания с Гарцующим жеребцом в качестве логотипа.

Характеристики Ferrari FXX — 2007
  • Объём двигателя — 6262 м3
  • Макс. мощность — 800 л.с./ 8500 об/мин
  • Макс. крутящий момент — 686,0 Нм/ 5750 об/мин
  • Компоновка / Наддув — Среднемоторная (MR) / Турбонаддув (ТБ)

 

Каково это владеть и водить Ferrari LaFerrari FXX K Evo за 2,6 миллиона долларов — отчет Робба

«Привет». Мягкий южный акцент Джона Тейлора приветлив, когда уроженец Далласа, штат Техас, устраивается в шезлонге над пит-лейн в Laguna Seca. Под нами снуют инженеры и сотрудники Ferrari, готовя множество автомобилей «Гарцующий конь» к серии Challenge и гоночным дням Ferrari. Тейлор, генеральный директор корпорации по охране здоровья и жилья для пожилых людей, владел целым рядом лучших автомобилей Маранелло, включая 599 GTO, 458 Speciale Aperta, F12tdf, 812 Superfast и LaFerrari Aperta, но мы здесь, чтобы поговорить о его Феррари ЛаФеррари FXX К Эво.

Для непосвященных: Ferrari LaFerrari FXX K Evo — это гибрид V-12 стоимостью 2,6 миллиона долларов и мощностью 1036 л.с., на котором нельзя ездить по дорогам и нельзя участвовать ни в одной серии. Первые несколько лет владения он остается у Ferrari. Только когда вы готовы управлять им, Ferrari вместе с командой техников и инженеров отправляет его на трассу, чтобы подготовить его для вас. Вас должны попросить купить его, и вы должны пообещать на самом деле водить его, вместо того, чтобы позволить ему сидеть без дела в надежде продать его в качестве инвестиции.Всего существует 40 таких FXX K Evos, и каждый из них представляет собой вершину гоночных технологий Ferrari. Единственный более впечатляющий Ferrari, который вы можете купить, — это подержанный автомобиль F1.

Здесь Тейлор рассказывает, каково было покупать FXX K Evo, каково это на трассе и каково сообщество владельцев FXX K.

Каким был твой первый Феррари?

Первым уличным Ferrari была 360 Modena, которой я владел, когда ждал доставки новой 430 в 2004 году.Благодаря знакомству с брендом и моим дилером я узнал, что у Ferrari North America есть клиентская гоночная серия Ferrari Challenge, и через пять лет я заинтересовался ею. Это заняло некоторое время, но в 2010 году я начал серию Challenge.

Вы проходили Corsa Pilota, гоночную школу Ferrari?

Я сделал это в Трембланте, в Канаде. Когда я решил участвовать в Challenge Series, программа сама порекомендовала мне пойти в гоночную школу, поэтому я прошел два сегмента школы Джима Рассела в Сономе, Калифорния.Я купил машину 430 Challenge только для того, чтобы использовать ее в качестве гоночной машины, и вскоре после этого вышла машина 458 Challenge. У меня была уличная машина 458, и я знал, насколько она хороша, и знал, что она должна быть лучшей гоночной машиной, поэтому я взял на себя обязательство купить одну из них, чтобы начать серию. Мне предложили 599 XX, но я был настолько новичком в вождении гоночного автомобиля, что не думал, что это хорошая идея для меня так быстро ездить на таком большом количестве автомобилей, я хотел водить гоночный автомобиль несколько лет. первый. Я сказал своему дилеру, что когда выйдет следующая машина XX, я бы хотел, чтобы меня рассмотрели.Когда вышла LaFerrari, и мне предложили купить одну из них, я инстинктивно знал, что это будет следующая машина XX, поэтому я напомнил своему дилеру, что я заинтересован. В итоге мне предложили один. Я также купил LaFerrari Aperta.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво Фото: предоставлено Феррари

Как происходит процесс, когда вам предлагают FXX K Evo?

Я вышел и поговорил об этом с президентом Ferrari North America.Программа хотела бы, чтобы люди покупали эти машины и фактически ездили на них. Они не хотят, чтобы ваш FXX сидел без дела. Они хотели убедиться, что я понимаю обязательство и что я хочу и готов вести машину на трассе. Это было главное; разговор о программе и обеспечение того, что вы собираетесь быть активным участником. Я много знал о программе FXX, потому что разговаривал со многими другими ребятами, участвовавшими в программе.

Сколько исследований вы провели на самой машине?

Немного.Они представили машину в Абу-Даби на финале сезона F1, и я увидел — и услышал — ее и понял, что хочу ее. Моей первой мыслью было: «Какая машина! Я должен иметь это». Вот и все исследования, которые я провел. Я получил доставку четыре года назад в августе. Процесс пошел довольно быстро, как только я оказался в очереди. Мне пришлось подписать все документы и выбрать ливрею, прежде чем они смогли его построить. Через три-четыре месяца машина была доставлена.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво Фото: предоставлено Феррари

Какие варианты окраски были?

Они не ограничены.Мне посчастливилось дружить с Флавио Мандзони, главой дизайнерского отдела Ferrari. Я спросил Флавио, не поможет ли он мне, поэтому он прислал мне три или четыре разных варианта, немного зная о том, что мне нравится в машинах, и я выбрал один из них. Он отправил его в Corse Clienti для выполнения. Corse Clienti сделает весь этот процесс самостоятельно, но мне нужна помощь Флавио.

Где вы впервые лично увидели свою машину?

На [частной тестовой трассе Ferrari] Фьорано.Было доставлено три автомобиля FXX K, и мы все вместе устроили вымогательство. Сначала вы едете с профессиональным водителем, и это был момент «о боже». Было нереально находиться на той трассе Фьорано, потому что я никогда не думал, что буду там ехать. Когда я сел за руль, это было потрясающе.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво Фото: предоставлено Феррари

Вы сразу пробовали нажимать?

Я больше склонен к наращиванию. Я езжу на гоночной машине последние пять лет, так что не то чтобы я не мог вести ее быстро, но я не пытался установить рекорд круга во Фьорано.К концу дня я его вытащил. Я не нервничал, но был взволнован.

Сколько трасс вы проехали на FXX K с тех пор?

Не знаю. Я один из водителей, у которых больше всего километров на машине, уже 7500 км [4660 миль]. На каждой трассе, которую вы проезжаете, вы получаете наклейку на лобовом стекле, так что у меня целых полтора ряда. Хотя все это весело, для Evo лучше всего подходит трасса Спа-Франкоршам в Бельгии. Здесь, в Laguna Seca, машина тоже работает хорошо.Я тестировал здесь для Challenge, поэтому я довольно хорошо знаю трассу, и я был впечатлен тем, как здесь работает машина. Я думаю, что это хорошо подходит для любой дорожной трассы. Я также был в Валлелунге в Италии, Хоккенхайме в Германии, Сильверстоуне в Англии, а в июле мы собираемся на Нордшляйфе. Это будет мой первый раз на треке из списка ведер.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво

Как вам удается управлять FXX K на Северной петле?

Не знаю, сможете ли вы.Я надеюсь выступить на Red Bull Ring в Австрии или Suzuka в Японии и, возможно, в Абу-Даби.

Что вас больше всего удивило в Evo, когда вы садились за руль в первый раз?

Это первый гибридный автомобиль, которым я когда-либо управлял, и крутящий момент на выходе из медленного поворота был просто невероятным. Электричество выводит вас из угла очень сильно. У нас есть возможность манипулировать KERS, а дополнительная функция Evo — это кнопка «нажми и пропусти», которая дает вам не максимальную мощность — это квалификационный режим, — но дает действительно хороший импульс.Это был удивительный опыт — управлять гибридным автомобилем и чувствовать это приятное электрическое сопровождение V-12

.

KERS (система рекуперации кинетической энергии) помогает рекуперировать энергию при торможении. Не могли бы вы немного объяснить систему и то, как вы ее используете?

Существует режим быстрой зарядки, который мы используем, чтобы включить его после использования ручного режима или режима квалификации, поскольку он быстро разряжает аккумулятор. Квалификационный режим дает вам максимальную мощность от электрической системы.У него есть режим Long Run, в котором я езжу большую часть времени. Теперь, когда у нас есть возможность активировать ручной режим большим пальцем, я часто этим пользуюсь. Использование KERS с кнопками позволяет регенерировать заряд аккумулятора без необходимости его быстрой зарядки. Он отключается, когда вы нажимаете на тормоз, и вы должны снова задействовать его после поворота. Я использую его там, где у вас есть достаточное расстояние по прямой, чтобы извлечь из этого пользу. Просто так меньше хлопот заряжать аккумулятор. Они искали много отзывов водителей об Evo, и чаще всего они слышали, что манеттино для KERS раньше был на консоли, и можно ли было поместить его на рулевое колесо, где его изменение не отвлекает.

В FXX Ks нет гонок от колеса к колесу, только время открытой трассы. Скучаешь по гонкам?

Да, но на моем этапе жизни, после шести лет, это мне больше подходит. В 72 года я не уверен, что вернусь в соревновательные гонки. Я до сих пор испытываю острые ощущения, когда нажимаю на кнопку и пролетаю мимо кого-то. Я использовал его несколько раз при выходе из 11-го поворота здесь, и более медленная машина передо мной врезалась в пол, и я все равно его обошел.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво Фото: предоставлено Феррари

Без результатов гонки, как вы можете судить, какой день для вас хороший?

Вождение стабильно, и если я держу машину на трассе.Я хочу быть в курсе других гонщиков, в том числе тех, кто быстрее меня, и мне нужно иметь возможность пропускать этих людей, когда им это нужно. Я хочу хорошо провести время, но не мешая никому.

Вы упомянули согласованность. Вы вникаете в свою телеметрию?

Я не смотрю на него каждый раз, когда выхожу из дома, но смотрю на телеметрию. Это такая замечательная программа, и в конце каждой сессии мы получаем USB-накопитель со всеми нашими бортовыми кадрами и всей нашей телеметрией, в которую вы можете погрузиться дома.Они присылают нам отчеты по электронной почте с этими данными, а также состоянием автомобиля и сроком службы коробки передач, а также сколько времени осталось до настройки или капитального ремонта двигателя. Смотрю все видео про себя, ищу ошибки. Я всегда езжу с одним из инструкторов по вождению Corse Clienti. Катаясь с этими парнями, понимаешь, что никогда не будешь водить так, как они, но ты точно знаешь, на что способна машина.

Феррари ЛаФеррари FXX К Эво Фото: предоставлено Феррари

Эти ребята — чемпионы по гонкам во множестве серий.Чему вы у них учитесь?

Ты следишь за их передачами и тормозными зонами, и они разговаривают со мной по трассе в наушниках. Это очень полезно.

Насколько сплочены владельцы FXX K?

Вполне. Нам всем нравится общество друг друга, и это похоже на серию испытаний. Вы строите настоящие товарищеские отношения с другими водителями. Некоторые из них менее интерактивны, чем другие, но большинство из них дружелюбны и веселы. Я поддерживаю связь с некоторыми, когда мы не на трассе.

Я предполагаю, что у вас есть средства, чтобы иметь любую машину, которую вы пожелаете. Что заставило вас предпочесть Evo, скажем, болиду F1?

Меня соблазнила мысль об автомобиле F1. Вчера я водил GT3, мой рост 6 футов 1 дюйм, и мне пришлось извиваться, чтобы попасть туда. Я думаю, что FXX K — идеальная машина для меня и моего этапа в жизни. В него легко войти и выйти, и это такая приятная машина, которая удобна для водителя. Если вы водили гоночные автомобили, то управлять этим автомобилем будет легко.

Феррари FXX 2005 года | Феррари

Ferrari разработала действительно инновационную программу технического сотрудничества вокруг прототипа FXX, предназначенную для самых преданных и страстных клиентов.

FXX — самый продвинутый GT, когда-либо созданный в Маранелло, и его миссия состоит в том, чтобы привлечь наших самых ценных клиентов в качестве настоящих гонщиков-испытателей «Гарцующей лошади».

Богатство данных и опыта, собранных в ходе этой особой программы, будет иметь исключительно важное значение.

Фактически, отзывы этих высококвалифицированных, непрофессиональных водителей-испытателей клиентов будут сравниваться и дополняться предложениями Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло и профессиональных штатных водителей-испытателей Ferrari.

Каждый клиент, который подпишется на проект FXX, купив один из примерно 20 автомобилей, которые будут построены, фактически присоединится к команде Ferrari, и его опыт вождения за рулем этого нового автомобиля будет контролироваться непосредственно техниками «Гарцующего коня». и специалисты.

FXX — это плод ноу-хау Ferrari в создании специальных спортивных автомобилей ограниченной серии в сочетании, конечно же, с ее гоночным опытом. Он обеспечит базовую основу, на которой будут разрабатываться особенности будущих экстремальных моделей.Исключительно мощный FXX обеспечивает абсолютно невероятную производительность на всех фронтах.

Модель FXX не прошла омологацию для использования на дорогах и, следовательно, не будет участвовать в соревнованиях. Он будет использоваться исключительно на трассе в рамках конкретной продолжающейся программы исследований и разработок с участием этой первой в истории группы водителей-испытателей.

FXX приводится в движение внушительным двигателем V12 объемом 6262 куб.см, который развивает мощность более 800 л.с. при 8500 об/мин.

Его коробка передач является результатом переноса стратегий F1, обеспечивая время переключения передач менее 100 мс.Это почти так же быстро, как одноместные автомобили F1, которые сами по себе являются вершиной современных технологических достижений.

Аэродинамический дизайн FXX также является особенно инновационным, поскольку его форма обеспечивает прижимную силу на 40% выше, чем когда-либо ранее. Также можно настроить конфигурацию подвижного спойлера FXX в соответствии с конкретной трассой.

Партнерство Ferrari с Bridgestone привело к разработке специальной 19-футовой шины для этой конкретной модели.Точно так же Brembo создала специальную систему охлаждения и тормозных колодок для очень больших дисковых тормозов FXX из композитного керамического материала.

Водители-испытатели клиентов также смогут поделиться своим уникальным опытом с пассажиром на трассе — на самом деле также доступно второе место.

Что действительно отличает FXX, так это сложная система телеметрии, которая отслеживает и дает обратную связь по 39 различным параметрам динамики автомобиля в режиме реального времени. Система также может записывать другие данные в зависимости от конкретных обстоятельств.

Собранная информация затем будет проанализирована техническими специалистами Ferrari, работающими над программой, и обсуждена с отдельными водителями-клиентами, чтобы обеспечить постоянное обновление автомобиля.

Пакет FXX также включает в себя участие в серии гоночных соревнований, которые Ferrari организует на различных трассах международного уровня в ближайшие два года. В этих случаях официальная группа технических специалистов будет готова оказать любую помощь и поддержку, необходимые водителю-испытателю клиента.

Помимо этих поистине уникальных официальных мероприятий, Клиенты также смогут самостоятельно вывести свои автомобили на трассу во время частных сессий. Клиенты, желающие оставить свой автомобиль в Маранелло, будут рады узнать, что автомобили будут доставлены непосредственно Ferrari на различные европейские трассы для различных запланированных мероприятий.

Учитывая исключительные характеристики автомобиля и уникальный характер комплектации, доставка каждого FXX также будет включать специальный курс вождения.Инструкторы, конечно же, будут профессиональными водителями, а курсы будут проходить на трассе Фьорано, где Ferrari проводит самые важные испытания одноместных автомобилей F1.

После того, как сиденье и педали будут индивидуально подобраны для каждого водителя, будет проведена традиционная «вымогательство», за которым последует тренинг, на котором водители-испытатели-клиенты будут ознакомлены с методиками пробного вождения.

После тщательного отбора клиентских заказов первые FXX будут доставлены к концу этого года.Первоначальные испытания окончательного автомобиля пройдут в ближайшие дни во Фьорано.

Стоимость FXX и соответствующего пакета составляет 1,5 миллиона евро (без учета налогов). Заявки на участие в программе рассматриваются специальной внутренней комиссией.

Подробнее

$ долларов США
отправлено Ричард Оуэн
тип Гоночный автомобиль
стилист тела Фрэнк Стефенсон
цена 1 816 000 долларов США
двигатель 65 градусов, алюминий V12
позиция Средний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения
подача топлива Bosch Motronic ME7 Последовательный электронный впрыск
рабочий объем 6262 куб.см / 382.1 дюйм³
мощность 596,6 кВт / 800 л.с. при 8500 об/мин
конкретный выход 127,75 л.с. на литр
корпус/рама Корпус из углеродного волокна на ванне из углеродного волокна с задним подрамником из сплава
ведущие колеса Задний привод с TCS
передние тормоза Диски Brembro CCM (углеродно-керамические) с 6-поршневыми суппортами, усилитель ABS
задние тормоза Диски Brembro CCM (углеродно-керамические) с 4-поршневыми суппортами, Power Assist, ABS
передние колеса Ф 48.3 х 22,9 см / 19,0 х 9,0 дюймов
задние колеса R 48,3 x 33,0 см / 19,0 x 13,0 дюймов
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
для подвески Двойные поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, приводимыми в действие толкателем, адаптивные амортизаторы, электронные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска Двойные поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, приводимыми в действие толкателем, адаптивные амортизаторы, электронные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
колесная база 2650 мм/104.3 в
передняя направляющая 1660 мм / 65,4 дюйма
задняя гусеница 1650 мм / 65,0 дюйма
длина 4702 мм / 185,1 дюйма
ширина 2035 мм / 80,1 дюйма
высота 1147 мм / 45,2 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая полуавтоматическая

История Ferrari S.p.A.

Феррари FXX 2006 года | Monterey 2019

Названный в честь основателя автопроизводителя, Ferrari Enzo использовал новый V-12, созданный на основе все еще свежего двигателя V-8 компании.На этот раз быстрое переключение передач стало возможно благодаря электрогидравлической автоматизированной механической коробке передач F1. 65-градусный V-12 выдавал громоподобные 651 лошадиную силу, приближаясь к красной черте в 8200 об/мин. Тем не менее, что делало Enzo таким экзотическим, так это не столько его мощность, сколько сложное шасси. Автомобиль был недалек от гонщиков F1 с его карбоновым кузовом, активной аэродинамикой, массивными углеродно-керамическими тормозами и регулируемыми водителем амортизаторами.

Каким бы продвинутым ни был Enzo, он был всего лишь трамплином для самого амбициозного проекта компании — FXX.Как следует из названия, FXX был разработан как экспериментальный прототип, который будет предлагаться небольшому количеству самых эксклюзивных клиентов Ferrari. Приглашенные на тест машины продемонстрировали свою страсть и лояльность к марке, а также достаточно смелые, чтобы попробовать что-то не совсем готовое для широкой публики. Они сформировали эксклюзивный клуб, который Ferrari продолжал поддерживать с последующими проектами.

Под кузовом, заимствованным у FXX, находилась модернизированная версия все еще новой конструкции V-12.Здесь мощность автомобиля составляла 789 лошадиных сил, пик которых достигал заоблачных 8500 об/мин, а крутящий момент 506 Нм достигался при сравнительно скромных 5570 об/мин. Новая версия коробки передач F1 передала мощность на землю через сложную систему контроля тяги, разработанную для управления невиданной до сих пор выходной мощностью. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 2,7 секунды, и десятилетие спустя этот показатель по-прежнему ошеломляет для безнаддувного двигателя. Пересмотренная конструкция тормозных колодок работала с дисковыми тормозами Enzo Brembo, армированными углеродным волокном, карбидом кремния и керамикой, чтобы обеспечить плавное торможение на максимальной скорости 214 миль в час.Со снятыми панелями кузова FXX, по крайней мере, так же продвинут, как и автомобили Формулы-1 того времени, и, возможно, даже больше, потому что его дизайн не ограничивался правилами FIA.

Первоначально было введено в эксплуатацию всего 29 автомобилей, хотя Ferrari подарила 30-й Михаэлю Шумахеру после его ухода из Формулы-1 в 2006 году, а небольшое количество машин для постпродакшна было предоставлено нескольким привилегированным клиентам. Приглашенные для участия в программе были явно в хорошей компании. Этот FXX был одним из первых серийных автомобилей и впервые с момента постройки предлагается публике.Коллекция Мин приобрела новый автомобиль на трассе Фьорано, где были исследованы его впечатляющие возможности. Затем он покинул компанию других FXX, которые были отправлены обычными способами дилерам Ferrari, и вместо этого был упакован в специальный ящик для доставки прямо в коллекцию. Автомобиль окрашен в цвет Rosso Corsa с белыми полосами и логотипом FXX сзади.

С того момента, как автомобиль был распакован в США, он оставался в состоянии капсулы времени и является одним из самых чистых сохранившихся экземпляров.Ferrari предложила комплект Evoluzione, который изменил аэродинамику автомобиля и модифицировал его коробку передач и трансмиссию. Этот FXX не был оснащен обновлением, и это решение будет принимать следующий владелец автомобиля.

Автомобиль предлагается со всем снаряжением FXX, включая инструменты, гоночную экипировку и другие предметы в специальных чемоданах на колесиках FXX Program, а также набор оригинальных гоночных колес со сликами Bridgestone Potenza и полным комплектом экипировки Puma. . Ничего не открывалось, не распаковывалось и не использовалось с тех пор, как автомобиль был ввезен в США.С. более десятка лет назад. Автомобиль также оснащен набором специальных ковриков FXX от Кейта Коллинза.

При небольшом пробеге этот FXX, несомненно, так же хорош, как и все существующие. Он тщательно и одержимо обслуживался как часть частной коллекции и с тех пор не выезжал на трек. Автомобиль получил новый регистратор данных непосредственно от Ferrari в 2011 году и в последний раз прошел техническое обслуживание в марте этого года, пройдя полную проверку, новую батарею, новые жидкости, проверку безопасности и тщательную детализацию.

При таком ограниченном производстве присутствие FXX на открытом рынке является исключительно редким событием, заслуживающим особого внимания. Ferrari продолжала использовать программу FXX с двумя последующими моделями, и автопроизводитель не показал никаких признаков прекращения участия своих самых лояльных клиентов в своей программе развития. Этот FXX является чистым примером, который, вероятно, когда-либо снова станет доступным.

Ferrari LaFerrari & FXX-K & Aperta купить

Ferrari LaFerrari — первый серийный автомобиль Ferrari, созданный в виде гибрида.Системы родом из Формулы 1 и метко названы HY-KERS. Как преемник Ferrari Enzo, он цитирует дизайн, но играет в совершенно другой лиге. С 963 л.с. это самый мощный двухместный автомобиль Ferrari. Приобретите один из самых желанных суперкаров всех времен!

Благодаря 6,3-литровому двигателю V12 и дополнительным электродвигателям мощностью 120 кВт LaFerrari уже представляет собой грозную гоночную машину. Но с FXX-K Ferrari выпустила версию для гоночных трасс, ограниченную всего 32 автомобилями, мощность которых превышает 1000 л.с.FXX-K Evo завершает все это улучшенной аэродинамикой и меньшим весом.

Но Ferrari LaFerrari также была усовершенствована для дорог, кульминацией чего стала версия Aperta, выпущенная ограниченным тиражом всего в 210 автомобилей. Это LaFerrari в виде кабриолета. Стоит отметить, что все модели были распроданы еще до презентации, соответственно производства. Эти автомобили уже являются коллекционными автомобилями и пользуются огромной популярностью — купите себе один сейчас на Luxcars.one.

Это ваш шанс купить настоящий инвестиционный автомобиль! Ferrari хорошо поработала со своей лучшей лошадью в конюшне: к 70-летнему юбилею аукционный дом RM Sotheby’s выставил на аукцион последнюю LaFerrari Aperta для Ferrari.210-й экземпляр строго лимитированного гибридного спорткара мощностью 963 л.с. превысил свою расчетную стоимость в 2,4–3,3 млн евро на сумму, поразившую даже экспертов. К радости Ferrari и благотворительной организации «Спасите детей», молоток упал всего на 8,3 миллиона евро. Ни один Ferrari 21 века никогда не стоил так дорого. Но что делает эту Аперту такой желанной? Это самая последняя модель LaFerrari с уникальной схемой окраски. Спереди назад белая полоса, разделенная посередине, проходит по классическому цвету Ferrari Rosso Corsa.Никакой другой LaFerrari не имеет сравнимых характеристик. Внутри Ferrari также придерживается классики. Черная алькантара с соответствующими швами Rosso-Corsa придает последний штрих уникальному изделию. Разрешено ли будущему владельцу менять какие-либо мелкие детали, неясно, ведь на момент аукциона машина еще не была построена.

Вскоре после презентации Ferrari LaFerrari 2013 инсайдеры ходили слухи, что вскоре последует версия Spider. Потом долго было тихо. До марта 2016 года, когда избранные клиенты Ferrari получили приглашение на частную презентацию LaFerrari Aperta.Ferrari LaFerrari Aperta привносит глоток свежего воздуха на рынок суперспорта. Открытая версия LaFerrari имеет ту же мощность, что и закрытая версия: двигатель V12 мощностью 800 л.с. поддерживается электродвигателем мощностью 163 л.с., так что суммарная мощность Ferrari LaFerrari Aperta составляет 963 л.с. Таким образом, он разгоняется до 100 км/ч менее чем за три секунды, и ему требуется всего 7,1 секунды, чтобы разогнаться с места до 200 км/ч. Максимальная скорость Ferrari LaFerrari Aperta превышает 350 км/ч. Чтобы обеспечить ту же жесткость на кручение и изгиб версии купе и ту же прочность даже без крыши, в кузов и аэродинамику были внесены некоторые изменения.Кабриолет также доступен с жесткой и мягкой крышей из углеродного волокна. Предполагается, что цена будет в районе 2,4 миллиона евро. Количество блоков, вероятно, будет значительно меньше, чем у закрытой версии. Это составило 499 экземпляров. Вся информация о Ferrari LaFerrari Aperta: Под капотом работает всем известный V12 мощностью 800 л.с., поддерживаемый электродвигателем мощностью 120 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 900 Нм. Менее чем за 3 секунды открытый LaFerrari разгоняется до 100 км/ч, за 7.1 секунда до 200 км/ч. Максимальная скорость достигается только при скорости более 350 км/ч. Литий-ионный аккумулятор состоит из восьми модулей и 120 ячеек. Весит 60 кг. В качестве базовой цены на Aperta Ferrari указывается 1,904 миллиона евро (включая налоги) для Германии. Ценность, о которой нужно забыть, потому что Aperta уже распродана

Так что, если у вас все еще есть свободное место в гараже и вы можете предложить Ferrari LaFerrari или Aperta безопасный дом с кондиционером и в хорошем состоянии на несколько лет, бастуйте. Как и в случае с Enzo, стоимость LaFerrari будет продолжать расти.Возможно, не с такой же доходностью за сопоставимый период, но она будет продолжать расти в цене.

По этим причинам покупка LaFerrari, безусловно, является выгодным вложением в автомобильное будущее!

Ferrari FXX K Evo: цены, факты и цифры

Ferrari FXX K Evo — это гиперкар, ориентированный на треки, созданный Ferrari, следующая эволюция линейки автомобилей после моделей LaFerrari и FXX K. Он был сделан в Маранелло, Италия, по проекту Марко Файнелло, Адриана Мендеса и архитектора Самуэля Родригеса.Он не был создан для уличной езды, и у него мощный двигатель V12, который вырабатывает значительную мощность. Цена на Ferrari FXX K Evo превышает семизначную цифру, и он обладает впечатляющей прижимной силой.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о ценах, характеристиках, особенностях и истории Ferrari FXX K Evo.

Связанный: Ferrari F8 и McLaren 720S получают шины Toyo в дуэли на четверть мили

Законно ли это на улицах?

через Википедию

Вообще говоря, Ferrari FXX K Evo не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, поскольку он задумывался как гиперкар для треков.Тем не менее, иногда продавцы переоборудуют FXX K Evo, чтобы он стал уличным, чтобы его было легче продавать. Ferrari FXX K Evo был очень эксклюзивным автомобилем, поскольку для участников клиентской программы Ferrari XX было выпущено всего 40 экземпляров. Его дорожным аналогом является гибрид LaFerrari, но FXX-K по сравнению с ним легче, мощнее и с более экстремальным кузовом.

Ferrari FXX K Evo оснащен безнаддувным 6,3-литровым двигателем V12, способным самостоятельно развивать мощность в 848 лошадиных сил.Кроме того, у него есть электрический компонент, который увеличивает его мощность на 187 л.с., что в сумме дает 1036 л.с. Это делает Ferrari FXX K Evo быстрее, чем любой другой автомобиль, когда-либо произведенный Ferrari. На данный момент для Ferrari FXX K Evo не существует ограничений на перепродажу, поэтому его можно легко продать в частную коллекцию или использовать в гоночной программе Ferrari Corse Clienti.

2,6 миллиона долларов

через Мотор1

Запрашиваемая цена Ferrari FXX K Evo составляет около 2 долларов.6 миллионов, что многие водители считают высоким по обычным стандартам, и даже выше, учитывая, что это не разрешено для использования на дорогах и не может участвовать в гонках ни в одной серии. Кроме того, Ferrari отправит его только тогда, когда покупатель будет готов водить его, и до этого момента он остается у Ferrari.

Ferrari задействует целую команду инженеров и техников, чтобы отслеживать, когда покупатель заявляет о своей готовности. Покупатель также должен подписать соглашение об обещании, чтобы автомобиль не просто лежал без дела, чтобы его можно было продать в качестве инвестиции.На данный момент подержанный автомобиль F1 будет единственным Ferrari, более дорогим для покупки.

Связанный: Оглядываясь назад на Ferrari 330 P4

124 мили в час и сделано для скорости

через Викисклад

У Ferrari FXX K Evo было много впечатляющих характеристик, включая пробег и максимальную скорость. Как упоминалось ранее, двигатель представляет собой 6,2-литровый V12, и, как и в большинстве автомобилей Ferrari, он издает характерный звук.

Его прижимная сила значительна, так как FXX K Evo создает 1410,96 фунтов прижимной силы, когда он достигает 190 миль в час. На максимальной скорости он может генерировать более 1829,94 фунтов. При этом у модели Evo прижимная сила на 23% больше, чем у стандартной модели FXX K.

Вышеупомянутый двигатель развивает мощность 848 лошадиных сил при 9200 об/мин, а также крутящий момент 553 фунт-фут при 6500 об/мин. Дополнительный электродвигатель передает 187 лошадиных сил, поэтому в сумме получается 1036 лошадиных сил и 730 фунт-фут крутящего момента.

Ferrari FXX K Evo также оснащен собственными углеродно-керамическими тормозами Brembo и семиступенчатой ​​коробкой передач F1 с двойным сцеплением для передачи мощности тормозам. Задние шины 20-дюймовые, а передние шины 19-дюймовые.

По сравнению с базовой моделью LaFerrari, FXX K Evo отличается новым аэродинамическим пакетом и переработанной подвеской, которая, как ни странно, не увеличивает вес автомобиля.

У него были предшественники

через Force One

LaFerrari не был единственным предшественником FXX K Evo.Еще в 2015 году дебютировала версия FXX K без Evo с улучшенной аэродинамикой.

Хотя у Evo больше прижимной силы, чем у обычного FXX K, его прижимная сила по-прежнему была революционной для того времени. И обычный FXX K, и LaFerrari имели дизайн, аналогичный Evo. В основном аэродинамические конструкции, такие как прижимная сила, изменили компоновку и структуру Evo по сравнению с двумя его предшественниками. В конструкции Evo также установлено сплошное крыло сзади, которого не хватало его предшественникам, хотя это крыло не было похоже на крылья других гоночных автомобилей.

Кроме того, изменен дизайн передней части. У Evo был передний бампер с другой геометрией, так как поверхности под фарами были выдолбленными, а перед передними колесами располагался дополнительный воздухозаборник. Этот дизайн Evo позже будет показан в «Форсаже», но модель, использованная в реальных съемках, была поддельным автомобилем, созданным для дизайнерских целей и внешне напоминающим настоящий Evo.

Источники: carbuzz.com, robbreport.com, motor1.com, topgear.com, topspeed.com,

Next: Посмотрите, как один человек чудесным образом отремонтировал этот сильно поврежденный Ferrari Lusso GTC4

Взгляд назад на Double COPO Camaro 1969 года

Читать Далее

Об авторе

Кенни Норман (опубликовано 257 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.С тех пор он стал репортером и написал статьи для трех газет после окончания учебы. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса 2012 года. Кенни был нанят в Valnet для написания статей в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает эннеаграмму или проводит вечерние игры.

Более От Кенни Нормана

Ferrari FXX (2005) – Коллекция Амальгамы

Заказы обычно отправляются в течение 3-5 рабочих дней

Технические детали

Созданный на основе уличного Enzo, FXX был разработан как прототип для разработки только для треков.Было изготовлено всего 30 экземпляров, 29 из которых были проданы избранным клиентам, а шасси под номером 30 было подарено чемпиону мира Формулы-1 Михаэлю Шмахеру, когда он ушел из Формулы-1 в конце сезона 2006 года.

Несмотря на то, что модель FXX основана на Enzo, она во многом отличается от нее. Мощность 6,3-литрового силового агрегата V12 увеличена по сравнению со стандартным двигателем Enzo объемом 5998 куб. Коробка передач подверглась модификациям Формулы-1, а тормоза получили модернизированные колодки.Все автомобили обслуживаются на заводе Ferrari в Маранелло и могут эксплуатироваться только в определенные дни трека в присутствии персонала Ferrari. FXX обладает расширенными функциями телеметрии и мониторинга данных, что позволяет водителям-владельцам улучшать свои личные показатели на трассе, одновременно предоставляя Ferrari ценные данные для улучшения своей программы создания дорожных автомобилей.

Эта прекрасная модель Ferrari FXX в масштабе 1:8 была изготовлена ​​и обработана вручную в наших мастерских с использованием подробных спецификаций цвета и материалов, а также оригинальных данных САПР, предоставленных непосредственно из чертежного бюро Ferrari.Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерами, так и дизайнерами, чтобы обеспечить полную точность представления.

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с тем, как работает система, эти масштабы представляют соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средними длинами модели рядом. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры……11 см (4 дюйма) в длину

1:18……длина 25 см (10 дюймов)

1:12……длина 38 см (15 дюймов)

1:8……..длина 60 см (24 дюйма)

1:5……..длина 92 см (36 дюймов)

1:4. ….120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабе 1:18 и 1:8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах.Сделанные на заказ модели доступны только в более крупном масштабе 1:8, а мы, как правило, изготавливаем единичные модели в еще большем масштабе 1:5 или 1:4.

Единственный в мире автомобильный Ferrari FXX выставлен на продажу

Известно, что только один FXX был переоборудован для использования на дорогах, и теперь он доступен по неизвестной цене…

Возможности купить суперкар не так уж редки.Вы смотрите не только на один из 38 когда-либо созданных Ferrari FXX, но и на единственный в мире, разрешенный к эксплуатации на дорогах.

Совершенно непонятно, зачем кому-то хотеть превратить то, что по сути представляет собой гоночный автомобиль мощностью более 800 л. до пинты молока.

Основанный на Enzo, FXX видел Ferrari 6.0-литровый двигатель V12 увеличился до 6,3 литров рабочего объема. Полуавтоматическая коробка передач с шестью скоростями позволяла переключать передачи невероятно быстро, в то время как кузов получил 90 361 все аэродинамические 90 362. О, и слики тоже были добавлены.

Ferrari еще больше улучшила FXX с помощью комплекта Evoluzione, в котором были изменены аэродинамика, коробка передач и двигатель. С мощностью 848 л.с. автомобили Evo разгоняются до 100 км/ч за нелепые 2,5 секунды.

Этот конкретный FXX был переоборудован для дорог с помощью самой Ferrari, с фарами, камерами заднего вида, ручным тормозом, подъемным комплектом, чтобы передний сплиттер не врезался в лежачих полицейских, и многим другим.

В настоящее время он выставлен на продажу в Amari под номером «POA», хотя он почти наверняка будет продаваться по какой-нибудь сумасшедшей семизначной цене. Другими словами, много денег, но ведь не так много автомобилей звучат так:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.