Феррари фотки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari LaFerrari — фото, цена, обзор характеристики Феррари Ла Феррари

LaFerrari – первый серийный гибридный суперкар итальянской компании Феррари был выпущен ограниченной серией в 2013 году, как правопреемник знаменитой Ferrari Enzo. Какие обстоятельства предшествовали выпуску этой модели? Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

История возникновения LaFerrari

Итальянская компания Ferrari основанная в 1928 году, ознаменовала себя выпуском спортивных автомобилей, предназначенных для участия в гонках, в частности в знаменитой Формуле – 1. Также начиная с 1947 года, компания выпускает «уличные» спортивные автомобили под маркой «Ferrari S.p.A.».

Как уже упоминалось, предшественником LaFerrari стала самая мощная в Европе серийная машина Ferrari Enzo, представленная на Парижском автосалоне итальянской фирмой Ferrari. Внешне модель сочетает в себе черты болидов Формулы-1. Это узкий салон и обтекаемый корпус. Открывание дверей вверх. Практически все важные функции управления, а также 6-ступенчатая коробка передач, вынесены на руль, что максимально облегчает управление автомобилем.

Спортивный автомобиль, рассчитанный на два места, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объемом в 6 литров и мощностью 650л.с. Несмотря на внушающую мощность, автомобиль может развивать скорость до 100км/ч за 3,5секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Выпуск Ferrari Enzo был ограничен, всего 399 машин. Цена, как и автомобиль, также была внушительной и составляла 500 тысяч евро. Модели были предложены узкому кругу покупателей по предварительным заявкам.

Ferrari никогда не останавливается на достигнутом. Уже в марте 2007 года появились намерения выпустить гиперкар, а в апреле 2012 на автосалоне в Пекине была представлена гибридная установка, которая вмещала систему рекуперации Hy-KERS.

Женевский автосалон в 2013 году обогатила изысканная модель LaFerrari. Известная итальянская фирма Ferrari представила новейший гиперкар LaFerrari, как вершину итальянской технологии, известной также под маркой Hy-KERS.

Технические характеристики Ла Феррари

Размеры автомобиля также впечатляют. Длина автомобиля равна 4,7 метра, а ширина 2 метра. Встроенная активная аэродинамика позволяет развить высокую степень аэродинамической эффективности, что весьма затруднительно достичь в разных дорогостоящих авто. Также пакет снабжен активными диффузорами спереди и сзади. Практичный задний спойлер регулирует прижимную силу только тогда, когда в этом есть необходимость.

Впереди LaFerrari снабжен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной. Амортизаторы состоят из двойных соленоидов и магнетореологической жидкости. Надежная управляемость зависит от электронно-управляемого заднего дифференциала E-Diff 3л. Поэтому знаменитую трассу во Фьорано LaFerrari преодолевает всего за 1мин.

и 20 сек., что на 5 сек. быстрее своего предшественника Ferrari Enzo, а также автомобиль может развить скорость до 200 км/ч всего за 7 секунд и до 300км/ч всего за 15 секунд.

 Внешний вид

Интерьер автомобиля в основном выполнен из углепластиковых материалов, но также такие материалы как алькантара и натуральная кожа не чужды интерьеру LaFerrari. Необычный квадратообразной формы руль, а также педали регулируются. Кресла автомобиля зафиксированы.

Приборная панель, находящаяся за рулем, сложена сплошным дисплеем. Учитывая то, что посадку и управляемость автомобиля контролировали, а также вносили свои разработки знаменитые гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в безупречности использования авто сомневаться не приходится. Удивительной формы фары разработаны по последним моделям компании. Двери открываются вверх, как и у Ferrari Enzo.

Выпуск LaFerrari, так же, как и Ferrari Enzo был ограничен, всего 499 машин и не в свободную продажу, а только наиболее верным и надежным клиентам, либо по предварительным заявкам. Стоимость автомобиля превышает 1,3 миллиона евро.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari LaFerrari фото

Тест драйв Феррари Ла Феррари

Видео обзор LaFerrari

 

Логотип Феррари – фото, история | Дизайн, лого и бизнес

Феррари (Ferrari) — итальянская корпорация, занимающаяся выпуском высокотехнологичных, маневренных автомобилей, предназначенных для спортивных состязаний и гонок. В основном компания занимается выпуском автомобилей красного цвета, однако другие расцветки также используются в производстве. В настоящее время данная корпорация входит в число самых известных фирм в своей сфере.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

На период 1969 года автомобили компании Ferrari являлись самыми дорогими в мире.

История бренда Феррари

Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.

Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.

Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.

Логотип Феррари: история создания и значение

Логотип Феррари был обнародован в 1929 году. Вороной конь на ярко-жёлтом фоне выбран неслучайно — этому предшествовала любопытная история: эмблема применялась на истребителе Франческо Баракка (во время Первой мировой войны), но через несколько сражений его самолёт был сбит.

В 1928 году Энцо Феррари познакомился с родителями виртуозного лётчика, которые предложили использовать эмблему на выпускаемых автомобилях, мотивируя такое решение тем, что символ приносит удачу. Испытатель прислушался к совету и выбрал изображение в качестве Ferrari logo, дополнив контурный рисунок золотистой подложкой (цвет города Модены).

Как менялся логотип

1929 год — Феррари лого представлен гарцующим конём, расположенным на жёлтом треугольном щите. В нижней части эмблемы находятся две красивые заглавные латинские буквы «S» и «F» (обозначающие «Scuderia Ferrari»). Выполнена надпись скруглённым шрифтом. Сверху щита расположены три полосы разного цвета: зеленого, белого и красного. Иконка обрамлена черным контуром.

1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.

1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.

1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».

1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.

Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.

Заключение

Эмблема автомобилей Феррари признана одним из лучших дизайнерских решений в мировой истории логотипов: она транслирует не только качество, рвение и стремительность, но и богатейшую историю бренда.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Ferrari, история марки Феррари, модели Ferrari, фото и характеристики: Автомобили Италии/ Лаборатория автотюнинга


Единственной страстью юного Энцо Феррари была запредельная скорость. Но вряд ли в начале 20-х годов прошлого века хоть кто-то мог предположить, что Энцо, принятый на работу в качестве гонщика-испытателя «F.I.A.T.», станет создателем и многолетним руководителям легендарной автомобилестроительной компании, которая будет специализироваться на разработке и выпуске элитных авто.

Неотъемлемой частью жизни Энцо Феррари была еще одна известная на сегодняшний день фирма, из-за контракта с которой недавно созданная компания «Auto Avio Costruzioni» (первое название «Феррари») не имела права представлять свои разработки на соревнованиях, какими бы они ни были: выставочными или имели статус «гран-при». Вся проблема состояла в том, что на момент регистрации «A.A.C.» (1939 год) Энцо работал испытателем в компании «Alfa Romeo».

В 1946 году в свет вышел первый автомобиль, носивший гордое имя легендарного Энцо Феррари. Это была 125-я модель, обладавшая мощнейшим 12-цилиндровым двигателем. Не правда ли, удачное начало для компании, которая только появилась на автомобильном рынке Италии? Конец 40-х годов вообще прошел под знаком доминирования «Ferrari»: автомобили, разработанные компанией, с завидной регулярностью выигрывали крупные соревнования, но наиболее серьезный на тот момент успех пришел в начале 50-х. Победа в гонках «24 часа Ле-Мана» стала для «Скудерии» неким прорывом.

В период с 1951 по 1958 годы была разработана целая серия элитных автомобилей, вышедших под именем «Феррари». Сначала появилась «340 America», которая к 1953 году была усовершенствована и получила индекс «375» в варианте с 4,5-литровым агрегатом. Но 1954 год был ознаменован выходом абсолютно новой модели «250 GT», которая выпускалась в кузовах «купе» и «кабриолет», а затем исчезла с рынка в пользу «250 GT California», производившейся под индивидуальный заказ. Спустя несколько лет появилась еще одна модель, направленная на богатых клиентов – «410 Super America».

В 1966 году вышел в свет наиболее совершенный на тот момент двигатель V12 мощностью в 300 лошадиных сил, после чего представители «Феррари» представили модель «Daytona», оборудованную еще более сильным агрегатом, развивающим мощность более 352 «лошадок». А в 1969 год произошло событие, которое, хоть и частично, но изменило компанию. Это было слияние «Ferrari» с ведущим итальянским автомобилестроительным концерном «Fiat».

Практически сразу же стал ощутимым серьезный прогресс в автомобильном производстве Италии. В 1971 году была представлена модель «365 GT4» («Berlinetta Boxer»), обладавшая 4,4-литровым горизонтально расположенным двигателем, развивавшим скорость 275 км/час. Данная модель пользовалась огромной популярностью, но была доступна лишь для наиболее богатых покупателей, которые почитали скоростные характеристики автомобиля и стремились к приобретению действительно надежной спортивной машины.

Следующим этапом динамической истории развития «Феррари» стала разработка сугубо гоночной модели «512ВВ» с установленным на нее 5-литровым двигателем V4 мощностью в 390 лошадиных сил. Этот великолепный автомобиль, развивавший скорость свыше 270 км/час, обладал и неподражаемым дизайном, созданным компанией «Paninfarina», тесное сотрудничество с которой «Скудерия» наладила еще в середине 50-х годов ХХ столетия.

Популярность разработок «Ferrari» продолжала стремительно увеличиваться, а вместе с ней рос и статус счастливых обладателей «красных» автомобилей. Так модель «F40», представленная в 1987 году, обладала наиболее серьезными за всю историю компании нововведениями в сравнении с предыдущими конструкторскими решениями «Феррари». Продольно расположенный двигатель V8, установленный на автомобиль, обладал мощностью в 478 лошадиных сил, чем и вызывал уважение у фанатов итальянского автомобилестроения. Однако, помимо технических преимуществ, Ferrari «F40» имела и серьезнейший недостаток: эргономичность и комфортабельность этого монстра оставались на очень низком уровне.

В начале 90-х годов прошлого века наладилось массовое производство новых автомобилей, разработанных инженерами компании «Ferrari». Так 1992 год ознаменовался представлением спортивного купе «456 GT/GTA», спустя два года появился относительно доступный «F355», в 1995 вышел в свет кабриолет «Spider», а еще через год в рамках сотрудничества с дизайнерским бюро «Paninfarina» функционеры «Феррари» представили модель «550 Maranello».

Тем не менее, настоящий подъем произошел в 2003 году. Именно тогда на автосалоне в Париже дебютировал автомобиль «Enzo Ferrari», оснащенный 12-цилиндровым 6-литровым 650-сильным агрегатом, способным всего лишь за 3,5 секунды разогнаться до показателя в 100 км/час. Эта модель считается коллекционной и не выпускается массово. Ее владельцами становятся известные люди и постоянные клиенты компании, а стоимость малышки «Enzo Ferrari» превышает пол миллиона евро.

На сегодняшний день компания «Феррари» является безусловном лидером мирового рынка по производству и продажам сугубо спортивных автомобилей, способных разогнаться до 250-300 км/час и принести настоящее удовольствие своему владельцу. Жажда скорости всегда была определяющим фактором в жизни легендарного Энцо Феррари, поэтому его детище специализируется на производстве самых быстрых во всем мире авто.

Об успехах компании долго говорить излишне. На счету различных автомобилей «Феррари» уже имеется более 6000 побед во всевозможных гоночных соревнованиях, 14 побед в кубке конструкторов «Формулы-1» и полное доминирование в наиболее престижных гоночных соревнованиях в течение пяти лет, в период с 2000 по 2004 годы. Каждая модель, разработанная конструкторами «Скудерии» – это самая настоящая легенда, о чем говорил еще сам Энцо Феррари. И его слова правдивы.

Кроссовер Феррари — фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:


В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода


Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Что ещё можно почитать:

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

Фото: AP

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

Фото: AP

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

Фото: AP

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

Фото: AP

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

Фото: AP

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

Фото: Flickr/Christine und Hagen Graf

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

Фото: AP

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

Фото: AP

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider….

Фото: Reuters

GTO…

Фото: AP

и Testarossa.

Фото: Flickr/Simon Davison

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

Фото: AP

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

Фото: AP

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

Фото: AP

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

Фото: AP

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

Фото: AP

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

Фото: AP

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

Фото: AP

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

Фото: AP

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

Фото: AP

Вот так выглядел легендарный F40.

Фото: Flickr/Ben

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

Фото: REUTERS

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

Фото: Flickr/Ben

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

Фото: AP

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

Фото: AP

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Источник.


Материалы по теме:

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

10 стартапов, которые перевернут автоиндустрию

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

На этом заводе Apple и Uber смогут создать автомобиль будущего

Автоспорт России и мира, новости автоспорта, онлайн трансляции гонок, видео, фото, результаты, статистика, рейтинги

На усиление безопасности ушло 3,5 года.

В списке потенциальных сменщиков – двое русских.

Трибуна

Застраховались от потенциальных скандалов с семикратным чемпионом.

Технический обзор главных трендов 2020-го.

Коллаба «Мерседеса» и Xiaomi – вдвое дороже обычной модели.

Трибуна

А история сохранила то самое официальное письмо.

Записи в блогах «трибуны»

Разгонятся до 120 км/ч.

«В зоне бедер оказалось тесновато».

Все ради платной хвалебной кампании в соцсетях.

Чемпионы.

Кажется, семикратный чемпион не так уж верен материнскому бренду.

Подробности мегасделки, одобренной Путиным.

Мастер диет.

Объяснили технику максимально просто.

Заменил россиянина во всем.

Звезда «Феррари» – в новом строгом образе.

Национальная трагедия.

Новая волна инноваций в гонках.

Betting Insider

6 выигрышей с космическими кэфами.

Шедевральная идея, победившая главный недостаток традиционного авиастроения.

Показать еще

Оскаров 2020: Сможет ли «отцовская драма» Форд против Феррари выиграть лучший фильм?

Ежегодно от пяти до десяти фильмов соревнуются за приз «Оскар» за лучший фильм. Это самая престижная награда, которую ежегодно присуждает Академия кинематографических искусств и наук, о чем объявляют в самом конце церемонии. И нет никаких установленных правил о том, что считать «лучшим» изображением. Это фильм — лучше или хуже, в зависимости от года — Голливуд считает своим знаменосцем на текущий момент.

Итак, фильм, получивший награду за лучший фильм, по сути, представляет взгляд американской киноиндустрии на ее достижения в настоящем и ее надежды на будущее.

Список номинаций за каждый год примерно соответствует фильмам, которые, по мнению индустрии, демонстрируют свои величайшие достижения за последние 12 месяцев. И одна вещь, которая определенно верно в отношении девяти номинантов на лучший фильм 2019 года, заключается в том, что по тональности и тематике они повсюду.

Фильм, получивший наибольшее количество номинаций, также является одним из самых успешных в коммерческом плане и одним из самых противоречивых.Любимый социальный триллер из Кореи достиг первого в этой стране номинации на лучший фильм и лучший международный полнометражный фильм. Есть три исторические драмы: одна, действие которой происходит во время Первой мировой войны, вторая — об автомобильной гонке 1966 года, а вторая — о воображаемом Гитлере. Летом 1969 года есть тихая забавная драма о любви и разводе и ревизионистская история Голливуда. Пожалуй, самый влиятельный в мире автор из жизни создал гангстерскую эпопею с вечностью в голове.И завершает группу принятая критиками экранизация знаменитого романа.

В преддверии церемонии вручения «Оскара» 9 февраля сотрудники Vox по очереди рассматривают каждого из девяти номинантов на лучший фильм. Что делает этот фильм привлекательным для избирателей Академии? Что делает его символом года? И должно ли оно победить?

Ниже критик Vox Эмили ВанДерверфф, креативный директор Vox по видео Джо Познер и кинокритик Алисса Уилкинсон рассказывают о Ford против Ferrari , реальной истории двух мужчин, соревнующихся как против самого большого конкурента, так и против своих собственных демонов.

Алисса: Мне потребовалось время, чтобы увидеть Ford против Ferrari , и не потому, что я не верил в это — после Logan меня искренне интересует все, что придумывает режиссер Джеймс Мангольд. — но потому, что он был продан мне как «отцовский фильм», и я не поставил его на первое место в моем списке приоритетов. (Послушайте, я люблю пап, но там лотов, фильмов.)

Но когда мне наконец довелось его посмотреть, я был приятно удивлен. Это действительно хорошо созданный фильм, в нем есть несколько отличных спектаклей (об одном, в частности, мы поговорим чуть позже), и много чего происходит под капотом. Я ненавижу клише «они больше не снимают такие фильмы», потому что, конечно, они есть, но есть что-то очень старомодное в Ford против Ferrari , которое мне понравилось.

Один из вас папа, а один нет, хотя я не поэтому хотел поговорить с вами о фильме. Это потому, что я знаю, что вы оба внимательны к ремеслам и к тому, как они продвигают повествование за рамки простого сюжета — и этот фильм, как вы оба знаете, очень зависит от таких вещей, как звуковой дизайн и изображения, чтобы дать зрителям почти интуитивный опыт.Итак, прежде чем мы перейдем к истории Ford против Ferrari , можем ли мы поговорить о , как рассказывается история ? Что для вас выделилось?

Джо: Я избавлюсь от этого: Да, я здесь папа. И мне понравился этот фильм. (Впрочем, это примерно вдвое меньше, чем отвергнутые Академией Hustlers и Uncut Gems ). Но Мангольд и компания сделали это развлечение — от таких мелочей, как постоянное упоминание Генри Форда II (которого играет Трейси Леттс) как «Двойка» для более серьезных вещей, таких как испытание «Двойки» поистине потрясающим вождением, а затем возможность просто смотреть, как он плачет, что, по ощущениям, прошло целую минуту после этого.

Если честно, то с технической точки зрения первое, что меня поразило. — это громкость этого фильма. Ребенок, спящий внизу, означает, что я меньше хожу в театр, но даже дома громкие «ВРУМ» вызвали у меня глубокий страх разбудить ребенка. Тем не менее, я не мог уменьшить громкость — голоса персонажей были тщательно откалиброваны так, чтобы они были настолько тихими, что шум машины гарантированно разорвал ваше тело, как небольшая лужа. Вроде грубый поступок для настоящего нового родителя, но явно забавный подход.И эй, звукооператоры и редакторы могут даже выиграть Оскар. Он номинирован на оба конкурса, возможно, компенсируя отсутствие экранного разнообразия разнообразием VROOM?

А что там с закадровым голосом? Этот фильм хочет, чтобы я поверил, что если я буду вести машину со скоростью более 7000 оборотов в минуту, все остальное исчезнет, ​​и я буду просто «телом, движущимся в пространстве». Кто-нибудь из вас понимает, почему в действительно веселом фильме, подобном этому, может быть такой дрянной голос за кадром? Это было похоже на то, как будто кто-то пытался написать песню Брюса Спрингстина для фильма, но проделал всего 33 процента пути.

Emily: У нас с напарником полурегулярные вечера кино с друзьями, и один человек из нашего маленького квартета настаивал на том, что нам нужно посмотреть этот фильм для одной из таких встреч. Он видел это в кинотеатрах и думал, что нам понравится. Итак, мы послушно загрузили его — и мы, блядь, получили удовольствие. (Да, в конце этого слова нет буквы G!)

Может быть, главная причина посмотреть этот фильм — это гоночные эпизоды, которые проносятся мимо с приглушенной интенсивностью, которая кажется странно классической на данном этапе кинематографической истории.Мне было несложно представить, скажем, Тони Скотта или Рона Ховарда, сделавших это в середине 90-х и получивших за это кучу Оскаров, потому что скоростные гонки в фильме в то время казались бы революционными. . Это странно странно, это отличное напоминание о том, чем стал отцовский фильм в эпоху, когда многие отцы принадлежат к поколению Икс.

Но еще одним аргументом в пользу продажи Ford против Ferrari , насколько мне известно, является Кристиан Бэйл. Он так же великолепен, как Кен Майлз, человек, который приближается к планете как к предмету, который он может заставить вращаться со скоростью больше оборотов в минуту, чтобы превзойти себя и… что-то что-то что-то. (Ты прав, Джо, в этом фильме вроде бы предполагается, что больше всего ты хочешь в жизни очень быстро водить машину. Может, это и правда.) Он ставит фильм таким образом, что, когда этот фильм занимает полный Поворачиваясь к «его схватили слишком рано» за последние 15 минут, (историческая) смерть Кена в катастрофе отнимает у фильма его импульс, который он никогда не получает. Но все равно!

Кроме того, да, Трейси Леттс, наш самый замечательный кино-папа. Как он не получил больше внимания из-за фильма, в котором он разыгрывает эту длинную серию эмоций после того, как его затащили в машину, которая едет очень быстро, — вне меня, и в фильме, полном схематичных злодеев (как итальянцы в этом фильме в основном не в игре про Марио), он предлагает детально взглянуть на человека, обладающего большой силой, который просто хочет играть со своими игрушками.

Что удивительно в Ford , так это то, что он состоит из примерно 15 различных двуручных устройств, расположенных внутри него. (Двуручный — это фильм о двух персонажах, у которых обычно не романтические отношения, которые толкают их обоих вперед, обычно с этими двумя персонажами, играющими с известными актерами.) Да, конечно, это фильм о отношения между персонажами Бейла и Мэтта Дэймона, но отношения обоих мужчин с Генри Фордом II также могут быть в центре этого фильма.Как и реальное соперничество между Ford и Ferrari, если хотите.

Именно из-за того, что готовность показать сложность всех этих персонажей, Ford против Ferrari вызывает такое восхищение. Это лучший фильм года? Нет. Но это абсолютно единственный фильм среди номинантов, который, скорее всего, станет основным продуктом кабельного телевидения в ближайшие годы. И это своего рода победа.

Alissa: Итак, насколько я слышал, трюки (также известные как вождение) в этом фильме в основном реальны, а не компьютерная графика (хотя есть и множество спецэффектов). Что вызывает у меня вопрос: почему у нас нет Оскара за трюки? Как вы думаете, выиграет ли этот фильм в этом году, если мы выиграем?

Emily: Это был бы замечательный обладатель теоретического «Оскара» за лучшие трюки. И что же ты знаешь? Ford против Ferrari получил номинацию SAG за свой каскадерский ансамбль, что было для них самым близким к Оскару. Думаю, ты что-то поняла, Алисса.

То, что в фильме используются в основном настоящие водители трюков, потрясающе, потому что он связан с тем, о чем идет речь в Ford против Ferrari , а именно с этой идеей старомодного мастерства.Это, очевидно, привлекает Мангольда, режиссера, который никогда не встречал концепции, которую он не мог бы воплотить в вестерне, но это также часто является основной идеей фильма об отце. Теория гласит, что когда-то мужчины были мужчинами, а мастерство было королем. Теперь все разваливается. Люди больше не делают трюки! Все это создано компьютером! Что случилось с Америкой?

Ключ к фильму об отце часто заключается в том, что это не совсем фильм о том, что папа смотрит его, а о его отце. Так, например, идея состоит в том, что вы, Джо, могли бы посмотреть этот фильм и подумать о своем собственном отце, и о том, как, если он действительно задумается, он сможет построить гоночную машину, которая победит Ferrari в Ле-Мане. Вот почему по-настоящему отличный фильм об отце привлекает людей всех полов и независимо от статуса родителей: мы можем вспомнить наших собственных отцов или какую-то другую надежную мужскую фигуру, которая запомнилась нашей жизни (например, когда они убедили Генри Форда II дать Кен Майлз еще один шанс, взяв его в безумную поездку по взлетно-посадочной полосе аэропорта).

Что Мангольд усложняет в фильме об отце в этом фильме, так это то, что он не дает нам легких героев и злодеев. Хотя фильм называется «Форд против Феррари », компания «Феррари» и ее знаменосцы перестают быть серьезной проблемой на протяжении двух третей фильма. Вместо этого мы заканчиваем историей о противостоянии Форда и Форда, когда Кэрролл Шелби (Дэймон) и его команда берутся за команды, напрямую спонсируемые Фордом, а затем обманываются и отказываются от большой победы Кена Майлза.

Меня тоже смутно распотрошил этот обман. Я действительно был заинтересован в победе Кена Майлза, и когда он притормозил, чтобы позволить своим товарищам по команде пересечь финишную черту раньше него, я почувствовал, что он тоже одержал победу над собой. Вместо этого он был обманут своими корпоративными властителями. Снять фильм о том, как бунтарь до сих пор служит Человеку, — это чудо, и это могло бы стать его окончательным заявлением о намерениях в этом отношении.

Но мне также нравились все маленькие способы, которыми этот фильм погрузил нас в детали Ле-Мана, например, диаграмму дистанции, которую Майлз делится со своим сыном, или бег, чтобы добраться до машин, которые открывают большую гонку.И есть что-то такое наказывающее в том, чтобы представить, как держать машину в дороге в течение 24 часов, бесконечно предотвращая катастрофу, как это слишком хорошо знает Кэрролл.

Но это не просто фильм о парнях. Речь также идет об одной женщине, у которой есть возможность вести диалог на несколько строчек, — это жена Кена, Молли, которую играет Катрина Балф. Если этот фильм постоянно критиковали за что-то, так это то, что Молли — это, по сути, возврат к персонажу «поддерживающей жены» из одного из вышеупомянутых фильмов 90-х.Джо, ты нашел Молли неотразимым персонажем? А как вы относились к странному и печальному финалу фильма?

Джо: Я полагаю, что Молли не совсем разбирается в шрифте — она ​​никогда не слишком беспокоится о рискованном занятии Кена — но да, персонаж был довольно поверхностным. Игра Катрионы Балф — это достаточно знаний, чтобы извлечь из нее максимум пользы; Например, смотреть, как она поднимает шезлонг, чтобы «не смотреть» драку мальчиков, кажется немыслимым вне кино. Но то, как она смотрит через солнцезащитные очки, похоже, что она тоже знает.Может быть, Молли тоскует по созданным стереотипам прошлого Голливуда и бросает себя в этом кадре? А может, писателю-мужчине просто … было все равно.

Что касается концовки, то в этом фильме явно не хотелось останавливаться. Общий план крушения заставляет задуматься о том, что именно произошло. Голос за кадром возвращается, предполагая, что , возможно, достигнет высокой скорости , за что стоит умереть. Мы слышим смутное эхо , говорящее нам, что «иногда они просто не выходят из машины», но фильм никогда не затрагивает непосредственно детали того, что произошло, с теми же деталями, что и , кропотливо воссозданы сцены гонок.

Что ж, помимо фильмов у нас есть Google, и некоторые поверхностные исследования показывают, что настоящий Кен Майлз действительно вышел из машины — потому что он был жестоко выброшен из нее, когда машина перевернулась, убив его. Нет никаких конкретных доказательств того, что авария произошла из-за ошибки водителя, что оставляет вероятность того, что Форд или Шелби могут разделить ответственность.

Но вместо того, чтобы позволить Молли, сыну Кена, Питеру, или Шелби задать этот вопрос, создатели фильма незаметно продвигаются мимо него.

Я бы хотел, чтобы они этого не делали. Мне понравился фильм, и я глубоко наслаждался каждым моментом, когда Трейси Леттс изображала неуверенность Генри Форда II. Но создатели фильма отворачивались, когда это имело значение. «Он умер, занимаясь тем, что любил», — хочет сказать нам фильм, надеясь, как говорит Эмили, что мы с тоской подумаем о своих отцах. Но Кену было всего 47, и я содрогаюсь при мысли, как бы изменилась моя жизнь, если бы мой отец скончался в таком молодом возрасте. Разве вы не хотели бы знать, умер ли ваш отец в результате состязания по ссанию Двойки?

Алисса: Мой папа действительно скончался в 47 лет (правда, от лейкемии, не совсем из-за соревнований по ссанию), и я много думала о нем и о том, что после его смерти осталось, пока я смотрела фильм.Другие фильмы этого сезона (например, The Irishman ) в сочетании с тем фактом, что я медленно, медленно приближаюсь к тому возрасту, в котором он был тогда, заставили меня задуматься о том, что я никогда не узнаю его как старика. И в каком-то смысле Ford против Ferrari со знанием дела исследует средний возраст, а The Irishman — это острое понимание старости.

Последний вопрос: какие еще фильмы вызывают у вас такое же чувство адреналина и эмоций, как при просмотре «Форд против Феррари »? Другой способ спросить — если кому-то понравился Ford против Ferrari , что еще вы им посоветуете? Ни то, ни другое не является очевидным выбором, но я бы порекомендовал последний фильм Мангольда, Logan , который берет персонажа Людей Икс Росомаху и делает его звездой вестерна, и прошлогоднего замечательного документального фильма Apollo 11 , что в некотором смысле о людях, пытающихся совершить такой же нелепый подвиг, как в этом фильме.

Джо: О, черт возьми, мне очень жаль твоей потери, Алисса.

Отвечая на ваш вопрос, я был удивлен, когда вспомнил о Pixar Ratatouille во время просмотра Ford против Ferrari. Нет, не Cars , который, по правде говоря, никак не приближался к вершине рейтинга Vox Pixar. Придерживайтесь меня: я понимаю технические особенности того, как заставить машину двигаться быстрее, так же ясно, как как крыса может управлять человеком с помощью его волос. Но фильмы объединяют неистовый поиск совершенства, неизбежность компромисса и некоторые сложные проблемы с воспитанием детей.

И это еще дальше, но если вы ищете другой фильм с совершенно фантастическими выступлениями, глубоко впечатляющей приверженностью ремеслу, по общему признанию, поверхностными персонажами и счастливым концом вместо исторически предписанного печального: Поющие под дождем . Я прожил 35 лет, не видя этого фильма. Дорогой читатель, постарайся избежать моей ошибки.

Но я так рад услышать предложения Эмили — уберите их!

Эмили: Я потерял своего биологического отца (которого я никогда не встречал), когда ему было 48 лет, и хотя я никогда с ним не разговаривал, потеря все равно была ужасающей. Я не ожидал, что он вдруг станет моим «отцом», но было приятно знать, что он был где-то в мире, вероятно, чей-то отец. (Оказалось, это подозрение было правильным. Двое его детей стали прекрасной частью моей жизни с тех пор, как я их встретил.)

Так что хорошие отцовские фильмы часто содержат меланхолию. И поскольку наш старый приятель Джеймс Мангольд и отец, который меня воспитал, оба любят вестерны, позвольте мне порекомендовать некоторые из них. « Unforgiven» «», песнь Клинта Иствуда о давно ушедшем жанре и давно забытом образе жизни, безусловно, является обязательным для просмотра.А как насчет « Хороший, Плохой и Уродливый », фильма, который очень веселый, но пропитан пафосом? Или даже The Searchers , который глаза 2020 заметят, имеет множество расистских стереотипов, но, по крайней мере, использует их для опровержения расистских предположений старого Голливуда и определенно меланхоличен.

Или, может быть, нам просто нужен фильм «Машины едут быстро», и в этом случае фильм Рона Ховарда « Rush » 2013 года — хорошее время. (Черт возьми, в фильме Ховарда 1995 года « Apollo 13 » также есть большая энергия Ford против Ferrari .Тем не менее, в этом особенность отцовских фильмов: они в конечном итоге становятся сверхличным выбором, потому что на каком-то уровне они всегда будут напоминать вам обо всех отцовских людях в вашей собственной жизни, как известных, так и неизвестных. Ford против Ferrari заставили меня остро почувствовать этих призраков, но также позволили мне увидеть, как некоторые машины едут очень быстро. Чего еще вы действительно хотите от фильма?

Прочтите мысли сотрудников Vox обо всех девяти кандидатах на премию 2020 Best Picture :

1917 | Форд против Феррари | Ирландец | Кролик Джоджо | Джокер | Маленькие женщины | Брачная история | Однажды в Голливуде | Паразит

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став основным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.

В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу знаменитой дорожной легенды. Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах завладеть его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, указанными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого.Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, простая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованным и неподготовленным к битве с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для обеспечения его роста. Помощь пришла от одного из уволенных, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, среди прочих. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.

Ferrari будет процветать в 60-е благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском 250 P.

В середине 60-х Ferrari потерпела поражение от Ford GT mark 2, который резко завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.

Позже Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую ценность бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гоночных дней Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.

Ferrari давно сбросила с себя статус спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.

стоковых изображений Ferrari — фото последних автомобилей Ferrari

Стоковые фотографии Ferrari — последние фотографии автомобилей Ferrari

Ferrari Cars: 70 лет легендарных гоночных автомобилей, от LaFerrari до Калифорнии T
Ferrari — это имя, синоним двухместных дорожных ракет, являющихся шедеврами дизайна, инноваций и инженерии. Автомобили, созданные Ferrari на протяжении десятилетий, долгое время считались многими лучшими образцами автомобильной инженерии, такими как Ferrari California T. Однако даже Ferrari почувствовала необходимость адаптироваться к меняющимся временам в недавнем прошлом и через несколько лет. назад они выпустили свой первый 4-местный хэтчбек FF.
См. Изображения автомобилей Ferrari на www.izmostock.com

Компания долгое время оставалась верной своей родословной и идеалам, изменяя и модифицируя только то, что действительно нужно изменить или модифицировать.По большей части они показали, на что способны автомобили и где находится будущее высокопроизводительных автомобилей.
В начале 1960-х компания Ford Motor Company обратилась к Ferrari с просьбой о возможном выкупе, но Форд был отклонен, поскольку условия, продиктованные Фордом, лишили основателя Ferrari, легендарного Энцо Феррари, контроля над гоночной программой Ferrari.
Несколько лет спустя, в 1969 году, контрольные права компании были куплены итальянским автопроизводителем Fiat.
Модельный ряд Ferrari
Ferrari California T


Ferrari California T
Самый маленький автомобиль, производимый Ferrari, и самый простой способ стать членом престижного клуба владельцев Ferrari — купить Ferrari California T по базовой цене 206 473 долларов.Этот автомобиль с его двигателем с турбонаддувом и складной крышей доставлял удовольствие от путешествий по городу в непосредственной близости от более широкого круга людей, чем любой Ferrari до него.
Ferrari GTC4 Lusso
Если вы хотите взять с собой четырех человек вместо обычных двоих для безумной поездки на своем Ferrari, компания предлагает GTC4 Lusso. Этот автомобиль заменяет Ferrari FF, первый в истории спортивный хэтчбек компании. Ferrari также выпускает версию автомобиля только с задним приводом, опять же с двигателем с турбонаддувом, под названием GTC4 Lusso T, и он дебютировал на Парижском автосалоне в прошлом году.
Ferrari 458 GTB и Ferrari 458 Spider
Одним из лучших автомобилей, произведенных Ferrari за последнее время, был 458 Italia. Однако недавно он был снят с производства и заменен автомобилем, в котором есть все, что делало 458 великим, а также некоторые другие. Речь идет о впечатляющем Ferrari 488 GTB, который также продается как кабриолет под маркой 488 Spider.
Ferrari 812 Superfast
Помимо других изменений в модельном ряду, компания также заменила свой блестящий F12 Berlinetta на Ferrari 812 Superfast с интересным названием.Версия F12 Berlinetta до сих пор существует в виде F12tdf, который представляет собой специально созданный облегченный вариант автомобиля, который отдает дань уважения гонкам Тур де Франс, отсюда и название «tdf». Будет произведена ограниченная серия всего 799 экземпляров F12tdf.
LaFerrari Supercar
Флагманский суперкар конюшни для гарцующих лошадей на данный момент — LaFerrari. Это автомобиль, несущий факел знаменитого Ferrari Enzo. Автомобиль является технологическим центром и использует гаджеты, которые современные автомобили Формулы-1 используют для победы в гонках Гран-при.
Другая версия автомобиля, получившая название LaFerrari Aperta, имеет съемную крышу, и инженеры компании поработали над ней, чтобы сделать ее еще более аэродинамичной, чем у стандартной LaFerrari. Всего было произведено 209 единиц автомобиля, а в продажу поступило всего 200. Покупателей определили по приглашению, и все единицы автомобилей были проданы по цене, превышающей сногсшибательные 6 миллионов долларов США!
Специальные предложения Ferrari
Ferrari предлагает несколько вариантов для снижения финансового бремени при покупке одного из своих автомобилей.Вы можете воспользоваться обычными ссудами или воздушными платежами (сначала внесите небольшой первоначальный взнос, затем небольшие платежи и, наконец, крупный платеж в конце периода ссуды). У компании также есть лизинговые планы на срок от 13 до 60 месяцев.
Продажи Ferrari

Такая компания, как Ferrari, не уделяет особого внимания объемам продаж. Фактически, они продают только минимальное количество, чтобы сохранить эксклюзивность для своей клиентуры. За весь 2016 год по всему миру было продано немногим более 8000 единиц, а объем продаж в США составил примерно 2000 единиц к этому числу.Несмотря на стремительный рост покупателей из Китая, рынок Северной Америки по-прежнему остается одним из лучших для Ferrari.
Чтобы увидеть больше изображений автомобилей Ferrari, Щелкните здесь.

Ferrari 458 Italia Фото интерьера

2015 Ferrari 458 Italia Приборная панель

2015 Ferrari 458 Italia Приборная панель 1

2015 Ferrari 458 Italia Сиденье водителя

2015 Ferrari 458 Italia передние сиденья

2015 Ferrari 458 Italia Передние сиденья 1

2015 Ferrari 458 Italia Органы управления на рулевом колесе

2015 Ferrari 458 Italia Органы управления на рулевом колесе 1

2015 Ferrari 458 Italia Приборная панель

2015 Ferrari 458 Italia Группа датчиков 1

2015 Ferrari 458 Italia Значок

2015 Ferrari 458 Italia Группа датчиков 2

2015 Ferrari 458 Italia Группа датчиков 3

2015 Ferrari 458 Italia Органы управления на рулевом колесе 2

2015 Ferrari 458 Italia Оконные органы управления

2015 Ferrari 458 Italia Центральная консоль

2015 Ferrari 458 Italia Органы управления на рулевом колесе 3

2015 Ferrari 458 Italia Органы управления на рулевом колесе 4

20 потрясающих фотографий классических Ferrari

Ferrari известна своими элегантными и мощными спортивными автомобилями. У большинства любителей спортивных автомобилей в списке любимых автомобилей есть хотя бы одна модель Ferrari. Из-за такой популярности было бы правильно сказать, что Ferrari — один из ведущих производителей спортивных автомобилей как в истории, так и на современном рынке.

Принимая это во внимание, мы составили список некоторых из самых потрясающих автомобилей, произведенных Ferrari на сегодняшний день.В этом списке, содержащем 20 потрясающих фотографий классических автомобилей Ferrari, представлены автомобили серии Dino, Testarossa и Ferrari 250 GTO, известные своим привлекательным дизайном и непревзойденными характеристиками. Мы также включили в список некоторые интересные факты и лакомые кусочки об этих автомобилях, чтобы они стоили вашего времени. Итак, без лишних слов, приступим.

20 Феррари 400 (1972-1989)

через CarPixel

Ferrari производила Ferrari 400 с передним расположением двигателя V12 с 1972 по 1989 год. Ferrari 400 был первым автомобилем Ferrari, оснащенным автоматической коробкой передач. Последний личный автомобиль Энцо Феррари также красноречиво говорит о его коллекционности. 4,8-литровый двигатель позволяет Ferrari 400 разгоняться до 100 км / ч менее чем за 7,1 секунды.

19 Феррари 348 (1989-1995)

через CarPixel

1989 год ознаменовался заменой традиционного стального трубчатого шасси Маранелло на монокок и трубчатую подрамник в задней части Ferrari 348.348 был Ferrari со средним расположением двигателя и 3,4-литровым двигателем V8. 8-цилиндровый двигатель общей мощностью 296 л.с. шел с механической коробкой передач.

18 Ferrari F50 (1995)

через Google

Названный «подготовленным к дорогам автомобилем F1», F50 был топ-купе Targa с двигателем 4. 7-литровый двигатель V12, улучшенная версия 3,5-литрового двигателя V12, ранее использовавшегося в автомобиле Ferrari 641 Formula. Всего было выпущено 349 Ferrari F50, последний из которых был снят с производства в 1997 году.

17 Дино (1968-1976)

через Google

Dino — это марка среднемоторных спортивных автомобилей Ferrari, выпускавшихся с 1968 по 1976 год.Хотя эта марка использовалась еще в 1956 году, наиболее широко известные модели появились в 1968 году. Dino 1968 года назывался 206 GT и оснащался 2,0-литровым двигателем V6. Обновленный 246 GT пришел на смену 206 GT в 1969 году. Модернизированная версия под названием 308 GT4 также была произведена в 1974 году.

16 Ferrari Testarossa (1984-1991)

через CarPixel

Преемник Ferrari Berlinetta, Ferrari Testarossa поступил на конвейер в 1984 году.Testarossa поставлялась с 12-цилиндровым двигателем и следовала дизайну в стиле Pininfarina. 4,9-литровый двигатель Ferrari Testarossa развивал 385 л.с. и 6300 об / мин, что позволяло ему разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5,3 секунды.

По теме: 17 потрясающих изображений модифицированного Ferrari Testarossas

15 Феррари 550 (1996)

через CarPixel

Производство этого переднего купе Ferrari началось в 1996 году, когда для модели 550 использовался широко известный кузов в стиле Pininfarina. Этот классический автомобиль Ferrari с двигателем V12 имел 6-ступенчатую коробку передач и имел общую мощность 478 л.с. Эти характеристики позволили Ferrari 550 разогнаться до 320 км / ч и разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,4 секунды.

14 Ferrari F355 (1994-1999)

через Google

Ferrari производила F355 с 1994 по 1999 год.F355 — это сильно модернизированная версия Ferrari 348 с заметными улучшениями как в дизайне, так и в характеристиках. Он был оснащен 3,5-литровым двигателем V8 по сравнению с 3,4-литровым 348-м. В F355 также была представлена ​​первая 5-клапанная головка блока цилиндров Ferrari.

13 Феррари 575М Маранелло (2002-2006)

через CarPixel

575M Maranello был Ferrari с передним расположением двигателя и производился с 2002 по 2006 год. Двигатель V12 с приводом от Berlinetta развивал максимальную мощность 508 л.с. и мог развивать скорость до 325 км / ч. 5,7-литровый двигатель 575M Maranello позволил ему разогнаться до 62 миль в час за 4,2 секунды.

12 Ferrari 308 GTB / GTS (1975-1987)

через CarPixel

Ferrari 308 GTB и 308 GTS — это автомобили со средним расположением двигателя V8, выпускавшиеся с 1975 по 1987 год.308 GTB — это Berlinetta, тогда как GTS — это модель с вершиной Targa, которая заменяет уходящие Dino 246 GT и GTS. Европейские версии 308 развивали максимальную мощность 252 л.с. и 7700 об / мин, а американские — всего 237 л.с. и 6600 об / мин.

11 Ferrari 612 Scaglietti (2004-2010)

через Google

Ferrari произвела свои 612 Scaglietti с 2004 по 2010 год. Представленный как прямая замена 456, Ferrari 612 представляет собой гранд-турер-купе. Салон довольно просторный, рассчитан на 2 + 2 сидячих места, а боковые гребешки добавляют изящества стильному корпусу 612-го. Оборудованный 5,7-литровым двигателем V12, Ferrari 612 Scaglietti развивает колоссальные 533 л.с.

Связанные: 15 потрясающих автомобилей производства Ferrari (и 5 самых незабываемых)

10 Феррари 288 ГТО (1984-1987)

через Google

Модель 288 GTO, тип F114 Ferrari, производилась на заводе в Маранелло с 1984 по 1987 год. Всего Ferrari построила 272 GTO. Эта классическая Ferrari представляет собой Berlinetta с задним расположением двигателя и может вместить 2 человека. Ferrari 288 GTO, оснащенный 2,9-литровым двигателем V8, развивает общую мощность 395 л.с.

9 Феррари 250 (1953-1964)

через Википедию

В этой серии классических автомобилей Ferrari использовался дизайн Джоаккино Коломбо 3.0-литровый двигатель V12. Автомобили серии 250 оснащались 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобили Ferrari серии 250 были заменены сериями 275 и 330 после более чем десяти лет золотого производства.

8 Феррари 456 GT (1992-2003)

через CarPixel

Представленный в качестве замены знаменитой модели 412, 456 GT является одним из переднеприводных автомобилей Ferrari. Он производился с 1992 по 2003 год, а затем был заменен его преемником 612 Scaglietti. Ferrari 456 GT поставлялся с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и 5,5-литровым двигателем V12.

7 Энцо Феррари (2002)

через CarPixel

Феррари F140 поступил на конвейер в 2002 году.Enzo Ferrari — это 2-дверный автомобиль Berlinetta, построенный по технологии Формулы-1, оснащенный надежным 6,0-литровым двигателем V12. Всего было произведено всего 400 автомобилей Enzo Ferraris с мощностью 651 л.с. и 8 200 об / мин.

6 Ferrari F40 (1987-1992)

через Google

Этот заднеприводный спортивный автомобиль Ferrari производился с 1987 по 1992 год. F40 имеет большое значение как последний автомобиль, одобренный самим большим человеком Энцо Феррари. 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 477 л.с. был использован в этом пятиступенчатом автомобиле с механической коробкой передач, чтобы отпраздновать 40-летие Ferrari.

5 Феррари F430 (2004-2009)

через CarPixel

F430 пришел на смену Ferrari 360 в 2004 году, а в 2009 году был заменен Ferrari 458.F430 — это задний привод, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель V8 развивает мощность 483 л.с. при 8 500 об / мин.

Связанные: 15 лучших Ferrari в рейтинге 0-60 раз

4 Ferrari 599 GTB Fiorano (2007)

через Google

Ferrari представила этот гранд-турер в качестве замены модели 2007 года 575M Maranello в 2006 году. 599 GTB Fiorano — это купе, разработанное Pininfarina, с 6,0-литровым двигателем V12, который может производить 612 л.с. и 448 фунт-фут крутящего момента. Ferrari classic поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с Ferrari F1 SuperFast, позволяющей записывать время переключения передач в 100 миллисекунд.

3 Феррари 275 (1964-1968)

ваи Талакрест.com

Серия автомобилей Ferrari, выпускавшаяся с 1964 по 1968 год, все из 275 автомобилей были V-12 с передним расположением двигателя. Более ранние модели серии Ferrari 275 оснащались 3,3-литровым двигателем мощностью 260–320 л.с. В 1996 году был представлен 275 GTB, оснащенный двигателем с четырьмя верхними распределительными валами и мощностью 300 л. с.

2 Ferrari 250 GTO (1962-1964)

через LeithCars.com

Выпускавшийся с 1962 по 1964 год, классический Ferrari 60-х годов, 250 GTO оснащен 3,0-литровым двигателем V12. Конфигурация Ferrari 250 GTO с 2 клапанами на цилиндр, разработанная по схеме FR, обеспечивает мощность 296 л.с. и 7500 об / мин. В мире осталось около 33 Ferrari 250 GTO.

1 Ferrari Daytona (1968-1973)

через Google

На вершине нашего списка классических автомобилей Ferrari стоит 365 GTB / 4, широко известный как Ferrari Daytona. Ferrari производила Daytona с 1968 по 1973 год. Обладая 4,4-литровым двигателем V12, Daytona могла производить 347 л.с. и крутящий момент 318 фунт-фут. Максимальная скорость Ferrari Daytona составляла 280 км / ч, а разгон до 100 км / ч он разгонял за 5,4 секунды.

ДАЛЕЕ: 15 потрясающих фотографий модельного ряда суперкаров Ferrari 2020

Следующий 10 звездных пар с разницей в возрасте

Об авторе Вакас Хан (Опубликовано 23 статей)

Вакас, автомобильный энтузиаст и цифровой кочевник уже десять лет, вносит свой вклад в TheThings с 2019 года. Мнения являются его собственными и могут меняться со временем. Пытаться! Когда не пишет об автомобилях, он, вероятно, читает о них. Или передовые технологии, облегчающие жизнь!

Ещё от Waqas Khan

Эксклюзивный официальный дилер Ferrari в Пенсильвании

  • SF90 Паук

    Вершина производительности и гибридных технологий под одной складной жесткой крышей.

    Узнать больше

  • Портофино М

    Portofino M, как в «Modificata», оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в кабриолете Ferrari GT.

    Узнать больше

  • Рома

    Ferrari Roma: НОВАЯ Dolce Vita

    Узнать больше

  • F8 Трибуто

    Максимальная производительность, доступная благодаря более легкому и более аэродинамическому Ferrari

    Узнать больше

  • Паук F8

    Максимальная производительность с жесткой выдвижной крышкой вверх или вниз

    Узнать больше

  • 812 GTS

    Следующее поколение Ferrari V12 Spider

    Узнать больше

  • SF90 Stradale

    Первый гибрид Феррари развивает мощность в 1000 л. с. из двигателя V8 и трех электродвигателей.

    Узнать больше

Algar открыл свои двери в 1964 году как один из первых импортеров Ferrari в США. Сегодня Алгар является ведущим дилером новых Ferrari, включая 812 Superfast, SF90 Stradale, GTC4Lusso, GTC4Lusso T, F8 Tributo, F8 Spider, Roma или Portofino, а также подержанных Ferrari, а также других высокопроизводительных и люксовых брендов.В Алгаре есть современный сервисный центр с сертифицированными техническими специалистами Ferrari и сертифицированным центром Classiche. Алгар — всемирно известный поставщик запчастей Ferrari с крупнейшим авторизованным дилерским интернет-магазином запчастей Ferrari, в котором хранится более 75 000 оригинальных запчастей, аксессуаров и товаров Ferrari. Мы приветствуем всех Ferrari, от фанатов до серьезных коллекционеров, чтобы они разделили наследие и волнение бренда Ferrari в Алгаре.

Гордый владелец Ferrari опубликовал фотографии своего автомобиля в Instagram.Затем он говорит, что получил письмо от юристов Ferrari.

Absurdly Driven смотрит на мир бизнеса скептически и с твердым языком в щеку.

Я хочу, чтобы вы сконцентрировались.

Я хочу, чтобы вы сосредоточились и были очень объективными.

Когда я говорю вам владелец Ferrari , что первое приходит в голову?

Как вы думаете, человек со вкусом и проницательностью, человек, который явно много работал всю свою жизнь, возможно, владеет успешным бизнесом и любит пожинать плоды?

Или вы думаете о слегка неприятном человеке, который обожает кататься по дороге в своем Ferrari, издавать как можно больше шума и отчаянно хочет, чтобы другие смотрели в его сторону?

Я спрашиваю только из-за тревожной истории Филиппа Плейна.

Мне кажется, он любит свой Феррари. Или, лучше сказать, Феррари.

Плейн — немецкий модельер, который, как можно представить, добился большого успеха. В конце концов, он говорит, что не только владеет Ferrari, но и купил его для своей мамы.

Он так гордится своей машиной и своей одеждой, что иногда выкладывает фотографии этих двоих в свой личный Instagram-канал в том, что он считает идеальной гармонией.

Он также разместил изображения с не совсем одетыми моделями, украшающими автомобиль.

Вы должны решить, апогей хорошего вкуса это или нет.

Впрочем, похоже, что Ferrari склоняется в сторону , а не .

Видите ли, Плейн говорит, что юристы автопроизводителя прислали ему довольно формальное письмо, в котором просили удалить фотографии автомобиля. В течение 48 часов.

От письма пахнет либо острой защитой бренда, либо снобистской близорукостью.

Товарные знаки и модели автомобилей Ferrari на ваших фотографиях ассоциируются с образом жизни, совершенно несовместимым с восприятием бренда Ferrari, в связи с тем, что исполнители высказывают сексуальные намеки и используют автомобили Ferrari в качестве опоры, что само по себе неприятно.

Кто-то может предположить, что юристам Феррари — если это письмо подлинное — может потребоваться дополнительная информация.

Поезжайте в Пуэрто Банус в Испании или во многие другие райские уголки богатых и безвкусных, и вы будете свидетелями таких визуальных праздников много дней и ночей.

Однако это письмо настаивает на том, что бренды автопроизводителя запятнаны фотографиями Плейна.

Боюсь, что покупатели автомобилей часто воображают, что, раз уж машина принадлежит им, они могут делать с ней все, что им нравится.

Может быть, в договоры купли-продажи Ferrari есть оговорки, запрещающие покупателям фотографировать собственные автомобили? Если Ferrari сочтет их не очень вкусными, конечно.

Конечно, Феррари также может полагать, что Плейн пользуется преимуществом бренда Ferrari для продажи своей собственной модной линии.

Естественно, я связался с Ferrari, чтобы спросить и обновлю, если я услышу.

Сам Плейн явно находит все это странным. Как он написал в Instagram:

Невозможно выразить словами, насколько я разочарован и возмущен этим несправедливым и совершенно неуместным иском против меня лично …… очевидно, что я люблю машины и ОСОБЕННО ФЕРРАРИ !!!! Я купил свой первый FERRARI 10 лет назад, а недавно я купил Ferrari для своей мамы в качестве подарка на день рождения !!!! Я считаю, что как хороший клиент получать такое письмо от такой компании, как FERRARI, абсолютно смешно !!!

Вы можете сказать, что он расстроен, не так ли?

Здесь есть простой урок для каждого предпринимателя, который продает продукт.

Вы не можете контролировать, как ваши клиенты будут использовать его.

Вы можете подумать, что ваш продукт — это высшее искусство. Другие могут подумать, что это верх того, что некоторые называют евротрешом.

Кто знает, чем может закончиться эта сказка?

На момент написания 48-часовой крайний срок истек.

Итак, есть ли у Ferrari доводы в пользу экспроприации бренда?

Или это просто Speedos в изюминке?

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.