Ferrari модели: Ferrari все модели | автомобили Феррари модельный ряд в России


0
Categories : Разное

Ferrari все модели | автомобили Феррари модельный ряд в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Модельный ряд автомобилей Ferrari

Ferrari 360

Ferrari 456

Ferrari 488

Ferrari 812 SuperFast

Ferrari 550 Barchetta

Ferrari California

Ferrari Enzo

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F12berlinetta

Ferrari F40

Ferrari F50

Ferrari F355

Ferrari F430

Ferrari FF

Ferrari FXX K

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari 458 Italia

Ferrari LaFerrari

Ferrari Maranello

Ferrari P80/C

Ferrari Portofino

Ferrari Roma

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari SF90 Stradale

Есть автомобильные марки, которые просто не нуждаются в представлении, один из них – Ferrari. Согласитесь, что все знают про эти спортивные, быстрые автомобили, окрашенные в красный цвет. Феррари покупали и будут покупать всегда, несмотря на кризисы, нехватку денег и т.д. Всегда находились и будут находиться богачи, которые хотят насладиться легендарной маркой. Поэтому сегодня Феррари все так же выпускает свои спорткары, которые примечательны не только скоростью и внешним видом, но и высоким качеством ручной сборки. Конечно цена на автомобили мягко говоря кусается, но поверьте, оно того стоит.

Официальный сайт: https://www.ferrari.com/en-RU

Ferrari — все модели Феррари 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2020 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Энцо Феррари

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

Ferrari 125 S

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

Ferrari 250 GT

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

Ferrari Enzo

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

Лимитированные версии Ferrari | модели Феррари лимитированных серий

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020

Несмотря на то, что 6 лет назад компанией уже были представлены серийные гиперкары с бензиново-электрической гибридной силовой установкой, данная модель смогла стать первой, на которой имеется система полного привода.

Также в автомобиле имеется тип PHEV, дающий возможность подключения к электрической розетке. Это избавит его владельца от главного недостатка электромобилей — ограниченности пробега на одном заряде.

При возникновении такой необходимости, автомобиль подключается к электрической розетке для подзарядки. Если уровень заряда в аккумуляторе снизится до определенного заданного уровня, будет произведена активация бензинового двигателя и машина продолжит движение. Во время работы ДВС ТЭДы находятся в рабочем состоянии и производят подзарядку аккумуляторов. После завершения этого процесса он отключится до следующей разрядки.

Отдача силовой установки составляет 780 л.с., к которым можно добавить еще 220 от электродвигателей. Общая мощность в 1000 л.с. является рекордом бренда. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 сек., а предельная скорость — 340 км/ч.

Ferrari F8 Tributo. Данный автомобиль был впервые презентован в 2019 году на автомобильной выставке в Женеве. Автомобиль вмещает в себе двух пассажиров и отличается безупречным стилем, кузовом с отличной аэродинамикой, прекрасными характеристиками хода и наиболее современным оборудованием.

В качестве силовой установки на данном суперкаре используется двигатель V8 мощностью в 720 л.с. и объемом 3,9 литра. Данный мотор был позаимствован от модели Ferrari GTB и ему проведена процедура усовершенствования.

Такая силовая установка позаимствованная у модели Формулы-1, что дает возможность машине показать рекордные параметры. Время разгона машины до 100 км/ч составляет 2,9 сек, а максимальная скорость — 340 км/ч.

Ferrari FX16 SUV. Некоторые, наиболее консервативные автомобильные производители, не имеют возможности противостоять стабильному возрастанию популярности кроссоверов, обеспечивая начало производства моделей класса «люкс».

Представители компании длительное время отрицали даже саму возможность появления в семействе уникальных спортивных автомобилей обыкновенного кроссовера. Но успешные разработки конкурентов заставили провести пересмотр концепции компании.

Одним из первых представителей нового класса автомобилей станет версия, основой для которой становится двухрычажная подвеска спереди, и многорычажная — сзади.

Машина будет иметь 5 дверей, причем задние будут открываться в направлении, противоположном ходу, а средняя стойка полностью убрана, что предусматривается конструкцией для получения более широкого проема.

Особенностями новой модели будут пневматическая подвеска, амортизаторы адаптивного типа, ходовая часть с полноценным управлением и атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, объем которого составил 6,3 литра, а мощность — 689 л.с.

Итог. Основную часть планов компании на ближайшее время составляет работа над трекинговыми и гибридными моделями.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

10 лучших моделей Ferrari за все время

2017 Ferrari F12

Несмотря на то, что компания была основана в 1939 году Энцо Феррари, только в 1947 году компания была признана производителем автомобилей, когда она представила свой первый автомобиль со значком Ferrari. Сегодня Ferrari — самый влиятельный бренд в мире, по крайней мере, по данным Brand Finance. На протяжении всей своей истории Ferrari хвалили за постоянное участие в гонках, особенно в Формуле-1, где она проводит наибольшее количество конструкторских чемпионатов (шестнадцать) и наибольшее количество победителей (пятнадцать).

Ferrari также является одним из (если не самым) популярным производителем спортивных автомобилей в мире. Из идеи сына плотника автомобильный бизнес превратился в роскошный бренд с беспрецедентной производительностью для дорожных туристов. Компания предоставила одни из самых ярких автомобилей, которые когда-либо видели на дорогах, поддерживая постоянный список чрезвычайно быстрых, стильных и мощных спортивных и суперкаров, желаемых коллекционерами по всему миру.

Ознакомьтесь с нашим выбором из десяти лучших моделей Ferrari всех времен:

1957 Ferrari 250 GT California

1957 Ferrari 250 GT California

Ferrari 250GT California был идеальным автомобилем для богатой элиты, желающей почувствовать ветер и насладиться солнцем во время движения по центру города.Он имел великолепный вид и пользовался огромным уважением зрителей. Он был оснащен двигателем V12, который мог развивать мощность 280 л.с. и мог превосходно работать на трассе без ущерба для комфорта. Это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в мире, пользующийся большим спросом у коллекционеров.

1957 Ferrari 250 TR

1957 Ferrari 250 TR

TestaRossa 250 была основана на линейке 250, выигравшей несколько гонок, включая Ле-Ман 1956, 1960 и 1961 годов. Дорожная модель была изготовлена ​​вручную Скальетти, лучшим производителем автобусов в Ferrari, и это видно по изящной конструкции передних крыльев, отделенных от капота.В результате автомобиль имеет внешний вид Формулы-1, но такой, на котором состоятельные люди ездят на работу и с работы. Сегодня он по-прежнему остается одним из самых желанных Ferrari всех времен после того, как был продан на аукционе 2011 года за 16,4 миллиона долларов.

1962 Ferrari 250 GTO

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, которые до сих пор следят за моделями Ferrari, вероятно, знакомы с Ferrari 250 GTO. Всего с 1962 по 1964 год было произведено всего тридцать девять образцов, что сделало его одним из самых трудных для поиска Ferrari на планете.Характеристики тоже отличные, машина выиграла три чемпионата мира по футболу подряд. Помимо характеристик, автомобиль отличается красивым дизайном, который был разработан в Pininfarina под руководством Скальетти. Один 250 GTO на частном аукционе стоил 31 миллион долларов.

1967 Ferrari 275 GTB

1967 Ferrari 275 GTB

Модель 275 GTB была, по сути, модернизацией Ferrari GT из серии Berlinetta, разработанной Pininfarina. Он был изготовлен вручную Скальетти и породил новую серию суперкаров, которые до сегодняшнего дня завоевали популярность у энтузиастов Ferrari.Дизайн явно отвечает за то, что мы видим сегодня в Берлинеттах.

1984 Ferrari 288 GTO

1984 Ferrari 288 GTO

Модель 288 GTO появилась через 22 года после выпуска первой модели GTO: 250 GTO. Хотя в наши дни модели GTO, как правило, не обладают достаточной мощностью, в свое время они привлекали к себе много внимания. Модель 288 GTO начала производство и разработку деталей, разработанных из композитных материалов, что привело к созданию более прочного шасси при сохранении низкого веса. В результате производительность была безупречной, машина выглядела и работала лучше, чем она того стоила.

1987 Ferrari F40

1987 Ferrari F40

Последний автомобиль, разработанный под руководством Энцо Феррари, F40 до сих пор остается одним из самых популярных суперкаров. Автомобиль был построен как последнее желание Энцо Феррари, который хотел создать лучший автомобиль на планете. В какой-то степени его желания сбылись. Автомобиль был вдохновлен 288GTO, который отличался большой мощностью и невероятной скоростью. Главным аспектом дизайна был высокий спойлер, который, хотя и не подходил для обтекаемого внешнего вида автомобиля, должен был быть установлен, чтобы Ferrari не поворачивала ввысь, когда он двигался на максимальной скорости 196 миль в час.

Феррари Энцо 2002 года

2002 Ferrari Enzo

Носивший то же имя, что и основатель, Энцо 2002 года был одним из самых знаковых Феррари всех времен с точки зрения осанки. В автомобиле использовались современные технологии F1, от коробки передач с подрулевым переключателем и корпуса из углеродного волокна до композитных дисковых тормозов из углеродистой керамики. Автомобиль также имел стимулирующую аэродинамику, которая вручную приводила в действие заднее крыло для прижимной силы на потрясающей скорости 186 миль в час (300 км / ч). У Enzo был сенсационный дизайн.Нос был вдохновлен традиционным дизайном F1, с дверьми в виде крыла чайки, от которых мальчики и мужчины пускали слюни. Автомобиль сохранил свою замечательную скорость и пользуется спросом по сей день.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Дизайн 599 GTP был исключительным, и мощность могла легко посрамить большинство его конкурентов в то время. Автомобиль был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне и был положительно воспринят как прессой, так и публикой.Растянутый капот отдает дань уважения Daytona 1967 года, а мускулистые изгибы делают автомобиль узнаваемым. Он базировался на 6-литровом двигателе V12 от Enzo, что делало его самым мощным серийным автомобилем того времени. Эти особенности помогли ему достичь 620 л.с.

2011 Ferrari 458 Italia

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых редких автомобилей в мире, в котором достигается тонкий баланс между точно спроектированной аэродинамикой и душевным дизайном. Идея заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который был бы легче и более аэродинамичным, чем предыдущий Ferarri F430, который не получил очень желанного приема.Дизайн чем-то напоминал Ferarri Enzo, один из самых знаковых суперкаров в отрасли, а двигателем был мощный 4,5-литровый двигатель V8.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta пришла на смену уменьшающемуся 599 GTB и имела дизайн, который очень напоминал предыдущие модели 275 и 250 GT. Автомобиль также сочетает в себе элегантный стиль с точными аэродинамическими пропорциями, о чем свидетельствуют тщательно продуманные вентиляционные отверстия и ковши, которые направляют воздух и создают значительную прижимную силу.Автомобиль выглядит так, как будто он движется, даже когда он припаркован, и демонстрирует самую высокую скорость среди серийных автомобилей Ferrari после 599 GTO. В дополнение к ярким характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль мог ездить на большие расстояния с ограниченной мощностью и исключительным комфортом.

.

Ferrari 1:18 Архивы — Looksmart Models

Открыть меню
  • Дом
  • Модели
    • Все модели
      • История Ferrari Le Mans
      • История Ferrari F1
    • 1:12
      • Bugatti 1:12
      • Ламборджини 1:12
    • 1:18
      • Феррари 1:18
      • Ламборджини 1:18
      • Пагани 1:18
      • Загато 1:18
    • 1:43
      • Альфа Ромео 1:43
      • Audi 1:43
      • Бентли 1:43
      • Bugatti 1:43
      • Феррари 1:43
      • Ламборджини 1:43
      • История Lamborghini
      • Лотос 1:43
      • Пагани 1:43
      • Порше 1:43
      • Загато 1:43
    • Специальные проекты
      • Audi SP 1:43
      • Bugatti SP 1:43
      • Lamborghini SP 1:43
      • Порше SP 1:43
      • Сиденье SP 1:43
      • Volkswagen SP 1:43
      • Zagato SP 1:43
  • Новости
    • Каталог
    • Пресс
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • Архив информационных бюллетеней
    • Обои
  • В разработке
    • Бренд
      • Альфа Ромео
      • Бентли
      • Bugatti
      • De Tomaso
      • Феррари
      • Lancia
      • Ламборджини
      • Pagani
      • Порше
    • Масштаб
      • Календарь новинок
      • Масштаб 1:12
      • Масштаб 1:18
      • Масштаб 1:43
    • серии
      • Альфа Ромео Классик
      • История Alfa Romeo F1
      • Bugatti Classic
      • Де Томазо Классик
      • Феррари Классик
      • Феррари GT
      • История Ferrari F1
      • История Ferrari F40 Коллекция
      • История Ferrari Le Mans
    • серии
      • Ламборджини Классик
      • Коллекция истории Lamborghini Diablo
      • История Lamborghini F1
      • Ламборджини GT
      • История 50-летия Lamborghini Miura, коллекция
      • Lancia Классик
      • Порше Классик
  • Около
  • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Где купить
    • GDPR — Отчет поставщиков | Informativa fornitori
    • GDPR — Отчет клиентов | Informativa clienti
  • Дом
  • Модели
    • Все модели
      • История Ferrari Le Mans
      • История Ferrari F1
    • 1:12
      • Bugatti 1:12
      • Ламборджини 1:12
    • 1:18
      • Феррари 1:18
      • Ламборджини 1:18
      • Пагани 1:18
      • Загато 1:18
    • 1:43
      • Альфа Ромео 1:43
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.