Ferrari portofino цена: Аренда Ferrari Portofino в Москве 🚗


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari Portofino цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari Portofino: цена Феррари Портофино, технические характеристики Феррари Портофино, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari Portofino

Цена

21 750 000 — 21 980 000

Мин. цена

21 750 000

Макс. цена

21 980 000

Модельный год 2017
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1938
Высота, мм 1318
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 292
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 5 лет
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari Portofino

Ferrari Portofino 3.9 AMT

Цена от

21 750

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см33855
Мощность, л.с. / оборотах600/7500
Момент, Н·м / оборотах760/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari Portofino по цене

От 25 000 000

До 34 000 000

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

Отзывы владельцев Ferrari Portofino

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari Portofino

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari Portofino

 

Ferrari Portofino / Феррари Портофино

В конце августа 2017 года фирма Ferrari во Франкфурте представила свой новый суперкар Portofino, названный в честь курортного городка Портофино, знаменитого своей чистейшей морской водой. Стильный кузов Fastback кабриолета имеет жесткую крышу, разработанную компанией Webasto. Крыша при скорости авто до 20 км/час раскладывается всего за 14 секунд. Спереди Ferrari Portofino выделяется фарами, выполненными в виде бумерангов, массивным бампером с огромным воздухозаборником и спортивным сплиттером. Задняя часть кабриолета имеет стильную крышку багажника, оригинальные запоминающиеся габаритные огни и большой бампер со встроенным диффузором. Для персонализации Ferrari Portofino выпускается с 30-ю различными цветами кузова и 9-ю окрасками тормозных суппортов. В салоне Портофино радуют глаз усеченный снизу спортивный мульти-руль, натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбоновое волокно. Впереди установлены ковшеобразные спортивные сидения с многочисленными электрическими регулировками и хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду стоят два сиденья, в которых с комфортом могут расположиться только дети. Применение качественных звукоизоляционных материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона на 30% по сравнению с Ferrari California.

Кабриолет снабжается бензиновым двигателем F154, имеющим 8 цилиндров с V-образным расположением, объем 3.9 л, мощность 600 сил, момент 760 Н*м, пару турбокомпрессоров, 32-клапанный ГРМ и разгон до сотни за 3.5 сек. Крутящий момент передает на заднюю ось роботизированная коробка передач с 7-ю ступенями с помощью дифференциала E-Diff, имеющим электронное управление. В выхлопных газах двуокись углерода не превышает 245 г/км. Спереди стоит независимая подвеска двухрычажного типа, а сзади – многорычажная система, везде адаптивные амортизаторы. Развесовка по осям очень хорошая: на переднюю ось приходится 46% массы, на заднюю – 54%. Электроусилитель рулевого колеса имеет изменяемые характеристики, на всех колесах стоят корбонокерамические дисковые тормоза, снабженные вентиляцией.

Базовая комплектация Ferrari Portofino включает в себя задние и передние огни на светодиодах, фирменную навигацию, передние и боковые подушки безопасности, электрические подъемники стекол во всех дверях, круиз-контроль, климат-контроль на обе зоны, складываемые и обогреваемые зеркала заднего вида, кожаную обивка салона, центральный замок. Опционально можно приобрести огромный набор фирменных аксессуаров и заказать отделку салона по индивидуальному вкусу.

Ferrari Portofino 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari Portofino объёмом 3855 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Ferrari Portofino — 220 000 $ или 14 520 000 ₽. Скорость: 320 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ferrari Portofino 2018

220 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3855 см³ Масса: 1664 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Ferrari Portofino и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari Portofino 2018-2019 — фото, цена, характеристики модели Феррари Портофино

Компания Феррари представила в сети свою новую модель – кабриолет с жестким верхом Ferrari Portofino 2018-2019 года. Новинка призвана заменить открытую двухдверку California, присутствующую на рынке без малого десять лет (три года назад к названию автомобиля добавилась приставка T). Полномасштабная презентация нового спорткара из Маранелло, получившего имя итальянского курортного городка, состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Новый купе-кабриолет станет самой доступной моделью Феррари, стоимость которой составит ориентировочно 190-200 тыс. евро. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики Феррари Портофино 2018-2019 – более современной и совершенной версии кабриолета California T.

Особенности дизайна

Итальянская новинка, судя по всему, базируется на том же шасси, что и предшественник. Отсюда совсем небольшие различия во внешних габаритах кузова. Новый Portofino имеет в длину 4586 мм (+16 мм относительно «калифорнийского» собрата), в ширину – 1938 мм (+28 мм), в высоту – 1318 мм (-4 мм). Развесовка у модели если не идеальная, то максимально близкая к таковой – 46:54 в пользу кормовой части (у California T распределение масс было 47:53).

Внешне Феррари Портофино, как и подобает скоростному болиду, преисполнен динамики и агрессии. При поднятой крыше автомобиль обретает абсолютно гладкие и безупречные с точки зрения аэродинамики очертания, формирующие типичный силуэт фастбека.


Фото Феррари Портофино 2018-2019

Конфигурация носовой части обеспечивает наилучшую обтекаемость и оптимальное движение воздушных потоков. В наличии крупный, почти на всю ширину кузова, центральный воздухозаборник, две более скромных ниши по бокам бампера и еще пара не столь заметных вырезов по внешней кромке головных фар. Компактные секции рядом с блоками оптики обеспечивают засасывание встречного воздуха, после чего он прогоняется по каналам в передних колесных арках и вырывается наружу, направляясь вдоль боковин. Тем самым уменьшается сопротивление, и улучшаются аэродинамические характеристики. Внушительный сплиттер и здоровенный капот с оригинальным рельефом поверхности добавляют облику спорткара Феррари напористости и азарта.


Внешний облик двухдверки Ferrari

Корма купе-кабриолета щеголяет стильными светодиодными фонарями кольцеобразной формы, большим спортивным диффузором и четырьмя круглыми соплами труб выхлопной системы, выведенными попарно на края бампера. Боковой ракурс дает возможность насладиться безупречным профилем с длинным капотом и солидной кормой, атлетичными боковинами с интересным рельефом выштамповок, мощными крыльями с огромными колесными арками.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.


Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3.9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

Фото Ferrari Portofino

Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M — Авторевю

Если компания Ferrari проводит модернизацию своих моделей, то, как правило, объем доработок настолько велик, что машинам в итоге присваивают новое название. Но бывают и исключения. Одно из них перед нами — это купе-кабриолет Ferrari Portofino образца 2017 года, сделанный, в свою очередь, из модели California. Теперь самая простая и доступная модель в гамме называется Portofino M, то есть Modificato.

В компании не стали переносить на купе-кабриолет дизайнерские особенности родственного купе Ferrari Roma, показанного в прошлом году. Визуальных изменений вообще минимум. Например, это другая форма боковых воздухозаборников в переднем бампере. А новая выпускная система, лишенная задних банок-глушителей, позволила сделать задний бампер более поджарым, с глубоким диффузором.

Битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом умеренно форсирована с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. А еще добавлен фильтр твердых частиц, необходимый для соблюдения современных эконорм. Но куда важнее, что семиступенчатый «робот» уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Такую уже ставят на купе Roma: она на 20% компактнее прежней трансмиссии и способна переварить на 35% больше крутящего момента (до 1200 Нм). Кстати, максимальные 760 Нм мотор выдает только на седьмой и восьмой передачах: на нижних ступенях тяга принудительно ограничена.

Другое важное нововведение, которым гордятся в компании, — новые ездовые режимы, переключением которых заведует селектор на руле. Если прежде их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то теперь — пять (добавлены дождевой Wet и экстремальный Race). Также купе-кабриолету имплантировали ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), который уже давно есть у старших моделей Ferrari. Наконец, доработан привод тормозов: ход педали стал на 10% меньше.

Изменения в салоне — на уровне нюансов. Здесь по-прежнему медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, а также дополнительный семидюймовый тачскрин перед пассажиром. Модернизация не сказалась даже на массе машины: 1545 кг в «сухом» виде и 1664 кг в снаряженном состоянии. В итоге Ferrari Portofino M может разогнаться до «сотни» за 3,45 с против 3,5 с у дореформенной версии. Время разгона до 200 км/ч — 9,8 с, максимальная скорость — «более 320 км/ч». Продажи модифицированных машин начнутся весной 2021 года по цене от 206 тысяч евро.

10 опций Ferrari Portofino для городских сумасшедших

Ferrari Portofino получила эстафетную палочку от California T, сохранив за собой нишу спортивного родстера со складной жесткой крышей для круглогодичной эксплуатации, с крошечным задним сидением (а это уже четырехместный автомобиль, пусть и теоретически). Компания уже начала принимать заказы и кто-то из будущих владельцев Portofino во время переговоров получил список опций с ценами.

Деньги, которые Ferrari просит за некоторые их этих опций, не могут не удивлять, тем более, если это Apple CarPlay или складывающиеся спинки сидений, которые сейчас для многих современных автомобилей являются чуть ли не базовыми. Даже обычные аксессуары вроде напольных ковриков, стоят больше тысячи долларов.

Мы отобрали 10 самых поразительных опций с не менее поразительными ценами, которые покупатели Ferrari должны заплатить за создание комфорта в своем новом Portofino.

Решетки радиатора — $ 1 678

Если штатная решетка радиатора Portofino вам не подходит, Ferrari предлагает три альтернативных варианта за внушительные 1 678 долларов. Можно выбрать решетку с окантовкой хром или черный хром, а также решетку целиком в черном хроме.

Огнетушитель — $ 1 097

Огнетушитель в хозяйстве штука полезная. Тем более, если у тебя спорткар. Но платить за огнетушитель 1 097 долларов, как предлагает Ferrari, слегка удивительно.

Porsche, например, тоже предлагает в списке опций для 911 GT2 RS, однако просит за него всего 140 долларов. Но, для справки, отличный автомобильный огнетушитель с креплением можно легко купить за 60 долларов на eBay, плюс доставка.

Фронтальная парковочная камера — $ 6 075

Для справки, в США законодательство буквально обязывает все автомобили иметь в базе камеру заднего вида. К счастью для покупателей Portofino, родстер уже имеет ее в базе. Однако чтобы добавить и фронтальную камеру, придется доплатить 6 075 долларов. Хотя, если у вас проблемы с чувством габаритов и парковкой, то спорткар, мощностью 591 л.с. скорее всего не для вас.

Набор курильщика — $ 811

Минздрав предупреждает — курение вредит вашему здоровью. Ferrari как бы не против курильщиков, но фирменный набор в виде пепельницы и прикуривателя обойдется в 811 долларов. Так что курение пробивает значительную брешь в кошельке будущего владельца. Зажигалка и банка из-под энергетика дешевле.

Цветные тормозные суппорты — $ 1 519

В базе тормозные суппорты черные. Но при желании, можно выбрать алюминий, глянцевый черный, синий, серебристый, золотой, красный, rosso scuderia или желтый за доплату в 1 519 долларов. Ferrari, наверное, получает огромную прибыль, когда кто-то заказывает окраску тормозных суппортов.

Цветные напольные ковры с логотипом — $ 1 350

Логотип Ferrari находится на многих деталях в салоне Portofino. Но если вам мало — заказывайте цветные коврики за 1 350 долларов. Кажется, это слегка многовато за напольные ковры с лошадями.

Цветной тахометр — $ 776 или $ 979

Нравится золотой тахометр на картинке? Это 776 долларов к цене Portofino. Красный будет стоить столько же. Если еще остались лишние деньги, можете заплатить 979 долларов и выбрать алюминиевый или белый циферблат.

Складывающееся заднее сидение — $ 1 687

В мире обычных автомобилей спинка заднего сидения либо не складывается, либо возможность складывания доступна сразу в базе. Но не в Ferrari. Для Portofino опция складывания заднего сидения доступна за космические 1 687 долларов.

Карбоновый держатель стаканов — $ 2 531

Ferrari предлагает широкий ассортимент дорогих карбоновых аксессуаров для Portofino, но держатель для стаканов стоит возмутительно дорого. Вашу бутылку воды или стакан с кофе будет держать 2 531 доллар. Хотя это не самый дорогой держатель для стаканов у Ferrari. На F12 Berlinetta компания зарядила за этот карбоновый аксессуар 3 533 доллара.

Apple CarPlay — $ 4 219

Купите Honda Civic средней комплектации — там уже будет Apple CarPlay. Тем не менее, если вы поставите галочку напротив этой опции в Portofino, цена увеличится на 4 219 долларов.

Масштабная модель Ferrari Portofino красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Altaya. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ferrari Portofino красный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ferrari Portofino красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2021 Ferrari Portofino: обзор, цены и характеристики . Но не позволяйте ни одной из этих вещей повлиять на ваше суждение. Portofino M — это все, чем должен быть Ferrari: сексуальный, мощный и быстрый. Его твин-турбо V-8 выдает 612 лошадиных сил — по сравнению с 591 в прошлогодней модели — и он должен разогнаться до 60 миль в час за три секунды.Маленькое заднее сиденье и багажник не вмещают много места, но практичность никогда не была преимуществом Ferrari. За 15 секунд вы можете убрать убирающуюся жесткую крышу и послушать, как рев выхлопных газов борется с ветром, привлекая ваше внимание. Если вам не нравится езда на открытом воздухе, Ferrari предлагает купе на базе Portofino стоимостью менее 250 000 долларов, которое может вам больше понравиться.

Что нового в 2021 году?

Ferrari выпустит обновленный Portofino в конце этого года. Этот кабриолет, получивший название Portofino M, обладает большей мощностью, чем прошлогодняя модель без M, которую Ferrari больше не будет продавать.Более того, переключатель режимов движения manettino на рулевом колесе получает настройку Race для движения по треку, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением берет на себя функции переключения передач от семиступенчатого агрегата своего предшественника. Кроме того, новые доступные сиденья с вентиляцией и технологией обогрева шеи, несомненно, улучшат впечатление от крыши для покупателей.

Цены и какой из них купить

В мире, где некоторые дорогие бренды — кашель, Porsche — предлагают головокружительно длинные списки дополнений, Ferrari упрощает жизнь, ограничивая ваш выбор.Компания даже прекратила выпуск версии автомобиля мощностью 591 л. , который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое. Ferrari предлагает алюминиевые подставки для ног и пассажирский дисплей, но мы не видим в них особой необходимости. Помимо этих нескольких вариантов, остается выбрать цвет кузова, салона, тормозных суппортов, датчиков и выхлопных труб, а также дизайн колес.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под удлиненным капотом Portofino M находится 3,9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил — это на 21 лошадь больше, чем у автомобиля 2020 года. Как и прежде, двигатель передает 561 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, но он передает его через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо прошлогодней семиступенчатой. Заявленная максимальная скорость 199 с лишним миль в час и время разгона до 60 миль в час, которое, по нашим оценкам, составляет менее трех секунд, на самом деле не самое впечатляющее; это безошибочный вой, который вырывается из выхлопных патрубков, когда стрелка тахометра Portofino приближается к красной черте двигателя на 7500 об / мин.Мы ездили на Portofino мощностью 591 л.с. в Италии, где кабриолет обеспечил комфортную езду и замечательный контроль кузова благодаря адаптивным амортизаторам. Несмотря на то, что электроусилитель руля обеспечивает удовлетворительную обратную связь, настройка не такая привлекательная, как у спортивных автомобилей Porsche. Каждый Portofino 2021 года также оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые гарантируют, что этот здоровенный гранд-турист сможет остановиться за три раза. Однако нам пришлось привыкнуть к изначальной мягкости педали тормоза. Ferrari ограничила ход педали на M, чтобы улучшить его сомнительное ощущение.Мы сообщим вам, насколько он эффективен, как только у нас будет возможность проехать на нем.

Подробнее о кабриолете Portofino

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По данным веб-сайта EPA, этот Portofino M расходует 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Эти цифры не соответствуют показателям Aston Martin DB11 с двигателем V-8, который расходует 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Большой Bentley Continental GT показывает те же средние показатели по городу, что и Portofino M, но превосходит его на шоссе с расходом 26 миль на галлон.Поскольку мы не тестировали Portofino или любую из этих альтернатив на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем сказать, насколько они эффективны в реальном мире.

Интерьер, комфорт и груз

Ferrari обтягивает салон Portofino M роскошной кожей, а передние сиденья с электроприводной регулировкой по 18 параметрам — недавно доступные с вентиляцией и технологией обогрева шеи — обеспечивают достаточный комфорт и поддержку. Кроме того, удобный ветрозащитный экран помогает сохранять тишину в салоне на скорости, когда жесткая крыша опущена.С парой небольших ковшеобразных сидений за передними пассажирами кабриолет Ferrari технически может перевозить до четырех человек, но мы бы никому не рекомендовали проводить там время. Удобный лоток расположен в передней части центральной консоли для хранения мелких предметов, и рядом есть даже место для хранения напитков. С поднятым верхом в багажнике Portofino достаточно места, чтобы поместить клюшки для гольфа. С опущенным верхом сложно хранить в нем гораздо больше, чем портфель.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система на Ferrari подобна запасному колесу на Buick: приятно иметь его, когда оно вам нужно, но никто не спросит об этом.Тем не менее, техническая установка Portofino выглядит достаточно современно, с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Мы обнаружили, что устройство реагирует во время нашего ограниченного воздействия на него. Ferrari также предлагает дополнительный 7,0-дюймовый сенсорный экран, который обращен к пассажиру на переднем сиденье и позволяет ему или ей просматривать данные о производительности и управлять навигационной системой автомобиля.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная служба безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты Portofino M 2021 года, и мы не ожидайте, что любое агентство будет.Знойный итальянский кабриолет предлагает технологии помощи водителю, но ни одна из них не предлагается в стандартной комплектации. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

как Ламборджини. Он также предлагает 15 лет расширенного покрытия для дополнительных монет.Ferrari также может похвастаться лучшей программой бесплатного технического обслуживания с семилетним покрытием независимо от пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на семь лет и неограниченное количество миль
Технические характеристики

2021 Феррари Портофино М
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
База: $226 000

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива впрыск
Рабочий объем: 235 дюймов 3 , 3855 см 3
Мощность: 612 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 180,9 в
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 51,9 в
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 6,8 с
1/4 мили: 10,9 с
Максимальная скорость: 199 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

2021 Ferrari Portofino M добавляет некоторые преимущества

В следующий раз, когда вы окажетесь за рулем Ferrari Portofino M 2021 года недалеко от Флорида-Кис, не могли бы мы предложить вам быстро посетить Обезьяньи джунгли? Обезьяньи джунгли, одна из немногих туристических достопримечательностей старой Флориды, в которой все меньше и меньше, укомплектованы дружелюбными людьми и сотнями преимущественно дружелюбных обезьян, не бросающих экскременты, которые восходят к научному эксперименту в 1933 году, в том же году, когда Энцо и его команда Scuderia Ferrari принял команду Alfa Romeo F1 и никогда не оглядывался назад.

Это слабая предпосылка, на которой можно основывать историю Ferrari-Monkey Jungle, но когда Ferrari представляет автомобиль в Аппер-Кис, что мы должны делать, просто ездить по извилистым дорогам южной Флориды? Проклятое государство было выложено Т-образным квадратом с поворотами, которые варьируются от прямого угла до еще более прямого угла.

Стивен Коул СмитАвтомобиль и водитель

Стивен Коул СмитАвтомобиль и водитель

Во-первых, Обезьяньи джунгли: натуралист Джозеф Дюмонд, полагая, что земля недалеко от Хомстеда, Флорида, очень похожа на Яву, выпустил в лес шесть яванских обезьян, чтобы посмотреть, что произойдет.Случилось так, что теперь в лесу свободно живут 150 яванских обезьян, 150 беличьих обезьян, несколько капуцинов и куча других животных. Чтобы понаблюдать за ними, нужно пройти через закрытые проволочные туннели. Вы можете войти в среду обитания беличьих обезьян и покормить их из тарелки, которая может вместить до пяти беличьих обезьян. Обезьяньи джунгли площадью 30 акров — «где люди сидят в клетках, а обезьяны бегают» — по-прежнему принадлежат семье Дюмонд, и это просто взрыв.

Феррари принадлежала Феррари из Северной Америки, его можно получить, только подписав обычную форму, в которой предлагается, если вы поцарапаете Portofino M, вы можете продолжать движение.Ferrari представила Portofino 2018 года зимой 2017 года на юге Италии, в той части страны, где дороги такие же выбоины, как и в Детройте. Это проверило езду — которая была и остается довольно хорошей — больше, чем производительность, которая также была неплохой, когда мы могли найти приличный асфальт.

Portofino пришел на смену California T, и он достаточно хорошо зарекомендовал себя как модель начального и выходного уровня для компании. Это Ferrari начального уровня в том смысле, что это самая дешевая модель, начиная с 226 000 долларов, и выходного уровня, потому что она послушна в городе, довольно вместительна, а с поднятым верхом в багажнике есть место для клюшек для гольфа.С опущенным верхом вы не сможете вместить больше, чем портфель, но всегда есть в основном теоретические задние сиденья, которые крошечные и, вероятно, будут пустыми, если вы не зарабатываете немного денег на стороне с Uber. Эта базовая цена в 226 000 долларов может быстро превысить 300 000 долларов, если вы наберете варианты. Наш Portofino M стоил более 320 000 долларов, и не все опции были строго необходимы. Я имею в виду, вам действительно нужна электрическая грелка для шеи?

Portofino M — «М» означает «модифицированный» — представляет собой среднее обновление с измененным дизайном передней и задней части, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей семиступенчатую, меньшим и более быстрым узлом сцепления и переработанным выхлоп, который помогает увеличить мощность с 591 до 612 лошадиных сил.Максимальная скорость остается заявленной на уровне 199 миль в час, и мы прогнозируем время разгона от нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Модель manettino, , циферблат на рулевом колесе, определяющий индивидуальность автомобиля, имеет новую настройку. Наряду с существующими режимами Wet, Comfort, Sport и ESC-Off, Portofino теперь предлагает режим Race. ESC-Off настраивает реакцию ABS и электронную дифференциальную калибровку и отключает все остальные электронные няни. Гонка держит всех нянек, но в их самой расслабленной калибровке.

Внутри Portofino M остается дружелюбным и интуитивным. Сиденья невероятно тонкие, но удобные в течение всего дня. Тормоза со стандартными углеродно-керамическими роторами превосходны. Обзорность, вверх или вниз, довольно хорошая. Верх, кстати, еще поднимается или опускается примерно за 14 секунд. Когда он приземляется на свое место в багажнике, вся машина трясется. Вы можете использовать пополнение во время движения примерно до 25 миль в час, что примерно соответствует средней скорости во Флорида-Кис.

Обновленный стиль модели M потребует наметанного глаза Феррари, чтобы заметить отличия от модели до обновления.Это определенно лучше, чем у California T, у которого, чтобы освободить место для складного верха, задняя часть торчала, как обезьяна в жару. Он не кричит о Ferrari, как 720S плачет о McLaren, но у Ferrari есть и другие модели, если вы хотите заявить о своем присутствии громче.

Еще в 90-х мы регулярно сталкивались с Феррари, которые демонстрировали темпераментное поведение. В 1995 году был 456 GT, который требовал периодического вытаскивания предохранителя откидных фар, потому что они просто беспорядочно поднимались и опускались, постоянно, и не упорядоченно, синкопировано, а влево-влево-вправо. -влево-вправо-вправо, что загипнотизировало маленьких детей.Несколько лет спустя мы протестировали 355 F1 с новой автоматизированной механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая на светофоре по умолчанию включалась в нейтральное положение, и никакие подрулевые лепестки, перезагрузка или правильное зажатие рта не заставляли ее двигаться. Вопили рога, потому что люди думали, что заднице в красной Феррари просто не хочется ехать прямо сейчас.

Стивен Коул СмитАвтомобиль и водитель

С тех пор ничего. Феррари остались такими же красивыми и бодрящими, как Джон Стамос, и такими же надежными, как, ну, трезвый Джон Стамос.Нет нежелательной драмы. Движение на холостом ходу по шоссе 1 со скоростью 20 миль в час, кондиционер работает, хотя крыша опущена, и нет перегрева ни внутри, ни снаружи. Если вы хотите драмы, загляните в Alabama Jack’s, типичный бар для местных жителей.

Это на Кард-Саунд-роуд, единственном участке тротуара в Ключах, который мог бы — мог бы — быть таким же интересным, как посещение Обезьяньих джунглей.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Феррари Портофино М
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
База: $226 000

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива впрыск
Рабочий объем: 235 дюймов 3 , 3855 см 3
Мощность: 612 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 180,9 в
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 51,9 в
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 6,8 с
1/4 мили: 10,9 с
Максимальная скорость: 199 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ferrari Portofino 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Ferrari Portofino 2020 года позволяет водителям понежиться на солнце и весело провести время, гоняясь за горизонтом. С кузовом, который выглядит соблазнительно, независимо от того, поднята или опущена складная жесткая крыша, этот четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя олицетворяет дух гранд-туризма. Портофино также является самым дешевым способом попасть в клуб владельцев Феррари, но вход по-прежнему стоит целое состояние.Независимо от того, разгоняет ли его твин-турбо V-8 или издает оперные звуки, этот спидстер итальянского производства доставляет удовольствие от вождения и прослушивания. Мы только хотим, чтобы его рулевое управление и педаль тормоза были такими же полезными, как и остальные его характеристики. Его салон роскошно оформлен и индивидуален, но маленькое заднее сиденье и багажник снижают его практичность. Тем не менее, Portofino 2020 года решительно чествует дом Гарцующей Лошади.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Ferrari не вносит существенных изменений в модельный ряд Portofino.Поскольку итальянский кабриолет дебютировал в качестве замены California T всего пару лет назад, мы не ожидаем, что он будет сильно изменен в ближайшее время.

Цены и какой из них купить

В то время как Ferrari предлагает широкий выбор цветов кузова и салона, у Portofino 2020 года есть несколько других вариантов. Наша идеальная версия должна быть окрашена в великолепный темно-зеленый цвет Verde British, иметь черную крышу Nero и кованые колеса Matt Grigio Corsa с тормозными суппортами, окрашенными в желтый цвет.Мы также выбрали бы внешние компоненты из углеродного волокна, решетку радиатора с черным хромированием и черные керамические выхлопные трубы, чтобы еще больше украсить наш Portofino. Интерьер будет иметь доступные сиденья с ромбовидной строчкой и выставлять напоказ золотистую цветовую гамму Beige Tradizione. Наши последние штрихи включают обновление салона из карбона, желтый фон тахометра и обновленные напольные коврики в оттенке Castoro.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Ferrari определяется своим двигателем, а не только своим стилем, а 3,9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который прячется под удлиненным капотом Portofino, превосходен. Двигатель передает 591 лошадиную силу и 561 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Но заявленная максимальная скорость «более 199 миль в час» и предполагаемое время разгона от нуля до 60 миль в час в низком трехсекундном диапазоне не являются самым впечатляющим; это безошибочный тембр, который извергается из выхлопных патрубков, когда стрелка тахометра Portofino приближается к красной черте двигателя на 7500 об / мин.В последний раз мы ездили на одном из них в Италии, где кабриолет обеспечивал удобную езду и замечательный контроль над телом; оба были усилены адаптивными амортизаторами. В то время как электроусилитель руля обеспечивает удовлетворительную обратную связь, настройка не такая привлекательная, как у Porsche. Каждый Portofino 2020 года также оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые гарантируют, что этот здоровенный GT можно быстро остановить. Однако нам пришлось привыкнуть к изначальной мягкости педали тормоза, прежде чем мы получили ожидаемую твердость.

Подробнее о Ferrari Portofino

Экономия топлива и реальный MPG

Несмотря на очень мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, правительство прогнозирует, что Portofino 2020 года будет примерно таким же экономичным, как и многие полноразмерные внедорожники.По оценкам EPA, Ferrari будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Оба показателя уступают конкурентам с двигателем V-8, таким как Bentley Continental GT (16/26 миль на галлон город/шоссе) и Aston Martin DB11 (18/24 миль на галлон город/шоссе). Поскольку мы не тестировали Portofino или любую из этих альтернатив на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, мы не можем сказать, насколько они эффективны в реальном мире.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Portofino 2020 года радует глаз невероятным дизайном и великолепными материалами.Его разнообразные поверхности отшиты красивой кожей, а передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам обеспечивают комфорт и поддержку. Есть также удобный дефлектор ветра, который помогает сохранять тишину в салоне на скорости, когда крыша опущена. С парой небольших ковшеобразных сидений за передними пассажирами кабриолет Ferrari технически может перевозить до четырех человек. Тем не менее, мы не рекомендуем никому проводить там время. Удобный лоток расположен в передней части центральной консоли для хранения мелких предметов, и рядом есть даже место для хранения напитков.Не ожидайте, что в багажник Portofino поместится сумка для гольфа или слишком много ручной клади, потому что он не очень большой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система на Ferrari подобна запасному колесу на Buick: приятно иметь его, когда оно вам нужно, но никто не спросит об этом. Тем не менее, Portofino 2020 года оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который установлен в центре приборной панели. Мы обнаружили, что устройство реагирует во время нашего ограниченного воздействия, а дополнительный сенсорный экран, обращенный к переднему пассажиру, позволяет им просматривать данные о производительности и даже управлять навигационной системой автомобиля.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Portofino 2020 года не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Знойный итальянский кабриолет также предлагает технологии помощи водителю, но ни одна из доступных функций не предлагается в стандартной комплектации. Основные функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание и компания также предлагает 15 лет расширенного покрытия за дополнительную монету.Ferrari также может похвастаться лучшим бесплатным обслуживанием: семь лет безлимитного пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на семь лет и неограниченное количество миль

2021 Ferrari Portofino M: Цены, факты и цифры

был год 2017, когда Ferrari сбросили завесу с калифорнийской замены T, Portofino.Названный в честь «очаровательной» итальянской деревни, этот 2+2 GT Spider — проще говоря, кабриолет с жесткой крышей — был частью стартового пакета Ferrari. Проще говоря, это Ferrari для новичков.

Но Портофино больше нельзя купить. Это потому, что в 2020 году, когда COVID-19 поставил мир на колени, Ferrari выпустила сильно обновленную версию своего кабриолета V8 GT начального уровня. Эта новая версия, получившая название Portofino M — буква M здесь означает «Modificata», что на простом английском языке переводится как «модифицированный», содержит несколько существенных обновлений по сравнению с версией 2017 года.Короче говоря, теперь у него больше мощности, новая коробка передач, небольшие внешние обновления и дополнительный режим «Гонка».

Подпишитесь на наш канал YouTube

Многие говорят, что Ferrari Portofino M 2021 года не является «настоящим» «Гарцующим конем» из-за его более мягкой и ориентированной на дорогу основы GT. Тем не менее, те же самые элементы делают его идеальным выбором для энтузиастов, желающих почувствовать вкус блестящей производительности и эмоций Ferrari, но в более удобной для жизни упаковке.В этом отношении Portofino M идеально соответствует всем требованиям. Среди соперников есть такие, как Aston Martin DB11 Volante, Porsche 911 Turbo S Cabriolet и другие.

Ferrari Portofino M: 612-сильный V8 Twin-Turbo лидирует

Через: Феррари

В отличие от своих огнедышащих собратьев со средним расположением двигателя, Portofino M имеет классическую конфигурацию автомобиля GT. Двигатель V8 находится спереди, а привод идет на задние колеса.Рассматриваемый V8 представляет собой двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3855 куб.

В Portofino M двигатель V8 выдает 612 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента — эти цифры идентичны цифрам Roma. Выходная мощность M на 20 л.с. выше, чем у Portofino, а крутящий момент остался прежним. Что еще более важно, Portofino M получает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая заменяет семиступенчатую DCT Portofino.Новая восьмиступенчатая коробка передач — это та же трансмиссия, которая используется в более хардкорном SF90 Stradale, но в этом случае она немного менее агрессивна. Коробка передач Portofino M имеет более высокие передаточные числа на более высоких передачах для более плавного вождения и лучшей топливной экономичности.

Несмотря на то, что Portofino M проектируется как мягкий круизер класса GT, он не дурак. По словам Феррари, Portofino M может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Если вы найдете достаточно длинную дорогу, она будет достигать почти 200 миль в час (заявленная максимальная скорость составляет 199 миль в час).

Чтобы обуздать такую ​​огневую мощь, Portofino M получает множество электронных средств, таких как система управления скольжением Ferrari шестого поколения (SSC), которая управляет E-Diff, F1-TCS, SCM-E Frs (электронная подвеска). и система управления Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). В дополнение к режимам Wet, Comfort, Sport и ESC-Off, Portofino M также получает дополнительный режим «Гонка» на селекторе Manettino на рулевом колесе. Это первый автомобиль Ferrari GT Spider с пятипозиционным двигателем Manettino.Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию.

Связанный: Почему Италия хочет спасти Lamborghini и Ferrari от ICE Ban

Интерьер Ferrari Portofino M: шикарный, изысканный и дорогой

Через: Феррари

Интерьер Portofino M ориентирован на водителя, как и должно быть в автомобиле с логотипом «Гарцующий конь». В центре находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а за трехспицевым рулевым колесом Ferrari расположен большой аналоговый тахометр. Для тахометра можно выбрать один из пяти вариантов цвета.Спортивные сиденья, облегающие тело, входят в стандартную комплектацию, но они могут быть разных цветов и узоров. Поскольку это Ferrari, очевидно, предлагается несколько вариантов обивки и отделки салона.

Передний пассажир может иметь дополнительный 7-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости для доступа к информационно-развлекательной системе для музыки, навигации и других вещей. Apple CarPlay и Android Auto также доступны, но они не являются стандартными — как сообщается, они стоят более 4000 долларов! Также доступны вентилируемые сиденья с грелками для шеи.

Ferrari предлагает множество систем помощи водителю с Portofino M. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система экстренного торможения с прогнозированием, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, объемный обзор с 3D-дисплеем, и предупреждение о перекрестном движении сзади. Тем не менее, это дополнительные опции, поэтому ожидайте, что они будут стоить бомбы, а затем еще немного.

Несмотря на то, что Portofino M задуман как комфортабельный внедорожник, он не идеален с точки зрения объема багажного отделения или комфорта на заднем сиденье.Вините в этом убирающуюся жесткую крышу. С другой стороны, чтобы открыть или закрыть крышу, требуется всего около 14 секунд.

Связанный: Этот Ferrari F40 1992 года — королевский суперкар, с гордостью носит титул 1 из 22

2021 Феррари Портофино М Цена

Через: Феррари

В Штатах Ferrari Portofino M 2021 года стоит 226 000 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 3 950 долларов).Хотя это базовая цена. Добавьте больше опций, и вы увидите, что цена растет быстрее, чем ускоряется. Чтобы дать вам представление, одни только варианты стоят от 100 000 до 150 000 долларов!

Все говорят, что в конце концов это Феррари. Головой не купишь. Вы покупаете его с душой… и, конечно, с глубоким карманом.

Карлос Сайнс из «Формулы-1» дает честный взгляд на вождение Ferrari Dino 246 GT сегодня

Читать Далее

Об авторе

Шиванк Бхатт (опубликовано 51 статья)

Любовь Шиванка к автомобилям и мотоциклам заставила его сменить карьеру с инженера на написание материалов об автомобилях.До сих пор у него все было хорошо как у автожурналиста с более чем 6-летним опытом за плечами. Тем не менее, ему нравится показывать себя занудой чаще, чем нет…

Более От Шиванк Бхатта

2021 Ferrari Portofino M Обзор первой поездки

Ferrari Portofino M не является машиной для водителя. Ferrari попытается сказать вам, что это так, но это не так.Сочетание тяжелой складывающейся жесткой крыши и конструкции с передним расположением двигателя означает, что он никогда не сможет сравниться со своими среднемоторными братьями и сестрами с точки зрения производительности и удовлетворения.

Но Portofino M не предназначен быть автомобилем исключительно для водителя. Гораздо удобнее и с ним легче жить, это идеальный автомобиль, чтобы сесть в него, когда вы не хотите брать свой среднемоторный суперкар. Подвеска послушная, салон относительно просторный, сзади даже есть два места на случай непредвиденных обстоятельств.Это идеальный второй Ferrari.

Portofino M — это Ferrari, на которой вы едете по поручениям, Ferrari, на которой вы едете за продуктами, Ferrari, на которой вы едете в приятный, расслабляющий круиз по Майами-Бич или по Сансет-Стрип. Примечательно, что это также та самая Ferrari, которую вы берете, если не хотите беспокоиться о том, чтобы поцарапать нос на крутом склоне или разбить колесо о выбоину. Это идеальный Ferrari для обычных автомобилей. Обзорность великолепна, как вверх, так и вниз, коробка передач прекрасно работает в пробках, садиться и выходить из нее легко.В отличие от большинства экзотов, он не требует вашего постоянного внимания.

Это не значит, что Portofino M не оправдывает ожиданий своего значка гарцующей лошади. Мощность 3,9-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом увеличена на 20 л.с. по сравнению с обычным Portofino и составляет 611 л.с. Вся эта мощность передается на задние колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, включающую детали от невероятно быстрого гибрида SF90 Stradale, за исключением того, что здесь есть реальная задняя передача, потому что впереди нет электродвигателей, толкающих автомобиль. назад.

На практике мощности более чем достаточно, чтобы мчаться по любой относительно прямой дороге так же быстро, как любой новый суперкар. На низких оборотах доступен крутящий момент, поэтому часто нет необходимости переключаться на более низкую передачу, прежде чем включить скорость деформации для выполнения прохода. И даже на некоторых извилистых горных перевалах Италии Portofino M снижает мощность без малейшего мерцания лампочки контроля тяги.

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно независимо от того, переключаете ли вы передачу вверх или вниз, и после десятилетия на рынке кажется, что Ferrari наконец-то получила автоматический режим для переключения передач в естественное, логичное время.Я до сих пор не поклонник подрулевых переключателей, установленных на колонке, и используемые здесь устройства недостаточно длинные, чтобы оправдать их фиксированное положение. Феррари, если ты не собираешься ставить лепестки на руль, по крайней мере, сделай их достаточно длинными, чтобы они доставали, когда руль вращается.

Нет, Portofino M не будет таким коммуникативным или способным, как или F8 Tributo на вашей любимой проселочной дороге. Вы чувствуете весь вес этой массивной жесткой крыши и этого куска V-8 впереди. Но машина по-прежнему доставляет огромное удовольствие — в конце концов, это — это Ferrari.Рулевое управление легкое и точное; тормоза очень захватывающие и легко модулируются. Вам будет трудно не улыбнуться после того, как вы проедете на Portofino M через несколько поворотов.

Не могу сказать, что я так же хвалю внешний вид Ferrari с откидным верхом. Сзади машина выглядит фантастически. Но передняя часть немного вялая, как плохой парень из эпизода Скуби-Ду начала 90-х, прежде чем его маска будет снята. Это не плохо, просто немного неудобно с некоторых ракурсов.

Есть еще интерьер.Это приятное место для времяпрепровождения, выполненное из приятных материалов, но Portofino M по-прежнему использует компоновку салона, кнопки и информационно-развлекательную систему последнего поколения от Ferrari. Это означает физические кнопки, в отличие от сенсорных емкостных элементов управления в более современном Roma , и медленно реагирующий, иногда запаздывающий сенсорный экран с заметно устаревшим интерфейсом. Хотите доступ к Apple CarPlay и Android Auto? Это будет стоить вам дополнительно 4219 долларов сверх базовой цены в 226 000 долларов.

Поскольку это второй самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить у бренда (после Roma за 218 670 долларов), большинство считает Portofino M Ferrari для новичков.У него более мягкий край, который облегчает жизнь без компромиссов каждый день, при этом обеспечивая большую часть производительности, которую вы ожидаете от автомобиля из Маранелло. Даже если у вас уже есть один или два Ferrari, Portofino M — отличный выбор. Если вы можете не обращать внимания на внешний вид, из него получится отличный повседневный автомобиль или круизер с видом сверху, о котором вам не нужно дважды думать, способный как перевозить вещи, так и проноситься мимо почти любой другой машины на дороге.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari Portofino M Review 2022

Было бы проклятием Portofino M со слабой похвалой сказать, что это «просто подтяжка лица» стандартного Portofino, потому что было внесено множество изменений, и некоторые из них действительно очень хороши. . Но да, это эволюция знакомого кабриолета GT/Spider с обычным суффиксом Ferrari «M» (от «Modificata»), который обозначает автомобили, которые «значительно повысили свои характеристики».Это не столько Portofino на стероидах, сколько Portofino, который немного побыл в спортзале и добавил немного эспрессо. Легкие идентификаторы? M имеет более агрессивные воздухозаборники на переднем бампере, с новым вентиляционным отверстием, снижающим аэродинамическое сопротивление, сверху на высоте колесной арки, новой решеткой радиатора и более дерзкой задней частью благодаря переработанной выхлопной системе — подробнее об этом позже. Есть новый задний диффузор, новые колеса и множество мелких изменений в деталях.

Приходит битурбированный V8 мощностью 612 л. , больше опций на селекторе привода Manettino, больше систем помощи водителю и множество других улучшений, которые должны сделать вождение в целом приятнее — и под этим мы подразумеваем быстрее и приятнее — вождение.Подробнее об этом в разделе «Вождение».

Реклама — Страница продолжается ниже

Это не значит, что это вдруг беженец с ипподрома…

Вовсе нет. Одним из ключевых моментов Ferrari в отношении этого автомобиля является то, что он должен быть не просто более жесткой версией Portofino, но и по-прежнему нравиться людям, которые хотят путешествовать. Было много разговоров об «удобстве использования» и простоте использования от людей, ответственных за программу, которые, казалось, были совершенно довольны тем фактом, что Portofino должен быть так же хорош в хвастовстве на медленной скорости, как и в острых ощущениях на полном газу — и это мы впервые вспомнили о практичности парковки на пресс-конференции Ferrari.Тем не менее, физически это не самый большой Ferrari — хотя это все еще не , а — миниатюрный, шириной более 2 метров, включая зеркала, и длиной чуть менее 4,6 метра, а новая коробка передач идеально подходит как для езды, так и для красной линии. избиение. Автомобиль также едет несколько более вяло в самых мягких настройках, что на самом деле очень приятно, и улучшенное ощущение педали тормоза может быть более заметным на трассе, но это также помогает вам быть плавным на дороге и в пробке.

Кто это просил? Кто-нибудь просил об этом?

Судя по всему, да.Ferrari настаивает на том, что клиенты искали больше вкуса от своих Portofino, и результатом стала буква М. Но опять же, вы смотрите на автомобиль, который на самом деле не превратился внезапно в клон 488 Pista, а просто вытащил часть жира из живота стандартного автомобиля и все подтянул. Скажем так, в М нет ничего, чего бы вы не хотели, опасаясь испортить определенный аспект стандартного характера Портофино. Лучше всесторонне.

Это или Рома?

Очевидно, разные машины.Но Portofino M теперь разделяет двигатель и коробку от своего родственного автомобиля, хорошую часть шасси, колесную базу и общие пропорции. Но Рома легче, спортивнее и купе. Portofino M выглядит более непринужденно, и у вас (очевидно) есть возможность опустить крышу, когда на улице хорошо. Top Gear выбрал бы менее суетливую, более сосредоточенную «Рому», но это не значит, что мы не хотели бы брать Portofino M на выходные, если бы погода была хорошей.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Точеная и модернизированная версия Ferrari 2+ GT Spider, Portofino.Думайте об эволюции, а не о революции»

Portofino M лучше стандартного Portofino практически во всех ключевых аспектах. Он лучше управляется, более эффективен, содержит больше технологий и при этом сохраняет более мягкие способности, которые нравятся людям, которые хотят, чтобы их Ferrari был ежедневным водителем, а не воином выходного дня. И у него все еще будет отсоединена ваша рука, если вы возьмете Микки на мокрой дороге с выключенным контролем тяги. Вопросы тесно связаны с личными вкусами и предпочтениями — базовая стоимость Portofino M составляет 175 тысяч фунтов стерлингов, а сама Ferrari делает автомобили, которые больше похожи на Ferrari — это не похоже на окончательный автомобиль для марки.Сказав это, он более драматичен, чем такие вещи, как Porsche 911 Turbo Cab стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов, более театральный, чем все, что Mercedes делает в этом секторе — это просто зависит от того, для чего вы хотите его использовать.

Ferrari Portofino Цена в Индии, Изображения, Вариант, Спецификации, Пробег

Особенности Ferrari Portofino
Основные технические характеристики Ferrari Portofino следующие: он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 3855 куб. см, обеспечивающим мощность 600 л.с. / 591 л. через комплект шин 285/35 R20, чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3.5 секунд при максимальной скорости 320 км/ч. Снаружи он оснащен парой автоматических светодиодных фар со светодиодными ДХО, работающими в дневное время. Фара с автоматическим выравниванием доступна в качестве платной опции. Крыша состоит из двухсекционной жесткой металлической складной крыши, которая может управляться электрически на скорости до 40 км/ч. Ferrari Portofino в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, которые сочетаются с 398-миллиметровыми углеродно-керамическими тормозами спереди и 360-миллиметровыми углеродно-керамическими тормозами сзади для превосходной эффективности торможения.Внутри он оснащен кожаной приборной панелью с металлическими внутренними вставками, 2-зонной автоматической системой климат-контроля, 2 подстаканниками, многофункциональным кожаным рулевым колесом с электроприводом и электрорегулировками наклона / телескопической регулировки, 14-позиционными электрически регулируемыми комфортными сиденьями, 10,25-дюймовыми сиденьями. Сенсорный ЖК-экран для мультимедиа с музыкальной системой на 7 динамиков, передними и задними датчиками парковки, комфортным доступом в стандартной комплектации. Чтобы сделать его немного более особенным, доступно множество дополнительных опций, таких как камера заднего вида, спортивные сиденья с электроприводом, возможность подключения Apple CarPlay, различные цвета интерьера и отделки, различные варианты сплавов, бесконечный выбор вариантов окраски экстерьера. он действительно уникален, чем любой другой Ferrari Portofino, работающий на улицах.

Варианты Ferrari Portofino
В Индии Ferrari Portofino поставляется только в одном варианте

.

Цвета Ferrari Portofino
Ferrari Portofino доступен в следующих цветах: Rosso Corsa, Rosso Scuderia, Giallo Modena, Bianco Avus, Blu Possi, Rosso Mugello и Nero.

Феррари Портофино Пробег
Согласно ARAI, заявленный пробег Ferrari Portofino составляет 9 км/л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.