Ferrari ru: Купить Ferrari по цене от 6 000 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Ferrari приостановила спонсорский контракт с Kaspersky :: Формула-1 :: РБК Спорт

Формула-1 , 10 мар, 15:42 

Команда «Формулы-1» Ferrari приостановила спонсорский контракт с Kaspersky

Логотип компании больше не будет размещаться на болидах Ferrari и шлемах пилотов. Тем не менее Kaspersky продолжит поставлять команде антивирусное программное обеспечение

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Bryn Lennon/Getty Images

Команда «Формулы-1» Ferrari приостановила спонсорский контракт с компанией «Лаборатория Касперского» (Kaspersky). Об этом порталу RacingNews365 сообщили в итальянской команде.

Ferrari подтвердила, что в обозримом будущем не станет размещать логотип Kaspersky на своих болидах или шлемах пилотов. Однако Kaspersky продолжит поставлять команде антивирусное программное обеспечение.

«Ferrari считает, что спортивный мир должен послать четкий сигнал в поддержку украинского народа. Ferrari и Kaspersky договорились убрать логотипы на шлемах пилотов и заменить их #essereFerrari», — говорится в заявлении Ferrari.

«Уралкалий» решил взыскать деньги с команды Formula-1 за разрыв контракта

В Kaspersky РБК подтвердили приостановление соглашения. «Партнерский контракт «Лаборатории Касперского» и Ferrari пока поставлен на паузу, мы сообщим, когда ситуация изменится. «Лаборатория Касперского» останется для Ferrari одним из поставщиков антивирусного ПО», — сказали в пресс-службе компании.

В декабре прошлого года было объявлено, что россиянин Роберт Шварцман будет тестовым пилотом Ferrari в предстоящем сезоне. О судьбе его контракта пока ничего не известно.

Kaspersky — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Ее штаб-квартира базируется в Москве. Компания выступала партнером итальянской команды с 2010 года.

Американская команда «Формулы-1» Haas 5 марта разорвала контракт с «Уралкалием», который был ее титульным спонсором, а также с пилотом Никитой Мазепиным из-за событий на Украине.

1970 Ferrari 512 M 76906 | Speed Champions

Набор для сборки 1970 Ferrari 512 M LEGO® Speed Champions (76906) дает детям и любителям машин любого возраста возможность получить, собрать и исследовать культовый гоночный автомобиль. Идеально подходящая для игры и демонстрации точно воссозданная модель автомобиля LEGO передает сущность легендарного гоночного болида 1970-х годов, известного своими устрашающими характеристиками и эпическими поединками на трассе.

Электронные инструкции по сборке
В этот набор с коллекционной игрушечной гоночной машиной входит печатная инструкция, а в бесплатном приложении LEGO Building Instructions для смартфонов и планшетов доступно интерактивное электронное руководство. Его интуитивно понятные инструменты масштабирования и поворота позволяют вам в процессе сборки рассматривать модели со всех сторон.

Признание инженерного таланта
Наборы LEGO Speed Champions — это миниатюрные версии лучших и самых известных машин в мире. Эти качественные модели, популярные и у детей, и у взрослых, идеально подходят и для демонстрации, и для захватывающих дух гонок с другими автомобилями из серии Speed Champions.

  • Воссоздание культовой Ferrari 512 M 1970 года — игрушечная копия для тех, кто увлекается автомобилями, и для детей, которые любят играть в гонки
  • Что в коробке? — Все необходимое для создания Ferrari 512 M 1970 года в версии LEGO®, а также гонщик Ferrari в гоночном комбинезоне, парике и гоночном шлеме
  • Собирайте, играйте и демонстрируйте — дети и поклонники автомобилей смогут изучить Ferrari 512 M 1970 года в процессе сборки, а затем выставить свою работу или присоединиться к друзьям для участия в гонках Speed Champions
  • Подарок на любой случай — модель 1970 Ferrari 512 M LEGO® Speed Champions (76906) из 291 детали можно подарить на день рождения или по любому другому поводу детям и поклонникам гоночных автомобилей в возрасте от 8 лет
  • Насыщенная деталями — модель Ferrari 512 M насчитывает более 4 см в высоту, 15 см в длину и 7 см в ширину. Здесь много места для минифигурки водителя и множество подлинных деталей
  • Батарейки не требуются — для этого крутого игрушечного автомобиля не нужны батарейки. Машинка работает на детском воображении, так что веселье никогда не прекращается!
  • Интерактивное электронное руководство по строительству — с помощью приложения LEGO® Building Instructions, доступного для смартфонов и планшетов, в процессе сборки вы можете увеличивать, поворачивать и рассматривать модель со всех сторон
  • Узнайте, как устроены любимые автомобили — наборы для сборки LEGO® Speed Champions дают возможность детям и взрослым исследовать некоторые из самых знаменитых автомобилей в мире
  • Концентрация на качестве — все произведённые с 1958 года элементы LEGO® соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом, и их интересно собирать
  • Проверено на безопасность — конструкторы LEGO® тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности

Ferrari показала свой первый кроссовер Purosangue

Компания Ferrari опубликовала тизер новой модели Purosangue, который станет первым кроссоввером в истории итальянского производителя спорткаров. Премьера автомобиля должна состояться в 2022 году, пишет портал Autonews.ru.

Судя по изображению, самый высокий автомобиль Ferrari получит некоторые черты от новых суперкаров SF90 и Roma. Одной из его отличительных особенностей станет узкая светодиодная оптика. Ранее в Ferrari отмечали, что ведут разработку не классического кроссовера, а скорее «высокого» четырехместного купе. Для него в Маранелло даже придумали специальное обозначение FUV – Ferrari Utility Vehicle.

Кроссовер Purosangue разработают на переднемоторном алюминиевом шасси, на котором, в том числе был создан новый суперкар Roma GT. Эта «база» предусматривает адаптацию шести-, восьми- и 12-цилиндровых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок. Официальных данных о моторной гамме пока нет. Не исключено, что у кроссовера будет модификация с 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, как и гибридная версия на базе твин-турбо мотора V8.

Название модели Purosangue переводится с итальянского как «чистокровный» Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne Turbo S, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. Как ожидается, первый кроссовер Ferrari будет стоить минимум 230 тыс. долларов.

Уже объявлено, что Ferrari Purosangue будет продаваться ограниченным тиражом. Но речь идет не о строго определенном количестве экземпляров, а, скорее, об удержании объемов выпуска ниже уровня спроса, как в случае с суперкарами. В случае с Purosangue марке из Маранелло также предстоит отыскать баланс между маржинальностью и эксклюзивностью, которая повышает ценность каждого экземпляра. Такого принципа в Ferrari придерживаются давно: его сформулировал еще ее основатель Энцо Феррари, заявив, что «Ferrari всегда будет поставлять на одну машину меньше рыночного спроса».

Узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке можно за 1 минуту – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: Ferrari

«Касперского» изгнали из спонсоров команды Ferrari в Formula 1

Бизнес Техника | Поделиться

Ferrari исключила из числа спонсоров своей гоночной команды Scuderia Ferrari «Лабораторию Касперского» на фоне событий на Украине. «Лаборатория» утверждает, что партнерство «поставлено на паузу», однако упоминание российской компании уже исчезло с сайта Scuderia Ferrari и с ее болидов.

Автоспорт не вне политики

Итальянская автомобильная компания Ferrari исключила из числа спонсоров своей команды Scuderia Ferrari в «Формуле 1» отечественную компанию «Лаборатория Касперского». Логотип «Лаборатории» уже исчез из числа партнеров команды Ferrari на ее официальном сайте.

С гоночных болидов упоминания российской компании тоже пропали. Вместо ее логотипа теперь располагается надпись «#essereFerrari» (быть Ferrari – итал.).

Все это идет вразрез со словами главы команды Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто (Mattia Binotto). Еще в начале марта 2022 г. он официально заявлял, что прекращения сотрудничества с «Лабораторией Касперского» из-за ситуации на Украине ждать не стоит, поскольку компания хоть и российская, но все же имеет статус международной.

«Лаборатория Касперского» действительно располагает представительствами во многих странах мира, включая ОАЭ, Турцию, Великобританию, Бразилию и др. Тем не менее, ее штаб-квартира базируется в Москве.

Пути «Лаборатории Касперского» и Ferrari разошлись

На запрос CNews о том, был ли в итоге разорван спонсорский контракт с Ferrari, представители «Лаборатории Касперского» ответили: «Партнерский контракт “Лаборатории Касперского” и Ferrari пока поставлен на паузу, мы сообщим, когда ситуация изменится». При этом они не уточнили, были ли выплачены спонсорские деньги за 2022 г., и планирует ли компания подавать в суд на Ferrari.

11 лет взаимоотношений

Компания Евгения Касперского являлась спонсором Scuderia Ferrari на протяжении более чем 11 лет. Как сообщал CNews, она стала им еще в ноябре 2010 г. Сама команда Scuderia Ferrari является одним из старейших участников гонок «Формулы 1». Она принимает участие в этих соревнованиях с 1950 г.

За все эти годы «Лаборатория Касперского» ни разу не раскрывала сумм спонсорского контракта с Scuderia Ferrari. В разговоре с CNews ее основатель Евгений Касперский заявлял, что все это «очень дорого», но при этом оно «полностью себя окупает».

«Лаборатории Касперского» больше нет среди спонсоров Scuderia Ferrari

Примечательно, что партнерство с Scuderia Ferrari не является дебютом «Лаборатории Касперского» в автоспорте. За несколько месяцев до подписания этого контракта российская ИБ-компания заключила аналогичное соглашение с командой Ferrari AF Corse на титульное спонсорство на время заездов чемпионской серии Le Mans.

Автоспорт против россиян

Scuderia Ferrari оказалась далеко не единственной командой «Формулы 1», поспешившей как можно скорее избавиться от своих связей с Россией после начала спецоперации в ЛНР и ДНР (Президент России Владимир Путин инициировал ее 24 февраля 2022 г.). Аналогичным образом поступила и команда «Хаас» (Haas F1 Team), намного более молодая (основана в 2014 г.) в сравнении с Scuderia Ferrari, а также намного менее удачливая. Например, в прошлом сезоне «Хаас» заняла последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни единого очка.

Виктор Корсаков, «Рэйдикс»: Переход на SDS — лучший способ оптимизации СХД в условиях дефицита «железа»

Цифровизация

В начале марта 2022 г. «Хаас» разорвала контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным, а также прекратила сотрудничество со своим новым (с 2021 г.) титульным спонсором из России – компанией «Уралкалий». Никита является сыном главы этой компании, Дмитрия Мазепина. В дополнение к этому и сам Никита, и его отец попали под персональные санкции Евросоюза. В ответ на решение руководства «Хаас» Никита Мазепин заявил, что не желает возвращаться в эту команду, даже если бы у него была такая возможность.

Все россияне равны, но некоторые равнее

Следует отметить, что в мире профессионального автоспорта уже успели выработаться двойные стандарты по отношению к российским спонсорам и спортсменам. На фоне того, как «Хаас» распрощалась с Никитой Мазепиным и компанией его отца, а Scuderia Ferrari «поставила на паузу» партнерство с «Лабораторией Касперского», команда Scuderia Toro Rosso, которая напрямую связана с командой Red Bull, решила сохранить свои отношения с компанией Acronis.

Acronis годами является спонсором Scuderia Toro Rosso. Например, в летом 2016 г. стороны объявили о партнерстве в рамках Гран При Венгрии. Дочерний коллектив Red Bull поддержал тогда запуск программы Acronis Backup 12, а логотипы Acronis украсили понтоны болида STR11. После этого партнеры объявили о заключении долгосрочного контракта. Также Acronis является спонсором самой команды Red Bull, а также команды Williams Racing.

Свое начало Acronis берет именно в России. На заре становления компании это было всего лишь подразделение фирмы SWsoft, которую основали выпускники Московского физико-технического института (МФТИ): Сергей Белоусов, Илья Зубарев, Станислав Протасов и Максим Цыплаев.

В настоящее время Acronis позиционирует себя как швейцарско-сингапурская компания. В то же время значительная часть разработчиков компании находится в России. Acronis является якорным резидентом технопарка МФТИ. В начале марта 2022 г. Acronis публично осудила российскую спецоперацию в ДНР и ЛНР и заявила о полном прекращении своей работы на территории этой страны.



Мику Шумахеру «необходимо три года», прежде чем он сможет подумать о Ferrari

Мик Шумахер не должен думать о том, чтобы в ближайшее время прыгать в гоночное кресло Ferrari на постоянной основе, говорит Франц Тост.

В этом году Шумахер разделяет обязанности резервного пилота Ferrari с Антонио Джовинацци. Основная работа Шумахера, конечно же, состоит в гонках за одну из клиентских команд Scuderia, Haas.

После первого сезона, в котором он постоянно мчался сзади на неконкурентоспособной машине, иногда в компании только своего бывшего товарища по команде Никиты Мазепина, в этом году немец оказывается в гуще битвы полузащиты с большим -улучшенный ВФ-22.

Все еще стремясь к своим первым очкам в Формуле-1, цель чемпиона Формулы 2 2020 года и пилота Академии Ferrari состоит в том, чтобы добиться достаточного прогресса, чтобы в конечном итоге получить место в гонке от команды, для которой его отец, Майкл, возглавил золотую эру два десятилетия назад.

Конечно, учитывая, как сильно Шарль Леклерк и Карлос Сайнс начали этот сезон с совершенно новым F1-75, вытеснить любого из них будет непросто.

Тост, руководитель команды AlphaTauri, был чем-то вроде наставника Михаэля Шумахера и его брата Ральфа на ранних этапах их карьеры.

66-летний австриец призывает Мика набраться терпения и сосредоточиться на том, чтобы одолеть своего товарища по команде Haas Кевина Магнуссена, прежде чем он начнет думать о повышении в Ferrari.

«Он должен ездить куда-то еще в течение еще трех лет», — сказал Тост F1-Insider.com.

«Формула-1 сегодня чрезвычайно сложна. Водителю требуется не менее трех лет обучения вождению на высшем уровне. Джорджу Расселу или Шарлю Леклерку тоже нужно было это время.

«Сначала он должен постоянно побеждать своего товарища по команде Кевина Магнуссена в Haas и пытаться добиться успеха с Haas.Теперь это его работа и ничего больше».

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер, тем временем, кажется, сомневается в естественной скорости Шумахера и предполагает, что «аналитический» подход может быть его лучшим шансом на успех.

«Мик доказал, насколько он способен к обучению, своими успехами в Формуле 3 и Формуле 2, каждый из которых он выиграл во втором сезоне, — сказал Сурер.

«Сегодня в Формуле 1 это одна из самых важных вещей. Сегодня в данных телеметрии можно увидеть все, от движения руля до точки торможения и положения акселератора на напарнике.Теперь Мик внимательно изучит эти данные.

 

«Чтобы добиться успеха, не обязательно быть авантюристом. Ники Лауда и Нико Росберг — хорошие примеры. Ни у кого не было базовой скорости, как у Алена Проста в случае Лауды или Льюиса Хэмилтона в случае Росберга. Тем не менее, они смогли однажды обыграть своих товарищей по команде и выиграть чемпионат мира.

«Одного природного таланта тоже недостаточно. Пример Жана Алези показывает это. Когда он пришел в Формулу-1, его считали профессионалом.Но в итоге он смог выиграть только одну гонку в своей карьере.

«Мик должен осознавать свои аналитические способности и идти по пути Лауды и Росберга. Таким образом, он сможет порекомендовать себя в Ferrari в ближайшие несколько лет».

 

 

Тонкая настройка диффузора Ferrari, которая дает представление о планах модернизации F1

Темпы наступили, несмотря на то, что компания из Маранелло не вносила никаких серьезных изменений в свой F1-75 с момента начала предсезонных тестов в феврале.

Босс команды Маттиа Бинотто также ясно дал понять после Гран-при Австралии, что какое-то время не будет крупных обновлений, так как команда решила придержать что-либо серьезное до следующей гонки в Имоле.

Это связано с тем, что Гран-при Эмилии-Романьи будет спринтерским уик-эндом, и это означает, что перед квалификацией будет проведена всего одна часовая тренировка, что оставляет мало возможностей для тестирования новых компонентов.

Бинотто, однако, предположил, что будут некоторые незначительные изменения, направленные на то, чтобы помочь команде избежать проблем с дельфинами, с которыми она все еще время от времени борется.

«Мы постараемся смягчить проблемы, которые у нас есть до сих пор», сказал он. «Я думаю о дельфинах и прыжках, которые повлияли на нашу игру в выходные.

«Итак, мы снова пытаемся поработать над этим конкретным моментом. Но что касается обновлений и других, позвольте мне сказать, существенных, то это будет позже в этом сезоне.» бесплатная практика в Мельбурне.

Модификации появляются в хвостовой части лодки, так как она поднимается от задней части дощатой секции до аварийной конструкции, так как команда добавила выступ в центральной части.

Целью этих изменений является повышение устойчивости задней части. Несмотря на то, что это приводит к некоторому снижению объема, ожидается, что измененная геометрия увеличит прижимную силу при определенных условиях дорожного просвета и рыскания, что может оказаться полезным при управлении подпрыгиванием.

После того, как команда собрала данные о новом дизайне в Австралии, измененный диффузор можно было установить на обе машины на следующей гонке.

Читайте также:

Детали переднего крыла Ferrari F1-75 и технические детали переднего крыла.

Чтобы еще больше расширить возможности сбора данных, была добавлена ​​пара камер, которые снимают кадры отклонения торцевой пластины, а также добавлены клетчатые наклейки, которых нет на этом изображении, и которые служат ориентиром при изучении кадра.

Команда также облила заднее крыло автомобиля Леклерка краской Flow Viz во время сеанса, чтобы получить визуальное подтверждение того, что оно работает так, как ожидалось.

Шарль Леклерк, Ferrari F1-75

Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images

Смотреть, как Ferrari тестирует новый гоночный болид 296 GT3 на трассе Fiorano

Ferrari был заснят тест гоночной версии GT3 296 GTB во Фьорано, примерно через месяц после предварительного просмотра автомобиля с помощью пары подробных эскизов.

Ряд очевидных визуальных и аэродинамических модификаций был сделан, чтобы превратить 296 из дорожного автомобиля в гоночный автомобиль, который может бороться за победы и чемпионаты. Спереди, например, Ferrari разработала новый бампер с большим сплиттером и канардами. Гоночный автомобиль также имеет сделанный на заказ капот и большие жалюзи на передних колесных арках, которые улучшают аэродинамику.

В другом месте мы можем видеть, что этот прототип качает колеса с центральным замком и имеет боковые зеркала, отличные от дорожных автомобилей.Изменения также были внесены в кузов сбоку автомобиля, включая установку небольших воздуховодов NACA прямо перед задними колесами. Модификации продолжаются сзади: возвышающееся крыло в виде лебединой шеи, центральный фонарь от дождя и сделанный на заказ диффузор.

Подробнее: Ferrari превращает электрифицированный 296 GTB в GT3 без гибридов

Ferrari также внесет ряд механических изменений, чтобы подготовить 296 к гонкам. В частности, ему придется отказаться от гибридной системы дорожной модели, чтобы соответствовать гоночным правилам.Это означает, что он будет оснащен исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который в дорожном автомобиле развивает мощность 654 л.с. В паре с этим двигателем будет гоночная трансмиссия.

Итальянский производитель автомобилей подтвердил, что 296 GT3 будет собираться во Франции на заводе Oreca и что его дизайн вдохновлен 250 LM 1963 года.

Пока неизвестно, когда 296 GT3 дебютирует в гонках, но мы подозреваем, что он будет готов участвовать в чемпионатах мира в 2023 году.

 

Ferrari на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Подержанные Ferrari на продажу

«Гарцующая лошадь» — это марка, покорившая автомобильное сообщество. Рекордные цены продажи были беззастенчиво побиты на аукционах с начала века, доходя до десятков миллионов долларов, прежде чем объявлялся победитель. Даже новый, цена такая же, как у немногих в автомобильном мире. Дешевая продажа Феррари не произойдет в ближайшее время.А конечная стоимость при перепродаже достигается за счет ежегодного ограничения производственных циклов. Даже плохо обслуживаемые автомобили по-прежнему находят дом у классических реставраторов и в конечном итоге получают одобрение в первозданном виде. Но что же делает стоимость гарцующего пони такой высокой? Вы спрашиваете себя: «Сколько стоит подержанный автомобиль?»

Поначалу Энцо не заботился о создании дорожного транспортного средства. Сегодня скачущий пони является синонимом как гонок мирового класса, так и экстремальных роскошных автомобилей. В возрасте всего 10 лет он был ребенком, который хотел участвовать в соревнованиях по гонкам и посмотреть, насколько дальше он сможет раздвинуть границы машиностроения.Пройдет еще 11 лет, прежде чем он перейдет на полную ставку, но как только он придет, все уже никогда не будет прежним.

Ветеран Первой мировой войны, Энцо устроился на свою первую работу в сфере автомобилестроения, работая в CMN, небольшой автомобильной компании недалеко от его родного города Модены в Италии. После переделки кузовов грузовиков в небольшие легковые автомобили в течение некоторого времени он присоединился к их гоночной команде в 1919 году, но не добился большого успеха. Оттуда он перешел в Alfa Romeo, присоединился к их гоночной команде и добился определенных успехов на трассе в 1923 году.После победы в Кубке Ачербо в 1924 году он больше не участвовал в гонках до 1927 года и, наконец, в 1929 году создал свою собственную гоночную команду для Alfa Romeo: Scuderia. На тот момент это был короткий переход к созданию полностью независимого лейбла, которому мешали только договорные обязательства и прискорбные зверства режима Муссолини.

Сегодня вы найдете десятки подержанных классических Ferrari, выставленных на продажу рядом со мной в США и Канаде, со списками дилеров и выставленных на продажу владельцем. Производительность и роскошь не исключают друг друга в этих итальянских спортивных автомобилях, а это означает, что полный гоночный колорит был привнесен в дизайн каждого автомобиля, носящего имя Энцо.Автомобиль такого класса и коллекционируемости стоит цены входного билета. Искать новый автомобиль в выставочном зале дилера будет практически невозможно из-за спроса со стороны постоянных клиентов. Купить Ferrari — это привилегия, а быть выбранным для участия в программе сертификации подержанных Ferrari — это отличный опыт. Особенно, когда этот новый автомобиль может стоить миллионы. Кроме того, никогда не помешает выбрать красный цвет Rosso Corsa для перепродажи для цвета ваших автомобилей.

Обладание итальянским экзотическим автомобилем сильно отличается от ежедневного вождения.Стоимость каждого аспекта автомобиля значительно возрастает. Будьте готовы инвестировать время и деньги, чтобы ваш итальянский оставался здоровым. Основное техническое обслуживание автомобиля, такое как автомойка, должно выполняться с осторожностью, чтобы краска не завихрялась, а краска не блестела. Большинство профессиональных детейлеров рекомендуют метод стирки и сушки без использования скребков. Краска является одним из самых важных факторов, влияющих на стоимость при перепродаже. Техническое обслуживание двигателя находится в своей собственной лиге. Хорошо оформленный автомобиль с актуальными сервисными книжками у официального дилера станет отличным помощником при расставании со своей экзотикой.Замена масла, наряду со всеми другими проверками жидкостей на регулярной основе, — это то, что будут искать дилеры, а также частные покупатели. Отзыв является важной мерой, которая должна быть предпринята для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль соответствовал заводским спецификациям. Даже коды ошибок и служебные индикаторы двигателя отпугнут самых опытных покупателей Ferrari. Построение отношений с вашим местным дилером имеет решающее значение для владения. Вы можете подумать, что цены слишком высоки, но эти цены гарантируют, что обслуживание будет выполняться обученным на заводе техником, обладающим навыками обеспечения бесперебойной работы автомобиля.Не забывайте проверять наши объявления Ferrari, чтобы найти последние предложения.

 

Подержанные модели

Чарльз Леклерк вдоволь повеселился с возрождающейся Ferrari | Ferrari

«В следующем году мы будем веселиться, вот увидите», — сказал Маттиа Бинотто своему гонщику Шарлю Леклерку по радио, когда прошлый сезон в Абу-Даби подходил к концу. Руководитель команды Ferrari не мог знать, насколько пророческими оказались его слова, но сияющая улыбка Леклера и заразительная радость жизни, которую он продемонстрировал за рулем, не оставляют сомнений в том, какое удовольствие он испытывает.Тогда команда справилась с Леклерком, но теперь перед ней стоит более серьезная задача превратить удовольствие в славу Формулы-1.

Два года назад Ferrari пережила жаркий сезон: их машина, на которой они отпраздновали свой тысячный Гран-при Формулы-1 в Муджелло, была ужасной. Им не удалось выиграть гонку, и они заняли шестое место в Кубке конструкторов, до которого они не опускались 40 лет. В прошлом сезоне было улучшение до третьего места, но только в борьбе в полузащите, далекой от доминирующих соревнований Red Bull и Mercedes.

Леклерк не опускал головы и доводил машину до предела, а иногда и до предела, добиваясь производительности, которой просто не было, в то время как команда бросила все свои ресурсы на разработку модели этого года в соответствии с новыми правилами. Это окупилось с F1-75 классом текущего поля. Наконец, получив подходящую технику, 24-летний монегасский гонщик окончательно подтвердил свои перспективы в качестве претендента на звание чемпиона мира.

У Леклера две победы и второе место в трех гонках.Победы были образцовыми. В Бахрейне он провожал неистового Макса Ферстаппена, бьющего локтями, со спокойной точностью опытного профессионала, а в последнем раунде в Австралии выиграл виртуозным бегом от поула до флага, почти безупречным выступлением, против которого его соперники были бессильны. Леклерк наслаждался этим, его веселые радиосообщения команде и искрометное поведение отражали водителя, который любит лазить за рулем.

Он на высоте, а Ferrari — команда, которую нужно победить. Это будет некоторая задача сделать это.В то время как Леклерк был в восторге от сценария открытия сезона, его главный соперник, Ферстаппен из Red Bull, с трудом переносил свою роль. Его машина была вынуждена сойти с дистанции из-за механических проблем в двух из трех гонок. Чемпион мира выиграл в Саудовской Аравии, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать нанесенный ущерб.

Шарль Леклерк на пути к победе в Гран-при Австралии. Фото: TPN/Formula 1/Getty Images

В то время как Mercedes все еще изо всех сил пытается разогнать свою машину, чтобы присоединиться к борьбе с Red Bull и Ferrari, Ферстаппен – гонщик, который, как ожидается, окажется в самом конце.Его задача сейчас огромна. Леклерк опережает Ферстаппена на 46 очков, пропасть. Для сравнения, голландцу, чтобы сохранить титул, потребовался бы самый большой дефицит очков с тех пор, как в 2010 году была введена система 25 очков за победу. Конечно, сейчас гонок больше, но только четыре. более. И все же это не невозможная задача. Себастьян Феттель вернулся с 44 очков, уступив Фернандо Алонсо, чтобы выиграть чемпионат в 2012 году, и даже в прошлом сезоне Льюис Хэмилтон отыграл Ферстаппену отставание в 32 очка в ходе двух гонок, прежде чем его выбили на штанге.

Тем не менее, если Red Bull хочет бросить вызов Ferrari, они просто не могут позволить себе больше DNF, факт, который Бинотто многозначительно отметил в гоночном трюизме в Австралии. «Чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать», — сказал он. «Надежность является ключевым элементом самой производительности, и я думаю, что мы, как команда, уделяем ей приоритет».

Составление полного пакета — разработка, исполнение, инжиниринг и вождение — является ключевым моментом; Ferrari знает, что их преимущества в очках недостаточно. В 2017 и 2018 годах они открыли сезон с самой быстрой машиной, и Феттель быстро лидировал.Обе проблемы не удались, поскольку они были впереди и впереди Хэмилтона и Mercedes. В том, что в этом году будет ожесточенной войной за развитие, Ferrari не может позволить себе оказаться в дефиците, и при этом они не могут допустить операционных недостатков, поскольку давление неизбежно нарастает, поскольку Scuderia ищет свой первый чемпионский титул с 2007 года и своих первых конструкторов. ‘ с 2008 года.

Если команда одержит победу в следующем раунде в Имоле на следующей неделе, это будет их самое успешное начало сезона с того титульного года в 2008 году.Победа в домашней гонке на трассе, названной в честь их основателя и его сына, Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, была бы особенно приятной.

Энцо – l’Ingegnere , Инженер – несомненно, оценил бы то, чего Бинотто добился со своим гарцующим конем в этом сезоне. «Гоночный автомобиль для меня как ребенок», — однажды сказал Феррари. «Ваш ребенок является продолжением вас самих, вы берете его в школу, и когда он хорошо учится, когда он становится первым в своем классе, вы гордитесь им.”

Они по праву гордятся в Маранелло, действительно есть честная уверенность в предстоящей задаче, которая должна быть сложной для оппозиции. «Все элементы должны быть на своих местах, должным образом, чтобы присоединиться к чемпионату», — сказал Бинотто в Австралии. «На сегодняшний день мы намного лучше подготовлены по сравнению с прошлым, чтобы выполнять надлежащую работу, а также в разработке».

Это дерзкий Ferrari, rosso corsa — гоночный красный — загорелся для драки и веселья по пути, долгожданное возвращение самой известной марки F1.«Надеюсь, так будет и дальше», — сказал Леклерк. «Если это произойдет, то у нас, вероятно, есть шансы на чемпионство, что, очевидно, вызывает у меня улыбку».

Адам Драйвер, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли сыграют в «Феррари» — Крайний срок

EXCLUSIVE : Heat Режиссер Майкл Манн приближается к стартовой линии своего страстного проекта Ferrari благодаря новым сильным актерам и крупной внутренней сделке с STX. Мы можем сообщить, что номинант на премию «Оскар» Адам Драйвер, обладательница премии «Оскар» Пенелопа Крус и номинантка на премию «Эмми» Шейлин Вудли недавно присоединились к высокобюджетному биографическому фильму о гоночном магнате Энцо Феррари.

Звездные войны и Дом Гуччи Актер Драйвер заменит Хью Джекмана в главной роли, а Параллельные матери звезда Круз сыграет жену Энцо Лору. Звезда сериала « Большая маленькая ложь» Вудли сыграет любовницу Лину Ларди. Четырехкратный номинант на премию «Оскар» Манн готовится к майскому старту в Италии.

STX занимается международными правами и теперь занимается внутренними делами в рамках крупной сделки с Mann. Как мы показали в предыдущем отчете о проекте, Amazon присутствует на нескольких международных рынках.STX International постарается закрыть оставшиеся сделки на этой неделе с уже заключенными крупными международными договорами, в том числе с Leone в Италии.

Действие фильма, над которым Манн работал в течение двух десятилетий, происходит летом 1957 года. Бывший гонщик Феррари переживает кризис. Банкротство преследует компанию, которую он и его жена Лаура построили с нуля десятью годами ранее. Их бурный брак борется с трауром по одному сыну и признанием другого. Он решает компенсировать свои потери, бросив кости в одной гонке — 1000 миль по Италии, культовой Милле Милья.

Как известно, проект претерпел несколько итераций, но это настолько далеко, насколько далеко продвинулся кастинг на любой стадии.

Манн будет режиссировать по сценарию Троя Кеннеди Мартина ( Ограбление по-итальянски ) и Манна по книге Брока Йейтса Энцо Феррари – Человек и машина . Режиссер также занимается продюсированием под своим баннером Moto Productions вместе с Пи Джей ван Сандвейком и продюсером Birdman Джоном Лешером, а также с Ларсом Сильвесттом, Торстеном Шумахером и Гаретом Уэстом, а Нильс Юул является исполнительным продюсером.

Майкл Манн сказал сегодня: «Возможность иметь этих удивительно талантливых художников, актеров Адама Драйвера, Пенелопу Крус и Шейлин Вудли, воплотить в жизнь этих уникальных персонажей на месте в Модене и Эмилии-Романье — это воплощение мечты».

Адам Фогельсон, председатель STXfilms Motion Picture Group, прокомментировал: « Ferrari — это гораздо больше, чем история о человеке и его машине. Это экстраординарная и эмоциональная история, которую Майкл разрабатывал годами, и вся команда STX с нетерпением ждет начала съемок с этим актером мечты и режиссером.Адам Драйвер — один из самых талантливых и очаровательных актеров, работающих сегодня, и мы очень рады, что объединили его с Пенелопой, чья легендарная карьера строится с каждой новой ролью».

Джилл Силфен, исполнительный вице-президент по бизнесу и юридическим вопросам STXfilms, и Гарольд Браун из Gang, Tyre, Ramer, Brown & Passman договорились о внутренней сделке для соответствующих сторон.

Драйвер — двукратный номинант на премию «Оскар» за работу в фильмах «Чёрный клановец » и «Брачная история ».Недавние титры включают Annette, The Last Duel и House of Gucci . Затем он снимается в научно-фантастическом триллере Sony Pictures 65 , а также в фильме Netflix White Noise , адаптации Ноа Баумбака романа Дона Делилло.

Крус, номинированная на этой неделе на премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме « Параллельные матери », получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме « Вики Кристина Барселона, номер » и была номинирована еще дважды за роли в фильмах « Вольвер » и « Девять». .Помимо Parallel Mothers для Sony, в настоящее время она играет главную роль в официальном конкурсе IFC вместе с Антонио Бандерасом.

Вудли ранее был номинирован на премию «Эмми» за фильм «Большая маленькая ложь» и получил премию «Независимый дух» за фильм Александра Пейна «Потомки ». Совсем недавно ее можно было увидеть в фильме « Мавританский » с Джоди Фостер и Бенедиктом Камбербэтчем. В настоящее время она снимается в ограниченном сериале Showtime «Три женщины» , а в следующий раз ее можно будет увидеть в триллере Дэмиана Шифрона « Мизантроп ».

Легенда индустрии Манн четырежды номинировался на премию Оскар за лучший фильм ( The Insider, Авиатор ), за лучший сценарий ( The Insider ) и за лучшую режиссуру ( The Insider ) и обладатель премии Эмми (). Иерихонская миля ). Его заслуги в написании и режиссуре также включают «Жара », «Последний из могикан», «Соучастник», «Враги общества», «Али», «Полиция Майами » и « Вор ». Он также был исполнительным продюсером номинированного на «Оскар» фильма « Ford vs Ferrari ».

Оскароносный продюсер Джон Лешер, наиболее известный по фильмам «Человек-птица», «Ярость», «Враги» и «Черная месса », недавно сотрудничал с Манном в работе над ограниченным сериалом HBO « Tokyo Vice », премьера которого состоится в апреле.

Номинант на премию BAFTA продюсер П. Дж. ван Сандвейк, наиболее известный по фильмам Спасение , Взаперти и грядущим Тринадцать жизней Рона Ховарда , а также по фильму Тома Круза Космический фильм без названия,  первый полнометражный художественный фильм Голливуда Космос.Среди работ Нильса Юула — « Ирландец » и « Молчание ».

Driver представлен Gersh and Sloane, Offer, Weber & Dern. Круз представлен CAA, Untitled Entertainment и Kuranda Management. Вудли представляют Hyperion, Range Media Partners и Felker Toczek Suddleson Abramson. Представитель CAA Майкл Манн.

Шарль Леклерк, Ferrari выиграл вторую гонку сезона F1 в Австралии

Шарль Леклерк стал первым гонщиком Ferrari после Фернандо Алонсо в Сингапуре в 2010 году, завершившим гоночный «Большой шлем».

‘) }

МЕЛЬБУРН, Австралия. После решающей победы Ferrari на Гран-при Австралии в воскресенье Шарль Леклерк вера в перспективы команды растет по ходу гонки.

Гран-при, заявленный как противостояние между Ferrari Леклера и Red Bulls Макса Ферстаппена и Серхио Переса, завершился с односторонним победителем гонщика Монако.

24-летний Леклерк увеличил свое лидерство в личном зачете до 34 очков и одержал вторую победу в сезоне после победы в гонке открытия сезона в Бахрейне.

Толпа из 128 294 человек в Мельбурне была поражена решительным триумфом Леклера, который смог сдержать Ферстаппена на первых кругах и хорошо защищался в середине гонки в условиях автомобиля безопасности, чтобы оторваться и одержать решающую победу за 20,524 секунды.

Отказ двигателя вынудил Ферстаппена покинуть гонку на 38-м круге трассы Альберт-Парк. Перес преодолел медленный старт и занял второе место, опередив дуэт Mercedes в составе Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона, заняв третье и четвертое места соответственно.

Пилоты McLaren Лэндо Норрис и Даниэль Риккардо финишировали пятым и шестым на Гран-при Австралии, который за три дня собрал рекордную посещаемость – 419 114 человек.

Леклерк стал первым гонщиком Ferrari после Фернандо Алонсо в Сингапуре в 2010 году, завершившим гонку «Большого шлема», состоящую из завоевания поул-позиции, лидерства в отрыве от провода и показа лучшего времени.

Лидер чемпионата водителей, который заехал на пит-лейн на 22-м круге, показал лучший круг за 1 минуту 20,260 секунды с победой на последнем круге и явно стал самой быстрой машиной за все выходные, что он назвал приятным сюрпризом.

«Честно говоря, какая сегодня машина. Конечно, я хорошо поработал весь уик-энд, но без машины это было невозможно», — сказал он.

Его товарищ по команде Карлос Сайнс финишировал на подиуме в Бахрейне и Саудовской Аравии, но потерпел несколько неудач в тестовый уик-энд.

После того, как проблема в квалификации привела к тому, что он стартовал с девятого места, он откатился дальше в поле из-за медленного старта, а затем потерял управление на втором круге, закончив гонку.

Тем не менее, Леклерк с оптимизмом смотрит на перспективы Ferrari в чемпионате производителей в этом году.

«Очевидно, что мы только в третьей гонке, поэтому сложно думать о чемпионате», — сказал он.

Прокрутите, чтобы продолжить

«Но, если честно, у нас очень сильная машина, очень надежная машина, и пока мы всегда были там. Я надеюсь, что так будет и дальше, и если так и будет, у нас, вероятно, есть шансы на чемпионство».

Механическая неисправность вынудила Макса Ферстаппена из Red Bull отказаться от участия в Гран-при Австралии.

Ферстаппен, чемпион мира, никогда не бросал вызов Леклерку и сошёл с дистанции из-за механической неисправности, бегая вторым.

Несмотря на победу в Саудовской Аравии две недели назад, голландец был явно разочарован выступлением в Мельбурне и сказал, что Red Bull «уже на много миль позади» Ferrari.

«Я даже не хочу сейчас думать о чемпионате», — сказал он. «Думаю, важнее просто финишировать в гонках, потому что сегодня, в общем-то, снова был просто плохой день. Это довольно неприятно и неприемлемо.

«Я знал, что есть проблема, и это всегда будет вопросительный знак для финиша в гонке, но такого рода вещи, если вы хотите бороться за титул, не могут случиться.

Команда Mercedes также решила проблемы с началом сезона и отстает от Ferrari и Red Bull.

Рассел смог претендовать на свой первый подиум в году, когда Ферстаппен был вынужден покинуть гонку, и остается только надеяться, что команда сможет сократить отставание позже в этом году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.