Fiat 500 отзывы: Отзывы владельцев FIAT 500


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев FIAT 500

Отзывы владельцев FIAT 500

FIAT 500, 2009 г

Проехали 15 тыс. км, брали «нулевую» в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось. Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, веселый молодежный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибалльной шкале. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер FIAT 500 — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади «Мерсов» и «БМВ», подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, ABS есть, 8 подушек безопасности.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за все подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию FIAT 500 1.4 Sport, там сил под «сотню» и есть хитрая кнопочка «спорт», которая «вжаривает» движок. Нет подогрева сидений, пришлось купить на зиму.

   Достоинства: красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

   Недостатки: в отзыве.

  Федор, Москва


FIAT 500, 2008 г

Машинка, действительно, класс! Мой выбор пал на комплектацию «Спорт» с 1,4 л двигателем. Пока проходила обкатку, кнопку «SPORT» не трогали. Создалось впечатление, что FIAT 500 слишком медлителен — с места трогается плавно, нерасторопно. Постепенно набирает обороты. Но разогнавшись, скорость держит стабильно. На данном режиме смогла разогнаться до 160 км/ч. Как только кнопочка «SPORT» активизирована – «500-ый» превращается в маленький болид. Нога еще не успела принажать на акселератор, как стрелка тахометра подымается вверх к красной зоне. FIAT 500 рвется с места (причем колеса не визжат противно — работает одна из опций).

Впечатление такое, что из конюшни выпустили самых быстрых рысаков. Заявленная максимальная скорость — действительна! И, как мне показалось, машинка может двигаться быстрее.

   Достоинства: дизайн, компактность, расход топлива.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Оксана, Киев


FIAT 500, 2010 г

Первые впечатления от FIAT 500: хорошо, что не брал тест-драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более-менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, ни за что его не купит, тем более за такие деньги. Резина низкопрофильная в «базе», поэтому трясет невозможно. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить (хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175 см). Двери отделаны самым дешевым пластиком (пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер — шедевр.

Магнитола, сделанная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым — никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

   Достоинства: внешний вид. Приятный дизайн. Ходовые качества. Манёвренность. Габариты.

   Недостатки: салон тесноват.

  Александр, Москва


FIAT 500, 2010 г

Автомобиль был куплен в 2010, в общем-то, случайно. Давно заглядывался на FIAT 500, но не решался поменять полноценный кузов на столь миниатюрную конструкцию. Комплектация: 1,4 МКПП (роботов на тот момент не было) , 16-е колеса, спорт. Цена на тот момент – 20 тыс. долларов. Внешний вид — на любителя. Салон – по-итальянски красив, качество сборки на высоте, материалы вполне, все на месте, и даже ряд особенностей, вроде кнопки стеклоподъемников у ручки КПП воспринимаются как должное. При росте 180 и весе в 100, проблем с посадкой и настройкой нет. Мотор — 100 л.с. для такой машины вполне. Т.е. ощущений как от Мини S ждать не стоит, но можно и прохватить (особенно в режиме «спорт»). Расход — 8л/100 в городе. Подвеска у FIAT 500 в меру жесткая, но не зубодробительная, в Москве жить можно, и с трамвайными путями, и с брусчаткой. Однако есть один неприятный момент — огромный для машины таких габаритов радиус разворота. Как итальянцы могли просчитаться, не понимаю до сих пор. Был опыт длительного путешествия — отлично ведет себя в любых режимах, 150 км/ч переваривает достойно. Опыт 2-х лет эксплуатации и 40 тыс. км: особых проблем не выявлено, ничего не отваливается, масло не ест, правда 4 раза беспричинно загорался check, сам по себе, диагностика проблем не выявила.

Никаких проблем с ТО — все расходники в наличии, ценник получался в районе 10-11 тыс.р. у дилера. Кстати о безопасности: приехавшая сзади на 40 км/ч ГАЗель – передок в хлам, радиаторы пробиты, лобовое пополам, водитель практически у меня на крыше. У FIAT 500 — задний бампер, фонарь и загнутая выхлопная — и все. В завершении хочется отметить интересный момент. За 15 лет стажа мне довелось поездить и владеть очень разными машинами: и ВАЗ 2108 и TLC100 и BMW 530xd. С момента продажи FIAT 500 прошло уже 3 года, но каждый раз, видя рядом с собой на дороге 500 я начинаю глупо улыбаться, верчу головой, и даю себе обещание еще раз купить такой же.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: радиус разворота.

  Богдан, Москва


FIAT 500, 2015 г

Хороший автомобиль для выезда в город. Очень комфортные сиденья и все как в «Смарте». Когда после Lincoln Navigator садишься в FIAT 500, понимаешь, что парковка для тебя не проблема. Автомобиль бодрый, в пробке не устаешь, автомат работает отлично. Это уже второй FIAT 500 на котором я передвигаюсь и это очень даже необычный автомобиль. Когда едешь, многие люди оборачиваются. На прошлом FIAT 500я ездил долго, пока мне не помяли, в меня влетел Мерседес GLA.

   Достоинства: привлекает внимание на дороге. Бодрый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не выявлено.

  Георгий, Барвиха


FIAT 500, 2014 г

Имея базовый из всех моторов атмосферный 1.2 л и 70 л.с. слово «динамика» воспринимается скорее в космических величинах, т.е. при открытой крыше лучше смотреть на движение звезд, оно и то быстрее. Самая быстрая передача у FIAT 500 — это первая, все остальные это скорее поддержание скорости, набранное на первой передаче. Хотя я и разогнал FIAT 500 до 170 км/ч по спидометру, но на это понадобилась практически длина млечного пути. Поэтому осознавая это, стоит просто наслаждаться открытой крышей, довольно неплохой подвеской, которая глотает на удивление хорошо все стыки и кочки и не козлит.

Также неожиданно хорошо настроено рулевое управление, ибо довольно неплохая связь и по прямой без нервозности пишет повороты. Кроме того, картину по динамике портит крайне невнятная МКП, напоминающая по своей четкости переключения наш ВАЗ 2110, хотя сама МКП расположена удачно. Касательно расхода, он в целом адекватен, в городе 6.8 литра (свет, климат, крыша). На трассе от 6.0 до 100 км/ч до 7.3 литра при попытке покорения космического пространства с целью достижения максимальной скорости. Бак по объему около 40 литров. Шумоизоляция в FIAT 500 лучше, чем ожидаешь, хотя понятно, что после 100 км/ч начинает свистеть и подвывать из всех щелей. Визуально салон радует своим видом, правда, если его не трогать и не обращать внимания на качество сборки, с неровной подгонкой и пластиком. Машина формально 4-х местная, но реально конечно двухместная, ибо сзади можно разместить разве что сумку для вещей, но не человека, даже и не карлика.

   Достоинства: подвеска. Рулевое, хорошая настройка. Очень маленький круг разворота. Тормоза. Дизайн салон. Климат-контроль.

   Недостатки: динамика. Шумный двигатель. Качество и сборка салона. Мало места.

  Игорь, Москва


FIAT 500, 2014 г

В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо. Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но, на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Тормоза информативные, легкие. Отделка салона пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы, не очень. Это все-таки премиум. Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный.

Эргономика на высоте. Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Мотор бодрый, азартный. В движении FIAT 500 тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет, конечно, тяжеловесности, но прослеживается «фиатовская» идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат. Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть, конечно, нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес 1 тонна, плюс 2 человека. Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной.

   Достоинства: стильный дизайн. Комфорт. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: отделка салона не самого лучшего качества.

  Алексей, Москва

 

плюсы и минусы Fiat 500

Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1. 2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью.

Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта — побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.

Fiat 500 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Современный неоклассический Fiat 500 увидел свет в 2007 году и разошелся широким тиражом. Производителю удалось реализовать более полутора миллионов автомобилей. Более того, он сумел дать жизнь целому семейству. Помимо обычной версии продаются спортивные модификации с форсированными двигателями, открытые версии, удлиненные пятидверки и даже компактные городские кроссоверы. В 2015 году, чтобы идти в ногу со временем, производитель решил провести первый рестайлинг. Список проделанных работ нельзя назвать обширным. Основная задача заключалась в том, чтобы не испортить продажи без того успешной модели. Отличить новинку от дореформенной версии можно по светотехнике. Основные блоки фар головного освещения получили хромированную кайму, фокусирующие линзы и лишились секций указателей поворота. Дополнительные нижние секции стали крупнее и получили светодиодные полукольца дневных ходовых огней. Увеличилась вентиляционная щель, а с переднего бампера пропала хромированная накладка. Вместе с этим изменилось оформление центрального воздухозаборника и блоков противотуманных фар. На корме в глаза бросаются измененные стоп-сигналы. Они сохранили свою форму, однако, получили пластиковую накладку под цвет кузова в центре и лишились противотуманных секций. Они переехали вниз, на задний бампер. В салоне все изменения на передней панели. По центру можно увидеть новые вертикальные воздуховоды и небольшой пятидюймовый экран мультимедийной системы. Изменилось и рулевое колесо. На нем. Уже в базовых комплектациях располагаются кнопки управления аудиосистемой. Помимо прочего, производитель улучшил шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок. Расширились возможности персонализации. Появились дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков, обивок сидений, наклеек, а также цветового оформления кузова и интерьера.

размеры

Фиат 500 – это микролитражный компактный городской четырехместный автомобиль А класса. Он насчитывает 3571 мм в длину, 1627 мм в ширину, 1488 мм в высоту и 2300 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо скромный и составляет всего 114 мм. Официально, на отечественном рынке представлены модели только в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе от модели Panda, которая также используется в Ford Ka. Компоновка классическая, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно, на стальном подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади устанавливается торсионная полузависимая балка.

Технические характеристики

Несмотря на то, что рестайлинг подарил Fiat 500 новую линейку силовых агрегатов, на отечественном рынке, модель будет продаваться с дореформенным мотором. Это 1,4-литровая рядная атмосферная четверка. Она развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Коробка по умолчанию механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением. Максимально автомобиль способен разогнаться до 182 километров в час, набирает первую сотню за 10,5-10,7 секунды и расходует около 5,6-6,1 литра бензина на каждые сто километров пути.

Видео

Все отзывы хозяевFiat 500 II рестайлинг

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

 Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

Fiat 500 — отзывы владельцев на Automoto.

ua
10.07.2017

Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта — побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.

10.07.2017 Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими . .. подробнее

Отзывы, технические характеристики и история Fiat 500


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Fiat 500

Первым Fiat 500 стала модель Topolino, ее собирали с 1936 по 1955 г. Выпускались с незначительными изменениями еще две модификации этой поистине эпохальной модели: Fiat 500В, имевший мощность двигателя 16,5 л.с., появился на рынке в 1948 году, а Fiat 500С – в 1949. Во Франции Topolino выпускался фирмой SIMCA. В Италии последний Fiat 500С собрали в 1955 г. В том же году на смену «мышонку» пришла модель Fiat 600. Всего было произведено почти 520 000 Topolino.

Модель несла много прогрессивных решений. В конструкции этого 2-местного седана использовалась рама X-образной формы из коробчатых лонжеронов с отверстиями для снижения ее массы; двигатель в одном блоке с картером сцепления и коробкой передач стоял на переднем конце рамы, все это крепилось на штампованном подрамнике, усиливавшем жесткость шасси. Имея габариты 3215/1275/1377 мм Topolino был одним из самых компактных автомобилей в мире. Сдвигающиеся боковые стекла без торчащих из дверей ручек стеклоподъемников позволили несколько увеличить полезный объем салона. В задней части кузова имелся багажник, где при необходимости можно было расположить два съемных сиденья для детей.

На автомобиль устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0,569 л и мощностью 13 л.с. с водяным охлаждением, причем радиатор располагался позади двигателя. Максимальная скорость достигала 85 км\час, расход бензина составлял около 5,5 л на 100 км.

Тополино имел 4-ступенчатую синхронизированную механическую коробку передач. Передняя подвеска применялась независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза гидравлические барабанные. Снаряженная масса автомобиля составляла 545 кг, и он мог «взять на борт» 2-х человек и 50 кг груза.

Бестселлером фирмы стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. 2-цилиндровый 0,479-литровый верхнеклапанный двигатель объемом 0,479 л располагался сзади и имел мощность 13 л.с. при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч.

Модель агрегатировалась механической 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска передняя независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.

«Пятисотый» неоднократно модернизировали. Осенью 1957 года началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л.с., а скорость возросла до 90 км/ч. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем 0,5 л мощностью 21,5 л.с. Он имел двухцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч.

В 1960 году Fiat 500 Nuova был снят с производства и начался выпуск модификаций 500D и 500K Giardiniera с двигателями 0,5 л; 500К Giardiniera при этом имел удлиненный на 10 см кузов. Выпуск 500D закончился в 1969 г., а 500К Giardiniera продолжался вплоть до 1977 года.

В марте 1965 года начались продажи Fiat 500F Berlina с дверями, открывающимися по ходу движения машины, а не против, как на предыдущих моделях. В 1968 году появилась модификация Fiat 500L Lusso — наиболее комфортабельная версия, имевшая солидный бампер, улучшенные панель приборов и интерьер, ремни безопасности, а также радиальные шины. Обе модели были сняты с производства в 1972 году.

В 1972 году на автосалоне в Турине была представлена модель Fiat 126, ставшая преемником «пятисотого». По маркетинговым соображениям концерном FIAT еще несколько лет параллельно производилась версия данной модели Fiat 500R с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и несколько упрощенной по сравнению с 126-м отделкой. Ее выпуск был прекращен в 1975 г.

Fiat 500 позиционировался на рынке как дешевый и практичный городской автомобиль, и это принесло свои плоды: «пятисотый» был чрезвычайно популярным, без преувеличения культовым транспортным средством повсюду в Европе. За 20 лет было произведено около 4 миллионов этих автомобилей.

Мировая премьера Fiat 500 нового поколения состоялась 4 июля 2007 года. Реинкарнация прошла с колоссальным успехом. Независимое международное жюри, состоящее из 58 журналистов, представляющих 22 страны, присудило Fiat 500 звание «Европейский Автомобиль 2008 года», причем новый «пятисотый» победил в конкурсе с убедительным отрывом. Также он стал победителем ежегодного европейского конкурса EuroCarBody 2007, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, и получил приз за лучший кузов, дизайн которого был разработан в фирменном Центре стиля компании Fiat. В экстерьере сохранены черты прародителя, что в сочетании со стилем «техно» произвело столь оглушительный эффект.

Габариты переднеприводного 3-дверного хэтчбека 3550/1650/1490 мм, колесная база 2300 мм, колея 1414/1408 мм. В основе нового Fiat 500 та же платформа, что и у Fiat Panda. Обе модели выпускаются на заводе компании в Польше.

Комплектация включает три двигателя, четыре уровня оснащения, двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, из них две кожаные, девять видов колесных дисков R16, ключ зажигания под цвет кузова, огромный перечень дополнительного оборудования, а также освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор. Производитель предоставляет также гарантию на 5 лет или 500 000 км пробега.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в современном стиле. Салон эргономичный и вместительный. Отделка выполнена из качественных материалов. Приборная панель представляет собой большой циферблат, объединяющий спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и сзади. Раздельный 50/50 задний диван и два подголовника предназначены для двоих пассажиров.

На Fiat 500 устанавливают 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (75 л.с., 145 Нм) и два бензиновых мотора: 1,2 л R4 8V (69 л.с., 102 Нм) и новый с системой VVT 1,4-литровый R4 16V (100 л.с., 131 Нм), соответствующий нормам токсичности Euro 5. Первые два двигателя хорошо известны и устанавливаются также на модели Panda и Punto. С двигателями 1,2 л и 1,3 л разгон до 100 км/ч занимает 12,5-12,9 с, максималка 160-165 км/ч. С 1,4-литровым мотором «пятисотый» более динамичен: 10,5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Расход топлива у версии 1,2 л не более 6,4 л/100 км в городском цикле и 4,3 л в загородном, для 1,3 л соответственно 5,3/3,6 л, а для 1,4-литровой 8,2/5,2 л. В 2008 году ожидается версия Abarth с 1,4-литровым 150-сильным двигателем с турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч будет составлять у нее всего 8 с.

Двигатели агрегатируются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic.

Легкий за счет электроусилителя руль и энергоемкая и упругая усовершенствованная подвеска от Panda (спереди независимая пружинная McPherson со стабилизатором, сзади поперечный рычаг) обеспечивают неплохую управляемость. Для лучшего чувства дороги можно включить режим Sport, руль при этом становится реактивнее («тяжелее»).

Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/55 R15.

Уже базовая комплектация предусматривает две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. В серии краш-тестов организации EuroNCAP за безопасность пассажиров «пятисотый» набрал 35 баллов из 37 возможных, получив пять звезд.

Fiat 500 – это абсолютно современный автомобиль со стильной внешностью, несущей в себе эстетику культового прототипа, удобный и практичный в городских условиях. 

С успехом пережив реинкарнацию, автомобиль нашел более 770 тысяч владельцев по всему свету. Не удивительно, что в результате подобного успеха, производитель решил шагнуть со своим успешным автомобильчиком в более серьезный класс. На Женевском автосалоне в 2012 году на суд общественности представили пятидверный компактвэн Fiat 500L. Презентацию приурочили к 55-летию выпуска самого первого Fiat 500 4 июля 1957 года. Кстати, данная модель призвана сменить однообъемник Fiat Idea, который выпускался компанией почти 10 лет.

Необходимо отметить, что в истории итальянского производителя, начиная с 1968 и до 1972 годы, уже производилась пятисотая модель, имеющая индекс «L» в своём наименовании. Однако тогда, сорок лет назад, буква «L» в наименовании означала Lusso, что переводится на русский язык, как «роскошный». Теперь же, эта буква означает совсем другое, указывая на класс автомобиля и его габариты. У Fiat 500L 2012 индекс «L» означает Large, т.е. «большой». Пятидверная версия на 594 мм длиннее, а также на 153 мм шире и на 175 мм выше обычного трехдверного Fiat 500.

Внешний облик автомобиля получился задорным. Внимание в дизайне машины сразу привлекают треугольные стеклянные вставки между стеклами передних дверей и большим ветровым стеклом, а также фары смелой и необычной геометрии. Предлагается двухцветная окраска кузова, варианты могут быть самые смелые. Три цвета для крыши, 11 цветов кузова, 3 варианта окраски дисков и 4 различных комплектации – всего 333 возможных варианта исполнения.

Салон характеризует большое внутренне пространство, возможность трансформации, огромное количество вариантов отделки и яркая индивидуальность. Управление микроклиматом с помощью удобных «крутилок», легко читаемые приборы и монитор тач-скрин – все очень просто, но удобно и функционально. Цветные или замшевые декоративные вставки на панели приборов смотрятся уместно и стильно. Пассажиров заднего ряда порадуют сиденья с отличным профилем, простор, запас пространства над головой, множество отсеков и карманов.

В дополнение к основной комплектации, Fiat предлагает тысячи различных аксессуаров для 500L, от вешалок для одежды, и крепления iPad, до крепежа велосипедов на крышу и фаркоп.

Автомобиль оборудован приводом на переднюю колесную ось. Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Два бензиновых: двухцилиндровый 0.9 TwinAir Turbo 105 л.c. и четырехцилиндровый 1.4 16V Fire 95 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической коробкой. И еще дизель 1.3 Muiltijet 85 л. с., предпочитающий 5-ступенчатую «механику».

В 2013 году анонсировали 7-местную версию модели Fiat 500L, которая получила приставку Living. По мнению создателей, данная модель сочетает в себе шарм 500-го, качества городского автомобиля, удобство универсала С-класса, пространство и многофункциональность минивэна. Отсюда и слово Living (жизненное пространство) в названии этого автомобиля.

По сравнению с обычным Fiat 500L, данная версия прибавила в длину 21 сантиметр (до 4,35 метра) и «подросла» на сантиметр в высоту (до 1,67 метра). Чтобы компенсировать потерю пространства в багажном отделении, задние сиденья складываются вровень с полом. В этом положении объем багажника достигает 638 литров — почти на 238 литров больше, чем у стандартного Fiat 500L.

Интерьер предлагается в вариантах Pop Star и Lounge, включая исполнение в коже. Расцветку салона можно выбирать из 19 основных тонов и 11 двухцветных комбинаций. Кроме того, предложено 15 различных вариантов колесных дисков.

Покупатель может выбирать из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновая гамма представлена 1,4-литровым 95-сильным агрегатом, а также 0,9-литровым TwinAir, выдающим 105 лошадиных сил. Дизельные версии MultiJet II имеют объем 1,3 и 1,6 литра и выдают соответственно 85 и 105 лошадиных сил.

Производство автомобилей наладили в Сербии, на заводе FIAT в городе Крагуевац.

Отзывы владельцев Fiat 500 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Фиат 500

Сообщества Фиат 500

Клуб любителей Fiat 500 Abarth

08.02.2021 в 23:10


куплю

02.02.2021 в 14:11


Тюнинг приборки для всех видов авто от 30р в течение недели ( так же кольца для приборки) Доставка почтой по РБ и РФ Писать в ЛС

20. 01.2021 в 16:13


День добрый! У меня вопрос где взять программу для обд2 на фиат гранде пунто 2008года. Спасибо!!!

19.01.2021 в 07:58


Здравствуйте дорогие участники группы у меня отец купил фиат альбеа 11 года выпуска и вот собственно вопрос во в всех альбеа зимой в машине холодно или у него что то не исправно?

10.01.2021 в 16:20


Кто устанавливал сам сигналку с автозапуском отзовитесь нужна помощь

19.11.2020 в 16:24


Здравствуйте ! Меня зовут Александр, являюсь продюсером итоговой информационной программы на телеканале Мир. На ближайшее воскресенье готовим сюжет к 60 летию модели Заз 965. Хотели бы пообщаться с владельцем Fiat 500 первого поколения. Возможно, кто-нибудь знает владельца коллекционера в РФ или СНГ ? Заранее спасибо !

16. 10.2020 в 03:26


Привет, нужнен маленький авто. Владельцы, если можно очень кратко: почему Fiat 500 а не Mini Cooper? Интересует техническая сторона и надежность особенно.

30.09.2020 в 15:40


Продаём от фиата Абарт, 2008 года запчасти, суппорта передние, диски тормозные перед, турбина, моховик, сцепление. Москва.

27.08.2020 в 00:52


Добрый день. Нахожусь в поиске флейты от Абартха. Последняя банка выпуска.

FIAT 500 Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

INTELLIGENT POWER CONVERTIBLE TOP
Fiat 500c Cabrio 2019 года оснащен уникальным брезентовым верхом, который скользит назад по рельсам, а не полностью убирается в багажник. Такая конструкция позволяет открывать верх со скоростью до 60 миль в час и сохраняет защитную металлическую раму вокруг окон и дверей, что также помогает поддерживать жесткость конструкции.

ABARTH
Abarth 500, доступный в кузове купе или кабриолет, добавляет немного больше молнии к 500, с более мощным двигателем с турбонаддувом, улучшенной подвеской и тормозами, а также уникальными элементами стиля, такими как рулевое колесо с плоским дном, разработанное Abarth и спортивные ковшеобразные сиденья.

Подержанный FIAT 500 2019 года Интерьер

Судя по его пузырьковому дизайну, Fiat 500 2019 года предлагает много места для головы и ног пассажирам на переднем сиденье, но очень мало места для пассажиров на заднем сиденье . Нам нравится интерьер с его яркими цветами, дизайном в европейском стиле и удобными сиденьями. Материалы, используемые внутри 500, выглядят необычно для этого ценового диапазона, как и некоторые из более приятных вариантов, таких как аудиосистема Beats.Abarth получил ковшеобразные сиденья из красной и черной кожи, рулевое колесо с плоским дном и уникальные значки Abarth.

Б / у FIAT 500 Внешний вид

Малогабаритный Fiat 500 2019 года — это современная интерпретация крошечного оригинального автомобиля 1957 года с задним расположением двигателя. Хотя он больше оригинала, он все же на семь дюймов короче сегодняшнего Mini Cooper. Знаменитая наклонная задняя часть автомобиля олицетворяет индивидуальность 500-го, хотя и ограничивает пространство для головы сзади. Fiat 500 доступен в удлиненной 4-дверной модели, которая устраняет многие недостатки купе.500 предлагается в версиях Pop, Lounge и Abarth, все они доступны в кузове купе или кабриолет. Электрический 500e предлагается только в форме купе. Модели отличаются колесами, облицовкой и отделкой кузова.

Подержанный 2019 FIAT 500 Стандартные характеристики

На 2019 год Fiat 500 Pop включает кожаное рулевое колесо, 16-дюймовые алюминиевые колеса, 5-ступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и электропривод. замки и электрообогрев боковых зеркал.Также в стандартную комплектацию входят Bluetooth, монитор заднего вида и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном с 6 динамиками и портом USB для портативных музыкальных плееров. Топовый вариант Abarth включает в себя 16-дюймовые гипер-черные колеса, спортивно настроенную подвеску и кожаную приборную панель. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности и помощь при трогании с места, чтобы предотвратить откат автомобиля на крутых склонах.

Подержанные опции FIAT 500 2019 года

Полностью загруженный Fiat 500 Lounge 2019 года включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, навигацию, аудиосистему Beats и автоматический климат-контроль.Пакет 500 Pop Urbana Appearance добавляет 16-дюймовые гипер-черные легкосплавные диски и фары с черной отделкой, а пакет Popular Equipment предлагает двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Могучий Abarth предлагает большие 17-дюймовые колеса, сиденья с двухцветной кожаной отделкой и белые или красные полосы по бокам кузова на ваш выбор.

Подержанный двигатель FIAT 500 2019 года

В основе Fiat 500 2019 года лежит усовершенствованный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией Fiat MultiAir, которая регулирует время и высоту впускных клапанов для повышения производительности и экономии топлива.В Pop and Lounge этот двигатель выдает 135 лошадиных сил, что может показаться не очень большой мощностью, если не учитывать вес и размер 500. В ориентированном на производительность Abarth тот же двигатель выдает здоровые 160 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с 6-ступенчатой ​​автоматической опцией. Fiat 500e с электрическим приводом имеет мощность, эквивалентную 111 лошадиным силам, и имеет запас хода 84 мили на одной зарядке.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Pop, Lounge)
135 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 150 фунт-фут при 2400–4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автомат)

1. 4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Abarth)
160 лошадиных сил при 5500 об / мин
170 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автоматический )

Электродвигатель с постоянным магнитом (500e)
111 лошадиных сил
147 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 121/103 MPGe (эквивалент миль на галлон)
Диапазон EPA при полной зарядке: 84 мили

Сколько стоит подержанный FIAT 500 2019 года?

В модельном ряду Fiat 500 2019 года наблюдается небольшой рост цен в этом году, при этом Pop, начиная с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), составляет около 17 750 долларов США, включая 1495 долларов США.Lounge поднимается до 21 240 долларов, в то время как кабриолет добавляет около 1500 долларов к любой отделке. Стоимость Abarths начинается примерно с 22000 долларов. Электроэнергия 500e только для Калифорнии и Орегона стоит чуть менее 34 540 долларов. Однако льготы и налоговые льготы могут существенно снизить эту цену. Mini Cooper Hardtop 2019 года стоит от 22750 долларов до 35000 долларов. Fiat включает в себя подходящую для Mini 4-летнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера с помощью на дороге и 3-летний / 36 000-мильный пакет бесплатного обслуживания.Закупочная цена Kelley Blue Book Fair должна отражать реальные транзакционные цены, близкие к рекомендованной рекомендованной производителем цене, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними перед покупкой. Пятилетняя прогнозируемая остаточная стоимость модели 500 значительно ниже, чем у Mini, но остается немного выше, чем у Ford Fiesta.

2012 Fiat 500 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Стиль Стиль Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2015 Fiat 500 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Стиль Стиль Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Отзывы владельцев Fiat 500: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Fiat 500, несомненно, модные, и я давно мечтал о нем, когда я сдал экзамен по вождению, я сразу же купил его.Я владел своим fiat 500, 61 планшет около полутора лет. Я купил его подержанным с одним предыдущим владельцем с пробегом всего 26 000 миль. Примерно через 9 месяцев владения автомобилем, однажды, когда я зашел, чтобы сесть в машину, я заметил, что дверная ручка со стороны водителя выглядела потерянной, когда, потянув ее, чтобы открыть дверь, во время осмотра, дверная ручка щелкнула и осталась висит за переднюю часть, поэтому мне пришлось заменить это, я просто назвал это небольшой ошибкой, затем я обнаружил, что у многих моих друзей была такая же проблема, и я мало знал, что это было лишь маленьким началом для многих проблемы с моим фиатом. Автомобиль был у меня чуть больше года, и мне пришлось заменить сцепление, что произошло, когда я начал медленно, но постепенно слышать громкий шум, исходящий из-под капота. На тот момент машина проехала всего 33000 миль, поэтому я подумал, что было бы смешно нуждаться в новом сцеплении всего на 33000 миль. После того, как я вытащил сцепление, из капота по-прежнему доносился легкий шум, через несколько дней он стал становиться все громче и громче, как грохот или что-то скреблось по полу на низких передачах, а затем я заметил утечку масла. из-под моей машины.Когда я забрал его, чтобы проверить, мне сказали, что теперь мне нужна новая коробка передач, что и вызывает ужасный шум, и мне сказали, что ремонт новой коробкой будет стоить мне сотен, что практически недоступно для студента. только заканчиваю школу. Всего через несколько недель после обнаружения проблемы с коробкой передач я заметил, что моя машина издает громкий скрип, когда я тормозил. Я проверил это и обнаружил, что мне нужны новые тормозные колодки, и если срочно их трение о диски, это может привести к более необратимым повреждениям. У меня даже не было этой машины в течение 2 лет, а ей всего несколько лет, и она уже стоила мне смешных денег на починку / замену всего за 33000 миль, чего не должно быть. Хотя это симпатичная и модная машина для молодых водителей / ваша первая машина, и, кажется, она дешевая в эксплуатации, я бы не рекомендовал эту машину тем, кто не может позволить себе платить сотни фунтов каждые несколько месяцев. действительно разочарован этой машиной, так как я так ждал ее, но она не доставила мне ничего, кроме неприятностей! Прочитав онлайн, все эти неисправности кажутся обычными на ранних этапах работы с fiat 500, и fiat определенно должна что-то с этим делать, потому что это неправильно!

Производительность

4 из 5

Автомобиль в целом работает хорошо, им легко управлять, хотя требуется время, чтобы привыкнуть к передачам и сцеплению, он довольно реактивный и шустрый, когда вы хотите, чтобы он был крепким на неровных дорожных покрытиях и т. д., но когда начинают возникать проблемы, управлять автомобилем становится довольно сложно, и это может нервировать.

Эксплуатационные расходы

3 из 5

Автомобиль не так уж плох по цене, чтобы заправить бак, он стоит около 30/35 фунтов стерлингов за полный бак, однако, когда вы бегаете и совершаете небольшие ежедневные поездки, бензин кажется, довольно быстро заканчивается.

Fiat 500 обзор | Auto Express

Для тех, кто заботится о моде, Fiat 500 остается лучшим городским автомобилем. Стиль ретро, ​​множество вариантов ограниченного выпуска и широкий спектр возможностей индивидуальной настройки означают, что он по-прежнему популярен.Двигатели TwinAir доставляют удовольствие, а небольшой размер автомобиля облегчает парковку, хотя нельзя отрицать, что 500-й отстает в других областях.

В результате фейслифтинга в 2016 году была представлена ​​новая информационно-развлекательная система, но другие недостатки, такие как хрупкое качество сборки, низкий уровень оборудования и высокие прейскурантные цены, остались без внимания. Это позор, но даже в этом случае 500 сохраняет уникальный характер, с которым могут сравниться немногие другие автомобили на дороге. Миллионы продаж по всему миру говорят о том, что недостатки тоже часто не замечают.

Fiat 500 продается у дилеров уже более десяти лет. На его основе появилась спортивная версия Abarth и кабриолет 500C, в то время как внедорожник 500X и 500-литровый MPV воплощают стиль городского автомобиля и добавляют практичности смеси. Также есть новая версия 500 Mild Hybrid, предлагающая большую эффективность и меньшие выбросы.

Выберите обычный Fiat 500, и, как всегда, вы будете избалованы выбором с точки зрения технических характеристик и оборудования. Это также означает, что на рынке подержанных автомобилей много разнообразия, если вы ищете подержанный образец.

Если вы покупаете подержанный, мы рекомендуем выбрать двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir с турбонаддувом. Это энергичный исполнитель, соответствующий характеру 500-го, с хорошей реальной экономией топлива. Также предлагается устаревший бензиновый двигатель Fiat 1.2, в то время как дизельный двигатель Multijet больше не доступен, поскольку он никогда не был большим продавцом.

Все Fiat 500 — это трехдверные хэтчбеки с передним расположением двигателя и передним приводом — в отличие от оригинала с задним расположением двигателя. Опять же, автоматическая коробка передач предлагалась какое-то время, но текущий диапазон идет только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартный модельный ряд 500 начинается с Pop, а версия Lounge является основным продуктом линейки, которая довольно хорошо оснащена. Fiat 500 Sport выглядит более спортивным, как следует из названия, хотя, поскольку он оснащен теми же двигателями, что и остальная часть диапазона, эксплуатационные расходы все еще низкие. По состоянию на 2019 год линейка была дополнена выпусками Star и Rockstar, которые добавляют дополнительный комплект к миксу, а также есть отделка Launch Edition для гибридной версии.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Со временем появилось множество специальных выпусков, которые приходили и уходили. Были варианты, основанные на модных брендах Gucci и Diesel, один из которых был создан в сотрудничестве с яхтами Riva, а также на собственных специальных моделях Fiat, таких как спортивный 500 S, 500 Pink, 500 60th (празднование 60-летия оригинальных 500), 500 Mirror с улучшенными возможностями подключения и 500 120-летие, знаменующее 120-летие Fiat.

В каком-то смысле Fiat 500 занял свою нишу на рынке новых автомобилей. Он меньше, чем другая модель в стиле ретро, ​​выставленная на продажу сегодня, MINI, а его компактные размеры не настолько малы, чтобы сделать его настоящим городским автомобилем.Цены в диапазоне от 13000 до 17000 фунтов стерлингов означают, что он также находится между городскими автомобилями и супермини премиум-класса с точки зрения цены.

Среди других конкурентов, которых вы могли бы рассмотреть, можно назвать Vauxhall Adam и DS 3, хотя оба они достигли конца своего производственного цикла в 2019 году. Это оставляет небольшие городские автомобили, такие как Skoda Citigo, Citroen C1, Kia Picanto и их родственные братья и сестры, хотя ни одного не предлагают такой же уровень персонализации, как и стиль 500 в стиле ретро.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего Fiat 500 Hatchback, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Fiat 500 Обзор (2021 г.) | Паркер

Забавный и характерный ретро-внешний вид, экономичные двигатели с низкими эксплуатационными расходами и яркий и веселый интерьер — вот основные причины, по которым Fiat 500 неизменно пользуется популярностью среди покупателей автомобилей с тех пор, как этот трехдверный городской автомобиль был перезапущен в 2008 году.

Это долгое время, чтобы поступить в продажу, и хотя в 2015 году был проведен капитальный ремонт автомобиля с доработкой стиля и интерьера, диапазон двигателей и модельный ряд 500 были скорректированы на протяжении всего срока службы автомобиля, чтобы он оставался свежим. .

У 500-го есть множество соперников, включая MINI Hatch и городские автомобили, такие как Volkswagen Up, Peugeot 108, Smart Fortwo и Forfour. Это не просто шоу и никуда не годится: есть более быстрые версии Abarth 595 и 695, которые понравятся любителям быстрых Fiat, а также кабриолет 500C. Все модели оснащены мощным двигателем с низкими эксплуатационными расходами и необычным интерьером.

Стиль ретро

Большая часть привлекательности современного Fiat 500 заключается в его ретро-стиле, который восходит к оригиналу 1950-х годов.Fiat тщательно обновил этот внешний вид, чтобы сохранить сущность оригинала, увеличив при этом внутреннюю часть автомобиля, чтобы придать ему немного практичности.

Подобно MINI Hatch, который также многое заимствовал из своего наследия, Fiat 500 мгновенно привлекает многих покупателей, и они могут использовать его с огромным набором опций.

Они включают в себя все, от набора легкосплавных дисков до ярких полос на кузове, а также огромное количество вариантов окраски кузова и подходящих интерьеров.

Двигатели Hybrid и TwinAir

Маневренность и компактный размер Fiat 500 делают его идеальным городским автомобилем. И хотя в салоне четыре места, ограниченное пространство для ног сзади означает, что задние места лучше всего зарезервировать для школьников.

Небольшой багажник еще больше подчеркивает достоинства 500-го города, но, по крайней мере, можно перевернуть сиденья, чтобы освободить немного больше места для более объемных предметов, а также полезные штрихи, такие как кнопка на приборной панели, чтобы облегчить рулевое управление для езды по городу. а также упростить парковку в сложных местах, усилить ее городской акцент.

Однако на автомагистрали 500 кажется не в своей естественной среде обитания. Изящные двигатели — на выбор 0,9-литровый TwinAir с турбонаддувом и 1,0-литровый гибридный бензин (добавлен в 2020 году) и ранее 1,3-литровый дизель — могут бороться с обгоном и более крутыми склонами, требуя от водителя переключения на пониженную передачу или двое на трассе.

В компактном Fiat ощущается также удары грузовиков и более крупных автомобилей. Тем не менее, небольшие размеры делают 500-й хороший автомобиль для проселочных дорог, где его узкие размеры позволяют ему легче проскальзывать через щели, а обзорность отличная.

Крупный фейслифтинг в 2015 году плюс регулярные обновления

В 2014 году Fiat 500 подвергся незначительному обновлению с новой обивкой салона, новым цифровым дисплеем за рулем и более мощным 0,9-литровым бензиновым двигателем TwinAir.

Более обширный фейслифтинг произошел в 2015 году, с улучшенными двигателями Euro 6, другим стилем и более длинным списком параметров настройки. Были добавлены решетка с 3D-эффектом и новые светодиодные дневные ходовые огни, а также задние фонари в форме кольца с центрами в цвет кузова, украшающие заднюю часть.

В 2020 году к модельному ряду присоединился умеренно-гибридный бензиновый двигатель, обещающий потенциальную экономию топлива и денег благодаря способности рекуперации и хранения энергии в батарее. Мы подробно говорили об этом в разделах «Производительность» и «MPG» этого обзора.

Отсутствие передовых технологий безопасности

Когда он был запущен, 500 получил отличный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Однако в 2017 году автомобиль прошел повторные испытания (по более строгим критериям) и смог получить только три звезды ниже среднего.

Это произошло из-за отсутствия передовых технологий безопасности, доступных на 500 (даже не в качестве опции), таких как автономное экстренное торможение и предупреждение о перекрестке.

Проще говоря, 500 так же компетентен в случае аварии, как и всегда, но его способность самостоятельно избегать аварий намного меньше, чем у основных конкурентов, таких как Volkswagen Up и Peugeot 108.

Больше производительности от Abarth 595

Если вам нужен настоящий хот-хэтч, то вам стоит взглянуть на версию Fiat 500 от Abarth — 595.С усиленным кузовом и двигателями с турбонаддувом это настоящая маленькая карманная ракета. Он развивает мощность 165 или 180 л.с., разгоняется до 100 км / ч всего за 6,7 секунды и оснащен сверхмощным выхлопом для дополнительного эффекта.

Fiat 500 по-прежнему остается самым крутым и лучшим городским автомобилем за свои деньги? Читай дальше что бы узнать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.