Фиат фулбек стоимость: Новый Fiat Fullback Double Cab SX 2019-2021 — цена, купить в Москве пикап Фиат


0
Categories : Разное

Содержание

Цена Fiat Fullback 2020-2021 | новый Фиат пикап цены и комплектации в Москве

Экстерьер

Датчик дождя
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Серебристая накладка переднего бампера
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова
Брызговики
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота
Черная окантовка фар
Хромированная окантовка галогенных фар
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня)
Омыватели фар
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары)
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16″ (16×6. 0J)
Легкосплавные диски 16″ (16×7.0J)
Легкосплавные диски 17″ (17×7.5J)
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Задний бампер (с подножкой в центральной части)
Пороги (круглый профиль, хромированные)
Пороги (плоский профиль, алюминиевые)
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения
Датчик уровня омывающей жидкости

Интерьер

Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с отделкой кожей
Рукоятка КПП с отделкой кожей
Серебристая отделка передней панели
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Подлокотники задних сидений с подстаканниками
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
Подголовники для задних пассажиров

Функциональное оснащение

Комфортная подвеска
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
Дверные замки с автоматическим запиранием при начале движения
Подключаемый полный привод 4WD
Брызговики (передние)
Черная окантовка галогенных фар
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме)
Расширители арок, окрашенные в цвет кузова
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением)
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте)
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние + задние)
Наружние зеркала с повторителями указателей поворота
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1″
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция «Свободные руки»)
Камера заднего вида
Кнопки управления радио на рулевом колесе
Кнопки управления радио и функцией «Свободные руки» на рулевом колесе
Круиз — контроль
Датчик дождя
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер)
Воздушный фильтр салона
Металлическая защита ДВС
Буксировочная проушина сзади
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Подогрев заднего стекла
Корректор фар (ручной)
Корректор фар (автоматический)
Аудиоподготовка- 4 динамика
Аудиоподготовка- 6 динамиков

Безопасность

Иммобилайзер
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
ABS — антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD)
ASTC — динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя:
— TSA (курсовая стабилизация прицепа)
— Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
— Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при трогании на подъеме
— TC (traction control) — система контроля тяги и противобуксовочная система
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя
Ремни безопасности для трех задних пассажиров

Отделка сидений

Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Фиат Фуллбэк 2021 цены, комплектации, технические характеристики

Fullback стал пионером не только в своей линейке, но и в сфере проектирования двигателей. Он – один из первых пикапов оснащенных полностью алюминиевым двигателем мощностью 150 и 180 л.с.

В зависимости от комплектации и личных предпочтений, можно выбрать «Фулбек» с 5-ти или 6-ти-скоростной КП. Приятно радует, что для выбора доступны как «автомат» так и консервативная и уважаемая многими «механика». В линейке двигателей ценителям неограниченной мощности понравится турбированный 4-цилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. на дизельном топливе.

Особое внимание заслуживает система подключаемого полного привода 4WD. Блокировка центрального дифференциала, и 3 или 4 (в зависимости от комплектации) режима управления дают неограниченные возможности в покорении бездорожья. Для перевозки грузов установлена прямая передача и подключаемый привод только на задние колеса, что существенно облегчает управление при загруженности пикапа, а также экономит потребление топлива. Благодаря маневренности подвески пикап получил поистине фантастический градус разворота – до 5.9 м.

Грузоподьемность до 1 т

Радиус разворота 5,9 м

Количество мест 5

ГАБАРИТЫ

Длина 5,285 мм

Ширина 1,815 мм

РАЗМЕР БАГАЖНИКА

Длина 1,520 мм

Ширина 1,470 мм

Высота багажника от пола 850 мм

Объем Макс. мощность Макс. крут. момент Система впрыска
ДИЗЕЛЬ 2,4 180 Л.С. 4WD 2,442 см3 133 кВт при 3,500 мин-1 430 Н-м при,500 мин-1 Электронный непосредственный впрыск Common Rail
ДИЗЕЛЬ 2,4 150 Л.С. 4WD/2WD 2,442 см3 113 кВт при 3,500 мин-1 380 Н-м при,500 мин-1 Электронный непосредственный впрыск Common Rail

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Перечень операций
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т. д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок          
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)            
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)            
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**                
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)            
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств                
Замена зубчатого ремня привода ГРМ***                
Замена фильтра салона


Операции, отмеченные значком «●», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком «■», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.

Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.

Цены на техническое обслуживание

Основные операции

Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Цена* 8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820
                   


Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*  
Замена салонного фильтра 1 450  
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250  
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750  
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200  


* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Ремонт Фиат Фулбек (Fiat Fullback) в Марьино (ЮВАО) и Кунцево (ЗАО) Москва

Тип работы Л/а (цена от…) М/а, джип (цена от…)
Авто/магнитола (в штатное место), установка 1,000 ₽ 1,200 ₽
АКБ, обслуживание 100 ₽ 100 ₽
АКБ, проверка состояния в нескольких режимах 300 ₽ 300 ₽
АКБ, с/у 100 ₽ 100 ₽
Антена (1шт), установка 500 ₽ 600 ₽
Бензонасос выносной, с/у 800 ₽ 900 ₽
Бензонасос электрический, замена 2,000 ₽ 2,000 ₽
Бензонасос, замер давления 800 ₽ 800 ₽
Блок предохранителей, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Блок управления климат-контроля, замена 4,500 ₽ 5,000 ₽
Генератор (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Генератор (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Генератор, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Давление топлива, измерение 800 ₽ 800 ₽
Датчик АВС, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Датчик включения вентилятора, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик давления масла, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик детонации двигателя, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание 300 ₽ 300 ₽
Датчик положения дросельной заслонки, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения коленвала, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения распредвала, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик скорости, замена 300 ₽ 350 ₽
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик уровня жидкости, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик уровня топлива, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Датчик Хола, с/у 300 ₽ 300 ₽
Датчик холостого хода, замена 300 ₽ 300 ₽
Диагностика генератора (зарядки) 300 ₽ 300 ₽
Диагностика двигателя на шумы 100 ₽ 100 ₽
Диагностика зажигания 300 ₽ 300 ₽
Диагностика комплексная состояния системы впрыска бензина и зажигания 1,000 ₽ 1,200 ₽
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика кондиционера на утечки 1,200 ₽ 1,200 ₽
Диагностика процентов содержания воды в тормозной жидкости 200 ₽ 200 ₽
Диагностика системы АВС 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика топливной системы 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика электрооборудования 1,000 ₽ 1,000 ₽
Динамики (1шт), установка 1,200 ₽ 1,400 ₽
Дросельный узел, промывка 1,200 ₽ 1,200 ₽
Дроссельный узел, с/у 1,000 ₽ 1,000 ₽
Жгут проводки, замена 500 ₽ 600 ₽
Замок зажигания, замена 1,500 ₽ 1,500 ₽
Замок центральный, ремонт 500 ₽ 500 ₽
Звуковой сигнал, с/у 500 ₽ 500 ₽
Зеркальный элемент, замена 500 ₽ 600 ₽
Катушка зажигания, замена 300 ₽ 300 ₽
Кислородный датчик, замена 800 ₽ 800 ₽
Кислородный датчик, проверка работы приборным методом 800 ₽ 800 ₽
Компрессия в одном цилиндре двигателя, замер 400 ₽ 400 ₽
Кондиционер, заправка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Контактная группа замка зажигания, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Лампочка, с/у 100 ₽ 100 ₽
Механизм моторчика стеклоочистителя, замена 800 ₽ 1,000 ₽
Механизм натяжителя приводного ремня с роликом, с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Модуль зажигания, замена 800 ₽ 800 ₽
Мотор отопителя салона, замена 2,000 ₽ 2,400 ₽
Моторчик омывателя лобового стекла, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Моторчик стеклоочистителя задней двери, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Музыкальная система (полностью), установка 6,000 ₽ 7,000 ₽
Насос топливный в баке, с/у 2,500 ₽ 2,500 ₽
Обшивка двери, с/у 800 ₽ 800 ₽
Партроник, установка 1,500 ₽ 1,800 ₽
Переключатель подрулевой, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт. ), замена 800 ₽ 900 ₽
Поиск неисправности эл.оборудования, 1 н/час 1,500 ₽ 1,500 ₽
Предохранитель, замена 100 ₽ 100 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (не штатный), установка 2,500 ₽ 3,000 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (штатный), замена 2,000 ₽ 2,500 ₽
Прикуриватель, замена 200 ₽ 200 ₽
Провода высоковольтные, с/у 500 ₽ 500 ₽
Проводка АКБ, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Разъем датчика (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Разъем фары (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Регулятор топливного давления (инж.), замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, обслуживание 800 ₽ 800 ₽
Ремень генератора (инж. ), замена 800 ₽ 900 ₽
Сервисные интервалы, сброс параметров 500 ₽ 500 ₽
Сигнализация установленная в других автосервисах, демонтаж 3,500 ₽ 4,000 ₽
Сигнализация, установка 3,500 ₽ 4,000 ₽
Стартер (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Стартер (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Стартер, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Топливные форсунки на автомобиле, промывка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Топливные форсунки, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Трапеция стеклоочистителя, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Усилитель музыкальный, установка 2,000 ₽ 2,000 ₽
Установка ксенона/биксенона (комплект) 2,500 ₽ 2,500 ₽
Фара (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽
Фара противотуманная (1шт), установка 400 ₽ 500 ₽
Фаркоп, подключение 1,500 ₽ 1,800 ₽
Фаркоп, установка 2,000 ₽ 2,500 ₽
Фары (2 шт. ), регулировка 500 ₽ 600 ₽
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Фонарь (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽

Пикап Fiat Fullback завершает карьеру в Европе и России — Авторевю

Фото: компания FCA

Прошедшая в Бирмингеме выставка Commercial Vehicle Show запомнилась не только премьерами. Подразделение Fiat Professional устами официальных лиц объявило о прекращении продаж пикапов Fiat Fullback. Разумеется, на британской выставке говорилось о машинах для европейского рынка, но, похоже, Fullback уходит в историю глобально.

Перелицованный в Fiat грузовичок Mitsubishi L200/Triton впервые был показан осенью 2015 года на автошоу в Дубае. Производство машин с итальянскими логотипами началось на таиландском заводе Mitsubishi в Лаэм Чабанге в следующем году: от донорских пикапов они отличались разве что шильдиками, решеткой радиатора и пересмотренными комплектациями. А основными рынками для Фуллбека стали Европа и Северная Африка, хотя чуть позже версии под названием Ram 1200 стали продавать также на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Ram 1200

Однако создание новой модели малой кровью принесло такие же малые результаты. С 2016 года по нынешний апрель включительно удалось реализовать лишь 21,6 тысячи Фуллбеков. Хотя фиатовские версии на некоторых рынках (вроде российского) предлагались по более низким ценам, чем близнецы Mitsubishi L200, обладали расширенным выбором комплектаций и увеличенной гарантией. Причем за последний год глобальные продажи снизились на 45% до 6900 штук против 146 тысяч таких же Mitsubishi.

Основной причиной провала модели стал имидж: большинство клиентов не воспринимали Fiat как производителя внедорожных пикапов, а в этом сегменте слава надежной и беспроблемной машины — весьма серьезный аргумент. К тому же в Европе класс пикапов достаточно слаб: на такие автомобили приходится всего около 1% рынка. Окончательно добили Fiat Fullback ужесточенные экологические нормы и обновление исходного пикапа Mitsubishi L200: при нынешних объемах продаж рестайлинг Фуллбека теряет всякий экономический смысл. По этой же причине уйдет с рынка и нынешний Ram 1200: на днях концерн FCA рассказал о работах над собственной машиной на новой платформе.

Кстати, в России Fiat Fullback также не стал популярным. По результатам прошлого года покупателей нашли лишь 233 машины: лучше продавался даже дорогой Mercedes X-класса, не говоря уже о лидерах, пикапах Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, популярность которых выше на порядок.

Впрочем, российские дилеры уверяют, что запаса пикапов Fiat Fullback на складах хватит еще примерно на полгода. Правда, все эти машины не моложе 2018 года выпуска: поставок более свежих Фуллбеков не будет. А самые привлекательные цены сейчас на нераспроданные машины 2017 года.

Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback

Быстрый переход к разделам

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

 

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.
Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

Как уменьшить расход бензина на фиат фулбек

Как уменьшить расход бензина на фиат фулбек | В дороге

Лаковый бензин смешивается с большинством органических растворителей и в смеси с ними его можно употреблять для очистки картин в качестве средства, которое ослабляет воздействие быстрых растворителей. Технология доменной плавки с использованием пылеугольного топлива известна с 1831 г. Нужно обязать водителей прикладывать эти чеки к сдаваемому в бухгалтерию путевому листу. Самый дешевый бензин — в Венесуэле. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Поэтому чаще всего они являются лишь продуктом маркетинга, и в большинстве случаев они не выполняют указанных в их описании задач, но бывают и исключения. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Теплая вода с мылом, шампунем, но все равно вонять .

Понятно, что, выбрав несимметричное распределение момента в пользу задних колёс, создатели хотели добиться от машины большей спортивности. Вот по этому, Гитлер так рвался в Баку и на Кавказ. Кроме того, на заправках указывают телефоны горячей линии, позвонив по которым можно предъявить претензии. Для повторного запуска выключите зажигания, затем опять переведите ключ в 3-е положение. Погнавшись за экономией, вы рискуете потерять еще больше из-за необдуманной покупки псевдоэкономичных топливных устройств. Однако, прежде чем говорить собственно о расчете, стоит определиться какой именно тип расхода топлива вам интересен. Газобаллонное оборудование второго и третьего поколения, а также все более поздние модели устанавливаются на автомобили с инжекторными двигателями, хотя второе еще подходит для карбюраторных авто. Природный газ давно стал распространенным автомобильным топливом. Платить никому не. В рассматриваемом случае пробы были опломбированы, а номера пломб нашли отражение в актах отбора проб, а затем и в аналитических отчётах, составленных лабораторией по результатам анализа данных проб. Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. Одним из трех силовых агрегатов, доступных для Тойота Камри 7 поколения, является 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2. Видео с ценами на еду на ночным рынке Пхукета: Цены на продукты в супермаркетах Пхукета. Поделиться: Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России. Если топливный насос не качает топливо, то снимите и почистите фильтр. Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. На чужом бензине возможна детонация, прогар поршня, ну и. Кто получает дополнительные доходы от повышения цен на газ. Таким образом, уголь сам себя подогревает. А реальная цена литра получается 15,75 рубля. Но так как торф беден подвижным азотом, то микроорганизмы используют азот почв, тем самым снижают ее плодородие. Многие сейчас подумают, 92 просто супер вариант для зимы, но почему же тогда 95 стоит дороже. Представления профессионалов по применению бензинов различных марок разноплановы. Но из-за эксплуатационных особенностей и из-за экономической невыгодности сейчас его практически не используют. Много лет проработала на оборонном производстве, знаю что такое технологии. Так как горелка находится внутри корпуса, открытого огня при этом. Михаил Делягин: Деньги на черный день, который мы сами приближаем. Лесково газова заправка 602 км. В Краснодарском крае бензин дешевле, чем в Крыму, поэтому есть смысл заправить полный бак, прежде чем поехать в сторону моста. Они стараются делать сброс как можно выше, потому что именно в таком случае топливо не достигнет земной поверхности, оно испариться во время падения. Валерий вернулся на подозрительную заправку за пробами топлива через три дня. В ходе расследования уголовного дела доказано 52 факта хищения дизельного топлива. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 2. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. За слив 50 кубовика можно украсть 500-600 литров. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин Эксплуатация бензина других сортов. Чем коварен этилированный бензин. Размеры 855 мм х 1830 мм. Ответ на вопрос, сколько денег брать на Родос, изменится, если вы собираетесь передвигаться по острову на такси. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Повышенный расход бензина на фиат фулбек причины

После фиксации необходимого показателя проводится корректировка и выравнивание значения, с принятием во внимание всех возможных колебаний в количестве топлива. Метод определения фракционного состава при атмосферном давлении. Восстановлению подлежат абсолютно все легкие фракции нефтепродуктов, такие как бензин, керосин, дизельное топливо, печное светлое и темное топливо, легкие минеральные виды масел, трансформаторные, турбинные, индустриальные, гидравлика. Оно в конце поста, не потому, что важно или не важно, а потому что полюбому. Так как сложен в управлении, но вот показатель экономии топлива приятно удивляет. Точнее, не с ним самим, а с мотором. Экспертиза дизельного топлива проводится для выявления вредоносных примесей и других нарушений в составе топлива. Самолет Ту-154: летно-технические характеристики. Ленд Ровер Фрилендер 2 поколение. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Хотя с тех пор проект ещё и упростился. Масло для топливной смеси лучше использовать то, на которое указывает производитель. Почему уголь не сгорел. Собираюсь порокатиться в дальние дали и взять ее с собой про запас. Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Вот тут-то и снизошло просветление. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Залейте в бак эмульгатор бензина, вновь заполните водой и встряхивайте смесь в течение 10 мин, затем слейте жидкость из бака.

Фиат фулбек как снизить расход топлива

Это уменьшает необходимость перемещений трактора и обеспечивает большую экономичность. Это избавляет их от подобных неприятностей, но все равно сохраняется опасность критичных ошибок. К числу экстремальных средств передвижения в зимних условиях следует отнести катание на буерах. Большинство людей перед покупкой автомобиля интересуются количеством расходуемого топлива. Однако, для этой цели можно использовать еще свинец, натрий и другие жидкометаллические теплоносители. Производство экскаватора открылось на Ленинградском и Калининском заводах. При обстреле танка бронебойными подкалиберными снарядами стойкость лобовой части корпуса равноценна 800-830-мм катаной броневой стали. Во избежание снижения качества бензина, необходимо свести к минимуму гидрогенизацию ароматических углеводородов. Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца. Рассматриваемая модель выгодно отличается от своих конкурентов. В другие регионы крупногабаритные товары доставляются транспортными компаниями. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых: Появление грязи и различных отложений на карбюраторе. Расскажите кто чем пользуется и насколько выгодно выходит. Активные пользователи 67 сообщений Пол: Мужчина Автомобиль:Газель 322131. Доставляем только от 3000 л Лотошино, Шаховская, Волоколамск, Можайск, Мытищи, Руза, Одинцово, Краснознаменск, Н. Почему расход топлива может быть завышенным. Насос для перекачки бензина. Этот вопрос находится под особым контролем товарной службы, службы собственной экономической безопасности компании. Легкие отравления бензином проходят довольно быстро, за 2-3 дня, хронические интоксикации нуждаются в более длительном лечении.

Как экономить бензин на фиат фулбек

Кацо не слышит, гребет. В тех регионах, где есть недостаток природного газа, используют искусственный газ. Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. Не является мерой вместимости. За этот термин мы успели завоевать доверие наших клиентов. Объем дизтоплива напрямую зависит от его плотности, которая может быть разной в зависимости от марки топлива и температуры его хранения. С новыми японцами по экономии Форд сложно сравнить. Шелл тоже не без греха. На определенных моделях в таком положении замыкается специальный сигнальный контакт, на приборной панели загорается сигнальная лампочка об использовании резервного запаса топлива. Суд первой инстанции решением от 27. Измерение напряжения цепи постоянного тока может быть произведено с помощью универсальных измерительных приборов, предусматривающих режим измерения соответствующей величины напряжения постоянного тока. Заполняем палками центральный и нижний ряды поля для крафта и получаем деревянный забор забора. На нее изначально устанавливалась деревянная платформа для транспортировки грузов и людей и металлическая кабина. Также вам потребуется помощь другого человека. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Причём объём средств, направленный на покрытие расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией такого имущества, законодательно не ограничен. Амур напрашивается на лямур. Будеть чуть-чуть серпантина прямо перед Батуми. В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Как же повысить производительность и при этом сохранить уровень потребления горючего в допустимых пределах.

Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина на фиат фулбек
О разделе

Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Давление паров не должно превышать 360 мм. Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Отсюда поневоле задумываешься, а не потребляет ли скутер много бензина. Гидроочистка может служить как основным процессом получения товарных фракций, так и дополнительным перед обработкой в других установках, не допускающих наличия в сырье сернистых, азотсодержащих и кислородсодержащих соединений, а также тяжелых металлов. Стоимость бензина, январь 2018 года. Он отлично гармонирует с экстерьером и достаточно эргономичен. Они используют новейшие технологии и материалы, но убрать шум окончательно не получается. Высококачественное, экологическое, спортивное топливо, разработанное и адаптированное к особенностям условий российских гонок, и моторостроения, как никакое другое позволяет снять максимальную мощность с двигателя излишне не отягощенного тюнинговыми доработками и оптимизировать его по нагрузкам. Сама Абхазия это уже достопримечательность. У растений, как и у беспозвоночных животных, не доказана способность вырабатывать антитела в ответ на антигены. Шестое место рейтинга занимает способ экономии, основанный на регулировке зазора в свечах зажигания. Аккуратно снимите зараженную одежду и удалите остатки яда с кожи. Выборка топлива и передача данных начинается с даты получения организацией-покупателем топливных карт. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Номенклатура показателей и методы их определения. От пролива во время повреждения отводящих труб бензовоз защищен специальными донными клапанами, которые в нормальном состоянии должны быть плотно закрыты. От коэффициента плотности дизельного топлива зависит мощность двигателя, расход топлива. Сюжетный рисунок будущего красивого забора можно сделать небольшим, а дальше вы просто выложите цветными россыпями пространство вокруг. Надо только запомнить: искры нету. Санг енг не заводится. В этой таблице изначально введена большая часть значений надбавок. Плюсы и минусы техники. Он хорошо растворяет различные жиры, масла, смолы и прочие соединения углеводородов, поэтому его часто используют как растворитель в жидкостной хроматографии и при экстракции из горных пород нефти, углеводородов и битумоидов.

2020 Fiat Fullback Обзор, Цена, Технические характеристики

Если вам нравится Mitsubishi L200, он же Triton, вам понравится новый Fiat Fullback 2020 года. Fullback — это в основном европейская версия очень популярной модели L200. Чтобы быть более точным, новейший пикап Fiat позаимствует много персонала у L200 нового поколения. Это один из лучших пикапов на планете, поэтому мы можем ожидать больших успехов и от защитника.

Логично, что Fiat Fullback 2020 будет предлагаться сначала в Европе.Однако очень скоро у Африки и Ближнего Востока появится возможность купить этот современный грузовик. Французский автопроизводитель предлагает множество конфигураций кузова и два уровня отделки салона. Четырехдверная модель будет иметь четырехместный номер, и эта конфигурация будет стандартной. Пикап среднего размера будет использовать ту же трансмиссию, что и модель пикапа L200. Помимо уровней отделки салона SX и LX, Fiat также предлагает модель Fullback Cross.

2020 Fiat Fullback будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara

Удивительно, но Fiat Fullback 2020 года будет ездить на устаревшей архитектуре.Это может стать проблемой в ближайшем будущем, особенно если французский автопроизводитель планирует выпустить гибридную версию. Тем не менее, ходят некоторые предположения, что Fiat Fullback 2020 года будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara. Fullback предлагает две конфигурации кузова вместе с двумя уровнями отделки салона.

Удлиненная четырехдверная кабина входит в стандартную комплектацию кузова и отличается увеличенным грузовым пространством. Конфигурация с двойной кабиной — это более практичная версия с большим количеством сидячих мест.Базовая отделка SX похожа на модель Mitsubishi Triton, в то время как отделка LX будет предлагать немного другой внешний вид и стиль.

2020 Fiat Fullback Интерьер с 7-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации

Грядущий Fiat Fullback 2020 года будет выглядеть современно, как и его собрат L200. Французский автопроизводитель будет копировать большинство вещей от Mitsubishi, и такой дизайн очень легко заметить. 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система обновлена ​​к 2020 году.Тканевая обивка также входит в стандартную комплектацию.

Однако в моделях LX стандартно используется кожа, а также сенсорный экран большего размера. В моделях с расширенной кабиной будет место для четырех пассажиров, а в варианте с двойной кабиной будет пять мест.

Fiat Fullback 2020 будет использовать Mitsubishi L200, также известный как Triton Engine

Под капотом новый Fiat Fullback 2020 года будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это тот же двигатель, который в настоящее время используется в Mitsubishi L200, также известном как Triton.Турбодизельный агрегат способен производить до 180 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Прибывающий пикап может развивать скорость до 110 миль в час, и он будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Дополнительная система полного привода предлагает две конфигурации. 4WD низкий и 4WD высокий. Электрический задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, и этот пикап может буксировать почти 6500 фунтов. В премиальной версии Fullback Cross будет использоваться тот же дизельный двигатель, что и в базовой модели.

2020 Fiat Fullback Цена и дата выпуска

Fiat Fullback 2020 сохранит свою цену, которая начинается с 30 000 долларов. Комплектация LX будет стоить около 35000 долларов, а специальная модель Fullback Cross будет стоить чуть более 35000 долларов. Продажи Fiat Fullback 2020 года начнутся в Европе к концу 2019 года. Вскоре после этого продажи начнутся на Ближнем Востоке и в Африке. Рынки США получат пикап Fullback в первой половине 2020 года.

Связанные

Новый пикап Fiat Fullback: цена, характеристики и дата продажи

Полная информация о новом пикапе Fiat Fullback была опубликована сегодня перед тем, как он поступит в продажу позднее летом.

Fullback — первая попытка компании создать пикап, и Fiat смогла основать механику грузовика на хорошо зарекомендовавшем себя Mitsubishi L200.

Когда новый Fullback поступит в продажу в июле, ему будут противостоять такие конкуренты, как Nissan Navarra, Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, а также грядущие Renault Alaska и Mercedes GLT.

Цены будут начинаться с 20 995 фунтов стерлингов (без НДС, дорожного налога, регистрации или доставки), когда он поступит в продажу в июле, и вырастут до 22 995 фунтов стерлингов для лучших версий. Между тем, вам придется выложить как минимум 24 395 фунтов стерлингов за версию с автоматической коробкой передач.

Внимательные из вас заметят, что сходство между Fiat Fullback и Mitsubishi L200 не исчерпывается механическими деталями. Его стиль очень похож на японский пикап, с очень похожими световыми кластерами и отделкой кузовных панелей.

Предлагается только один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 или 177 л.с. Версия SX начального уровня доступна только с версией 148 л.с., в то время как модели LX поставляются только с более мощным двигателем.

Полный привод является стандартным для всего диапазона, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя модели высшего класса доступны также с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива колеблется от 44,2 миль на галлон на модели начального уровня до 42,8 на модели LX с ручным управлением и 39,2 на автоматической версии высшего класса. Это означает выбросы CO2 в размере 169, 173 и 189 г / км соответственно и, следовательно, счета за дорожный налог в размере 210 фунтов стерлингов для моделей с ручным управлением и 270 фунтов стерлингов для автомобиля. Это равносильно отчислениям в виде налога на транспортные средства компании Benefit-in-Kind (BiK) в размере 33, 34 и 37% соответственно.

Вы не сможете указать версию с одной кабиной в Великобритании, поскольку все модели являются стандартными пятиместными двухместными кабинами. Модели SX начального уровня поставляются с дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, кондиционером, круиз-контролем и некоторой внутренней кожаной отделкой.

В моделях LX высшего класса добавлены функции входа и выхода без ключа, полная кожаная обивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и тонированные стекла. Эти модели также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с приборной панели 6.1-дюймовый сенсорный экран (семь дюймов в автоматической версии). В стандартную комплектацию входят DAB-радио, Bluetooth и спутниковая навигация, а модели LX также поставляются с ориентированной на комфорт подвеской Touring для большего комфорта при езде.

Конечно, грузоподъемность и максимальная нагрузка при буксировке имеют жизненно важное значение для покупателей пикапов, и Fullback буксирует не более 3100 кг на прицепе без тормозов (2700 кг для версий SX). Грузоподъемность станины длиной 1,52 метра составляет ровно одну тонну.

Заказы на Fiat Fullback начнутся 4 июля этого года, одновременно с этим автомобиль появится в автосалонах.

Обзор пикапа

Fiat Fullback | Auto Express

Несмотря на то, что рынок пикапов грузоподъемностью 1 тонна с полным приводом находится на подъеме во всем мире, большие продажи грузовиков, таких как новый Fiat Fullback, приходятся на Южное полушарие. Например, в Африке более 60 процентов продаж легких коммерческих автомобилей составляют пикапы, тогда как в Великобритании этот показатель составляет около шести процентов.

Это не остановило постоянный поток новых пикапов, поступающих в британские автосалоны, во многом благодаря особенностям налогового режима Великобритании. Это означает, что водители служебных автомобилей могут сэкономить тысячи фунтов на налогах, перейдя на роскошно оборудованный пикап с двойной кабиной. Это также объясняет, почему 80 процентов проданных здесь пикапов — это высококлассные версии с кожаной обивкой, первоклассными сенсорными экранами, большими яркими легкосплавными дисками и автоматическими коробками передач, а не утилитарными грузовиками-тачками, налоговиками. наверное имел в виду при создании концессии.

Fiat Fullback — один из последних, появившихся на рынке, и он не противоречит тенденции к высокому оборудованию, выстраиваясь против конкурентов, таких как новый Nissan Navara, обновленный Ford Ranger и VW Amarok, а также недавно обновленный Toyota Hilux. и Mitsubishi L200.

Хотя рынок пикапов — новая территория для Fiat, компания пошла по очень эффективному пути, поскольку — помимо значков — Fullback является точной копией Mitsubishi L200 и построен на той же производственной линии.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

В отличие от Mitsubishi, которая предлагает британским покупателям версии L200 со стандартной и удлиненной кабиной, Fiat даже не потрудился предложить полезную модель с низкими характеристиками. Защитник здесь.Его основная цель — удовлетворить менеджеров автопарков под маркой Fiat, у которых есть водители служебных автомобилей, требующие экономичного с точки зрения налогообложения варианта получения автомобиля.

Итак, Fiat Fullback SX — это модель начального уровня, и ее характеристики очень похожи на Mitsubishi L200 Titan. Стандартный комплект включает в себя 148-сильную версию 2,4-литрового дизельного двигателя, радио DAB, круиз-контроль, кондиционер, датчики движения на холме и светодиодные ДХО, но вы получаете только механическую коробку передач.

Выбор более высокой спецификации LX дает вам больше мощности с 178-сильной версией того же двигателя, плюс выбор между шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вы также получаете такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, 6-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, предупреждение о выезде с полосы движения и более мягкую настройку подвески, предназначенную для добавить немного дополнительного комфорта. Премия в размере 2 тысяч фунтов стерлингов, взимаемая за автоматический LX, также включает модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран и подрулевые переключатели.

В самом верху диапазона находится кросс защитника. Эта модель имеет все те же навороты, что и модель LX, но она выглядит более жестко и более способна к бездорожью благодаря добавлению полностью блокируемого заднего дифференциала.

Fiat Fullback разделяет свой высокотехнологичный турбодизельный двигатель с общей топливной магистралью с Mitsubishi L200 и, как и его родственная модель, поставляется с двумя вариантами мощности — 148 л.с. или 178 л.с. Это, конечно, означает, что эксплуатационные расходы Fullback и Mitsubishi, естественно, будут очень похожи.

Вариант с меньшей мощностью обеспечивает очень конкурентоспособный расход топлива в комбинированном цикле — 44,2 миль на галлон, с выбросами CO2 — 169 г / км. Версия с более высокой мощностью 178 л.с. управляет 42,2 миль на галлон и 173 г / км, что почти так же хорошо, хотя мы ожидаем большего неравенства в реальной экономике, если вы используете дополнительную мощность. Однако, если вам нужна автоматическая модель, вы столкнетесь с более высокими счетами за топливо, помимо надбавки в 2 тысячи фунтов стерлингов. Официальная цифра в смешанном цикле падает до 39,2 миль на галлон, а выбросы повышаются до 189 г / км. Двигатель большего размера — единственный вариант, доступный под капотом Fullback Cross.

Несомненно, выносливость Mitsubishi L200 не вызывает сомнений, поэтому, конечно же, версия Fiat имеет те же преимущества. Мы ожидаем, что потребность во внешкольном ремонте и техническом обслуживании будет минимальной, поэтому, даже если у вас действует гарантия, вы, надеюсь, минимизируете время простоя автомобиля.

Интервалы обслуживания ничем не примечательны при 12 500 милях или 12 месяцах, но Fiat дает преимущество Mitsubishi в отношении гарантии, так как последняя поставляется с гарантией до пяти лет. Однако, хотя гарантия на Fiat составляет только три года, вы можете проехать на нем до 120 000 миль. Гарантия Mitsubishi составляет 62 500 миль.

Фуллбек может быть немного меньше, чем ряд его конкурентов, но с точки зрения практичности он ничего не выдает.Общие размеры 5285 мм x 1815 мм означают, что он на 13 см уже, чем VW Amarok, но с грузовой платформой площадью 1400 мм он с комфортом проглотит европейский поддон. Глубина грузовой платформы составляет 475 мм, а внутри грузовой площадки имеется множество точек крепления.

Максимальная грузоподъемность Fiat такая же, как и у L200, а это означает, что все модели имеют по крайней мере критический рейтинг 1045 кг, требуемый HMRC, если вам нужен хардтоп и налоговые льготы. HMRC предусматривает стандартный согласованный вес таких предметов в 45 кг, хотя многие из них весят намного больше.Таким образом, любой Fullback с жесткой крышей по-прежнему соответствует требованиям грузоподъемности в одну тонну, требуемым HMRC, чтобы иметь право на налогообложение коммерческих транспортных средств компании.

У двух соперников одинаковая тяговая способность, так что вы сможете тянуть прицеп с тормозами весом до 3100 кг. Это меньше, чем у последней модели Nissan Navara, которая может буксировать до 3500 кг.

Наконец, стоит отметить, что у Fiat и Mitsubishi самый маленький диаметр разворота в классе — чуть менее 12 метров.Если вам приходится маневрировать на узких участках или бездорожье, это может иметь большое значение.

Последний Mitsubishi L200 добился значительных успехов в области безопасности, когда был представлен в 2015 году, и, естественно, они были перенесены в эту версию Fiat с обновленным брендом. Действительно, по сравнению с предыдущим поколением L200, новинка отличается большим усилением шасси и большей внутренней прочностью, прежде чем вы даже начнете рассматривать новые технологические особенности, которые были представлены.

Стандартный комплект безопасности на Fullback не совсем новаторский, поскольку в секторе коммерческого транспорта дела идут быстро.Тем не менее, предлагаемые функции будут очень обнадеживающими для водителей, которые потенциально переезжают в сектор со своих служебных автомобилей. Усовершенствованная система контроля тяги и устойчивости, которая также включает систему стабилизации прицепа, помощь при трогании с места, аварийные огни, которые автоматически срабатывают при резком торможении, и даже предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации для модели LX. У вас также есть семь подушек безопасности, но, к сожалению, нет системы Hill Descent Control. Это один из самых обнадеживающих элементов в технических характеристиках таких конкурентов, как Nissan Navara или VW Amarok при серьезной езде по бездорожью, особенно когда он загружен, и является удивительным упущением.

С тех пор, как новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель дебютировал в L200 в 2015 году, он присоединился к возрождающемуся сектору пикапов Nissan Navara с его не менее продвинутым новым 2,3-литровым агрегатом, а также столкнулся с конкуренцией со стороны последних VW Amarok с двигателем 3.0 V6. Таким образом, в то время как Fullback плавный и изысканный на дороге, с большой мощностью и крутящим моментом от версий 148 л. с. и 178 л.с., двигатель в Fiat на самом деле не в состоянии раскрыть много воды между собой и соперниками из перспектива вождения.Он тихо работает на холостом ходу, и вы почти не слышите двигатель на крейсерской скорости, хотя есть некоторый дорожный шум.

В ручном режиме дуэт Fiat / Mitsubishi немного приятнее в управлении, чем Navara, благодаря плавному и беспрепятственному переключению передач. Но у Navara и Amarok есть преимущество в виде автоматической коробки передач, где их 7- и 8-ступенчатые коробки передач выглядят более плавными, чем пятиступенчатая автоматическая коробка передач в Fullback / L200.

Самая быстрая Navara разгонится до 0-100 км / ч за 10 секунд.8 секунд, и хотя официальные данные для защитника еще не опубликованы, мы будем удивлены, если они будут сильно отличаться на трассе. Водители, вероятно, сочтут такой уровень производительности приемлемым, если, конечно, они не опробовали 7,9 секунды разгона самого дорогого VW Amarok мощностью 221 л.с.…

Как и L200, Fullback поставляется с двумя разными системами привода. SX, который является только ручным, имеет трехпозиционный переключатель для управления 2wd с высоким передаточным числом и 4wd с низким и высоким передаточным числом. LX поставляется с системой Super Select 4×4, изначально разработанной для внедорожника Mitsubishi Shogun.Это означает, что у вас есть выбор двух- или четырехколесного привода на асфальте, а также возможность блокировки межосевого дифференциала для улучшения тяги. Та же система Super Select, что и на Fullback Cross, также оснащена блокируемым задним дифференциалом, поэтому стоит подумать, если вы собираетесь серьезно ездить по бездорожью.

Как только вы выезжаете с гладкого асфальта, ограничения активной задней оси Fullback проявляются в динамичной и шумной поездке. Он не так плох, как некоторые из более грубых пикапов, но у Navara заметно улучшенная плавность хода благодаря более сложной задней подвеске.Fiat имеет более взвешенное рулевое управление и сохраняет приличную хладнокровие в поворотах, хотя с точки зрения водителя он все еще далек от стандартов современных внедорожников.

В кабине Fullback чувствуется простор, но, как и в его сестринском автомобиле Mitsubishi, некоторые приспособления и детали немного устаревшие. И хотя пикап хорошо оборудован, и Navara, и Amarok превзошли его по столь важной атмосфере премиум-класса.

Для водителей любого роста доступно множество регулировок, а в двойной кабине достаточно места для взрослых во втором ряду.Доступ тоже хороший, благодаря задним дверям, но, как это принято в секторе пикапов, низкие сиденья означают, что задние пассажиры сидят с поднятыми коленями.

В салоне Fullback также нет особо примечательных решений для хранения вещей, но есть вещевое отделение между передними сиденьями, узкие дверные полки и небольшой перчаточный ящик.

Обзор и руководство по покупке Fiat Fullback: лучшие предложения и цены

Цены на Fiat Fullback от 14 833 фунтов стерлингов Финансирование от 350 фунтов стерлингов в месяц

Благодаря различным налоговым льготам продажи пикапов с двойной кабиной растут , и пользователи служебных автомобилей понимают, что эти четырехдверные автомобили действительно могут использоваться в повседневной жизни.

Недолговечный Fullback был первой попыткой Fiat произвести пикап для рынка Великобритании.

Большая часть механических деталей заимствована у популярного Mitsubishi L200. Фактически, уберите внешний стиль Fiat, и он практически идентичен большому Mitsubishi внизу, но если Mitsubishi предлагает выбор стилей кабины и грузоподъемности для различных целей, Fullback предназначен только для тех, кто ищет роскошный , экономичный вариант.

В результате Fullback предлагается только с кузовом с двойной кабиной, что ограничивает размер взимаемого с него налога на служебные автомобили.Единственный доступный двигатель — это 2,4-литровый дизель с двумя различными уровнями мощности.

Он по-прежнему способен, с полным приводом и большой грузовой площадкой, способный перевозить 1045 кг при грузовом пространстве размером 2,2 м 2 — это достаточно вместительно для европоддона, но немного меньше, чем у поддона 2,4 м. м 2 , что обычно предлагают конкуренты.

Не хватает и для буксировки; Fullback может буксировать изрядные 3,1 тонны груза без тормозов, но это меньше, чем 3.5 тонн предлагают Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

Fullback не хватает качества Mercedes X-Class или Nissan Navara, но щедрый уровень оснащения предлагает достаточно, чтобы держать пассажиров и водителя в комфорте, даже с моделями SX начального уровня, включая те предметы роскоши, за которые конкурирующие производители настаивают на платных услугах. дополнительные опции. Спереди и сзади достаточно места, а также точки крепления детских кресел Isofix на двух задних сиденьях.Все модели оснащены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, а передний подлокотник дает водителю место для локтя. Дверные ящики имеют большие размеры, хотя в интерьере отсутствуют ниши и большие складские помещения, как у некоторых конкурентов.

Кондиционер, система входа без ключа, цифровое радио с Bluetooth, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и системы активной безопасности, включая систему, повышающую устойчивость при буксировке, входят в стандартную комплектацию. Снаружи также включены 16-дюймовые легкосплавные диски, подножки и передние бамперы в цвет кузова.

Фуллбек может выглядеть скорее школьным, чем песчаным дюнами, но он явно подхвачен из-за руля. Даже если ваши руки держатся за кожаную отделку.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач немного неуклюжая, с резкими переключениями передач, которые напоминают переключение основных механизмов. Отсутствие шестой, седьмой или даже восьмой передачи означает, что движение по автомагистрали может быть шумным. Базовая система подвески (конструкция, известная как листовая рессора) неустойчива и неудобна на неровных поверхностях, особенно по сравнению с более продвинутой подвеской, установленной в Nissan Navara.

Но, тем не менее, Fiat Fullback никогда не чувствует себя громоздким или неудобным в управлении, а его лучший в своем классе радиус поворота чуть менее 12 м и легкое рулевое управление позволяют легко разворачиваться на подъездной дорожке.