Фиат толедо: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев SEAT Toledo I

Одноклассники SEAT Toledo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Toledo I

SEAT Toledo I, 1992 г

Привет всем. Была у меня машина SEAT Toledo I, начну с хорошего — большой багажник, красивый дизайн. Когда я купил, сразу поменял сиденья, родные сиденья мне не понравились, очень простенькие, можно сказать «пустышка без наворотов». Знаете, очень SEAT Toledo I мне понравился, очень надежная машина. За два года поменял сайлентблоки, и стойки, делал помпу. Зимой очень неприхотливый, заводился всегда. Конечно, смотря, какой аккумулятор. Очень хорошая печка, зимой в салоне «Ташкент». Запчасти очень доступные. Два года назад, когда я покупал, запчастей небыло, и можно было подумать, брать или не брать. Сейчас с этим проблем нет. Все пишут, что очень гниёт кузов, а какая машина не гниёт. У меня таких проблем не было, мне кажется аналог VW Vento классом выше, а гниет больше.

   Достоинства: надёжный. Недорогой в обслуживании. Вместительный. Очень тёплый.

   Недостатки: некрасивая панель.

  Роман, Санкт-Петербург


SEAT Toledo I, 1994 г

Купил автомобиль, случайно идя по рынку, приглянулся, и ребенок одобрил его, когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатировал SEAT Toledo I в течение 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 месяца наезжал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности — поднял автомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от ВАЗ 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усиленного опорного подшипника со спортивных версий автомобиля Фольксваген. Эксплуатацией SEAT Toledo I очень доволен. Дешевый в ремонте. Задние тормозные цилиндрики стоят 10 долларов, замена по времени заняла от силы 40 минут с перекурами. Заменил задние стойки, т.к. возил 6 метровые бревна в салоне и поэтому выплыли масляные стойки, установил стойки газ — масло. Расход бензина по городу при быстрой езде не более 9 литров бензина. Автомобиль хорошо переваривает и 80-й бензин, разгон почни такой же. Один раз попал в аварию, заменил правую фару и покрасил капот. Кузовных работ не производилось. В ремонте автомобиль очень дешев. Надежен до безобразия. Решил потешить себя, и погонятся по бездорожью. Нива осталась далеко сзади т.к. у неё короткая база и на неровностях ей приходится тормозить, а мой модернизированный под меня SEAT Toledo I проходит прекрасно.

   Достоинства: дешево стоит. Мало кушает бензина. Копеечна стоимость запчастей.

   Недостатки: запотевает в сырую погоду стекла, а в большой мороз плохо отогреваются. Плохо регулировать оптику, сложно при замене лампочек в передних фарах.

  Роман, Санкт-Петербург


SEAT Toledo I, 1992 г

В 98-м году приобрел 6-летний аппарат — SEAT Toledo I. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует. За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние амортизаторы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать. Был, правда один казус: долгое время машинка рвала ремни на генераторе с завидной постоянностью — ремень в неделю. Шкив износился, хотя не видно его износа. А вот со стеклоподъемниками пришлось повозиться. Электропривод «неразборный», почти. Внутри червячная передача и пластмассовая шестерня, которую данный червяк «на ура» и кушает. Причем эта проблема у меня исключительно на передних дверях всплыла. Есть предположение, что это из-за значительного веса передних стекол по сравнению с задними. Аэродинамика у SEAT Toledo I такая, что на скорости с открытыми стеклами ездить противно. Кузов хоть и не оцинкован, больших проблем не предоставляет. По крайней мере, до сих пор никаких сварочных работ по нему не производилось. Ах да, забыл — ручки дверей при эксплуатации авто в наших зимних условиях с дождями и морозами может вырвать льдом с корнями. Отдельное спасибо знойным испанцам за хорошую печку. Она действительно эффективна. Напоследок всем совет — перебрать салон и поставить «обесшумку».

   Достоинства: невысокая цена. Богатая комплектация. Надежные двигатели.

   Недостатки: шумная на скорости. Салон «звенит». За кузовом нужно следить.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида — ДРАЙВ

В Испании и Португалии продажи лифтбека Seat Toledo начнутся в середине ноября 2012 года, а в начале 2013-го — и в остальных странах Европы. Россияне смогут заказать автомобиль с конца февраля 2013 года.

Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.

Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.

Вообще SEAT изначально был поставлен в весьма трудное положение. Модель Skoda Rapid была первичной, а Toledo — производное от неё (даже габариты одинаковые). Чехи делали автомобиль под свои нужды, под потребности своего покупателя, в рамках своей стратегии. Отсюда и дизайн такой спокойный, и акцент сделан на удобстве эксплуатации. А испанцам достался уже готовый автомобиль, от которого отсекли шкодовские фишки и который нужно было адаптировать под идеологию Сеата. Как это сделать в сегменте, где 33% покупателей составляют люди в возрасте свыше 60 лет?

Приятная на вид оптика — типично сеатовская. На выбор клиентам предложат несколько вариантов колёсных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

Конечно же, Seat Toledo силами главного дизайнера Алехандро Месонеро обрёл собственное лицо. Гранёная головная оптика сделала взгляд Toledo более уверенным и злым, передний бампер расплылся в грозной ухмылке, а корму украсили фонари ломаной формы. По сравнению со Шкодой Rapid испанский двойник и впрямь смотрится ярче и агрессивней. Продолжить бы в том же духе и в салоне, но за исключением симпатичного трёхспицевого руля с рельефным ободом и курсивного шрифта оцифровки приборной панели интерьер остался таким же.

Даже руль с полиуретановым ободом хорош как на вид, так и на ощупь, а эргономика позволяет не отвлекаться лишний раз от управления автомобилем. Внутренние ручки открывания дверей у Toledo отличаются от тех, что используются на Рапиде. В список стандартного оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники. За доплату — мультимедийный центр с навигацией, улучшенной аудиосистемой, поддержкой протокола Bluetooth, USB-входом и слотом для чтения SD-карт.

Приборная панель у Toledo читается легче, чем у Рапида, но другие эргономические косяки остались: отсутствие на двери водителя электростеклоподъёмников для задних дверей, упирающийся в подлокотник рычаг стояночного тормоза. «Механика» работает в паре со всеми двигателями, кроме одного: наддувному мотору 1.4 TSI положен только семидиапазонный «робот» DSG.

Дальше мы ожидали услышать от инженеров Сеата, что они постарались придать автомобилю задорный характер, сделать его чуть жёстче, чуть плотнее и собраннее, что соответствует идеологии фирмы из Мартореля. И вправду нас уверили, что хоть подвески у Toledo и Рапида одинаковые конструктивно, но Сеату достались менее податливые пружины и амортизаторы, а настраивали ходовую часть на спортивный лад. Кроме того, перекалибровке подвергся и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем.

Передним креслам не хватает боковой поддержки и более плотного наполнителя под обивкой. Пассажирам же сзади грех жаловаться — удобный диван, море свободного пространства над головой и в ногах.

Вот за что стоит сказать спасибо создателям Рапида, так это за багажное отделение. Объём в 550–1490 л, аккуратная отделка, широчайший проём и вместительное подполье с полноразмерной запаской — такому трюму можно только позавидовать!

Но поездка в окрестностях обворожительного города Толедо спутала все карты. Лифтбeк Toledo отличается от своего двойника, но совсем чуть-чуть, да и то не в ту сторону, о которой нам рассказывали испанцы. У Сеата чуть тяжелее руль во всех режимах, но больше крены. И разница в настройке подвески бензиновых и дизельных версий едва ли заметна — у Рапида модификации на тяжёлом топливе ощутимо жёстче. Пятидверный Toledo — в меру собранный автомобиль, надёжный в поворотах и не самый мягкий на неровностях. Как Skoda Rapid. Но ведь от Toledo ждёшь других эмоций, другого настроя, не так ли?

До 120 км/ч Seat Toledo — тихий автомобиль, но после этого рубежа салон наполняется шинным гулом и свистом ветра в районе боковых зеркал. Хуже другое — когда съезжаешь на брусчатку или грунтовку, на уши давит низкочастотный гул от колёс и подвески. Сущая пытка!

На российский рынок Toledo поступит только с бензиновыми моторами. Сначала в бой ринутся модификации с двигателями 1.6 MPI (102 л.с.) и 1.4 TSI (122). На таких машинах прокатиться не удалось, зато прохватили на других доступных россиянам вариантах: с «турбочетвёркой» 1.2 TSI с 85 и 105 силами (160 и 175 Н•м соответственно). Вне зависимости от отдачи двигатель 1.2 TSI прекрасно справляется со своими обязанностями в городе — с 2000–2300 об/мин появляется уверенная тяга, которая сникает лишь к 4000 об/мин. Да и переключать ступени можно реже, хотя механизм ручной коробки передач (пятиступенчатой у версии с 85 л.с., шестиступенчатой у 105-сильной) радует чёткостью включений и оптимальным усилием на рычаге. Ещё бы был у педали сцепления свободный ход покороче.

Километр с места Seat Toledo с 85 силами проходит за 33,5 с, а со 105 — за 32 с. К замедлению никаких претензий нет, но педали не помешал бы уменьшенный свободный ход.

Разумеется, если в автомобиле вы редко ездите один и частенько выбираетесь на загородную трассу, то лучше раскошелиться на 105-сильное исполнение. Всё-таки после 100 км/ч в моторе с 85 «лошадьми» жизнь почти перестаёт теплиться, а более мощный вариант сохраняет тягу к ускорениям. Но ещё лучше турбодизель 1.6 TDI. С его 105 силами и 250 ньютон-метрами ты превращаешься в ребёнка — неугомонного, жизнерадостного и энергичного. Но как только на дороге появляются изгибы, ты начинаешь капризничать — дизельный Toledo не в силах поддерживать темп бензиновых машин из-за более раннего и глубокого сноса передней оси.

Как и Skoda Rapid, Seat Toledo на шоссе демонстрирует железобетонную уверенность, а на дуге под провокационный сброс газа охотно уходит в мягкий занос. Но как себя будут вести автомобили российской спецификации, которым установят пакет для плохих дорог?

Выходит, объективных преимуществ у Toledo перед Рапидом нет. Поэтому в Мартореле решили разводить два автомобиля иными методами. Например, Seat Toledo окажется дороже лифтбека Skoda Rapid, но лишь потому, что у испанской машины базовое оснащение будет богаче. Вдобавок уже сейчас в Сеате трудятся над оригинальными аксессуарами для новой модели. Речь идёт о разного рода аппликациях на кузов, накладках на бамперы, спойлерах и всех тех вещах, которые позволят подчеркнуть индивидуальность. Речь зашла даже о «подогретой» версии FR, которую можно ожидать через несколько лет. Тогда же решится, возможно, главный вопрос в истории Сеата — смогут ли испанцы стать прибыльными, или им придётся искать нового покровителя.

Паспортные данные

Seat Toledo1.2 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4482
Ширина, мм1706
Высота, мм1461
Колёсная база, мм2602
Колея передняя/задняя, мм1463/1500
Снаряжённая масса, кг1161 (1175)*
Полная масса, кг1621 (1635)
Объём багажника, л550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1197
Макс. мощность, л.с./об/мин85/4800 (105/5000)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/1500–3500 (175/1550–4100)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковые в зависимости от рынка
Шины185/60 R15 (195/55 R15)
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183 (195)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,8 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,5 (6,9)
— загородный цикл4,4 (4,6)
— смешанный цикл5,1 (5,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95
* В скобках — данные 105-сильной версии.

Техника

Платформа у Toledo такая же, как у Шкоды Rapid. А в основе Рапида лежит «тележка» седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок позаимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По словам испанских специалистов, у Toledo более жёсткие амортизаторы с пружинами, а также более спортивная настройка подвески. Что, кстати, на дороге незаметно. А ещё известно, что машины для российского рынка получат перенастроенные элементы и увеличенный клиренс.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Существуют две степени форсировки: на 85 сил и 160 Н•м, а также на 105 л.с. и 175 ньютон-метров (давление наддува — 1,6 бара). В первом случае с нуля до 80 км/ч Seat Toledo разгоняется за 7,6 с, во втором — за 7,1 с. Изюминка восьмиклапанного двигателя — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

История Анастасия Королькова

Первое поколение модели Seat Toledo было представлено в 1991 году. Стоит отметить, что это был первый серийный автомобиль испанской марки с момента покупки бренда компанией Volkswagen. Именно поэтому многое в Toledo заимствовано у немцев. Лифтбек Seat Toledo построен на платформе хэтчбека Golf второй генерации. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 мощностью 75 л.с. и 2.0, выдающего 115 и 150 сил. Кроме того, покупателям предлагался и дизельный силовой агрегат. Производство модели было свёрнуто в 1998 году.

В 1998 году на мотор-шоу в Париже состоялась презентация второй генерации Seat Toledo. Испанцы решили отказаться от кузова лифтбек в пользу классического седана. Дизайн автомобиля был создан итальянским ателье Italdesign Giugiaro. Седан делил платформу с «четвёртым» Гольфом, интерьер заимствовали у Audi A3 тех лет. Моторная линейка заметно расширилась и включала в себя аж десять модификаций. Кроме того, на базе второго поколения Toledo были построены гоночные машины, которые принимали участие в европейских соревнованиях по турингу, а также в чемпионате Англии. К 2004 году испанцы продали около 860 тысяч машин двух генераций.

С третьим поколением Seat Toledo всё стало совсем сложно. Испанцы почему-то решили превратить эту модель в компактвэн. В 2004 году состоялась премьера новинки. Дизайн автомобиля принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве. Гамма двигателей мощностью от 86 до 200 сил (от 1,4 до 2 л) была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2009 года. За всё время существования модели было сделано свыше 938 тысяч Toledo. Однако автомобиль третьего поколения был наименее удачлив в коммерческом плане — с 2004 по 2009 год было реализовано без малого 79 тысяч машин.

За кадром

Поездка была богата приключениями. Кого-то из коллег минут 20 обыскивали полицейские на въезде в аэропорт Мадрида, кто-то поехал на Toledo в Толедо и заблудился в этом замечтельном городе, а кто-то захотел купить вкуснейшего хамона и опоздал на обратный рейс в Москву.

Seat Toledo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.
Факт родства не вызывает удивления, ведь испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал хорошо знакомый россиянам Фольксваген Поло седан.

Главный дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда постарались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные автомобили из линейки испанской компании. Так что новинка получила отличное от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки. Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных автомобилей. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их прямоугольная форма и горизонтальное расположение стилистически перекликаются с основной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.
При взгляде с боку герой нашего обзора демонстрирует классический трехобъемный силуэт седана, но мы-то знаем, что перед нами кузов лифтбек с огромной пятой дверью багажного отделения. Профиль автомобиля — со строгими и спокойными боковинами, присутствует яркое ребро, проходящее через всю боковую часть кузова от передних до задних фонарей и образующее высокую подоконную линию. Ровная линия крыши через покатое стекло ниспадает на аккуратную кромку крышки багажника. Задняя часть автомобиля с горизонтально размещенными плафонами светотехники с рубленными гранями расположившимися на скульптурной поверхности крышки багажного отделения, бампером со стильной выборкой для номерного знака, по форме напоминающей воздухозаборник. Нижняя часть бампера закрыта не крашенным пластиком, столь необходимым в отечественных условиях эксплуатации. Защита оберегает бампер от камней и песка, летящих из под колес.

Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.
Испанские дизайнеры пытались сделать все возможное, что бы их детище выглядело спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На наш взгляд чешский автомобиль смотрится гармоничнее своего испанского брата. У читателей может быть своя точка зрения, чем не тема для обсуждения?

Внутри испанский автомобиль практически в точности копирует архитектуру салона своего чешского собрата, но, разумеется, со своими деталями. Рулевое колесо с тремя спицами, иная приборная панель со строгими шкалами приборов (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более простой блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона.
Передние сиденья с плоской подушкой и довольно мягкой набивкой, но в целом удобные и комфортные. Во втором ряду у Сеат Толедо 2013 модельного года, благодаря длинной колесной базе, высокому потолку и удобному дивану, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сидящему по центру некий дискомфорт будет создавать высокий тоннель. Багажник впечатляет своими размерами, с пятью членами экипажа он рассчитан на перевозку 550 литров грузового объема, а сложив задние сиденья получим 1490 литровый багажный отсек.
Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.
В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник для трогании в гору.

Технические характеристики. Seat Toledo 4-го поколения построен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с несколько другими настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и яркую управляемость испанскому лифтбэку. Первые тесты, проведенные авто журналистами, показали, что особых отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.
С начала продаж в России (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) нашим автолюбителям будут доступны машины, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.).
Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»).
В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.

Отзывы

Seat Toledo — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеNH [2011 .. 2018] [EUDM]5P [2004 .. 2009] [EUDM]1M [1999 .. 2004] [EUDM]1L [1991 .. 1999] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

SEAT Toledo — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Толедо

В 2012 году, на подмостках международного Парижского автосалона, дебютировала очередная генерация Seat Toledo. Модель является абсолютной новинкой и четвертым, по счету, поколением в истории. Она построена на базе Skoda Rapid, получила широкую линейку малолитражных двигателей, слегка измененный интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передок автомобиля получил вытянутые, слегка заостренные, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп и компактными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила тонкую хромированную кайму и представляет из себя черную пластиковую сетку с вытянутыми ромбовидными ячейками. На переднем бампере можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле и пару блоков противотуманных фар. Корма, в свою очередь, отличается более угловатыми стоп-сигналами и вздернутой крышкой багажника.

Размеры

Сеат Толедо- это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4482 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Дорожный просвет типичен для подобного класса и равняется 150 миллиметрам. Подвеска также выполнена в классическом ключе. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель слегка изменил настройки усилителя рулевого управления и амортизаторов, что придало модели более драйверский характер, по сравнению со своим чешским родственником.

Сильной стороной Toledo, является его просторный багажник. Благодаря такой форме кузова, в стандартном положении, модель способна предоставить до 550 литров свободного пространства, а широкий багажный проем облегчит погрузку габаритных предметов.

Технические характеристики

Лифтбек получил широкую линейку силовых агрегатов с дизельными и бензиновыми моторами, механические и роботизированные коробки передач DSG и исключительно передний привод.

Под капотом бензиновых Seat Toledo располагаются рядные четверки на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Они выдают от 75 до 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9-13,9 секунды, а скоростной потолок располагается на отметке 175-208 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит 4,8-6,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельная линейка состоит из турбированных четверок на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 90 до 115 лошадей. Толедо на тяжелом топливе набирает сотню за 10-12 секунд и способен развить 178-201 лошадиную силу. Аппетиты у таких моделей очень скромные- 3,4-4,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

Toledo получит более богатую базовую комплектацию, чем Rapid. В нее войдет шесть подушек безопасности, ABS и система стабилизации, электрические стеклоподъемники в передних дверях и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, парковочные датчики, более продвинутую аудиосистему и навигатор.

Видео

Отзывы владельцев SEAT Toledo (СЕАТ Толедо)

ГлавнаяОтзывыSEATToledo


3.8 (отзывов: 9) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SEAT Toledo конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

SEAT Толедо (брат близнец Шкоды Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолютно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 …

Данный автомобиль я получил в подарок от брата из Германии в июне 2011 оплатил только доставку и растаможку. С 2011 по 2016 к машине нареканий нет. Общем 1,8 при обрыве ремня ГРМ клапана…

Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате. Взял его в приличной комплектации (ABC, антибукс…

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.Итак, продав свой Пассат, от которого остались…

SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008 г. Комплектация: LE 1.6 л/102 лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на Гольфы, и на Октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка…

Приобрел недавно такую вот машину – Seat Toledo. Хочу поделиться первым впечатлением, может, кому-то интересно будет. Салон, как и положено для машины такого класса, просторный, можно рассадить…

Мотор- 1.6, 5-ст КПП В салоне очень просторно. Отличная боковая поддержка…Задние сиденья — нет наклона спинки, однако места много. Если 3 пассажира-то немного мешают замки ремней безопасности…

Три основных недостатка Сеат «Толедо».Первый и главный — дверные ручки. Что ты с ними не делай, как ты не изгаляйся, по зиме они замерзают. Что поделаешь, ну нет у испанцев морозов, поэтому…

Пробег 160000 км. Время моей эксплуатации — месяц. До этого эксплуатировалась в Германии (Дортмунд).Честно говоря, шел на рынок с целью приобрести Карину-Е. Начитался понимаете-ли хвалебных…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев SEAT Toledo, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Омск

Volkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.

Омск

Renault Fluence
2013 г.в. | 20,000 км665,000 р.

Тюмень

Mitsubishi Lancer
2012 г.в. | 95,000 км560,000 р.

Тюмень

Лада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.

Тюмень

Лада Веста
2016 г.в. | новоеАвтолайн529,000 р.

Тюмень

Audi A3
2011 г.в. | 94,000 км550,000 р.

Тюмень

Daewoo Gentra
2014 г.в. | новоеАвтолайн489,000 р.

Тюмень

Лада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.

Тюмень

Nissan Almera
2016 г.в. | новоеАвтолайн579,000 р.

Тюмень

Chevrolet Lacetti
2008 г.в. | 107,144 км240,000 р.


Технические характеристики автомобилей Seat Toledo / Сеат Толедо

  • 03.08.2010

    Кузьмич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль за пять лет эксплуатации порадовал своей надежностью и неприхотливостью. Ездит по всяким дорогам на ура, подвеска хоть и жестковата, но зато неубиваема. Заливаю 92-й бензин, расход по трассе 7-8 литров, по городу — 9-11 литров. Расход масла — ноль. Очень просторный салон, большой багажник, достаточно комфортно внутри. Немного гниет кузов, но для 14-летней машины еще вполне терпимо. С ремонтом особых проблем нет — в основном запчасти подходят от Фольксвагена, да и требуются редко. Расходники — тоже от WV. Недостатки только по мелочам — замерзают зимой дверные руч…

    подробнее
  • 11.04.2010

    gennadij_11042010

    Оценка автора

    Объективность

    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…

    подробнее
  • 29.06.2010

    Goblin

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.

    подробнее
  • Автосервис

    Schedule в Толедо, Огайо | Автосервис

    Запланируйте обслуживание в нашем сервисном центре Chrysler, Dodge, FIAT®, Ram и Jeep в Толедо, штат Огайо, и наши специалисты позаботятся о вашем автомобиле. Принесите свой Ram 1500 или Jeep Cherokee к нам с уверенностью, зная, что с вашим автомобилем будут работать специалисты, прошедшие обучение на заводе. Кроме того, наш склад запасных частей Mopar позволяет нам выполнять ремонт быстро. Если вам нужна замена масла, перестановка шин, обслуживание тормозов или другое техническое обслуживание, ваш автомобиль будет в надежных руках Yark Chrysler Jeep Dodge Ram FIAT.

    Почему стоит выбрать Yark Chrysler Jeep Dodge Ram Сервисный центр FIAT

    Наш сервисный центр Jeep в Толедо предлагает множество привилегий, которые вам вряд ли удастся найти в других ближайших автомастерских. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, хорошо знакомы с внутренним устройством вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, а наша линия экспресс-обслуживания позволяет легко доставить вас и высадить, когда вы спешите. Другие преимущества обслуживания FIAT и Chrysler у нас:

    • Детали Mopar
    • Часы субботы
    • Десятилетия опыта эксплуатации
    • Недорогая аренда услуг
    • Круглосуточная доставка
    • Бесплатный Wi-Fi
    • 110% гарантия защиты цены
    • Магазин, где разрешено проживание с собаками

    Замена масла охватывает до шести литров.Цены ниже включают налог/магазин без дворников.

    Помощь при отзыве

    Если ваш автомобиль был отозван, мы можем помочь. Свяжитесь с Yark Chrysler Jeep Dodge Ram FIAT или зайдите в наш сервисный центр, и один из наших технических специалистов может узнать, какие отзывы были выпущены для вашего автомобиля. Мы позаботимся о техническом обслуживании и вернем вас в целости и сохранности.

    Альтернативный транспорт

    Наш дилерский центр Chrysler и Ram в Толедо может предоставить вам альтернативный транспорт для любых встреч.Наш бесплатный трансфер посещает центр Толедо и близлежащие пригороды, а также мы предлагаем скидки на аренду автомобилей, когда вы обслуживаетесь у нас.

    Удобная погрузка и высадка

    Наш контейнер Early Bird Drop Box делает доставку вашего автомобиля для обслуживания проще, чем когда-либо прежде. Если вы не можете посетить нас в обычное рабочее время, просто припаркуйте и заприте свой автомобиль у служебного входа, заполните форму и положите ее вместе с ключами в наш охраняемый ящик.Мы можем доставить ваш автомобиль для обслуживания на следующее рабочее утро.

    Fiat Chrysler инвестирует 1 миллиард долларов в заводы в Толедо, штат Иллинойс, создаст 1000 рабочих мест


    Хотя ранее FCA подтвердило свои планы выпуска продукции, оно ранее не сообщало, сколько потратит на перемещение Cherokee и расширение производства Wrangler

    Fiat Chrysler Automobiles заявила сегодня, что планирует потратить 1 миллиард долларов на переоснащение своих заводов в Толедо, штат Огайо, и Бельвидере, штат Иллинойс, и создать 1000 новых рабочих мест, поскольку она перетасовывает свое производственное присутствие в Северной Америке.

    FCA заявила, что инвестирует 700 миллионов долларов в свой сборочный северный завод в Толедо, чтобы подготовиться к выпуску Jeep Wrangler следующего поколения и расширить производственные мощности внедорожника. Автопроизводитель заявил, что планирует создать на этом заводе около 700 рабочих мест.

    В Бельвидере автопроизводитель планирует потратить 350 миллионов долларов на подготовку завода к сборке Jeep Cherokee, который в настоящее время производится в Толедо.

    Связанный:  Fiat Chrysler предлагает хакерам деньги за поиск недостатков в программном обеспечении автомобиля.Два внедорожника Jeep будут заменены одним внедорожником, который будет производиться в Мексике со следующего года.

    Компания Jeep планирует показать свою замену внедорожникам Compass и Patriot в Бразилии этой осенью и планирует впервые показать автомобиль в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

    Ранее FCA подтвердило, что планирует перевести Cherokee из Толедо в Бельвидере, но до сегодняшнего дня не сообщало, сколько планирует инвестировать в любой из этих заводов.

    Автопроизводитель планирует представить Wrangler следующего поколения в первой половине 2017 года.FCA решила переместить Cherokee в Belvidere, чтобы продолжить производство нынешнего Wrangler, пока не сможет перейти на новый Wrangler и не упустить ни одного производственного времени. Компания не сообщила, когда закончится производство Cherokee в Толедо.

    Производственные мощности FCA для Wrangler ограничены примерно 240 000 автомобилей в год. Согласно новому плану, источники сообщили Free Press, что автопроизводитель может производить более 350 000 автомобилей в год. Майк Мэнли, глава бренда Jeep для FCA, также подтвердил, что компания разработает версию пикапа Wrangler.

    Компания заявила, что ее планы по-прежнему зависят от официального одобрения стимулов государственными и местными органами.

    Генеральный директор FCA Серджио Маркионне попытался успокоить опасения, пообещав, что на двух его заводах не будет потерь рабочих мест, на которых в настоящее время занято более 4800 почасовых рабочих. В четверг губернатор Огайо Джон Кейсич приветствовал новые рабочие места.

    «В последние годы Wrangler и Toledo стали почти синонимами, — сказал Кайш. «Укрепление этих связей является доказательством нашей новой гибкости в создании рабочих мест и росте бизнеса в Огайо.”  

    Свяжитесь с Брентом Снейвли: 313-222-6512 или [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @BrentSnavely.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6f93e3466c48fe24

    Подержанных FIAT на продажу в Toledo, OH

    Основы

    Состояние

    Сделать

    Модель

    Год

    Ценник

    Пробег

    Стиль

    Тип кузова

    Внешний цвет

    Цвет салона

    Производительность

    Фильтр и трансмиссия

    Характеристики

    Сиденье

    Найдите специальные предложения FIAT в ближайших городах

    FIAT в Адриане, Мичиган FIAT в Боллвилле, штат Огайо FIAT в Беттсвилле, штат Огайо FIAT в Блисфилде, штат Мичиган FIAT в Блумдейле, штат Огайо FIAT в Боулинг-Грин, штат Огайо FIAT в Браднере, штат Огайо FIAT в Бриттоне, штат Мичиган FIAT в Карлтоне, штат Мичиган FIAT в Клинтоне, штат Мичиган FIAT в Данди, штат Мичиган FIAT во Флэт-Роке, штат Мичиган FIAT во Фремонте, штат Огайо FIAT в Генуе, Огайо FIAT в Милане, штат Мичиган FIAT в Монро, штат Мичиган FIAT в Наполеоне, штат Огайо FIAT в Орегоне, Огайо FIAT в Перрисбурге, штат Огайо FIAT в Порт-Клинтон, штат Огайо FIAT в Суантоне, штат Огайо FIAT в Сильвании, штат Огайо FIAT в Толедо, штат Огайо FIAT в Вудвилле, штат Огайо

    Fiat для продажи по модели

    {«search_make_models»:»»,»result_page_count»:»»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»fiat»}],»features»:»»,»canonical_mmt»:»»,»search_stock_sub»:» «,»search_models»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»result_per_page»:»»,»stock_sub»:»»,»search_bodystyles»:»»,»make»:»»,»bodystyle»:» «,»search_trims»:»»,»search_instance_id»:»»,»vehicleArray»:[],»dealerSearchType»:»multiple_dealers»,»total_results»:»»,»search_max_year»:null,»listing_ids»:[] ,»search_results_on_page»:0,»resultsType»:»no_results»,»stock_type»:»»,»result_page_number»:»»,»price»:»»,»filter_category_value»:»»,»search_min_price»:null,» продавец_тип»:»»,»search_make_model_groups»:»»,»search_stock_type»:»все»,»cpo_indicator»:true,»search_model_groups»:»»,»fuel_type»:»»,»search_min_year»:null,»search_zip» :»43657″,»sort_order»:»desc»,»transmission»:»»,»multipleVehicles»:false,»interiorColor»:»»,»cat»:»multi_cats»,»searchCategory»:»results»,» external_color»:»»,»sort_field»:»searchRank1″,»search_radius»:null,»model»:»»,»web_page_type_fr om»:»»,»search_makes»:»fiat»,»search_max_price»:null}

    Stellantis Media — сборочный комплекс в Толедо

    Площадь этажа: 3.64 миллиона квадратных футов

    Площадь:  312 акров

    Продукция: Парк поставщиков Толедо (Южный завод) — Jeep ® Gladiator; TOLEDO NORT — JEEP WRANGLER

    занятость: 6 290 (5,998 почасое; 292 замуляемое) на двух сдвигах

    робототехника: 616

    Союз Местный: UAW LOCAL 12

    История завода: построен в 1942 году и приобретен у Autolite в 1964 году для использования в качестве завода по механической обработке и производству двигателей.В 1981 году он был переоборудован для производства автомобилей, и до лета 1991 года производился Jeep Grand Wagoneer. Завод стал сборочным заводом в Толедо, когда Chrysler Corporation приобрела American Motors Corporation (AMC) в августе 1987 года. Осенью 1997 года Toledo North Сборочный завод был построен для производства Jeep Liberty, запуск которого состоялся в апреле 2001 года. Dodge Nitro 2007 года был выпущен в августе 2006 года, а Jeep Liberty 2008 года — в июле 2007 года. Последний Dodge Nitro сошел с конвейера в пятницу, 12 декабря.16 августа 2011 г. Производство Jeep Liberty закончилось 16 августа 2012 г. Производство совершенно нового Jeep Cherokee 2014 г. началось 24 июня 2013 г.

    В ноябре 2011 г. Северный завод. К существующему кузовному цеху было пристроено расширение площадью 260 000 квадратных футов, а также произведена модернизация всех остальных участков сборочного завода. Кроме того, был построен ультрасовременный метрологический центр площадью 26 000 квадратных футов, чтобы помочь улучшить качество автомобилей путем проверки основных измерений для обеспечения точной подгонки и отделки.

    Компания также объявила, что добавит вторую производственную смену или около 1100 рабочих мест в Северном Толедо в третьем квартале 2013 года. Вторая смена началась 19 августа 2013 года.

    Парк поставщиков Толедо был построен в 2005 году. для производства Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited. Комплекс включает в себя производство кузовов и шасси в партнерстве с Kuka и OMMC, соответственно, в зданиях на том же участке, что и Северная сборка Толедо и бывшая сборка Стикни.Первоначально покрасочный цех работал в партнерстве с Magna, но в первом квартале 2011 года компания взяла на себя ответственность за покрасочные работы. Производство Jeep Wrangler 2011 года началось в августе 2010 года. Последний автомобиль Wrangler JK сошел с конвейера 27 апреля 2018 года, после того как было построено 2 165 678 экземпляров культовой модели Jeep.

    14 июля 2016 года FCA объявила, что инвестирует 700 миллионов долларов в завод в Толедо на севере для производства Jeep Wrangler следующего поколения. Будет добавлено около 700 новых рабочих мест.Чтобы освободить место для нового Wrangler, производство Jeep Cherokee было прекращено 6 апреля 2017 года. С момента появления модели Cherokee в 2013 году с конвейера в Толедо сошло 949 151 автомобиля Cherokee. Производство Jeep Wrangler 2018 года началось в декабре 2017 года. Производство Jeep Wrangler 4xe началось в декабре 2020 года. совершенно новый пикап Jeep (представленный в ноябре 2018 года как Jeep Gladiator), а также Warren Truck (штат Мичиган).) Сборочный завод для производства совершенно новых Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Позже в рамках объявления от февраля 2019 года было подтверждено, что Компания инвестировала 273 миллиона долларов в южный завод. Jeep Gladiator начал поставляться дилерам 12 апреля 2019 года.

    Производственные достижения мирового уровня
    В мае 2016 года Толедо стал первым сборочным заводом в США, получившим серебряную награду в World Class Manufacturing (WCM). Толедо заработал серебряную веху после того, как в июле 2012 года получил бронзовую награду.WCM – это методология, направленная на устранение отходов, повышение производительности, а также повышение качества и безопасности систематическим и организованным образом. Он привлекает рабочую силу для предоставления и реализации предложений о том, как улучшить их работу и их заводы.

    (обновлено: январь 2022 г.)

    < Вернуться к списку информационных бюллетеней

    Сладкие сидения и леденцы: Внутри Fiat Chrysler на повороте в Толедо.На сборочном заводе Jeep в Толедо, штат Огайо, есть «сладкое место».

    ФОТОГРАФИЯ: Jeep Wrangler 2019 года переходят на сборочную линию финала 1 на сборочном заводе Chrysler Jeep в Толедо, штат Огайо, США, 16 ноября 2018 г. REUTERS/Rebecca Cook/File Photo

    служебные автомобили изготавливаются из расчета около одного в минуту, панель должна быть вкручена в днище автомобиля. Раньше для двух членов профсоюза было непосильной работой нести панель и прикручивать ее, пока машина двигалась по линии.

    Иногда они пропускали винты.

    Теперь двое рабочих удобно сидят на соседних стульях, которые следуют за машиной. Лазеры указывают, куда идут винты, уменьшая количество ошибок.

    Что примечательно в так называемом «сладком месте» на заводе Fiat Chrysler Automobiles NV в Толедо, так это то, что, как и многие другие инновации здесь, оно было создано членами профсоюза United Auto Workers в заводских цехах.

    Производственные рабочие здесь вносят предложения по упрощению задач, которые «слишком тяжелые или слишком трудные», — сказал монтажник Грег Харман, входящий в команду из 10 рабочих UAW, которая реализует эти идеи.Несколько автопроизводителей переняли некоторые аспекты аналогичной системы, впервые разработанной японской Toyota Motor Corp.

    Необычный уровень сотрудничества профсоюзов с руководством Fiat Chrysler (FCA) в Толедо предлагает дорожную карту для профсоюзных переговоров этим летом с «Большой тройкой» Детройта: FCA, General Motors Co. и Ford Motor Co.

    По словам официальных лиц автопроизводителей, их основное внимание в переговорах по контракту в этом году будет сосредоточено на производительности и прибыльности в условиях ожидаемого спада продаж автомобилей и не связанной с профсоюзами конкуренции со стороны такие как Toyota, Nissan Motor Co Ltd и Volkswagen AG.

    Это противоречит требованиям профсоюзов о сохранении льгот по здравоохранению и повышении гарантий занятости, а также следует за предупреждением GM о том, что он может закрыть автомобильный завод в Лордстауне, штат Огайо, вместе с тремя другими заводами, представленными UAW. Действия GM вызвали резкую критику со стороны президента Дональда Трампа и побудили нового президента UAW увеличить забастовочный фонд, отметив, что профсоюз не боится борьбы за рабочие места.

    В то время, когда в 2018 году членство в UAW в стране упало на 8 процентов после роста в течение девяти лет подряд, и ему не удалось организовать ни одного UAW.S. сборочный завод, принадлежащий европейскому или азиатскому автопроизводителю, завод FCA в Толедо с 2009 года более чем утроил штат сотрудников до 5700 человек. другие высокомаржинальные внедорожники.

    Wrangler стал настолько горячим, что FCA начала работать на заводе практически круглосуточно. Таким образом, UAW Local 12, который представляет рабочих завода в Толедо, настаивал на гибкой системе, в соответствии с которой рабочие могли работать от четырех до семи дней в неделю — впервые на любом заводе FCA.

    Временные работники заполняют пробелы, и Local 12 добивается большей защиты для этих работников, в том числе предоставления четкого пути к статусу полной занятости.

    «Наши члены вышли далеко за рамки служебного долга, чтобы удовлетворить потребности компании», — сказал Марк Эпли, председатель профсоюза завода. «Это конкурентный рынок, и мы знаем, что любой завод может быть изъят в любое время».

    Во многом благодаря своему успеху в FCA, UAW Local 12 достигла 40-летнего максимума членства, организовав рабочих многих других компаний в этом районе, включая завод Dana Inc, где рабочие производят оси Wrangler.

    САНТА НА СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ

    Успех в Толедо строился годами. Десять лет назад, когда бывшая Chrysler Corp переживала банкротство, финансируемое государством, Толедо пользовался репутацией завода автопроизводителя с наихудшими показателями.

    Когда итальянский автопроизводитель Fiat S.p.A взял под свой контроль Chrysler, тогдашний исполнительный директор Серджио Маркионне обратился к исполнительному директору Fiat Мауро Пино с проблемой: какой старый завод Chrysler в США они должны использовать в качестве испытательного полигона для того, что Fiat назвал «производством мирового класса», вариант стратегии бережливого производства Toyota, но адаптированный к культуре итальянского автопроизводителя?

    Пино выбрал Толедо, чтобы превратить худший завод в лучший.У него было два года, чтобы доказать, что он может перевернуть завод, сказал он агентству Reuters в интервью за пределами Кливленда, где он сейчас руководит заводом по производству деталей для самолетов Eaton Corp.

    Пино нашел около 1700 сотрудников, деморализованных банкротством Chrysler. В 2009 году завод выпустил чуть более 140 000 автомобилей.

    Он начал работать, чтобы завоевать доверие рабочих. Он оделся Санта-Клаусом перед Рождеством 2010 года и раздал леденцы рабочим на линии, приветствуя каждого по имени, вспоминают рабочие завода.

    Пино также настаивал на повышении производительности, но делал это, спрашивая рабочих, как бы они переделали свою громоздкую работу.

    «Обычно нужно убедить людей измениться, но когда они увидели, что мы делаем, они стали приходить к нам», — сказал он.

    «Новая система дала каждому возможность высказаться, — говорит Шерил Риш, 36-летняя работница завода.

    Трейси Сеймур, также проработавшая на заводе почти 36 лет, сказала, что команда из 10 монтажников, созданная Пино, разработала систему комплектов деталей, которая устранила потребность в большом количестве складских запасов на линии.Это позволило рабочим построить 10 различных типов двигателей без необходимости наклоняться, поднимать тяжелые предметы или уходить с конвейера в поисках запчастей.

    «Я бы не стал бегать без их снаряжения», — сказал Сеймур. «Это было бы невозможно».

    RUNNING HOT

    Со временем рабочие и менеджеры в Толедо работали над устранением узких мест вдоль и поперек сборочной линии.

    «Почему мы преуспеваем и превосходим, так это то, что профсоюз и руководство объединились», — сказал Сеймур.

    Растущий потребительский спрос на внедорожники также помог заводу в Толедо.По данным AutoForecast Solutions, когда рабочие выпускали около 500 000 внедорожников Wrangler и Jeep Cherokee ежегодно с 2014 по 2016 год, две производственные линии завода начали работать на более чем 100-процентной мощности. Такой уровень загрузки производственных мощностей редко встречается в отрасли.

    Тем не менее, Fiat Chrysler не мог удовлетворить спрос как в Соединенных Штатах, так и в 105 странах, где продается произведенный в Толедо Wrangler.

    Чтобы облегчить кризис, компания предложила перевести Cherokee на другой завод, чтобы Толедо мог производить больше Wrangler.Взамен Local 12 пообещали еще одну новинку. Баумхауэр сказал, что местные жители приняли этот шаг, основываясь на этом обещании.

    В настоящее время завод наращивает производство пикапа Gladiator, который имеет много общего с Wrangler и получает восторженные отзывы в автомобильных СМИ.

    Но хотя успех FCA в Толедо показывает, что может произойти, когда детройтский автопроизводитель и его профсоюз работают вместе, он также показывает, как сильный местный житель может дать сдачи. Например, в феврале 2018 года Local 12 публично опротестовала план FCA по замене 88 водителей грузовиков, представленных UAW, подрядчиками, что вынудило компанию отступить.

    «Мы хорошо ладим, если вы хотите ладить», — сказал Брюс Баумхауэр, который был президентом Local 12 в течение 26 лет. — И мы можем драться весь день, если ты хочешь затеять драку.

    Репортаж Ника Кэри и Бена Клеймана; Под редакцией Джозефа Уайта и Эдварда Тобина

    FCA инвестирует 1 миллиард долларов в заводы в Уоррене, Толедо; добавить 2 тыс. рабочих мест

    Компания Fiat Chrysler Automobiles NV объявила в воскресенье, что создаст 2000 новых рабочих мест и инвестирует 1 миллиард долларов в заводы в Мичигане и Огайо для производства новых автомобилей Jeep.

    Инвестиции включают в себя переоснащение и модернизацию сборочного завода Warren Truck для производства совершенно новых Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Кроме того, южный завод сборочного комплекса в Толедо будет модернизирован для производства совершенно нового пикапа Jeep, который, как ожидается, будет производиться на основе Jeep Wrangler следующего поколения.

    После инвестиций компания заявила, что Warren Truck также сможет производить тяжелые грузовики Ram, которые в настоящее время производятся в Мексике.Компания не объявляет, что завод будет выпускать автомобиль; однако это возможно, если потребуется или переместится емкость. Работа по пикапу устранит некоторую неуверенность среди рабочих и аналитиков в отношении способности автопроизводителя заполнить завод площадью 3,31 миллиона квадратных футов, который производит грузовики с момента открытия в 1938 году. и инвестиции между двумя заводами. Ожидается, что инвестиции будут завершены к 2020 году, по словам итало-американского автопроизводителя.

    Объявление является заключительным этапом плана индустриализации, объявленного в январе 2016 года, который был важной частью переговоров автопроизводителя по контракту с United Auto Workers в 2015 году. План предусматривал реорганизацию производственных операций компании в США, чтобы уйти от автомобилей к более прибыльным продуктам Jeep и Ram.

    «Преобразование нашего промышленного присутствия завершает этот этап нашей трансформации, поскольку мы реагируем на изменение потребительских вкусов в пользу грузовиков и внедорожников и продолжаем укреплять U.S. в качестве глобального производственного центра для автомобилей, лежащих в основе рынка внедорожников и грузовиков», — заявил в своем заявлении генеральный директор Fiat Chrysler Сержио Маркионне. избрать Дональда Трампа, заявив, что они «в течение некоторого времени обсуждались с Деннисом Уильямсом и остальным руководством UAW». в Соединенные Штаты с юга от границы.Трамп также часто критиковал автопроизводителей за инвестиции в Мексику.

    Президент UAW Деннис Уильямс сказал, что это объявление демонстрирует «приверженность компании Соединенным Штатам, членам UAW и их сотрудникам».

    «Эти инвестиции принесут пользу членам UAW, их семьям и сообществам, обеспечивая большую безопасность работы и производственную среду мирового класса», — сказал он в своем заявлении.

    Пикап для Толедо, а также Wagoneer и Grand Wagoneer для Уоррена ранее упоминались Маркионне.Однако количество дополнительных рабочих и гибкость для тяжелых пикапов не были известны.

    Согласно резюме контракта профсоюза в прошлом году, ожидалось «потенциальное сокращение рабочей силы» примерно на 2400 рабочих. Объявленные новые рабочие места, которые, по-видимому, являются дополнением к сделке, могут компенсировать это; Ожидалось, что завод Толедо-Юг сохранит свою рабочую силу. Рабочие места также могут быть добавлены в 2020 году, то есть через год после истечения срока действия соглашения.

    Общий производственный план компании для ее отечественных заводов был в общих чертах описан как часть коллективного договора автопроизводителя с профсоюзом, который предусматривал инвестирование 5 долларов.Производство в США составляет 3 миллиарда долларов, включая сборочные операции на сумму 3,4 миллиарда долларов.

    Первая часть производственного плана, о котором было объявлено в июле, включала инвестиции в размере 350 миллионов долларов США в сборочный завод Belvidere в Иллинойсе для производства Jeep Cherokee и 700 миллионов долларов США в сборочный комплекс в Толедо для переоснащения северного завода для производства Jeep Wrangler следующего поколения. .

    FCA США инвестировала более 9,6 миллиардов долларов в свои производственные мощности в США и создала 25 000 рабочих мест с 2009 года.

    Воскресное объявление, по словам компании, подлежит обсуждению и окончательному утверждению стимулов государственными и местными органами.

    [email protected]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.