Фиеста форд 2019 фото: Форд Фиеста 2019 — фото и цена, характеристики хэтчбека Ford Fiesta 2018


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Форд Фиеста 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седана и хэтчбека)

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

завеса тайны приоткрыта — Авторевю

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов. Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ford Fiesta Vignale

Ford Fiesta Vignale

Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона. А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.

Ford Fiesta Active

Ford Fiesta ST-Line

Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.

Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с. Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%. Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi — в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» — только в паре со 100-сильным агрегатом.

Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium

На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.

Новый Ford Fiesta 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики хэтчбека Форд Фиеста

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Новый дизайн и оснащение

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.

Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.


Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium

Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.


Дизайн кормы

Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.


Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale

Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.


Новый дизайн передней панели

По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.

Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:

  • 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
  • 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
  • 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.

Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.

Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.

Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018

Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2019 Нет комментариев

Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.

И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.

Производительность и драйв

Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.

На ST есть три режима вождения:

Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.

Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.

Интерьер

Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.

Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.

Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.

Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.

Пространство салона

Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.

Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.

Оснащение безопасность

Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.

Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ford Puma 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Пума

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.


Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.


На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.

Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.


Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).


Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).

Технические характеристики Ford Puma

В основе нового компактного кроссовера — платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.

Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка — EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.

К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.

Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] (2013-2019) Хетчбэк 5-дв.

Ford Fiesta

Переднеприводная модель В-класса, доступная в России с двумя типами кузова, седан и хэтчбек. Автомобиль шестого поколения пришел на наш рынок в 2008 году в трехдверной и пятидверной версиях, но в 2012-м поставки были прекращены, и возобновились продажи Фиесты только после рестайлинга (2013) и локализации производства на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Помимо России, модель выпускается в десяти странах, но в некоторых из них — в частности, в Германии, — это автомобиль нового, седьмого поколения.

От многих аналогов Fiesta отличается тем, что хэтчбек и седан (изначально он разрабатывался для китайского рынка) имеют одинаковую колесную базу, трехобъемный кузов длиннее только за счет заднего свеса. Платформа В2Е принципиально не изменилась с 2002 года: впереди — подвеска McPherson и электроусилитель рулевого управления, установленный на валу, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами, связанными торсионной балкой, и барабанные тормоза. В российской спецификации дорожный просвет увеличен на 17 мм, а бачок омывателя ветрового стекла имеет увеличенный объем и индикатор уровня жидкости.

На рынках разных стран Fiesta предлагается с широкой гаммой двигателей, начиная от трехцилиндрового литрового агрегата Fox, многократного победителя конкурса International Engine of the Year, и заканчивая мощным 1,6-литровым турбомотором EcoBoost. Но российская линейка состоит из единственного бензинового атмосферника почтенного семейства Sigma (он же Duratec) рабочим объемом 1,6 литра, выпускающегося в Елабуге. Он производится в трех вариантах мощности, причем в самом скромном, с одним фазовращателем, мотор устанавливается только на седаны и агрегатируется только с механической коробкой передач. Самая мощная версия, с двойной системой изменения фаз газораспределения, напротив, сочетается только с роботизированной коробкой Getrag, а для промежуточной доступны оба варианта трансмиссии.

Ford Fiesta, отсчитывающий свою историю с 1976 года, носит неофициальный титул первой успешной модели Ford с передним приводом. Название выбирали из множества вариантов, некоторые из них (Sierra, Cortina, Tempo) впоследствии были использованы для других автомобилей марки Ford. Высшим достижением Фиесты в европейском конкурсе Car of the Year стало второе место, полученное моделью шестого поколения в 2009 году. Любопытно, что годом раньше на этом же месте оказалась Mazda 2, технической клон Форда, дебютировавший раньше.

Ford Fiesta (Mk V) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров. 

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров. 

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями. 

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя. 

Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.

2019 Ford Fiesta Hatchback Фото интерьера

2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов

2019 Ford Fiesta Hatchback Передние сиденья

2019 Ford Fiesta Hatchback Органы управления рулевым колесом

2019 Ford Fiesta Hatchback Органы управления рулевым колесом 1

2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль

2019 Ford Fiesta Hatchback Навигационная система

2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 1

2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 2

2019 Ford Fiesta Хэтчбек Shifter

2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов 1

2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов 2

Ford Fiesta Hatchback Front Seats 1

2019 г.

2019 Ford Fiesta Hatchback Люк на крыше

2019 Ford Fiesta Hatchback Группа датчиков

2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 3

2019 Ford Fiesta Хэтчбек Камера

2019 Ford Fiesta Hatchback Система навигации 1

2019 Ford Fiesta Hatchback Люк на крыше 1

2019 Ford Fiesta Hatchback Задний ряд сидений в сложенном виде

2019 Ford Fiesta Hatchback Интерьер, обзор

2019 Ford Fiesta Hatchback Задние сиденья задняя сторона

2019 Ford Fiesta Hatchback Динамик

Форд Фиеста Седан 2019 Фото интерьера

Ford Fiesta Sedan Front Seats

2019 г.

2019 Ford Fiesta Sedan Панель приборов

2019 Ford Fiesta Sedan Приборная панель 1

2019 Ford Fiesta Sedan Информационно-развлекательная система

2019 Ford Fiesta Sedan Управление рулевым колесом

2019 Ford Fiesta Sedan Управление рулевым колесом 1

2019 Ford Fiesta Sedan Навигационно-развлекательная система

2019 Ford Fiesta Седан Камера

Ford Fiesta Sedan Shifter

2019 г.

2019 Ford Fiesta Sedan Центральная консоль

2019 Ford Fiesta Sedan Люк на крыше

2019 Ford Fiesta Sedan Обзор интерьера

2019 Ford Fiesta Sedan Задние сиденья задние

2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

Не уверен, какой цвет кузова Ford Fiesta 2019 года выбрать? Разберись с этой галереей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова Ford Fiesta во вторник, 21 мая 2019 г., в 8:00

2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

Ни для кого не удивительно, что самая смелая линейка седанов и хэтчбеков Ford — линейка Ford Fiesta 2019 года — отличается самой впечатляющей линейкой цветов кузова Ford.Фактически, есть десять вариантов цвета кузова, из которых вы можете выбрать свой новый Ford Fiesta в Брэндон Форд в Тампе, Флорида, многие из которых недоступны ни на одной другой новой модели Ford. Имея это в виду, давайте узнаем, насколько динамично выглядят варианты окраски кузова Ford Fiesta 2019 модельного года, с помощью этой галереи изображений.

[ПОДРОБНЕЕ В ЛИНЕЙКЕ FORD FIESTA 2019: Пассажирское и грузовое пространство Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019 года ]

Смотрите сейчас: все десять вариантов окраски кузова Ford Fiesta 2019 года

Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд седана и хэтчбека Ford Fiesta 2019 года имеет 10 цветов кузова на выбор.Это: Lightning Blue, Bohai Bay Mint, Hot Pepper Red, Outrageous Green, Ingot Silver, Magnetic, Oxford White, Shadow Black, White Platinum и Orange Spice.

Голубой свет

Монетный двор Бохайского залива

Красный острый перец

Экстремальный зеленый

Слиток серебра

Магнитный

Оксфорд Уайт

Черный тени

Белая платина

Апельсиновая специя

Чтобы получить дополнительную информацию о линейке седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года, а также узнать больше обо всех других новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Пожалуйста, поделитесь

Эта запись была опубликована во вторник, 21 мая 2019 г., в 8:00 и подается в раздел «Цвета экстерьера» Ford Fiesta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

Не уверен, какой цвет кузова Ford Fiesta 2019 года выбрать? Разберись с этой галереей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford Fiesta во вторник, 25 декабря 2018 г., в 8:00

2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера

Ни для кого не удивительно, что самая смелая линейка седанов и хэтчбеков Ford — линейка Ford Fiesta 2019 года — отличается самой впечатляющей линейкой цветов кузова Ford.Фактически, есть десять вариантов цвета кузова, из которых вы можете выбрать свой новый Ford Fiesta в Брэндон Форд в Тампе, Флорида, многие из которых недоступны ни на одной другой новой модели Ford. Имея это в виду, давайте узнаем, насколько динамично выглядят варианты окраски кузова Ford Fiesta 2019 модельного года, с помощью этой галереи изображений.

[ПОДРОБНЕЕ В ЛИНЕЙКЕ FORD FIESTA 2019: Пассажирское и грузовое пространство Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019]

Смотрите сейчас: все десять вариантов окраски кузова Ford Fiesta 2019 года

Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд седана и хэтчбека Ford Fiesta 2019 года имеет 10 цветов кузова на выбор.Это: Lightning Blue, Bohai Bay Mint, Hot Pepper Red, Outrageous Green, Ingot Silver, Magnetic, Oxford White, Shadow Black, White Platinum и Orange Spice.

Голубой свет

Монетный двор Бохайского залива

Красный острый перец

Экстремальный зеленый

Слиток серебра

Магнитный

Оксфорд Уайт

Черный тени

Белая платина

Апельсиновая специя

Чтобы получить дополнительную информацию о линейке седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года, а также узнать больше обо всех других новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Эта запись была опубликована во вторник, 25 декабря 2018 г., в 8:00 и подано в раздел «Варианты окраски кузова» Ford Fiesta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Фотография интерьера, снимков экстерьера, под капотом, приборной панелью, сиденьями и т. Д. —

Ford Fiesta 2019 года — вымирающая порода в мире автомобилей. Компактная по конструкции и созданная с единственной целью — перемещать людей из точки а в точку б, Fiesta 2019 года — это маленький автомобиль, который может предложить все необходимое.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: угловой вид спереди

Седанов

Compact стало меньше, чем когда-либо, однако это не помешало Ford сделать очаровательный автомобиль с пуговицами как можно лучше.

Капот имеет агрессивные гребни с боковыми сторонами, которые врезаются внутрь к решетке радиатора, и приподнятым центром, который сливается с лицевой панелью прямо над значком Ford. Решетка представляет собой основной ребристый рисунок с легкой хромировкой для лучшей видимости. Маленькие круглые противотуманные фары — прекрасное украшение, которое даже некоторые дорогие автомобили не входят в базовую комплектацию.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: вид спереди

Фары изогнуты наружу, имеют пропорциональную длину и укладываются в дизайн, оставаясь умеренно тонкой стороной. В колесных арках видны выступающие края и четкие дверные линии, а это означает, что Ford не стал экономить на аэродинамическом потенциале Fiesta 2019 года.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: угловой вид сзади

Fiesta 2019 года также получила колесные диски вместо колпаков, которые помогают ей не выглядеть как экономичный автомобиль низкого уровня.

Заднее стекло получается удивительно большим, а в верхней части прямоугольной двери багажника есть небольшой спойлер. Задние фонари занимают значительную часть задней части, что неудивительно, учитывая общий размер. Еще один удивительный штрих — пластиковая защита заднего нижнего бампера, которая, надеюсь, вам никогда не понадобится, поскольку у Fiesta 2019 года также есть задняя камера заднего вида.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: вид изнутри

Интерьер тщательно сбалансирован и не кажется таким маленьким, как можно было бы сказать по внешнему виду.Даже несмотря на то, что материалы отделки премиум-класса вряд ли будут использованы, приборная панель имеет прилично текстурированный пластик и блестящий черный цвет рояля, который выделяет центральную консоль.

Маленькая информационно-развлекательная система оснащена сенсорным экраном, но по ней также можно перемещаться с помощью кнопок с подсветкой и циферблатов под ним.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: передние сиденья

Слабым местом, однако, является рулевое колесо, которое было изготовлено из пластика, не подходящего ни к чему другому внутри.Он по-прежнему имеет функции круиз-контроля и радиоуправления.

Для комфорта водителя и пассажира на передних сиденьях используется смесь тканей.

2019 Ford Fiesta Фотогалерея: задние сиденья

Несмотря на компактный характер Ford Fiesta 2019 года, в нем все же могут разместиться до трех задних пассажиров, что в сумме составляет пять. Боковые сиденья, похоже, выполнены из того же материала с шестиугольной текстурой, что и передние, но видны менее агрессивные стороны, облегающие туловище.Если водителю нужно дополнительное грузовое пространство, задние сиденья складываются, что дает маленькой Fiesta шанс на гибкость против своих более крупных собратьев.

Несмотря на то, что ассортимент компактных седанов исчезает, Ford Fiesta 2019 года не перестает пытаться превзойти остальных конкурентов. Благодаря множеству функций в компактном корпусе Fiesta 2019 года станет идеальным водителем для повседневного использования в любых обстоятельствах.

Чтобы получить лицензию на стоковые фотографии в высоком разрешении Ford Fiesta 2019 года, свяжитесь с нами.

Ford Fiesta 2019 Стоимость и автомобили для продажи

Любимые функции

SYNC 3
Хотя некоторые части Fiesta устарели, информационно-развлекательная система Sync 3 к ним не относится. Sync 3, отображаемый на ярком 6,5-дюймовом сенсорном экране, обеспечивает голосовое управление звуком, телефоном и доступной навигацией, а также интеграцию с приложениями для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST 1,6 ЛИТРА
Маленькие автомобили должны доставлять удовольствие, поэтому двигатель 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Fiesta ST, работает так хорошо. Этот двигатель обеспечивает отличный крутящий момент на низких оборотах и ​​большую мощность для прохождения и слияния, но при этом по оценкам EPA он составляет 33 мили на галлон.

Б / у Ford Fiesta Интерьер 2019

Салон Ford Fiesta 2019 года удобен для пассажиров на передних сиденьях, но немного тесноват, когда дело касается места для ног на задних сиденьях, особенно по сравнению с таким автомобилем, как Kia Rio. Седан предлагает просторный багажник, и как седан, так и хэтчбек имеют задние сиденья, складывающиеся на 60/40, что увеличивает грузовой объем до более чем 25 кубических футов.Базовая комплектация S обеспечивает самое необходимое, но SE оснащена лучше. Независимо от отделки, вы найдете красивый интерьер, сделанный из высококачественных материалов и прочной сборки. Высококлассные опции включают подогрев передних сидений, люк с электроприводом, навигацию и, для ST, сиденья Recaro.

Подержанный Ford Fiesta Exterior 2019 года

В мире, где «доступный малолитражный автомобиль» слишком часто означает «неряшливый и непривлекательный», Ford Fiesta 2019 года носит стильный и характерный костюм.Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более практичный 5-дверный хэтчбек, новая Fiesta никогда не привлекает внимания по неправильным причинам. Помимо того, что хэтчбек может вместить больше груза, он особенно привлекателен, предлагая лучшие пропорции и спортивное телосложение. Fiesta ST наделен более агрессивным стилем, соответствующим его стремлениям к высокопроизводительным характеристикам, включая большие колеса и шины, более глубокий передний спойлер, значок ST и две хромированные выхлопные трубы, прямо из вашей школьной мечты о хот-роддинге.

Б / у Ford Fiesta Стандартные характеристики

Самая дешевая Fiesta 2019 года — седан S, но даже он хорошо оборудован. Стандартный тариф включает в себя 4,2-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дверные замки с электроприводом, помощь при трогании с места, два входа USB и бесключевой доступ. Вход. Однако вам все равно придется открывать собственные окна. В моделях SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey.Спортивная отделка ST добавляет 6-ступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, автоматический контроль температуры, задний спойлер и 17-дюймовые колеса. ST Line имеет многие особенности ST, но без двигателя с турбонаддувом.

Подержанные опции Ford Fiesta 2019

Популярные опции для Fiesta 2019 включают информационно-развлекательную систему Sync, которая имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран с жестами смартфона, такими как смахивание и масштабирование пальцем. Другие варианты различаются в зависимости от отделки салона и включают навигацию, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, панель доступа без ключа, спутниковое радио и автоматическую коробку передач.Мощный хэтчбек Fiesta ST можно сделать более гоночным с помощью полос на капоте и готовых к гоночным автомобилям регулируемых по высоте сидений Recaro с классной кожей и тканевой обивкой. Как ни странно, на ST нет АКПП.

Подержанный двигатель Ford Fiesta 2019 года

Ford Fiesta 2019 года предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя. Для базовых S, SE и ST Line 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил стандартно поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift является дополнительной опцией для всех трех триммеров.Спортивная модель ST использует версию того же двигателя с турбонаддувом, добавляя 77 дополнительных лошадиных сил, а также значительно больший крутящий момент и плавную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все модели Fiesta тянутся за передние колеса.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (S, SE, ST Line)
120 лошадиных сил при 6350 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 27/37 миль на галлон (автомат)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (ST)
197 лошадиных сил при 6000 об / мин
202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/32 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ford Fiesta 2019 года?

Седан Ford Fiesta S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 15 135 долларов США с механической коробкой передач.Если самая низкая цена не вызывает наибольшего беспокойства, мы рекомендуем, по крайней мере, перейти к Fiesta SE средней комплектации, которая начинается примерно с 16 365 долларов. Выбор версии хэтчбека в любой из этих трех комплектаций стоит примерно на 300 долларов больше. Линия ST, предназначенная только для хэтчбека, начинается с 18 500 долларов, а полноценная Fiesta ST — с 22 215 долларов. Наполните Fiesta 2019 года опциями, и перед вами будет малолитражка стоимостью от 20 000 до 20 000 долларов. Это соответствует таким конкурентам, как Chevrolet Sonic и Honda Fit. По стартовой цене Fiesta дешевле Nissan Versa Note, Kia Rio и Mitsubishi Mirage.Перед покупкой проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Остаточная стоимость Fiesta традиционно была средней, но уступала лидирующей Honda Fit.

2019 Ford Fiesta Обзор, фотографии, характеристики и цены

Подержанная Fiesta, выпуск которой прекращен в конце 2019 модельного года, является отличным выбором для покупателей, которым нужен малолитражный автомобиль с удовольствием от вождения. Ford

У Ford Fiesta 2019 года есть веские основания даже перед лицом его новых конкурентов, которые делают все лучше, чем они, за исключением того, что предлагают лучшие впечатления от вождения.

Несмотря на то, что малолитражный автомобиль смотрит на короткую бочку постоянного вымирания в США в конце 2019 модельного года, маленькая Fiesta доставляет удовольствие от поездки на пятиступенчатой ​​механической коробке передач или на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. работай. Вождение Fiesta ST с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может даже вызвать постоянную усмешку.

Тем не менее, Fiesta очень давно в зубах, она была выпущена в США еще в 2010 году и с тех пор выдержала множество обновлений от конкурентов.Более того, это еще одна жертва плана Ford продавать американским потребителям только внедорожники и кроссоверы.

Недостаток современных удобств Fiesta компенсируется привлекательной динамикой и энергичным поведением. Ford

В результате он не имеет многих высококлассных функций, таких как доступные кожаные сиденья Honda Fit или передовые технологии безопасности водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. (Хотя Honda предоставила Fit множество необычных функций, производство его также будет прекращено после 2020 модельного года.)

В то время как Fiesta постепенно устаревает своими многочисленными конкурентами, хэтчбек постепенно выходит из своего десятилетнего владения, наряду с седаном странных пропорций. Стиль каким-то образом по-прежнему выглядит относительно свежо, единственная реальная проблема — это небольшая масса тела, заметная над задним колесом, особенно в отделке хэтчбека. Вы не найдете современных штрихов, таких как светодиодные фары (или даже ксеноновые блоки), но в целом fiesta обладает спортивным характером, особенно в отделке хэтчбека.

Голосовая система Ford Sync с функцией распознавания и 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию, но Sync 3 и радио Sattelite являются частью дополнительного пакета. Ford

Базовая Fiesta и модернизированная версия SE доступны в формате седана или хэтчбека, а ST Line и ST доступны только в кузове хэтчбек. Переходя на комплектацию SE, вы получаете систему Ford SYNC3, которая модернизируется до 6,5-дюймового сенсорного экрана и предлагает интуитивно понятные элементы управления и удовлетворительно отзывчивый интерфейс.В качестве дополнительного бонуса, хотя голосовое управление не является идеальным, система SYNC достаточно хороша, чтобы ее можно было использовать. Система также обновляется до двух USB-портов для интеллектуальной зарядки.

Маленький и эффективный не обязательно означает скучный. Оборудованная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Fiesta обеспечивает легкое вождение. Ford

У Fiesta нет двигателя с турбонаддувом ни в одной комплектации, кроме ST, хотя это мало его замедляет. Независимо от того, оснащён ли он механической или автоматической коробкой передач, маленький Форд умеет чувствовать себя бодрым и энергичным.Переключите ручную коробку передач, как вам нравится, но не думайте, что выбор автоматической коробки передач оштрафует вас, как это происходит во многих автомобилях с вариатором — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, кажется, реагирует так же, как и трансмиссия с предварительным выбросом выхлопных газов, только принимая педальный вход во внимание. В то время как оценка города / шоссе в 27/37 миль на галлон превосходна, более новые модели, такие как Hyundai Accent, расходуют 36 и 41 милю на галлон от того же 1,6-литрового двигателя и 120 лошадиных сил.

К сожалению, стареющая Fiesta не получила никаких наград за внутреннее пространство, будь то пассажиры или багаж.Передние сиденья несколько узкие, а задние предлагают значительно меньше места для ног, чем у большинства конкурентов — просто рассмотрите 39,3 дюйма у Honda Fit против 31,2 дюйма у Fiesta. Та же история и с люком, с Fit предлагает 16,6 куб. футов пространства по сравнению с 14,9 у Fiesta и 17,4 куб. футов для Kia Rio. Мы ненавидим останавливаться на менее увлекательном управлении Honda Fit, но этот автомобиль также предлагает плоские складывающиеся задние сиденья, днища которых также можно откинуть вверх — «высокий режим», что позволяет легко переносить высокие предметы. как носить длинные.В отеле Fiesta не предусмотрено ни одного номера.

Интерьер чистый и функциональный, если не самый свежий. Ford

Как и его конкуренты, Fiesta дешевая, начиная с 15 235 долларов и поднимаясь до отметки почти 22 000 долларов за Fiesta ST Line (и это достаточно другой автомобиль, чтобы гарантировать премию). Действительно ли низкий барьер для входа делает его выгодным по сравнению с его многочисленными конкурентами, это вопрос ценности, которую вы придаете опыту вождения. Если это не ваш главный приоритет, мы рекомендуем присмотреться к недавно обновленным моделям, таким как Honda Fit или Kia Rio.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.