Фиеста новая: Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2489

Размер колёс

195/55/R15

Ширина задней колеи

1460

Ширина передней колеи

1473

Объем багажника мин/макс, л

295/960

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1111

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

181

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/4.5/5.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4000

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет? 

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

Hyundai представил конкурента Ford Fiesta ST

Южнокорейская марка Hyundai официально представила «заряженную» модификацию своего компактного хэтчбека i20 с индексом N.

Редакция

Компания Hyundai презентовала обновлённый хэтчбек i20 N, который будет конкурировать с Ford Fiesta ST. При создании новинки, разработчики вдохновлялись раллийной версией i20 WRC.

От стандартной модели «заряженная» версия отличается более агрессивными бамперами, иной решёткой радиатора и задней оптикой. Также новинка обзавелась спойлером на крыше, красными декоративными полосами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. В модельном ряду марки хэтчбек расположится ниже популярного i30 N.

В салоне машины появились спортивные сиденья, новая приборная панель, многофункциональный руль и металлические накладки на педали. При этом чёрный интерьер i20 N украсили вставками фирменного голубого оттенка Performance Blue.

Оснащается хот-хэтч i20 N 1,6-литровым двигателем GDi с турбонаддувом нового поколения. Мотор выдаёт 204 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Позже к ней может присоединиться роботизированная траснмисия, которая устанавливается на модели Veloster N и i30 N. До первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 6,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 километров в час.

Как отмечают инженеры марки, Hyundai i20 N сравнивается с раллийным автомобилем i20 WRC, который имеет аналогичный вес 1190 килограммов. Кроме того, шасси, подвеска и тормоза новинки существенно доработали. Вместе с этим применили новые настройки для систем стабилизации и рулевого управления.

Хочу получать самые интересные статьи

Новый Год в отеле «Фиеста Парк»

Загородный отель «Фиеста-Парк» предлагает высококлассный отдых в живописном районе Подмосковья, в 36 км по Ярославскому шоссе от МКАД. Отель удачно расположен на холме, в окружении сосновых и дубовых лесов, на большой ухоженной территории. «Фиеста-Парк» приглашает к себе любителей активного или расслабляющего отдыха, семьи с детьми и организованные группы для проведения корпоративных мероприятий.

Отель «Фиеста-Парк» представляет собой комплекс из гостиничного корпуса с однокомнатными стандартными номерами и трех деревянных коттеджей, предлагающих размещение в номерах «полулюкс» и двух- и трехкомнатных двухэтажных апартаментов. В номерах имеются 2 односпальные или 1 двуспальная кровать (в зависимости от категории), телевизор, мини-холодильник, санузел (туалет, раковина, душевая кабина). В номерах повышенных категорий предоставляются дополнительные услуги.

Отель «Фиеста-Парк» располагает всеми условиями для комфортного отдыха. К услугам гостей предлагается закрытый бассейн с водопадом, подводным массажем и водной горкой, 2 сауны, бильярд, тренажерный зал, аквааэробика. В зимнее время на спортивной площадке заливается каток, напрокат предоставляются коньки, лыжи, снегокаты, ледянки, санки. Можно арендовать мангал и организовать барбекю. Созданы все условия для детского отдыха: работает мини-клуб с воспитателем, проводятся анимационные мероприятия, разработаны специализированные оздоровительные и развивающие программы.

«Фиеста-Парк» предлагает развлекательные программы для взрослых и детей, проводятся дискотеки, конкурсы, работает караоке. Для организованных групп возможно проведение командных спортивных и приключенческих игр, в том числе и для детей.

Новый год 2013.Мафиозные страсти или Новый год по-итальянски!

Удивительный и любимый праздник Новый год хочется провести весело и беззаботно. А возможно ли совместить привычный зимний лес и очарование Италии, русскую натуру и необузданный итальянский темперамент? Оказывается можно побывать в Италии, не уезжая далеко от Москвы в гостинице «Фиеста парк» в Подмосковье.

Для уставших от стресса большого города москвичей отдых в уютных, двухэтажных, деревянных апартаментах, запах хвои и дерева со всеми признаками новогоднего праздника. И зимние развлечения: лыжи, коньки, праздничные гулянья, катание на лошадях а для любителей водных процедур: бассейн массажи и спа уход в течении трех дней станет настоящим праздником для тела и души.

В «Фиеста парке» всегда большое внимание уделяется детям поэтому для них будут проводиться специальные детские праздники. Новогодняя программа «Мафиозные страсти или Новый год по -итальянски», включающая песни Челентано и Тото Котуньо, дискотеку 80-х и мафиозные погони, сюрпризы из зимнего леса, конкурсы, подарки, фейерверки, дегустацию блюд итальянской кухни, своим драйвом напомнят колоритную Италию . Так что в Новый год будет поистине жарко в нашем зимнем лесу. 

Новый Форд Фиеста СТ 2017-2018 фото видео цена Ford Fiesta ST характеристики

Модернизированный Ford Fiesta ST уже полностью готов к премьере, которая состоится в начале весны 2017 года в Женеве. На данный момент доступна предварительная информация об изменениях, которые получил автомобиль после рестайлинга.

Внешний дизайн обновленного Форд Фиеста СТ

Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.

Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.

Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года

Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.


Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Читай также: новая версия Ford Fiesta

Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ

Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.


Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:

  • Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
  • Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
  • Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.

Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018

Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.

Видео тест Форд Фиеста СТ 3 2017-2018 года:

Новый Ford Fiesta ST 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

цена, фото, характеристики, видео Fiesta 7

В Кельне состоялся дебют нового Форд Фиеста 2017 – 2018 модельного года.

В конце ноября 2016 года в Кельне (Германия) состоялась премьера нового поколения Ford Fiesta 2017 модельного года. Журналистам показали автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк.

Экстерьер модели изменился незначительно. Из новшеств можно отметить иную решетку радиатора, вытянутую головную оптику, обновленные бампера, диски 17″ измененного дизайна и задние фонари, которые переместились с задних стоек на крышку багажника.

Фото Форд Фиеста 2017 в новом кузове. https://autompv.ru/

В салоне машины заменены отделочные материалы на более дорогие и качественные, а над над центральной консолью появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы «Sync 3». За дополнительную плату доступна стереосистема «Bang & Olufsen Play» с 10 динамиками и объемным звучанием.

Обновленный хетчбэк увеличился в размерах: габаритная длина теперь составляет 4040 мм (+71 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), колесная база — 2493 мм (+ 4 мм). Кроме того, жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Фиеста 2017–2018

В Европе автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 1,1 литра (70 и 80 лошадиных сил), а также с дизельными 1,5-литровыми двигателями TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.

Трансмиссии — 5-ступенчатая механическая, новая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной версии (1,0 л).

фото салона

В зависимости от комплектации новый Форд Фиеста 2017-2018 может оснащаться системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой распознавания ограничений скорости, системой предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, продвинутым парковочным ассистентом с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, функцией автоматического дальнего света, адаптивным круиз-контролем и другим.

Видео

Презентация обновленного хетчбэка в Германии (видео):

Цена

Европейские продажи нового Форд Фиеста 2017–2018 начнутся весной будущего года. Автомобиль будет предлагаться в четырех версиях: стандартная Titanium; ST-Line с низкопрофильной резиной, оригинальными дисками и бамперами; Vignale с хромированными элементами отделки; «вседорожная» Active с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на низ кузова.

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест

2021 Ford Fiesta ST Обзор

Продолжение одного из лучших быстрых Фордов всех времен. Последний ST был лучшим в своем классе, получившим награду Top Gear Car of the Year, доступным, веселым и быстрым тоником горячего хэтчбека. Так что вы бы простили Ford за то, что он проявил сверхбезопасность с новым. Возможно, пара больше лошадиных сил и более умный интерьер. Неа. Ford сделал крупную ставку и установил двигатель меньшего размера, умную технологию экономии топлива и режимы вождения, сохранив при этом мощность на уровне старого автомобиля.

Это смело.Когда Renault попытался заново изобрести маленький хот-хэтч с коробкой передач с подрулевым переключением и множеством настроек, все закончилось провалом. Вместо этого вы все купили Fiesta ST. Но что делает этот новый ST победителем, так это то, что он сохранил почти всю привлекательную доступность своего предшественника, но при этом превратился в более совершенный, удобный, дешевый в использовании и простой в использовании комплект. Это новое изобретение. И он по-прежнему стоит очень дорого — ST 1 стоит от 18 995 фунтов стерлингов. ST 2, золотая середина, обойдется вам примерно в 20 тысяч фунтов стерлингов, а есть очень заманчивый вариант Performance Pack за 850 фунтов стерлингов.Скоро скрестим пальцы за тюнинг-пакет Mountune…

Итак, большое изменение. Двигатель представляет собой новый 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost, совершенно новый и значительно более экономичный, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель старого автомобиля. В нашем тестировании он в среднем составлял 38 миль на галлон, а на шоссе — более 45 миль на галлон. Неплохо для выходов в сумме 197 л.с. и 214 фунт-футов. Это те же цифры, что и у старого ST с его 20-секундным ускорением, но новый дает цифры в более широком диапазоне оборотов.

Между тем, в круизе он отключит один цилиндр, чтобы сэкономить топливо.Даже обычный Fiesta EcoBoost на это не способен.

Внутри — уже знакомый Ford ST. Массивные сиденья Recaro с усиленной спинкой граничат с рулевым колесом с плоским дном и значком ST, а гетры коробки передач украшены синей прострочкой. Это ваш удел, но этого достаточно, чтобы усилить атмосферу. А базовая кабина новой Fiesta намного превосходит пластмассовую обшитую пуговицами старого автомобиля.

У вас может быть трехдверный или пятидверный кузов, есть две линии отделки на старте, и не так много вариантов.Изображенные 18-дюймовые легкосплавные диски — 17-дюймовые стандартные. Хотите весла? Забудь это. По сути, это по-прежнему веселый олдскульный горячий хэтчбек, даже если некоторые из его методов прочно относятся к 21 веку.

Прочтите долгосрочный обзор Ford Fiesta ST, щелкнув эти синие слова.

Ford Fiesta ST Двигатель, рабочие характеристики и вождение

Фирменный знак ST — заостренный передок остался неизменным. Установите пакет Performance Pack, и как только быстрое рулевое управление — всего два оборота от упора до упора — направит нос в поворот, вам поможет правильный дифференциал повышенного трения Quaife вместо подделки ESP.Само рулевое управление упругое в нормальном и спортивном режимах и довольно рыхлое в настройке Track, но, честно говоря, старый ST никогда не специализировался на ощущении рулевого управления. Он любил вилять хвостом. Желательно, чтобы одно заднее колесо болталось в воздухе. А новый по-прежнему настраивается настолько, насколько вы этого хотите. Если вы ищете автомобиль, чтобы научиться искусству избыточной поворачиваемости при отталкивании, не ищите дальше.

Даже с изготовленными на заказ шинами Michelin с более липкой обочиной, которая цепляется за асфальт, когда вы опираетесь на дверные ручки, ST остается захватывающе игривым.В режиме Track ESP ослаблена, что означает, что Ford заявляет, что он не предназначен для использования на дорогах, как в Focus RS Drift Mode. Вы переключаете настройки, нажимая на довольно неудобно расположенную кнопку на центральной консоли между сиденьями, что немного мешает. Рядом с этим переключателем режима находится кнопка для полного выключения ESP. Осторожно…

Поездка стала менее мучительной, чем раньше, но все же покачивалась. Тем не менее, это того стоит для такого баланса. Немного покрутите, прежде чем внутренняя задняя часть поднимется, и скольжение начнется в классическом образе ST-ness.

Рулевое управление с крутящим моментом присутствует, но с этим никогда не придется бороться. Интересно, что вы почти никогда не замечаете этого, когда ускоряетесь по прямой. Это станет более очевидным, если вы немного намотали замок, а затем нажали на дроссельную заслонку на выходе из поворота. Вы можете просто почувствовать, как колесо поворачивается дальше, вместо того, чтобы тянуть себя прямо, так что вы, водитель, можете вернуть ST на курс.

Шестиступенчатое ручное переключение передач могло бы быть немного гладким — это более короткий и резкий ход, чем у последних ST, но вы не можете точно переключить передаточные числа.А функция переключения без подъема кажется неправильной, как беспричинное злоупотребление. И вряд ли когда вы держите правую ногу на ногах при опускании сцепления, это дает огромный скачок в производительности. Ford разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 144 миль в час.

Подача мощности тоже неплохая. Конечно, есть некоторое отставание, и обороты не падают так резко, когда вы поднимаете дроссельную заслонку (классический трехцилиндровый багбир), но диапазон крутящего момента шире, чем у старых ST, и он не работает и не напрягается, как обороты поднимаются выше 6000 об / мин.И шум потрясающий. Он дополнен динамиками, но забудьте об этом и насладитесь его ревущим аристократическим тоном. С тремя цилиндрами по 500 см3 он звучит глубоко и реверберационно, как BMW M3 с турбонаддувом, застрявший в мягкой камере. Какое лучшее место для турбо М3.

Пакет Performance за 850 фунтов стерлингов добавляет микроскопический световой индикатор на приборную панель и систему управления запуском, которая фиксирует обороты на 3500 об / мин. Большинству людей он должен быть, но настройка бегства — это уловка, и это не люк, который вы водите на дифференциал.Это тот, на котором вы слишком быстро нацеливаетесь на поворот на 10 миль в час, а затем делаете пробку и поражаетесь тому, насколько дружелюбно шасси. Да, это было сделано так же сознательно, как барабанная дробь с двумя трубами, которая сопровождает каждый взлет. И он требует больше провокаций, чем старый автомобиль, потому что колеса шире, шины более липкие и он немного тяжелее.

Но если вам не нравится ехать на ST, вы застряли в пробке.

Обзор Ford Fiesta

в 2021 году | Какая машина?

Fiesta может быть небольшим хэтчбеком, но управлять ею так же весело, как и некоторыми спортивными автомобилями, благодаря острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.В самом деле, способность Fiesta вызывать улыбку на вашем лице даже в самом приземленном путешествии — это, пожалуй, его самая привлекательная черта.

Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшим дорожным просветом. Это делает Fiesta очень маневренной, что отлично подходит, если вам нужна управляемость в стиле хот-хэтч без больших счетов, которые приносит мощный двигатель. Действительно, модели ST-Line будут смущать всех соперников на поворотах, даже Seat Ibiza, но если вам нужен полноценный горячий хэтчбек, превосходная Fiesta ST еще острее.

Активные версии, тем временем, немного менее маневренны, чем другие Fiesta, из-за увеличения дорожного просвета на 18 мм. Кузов машины чуть больше наклоняется в поворотах, хотя разница невелика.

Двигатели 1.0 Ecoboost исключительно плавные и тихие. При резком ускорении вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с аналогичными трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, такими как Ibiza и Polo. Дизель неудивительно шумнее, но не так уж и ужасно.

Дорожный шум присутствует во всех версиях, но наиболее заметно в комплектациях с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя и не настолько, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали возникает изрядный шум ветра, особенно с установленной панорамной стеклянной крышей, и в целом Polo — более мирный круизер.

Между тем, педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно легким в управлении. Шестиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на большинство версий, также очень точна и удобна в использовании, как и пятиступенчатая коробка передач, которая поставляется с начальным уровнем 1.1 двигатель Ti-VCT 75. Семиступенчатая автоматическая коробка передач (доступна только с Ecoboost Hybrid 125) большую часть времени также плавно переключает передачи. К счастью, гибридные модели вносят еще больше усовершенствований; их системы останова и пуска чрезвычайно плавны и быстры в работе, их педали тормоза легко регулируются (в отличие от некоторых гибридов), и, поскольку у них больше кишок внизу, вам не нужно так сильно работать с двигателем, чтобы добиться прогресса , помогая снизить уровень шума.

2021 Ford Fiesta на продажу в Coon Rapids IA

Найти недорогой и эффективный автомобиль — одно дело благодаря Ford Fiesta 2018 года.Цена этой модели позволяет многим водителям возможность настраивать и наслаждаться поездкой, не добавляя долларов к ценник. Размещение до пяти человек еще никогда не было таким удобным, и это еще не так. когда-либо было так легко увезти домой седан или хэтчбек, чем с Фиеста.

Характеристики

Fiesta предлагает не только доступные эффективность, он также предоставляет вам множество возможностей. Для стиля кузова, водителей можно выбрать между хэтчбеком и седаном для отделки S, SE и Titanium. уровней и наслаждайтесь отделкой ST исключительно для типа кузова хэтчбек.если ты хотите интеграцию SiriusXM Satellite Radio, Apple CarPlay и Android Auto, и SYNC 3, у Fiesta есть шанс получить удовольствие. Водители также могут насладиться разнообразием материалов для сидения, трансмиссии и т. д.

Производительность

Стандартный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT I-4 обеспечивает исключительная эффективность, когда вам это нужно больше всего, скорость до 35 миль на галлон по шоссе. An Доступен мощный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT EcoBoost I-4 с турбонаддувом на Триммер ST обеспечивает до 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента.С в наличии PowerShift с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift или ручным управлением трансмиссией вы можете выбрать способ управления вашей Fiesta.

Если вы хотите узнать больше, просмотрите наш новый инвентарь для узнайте, какой уровень отделки салона Ford Fiesta подходит именно вам. Пока вы на нашем сайте, посмотрите на нашу новую модель специальные предложения, чтобы узнать, есть ли какие-либо специальные предложения, чтобы подсластить вашу покупку или сдать в аренду. Как только вы найдете подходящее предложение для отделки по вашему выбору, наши финансовый отдел будут готовы обсудить, какой договор аренды или ссуды Ford лучше всего соответствует вашему бюджету, поэтому Вы можете забрать домой этот производительный и захватывающий автомобиль Ford уже сегодня.

Узнайте больше о покупке Ford Fiesta 2017 года в Кун-Рапидс

Посетите New Way Ford, чтобы приобрести новый Ford Fiesta 2017 года по выгодной цене. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Ford Fiesta, и провести тест-драйв в районе Кун-Рапидс. В нашем представительстве Ford вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Ford Fiesta 2017 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Ford 2017 года.

New Ford Fiesta — Боггус Форд Линкольн Макаллен

Когда дело доходит до удовольствия от вождения, отличной экономии топлива и соотношения цены и качества, Ford Fiesta непросто превзойти. Доступный в виде четырехдверного седана или универсального пятидверного хэтчбека, Fiesta предлагает внушающую уверенность управляемость в привлекательной комплектации, начиная с чуть более 14000 долларов.

Fiesta также оснащена новейшими технологиями, доступными в новой информационно-развлекательной системе Ford SYNC3.Благодаря новому дизайну, новому интерфейсу, новым функциям и улучшенному распознаванию голоса вы можете не отвлекаться от дороги и руки за руль, и по-прежнему регулировать температуру в салоне, менять радиостанции или выбирать другой трек или плейлист на подключенное устройство с командами на естественном языке. Теперь также встроены Android Auto и Apple Car Play.

Доступный с 1,6-литровым четырехцилиндровым или 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, Ford Fiesta оценен EPA с расходом до 31 миль на галлон в городе, 43 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.Он готов защитить ваш кошелек, если цены на газ снова поднимутся выше 2,75 доллара за галлон.

Fiesta ST

Хорошо — заметьте, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вещи поставляются в небольших упаковках, и Ford Fiesta ST авторитетно стоит на вершине этого заявления.

Когда вы стоите в выставочном зале Benna Ford в Superior и видите новый Mustang GT350, ваш разум может блуждать по проселочным дорогам Среднего Мичигана, вплоть до того момента, когда ваша лучшая половина спрашивает, как вы планируете перевозить все детское хоккейное оборудование для занятий.Затем вы видите перед собой Ford Fiesta ST.

Этот горячий пятидверный хэтчбек обладает достаточной гибкостью, чтобы взять с собой все детское снаряжение на занятия, сбежать в магазин товаров для дома, пригласить семью на ужин и по-прежнему волновать вашу душу в этих приключениях на проселочных дорогах.

Обладая мощностью 197 лошадиных сил и весом всего 2742 фунта, Ford Fiesta ST имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем легендарные Mustang Foxbody 5.0! Подумайте об этом на минутку! Вдобавок ко всему, Fiesta ST возвращает оценку EPA в 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.И все это всего за 20 000 долларов!

Fiesta ST также оснащена новейшими технологиями, доступными в системе Ford SYNC3. Это включает в себя доступный 6,5-дюймовый центральный сенсорный ЖК-экран с возможностями смахивания и масштабирования, AppLink ™ и 911 Assist®.

Если вы готовы испытать удовольствие, практичность и передовые технологии Ford Fiesta, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв и узнать, почему Ford Fiesta является лучшим соотношением цены и качества в долине Рио-Гранде. Посетите нас в Boggus Ford Lincoln в Макаллене, чтобы получить его для вас!

FORD FIESTA

S Sedan: рекомендованная цена от $ 14 260

SE Седан: рекомендованная производителем розничная цена от 15490 долларов США

SE Хэтчбек: рекомендованная производителем розничная цена от 15790 долларов США

ST-Line Hatchback: рекомендованная производителем розничная цена от $ 17 625

ST Хэтчбек: рекомендованная производителем розничная цена от 21340 долларов США

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кондиционер
  • Аудио — стерео AM / FM / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3m и 6 динамиками
  • Аудио — вспомогательный входной разъем
  • Подстаканники (5 передних, 1 во 2-м ряду)
  • Заливная горловина Easy Fuel® без крышки
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Двигатель — 1.6L Ti-VCT И-4
  • Двигатель — 1,6 л EcoBoost® I-4 (ST)
  • Коврики спереди с ковровым покрытием
  • Передний привод (FWD)
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Электропривод дверных замков — автоблокировка
  • Четырехлучевые галогенные фары
  • Обогреватель заднего стекла
  • Система дистанционного доступа без ключа
  • Сиденье — 6-позиционная ручная водительская
  • Сиденье — заднее складывание 60/40,
  • Регулируемые подголовники
  • Стекло солнцезащитное
  • SYNC®
  • Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП (СТ)
  • Стеклоочистители — прерывистый

СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
  • Подушки безопасности — колено водителя, сторона переднего сиденья и боковая шторка
  • Устройство напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
  • Тормоза — передние дисковые / задние барабанные с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
  • Замки задних дверей для безопасности детей
  • Выдвижные ремни безопасности с регулируемой высотой
  • LATCH — Нижние анкеры и страховочные анкеры для детей
  • Сигнализация по периметру
  • Personal Safety System ™ для водителя и переднего пассажира с двухступенчатыми передними подушками безопасности
  • Пассивная противоугонная система SecuriLock®
  • Система контроля давления в шинах (TPMS, кроме запасной)

ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обогреватель блока двигателя
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Электро люк
  • SYNC 3 с 6.5-дюймовый цветной емкостный сенсорный ЖК-экран с AppLink, ® 911 Assist® и 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки
  • Трансмиссия — PowerShift 6-ступенчатая автоматическая
  • Голосовая навигационная система

ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ

  • Комплект для холодной погоды
  • SE Внешний вид Пакет
  • ST RECARO® Упаковка

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Новый Ford Fiesta доступен в Брайтоне, Колорадо для продажи

Если вам нравится Ford FIesta, садитесь и слушайте. Поскольку 2019 год — последний модельный год, вы можете купить этот малолитражный автомобиль в США. Правильно, Fiesta направляется к солнечным берегам и зарубежным рынкам, но еще есть возможность купить этот седан или хэтчбек Ford до того, как Fiesta исчезнет навсегда. В этом предварительном руководстве мы обсудим, что делает покупку Fiesta разумным шагом и что нового в этом, последнем модельном году.

Что нового в 2019 году?

Fiesta закрывает магазин и устраивает вечеринку в другом месте. И первым делом была выбрана базовая S-образная отделка хэтчбека вместе с роскошной отделкой Titanium. Но перед уходом Fiesta Форд оставляет нам прощальный подарок. Новая отделка салона Fiesta ST-Line оживляет модельный ряд стандартной Fiesta со спортивным стилем. Эта Fiesta с верхней отделкой оснащена внешними акцентами Shadow Black, тканевыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями в гоночном стиле и кожаным рулевым колесом с красной вышивкой, а также клавиатурой доступа без ключа, окружающим освещением и обновленной информационно-развлекательной системой SYNC3 с добавленным портом USB. , Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.

Шустрый, как всегда

Одно можно сказать наверняка: переднеприводная Fiesta — одна из самых забавных машин в своем классе. Это связано с его точным рулевым управлением и спортивно настроенной системой подвески. Нам очень понравилось цепкое рулевое колесо с двойным ободом, напоминающее спортивный автомобиль. Вам действительно понравятся длинные извилистые дороги. А благодаря мощным двигателям вам понравится как на пандусах, так и на полосе для обгона.

Для начала, есть 120-сильный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который служит базой Fiesta. Этот двигатель поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы ищете что-то спортивное, в Fiesta ST есть ориентированный на производительность 197-сильный двигатель EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это сделает вашу поездку на работу немного похожей на Indy 500.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система

Ford Fiesta 2019 года предлагает информационно-развлекательную систему SYNC3, доступную для комплектации SE и стандартную для всего, что выше этого.Эта система проста в освоении и быстро реагирует на команды. Также есть система SYNC с голосовой активацией, Bluetooth и 4,2-дюймовым дисплеем, но мы рекомендуем перейти на SYNC3, который включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и второй порт USB.

В целом органы управления кабиной Fiesta хорошо продуманы и интуитивно понятны. Все, от физических регуляторов громкости до круиз-контроля на рулевом колесе, имеет смысл и кажется правильным. Все маркировано и исключает догадки.

Ford Fiesta 2019 года может скоро выйти, но все еще есть возможность получить новую модель, которая прослужит несколько лет. Если вас интересует отделка ST, это редкий шанс. Потому что в 2018 году или ранее не было отделки ST. И его не будет после 2019 года. Если вы хотите бодрый седан с интуитивно понятными технологиями и превосходной управляемостью, действуйте быстро. В этот раз в следующем году этой машины здесь не будет.

Ford Fiesta | История Fiesta | Новые фиесты и бывшие в употреблении Fiesta стоимостью

После 30-летнего перерыва на автомобильном рынке США в 2011 году Ford Fiesta вернулся в качестве нового субкомпактного автомобиля.Объявленный как модный автомобиль эконом-класса, Fiestas предлагался либо как четырехдверный седан, либо как пятидверный хэтчбек. Оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, Fiesta 2011 года стандартно оснащалась пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ford Fiesta 2011 года вошел в Соединенные Штаты как один из самых недорогих автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением.

Шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением обеспечивала автоматическое переключение передач с характеристиками переключения передач, имитирующими механическую коробку передач.Ford Fiestas, оснащенный трансмиссией PowerShift, мог похвастаться экономией топлива до 38 миль на галлон в условиях движения по шоссе. Семь подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, кондиционер и дверные замки с электроприводом, входящие в стандартную комплектацию всех Fiesta 2011 года, позволили автомобилю продемонстрировать высокую ценность. Низкая базовая цена Fiesta вынудила многих первых покупателей добавить в автомобиль опции повышенного комфорта. Кожаная обивка и сиденья с подогревом оказались очень популярными на Ford Fiesta в первые месяцы его эксплуатации в Соединенных Штатах примерно на половине проданных автомобилей.

В 2014 году Ford Fiesta получил совершенно новый дизайн передней и задней части. Ford добавил улучшенные характеристики Fiesta 2014 года с добавлением уровня отделки салона ST. Спортивная малолитражная спортивная силовая установка Ford Fiesta ST, оснащенная заниженной более жесткой подвеской и системой управления вектором крутящего момента, была основана на полностью алюминиевой силовой установке с использованием технологии двигателя EcoBoost. 1,6-литровый силовой агрегат EcoBoost с турбонаддувом обеспечивал Fiesta ST мощностью 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через шестиступенчатую механическую коробку передач.Также в 2014 году к модельному ряду Fiesta был добавлен 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 123 лошадиных силы, что позволило автомобилю проехать по шоссе до 45 миль на галлон.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.