Фольксваген амарок 2019 цена: Купить Фольксваген Амарок Москва цена 2020-2021 на Volkswagen Amarok новый, официальный дилер
Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.
Размеры Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.
Видео
Финал пятого международного внедорожного состязания Spirit of Amarok 2019
С 14 по 18 августа прошел финал ежегодного международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в Брандфорте, ЮАР.
Основанный в 2004 году, Spirit of Amarok является единственным любительским внедорожным чемпионатом с международным статусом. За рулем Volkswagen Amarok команды со всего мира собираются, чтобы испытать свои силы на африканской трассе и определить чемпионов внедорожного вождения.
Благодаря конкурсному отбору были выбраны по 2 команды любителей внедорожного вождения, чтобы представить свою страну на международном финале в ЮАР. Участники проверяли свои навыки и характер на маршруте, разработанном легендой раллийных и трековых гонок Сарелом ван дер Мерве. В пятом состязании Spirit of Amarok в соревнованиях приняли участие 18 команд (38 участников) из девяти стран: Австралия, Ботсвана, Чехия, Дания, Германия, Намибия, Россия, ЮАР и Тайвань.
Впервые за время проведения конкурса участники проходили этапы трассы на Amarok V6 не только с правым, но и с левым рулём.
В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения снова стала команда из ЮАР, которая и забрала домой заветный трофей. Остальные призовые места между собой поделили участники из Дании (2 место) и Германии (3 место). Россию представляли 2 команды: Роман и Дмитрий Брезицкие, Дмитрий Куропатников и Роман Савалин – участники заняли 7 место в общекомандном зачете. В частном заповеднике Amanzi Game Reserve все участники проходили ряд сложных трасс, в которых акцент делался на скорость, технические навыки вождения и работу в команде. На скоростном этапе команды должны были проехать заданный маршрут максимально быстро, избегая установленных препятствий на трассе. Очки зарабатывались на основе времени, затраченного на прохождение курса относительно других команд.
Технические этапы проходили на сложной внедорожной местности. Всем экипажам предоставлялось определенное время для тренировочного прохождения маршрута до начала заезда. Команды получали по 100 очков в начале каждого технического заезда, которые вычитывались, если экипаж задевал препятствия, вынужден был развернуться или финишировал позднее указанного времени. В дополнение к испытаниям на скорость и технических навыков вождения, участники выполняли и такие нестандартные задания, как замена шин.
Созданные трассы позволяли протестировать Volkswagen Amarok и его внедорожные преимущества. Ведь этот автомобиль — воплощение силы, который не знает преград на бездорожье и безупречен на асфальте.
Системы поддержки водителя в Amarok активны всегда, даже в саванне, и способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе полноприводной трансмиссии — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения, который делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым на разных участках маршрута. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям. Топовый трёхлитровый двигатель V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье этот двигатель также прекрасно подготовлен. Преодолевать сложные участки трассы и подниматься в горку с креном 45° помогает широкая колея и низкий центр тяжести, которые обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Во время движения на спуске электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживала колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья.
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok
Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?
Содержание статьи:
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.
На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.
Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.
К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.
Читайте также: Lexus вернул модель IS на российский рынок
Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.
Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:
- Светодиодной оптики головного освещения.
- Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Фоновой подсветки салона.
- Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
- Панели приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
- Камеры кругового видеообзора.
- Спутниковой системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы двухзонного климат-контроля.
- Системы динамической стабилизации.
- Передних, задних парктроников.
- Электрического стояночного тормоза.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Парк-ассиста.
- Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
- Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
- Рулевой колонки с сервоприводами.
Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.
В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.
Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.
Технические характеристики
Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.
Читайте также: Скоро в России появится обновленный Infiniti QX80 2018
Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.
Внешние размеры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5438 | 2029 | 1844 |
В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).
Обзор
Внешний облик
Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.
Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.
Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.
Внутреннее убранство
Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.
Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.
Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.
Читайте также: Объявлена стоимость новой Toyota Camry 2018
Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.
На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.
Ездовые качества
Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.
Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.
Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.
Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.
Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.
Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:
Ремонт и сервисное обслуживание Опель (Opel) в автосервисе “Автономия” в Москве, цены от 135 руб.
Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
-
Сервис
-
Ремонт Ford
-
Ремонт Ford Focus
- Ford Focus 1 (1999-)
- Ford Focus 2 (2004-)
- Ford Focus 2 (2008-)
- Ford Focus 3 (2011-)
- Ford Focus 3 (2015-)
-
Ремонт Ford Mondeo
- Ford Mondeo 3 (2001-)
- Ford Mondeo 4 (2007-)
- Ford Mondeo 5 (2014-)
-
Ремонт Ford Fusion
- Ford Fiesta/Fusion (2002-)
-
Ремонт Ford Fiesta
- Ford Fiesta 6 (2008-)
-
Ремонт Ford Kuga
- Ford Kuga 1 (2008-)
Ford Kuga 2 (2013-)
-
Ремонт Ford Explorer
- Ford Explorer 5 (2011-)
-
Ремонт Ford Transit
- Ford Transit 6 (2000-)
- Ford Transit 7 (2006-)
- Ford Transit 8 (2014-)
-
Ремонт Ford Transit-Tourneo
- Ford Transit Connect
- Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
-
Ремонт Ford Galaxy
- Ford Galaxy 1 (2000-)
-
Ремонт Ford Ranger
- Ford Ranger 2 (2006-)
- Ford Ranger 3 (2012-)
-
Ремонт Ford Escape-Maverick
- Ford Maverick 2001-
-
Ремонт Ford C-MAX
- Ford C-Max (2003-)
- Ford C-Max (2007-)
-
Ремонт Ford EcoSport
- Ford EcoSport
-
Ремонт Ford S-MAX
- Ford S-Max/Galaxy (2006-)
-
Ремонт Ford Focus
-
Ремонт Skoda
-
Ремонт Skoda Octavia
- Skoda Octavia 1
- Skoda Octavia 2
- Skoda Octavia 3
-
Ремонт Skoda Rapid
- Skoda Rapid 1
-
Ремонт Skoda Yeti
- Skoda Yeti 1
-
Ремонт Skoda Kodiaq
- Skoda Kodiaq 1
-
Ремонт Skoda Karoq
- Skoda Karoq 1
-
Ремонт Skoda Roomster
- Skoda Roomster 1
-
Ремонт Skoda Fabia
- Skoda Fabia 1
- Skoda Fabia 2
- Skoda Fabia 3
-
Ремонт Skoda Octavia
-
Ремонт Volkswagen
-
Ремонт Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Passat B7
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Passat CC 2
-
Ремонт Volkswagen Polo
- Volkswagen Polo 4
- Volkswagen Polo 5
- Volkswagen Polo Sedan
-
Ремонт Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Golf 6
- Volkswagen Golf 7
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Golf Plus 6
-
Ремонт Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan 2
-
Ремонт Volkswagen Passat
-
Ремонт Ford
Volkswagen Amarok 2021 получит внедорожную версию W580X
Официальный дебют нового поколения Volkswagen Amarok должен состояться в ближайшее время, но и над актуальной генерацией пикапа производитель не прекращает работать. Так, недавно была официально представлена внедорожная версия Amarok W580X, которая должна выйти на некоторые рынки, в частности австралийский, весной следующего года. Подробные технические характеристики, а также стоимость такого варианта автомобиля будут объявлены ближе к дате начала продаж, но уже сейчас некоторые детали о модели были раскрыты официально.
Актуальный Volkswagen AmarokКак и его более “асфальтоориентированный собрат” W580S, внедорожный Volkswagen Amarok получит самый мощный силовой агрегат из всех имеющихся в линейке этой модели. Это означает, что немецкий грузовик будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с мощностью 258 л.с. и 580 Н*м крутящего момента, которые можно увеличить в режиме overboost еще на 200 Н*м. Стоит отметить, что ранее производитель говорил о нерентабельности повышения уровня отдачи этого мотора, так как жизненный цикл данного поколения модели уже подходит к концу. Силовой агрегат будет сочетаться с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и системой постоянного полного привода.
Кроме самого мощного мотора, Amarok также дополнительно получает грязевую резину, двухтрубные амортизаторы, увеличенный клиренс, светодиодную панель дополнительного освещения, улучшенную защиту днища, специальные выдвижные боковые подножки, передний и задний дефлекторы. Хочется отметить, что шноркель не входит в стандартное оснащение авто. Дополнительно стоит сказать о том, что модель получит 18-дюймовые кованые колесные диски с уникальным дизайном, расширители колесных арок, модернизированную радиаторную решетку, светодиодные ПТФ, крышу, отделанную черным цветом, “лепестки” переключения передач под рулем, датчики давления воздуха в колесах, а также спортивные сидения.
Согласно информации официальных дилеров Volkswagen Australia, внедорожная версия Amarok W580X поступит в продажу в ограниченном количестве с апреля следующего года.
Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Огромный выбор автомобилей
Гарантия и послепродажное обслуживание
Индивидуальный подход
Выгодные программы лояльности
Квалифицированный персонал
Удобное расположение
Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.
В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.
Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.
Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.
Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей
Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.
Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.
Финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok 2019
С 14 по 18 августа состоится ежегодный финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в Брандфорте, ЮАР.
В этом году в соревнованиях примут участие 18 команд (38 участников) из Австралии, Ботсваны, Чехии, Дании, Германии, Намибии, России, ЮАР и Тайваня. Благодаря конкурсному отбору, лучшие экипажи, участвующие в отборочных турах в разных странах, приглашаются принять участие в сложном финале. В 2019 году в России отбор участников международного проекта Spirit of Amarok проходил среди зарегистрированных владельцев модели Amarok.
В частном заповеднике Amanzi Game Reserve участники должны преодолеть сложные этапы: скоростной и технический. Командам предстоит пройти заданный маршрут за максимально короткое время, избегая установленных препятствий на трассе. Свое техническое мастерство, участники продемонстрируют на сложной даже для внедорожного автомобиля местности, такой как песок и горы. Всем экипажам будет предоставлено определенное время для тренировочного прохождения маршрута до начала заезда. В дополнение участники должны будут выполнить и другие задачи, такие как замена шин и мелкий ремонт автомобиля.
В прошлом году команда из России заняла 7 место в индивидуальном зачете и 9 место в общем зачете вместе со вторым экипажем Дениса и Яны Гавриловых. В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения в 2018 году стали участники из Южной Африки (1 место), Австралии (2 место) и Ботсваны (3 место). В 2004 году легенда ралли Сарел ван дер Мерве (Sarel van der Merwe) создал международные внедорожные соревнования Spirit of Africa. Каждый год состязание объединяет обычных водителей, позволяя проверить свои внедорожные навыки вождения в конкурентной̆ среде.
В 2010 году Volkswagen Amarok был не случайно выбран автомобилем для заездов Spirit of Africa. Пикап премиум-класса не знает преград на бездорожье. Он обладает привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью. При этом Volkswagen Amarok наделен благородной управляемостью легкового автомобиля, мощнейшим двигателем V6 и надёжными тормозами, что обязательно пригодится участникам соревнований Spirit of Amarok 2019. А широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности.
Российские клиенты Volkswagen Amarok заслуженно ценят эту модель. С момента старта продаж уже почти 17 000 пикапов Amarok нашли своих владельцев в России. Автомобиль идеально подходит как для частных поездок, так и для многих сфер коммерческого использования.
Обзор Volkswagen Amarok V6 Core 2019
Volkswagen сокращает излишества и снижает цены на Amarok V6, чтобы создать Core. Но не было ли лишено слишком много добра, чтобы сделать его меньше, чем кажется?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Большая шестицилиндровая трансмиссия с угрюмым толчком
- По-прежнему ощущается полу-премиум, несмотря на потерю блеска
- Хорошая цена за доллар
- Неприхотливая «основная» тема очень привлекательна для некоторых покупателей
- Не теряет прочности -роходимость
Минусы
- По-прежнему тонкие комплекты для активной системы безопасности вождения
- По-прежнему отсутствие задних подушек безопасности делает его недружелюбным для семьи
- Дорого в обслуживании
С растущей популярностью все более привлекательных и дорогих автомобилей с двойной кабиной 4х4, попавших в культуру уменьшения габаритов двигателей, альтернативный выбор с большим объемом работоспособности, при небольшом количестве излишеств и в некоторой степени экономичный, может быть не самым модным для нашего времени. .Но несмотря на то, что это противоречит условности, базовый Volkswagen Amarok Core V6 , безусловно, очень привлекателен для некоторых покупателей.
Что не нравится в необременительном трехлитровом шестицилиндровом двигателе, скрепленном болтами в честной, урезанной упаковке? Что ж, сколько мясных качеств было удалено из кости, будь то спецификация или пользовательский опыт, из-за все еще существенной прейскурантной цены в 51 990 долларов будет определять, будет ли она хорошей и / или приличной стоимостью.
Очевидно, что рентабельность — ключ к успеху Core V6.И я готов поспорить, что почти никто не пойдет на его пятьдесят два больших предложения, не глядя на альтернативный ландшафт в поисках оправданной выгоды.
Для положительного начала, эта шестерка начального уровня намного ниже средней цены (55 240 долларов США) более широкого диапазона Amarok и на целых 20 тысяч долларов доступнее, чем флагманский TDI580 Ultimate. Если заглянуть дальше, деньги на V6 Core в противном случае уведут вас на среднюю ступеньку четырехцилиндрового диапазона HiLux (между SR и SR5), заменив «старый двигатель» 3.2-литровый пятицилиндровый Ranger XLS наиболее близок по цене и дает вам четырехцилиндровый Benz X250d в элементарной форме Pure. Аналогичная монета также представляет собой четырехцилиндровый Navara или Triton в их абсолютных флагманских формах (ST-X и GLS Premium соответственно).
Важно отметить, что Core V6 требует пятикратной надбавки за аналогично оборудованный четырехцилиндровый (TDI420) Core. А оценка хорошей ценности зависит от того, какие числа вы предпочитаете. Шестицилиндровая версия добавляет номинальные 30 кВт (45 кВт в режиме избыточного ускорения) и 110 Нм (140 Нм в режиме избыточного ускорения) и увеличивает буксировку с торможением с 3000 кг до 3500 кг.
Возможно вам понравится
ПодробнееНо компромиссы? При объёме 9,0 л / 100 км V6 на пол-литра сильнее, чем Core с четырьмя цилиндрами в справочнике по форме, и, что интересно, имеет меньшую максимальную грузоподъемность (989 кг против 1018 кг), даже если с довольно небольшим запасом.
Это не пустой шкаф для стандартного оборудования. Снаружи он установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках, тогда как другие V6 Amarok подходят для 18-20 дюймов, вы получаете галогенные фары вместо биксеноновых, вы теряете передние датчики парковки и меньше хрома на решетке.Вы также получаете черные, а не цветные дополнения, подводное плавание задней дуги и крышки зеркал, и вы теряете некоторые причудливые яркие элементы — боковые подножки, поперечную дугу — и защитные стекла, некоторые покупатели не потеряют сон. За исключением дешевых наклеек с надписью «V6 turbo diesel» на его боках и высоко поднятого заднего дорожного просвета — на маркетинговых фотографиях он выглядит намного ровнее — это довольно стильная установка премиум-класса.
С точки зрения технических характеристик, сиденья сделаны из прочной ткани Austin, а не из высококачественной отделки Salipra, которую можно найти дальше в модельном ряду, и вместо надлежащего климат-контроля есть базовый однозонный кондиционер.Но если не считать декоративной отделки, в противном случае она станет решающим аргументом для более дорогой Sportline.
Volkswagen проделал похвальную работу, сохранив внутри элитный вид, во многом благодаря огромной ширине салона, современному дизайну, напоминающему легковой автомобиль, аккуратным и четким дисплеям и приятным текстурированным матовым поверхностям, которые, по крайней мере, смотреть полу-премиум. Он избегает яркой эстетики, которой наслаждаются некоторые из его азиатских конкурентов, и значительно выигрывает от применения хорошего вкуса в рабочей среде.
Рулевое колесо — превосходно отделанное кожей, а четкая приборная панель с монохромным экраном водителя и цифровым спидометром не дешевле, чем любой Amarok ниже линейки Ultimate (с цветным экраном). Информационно-развлекательная система Composition Media, хотя и не такая модная, как модель Discover, установленная на Highline или Ultimate, предлагает зеркальное отображение смартфона для спутниковой навигации, потоковую передачу мультимедиа и имеет проигрыватель компакт-дисков. Он не имеет возможности подключения, предлагая только один USB, AUX и 12-вольтовый (у Sportline четыре) розетки.
Хотя трудно игнорировать пустые панели на консоли и центральном стеке, где переключатели и кнопки в противном случае находятся в более дорогих вариантах, вы получите немного ярких, красивых флокированных дверных ящиков (чтобы не дребезжать), аккуратную тканевую отделку потолка , прорезиненный телефонный отсек, съемный стаканчик для пепельницы… Умные и продуманные детали призваны поднять общее настроение. Подставка для устройства на верхней части панели выполнена из твердого скользкого пластика; хотя, честно говоря, вы все равно будете пользоваться его удобством только тогда, когда припаркованы.
Передние сиденья удобные — ничего плохого в этой отделке Austin — с приличной высотой и опорой под бедра, видимость снаружи отличная, а коммутационная аппаратура хороша для своего класса, хотя камера заднего вида скромных по размеру и немного чересчур искаженный «рыбий глаз». Это удобное место для повседневной работы или при длительных поездках, но в полу со стороны водителя есть раздражающий бугорок (предположительно, из-за некоторого зазора трансмиссии или выхлопной системы).
Как мы обнаружили в прошлых обзорах, второй ряд больше запоздалый, чем передний, его упаковка хорошо увеличивает пространство для головы и плеч, но место для ног в лучшем случае скромное.Разочаровывает почти полное отсутствие возможности для пассажиров сзади: нет вентиляционных отверстий, нет возможности подключения устройств и — как мы всегда сожалеем — нет задних подушек безопасности. Добавьте сюда отсутствие боковых юбок, затрудняющих доступ для молодежи, и Amarok действительно сложно продать в качестве семейного автоперевозчика с частичной занятостью.
Volkswagen рекламирует ванну Amarok ute как самую широкую в своем классе, и если вам понадобится загрузить поддон, между внутренними ограждениями должен быть достаточный (1222 мм) зазор (1222 мм), даже если на нашем испытательном стенде установлен пятисекционный пластиковый вкладыш для ванны.Лайнер имеет удобные низкие точки крепления, хотя в задней части кузова нет крючков для эластичного кожуха тонно. Volkswagen предлагает только более продуманную, но более надежную запирающуюся жесткую крышку ролика.
Задняя дверь имеет низкую высоту груза — 780 мм, и при падении задняя дверь сама может выдержать нагрузку 200 кг (что удобно), но в ванне нет розетки на 12 В (чего нет).
Как быстро вы забываете упущения в дополнениях, когда отправляетесь в путь и открываете его функцию хедлайнеров: это 3.0-литровый 24-клапанный V6. Теоретически 165 кВт и 550 Нм кажутся просто достаточными для довольно большой 5,25-метровой 2,1-тонной установки, но черт возьми, эта масленка и красивый восьмиступенчатый автомат проделывают фантастическую работу по толканию порожнего Amarok к горизонту. И это не в порядке с низкими передачами: дроссельная заслонка заблокирована на третьей или четвертой скорости на скорости выше 50 км / ч, а эти дополнительные, повышенные 15 кВт и 30 Нм действительно очень хорошо подпитывают шатунную стойку Ute.
Каково это против большого папочки 190kW / 580Nm Ultimate? К счастью, последний у нас был под рукой для импровизированного сравнения.И, честно говоря, последний (заявленные 7,3 секунды 0–100 км / ч) не ощущает преимущества в 0,6 секунды на скорости 100 км / ч, как рекламируется. Почему? Назовите это эффектом плацебо, но, как соглашается местный гуру бездорожья Сэм Перселл, вы можете почувствовать снижение веса базовой версии на 150 кг по сиденью штанов. По городу, порожний или груженый, Core никогда не вспотел и достаточно быстр, особенно для массы автомобиля и управляемости в игре.
Volkswagen рекламирует Core как что-то вроде специалиста по бездорожью в своем ассортименте, и он, безусловно, не отличается по характеристикам от более дорогих вариантов, за исключением высокопрофильных 17-дюймовых колес.Кроме того, эта постоянная полноприводная система — с включенной механической блокировкой заднего дифференциала или без нее — не просто приносит дивиденды на проторенной дороге, потому что эти узкие вездеходные шины не очень популярны на асфальте, особенно на асфальте. во влажных условиях. Я бы не стал связывать эту трансмиссию с переключаемой трансмиссией 2WD, как это предпочитает большинство конкурентов Amarok, если только вы не являетесь энтузиастом выгорания, скажем так …
Поведение Core V6 на дороге впечатляет по меркам дизельного двигателя с двойной кабиной, и эта модель уже давно зарекомендовала себя как самый приятный на дороге в своем сегменте.Но все это «автомобильное» клише, на мой взгляд, несколько оптимистично.
Эти 17 действительно добавляют дополнительный уровень гибкости, конечно, но без нагрузки в задней части, чтобы урегулировать подвеску, качество езды решено, если все еще немного беспокойно и покачиваться, чтобы быть гарантированно комфортным в легковом автомобиле, а не коммерческий автомобиль — контекст.
То же самое и с грузом. Коммутируя по городу, Amarok устойчив, уверен в себе и, не считая чрезмерно мощного рулевого управления на парковочной скорости, легок и удобен в управлении.Но не требуется большого энтузиазма, чтобы преодолеть скромное сцепление шин с дорогой. Однако реальным плюсом динамического пакета является вентилируемая тормозная система с четырьмя дисками на четыре колеса, которая является мощной, прогрессивной и внушающей уверенность даже при наличии пассажиров и полезной нагрузки.
Пожалуй, самым ярким моментом вождения по дорогам является усовершенствованная система подавления шума. Под нагрузкой V6 немного болтает, но для дизеля он довольно тихий. Тем не менее, без стресса и в движении, звук трансмиссии снижается до шепота, а звукоизоляционные свойства конструкции кабины от внешнего шума превосходны.Удивительно, насколько это усиливает элитную атмосферу Amarok для устройства, которое не пытается быть элитным.
Но, несмотря на все осязаемые достоинства, в реальной собственности есть одна большая и резкая критика, а именно ее несколько сокращающиеся показатели безопасности. Отсутствие подушек безопасности для пассажиров на задних сиденьях — это одно, но отсутствие современных технологий безопасности, которые все чаще используются в традиционно тусклом сегменте автомобилей — AEB, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, системы предупреждения о мертвых зонах и перекрестном движении сзади и т. Д. cetera — становится все более значимой уценкой для стареющего поколения Amarok.
Его элементарный набор, включающий АБС, систему контроля устойчивости, передние подушки безопасности пассажира, а также систему контроля раскачивания прицепа и торможение при множественных столкновениях (торможение после столкновения), не является достаточно всеобъемлющим.
Этот пятизвездочный рейтинг ANCAP (для четырехцилиндровых вариантов 4×4) теперь является пережитком восьмилетней давности с 2011 года, поэтому сегодняшняя версия V6 фактически не имеет рейтинга. А с учетом недавно объявленного о сотрудничестве VW и Ford и, вероятно, длительного периода созревания совместно разработанного автомобиля, маловероятно, что в ближайшее время появится обновленное, заметно более безопасное поколение Amarok.
Что касается владения, Core V6 имеет пятилетнюю / неограниченную гарантию на километр и один год бесплатной помощи на дороге. Интервалы обслуживания составляют 15000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, что будет стоить в общей сложности 3228 долларов США в течение первых пяти лет или в среднем 645,60 долларов США в год, что примерно на 75 долларов США больше (среднегодовой расчет), чем у Amarok с дизельным четырехцилиндровым двигателем 4×4. и один из самых дорогих автомобилей Volkswagen.
Еще в 2017 году, когда мы представили двигатель V6 для Amarok, мы хвалили трансмиссию, но сожалели об исключении систем безопасности и помощи водителю.Спустя два года покупатели теперь имеют выбор из более доступного по цене варианта, в который все еще включено много хороших вещей, но не требуется никаких улучшений.
Все это оставляет покупателям новый вариант, который не обязательно лучше Amarok с точки зрения исправления существующих недостатков, хотя, конечно, неприхотливая цена и характер делают его настолько привлекательным. По крайней мере, то есть на определенные вкусы покупателя.
За время работы с Core V6 я также ездил на Benz X350d, Amarok Ultimate за 20 тысяч долларов и флагманском внедорожном автомобиле Ford Ranger Raptor — возможно, концептуальной противоположности Core V6 в целом. dom — и шестицилиндровый двигатель Volkswagen по сниженной цене остался неизменным личным фаворитом, хотя это явно не для всех.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Amarok
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
7,7
Комфорт в салоне и упаковка
7,8
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2019 Volkswagen Amarok Forbidden Fruit Drive
Amarok был в модельном ряду Volkswagen с 2010 года, но грузовик всегда держался подальше от U.S. Популярный пикап в Южной Америке, Amarok конкурирует с Toyota Hilux, Ford Ranger, Nissan Navara и Mitsubishi L200. Грузовик с кузовом на раме был разработан подразделением коммерческих автомобилей VW, и хотя автопроизводитель рассматривает возможность создания серийной версии концепции Tanoak для рынка США, маловероятно, что мы увидим этот Amarok в США. Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность опробовать всеми любимый среднеразмерный грузовик Volkswagen.
Моя радость от вождения Amarok увеличилась, когда я обнаружил, что мой тестер оснащен механической коробкой передач и дизельным двигателем.Amarok Dune 4×4 приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 140 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на то, что эта отделка оснащена черными легкосплавными дисками и сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, он больше походил на рабочий грузовик с черными пластиковыми передними бамперами и бледным салоном. Мы не жалуемся на это; это просто не тот модный образ жизни Amarok, который мы видели ранее. Наш тестер поставляется с четырьмя крючками на кровати (по одному в каждом углу) и корзиной BedXtender, которая позволяет открывать заднюю дверь, если у вас есть более длинные вещи.5-футовая платформа казалась немного маленькой по сравнению с грузовиками среднего размера, которые у нас есть в Америке, отчасти из-за больших колесных арок.
Просмотреть все 38 фотографийХотя VW называет Amarok Dune грузовиком с колесной формулой 4×4, похоже, это только название. Наш грузовик был оснащен системой полного привода 4Motion и электронной блокировкой дифференциала.
Как вы понимаете, 140 л.с. для грузовика такого размера очень мало. Amarok чувствует себя довольно медленным при движении по шоссе и изо всех сил пытается обогнать более медленные автомобили.Тем не менее, он действительно казался крутящим. Помогает механическая коробка передач, и я обнаружил, что немного переключаюсь на понижающую передачу при подъеме на холмы, окружающие западную часть города. Широко были отмечены короткие ходы рычага переключения передач, а также точный прикус педали сцепления.
Dune — одна из четырех версий Amarok, предлагаемых в Мексике. Другие комплектации оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 TDI, который развивает мощность 224 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут — намного лучше, чем тот, на котором я ездил. Как почти любой другой незагруженный грузовик, Amarok чувствовал себя бодрым при движении по городским улицам и шоссе, поэтому небольшой вес в кузове не повредил бы.
Посмотреть все 38 фотоВнутри салона везде твердый пластик и рулевое колесо без кнопок. Наша модель была оснащена тканевыми сиденьями (где виниловые сиденья?) И резиновыми ковриками, а также отсутствовал подлокотник и соответствующая центральная консоль. Хотя кабина экипажа обеспечивает приличное пространство на заднем сиденье, спинка заднего сиденья довольно вертикальная; он напомнил мне двухдверный Ranger XL, на котором мы ездили во время конкурса «Грузовик года 2020».
Amarok оказался популярным грузовиком во всем мире, и, когда VW и Ford создали совместное предприятие по производству грузовиков среднего размера для нас, янки, мы могли увидеть грузовик под маркой VW в США.С. рано или поздно.
Посмотреть все 38 фотоVolkswagen Amarok 2020 года все еще впечатляет издалека
Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются стандартным видом личного транспорта. Его ответ: это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из признанных производителей грузовиков, все могло бы быть иначе.
В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов до вычета налогов и сборов, что составляет около 52 500 долларов за топовую модель Aventura с самым мощным двигателем.Вы можете видеть, как это будет непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45000 долларов.
Повышенная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект по выводу VW на рынок пикапов среднего размера. Типичная для Volkswagen середины 2000-х годов компания выбрала самый сложный путь, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десять лет после своего появления, Amarok подошел к концу своего жизненного цикла, так как оставшиеся запасы на европейском рынке сокращаются.Завод, на котором он построен, в Ганновере, переходит на производство нового Multivan и Electric ID. Шумиха и импортные пошлины делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Однако Amarok будет продолжать строиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.
В зависимости от рынка Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi. Он доступен с задним или полным приводом, а также с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа.Мы ездили на топовой версии — специальной кабине для экипажа Amarok Dark Label с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему обладает хорошими пропорциями и приятно приглушенным внешним видом — если только он не указан с отделкой Dark Label. Автомобиль Dark Label, расположенный выше обычного Amarok, оснащен светодиодной полосой на крыше и трубкой, возвышающейся над европейским движением транспорта.
Как только вы забрались в кабину, Amarok покажется вам знакомым.Прямые, чистые линии отражают язык дизайна, который был в моде в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный экран навигации немного мал по сегодняшним меркам, но он обеспечивает удобство подключения.
Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступил к своим обязанностям с тихим, обнадеживающим мурлыканьем.3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, включая автомобили с высокими характеристиками и автомобили класса люкс. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают, что бензиновый турбодвигатель или V-6 с большим рабочим объемом вполне достаточно. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован концептом Amarok Red Rock 2019 года, который выдавал 350 лошадиных сил, но так и не был запущен в производство.
Рейтинг Dark Label в 201 л.с. означает заявленное время разгона с нуля до 60 миль в час в 9.0-секундный диапазон и конечная скорость, приближающаяся к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и развивают заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, которую мы водили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается подавленным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно регулировать с помощью дроссельной заслонки, и надежно удается поворачивать головы во время прогулки по городу.
Двигатель V-6 с одним турбонаддувом работает с удивительно небольшой турбонаддувом, а большой крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить при его неторопливом разгоне до 60 миль в час.На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя агрессивное вождение снизит ее до 17 миль на галлон.
Пилотирование Amarok с трехзначной скоростью кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление, не требующее больших усилий, обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — перевозки и буксировки — но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для длительных поездок. Возможно, это не бросит вызов манерам Honda Ridgeline на дороге, но Amarok способен обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, создавая убедительное впечатление от седана VW эпохи Пиха на шоссе.
Фактически, с дополнительной алюминиевой крышкой для тонны, вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этой крышке багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробках — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.
Однако, несмотря на его изысканность и возможности, пробег Amarok закончился. По крайней мере, VW пообещал преемника. Запланированный на запуск в конце 2022 года Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.Но на этот раз цена должна повторить траекторию других постпихских проектов и существенно упасть. И это может, наконец, сделать Amarok возможным продуктом для страны, которая не может получить достаточно пикапов.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volkswagen Amarok Двойная кабина Dark Label
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
56 869 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
181 дюйм 3 , 2967 см 3
Мощность
201 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.9 из
Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,0 сек
100 миль / ч: 27,0 сек
1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость: 118 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Volkswagen Amarok Highline 2019 🏎️
Обзор Volkswagen Amarok Highline 2019
Мы недавно тестировали последний VW Amarok в уровне отделки салона Highline, и вот наши впечатления от него.
Что такое Volkswagen Amarok Highline?
Пикапы не для всех. Если быть полностью честными, пикапы — это нишевый рынок, по крайней мере, так должен быть.Очень немногие люди нуждаются в массивном грузовом отсеке или огромной грузоподъемности, но современные пикапы настолько изысканны и цивилизованы, что также могут стать достойными водителями для повседневного использования. Из десятка отличных пикапов, представленных в настоящее время на рынке, именно VW Amarok выделяется больше всего. Не знаю, значок это или то, как он выглядит, но в нем есть что-то, что делает его более привлекательным для потенциальных покупателей, чем все его конкуренты.
Это вполне могло быть из-за того, как он выглядит. Очевидно, что это пикап, этого нельзя избежать, но передняя панель явно от VW.Но ведет себя совсем иначе. Amarok — это полноценный пикап с рамной рамой (лестничная рама), поэтому он более чем способен выполнять свою роль рабочей лошадки, если вам это нужно.
В отличие от современных внедорожников unibody, Amarok обладает огромной грузоподъемностью и может буксировать до 3,1 тонны на навесном устройстве. На самом деле он вполне может тянуть 3,5 тонны, но инженеры VW решили перестраховаться и ограничили эту цифру до 3,1 тонны.
Чтобы буксировать такой большой вес, вам, очевидно, понадобится мощный двигатель, который есть у Amarok.Надежный 3,0-литровый двигатель TDI V6 с мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 580 Нм — самый мощный двигатель, которым оснащается Amarok, и это настоящая жемчужина двигателя. Мощность передается на все четыре колеса через постоянную систему 4 × 4, а также через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается производительности, V6 TDI находится на другом уровне по сравнению с большинством других дизельных пикапов. Разгон до 62 миль в час занимает всего 7,4 секунды, а разгоняется до 127 миль в час. Для сравнения: модели Mk V Golf GTI, выпущенной всего десять лет назад, нужно 6 штук.8 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Без какой-либо полезной нагрузки Amarok чувствует себя достаточно быстрым.
Как ездит?
Как я уже сказал, он быстр по прямой, но скорость по прямой только уедет. Инженеры VW упорно трудились, чтобы сделать новый привод Amarok максимально цивилизованным и плавным, и они проделали потрясающую работу. Во-первых, это не похоже на фургон или грузовик. Он больше похож на большой внедорожник. Все элементы управления работают именно так, как вы думаете, и нет никаких странных сюрпризов с точки зрения чрезмерного крена кузова или недостаточной поворачиваемости.
Amarok кажется очень легким в управлении с точки зрения водителя. Рулевое управление похоже на городской автомобиль, этим большим грузовиком так легко управлять в любых условиях, и я предполагаю, что когда у вас есть груз на спине, это тоже легко. Обратной стороной является, конечно, вы никогда не знаете, какое сцепление машина имеет в поворотах, но вы, конечно, не будете так сильно давить на этот подборщик.
Как там внутри?
Если бы мне нужно было описать кабину всего двумя словами, я бы назвал ее прочной и надежной.Некоторые из пластмасс дешевые и грубые на ощупь, но кажется, что все сделано так, чтобы служить долго и выдерживать испытание временем. Что еще более важно, я думаю, что команда профессиональных боксеров может драться в машине, и ничто не сломается и не расшатнется. Это типичное для вас качество сборки VW.
У меня нет никаких серьезных претензий, так как сиденья были хорошими, а информационно-развлекательный экран был великолепен, но я действительно хотел бы, чтобы было немного больше места для ног сзади для пассажиров второго ряда.Однако для этого им пришлось бы пожертвовать грузоподъемностью, так что я не могу их винить. Мне особенно понравились передние сиденья с подогревом и зимний рюкзак, которым был оснащен наш грузовик.
Опыт
Это пикап, который не заставит вас пожалеть о покупке пикапа. Он изысканный, относительно роскошный салон, очень мало шума дороги или ветра, и это действительно красивый автомобиль. Я понимаю, почему вы бы выбрали один из них в качестве ежедневного водителя, даже если вам не нужно часто использовать его утилитарную сторону.Это просто великолепная машина, конец.
Volkswagen Amarok Highline 2019 Стоимость
Цена OTR в 34 845 фунтов стерлингов делает его одним из самых дорогих пикапов на рынке, но вы получаете то, за что платите, с более премиальной отделкой Highline. Вы платите не только за значок, но и за качество и надежность VW. Однако будьте осторожны с вариантами, так как цены могут взлететь без особого предупреждения. Наша машина, оснащенная некоторыми дополнительными аксессуарами, такими как буксирный крюк, мультимедийная система Discover и ряд других вещей, стоила 41 814 фунтов стерлингов.
Вердикт
Стоит ли покупать VW Amarok? Если вы ищете пикап премиум-класса, тогда обязательно. Если вам нужен большой VW, но не обязательно иметь большую полезную нагрузку, то я бы посоветовал перейти на Touareg и не оглядываться назад. Они намного роскошнее и цивилизованнее. В целом же Amarok, наверное, мой любимый пикап на данный момент.
Технические характеристики
2019 Volkswagen Amarok Highline
Технические характеристики- Цена : 41 814 фунтов стерлингов
- Двигатель : 3.0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом
- Мощность : 258 л.
- Вес : 1873 кг
- Эконом в сочетании : 33,6 миль на галлон
- CO2 : 212 г / км
Чтобы увидеть больше фотографий пикапа, загляните в галерею.
Обзор пикапаVolkswagen Amarok | Auto Express
Volkswagen Amarok является основным продуктом модельного ряда немецкой фирмы и представляет собой пикап, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg компании.Он продается компанией VW Commercial Vehicles, поэтому доступен в любом из его автоцентров по всей стране, но он также является удобным и относительно престижным семейным автомобилем, если вам нужен автомобиль для бизнеса и частных нужд.
Оригинальный Amarok прибыл в Великобританию в 2012 году и был обновлен в 2016 году, когда дизельный двигатель 2.0 TDI был заменен на 3.0 V6 TDI. В Европе предлагались версии Amarok со стандартной и удлиненной кабиной, но в Великобритании единственным вариантом кузова была двойная кабина. Это дает Amarok достаточно места для пятерых, а большой V6 под капотом означает, что это отличный автомобиль для буксировки.Добавьте фиксирующую крышку на грузовую платформу, и это превратит Amarok в большой и практичный семейный автомобиль.
По состоянию на 2020 год производство Amarok было прекращено, но VW построил достаточно, чтобы существующие запасы оставались доступными до появления Amarok следующего поколения в 2021 году.
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Amarok был дороже, чем у большинства его конкурентов пикапов, но это более престижный выбор. Благодаря двигателю V6, предлагаемому с 2016 года, единственным реальным конкурентом Amarok был Mercedes X-Class.Топовые версии Mitsubishi L200 (или его двоюродного брата Fiat Fullback), Nissan Navara, Ford Ranger и Toyota Hilux не были такими мощными, но все предлагали свои собственные качества.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
VW V6 поставлялся с тремя выходными мощностями: 163PS, 204PS и 258PS. Наименее мощный двигатель был ориентирован на работу и поставлялся только в комплектации Trendline начального уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач и выбираемым полным приводом.Двигатель 204PS также имел эту трансмиссию в отделке Trendline, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с постоянным 4MOTION 4WD предлагалась в качестве опции. Эта установка также предлагалась в спецификации Highline, в то время как двигатель 258PS поставлялся только в автоматической спецификации Highline. VW также предлагал специальные версии Amarok, такие как Aventura, Black Edition, Canyon и Atacama, которые добавляли комплект и обычно поставлялись с самым мощным дизельным вариантом.
Поскольку Amarok является коммерческим автомобилем с полезной нагрузкой более одной тонны, бизнес-пользователи могут купить его по цене без НДС.Дорожный налог и фиксированная ставка налога на льготу в натуральном выражении также делают самые дорогие версии привлекательной альтернативой внедорожникам премиум-класса.
Эта грузовая платформа имеет достаточно места между арками и широкий проем задней двери для загрузки громоздких предметов. Кроме того, для более мощных дизелей имеется буксирная масса до 3,1 тонны, и даже версия 163PS может буксировать три тонны, что делает ее хорошим выбором для людей, регулярно буксирующих прицепы.
Хотя было доступно четыре варианта дизельного двигателя V6 TDI (163 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с автоматическим управлением и 258 л.с. с автоматическим управлением), ни один из них не был особенно экономичным.В тесте WLTP VW заявляет о расходе до 28,2 миль на галлон для обоих мощных дизельных автомобилей, в то время как автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач выдерживают 32,5 миль на галлон в более старых тестах NEDC. Это не сулит ничего хорошего для реального вождения, но нам удалось вернуть 30 миль на галлон в 204-сильном авто Amarok, когда мы его тестировали, что не так уж плохо, учитывая преимущество двигателя по мощности над большинством его конкурентов. Добавьте 80-литровый топливный бак, и вы сможете проехать более 500 миль между заправками. Также есть 13-литровый бак для AdBlue, и бортовой компьютер Amarok выдаст множество предупреждений о том, когда ему потребуется дозаправка.
Система переменного обслуживания означает, что бортовой компьютер сообщает владельцам, когда Amarok нуждается в проверке. Расчеты производятся в зависимости от того, как управлялся грузовик, но пикап может проехать до двух лет или 25 000 миль между визитами к дилеру. VW рекламирует четырехлетний сервисный пакет для Amarok, который стоит около 675 фунтов стерлингов, что более доступно, чем предложение Mitsubishi в 750 фунтов стерлингов для L200 и предложение Ford Ranger в размере 850 фунтов стерлингов. Пакеты обоих конкурентов также ограничены сроком до трех лет.
Цены во многом соответствуют «пикапу премиум-класса», особенно если вы выберете более высокие характеристики Amaroks с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, хотя Amarok дешевле, чем Mercedes X-Class.
Для водителей служебных автомобилей, рассматривающих возможность замены универсального автомобиля или внедорожника, налоговые преимущества от вождения Amarok, вероятно, будут даже более значительными, чем раньше. Это связано с тем, что размер пособия в натуральной форме для таких транспортных средств является низким и не повышается вместе с прейскурантными ценами.Volkswagen также укажет на высокую остаточную стоимость своей продукции, которая принесет дивиденды во время перепродажи.
Дорожный налог также является положительным моментом, когда вы смотрите на самую мощную версию Amarok V6. Модель 258PS имеет прейскурантную цену более 42000 фунтов стерлингов, но в то время как автомобили стоимостью более 40 тысяч фунтов стерлингов платят надбавку за дорожный налог, что приближает ее к 500 фунтов стерлингов в первые пять лет, Amarok в настоящее время имеет фиксированную ставку дорожного налога. в 265 фунтов стерлингов.
Грузовая платформа в VW Amarok — одна из самых больших среди пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании.Его объем составляет 2,5 квадратных метра — и хотя покупателям в других странах Европы раньше предлагали большую вместимость, когда Amarok продавался с одной кабиной, теперь этот вариант полностью исчез.
Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов, и эти размеры окупаются максимальной шириной 1,22 метра между задними колесными арками. Этого достаточно, чтобы разместить европоддон боком сзади. Все версии обновленного Amarok имеют массу полезной нагрузки более одной тонны, поэтому клиенты могут требовать возврата НДС, если они являются зарегистрированными бизнес-пользователями.Благодаря 3,0-литровому дизельному двигателю TDI V6 в различных конфигурациях, все версии Amarok смогут буксировать прицеп массой 3000 кг, а версии с самыми высокими техническими характеристиками способны тянуть 3100 кг.
Грузовая зона оснащена четырьмя крепежными кольцами, хотя стойка для заднего стекла стоит 170 фунтов стерлингов. Другие дополнительные услуги включают в себя защитное покрытие для окрашенной грузовой платформы за 810 фунтов стерлингов, электрическое буксировочное устройство за 300 фунтов стерлингов (Amarok заранее подготовлен к его приему, поэтому вам не нужно ничего покупать поверх этого), в то время как VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для тонов для фиксации грузовой платформы.Однако, несмотря на то, что эти тонноу оснащены резиновыми уплотнениями, они не делают платформу полностью водонепроницаемой, поэтому не ожидайте здесь безопасности багажника автомобиля.
Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать свой Amarok для бездорожья. Тем не менее, все версии поставляются с ESP (электронная программа стабилизации) в стандартной комплектации, а в пакет входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящую систему автомобиля и тормозные системы ABS для поддержания контроля, если ваш прицеп начинает блуждать.
Amarok — один из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что VW получает стандартную ESP, есть также внедорожная функция, которая позволяет немного поскользнуться, когда вы хотите, чтобы это было в грязных условиях. Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а также система помощи при трогании с холма и помощь при спуске с холма, которые гарантируют, что вы сможете аккуратно трогаться с места на крутых склонах, а затем безопасно спускаться по скользкой бездорожью.
Если вы собираетесь использовать Amarok на бездорожье на регулярной основе, есть блокировка центрального дифференциала, доступная примерно за 300 фунтов стерлингов, и предлагается дополнительная защита днища.
VW также добавил систему Post Collision System, которая призвана помочь ограничить ущерб, причиненный вторичными ударами во время аварии. Действительно, множество электронных систем помощи водителю гарантируют, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или нет.
Все версии Amarok поставляются с подушками безопасности водителя, переднего пассажира и передними боковыми / головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев зеркал заднего вида. Большой VW пока показал себя достойным исполнителем, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах с надежностью, а многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании, включая двигатель V6.
Поскольку Amarok продается через центры Volkwswagen Van, наши данные Driver Power о производительности дилерской сети VW не могут быть напрямую отнесены к ним.
Страхование
Amarok попадает в страховые группы 40-43, что довольно много — даже самый мощный Mercedes X-Class входит только в группу 40.
Дизельный двигатель Amarok совершенствуется при запуске и во время движения. Несмотря на то, что при резком ускорении звук может быть немного громким, грубый рокочущий звук двигателя, характерный для четырехцилиндровых грузовиков, заменяется плавным приглушенным ревом.Сам двигатель отточен на крейсерских скоростях, но квадратные панели и огромные боковые зеркала создают изрядный шум ветра, так что это не самый совершенный круизер для автомагистралей.
Учитывая его большие размеры и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и у некоторых порожних пикапов не так сильно отскакивает задняя часть. На низких скоростях есть приятная податливость, но на более высоких скоростях небольшие неровности иногда заставляют Amarok подскакивать.Рулевое управление тоже не лучшее, что вы найдете в однотонном грузовике, так как ему не хватает реакции на меньшие усилия, которые вам нужны на более быстрых дорогах категории B. По крайней мере, сцепление хорошее, и Amarok, кажется, хорошо держится в поворотах, аккуратно снижая мощность с помощью этой постоянной системы 4×4.
Если комфорт езды является приоритетом, постоянная модель 4Motion отличается немного более мягкой подвеской. Раньше это происходило за счет грузоподъемности, а поскольку полезная нагрузка модели не превышала тонну, владельцы не могли вернуть НДС при покупке.Однако в последней модели эта ситуация разрешилась.
Установка самых больших 19-дюймовых колес действительно заставляет подвеску нервничать немного больше, чем при установке колес меньшего размера, но это не помеха.
Двигатели
3,0-литровый дизельный двигатель Amarok отличается изысканностью и плавностью хода. Версия с высшими техническими характеристиками обеспечивает граничные характеристики, поскольку этот массивный грузовик устремляется к горизонту, как горячий хэтчбек. Он имеет крутящий момент 580 Нм, которого достаточно, чтобы вытащить пни из земли, и более чем достаточное ускорение для большинства ситуаций на дороге.0–62 миль в час разгоняется всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. VW чувствует себя значительно быстрее на прямой, чем другие британские пикапы, за исключением Mercedes X 350 d.
Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили за рулем кажутся «легковыми», но Volkswagen Amarok работает, хотя и не на том же уровне, что и Mercedes X-Class. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться (пикап особенно широк на проселочных дорогах), кабина очень удобная.Задние сиденья обеспечивают много места для ног пассажиров с большим пространством для головы и основаниями сидений, которые выше от пола, чем в конкурирующих грузовиках, поэтому вам не придется сгибать колени сзади.
Оборудование великое, даже базовая линия Trendline включает в себя электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и CD / радио, круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. -кондиционирование. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, плюс есть ковровые покрытия пола и ящики для хранения вещей под передними сиденьями, а снаружи 17-дюймовые легкосплавные диски.В моделях Highline добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и защитное стекло.
Дизайн передней панели привлекателен и хорошо скомпонован — особенно для коммерческого автомобиля — и помогает придать салону элитную атмосферу, хотя X-Class снова выводит это на новый уровень. Опция Discover Media с 6,3-дюймовым сенсорным экраном стоит 672 фунта стерлингов на автомобилях Trendline и входит в стандартную комплектацию Highline. Спутниковая навигация достаточно проста в использовании, с четкой графикой и интуитивно понятным управлением.
Маленький экран в некотором роде является препятствием для удобства использования, потому что виртуальные кнопки, отображаемые на экране, довольно маленькие и неудобные, но хорошая новость заключается в том, что с системой VW App-connect вы можете запускать картографическую программу вашего смартфона. через информационно-развлекательную систему. Вероятно, это лучший вариант, если у вас есть совместимый телефон, но тот факт, что встроенная навигация является стандартной для других грузовиков, является отличием от Amarok. Функциональность голосового управления и DAB — другие основные преимущества выбора дополнительной системы.
Размеры фургона