Фольксваген битл 2019 цены: Купить Volkswagen Beetle с пробегом по цене от 330 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Beetle 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

У воскресшего Жука конца 1990-х годов были все правильные формы, чтобы вызвать теплые воспоминания о 1950-х годах. И за последние несколько десятилетий он по-прежнему предлагает приятное сочетание стиля и практичности. Однако время снова догнало Beetle, и VW заявляет, что 2019 год станет последним годом производства автомобиля.

Volkswagen Beetle 2019 года — отличный вариант для покупателей, заинтересованных в стиле и производительности. Он не похож ни на что другое на дороге, а его стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительную тягу. В этом году Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, кроме базовой, так же как и мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Чего не хватает? Что ж, действительно, немного современности. Информационно-развлекательный интерфейс, хотя и прост в использовании, не такой современный и стильный, как системы, предлагаемые конкурентами.

И хотя некоторые функции безопасности являются стандартными, Beetle вообще не предлагает системы предупреждения о лобовом столкновении или адаптивного круиз-контроля и то, и другое становится обычным явлением у конкурентов.

Если вы любите Volkswagen Beetle 2019 года выпуска, мы бы не стали вас отговаривать. Если вам нужен хэтчбек с приличным пространством для четырех взрослых, мы направим вас к конкурентам, таким как Mazda 3 или Mini Cooper 4 Door Hardtop. С другой стороны, Mazda Miata или Toyota FR-S обеспечат более захватывающие впечатления от вождения.

Модели Volkswagen Beetle 2019 года

Фольксваген Жук 2019 года — это двухдверный хэтчбек, вмещающий четырех человек (кабриолет Beetle рассматривается отдельно). Есть четыре уровня отделки салона: S, SE, Final Edition SE и Final Edition SEL. Каждый Beetle стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 174 лошадиных силы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная коробка передач.

Базовая S поставляется в стандартной комплектации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемыми по высоте передними сиденьями, тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом, Bluetooth, 5 дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, один порт USB и звуковая система с восемью динамиками, которая включает проигрыватель компакт-дисков, дополнительный аудиоразъем и интерфейс медиаплеера.

SE добавляет 17-дюймовые колеса, люк, автоматические фары, автоматические стеклоочистители, без ключа зажигания и запись, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, моделировали кожаный салон, двухзонный автоматический климат — контроль, подогрев передних сидений, 6,3-дюймовый сенсорный экран, HD и спутниковое радио, VW Car-Net App-Connect (добавляет различные приложения для интеграции смартфонов, в первую очередь Android Auto и Apple CarPlay) и экстренную связь VW Car-Net Security & Service. Дополнительный пакет SE Premium добавляет 18-дюймовые колеса, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, передние и задние датчики парковки, аудиосистему Fender и 6,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

Помимо стандартного оборудования SE, Final Edition SE получает уникальные 17-дюймовые колеса, специальную тканевую обивку со вставками из искусственной кожи, несколько дополнительных значков Beetle на внешней и внутренней стороне, а также педали из нержавеющей стали. Final Edition SEL имеет все добавленных элементов SE Премиум плюс 18-дюймовые колеса, подогрев передних спортивных сидений и натуральной кожаной обивкой.

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Фольксваген Битл — цена, комплектации, обзор Volkswagen Beetle, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Битл.

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Фольксваген Жук 2019 — обзор Volkswagen Beetle 2019 Final Edition, цены и технические характеристики

Третье поколение легендарного хэтчбека было презентовано в 2011 году сразу на территории трёх континентов – в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. А через полтора года в Лос-Анджелесе представили открытую версию, которая имела в названии приставку Cabrio, была оснащена электроприводом и тканевой крышей. Выпускать «Жук» начали с 2011 года в Мексике, а в продажу автомобиль поступил в 2012 году.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Очень интересной дополнительной опцией выступает панорамный люк, который имеет несколько степеней свободы. Он может быть закрыт, приподнят или же открыт полностью.

Экстерьер

Во внешности автомобиля VW Beetle 2019 узнаются черты потомственного «Жука». Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

От субъективных первых впечатлений перейдём к цифрам:

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Оба варианта имеют возможность плавного регулирования интенсивности света.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Фото

Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

Цена на подержанные автомобили Жук

Цены на автомобиль разнятся в зависимости от комплектации и года выпуска: от 180 000 — 200 000 р. за более старую модель с индексом А4 до 1 700 000 р. за современные автомобили 2017 года в расширенной комплектации и с откидывающейся крышей.

Оптимальными для многих станут варианты в ценовой категории от 800 000 р. до 1 000 000 р. Множество вариантов расцветки, типов двигателей и КПП.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге? Volkswagen Beetle — легендарный автомобиль, с богатой и длинной историей. Он был символом, ставил рекорды и всегда шёл в ногу со временем. При этом не утрачивал уникального образа и своей интересной концепции городского автомобиля. На сегодня это компактный, современный и очень комфортный автомобиль. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит немецкую практичность, современный комфорт и при этом любит классику.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года – первый заезд — Анна Балабанова — Хайп

Неужели мы стоим на пороге конца эры «Жука»?

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Тогда резонно напрашивается вопрос: почему Volkswagen как-то скомкано, без помпы, не воздавая по заслугам особую дань уважения классическому Beetle, говорит «auf wiedersehen» одной из самых своих легендарных марок автомобиля? Вместо этого, компания, будто шепотом, анонсирует выпуск Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года.

Наверное потому, что это далеко не первый случай, когда Volkswagen выпускает «финальную версию» Beetle. Так, спустя всего несколько лет после представления New Beetle в 1998 году, производство последнего «Жука» с воздушным охлаждением было отмечено запуском финальной серии «Última Edición» в Мексике. Затем в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил ещё одну финальную версию New Beetle 2010 года выпуска. Но и это не стало концом линии, ведь ей на смену в 2012 году пришел Beetle текущего поколения уже в современной интерпретации знаменитой модели VW.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Но вдруг, именно модель 2019 года выпуска станет финальной-финальной? Хотя, если верить слухам, то в скором времени вполне возможен запуск электрической версии легендарного «Жука». Единственное, что можно сказать наверняка, учитывая спад рынка продаж: если на самом деле Volkswagen решит возродить легенду вновь, то версию нового «Жука» необходимо будет полностью переосмыслить.

В новом издании Beetle порадует сразу двумя вариантами комплектации: Final Edition SE и Final Edition SEL. При этом покупателям будут доступны версии двух форм-факторов: купе и кабриолет.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Под капотом обоих вариантов установлен 2.0-литровый турбированный двигатель, мощностью 174 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоматическая трансмиссия впечатляюще тихая и плавная: кратковременный свист появляется при подключении турбонаддува, а уровень шума возрастает на высоких оборотах. Но плавная подача мощности и тенденция к случайному переключению передач существенно сказываются на показателях ускорения автомобиля, хотя Beetle весит чуть более 1400 кг. Механическая коробка передач, вероятно, помогла бы «Жуку» казаться резвее, но альтернатива для автоматической трансмиссии на протяжении последних нескольких лет автомейкером даже не предусматривалась, – делится впечатлениями Элеонора Сегура, журналист издания Automobile.
Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года

Кабриолет Final Edition SEL, стоимостью $ 30 690 (в самой дорогой комплектации в линейке Beetle), будет сразу включать премиум-пакет с ​​аудиосистемой Fender, 6.3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, поддержкой системы Volkswagen Car-Net, биксеноновыми фарами и сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Салон Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года

Но лучшая часть опционального пакета – это комплект составных 18-дюймовых дисков в ретро-стиле, индивидуальность которым придают белые акценты (в комплектации Beetle SE все эти опции обойдутся примерно в $2500, а в стандартной комплектации будут установлены 17-дюймовые многоспицевые диски).

Ретро-диски Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года в комплектации SLE
Небольшим разочарованием для меня стало то, что в Beetle Final Edition нашлось место лишь для одного USB-порта. К счастью, остальная часть технологического оснащения салона оказалась превосходной: информационно-развлекательная система VW Car-Net предлагает простой интерфейс с поддержкой Apple CarPlay и стандартом Android Auto. Возможно, 6.3-дюймовый сенсорный экран немного маловат по современным меркам, но он довольно органично вписывается в остальной интерьер и отличается отменной графикой, – делится впечатлениями Элеонора.
Центральная панель Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года

По правде говоря, кроме ретро-дисков, мало что отличает Beetle Final Edition 2019 года от модели Beetle Coast 2018 года выпуска. И не сказать, что это плохо, ведь последняя версия «Жука» получает такое же легкое рулевое управление и маневренное шасси, что и раньше.

Это действительно приятная машина для вождения. Что касается езды и управляемости, то Beetle похож на более мягкую версию Golf шестого поколения, с которой он делит платформу. Рулевое управление хорошо сбалансировано, с достаточной обратной связью, хотя и немного медлительно (как на мой взгляд). Ускорению не хватает стремительности, а шасси – жесткости по сравнению с компактными автомобилями других производителей, – комментирует Элеонора.
Volkswagen Beetle Final Edition купе 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition купе 2019 года

Уникальности «финальным версиям Жука» добавляют характерные внешние штрихи: значок Beetle, заменивший шильдик с надписью Turbo на багажнике, а также два эксклюзивных цвета Stonewashed Blue Metallic и Safari Uni.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года в фирменных цветах Safari Uni и Stonewashed Blue Metallic

Что касается интерьера, то последняя версия «Жука» получила восхитительную глянцевую консоль, обтянутое кожей рулевое колесо с эмблемой «Beetle» и накладки на педали из нержавеющей стали. А чтобы не скучать в темное время суток – автолюбителям предлагается на выбор три цвета для внутренней подсветки.

В стандартный набор функций безопасности Beetle всех комплектаций входит: мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и система контроля давления в шинах.

Volkswagen Beetle Final Edition купе 2019 года

Также стоит учитывать, что в «Жуке» найдется место только для четырех пассажиров, а грузовое пространство существенно ограничено: в купе вам доступно не более 436 литров грузовместимости (при сложенных задних сидениях почти 850 л), а в кабриолете – всего 201 л (но, зато вы получаете комплектацию с откидным верхом, чтобы иметь возможность в любое время нежиться под теплыми солнечными лучами).

Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года
По правде сказать, я ожидала, что VW добавит кучу технологий к последнему образцу автомобиля в 2019 году, например, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения (функции, которые вы не найдете у Beetle, но которые являются стандартными для новых Toyota Corolla или Honda Civic). Создается впечатление, что «Жук» – это машина, застрявшая во времени, и похоже, что ее время уже на исходе, – комментирует Элеонора.

Разработки и новшества

Когда Volkswagen Beetle был впервые представлен в Германии в 1938 году, его называли автомобилем «сила сквозь радость», но позже он был переименован в «народный автомобиль». По всему миру было продано более 20 миллионов копий модели Beetle с воздушным охлаждением (1938–2003 год), что сделало его самым тиражируемым автомобилем с неизменной базовой конструкцией.

Первый Volkswagen Beetle

Оригинальный «Жук» получил заднемоторную конструкцию с воздушным охлаждением. Он стал одним из самых любопытных экономических явлений: каждая итерация серийной модели эффектно «катилась на волне ностальгии». Даже ​​New Beetle, запущенный в 1998 году с передней постановкой двигателя и передним приводом, имел огромный успех среди поклонников ретро. Но в тоже время он пал жертвой своей же ловушки: Beetle никогда существенно не менялся, тем самым давая преимущества конкурентам.

В 2012 году последнее поколение New Beetle был полностью «технически переосмыслено»: он получил новую платформу A5 (как и VW Jetta), стал агрессивнее и мощнее, благодаря 200-сильному четырехциллиндровому двигателю (как в версии GTI) и впервые был выпущен в формате кабриолета.

New Beetle кабриолет 2012 года

Последняя версия 2019 года подводит черту под семью годами производства хэтчбека. При этом уникальность Beetle Final Edition заключается в ярком интерьере и экстерьере – вот, пожалуй, и все. Внутри автомобиль полон хромированных эмблем VW, упакованных в «конфетную оболочку» цвета Stonewashed Blue (впервые «опробована» на версии Beetle Denim) или Safari Uni beige.

Если ностальгия для вас не так уж и важна, то последнюю версию «Жука» можно приобрести также в классическом черном, белом или серебряном варианте расцветки.

Технические характеристики

  • В продаже: 2019 год.
  • Двигатель: 2.0 л, I-6 турбо, 174 л.с., 250 Нм, 5000 оборотов в минуту.
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатый автомат.
  • Расход топлива: 9.0/7.1 литров на 100 км (городской режим/автомагистраль).
  • Кузов: двухдверный, четырехместный, FWD купе/кабриолет.
  • Д х Ш х В: 4.29 х 1.83 х 1.49 м.
  • Колесная база: 2.54 м.
  • Вес: 1469 кг.

Цены

В базовой комплектации цена на Volkswagen Beetle S 2019 года стартует от $20 895, в комплектации Final Edition SE затянет на $23 045 – $27 295 (в зависимости от типа кузова), а версия Final Edition SEL обойдется уже в $29 995 – $30 690.

Источники: Automobile, Autoblog, CNET.

В Мексике с конвейера сошел последний Volkswagen ″Жук″ | Новости из Германии о Германии | DW

С конвейера на заводе Volkswagen (VW) в мексиканской Пуэбле в среду, 10 июля, под бурные аплодисменты рабочих и звуки народной музыки — мариачи, сошел последний автомобиль модели VW Beetle («Жук», или Vocho, как его называли на местном рынке).

Серебристо-голубая машина, в ходе торжественной церемонии успевшая преодолеть лишь несколько десятков метров, будет передана в музей.

«Volkswagen закрывает в Мексике очень важную и успешную главу своей истории», — сообщила дочерняя компания немецкого автопроизводителя.

По заказу Гитлера

VW Beetle — наследник легендарного Volkswagen Käfer, производившегося с 1938 по 2003 год. Последний считается самым массовым автомобилем в истории, выпускавшимся без радикальных изменений базовой конструкции.

Оригинальный Käfer был разработан в 1930-х годах по поручению Адольфа Гитлера известным конструктором Фердинандом Порше. Машина отличалась компактными габаритами и вскоре превратилась в практически народную марку.

Несколько поколений Beetle

С 2003 года выпускалась ее модернизированная версия — New Beetle, по форме напоминавшая легендарный западногерманский автомобиль послевоенных времен. С 2011 года дебютировало второе поколение VW Beetle.

Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и других стран Латинской Америки. Всего за почти 70-летнюю историю под маркой Volkswagen Käfer было произведено порядка 21,5 млн автомобилей, отмечает агентство dpa.

Автомобилестроение — одна из важнейших областей промышленности в Мексике. В этом секторе задействованы порядка 900 тыс. жителей страны, чье население составляет порядка 129 млн.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым. Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

Imelda Medina/Reuters

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor — Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

Автомобили Volkswagen Beetle во время празднования международного дня Volkswagen на Шри-Ланке, 2011 год

Dinuka Liyanawatte/Reuters

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике. В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

Volkswagen Beetle 2013 года.

модели Volkswagen Beetle 2013 года с дизельными двигателями являются частью массового отзыва Volkswagen, поскольку они не соответствуют стандартам США по выбросам. Volkswagen свяжется с владельцами, когда они решат проблему, и бесплатно отремонтирует автомобили. Автомобили безопасны для вождения. Узнайте больше об отзывах дизельных двигателей Volkswagen.

Водители-испытатели сказали, что базовый пятицилиндровый двигатель Volkswagen Beetle 2013 года обеспечивает достаточную мощность на шоссе, но некоторые говорят, что он может быть шумным.Они предпочли доступные двигатели, в том числе турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Beetle TDI и более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Beetle Turbo. Механическая коробка передач является стандартной независимо от того, какую модель вы выберете. Автоматическая коробка передач доступна с базовой версией Beetle, а Beetle Turbo и Beetle TDI доступны с автоматизированной механической коробкой передач. Базовый Beetle 2013 года расходует по городу/шоссе 22/31 миль на галлон по оценке EPA, что плохо для класса. Тем не менее, Beetle TDI достигает очень впечатляющих 28/41 миль на галлон.Автописатели говорят, что VW Beetle имеет прямое рулевое управление, сильные тормоза и достаточно хорошо проходит повороты. Они отметили, что модель Turbo является самой маневренной, хотя некоторые говорят, что она не такая спортивная, как конкуренты, такие как Mini Cooper S 2013 года. Большинство тест-водителей согласились, что все модели Beetle предлагают спокойную езду, которая поглощает неровности дороги.

Авторы

Auto отмечают, что салон VW Beetle 2013 года имеет привлекательный дизайн, стиль ретро и качественные материалы. Они сообщили, что на передних сиденьях достаточно места для головы, а некоторые писали, что на заднем сиденье довольно просторно.Beetle 2013 вмещает четырех человек и доступен как двухдверный хэтчбек или кабриолет. Хэтчбек может перевозить до 29,9 кубических футов груза, что немного меньше, чем у многих малолитражных конкурентов. VW Beetle стандартно поставляется с подогревом передних сидений, которые редко бывают стандартными в этом классе, а также Bluetooth, аудиосистемой с восемью динамиками с интерфейсом iPod и кожаным рулевым колесом. Доступные функции включают панорамный люк на крыше, запуск с кнопки, спутниковое радио, аудиосистему Fender и навигацию.Водители-испытатели высоко оценили качество звука стереосистемы Fender и сказали, что навигационная система проста в использовании.

Посмотреть технические характеристики Volkswagen Beetle 2013 »

Другие автомобили для рассмотрения

Автомобильные обозреватели говорят, что у Mini Cooper 2013 модельного года привлекательная кабина в ретро-стиле. Они также похвалили четкое рулевое управление Cooper и сказали, что его маневренность делает вождение невероятно увлекательным.

Kia ​​Rio 2013 доступен в кузове седан или хэтчбек, и критики говорят, что его двигатель является мощным для своего класса.Хэтчбек Rio имеет значительно больше грузового пространства, чем Beetle, и водители-испытатели высоко оценили щедрый список стандартных функций Rio.

Сравните Beetle, Cooper и Rio »

Volkswagen New Beetle 2009 г. Цены, отзывы и фотографии

Volkswagen New Beetle 2009 г. Обзор

Водители-испытатели сказали, что VW New Beetle 2009 года отлично справляется с поворотами и имеет хорошее ускорение благодаря своему 2,5-литровому рядному пятицилиндровому двигателю. Тем не менее, New Beetle в среднем расходует всего 20/29 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач, что мало для класса.Его показатели безопасности также ниже среднего.

Когда он был новым, рецензенты думали, что это стильный автомобиль с высококлассным интерьером. Как и большинство автомобилей Volkswagen, New Beetle имеет хорошее качество салона и множество стандартных функций. Базовая модель оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, подогревом передних сидений, спутниковым радио и стереосистемой с шестью динамиками. Он также поставляется с функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и контроль тяги, которые не входят в стандартную комплектацию многих небольших автомобилей 2009 года.Однако внутреннего пространства не хватает. Рецензенты жаловались на ограниченное пространство для ног сзади и маленькое грузовое пространство. Некоторые также отметили проблемы с дизайном приборной панели.

Посмотреть все технические характеристики Volkswagen New Beetle 2009 »

Другие автомобили для рассмотрения

Mini Cooper 2009 модельного года также выполнен в стиле старой школы и доступен как с откидным верхом, так и с жесткой крышей. Как и VW New Beetle 2009 года, Mini Cooper не предлагает большого грузового пространства или удобных сидений для пяти человек.Базовый Cooper не отличается особой скоростью, но у моделей Cooper S и John Cooper Works много бодрости духа. Cooper также хорошо оснащен салоном и функциями безопасности.

Volkswagen Rabbit 2009 года не вдохновлен ретро, ​​но этот хэтчбек делает все, что может New Beetle, и даже больше. Его кабина хорошо оборудована и хорошо сконструирована, но Rabbit намного просторнее. В его заднем ряду много места для пассажиров, а грузового пространства намного больше, чем у New Beetle.Хотя двигатель New Beetle такой же мощный, как и у Rabbit, обозреватели говорят, что Rabbit работает лучше.

Сравните New Beetle с Cooper и Rabbit »

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]))

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

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

Обзор Volkswagen Beetle 2019 года: последнее прощание

Смотреть это : 5 вещей, которые вам нужно знать о VW Beetle Final Edition 2019 года

С турбонаддувом и топлес

Вы можете купить Final Edition Beetle в кузове купе или кабриолет с двигателем 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Final Edition получают свои собственные специальные цвета, напоминающие оттенки, предлагаемые на вышеупомянутой Última Edición, называемые Safari Uni и Stonewashed Blue. Другие штрихи Final Edition включают кожаные сиденья с ромбовидной строчкой, металлические накладки на пороги, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель цвета Safari Uni.

Если вам не нравится Final Edition, Beetle по-прежнему предлагается в версиях S и SE в 2019 году, опять же с двигателем 2.0T/6-ступенчатая автоматическая комбинация.

Увеличить изображение

Final Edition можно приобрести с довольно милыми 18-дюймовыми колесами.

Emme Hall/Roadshow

За рулем Beetle приятно ездить. Двигатель с турбонаддувом выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фута крутящего момента, что не является сумасшедшим числом, но обеспечивает достаточную мотивацию для проноса через трафик. Подвеска слишком мягкая, чтобы сделать Beetle привлекательным резчиком по каньонам, а трансмиссия настроена в первую очередь на эффективность, а уже потом на спортивность.Но когда я опускаю верх и нажимаю на педаль газа, Жук вознаграждает меня легким и приятным вождением.

Мониторинг слепых зон является стандартным и полезен, когда брезентовый верх поднят, закрывая большую часть обзора сзади. Однако, если вы ищете другие вспомогательные средства для вождения, вам не повезло. Учитывая возраст автомобиля, в нем нет никаких современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения или что-то еще.

Среднее техническое оснащение и комфорт

Салон на удивление прочный, моя модель Final Edition SEL получила 6 баллов.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. (Тем временем базовый Beetle имеет 5-дюймовый экран, которому не хватает этих удобств.) Интерфейс VW Discover Media несложный, с большими плитками на дисплее и множеством дублирующих кнопок снаружи экрана. Однако доступен только один порт USB, поэтому пассажирам придется заряжать свои смартфоны через 12-вольтовые розетки, доступные спереди и сзади.

С поднятым верхом в салоне Beetle довольно тихо — лучше, чем я ожидал изначально.Верх складывается менее чем за 10 секунд, и его можно использовать на скорости до 31 мили в час. Даже с опущенной верхней частью ветер сводит к минимуму, и я могу легко разговаривать по телефону по Bluetooth, опустив верхнюю часть.

Мне нравятся удобные кожаные сиденья, и в целом салон Beetle является прекрасным местом для времяпрепровождения. Повсюду много твердого пластика, но основные точки касания чувствуют себя прекрасно. Приборная панель цвета Safari Uni напоминает металлическую приборную панель старого VW Bug с дополнительным перчаточным ящиком käeferfach.

Где страдает Beetle Convertible, так это в грузовом отсеке. Багажник Beetle Coupe предлагает 15,4 кубических фута пространства, а у кабриолета он составляет жалкие 7,1 кубических фута. Но эй, по крайней мере, задние сиденья складываются, так что вы можете получить немного больше полезности для более длинных предметов.

Время прощаться

В то время как цены на VW Beetle 2019 года начинаются с 20 895 долларов за купе, Final Edition немного дороже. Стоимость Final Edition SE Coupe начинается с 23 045 долларов, а переход на SEL Coupe обойдется вам в 25 995 долларов.Если вам нужно время сверху вниз, Final Edition SE Convertible стоит 27 295 долларов, а SEL, который вы видите здесь, начинается с 29 995 долларов, не включая 895 долларов за пункт назначения. По крайней мере, SEL предлагает такие вещи, как светодиодное освещение и модернизированную аудиосистему Fender.

Увеличить изображение

Приборная панель Жука напоминает металлическую приборную панель старых Жуков с воздушным охлаждением.

Emme Hall/Roadshow

Проблема с Beetle в том, что существует множество других небольших малолитражных автомобилей, которые предлагают лучший опыт вождения.Трудно спорить с величием Mazda MX-5 Miata или его аналога Fiat 124 Spider. В передней части с жесткой крышей всегда есть Fiat 500 Abarth или близнецы Subaru BRZ и Toyota 86. Во всех этих случаях я не могу представить, что выберу Жука.

Тем не менее, есть что-то в Beetle, что трогает до глубины души. Этот маленький парень был почти постоянным на протяжении всей моей жизни — я даже участвовал в гонках Baja 1000 на стандартном Beetle 1969 года. Ходят слухи, что «Жук» может когда-нибудь снова вернуться, возможно, с электроэнергией.Считайте мои пальцы скрещенными.

Emme’s Comparable Picks
  • 2019 Mazda MX-5 Miata Review
  • 2017 Fiat 124 Spider: Fiata — это Fi-awesome
  • 2017 Toyota 86: вся производительность, которая вам действительно нужна
  • , рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    То, что когда-то было самым продаваемым автомобилем всех времен, теперь далеко от него, поскольку Volkswagen Beetle 2019 года живет еще один год, прежде чем он будет потерян в анналах истории (в по крайней мере пока).Тем не менее, мы воздаем должное оригинальному автомобилю 5,6 из 10 за его качество, гарантию и отношение. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В 2019 году специальных выпусков Dune и Coast больше нет, поэтому остались только S, SE и SE с комплектациями Premium Package, чтобы сохранить заводскую табличку, а также несколько зловещее Final Edition. Базовая модель S также получает стандартные мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, но автоматическое экстренное торможение по-прежнему недоступно.Все уровни отделки салона по-прежнему доступны в виде купе или кабриолета.

    Комплектация Beetle Final Edition SE и SEL включает в себя люк на крыше и боковые зеркала в цвет кузова, а также форсунки омывателя с подогревом, а SEL оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Есть также два уникальных цвета: бежевый Safari Uni и синий Stonewashed Blue, последний из которых совсем недавно использовался в Denim Edition 2016 года.

    Просмотр продолжается ниже

    Что касается силовых агрегатов, то тут пока только один, так что тем, кто ищет Жука погорячее, лучше всего подойдет рынок подержанных автомобилей.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 174 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, без механической коробки передач.

    Beetle — это удовольствие от вождения, быстрая реакция и жесткая подвеска. Это не резак по острым углам, но он лучше собран, чем можно предположить по его ретро-виду.

    Внутри ретро-тема Beetle сохраняется за приборной панелью, окрашенной в тон экстерьера, и без недостатка винтажного китча. Он не особенно просторный, и даже у самого дорогого «Жука» внутри слишком много элементов отделки эконом-кара.

    К счастью, сохраняется отличная гарантия: 6 лет или 72 000 миль пробега от бампера до бампера, в зависимости от того, что наступит раньше. Базовый Beetle S теперь лучше оснащен дополнительными функциями безопасности, не говоря уже об обивке из синтетической кожи, совместимости с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, 17-дюймовых колесах и зажигании без ключа.

    MSRP, счет-фактура, удержание и дилерские расходы

    Volkswagen Beetle 2019 года — это конец эпохи. Культовый жук больше не будет производиться после этого года, но им удалось воплотить все веселье и романтику этого старинного автомобиля в современный компактный автомобиль.В этом финальном издании можно наслаждаться современными удобствами и комфортом, а также мощным двигателем для удовольствия от вождения.

    Новинки 2019 года

    Volkswagen Beetle 2019 года — это конец эпохи. Этот культовый компактный автомобиль находится на последнем году производства. Это не помешало производителю добавить несколько небольших улучшений, сохранив при этом знакомый вид жука, который так полюбился многим.

    Безопасность на первом месте благодаря предупреждению о перекрестном движении сзади и системе предупреждения о слепых зонах, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Volkswagen Beetle 2019 года.В комплектацию S входят боковые зеркала того же цвета, что и кузов. Включены встроенные поворотники. Боковые пороги и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, не будут отвлекать внимание от ретро-формы этого автомобиля, а хромированная отделка придает ему нужный блеск.

    Обе версии SE и SEL этого финального издания включают специальную внутреннюю и внешнюю отделку. Легкосплавные диски дополняют стильный внешний вид, а биксеноновые фары обеспечивают функциональность и красоту. Светодиодные дневные ходовые огни поддерживают безопасность, не вмешиваясь в дизайн этого компактного автомобиля.

    Мощный компактный автомобиль в агрессивном стиле

    Volkswagen Beetle 2019 года удалось совместить культовый внешний вид жука с современными технологиями. Светодиодные дневные ходовые огни и биксеноновые фары выглядят так же хорошо, как и работают. Они сохраняют круглый ретро-вид Beetle, потребляя меньше энергии и наслаждаясь более длительным сроком службы. Передний и задний бамперы в спортивном стиле еще больше подчеркивают знакомый внешний вид жука.

    Можно выбрать легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов.Они придают автомобилю новый, гордый вид, не нарушая первоначального стиля. Также доступен сдвижной панорамный люк с электроприводом. Независимо от того, ищете ли вы свежий воздух или естественный свет, эта функция обеспечивает и то, и другое. Задний спойлер завершает этот новый взгляд на старый фаворит.

    Значок также поставляется с опциями. Теперь водители могут выбирать из множества псевдонимов, а также языков. Индивидуально подобранные корпуса зеркал заднего вида придают Volkswagen Beetle 2019 года элегантный внешний вид с глянцевой черной отделкой.

    Плавное переключение передач наряду с мощным ускорением обеспечивает шестиступенчатая коробка передач Beetle 2019 года. В режиме Tiptronic водитель полностью контролирует ситуацию. Они переключают передачи по своему усмотрению. Как только он перешел в спортивный режим, можно найти больше удовольствия.

    2,0-литровый двигатель TSI предлагает производительность и практичность. С 174 лошадиными силами и крутящим моментом 184 фунта на фут, Beetle веселый и быстрый. Он включает предполагаемый EPA в 33 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе.

    Volkswagen Beetle 2019 года имеет мягкую подвеску. Он создан для комфорта, а не для удовольствия от вождения. К счастью, шасси сбалансировано, а рулевое управление прямое. Это позволяет по-прежнему наслаждаться бегом по извилистым проселочным дорогам без особых проблем. Volkswagen использовал более старую платформу под этим ретро-дизайном, но это просто добавляет винтажности.

    Пассажир и водитель на переднем сиденье Beetle будут удивлены количеством доступного места над головой и для ног.Volkswagen даже удалось создать место для хранения вещей в дизайне 2019 года. Грузоподъемность 15,4 кубических фута может быть увеличена до 29,2 кубических футов, когда задние сиденья сложены.

    Доступные опции и комплекты отделки

    Для Volkswagen Beetle 2019 доступны две уникальные финальные версии. Final Edition SE включает приложение Volkswagen Car-Net App-Connect в рамках своих технологических опций. Перчаточный ящик в стиле Kaferfach и стеганые сиденья дополняют стиль интерьера.У вас также есть возможность заказать педали из матовой стали и табличку с именем Beetle на люке.

    Final Edition SEL оснащен навигационной системой с сенсорным экраном диагональю 6,3 дюйма. Аудиосистема премиум-класса Fender добавит зрелищности, а стеганые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой добавят роскоши и комфорта. 18-дюймовые колеса привносят стиль в винтажный дизайн экстерьера.

    Обе версии Volkswagen Beetle 2019 года имеют многофункциональные кожаные рули. Конструкция с плоским дном позволяет контролировать дорогу и музыку.Доступное окружающее освещение различных цветов может создать настроение в интерьере. Даже современные датчики имеют ретро-вид в соответствии с наследием Beetle.

    Volkswagen Beetle Convertible 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Предложения февраля

    Volkswagen Beetle Convertible 2019 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 174 л.с. и пиковый крутящий момент 184 фунт-фут. Блок TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива в 33 мили на галлон по оценке EPA при движении по автостраде, которая снижается до 26 миль на галлон при езде по городу.Кабриолет также поставляется с системой Volkswagen App-Connect и поддерживает подключение как к Apple CarPlay, так и к Android Auto. Информационно-развлекательная система также оснащена Bluetooth и подключена к аудиосистеме премиум-класса Fender мощностью 400 Вт. Volkswagen также предлагает трехмесячную пробную подписку на спутниковое радио с полным доступом Sirius XM в кабриолете Beetle 2019 года. Несмотря на то, что это кабриолет, Volkswagen не срезает углы, когда дело доходит до функций безопасности в Beetle Convertible, и автомобиль оснащен мониторингом слепых зон, предупреждением о заднем движении, камерой заднего вида и системой автоматического торможения после столкновения.Цены на кабриолет Volkswagen Beetle начинаются от 25 995 долларов и доходят до 28 395 долларов в четырех вариантах линейки автомобилей.

    Стоимость кабриолета Volkswagen Beetle

    Стоимость кабриолета Beetle составляет от 25 995 до 28 395 долларов США.

    Варианты кабриолета Volkswagen Beetle

    Доступны 2 варианта кабриолета Beetle: S и SE.

    Кабриолет Volkswagen Beetle Силовые агрегаты

    Кабриолет Beetle приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1983 см³, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 249 Нм.

    В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Volkswagen Beetle Convertible Характеристики

    В список функций Beetle Convertible входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для аксессуаров , усилитель руля, многофункциональный руль, круиз-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, CD-плеер, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

    Интерьер кабриолета Volkswagen Beetle

    Особенности интерьера включают тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и центрально расположенный топливный бак.

    Volkswagen Beetle Convertible Внешний вид

    Если говорить об экстерьере, то он включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, задний спойлер, съемный складной верх, наружное зеркало заднего вида, индикатор поворота и встроенный индикатор поворота. Антенна.

    Безопасность кабриолета Volkswagen Beetle

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.