Фольксваген фургоны модельный ряд: Промтоварные фургоны Volkswagen – модельный ряд грузовых фургонов Фольксваген


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen — все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen

Официальный дилер Volkswagen автоцентр Немецкий дом предлагает ознакомиться с коммерческими автомобилями Фольксваген. Модельный ряд коммерческого транспорта подходит для большинства рабочих профессий. Каждое авто способно удовлетворить потребности в той или иной сфере деятельности. Модельный ряд Volkswagen включает в себя большие и малые фургоны, пикапы, минивэны, автобусы в различных комплектациях и дополнительными наборами опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство от использования автомобиля.

Caddy

Минивэн Фольксваген Кадди особенно ценится за удобство кузова при загрузке и востребован как в Европе, так и на российском рынке. В нем все рассчитано до мелочей для эффективного использования грузового пространства, хотя он и обладает габаритами легкового авто и имеет хорошие динамические свойства, что особенно важно при транспортировке груза в городском потоке.

Amarok

Полноприводный, среднеразмерный, единственный в своём классе пикап Фольксваген Амарок оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями объёмом 2 и 3 литра с системой постоянного полного привода 4MOTION, что делает его идеальным для работы на бездорожье. За счёт широкой колеи и большому дорожному просвету Volkswagen Amarok обладает хорошей поперечной устойчивостью и может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра без дополнительных опций.

California

Для тех, кто ищет незабываемые впечатления от путешествий всей семьёй или большой и дружной компанией создан Фольксваген Калифорния. Это без преувеличения дом на колёсах, который обладает размерами, динамикой и экономичностью легкового автомобиля. Почувствуйте безграничную свободу в выборе маршрутов за рулем комфортабельного и экономичного Volkswagen California. В нем каждый пассажир найдет свое особое место и почувствует бесценный домашний уют. В нем есть спальня, столовая, кухня, мансарда, а если захотите, то можно дополнительно установить открытую террасу.

Caravelle

Фольксваген Каравелла комфортабельный пассажирский микроавтобус с хорошей вместительностью салона, манёвренностью, удобной посадкой и высадкой пассажиров, за что его наградили статусом – идеальный шаттл. Он идеально подойдёт как для большой семьи, так и для работников офиса. Volkswagen Caravelle по настоящему экономичен, на полном баке он способен проехать больше тысячи километров. Система полного привода в паре с автоматической коробкой передач, а также турбированным дизельным или бензиновым мотором с непосредственным впрыском делают автомобиль динамичным в городском потоке и тихим режимом работы. Автомобиль не боится морозов и легко заводится в холод, а проходимость у него лучшая в своём классе.

Multivan

Фольксваген Мультивен это минивэн бизнес-класса с просторным, комфортабельным салоном, мощным и экономичным двигателем, богатыми комплектациями, стильным и продуманным интерьером. Это ваш личный офис на колёсах. Климатическая система позволяет регулировать температуру в салоне в зоне водителя, переднего пассажира и в основном салоне, а с инфомедиа-системой Composition Media с 6-ю динамиками, голосовым управлением, Bluetooth для подключения мобильных телефонов каждая поездка будет комфортной для всех.

Transporter

Фольксваген Транспортер универсальный фургон, который рассчитан на людей широкого круга профессий. Полезный объём грузового отделения достигает девяти кубических метров с грузоподъёмностью почти полутора тонн. При этом он способен также уместить в себе девять человек в салоне и всё это вы получите в рамках автомобиля категории B. Volkswagen Transporter представлен в комплектациях от Kasten с короткой базой до бортовой одиночной кабины.

Crafter

Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о Volkswagen Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены, что он понравится и вам!

Новые Volkswagen 2020 года — модельный ряд Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Volkswagen 2020 / Все модели Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen

Народный премиум: виртуальный тест-драйв Volkswagen Passat B8Тест-драйв6 января 2015, Вячеслав Василенко

Свежую генерацию Passat с заводским обозначением В8 немцы явили миру под слоганом «Новый бизнес-класс», тем самым окончательно перечеркнув некогда актуальный для модели статус «народного автомобиля». Впрочем, таковым он не является уже давно. Пожалуй, последний раз этот термин еще можно было употребить на рубеже смены пятого и шестого поколений, да и то с большой натяжкой.

Характер спокойный, нордический: тест-драйв Volkswagen Polo SedanТест-драйв18 июня 2014

Любит же наш народ седаны! Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет именно первый. Особенно если это седан недорогой – отдельный багажник чудесным образом прибавляет «веса» даже невыдающемуся автомобилю. Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.

Универсальный солдат: Тест-драйв Tiguan 2.0 TSI OFF-RoadТест-драйв4 мая 2014, ibodrikov

Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки – запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и размытой дороги? Проще простого. Нужно отвезти тещу с рассадой на дачу? Как два пальца! Volkswagen Tiguan 2.0 TSI OFF-Road как раз из разряда таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе угодно.

Volkswagen

Автозамена — Авторевю

Современные мобильники невозможно представить без функции, помогающей набирать текст, — раньше она называлась «Т9», а теперь — «автозамена». Вот и у Фольксвагена «автозамена»: фургоны и микроавтобусы модельного ряда T5 (Transporter, Multivan и Caravelle) сменяет серия T6.

Только не говорите, что Transporter нового поколения почти не изменился по сравнению с привычной серией T5! Конечно, конструкторы из Фольксвагена — те еще консерваторы, но им под стать и владельцы коммерческих машин VW. Спросите, например, у меня, что я хочу поменять в редакционном Caddy, который вожу уже седьмой год, и я задумаюсь. Ну, хорошо бы окраску сделать более стойкой, а то лак уже кусками облезает с кузова — а в остальном все устраивает…

Передняя панель в кабине полностью новая, на снимке — ее «люксовое» исполнение

Потому-то внешний рестайлинг коснулся в основном передней части: взгляд стал строже, абрис лица — более резко очерченным. Как и полагается взрослым: ведь с этим кузовом Transporter выпускается с 2003 года!

Как и прежде, в гамме будет «бизнес-купе»

А вот передние панели в кабине теперь новые — хотя тоже в стиле прежних, чтобы не пугать потенциальных покупателей. Здесь масса вещевых отсеков, подстаканник на панели рядом с водителем (может, у Газели Next его подсмотрели?), «мультимедиа» с большим дисплеем, USB-разъемом и сразу две 12-вольтовых розетки, снизу и сверху. А в «улучшенном» варианте DeLuxe — еще закрытый бардачок с подсветкой и охлаждаемый отсек для напитков. Наконец-то можно будет заказать электрический обогрев лобового стекла, известный по моделям конкурента Ford, а на «корме» появится электрический подъемник задней двери (но эта опция будет доступна только с 2016 года).

Панель в стандартном исполнении — без крышек бардачков справа

Часть двигателей — а именно турбодизели мощностью 84—204 л.с. — теперь предлагаются в «еврошестой» версии, и в паре с ними обязательно идет система старт-стоп, выключающая мотор при кратковременных остановках.

И в целом, одно из основных отличий «тэ-шестых» от предшественников — в обилии новых систем. Теперь у водителя будет сразу девять «помощников» по заказу! Это, например, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль (да еще и с функцией автоматического торможения перед препятствием), «боковой ассистент», сигнализирующий о помехе при смене полосы, предупреждение «остановись, отдохни» (известное по аналогичным Фордам) и даже система, которая автоматически затормаживает машину, если произошла авария и раскрылись подушки безопасности. А что вы скажете о подвеске, где сопротивление амортизаторов нас­траивается нажатием кнопки? И это — не на гоночном автомобиле, а на коммерческом Фольксвагене!

Основным двигателем останется турбодизель 2.0

Так что обновленный VW будет достойным соперником фордовскому аналогу Transit Custom и мерседесовским V-классу/Vito — и наверняка станет одним из главных претендентов на международное звание Van of the Year’2016. Кстати, церемония награждения «Грузовика года» и «Фургона года» пройдет в конце ноября — на выставке Solutrans во французском Лионе.

Сзади появились углубление под номерной знак и светодиодные фонари, а задняя дверь может оснащаться электроприводом

Новый Volkswagen T6.1: Bulli и цифровизация | Статьи

70 лет назад, 8 марта, концерн Volkswagen начал производство фургона T1, легендарного Bulli — первой своей коммерческой модели. В этот же день на российский рынок выходит его наследник с индексом 6.1 и открывает для немецкой марки новую, цифровую эру. Прогрессивный дизайн, новые опции и новые возможности для бизнеса, T6.1 — это больше, чем плановый рестайлинг.

Жук-тяжеловоз

В 1946 году продавец автомобилей из Нидерландов Бен Пон приехал на завод Volkswagen, чтобы заключить контракт на поставку модели «Жук», а нашел не совсем то, что искал. Его внимание привлек несуразный транспортер с деревянной платформой. Он был сделан на агрегатах «Жука», единственной на тот момент легковой модели Volkswagen, но без труда развозил по заводской территории детали автомобилей.

Под впечатлением от транспортера голландец рисует в блокноте легкий фургон на шасси «Жука» — первый эскиз машины датирован 23 апреля 1947 года. Расположенный сзади двигатель он уравновешивает кабиной, выдвинутой за передние колеса — так обе оси нагружались одинаково. Посередине получился грузовой отсек, достаточно вместительный для компактной машины.

Пон нашел поддержку у нового руководителя Volkswagen Генриха Нордхоффа, но завод был сосредоточен прежде всего на выпуске легковых «Жуков». К разработке коммерческого фургона приступили только осенью 1948 года и это было непростой задачей.

Кузов усиливали и специально продували в аэродинамической трубе, чтобы сделать его более обтекаемым и тем самым снизить расход топлива. Слабый двигатель развивал всего 24 л.с., поэтому на задний мост установили колесные редукторы от военного внедорожника.

Коммерция и хиппи

Представленный в ноябре 1949 года автомобиль мог перевозить восемь пассажиров или 750 кг груза. Короб мотора занимал довольно много пространства в корме, поэтому загружали машину через боковые распашные двери.

— Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение — так представил Генрих Нордхофф новую модель.

Производство коммерческого Volkswagen Type 2, он же Transporter T1, он же Bulli («Бычок»), на заводе в Вольфсбурге началось 8 марта 1950 года, 70 лет назад.

Вскоре выяснилось, что с запуском машины медлили напрасно — уже через четыре года с конвейера сошел 100-тысячный Bulli. Выпуск автомобилей вырос с 10 до 80 в день, но для того чтобы удовлетворить огромный спрос, пришлось построить новый завод в Ганновере.

Помимо цельнометаллического фургона, T1 предлагался в грузо-пассажирском варианте Kombi — фермер мог перевезти всю семью, а потом снять сиденья и загрузить машину бидонами с молоком. Постепенно появлялись всё новые версии — пикапы, микроавтобусы с увеличенным остеклением, разнообразные кемперы для путешествий.

В Европе T1 стал символом экономического возрождения, в США — символом свободы, идеальным средством передвижения для хиппи. Transporter во втором поколении сохранил основные черты предшественника. В Бразилии эту машину выпускали до 2013 года.

Даже модель T3 с более современным «рубленым» дизайном кузова сохранила придуманную Беном Поном компоновку с мотором сзади, хотя силовой агрегат получил жидкостное охлаждение. Выносливая и очень надежная эта модель оказалась уже не так популярна из-за возросшей конкуренции в легком коммерческом сегменте.

Только в 1990 году Volkswagen перенес силовой агрегат нового фургона T4 вперед, что позволило увеличить объем кузова. Решение оказалось удачным — продажи выросли, а все последующие поколения Transporter стабильно выигрывают конкурс «Фургон года».

За 70 лет Bulli разошелся тиражом около 12 млн штук и стал первенцем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», которая сейчас располагает внушительным модельным рядом — от семейных пассажирских универсалов повышенной вместимости до грузовых версий.

Цифровой релиз

Volkswagen T6.1 был представлен в феврале прошлого года в музее Autostadt рядом с заводом в Вольфсбурге, где были созданы первые прототипы Bulli. Чтобы подчеркнуть преемственность, самая роскошная версия Multivan была выставлена в двухцветном окрасе — точь-в-точь, как у альпийского микроавтобуса Samba, топ-версии первого Transporter.

Если первый Bulli инженеры стремились превратить в грузовик, то с новым Volkswagen Transporter произошли изменения, характерные для легковых автомобилей. Дизайн и новые технологии — тренды, которые движут современным автопромом и постепенно проникают и в коммерческий сегмент. Отсюда и такой необычный индекс с точкой, как будто речь идет о релизе программного обеспечения.

В ходе рестайлинга были изменены все элементы ниже капота, включая фары и крылья. Решетка радиатора T6.1 — самая большая в истории линейки. По задумке дизайнера Альберт-Йохана Кирцингера, она визуально прижимает Bulli к земле. Характерная прорись светодиодных ходовых огней — почти как в немецком внедорожнике.

Передняя панель выполнена в экспрессивном стиле, скорее характерном для легкового автомобиля. Водительское место переработали прежде всего для удобства доступа к цифровым технологиям. Большой мультимедийный экран развернут к водителю, а вместо обычных приборов впервые в качестве опции предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она позволяет вывести перед водителем навигационную карту вместо рисованных циферблатов, а к центральному тачскрину подключить, например, смартфон.

Смелые дизайнерские эксперименты уживаются с практической стороной, T6.1 — это прежде всего автомобиль для работы. Решетка радиатора увеличена не только ради визуального эффекта — новым двигателям требуется больше воздуха для охлаждения. На передней панели нашлось место для дополнительных отсеков, включая нишу под смартфон с индукционной беспроводной зарядкой. Подстаканники под лобовым стеклом и 230-вольтовую розетку под водительским сиденьем «подсмотрели» у модели Volkswagen Crafter.

Ветер перемен

Обновление коснулось и ходовых качеств моделей нового поколения. Электрический усилитель руля вместо гидравлического позволил оснастить T6.1 комплексом электронных помощников, следящих за дистанцией, дорожной разметкой, помогающих парковаться, выезжать с парковки задним ходом. Еще один ассистент, Trailer Assist, облегчает маневрирование с прицепом — водитель просто задает направление с помощью джойстика регулировки боковых зеркал.

Еще одно важное новшество — система Cross Wind Assist, которая стабилизирует высокий автомобиль при порывах бокового ветра. Всё это сделало управление T6.1 более комфортным и безопасным.

Новейшее поколение T6.1 попрощалось с бензиновыми двигателями, теперь для него предлагаются исключительно двухлитровые дизели. Базовый 110-сильный мотор доступен с механической трансмиссией и полным приводом, двигатели 150 и 199 л.с. оснащены «автоматом» и полным приводом.

Все работы хороши

В России модели марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» пользуются хорошим спросом и новое поколение T6.1 вряд ли будет исключением. Главное преимущество Т6.1 — вариативность, он по-прежнему предлагает целую россыпь модификаций под любые цели и задачи.

Уже самая «рабочая» версия Transporter может быть цельнометаллическим фургоном Kasten, бортовым грузовиком Pritsche, грузопассажирским DoKa или полностью остекленным пассажирским Kombi. Благодаря варианту с удлиненной колесной базой, в кузове найдется место для трех европалет, а количество пассажиров увеличивается до девяти. Кроме того, для Transporter можно заказать более высокую крышу.

Владельцы коммерческих версий оценят лючок под передним пассажирским сиденьем — он позволяет перевозить длинномеры. Таким образом, в длиннобазный фургон помещается труба или брус длиной три с лишним метра.

Пассажирский микроавтобус Caravelle с двумя вариантами длины кузова предлагает с десяток комбинаций мест в салоне. Роскошно оснащенный Multivan можно выбрать в качестве не только бизнес-шаттла, но и вместительной семейной машины. У него несколько вариантов отделки салона, два десятка цветов кузова и широкий выбор колесных дисков. Версия Cruise окрашена в два цвета — как тот самый исторический T1.

За свободу передвижений отвечает кемпер California 6.1 — у него есть всё, что потребуется в дальнем путешествии: комфортные спальные места, мини-кухня с газовой плитой, холодильник.

Всем владельцам нового автомобиля, без сомнения, понравится широкий выбор опций, уже в базе оснащение машин стало богаче. Кроме того, для поколения T6.1 будет доступна расширенная до четырех лет гарантия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Модельный ряд и цены коммерческих автомобилей Volkswagen 2021 года – официальный дилер Фольксваген в Москве

Автосалон Фольксваген Центр Север в Москве предлагает коммерческие автомобили Volkswagen 2021 года. В дилерском центре действуют акции и специальные предложения. Мы приглашаем записаться на тест-драйв любого автомобиля из модельного ряда и оценить все преимущества Фольксваген. Для этого закажите обратный звонок или позвоните по телефону, указанному на сайте.

Модельный ряд коммерческих Фольксваген

В салоне официального дилера можно заказать:

  • Компактный и практичный Caddy, включая грузопассажирскую версию Kombi и цельнометаллический фургон Cargo.
  • Доступный и современный Caravelle.
  • Комфортный минивэн премиум-класса Multivan.
  • Идеальный для кемпинга и путешествий California.
  • Бесконечно универсальный и практичный Volkswagen Transporter.
  • Грузовой «гигант» Crafter — доступен также пассажирский автобус и бортовая платформа.

Среди модельного ряда Volkswagen можно выбрать идеальный автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок, путешествий, или активного отдыха.

Преимущества коммерческих автомобилей Фольксваген

Все коммерческие модели имеет плюсы, присущие марке Volkswagen.

  • Большой выбор комплектаций, конфигураций салона и дополнительных опций.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Высокий уровень комфорта для водителя даже в грузовых модификациях.
  • Богатое техническое оснащение и современные системы безопасности.
  • Эргономичный и просторный салон даже в компактных автомобилях.

Поэтому модели Volkswagen остаются самыми популярными в классе коммерческих автомобилей.

10 причин обратиться за новым автомобилем в Фольксваген Центр Север

  • В наличии все комплектации, дополнительное оборудование и опции — можно заказать любую доступную конфигурацию с дооснащением прямо с завода.
  • Специальные программы кредитования с гибкими условиями: можно оформить автомобиль с низкой процентной ставкой, остаточным платежом и гарантией выкупа его автосалоном по окончании выплат.
  • Страхование на выгодных условиях и без серьезных требований.
  • Обмен на старый автомобиль с доплатой по программе Trade In.
  • Возможность купить Volkswagen в лизинг.
  • Особые условия для корпоративных клиентов.
  • Акции на гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Дополнительные 2 года послегарантийной поддержки в дополнение к общей 2-летней гарантии — программа для автомобилей 2020 и 2021 годов.
  • Программа «CarePort: Гарантия мобильности» — бесплатный эвакуатор и подменный автомобиль в случае поломки на протяжении всего гарантийного срока.
  • Низкие цены на автомобили 2021 модельного года.
Чтобы узнать подробности действующих предложений или цены на автомобили, оставьте заявку на сайте официального дилера.

Volkswagen Transporter поколения T6.1 удостоен золотой медали Euro NCAP как самый безопасный фургон

Автобан

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


* Эксперты Euro NCAP провели испытания, оценив безопасность 19 фургонов
* Transporter 6.1 «задал новые стандарты для легких коммерческих автомобилей»
* Для модельного ряда поколения T6.1 доступен широкий ассортимент вспомогательных систем

Эксперты комитета Euro NCAP, в состав которого входят представители министерств транспорта стран Европы, автомобильных клубов, ассоциаций страховщиков и научно-исследовательских институтов, оценили безопасность 19 легких коммерческих автомобилей. В ходе испытаний основное внимание уделялось наличию систем активной безопасности и эффективности их работы. Transporter 6.1 марки Volkswagen Коммерческие автомобили получил наивысшую оценку среди всех участников и был удостоен золотой медали Euro NCAP.
Высокий рост онлайн-продаж привел к увеличению спроса на услуги доставки, в результате чего на дорогах становится все больше фургонов. В таких условиях оценка доступности и эффективности вспомогательных систем, предлагаемых для фургонов категорий В и C/D с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, от ассоциации NCAP приобретает еще большую актуальность.
После проведения всесторонних испытаний представители Euro NCAP пришли к заключению, что Transporter 6.1 марки Volkswagen Коммерческие автомобили показал лучший результат среди всех участников: «Модель Transporter предлагает клиентам широчайший спектр эффективных систем для обеспечения безопасности и по итогам испытаний Euro NCAP награждается золотой медалью. На 2021 год Transporter задал новые стандарты для коммерческих фургонов».
Для модельного ряда поколения T6.1 доступен широкий ассортимент вспомогательных систем. Среди них — многочисленные ассистенты для обеспечения безопасности и помощи водителю, отвечающие потребностям клиентов: от ассистента движения по полосе Lane Assist и системы контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях до адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости.

Познакомиться с Volkswagen Transporter Т6.1 можно на нашем сайте или в дилерском центре по адресу: Бабушкина, 9. 

телефон для справок:+7 (343) 317-03-53
Автобан-Север
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9


Volkswagen Transporter поколения T6.1 удостоен золотой медали Euro NCAP как самый безопасный фургон

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group

Являясь ведущим производителем легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Коммерческие автомобили вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. .

Вот почему этот бренд является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также в таких мобильных услугах, как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга».Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили в будущем разработает специальные транспортные средства, такие как роботизированные такси и робованы, чтобы мир завтрашнего дня двигался со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. Это то, что Volkswagen Коммерческие автомобили поддерживает своим обещанием бренда: Мы перевозим успех, свободу и будущее. 9 ноября 1995 года в Ганновере было объявлено о создании подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили — тогда это был пятый бренд концерна наряду с Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT и ŠKODA.Идея заключалась в том, чтобы сфокусировать деятельность Volkswagen Group на коммерческих автомобилях, объединив планирование, разработку, закупки, производство и продажи продукции под эгидой Volkswagen Коммерческие автомобили.

В 2020 году бренд оглянулся на 25-летнюю историю успеха. Изюминкой продукта стал запуск нового Caddy. Совершенно новый универсал отлично подходит как транспортер и семейный фургон с высокой универсальностью. Он впервые основан на MQB. MQB привносит в модельный ряд новые технологии, такие как Travel Assist, Trailer Assist и ассистент смены полосы движения.Впервые Caddy также доступен в виде компактного фургона Caddy California. Этот многофункциональный, удобный компаньон для путешествий с множеством инновационных и продуманных решений дополняет серию кемперов наряду с California и Grand California на базе Crafter. С новым поколением Multivan, преемником Amarok и полностью электрическим ID. BUZZ, в ближайшие годы запланировано много интересных проектов в области транспортных средств.

Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2020 финансовом году, составившие 372 тысячи единиц, были ниже, чем в предыдущем году (-24.4%). Турция (+31,7%) и Аргентина (+1,9%) зафиксировали рост. В отчетном периоде Volkswagen Коммерческие автомобили реализовал 345 тыс. автомобилей, что на 24,3% меньше, чем годом ранее. В 2020 году бренд Volkswagen Коммерческие автомобили выпустил 344 тысячи автомобилей, что на 28,0% меньше показателя 2019 года. Прекращено производство пикапа Amarok на головном заводе в Ганновере.

 

На международный сайт марки Volkswagen Коммерческие автомобили

Все модели VW Van | Конфигурация в соответствии с вашими потребностями

4 По мере возможности выбросы CO2 избегаются и сокращаются непосредственно в Volkswagen.Поставщики, расположенные выше по течению, также обязаны избегать и сокращать выбросы. Выбросы CO2, которые не могут быть предотвращены или сокращены самим Volkswagen или обязательствами в цепочке поставщиков, полностью компенсируются сертифицированными проектами по защите климата.

6 Функцию помощи водителю можно использовать только в пределах возможностей системы. Водитель всегда должен быть готов отключить вспомогательные системы и никоим образом не освобождается от ответственности за осторожное вождение автомобиля.Процесс можно деактивировать в любой момент. Систему можно использовать до максимальной скорости автомобиля. Только в сочетании с навигационной системой. Только в сочетании с активной лицензией We Connect. Онлайн-компоненты Travel Assist с массовыми данными о местоположении можно использовать только в пределах покрытия мобильной сети и с соответствующими настройками конфиденциальности. Онлайн-компонент можно отключить в любое время в идентификаторе We Connect ID. приложение. Онлайн-компонент Travel Assist доступен в следующих странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.Чтобы активировать онлайн-функции, вам нужна учетная запись пользователя Volkswagen ID, и вы должны войти в We Connect, используя свое имя пользователя и пароль. Вы также должны заключить отдельный договор We Connect онлайн с Volkswagen AG. После доставки автомобиля у вас есть 90 дней, чтобы активировать онлайн-функцию Travel Assist с массовыми данными о местоположении. По истечении этого периода начинается первоначальный 3-летний период использования онлайн-компонента Travel Assist с массовыми данными о местоположении (бесплатно). Онлайн-компонент Travel Assist с массовыми данными о местоположении включается через встроенное подключение к Интернету.Расходы на передачу данных, понесенные в Европе в рамках покрытия сети, несет Volkswagen AG. В зависимости от тарифа вашего мобильного телефона за обмен данными через Интернет может взиматься дополнительная плата (например, плата за роуминг), особенно если вы пользуетесь услугой за границей. Для предоставления услуги необходимо передать определенные личные данные, такие как местоположение и IP-адрес автомобиля. Дополнительную информацию об обработке данных можно найти в политике конфиденциальности Travel Assist с массовыми данными о местоположении.Доступность отдельных услуг, описанных в пакетах, может варьироваться в зависимости от страны. Эти услуги доступны в течение срока действия согласованного контракта и могут быть изменены в содержании или даже прекращены в течение срока действия контракта. Дополнительную информацию можно получить на сайте connect.volkswagen-we.com и в дилерском центре Volkswagen. Для получения информации об условиях вашего мобильного тарифа, пожалуйста, свяжитесь с вашим оператором сети.

Электрический минивэн VW ID.Buzz пойман на испытаниях у Полярного круга

  • Электрический идентификатор Volkswagen.Минивэн Buzz делает еще один маленький шаг к производству, так как он прошел испытания в холодную погоду на севере Швеции.
  • Стиль ретро-будущего был несколько смягчен по сравнению с оригинальной концепцией, показанной еще в 2017 году, но фургон готовится к запуску в Северной Америке в 2023 году как модель 2024 года.
  • Фургон, показанный на этих фотографиях, все еще частично замаскирован, особенно передняя часть вокруг фар и передней эмблемы.

    Долгожданный Volkswagen ID 2024 года.Buzz становится все ближе к тому, чтобы стать реальностью. На этих фотографиях видно, что во время испытаний в холодную погоду у Полярного круга на нем было очень мало камуфляжа. Судя по этим фотографиям, электрический минивэн потерял часть своего ретро-шарма при переходе от концепта к серийному автомобилю, но по-прежнему выглядит привлекательно и практично.

    Брайан Уильямс

    Первоначально представленный в 2017 году на автосалоне в Детройте, концепт ID.Buzz рекламировался как современная интерпретация Microbus 1960-х годов, символа эпохи хиппи.ID.Buzz будет оснащен полностью электрической трансмиссией и будет иметь такую ​​же структуру, как и меньший внедорожник ID.4. Мы ожидаем, что базовая модель будет иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полноприводный вариант мог предложить около 300 лошадиных сил от двух электродвигателей.

    Если судить по ID.4, то ID.Buzz должен обеспечить запас хода около 260 миль на одной зарядке. Ожидается, что бортовое зарядное устройство, способное к быстрой зарядке постоянным током, будет стандартным, в результате чего время зарядки составит всего 30 минут для достижения 80-процентного заряда.

    Брайан Уильямс

    К сожалению, шпионских фотографий салона ID.Buzz пока нет, и третьего ряда сидений через окна на этих фото мы не видим. Но мы ожидаем, что ID.Buzz войдет в стандартную комплектацию с такой функцией, которая может помочь ID.Buzz завоевать популярность среди семей, ищущих трехрядный электромобиль по доступной цене. Мы ожидаем узнать больше о новом электрофургоне Volkswagen ближе к дате публикации ID.Buzz, которая должна состояться где-то в конце следующего года.

    Фольксваген

    Недавно у нас была возможность лично увидеть прототип ID.Buzz в Мюнхене, Германия, где Volkswagen и партнер Argo AI тестируют систему автономного вождения. На этом прототипе было гораздо больше камуфляжа, чем на изображенном здесь, и со всех сторон были установлены внешние радарные и лидарные датчики для системы компьютерного зрения, из-за чего было трудно получить представление о том, как будет выглядеть серийный фургон.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2024 VW ID.Buzz Electric Van’s Дата начала продаж в США подтверждена

    • Volkswagen I 2024 года выпуска.По словам Карстена Интра, главы подразделения коммерческих автомобилей бренда, D.Buzz выйдет на рынок США в 2023 календарном году после запуска в Европе в 2022 году.
    • Долгожданный электрический потомок Microbus будет развивать мощность до 300 лошадиных сил, а покупатели из США смогут получить его только с длинной колесной базой.
    • Buzz не будет доступен в качестве рабочего автомобиля на рынке США, но будет оборудован как высококлассный пассажирский транспорт.

      Это самый симпатичный фургон когда-либо или, по крайней мере, с 1960-х/70-х «автобус любви», и он должен сыграть важную роль в популяризации электромобилей.Вот почему важно, что Volkswagen уточнил дату выпуска ID.Buzz, которая сегодня была подтверждена Carsten Intra для выхода на рынок США в 2023 календарном году. глава подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen.

      Intra впервые подтвердила, что ID.Buzz появится в США в 2023 году как модель 2024 года после запуска ID.Buzz в Европе в 2022 году. Здесь модельный ряд будет несколько сокращен и более высококлассным.

      В Европе ID.Buzz будет предлагаться в пассажирском и коммерческом исполнении с возможностью выбора короткой или длинной колесной базы. Рынок США получает сокращенное портфолио: ID.Buzz будет поставляться только как пассажирский автомобиль с длинной колесной базой. Но может быть до трех размеров батареи. Модель начального уровня, вероятно, будет заднеприводной версией мощностью около 200 лошадиных сил, а полноприводная версия высшего уровня будет иметь мощность до 300 лошадиных сил.

      Фольксваген

      В Европе коммерческая версия ID.Buzz будет доступен как полностью автономный автомобиль (выше), но он появится немного позже, чем обычный ID.Buzz, и вряд ли он когда-либо доберется до США. Это будет первый полностью автономный автомобиль VW Group на магазин.

      ID.Buzz будет построен в Ганновере, Германия, примерно в 35 милях к западу от Вольфсбурга, наряду с большими и роскошными электрическими внедорожниками, которые будут производиться там для различных брендов Volkswagen Group. Мы ожидаем увидеть первый так называемый «D-SUV» в 2024 году для моделей 2025 и последующих годов.

      ID.Buzz является частью быстрорастущей линейки электромобилей VW, которая в настоящее время включает в себя ID.3 только для Европы и Азии и кроссовер ID.4. Вскоре последует версия купе ID.4 под названием ID.5, а Китай получит удлиненный ID.6. Дальнейшие модели уже определены, в том числе хэтчбек премиум-класса с низкой посадкой и Shooting Brake, позиционируемый значительно выше Arteon. Тем не менее, по-прежнему будут выпускаться автомобили VW с традиционными двигателями, в том числе Passat и Tiguan следующего поколения.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Фургон Volkswagen поколения T7 дебютирует в облике Multivan

      Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе ID 2017 года.Концепт-кар Базз. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

      Однако параллельно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, а именно седьмого, обычных фургонов VW T-серии. Новый фургон поколения T7 был представлен в четверг в ориентированном на пассажиров облике Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter.К сожалению, ни то, ни другое не ожидается в Соединенных Штатах.

      В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 использует автомобильную платформу MQB, используемую во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к увеличению свесов спереди и сзади, но позволил VW впервые предложить подключаемый гибрид. Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

      2022 Фольксваген Мультиван

      2022 Фольксваген Мультиван

      2022 Фольксваген Мультиван

      Multivan имеет длину 195,8 дюйма в стандартной комплектации и 203,7 дюйма в растянутом виде и ширину 76,4 дюйма. Он может вместить до семи человек, причем многие сиденья можно перемещать с помощью направляющих или полностью снимать. Также есть стол, который полностью съемный и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимум 129.7 кубических футов хранения и длинная версия максимум 143 кубических фута.

      Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из ряда рядных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных, но лучшим вариантом является подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 215 л.с., а батарея на 13 киловатт-часов означает небольшой запас хода на электротяге.Максимальная буксировочная способность составляет 4409 фунтов.

      Фургоны VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 впервые продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и электрический преемник Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

      Мы когда-нибудь получим новый автобус Volkswagen?

      Хотя Volkswagen не является американским автопроизводителем, многие из его автомобилей стали знаковыми в американской истории.Например, VW Beetle был не только популярным и хорошо известным автомобилем, но и стал предметом давней детской игры, известной как «Slug Bug» или «Punch Buggy». , и хотя его уже давно нет, Volkswagen Bus наконец-то возвращается.

      Краткая история Volkswagen Bus

      Фольксваген ID. Модель Buzz с брендингом Nike и Blue Ribbon | Volkswagen of America, Inc. Newspress Limited

      История автобуса VW, а точнее, микроавтобуса, длинна.Volkswagen начал выпускать модели Microbus в конце 1940-х годов, но по-настоящему популярными они стали в 60-х и 70-х годах. Молодые американцы в то время, особенно те, кто был вовлечен в движение хиппи, любили VW Bus. Не только это, но и известные группы, такие как The Grateful Dead, также были большими поклонниками Volkswagen Bus.

      Из-за популярности автобуса Volkswagen в то время, сам автобус VW стал одним из многих символов того периода американской истории. В конце концов Volkswagen прекратил производство Microbus, но популярность VW Bus не угасла.Не так давно Volkswagen объявил о возвращении Microbus. Возможно, чтобы соответствовать стереотипу о хиппи, новый Volkswagen Bus станет электромобилем.

      Новый автобус VW поступит в продажу

      Volkswagen готовит новую линейку электромобилей, которые являются частью ID. ряд. Новый VW Bus является последней записью в электрической ID. ряд. Официальное название этого концептуального автобуса — I.D. Базз, но вот в чем загвоздка. И.Д. Buzz, будучи концептуальным автомобилем, был впервые представлен в 2017 году на автосалоне.Поскольку сложно превратить концепт-кар в настоящий серийный автомобиль, некоторые предполагают, что электрический VW Bus был отменен.

      К счастью для поклонников VW Bus, это не так. Согласно Car and Driver, в настоящее время безымянная серийная модель I.D. Buzz по-прежнему должен начать производство в 2022 году, но это будет для европейцев. Для американцев новый Volkswagen Bus появится в 2023 году, а модель 2024 года.

      Вдобавок к этому Volkswagen недавно представил еще одну информацию о VW Bus.Volkswagen заявил, что летом 2021 года он начнет тестировать серийную версию VW Bus, оснащенную функциями полуавтономного вождения. При этом Volkswagen не ожидает, что эти функции будут доступны для клиентов примерно до 2025 года. Однако это обновление показывает, что VW серьезно относится к тому, чтобы сделать новый Volkswagen Bus максимально высокотехнологичным.

      Что такое Volkswagen ID. Базз может иметь

      Поскольку Volkswagen до сих пор не предоставил серийную версию I.D. Имя еще не известно, его детали все еще довольно скудны. В конце концов, многое может измениться от концепции до производства. Что почти наверняка не изменится, так это его внешний вид. Поскольку новый VW Bus является возвратом к его самой известной версии 60-х и 70-х годов, Volkswagen, вероятно, хочет сохранить этот дизайн нетронутым.

      Точно так же может не быть большой разницы в размерах между концептуальной и серийной версиями. И.Д. Buzz, например, имеет около 162,5 кубических футов грузового пространства, и если Volkswagen полностью не изменит дизайн автобуса, он, вероятно, останется примерно таким же.Еще один аспект, который, вероятно, останется прежним, — это его диапазон. И.Д. Концепт Buzz имеет запас хода около 300 миль, и серийная версия, вероятно, будет иметь такой же запас хода.

      При этом новое название автобуса Volkswagen, вероятно, будет довольно скучным. Например, идентификатор. Crozz — так назывался концепт-кар, который впоследствии стал Volkswagen ID.4. Новый VW Bus, вероятно, будет иметь похожее имя после официального выпуска.

      СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen ID 2022 года по разумной цене.4 Серьезный конкурент

      VW заявляет, что по-прежнему не будет продавать автокемперы в Америке, несмотря на повальное увлечение RV. Вот почему

      Несколько лет назад Volkswagen продемонстрировал перед нами свой новый автокемпер California, словно расстелив ковер для возвращения своих кемперов на рынок США. Но Калифорния так и не пришла, что сначала разочаровало несгибаемых Veedubbers, а затем и гораздо более широкую аудиторию, поскольку американцы обратились к автофургонам и автофургонам как способу передвижения, защищенному от пандемии.Казалось, что VW почувствовал, что Америка снова готова принять свои фургоны, только чтобы еще раз пренебречь нами.

      Так в чем же дело? Почему бы VW не доверить свои яйца корзине автодома, предложив California в Штатах, или не возглавить переход на электромобили с поп-топом ID.Buzz? И теперь, когда все в Америке, похоже, сошли с ума от COVID, упустила ли нерешительность VW возможность? К большому огорчению VW, мы решили это выяснить.

      Фольксваген Великобритания

      2021 Фольксваген Калифорния Т6.1 (модель для Великобритании)

      Что мы упускаем

      Прежде чем мы двинемся дальше, давайте проясним, в чем именно VW нам отказывает. Текущий VW California основан на фургоне T6.1 Transporter, который является прямым потомком культового Type 2, который напоминает слова «автобус хиппи». На ближайшем англоязычном рынке, где он продается, — в Соединенном Королевстве — его базовой моделью является California Beach Camper, у которого 2.0-литровый турбодизель тянет вокруг кузова с поднимающейся вручную крышей и выдвижным тентом. По стандартам США он подпадает под самую маленькую категорию автодомов, класс B, в отличие от автомобилей класса C, часто построенных на шасси с вырезом, или специально построенных, а иногда и амфибий, класса A.

      Небольшой размер не делает его дешевым, так как Калифорнийские пляжные туристы начинаются с суммы, эквивалентной 76 350 долларов. Это 90 176 лотов 90 177 денег за то, сколько транспортного средства вы получаете, хотя на самом деле это нижняя часть того, что вы можете ожидать заплатить за кемпер класса B.Согласно The Wayward Home , минимальная стоимость автомобилей класса B здесь, в США, составляет 74 000 долларов США с Pleasure-Way Tofino, кемпером на базе Ram ProMaster, который можно сравнить с его выдвижной крышей.

      Фольксваген Великобритания

      2021 Volkswagen California T6.1 Coast (модель для Великобритании)

      VW меньше, чем Pleasure-Way Tofino, но это преимущество, если место для парковки строго ограничено, а VW ненамного дороже.Фургон VW также является значительно более романтизированным транспортным средством, чем Fiat с новым брендом, который творит чудеса с точки зрения лояльности клиентов и, следовательно, стоимости при перепродаже. Таким образом, хотя представитель VW Джессика Арнтсон говорит нам, что калифорнийские автомобили «были бы довольно дорогими, и в результате рынок был бы ограничен», все еще существует четкая ценностная позиция, которую VW мог бы сыграть, если бы захотел.

      Почему же тогда VW сбросил карты на явно неплохой раздаче?

      Вилли Вудворд через VW

      1990 Volkswagen Vanagon (T3) кемпер

      Это называется бизнес-кейсом

      Что ж, для начала покупка потребует федеральной омологации, разработка которой, согласно исследованию 2017 года, проведенному Центром автомобильных исследований, легко обойдется европейскому автопроизводителю более чем в 10 миллионов долларов за модель.Гипотетически VW мог бы распределить эти расходы более равномерно, омологировав больше моделей T6 и конкурируя в большем количестве сегментов рынка, чтобы окупить свои инвестиции. Transporter, например, мог бы побороться за кусок пирога с коммерческими фургонами, на который, согласно Базе продаж автомобилей , в 2019 году пришлось более 496 000 продаж. Но VW, у которого больше данных для работы, чем у нас, очевидно, не не думаю, что рынок фургонов в США стоит того, чтобы оспаривать его, поэтому он и не пытается.

      И если привозить Transporter в США не стоит заморачиваться, то California даже близко не стоит, так как на его долю приходится лишь незначительное меньшинство продаж вариантов T6. В 2017 году, самом последнем году, когда VW Commercial Vehicles раскрыл глобальное производство California, на долю кемперов приходилось чуть более 15 000 автомобилей, что составляет примерно одну шестую часть от фургона Transporter. VW не делится своей прибылью в расчете на один автомобиль, но новые автомобили, как известно, не такой прибыльный бизнес, как может показаться из-за их высоких цен; Калифорния, скорее всего, столкнется с долгим и медленным движением к безубыточности.

      Вилли Вудворд через VW

      1990 Volkswagen Vanagon (T3) кемпер

      Несмотря на это, видя, насколько выросли продажи домов на колесах и кемперах в 2020 году и как их импульс перенесся в 2021 год, неспециалистам все еще кажется, что VW упустил прекрасную возможность.

      Те, кто внимательно следит за рынком жилых автофургонов, задаются вопросом, сохранится ли спрос, повышенный из-за COVID-19, например, Ленни Симс, Дж.Вице-президент D. Power по развитию бизнеса и стратегии, а также эксперт по автофургонам. Симс наблюдал, как рынок жилых автофургонов вошел в 2020 год в своего рода спаде до того, как произошло сами знаете что , что привело к беспрецедентному 20-процентному росту сегмента по сравнению с 2019 годом. в прошлом году все было сделано очень хорошо: он установил рекордные цифры, по сути, из-за пандемии», — сказал нам Симс. «В начале 2020 года рынок падал по сравнению с прошлым годом до 19 года, поэтому 2020 год начинался как год спада для жилых домов, и, как побочный продукт COVID, широкая публика начала склоняться к RV как к способу. чтобы избежать карантина, с которым все имели дело.»

      Он продолжил: «Это был большой толчок. Это иссушил рынок подержанных автомобилей, что увеличило эти значения. Это иссякло новый трубопровод и инвентарь, который был там; многие производители одновременно закрывались по мере появления спроса, а некоторые из них вновь открылись и снова производят новые продукты, но уже не в том объеме и не в том виде, в каком они были раньше».

      Фольксваген

      Многие производители домов на колесах и кемперов продают все, что могут построить, сказал Симс, но все они не решаются нажиться на этом увлечении, инвестируя в производственные мощности.Спрос не гарантированно останется высоким, и все, от долговечности COVID до возвращения других форм путешествий и экономики, может повлиять на рынок RV.

      «Самый большой вопрос на пути вперед — начать расширяться до нескольких других влияний», — продолжил Симс. «Конечно, они могут удовлетворить спрос, но тогда спрос должен оставаться, и, по сути, это вопрос: «Люди продолжают ездить на колесах?» Потому что речь идет о COVID. Уходит ли COVID? Будет ли другая версия? Все те драйверы, которые в первую очередь способствовали этому рынку, они уйдут?

      RV-ing потребителей на этот рынок, так что в то время как у них были рекордные продажи в прошлом году… сколько останется на фургоне после того, как берег, так сказать, расчистится, и они смогут вернуться к тому, чем раньше занимались для отдыха?»

      И еще есть третье соображение. Это может сыграть решающую роль: на что похожа экономика? — риторически спросил Симс. — Если экономика пойдет на спад и доверие потребителей упадет, эти RV станут первыми вещами, которые люди будут продавать. А затем на рынке снова появляется поток RV.»

      На данный момент запасы остаются низкими, а спрос остается высоким.Это, по словам Симса, мы знаем наверняка. Он заметил, что вещи начинают выходить на плато: «[Это] не растет с той скоростью, которая была, [и] не снижается».

      Но то, что поднимается, должно опускаться. «Я думаю, что спад произойдет на каком-то уровне», — сказал Симс. «Я имею в виду, что сейчас это вопрос на миллион долларов. Он упадет, в этом нет сомнений. Но сейчас он очень, очень силен».

      California Dreamin’

      Короче говоря, кажется, что доставка California в Штаты является дорогостоящим предложением для VW, которое почти наверняка , а не , чтобы предложить возврат инвестиций.Другими словами, несмотря на то, как мы видим это на нашей стороне забора, на самом деле не было возможности промахнуться. Что касается того, почему VW, казалось, ухаживал за Америкой, позволяя автомобильной прессе вести его через Золотой штат, то это было просто потому, что корпорация VW хотела запустить California в штате, в честь которого она была названа.

      «Германия хотела запустить автомобиль в Калифорнии из-за таблички с названием «Калифорния», поэтому у них была здесь их медиа-программа», — сказал нам Марк Гиллис, глава отдела коммуникаций VW of America.«Мы спросили, можем ли мы подержать автомобили некоторое время после того, как они были закончены, и посадили в них несколько журналистов для развлечения. Это действительно так — мы сильно подчеркнули, что не было (и нет) никаких планов по доставке автомобиля в США. »

      В то время как Калифорния 6.1 бесспорно , а не прибывает в Америку, перспективы не должны быть столь же серыми, как зимний день. VW подтвердил, что его электрический фургон ID Buzz появится в США, поэтому, когда самое большое препятствие преодолено, возможно, еще есть надежда на электрические фургоны с выдвижным верхом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.