Фольксваген голд: : Volkswagen Golf , .


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) от 3684000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Купить Фольксваген Гольф

Фотографии, интерьер и экстерьер

2.0 AT | 245 л.с, Передний , АИ-95, 5 мест

Системы безопасности

  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
  • Катафоты в дверях
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Три подголовника сзади, утапливаемые
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • Индикатор потери давления воздуха в шинах
  • Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
  • Датчик износа колодок
  • Система распознавания усталости

Интерьер

  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Исполнение для курящих
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
  • Передние подголовники
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Декор `Dark Silver`, матовый
  • Обивка сидений — ткань `Pepper`
  • Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
  • 2 светильника для чтения спереди

Экстерьер

  • Задний противотуманный фонарь
  • Омыватель фар
  • Защита моторного отсека
  • Светодиодные задние фонари
  • Подвеска для плохих дорог
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
  • Зелёное атермальное остекление спереди
  • Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади
  • Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Противотуманные фары со статичным поворотным светом
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Шины 195/65 R15

Комфорт

  • Пылевой фильтр
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • 8 динамиков
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Климат-контроль Climatronic
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от
  • Система старт-стоп с рекуперацией
  • Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
  • Генератор 140А
  • Аккумулятор 320А, 59Ач
  • Корректор угла наклона фар
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Radio Composition Media
  • Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
  • Многофункциональный дисплей Plus

2.0 AT | 150 л.с, Передний , АИ-95, 5 мест

Системы безопасности

  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
  • Катафоты в дверях
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Три подголовника сзади, утапливаемые
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • Индикатор потери давления воздуха в шинах
  • Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
  • Датчик износа колодок
  • Система распознавания усталости

Интерьер

  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Исполнение для курящих
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
  • Передние подголовники
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Декор `Dark Silver`, матовый
  • Обивка сидений — ткань `Pepper`
  • Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
  • 2 светильника для чтения спереди

Экстерьер

  • Задний противотуманный фонарь
  • Омыватель фар
  • Защита моторного отсека
  • Светодиодные задние фонари
  • Подвеска для плохих дорог
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
  • Зелёное атермальное остекление спереди
  • Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади
  • Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Противотуманные фары со статичным поворотным светом
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Шины 195/65 R15

Комфорт

  • Пылевой фильтр
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • 8 динамиков
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Климат-контроль Climatronic
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от
  • Система старт-стоп с рекуперацией
  • Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
  • Генератор 140А
  • Аккумулятор 320А, 59Ач
  • Корректор угла наклона фар
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Radio Composition Media
  • Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
  • Многофункциональный дисплей Plus

2.0 AT (245л.с.)

2.0 AT (150л.с.)

Количество передач

7

7

Марка топлива

4258

4258

Мощность двигателя (л.с.)

245

150

Объем двигателя

2.0

2.0

Привод

Передний

Передний

Тип двигателя

АИ-95

АИ-95

Топливный бак (л)

50

50

Трансмиссия

Робот

Робот

Габаритные размеры

Высота (мм)

1492

1492

Колесная база (мм)

2620

2620

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Объем багажника

380-1270

380-1270

Полная масса

1750

1750

Снаряженная масса

1249

1249

Ширина (мм)

1790

1790

Динамические характеристики

Время разгона (0-100 км/ч, с)

9.1

9.1

Максимальная скорость (км/ч)

204

204

Дорожный просвет (мм)

142

142

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Размер колес

195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17

195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17

Расход топлива

Городской (л/100 км)

4.3

4.3

Смешанный (л/100 км)

5.0

5.0

—не выбрано—2.0 AT (245л.с.) GTI2.0 AT (150л.с.) Exclusive

—не выбрано—2.0 AT (245л.с.) GTI2.0 AT (150л.с.) Exclusive

—не выбрано—2.0 AT (245л.с.) GTI2.0 AT (150л.с.) Exclusive

Системы безопасности

3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания

Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров

Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон

Датчик износа колодок

Индикатор потери давления воздуха в шинах

Катафоты в дверях

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Система распознавания усталости

Три подголовника сзади, утапливаемые

Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронная блокировка дифференциала XDS

Электронный иммобилайзер

2 светильника для чтения спереди

3-спицевый кожаный мультируль с обогревом

Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Декор `Dark Silver`, матовый

Исполнение для курящих

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Обивка сидений — ткань `Pepper`

Охлаждаемый перчаточный ящик

Передние подголовники

Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами

Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением

Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади

4 стальных диска 6J x 15

Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями

Задний противотуманный фонарь

Защита моторного отсека

Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади

Зелёное атермальное остекление спереди

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой

Омыватель фар

Подвеска для плохих дорог

Полноразмерное стальное запасное колесо

Противотуманные фары со статичным поворотным светом

Светодиодные задние фонари

Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

Аккумулятор 320А, 59Ач

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

Датчики парковки спереди и сзади

Двухтональный звуковой сигнал

Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя

Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone

Климат-контроль Climatronic

Комплект инструментов и домкрат

Корректор угла наклона фар

Круиз-контроль

Многофункциональный дисплей Plus

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Подогрев передних сидений

Пылевой фильтр

Система старт-стоп с рекуперацией

Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом

Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от

Выгодные автокредиты

Кредит от 40 000
до 2 500 000 руб

Минимальный комплект
документов для одобрения

Более 10 лицензированных
финансовых организаций

Процентная ставка
по кредиту от 0%

Срок кредита
от 6 месяцев до 7 лет

Спец. программы господдержки: «Первый Автомобиль», и др.

Заявка на кредит

оставьте заявку и мы перезвоним!

Одобрение экспресс-
Кредита за 12 минут

Автомобили той же марки

Успешно!

Наши менеджеры уже совсем скоро вам презвонят!

ошибка….

Ой видимо что-то пошло не так 🙁
Перезвоните по номеру +7 (812) 220-48-47,
либо попробуйте отправить заявку еще раз

Отправить заявку

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

+7 (812) 332-53-57

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Golf VII

Кузов: классическая элегантность.

Седьмое поколение Golf сохранило верность традициям. Остался неизменным характерный силуэт задней стойки кузова. Удлинённая база, более короткие свесы и выверенные линии придают ему новую классическую и элегантную динамику. Благодаря увеличению ширины и уменьшению высоты кузова автомобиль выглядит ещё более мощно.

Салон автомобиля — больше пространства для комфорта.

Благодаря переносу передней оси вперёд увеличилось пространство салона. Особенно хорошо это заметно по увеличившемуся расстоянию между передними и задними сиденьями. Новая компоновка центральной консоли, слегка развёрнутой в сторону водителя, облегчает удобство управления функциями различных систем. Приятные на ощупь изысканные материалы и белая подсветка переключателей создают в просторном салоне приятную атмосферу. Многочисленные детали — от эргономичных сидений до увеличенного объёма багажного отсека устанавливают новые масштабы комфорта.

Детали, создающие настроение.

Уютно-приглушённое освещение или яркий свет — яркость дополнительно устанавливаемой атмосферной подсветки плавно регулируется на центральном дисплее. Световые обводы в декоре дверей, лампы для чтения в передней и задней части салона и подсветка пространства для ног расставляют особые акценты.

Небо без границ.

Одно нажатие кнопки — и солнце взошло: дополнительно устанавливаемый панорамный подъемно-сдвижной люк откроет вид на небо и наполнит салон приятным летним ветром. Если ветра вам не хочется, люк можно приподнять на 3 см с помощью электропривода и впустить свежий воздух.

Комфорт Volkswagen Golf VII

Температура на любой вкус: 2-зонная климатическая установка.

Климатическая установка „Climatronic“ имеет 2 раздельные зоны регулирования температуры для стороны водителя и стороны переднего пассажира. Для того, чтобы каждый мог настроить себе в поездке идеальный климат. В охлаждаемом перчаточном ящике удобно разместятся прохладительные напитки. Приятная температура в салоне позволяет водителю сохранить реакцию и внимание, что является важным условием безопасности в пути. «Climatronic» заботится о хорошем самочувствии водителя и пассажиров, повышении комфорта и безопасности.

Больше комфорта: сиденье с улучшенной эргономикой.

Предлагаемое в качестве опции водительское сиденье „ergoActive“ с регулировкой по 14 направлениям отличается одновременно спортивностью и комфортом. Это водительское сиденье с прочным каркасом и удобной для позвоночника формой. Сиденье обогревается, высота регулируется вручную. Водитель также может индивидуально настроить глубину сиденья и наклон спинки. Опора поясничного отдела с электрической регулировкой и функцией массажа поможет снять нагрузку и обеспечит оптимальный комфорт. Водительское сиденье „ergoActive“ не только снижает нагрузку на спину, но и заботится о безопасности в пути. За это 8 декабря 2011 года оно получило сертификат немецкой Ассоциации «Кампания за здоровую спину». Ассоциация объединяет специалистов и врачей общего профиля. Престижный знак качества вручается в сотрудничестве с двумя крупнейшими германскими объединениями центров профилактики заболеваний спины.

Увеличение пространства: продуманные решения для размещения багажа.

Новый Golf привлекает увеличившимся объёмом багажного отсека. Низкая погрузочная высота облегчают погрузку и выгрузку тяжёлых предметов. Четыре петли используются для фиксации багажа, помогая поддерживать порядок в багажном отсеке.

Технологии

Интеллектуальная система непосредственного впрыска: бензиновые двигатели.

Инновационные бензиновые двигатели TSI для нового Golf отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Эффективность и экологическая безопасность BlueMotion Technology.

Во всех двигателях, предлагаемых для нового Golf, стандартно применяется технология BlueMotion Technology. Эта перспективная концепция значительно повышает эффективность силовых агрегатов новой модели Golf. Она гарантирует удовольствие от управления автомобилем при низком расходе топлива и уровне вредных выбросов. В основе этой абсолютно новой концепции двигателей различные мероприятия по снижению расхода топлива, в числе которых рекуперация энергии торможения или система start-stop, в сочетании с экономичными силовыми агрегатами. BlueMotion Technology — ответ на растущие цены на топливо и одновременно прогрессивное решение по снижению выбросов СО2. Таким образом, новый Golf опережает своё время.

Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения.

Новый Golf отличается великолепной динамикой и высокой экономичностью. Вам иногда хочется, чтобы Ваш автомобиль был ещё более спортивным? Вы бы хотели расходовать ещё меньше топлива? Дополнительная возможность выбора режима движения позволит Вам настраивать параметры систем автомобиля в зависимости от ситуации и личных предпочтений. Желаемый профиль выбирается нажатием кнопки или с помощью сенсорного экрана радионавигационной системы. При этом автоматически изменяются параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии коробки передач DSG), и даже фар. Разумеется, Вы можете использовать и стандартные настройки — для этого необходимо выбрать режим «Normal».

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

ТО Фольксваген Гольф, техническое обслуживание Golf у официального дилера в СПб

Техническое обслуживание Volkswagen Golf нужно проводить регулярно, ориентируясь на пробег автомобиля или на время его службы. Вовремя проведенный осмотр поможет избежать серьезных и непредвиденных поломок, больших трат и расходов на устранение дефектов.

Регламент и стоимость ТО

Обслуживание Фольксваген Гольф у официального дилера проводится в соответствии с регламентом. В нем указаны основные работы:

В салоне автомобиля:

  • проверка освещения салона, звуковых сигналов;
  • осмотр багажного отсека, розеток, контрольных ламп;
  • замена салонного фильтра;
  • осмотр стояночного тормоза.

В моторном отсеке:

  • проверка/обновление охлаждающей жидкости;
  • замена моторного масла;
  • проверка аккумуляторной батареи.

Снаружи автомобиля:

  • осмотр лакокрасочного покрытия;
  • проверка/настройка фар;
  • смазка дверных ограничителей.

Снизу автомобиля:

  • осмотр шлангов тормозной системы;
  • проверка/долив масла в коробке передач;
  • работы с кожухами и чехлами подвески.

Выше представлены основные, но не все виды работ, входящих в ТО. Хорошо справиться с ними могут только специалисты. Для осмотра они будут использовать специальное оборудование, а в своих выводах — ориентироваться на богатый опыт и накопленные знания.

Обслуживание в Volkswagen Максимум

Продлите срок службы своего автомобиля, приехав в пункт технического обслуживания Volkswagen Golf. Здесь вам предложат качественный осмотр и ремонт автомобиля. В работе мы используем только оригинальные запасные части, которые полностью подходят под автомобиль и повышают качество его работы.

Выбирайте «Максимум» и получайте следующие преимущества:

  • Комплексная проверка. Наши специалисты проверят автомобиль, начиная от ABS и заканчивая электронной системой управления двигателем.
  • Безопасность. Эффективное выявление неисправностей и их полное устранение позволяют гарантировать 100% безопасность на дороге.
  • Экономия средств и времени. Опытные специалисты нашего центра быстро выявляют и устраняют неисправности. В ближайшее время вы получаете свой автомобиль и не тратите много денег на его обслуживание.

Обращайтесь в наш сервисный центр за квалифицированной помощью и консультациями экспертов. Они расскажут вам, как продлить срок службы автомобиля и свести к минимуму возможные поломки.

Призываем вас не пренебрегать плановым осмотром и своевременно проводить техобслуживание Volkswagen Golf. В ходе него специалисты предупредят возможные поломки и устранят выявленные дефекты. Ваше управление автомобилем станет более комфортным и безопасным.

Записаться на ТО Volkswagen Golf


Регулярное ТО VW Golf — одно из условий долгого срока эксплуатации автомобиля без внезапных поломок. В общем случае автомобиль обслуживают раз в год или каждые 15 000 км пробега, для отдельных двигателей или тяжелых условий эта периодичность может быть сокращена вдвое.

Что входит в стоимость ТО

В любое ТО, выполненное у официального дилера, включен целый список регламентных работ. Это обстоятельство позволяет автолюбителю не беспокоиться о том, что специалист может пропустить проверку того или иного узла. Более того, при желании владельцу обслуживаемого Volkswagen Golf предложат лично проконтролировать ход работ.

Условно все операции можно разбить на три категории:

  1. Обязательная замена расходных материалов и запчастей. К ним относятся моторное масло, салонный фильтр и другие элементы, обновляемые строго по регламенту. Они изнашиваются быстрее других, поэтому нуждаются в замене в любом случае.

  2. Замена расходных материалов и запчастей по результатам осмотра. Сюда входят элементы, которые, например, в обязательном порядке меняются один раз в три года. При этом автомеханик на каждом ТО их проверяет и при необходимости заменяем новыми.

  3. Проверка систем, агрегатов и узлов в рамках инспекционного сервиса. Специалисты проверяют работу осветительных приборов, накладок тормозов, давление в шинах, аккумуляторной батареи, ходовой части и уровни жидкостей. К этой категории относится и регулировка фар, смазка петель и др.

Также в рамках ТО VW Golf выполняют рекомендуемые работы, например, замену тормозных колодок (в зависимости от состояния) и тормозной жидкости (каждые два года).

Технический центр «Максимум» — официальный дилер немецкого бренда в Санкт-Петербурге. Записывайтесь на техническое обслуживание Гольф или позвоните нам, чтобы узнать больше об условиях сотрудничества.

Юридическая информация:

ООО «Максимум Приморский»
195299, г. Санкт-Петербург, улица Руставели дом 53, лит А, пом. 201
ОГРН 1177847034661
ИНН/КПП 7804588459/781601001

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Гольф — это… Что такое Фольксваген Гольф?

Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf на викискладе

Общие данные

Другое имя: Rabbit, Caribe

На рынке

Связанные: Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf (русск. Фольксваген Гольф) — автомобиль немецкой компании самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.)[1]. Является родоначальником Гольф класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005).

Первое поколение (1974—1983)

Основная статья: Volkswagen Golf I

Второе поколение (1983—1992)

Третье поколение (1992—1997)

Четвертое поколение (1997—2004)

Основная статья: Volkswagen Golf IV

Пятое поколение (2004—2008)

Шестое поколение (2008 — н.в.)

Основная статья: Volkswagen Golf VI

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Фольксваген Арена
  • Фольксваген

Полезное


Смотреть что такое «Фольксваген Гольф» в других словарях:

  • Гольф (значения) — Гольф: Гольф (или водолазка, бадлон) тонкий, облегающий тело свитер с высоким, узким, обычно отворачивающимся воротом. Гольф спортивная игра, в которой загоняют мячик в лунки ударами клюшек. Фольксваген Гольф автомобиль компании Volkswagen.… …   Википедия

  • ФОЛЬКСВАГЕН — (Volkswagen), немецкий автомобильный концерн, производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб квартира находится в Вольфсбурге. В 1934 конструктор Фердинанд Порше (см. ПОРШЕ Фердинанд) получил заказ от правительства Германии на… …   Энциклопедический словарь

  • Фольксваген Жук — Volkswagen Type 1 Käfer …   Википедия

  • Фольксваген АГ — (Volkswagen AG) немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб квартира находится в Вольфсбурге. В 1934 Фердинанд Порше, известный немецкий конструктор, получил заказ от национал социалистического… …   Автомобильный словарь

  • Фольксваген-Жук — Volkswagen Type 1 «Käfer» Общие данные …   Википедия

  • Жук (фольксваген) — Volkswagen Type 1 «Käfer» Общие данные …   Википедия

  • Volkswagen — (Фольксваген) Компания Volkswagen, история компании, деятельность компании Компания Volkswagen , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Послевоенные годы 1950—1960 е «Ревущие» …   Энциклопедия инвестора

  • Volkswagen Golf — Volkswagen Golf …   Википедия

  • Volkswagen Golf III — Volkswagen Golf III …   Википедия

  • автомобиль — самоходная транспортная машина, обычно на колёсном (реже полугусеничном) ходу, приводимая в движение собственным двигателем. Различают автомобили пассажирские (легковые, автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные, автокран, автолавка …   Энциклопедия техники

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

Легенде 42 года: История Гольф за полторы минуты

Ответьте себе на вопрос, только мгновенно, не задумываясь. Какой самый известный хэтчбек в мире до сих пор выпускается серийно? Если в вашей памяти всплыл Фольксваген Гольф, то вы окажетесь правы.

 

Непросто найти более титулованного автомобиля в современной европейской автомобильной культуре. Это не просто феномен «народного» автомобиля, предка еще более значимой модели- Volkswagen Kafer (Жук), а реально полюбившееся нескольким поколениям автовладельцев средство передвижения, которое не устает радовать нас своим особым шармом и постоянным саморазвитием.

 

Модель выпускалась в большом разнообразии, от гражданских простеньких версий, в том числе и с экономичными, тяговитыми дизельными двигателями которые делали из компактного хэтчбека небольшой грузовичке, так много можно было туда загрузить и перевезти, до версий GTI, с мощными 2.0 литровыми четырехцилиндровыми двигателями, мощности которых всегда хватало с лихвой, чтобы показать даже гораздо более рафинированным спорткарам кто на автобане хозяин.

 

Двухдверки, четырехдверки, универсалы, модель шла разными путями и везде, в любые времена достигала успеха. Большого успеха. Автогонки также не стали исключением из правил. Например, та же версия VW Golf GTI TCR в 2016 году абсолютно заслуженно забиралась на пьедестал гоночных ивентов. Конкуренты с этим ничего поделать не могли.

 

Более того, в 1990 году появилась очень редкая модель (тираж составил 7 тыс. единиц) с увеличенным до 203 мм клиренсом. Яркий цвет кузова, «кенгурятники», фаркопф и запаска на пятой двери были неотъемлемой частью первой вседорожной модели Golf Country.

 

Вы, наверное, будете удивлены, но в самых мощных версиях Golf первой половины нулевых ставились даже 3.2 литровые двигатели, не менее легендарные чем сами хэтчи, моторы VR6 V6. Эх, знали бы инженеры тогда, что всего через 10 лет движки объемом в 1.4 литра станут нормой для этой модели. Наверное, бы расстроились от осознания этого факта.

 

Смотрите также: Краш-тест двух Фольксваген Гольф с разницей в 30 лет

 

Мы же просто отдадим дань памяти этому незаурядному, но такому простому автомобилю, без которого трудно представить современный мир, Volkswagen Golf, история в фотографиях:

 

сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Параметры

Audi A3

Golf

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

125

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 — 3500 

200/1500 — 4000

Разгон со старта, сек.

8.2

9.3

Скорость, км/ч

220

203

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

4.9

5.0

Расход топлива, город, л/100 км

6.0

6.2

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.3

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Параметры

Audi A3

Golf

Взрослый

95%

94%

Ребенок

87%

89%

Пешеход

74%

65%

Активная безопасность

86%

74%

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

4313

4255

Ширина, мм

1785

1799

Высота кузова, мм

1426

1452

Колесная база, мм

2637

2637

Клиренс, мм

160

142

Колея передних/задних колес, мм

1543/1514

1549/1520

Собственная масса, кг

1240

1238

Колеса

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.

Фольксваген Гольф — годы выпуска, годы успеха — Volkswagen Golf Club

Причина успеха и мировой популярности, которой пользуется Фольксваген Гольф, кроется в конструкции машины, подходе к ее дизайну, отношению к покупателям со стороны компании Volkswagen. Имеется, пожалуй, еще один секрет – ведь название Golf взято от названия мощного теплого течения Гольфстрим, благодаря чему, вполне возможно, Фольксваген Гольф стала самой успешной машиной, выпускавшейся компанией со дня ее основания.

Фольксваген Гольф – первые годы выпуска

Финансовый кризис, который испытывала компания Volkswagen AG в 70-х годах прошлого века, побудил ее руководство рассмотреть вопрос замены выпускавшегося на то время Volkswagen Beetle на новую модель, которая больше бы соответствовала покупательским потребностям. Машина получилась настолько удачной, что с самого начала ее производства в 1974-м году, она считалась лучшим переднеприводным хэтчбэком.
Подобный успех, который не только вывел компанию из кризиса, но и позволил занять лидирующее положение в классе компактных автомобилей, стал результатом компоновки модели двигателем с водяным охлаждением и переднеприводной трансмиссией. Подобные революционные, на тот момент, нововведения, позволили уменьшить вес авто, значительно расширив его функциональность.
В Европе Volkswagen Golf I выпускался с 1974-го года по 1983-й (сошло с конвейера не менее 5 миллионов 625 тысяч машин). Популярность данной модели столь велика, что в Южной Африке она выпускалась вплоть до 2009-го года.

Успех Фольксваген Гольф II

На смену успешно зарекомендовавшему себя Volkswagen Golf первого поколения с 1983-го года начинается выпуск Volkswagen Golf II. Этого трех- , пятидверного хэтчбэка было выпущено почти 6 миллионов 301тысяча штук. Производство данной модели было налажено не только в Германии, но и в иных странах Европы – Франции, Голландии, Австрии, Финляндии. Кроме того, выпуск второго поколения Volkswagen Golf осуществлялся в США и Японии.
До 1992-го года, когда был прекращен выпуск данной модели, производитель значительно расширил перечень стандартного и опционного оборудования, которое устанавливалась в автомобилях. В ходе производства устанавливались и АКПП, и кондиционер, и литые диски, и электропривод стеклоподъемников, и сдвижной люк. Постоянно модернизировались силовые агрегаты, элементы трансмиссии. Постоянная работа, направленная на совершенствование существующей модели, неизменно увеличивала количество желающих приобрести Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf III – в 1992-м году признан «Автомобилем года»

Представленный вниманию специалистов и покупателей в 1991-м году на Женевском автосалоне, Volkswagen Golf третьего поколения сразу же завоевал себе репутацию стильного, комфортного и надежного автомобиля. За период с 1991-го года по 1997-й, компания Volkswagen AG было выпущено Volkswagen Golf III почти 4 миллиона 806 тысяч штук со следующими типами кузовов:
— трех- либо пятидверный хэтчбэк;
— универсал Golf Variant, который выпускался с заводов до апреля 1999-го года;
— кабриолет.
В 1992-м году Volkswagen Golf III получил заслуженное звание – «Автомобиль года». Следует отметить, что данная модель одной из первых стала продаваться в странах СНГ и России, хотя уровень продаж был и невелик.

Фольксваген Гольф IV 1997 – 2004 годов выпуска

На смену устаревшему Volkswagen Golf III в 1997-м году производитель предложил новый Фольксваген Гольф — годы выпуска 1997 – 2004. Как и третье поколение Гольф, Volkswagen Golf IV выпускался в виде трех или пятидверного хэтчбэка, универсала и кабриолета. Силовые агрегаты – бензиновые и дизельные, мощностью от 68 до 150 лошадок. В 1998-м году покупатели увидели новую полноприводную версию – 4 Motion. Данная вариация имела V-образный двигатель и надежную полноприводную трансмиссию. Кузов, используемый для Гольф четвертого поколения, впервые в классе компактных автомобилей, был изготовлен из оцинкованной стали.
Количество автомобилей Volkswagen Golf IV составило 4 миллиона 98 тысяч изделий, которые своей надежностью и комфортностью, эксплуатационными характеристиками и экономичностью полностью соответствовали требованиям времени и стандартам С-класса.

Фольксваген Гольф V — годы выпуска 2003 – 2008

Volkswagen Golf V, продемонстрированный всеобщему обозрению на Франкфуртском автосалоне в 2003-м году, уже через месяц поступил в продажу. Как и иные изделия Volkswagen AG, пятое поколение всемирно известного автомобиля привлекало покупателей комфортным и красивым салоном, простотой и легкостью управления. Надежные двухступенчатые тормоза, качественная и функциональная подвеска (передняя и задняя) позволили данной машине демонстрировать лучшие показатели в своем классе.
Современный дизайн кузова, красивый салон, раздельный климат-контроль – эти факторы повышали безопасность движения, делая путешествие удобным для водителя и пассажиров. Недаром ведь, С-класс автомобилей (компактные) стал называться Гольф классом, что свидетельствовало о лидирующем положении компании в данном сегменте рынка.

Фольксваген Гольф VI — годы выпуска 2008 – 2012

Volkswagen Golf VI, представленный широкой публике на Парижском автосалоне, имеет отличительные характеристики – значительно снижен расход топлива (до 28%) и установлена новая коробка передач. Дизайн нового поколения Фольксваген Гольф улучшен, как и система звукоизоляции. Наличие системы ESP, 7 подушек безопасности, активные подголовники, детектор задних ремней безопасности – данные новинки значительно повысили доверие покупателей к новому Volkswagen Golf.
В новом автомобиле изменилась форма зеркал заднего вида, а наличие автоматического контроля дистанции, парктроника и адаптивного контроля шасси облегчают процесс вождения в условиях города.

Фольксваген Гольф 7 – отсчет лишь начался

Volkswagen Golf VII стал логическим продолжением стратегии компании Volkswagen AG, направленной на удовлетворение потребностей покупателя. Современный горожанин желает пользоваться качественной и надежной автомашиной, в салон которой приятно сесть, а уровень безопасности – соответствует современным стандартам.
Улучшенный силовой агрегат, модифицированные информационно-развлекательные системы соответствуют инновационности и прогрессивности Volkswagen Golf, обеспечивая потребителю новый уровень комфорта и безопасности.


Post Views:
98

Volkswagen Golf GTI 2022 года: автомобиль и водитель 10 лучших

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Может ли обыденность быть суперсилой? Это кажется невероятным — как супергерой, отказывающийся от плаща или решивший не носить трусы снаружи. Но самая большая сила Volkswagen Golf GTI всегда заключалась в том, что он справляется с повседневными делами настолько хорошо, что становится особенным. Задолго до того, как появился новый автомобиль восьмого поколения, GTI был одним из наших самых награждаемых автомобилей 10 Besters, часто в сочетании с родным братом Jetta или Golf.Это 16-й выпуск с 1983 года. Никогда не было сложно увидеть его привлекательность: настоящий немецкий автомобиль с высокими характеристиками по доступной цене (базовая цифра в 30 540 долларов соответствует завышенным стандартам современного рынка) плюс практичность пятиместного салона. хорошая экономия топлива и больший объем салона, чем у некоторых компактных кроссоверов.

Жанр хот-хэтчей зародился в Европе, и многие из них там же и умерли, будучи слишком суровыми и дорогими на американский вкус. ГТИ нет.Он достаточно податлив, чтобы без проблем поглощать недорогие поверхности, его легко парковать, и он более чем счастлив служить безропотным транспортом в долгих и скучных поездках. При наличии возможности он также разрушит излюбленную проселочную дорогу, как немногие другие передние водители, благодаря технологии автомобиля восьмого поколения, ориентированной на производительность — стандартному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением и векторному управлению крутящим моментом на основе тормозов, доступным адаптивным амортизаторам — и бодрый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доказывающий, что 241 лошадиных сил по-прежнему достаточно для настоящего азарта.Дело не в том, сколько у вас есть, а в том, сколько вы можете использовать.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Нам нравится, что простой GTI по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более популярным вариантом семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Конечно, мы бы выбрали палку, но двойное сцепление остается одним из самых быстрых в этой части рынка. Под знакомым внешним видом скрывается существенно переработанный GTI восьмого поколения с переработанной задней подвеской с более жесткой настройкой.Опция сверхрегулируемых адаптивных амортизаторов позволяет точно настроить практически все — даже горнило дорог с неровными краями и неуклюжим изгибом, которые мы используем для оценки 10 Best.

Дэниел Бирн/VW

Но не беспокойтесь — GTI избавлен от ереси совершенства. Интерьер Mk 8 местами кажется дешевле, чем у его предшественника, а война Volkswagen с кнопками привела к блестящим поверхностям, требующим отпечатков пальцев, и емкостным элементам управления, отрицающим простое тактильное удовольствие от поворота или щелчка.Мы можем привыкнуть к этому, но решение похоронить многие динамические функции, которые энтузиасты-водители, вероятно, захотят настроить в лабиринте подменю, кажется странным примером германской логики. Супергероям нужны недостатки, верно?

GTI остается повседневным героем, которого сердце и разум могут в равной степени оправдать. Это автомобиль, который отмечает момент, когда обычное становится экстраординарным.

Технические характеристики

Технические характеристики

Фольксваген Гольф ГТИ 2022
241-сильный турбо 2.0-литровый рядный-4; 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ЦЕНА
База: $30 540

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (AUTOBAHN, 7-SP AUTO)
60 миль в час: 5,7 с
1/4 мили: 14,2 с при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость: 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Стойкость на дороге, диаметр 300 футов: 0,98 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/24–25/34 миль на галлон

ВЕРНУТЬСЯ В 10 ЛУЧШИХ 2022

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Golf GTI Особенности и характеристики

Верхние передние спортивные сиденья с подогревом, включая: встроенные подголовники, сиденья водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой (включая поясничную опору с ручной регулировкой) и электрорегулировку наклона спинки

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье Сиденье

60-40 Складывающаяся скамья Передняя спинка Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель Boost, одометр и бортовой компьютер

Power Задние Windows

Спорт Обогрев Кожаный рулевой Колес

Передняя Клауса

Защита Защита

Компас

Дополнительная Функция

Комплектация Power Clos Clos Closing Тип блокировки типа

Пульт дистанционного Безвозмездная Кнопка W / Кнопка

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Датчики дистанции

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

: Внутренняя отделка панели приборов, черная Вставка, вставка в дверную панель черного цвета и металлические акценты интерьера

Тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной отделке

Алюминий Зеркало

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие пола, вкл.: ковровое покрытие передних и задних ковриков

Ковровое покрытие r Обшивка

Скрытое багажное отделение

Жесткая крышка багажного отделения

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

Приборная панель Крытый контейнер, холодильный/охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, отсеках водителя/пассажира и задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник со сквозным проходом и отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинках сидений

Сигнализация по периметру 2 9000 Двигатель 2 00000 Иммобилайзер

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Volkswagen GTI 2022 года процветает в моде эра

Кузов без хрома, декоративные красные полосы, три буквы на передней решетке: новый Volkswagen GTI имеет тонкие пробные камни, которые характеризуют его с момента его создания в середине 1970-х годов.То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и мгновенно стало успешным. Оригинальный GTI определил свой сегмент, и грядущий GTI восьмого поколения обещает удержать GTI на вершине.

На рынке Соединенных Штатов переднеприводный GTI, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом и мощностью около 245 лошадиных сил, изначально будет единственным способом получить новейший Golf. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил.Но это все. В США не будет обычного Golf, и, к сожалению, это означает отсутствие Sportwagon или Alltrack.

Эти автомобили GTI для США будут поступать из Германии, а не из Мексики. И первая поездка по родной территории GTI — проселочным дорогам и автобанам недалеко от Вольфсбурга — очень взволновала нас.

GTI, на которых мы ездили, были европейскими версиями, но модели для США должны быть такими же мощными. Модернизированная 2,0-литровая «турбочетверка» (EA888) развивает мощность 245 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин.Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 273 фунт-фута в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. По данным Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 62 миль в час за 6,3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или лучше нынешних автомобильных показателей EPA на 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.

Regular C/D r Покупатели оценят наличие механической коробки передач.Передача такова, что на второй можно разогнаться до 60 миль в час, а на третьей передаче можно разогнаться почти до 100 миль в час. Двигатель в высшей степени эластичен, развивает мощность везде и работает во всем диапазоне оборотов с удовлетворительной линейностью.

А вот механическая коробка передач могла быть и получше. Ходы могли бы быть немного короче, а педаль тормоза выступает до такой степени, что затрудняет переключение на пониженную передачу. В мануале переключатель кикдауна находится под педалью акселератора, что в мануале выглядит немного глупо.Нет системы автоматического подбора оборотов, что делает положение педали еще более прискорбным.

Другая коробка передач — знакомая VW семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Это добавляет около 65 фунтов, в результате чего снаряженная масса составляет около 3220 фунтов, но мы не можем винить в плавных и мгновенных переключениях. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя лепестками на руле. Удерживайте левый рычаг, и коробка передач выдаст вам самую низкую передачу для вашей скорости.

Мы думаем, что GTI чувствует себя более проворным и веселым с механической коробкой передач, но двойное сцепление превосходно. Щелчки и хлопки во время переключения передач и при резком подъеме в значительной степени исчезли, но это может быть связано с обязательным сажевым фильтром в Европе. Модели для США не получат фильтр, из-за чего они могут звучать немного драматичнее.

Тюнинг шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого.Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит только систему XDS, основанную на контроле устойчивости, которая остается на автомобиле в дополнение к другим динамическим системам. Рулевое управление и сцепление с дорогой заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI, особенно с шинами 235/35R-19, как на нашем тестовом автомобиле.

Как и новый Golf, новый GTI имеет почти шокирующую футуристическую приборную панель, настраиваемую разными способами. Это, возможно, немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения.Ткань сиденья напоминает о ранних GTI, а для тех, кто не любит шотландку, есть кожаный вариант. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они хорошо работают в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать локтю водителя при переключении передач. К счастью, вы можете бросить свои напитки в держатели в дверных карманах.

GTI остается лучшим в своем классе с точки зрения качества и материалов, а внутри он кажется действительно просторным, несмотря на компактный корпус.Спортивные сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но при этом достаточно удобны для дальних поездок.

Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одно особое замечание: настройка системы контроля стабильности скрыта глубоко в недрах сложной структуры меню, и для деактивации требуется целых шесть нажатий или пролистываний. системы или перевести его в спортивный режим, который позволяет увеличить угол рыскания. На спортивном автомобиле, таком как GTI, эта функция заслуживает кнопки прямо в меню режимов вождения.

В Германии GTI будет стоить около 35 000 евро, включая 16-процентный налог с продаж. Ожидается, что когда он появится в США в конце 2021 года, цены останутся близкими к 29 515 долларов за текущую модель. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине сегмента, основанного его предком.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 VW Golf GTI Drive Обзор

Volkswagen Golf входит в восьмое поколение . Трудно поверить, что любимому хэтчбеку Volkswagen приближается 50-летний юбилей производства. Тем не менее, VW Golf предлагает любителям хэтчбеков хорошо продуманный и всегда надежный вариант. Что ж, по крайней мере, так обстоит дело в Соединенных Штатах с вариантами производительности Golf, которые заполняют пустоту для ушедшей базовой модели.

Golf GTI 2022 года — это точка входа в VW Golf в США, и это неплохо. Последний Volkswagen Golf использует ту же платформу MQB, что и предыдущее поколение, и оснащен обновленной версией той же трансмиссии. Эта версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW EA888 с турбонаддувом передает на передние колеса 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Управление этой мощностью осуществляется либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен демонстрирует Volkswagen Golf GTI 2022 года выпуска и приглашает вас в поездку.Рен знакомится с новейшим Golf GTI и рассказывает о его дизайне, функциях и интерьере, а затем приглашает вас на обзор в прямом эфире. Наряду с этими сегментами Рен беседует с редактором West Coast Марком Воном о наследии Volkswagen GTI, его сравнении с предыдущими моделями и о том, что им нравится в последней модели. Закрывая шоу, они обсуждают, что делает этот Golf GTI восьмого поколения особенным.

Настройтесь ниже, в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или в любом другом месте, где воспроизводятся подкасты.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Volkswagen Golf GTI Долгосрочное введение: это все еще наш любимый ежедневный автомобиль?

Moonstone Grey — отличный цвет.

Стивен Юинг/CNET

Из поколения в поколение Volkswagen Golf GTI остается фаворитом на протяжении многих лет. Благодаря отличному балансу производительности, функциональности и цены, не говоря уже об этих удивительных клетчатых сиденьях, GTI является одним из автомобилей, который мы больше всего рекомендуем энтузиастам для ежедневного вождения.

Чтобы убедиться, что все так и есть с новым Mk 8 GTI, мы добавили его в наш постоянный парк для годичных испытаний.По мере того, как мы набираем километры и запускаем Golf GTI в ритмах повседневной жизни, нам будет любопытно посмотреть, любим ли мы его по-прежнему, или спорная новая информационно-развлекательная технология и переработанная динамика вождения в конечном итоге запятнают нашу любовь.

Наши спецификации

GTI может быть оснащен только 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мы решили использовать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а не автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, поскольку считаем, что GTI лучше всего работает с тремя педалями.По оценкам EPA, мы увидим 24 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые.

Volkswagen предлагает Golf GTI 2022 года в трех комплектациях — S, SE и Autobahn — и мы решили получить отделку среднего уровня. Это дает нам доступ к таким тонкостям, как люк на крыше, запуск с кнопки, аудиосистема Harman Kardon и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, но все же позволяет нам отказаться от кожаной обивки в пользу этой приятной клетчатой ​​ткани. Нет, вы не можете получить SE в классном новом желтом оттенке GTI Pomelo Yellow, но мы вполне довольны серым лунным камнем нашего тестового автомобиля.SE ездит на 18-дюймовых колесах, а не на 19-дюймовых Autobahn, хотя мы не уверены, почему наша машина была доставлена ​​​​на этих ужасных / дополнительных черных глянцевых колесах. Фу.

Golf GTI 2022 года стоит от 30 540 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения, а цена SE составляет 35 290 долларов. Добавьте краску нашего тестера за 395 долларов и черные колеса за 395 долларов (от которых мы надеемся избавиться), и окончательная, проверенная цена составит 36 080 долларов.

Салон GTI сильно разочаровывает.

Стивен Юинг/CNET

Первые 1000 миль

С момента прибытия в наш испытательный парк в Лос-Анджелесе GTI пользуется большим спросом.«Это отличное напоминание о том, как блестяще хот-хэтчи справляются с плотной городской застройкой», — отмечает исполнительный редактор Крис Паукерт. «У 2,0-литрового I4 с турбонаддувом достаточно мощности, чтобы не только использовать дыры в легендарном трафике Лос-Анджелеса, но и шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие. Не менее важно, что качество езды и высота дорожного просвета хорошо адаптированы к этой среде. Лос-Анджелес Это битком набитый лежачими полицейскими и волнистыми перекрестками, которые недобры к автомобилям с низким дорожным просветом или плохо откалиброванной подвеской, но GTI прекрасно впитывает все это с ходу.

«Он по-прежнему ездит как GTI, — отмечает редактор новостей и статей Кайл Хаятт, — с достаточно острым рулевым управлением, комфортной, но спортивной ездой, шумным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и приличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. работать очень хорошо, чтобы создать в целом забавный автомобиль». из машины весело и все такое, но мне нравится, что GTI обеспечивает обильную проходную мощность без необходимости переключаться на пониженную передачу.Это делает длительные поездки по шоссе легкими. Удобные сиденья, громкая стереосистема и хорошая управляемость тоже помогают.»

Отличная машина, плохие колеса.

Стивен Юинг/CNET

Но это не только солнце и радуга. Как бы мы ни любили GTI в целом, мультимедийный интерфейс просто бесит.

Паукерт снова: «Новый для 2022 года информационно-развлекательный интерфейс и пользовательский интерфейс кабины в целом — это огромный шаг назад.Даже имея достаточно времени, чтобы привыкнуть к эргономическим причудам бесполезно раздражающего тактильного переключателя, этот автомобиль разочаровывает. Зачем VW тратить деньги на всякую ерунду вроде графики с лампами-лужами, а не на подсветку регуляторов громкости и температуры? На самом деле, новая схема управления GTI настолько неприятна, что я, вероятно, порекомендовал бы купить подержанный Mk 7 вместо этого нового поколения». также отмечает некоторые другие внутренние проблемы, в том числе «пластик, на котором остаются отпечатки пальцев, и сомнительный дизайн подстаканника».»

Привыкнем ли мы к этой технологии в течение года? И перевесят ли другие достоинства GTI эти минусы? Следите за обновлениями.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года отозваны из-за потенциально незакрепленных крышек двигателя

Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года — это горячие хэтчбеки, в данном случае слишком горячие.

Фольксваген

Volkswagen Golf GTI и хэтчбеки Golf R — довольно горячие автомобили, — слишком горячие , в данном случае. 16 марта Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала отзыв, касающийся некоторых версий этих автомобилей. В затронутых моделях крышка двигателя может отсоединиться во время агрессивных маневров вождения и расплавиться, если она соприкоснется с некоторыми компонентами трансмиссии, такими как турбокомпрессор.Очевидно, что это увеличивает вероятность возгорания под капотом, что никогда не бывает хорошо.

Этот отзыв потенциально распространяется на 4269 экземпляров GTI и Golf R 2022 модельного года, 3404 первых и 865 вторых. Также отзывается меньшее количество автомобилей в Канаде. Если крышка двигателя болтается, владельцы могут почувствовать запах гари, что является главным признаком того, что панель отделки оторвалась от крепления.

Если эта проблема затрагивает ваш VW, автопроизводитель снимет кожух двигателя с автомобиля.Как только переработанная часть станет доступной, она будет установлена. Естественно, эта работа будет выполнена бесплатно в дилерских центрах Volkswagen.

Для справки: номер кампании NHTSA по этому отзыву: 22V163000; У Фольксвагена 10H5. Если у вас есть вопросы или проблемы, вы можете связаться с горячей линией обслуживания клиентов автопроизводителя, позвонив по телефону 1-800-893-5298. С NHTSA также можно связаться по телефону 1-888-327-4236 или на сайте NHTSA.gov. Владельцы затронутых автомобилей должны получить официальное уведомление об отзыве от VW примерно с 13 мая, поэтому следите за своим почтовым ящиком, если у вас есть Golf GTI или Golf R 2022 года.А пока постарайтесь успокоиться, чтобы крышка двигателя вашего автомобиля не оторвалась.

Сейчас играет: Смотри: Volkswagen Golf R 2022 года: меньше, чем сумма его частей

5:09

VW Golf R 2022 года с 520 л.с. разгоняется до 202 миль в час на черном как смоль автобане

Мы уже поделились двумя скоростными заездами Volkswagen Golf 8 по автобану, так что действительно ли нужно третье видео? Да, есть, ведь это не обычный компактный хэтчбек из Вольфсбурга.В то время как предыдущие две были скромными моделями 1.5 TSI и 2.0 TDI, теперь мы видим, как могучий R демонстрирует свои мускулы на неограниченном участке славного немецкого шоссе.

Его двигатель 2.0 TSI далек от стандартного, поскольку четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был доведен до огромных 520 лошадиных сил (387 киловатт) и 629 Нм крутящего момента благодаря комплекту Stage 2 от HGP. Тюнеры установили большие керамические тормозные диски диаметром 380 мм на переднюю ось, чтобы справиться с дополнительной мощностью, создаваемой форсированным двигателем EA888 Evo4.

47 Фото

Чтобы проверить эти впечатляющие показатели производительности, автомобиль размял ноги в поздние часы на автобане, когда движение было меньше. Разгон до 325 км/ч (202 мили в час) сам по себе является впечатляющим достижением, учитывая, что в конце концов это по-прежнему четырехцилиндровый Golf. Добраться туда, пожалуй, более примечательно, учитывая, что для разгона от 62 до 124 миль в час (от 100 до 200 км/ч) потребовалось всего 7,53 секунды.

Можно с уверенностью сказать, что Golf R от HGP получил множество модификаций для разблокировки уровней скорости, которые мы обычно ассоциируем только с суперкарами.От нестандартного турбокомпрессора и воздушного фильтра K&N до промежуточного охладителя Wagner и вторичного выхлопа — гиперхэтч теперь в некотором роде спящий.

За исключением наклеек тюнера, единственные подарки, которые были изменены, представлены 19-дюймовыми колесами OZ с шинами Pirelli P Zero и подвеской KW Coilover. До сих пор грустно, что пятицилиндровый Golf R с двигателем Audi RS3 так и не появился, но послепродажный рынок готов предложить жизнеспособную замену.

Некоторые помнят, что та же самая тюнинговая компания также извлекла почти 1000 лошадиных сил из Lamborghini Urus.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.