Фольксваген гольф 7 характеристики: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VII 1.4 TSI (5G)
Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти
Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
технические характеристики
Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.
Оснащение
Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Белый `Silver`, металлик
Жёлтый (Желтый «Kurkuma», металлик)
Серый (Серый `Indium`, металлик)
Синий (Синий `Lapiz`, металлик)
Серый (Серый `Indium`, металлик)
Голубой (Голубой)
Красный (Красный)
Гольф 7 технические характеристики — Volkswagen Golf Club
Внешне VW Golf 7 практически не отличается размерами от своего предшественника, но на самом деле он немного больше. Его ширина составляет 1799 мм, длина — 4255 мм и колесная база составляет 2637 мм. Высотой новый Гольф даже чуть меньше – 1452 мм. Это связанно в первую очередь с уменьшением клиренса, теперь он составляет 142 мм. Не смотря на то, что размеры увеличились незначительно, в салоне все же стало свободнее, особенно это со второго ряда сидений, так для задних пассажиров существенно прибавилось места для ног. Хотя багажник при этом меньше и не стал, но и большим его все также назвать не удается — объем 380 литров, но если возникнет необходимость, есть возможность сложить задние сидения и он увеличиться аж до 1270 литров. Перевозимый груз может достигать в длину 2.4 метра, а это уже неплохое достижение для автомобиля такого класса. Грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 0.5 тонны, уже должно вполне хватать.

Передняя подвеска седьмого Гольфа независимая MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная и тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые. Их размер соответственно 288 мм и 272 мм. Стандартный размер колес – 195/65 R15.
роботизированная коробка. Так получается достаточно много модификаций и каждая из них имеет свои технические характеристики.
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.

Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв.

Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | 2009 | 2014 | |
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.![]() |
— | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 MT (80 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | |
1.![]() |
— | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.![]() |
— | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDi DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики
1.![]() |
— | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв.
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.![]() |
— | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Рабочий объем, л./куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400-4000
250 / 1500-3500
Снаряженная масса (2-дверная версия), кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг
Макс. нагрузка на фаркоп / на крышу, кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажника, л
Диаметр разворота, м
Объем топливного бака, л
Volkswagen Golf 7: отзывы, видео, технические характеристики и фото
Сегодня мы поговорим о легендарном представителе класса Golf, автомобиле, зарекомендовавшем себя с лучшей стороны, с огромной историей за плечами, переживший множество рестайлингов, сменяя свои облики, да и просто народном любимчике, конечно же это новый Volkswagen Golf. C каждым рестайлингом автомобиль Фольксваген Гольф становился всё ближе и ближе к идеалу, ведь, не зря, класс, к которому относится Volkswagen Golf называется Golf-классом.
Однако же в 2014 году, в результате последнего и наиболее глобально рестайлинга, новый Volkswagen Golf теперь абсолютно новый автомобиль, всё с чистого листа, абсолютно новая страница! Теперь в седьмом Гольфе дизайн более прорисован, все линии идеально-правильные, нет ни малейших претензий ни к дизайну, ни к сборке автомобиля, здесь немцы потрудились на славу. Задние стойки теперь не имеют острых углов, не обошлось и без фирменной ступеньки. Однако же, радует то, что Golf остался самобытным, его ни с чем не спутаешь. Автомобиль стал больше и ниже.
Кстати, основными конкурентами нового Volkswagen Golf 7 являются: Citroen DS4, Kia Ceed, Opel Astra, Honda Civic.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Что касается технических характеристик Фольксваген Гольф, то он стали ещё лучше, разработчики не стоят на месте, и с каждым годом Гольф становится всё лучше и лучше, не зря и отзывы владельцев Фольксваген Гольф в основном хорошие, вознаграждая тем самый старания производителя. Ниже, как всегда, представлены полные технические характеристики Фольксваген Гольф.
Салон Volkswagen Golf
И на ощупь, и визуально, салон нового Фольксваген Гольф стал лучше, роскошнее, качественнее, да и оснащённость стала ещё лучше. Интерьер новый, а центральная консоль теперь немного повёрнута на водителя. Вокруг окантовка из пластика, вскрытого рояльным лаком, да, смотрится просто шикарно, но и отпечатки пальцев остаются очень хорошо, что безусловно является неким недостатком Volkswagen Golf, это такая двоякая красота, да, красиво, шикарно, но если не ухаживать за этим, буквально постоянно не протирать, то внешний вид будет испорчен. Но не стоит забывать и о плюсах Гольфа, а в чём новый Volkswagen Golf эталон, так это в эргономики, да, действительно в салоне всё размещено просто идеально, место для каждой детали досконально продумано, здесь никаких претензий к автомобилю нет и быть не может!
Опять же, что очень радует, что в этом автомобиле, дизайн подчинён функции, т. е. в основном это эргономика, которая безупречна, но ещё, могу похвалить и все кнопочки, потому что усилие на них идеально, не слишком большое, и не слишком маленькое, все кнопочки в Гольфе нажимаются просто приятно, немцы в этом плане, как всегда, не подвели.
В Volkswagen Golf новый руль, очень удобный, обтянутый кожей, приятный на ощупь, с множеством кнопок, которые размещены удобно и правильно, не составит труда, поездив пару дней запомнить их расположение и функции каждой. Теперь немного поговорим о бортовом компьютере нового Фольксваген Гольф. Бортовой компьютер с сенсорным экраном, графика просто отменная, ничего не лагает, не тормозит, ни малейших трудностей не возникнет, т.к. всё интуитивно понятно, а новинкой является то, что в навигации теперь можно приближать любую карту, такими же жестами, как и в любом Android-смартфоне, очень полезное обновление! В целом скажу, что пользоваться очень удобно.
Колёсная база немного увеличилась, сзади, казалось бы, места должно быть немного по-больше. Сейчас проверим, так ли это на самом деле. Сидеть довольно удобно, места, конечно, не так много, но для двух человек хватит с головой, втроём придётся сидеть конечно немного по-плотнее. Для задних пассажиров, к сожалению, предусмотрены только твёрдые пластики, но зато есть подлокотник с подстаканниками, которые можно вытаскивать и регулировать, здесь новый Фольксваген Гольф порадовал!
Багажник Volkswagen Golf
В новом Фольксваген Гольф багажник вырос на 50 литров, что ж, приятная неожиданность. Уже по сложившейся традиции багажник Фольксваген Гольф открывается поднятием знака, довольно спорное решение, хотя, все уже давно привыкли, и, думаю, это стало своеобразным неотъемлемым атрибутом всех Гольфов. Складываем задний ряд и получаем огромное пространство для перевозки более габаритных вещей, хотя ровный пол и не получаем, но этому есть теперь решение, мы можем сделать ровный пол при помощи полки. Также полку можно устанавливать на определённых высотах и будет своеобразный двухсекционный багажник. Под полом располагается запаска. Как и во всех современных автомобилях, в новом Гольфе есть розетка на 12 вольт. А также теперь есть ещё и предустановленный фаркоп, который открывается/закрывается из багажника, очень удобно.
Динамика Volkswagen Golf
Самое главное, среди всех технических характеристик Фольксваген Гольф то, что он стал на 100 кг легче предшественника, а следовательно автомобиль стал экономичнее, улучшилась динамика. Этих 100 кг разработчики добивались буквально по крохам, с каждой детали, например, климат-контроль стал легче на 2.7 кг, так с каждой системы по граммам и килограммам и вышла цифра в 100 кг, довольно неплохой результат.
Что самое главное в управлении Volkswagen Golf, это то, что на дороге есть тот самый баланс между комфортом и спортом, это действительно круто. Двигатель довольно мощный, 1.4. 140 л.с. в бензиновой версии, никаких нареканий на него нет. Автомобиль едет плавно, размеренно, если нужно, можно легко ускорится. Кстати, разгон до сотни занимает 8. 7 с, что тоже является неплохим результатом. В среднем, расход топлива у нас составил 5.2 литра. А теперь, новый Гольф имеет ещё и адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дистанции до впереди идущего авто, читает знаки, держится в полосе, в общем все современные фишки, которые только можно захотеть, есть здесь, в новом Volkswagen Golf 2014.
Итоги тест-драйва Фольксваген Гольф
На самом деле, проясняется одна простая истина, Гольф 7 поколения — эталон своего класса! Автомобиль динамичен, имеет неплохую подвеску и управляемость, хорошо держит дорогу, в салоне комфортно, материалы довольно хорошие. Минусом Фольксваген Гольф можно назвать то, что на задних сидениях всё-таки немного сэкономили на пластике, в остальном, преимущества Фольксваген Гольф можно перечислять очень долго. Я считаю, что новый Гольф удался, а отзывы владельцев Volkswagen Golf рассудят, так ли это.
Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф
Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.
Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.
Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).
Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.
Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.
Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.
Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.
Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).
Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1. 5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).
Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест
Volkswagen Golf 7 1.6 TDI CR 110HP Производительность |
|||
Максимальная скорость : | 195 км / ч или 121 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,5 с | ||
Volkswagen Golf 7 1.6 TDI CR 110HPРазмеры, аэродинамика и вес |
|||
Тело : | Turismo | ||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263,7 см или 103,82 дюйма | ||
Длина : | 425,5 см или 167,52 дюйма | ||
Ширина : | 179,9 см или же 70,83 дюйма | ||
Высота : | 145,2 см или же 57,17 дюймов | ||
Передняя ось : |
154.![]() |
||
Задний мост : | 152 см или 59,84 дюйма | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (288 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (272 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,5 » | ||
Ширина задних колес: | 6,5 » | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ ЖЕ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 380 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: |
Распорки McPherson.![]() |
||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
VW Golf VII R 300 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0,72 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 24,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 97%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в линию 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском и прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) с 5500 при 6200 об / мин (макс. об / мин)
VW Golf VII R 300 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche4645-vw-golf-vii-r.htm
Крутящий момент: 380 Нм (38,7 мкг / 280 фунт-фут) от 1800 до 5500 об / мин (~ 97 до 298 л. с.)
Передаточное число: 151 л.с. / л (111 кВт / л) — 192 Нм / л
Трансмиссия: Непостоянный полный привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 235/35/19
Тормоза Передние: вентилируемые диски (340 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задняя часть: вентилируемые диски (310 мм), однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 168,3 x 70,5 x 56,5 дюймов
Колесная база: 103.6 дюймов — Гусеница: Передняя 60,7 дюйма / Задняя 59,6 дюйма
Заявленный вес: 1476 кг / 3254 фунта (DIN) 1551 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1611 кг / 3552 фунта (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 5,4 кг / л.с. = 12 фунтов / л.с. = 137 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 236 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,1 л / 100 (33,1 миль на галлон) — спорт 15,8 л / 100 (14,9 миль на галлон)
Отвод CO²: 165 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 40 700 € (~ 42 900 € актуелей)
Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства
-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
VW Golf R оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об / мин и максимальную выходную мощность 300 л. с. при 5500 об / мин передается на 19-дюймовый непостоянный полный привод с помощью механической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2015 Фольксваген Гольф | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Коврики в салон передние и задние
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.Водитель
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Сиденье водителя с ручным управлением поясничной опорой
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья. ПассажирскийПодголовник
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 8 направлениях
Передние сиденья. Пассажир
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Хромированные накладки на внутренние дверные ручки
Внутренняя отделка из темного алюминия
4 подстаканника и 2 держателя для бутылок
Регулируемые по высоте задние подголовники
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер
Начало страницыОбзор Volkswagen Golf (VW) 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Отчетливо немецкое ощущение Volkswagen Golf проявляется в его рулевом колесе, шинах и листовом металле. Это хэтчбек премиум-класса, который, к сожалению, обнаружил, что эти атрибуты не так много значат при столкновении с экономичными новыми конкурентами, такими как Ford Focus, Kia Soul и Hyundai Elantra.
Golf нельзя назвать сексуальным, но в его трех- и пятидверном кузове есть несколько стильных деталей, особенно вокруг прорезей на задней двери. В сравнении с лихой новой Elantra, Golf не обязательно выглядит устаревшим, а просто консервативным. Интерьер тщательно спроектирован и построен, в большей степени, чем собственный седан VW Jetta, который разделяет предысторию Golf, хотя у него больше нет платформы.
Performance означает выбор между двумя относительно необычными силовыми установками. Пятицилиндрового двигателя достаточно, чтобы Golf достаточно легко набирал скорость, и его автоматическая коробка передач легко переключается, но необычная рядная пятицилиндровая машина пульсирует с неровным звуком и скучной кривой крутящего момента. Дизель TDI намного лучше подходит для бездорожья, а экономия топлива впечатляет — точно так же, как его коробка передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением и прекрасное сочетание плавности хода и управляемости.
Проверка продолжается ниже
Места для переднего пассажира достаточно, но задние сиденья трехдверного автомобиля могут показаться немного тесноватыми.
IIHS называет Golf лучшим выбором для безопасности, а новые функции приближают его к стандартному оснащению некоторых автомобилей корейского производства; Bluetooth теперь доступен во всей линейке, а проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, базовые цены высоки: почти 18 000 долларов за трехдверный и 20 000 долларов за пятидверный — в то время как Hyundai Elantra начинается ниже 16 000 долларов.
VW рассчитывает, что вы по достоинству оцените эту тевтонскую герметичность — и если вы все-таки делаете поворот или два за день, лучшая динамика Golf сделает его обязательным для поездки.С появлением Focus он уже не лучший в своем классе, что делает ваш выбор компактного автомобиля еще более сложным.
Турбированный Volkswagen GTI рассматривается отдельно.
В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют федеральным испытаниям и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )
Обзор Volkswagen Golf R — цены, характеристики и время 0-60
На бумаге Golf R, по сути, просто Golf GTI с большей мощностью и полным приводом, но вопреки этому упрощенному объяснению, VW фактически создал действительно быстрый всепогодный горячий хэтчбек с редким умением чувствовать себя полностью защищенным и в то же время фантастически послушным.Этот талант уникален для Golf 7 R, как если бы он всегда находил лучший способ добиться максимальной скорости от любого заданного сигнала на любой заданной дороге.
Думайте об этом как о Golf GTI с перепрограммированной картой способностей, которая вступает в свои права за пределами 8/10, где менее мощный переднеприводный автомобиль начинает заметно рваться, Golf просто вдыхает и продолжает толкать, используя все возможности, заложенные в его шасси.
Более поздние модели 7.5 могут показаться только что подсластили сделку улучшенной информационно-развлекательной системой и еще более острым дизайном, но благодаря постоянно присутствующей угрозе повышения норм выбросов, шестиступенчатая механическая коробка передач и десять лошадиных сил были убиты, оставив Golf R 296-сильный двигатель только с DSG.
Чтобы компенсировать это, более поздние модели могли быть опционально оснащены пакетом Performance Pack и дорогой выхлопной системой Akrapovič, но ни одна из них не достигла высот тех ранних семерок с ручным управлением. С тех пор был представлен совершенно новый Golf 8 R, который, хотя и сохранил свой статус DSG, увеличил мощность до 319 л.с. и принял задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, который вместе с новым умным электронным мозгом с центральным управлением вполне может принести модель вернулась на высоту оригинала.
> Прочтите наш обзор универсалов Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R: подробно
- > Производительность и время 0-60 — Намного быстрее, чем Golf GTI, с дополнительной мощностью и сцеплением, компенсирующими увеличение веса .
- > Двигатель и коробка передач — Четыре цилиндра, турбокомпрессор и коробка передач с двойным сцеплением. Это тоже полный привод.
- > Ходовые качества и управляемость — Опровергает иногда уравновешенный имидж Golf.Замечательно ехать быстро, даже лучше ехать на пределе возможностей; всегда весело и увлекательно.
- > MPG и эксплуатационные расходы — Комбинированная экономия около 40 миль на галлон делает R разумной покупкой, усиленной сильными остатками.
- > Интерьер и технические характеристики — Визуально немного впечатляет, и он теряет аккуратную тартановую отделку GTI, но это кабина, которая никогда не вызовет раздражения. Удобные, хорошо оборудованные и хорошо построенные.
- > Дизайн — Тонкий, но целеустремленный.Некоторые могут назвать это скучным, но если вы не хотите кричать о производительности, то есть несколько автомобилей получше.
Цены, характеристики и конкуренты
Среди обновлений Golf 7.5, также было отбраковка любого реального разнообразия линейки Golf R. Доступный только как пятидверный DSG (и универсал), Golf R оценивается в 36 180 фунтов стерлингов, что значительно выше многих конкурентов и стоит на пороге Audi S3 и BMW M135i.
Каким бы привлекательным ни был хэтчбек Golf R, вместо него вас может соблазнить Golf R Estate, выпущенный в 2015 году.Он предлагает 605 литров места с поднятыми сиденьями и колоссальные 1620 литров со сложенными сиденьями. Он теряет некоторые возможности обычного хэтчбека — с прибавкой в весе 79 кг он всего на две десятых медленнее до 62 миль в час за 5,1 секунды, но он красив и очень практичен. Единственная реальная проблема — это отсутствие опции с механической коробкой передач — хотя, поскольку очень немногие выбирают ее в люке, предлагать ее в универсале не имело смысла.
> Прочтите наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport
Все версии поставляются с кондиционером, системой предупреждения водителя, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, пятью трехточечными ремнями безопасности, АБС с ESP, электронным дифференциалом XDS замок и подготовка ISOFIX для двух задних детских сидений. Также имеется 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, DAB-радио, CD-плеер, интерфейс MDI (для подключения iPod или MP3-плеера), подготовка для телефона с Bluetooth и потоковая передача звука, а также восемь динамиков.
Golf R стоит почти на 3000 фунтов больше, чем эквивалент GTI с дополнительным пакетом Performance Pack. Конечно, решать вам, но мы думаем, что с дополнительными 60 л.с., еще двумя ведущими колесами и дополнительной кучей характера это оправдывает эти деньги.
Главные конкуренты — это высмеивание премиум-класса: близкородственный Audi S3, полноприводный BMW M135i и Mercedes-AMG A35 почти идеально сочетаются друг с другом.Audi является новейшим автомобилем и имеет большую часть своего оборудования, чем Golf, с небольшим преимуществом в 10 л.с. и премией в 1800 фунтов стерлингов. В то время как Audi может показаться численным преимуществом, S3 почти стала случайной моделью в линейке с RS3 над ней, что делает ее очень неутешительным горячим хэтчбеком, а не просто мощным S3.
BMW M135i немного интереснее в управлении, с цепким двигателем и качественным салоном. Проблема (если смотреть сквозь морщинистое лицо) — унылый двигатель, медленная трансмиссия и система полного привода с передним приводом, которая, несмотря на большой поворот, почти не указывает на то, что она полноприводная.При цене в 37 490 фунтов стерлингов он лишь немного дороже, чем Golf, но поставляется с большим количеством стандартного комплекта в качестве консолидации.
> Прочтите наш обзор BMW M140i
На самом деле именно AMG предлагает самый интересный пакет в этом маленьком премиальном пузыре, который, несмотря на наименее управляемую трансмиссию, делает все возможное с шасси, которое, хотя и не Интерактивные по-прежнему интересны и четкие изменения от коробки передач с двойным сцеплением. При цене в 38850 фунтов стерлингов это самый дорогой вариант, и с одним из его пакетов опций в комплекте стоит более 40 тысяч фунтов стерлингов.
Honda Civic Type R, Renault Megane RS, Ford Focus ST и собственные GTI и GTI Clubsport от VW представляют собой переднеприводных соперников, которые повсюду более интересны для вождения, причем Honda особенно исключительна, честно ведет себя как переднеприводный автомобиль. водите Porsche 911 GT3 в самом лучшем смысле этого слова. Конечно, эстетика Civic и связанный с ним имидж вполне могут помешать ему попасть в тот же список покупок, что и Civic Type R, но если вы не заметите этого, то сейчас в продаже нет лучшего горячего хэтчбека.
VW Golf 1.4 TSI (2013) обзор
Совершенно новый GolfVolkswagen седьмого поколения поступил в продажу в Великобритании 7 января по цене от 16 285 фунтов стерлингов. Стоит ли это ваших кровно заработанных денег? Чтобы выяснить это, мы проехали на 1,4-литровом бензиновом двигателе мощностью 138 л.с.
Спустя 39 лет и 29 миллионов продаж Golf, VW наконец-то разбил свой хэтчбек в классе выше. Седьмое поколение теперь настолько утонченное, такое взрослое и стильное, что оставляет за собой хрипы вроде Ford Focus и Vauxhall Astra.Новое парковочное место? Шлепай посреди девственных лужаек BMW, Mercedes и Audi. Это потому, что он основан на замечательном новом оборудовании, архитектуре шасси «MQB» от VW Group, которая также лежит в основе новой Audi A3 (и многих Audi, Seats, Skodas и других будущих автомобилей VW).
Бензиновый автомобиль, на котором я езжу, соответствует спецификации GT в Великобритании, с коробкой передач DSG с двойным сцеплением и пакетом «BlueMotion Technology». Блок мощностью 138 л.с. поставляется с отключением цилиндров и остановкой / запуском, а в сочетании с семиступенчатой коробкой передач он ускоряется за 8 секунд.4 секунды от 0 до 62 миль в час, максимальная скорость 133 миль в час и в среднем 60,1 миль на галлон.
Меньший вес обеспечивает отличную динамику
Первое, что вы замечаете, — это то, насколько удивительно экономия веса на 100 кг по сравнению с предыдущим Golf. Внезапно машина этого относительно пассивного обывателя превратилась в интересную игрушку. С DCC (Dynamic Chassis Control — доступ к нему осуществляется с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач) в Sport, с отключенным ASR (Anti-Slip Regulation, он же антипробуксовочная система) и с ножом между зубцами — Golf Mk7 превращается из семейной сумки в восторг хулигана.
Шасси красиво скомпоновано, сцепление и сцепление с дорогой не нарушены из-за чрезмерного крена кузова и неправильного шарнирного сочленения подвески, стабильность остается неизменной. Пока вы сводите усилия рулевого управления к минимуму, регулируете поток крутящего момента в соответствии с топографией и не пропускаете точку торможения, новый народный автомобиль — король извилистой дороги. Какой это невероятный сюрприз!
До тех пор, пока тормоза не начнут затухать, то есть сначала увеличивается усилие на педали, затем увеличивается ход педали и, наконец, снижается тормозное усилие.Не сильно, и только в экстремальных условиях: последние десять извилистых миль я был очень тяжелым. Рулевое управление еще не на 100%: вес хороший, калибровка проста, и можно даже привыкнуть к изменяющейся скорости, но новая электрическая стойка — это несколько односложное и удаленное устройство, которое работает править, ни больше, ни меньше.
Повышение планки коробки передач и вежливости
Коробка передач DSG, с другой стороны, настоящая жемчужина. Я должен подчеркнуть эту похвалу, потому что последняя версия теперь полностью лишена прежних глупостей.Он взлетает так же быстро, как хороший сляшматик, он будет меняться с хлыстовой скоростью при полном открытии дроссельной заслонки, и он почти никогда не выбирает заранее неправильное соотношение. Управление подрулевыми лепестками интуитивно понятно и увлекательно, но теперь вы также можете оставить рычаг в режиме Drive, не рискуя заснуть за рулем. Лучшая особенность модернизированной DSG — режим движения накатом. Как только вы взлетаете, коробка ‘переходит в режим холостого хода, а индикатор на приборной панели сообщает о чудесных показателях миль на галлон, а также о том, что двигатель теперь работает только на двух цилиндрах.Это большая часть причины, по которой этот Golf производит всего 109 г / км CO2, а также помогает объяснить 15% -ное улучшение экономии топлива.
Эффективность, которой можно восхищаться, но то, насколько особенным кажется Golf, действительно вызывает отклик. С того момента, как вы входите в него, вы понимаете, что происходит что-то особенное — по сравнению с Hyundai i30, на котором я приехал, VW немного напоминает наушники с шумоподавлением. Автомобиль такой тихий, так хорошо подавляет ветер и дорожный шум, настолько невосприимчив к механическим воздействиям.Почему? Поскольку Mk7 значительно жестче, чем модель, которую он заменяет, он был модернизирован для уменьшения передачи NVH между меньшим количеством модулей, новые производственные процессы помогают поглощать до 5 дБ местами, а инновационные опоры двигателя и подвески действуют как высокоэффективные фильтры шума. Добавьте суперэффективные дверные уплотнения, ветровое стекло со встроенной акустической пленкой и особое внимание к установке вентилятора, камбельта, турбокомпрессора и компрессора кондиционера, и вы начнете понимать тишину.
Другое важное улучшение — качество езды. Мы не столько говорим о Golf VII, улучшившем Golf VI, сколько о Golf по сравнению с остальным миром компактных автомобилей. Да, тестовые автомобили были оснащены относительно некритичными 17-дюймовыми колесами и шинами, но даже в сочетании с опциональной спортивной подвеской уровень соответствия казался более мягким и мягким, чем то, что бренды премиум-класса могут предложить за гораздо большие деньги. То, что колесная база увеличена на 50 мм, безусловно, помогает, как и снижение веса на 100 кг.Новое шасси — здесь с многорычажным задним мостом, который заменяется менее сложной торсионной балкой в автомобилях мощностью менее 120 л.с. — будет умело поглощать неровности и выбоины, сглаживать гребни и провалы, компенсировать канавки аквапланирования и лоскутное покрытие асфальта. Только на разбитых поверхностях, преодолеваемых на низкой скорости, или при столкновении с серьезными препятствиями, такими как железнодорожный переезд с наклоном, обувь 225/45 приближается к пределу соответствия.
Подробнее о линейке двигателей
Номер 1.4 TSI — один из четырех двигателей, доступных на момент запуска. Остальные — 84-сильный 1.2 TSI начального уровня, практичный 104-сильный 1.6 TDI и 148-сильный 2.0 TDI. Выбор между бензином и дизелем сложнее, чем когда-либо, поскольку разрыв между ними с точки зрения эффективности и производительности сокращается. Но в любом варианте новый Golf — это одновременно отличный круизер по шоссе и интересный ушибленный автомобиль. Вы можете переключить DSG на пятую или шестую передачу и позволить волне крутящего момента омыть вас от гребня до лба, или вы можете погрузиться в зону второй и третьей передач, где блок TSI будет радостно разгоняться до 6500 об / мин.В конце концов, бензиновая версия кажется немного более легкой, маневренной и отзывчивой, чем дизельная. Его более широкий диапазон оборотов и дополнительная передача незначительно превосходят преимущество 2,0 TDI в крутящем моменте 52 фунт-фут.
Благодаря XDS новый Golf избавился от легкомыслия предшественника по крутящему моменту на пределе. Так говорят на VW об электронной блокировке дифференциала слева направо, которая является стандартной для всех моделей Golf Mk7. Являясь неотъемлемой частью системы ABS / ESP, XDS практически исключает рулевое управление и снижает недостаточную поворачиваемость.Это звучит как простое решение, но поскольку вы можете выключить только ASR, а не ESP, автомобиль проедет не более девяти десятых пути до своего предела.
Оснащение и впечатления от интерьера
Сейчас для нового Golf доступно так много систем помощи водителю, что он может сравниться с Passat или даже с лимузином Phaeton, если вы его правильно определите. Однако новый сенсорный монитор увеличился в размерах и оснащен новой сенсорной технологией, которая выделяет значки, когда ваш палец приближается к дисплею.Но по-прежнему трудно попасть в нужную цель на ходу, и трудно оправдать высокую цену, когда столь же компетентные системы вторичного рынка стоят очень мало.
Неудивительно, что интерьер нового Golf выглядит (слишком?) Консервативным, но он великолепно собран, а качество поверхности может посрамить несколько роскошных автомобилей. В очередной раз VW разыграл карту качества, и она снова оказалась козырной. Два значительных улучшения касаются нового многофункционального рулевого колеса и впечатляющих сидений ergoActive.Благодаря колесу все основные элементы управления находятся в пределах досягаемости ваших больших и указательных пальцев, и оно хорошо взаимодействует с большим дисплеем, который находится между спидометром и тахометром. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом и подогревом по 14 параметрам очень удобны, регулируются во всех мыслимых направлениях и оснащены функцией массажа, электрической опорой для поясницы и удлиненной подушкой для бедер.
Вердикт
В этом нет никаких сомнений: Golf Mk7 попадает в яблочко. Это все, чего мы ожидали, и даже больше — удивительно полезная машина для водителя, более изысканная, чем любой из ее конкурентов, очень удобная и послушная, а также вместительная и качественная машина.Его должны бояться все, от Vauxhall до Mercedes, и даже его товарищи по конюшне из Audi и Seat. Гольф всегда был исключительно хорош; но это исключительный гольф.
Volkswagen Golf (2017) — изображения, информация и характеристики
Volkswagen переводит в цифровую форму самую успешную модель в истории Группы — Volkswagen Golf — с крупным обновлением. Основное внимание в 2017 модельном году уделяется — наряду с новыми двигателями, усовершенствованным дизайном и новыми вспомогательными системами — совершенно новым поколением информационно-развлекательных систем.Первоклассная система Discover Pro — первая в мире компактная система, которой можно управлять с помощью жестов. Благодаря 9,2-дюймовому экрану он представляет собой концептуальную и визуальную сущность с дисплеем Active Info Display, который также является новым для Golf. Параллельно с этим был расширен ассортимент онлайн-сервисов и приложений. Обновление для Golf, которых на сегодняшний день было продано более 33 миллионов, также отражает новый стандарт систем помощи в компактном классе: такие технологии, как экстренное торможение в городе с новой функцией мониторинга пешеходов, новая система помощи в пробках (частично автоматизированная движение со скоростью до 60 км / ч) и система экстренной помощи, также новая в этом сегменте, значительно повышают безопасность.
Постепенная дигитализация сопровождается усовершенствованным семейством двигателей EA211 TSI. В новом Golf впервые будет представлен новый бензиновый двигатель с турбонаддувом «1.5 TSI Evo» — четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 110 кВт / 150 л.с. с системой активного управления цилиндрами (ACT). За ним последует версия BlueMotion мощностью 96 кВт / 130 л.с. Volkswagen также увеличил мощность Golf GTI, новая версия которого будет производить 169 кВт / 230 л.с. и 180 кВт / 245 л.с. (GTI Performance), а новая 7-ступенчатая коробка передач DSG (коробка передач с двойным сцеплением) постепенно заменит 6-ступенчатую коробку передач. -скоростной DSG как высокоэффективная коробка передач для гольфа.
Volkswagen представляет обновленные двух- и четырехдверные модели Golf, Golf Variant, а также спортивные Golf GTI и Golf GTE в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге. Более изысканный дизайн всех новых версий Golf производит более сильное впечатление, чем когда-либо прежде. Модификации включают новые бамперы спереди и сзади, новые галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые полностью светодиодные фары вместо ксеноновых фар, новые передние крылья, новые полностью светодиодные задние фонари, которые входят в стандартную комплектацию каждой версии Golf. а также новые колеса и цвета, а интерьер Golf 2017 модельного года отделан новыми изысканными декоративными вставками и тканями.Ассортимент версий оснащения Golf остается неизменным.
Новые детали придают культовому дизайну Golf еще больше безошибочной ясности, в частности комбинация решетки радиатора и фар, которые стильно завершают оригинал. Нижняя хромированная полоса на решетке радиатора простирается слева и справа в виде хромированного элемента (окрашенного в красный цвет на GTI и синем на GTE) и светодиодных дневных ходовых огней, выходящих на фары (светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию или в качестве дополнительной опции, в зависимости от версии комплектации, заменить ксеноновые фары в новом Golf).Отверстия для охлаждения в нижней части бампера, которые также были переработаны, еще больше подчеркивают ширину Volkswagen. Взаимодействие новых деталей делает Golf еще более ярким. Еще одна оптическая изюминка для версий с адаптивным круиз-контролем ACC и / или Front Assist, включая функцию экстренного торможения в городе с новым мониторингом пешеходов, заключается в том, что радарный датчик для этих систем на версиях TDI, TSI, LNG, GTD и GTI больше не будет расположен (заметно) в нижнем воздухозаборнике охлаждающего воздуха в бампере, но вместо этого теперь будет скрыт за логотипом VW на верхней решетке радиатора.
Полностью светодиодные задние фонари в стандартной комплектации
Задняя часть автомобиля также стала более харизматичной: отныне все версии Golf и Golf Variant будут оснащаться полностью светодиодными задними фонарями. В отличие от многих стандартных светодиодных задних фонарей, ни в одной из функций новых задних фонарей Golf не используются обычные лампочки. Кроме того, топовая версия полностью светодиодных задних фонарей (доступна для 2- и 4-дверного Golf) будет иметь анимированные светящиеся индикаторы. Эту версию можно узнать по полупрозрачной белой светодиодной полосе, которая при индикации становится оранжевой.Наконец, что не менее важно, топовая версия отличается визуально ярким переключением между светодиодным задним фонарем и светодиодными стоп-сигналами при включении тормозов.
Изысканный интерьер
Для интерьера Golf дизайнерское подразделение Volkswagen Color & Trim разработало новые декоративные панели для отделки дверей, передней панели и центральной консоли, а также новые чехлы для сидений. .
Volkswagen Golf GTI
Спортивные версии GT отличаются цветовыми аппликациями, соответствующими характеру конкретной версии Golf, вместо хромированной полосы на решетке радиатора и фарах.Один из самых важных знаков отличия Golf GTI — красная полоса на решетке радиатора — теперь расширен как еще более характерный признак. Поперечина в решетке радиатора и маленькие крылышки сбоку от стандартных сдвоенных светодиодных фар также красного цвета. Задняя часть Golf GTI 2017 модельного года отличается не только новыми бамперами и полностью светодиодными задними фонарями, но и увеличенным поперечным сечением хромированных выхлопных труб.
Volkswagen Golf GTE
Подобно Golf GTI, с его красными элементами дизайна, последний Golf GTE отличается характерными синими элементами дизайна плагин-гибридной версии.Синие крылышки в новых светодиодных фарах GTE, которые также входят в стандартную комплектацию, визуально подчеркивают динамизм этого экономичного Volkswagen.
Volkswagen Golf Variant
Разнообразный модельный ряд Golf традиционно включал Golf Variant. Последняя версия этого универсального устройства также отмечает свою мировую премьеру. Новый задний бампер делает Golf Variant еще более удлиненным и элегантным. Полностью светодиодные задние фонари, которые также входят в стандартную комплектацию этой версии, идеально подходят к этому образу.Как и Passat Variant, Golf Variant также доступен с изысканными трапециевидными хромированными панелями отделки, которые в качестве опции прямо интегрированы в диффузор.
Цифровые приборы и управление с помощью жестов
Обновленный Golf лучше всего виден внутри, потому что модель 2017 года предлагает новую концепцию цифрового дисплея и управления, которая становится все больше и больше. Он основан на новом активном информационном дисплее и первой информационно-развлекательной системе с управлением жестами, предлагаемой в серийной модели Volkswagen. Наряду с этим Volkswagen обновил весь спектр информационно-развлекательных систем. Его наиболее важной характеристикой является утонченный новый дизайн, большие сенсорные экраны и, как указано выше, — в случае топовой модели «Discover Pro» — управление жестами, которое реализовано здесь впервые в Класс компактных автомобилей Golf.
Приборы для нового поколения
Активный информационный дисплей Golf — это полностью цифровая приборная панель с многочисленными интерактивными функциями.Все инструменты отображаются виртуально на 12,3-дюймовом цветном дисплее. Информация о навигации может отображаться в 2D или 3D. Его разрешение 1440 x 540 пикселей обеспечивает чрезвычайно точное и сложное интерактивное отображение всех деталей. Существует пять различных информационных профилей, в которых изменяется вид информации и графики, отображаемые в определенных областях. Водитель может выбрать один из следующих профилей: «Классический», «Расход и диапазон», «Эффективность», «Производительность и помощь водителю» или «Навигация». Профиль «Навигация» — хороший пример интерактивных функций дисплея активной информации: здесь спидометр и тахометр сдвинуты в стороны, чтобы освободить место для карты посередине. Информация о функциях вождения, навигации и помощи также может быть интегрирована в графические области спидометра и тахометра, если это необходимо. Такие данные, как изображения телефонных контактов или обложки компакт-дисков, также могут отображаться на активном информационном дисплее. В зависимости от модели, графика может быть изменена: например, в Golf GTI в графике используется красный GTI в качестве контрастного цвета, а в Golf GTE используется синий GTE, чтобы инструменты гармонировали с внешним видом плагина. гибридный.Дисплей активной информации доступен в качестве дополнительной опции для всех версий Golf в качестве альтернативы аналоговым приборам.
MIB последнего поколения — впервые с управлением жестами
Управление жестами отмечает свою мировую премьеру в компактном классе дебютом в обновленном Golf. Он будет доступен с топовой версией модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB) — «Discover Pro», как только будет запущен новый модельный год.
Экраны от 6,5 до 9,2 дюйма
Volkswagen заменил все существующие информационно-развлекательные системы в Golf новым поколением MIB. Наиболее важной особенностью является то, что все системы теперь имеют новый дизайн и сенсорные экраны большего размера, хотя названия информационно-развлекательных систем остались без изменений. 5-дюймовые системы Composition Touch и Composition Color (с разрешением дисплея 400 x 240 пикселей) были заменены новой 6,5-дюймовой системой Composition Color с разрешением сенсорного экрана 800 x 480 пикселей, а черно-белый «Composition Touch» был прекращен.На следующем уровне, Composition Media и Discover Media (включая навигацию), до сих пор были 6,5-дюймовые экраны. Их также заменили системы с такими же названиями, но с 8,0-дюймовыми экранами, при этом разрешение 800 x 480 пикселей также осталось неизменным. 8,0-дюймовый экран первоклассной системы «Discover Pro» (включая навигацию) отныне будет заменен 9,2-дюймовым сенсорным экраном с разрешением, увеличенным с 800 x 480 до 1280 x 640 пикселей. . Новая «Discover Pro» станет первой информационно-развлекательной системой Volkswagen, предлагающей как сенсорное, так и голосовое управление с помощью жестов в дополнение к датчикам приближения — мировая премьера в сегменте компактных автомобилей.Volkswagen планирует внедрить новые системы в несколько других продуктовых линеек в течение 2017 года.
Подробно «Discover Pro»
Версия MIB «Discover Pro» не только имеет 9,2-дюймовый дисплей с разрешение, которое увеличилось со 117 до 155 dpi, оно также было полностью переработано. В отличие от предыдущей 8,0-дюймовой системы, используемой в Golf, вся передняя часть покрыта стильной стеклянной поверхностью (также относится к новой системе «Discover Media»).С «Discover Pro» обычные кнопки и элементы управления ушли в прошлое; все тактильные операции выполняются с помощью сенсорного экрана и пяти емкостных панелей на левой стороне новой информационно-развлекательной системы. Эта вертикальная полоса слева содержит функции: «Меню», «Домой», «Вкл. / Выкл.», «Увеличение громкости» и «Уменьшение громкости» — другими словами, основные команды, потому что у водителя должен быть прямой доступ к такие функции, как регулятор громкости. То же самое относится к емкостной панели «Дом», с помощью которой водитель может мгновенно вернуться в главное меню — и, следовательно, на главный экран — из любого подменю.
Индивидуально настраиваемый домашний экран
В отличие от предыдущей версии «Discover Pro», драйвер теперь также может настраивать домашний экран. Функция навигации отображается на большой панели в левой части экрана, в то время как две меньшие панели расположены вертикально справа. Водитель может назначить важные функции этим двум панелям дисплея, которые также являются интерактивными — например, радио или медиа-библиотека на верхней панели и контакты его телефона на нижней панели.Как и на смартфоне, как только водитель нажимает кнопку «Домой» — независимо от того, в каком меню он находится в данный момент — система вернется к индивидуальному домашнему экрану, как описано выше.
Жесты, сенсорное и голосовое управление
Еще одно новшество — как указано выше — это то, что система «Discover Pro» теперь работает с помощью жестов и сенсорного управления, а также голосового управления. Конечно, новый «Discover Pro» также оборудован датчиком приближения, благодаря которому на дисплее появляется еще больше функций меню, когда рука приближается к экрану.Несмотря на широкий спектр оборудования и функций, предлагаемых новой информационно-развлекательной системой, ранее не использовавшейся в Golf, управление системой, типичное для Volkswagen, остается интуитивно понятным и простым.
Управление жестами
Управление жестами можно использовать в различных меню. Все, что требуется, — это жест смахивания, чтобы переместить горизонтально расположенные элементы меню влево или вправо, позволяя водителю прокручивать главное меню, менять радиостанции, пролистывать список воспроизведения или просматривать Picture Viewer и альбомы в медиатеке (CoverFlow ). «Легкая вспышка» указывает, какими параметрами можно управлять с помощью управления жестами, а операции поддерживаются визуальной интерактивной обратной связью. Успешные смахивания также подтверждаются звуковым эффектом, который при желании можно отключить.
Полностью интегрированный и с максимальной совместимостью
Диапазон оборудования, предлагаемого с системой «Discover Pro», также включает усилитель с выходной мощностью 4 x 20 Вт, привод DVD, два порта USB (совместимый с Apple), два Слоты для SD-карт, разъем AUX-IN, SSD-накопитель на 10 ГБ, полный набор возможностей воспроизведения музыки, проигрыватель фильмов, музыкальный автомат, проигрыватель подкастов, датчик приближения и голосовое управление, а также навигация.В качестве опции предлагаются «вид сзади» (камера заднего вида), DAB +, до двух дополнительных USB-разъемов, а также два интерфейса для мобильных телефонов. В обновленном Golf водитель или пассажир на переднем сиденье могут просто положить свой смартфон в опциональное переработанное отделение для хранения вещей с интерфейсом для мобильных телефонов (предварительная установка мобильного телефона «Комфорт»). Изюминкой здесь является то, что телефон можно заряжать и подключать к внешней антенне автомобиля индуктивно, то есть без кабелей (в соответствии со стандартом Qi).Другие дополнительные опции Car-Net включают в себя опции Car-Net «App Connect», «Security & Service» (новое в Golf) и «Guide & Inform», а «Media Control» доступен в качестве дополнительной опции для информационно-развлекательных функций.
Media Control
С помощью приложения «Media Control» Volkswagen предлагает информационно-развлекательный интерфейс для планшетов (и смартфонов). Приложение можно использовать для удобного управления многими функциями информационно-развлекательной системы с планшета или телефона. Пассажиры просто подключают свой планшет к информационно-развлекательной системе «Discover Media» или «Discover Pro» с помощью точки доступа Wi-Fi.Системы, которыми можно управлять, включают радио, все аудио и видео источники (например, USB, CD, DVD, жесткий диск), а также систему навигации. Информация, отображаемая в меню, включает исполнителя, название альбома и обложку. Стандартные функции в меню навигации дополняются функцией поиска адреса, которая использует Интернет и которую также можно использовать для ввода выбранных результатов поиска в качестве пунктов назначения. Помимо этого, пассажиры на задних сиденьях также могут отправлять события календаря и записи адресной книги на планшете или смартфоне в информационно-развлекательную систему в качестве пунктов назначения для навигационной системы, превращая «Media Control» в мобильное расширение информационно-развлекательной системы и доступное по цене. современная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях.
Volkswagen Car-Net — приложения и онлайн-сервисы для Golf
Модульная информационно-развлекательная матрица последнего поколения позволяет Golf подключаться к текущим смартфонам Apple и Android через App Connect, поскольку наряду с MirrorLink ™ (Android) , App Connect теперь также может интегрировать CarPlay ™ (Apple) и Android Auto ™ (Google) в информационно-развлекательные системы автомобиля.
Безопасность и обслуживание
Это первый случай, когда Volkswagen предлагает пакет «Безопасность и обслуживание» для автомобиля Golf.Это дает водителю мобильный доступ к помощи в самых разных ситуациях. Основные моменты включают такие услуги, как «Автоматическое уведомление об авариях», «Вызов неисправности» и «Планирование обслуживания» (для записи на техническое обслуживание в вашем гараже). Вызов аварийной ситуации позволяет водителю использовать информационно-развлекательную систему для связи с центром экстренной помощи Volkswagen, который затем может организовать быструю помощь или медицинскую помощь, в то время как система уже отправляет данные об автомобиле и его местонахождении в службы экстренной помощи, когда водитель вызывает на обочину помощь.Помимо этого, «Безопасность и Сервис» предлагает такие функции, как онлайн-мониторинг «Дверей и фонарей», а также информацию о «Стояночном положении» (с помощью смартфона или веб-портала). Любой, у кого есть ученик в семье, оценит «Area Alert» (который автоматически уведомляет вас, если Golf въезжает или покидает определенные зоны) и «Speed Alert» (который активируется при превышении определенной скорости). Еще одна полезная функция — «Online Anti-Theft Alarm», которая отправит вам уведомление через приложение Volkswagen Car-Net на вашем смартфоне или по электронной почте, если будет предпринята попытка проникновения в автомобиль.
Guide & Inform
«Guide & Inform» позволяет использовать широкий спектр онлайн-сервисов. Он включает приложение для системы «Discover Media» и расширенный набор приложений для системы «Discover Pro». Услуги, доступные для «Discover Media», включают такие приложения, как «Online POI Search», «Destination Import», «Fuel Info» (местоположение и цена), «News», «Parking Info» (местоположение и доступность), «Weather». , «Зарядные станции» (например, Golf GTE) и «Информация о движении в Интернете».Служба «Информация о дорожном движении в режиме онлайн» (информация о текущей дорожной обстановке) позволяет предсказать, сколько времени займет каждая поездка в Golf, поскольку она вводит в систему навигации такие данные, как плотность движения и пробки, размер пробок и другие заторы. система динамического ведения по маршруту практически в реальном времени, чтобы его можно было учесть. Сами сообщения можно детально просмотреть через пункт меню «Трафик», а графика и цветные отметки на карте, отображаемые на экране, постоянно предоставляют актуальную информацию о дорожной ситуации. Таким образом, услуга «Информация о движении в Интернете» может помочь вы избежите заторов в реальном времени.Более широкий спектр приложений для системы «Discover Media» также включает Google Street View ™, Google Earth ™, «Голосовой поиск POI» и «Обновление онлайн-карты».
Golf защищает водителя, пассажиров и пешеходов
Если когда-либо и существовала модельная серия, которая демократизировала прогресс, то это первые семь поколений Golf. Такие системы, как ABS, ESC, а затем и весь широкий спектр вспомогательных систем стали восприниматься как должное миллионами людей во всем мире благодаря доступному по цене Golf.Это был, например, один из первых автомобилей компактного класса с адаптивным круиз-контролем (ACC), системой Front Assist с системой экстренного торможения в городе, системой Lane Assist, датчиком слепых зон, предупреждением о движении сзади, системой помощи при парковке, системой предупреждения водителя и задним ходом. камера (вид сзади), распознавание дорожных знаков, автоматическая система торможения после столкновения и стабилизация прицепа. Обновленный Golf продолжает эту традицию. В 2017 модельном году Volkswagen расширяет ассортимент вспомогательных систем, добавляя Traffic Jam Assist, новую систему мониторинга пешеходов для Front Assist с экстренным торможением в городе, Trailer Assist, которая впервые в истории доступна в системе управления прицепом. компактный класс и Emergency Assist.Доработана и проактивная система защиты пассажиров (PreCrash).
Полуавтоматическое вождение в пробках
Компания Volkswagen разработала систему Traffic Jam Assist на основе Lane Assist (система предупреждения о выезде с полосы движения) и ACC (автоматическое дистанционное управление) для всех моделей Golf с коробкой передач DSG. Система делает вождение в Гольф-клубе более комфортным в пробках или остановках. Это также делает вождение в пробках более безопасным, поскольку ассистент помогает водителю избегать наездов сзади, столь типичных для пробок. Благодаря сочетанию различных систем помощи водителю впервые удалось частично автоматизировать вождение.
Lane Assist plus ACC
Lane Assist обеспечивает основу для этой системы с адаптивным ведением по полосе даже на скоростях ниже 60 км / ч. Мало того, что система противодействует повороту, чтобы внести коррективы, если автомобиль собирается покинуть полосу движения, но, с включенным адаптивным управлением полосой движения, она также удерживает Golf в середине полосы движения или в предпочтительном для водителя положении.ACC также интегрирован в Traffic Jam Assist в качестве второй системы помощи, потому что с ACC торможение и ускорение происходит автоматически даже при остановках и движениях. Таким образом, ACC и Lane Assist объединяются в систему Traffic Jam Assist, а это означает, что система обеспечивает поддержку бокового и продольного ведения. Автомобиль управляется, ускоряется и тормозит автоматически в пределах системы, но только при условии, что руки водителя находятся на рулевом колесе и участвуют в управлении, так что водитель может вмешаться в любое время.
Emergency Assist — в экстренной ситуации Golf может остановиться автоматически
Другая система, в которой Lane Assist и ACC объединяются для создания новой системы помощи, — Emergency Assist: как только датчики обнаруживают, что водитель ничего не делает рулевого управления, торможения или ускорения, система инициирует различные действия по расширению, чтобы предупредить водителя, и, если водитель остается неактивным, инициирует аварийную остановку. Огни аварийной сигнализации включаются автоматически, и Golf выполняет мягкий маневр рулевого управления, предупреждая окружающих транспортных средств об опасной ситуации.ACC предотвращает столкновение автомобиля с движущимся впереди транспортным средством. Наконец, система постепенно тормозит Golf до полной остановки, чтобы по возможности избежать серьезной аварии.
Front Assist и City Emergency Braking — обнаруживает пешеходов
Front Assist — это система, которая предупреждает водителя и автоматически тормозит в случае неизбежного столкновения. Одним из компонентов системы Front Assist является функция экстренного торможения в городе. Последняя версия функции Front Assist способна обнаруживать не только другие автомобили, но и пешеходов, переходящих улицу.Как только пешеход подвергается опасности, система предупреждает водителя и в конечном итоге автоматически замедляет Golf.
Trailer Assist — частично автоматизированное маневрирование с прицепом
Еще одна новинка в компактном классе — Trailer Assist. Идея, лежащая в основе этого: Trailer Assist призвана освободить водителя от сложного переосмысления, необходимого при движении задним ходом с автомобилем и прицепом, поворачивая рулевое колесо влево, чтобы прицеп поворачивался вправо — и наоборот.Как правило, цель заключалась также в том, чтобы сделать движение задним ходом по прямой и на длинные дистанции проще и точнее. Trailer Assist теперь может делать это почти автоматически. Чтобы направить Golf с прицепом задним ходом на парковку или въезд с улицы, водителю достаточно остановиться в подходящем месте и включить передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки. Затем текущий угол движения и возможные углы движения отображаются на комбинации приборов. Это достигается с помощью алгоритмов обработки изображений, которые используют данные с камеры заднего вида, которая отслеживает и анализирует угол между автомобилем и прицепом.С помощью переключателя регулировки зеркал, который служит своего рода джойстиком, водитель может свободно регулировать желаемое направление движения автопоезда. Golf выполняет команды рулевого управления, введенные водителем, которому нужно только нажимать педаль акселератора и тормоз. Направление движения Golf автоматически регулируется электромеханической системой рулевого управления с усилителем.
Park Assist 3.0 — полуавтоматическая парковка и маневрирование
Park Assist позволяет в полуавтоматическом режиме парковаться на любом парковочном месте, параллельном или перпендикулярном проезжей части, а также система может выезжать с параллельных парковочных мест. В случае перпендикулярных парковочных мест, впервые для Golf поддерживается не только парковка задним ходом, но также возможна полуавтоматическая парковка в прямом направлении. Система помощи при парковке первого поколения помогала водителю, выполняя автоматическое рулевое управление при параллельной парковке. Во втором поколении системы помощи при парковке было добавлено автоматическое рулевое управление для парковки задним ходом в местах, перпендикулярных проезжей части, а количество параллельных парковочных мест также могло быть меньше. Кроме того, возможен автоматический выезд с параллельных парковочных мест.Система помощи при парковке третьего поколения, которая теперь доступна для Golf, также позволяет, как описано выше, полуавтоматически парковать передние на парковочных местах. Благодаря своей высокой функциональной универсальности Park Assist 3.0 может оптимально помочь водителю, особенно в сложных дорожных ситуациях, поскольку он ускоряет процесс парковки.
Проактивная система защиты пассажиров (PreCrash) — максимальная безопасность
Golf — один из первых автомобилей в своем классе, оснащенных проактивной системой защиты пассажиров (PreCrash). Обновление Golf включает в себя дальнейшую доработку системы активной защиты пассажиров. Он также интеллектуально взаимодействует с системой Front Assist, чтобы реагировать на сильное вмешательство автономного торможения и острую опасность столкновения, чтобы обеспечить наилучшую поддержку пассажиров в критических ситуациях. Как это работает: если система обнаруживает потенциальную аварийную ситуацию — например, посредством инициирования резкого торможения из-за активации тормозного ассистента — передние ремни безопасности автоматически предварительно натягиваются, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту с помощью системы подушки безопасности и ремня безопасности. .При обнаружении критической и нестабильной дорожной ситуации — например, сильной избыточной или недостаточной поворачиваемости с вмешательством ESC — боковые окна и люк в крыше также закрываются, за исключением небольшого зазора. Причина этого в том, что когда окна и крыша почти закрыты, головные и боковые подушки безопасности обеспечивают оптимальное поглощение энергии и, таким образом, достигают максимальной эффективности.
Персонализация — сохраняются индивидуальные настройки
Ключ служит вашим ID. Количество систем комфорта и помощи увеличивается с каждым новым поколением автомобилей.Как было сказано выше, это относится и к новому Golf. Многие из этих систем настраиваются индивидуально, часто разными водителями автомобиля. Это означает, что водителям постоянно приходится восстанавливать свои личные настройки. Volkswagen разработал новое поколение персонализации, которое значительно упрощает этот процесс. Это включает в себя объединение индивидуальных настроек для водителя в учетную запись пользователя, которая сохраняется в автомобиле. Водители могут открыть меню управления пользователями, чтобы активировать свою индивидуальную учетную запись и, таким образом, реализовать свои индивидуальные настройки.Водители просто идентифицируют себя с помощью ключа от машины, что происходит, когда Golf разблокирован. При этом активируются начальные настройки, такие как регулировка положения сиденья со стороны водителя, которые теперь можно сохранить с помощью функции памяти. Обзор вариантов персонализации в Golf в зависимости от конкретной версии оборудования:
- Окружающее освещение
- ACC Adaptive Cruise Control
- Front Assist
- Информационно-развлекательная система (включая медиа-библиотеку, навигацию и телефон)
- Автоматическая система кондиционирования настройки
- Комбинация приборов / многофункциональный дисплей
- Lane Assist
- Light and Sight (функции «выход из дома» и «возвращение домой», датчик дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
- Park Assist
- Блокировка / разблокировка
- Монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади
- Сиденье водителя (сиденье с функцией памяти)
Новые двигатели TSI и новый 7-ступенчатый DSG
Volkswagen расширил семейство двигателей EA211 TSI; новые бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском отпраздновали свой дебют на модели Golf. Его выпуск начинается с 1.5 TSI Evo — четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 150 л. С., Активной системой управления цилиндрами (ACT) и эффективной технологией непосредственного впрыска Common Rail. Новый TSI отличается особой маневренностью и совершенством; он развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низких оборотах всего 1500 об / мин. Расход топлива NEDC: 4,9 л / 100 км (что соответствует 110 г / км CO2). Версия BlueMotion 1.5 TSI Evo мощностью 96 кВт / 130 л.с. также находится в стадии подготовки. Расход топлива NEDC этой версии составит 4.6 л / 100 км (104 г / км CO2). К особым характеристикам этих высокотехнологичных двигателей относятся новый цикл сгорания (производный от цикла Миллера) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG). Двигатель развивает максимальный крутящий момент 200 Нм уже при 1400 об / мин. В качестве мировой премьеры 1.5 TSI Evo мощностью 130 л.с. также предлагает расширенную функцию движения накатом при выключенном двигателе — полное отключение TSI, когда водитель отпускает педаль газа.
Такая деактивация двигателя до сих пор наблюдалась только в сочетании с гибридными автомобилями, поскольку такие системы, как электромеханический усилитель рулевого управления и сервопривод тормозов, по-прежнему нуждаются в энергии, даже когда двигатель Evo выключен.Так обстоит дело с Golf 1.5 TSI Evo с мощностью 130 л.с. Расширенная функция движения накатом, входящая в стандартную комплектацию, снижает расход топлива в реальных условиях до 0,4 л / 100 км. Благодаря функции движения накатом и другим техническим нововведениям этот 1.5 TSI Evo предлагает преимущество в расходе топлива до 1,0 л / 100 км, в зависимости от стиля вождения.
Модели GTI с улучшенными характеристиками
Volkswagen также улучшил характеристики моделей Golf GTI с этим обновлением.С мощностью 169 кВт / 230 л.с. (увеличение на 7 кВт / 10 л.с.) стандартная версия теперь такая же мощная, как и предыдущая версия Performance, а выходная мощность нового Golf GTI Performance увеличилась до 180 кВт / 245 л.