Фольксваген гольф красный: Купить Volkswagen Golf GTI с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф GTI б/у


0
Categories : Разное

Содержание

KUNST! Как Volkswagen Golf разошёлся по миру 25-миллионным тиражом — ДРАЙВ

С конвейера автозавода Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg) сошёл 25-миллионный хэтчбэк Golf. Виновник торжества стал воплощением самых современных технологий концерна: ярко-красный Golf оснащён двигателем 1,4 TSI, в котором трудятся и турбина, и механический нагнетатель, и преселективная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Интересно, подгадали ли немцы? Ведь, несмотря на всю свою сдержанность и консервативность, именно Volkswagen Golf всегда был новатором и образцом для подражания. Ведь это Golf — безусловный бестселлер и эталон в классе имени себя.

И популярность у Гольфа в крови. Сразу после переноса производства легендарного «Жука» в Мексику Volkswagen представляет компактную модель Golf — то был 1974 год. И она стала настоящим прорывом: передний привод с поперечной компоновкой двигателя, широкий выбор моторов с жидкостным охлаждением и весьма привлекательная цена быстро сделали симпатичный (с дизайном от Джуджаро!) автомобиль любимчиком европейцев. Его покупали клерки и домохозяйки, учителя и студенты — все те, кому была нужна недорогая, но вместительная и качественная машина.

Дизайн VW Golf всегда развивался эволюционно. Такое ощущение, что узнать его можно даже с расстояния трёх километров, ночью и с закрытыми глазами.

Но не только своей практичностью прославился Golf. Через пару лет после начала производства появилась модификация, которая произвела фурор в стане быстроходных машин, — Golf GTI. 1,6-литровый110-сильный мотор с механическим впрыском топлива (редкость для компактных машин в то время!) в сочетании с лёгким кузовом делал из семейной коробчонки грозу авторитетов. Volkswagen Golf GTI набирал «сотню» за 9,1 секунды, что позволяло ему легко состязаться с мощными Mercedes-Benz и BMW. И при этом его могли позволить себе многие. Golf GTI мгновенно стал культовой машиной среди молодёжи и оказался настолько успешным, что в Вольфсбурге приняли решение делать версию GTI в каждом поколении Гольфа.

И хотя из всех 6,8 миллиона проданных Golf первого поколения доля GTI была исчезающе мала, именно он и породил класс «заряженных» хэтчбэков.

Первый Golf по сравнению с устаревшим на тот момент Beetle был настоящим откровением.

Но не только хэтчбэками полна история Golf. Под занавес первого поколения появился Golf с кузовом кабриолет (1979 год), а ещё через год — и седан. Правда, под именем Jetta. Продавался Golf и в Соединённых Штатах. Под называнием Rabbit. Позже в Volkswagen решили отказаться от «кролика», начав продавать его под «оригинальным» названием. Но сейчас, в пятом поколении модели, они решили вернуться к корням — в США опять продолжают плодиться «кролики».

На первый взгляд, второе поколение Golf почти ничем не отличалось от первого. Неудивительно, что и продажи его остались примерно на том же высочайшем уровне.

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте посетители стенда Volkswagen могли вживую посмотреть на преемника Golf. И уже тогда немцы обозначили дизайнерскую концепцию Гольфа, которой они следуют и до сих пор — никаких революционных изменений, только дарвиновская эволюция. Модель второго поколения была очень похожей на первую, но была больше, мощнее и комфортнее. Golf был настолько хорош, что улучшать в нём, казалось, было просто нечего. На него равнялись и пытались превзойти конкуренты, его имя стало нарицательным. Даже автомобильный сегмент C до сих пор называется гольф-классом. Что интересно — хотя Golf и был самым продаваемым в Европе автомобилем, престижный конкурс «Автомобиль года» он выигрывал лишь один раз, в 1992 году. Но это не мешало Volkswagen Golf второго поколения остаться на вершине хит-парадов. С 1983-го по 1991 годы эту машину выбрали 6,3 миллиона покупателей.

А так эволюционировал интерьер Volkswagen Golf.

1986-й отметился появлением более мощной версии Golf II GTI с 16-клапанным139-сильным двигателем, а также полноприводной модификации Golf Syncro. Логичным развитием последней стал внедорожный вариант — Golf Country. Эта модель, напоминающая Golf на ходулях, была предназначена для покорения лёгкого бездорожья. Увеличенные ходы подвесок, полный привод и запасное колесо, крепящееся к задней двери, — всё к как у «взрослых» внедорожников. Впрочем, Golf Country пользовался спросом только среди «колхозников» в горных районах Центральной Европы и его производство вскоре свернули.

«Внедорожный» вариант Golf Country и его идеологический наследник — Volkswagen CrossGolf.

Особняком стояла версия G60, оснащённая двигателем от GTI с механическим нагнетателем. 160-сильный хэтчбэк был доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и наводил панический ужас на конкурентов. Ну а самым мощным Volkswagen Golf II стал G60 Limited. Омологационная серия отличалась компрессорными мотором, форсированным до 212 «лошадок», и трансмиссией Syncro. Невероятно быстрый G60 Limited был выпущен крайне ограниченным тиражом: немцы произвели всего 71 «обжигающий» хэтчбэк, который долгое время оставался самым мощным серийным Golf.

Представленный в 1991 году Volkswagen Golf III стал очередной эволюцией. Несмотря на совершенно новый дизайн, Golf III выглядел так, будто существовал всегда. Но не обошлось и без революции — именно на Golf III был поставлен мотор, который стал предвестником всеобщей «дизелизации», охватившей Европу. 90-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра обладал крутящим моментом в 235 Нм, что позволяло Гольфу разгоняться до 180 км/ч при среднем расходе всего в 6 литров! 1996 год отмечен первым в истории Гольфа универсалом. В этом же году все версии Volkswagen Golf стали оснащаться ABS.

Третье поколение Volkswagen Golf — единственное, получившее престижную награду «Автомобиль года» в Европе.

Не остались в стороне и спортивные версии. В том же 1996 году GTI отпраздновал своё 20-летие. Немцы обозначили дату выпуском юбилейного издания тиражом в тысячу машин. Впервые под капотом Гольфа прописались шесть цилиндров! Компактный рядно-смещённый двигатель VR6 объёмом 2,8 литра и мощностью 174 «лошадки» открывал для модели новые горизонты, позволяя набирать «сотню» за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости в 225 км/ч.

Самой же быстрой версией Golf III стал VR6 Syncro с увеличенной до 190 л.с. мощностью и полным приводом.

По оснащению Golf IV не отставал от автомобилей классом выше. По цене тоже.

До 1997 года немцы успели продать 4,8 миллиона Golf III. После этого он передал эстафету новому поколению. Volkswagen Golf IV стал для немцев очередной «революционной эволюцией». Впервые на машинах этого класса появились ксеноновые фары, система стабилизации, множество систем безопасности — элементы, которыми до этого щеголяли автомобили классами выше. Именно на четвёртое поколение Гольфа пришёлся 25-летний юбилей модели, именно Golf IV превзошёл по количеству легендарного «Жука» (более 21,5 миллиона) и присвоил себе титул самого массового немецкого автомобиля. С 1997-го по 2003 годы Volkswagen изготовил 4,3 миллиона Golf IV.

Вершина технической эволюции Volkswagen Golf.
R32 — это мощный 250-сильный двигатель V6 объёмом
3,2 литра, полный привод и преселективная коробка передач DSG.

И именно четвёртому Гольфу суждено было превзойти сумасшедший Golf II G60 Rallye — в 2004 году немцы представили невероятный Golf IV R32. Оснащённый 3,2-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 241 л.с. и полноприводной трансмиссией Haldex, R32 отобрал у «дедушки» звание самого быстрого Гольфа. Тогда же Volkswagen стал ставить на серийные автомобили революционную коробку DSG с двумя сцеплениями.

Пятый Golf уступил агрессивным конкурентам звание самого продаваемого автомобиля в Европе. Но на подходе шестое поколение.

А что же пятый Golf? Представленный в 2003 году, он, по традиции, стал ещё качественнее, ещё больше и ещё мощнее. Достойный наследник славы основателя класса вроде бы. Но конкуренция нынче остра, как клинок из дамасской стали. И чтобы быть первым по продажам, Гольфу уже недостаточно быть просто Гольфом. Да, он до сих пор является примером для большинства конкурентов. Но в этом году он всё же уступил первое место сразу двум своим соперникам — Opel Astra и Ford Focus.

И, всё же, им ещё только мечтать о таких выдающихся результатах. Ведь это Golf. Просто Golf.

какие провода куда — Электрика — Golf2club.com

Он какой номер в каком разъеме? на схеме? Если тот, что я думаю, то с 18 преда идет плюс. Насколько я понимаю, он завязан на уровень ОЖ.

F/05 ECU Digifant Pin 1, Thermotime Switch (CIS-E) Main Fusebox Питания Стартера Красный/черный (СНГ), коричневый/красный (1989) или красный/зеленый (1990+) (Digifant)

G1/10 Digifant/ЭБУ Digijet питания, инжектор питания (1989), ISV мощность (G60) ECU Digifant релейный выход Черный/Желтый

G1/08 Подогреваемый Кислородный Датчик Мощности Реле Топливного Насоса На Выходе, Предохранитель 18 Красный/Белый

G1/04 Катушка зажигания контакт 15 (Digifant и СНГ-E), Motronic ECU Pin 14 и катушка power stage Pin 1(Motronic), высота над уровнем моря коррекция топлива и отсечных клапанов (дизель) Main Fusebox Start/Run Power Черный (газ), красный/черный и черный/красный (дизель), фиолетовый/белый (carb)-он почему-то красно желтый

 

 

это которвые остались не подключины на фишку а эти каторые на фишке не подключены

 

D02 Датчик детонации блок управления, кислорода, блок управления, дроссельная заслонка переключается (CIS-E), ECU Digifant реле Main Fusebox Пуск/Выполнить Питания, Предохранитель 17 Черный

 

D07 Низкий Уровень Охлаждающей Жидкости, Блок Управления, Idle Boost Control Unit Main Fusebox Пуск/Выполнить Питания, Предохранитель 18 Черный/Желтый-он у меня черный

 

D13 Двигателя датчика температуры масла (подогреть, дизель), Knock Control Unit (16 клапан), ECU Digifant, автоматический дроссель (карб.

, Только в Европе) Реле Свечей Накаливания 6 Pin Синий/белый или красный/желтый или фиолетовый/черный

 

D19 Back-Up Light Switch Back-Up Lights Черный/Синий

D16 Back-Up Light Switch, Auto. Trans. Консоль Свет Main Fusebox Пуск/Выполнить Питания, Предохранитель 15 Черный/Красный

Сообщение отредактировал monstrig: 10 October 2014 — 02:22 AM

Новый Volkswagen Golf R выходит на рынок США » Автомобили и тюнинг

Один из крупнейших автопроизводителей Германии и мира, компания Volkswagen, продолжает расширять рынок сбыта для нового поколения «заряженных» хэтчбеков Golf R. На сей раз автомобиль отправляется в США, где в последнее время марка Volkswagen пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Однако руководство VW хочет сохранить эксклюзивность своей модели, так как на самом деле модификация R является, куда уж более редкой, чем не менее популярный Golf GTI. По этой причине за океан отправится лишь 1000 экземпляров, и первая партия автомобилей будет выполнена в ярко-красном цвете.

Раньше ходили слухи, что все автомобили, представленные на рынке США, будут окрашены в красный цвет, однако в Volkswagen опровергли эту информацию и сказали, что цветовая гамма автомобилей включает в себя также синий и серый цвета. Внешне американская версия автомобиля выглядит точно так же, как и европейская, но только лишь с незначительными отличиями. Внешне мы видим все тот же стремительный дизайн и ярко выраженный спортивный характер. В передней части находится бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми черным плоскими горизонтальным лезвиями, светодиодные огни дневного света и биксеноновые фары головного света с затемненными блоками. По бортам расположены боковые юбки, в задний бампер встроен черный диффузор, а над стеклом двери багажника установили спойлер с повторителем стоп-сигнала. В базовой комплектации хэтчбеки предлагаются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны диски размером 19 дюймов. Спортивная регулируемая подвеска поможет настроить высоту дорожного просвета и жесткость в соответствии с типом дорожного покрытия. В базовой комплектации интерьер автомобиля отделан кожей, а для декорации используются вставки из полированного алюминия. Развлекательная система с сенсорным дисплеем также входит в перечень стандартного оборудования.

Американский VW Golf R также, как и европейский, получит четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, пришедший на смену прежнему атмосферному 3,2-литровому V6. 2,0 TSI, имеющий систему прямого впрыска топлива, выдает 270 л. с. при 6000 об/мин и 320 Нм при 2500-5000 об/мин. Полноприводный хэтчбек весит несколько больше модели GTI, но благодаря более производительному мотору, обладает впечатляющей динамикой. С 6-скоростным «роботом» DSG авто разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд и максимум до 250 км/ч.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Volkswagen официально представил Golf R Cabriolet

    Компания Volkswagen официально представила последнюю модификацию шестого поколения модели Golf — кабриолет Golf R Cabriolet. Самый мощный открытый Volkswagen Golf построен на базе «горячего» хэтчбека Golf R, но в отличие от него получает чуть менее

    Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE

    Семейство Volkswagen Golf пополнилось еще одной модификацией — новым Golf Plus LIFE. Эта версия представляет собой знакомый нам пятиместный компактвэн, который помимо своей практичности получает дополнительную выгоду от появления нового

    Volkswagen Golf R32 T от MR Car Design

    Несмотря на то, что с выходом нового Volkswagen Golf R прошлая «заряженная» модификация Golf R32 ушла на второй план и о ней теперь мало кто вспоминает, немецкие тюнеры из ателье MR Car Design подготовили свой последний тюнинг-пакет именно для этого

    Volkswagen Golf GTI теперь стал кабриолетом

    Еще одной новинкой ежегодного фестиваля Worthersee Tour, проводимого концерном Volkswagen Group в Австрии, стал спортивный кабриолет, построенные на базе «горячего» хэтчбека Golf GTI. Автомобиль является точно таким же концептом, как и версия R с

    Volkswagen Golf R Cabriolet Concept

    На проходящем в эти дни фестивале Worthersee Tour немецкий концерн Volkswagen представил концептуальную модель Golf R в кузове кабриолет. «Заряженный» автомобиль выглядит очень стремительно и спортивно, он получил мягкую черную крышу, современный

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

VW Golf R 2016 — Красная ракета на все случаи жизни? — КОЛЕСА.около

ONTARIO — Канада — Похоже, что большинство покупателей автомобилей не позволили себе увязнуть в очевидных мелочах того, что стало известно как «Dieselgate» .

Сказать что? Это моя точка зрения. Чтобы освежить вашу память, 18 сентября 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) направило немецкому автопроизводителю Volkswagen Group уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе после того, как было обнаружено, что Volkswagen намеренно запрограммировал прямой впрыск с турбонаддувом ( TDI) дизельные двигатели, чтобы активировать определенные ограничения выбросов только во время лабораторных испытаний на выбросы.

Другими словами, они не обязательно были такими экологически чистыми, как считалось.

Шумиха, праведное негодование и первоначальный отпад от этого были велики и, в некоторой степени, продолжаются по сей день. Но это, скорее всего, не «подпитывается» потребителями, купившими VW или даже Audi с поврежденными двигателями. Как и многие другие вещи, это явление, по всей видимости, вызвано СМИ.

Да, Volkswagen Group обманула — но это не значит, что это был первый раз, когда крупный производитель автомобилей был пойман с тайной рукой под капотом.В 1973 году были пойманы Chrysler, Ford, Toyota и GM. GM снова в 1996 году — даже Honda в 1998 году. Существует обширный список, который продолжается и по сей день, где производители обманывают и даже сознательно фальсифицируют результаты.

Дело в том, что VW поймали. Не отрицал. Они признались и возьмут на себя полную ответственность.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : VW Canada клянется покончить с дизельным скандалом

Скорее всего, другие окажутся в ситуации, когда их тоже вытащат на ковер.

Но теперь пора двигаться дальше.

Через несколько недель после объявления EPA, Ассоциация автомобильных журналистов Канады провела свой ежегодный конкурс «Автомобиль года » в городе Кларингтон, Онтарио и его окрестностях. 24 ноября на предварительной церемонии награждения Volkswagen, в частности Golf R, был объявлен победителем в категории «Лучший новый спортивный / производительный автомобиль стоимостью менее 50 тысяч долларов».

Многие ведущие автомобильные писатели Канады протестировали этот автомобиль, участвуя в конкурсе, и признали его победителем.

Царит объективность.

Спустя более шести месяцев мы решили пройти недельный тест Golf R 2016 года и посмотреть, как он себя чувствует. Будет ли он по-прежнему складываться? Это актуально?

Быстрые ответы на оба вопроса: «Да!»

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : Десять классических Hot Hatchbacks, с которых все началось

После недели и примерно 800 с лишним километров Golf R в красном, то есть Tornado Red, отлично себя зарекомендовал. Расход газа (премиум-класса) при езде по городу и трассе был более чем приличный 7.1 л / 100 км — совсем неплохо, учитывая, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, наш тестовый автомобиль был оснащен заслуживающей высокой оценки 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — Direkt Schalt Getriebe на немецком языке, однако приемлемая аббревиатура DSG определяет это потрясающее двойное сцепление, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и VW 4Motion (полный привод. система). Интересно отметить, что трансмиссия DSG обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем механическая трансмиссия для любителей спорта, и, поверьте мне, переключения вверх и вниз на скорости с системой DSG плавные, безупречные и интуитивно понятные.

Ускорение съезда с шоссе на съезде (или выезде) вызывало больше, чем несколько улыбок, поскольку этот заземленный хэтчбек держал асфальт, как будто это был слот: легкосплавные 19-дюймовые диски с высокими характеристиками с резиновыми ручками изогнутые, длинные медленные повороты влево или вправо с высокой точностью.

Автомобиль радовал не только скоростью. Я обнаруживал себя в любой ситуации, например, когда мы собирали продукты; бегая по поручениям, мчась по проселочным дорогам, этот автомобиль работал очень хорошо, делал все, что от него требовалось — и всегда производил впечатление, что он может и будет делать лучше; особенно по мере того, как водитель становится более настроенным на этот автоматический режим.

КОНКУРЕНЦИЯ : Предварительный просмотр: Ford Focus RS — злой хот-хэтч

Эта машина — хамелеон? Может ли это быть семейный автомобиль? Авто производительности? Ежедневный пригородный поезд. Легкий ответ — конечно, да. Но вы можете сказать это с уверенностью, не подмигивая аудитории. Серьезно. Автомобиль хорош как универсал.

Я уже упоминал, что происходит, когда вы переводите R из нормального режима вождения в режим гонки? Доктор Джекилл, познакомьтесь с мистеромГайд. Общая разница огромна. Все плотнее. Переключение передач происходит мгновенно, но при более высоких оборотах. Шум двигателя довольно приятный, спасибо, еще более усиленный звуками, проходящими через аудиосистему автомобиля с приводом от Fender. Это действительно необходимо? Конечно, нет и, вероятно, это станет утомительным.

То же и с интерьером: лучше никогда не было черного цвета. Все холодное, суровое и черное — пока вы не едете ночью, а затем в салоне есть несколько крутых тонких акцентов освещения в синем цвете, которые добавляют дополнительную яркость в остальную восхитительную поездку.

Все под рукой: водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях, с хорошей обивкой и обшивкой венской кожей; несколько систем «няни»; возможность подключения; навигационная, развлекательная система; двухзонный автоматический климат-контроль; а также динамическое шасси и электронный контроль устойчивости. Однако именно цена отправляет этот автомобиль, этот Volkswagen на незнакомую территорию — для некоторых. При тестировании с дополнительным технологическим пакетом рекомендованная розничная цена этого автомобиля составляла 43 410 долларов — без учета фрахта, PDI и всех применимых налогов. Тогда история с денежной лентой немного отличается.

На первый взгляд оправдать цену Volkswagen — непростая задача. Пока ты не сядешь за руль. Ночью, вечером. Ваша любимая музыка безупречно транслируется с вашего устройства Android или Apple. Затем включите режим гонки и съезжайте с обочины.

Все сводится к личным предпочтениям, понятно и просто. Если вам нравится вождение автомобиля, будь моим гостем.

Добро пожаловать.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : Пятерка лучших Hot Hatchbacks на рынке сегодня

2016 Volkswagen Golf R — с DSG и пакетом технологий

BODY STYLE : Пятидверный хэтчбек.

СПОСОБ ПРИВОДА : Передний двигатель, с VW 4Motion (полный привод).

ДВИГАТЕЛЬ : 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (292 л.с., 280 фунт-фут крутящего момента).

ГРУЗ ОБЪЕМ : Всего 343 литра (13,7 куб. Футов)

FUEL ECONOMY : Рекомендуется топливо с октановым числом 91 (премиум) 10,7 / 7,8 л / 100 км (город / шоссе).

ЦЕНА : 43 410 долларов. Фрахт и PDI — 1605 долларов США; Акцизный сбор на кондиционер — 100 долларов.HST extra.

Новый VW Golf GTI всегда делает нас счастливыми, и вот Mk 8

  • Горячий хэтчбек Volkswagen Golf GTI восьмого поколения уже здесь.
  • Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут.
  • Европа получит новый GTI этой осенью, но американцам, вероятно, придется подождать до четвертого квартала 2021 года, чтобы он появился.

    Как бывший владелец двух GTI второго поколения и пятого поколения, мне было поручено написать о Golf GTI восьмого поколения, который должен дебютировать на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Если вы случайно наткнулись на эту историю, просматривая информацию о компании Green Thumb Industry или в Государственном учебном институте, Volkswagen GTI — это доступная и спортивная версия разумного и практичного хэтчбека Golf.

    Несмотря на то, что GTI всегда добавлял управляемость и производительность, отчасти его привлекательность заключается в том, что он добавляет то, что нам нравится, не умаляя практичности «Пойдем в Икеа и купим новую спальню». .Итак, в задней части есть люк и место для пятерых или для термоусадочного матраса. Есть 30 различных цветов для внутреннего освещения, ручка переключения передач в виде мяча для гольфа, клетчатые сиденья, красная спица на рулевом колесе, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и стандартный 10-дюймовый экран навигации / информационно-развлекательной системы. Но эти дополнения GTI никоим образом не умаляют практичности базового автомобиля.

    Чтобы все снаружи знали, что они смотрят на GTI, а не на Golf, есть красная светодиодная полоса между решеткой радиатора и краем капота, а также большая сотовая решетка под бампером. Светодиодная полоса расположена под красным акцентом. Этот тонкий светодиодный элемент связывает между собой низкие фары и делает GTI узнаваемым. Думайте об этом как о современной версии решеток с красной каймой, которые с самого начала были почти в каждом GTI. Вокруг задней части расположены светодиодные задние фонари, уникальный бампер с диффузором, спойлер на крыше и два выхлопных патрубка с каждой стороны автомобиля. Чтобы действительно передать красную тематику, тормозные суппорты окрашены в малиновый оттенок.

    Пожалуй, самая важная часть опыта Golf GTI — это двигатель.Превосходный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом возвращается, но на этот раз с 241 лошадиными силами и 273 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели мощности относятся к автомобилю для европейского рынка, но мы уверены, что американский GTI будет предлагать более высокий уровень по сравнению с 228 лошадиными силами нынешнего американского автомобиля и 258 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) станет дополнительной.

    Чтобы уравновесить дополнительную мощность, которую GTI имеет по сравнению с Golf, перенастроена подвеска, и автомобиль сидит на нулевом уровне.На 6 дюймов ниже. В Европе 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но, как и нынешний GTI для американского рынка, мы ожидаем, что 18-е колеса будут самыми маленькими колесами, доступными на нашем рынке. Volkswagen также предложит в качестве опции 19-дюймовые колеса. Также вероятно, что автомобили, направляющиеся в США, будут стандартно поставляться с адаптивными амортизаторами, дифференциалом повышенного трения с векторизацией крутящего момента и системами контроля рыскания, которые являются частью системы динамического управления ходовой частью (DCC).

    европейцев получат новый Golf GTI этой осенью, и нам сказали, что можно с уверенностью предположить, что U. S. получит новую модель в четвертом квартале 2021 года. Нам также сказали подготовиться к небольшому повышению цен, чтобы отразить большее количество стандартного оборудования и тот факт, что наши GTI теперь будут производиться в Германии, а не в Мексике. Решение о переносе производства в Германию может означать, что США вообще не получат базовый Golf, поскольку продажи хэтчбека VW были медленными, а продвижение производства означает, что компании придется взимать за него немного больше. Но, в конце концов, мы получим GTI.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2016 Volkswagen Golf Colours of Touch Up краска

    Вот что наши клиенты говорят о нашей краске для ретуши:

    Эндрю Р.
    , владелец Volkswagen Golf 2016 года из Камберленда, Род-Айленд.

    Цветовое совпадение было идеальным.Моя машина имеет трехступенчатую окраску, что трудно подобрать. Видео на сайте очень информативны и полезны. Единственные проблемы, которые у меня были, были мои собственные. С первой попытки я нанес слишком много слоев перламутра (промежуточное покрытие), и это придало краске зеленоватый оттенок. Я решил, что начну все сначала, поэтому смыл свежую краску разбавителем для лака, но, должно быть, использовал загрязненную тряпку. Со второй попытки я развил значительное количество «рыбьего глаза» в 2-х областях. Я получил перламутровый слой, нанеся только 2 светлых слоя, и прозрачный слой прошел без проблем.Отсутствие заметной апельсиновой корки и блеск отлично выглядит после легкой влажной шлифовки и полировки. У меня не осталось краски в баллончиках для еще одной попытки, так что пока я буду жить с ней. Это был познавательный опыт, но ваш продукт — исключительный, и я буду рекомендовать друзьям на ваш сайт. Я работаю механиком в загруженном магазине, поэтому люди всегда просят совета, чтобы исправить небольшие неполадки. Еще раз спасибо.

    Кшиштоф К., владелец Volkswagen Golf 2016 года из Риджвуда, штат Нью-Йорк.

    Я новичок в этом.Места тоже негде, но вещи хорошие. Денег не трачу, все в порядке. Теплые пожелания

    Дэвид Б., владелец Volkswagen CC 2015 года выпуска из Мидвилля, штат Пенсильвания.

    Краску я получил своевременно. Обслуживание было отличным. Краска, соответствующая нашему VW CC 2015 года, была точной. Краска отлично ложилась, а Clear Coat было легко использовать.За минимальные вложения мне удалось получить отличный продукт, идеально подходящий по цвету. Я бы порекомендовал Automotive Touchup всем, кто ищет краску для ретуши.

    Поделитесь своей историей ретуши …

    Volkswagen Golf GTI 2020 Обзор, фото, характеристики

    На протяжении десятилетий Volkswagen Golf GTI был де-факто королем гаражей для хот-хэтчей, и в 2020 году он не станет исключением — седьмое поколение компании лучше, чем все предыдущие, даже несмотря на то, что оно подлежит замене в ближайшем будущем. год.Причины его популярности многочисленны, но в двух словах, это мастер на все руки, который ближе всего подходит к знанию любого из них — и его можно приобрести менее чем за 30 000 долларов.

    Стиль четырехдверного хэтчбека невзрачный, но красиво невзрачный. Никакие элементы не дают подсказки о спортивном поведении хот-хэтча, и ничего не выходит за рамки — крылья, совки и драматические вспышки здесь не появляются. На первый взгляд вы могли бы даже подумать, что это обычный старый Golf, если бы не яркие 18-дюймовые колеса, характерные для Golf Golf GTI, и тонкие значки с красными акцентами на каждой из его четырех сторон.

    Volkswagen

    И его заниженная немецкая принадлежность, казалось бы, является именно его привлекательностью: он в некотором смысле взрослый в своей категории — подумайте о стиле поверх стиля Honda Civic Si, привлекающем внимание 3-дверном дизайне Hyundai Veloster, или обычно пользующийся популярностью MINI Cooper S. Вы можете чувствовать себя совершенно взрослым за рулем Golf GTI, кем бы вы ни были.

    То же самое и с интерьером. Компоновку и распределительное устройство лучше всего можно охарактеризовать как простую и простую.Самый громкий элемент, который вы можете найти, — это поддерживающие ковшеобразные сиденья в клетчатой ​​клетчатой ​​клетке (при желании можно использовать более высокую отделку кожи) и красную прострочку вокруг контурного рулевого колеса. Здесь вы не найдете дикого стиля приборной панели или центральной консоли, и нас это вполне устраивает — качество материалов превосходит то, что вы ожидаете в данной ценовой категории, и это простое дело, просто сесть и поехать.

    Volkswagen

    И вот тут-то все становится лучше — Golf GTI так же не хватает драматизма в городе, как и стандартный Golf, но когда вы решите использовать педаль газа немного более разумно, то сразу с прямым впрыском 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом оживает, позволяя проноситься сквозь потоки машин и со смешком атаковать проселочные дороги. При всех своих 258 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1500 об / мин, никогда не возникает ощущения «ждать этого», которое ранее ассоциировалось с небольшим рабочим объемом или турбонаддувом. Golf GTI просто идет. Он пострадал от онемения, от которого страдали все автомобили на протяжении многих поколений, но только сейчас. Даже оснащенный современным электрическим рулевым управлением и экологически безопасным программированием дроссельной заслонки, Golf GTI по-прежнему остается очень привлекательным приводом, предлагая большие крутящие моменты и забавно проворное управление на своем переднеприводном шасси MQB.

    Предпочтительной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач — автоматическая коробка передач DSG хороша, но является тенью того великолепия, которым она когда-то была. Шестиступенчатая коробка передач — одна из самых простых в управлении механических коробок передач, с которыми мы когда-либо сталкивались, с клапанами задержки и программным обеспечением, помогающим всем, кроме самых неуклюжих водителей, встать и начать работу. Тем не менее, те, кто ищет идеальное ощущение ручного управления, захотят обратиться к вторичному рынку для некоторых настроек.

    Как и в случае с трансмиссией, Golf GTI обладает замечательной двойной индивидуальностью в управлении.По городу езда немного жестче, чем у обычного старого Golf, но небольшой компромисс, который вы делаете в повседневном комфорте, приносит больше, чем вы теряете, когда приходит время повернуть Golf GTI за угол. Здесь он обеспечивает невероятное сцепление с дорогой и в то же время маневренность, которая требует резкого подъема дроссельной заслонки, чтобы просто посмотреть, что произойдет.

    Volkswagen

    Golf GTI вырос за десятилетия, и поэтому его легко рекомендовать в каждой итерации. Это не просто горячий хэтчбек для молодоженов; это отличный компромисс практически для всех, и в этом его самая большая уловка.Golf GTI стоит очень дорого в любой комплектации, но мы даже советуем придерживаться базовой модели S. С учетом сказанного, модель 2021 года не за горами, и если эволюция предыдущих семи итераций является каким-либо индикатором, она, вероятно, будет блестящей.

    2021 VW Golf GTI сбежал из студии, был сфотографирован и снят на дороге и на треке

    Volkswagen может делать большие ставки на свое полностью электрическое будущее, но правда состоит в том, что пройдет много лет, пока электромобили с идентификационными бейджами не заменят модели ICE в качестве основного источника доходов автопроизводителя.

    Итак, хотя VW в последние годы демонстрировал миру бесчисленное количество концептуальных автомобилей семейства ID, в основе компании лежат такие модели, как Golf, и постоянно расширяющаяся линейка кроссоверов и внедорожников.

    VW может публично заявить, что запуск ID.3 является главным событием в этом году, но на самом деле наиболее важным является запуск полностью нового VW Golf Mk8 в Европе. А новое семейство Golf только что увеличилось благодаря онлайн-презентации более популярных вариантов Golf GTI, Golf GTD и Golf GTE.

    Часы: просмотр нового VW Golf GTI, GTD и GTE 2021 года на видео не сделает их менее яркими

    Мы уже рассмотрели самое главное об этих моделях, но, учитывая, что VW выпустил новые фотографии и видео Golf GTI Mk8, мы подумали, что еще раз взглянем на хот-хэтч, тем более, что это первые снятые новые изображения и видео. вне студии.

    Как видите, VW настаивает на том, чтобы показать нам VW Golf GTI 2021 года в той же краске Kings Red Metallic, возможно потому, что она лучше всего подходит для хот-хэтча. Как всегда, Golf GTI отличается сдержанным дизайном по сравнению с другими конкурентами, но это вполне устраивает клиентскую базу модели.

    Ключевые внешние детали, которые отличают его от обычного Golf, включают зияющую нижнюю решетку, которая занимает большую часть спортивного переднего бампера и включает в себя сотовую сетку и дополнительные светодиодные противотуманные фары X-образной формы, более острый задний бампер с двумя круглыми выхлопными трубами с каждой стороны, большой спойлер на крыше, черные пороги и специальные литые диски.

    Как и у предыдущих моделей Golf GTI, клиренс ниже (на 0,6 дюйма / 15 мм) по сравнению со стандартным Golf, что в сочетании с более жесткой адаптивной подвеской должно обеспечить улучшенные характеристики при прохождении поворотов и более увлекательное вождение.

    Внутри новый VW Golf GTI получил новое спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением и тремя серебряными двойными спицами, классическую ручку переключения передач мяча для гольфа в сочетании с механической коробкой передач и фирменные спортивные сиденья в клетку.Все остальное такое же, как в обычном Golf, включая настраиваемую цифровую приборную панель 10,25 и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему.

    Единственные спецификации, выпущенные VW, включают выходную мощность 2,0-литрового TSI 245 л.с. (242 л.с.) и максимальный крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут). Блок с турбонаддувом в стандартной комплектации сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) доступна в качестве опции.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Volkswagen Golf Mk7 GTi Twin Intercooler — Красный — MADNESS Autoworks

    Мы предлагаем лучшие товары по лучшей цене на каждый товар в нашем магазине.Все цены указаны в долларах США. Заказы, размещенные у нас, будут оплачиваться в долларах США. Если вы живете за пределами США, эта сумма конвертируется вашим банком в вашу местную валюту и должна отображаться в выписке по кредитной карте в этой валюте.

    Мы будем соответствовать опубликованным ценам любого поставщика из США * — даже его текущим продажным ценам! Если вы найдете товар, рекламируемый по более низкой цене, сделайте отметку в своем онлайн-заказе, позвоните или напишите нам по адресу [email protected] с запросом на сопоставление цены (см. Условия и подробности ниже).Мы продадим Вам ОДИН товар по ОДНОЙ цене! Если вы уже приобрели товар у нас, мы даже сопоставим его цену (только для кредита магазина), если вы свяжетесь с нами со своим запросом в течение 7 дней с момента размещения заказа.

    Это предложение распространяется только на идентичные товары, предлагаемые для продажи в письменной форме или через Интернет. При отправке запроса на сопоставление цены вы должны предоставить нам ссылку на URL-адрес продукта в Интернете, копию письменного объявления или письменного предложения, которое должно включать номер детали Поставщика, описание и цену.

    Условия соответствия цен и мелкий шрифт:

    В некоторых случаях мы можем решить не согласовывать цены; вот несколько причин, почему:

    • Товар конкурента не полностью совпадает (идентичный производитель и модель) с нашим.

    • У конкурента с более низкой ценой товар отсутствует на складе.

    • Общая цена конкурента (включая доставку, погрузку-разгрузку, налоги и т. Д.) Выше.

    • Товар конкурента используется, отремонтирован, восстановлен или является демонстрационной моделью.

    • Конкурент не продает в долларах США.

    • Товар является товаром распродажи или распродажи.

    • Элемент не найден в первых 10 элементах, перечисленных в основных результатах поиска.

    • Конкурент не авторизован производителем или объявил цену ниже минимально разрешенной производителем цены на товар.

    * Квалифицированные поставщики из США — это устоявшиеся предприятия, которые регулярно и регулярно продают товары для подбора с установленной физической витрины или склада.

    В то время как мы постоянно стремимся поддерживать точность наличия, описания и наличия товара, мы оставляем за собой право исправлять ошибки. Мы оставляем за собой право отказаться от выполнения этого предложения.

    Как запросить соответствие цены:

    Пожалуйста, отправьте отдельное электронное письмо с заголовком темы ЗАПРОС ЦЕНОВОГО МАТЧА. Укажите имя конкурента, номер детали, описание товара, URL-ссылку на конкретный товар и цену конкурента вместе с вашим запросом на сопоставление цены.Если мы согласимся сопоставить цену, с вами свяжутся для подтверждения и инструкций о том, как разместить заказ для запроса цены.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.