Фольксваген гольф р 2019 комплектации и цены: Купить Фольксваген Гольф 2019 года


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Антипробуксовочная система (TCS)

Дополнительный стоп-сигнал

Динамическое освещение поворотов

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Стояночный тормоз: Электронный

Подушки безопасности-шторки

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Система контроля усталости водителя

Круиз-контроль

Болты-секретки

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Задний парктроник

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза: Дисковые

Крепление ISOFIX

Передний парктроник

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Система управления дальним светом

Запасное колесо полноразмерное

ЭКСТЕРЬЕР

Датчик света

Омыватели передних фар

Задние диски: 17X7J

Алюминиевые колесные диски

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Светодиодные фары

Задние колеса: 225/45 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние диски: 17X7J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса: 225/45 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Бамперы: В цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой

ИНТЕРЬЕР

Зеркала в противосолнечных козырьках

Спортивные сиденья

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений: складывается в соотношении 60/40

Коврики

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Сиденья с функцией массажа

Подсветка при посадке в салон

Датчики дождя

Радио

Система навигации

Обогрев рулевого колеса

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Охлаждаемый перчаточный ящик

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений: Сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор: 6.5\» / 8\» (опция)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей: 12.3\»

Разделительный подлокотник сзади

CD-плейер

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Раздельный климат-контроль: 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы: 8 динамиков, AUX, USB

Декоративная отделка: Декоративные вставки \»Piano Black\» и \»Linearus\», хромированные элементы салона

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.


Цена

В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.


Силовой агрегат

Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.


Расход топлива

В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.


Поведение на дороге

Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.


Дизайн интерьера

По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.


Объем багажника

При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.


Опции пассивной и активной безопасности

В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.


Сравнительный анализ

Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.

В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.


12.01.2019

Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ

Volkswagen Golf R следующей генерации оснастят подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, адаптивными амортизаторами с четырьмя режимами работы и продвинутой системой управления электронной имитацией блокировок.

В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.

Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.

Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.

Golf

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Автомобиль Golf: обзор и особенности

Volkswagen Golf – стильный надёжный хэтчбек, воплотивший в себе лучшие традиции немецкого концерна. Новый Golf 2018-2019 обладает удлинённой колёсной базой и короткими свесами, что в сочетании с увеличенной шириной кузова придаёт автомобилю мощный, динамичный и, вместе с тем, строгий внешний вид.

В салоне Volkswagen Golf существенно увеличилось свободное пространство. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя, за счёт чего процесс управления стал ещё более удобным и комфортным. Инновационные двигатели TSI отличаются практичностью, прекрасной динамикой и экономичным расходом топлива.

Желтый «Curcuma», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Серый «Indium», металлик Белый «Silver», металлик

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.

Все пассажиры обновлённого хэтчбека будут чувствовать себя в полной безопасности. В список оснащения автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, превентивная система защиты, которая в экстренной ситуации подтягивает ремни безопасности и активирует тормоза, электронная система поддержания курсовой устойчивости и другие передовые технологии. Бензиновые силовые агрегаты, которыми комплектуется новый Volkswagen Golf 2018-2019 года, при сравнительно небольшом рабочем объёме демонстрируют великолепную эффективность благодаря интеллектуальной системе непосредственного впрыска топлива.

Официальным дилером Volkswagen АВИЛОН осуществляется продажа Volkswagen Golf в Москве по максимально привлекательной стоимости. У нас Вы сможете купить Volkswagen Golf 2018-2019 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Кроме того, мы предоставляем возможность приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего Golf в широком ассортименте. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов автосалона.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Дизайн

Динамичен и элегантен

R-line

Подчеркнуто спортивен

Мультимедийные системы

Информационно-развлекательные системы

Технологии

Самые современные технологии в своем классе

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Golf. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие па

Volkswagen Golf R 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2019 Volkswagen Golf R Уровни отделки салона и конфигурации

2.0T с DCC и Navigation 4dr All-Wheel Drive 4MOTION Hatchback

От 40 395 долларов США

288 л.с., 2,0-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая МКПП с OD

Полный привод

41 Внешний вид

91 Синий

Антрацитовый металлик

Лазурно-голубая жемчужина

Бордо Красный Жемчуг

Карибский бассейн

Клифф Грин

Медно-оранжевый металлик

Карри желтый

Темно-бордовый жемчуг

Темно-фиолетовая жемчужина

Глубокая черная жемчужина

Темно-синий жемчуг

Пыльно-серый

Futura Желтый Металлик

Гинстер желтый

Жемчуг острого чили

Ледяной синий

Индий-серый металлик

Чернильный синий жемчуг

Джаз Блю Жемчуг

Ляпис синий металлик

Magma Orange

Марс Красный

Мокко Антрацитовый Металлик

Мох зеленый металлик

Ногаро Блю Жемчуг

Орикс Белая жемчужина

Оксид красный

Прусский синий металлик

Гоночный зеленый

Малиново-красный

Резеда Грин

Сарантос-Туркуис

Шифер серый

Белка Серая

TNT Orange

Техно синий жемчуг

Красный Торнадо

Транспортный фиолетовый

Фиолетовая жемчужина касания

Змеиный зеленый металлик

5

.

Volkswagen Golf R 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

С 2015 года Golf R установил высокую планку производительности в сегменте компактных спортивных автомобилей. Golf R 2019 доступен в одной единственной комплектации; единственный реальный выбор — коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Самый мощный Golf оборудован передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и кожаными поверхностями сидений с вышивкой логотипа «R». Спортивное рулевое колесо с плоской подошвой, обтянутым кожей, украшено хромированным логотипом «R» на нижней поперечине и контрастной строчкой.Über-hatch оснащен одним из самых мощных четырехцилиндровых серийных двигателей в мире — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском развивает мощность 288 л.с. (на топливе премиум-класса). Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный в широком диапазоне скоростей от 1800 до 5500 об / мин. Для достижения этой мощности двигатель был подвергнут программе развития в стиле автоспорта. Следующие компоненты были модифицированы или полностью переработаны по сравнению с двигателем GTI: головка блока цилиндров (вместе с выпускными клапанами, седлами клапанов и пружинами), поршни, система впрыска высокого давления и турбокомпрессор.Все модели Golf R оснащены системой полного привода 4Motion.

Экономия топлива

Городской — 11,4 л / 100 км

Hwy — 8,2 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая DSG автомат

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (288 л.с., 28 фунт-футов)

Volkswagen Golf R Новости и обзоры

Новости

от Coleman Molnar | 8 августа

Не нужно паниковать — мы также получим Mk8 Golf R, вероятно, в…

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.