Фольксваген гольф р 2019 комплектации и цены: Купить Фольксваген Гольф 2019 года
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Динамическое освещение поворотов
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Стояночный тормоз: Электронный
Подушки безопасности-шторки
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Система контроля усталости водителя
Круиз-контроль
Болты-секретки
Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система контроля давления в шинах
Задний парктроник
ЭРА-ГЛОНАСС
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза: Дисковые
Крепление ISOFIX
Передний парктроник
Функция «Проводи меня домой»
Натяжитель ремней безопасности
Система управления дальним светом
Запасное колесо полноразмерное
ЭКСТЕРЬЕР
Датчик света
Омыватели передних фар
Задние диски: 17X7J
Алюминиевые колесные диски
Теплозащитное остекление
Задний дворник
Светодиодные фары
Задние колеса: 225/45 R17
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние диски: 17X7J
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса: 225/45 R17
Ручки дверей в цвет кузова
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Задний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Бамперы: В цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой
ИНТЕРЬЕР
Зеркала в противосолнечных козырьках
Спортивные сиденья
Пакет курильщика
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений: складывается в соотношении 60/40
Коврики
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Сиденья с функцией массажа
Подсветка при посадке в салон
Датчики дождя
Радио
Система навигации
Обогрев рулевого колеса
Центральный замок
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Охлаждаемый перчаточный ящик
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Камера заднего обзора
Электроподогрев лобового стекла
Регулировка передних сидений: Сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
Поясничная опора в передних сиденьях
Полноцветный ЖК-монитор: 6.5\» / 8\» (опция)
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей: 12.3\»
Разделительный подлокотник сзади
CD-плейер
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Комбинированная обивка салона
Раздельный климат-контроль: 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы: 8 динамиков, AUX, USB
Декоративная отделка: Декоративные вставки \»Piano Black\» и \»Linearus\», хромированные элементы салона
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке
Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.
Цена
В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.
Силовой агрегат
Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.
Расход топлива
В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.
Поведение на дороге
Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.
Дизайн интерьера
По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.
Объем багажника
При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.
Опции пассивной и активной безопасности
В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.
Сравнительный анализ
Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.
В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.
12.01.2019
Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ
В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.
Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.
Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.
Golf
АВИЛОН
Официальный дилер Volkswagen
Автомобиль Golf: обзор и особенности
Volkswagen Golf – стильный надёжный хэтчбек, воплотивший в себе лучшие традиции немецкого концерна. Новый Golf 2018-2019 обладает удлинённой колёсной базой и короткими свесами, что в сочетании с увеличенной шириной кузова придаёт автомобилю мощный, динамичный и, вместе с тем, строгий внешний вид.
В салоне Volkswagen Golf существенно увеличилось свободное пространство. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя, за счёт чего процесс управления стал ещё более удобным и комфортным. Инновационные двигатели TSI отличаются практичностью, прекрасной динамикой и экономичным расходом топлива.
Желтый «Curcuma», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Серый «Indium», металлик Белый «Silver», металлик
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.
Все пассажиры обновлённого хэтчбека будут чувствовать себя в полной безопасности. В список оснащения автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, превентивная система защиты, которая в экстренной ситуации подтягивает ремни безопасности и активирует тормоза, электронная система поддержания курсовой устойчивости и другие передовые технологии. Бензиновые силовые агрегаты, которыми комплектуется новый Volkswagen Golf 2018-2019 года, при сравнительно небольшом рабочем объёме демонстрируют великолепную эффективность благодаря интеллектуальной системе непосредственного впрыска топлива.
Официальным дилером Volkswagen АВИЛОН осуществляется продажа Volkswagen Golf в Москве по максимально привлекательной стоимости. У нас Вы сможете купить Volkswagen Golf 2018-2019 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Кроме того, мы предоставляем возможность приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего Golf в широком ассортименте. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов автосалона.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Дизайн
Динамичен и элегантен
R-line
Подчеркнуто спортивен
Мультимедийные системы
Информационно-развлекательные системы
Технологии
Самые современные технологии в своем классе
Индивидуальное предложение
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Технические характеристики
Golf. Готовы заказать?
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
проще, чем для Европы — журнал За рулем
Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Материалы по теме
На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».
Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. | Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! | Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. |
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.
Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!
У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.
Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.
Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).
Гибрид и негибрид
Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.
Новостиот Coleman Molnar | 8 августа
Не нужно паниковать — мы также получим Mk8 Golf R, вероятно, в…
.