Фольксваген гольф трехдверный: Volkswagen Golf GTI хэтчбек 3 дв 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Характеристики Volkswagen Golf хэтчбек 3 дв., 7 поколение, 2012

Volkswagen Golf — трехдверный хэтчбек седьмого поколения. Конструкция нового автомобиля претерпела существенные изменения экстерьера и интерьера, можно заметить невооруженным глазом. Обновленный хэтчбек предоставляется в привычных для Volkswagen комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В качестве двигательной части нам предоставляется выбор из нескольких бензиновых двигателей с системой турбонаддува: 1,2 литровый мотор на 85 и 105 лошадиных сил, а также 1,4 двигатель на 122 и 140 лошадей.

Выбор трансмиссии вполне стандартен: механическая шестиступенчатая, а также автоматические 6-ти и 7-ми скоростные коробки передач.

Трехдверный Golf показывает впечатляющие скоростные характеристики. Средняя скорость разгона до 100км\ч составляет от 8,4 до 11,9 секунд.

Расход топлива, при этом, как всегда остается на должном уровне и колеблется от 4,8 до 5,2 литров на 100км в общем цикле. Отдельного упоминания заслуживает инновационная система BlueMotion, значительно снижающая выброс углекислого газа и прочих продуктов горения топлива в атмосферу, что, вне сомнения, заинтересует тех, кто всерьез заботится о сохранении окружающей среды.

Экстерьер

Как и говорилось выше — внешний вид нового трехдверного Golf отличается от привычных глазу стандартов этой марки и выглядит гораздо более презентабельно: эффектный двухуровневый воздухозаборник, измененные головные фары, оснащенные дополнительной подсветкой зеркала заднего вида, обеспечивающие лучший контроль пространства дополнительные треугольные зеркала, а также 12 различных вариантов покраски выделят вас среди серой городской массы и подчеркнут вашу уникальность.

Интерьер

Интерьер нового хэтчбека выполнен в дерзком спортивном стиле. Двухцветная обивка высокого качества и хромированные элементы не оставят равнодушными даже самого изысканного эстета.

Простое и понятное расположение элементов управления придется по нраву тем, кто ценит комфорт и эргономичность.

Безопасность

Не обделили конструкторы вниманием и тех, для кого качество автомобиля определяется уровнем безопасности. VW Golf 7 оснащен инновационной системой распознания уровня усталости водителя, дополнительной электронной начинкой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также дополнительной подушкой, предназначенной для защиты ног водителя.

Надежность хэтчбека подтверждают результаты пройденных краш-тестов: по результатам тестирования автомобиль получил высшую оценку в 5 звезд от независимого комитета EuroNcup.

Подводя итоги можно сказать, Volkswagen Golf 7 можно смело назвать эталоном работы немецких конструкторов. Если вы ищите автомобиль, соответствующий таким словам как «надежный», «экономичный», «безопасный», то трехдверный Golf седьмого поколения — определённо ваш выбор.

Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия

Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).

Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют

Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.

Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.

Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с.

в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.

Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.

Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.

Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.

Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.

Модель Volkswagen Golf VIII раскрыла свой облик — ДРАЙВ

По предыдущим рисункам и предсерийным образцам мы уже убедились, что дизайн Гольфа по традиции — эволюционный. Но при похожих на предшественника обводах тут всё же новый кузов, а не просто зауженные фары.

Официальные скетчи восьмого поколения хэтчбека Volkswagen Golf призваны удержать внимание публики в ожидании премьеры, намеченной на 24 октября. Она состоится в штаб-квартире компании в Вольфсбурге. Автомобиль на модернизированной платформе MQB получит умеренную гибридную систему mHEV как дополнение к некоторым моторам и доработанную подвеску, которая обещает улучшить управляемость. В продажу в Европе автомобиль поступит к концу года.

Хэтчбек ждёт минимизация числа физических кнопок, с переходом на сенсорные, плюс виртуальные клавиши на экране. Вообще, более развитая электроника (скоростное подключение к Сети, сервисы, помощники водителя IQ.DRIVE) должна стать важнейшим отличием «восьмого» Гольфа от «седьмого».

Заряжаемый от сети гибрид Golf GTE на тестах нам уже попадался, а теперь издание Autocar добавило деталей со слов шефа Фольксвагена по исследованиям и разработкам Фрэнка Уэлша. Фактически GTE разделится на две версии. Более производительная (собственно GTE) получит силовую установку с комбинированной отдачей в 245 л.с., столько же в прошлом поколении было у Гольфа GTI Performance.

Для тех, кому особая динамика не нужна, будет выпускаться гибридный вариант на 203 силы, какие были у GTE прошлого поколения. Причём этот младший вариант гибрида внешне будет «выглядеть как простой Golf». Тяговая батарея в любом случае должна подрасти во вместимости, но пока её показатели не раскрыты. Мы предвидим скачок с 8,7 кВт•ч до 13.

Концептуальный универсал Variant FighteR, показанный на озере Вёртер-Зе минувшей весной, напомнил о красивых пропорциях такого типа кузова. У «восьмого» Гольфа версия Variant всё же сохранится, но для Европы, а вот в США она пропадёт.

Новый Golf GTI, который должен показаться в следующем году, по предварительным данным, получит две версии, на 265 и 290 сил, а его полноприводный собрат с шильдиком R будет располагать 333 «лошадками». Таковы основные приобретения. А вот не выживут, скорее всего, трёхдверный хэтч и родственный субкомпактвэн Golf Sportsvan (даже в электрическом виде). И, как мы говорили, из гаммы версий пропадёт e-Golf, поскольку его место уже занял электрический хэтчбек ID.3.

Volkswagen Golf GTI — TopGear Russia

Ищете смесь безбашенности и здравомыслия? Хотите, чтобы и быстро, и на каждый день? Готовьте денежки на новый GTI

Volkswagen Golf и раньше, и теперь, в седьмом поколении, чертовски хорош. Но он же – зверски скучен. Другое дело GTI – вот он вставляет. Помните, как это было? В 70-х Volkswagen изобрел хот-хэтч, в 80-х – хот-хэтч с 16-клапанным мотором, в конце 90-х мощно накосячил с базовым жиртрестом и неповоротливым, ненадежным VR6, в 2003-м круто вернулся к основам с GTI-пять. Что выдаст Вольфсбург на этот раз?

“Новый Golf GTI: быстрее, экономичнее и дешевле при страховании”. М-да. В нашем мире рабочих машин, заоблачных цен на бензин и капризных воздушных потоков это понятный месседж. Но 6 л/100 км и 139 г/км СО2 не вызывают щекотки ниже пояса, а ведь именно этого мы хотим от GTI. С другой стороны, если доплатить €1100 (в Германии), можно взять хэтч с пакетом Performance. Это еще 10 л.с. с двухлитровой турбированной “четверки” (всего их будет 230), большие тормоза и “умная” блокировка дифференциала, управляемая электроникой. Хотя все это запрятано на самом дне онлайнового конфигуратора, VW очень этим гордится. Настолько, что пригласил нас на эксклюзивные смотрины на частный трек возле замка под Экс-ан-Провансом.

Нас встретила горстка инженеров VW, вооруженных графиками и диаграммами. Их логика безупречна. “Golf GTI – автомобиль, который каждый, вне зависимости от умения, может разогнать до предела за несколько минут”, – говорит Карстен Шебсдат, главный по доводке шасси в отделе легковых автомобилей. Множество кривых и показателей Schwimmwinkel (угла увода колес) доказывают, что этот автомобиль легко может ехать на грани. “Мы проходили слалом на 225 км/ч.

И, как вы видите, на графике нет резких пиков”, – с удовольствием добавляет Карстен. Блокировка – и это гениальное по своей простоте решение – отдельный модуль, который пристыковы­вается к стандартному свободному дифференциалу. Главная часть модуля – многодисковая муфта, которая может замыкать корпус дифферен­циала на привод правого колеса. Диски сжимаются гидравликой по команде электроники. По сути это та же муфта Haldex, что используют в полном приводе. Ее цель проста и понятна: быстрый разгон на прямой и более резвый выход из поворотов.

Ну, поехали. Тут длинная быстрая прямая с отделенной конусами шиканой и поворотом на 900. Подход к повороту отлично иллюстрирует весь характер GTI: он плавный, спокойный и быстрый, не бьет тебя в спину и не хватает за яйца. У конусов скорость около 150 км/ч. Тут прояв­ляется еще одна новинка GTI – рулевой механизм с “прогрессивной” рей кой. В поворотах руль стал острее (хотя и не такой острый, как на ST), но он и довольно тяжелый, особенно в спортивном режиме DPS. Хотя на точность управления это не влияет. А как потрясающе собран автомобиль! Тормозим не слишком сильно, хриплый рев выхлопа сопровождает переключения вниз, поворачиваем… Машина слушается замечательно, плавно и… совсем не хочет общаться.

ОБЫЧНОМУ ДРАЙВЕРУ ОН ПОЛЬСТИТ. НО ЛЮБИТЕЛЮ РЕЗКИХ, ИНФОРМАТИВНЫХ ХОТ-ХЭТЧЕЙ ПОКАЖЕТСЯ ОТСТРАНЕННЫМ

Зато в середине поворота можно просто топнуть на газ, а потом расслабиться, пока передняя ось тасует момент и тянет тебя по дуге. Впечатляет, но нужно как следует разогнаться, чтобы все заработало. GTI никогда не отличался вертлявостью задней оси, и он по-прежнему заточен на максимальную стабильность. Даже если ты разбушевался, как горилла с факелом в заднице, он все равно держит дорогу. И держит, и держит… Ferrari настаивает, что никто, даже некий Ф. Алонсо, не может проехать по Фьорано на новом LaFerrari с выключенным e-diff быстрее, чем с включенным. И что же тут хорошего? Вот и Golf GTI сейчас пытается поразить нас таким же фокусом.

Его шасси навязывает бесспорно эффективный, но исключительно бесстрастный стиль вождения. С хитрым дифференциалом GTI проходит Нордшляйфе на восемь секунд быстрее, чем без него. Сопротивление бесполезно. Машины победили.

Но на дороге, в прованском лесу, картина более реалистичная. У любого GTI теперь есть интерфейс Driver Profile Selection (DPS), который позволяет настроить усилие на руле, остроту педали газа и режим переключений коробки DSG (если она есть). Есть еще адаптивные амортизаторы, но за них нужно доплачивать. На французском горном серпантине хочется включить в Sport все, кроме руля. В “базе” колеса будут 17-дюймовыми, но мы ездили на 18 дюймах. Есть еще и 19, но на российских дорогах с такими наверняка будет слишком жестко.

Под капотом по-прежнему двух­лит­ровая турбо-“четверка”, и мощность почти не изменилась. Но это серьезно доработанный мотор. У него двойной впрыск (непосредственный и распределенный), регулируемые фазы газо­распределения и двухступен­чатое переключение высоты подъема выпускных клапанов. Кроме того, балансирные валы переведены на подшипники качения, а масляный насос теперь переменной производительности. Звучит заумно, зато мотор стал легче, тяговитее (+70 Нм – не шутка) и при этом на 18 процентов экономичнее.

С пакетом Performance GTI разго­няется до сотни за 6,4 с и достигает 250 км/ч. По нам, этого вполне достаточно – Golf не драматичен напоказ, как Focus ST, Renault Megane RS или Opel Astra OPC. Но он легко контролирует себя на серпантинах и в момент неожиданной смены направления. Тормоза тоже отличные. В итоге получается, что ты едешь гораздо быстрее, чем кажется по ощущениям.

Не стал ли GTI слишком рафинированным? Возможно. Он льстит обычному водителю, и это приятно. Но тому, кто любит, чтобы хот-хэтч был более резким и информативным, он покажется отстраненным. Хотя все равно классным.

Красный цвет, который был тоненькой полоской на решетке первого поколения хот-хэтча, теперь повсюду: на биксеноновых фарах, тормозных суппортах и маленьких шильдиках на передних крыльях. Как всегда, GTI выглядит цельным и плотным: новый силуэт более чеканный, с классическими широкими задними стойками и тонкими стыками. Колеса по-прежнему большие. Если сравнивать с шестым, этот смотрится более стильно.

Двери большие и тяжелые (особенно, если Golf трехдверный), а салон – дистиллированная суть VW. Красный цвет на порогах, в строчке алькантары сидений и на подлокотниках и, конечно, в знаменитой клетке. Раньше она называлась Jacky, теперь ее обновили и назвали Clark (что-то мы о таком клане не слышали). Трехспицевый руль толстый, с плоским низом, набалдашник рычага коробки – как мячик для гольфа на странной палочке, потолок черный, а подсветка красная. Все первосортное, как и сенсорный экран мультимедийной системы. Цифровое радио в стандарте, а меню навигации возникает как призрак, когда подносишь руку к экрану. За саму систему тоже нужно доплачивать – если не поскупиться, тут будет Google Earth. Скажем сразу – цен пока нет: начало продаж в России ожидается осенью.

Еще из опций: 19-дюймовые колеса Santiago (18-е неизвестно почему назы­ваются Austin), кожа, адаптивные амортизаторы, Park Assist (работает отлично) и аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем и восемью колонками. Активная и пассивная безопасность у GTI тоже по пос­леднему слову техники. Он сам тормозит, избегая аварий в трафике, у него динамический свет, контроль разметки и зна ков, адаптивный круиз-конт­роль и система “преднатяга” ремней безопас­ности: за одно поколение тех нологии роскошного S-Class спу стились к скромным хэтчбекам.

Другими словами, новый Golf GTI, как всегда, беспроигрышный выбор для тех, кто ценит практичность и безопасность не меньше скорости. Но этот хот-хэтч сторонится риска. Как будто сдерживается, не позволяет себе выразиться полностью. Или просто оставляет место более амбициозному брату? Ведь осенью появится новый Golf R. И Volkswagen уже поо бещал нам сюрпризы…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

Volkswagen показал восьмой «Гольф». У него пять гибридов, а электрической версии нет — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Концерн «Фольксваген» 24 октября официально представил долгожданную новинку – восьмую версию своего самого массового автомобиля VW Golf. До этого премьера откладывалась из-за неготовности цифрового функционала модели, без которого теперь немыслимо ни одно обновление. Golf не только наиболее популярная модель, но и, пожалуй, главная для бренда Volkswagen: она пришла на смену Beetle, с которого бренд начался.

С точки зрения дизайна восьмое поколение, как и все предыдущие, демонстрирует скорее эволюцию, чем революцию. Внешние отличия от предшественника можно назвать стилистическими: чуть меньше решетка радиатора, зато чуть больше «пасть» под бампером, уменьшились размеры фар, зато там теперь яркие LED, которым не нужны большие отражатели. «Поворотники» превратились в модные полоски светодиодов, заходящие далеко на крылья. Дизайн задней части абсолютно узнаваем. Кажется что автомобиль просто «перерисовали», чтобы он выглядел чуть современнее предшественника.

Самые большие изменения новый Golf претерпел внутри. Интерьер предыдущих «Гольфов» ругали за безликость и старомодность. В новом Golf интерьер, как минимум, выглядит современным за счет дисплеев, заменивших как приборную панель, так и ранее обильно усыпанную кнопками центральную консоль. Хотя кнопок тоже осталось немало: и на руле, и на дверях и на торпедо, но они стали, скорее, дополнением к тачскрину.

Поделиться

Восьмой Golf построен на фольксвагеновской платформе MQB, что диктует поперечное расположение двигателя и передний привод. Линейка традиционных двигателей включает пять агрегатов, среди которых два бензиновых двигателя в 90 и 110 л.с., два дизеля мощностью 115 и 150 л.с. и даже двигатель на природном газе мощностью 130 л.с.

А вот чего не будет среди модификаций нового Golf, так это чисто электрического варианта, известного как e-Golf. Его место займут сразу пять гибридов, отличающихся разной мощностью бензиновых агрегатов. Три из них будут так называемые «мягкие гибриды», а два – подключаемые. Титул «электрического Volkswagen» останется только у VW ID.3. Также, судя по всему, не будет у восьмого Golf и трехдверного варианта, притом что «спортивная» модификация GTI на горизонте все-таки маячит.  

Golf выпускается с 1974 года. В 2002 году он обогнал своего предшественника по количеству проданных экземпляров, а с 2013 года стал третьим в мире по объему продаж после Toyota Corolla и Ford F-series. Общий «тираж» «Гольфов» всех поколений превышает 30 миллионов штук, а «Жуков» за все 65 лет производства было выпущено около 21 миллиона.

★ Фольксваген гольф трехдверный | Информация

Пользователи также искали:

3 характеристики, 3, volkswagen golf 4, volkswagen golf 2, фото, 4, volkswagen scirocco, volkswagen golf 3, гольф 3 характеристики, гольф 3, фольксваген гольф фото, гольф 4, volkswagen, фольксваген, фольксваген гольф, трехдверный, гольф, трехдверный фольксваген гольф, трёхдверный, трёхдверный гольф, трехдверного, гольфа, трехдверка, трехдверным, фольксва ген гольф, трехдверная, трёхдверным, трехдверных, трехдверном, трехдверный гольф,

VW Golf 8 Трехдверный хэтчбек визуализирован, но этого не произойдет

После отказа от трехдверного супермини Polo несколько лет назад VW делает то же самое со своим старшим братом, поскольку Golf восьмого поколения не будет доступен без задних дверей. Audi будет делать то же самое с более привлекательным братом от Golf A3, стремясь сократить расходы за счет вывода с рынка медленно продаваемых моделей кузова. Гольф Sportsvan в стиле минивэна тоже мертв, но мало кого это волнует.

Кончина трехдверной модели не остановила Аксенов Никита на Behance , отрубив в цифровом виде задние двери автомобиля и придав ему спортивный вид. Расположенные по центру двойные насадки на выхлопную систему могут напомнить вам о Golf Mk5 R32, предлагаемом VW с шестицилиндровым двигателем. Скорее всего, у людей нет проблем с тем, что люди из Вольфсбурга прекратили выпуск обычного трехдверного Golf, но некоторым любителям хот-хэтчбеков наверняка будет не хватать GTI и R в этом вкусе.

Эти две производительные версии выйдут в свет в следующем году, когда VW также собирается представить более горячий GTI TCR и дизельный GTD, хотя последний, скорее всего, будет ориентирован на евро. На данный момент неясно, будут ли GTD и R снова предлагаться в качестве универсалов на Старом континенте, но мы держим пальцы скрещенными, так как горячие модели с длинной крышей вернутся. Как говорится, разнообразие — это изюминка жизни.

Даже если универсал Golf GTD не доживет до следующего поколения, некоторые люди, живущие в странах, где доступны Skodas, будут чувствовать себя комфортно, зная, что Octavia следующего поколения, который должен появиться в 2020 году, как ожидается, снова будет предлагаться в RS TDI +. Комбинированная спецификация, возможно, с дополнительным полным приводом, как у предыдущей модели.

Ходят слухи, что VW планирует выпустить на рынок Golf R Plus мощностью почти 400 л.с., чтобы преодолеть разрыв между стандартным R и Audi RS3 Sportback. Если вы помните, концепт Golf R400 2014 задумывался как трехдверная модель, но так и не стал серийной моделью. Если отчет будет точным, новый модельный ряд, скорее всего, будет иметь задние двери, поскольку запуск мощной производной модели в трехдверной конфигурации потребует слишком больших усилий, учитывая низкие производственные показатели.

VW строит гольф-клубы быстрее, чем когда-либо, но трехдверная модель мертва

Мистер Ад, новый Golf празднует свою мировую премьеру. Что делает его таким особенным?

Golf — это икона: как никакой другой автомобиль, он воплощает в себе качественную мобильность для всех. Могу пообещать, что восьмое поколение снова установит стандарты. Он современный и элегантный. Он олицетворяет технологии, разнообразие и индивидуальность. Спортивные модели GT и R также нравятся широкому кругу покупателей.

Что будет отличать его от предшественника?
Клаус Бишофф и его команда дизайнеров мастерски разработали его, с моей точки зрения. Он несет типичные гены гольфа. Он эволюционален снаружи, так что сразу узнаваем, а внутри — революционен. Golf 8 перенесет нас в эпоху цифровых технологий, например, с его новой Innovision Cockpit. Благодаря своей инновационной концепции управления он снова устанавливает новые стандарты и демократизирует многие технологии помощи водителю, например, стандартный Lane Assist, Front Assist и Car2X.Такие комфорт и безопасность обычно известны только в автомобилях более высоких классов.

ID.3 был представлен совсем недавно. Гольф все еще нужен?

Я уверен, что мы продолжим его историю успеха. Благодаря своим экономичным и экологически чистым блокам питания он останется лучшим выбором для многих клиентов. Golf 8 также продолжит развиваться с точки зрения электрификации. Например, мы предложим все автомобили с автоматической коробкой передач с силовыми агрегатами TSI как eTSI и расширим линейку E-Hybrid, включив в нее две альтернативы.Таким образом, мы вносим важный вклад в обеспечение нейтральной мобильности по CO 2 .

Как вы оцениваете проект в целом?
Я очень доволен. В рамках модельного ряда мы проанализировали потребности клиентов и исключили менее популярные варианты, такие как 3-дверная версия. Это позволило нам сократить количество вариантов на 35 процентов по сравнению с Golf 7. В то же время мы добавили новые функции. Мы также повысили производительность: мощности из Цвикау, Германия, и Пуэблы, Мексика, будут объединены на головном заводе в Вольфсбурге.Это улучшит использование производственных мощностей, а также снизит затраты.

Как идет подготовка к запуску на рынок?
Мы идем по расписанию. В конце года Golf празднует выход на рынок Германии. Затем клиенты могут настроить свой индивидуальный автомобиль. Спортивные модели GTx и R появятся в следующем году, это постепенное внедрение является нормальным.

2017 Volkswagen Golf GTI S 2.0T 2-Door DSG Характеристики и характеристики

Верхние спортивные передние сиденья с подогревом, включая: регулируемые вручную передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и системой доступа к задним сиденьям Easy Entry

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

VW Car-Net Селективный сервисный доступ в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка дверной панели из хрома / алюминия

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Тканевые сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным проходом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

У следующего VW Golf не будет универсалов и дополнительных опций

По мере того, как покупатели продолжают скапливаться к внедорожникам, падение продаж универсалов и трехдверных Golf, как сообщается, положило конец интересу VW к их продаже

Согласно сообщениям,

Volkswagen должен прекратить производство двух моделей кузова Golf, поскольку покупатели отказываются от давнего хэтчбека в пользу внедорожников.

Ожидается, что как универсал, так и трехдверный кузов будут упразднены в конце жизненного цикла нынешнего поколения, сообщает Autocar, а плохие продажи — наиболее вероятная причина двустороннего шага.

Универсал MkVII Golf — удивительно просторный автомобиль с более чем 600 литрами багажного отделения на компактной платформе, на которой все еще легко маневрировать по проселочной дороге.Между тем, трехдверный автомобиль просто круче пятидверного, но сегодняшние покупатели ищут другой стиль.

Продажи

внедорожников, как говорят, пожирают линейку Golf, а коренастый Tiguan и кусающий лодыжку T-Roc теперь съедают цифры традиционных хэтчбеков. Дополнительные производственные расходы, связанные с двумя лишними типами кузова, теперь окупаются.

Seat Leon и Audi A3 уже закончили выпуск своих трехдверных версий, в то время как у другого среднеразмерного партнера VAG в семействе, Skoda Octavia, никогда не было трехдверного варианта.Практичная и просторная Skoda по-прежнему хорошо продается как универсал.

Это решение также означает, что близок конец действительно превосходному Golf Alltrack, который был построен только в виде универсала по образцу Audi A6 и A4 Allroad. Точно так же универсал GTD, один из лучших универсалов, выставленных сегодня на продажу, скоро исчезнет.

Источник: Autocar

Новый и подержанный Volkswagen Golf (VW): цены, фото, обзоры, характеристики

Volkswagen Golf — компактный автомобиль автопроизводителя.Это мировой бестселлер бренда на протяжении 40 лет. В то время как Jetta стала более специализированной для американских вкусов, Golf сохранил более европейский стиль.

Для Golf Volkswagen предлагает трех- или пятидверные хэтчбеки или кузова универсал. Линия оснащена в основном турбированным двигателем, однако электрическая версия доступна в виде e-Golf.

Competition for Golf исходят от нескольких спортивных моделей, таких как Mazda 3, Kia Forte, Hyundai Elantra GT и полноприводная Subaru Impreza.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Golf 2020

В 2019 году VW заменил двигатель хэтчбека Golf и переднеприводного SportWagen на двигатель с меньшим рабочим объемом, но он также сделал активную технологию безопасности стандартом для большинства версий и добавил больше мощности для Golf GTI.

В 2020 году — в преддверии выхода нового Golf в 2022 году — VW исключил из модельного ряда Golf R и оба универсала Golf, а в 2021 году сократил модели до пятидверных Golf TSI и Golf GTI, предлагаемых в трех комплектациях.

Новый VW Golf

В 2015 модельном году Volkswagen запустил в США новое седьмое поколение Golf, опередив начало продаж в Европе примерно на год. Гольфы, продаваемые в Северной Америке, теперь производятся на заводе в Мексике, как и Jetta уже десять или более лет. Последний Golf легче, просторнее внутри и оснащен новой линейкой силовых агрегатов, а также многими другими функциями электронной безопасности.

Новейший Golf предлагается с 170-сильным турбонаддувом 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (или 220 л.с. при опциональной комплектации). Старого рядного 5-го двигателя давно нет, его заменил новый эффективный 1,8-литровый двигатель в базовой модели. Новый Golf R развивает 292 л.с. от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с полным приводом, аналогично настройке Audi S3; Golf R появился в середине 2015 модельного года. VW предлагает полностью электрический e-Golf на некоторых рынках здесь, а также в ограниченном количестве.

Golf 2015 включал в себя больше электронных систем безопасности, более широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, а также лучшую звукоизоляцию и шумоподавление, сохранив при этом большинство спортивных характеристик вождения, которые делают его немецким.По линиям он сразу же идентифицируется как Golf, марширующий под тот же ритм, что и его шесть предыдущих поколений.

Линия Golf теперь также включает универсал, ранее известный как Jetta SportWagen, переименованный в Golf SportWagen и основанный на последних разработках. Он поступил в продажу здесь в 2015 году, принеся с собой всеми любимую дизельную версию TDI, а также новый бензиновый двигатель 1,8T. VW ожидает, что универсал будет продавать больше, чем хэтчбек Golf, отчасти из-за способности более длинной версии конкурировать с Subaru с четырьмя ведущими колесами.Теперь, когда в продажу поступили новые модели универсалов, VW имеет самую модернизированную линейку Golf, которую он когда-либо продавал здесь, включая электрические и бензиновые силовые агрегаты, а также три различных стиля кузова — новый универсал в дополнение к трехдверному и пятидверные хэтчбеки.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

В 2017 году Volkswagen добавил полноприводную версию своего SportWagen, получившую название Alltrack. Он соединяет 1,8-литровый турбо-4 с системой полного привода Haldex, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на его задние колеса.

VW в 2019 году сбросил 1.8-литровый турбо-4 от хэтчбека Golf и переднеприводный SportWagen в пользу меньшего 1,4-литрового турбо-4 в сочетании с более совершенными трансмиссиями во имя улучшенной экономии топлива.

Одинокая отделка для базовых моделей 2021 года, Golf TSI стандартно поставляется с 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, запуском без ключа, синтетическими кожаными сиденьями, подогревом передней части и панорамным люком на крыше.

История Volkswagen Golf

Выпущенная в 1974 году модель, которую мы сейчас называем Golf, продавалась в США.S. как Rabbit в его первом (и снова в его пятом) поколении и породил множество моделей, включая трехдверный хэтчбек малого объема, два поколения кабриолетов с откидным верхом, типичный вариант GTI с хот-хэтчем и даже ограниченный выпуск и очень мощные полноприводные модели Golf R.

Когда в середине 70-х был представлен Golf, он считался новаторским, особенно для Volkswagen, поскольку он предлагал эффективный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в движение передние колеса. U.Изначально модели S. назывались Rabbit, и некоторые из них были построены здесь. Rabbit предназначался для замены стареющего Beetle с задним расположением двигателя, хотя этот автомобиль прожил еще несколько лет, прежде чем покинуть этот рынок.

Быстро прокручивая историю гольфа, можно сказать, что Volkswagen Golf третьего поколения, выпускавшийся с 1993 по 1999 год, вероятно, является самым старым из тех, что вы в настоящее время найдете на стоянках подержанных автомобилей. Они известны тем, что они немного более плавные, безопасные и изысканные, чем модели Golf 1980-х годов, но в то же время немного менее маневренны и маневренны.Большинство этих Гольфов было оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., который был довольно крут с механической коробкой передач, но не очень доволен опциональной автоматической коробкой передач. Модель производительности Golf GTI была настоящим хот-хэтчем, укомплектованным 2,8-литровым узкоугольным 6-цилиндровым двигателем VR6 под капотом; он выдавал 172 л.с. и делал Golf быстрее, чем любой другой доступный малолитражный автомобиль того времени.

В 1999 году новые модели Golf четвертого поколения начали поступать в дилерские центры США. Эта модель была совершенно новой, с более солидным и взрослым ощущением, чем ее предшественница, хотя трансмиссии поначалу практически не изменились.Тот же 115-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель немного перегружен при полной нагрузке и не дает большой экономии топлива, но модели с двумя другими двигателями — 150-сильным, 1,8-литровым 1,8-литровым или 90-сильным ( или 100 л.с.) 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель — были и быстрее, и более экономичны. Те, кто переходят от других моделей малолитражных автомобилей, заметят, что Golf ощущается как более дорогой автомобиль изнутри, с твердым, но гибким ходом и красивым модным интерьером. Несмотря на высококлассные атрибуты, эти Golf заработали репутацию из-за проблем с надежностью и особенно проблем с электричеством.

В 2006 году Golf был переработан, и на этот раз он получил стандартный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, который, хотя и был сильнее и крут, но не очень впечатлял с точки зрения экономии топлива. Этот Golf продолжил движение модели к солидности и безопасности, но имел улучшенную управляемость по сравнению с предыдущей моделью, а новая спортивная модель GTI стояла особняком, предлагая 200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. В 2006 году Volkswagen переименовал свой хэтчбек в Rabbit для рынка США, но это изменение продлилось только до 2009 года.В 2008 году VW привез в США экстра-хот-хэтч R32 на базе Golf, оснащенный 3,2-литровым двигателем V-6 и полным приводом.

Volkswagen снова изменил дизайн Golf для 2010 года. Хотя визуально это не было радикальным изменением, эта модель шестого поколения включала в себя множество улучшений, особенно в интерьере, общей изысканности и комфорте езды, а также улучшенное ощущение от рулевого управления с электроусилителем. . Двигатели включали базовый 2,5-литровый 5-цилиндровый и 2,0-литровый турбодизель, который мы выбрали в модельном ряду.Небольшой дизельный двигатель VW разгонялся почти так же быстро, как и базовый двигатель, но расход топлива составлял 30 миль на галлон по городу, 42 шоссе по топливной эффективности. И TDI, и новый спортивный GTI (опять же с двигателем 2.0T и описанный отдельно) использовали превосходную автоматическую механическую коробку передач DSG от VW.

В 2012 году сверхмощная модель Golf R с полным приводом снова привлекла внимание серьезных энтузиастов. Впервые на Golf появилась дополнительная навигационная система с жестким диском для хранения музыки, USB-подключением и слотом для SD-памяти.

Volkswagen Golf 2020: трехдверная модель с люком восьмого поколения с добавлением электричества

Пока еще неизвестно, дойдут ли неэффективные версии Volkswagen Golf следующего поколения до США (канадцы могут ожидать базовый агрегат), европейцы теперь точно знают, чего ожидать.

Выпущенный на рынок в четверг на домашней базе бренда в Вольфсбурге, Германия, новый Golf оснащен множеством технологий, сохраняя при этом безошибочный профиль прошлых моделей Golf.Как и Jeep Wrangler, с Golf не стоит возиться с каким-нибудь дерзким юношей с «большими новыми идеями». Это продукт эволюции, а не революции.

Тем не менее, здесь есть много нового, в том числе 48-вольтная мягкая гибридная трансмиссия, доступная в трех вариантах мощности. Также существуют подключаемые гибриды, дающие покупателям вариант с электроприводом, который может больше соответствовать их образу жизни, чем будущий электромобиль ID.3 (или e-Golf, который он заменяет).

В восьмом поколении модели трехдверный стиль кузова, который наблюдался с момента появления Golf, исчезает, а четыре боковые двери становятся обычным делом.В зависимости от рынка покупатели также найдут небольшие трех- или четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, без всего этого электрифицированного легкомыслия. Два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя и два 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя присоединяются к 2,0-литровому дизельному двигателю для тех, кто считает, что гибриды не для них; К ужасу американских пуристов, которые могут смотреть, но не могут прикоснуться, эти покупатели будут застрять с гладкими шестиступенчатыми механическими коробками передач во всем, кроме моделей, работающих на жидком топливе.

За океаном все иначе.

Но звездой здесь является мягкая гибридная система, и она заслуживает небольшого внимания.В линейке двигателей используется ленточный стартер-генератор, который использует собранную электроэнергию для помощи при взлете Golf. Он также выключает двигатель при движении накатом и торможении, увеличивая прирост MPG. Эти блоки «eTSI» поставляются в трех вариантах, от 109 до 148 лошадиных сил, при этом автопроизводитель заявляет о 10-процентном сокращении расхода топлива в европейском цикле WLTP.

В мягких гибридных моделях семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением регулирует мощность, передаваемую на передние колеса.

С плагинами GTE все становится интереснее, так как именно здесь производительность вступает в игру.Оба PHEV сочетают в себе знакомый 1,4-литровый двигатель VW с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч; VW не оценил, что владельцы диапазонов могут получить от своих электромобилей, работающих неполный рабочий день. Мощность, в зависимости от рынка, будет либо 201 л.с., либо 241 л.с.

Оснащенный последней версией фирменной платформы MQB, новый Golf остается Golf как по внешнему виду, так и по размеру. Наиболее заметными изменениями стали более тонкие, обновленные фары и более устрашающая нижняя панель, и теперь все это простирается чуть более чем на дюйм длиннее между бамперами.Он на четыре десятых дюйма уже своего предшественника и на восемь десятых дюйма ниже. Колесная база в основном осталась прежней.

В отличие от последней Jetta, у Golf сохранилась подвеска — передняя установка MacPherson; многорычажная в задней части. Те, кто быстро бросает свой Golf, могут заметить улучшенное ощущение рулевого управления, утверждает один из VW, предлагающий больше отзывов.

Внутри цифровое изобилие. Большинство элементов управления реализованы в современном стиле, а это означает, что вам лучше привыкнуть к использованию меню и цифровых ползунков.Цифровой дисплей с диагональю 12,25 дюйма заменяет приборную панель; на центральной консоли расположен сенсорный экран с диагональю 8,0 или 10 дюймов.

Еще глубже в машине, за этими экранами и блестящими кнопками, лежит технология VW Car2X «автомобиль-автомобиль». При такой настройке Golf «общается» с окружающими транспортными средствами и инфраструктурой, передавая полезную информацию водителю через информационный дисплей.

«Новый Golf также является первым Volkswagen, который в стандартной комплектации соединяется со своей средой через Car2X: сигналы от транспортной инфраструктуры и информация от других транспортных средств на расстоянии до 800 метров передаются водителю через дисплей», — заявил автопроизводитель.«Golf также разделяет эти предупреждения с другими моделями Car2X».

Вступив в продажу в начале следующего года, базовый Golf восьмого поколения может не показываться в США, а компания Brass умолкает о вероятности выхода из строя (читай: не-GTI или R) вариантов, совершающих путешествие на лодке. . В последние годы продажи гольфа сильно пострадали, покупатели все больше тяготеют к спортивным моделям более высокого класса.

[Изображения: Volkswagen]

Связанные

3-дверный возвращается в Австралию: Volkswagen Golf GTI Performance Edition 1

Медленная подача информации о Mk7.5 Сегодняшняя линейка Golf продолжается анонсом Volkswagen Golf GTI Performance Edition 1 . Впервые после Mk6 Golf трехдверный вариант Golf был выставлен на продажу в Австралии и стал первым специальным изданием серии Mk7.5.

Всего 150 экземпляров GTI Performance Edition 1 будут предложены австралийским покупателям, и, как и прежние GTI Performance и GTI 40 Years, имеют более высокую настройку для своего 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

«Горячий хэтчбек, на котором неявно основаны все остальные, — это Golf GTI», — сказал Майкл Барч, управляющий директор Volkswagen Group Australia. «Эта версия для пуристов».

В версии Mk7.5 он развивает мощность 180 кВт / 270 Нм и подходит только для семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Также стандартным оборудованием является электромеханический дифференциал повышенного трения для увеличения сцепления с передними колесами, а также более крупные дисковые тормоза для повышения общей производительности и возможностей.

GTI Performance Edition 1 также поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Brescia, светодиодными фарами и задними фонарями с индикаторами прокрутки и пакетом помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон и предупреждением о движении сзади от обычного GTI в качестве стандартного оборудования. .

Key GTI Performance Edition 1 дополнительное оборудование над GTI:
— двигатель 2.0 TSI 180 кВт / 370 Нм с 7-ступенчатой ​​DSG
— Блокировка переднего дифференциала и большие дисковые тормоза
— 19-дюймовые легкосплавные диски Brescia
— Сотовый микрофлис / кожзаменитель обивка
— Светодиодные задние фонари премиум-класса с динамическими индикаторами
— Активный информационный дисплей
— Adaptive Cruise Control (ACC)
— Lane Assist
— Park Assist
— Dynamic Light Assist
— Контроль слепых зон с помощью системы предупреждения о движении сзади
— Темная тонировка задние и задние боковые окна
— Белый серебристый металлик (вверху страницы) или краска Dark Iron Blue Metallic (внизу)

Каждый Golf GTI Performance Edition 1 также поставляется с набором товаров из коллекции Volkswagen GTI.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.