Фольксваген грузовики фото: Грузовики Volkswagen — модельный ряд грузовых автомобилей Фольксваген


0
Categories : Разное

Содержание

фольксваген грузовики фото

..


Фольксваген грузовики фото


Фольксваген грузовики фото


Volkswagen Tracktor u2013 немец бразильского происхождения


Фольксваген грузовики фото


… подразделения Volkswagen Trucku0026amp;Bus. Вот и начался процесс объединения «грузовых» производителей, предсказанный маркетологами еще в самом начале кризиса!


Кстати, что касается рынка поднебесной, то рассматриваются одновременно две стратегии присутствия: непосредственная продажа собственных грузовиков и вторая …


Volkswagen Constellation Titan Tractor 19.320 u0026#39;2011


Их четыре: Kasten, Kombi, бортовой грузовик Volkswagen Crafter и шасси. Цельнометаллический Kasten впечатляет своими возможностями.


Бразилия станет первой страной мира, в которой будут использованы концептуальные грузовики Volkswagen Worker 6х4 и 4х4 для Вооруженных Сил.


Volkswagen Crafter 22, Volkswagen, Обои


2011 Volkswagen Motorsport вводит два автомобиля Skoda Fabia S2000 в серию World Rally Championship на 8-й этап в Финляндии. Экипаж: Andreas Mikkelsen и …


… Грузовик Volkswagen Crafter 35 …


kupit-volkswagen-crafter-bortovoy-gruzovik


Самая популярная автомобильная марка в Бразилии u2014 это Volkswagen. Причем все эти машины u2014 местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый …


Добавить в избранные


Грузовики будущего.


Продажа грузовиков: фургон жесткостенный Volkswagen LT46 2004 г.в., 26 000 EUR


Легкий грузовик Volkswagen Crafter


Volkswagen создаст компанию для производства грузовиков


Цены на тентованный грузовик (фольксвагенкрафтер) Купить тентованный (фольксваген крафтер) купить стентованный борт Фольксваген крафтер года Мощность л с …


Создано: 2016-03-06
Читателей: 95

Подобные фотографии:

Volkswagen — все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание

Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?

Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.

А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.

Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.

От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.

На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.

Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).

Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.

Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Volkswagen захватил абсолютное лидерство — ДРАЙВ

Среди марок группы Volkswagen наилучшая динамика — у Сеата: +10,9% (574 100 штук). Этот год будет интересным: позавчера вечером дебютировал Leon нового поколения, основной кормилец бренда, а гендиректор Лука де Мео получил назначение в Renault.

Гигант Volkswagen стал самым успешным концерном в автопроме безо всяких оговорок. В 2018-м он уступал по продажам легковушек и лёгкого комтранса альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, а превосходил его только в сумме с грузовиками. Итоги 2019-го такой двусмысленности не оставили. Группа Volkswagen реализовала во всём мире 10 974 600 автомобилей (+1,3% к 2018 году), из них 242 300 — грузовики Scania и MAN (без их учёта получается 10 732 300). На второе место вышел концерн Toyota. Он продал 10 742 122 автомобиля (+1,4%), включая Daihatsu (837 990) и Hino (189 879), а также Lexus (765 330).

Концерны GM, Ford, FCA глобальные отчёты ещё не показали. Группа PSA реализовала в 2019-м 3,5 млн машин. В итогах 2020-го PSA уже будет суммироваться с FCA, так как два гиганта объединились в конце декабря. Их сумма ожидается на уровне 8,7 млн, и это потенциальное четвёртое место в отрасли. В 2019-м, по предварительным данным, четвёртый либо, скорее, пятый глобальный результат (7,195 млн штук) — за Hyundai-Kia. У Hyundai Motor итог продаж — 4,425 млн машин (-3,5% к 2018-му), а у Kia Motors — 2,77 млн (-1,4%). Может быть, запуск обновлённого i30 поменяет минус на плюс. У GM, для сравнения, должно получиться что-то в районе 7,6 млн, но это лишь наша оценка.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi полные данные за год ещё не представил, но его участники уже обнародовали свои достижения. Получается бронза. Группа Renault (включая Ладу/АвтоВАЗ, марки Dacia, Alpine, Jinbei, Huasong) продала 3 753 723 автомобиля (-3,4% к 2018-му). Фирма Nissan (с Датсуном и Infiniti) реализовала 5 176 189 легковушек (-8,4%). Компания Mitsubishi отчиталась о выпуске 1 368 599 машин (-5,9%). В сумме у них выходит 10 298 511 автомобилей (-4,3%). Даже с учётом возможных корректировок гигант не достаёт ни до Фольксвагена, ни до Тойоты. Лихорадка в концерне, связанная с арестом и побегом бывшего главы Карлоса Гона, слухи о распаде (которые партнёры опровергают) не лучшим образом сказались на результатах года.

Volkswagen представил грузовики Delivery нового поколения — новости

Немецкий автогигант Volkswagen официально представил в Бразилии семейство грузовиков Delivery нового поколения. Серийный выпуск автомобилей будет налажен на мощностях предприятия компании в Сан-Паулу.

Volkswagen Delivery нового поколения

Volkswagen

Грузовики Volkswagen Delivery нового поколения разрабатывались специально для развивающих стран. Основным рынком сбыта машин считается Бразилия, где и прошла презентация новинок.

Как уже отмечалось, серийным производством грузовиков займётся бразильский завод концерна VW, расположенный в Сан-Паулу. В пресс-центре бренда рассказали, что в новую коммерческую модель было инвестировано порядка миллиарда долларов.

Грузовики Volkswagen Delivery нового поколения

Фото: Volkswagen Не пропустите:Топ-9 ретро деталей на современных автомобилях

Основным отличием грузовиков Volkswagen Delivery нового поколения от предшественников является современная кабина. Помимо всего прочего, в арсенале новых машин значится система ABS и EBD. Мало того, в качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать систему кондиционирования воздуха, а также климат-контроль.

Семейство грузовиков Volkswagen Delivery нового поколения насчитывает несколько модификаций и версий. Например, машины будут доступны в модификациях от 3,5 до 13 тонн (полная масса). Для самых тяжёлых грузовиков предусмотрено три оси.

Грузовики Volkswagen Delivery нового поколения

Фото: Volkswagen

Новые грузовики Volkswagen Delivery, чья полная масса варьируется от 3,5 до 4,0 тонн, можно будет приобрести с дизельной силовой установкой 2.8 Cummins ISF, мощность 150 лошадиных сил. Отметим, что этот двигатель знаком россиянам по ГАЗели.

В свою очередь, 6-тонные грузовики Volkswagen Delivery новой генерации также доступны с упомянутым 2,8-литровым дизелем, но его мощность увеличена до 160 лошадиных сил. Машины полной массой 9, 11 и 13 тонн оснащаются 3,8-литровым агрегатом Cummins, мощностью 170 лошадиных сил.

Грузовики Volkswagen Delivery нового поколения

Фото: Volkswagen

Для грузовиков Volkswagen Delivery нового поколения доступна как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач. Какова окажется цена новых грузовиков Delivery, пока не сообщается.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Volkswagen Crafter 2017 — все подробности — журнал За рулем

Volkswagen Crafter второго поколения стал в Европе фургоном года.

Как и прежде, в семейство Крафтеров входят фургоны и бортовые грузовики.

Как и прежде, в семейство Крафтеров входят фургоны и бортовые грузовики.

Появившийся десять лет назад Volkswagen Crafter первого поколения был близнецом фургона Mercedes-Benz Sprinter. А машина второго поколения, представленная в сентябре на грузовом автосалоне в Ганновере, не имеет со звездным среднетоннажником ничего общего. Хотя у него все же есть двойник по имени MAN TGE, также впервые показанный на IAA 2016. Оба автомобиля — фольксвагеновской разработки. Именно ­из-за этого премьеру сыграли под лозунгом New Dimension («Новое измерение»).

Кабина стала заметно удобнее и лучше по материалам.

Кабина стала заметно удобнее и лучше по материалам.

Впервые при создании коммерческого автомобиля разработчики ставили во главу угла интересы пользователей, а не функциональное назначение. Иными словами, работали в плотном контакте с клиентами, стараясь учесть все замечания и потребности. Поэтому очень много внимания уделили эргономике, сделав удобнейшую кабину со множеством полочек и ниш, с розетками на 12 и 230 В. И все это под рукой, именно там, где и должно быть. Так, что не возникнет вопроса, куда пристроить папку с бумагами, мобильный телефон или планшет.

На премьере семейства показали и спецмодификации — в частности, машину для спасателей.

На премьере семейства показали и спецмодификации — в частности, машину для спасателей.

Новый Crafter примерил редкие для этого автомобильного сегмента решения — например, электромеханический усилитель руля, три варианта сидений с демпфирующей подвеской (вдобавок с массажером). На заказ же установят целый ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности: автоматическое управление головным светом, мониторинг усталости водителя, ассистенты движения по полосам, поддержания дистанции, экстренного торможения и парковочный автопилот. Из «грузовых» опций — электронный помощник движения при боковом ветре (особенно полезен для версий с высоким кузовом) и система сенсорного контроля за обстановкой по бокам машины, разработанная специально для Крафтера. Предлагается и помощник при движении с прицепом — правда, в России эта опция вряд ли будет популярной.

В кузове с высокой крышей в полный рост сможет встать даже баскетболист: расстояние от пола до потолка — 2196 мм.

В кузове с высокой крышей в полный рост сможет встать даже баскетболист: расстояние от пола до потолка — 2196 мм.

Новый Crafter выглядит привлекательно — во многом благодаря чертам, заимствованным у младшего Транспортера T6 и легковых Фольксвагенов. Выражение New Dimension можно понимать и буквально. Предусмотрено 69 вариантов исполнения, а самый большой Crafter (его длина 7391 мм) имеет кузов внутренним объемом 18,4 м³ (прежний максимум — 17 кубов). Даже самая компактная (если такой термин применим к этой машине) версия, имеющая 5986 мм в длину, может взять на борт четыре европалеты или шесть стандартных контейнеров на роликах. Если раньше полная масса фургонов составляла от 3 до 5 тонн, то теперь диапазон сместился: 3,5–5,5 тонны. В семейство, как и прежде, входят грузовые платформы с одинарной и двойной кабинами.

Crafter может быть с передним, задним либо полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой или 8-скоростным автоматом. Двухлитровый дизель EA 288 Nutz в зависимости от степени форсировки развивает мощность 102, 140 (турбо) или 177 (битурбо) лошадиных сил. Интересно, что в переднеприводной и полноприводной версиях двигатель наклонили вперед на 8º, увеличив тем самым пространство в кабине.

Первый Crafter выпускали на заводах Mercedes-Benz в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Для второго поколения в рекордный срок, чуть больше чем за два года, построили новое гигантское производство в польской Вжесне. Главная причина, почему выбрали именно этот город, - удобная логистика. Отсюда Крафтеры расходятся по всей Европе, а с весны будущего года пойдут и к нам. Предприятие, на котором будут работать 3000 сотрудников, сможет выпускать до 100 тысяч Крафтеров в год. Это очень много! Видать, немцы уверены в успехе. Первый бой уже выигран: на том же автосалоне в Ганновере 23 сентября Crafter второго поколения получил звание европейского фургона 2017 года.

Среди опций — задние двери, открывающиеся на угол до 270º. Crafter можно собирать, как конструктор, в полном соответствии со специ­фикой будущей работы.

Среди опций — задние двери, открывающиеся на угол до 270º. Crafter можно собирать, как конструктор, в полном соответствии со специ­фикой будущей работы.

У нас будет доступна не вся палитра Крафтеров, а лишь варианты L3h4 и L4h4 — переднеприводные, со стандартной колесной базой (3640 мм) и длиной (4490 мм). За полгода до появления автомобилей у дилеров рано говорить даже о приблизительных ценах. Но, учитывая объем изменений по сравнению с прежней моделью, можно сделать простой вывод: дешевле новый Crafter уж точно не будет.

Фото: Илья Пименов, Volkswagen

каких импортных деталей не хватает прямо сейчас — Автоновости дня

Autonews перечислил детали, которых не хватает российским автопроизводителям в 2022 году

Как показала практика, западные санкции стали серьезным препятствием даже для производства отечественных автомобилей, поэтому тому же «АвтоВАЗу» пришлось не только остановить его, но и перенести традиционный корпоративный отпуск. Какие компоненты сейчас в дефиците, рассказал Autonews.ru.

Производство LADA XRay. Фото АвтоВАЗ

Например, уже упомянутый выше «АвтоВАЗ» даже после выхода из отпуска в нынешней ситуации не сможет выпускать ни LADA Vesta, ни LADA XRay, ни, тем более, модели Renault, которые тоже собирались на заводе в Тольятти. В «живых», таким образом, останутся только LADA Granta, LADA Largus и Niva Legend, но уже без ABS, ESP и других базовых электронных систем.

Читайте также

Если же говорить о самих дефицитных деталях, то в условиях отсутствия новых поставок «АвтоВАЗу» придется искать альтернативы немецким блокам ABS и ESP(Bosch), термостату (Behr) и элементам ГРМ (INA). Также возможны сложности с наличием чешских компрессоров кондиционера, американских элементов тормозной системы, итальянских катушек зажигания, турецких генераторов и некоторых других импортных деталей, выпуск которых по тем или иным причинам не удалось локализовать в России.

В аналогичной «АвтоВАЗу» ситуации оказался и крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ». В компании рассказали, что из-за ситуации в мире и приостановке поставок от некоторых зарубежных партнеров образовался определенный дефицит комплектующих и узлов, необходимых для изготовления автомобилей и шасси КАМАЗ с двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

По этой причине весь модельный ряд поколения КЗ (4308, 43118, 5350, 43253, 43255, 53605, 65115, 651 16, 651 17, 6520, 65201, 65111, 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 45141, 45143, 45144) с марта 2022 года будет выпускаться с собственными, КАМАЗовскими коробками передач, своими двигателями, топливной аппаратурой «Алтайского завода прецизионных изделий» и прочими отечественными аналогами.

Похожие трудности сейчас испытывают и многие другие автокомпании, имеющие собственное производство в России. Другое дело, что они предпочитают не рассказывать подробностей и не раскрывать «внутреннюю кухню», в том числе касающуюся их сотрудничества с зарубежными поставщиками.

То же самое касается и точной глубины локализации выпускаемых в России машин, которая до сих пор известна лишь на примерном уровне или, как еще говорят, «среднем по больнице» (в данном случае среднем по модельному ряду). К примеру, модели «АвтоВАЗа», если верить официальным источникам, локализованы на 85% из 100, а грузовики «КамАЗ» – на 80%. Только вот проверить эти цифры даже при желании практически невозможно.

Источник: Autonews

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Пикап будущего? VW Atlas Tanoak Фотогалерея

Автор: Марк Уильямс | 30 марта 2018 г.

Концепт-кары

Auto Show служат многим целям. Они позволяют руководителям дизайнеров оценить креативность своих отделов, потребителям увидеть, что может оказаться в их местных дилерских центрах через несколько лет, а специалистам по планированию продукции оценить интерес реальных потребителей. Концептуальный пикап Volkswagen Atlas Tanoak среднего размера, представленный в среду на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, выполняет все три функции.Некоторые из наших любимых функций включают встроенную лебедку в передний бампер, выдвижные поручни кровати и скрытый шкаф для хранения в задней части стенки кровати. Некоторые из наиболее запутанных деталей включают только четыре точки крепления в кузове, мощные буксировочные петли на цельном шасси и отсутствие буксирного устройства.

Вот более пристальный взгляд на отношение VW к классу пикапов среднего размера и на то, к чему это может привести через несколько лет. Поместить кузов пикапа на платформу большого внедорожника — не новая идея. Фактически, кажется, что каждый хардкорный автолюбитель, с которым мы разговаривали, жалуется на пикапы и их размер, динамику вождения и управляемость.Возможно, эта концепция — попытка VW решить эти проблемы; может быть, он совершенно неправильно понял, что такое пикап; или, может быть, он видит тенденцию — наряду с Hyundai и Honda — куда движется рынок. Но мы оставим это на ваше усмотрение.

А пока давайте подробно рассмотрим некоторые детали Таноака.

Фотографии с Cars.com Кристиана Лантри

 

















 

Volkswagen Atlas Tanoak Фотогалерея: пикап VW для всех нас | Новости

Volkswagen представил свой концепт пикапа Atlas Tanoak, дизайн-проект, основанный на его модульной платформе MQB, которая находится под кожей всего, от малолитражного автомобиля Polo, предназначенного только для Европы, до нашего трехрядного автомобиля Atlas, победившего в номинации «Лучший автомобиль 2018 года». внедорожник.

Связанный: Больше новостей Нью-Йоркского автосалона 2018

Volkswagen уже производит пикап Amarok среднего размера, но он не продается здесь из-за печально известного налога на курятину. Размер Atlas Tanoak примерно такой же, как у Amarok, но для более американской справки: он примерно того же размера, что и Chevrolet Colorado (или F-150 с обычной кабиной и 6,5-футовой платформой, поскольку грузовики среднего размера, похоже, с каждым годом все больше и больше).

Atlas Tanoak отличается уникальными элементами дизайна, такими как полностью переработанная передняя панель по сравнению с внедорожником Atlas, а также новые задние двери с ручками, встроенными в задние стойки.Задние крылья стали шире, а на задней двери нанесен штампованный логотип Atlas.

Задние фонари охватывают дверь багажника и доходят до задних крыльев овальной петлей, а передний и задний значки Volkswagen загораются — потому что это концепт, и почему бы не немного покрасоваться?

&&&&&EMBEDDED_ELEMENT_START&&&&& {«assetType»:»CARSModule_C»,»mmytMdisDetails»:{«CarsModelShortNameRef»:»Atlas»,»CarsMakeFullName»:»Volkswagen»,»CarsModelCanonical»:»atlas»,»,CarsYearCanonical»:»2018″,» CarsMakeCanonical»: «volkswagen», «CarsYearIDRef»: «35797618», «CarsYearShortNameRef»: «2018», «CarsModelIDRef»: «36282396», «CarsMakeID»: «20089»}, «id»: 1420697696635, «mmyt»: [«36282111″]», «имя»: «Volkswagen Atlas 2018», «обновлено»: «MattSchmitz», «дата обновления»: 150

35878, «ассоциации»: {}} &&&&&EMBEDDED_ELEMENT_END&&&&&

Салон рассчитан на пять человек и использует сенсорные экраны для всех элементов управления, потому что, опять же, концепция.Не ожидайте, что это превратится в какой-либо серийный грузовик, который может появиться здесь.

Что касается этого: Volkswagen говорит, что это только исследование дизайна, но измеряет реакцию, чтобы увидеть, должен ли он выйти на рынок грузовиков в США. Пикап Volkswagen на этих берегах снова рано или поздно.

Ознакомьтесь с нашим полным предварительным просмотром концепции на дочернем сайте PickupTrucks.ком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Volkswagen Atlas 2019 года: 74 фотографии экстерьера

Угловой фронт. 1 из 74

Угловой задний.2 из 74

Вид сбоку. 3 из 74

Передний план. 4 из 74

Вид сзади. 5 из 74

Ствол. 6 из 74

Двигатель. 7 из 74

решетка.8 из 74

Фара. 9 из 74

Двери. 10 из 74

Дверная ручка. 11 из 74

Зеркало. 12 из 74

Задний свет. 13 из 74

Колпак колеса.14 из 74

2019 Volkswagen Atlas 1. Volkswagen of America, Inc. 15 из 74

2019 Volkswagen Atlas 4. Volkswagen of America, Inc. 16 из 74

2019 Volkswagen Atlas 5. Volkswagen of America, Inc. 17 из 74

Фольксваген Атлас 6 2019 года.Фольксваген Америки, Inc. 18 из 74

2019 Volkswagen Atlas 7. Volkswagen of America, Inc. 19 из 74

2019 Volkswagen Atlas 8. Volkswagen of America, Inc. 20 из 74

2019 Volkswagen Atlas 9. Volkswagen of America, Inc. 21 из 74

Фольксваген Атлас 10 2019 года.Фольксваген Америки, Inc. 22 из 74

2019 Volkswagen Atlas 11. Volkswagen of America, Inc. 23 из 74

2019 Volkswagen Atlas 12. Volkswagen of America, Inc. 24 из 74

2019 Volkswagen Atlas 13. Volkswagen of America, Inc. 25 из 74

Фольксваген Атлас 14 2019 года.Фольксваген Америки, Inc. 26 из 74

2019 Volkswagen Atlas 15. Volkswagen of America, Inc. 27 из 74

2019 Volkswagen Atlas 16. Volkswagen of America, Inc. 28 из 74

2019 Volkswagen Atlas 17. Volkswagen of America, Inc. 29 из 74

2019 Фольксваген Атлас 18.Фольксваген Америки, Inc. 30 из 74

2019 Volkswagen Atlas 19. Volkswagen of America, Inc. 31 из 74

2019 Volkswagen Atlas 20. Volkswagen of America, Inc. 32 из 74

2019 Volkswagen Atlas 21. Volkswagen of America, Inc. 33 из 74

Фольксваген Атлас 22 2019 года выпуска.Фольксваген Америки, Inc. 34 из 74

2019 Volkswagen Atlas 23. Volkswagen of America, Inc. 35 из 74

2019 Volkswagen Atlas 24. Volkswagen of America, Inc. 36 из 74

2019 Volkswagen Atlas 25. Volkswagen of America, Inc. 37 из 74

Фольксваген Атлас 26 2019 года.Фольксваген Америки, Inc. 38 из 74

Volkswagen Atlas 40 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 74

2019 Volkswagen Atlas 41. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 74

2019 Volkswagen Atlas 42. Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 74

Фольксваген Атлас 43 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 42 из 74

2019 Volkswagen Atlas 44. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 74

2019 Volkswagen Atlas 45. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 74

2019 Volkswagen Atlas 46. Джон Винсент / U.S. News & World Report 45 из 74

Фольксваген Атлас 47 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 46 из 74

2019 Volkswagen Atlas 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 74

2019 Volkswagen Atlas 49. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 74

Volkswagen Atlas 50 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 74

Фольксваген Атлас 51 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 50 из 74

2019 Volkswagen Atlas 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 74

2019 Volkswagen Atlas 53. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 74

2019 Volkswagen Atlas 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 74

Фольксваген Атлас 55 2019 года выпуска.Джон Винсент / US News & World Report 54 из 74

2019 Volkswagen Atlas 56. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 74

2019 Volkswagen Atlas 57. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 74

2019 Volkswagen Atlas 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 74

Фольксваген Атлас 59 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 58 из 74

Volkswagen Atlas 60 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 74

2019 Volkswagen Atlas 61. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 74

2019 Volkswagen Atlas 62. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 74

Фольксваген Атлас 63 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 62 из 74

2019 Volkswagen Atlas 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 74

Volkswagen Atlas 65 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 74

2019 Volkswagen Atlas 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 74

Фольксваген Атлас 67 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 66 из 74

Volkswagen Atlas 68 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 74

2019 Volkswagen Atlas 69. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 74

Volkswagen Atlas 70 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 74

2019 Фольксваген Атлас 137.Джон Винсент / US News & World Report 70 из 74

2019 Volkswagen Atlas 138. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 74

Volkswagen Atlas 139 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 74

Volkswagen Atlas 140 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 74

2019 Фольксваген Атлас 141.Джон Винсент / US News & World Report 74 из 74

Volkswagen Tarok Concept — детали маленького пикапа, фото

  • Volkswagen демонстрирует концепцию компактного пикапа на автосалоне в Нью-Йорке, заявив, что изучает уровень интереса покупателей в США.
  • Этот концепт Tarok уже запланирован к производству и скоро поступит в продажу в Южной Америке.
  • Это второй концепт пикапа, который Volkswagen продемонстрировал на автосалоне в Нью-Йорке за много лет.

    Volkswagen, похоже, очень заинтересован в выходе на прибыльный рынок пикапов здесь, в США, и, учитывая цифры продаж грузовиков, кто может винить VW? Компания действует преднамеренно, демонстрируя концепт компактного пикапа Tarok на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, чтобы «оценить реакцию рынка» после того, как сделала то же самое с более крупным концептом Atlas Tanoak на прошлогоднем шоу. Volkswagen подтвердил, что Tarok предназначен для демонстрационных залов дилеров, но эти выставочные залы будут расположены в Южной Америке.

    Представитель Volkswagen Марк Гиллис сказал C/D , что у VW есть «доказательства» того, что некоторые покупатели считают пикапы «слишком большими, дорогими и не очень экономичными, поэтому мы хотим посмотреть, какой будет реакция на меньший и более экономичная концепция».

    Есть ли место для меньшего, более экономичного цельного пикапа среди более крупных средне- и полноразмерных грузовиков, которые в настоящее время продаются как горячие пирожки? Мы так думаем, особенно если это так же стильно и полезно, как концепция Tarok.Фокус грузовика — реконфигурируемая грузовая платформа, которая может вместить груз длиной до 73,2 дюйма через складную панель за задним сиденьем Tarok.

    Под капотом концептуального автомобиля находится 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. В Tarok двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода Volkswagen 4Motion. Volkswagen заявляет, что максимальная грузоподъемность составляет 2271 фунт, что выгодно отличается от среднеразмерного Chevrolet Colorado с двигателем V-6 и даже лучше, чем у некоторых версий полноразмерного Ford F-150.

    В салоне Tarok много приятных мелочей, в том числе цифровой дисплей, 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и съемный Bluetooth-динамик на центральной консоли. Большая стеклянная панель крыши концепта позволяет светить солнцу, а стиль грузовика подчеркивает алюминиевый обруч, который проходит вверх по кузову за задними дверями, вокруг верхней части крыши и вниз с другой стороны.

    Фольксваген

    Нам кажется, что перспективы VW для компактного пикапа меньшего размера лучше, чем для более крупного, потому что сегменты средних и полноразмерных пикапов уже переполнены, а покупатели таких автомобилей общеизвестно лояльны к бренду.Кроме того, Ford и Hyundai подтвердили, что работают над собственными компактными грузовиками, а это означает, что этот развивающийся сегмент только набирает обороты. Toyota даже недавно приняла участие в акции, устроив первоапрельскую шутку, когда компания выпустила пресс-релиз и отфотошопленное изображение пикапа Yaris.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak

    Сегодня Volkswagen представил новый концепт пикапа с двойной кабиной и короткой платформой, основанный на семиместном внедорожнике Atlas под названием Atlas Tanoak. Как и обычный Atlas, Tanoak использует платформу VW MQB, а также двигатель компании VR6 мощностью 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов. крутящего момента в этом приложении. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Volkswagen 4Motion.

    Фольксваген

    Спереди Atlas Tanoak напоминает недавно представленный VW концепт Atlas Cross-Sport со светодиодными фарами, которые охватывают всю решетку радиатора. Компания заявляет, что все новое, начиная с задней стойки, оснащено кузовом длиной 67,1 дюйма, шириной 57,1 дюйма и общей длиной 214,1 дюйма (это на пять дюймов больше, чем у самого короткого Ford F-150). Схема дизайна продолжается в задней части автомобиля с задними фонарями во всю длину.Спринт 0-60 происходит за 8,5 секунды.

    Фольксваген

    Интерьер Tanoak выглядит практически готовым к производству, с индивидуальным цифровым дисплеем, приборной панелью и переключателем передач. Грузовик предлагает несколько режимов вождения для езды по бездорожью и по дорогам, оптимизируя настройки трансмиссии для имеющегося сцепления с дорогой.

    Фольксваген

    В настоящее время Volkswagen не планирует производить Tanoak, надеясь оценить реакцию публики во время его презентации на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.Что вы думаете о Таноаке? Должен ли Volkswagen производить его, или конкуренты вроде Ford, Chevy и Dodge вытеснят его с рынка? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen представляет концепт Atlas Tanoak: фотографии, характеристики

    • Volkswagen представил концепт пикапа Atlas Tanoak на международном автосалоне в Нью-Йорке в среду.
    • В нем говорится, что грузовик может развивать мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-фут и разгоняться с нуля до 60 миль в час за 8,5 секунды.
    • Хотя VW не планирует производить грузовик, это сигнализирует о повышенном внимании компании к предпочтениям потребителей в США.

    Volkswagen приложил серьезные усилия, чтобы привлечь внимание автомобильного рынка США, на котором в прошлом году доминировали внедорожники и пикапы.

    А в среду автопроизводитель представил Atlas Tanoak, концепт пикапа, который сигнализирует о повышенном внимании компании к предпочтениям американских потребителей.

    Пикап с двойной кабиной и короткой платформой дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне. Volkswagen не планирует производить автомобиль, хотя компания указала в пресс-релизе, что рассмотрит серийную версию концепта на основе полученных ответов.

    Фольксваген

    Атлас Таноак имеет 3.6-литровый двигатель V6 FSI, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода VW 4Motion.

    Volkswagen заявляет, что двигатель автомобиля может развивать мощность в 276 лошадиных сил и крутящий момент в 266 фунт-футов, а также разгоняться с нуля до 60 миль в час за 8,5 секунды.

    При длине 214,1 дюйма Atlas Tanoak на 15,8 дюйма длиннее внедорожника VW Atlas, а его дорожный просвет 9,8 дюйма на 2 дюйма больше, чем у внедорожника Atlas.

    В салоне автомобиля могут разместиться пять пассажиров.Большинство внутренних настроек управляются в цифровом виде через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

    Фольксваген

    Atlas Tanoak — это второй концепт Volkswagen, представленный на этой неделе. Во вторник компания представила концепт Atlas Cross Sport.Этот автомобиль представляет собой уменьшенную версию внедорожника Atlas, который был представлен в прошлом году в качестве модели 2018 года.

    Volkswagen также изменил дизайн своего компактного внедорожника Tiguan и исключил среднеразмерный внедорожник Touareg для модели 2018 года.

    Перед тем, как обновить линейку внедорожников, Volkswagen изо всех сил пытался добиться успеха на рынке США из-за своей зависимости от легковых автомобилей меньшего размера. Эта стратегия была успешной в Европе, Азии и Южной Америке, но не соответствовала предпочтениям американцев в отношении более крупные транспортные средства.

    Фольксваген

    качественных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в Turnerville & Washington Twp, NJ

    Исследовать Наш подержанный инвентарь для продажи в Prestige Volkswagen

    Здесь в Престиж Volkswagen, нам нравится, что мы можем обслуживать множество разных покупателей.Хотите ли вы купить совершенно новый автомобиль Volkswagen или высококачественный подержанный автомобиль, мы можем помочь вам здесь, в нашем надежном дилерском центре.

    Итак, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете просмотреть отличные варианты для продажи здесь, на Престижный Фольксваген. У нас представлен широкий модельный ряд внедорожников, седанов, хэтчбеков и более. Так что вы обязательно найдете то, что хотите, когда решите делать покупки с нашим дилерским центром VW.

    Подержанный Volkswagen Автомобили, внедорожники, хэтчбеки

    Если вы хотите воспользоваться преимуществами Volkswagen, но не хотите платить новые цены на автомобили, вы можете найти фантастические варианты в нашем подержанном инвентарь.

    Вы можете часто находят такие варианты, как подержанный седан Volkswagen Jetta, выставленный на продажу рядом с Филадельфия, Пенсильвания. Эта модель – отличный выбор для тех, кто ищет экономичный семейный седан. Или вы можете найти мощные варианты внедорожников, такие как подержанный Внедорожник Tiguan или дерзкий и привлекательный хэтчбек вроде подержанного VW Golf GTI на нашем Дилерский центр Volkswagen в Тернерсвилле.

    Неважно автомобиль VW, который вы хотели бы, у нас есть отличные варианты в нашем инвентаре. Наш подержанный сток всегда может быть изменен, поэтому, если вы видите модель, которую хотите, заходите свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы.

    Преимущества на покупку подержанного автомобиля от Prestige Volkswagen

    Когда ты Если вы хотите купить подержанный автомобиль, очень важно, чтобы вы работали с дилером, который вы доверяете. И именно поэтому так много клиентов выбирают нас здесь, в Престижный Фольксваген.

    Когда ты решите купить подержанный Volkswagen, вы можете воспользоваться исключительным VW характеристики производительности и удобства. Модели Volkswagen поставляются с передовыми технологии безопасности, которые помогут вам обезопасить себя, пока вы бегаете по делам или ехать на работу.

    Эти модели часто поставляются с двигателями с турбонаддувом и исключительной способностью буксировки. А также Вы также можете найти модели Volkswagen, которые обеспечивают превосходную экономию топлива и премиальные внутренние удобства.

    Наши сотрудники готов помочь вам сесть за руль подержанного автомобиля. Когда вы работаете с нами, мы предложим вам внимательное обслуживание клиентов, так что вы едете домой в правильном автомобиль для вас.

    Наш Разнообразный выбор автомобилей с пробегом

    Не только делать мы предлагаем подержанные автомобили от Volkswagen здесь, в нашем дилерском центре, но у нас есть выбор подержанных автомобилей от различных других брендов, а также.Так что у тебя отлично выбор, когда вы решите делать покупки у нас.

    Если вы ища внедорожник, вы можете найти такие варианты, как подержанный внедорожник Subaru Forster или подержанный Nissan Pathfinder для продажи недалеко от городка Вашингтон. Мы возим седан вариантов в нашем подержанном инвентаре, так что если вы ищете подержанный Subaru Импреза на продажу недалеко от Сиклервилля, вы можете прийти к нам здесь, в Prestige. Фольксваген. И водители Deptford Township, которым нужен подержанный грузовик, часто могут найти такие варианты, как подержанный грузовик Ram 1500 в нашем подержанном инвентаре.

    Протянуть руку чтобы запланировать тест-драйв

    Хочу посмотреть модель в нашем подержанном запасе вблизи? Приглашаем вас к нам в гости! Вы можете достичь обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы договориться о удобном для вас времени, чтобы вывезти подержанный VW на тест-драйве.

    И один раз вы нашли модель своей мечты, наша команда по финансированию возьмет на себя поможет вам в процессе обмена и проведет вас через необходимые оформление документации.

    Мы надеемся До скорой встречи здесь, в Prestige Volkswagen, где мы можем найти для вас подходящее подержанное хэтчбек или внедорожник для вашего образа жизни и бюджета.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.