Фольксваген и порше: Volkswagen Porsche — .Ru


0
Categories : Разное

Содержание

Покупку «Фольксвагеном» концерна «Порше» назвали «сделкой века» — Российская газета

К августу в автогигант «Фольксваген» полностью вольется автомобильный концерн «Порше». В Германии произведенную операцию называют «сделкой века». Но российские эксперты не прогнозируют серьезных изменений ни на мировом, ни на российском рынке.

Это обычные игры собственников с перекупкой акций, которые не отражаются ни на продажах, ни на модельной политике», — пояснил «РГ» глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. И все-таки перед Россией открываются новые перспективы. «Фольксваген», чьи производства уже глубоко вошли в наш рынок, эксперты часто называют «флагманом российского автопрома». И не исключено, у нас могут начать производить и спортивные авто «Порше». Но, похоже, это произойдет не скоро. Как рассказала «РГ» представитель «Фольксвагена», о переносе производства этих машин на предприятия концерна в России говорить пока рано.

Тем временем в самой Германии сделка наделала много шума. За 4,5 миллиарда евро «Фольксваген» приобрел двенадцатую автомобильную марку, сэкономив полтора миллиарда евро налоговых взносов и заплатив фиску лишь 100 миллионов. Осуществить сделку удалось за счет несовершенства германского налогового законодательства.

Слияние двух концернов, напомним, планировалось лишь на 2014 год — тогда бы это произошло без всяких налогов и выплат. Однако от досрочной сделки ожидалась настолько большая выгода, что юристы «Фольксвагена» почти два года искали лазейку в законодательстве. Как все гениальное, продажа без налогов оказалось очень простой: вместе с деньгами к «Порше» перешла одна акция «Фольксвагена». В результате сделка стала называться не покупкой, а реорганизацией предприятия. Юридически формально все было так чисто, что даже финансовое ведомство города Штутгарта дало свое разрешение на операцию. «Бентли», «Бугатти», «Ламборгини», «Дукати» — все эти автомобили класса люкс уже давно выходят из-под крыши концерна «Фольксваген». Кто бы мог подумать, что и славная модель «Порше» производится на его платформах? Два немецких автомобильных концерна давным-давно крепко связаны.

И нынешнее слияние двух марок наблюдатели рассматривают как логическое завершение долгого пути навстречу друг другу. Как рассказал «Российской газете» один из официальных представителей «Фольксвагена», за счет дальнейшего слияния ожидается ежегодная выгода в 700 миллионов евро. Предполагается, что возникшие вследствие покупки «Порше» экономические синергии помогут немецкому концерну закрепить лидерскую позицию в мировом автомобилестроении.

Ранее, по словам собеседника «РГ», все оперативные сделки двух предприятий проходили раздельно. То есть «Порше» и «Фольксваген», несмотря на некую финансовую зависимость, функционировали как автономные автомобилестроительные концерны. Теперь же гордое имя «Порше» будет ассоциироваться с «народным автомобилем», доступным для всех и каждого. Однако владельцы и акционеры предприятий действовали не из благотворительных побуждений. Ведь как бы ни гремело имя благородной фирменной марки для зажиточной публики, из долгов «Порше» вылезти так и не удалось.

Теперь около 2,5 миллиарда «покупной» суммы сразу же пойдет на компенсацию задолженности. Можно сказать, «Фольксваген» сам сэкономит на своем же приобретении.

Симулированная покупка «Порше» вызвала цунами возмущения в германских политических кругах. По словам председателя традиционно ориентированной на бизнесменов Свободно-демократической партии Райнера Брюдерле, «Фольксваген» просто нагло обвел государство вокруг пальца и обворовал его граждан. Незамедлительно последовала реакция министров финансов 15 федеральных земель, единогласно потребовавших реформы закона о налогообложении сделок по реорганизации предприятий.

Тем временем из-за высокой безработицы, резко обострившейся в ходе долгового кризиса, сбыт новых легковых машин упал практически во всех странах Евросоюза. Зато российский автопром уверенно держится «на колесах». Россия сейчас по продажам хорошо растет — на 14 процентов с начала года, опережая мировой прирост, который составляет 7-8 процентов. По мнению главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, поддержку рынку оказывают посткризисное становление экономики, рост зарплат идоходов граждан, минимальная безработица, высокие темпы автокредитования под низкие процентные ставки.

Причем во втором полугодии эти благоприятные тенденции еще сохранятся.

Но если в начале 2013 года на европейских финансовых рынках вспыхнет новый кризис, что неминуемо затронет банковский сектор России, то продажи автомобилей из-за падения кредитования могут резко пойти вниз. Отразится это и на самих предприятиях. «Но пока все спокойно и это благоприятствует тем, кто думает покупать или менять машину», — говорит Сергей Целиков.

Выравнивается ситуация с продажами и в Соединенных штатах Америки. Там автомобильный рынок набирает темпы роста и приближается к объемам в 14 миллионов авто в год по сравнению с 18 миллионами штук в докризисном 2007 году. 

Цифра

14 процентов составил рост продаж российских автомобилей с начала этого года

Концерн Volkswagen приобрёл акции Porsche — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Войти
  • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus

    Наследники Порше выкупили акции Porsche SE — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2

    Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — журнал За рулем

    Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно — это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

    Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

    Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

    Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

    Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

    МЕРА РОСКОШИ

    По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

    По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

    По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

    Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

    «Кайен» завораживает богемной роскошью.

    «Кайен» завораживает богемной роскошью.

    «Кайен» завораживает богемной роскошью.

    Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

    СИЛА ХАРАКТЕРОВ

    «Туарег»

    «Туарег»

    «Туарег»

    Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

    Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

    Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

    Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

    Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

    На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

    На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

    На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

    У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

    Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

    Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

    Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

    Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

    «Туарег»

    «Туарег»

    «Туарег»

    У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

    Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

    Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

    Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

    СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

    Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

    Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

    Автомобильный концерн Volkswagen

    Концерн Volkswagen известен во всём мире. Это действительно самая крупная группа компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Головная компания (или, как говорится, материнская) находится в Вольфсбурге и называется, как всем известно, Volkswagen AG. Что ж, у этого концерна очень богатая и длинная история и масса интересных фактов. Так что о ней стоит рассказать более подробно.

    “Порше” и “Фольксваген”

    Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

    Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

    Об истории

    Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании – это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.

    В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, кризисного менеджера, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.

    Rolls-Royce и Suzuki

    С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна. Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией – BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку. И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.

    В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше – он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.

    Скандал 2015 года

    В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина – в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.

    Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство транспорта Германии. После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.

    Приобретенные компании до 2000 годов

    Итак, стоит подробнее рассказать о том, что входит в концерн Volkswagen. Естественно, основная его часть – это компания “Фольксваген”, производящая легковые автомобили. Фирма не оформлена как “дочка” материнского концерна, а является подразделением, напрямую подчиняющимся руководству VW AG.

    В 1964 году к этой структуре была присоединена компания “Ауди”. Она была куплена у Daimler-Benz. Следующей после Audi стала такая фирма, как NSU Motorenwerke. Её купили в 1969 году. Данная марка не используется как самостоятельная уже давно – с 1977 года. А до этого фирма выпускала мотоциклы и легковые машины.

    В 1986-м немцы присоединили к себе испанскую марку Seat, которая существует с 1950 года. “Фольксвагену” принадлежит 99,99 % акций компании. Самые интересные модели стали появляться после присоединения Seat к немецкой структуре. Например, SEAT Bocanegra с 180-сильным двигателем, над дизайном которой работали специалисты “Ламборджини”.

    В 1991-м компания приобрела чешскую Škoda, а затем вернула себе Volkswagen Commercial Vehicles. Данная фирма некогда была частью VW AG, однако в 1995-м стала самостоятельной маркой. А точнее, подразделением. “Бентли”, “Бугатти”, “Ламборджини” – эти марки известны на сегодняшний день по всему миру. И это концерны, принадлежащие Volkswagen начиная с 1998-го. Тот год стал ударным для фирмы. Ведь эти машины считаются одними из наиболее популярных, известных и активно покупаемых людьми.

    Приобретенные фирмы после 2000 года

    Концерн Volkswagen Group продолжал приобретать акции и дальше. В 2009 году он купил почти 71 % бумаг Scania AB. Это производство занимается разработкой и выпуском самосвалов, автобусов, грузовиков, седельных тягачей и дизельных двигателей. Другая компания, MAN AG, купленная в 2011-м, выпускает всё вышеперечисленное, а также гибридные силовые агрегаты вдобавок. У VW AG имеется 55,9 % акций фирмы.

    Ducati Motor Holding S.p.A и ItalDesign Giugiaro – ещё два производителя, купленных “Фольксвагеном”. Первая из перечисленных фирм является одним из ведущих изготовителей мотоциклов, относящихся к премиум-классу. А вторая – это ателье, занимающееся дизайном машин. Интересно, что 90 % акций данной фирмы в 2010-м купил холдинг “Ламборджини”. Так что “Фольксваген” и так являлся собственником ателье, но после оформления документов ещё стал и официальным владельцем.

    И еще одна интересная информация. VW AG в 2013 году приобрел российскую торговую марку Aleko (именно под этой ТМ некоторое время продавали известных дешевых “Москвичей”). Право использовать данный бренд и любые эмблемы принадлежит немецкому концерну до 2021 года.

    Финансовые вопросы

    В 1991 году, в марте, чтобы оптимизировать организационную структуру, немецкий концерн решил образовать внутреннее подразделение, которое занималось бы финансовыми вопросами. Его назвали Volkswagen Finanz. В 1994 году оно стало закрытым акционерным обществом. Эта банковско-финансовая структура получает полноправный доступ к международным финансовым рынкам, а также возможность осуществлять финансирование на очень выгодных условиях. Это подразделение занимается важными вопросами. Например, финансированием разработки, производства и покупки машин для корпоративных и индивидуальных клиентов. Также предоставляет банковские, лизинговые и страховые услуги этим личностям. В общем, полезная деятельность и, что самое главное для компании, выгодная.

    О прибыли

    И еще пара интересных фактов напоследок. В 2010 году VW AG выручил огромную сумму денег, составившую 57,243 миллиарда евро! Но из всего этого чистая прибыль оказалась лишь 1,55 млрд. Кажется малым по сравнению с выручкой. Однако на самом деле это большие деньги. Ведь учитываются все расходы, которые уходят на почти что 350 компаний. Потому прибыль действительно солидная. Потому неудивителен тот факт, что “Фольксваген” на сегодняшний день является самой крупной, богатой и известной компанией.

    Volkswagen, который был Porsche

    На тот момент с завода в Штутгарте-Цуффенхаузене сошло всего 14 автомобилей прототипа Volkswagen «VW 39», построенного компанией Porsche. Один все еще существует. Модель с номером шасси 1-00003 сейчас находится в музее в Гамбурге.

    Этот Volkswagen — настоящий Porsche — важная часть немецкой автомобильной истории. Фердинанд Порше сконструировал автомобиль как предсерийную модель и прототип в 1939 году.Особенностью этой модели было то, что в задней части автомобиля был установлен двигатель Type 64, в отличие от других прототипов VW, построенных в Цуффенхаузене. Это устройство было разработано для использования в автомобиле Берлин-Рим. Этот спортивный автомобиль должен был привести к победе в первой гонке на длинные дистанции из Берлина в Рим в 1939 году. Для этого мощность двигателя была увеличена до 32 л.с.

    С этим двигателем под капотом Фердинанд Порше и его сын часто ездили на VW 39 туда и обратно между производственным центром в Цуффенхаузене, заводом Volkswagen в Вольфсбурге, который все еще строился, и столицей Берлином. С этим более мощным двигателем автомобиль развил выдающуюся на тот момент максимальную скорость 145 км / ч.

    Фердинанд Порше разработал автомобиль как предсерийную модель и прототип


    Однако двигатель был не единственной примечательной особенностью этого Volkswagen, который был назван Pretzel Beetle из-за сходства разделенного заднего стекла с популярной выпечкой. При подготовке к запланированному серийному производству для производства Model 39 впервые использовались станки: такие компоненты, как крылья или арочный капот, были изготовлены на прессе для тела — метод производства, который впоследствии будет развиваться и постоянно использоваться.Однако на VW 39 характерная вертикальная складка сзади все еще может рассматриваться как пережиток этого.

    Volkswagen 39 также называли Pretzel Beetle.


    Когда Volkswagen 39 с номером шасси 1-00003 сошел с производственной линии Porsche в Цуффенхаузене, он поехал в Берлин в штаб-квартиру Немецкого трудового фронта. О его использовании там мало что известно. Вероятно, это было продемонстрировано, чтобы вызвать энтузиазм среди клиентов. Однако очевидно, что автомобиль был извлечен из руин в очень плачевном состоянии после войны, а затем продан коллекционеру в Гамбурге в 1948 году.Он неоднократно работал над автомобилем, поддерживал его современными запчастями и покрасил в старый серый цвет.

    Реставрация № 1-00003

    Около пяти лет назад классический автомобиль купили Томас Кениг и Оливер Шмидт, основатели Гамбургского музея прототипов. После более чем трех лет работы со специалистом по ранним моделям Volkswagen номер 1-00003 был восстановлен в исходном состоянии. Для этого пришлось специально изготавливать многие компоненты вручную.Единственный сохранившийся VW 39 с краской Nitro Black теперь сияет так же, как в первый же день.

    Журнал 9:11

    Porsche публикует множество развлекательных и информативных материалов из мира Porsche на своем веб-сайте 911-magazin. porsche.de. Будь то презентация новых моделей или освещение вех в истории компании, онлайн-сериал дополняет журнал для клиентов Porsche «Christophorus» и выходит с одинаковыми интервалами пять раз в год на немецком и английском языках.Дополнительные отснятые материалы и фотографии находятся в свободном доступе для журналистских целей.

    марок и моделей Volkswagen Group

    Dr. Ing. h.c.F. Porsche AG является самым успешным производителем спортивных автомобилей в мире и входит в состав Volkswagen Group с 2012 года. Сегодня Porsche имеет производственные предприятия в Штутгарте-Цуффенхаузене, а также в Лейпциге, а также производит автомобили на заводе Volkswagen в Оснабрюке. Porsche увеличила поставки клиентам на 9 единиц.6% в 2019 финансовом году до 281 тыс. Спорткаров. Эксклюзивность и общественное признание, инновации и традиции, производительность и удобство повседневного использования, дизайн и функциональность — вот ценности бренда производителя спортивных автомобилей Porsche. Кульминацией 2019 финансового года стала презентация Taycan. Зрелищная мировая премьера состоялась одновременно на трех континентах, и Porsche представила публике свой первый полностью электрический спортивный автомобиль. Четырехдверный спортивный седан впечатляюще сочетает в себе типичные характеристики Porsche и возможности подключения к повседневному использованию и устанавливает новые стандарты экологичности и цифровизации.Автомобиль производится в Цуффенхаузене без выбросов углерода. Модели Taycan Turbo S, Taycan Turbo и Taycan 4S в новой серии находятся на переднем крае Porsche E-Performance и входят в число самых мощных серийных моделей производителей спортивных автомобилей. Топовая версия Turbo S от Taycan может генерировать до 560 кВт (761 л.с.). Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и имеет запас хода до 412 км. В 2019 году Porsche также представила новый 911 Cabriolet, продолжив традицию вождения с открытым верхом.Двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 331 кВт (450 л. с.) развивает максимальную скорость более 300 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды. В 2019 году в линейке Cayenne появился новый представитель: Cayenne Coupé. Новая производная включает в себя все технические особенности третьего поколения Cayenne, но она более прогрессивна, спортивна и эмоциональна благодаря своим индивидуальным элементам дизайна с линией крыши, которая резко падает назад. Среди других новинок — модели 718 Touring моделей Boxster и Cayman, а также Macan S и Macan Turbo.

    Видео | Volkswagen Group

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс говорит о коронном кризисе, успешном финансовом 2019 году и уверенности в том, что цели на 2020 год могут быть достигнуты, несмотря на кризис.

    Читайте полную историю здесь:
    https://www.volkswagenag.com/en/news/stories/2020/03/apc-2020-success-and-challenge.html

    Не пропустите обновления, подпишитесь здесь, на канал Volkswagen на YouTube: http://vwgroup.to/YnzD8

    Дополнительную информацию можно найти в нашем отделе новостей: https: // www. volkswagen-newsroom.com/en

    и на Twitter-канале Volkswagen: http://www.twitter.com/volkswagen

    Примечание в соответствии с Директивой 1999/94 / EC в ее действующей редакции: Дополнительная информация на официальном сайте данные о расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в справочнике ЕС «Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении новых автомобилей», который доступен бесплатно во всех торговых представительствах компании DAT. Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на сайте www.dat.de.

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс spricht über die Corona-Krise, das erfolgreiche Geschäftsjahr 2019 und die Zuversicht, die Ziele für 2020 trotz Krise erreichen zu können.

    Die komplette Story: https://www.volkswagenag.com/de/news/stories/2020/03/apc-2020-success-and-challenge.html

    Kein Video von Volkswagen mehr verpassen, hier geht’s zum Abo : http://vwgroup. to/YnzD8

    Weitere Informationen zu Volkswagen finden Sie auf dem Volkswagen Newsroom: https: // www.volkswagen-newsroom.com/de und auf Twitter: https://twitter.com/volkswagen

    Hinweis nach Richtlinie 1999/94 / EG in der jeweils gegenwärtig geltenden Fassung: Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen-specmissionifis Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-7dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    Volkswagen и Porsche — Скачать PDF бесплатно

    1 Volkswagen и Porsche — Практический пример корпоративных финансов: слияния и поглощения листинговых компаний — Иоахим Хеккер

    2 Каков макроуровень данного тематического исследования? Мелкая рыба пытается съесть большую рыбу (финансовые данные приведены на конец 2005 г. и округлены): VW: Рыночная капитализация: 16 млрд. Балансовая стоимость: 24 млрд. Денежный и денежный эквивалент: 8 млрд. (+ 4 млрд. Обращающихся ценных бумаг) Porsche: Рыночная капитализация: 11 млрд Балансовая стоимость: 3.4 4 млрд. Денежные средства и их эквиваленты: 3,6 млрд. Сейтов 1

    3 Что представляет собой макро-обзор тематического исследования? Какова повестка дня этой презентации? 1. Базовое понимание: Как маленькая рыба пыталась съесть большую — процесс поглощения! 2. Вопрос 1: Что нужно прояснить Porsche, чтобы успешно атаковать крупную рыбу? 3. Вопрос 2: Как Porsche сделать так, чтобы никто не догадался, что маленькая рыбка собирается съесть большую? 4.Вопрос 3: Как Porsche может финансировать нападение? Seite 2

    4 1. Базовое понимание процесса поглощения: положение VW в 2005 г. Соотношение P / B для VW, Daimler-Chrysler и BMW, округленные значения (состояние: конец 2005 г. ) млрд млрд млрд. VW: самый низкий коэффициент P / B Seite 3

    5 1.Базовое понимание процесса поглощения: ситуация с VW в 2005 году Porsche: рост оборота с 2000/2005 среднегодовых темпов роста 10,2% Seite 4

    6 1. Базовое понимание процесса поглощения: ситуация с VW в 2005 г. Porsche: рост чистой прибыли с 2000/2005 Маржа чистой прибыли почти удвоилась с 2001 по 2005 г. Стр. 5

    7 1.Базовое понимание процесса поглощения: ситуация с VW в 2005 г., коэффициент рентабельности капитала, Porsche и конкуренты (по состоянию на 2004 или 2004/2005 гг.) Невероятно высокая прибыльность Porsche Seite 6

    8 1. Базовое понимание процесса поглощения Компания Porsche пытается приобрести VW в 4 этапа: Страница 7

    9 Этап 1: Porsche вошел в состав VW? До 25 сентября 2005 г. Porsche владела 5% миноритарной долей в VW.Вскоре после этого их запасы увеличились до ок. 19%. Кроме того, у Porsche были опционы еще на 3%. Структура акционеров VW после прихода на рынок Porsche (по состоянию на осень 2005 г.): Porsche был крупнейшим основным акционером, за ним следовала Федеральная земля Нижняя Саксония. Посредством опционов Porsche смогла увеличить свою долю до более чем 20%, получив таким образом статус блокирующего меньшинства Seite 8

    10 Этап 1: Какова была реакция инвесторов на вхождение Porsche в VW? Обыкновенная акция VW, динамика цены с 12 сентября. Фактически не влияет на цену акций VW. Porsche объявил о блокирующем миноритарном меньшинстве Seite 9

    11 Этап 1: Какова была реакция инвесторов на вхождение Porsche в VW? Объем торгов обыкновенными акциями VW, 12 сентября. Линия тренда показывает объем торгов ценными бумагами VW выше среднего с 21 по 27 сентября. В этот период Porsche, похоже, приобрел обыкновенные акции VW, что увеличило спрос. Seite 10

    12 Этап 1: Какова была реакция инвесторов на вхождение Porsche в VW? Изменение цен на Porsche с 12 сентября. Акционеры Porsche скептически отнеслись к пресс-релизу компании. Фактически, после специального объявления цена акций Porsche упала на 104% 10.4%. Seite 11

    13 Этап 1: Какова была реакция инвесторов на вхождение Porsche в VW? Объем торгов акциями Porsche с 12 сентября. В первый торговый день после объявления Porsche о своей миноритарной доле в VW объем торгов вырос. Соответственно, падающая цена акций указывает на то, что многие инвесторы продали свои акции Porsche вскоре после объявления компании.Seite 12

    14 Этап 1: Porsche может приобрести VW: каковы угрозы и предостережения SWOT-анализ, Porsche приобретает VW Seite 13

    15 Этап 2: Переход к отметке 30% (ноябрь 2006 г. ) Совпадение компакт-диска с объявлением из 18.5%.% Миноритариев yshare e (сентябрь 2005 г.), Porsche ОБСЕ объявила, что объем ее взаимодействия с VW в любом случае не будет требовать выпуска обязательного предложения другим акционерам: пятнадцать месяцев, то самое Для этого Porsche не покупал акции VW напрямую: вместо этого он (снова) действовал через опционы. Таким образом, Porsche эффективно прокрался к отметке 30% в течение одного года. Первоначальная доля в 8,5% была увеличена до 21% плюс, а в ноябре 2006 года компания реализовала опционы на обыкновенные акции VW по цене около 4%, при этом доля владения составила более 25%.Двумя днями позже доля Porsche увеличилась до 27,4%. Seite 14

    16 Этап 3: Преодоление 30-процентного барьера Согласно Закону о немецких акционерных корпорациях, когда Porsche пересек 30-процентный порог, Porsche был обязан по контракту подать другим акционерам заявку на оставшиеся обыкновенные и привилегированные акции. Porsche публично заявила, что не намерена приобретать VW.Porsche ограничила торги установленной законом минимальной ценой в евро за обыкновенную акцию и евро за привилегированную акцию. Период принятия продлен с 30 апреля по 29 мая. В конце этого периода обыкновенная акция котируется в евро, а привилегированная акция — в евро. Явное несоответствие между текущей ставкой и фактической рыночной стоимостью (предложение ниже рыночной стоимости) привело к принятию 0,06% 06%. Seite 15

    17 Этап 4: Приближение к 75% -ному препятствию Развитие обыкновенных акций VW (ежемесячные ключевые ставки) 28 октября 2008 г. короткие продавцы отреагировали панической покупкой, когда Porsche заявила, что владеет 42 акциями.6% обыкновенных акций VW плюс 31,5% опционов на покупку облигаций с расчетами наличными; и, как следствие, привело к росту цен (с учетом основной доли Нижней Саксонии количество акций в свободном обращении сократилось до 5,9%). Seite 16

    18 Этап 4: Приближение к 75% -ному барьеру Объемы торгов обыкновенными акциями VW, ежемесячные ключевые ставки Незадолго до выхода на рынок Porsche объем торгов обыкновенными акциями VW резко вырос.Скорее всего, помимо инвесторов, банки, заключившие опционные контракты с Porsche, купили ценные бумаги VW, чтобы снизить риски, что еще больше повысило спрос. Seite 17

    19 Этап 4: Приближение к 75% -ной структуре акций VW, как и в 2009 году (при условии, что Qatar Holding LLC будет реализовывать все имеющиеся опционы) Акции VW — внутреннее отсутствие диверсификации, если i i, поскольку большая часть акций находится в руках три основных акционера.Более того, акции зависят от рынка, потому что три основных акционера не ведут активную торговлю на рынке; и вместо этого сделали долгосрочные инвестиции. t Seite 18

    20 Этап 4: Приближение к 75% -ному барьеру Объем торгов обыкновенными акциями VW, месячные ключевые ставки, 8 ноября 2009 г. Снижение объема торгов акциями VW, продолжающееся с ноября 2008 года. Торгуемость акций снизилась.Это подвергает риску акции частных акционеров, которые предпочитают краткосрочные инвестиции. Остается риск, что акции не будут немедленно перепроданы. Снижение спроса d приведет к дальнейшему снижению цены. Seite 19

    21 Phase 1 4 Резюме: Как и почему выросла цена акций VW? Ноябрь 2006 г. Porsche увеличил долю VW до 27,4%. Цена обыкновенных акций VW составляла евро и за год выросла почти вдвое.С октября по ноябрь 2006 г. объем торгов увеличился на 206%. Январь март 2007 г. С января по март объем торгов показал еще один огромный рост (251%). К марту акции VW были на уровне евро. После того, как Porsche увеличил свою долю до более чем 30%, в СМИ были опубликованы сообщения о скором приобретении VW. Соответственно, в следующие месяцы цены на акции поднялись еще выше. Октябрь 2007 г. Стоимость акций VW составляла евро, что соответствует увеличению на 387% за три года. В последующие месяцы курс упал до 150 евро; возможно из-за того, что Европейский суд отклонил закон о VW.Март 2008 г. Porsche опубликовал пресс-релиз, согласно которому наблюдательный совет согласился на получение контрольного пакета акций VW. Затем обыкновенные акции VW снова выросли, на этот раз превысив отметку в 200 евро в последующие месяцы. Seite 20

    22 Фаза 1 4 Резюме: Как и почему выросла цена акций VW? Октябрь 2008 г. Финансовый кризис i достиг немецкого рынка, акции VW были устойчивы, первоначально i i и 28 октября 2008 г., на сумму более 1000 евро.Короткие продавцы отреагировали паническими покупками, когда Porsche заявила, что владеет 42,6% обыкновенных акций VW плюс 31,5% опционов колл с выплатой наличными в облигациях; и, как следствие, цены на ООО выросли. А Adtki с учетом основной доли более низкой Саксонии, диверсифицированные холдинги сократились до 5,9%. Ноябрь 2008 г. Porsche задействовал 5% своих опционов на покупку наличными. Курс VW нормализовался, но акции по-прежнему были переоценены. В январе 2009 года Porsche приобрела контрольный пакет акций в размере 50,76%, а курс акций VW поднялся выше 200 евро.К маю 2009 года стало окончательно ясно, что Porsche не может остановить поглощение. В августе 2009 года Катар вошел в состав VW в качестве третьего крупного акционера. Seite 21

    23 2. Вопрос 1: Что нужно прояснить Porsche, чтобы успешно атаковать крупную рыбу? Ответы на вопрос 1: 1: Постоянное улучшение прибыльности и ликвидности хозяйственных операций 2: Полная отмена закона VW 3: Финансовая помощь со стороны банков в виде кредитов Seite 22

    24 2.Ответ 1: Постоянное улучшение прибыльности и ликвидности бизнес-операций? Падение продаж автомобилей Porsche (по сравнению с первым полугодием 2007/2008 г. и первым полугодием 2008/2009 г.) Экономический кризис ударил по всем мировым автомобильным компаниям. Также Porsche может продавать меньше автомобилей. В ответ на сокращение продаж dli компания Porsche запретила производство битов. Seite 23

    25 2. Ответ 1: Постоянное улучшение прибыльности и ликвидности бизнес-операций? Доходы Porsches от опциона на акции 1-е полугодие 2008/2009 Porsche удалось четырехкратно увеличить прибыль благодаря 6. Прибыль в размере 8 миллиардов евро, полученная через разделение опционов HVW Seite 24

    26 2. Ответ 1: Постоянное улучшение с точки зрения прибыльности и ликвидности деловых операций? Несмотря на падение продаж, Porsche смог увеличить свою прибыльность. Однако: 1) Прибыльность: прибыль от опционов с расчетами наличными зависела от роста цены акций VW. 2) Ликвидность: кроме того, помимо спада продаж, чистая ликвидность снизилась на девять миллиардов евро, когда Porsche поспешила приобрести достаточно акций VW, чтобы увеличить свою долю с 30% до 50%.Как оказалось, Porsche не смог профинансировать приобретение за счет собственных средств. Операционная прибыльность и ликвидность не были постоянными, но снижались Seite 25

    27 2. Ответ 2: Полная отмена закона о VW? После того, как Европейский суд подал жалобу на предполагаемую незаконность определенных разделов закона о VW, парламент в ноябре 2008 г. утвердил его новую версию. Соответственно, особые права делегирования полномочий в Наблюдательном совете VW, ранее закрепленные за представителями Центральной и Нижней Саксонии (4 абзац 1 закона VW), были удалены.Кроме того, каждый акционер имел право немедленно воспользоваться своим полным правом голоса, которое больше не ограничивалось 20%, как это было предусмотрено параграфом 2 закона VW. Однако некоторые решения, принятые на общих собраниях, по-прежнему требуют одобрения большинством в 80%. Контрольный пакет акций остался на уровне 20%, и Нижняя Саксония сохранила за собой право вето. Porsche помешали подписать соглашение о господстве и соглашение о передаче прибыли. Seite 26

    28 2.Ответ 3: Финансовая помощь со стороны банков в виде кредитов 1) Экономический кризис изменил кредитование: при нормальных обстоятельствах банки предоставили бы Porsche необходимый капитал. Но новый кредитный климат, возникший после глобального экономического кризиса, потребовал новых стандартов кредитования, что, безусловно, почувствовала Porsche во время весеннего рефинансирования на 10 миллиардов евро (первоначально 30 миллиардов евро). Г-н Хертер пытался перехитрить банки: поведение Porsche во время реорганизации условий кредитования, учитываемых при принятии решений банками.Porsche не сумела использовать кредит, предоставленный ей в марте 2008 года, для увеличения своей доли в VW, как это было первоначально предложено. Вместо этого Porsche инвестировал ссуду с высокой прибылью; эффективно генерировать капитал, который Porsche будет направлять на выплату процентов. Отношения между Porsche и Бэнксом охлаждались Seite 27

    29 3. Вопрос 2: Как может Porsche сделать так, чтобы никто не осознавал, что маленькая рыба собирается съесть большую. Ответы на вопрос 2: 1: Переход к отметке 30% 2: Подача тендерного предложения с низкой ценой 3: Использование опций (сообщать в BaFin не нужно) Стр. 28

    30 3.Ответ 1: Переход к отметке 30% Каковы пороги и права акционеров? Страница 29

    31 3. Ответ 1: Переход к отметке 30%. Совпадение cd g с объявлением доли своего меньшинства в размере 18,5% (сентябрь 2005 г.), Porsche ОБСЕ объявила, что объем своего взаимодействия с VW ни в коем случае не потребует выпуска обязательного предложения для других акционеров: через пятнадцать месяцев именно это и произошло! Для этого Porsche не покупал акции VW напрямую: вместо этого он (снова) действовал через свои опционы. .Таким образом, Porsche эффективно прокралась к отметке 30% в течение одного года. Первоначальная доля в 8,5% была увеличена до 21% плюс, и в ноябре 2006 года компания исполнила опционы на обыкновенные акции VW по цене около 4%, при этом общая сумма владений составила более 25%. Двумя днями позже доля Porsche увеличилась до 27,4%. Porsche пытался сыграть хорошего парня, пока они были ниже порога в 30% Seite 30

    32 3. Ответ 2: Подача тендерного предложения с очень низкой ценой Согласно Закону о немецких акционерных обществах, когда Porsche пересек 30% -ный порог , Porsche был обязан по контракту подать другим акционерам заявку на приобретение оставшихся обыкновенных и привилегированных акций.Porsche публично заявила, что не намерена приобретать VW. Porsche ограничила торги установленной законом минимальной ценой в евро за обыкновенную акцию и евро за привилегированную акцию. Период принятия продлен с 30 апреля по 29 мая. В конце этого периода обыкновенная акция котируется в евро, а привилегированная акция — в евро. Явное несоответствие между текущей ставкой и фактической рыночной стоимостью (предложение ниже рыночной стоимости) привело к принятию 0,06% 06%. Стр.31

    33 3.Ответ 3: Использование опционов. До начала 2007 года не было необходимости сообщать об опционах колл с правом выкупа в Федеральное управление финансового надзора Германии (BaFin), даже если авуары инвестора достигли или превысили порог регистрации. Porsche нашла лазейку в законодательстве! Seite 32

    34 4. Вопрос 3: Как Porsche может финансировать атаку? Ответы на вопрос 3: 1 Ликвидность от действующего бизнеса 2 Размещение еврооблигаций и гибридных облигаций 3 Заимствования от синдиката международных банков 4 Прибыль от стратегии умных опционов Стр.Ответ 1: Ликвидность от действующего бизнеса Денежные средства и их эквиваленты, а также рыночные ценные бумаги Porsche (в млрд евро) В 2003, 2004 и 2005 годах ликвидность Porsche была отличной Seite 34

    36 4. Ответ 1: Ликвидность от действующего бизнеса Porsche s ликвидность на основе данных за 2004/2005 финансовый год. Коэффициент текущей ликвидности показывает, что одной четверти текущих активов Porsche на тот момент было достаточно для покрытия его краткосрочных обязательств. Более того, его долговая нагрузка в размере 3,77 млрд евро была в достаточной мере покрыта наличными денежными средствами, рыночными ценными бумагами и торговой дебиторской задолженностью, которые в сумме составили 3.87 миллиардов евро: Porsche де-факто был полностью без долгов. Страница 35

    37 4. Ответ 1: Ликвидность от операционной деятельности Сравнение коэффициентов, Porsche 2004/2005 и VW 2004 Прибыльность: Маржа чистой прибыли Porsche была выше средней при отличной структуре затрат. И здесь Porsche превзошел других производителей. В то время как BMW зафиксировала маржу прибыли в размере 5 процентов на евро, а Daimler-Chrysler — 1,74%, показатели VW отставали на уровне 08% и 0,8%. Ликвидность: Приобретение 18.5% акций VW плюс 3,4% опционов колл обошлись Porsche примерно в 3,33 млрд евро — акции в основном финансировались за счет операционной ликвидности. Seite 36

    38 4. Ответ 2: Размещение одной еврооблигации и двух гибридных облигаций. Долговое финансирование Porsche осуществлялось через еврооблигации и гибридные облигации. Еврооблигации Porsche были разделены на следующие два транша: Porsche выпустил еврооблигации на 1,9 млрд в начале 2006 Seite 37

    39 4.Ответ 2: Размещение одной еврооблигации и двух гибридных облигаций Компания Porsche выпустила следующие две гибридные облигации: Porsche выпустила две гибридные облигации на общую сумму 1 млрд и 1 млрд долларов. Seite 38

    40 4. Ответ 3: Заимствование у синдиката международных банков Увеличение обязательств Porsche перед банками: В феврале 2008 года Porsche полностью исчерпал свой кредит на 10 миллиардов евро, взятый ранее. В синдикат вошли 15 банков (ранее : 30 банков) и возглавил финансовый институт Barclays.Кредитная линия, предоставленная на очень выгодных условиях, изначально была предназначена для покрытия платежа по первоначальному обязательному предложению за оставшиеся акции VW. Seite 39

    41 4. Ответ 4: Прибыль от интеллектуальной стратегии опционов Доход Porsche от опционов: Доход Porsche от опционов: прибл. 19 млрд в 2007/2008 г. Seite 40

    42 4. Ответ 4: Прибыль от разумной опционной стратегии Прибыль Porsche от опционов: Прибыль Porsche от опционов: ок.7bn в 2007/2008 Seite 41

    43 4. Ответ 4: Прибыль от умной опционной стратегии Базовые условия опционной техники Начальная цена Страйк Seite 42

    44 4. Ответ 4: Прибыль от умной опционной стратегии Porsche держала различные опционы на Акции VW (базовые) с установленной контрактом ценой исполнения, разделенные на три типа: Тип 1 — Длинный колл 1 Porsche купила опционы колл, которые были предназначены для поставки акций, с ценой исполнения, соответствующей текущей цене акции. рыночная цена.Тип 2 — Длинный колл 2 Porsche купила спекулятивные опционы колл, предназначенные для выплаты денежной компенсации, с ценой исполнения, которая значительно превышала текущую рыночную цену акции. Тип 3 — Short Put Porsche продала банкам опционы пут на акции VW. Для банков это были защитные пут-опционы, используемые для защиты от последствий любого снижения цены акций VW. Seite 43

    45 4. Ответ 4: Прибыль от стратегии умных опционов ФИКЦИОННЫЙ ПРИМЕР 1.Porsche покупает опцион колл с ценой исполнения 70 евро и премией 15 евро. Опцион может быть выполнен немедленно. 2. Porsche покупает дополнительный опцион колл с более поздним сроком исполнения и ценой исполнения 130 евро. Премия стоит 10 евро, опцион оплачивается наличными. 3. Цена акций VW составляет 85 евро. 4. Сценарий 1: В дату исполнения второго требования акции VW торгуются по цене 100 евро. 5. Сценарий 2: В дату исполнения второго требования акции VW торгуются по цене 130 евро.6. Сценарий 3: В дату исполнения второго требования акции VW торгуются по цене 250 евро. Стр. 44

    46 4. Ответ 4: Прибыль от разумной стратегии опционов Как выглядит позиция Porsche в Long Call 1? Прибыль Porsche на длинную позицию 1 = 0 Seite 45

    47 4. Ответ 4: Прибыль от разумной опционной стратегии Как выглядит позиция Porsche при длинной позиции 2 (сценарий 1-3)? Porsche начинает получать прибыль, когда акции VW превышают 140.Особенно, если акции котируются на уровне 1000! Страница 46

    48 4. Ответ 4: Прибыль от разумной стратегии опционов Стратегия Porsche на длительный срок (длинные вызовы 1 и 2) в двух словах: () 140 () Seite 47

    49 4. Ответ 4: Прибыль от стратегия умных опционов Как выглядит стратегия Porsche с расчетами наличными (длинный колл 2 и короткий пут)? Porsche разрывает пут-контракт с банками. Цена исполнения опциона пут составляет 200, расчет по опциону осуществляется денежными средствами.Полученная премия составляет 15 евро за пут. Put и 130-Call имеют одинаковую дату исполнения. Porsche начинает получать прибыль, когда акции VW превышают 162,5 (+ 32,5-37,5 + 5). Особенно, если акции котируются на уровне 1000! Страница 48

    50 4. Ответ 4: Прибыль от интеллектуальной опционной стратегии Цена обыкновенных акций VW (цены закрытия), когда Porsche объявил о доступе к 74,1%. В какой-то момент рыночная капитализация VW достигла 295 миллиардов евро. VW была самой дорогой компанией в мире, даже опережая Exxon Mobil.Seite 49

    Возвращение Porsche 914? Volkswagen и Porsche Future Vehicles — автомобили будущего

    После недавнего объявления председателя Volkswagen Мартина Винтеркорна о том, что VW представит концепт спортивного автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, создается впечатление, что немецкий автопроизводитель снова возродил свой план. построить доступное купе и родстер со средним двигателем.

    Но еще более важные новости могут прийти от новых хозяев VW, то есть партнеров в Porsche.Внутренние источники говорят, что мажоритарный акционер VW проявил большой интерес к тому же проекту, открыв дверь для возможного возрождения 914.

    Оригинальный 914 — лучший импортный автомобиль 1970 года Motor Trend в 1970 году — был продавался в США с 1969 по 1976 год и являлся результатом совместных усилий Volkswagen и Porsche. Руководящей силой проекта 914 в то время был не кто иной, как доктор Фердинанд Пих, председатель правления VW Group и ключевой игрок в очень проблемном поглощении Porsche VW.

    По имеющимся данным, модель Volkswagen будет в значительной степени заимствована из обширной корзины запчастей VW, чтобы снизить затраты на разработку. Новые купе и родстер VW были описаны как автомобили, разработанные, чтобы быть стильными и легкими, но, в то же время, предлагать спортивные характеристики в сочетании со всей важной экономией топлива.

    Говорят, что на основе среднемоторной и заднеприводной компоновки рассматриваются две четырехцилиндровые силовые установки: 170-сильная версия бензинового двигателя TSI с двойным зарядным устройством объемом 1,4 л и новая 125-сильная 1.Дизельный двигатель TDI с общей топливораспределительной рампой 6 л, оба соединены с новой семиступенчатой ​​коробкой передач DSG от VW. Модель может быть собрана в Германии давним партнером VW Карманном, который также является ключевым игроком в производстве оригинального 914.

    Посмотреть все 3 фотографии

    Ожидается, что новый автомобиль будет весить менее 2200 фунтов, и, как сообщается, VW, как сообщается, спрашивает своего друга, члена VW Group, Audi о конструкции алюминиевой пространственной рамы. Сотрудничество также может означать, что версия Audi R4, о которой много слухов, также может быть потенциально на горизонте.

    Проект VW возрождается в пятый раз за пять лет, но инсайдеры выражают оптимизм по поводу того, что автомобиль наконец-то поступит в производство на этом этапе. В зависимости от признания общественностью концепции шоу в Лос-Анджелесе, новый автомобиль может появиться в выставочных залах уже к 2011 году.

    Что касается модели Porsche, любой 914 почти наверняка будет иметь на борту одну из плоских шестерок автопроизводителя с 2.7. -литровый базовый двигатель от Boxster является наиболее вероятным кандидатом. В последнее время также ходят слухи о возможности возврата Porsche к четырехцилиндровому двигателю, при этом 914 является чрезвычайно логичным кандидатом на двигатель меньше шести цилиндров.Первоначальный четырехцилиндровый 914 был более популярен, чем шестицилиндровый.

    Porsche продолжил расширение своей базы 911, выпустив Cayenne и грядущую Panamera, и добавление модели по цене ниже Boxster может быть именно тем, что заказывает доктор (Пих).

    Лучшая цена porsche volkswagen — Выгодные предложения на porsche volkswagen от глобальных продавцов porsche volkswagen

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для porsche volkswagen.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший porsche volkswagen собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой porsche volkswagen на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в porsche Volkswagen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести porsche volkswagen по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.