Фольксваген кабриолет гольф: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
VW представил самый быстрый кабриолет Golf — журнал За рулем
Volkswagen выложил в интернет первый официальный видеоролик с участием нового кабриолета Golf R.
Volkswagen Golf R Cabriolet front view
Честно говоря, когда компания Volkswagen представила на прошлогоднем июньском мероприятии Worthersee Tour концептуальный кабриолет Golf R, нам не очень верилось в то, что его запустят в серию. Однако мы изменили свое мнение ровно в тот момент, когда увидели первые шпионские снимки предсерийной модели — открытому «Гольфу-Эр» суждено было появиться на свет! Немцы уже выложили в Сеть официальный видеоролик с Golf R Cabriolet в главной роли, однако дату и место дебюта модели объявлять пока не спешат.
Volkswagen Golf R Cabriolet side view
Не торопятся вольфсбургцы рассказывать и о технике. Хотя мы знаем, что Golf R Cabriolet в этом плане должен быть практически идентичным R-хэтчу, то есть под капотом у него, по логике, тот же двухлитровый турбомотор EA113 (270 л. с., 350 Нм), спаренный либо с МКП, либо с DSG (обе КП — шестиступенчатые). Привод у R Cabrio тоже полный — с муфтой Haldex четвертого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом. Создатели заявляют, что первую сотню «открытка» набирает менее чем за 6 секунд, а ее максимальная скорость равна 250 км/ч.
Volkswagen Golf R Cabriolet front view 2
Внешне двухдверный Golf R тоже почти не отличается от своих трех- и пятидверного R-«братьев» — у кабрио те же воздухозаборники, фальшрадиаторная решетка, фирменные колесные диски Talladega. Однако патрубки выпускной системы разведены по сторонам, а на крышке багажника — оригинальный спойлер.
Когда же Volkswagen рассекретит всю информацию об одной из самых ярких модификаций Golf шестого поколения? Скорее всего, новинку привезут на очередной Женевский автосалон, который откроет свои двери в марте 2013 года.
Volkswagen Golf R Cabriolet 2014: цена, фото, характеристики
Авто новостиПросмотров 85 Опубликовано
Компания Volkswagen представила Golf R Cabriolet 2014.
Состоялась официальная презентация кабриолета Volkswagen Golf R Cabriolet 2014, созданного на базе «заряженного» хэтчбека Golf R. Новинка получила менее мощный двигатель, а поэтому и иные скоростные характеристики.
На фоне обычного кабриолета внешность новинки более выигрышная. Законченность экстерьеру придают передний бампер новой формы со светодиодными ходовыми огнями, оптика с затемнением, задний бампер с диффузором черного цвета, зеркала заднего вида в черном корпусе и хромированные выхлопные трубы. Здесь же нашли свое место 18-дюймовые литые диски и спортивная подвеска.
фото кабриолета сбокуТехнические характеристики Volkswagen Golf R Cabriolet 2014
В качестве силовой установки на новом кабриолете используется 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 261 л.с. С ним с паре работает 6-диапазонная трансмиссия с двойным сцеплением, передающая тягу на переднюю ось. В салоне Volkswagen Golf R Cabriolet размещены четыре спортивных кожаных сидения, руль с кожаной отделкой и мультимедийная система. Изысканности интерьеру добавляют алюминиевые элементы декора и строчка серебристого цвета.
Видео
Обзор новинки (видео):
Цена
Кабриолет поступит в продажу в Германии и Великобритании весной 2013 года по цене 43 325 евро и 38 770 фунтов соответственно.
Volkswagen Golf 6 поколение (2011-2015) Кабриолет 2.0 TDI MT (140 л.с.)
Другие комлектации
Двигатель:
Бензиновый 1197
Мощность л.с.:
105
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Бензиновый 1197
Мощность л.с.:
105
Привод:
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 1390
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 1390
Мощность л.с.:
160
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Бензиновый 1390
Мощность л.с.:
160
Передний
Коробка передач:
Робот (7)
Двигатель:
Бензиновый 1390
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Робот (7)
Двигатель:
Дизельный 1598
Мощность л.с.:
105
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1968
Мощность л.с.:
140
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 1968
Мощность л.с.:
140
Привод:
Передний
Коробка передач:
Робот (6)
Блейк Брексит: гольф-кабриолет Volkswagen застрял, вероятно, никогда не встанет снова
Если это не ошибка Обамы # 8217, то это # 8217; вероятно, Brexit # 8217; s. Volkswagen # 8217; шестое поколение Golf предназначено для того, чтобы отметить конец гонки Volkswagen Golf Cabriolet. Гольф-клуб Mk7 не показал порогового варианта, и, как сообщается, сгоревший автомобильный рынок Соединенного Королевства заставило Volkswagen прекратить разработку кабриолета Golf # 8217 с восьмым поколением. Конечно, Volkswagen hasn # 8217; t продал топлесс-гольф в Соединенных Штатах с 2002 модельного года, когда Mk3 Golf по существу носил лицо Mk4 Golf # 8217;. Это 15-летний разрыв для гольф-гольфа с понижением, временный промежуток, который видел Golf Cabriolets, исчезает на других рынках, а также. Но через пять лет после запуска Volkswagen Eos — кабриолет, связанный с гольф-спортом, с мощным выдвижным жестким диском — Volkswagen привел Golf Cabriolet из могилы для поколения Mk6.
Был даже ГТИ. С смертью Eos # 8217 оказалось, что Volkswagen Golf Cabriolet снова будет переработан. Но с мягким британским автомобильным рынком — странным кабриолетным рынком, к тому времени, как британцы проголосовали за разорение связей с Европейским союзом, босс Volkswagen Герберт Диес сказал Autocar, № 8220; мы хотели сделать кабриолет сейчас, но с . # 8221; . Британские продажи автомобилей в настоящее время сократились в течение пяти месяцев подряд, согласно SMMT.
Через первые две трети 2017 года объем Великобритании снизился на 2 процента после рекордного объема в 2016 году. Но аналитики не предсказывают особенно здорового рынка Великобритании в обозримом будущем, поскольку автомобили с дизельным двигателем страдают от стремительно сокращающегося спроса, а неопределенность вокруг Brexit только растет. Поставщики обеспокоены. Автопроизводители обеспокоены. Покупатели не знают, что # 8217;.
Для сегмента нишевых сегментов, таких как потенциальный гольф-клуб Mk8 Golf Cabriolet, слишком много неизвестных для продолжения разработки. Соединенное Королевство — это необычайно большой кабриолетный рынок, прижимая больше топлесс-автомобилей, чем вся Европа. . В Европе только значительно более крупный немецкий рынок покупает больше кабриолетов, чем Великобритания, что, на первый взгляд, стоит на первом месте, когда вы говорите, # 8220; Веселье на солнце. # 8221; .
Согласно IHS Automotive, глобальный объем конвертируемых акций достиг максимума в 2004 году, но по мере того, как рынок конвертируемых сжимается, он делает это особенно для конвертируемых марок тома. В 2004 году более половины кабриолетов, проданных по всему миру, были проданы марками массового рынка. Но к 2015 году эта цифра упала до трети. # 8220; Мы ожидаем, что бренды премиум-класса продолжат расти на конвертируемом рынке, # 8221; . # 8221; .
Это не означает, что Mk8 Golf Cabriolet, даже если нет Eos, с которым он должен соревноваться за место в салоне, и вместо этого расцветает линейка служебных автомобилей. Atlas, новая Tiguan, Америка # 8217; длинная колесная база Tiguan, старая Tiguan, задерживающая Tiguan Limited, T-Roc, что-то, что Америка может иметь вместо T-Roc. И более. Справедливости ради следует отметить, что босс Volkswagen Герберт Диес не подтвердил, что отмененный кабриолет был вариантом Golf # 8217,. Но, учитывая нежелание Volkswagen # 8217 продвигаться вперед с Golf Cabriolet в прошлом, все, кроме уверенности в том, что компания избежит этого в будущем.
В США Volkswagen America сообщила о продаже распроданного Eos и 29-процентного увеличения по сравнению с предыдущим годом до 5 132 Beetle Convertible. [Image: Volkswagen] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.
.
Источник: thetruthaboutcars.com
Фольксваген Гольф Mk3 — Volkswagen Golf Mk3
Автомобиль
Volkswagen Golf Mk3 (1H / 1E) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 4,8 миллиона единиц 1992-1998 гг. Cabrio: 1994-2002 гг. |
сборка | |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 5-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель , передние колеса / Синхро привод на четыре колеса |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Связанный |
Фольксваген Джетта Фольксваген Венто |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая / 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1991-95: 2471 мм (97,3 дюйма ) 1996-99: 2474 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4074 мм (160,4 дюйма) |
Ширина | 1,694 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1991-95 и Cabrio: 1422 мм (56,0 дюйма) 1996-99: 1428 мм (56,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник |
Volkswagen Golf Mk2 Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (Кабриолет) |
Преемник |
Volkswagen Golf Mk4 Volkswagen New Beetle кабриолет (Cabrio) |
Volkswagen Golf Mk3 является небольшим семейным автомобилем , третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2 . Он был запущен в континентальной Европе в августе 1991 года, в Соединенном Королевстве в феврале 1992 года и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была вызвана решением Volkswagen поставлять дилерам Mk3 Golf в США и Канаду ( и A3 Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от моделей Golf и Jettas из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали производство. Гольф и Джетта третьего поколения впервые появились в Северной Америке как модели 1993 года в районе Сан-Диего, Калифорния и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1995 года. Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet , который продолжал оригинальный Golf до 1994 года, хотя оригинальный Golf, продаваемый как Rabbit в США и Канаде, прекратил продажи в 1984 году. Mk3 Cabrio продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его на кабриолет версия Volkswagen New Beetle . Как и предыдущие два поколения, он должен был быть построен на заводе TAS в Сараево , Босния и Герцеговина . Однако когда автомобиль был впервые выпущен, разразилась югославская война , приведшая к разрушению завода. Благодаря этому в 1995 году компания TAS обанкротилась. Это означало, что это был единственный Golf до Mk4, который не производился в Боснии и Герцеговине, хотя единственный Mk3 сумел сойти с конвейера в Сараево, и его судьба оставалась неизвестной. Mk3 был продан в Японии наряду с Polo, где обе машины были в соответствии с японским правительством правил измерения , которые стимулируют продажи. В британской рекламе 1993 года была представлена песня Bluebells Young At Heart, которая на 4 недели заняла первое место благодаря ее популярности.
Модели
Фольксваген Гольф ВариантВариант
Впервые был произведен универсал, запущенный в производство в начале 1993 года и приведший его в соответствие с основными конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra, которые долгое время были доступны как универсалы. Варианты GT включали двигатель 2,8 л VR6 и кабриолет, выпущенный как Cabrio ( Typ 1E ).
Кабриолет
Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Typ 1E ) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. Он был модернизирован в 1998 году (середина 1999 года для рынков, не входящих в европейский рынок): передняя, задняя часть и рулевое колесо были стилизованы от Golf Mk4, при этом сохранив кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют кабриолетами Mk3.5. Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году специальной версией под названием «Last Edition».
-
Volkswagen Golf Mk3 Кабриолет
-
Volkswagen Golf Mk3.5 (Mk4) Кабриолет
- A59
Несмотря на провал проекта, это должна была быть самая высокопроизводительная полноприводная модель с двигателем объемом 275 л.с. с турбонаддувом объемом 1998 куб. См, углеродным волокном и кевларовой оболочкой, а также полным каркасом безопасности. Предполагалось, что он сможет выиграть чемпионат мира по ралли в 1994 году. Прототип можно увидеть в музее Volkswagen.
Функции
1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбек (Австралия) 1993 Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбекВерсия Golf GTI третьего поколения с 16 клапанами была представлена в 1993 году. Двигатель был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, чем VR6, он по-прежнему был относительно популярен среди энтузиастов вождения в Европе, поскольку предлагал аналогичную мощность без жажды или налогового бремени, как у 6-цилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver действовал как официальный аналог GTI в Великобритании. Как и Golf GT на континентальном рынке, он выглядел спортивно, но был оснащен 1,8-литровым двигателем с одноточечным впрыском.
Фольксваген КабриолетGolf Mk3 был также предшественником «дизельного увлечения», которое охватило Европу в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска для Golf TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) в 1993 году.
С момента запуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям EEC, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны иметь систему впрыска топлива или каталитический нейтрализатор. Некатализируемые модели также были построены для тех рынков, где к ним не было интереса; выходная мощность была такой же, как и у катализированных моделей. Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK2 Golf.
Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI мощностью 47 кВт (64 л.с.).
Подушки безопасности были впервые предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки автомобилей.
Golf Mk3 также был доступен в форме «Ecomatic». Он был оснащен дизельным двигателем и безмуфтовой механической коробкой передач . Автомобиль будет двигаться на выбеге при размыкании сцепления, как только будет отпущен акселератор, и двигатель будет выключен после следующих 1,5 секунд бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для перезапуска двигателя просто нужно было нажать на педаль акселератора. VW ранее впервые применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.
Volkswagen Golf Mk3 GL интерьер Аккумулятор под капотом электрического Golf CitySTROMer.Также был выпущен ограниченный тираж — около 250 автомобилей CitySTROMer, в основном проданных на немецкий рынок, которые были полностью электрическими, с шестью свинцово-кислотными аккумуляторами в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Он имел дальность около 50 км. Автомобиль мог быть заправлен небольшим количеством дизельного топлива для обогрева кабины.
Как и в случае с Mk1 и Mk2 , Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как его производство было прекращено в Европе (1998 г.). Mk3 продолжали производиться в 1999 модельном году, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире и продававшимися вместе с Mk4 в выставочных залах.
- Награды
Особые выпуски Mk3
- 20-летие GTI
Volkswagen произвел ограниченное количество в 1000 специальных 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary, приуроченных к 20-летию модели GTI. Он имел обычную спецификацию GTI, но был оснащен специальными клетчатыми передними спортивными сиденьями Recaro и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной и кожаной ручкой рычага переключения передач для мяча для гольфа, красным прошитым кожаным рулевым колесом и чехлом ручного тормоза. . Ручка отпускания ручного тормоза также имела красный и серебристый циферблаты приборов. У ковриков также были красные канты по краям. Красная тема продолжилась снаружи красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами. Колеса были сделаны из сплава BBS RS 722 с разрезным ободом 16 x 7 дюймов, визуально похожего на 15 дюймов, которые были найдены на модели VR6. Также были отмечены двойные выхлопные трубы из матовой нержавеющей стали на выхлопной трубе, а также дымчатые передние противотуманные и контрольные лампы. задние фонари. Доступны были 3 дополнительные опции: люк с электроприводом, кондиционер и черный металлик. Страхование основывалось на стандартном GTI, что сделало эту версию очень желанной моделью. Издание продавалось только в 6 цветовых схемах и под номером 1000 Были произведены следующие цифры: 600 моделей с 8 клапанами, 150 моделей с 16 клапанами и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. К сожалению, многие из моделей попали в британскую компанию. рынок автомобилей и аренды до рынка подержанных автомобилей, и считается, что всего несколько сотен все еще выживают. Однако еще одним фактором редкости Mark 3 Golf, в отличие от отличного качества сборки Mark 2, по крайней мере, в Великобритании, является ве ry низкокачественная сталь, иногда закупаемая VW и используемая во всем диапазоне, от модели начального уровня до VR6. По словам независимых механиков и специалистов по запчастям, а также тестеров ТОиР, днище днища, пороги и задний люк могут сильно разложиться и разрушиться, и всем, кто планирует его купить, рекомендуется проверить его на наличие гнили, а также дыр и пятен на днище.
- Отмар Альт
Gold Otmar Alt — это ограниченная (было построено 1000 автомобилей) версия Golf. В нем были представлены различные работы художника Отмара Альт и полностью индивидуализированный интерьер с такой же графикой.
- Кролик
Golf 3 Rabbit Edition был эксклюзивным для Австрии и имел специальный значок в виде кролика.
- Круто
На Golf Cool просто была наклейка «Cool», как у Avenue, и другие незначительные изменения в дизайне.
- CitySTROMer
Golf CitySTROMer был альтернативной версией Golf 3 с электрическим приводом, который также отличался красочной графикой на боковых панелях.
- Highline
Как следует из названия, Golf Highline был высококлассной премиальной версией Mk3 Golf, и это демонстрирует полностью кожаный салон, деревянные акценты и наклейка «Highline» на багажнике.
- морской берег
Golf Coast был эксклюзивным кабриолетом ограниченным тиражом, и на его багажнике была изображена надпись «Coast».
- Спорт
Как и название, это была спортивная версия Golf 3, на которой также была наклейка «Sport Edition».
- Классический
Golf Classic имел общий ретро-вид и силиконовый значок Classic Edition.
- Ограничено
Как и версия Golf 4 Variant «Edition», она снабжена особыми функциями и графикой «Limited Edition» на внутренней ступеньке с аналогичным шрифтом.
- Издание GTI / VR6
Они имели соответствующий обвес, значки «GTI / VR6 Edition» сбоку, а GTI Edition также имел наклейку на задней панели, которая соответствует шрифту с сидений.
- Камей
«Kamei Edition» был ограниченным тиражом, выпущенным производителем запчастей Kamei из Вольфсбурга. У него был полный комплект Kamei и значок «Kamei Edition» на решетке, смещенный вправо.
- Райдер
В нем были внесены небольшие изменения в конструкцию, но не было люка на крыше.
- Driver’s Edition GTI VR6 (Северная Америка)
1997 модельного года. Он был двух цветов — Ginster Yellow и Jazz Blue. Он также имел красную прострочку на рулевом колесе, специальную ручку переключения передач в виде мяча для гольфа наполовину из алюминия и кожи с логотипом GTI, серебристые лицевые панели, 15-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами производства Speedline и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. GTI VR6 1998 года вызвал некоторую путаницу в том, что такое Driver’s Edition.VIN может использоваться для подтверждения того, является ли автомобиль версией Driver’s Edition или нет.
- Анри Леконт
Он отличался кожаным салоном с подписанными сиденьями и наклейкой, изображающей трехмерный шар, разбивающий стекло на заднем стекле.
- Анри Ллойд Яхтинг
Версия на базе GT имела особую переднюю губу, удлинение заднего бампера и специальную решетку радиатора, помимо значка на задней части.
- Водитель
Этот обычный Golf 3 получил обвес GTI вместе с легкосплавными дисками «Орландо» и небольшим спойлером на багажнике.
- SE
Производившийся в 1996–1997 годах для рынка Великобритании, SE отличался обвесом GTI, тонированными стеклами по всему периметру, прозрачными крышками передних указателей поворота, сдвоенными линзами фар и задними фонарями GTI, серебристой комбинацией приборов и легкосплавными дисками Sport Räder.
- Матч
Эта версия поставляется с предварительно упакованным проигрывателем компакт-дисков Sony, гидроусилителем руля, 6-спицевыми ободами и графикой «Match» («/// Match» написано по бокам возле арки переднего колеса и над ограждением, и только три ». /// «синие, красные и зеленые линии под правым задним фонарем.)
- Матч II
Как и в первом «Матче», в нем использовалась графика «Матч II», но на этот раз в виде металлического значка под логотипами «Гольф» и «TDI». Он также отличался нестандартным интерьером с уникальным дизайном ткани.
- Цветовая концепция
Это была очень ограниченная серия, выпущенная всего в 5 цветах, и было выпущено по несколько штук каждого цвета. Они отличались кожаным салоном в цвет кузова и значком Color Concept.
- Семья
Это был обычный Golf MK3, но только с нестандартной наклейкой и некоторыми другими незначительными отличиями.
- Арлекин
Модель Golf Harlequin началась с группы из четырех автомобилей, каждая с эмблемой Design Series , созданной Volkswagen для показа на международном автосалоне 1995 года.
Основываясь на дизайне более ранней специальной серии Volkswagen Polo Harlequin , Golf Harlequins были созданы в четырех вариантах: четыре однотонных модели и замена легко снимаемых дверей, капота, люка, решетки радиатора, крыльев и облицовки бампера — после окончательного производства на заводе Сборочный завод в Пуэбле, Мексика, где производились все Арлекины.
Чередование цветов — Красный Торнадо, Желтый Гинстер, Синий Шагал и Зеленый Фисташковый — не было случайным, а следовало четырем определенным назначениям, при этом каждый узор избегал смежных основных панелей, имеющих одинаковый цвет краски.
Синий Шагал и Фисташковый зеленый иначе были недоступны в качестве выбора цвета для гольфа в Северной Америке.
Получившиеся арлекины были обозначены по их «базовому» цвету — цвету краски сварных панелей, составляющих основной корпус, включая подконструкцию, крышу и заднюю стойку.
После положительного отклика на оригинальные четыре Harlequin, Volkswagen продал еще 60, а затем еще 200.
В серии последующих писем в различные подразделения Volkswagen сообщается, что общее количество Арлекинов варьируется от 275 до 264, все они предлагаются исключительно для модельного года 1996, в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, причем большинство из них продается в США. Состояния.
Интерьер каждого Harlequin Golf выполнен в серо-черном цвете, подчеркивающем четыре цвета кузова. Специальное издание было доступно за дополнительные 150 долларов по сравнению со стандартными аналогами.
- Издания TREK / K2
В 1997 году маркетинговые усилия с TREK на Jetta Mk3 были расширены и теперь включают Golf Mk3. Версия TREK поставляется с держателем для велосипеда на крыше, 21-скоростным пурпурным горным велосипедом под брендом TREK-Volkswagen и значком TREK «Limited Edition».
Также в 1997 году другая специальная серия, K2, поставлялась с креплением на крышу для лыж / сноуборда, значком K2 «Limited Edition» и парой лыж K2 El Camino или сноубордом K2 Juju.
Версии TREK и K2 также включали специальные сиденья производства Recaro, 14-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние фонари, специальные ручки переключения передач «TREK» или «K2», дополнительный люк на крыше, антенну на крыше и противотуманные фары.
- Вольфсбургское издание
Версия Wolfsburg Edition производилась вместе с другими Jettas Mk3 «Wolfsburg Edition» в Соединенных Штатах. Как и Wolfsburg Edition Jetta, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg стандартно поставлялись с улучшенным двухцветным интерьером бело-коричневого цвета, дымчатыми задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками / зеркалами и подъемно-сдвижным люком. Версия Wolfsburg Edition была доступна только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2.0L.
- Европейские гастрольные издания
В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил специальный выпуск Golf с отличительной внешней маркировкой для каждого: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995), и Golf Bon Jovi Edition (1996).
-
Жители Нового Орлеана
Европейский автомобиль года
Golf MK3 был признан европейским автомобилем года 1992 года — первым автомобилем Volkswagen, получившим эту награду.
Выбор двигателя
Имя | Объем | Двигатель | Топливо | Мощность (макс.) | Крутящий момент (макс.) | Модель | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1391 куб. | I4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 107 Нм (79 lb⋅ft) при 2800-3200 оборотах в минуту | ABD | 16,3 | 157 км / ч (98 миль / ч) | 1992−1995 гг. |
1.4 | 1390 куб. | I4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 оборотах в минуту | 116 Нм (86 lb⋅ft) при 2800-3200 оборотах в минуту | AEX / APQ | 15,9 | 158 км / ч (98 миль / ч) | 1995−1997 гг. |
1.6 | 1598 куб. | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту | АБУ | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1992−1994 гг. | |
1.6 | 1598 куб. | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | AEA | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1994−1995 гг. | |
1.6 | 1598 куб. | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2800-3600 оборотах в минуту | AEE | 13,4 | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1995−1997 гг. |
1.6 | 1595 куб. | I4 | Бензин | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | АЕК | 188 км / ч (117 миль / ч) | 1994−1995 гг. | |
1.6 | 1595 куб. | I4 | Бензин | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | AFT / AKS | 11.2 | 188 км / ч (117 миль / ч) | 1995−1997 гг. |
1,8 | 1781 куб. | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | AAM / ANN | 14,2 | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1992−1997 гг. |
1,8 | 1781 куб. | I4 | Бензин | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | ABS / ADZ / ANP / ACC | 12.1 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1992−1997 гг. |
2.0 GTI | 1984 куб. | I4 | Бензин | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту | 2E / ABA / ADY / AGG | 9,7 | 210 км / ч (130 миль / ч) | 1992−1997 гг. |
2.0 GTI 16V | 1984 куб. | I4 | Бензин | 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 180 Нм (133 lbf⋅ft) при 4600 оборотах в минуту | ABF | 8.1 | 225 км / ч (140 миль / ч) | 1993−1997 гг. |
2,8 VR6 | 2792 куб. | VR6 | Бензин | 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту | AAA | 7,5 | 240 км / ч (149 миль / ч) | 1992−1998 гг. |
2,9 VR6 | 2861 куб. | VR6 | Бензин | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 245 Нм (181 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту | ABV | 6,7 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 1994−1997 гг. |
1.9 D | 1896 куб. | I4 | Дизель | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 оборотах в минуту | 124 Нм (91 lb⋅ft) при 2000-3000 об / мин | 1Y | 17,6 | 156 км / ч (97 миль / ч) | 1992−1997 гг. |
1.9 SDI | 1896 куб. | I4 | Дизель | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2200-2800 оборотах в минуту | AEY | 17,6 | 156 км / ч (97 миль / ч) | 1995−1997 гг. |
1.9 TD | 1896 куб. | I4 | Дизель | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 150 Нм (111 lbf⋅ft) при 2400-3400 об / мин | AAZ | 15.1 | 165 км / ч (103 миль / ч) | 1992−1997 гг. |
1.9 TDI | 1896 куб. | I4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 202 Нм (149 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | 1Z | 12,8 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1993−1996 гг. |
1.9 TDI | 1896 куб. | I4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 210 Нм (155 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | AHU | 12,5 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1996−1997 гг. |
1.9 TDI | 1896 куб. | I4 | Дизель | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | AFN | 11.0 | 193 км / ч (120 миль / ч) | 1996−1997 гг. |
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Сборная модель VOLKSWAGEN Golf 1 кабриолет
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Поклонникам показали «заряженный» кабриолет Volkswagen Golf R
Ежегодно концерн Volkswagen организует тюнинг-шоу GTI-Treffen. В этом году немецким автопроизводителем был представлен кабриолет, что создали на базе хэтчбека Volkswagen Golf R. Поклонникам показали «заряженный» кабриолет Volkswagen Golf R
Текущий год стал для фестиваля GTI-Treffen юбилейным 30-м. По такому поводу компания решила представить свои лучшие произведения разных марок. Компанией Audi было предложено хэтчбек А1 мощностью 500 л.с., Skoda – открытая версия Fabia vRS S2000. Машины представлены в единственном экземпляре, поскольку создавались исключительно для шоу.
Volkswagen предложил поклонникам открытую версию мощного Golf с литерой R. Концепт-кар Golf R Cabriolet оснащен двигателем в 270 л.с. Официальный релиз компании гласит, что представленный мощный кабриолет говорит о неиссякаемом потенциале модели Golf.
Недавно компания представила серийный Golf с кузовом кабриолет, а уже сейчас создана еще более мощная версия. Двухлитровый турбодвигатель мощностью 270 «лошадок» и 350 Нм позволяет разгоняться до ста километров меньше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость кабриолета составляет 250 км/ч, что делает модель наиболее быстрым автомобилем Golf с открытым верхом.
Кабриолет так же, как и закрытый его вариант, обладает спортивной подвеской, что ниже стандартного Golf на 25 мм. Кроме того, концепт выделяется аэродинамическим обвесом, синим насыщенным цветом Aplomb Blue и 19-дюймовыми колесами с дизайном Glendale. За ними видны вентилируемые тормозные диски размером 17 дюймов. Дизайнеры компании переработали дизайн автомобиля. Спортивные кожаные кресла темно-синего цвета гармонично сочетаются с серой кожей «наппа». Черным цветом покрыта задняя часть сидений. Вставки из карбона вносят лоск в дизайн салона.
Группа Volkswagen не предоставила информации, станет ли кабриолет серийно выпускаться. Известно, что Skoda и ситикар Audi в массовое производство не поступят.
Источник: Авто Релиз.ру.VW T-Roc Convertible — духовный преемник Golf Cabriolet
- Volkswagen возрождает Golf Cabriolet — своего рода — кабриолет T-Roc, который он представит на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце.
- Этот топлес T-Roc не появится в Соединенных Штатах, но мы действительно хотим, чтобы VW передумал по этому поводу.
- Будут предложены два двигателя с турбонаддувом, четырехцилиндровый и трехцилиндровый.
Ни разу со времен VW Thing мы не видели субкомпактный кабриолет с откидным верхом, но кабриолет T-Roc собирается исправить эту несправедливость, когда он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Основанный на европейском внедорожнике T-Roc, кабриолет оснащен откидным верхом с механическим приводом, который открывается всего за девять секунд и может двигаться со скоростью до 19 миль в час.
К сожалению, Volkswagen не продает T-Roc или кабриолет T-Roc в США.Это тоже позор, потому что он восхитителен и наверняка найдет дом в Солнечном поясе.
Внешний вид дерзкий и забавный, особенно в спортивном облике R-Line. Покатая линия крыши с мягким верхом напоминает нам о снятом с производства кабриолете Range Rover Evoque. Однако в конечном итоге это вызывает у нас ностальгию по старому Volkswagen Cabriolet. Все, что ему нужно, — это фирменный обруч для гольфа, который будет почти соответствовать этому.
Будут предложены два двигателя с турбонаддувом — 1,0-литровый трехцилиндровый или 1-цилиндровый.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровой дисплей являются дополнительными, а кабриолет T-Roc будет доступен с информационно-развлекательной системой VW MIB3, которая имеет встроенное подключение к Интернету.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Выдержите жару с этими предметами первой необходимости для летних автомобилей
Вентилятор, устанавливаемый на приборную панель
амазонка.ком
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вы бы купили Volkswagen Golf Cabriolet?
На прошлой неделе мы спросили наших читателей, не подумают ли они о покупке Buick GL8, большого роскошного минивэна, производимого в Китае, после сообщений о том, что к 2016 году все модели Buick, кроме двух, будут производиться в Китае.Подавляющие 75 процентов из вас сказали «нет, спасибо», и этот факт не упустил из виду GM, поскольку ближайшим к GL8 автомобилем в конюшнях GM в США теперь является коммерческий пассажирский фургон GMC Express.
Опрос на этой неделе касается автомобиля, у которого меньше шансов потеряться при переводе. Volkswagen предлагает кабриолет Beetle в Штатах и, конечно же, предлагает Golf. Но он не предлагает кабриолет Golf с откидным верхом, как на других рынках, включая Германию.
Куда делась эта когда-то повсеместная модель? Volkswagen заменил его кабриолетом Beetle и кабриолетом Eos с жесткой крышей чуть более десяти лет назад.Но он не позволил Golf с мягким верхом попасть в США, по-видимому, из-за вялого приема, который получил Eos, и во избежание снижения продаж кабриолетов Beetle.
VW потратил много времени на уточнение деталей.
VW
Кабриолет теперь производится на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке и предлагается практически на всех рынках Европы, где присутствует Volkswagen, за некоторыми исключениями (в Беларуси его нет).VW потратил немного больше времени на то, чтобы правильно подобрать кабриолет — говорят, что этот мягкий верх предлагает одну из самых тихих кабин на рынке кабриолетов, а крышка закрывается за 9,5 секунды. Хромированное кольцо окружает салон из тонкого уникального листового металла, закрывающего верхнюю часть.
С поднятой крышей кабриолет не совсем имитирует профиль люка, как вы можете видеть на фотографии выше, вместо этого у него более гладкая линия крыши, которая также выглядит более спортивной. В меню шесть двигателей, начиная с 1.2-литровый двигатель мощностью всего 105 л.с. для тех, кто любит путешествовать неспешно, и 2,0-литровый двигатель мощностью 210 л.с. для тех, кто немного спешит. Единственная не предлагаемая версия силовой установки — это версия Golf R, и это связано с упаковкой, а не с жесткостью на кручение и другими факторами.
Профиль с крышкой отличается от профиля купе.
VW
Cabrio начинается с премии примерно в 5000 долларов по сравнению с двухдверной моделью на большинстве рынков, поэтому для U.S. это означало бы стартовую цену в 25000 долларов, если бы нам разрешили иметь действительно крошечный двигатель и никаких дополнительных приспособлений. Цена в 30 000 долларов была бы более реалистичной в спецификациях США.
Есть желающие? Проголосуйте здесь, и мы опубликуем результаты в выпуске на следующей неделе.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Volkswagen Golf Cabriolet с откидным верхом (2011-2016) — Практичность и объем багажного отделения
Несмотря на свой веселый характер, Volkswagen Golf Cabriolet не требует особых компромиссов. Крыша открывается или закрывается всего за 9,5 секунд и на скорости до 19 миль в час, поэтому вы можете наслаждаться солнцем в тот момент, когда оно светит. Модель достаточно вместительна для четырех взрослых, в то время как багажник скромных размеров может быть увеличен благодаря складывающимся задним сиденьям.Несмотря на то, что это в первую очередь автомобиль для поездок на отдых, он не боится тяжелой работы с более чем респектабельными ограничениями на буксировку в зависимости от модели.
Volkswagen Golf Cabriolet Внутреннее пространство и багажник
В передней части Golf Cabriolet достаточно места для двух взрослых. Тем не менее, это двухдверный автомобиль, поэтому сесть сзади — непросто. После установки двое взрослых могут сидеть с достаточным комфортом. К сожалению, более высокие могут страдать от ветра, несмотря на то, что ветрозащитный экран входит в стандартную комплектацию моделей SE и выше (это опция для модели S).Большие дверные карманы, пара подстаканников и перчаточный ящик приличного размера — все, что вам нужно для хранения вещей.
Volkswagen Golf Cabriolet Объем багажника
Один полезный трюк, который у кабриолета есть в рукаве, заключается в том, что капот складывается на крышу автомобиля, а не в багажник. В результате автомобиль сохраняет свое 250-литровое багажное отделение независимо от того, поднята ли крыша или опущена, поэтому он с легкостью может вместить недельные покупки.
Для справки: объем багажного отделения кабриолета BMW 2 серии составляет 280 литров.Конечно, багажник у хэтчбека Golf больше, чем у обоих, на 380 литров, а его проем значительно больше, но если вам действительно нужно это место для багажа и более легкий доступ, вы бы не стали покупать кабриолет. В любом случае, задние сиденья Golf Cabriolet разделены в соотношении 50:50, что позволяет сложить одно или оба из них, если этого потребует большая нагрузка.
Volkswagen Golf Cabriolet Буксировка
В зависимости от модели Golf Cabriolet может буксировать от 1200 кг (1,2-литровый TSI) до 1500 кг (2.0-литровый TDI). Даже 1,4-литровый TSI может выдерживать 1400 кг — столько же, сколько 2,0-литровый GTI. Обычно мы говорим, что дизели лучше подходят для буксировки автомобилей, но технология турбонагнетателя и нагнетателя в бензиновых двигателях Golf Cabriolet обеспечивает хороший запас мощности именно там, где вам это нужно, помогая облегчить работу по буксировке на низкой скорости.
Ведомые колеса | с нулевым приводом |
ведущие колеса | с нулевым приводом |
ведущие колеса | с нулевым приводом |
Volkswagen Golf Cabriolet (2011-2016) обзор
Volkswagen Golf Cabriolet вернулся в 2011 году после девятилетнего перерыва.Он основан на модели Golf MKVI, поэтому отличается превосходной изысканностью и четкостью в управлении, но имеет дополнительные преимущества складной тканевой крыши. Фактически, есть очень мало компромиссов по сравнению со стандартным Golf, что делает Cabriolet отличным выбором для летних развлечений.
Самое примечательное в Golf Cabriolet — это невероятная изысканность даже на скоростях автострады. На национальном пределе вы можете легко поддерживать разговор, когда крыша опущена, а на низких скоростях почти не дует ветер.Оба бензиновых двигателя плавные и мощные, но мы бы сказали, что стоит обратить внимание на дополнительную производительность, предлагаемую 1,4-литровым TSI. Есть вариант с 1,6-литровым дизельным двигателем, но он может быть немного шумным при движении сверху вниз. Тем не менее, у него есть преимущества для экономии топлива. Находясь на вершине модельного ряда, R Cabriolet предлагает безумное ускорение и поистине впечатляющую управляемость. Однако следует знать, что модель R преодолевает самые маленькие выступы, где стандартная модель обычно проезжает без особых усилий.
Комбинированный расход топлива для дизеля составляет впечатляющие 64,2 миль на галлон, а выбросы CO2 — 117 г / км. Бензиновые агрегаты тоже впечатляют, а 1,2-литровый агрегат мощностью 104 л.с. утверждает, что возвращает 47,2 миль на галлон. Наш любимый двигатель — 1,4 TSI — не так уж и далек от этого показателя с 44,1 миль на галлон. План обслуживания на три года или 30 000 миль стоит всего 299 фунтов стерлингов. Переход к модели R, ориентированной на производительность, приводит к экономии топлива 34,4 миль на галлон и выбросам CO2 190 г / км. Затраты на страхование тоже будут высокими.
Cabriolet, возможно, имеет более удачный дизайн, чем стандартный Golf.Он отлично смотрится с крышей вверх или вниз — это благодаря лаконичному дизайну, который позволяет скрыть опускающиеся обручи, а крыша аккуратно уложена поверх задней палубы. Существуют варианты GTI и R с более агрессивным дизайном, а также с более крупными легкосплавными дисками и различными обвесами. Вариант R получил две большие хромированные выхлопные трубы, глянцевую черную решетку, 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько значков R.
В некоторых кабриолетах в сложенном состоянии не хватает места в багажнике, чтобы разместить крышу, но это не относится к Golf Cabriolet.Вместо этого он складывается к верхней части багажника, что означает 250 литров пространства с крышей вверх или вниз. Задние сиденья также складываются на случай, если вам понадобится перевезти более крупные предметы. В задней части машины немного тесновато, и взрослым в полный рост может показаться немного неудобным, если они проводят какое-то продолжительное время на заднем сиденье.
Volkswagen предоставляет на Golf Cabriolet трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая должна развеять любые ваши опасения по поводу надежности. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с опрокидыванием, не будут проблемой, поскольку автомобиль может определить, собирается ли машина катиться, и за четверть секунды развернуть обручи из-за задних сидений, чтобы защитить пассажиров.Рейтинг Euro NCAP отсутствует, но Golf с жесткой крышей получил полные пять звезд с 97-процентной оценкой за защиту взрослых пассажиров.
Сделки
Последние предложения VW Golf Cabriolet со скидкой от 6720 фунтов стерлингов
Новый Volkswagen Golf GTI Cabriolet стал лучшим в Женеве
Volkswagen в настоящее время продает за рубежом кабриолетную версию своего хэтчбека Golf, и теперь компактный откидной верх также доступен в исполнении GTI.Сегодня, всего за несколько дней до официального мирового дебюта автомобиля на Женевском автосалоне 2012 года, были представлены шедевры нового кабриолета Golf GTI.
Последнее дополнение к линейке Volkswagen сочетает в себе все характеристики хэтчбека GTI и добавляет удовольствия от вождения с открытым верхом для четырех человек, благодаря тканевой крыше с электроприводом, которую можно сложить всего за 9,5 секунд даже во время поездки. скорость до 18 миль в час.
Визуально Golf GTI Convertible имеет все элементы классического дизайна GTI, а также некоторые элементы из яркой прошлогодней концептуальной версии. Решетка радиатора имеет сотовую структуру с красной окантовкой и значком GTI, а передний бампер включает в себя глубокую сотовую воздушную заслонку и характерные вертикальные противотуманные фары.
Расширения боковых порогов придают GTI широкую, хорошо сидящую позицию, в то время как сделанный на заказ задний диффузор обрамлен хромированными выхлопными патрубками с обеих сторон. Дымчатые светодиодные задние фонари завершают образ. Как и на хэтчбеке GTI, стандартные колеса — это 17-дюймовые легкосплавные диски Monza.
Как и люк, Golf GTI Convertible оснащен знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 207 лошадиных сил и 206 фунт-футов крутящего момента. Его можно сочетать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением, и с последним вариантом он будет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и достичь максимальной скорости 146 миль в час. Поклонники GTI заметят, что показатель ускорения на 0,4 секунды ниже скорости хэтчбека.
Используйте только передний привод, стандартная электронная блокировка дифференциала EDS и блокировка поперечного дифференциала XDS помогают обеспечить легкую передачу мощности на дорогу.
Внутри сиденья обиты классической тканью «Jacara» в шотландскую клетку (кожаная обивка «Vienna» не является обязательной). Облицовка капота и накладки на стойки крыши выполнены в черном цвете.
К сожалению, с учетом того, что Volkswagen решил не предлагать последний кабриолет Golf в США, маловероятно, что ограниченная серия кабриолетов Golf GTI будет такой. Европейские продажи стартуют во второй половине года.
2018 Volkswagen Golf Cabriolet слухи
2018 Volkswagen Golf Cabriolet слухи
К настоящему времени вы уже слышали: Eos вышел. Этот год знаменует собой последний модельный год для удобного кабриолета с жесткой крышей, причем модели с мягким верхом выходят на рынок гораздо сильнее.В этом случае линейка Volkswagen немного пуста по своим вариантам кабриолета, и только кабриолет Beetle является единственным вариантом. Естественно, это приводит к некоторым слухам о том, что Volkswagen Golf Cabriolet 2018 находится в разработке.
Имеют ли для них какое-то значение слухи о Golf Cabriolet?
В автомобильном мире постоянно ходят слухи, и часто оказывается, что именно те, о которых мы мечтаем больше всего, оказываются ложными. У нас есть основания полагать, что это не относится к Golf Cabriolet по ряду причин.Во-первых, это вариант с откидным верхом, а это значит, что у него больше шансов на продажу. Volkswagen также зарекомендовал себя с большим интересом к выпуску дополнительных автомобилей под шильдиком Golf, поскольку теперь семейство построено на платформе MQB. Это упрощает производство, а новейший модельный ряд заслужил похвалу за свою маневренность. По сути, это беспроигрышный вариант для компании и потребителей.
Еще одна проблема, с которой мы иногда сталкиваемся с линейкой Volkswagen, заключается в том, что покупатели хотят европейского происхождения, но избегают некоторых из более дорогих моделей.Это было серьезной проблемой для Volkswagen Eos, но цена на Golf ближе к экономичному. Довольно типично ожидать, что урезанная модель сохраняет премиальный интерьер и функции информационно-развлекательной системы, но теряет стандарты, которые, по мнению многих, не являются строго необходимыми, например функции навигации и помощи водителю.
Возвращаясь к этому вопросу с точки зрения корпоративного мышления, у автопроизводителя есть все основания подумать о возвращении Golf Cabriolet.С исчезновением Eos компания не будет конкурировать сама с собой. Кабриолет Beetle был самым продаваемым вариантом в Европе в 2014 году, но кабриолет Golf SportWagen (Variant) не сильно отставал. Наблюдение за ростом числа в Европе может означать, что VW рассмотрит возможность расширения на другие рынки, чтобы добиться успеха.