Фольксваген кабриолет гольф: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


0
Categories : Разное

Содержание

VW представил самый быстрый кабриолет Golf — журнал За рулем

Volkswagen выложил в интернет первый официальный видеоролик с участием нового кабриолета Golf R.

Volkswagen Golf R Cabriolet front view

Честно говоря, когда компания Volkswagen представила на прошлогоднем июньском мероприятии Worthersee Tour концептуальный кабриолет Golf R, нам не очень верилось в то, что его запустят в серию. Однако мы изменили свое мнение ровно в тот момент, когда увидели первые шпионские снимки предсерийной модели — открытому «Гольфу-Эр» суждено было появиться на свет! Немцы уже выложили в Сеть официальный видеоролик с Golf R Cabriolet в главной роли, однако дату и место дебюта модели объявлять пока не спешат.

Volkswagen Golf R Cabriolet side view

Не торопятся вольфсбургцы рассказывать и о технике. Хотя мы знаем, что Golf R Cabriolet в этом плане должен быть практически идентичным R-хэтчу, то есть под капотом у него, по логике, тот же двухлитровый турбомотор EA113 (270 л. с., 350 Нм), спаренный либо с МКП, либо с DSG (обе КП — шестиступенчатые). Привод у R Cabrio тоже полный — с муфтой Haldex четвертого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом. Создатели заявляют, что первую сотню «открытка» набирает менее чем за 6 секунд, а ее максимальная скорость равна 250 км/ч.

Volkswagen Golf R Cabriolet front view 2

Внешне двухдверный Golf R тоже почти не отличается от своих трех- и пятидверного R-«братьев» — у кабрио те же воздухозаборники, фальшрадиаторная решетка, фирменные колесные диски Talladega. Однако патрубки выпускной системы разведены по сторонам, а на крышке багажника — оригинальный спойлер.

Когда же Volkswagen рассекретит всю информацию об одной из самых ярких модификаций Golf шестого поколения? Скорее всего, новинку привезут на очередной Женевский автосалон, который откроет свои двери в марте 2013 года.

Volkswagen Golf R Cabriolet 2014: цена, фото, характеристики

Авто новости

Просмотров 85 Опубликовано

Компания Volkswagen представила Golf R Cabriolet 2014.

Состоялась официальная презентация кабриолета Volkswagen Golf R Cabriolet 2014, созданного на базе «заряженного» хэтчбека Golf R. Новинка получила менее мощный двигатель, а поэтому и иные скоростные характеристики.

Фото Volkswagen Golf R Cabriolet 2014 модельного года

На фоне обычного кабриолета внешность новинки более выигрышная. Законченность экстерьеру придают передний бампер новой формы со светодиодными ходовыми огнями, оптика с затемнением, задний бампер с диффузором черного цвета, зеркала заднего вида в черном корпусе и хромированные выхлопные трубы. Здесь же нашли свое место 18-дюймовые литые диски и спортивная подвеска.

фото кабриолета сбоку

Технические характеристики Volkswagen Golf R Cabriolet 2014

В качестве силовой установки на новом кабриолете используется 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 261 л.с. С ним с паре работает 6-диапазонная трансмиссия с двойным сцеплением, передающая тягу на переднюю ось. В салоне Volkswagen Golf R Cabriolet размещены четыре спортивных кожаных сидения, руль с кожаной отделкой и мультимедийная система. Изысканности интерьеру добавляют алюминиевые элементы декора и строчка серебристого цвета.

фото салона

Видео

Обзор новинки (видео):

Цена

Кабриолет поступит в продажу в Германии и Великобритании весной 2013 года по цене 43 325 евро и 38 770 фунтов соответственно.

Volkswagen Golf 6 поколение (2011-2015) Кабриолет 2.0 TDI MT (140 л.с.)

Другие комлектации

Двигатель:

Бензиновый 1197

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1197

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1390

Мощность л.с.:

122

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1390

Мощность л.с.:

160

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1390

Мощность л.с.:

160

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (7)

Двигатель:

Бензиновый 1390

Мощность л.с.:

122

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (7)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1968

Мощность л.с.:

140

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1968

Мощность л.с.:

140

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Блейк Брексит: гольф-кабриолет Volkswagen застрял, вероятно, никогда не встанет снова

Если это не ошибка Обамы # 8217, то это # ​​8217; вероятно, Brexit # 8217; s. Volkswagen # 8217; шестое поколение Golf предназначено для того, чтобы отметить конец гонки Volkswagen Golf Cabriolet. Гольф-клуб Mk7 не показал порогового варианта, и, как сообщается, сгоревший автомобильный рынок Соединенного Королевства заставило Volkswagen прекратить разработку кабриолета Golf # 8217 с восьмым поколением. Конечно, Volkswagen hasn # 8217; t продал топлесс-гольф в Соединенных Штатах с 2002 модельного года, когда Mk3 Golf по существу носил лицо Mk4 Golf # 8217;. Это 15-летний разрыв для гольф-гольфа с понижением, временный промежуток, который видел Golf Cabriolets, исчезает на других рынках, а также. Но через пять лет после запуска Volkswagen Eos — кабриолет, связанный с гольф-спортом, с мощным выдвижным жестким диском — Volkswagen привел Golf Cabriolet из могилы для поколения Mk6.

Был даже ГТИ. С смертью Eos # 8217 оказалось, что Volkswagen Golf Cabriolet снова будет переработан. Но с мягким британским автомобильным рынком — странным кабриолетным рынком, к тому времени, как британцы проголосовали за разорение связей с Европейским союзом, босс Volkswagen Герберт Диес сказал Autocar, № 8220; мы хотели сделать кабриолет сейчас, но с . # 8221; . Британские продажи автомобилей в настоящее время сократились в течение пяти месяцев подряд, согласно SMMT.

Через первые две трети 2017 года объем Великобритании снизился на 2 процента после рекордного объема в 2016 году. Но аналитики не предсказывают особенно здорового рынка Великобритании в обозримом будущем, поскольку автомобили с дизельным двигателем страдают от стремительно сокращающегося спроса, а неопределенность вокруг Brexit только растет. Поставщики обеспокоены. Автопроизводители обеспокоены. Покупатели не знают, что # 8217;.

Для сегмента нишевых сегментов, таких как потенциальный гольф-клуб Mk8 Golf Cabriolet, слишком много неизвестных для продолжения разработки. Соединенное Королевство — это необычайно большой кабриолетный рынок, прижимая больше топлесс-автомобилей, чем вся Европа. . В Европе только значительно более крупный немецкий рынок покупает больше кабриолетов, чем Великобритания, что, на первый взгляд, стоит на первом месте, когда вы говорите, # 8220; Веселье на солнце. # 8221; .

Согласно IHS Automotive, глобальный объем конвертируемых акций достиг максимума в 2004 году, но по мере того, как рынок конвертируемых сжимается, он делает это особенно для конвертируемых марок тома. В 2004 году более половины кабриолетов, проданных по всему миру, были проданы марками массового рынка. Но к 2015 году эта цифра упала до трети. # 8220; Мы ожидаем, что бренды премиум-класса продолжат расти на конвертируемом рынке, # 8221; . # 8221; .

Это не означает, что Mk8 Golf Cabriolet, даже если нет Eos, с которым он должен соревноваться за место в салоне, и вместо этого расцветает линейка служебных автомобилей. Atlas, новая Tiguan, Америка # 8217; длинная колесная база Tiguan, старая Tiguan, задерживающая Tiguan Limited, T-Roc, что-то, что Америка может иметь вместо T-Roc. И более. Справедливости ради следует отметить, что босс Volkswagen Герберт Диес не подтвердил, что отмененный кабриолет был вариантом Golf # 8217,. Но, учитывая нежелание Volkswagen # 8217 продвигаться вперед с Golf Cabriolet в прошлом, все, кроме уверенности в том, что компания избежит этого в будущем.

В США Volkswagen America сообщила о продаже распроданного Eos и 29-процентного увеличения по сравнению с предыдущим годом до 5 132 Beetle Convertible. [Image: Volkswagen] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com

Фольксваген Гольф Mk3 — Volkswagen Golf Mk3

Автомобиль

Volkswagen Golf Mk3 (1H / 1E)
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 4,8 миллиона единиц
1992-1998 гг.
Cabrio: 1994-2002 гг.
сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Учебный класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель , передние колеса / Синхро привод на четыре колеса
Платформа Платформа Volkswagen Group A3
Связанный Фольксваген Джетта
Фольксваген Венто
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,4 л ( ABD / AEX / APQ ) I4
  • 1,6 л ( ABU / AEA / AEE ) I4
  • 1,6 л ( АЕК / АФТ / АКС ) I4
  • 1,8 л ( AAM / ANN ) I4
  • 1,8 л ( ABS / ADZ / ACC / ANP ) I4
  • 2,0 л ( 2E / ADY / AGG / AKR / ABA / AWG / AWF ) I4
  • 2,0 л ( АБФ ) 16v I4
  • 2,8 л ( AAA ) VR6
  • 2,9 л ( Крепость ) VR6
  • Дизель:
  • 1,9 л 1Y I4
  • 1,9 л AEY SDI I4
  • 1,9 л AAZ TD I4
  • 1,9 л 1Z / ALE / AHU TDI I4
  • 1,9 л AFN / AVG TDI I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая / 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1991-95: 2471 мм (97,3
дюйма ) 1996-99: 2474 мм (97,4 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма)
Ширина 1,694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1991-95 и Cabrio: 1422 мм (56,0 дюйма)
1996-99: 1428 мм (56,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Volkswagen Golf Mk2
Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (Кабриолет)
Преемник Volkswagen Golf Mk4
Volkswagen New Beetle кабриолет (Cabrio)

Volkswagen Golf Mk3 является небольшим семейным автомобилем , третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2 . Он был запущен в континентальной Европе в августе 1991 года, в Соединенном Королевстве в феврале 1992 года и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была вызвана решением Volkswagen поставлять дилерам Mk3 Golf в США и Канаду ( и A3 Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от моделей Golf и Jettas из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали производство. Гольф и Джетта третьего поколения впервые появились в Северной Америке как модели 1993 года в районе Сан-Диего, Калифорния и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1995 года. Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet , который продолжал оригинальный Golf до 1994 года, хотя оригинальный Golf, продаваемый как Rabbit в США и Канаде, прекратил продажи в 1984 году. Mk3 Cabrio продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его на кабриолет версия Volkswagen New Beetle . Как и предыдущие два поколения, он должен был быть построен на заводе TAS в Сараево , Босния и Герцеговина . Однако когда автомобиль был впервые выпущен, разразилась югославская война , приведшая к разрушению завода. Благодаря этому в 1995 году компания TAS обанкротилась. Это означало, что это был единственный Golf до Mk4, который не производился в Боснии и Герцеговине, хотя единственный Mk3 сумел сойти с конвейера в Сараево, и его судьба оставалась неизвестной. Mk3 был продан в Японии наряду с Polo, где обе машины были в соответствии с японским правительством правил измерения , которые стимулируют продажи. В британской рекламе 1993 года была представлена ​​песня Bluebells Young At Heart, которая на 4 недели заняла первое место благодаря ее популярности.

Модели

Фольксваген Гольф Вариант

Вариант

Впервые был произведен универсал, запущенный в производство в начале 1993 года и приведший его в соответствие с основными конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra, которые долгое время были доступны как универсалы. Варианты GT включали двигатель 2,8 л VR6 и кабриолет, выпущенный как Cabrio ( Typ 1E ).

Кабриолет

Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Typ 1E ) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. Он был модернизирован в 1998 году (середина 1999 года для рынков, не входящих в европейский рынок): передняя, ​​задняя часть и рулевое колесо были стилизованы от Golf Mk4, при этом сохранив кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют кабриолетами Mk3.5. Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году специальной версией под названием «Last Edition».

  • Volkswagen Golf Mk3 Кабриолет

  • Volkswagen Golf Mk3.5 (Mk4) Кабриолет

A59
Прототип Golf A59 в музее Volkswagen

Несмотря на провал проекта, это должна была быть самая высокопроизводительная полноприводная модель с двигателем объемом 275 л.с. с турбонаддувом объемом 1998 куб. См, углеродным волокном и кевларовой оболочкой, а также полным каркасом безопасности. Предполагалось, что он сможет выиграть чемпионат мира по ралли в 1994 году. Прототип можно увидеть в музее Volkswagen.

Функции

1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбек (Австралия) 1993 Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек

Версия Golf GTI третьего поколения с 16 клапанами была представлена ​​в 1993 году. Двигатель был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, чем VR6, он по-прежнему был относительно популярен среди энтузиастов вождения в Европе, поскольку предлагал аналогичную мощность без жажды или налогового бремени, как у 6-цилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver действовал как официальный аналог GTI в Великобритании. Как и Golf GT на континентальном рынке, он выглядел спортивно, но был оснащен 1,8-литровым двигателем с одноточечным впрыском.

Фольксваген Кабриолет

Golf Mk3 был также предшественником «дизельного увлечения», которое охватило Европу в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска для Golf TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) в 1993 году.

С момента запуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям EEC, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны иметь систему впрыска топлива или каталитический нейтрализатор. Некатализируемые модели также были построены для тех рынков, где к ним не было интереса; выходная мощность была такой же, как и у катализированных моделей. Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK2 Golf.

Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI мощностью 47 кВт (64 л.с.).

Подушки безопасности были впервые предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки автомобилей.

Golf Mk3 также был доступен в форме «Ecomatic». Он был оснащен дизельным двигателем и безмуфтовой механической коробкой передач . Автомобиль будет двигаться на выбеге при размыкании сцепления, как только будет отпущен акселератор, и двигатель будет выключен после следующих 1,5 секунд бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для перезапуска двигателя просто нужно было нажать на педаль акселератора. VW ранее впервые применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.

Volkswagen Golf Mk3 GL интерьер Аккумулятор под капотом электрического Golf CitySTROMer.

Также был выпущен ограниченный тираж — около 250 автомобилей CitySTROMer, в основном проданных на немецкий рынок, которые были полностью электрическими, с шестью свинцово-кислотными аккумуляторами в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Он имел дальность около 50 км. Автомобиль мог быть заправлен небольшим количеством дизельного топлива для обогрева кабины.

Как и в случае с Mk1 и Mk2 , Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как его производство было прекращено в Европе (1998 г.). Mk3 продолжали производиться в 1999 модельном году, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире и продававшимися вместе с Mk4 в выставочных залах.

Награды

Особые выпуски Mk3

20-летие GTI

Volkswagen произвел ограниченное количество в 1000 специальных 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary, приуроченных к 20-летию модели GTI. Он имел обычную спецификацию GTI, но был оснащен специальными клетчатыми передними спортивными сиденьями Recaro и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной и кожаной ручкой рычага переключения передач для мяча для гольфа, красным прошитым кожаным рулевым колесом и чехлом ручного тормоза. . Ручка отпускания ручного тормоза также имела красный и серебристый циферблаты приборов. У ковриков также были красные канты по краям. Красная тема продолжилась снаружи красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами. Колеса были сделаны из сплава BBS RS 722 с разрезным ободом 16 x 7 дюймов, визуально похожего на 15 дюймов, которые были найдены на модели VR6. Также были отмечены двойные выхлопные трубы из матовой нержавеющей стали на выхлопной трубе, а также дымчатые передние противотуманные и контрольные лампы. задние фонари. Доступны были 3 дополнительные опции: люк с электроприводом, кондиционер и черный металлик. Страхование основывалось на стандартном GTI, что сделало эту версию очень желанной моделью. Издание продавалось только в 6 цветовых схемах и под номером 1000 Были произведены следующие цифры: 600 моделей с 8 клапанами, 150 моделей с 16 клапанами и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. К сожалению, многие из моделей попали в британскую компанию. рынок автомобилей и аренды до рынка подержанных автомобилей, и считается, что всего несколько сотен все еще выживают. Однако еще одним фактором редкости Mark 3 Golf, в отличие от отличного качества сборки Mark 2, по крайней мере, в Великобритании, является ве ry низкокачественная сталь, иногда закупаемая VW и используемая во всем диапазоне, от модели начального уровня до VR6. По словам независимых механиков и специалистов по запчастям, а также тестеров ТОиР, днище днища, пороги и задний люк могут сильно разложиться и разрушиться, и всем, кто планирует его купить, рекомендуется проверить его на наличие гнили, а также дыр и пятен на днище.

Отмар Альт

Gold Otmar Alt — это ограниченная (было построено 1000 автомобилей) версия Golf. В нем были представлены различные работы художника Отмара Альт и полностью индивидуализированный интерьер с такой же графикой.

Кролик

Golf 3 Rabbit Edition был эксклюзивным для Австрии и имел специальный значок в виде кролика.

Круто

На Golf Cool просто была наклейка «Cool», как у Avenue, и другие незначительные изменения в дизайне.

CitySTROMer

Golf CitySTROMer был альтернативной версией Golf 3 с электрическим приводом, который также отличался красочной графикой на боковых панелях.

Highline

Как следует из названия, Golf Highline был высококлассной премиальной версией Mk3 Golf, и это демонстрирует полностью кожаный салон, деревянные акценты и наклейка «Highline» на багажнике.

морской берег

Golf Coast был эксклюзивным кабриолетом ограниченным тиражом, и на его багажнике была изображена надпись «Coast».

Спорт

Как и название, это была спортивная версия Golf 3, на которой также была наклейка «Sport Edition».

Классический

Golf Classic имел общий ретро-вид и силиконовый значок Classic Edition.

Ограничено

Как и версия Golf 4 Variant «Edition», она снабжена особыми функциями и графикой «Limited Edition» на внутренней ступеньке с аналогичным шрифтом.

Издание GTI / VR6

Они имели соответствующий обвес, значки «GTI / VR6 Edition» сбоку, а GTI Edition также имел наклейку на задней панели, которая соответствует шрифту с сидений.

Камей

«Kamei Edition» был ограниченным тиражом, выпущенным производителем запчастей Kamei из Вольфсбурга. У него был полный комплект Kamei и значок «Kamei Edition» на решетке, смещенный вправо.

Райдер

В нем были внесены небольшие изменения в конструкцию, но не было люка на крыше.

Driver’s Edition GTI VR6 (Северная Америка)

1997 модельного года. Он был двух цветов — Ginster Yellow и Jazz Blue. Он также имел красную прострочку на рулевом колесе, специальную ручку переключения передач в виде мяча для гольфа наполовину из алюминия и кожи с логотипом GTI, серебристые лицевые панели, 15-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами производства Speedline и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. GTI VR6 1998 года вызвал некоторую путаницу в том, что такое Driver’s Edition.VIN может использоваться для подтверждения того, является ли автомобиль версией Driver’s Edition или нет.

Анри Леконт

Он отличался кожаным салоном с подписанными сиденьями и наклейкой, изображающей трехмерный шар, разбивающий стекло на заднем стекле.

Анри Ллойд Яхтинг

Версия на базе GT имела особую переднюю губу, удлинение заднего бампера и специальную решетку радиатора, помимо значка на задней части.

Водитель

Этот обычный Golf 3 получил обвес GTI вместе с легкосплавными дисками «Орландо» и небольшим спойлером на багажнике.

SE

Производившийся в 1996–1997 годах для рынка Великобритании, SE отличался обвесом GTI, тонированными стеклами по всему периметру, прозрачными крышками передних указателей поворота, сдвоенными линзами фар и задними фонарями GTI, серебристой комбинацией приборов и легкосплавными дисками Sport Räder.

Матч

Эта версия поставляется с предварительно упакованным проигрывателем компакт-дисков Sony, гидроусилителем руля, 6-спицевыми ободами и графикой «Match» («/// Match» написано по бокам возле арки переднего колеса и над ограждением, и только три ». /// «синие, красные и зеленые линии под правым задним фонарем.)

Матч II

Как и в первом «Матче», в нем использовалась графика «Матч II», но на этот раз в виде металлического значка под логотипами «Гольф» и «TDI». Он также отличался нестандартным интерьером с уникальным дизайном ткани.

Цветовая концепция

Это была очень ограниченная серия, выпущенная всего в 5 цветах, и было выпущено по несколько штук каждого цвета. Они отличались кожаным салоном в цвет кузова и значком Color Concept.

Семья

Это был обычный Golf MK3, но только с нестандартной наклейкой и некоторыми другими незначительными отличиями.

Арлекин
Golf Harlequin, Ginster Yellow (после его «базового» цвета)

Модель Golf Harlequin началась с группы из четырех автомобилей, каждая с эмблемой Design Series , созданной Volkswagen для показа на международном автосалоне 1995 года.

Основываясь на дизайне более ранней специальной серии Volkswagen Polo Harlequin , Golf Harlequins были созданы в четырех вариантах: четыре однотонных модели и замена легко снимаемых дверей, капота, люка, решетки радиатора, крыльев и облицовки бампера — после окончательного производства на заводе Сборочный завод в Пуэбле, Мексика, где производились все Арлекины.

Чередование цветов — Красный Торнадо, Желтый Гинстер, Синий Шагал и Зеленый Фисташковый — не было случайным, а следовало четырем определенным назначениям, при этом каждый узор избегал смежных основных панелей, имеющих одинаковый цвет краски.

Синий Шагал и Фисташковый зеленый иначе были недоступны в качестве выбора цвета для гольфа в Северной Америке.

Получившиеся арлекины были обозначены по их «базовому» цвету — цвету краски сварных панелей, составляющих основной корпус, включая подконструкцию, крышу и заднюю стойку.

После положительного отклика на оригинальные четыре Harlequin, Volkswagen продал еще 60, а затем еще 200.

В серии последующих писем в различные подразделения Volkswagen сообщается, что общее количество Арлекинов варьируется от 275 до 264, все они предлагаются исключительно для модельного года 1996, в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, причем большинство из них продается в США. Состояния.

Интерьер каждого Harlequin Golf выполнен в серо-черном цвете, подчеркивающем четыре цвета кузова. Специальное издание было доступно за дополнительные 150 долларов по сравнению со стандартными аналогами.

Издания TREK / K2

В 1997 году маркетинговые усилия с TREK на Jetta Mk3 были расширены и теперь включают Golf Mk3. Версия TREK поставляется с держателем для велосипеда на крыше, 21-скоростным пурпурным горным велосипедом под брендом TREK-Volkswagen и значком TREK «Limited Edition».

Также в 1997 году другая специальная серия, K2, поставлялась с креплением на крышу для лыж / сноуборда, значком K2 «Limited Edition» и парой лыж K2 El Camino или сноубордом K2 Juju.

Версии TREK и K2 также включали специальные сиденья производства Recaro, 14-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние фонари, специальные ручки переключения передач «TREK» или «K2», дополнительный люк на крыше, антенну на крыше и противотуманные фары.

Вольфсбургское издание

Версия Wolfsburg Edition производилась вместе с другими Jettas Mk3 «Wolfsburg Edition» в Соединенных Штатах. Как и Wolfsburg Edition Jetta, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg стандартно поставлялись с улучшенным двухцветным интерьером бело-коричневого цвета, дымчатыми задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками / зеркалами и подъемно-сдвижным люком. Версия Wolfsburg Edition была доступна только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2.0L.

Европейские гастрольные издания

В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил специальный выпуск Golf с отличительной внешней маркировкой для каждого: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995), и Golf Bon Jovi Edition (1996).

  • Жители Нового Орлеана

Европейский автомобиль года

Golf MK3 был признан европейским автомобилем года 1992 года — первым автомобилем Volkswagen, получившим эту награду.

Выбор двигателя

Имя Объем Двигатель Топливо Мощность (макс.) Крутящий момент (макс.) Модель 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Годы
1.4 1391 куб. I4 Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) при 2800-3200 оборотах в минуту ABD 16,3 157 км / ч (98 миль / ч) 1992−1995 гг.
1.4 1390 куб. I4 Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 оборотах в минуту 116 Нм (86 lb⋅ft) при 2800-3200 оборотах в минуту AEX / APQ 15,9 158 км / ч (98 миль / ч) 1995−1997 гг.
1.6 1598 куб. I4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту АБУ   168 км / ч (104 миль / ч) 1992−1994 гг.
1.6 1598 куб. I4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту AEA   168 км / ч (104 миль / ч) 1994−1995 гг.
1.6 1598 куб. I4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2800-3600 оборотах в минуту AEE 13,4 168 км / ч (104 миль / ч) 1995−1997 гг.
1.6 1595 куб. I4 Бензин 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту АЕК   188 км / ч (117 миль / ч) 1994−1995 гг.
1.6 1595 куб. I4 Бензин 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту AFT / AKS 11.2 188 км / ч (117 миль / ч) 1995−1997 гг.
1,8 1781 куб. I4 Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 2500 оборотах в минуту AAM / ANN 14,2 168 км / ч (104 миль / ч) 1992−1997 гг.
1,8 1781 куб. I4 Бензин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту ABS / ADZ / ANP / ACC 12.1 178 км / ч (111 миль / ч) 1992−1997 гг.
2.0 GTI 1984 куб. I4 Бензин 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 166 Нм (122 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту 2E / ABA / ADY / AGG 9,7 210 км / ч (130 миль / ч) 1992−1997 гг.
2.0 GTI 16V 1984 куб. I4 Бензин 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 180 Нм (133 lbf⋅ft) при 4600 оборотах в минуту ABF 8.1 225 км / ч (140 миль / ч) 1993−1997 гг.
2,8 VR6 2792 куб. VR6 Бензин 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту AAA 7,5 240 км / ч (149 миль / ч) 1992−1998 гг.
2,9 VR6 2861 куб. VR6 Бензин 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 245 Нм (181 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту ABV 6,7 250 км / ч (155 миль / ч) 1994−1997 гг.
1.9 D 1896 куб. I4 Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 оборотах в минуту 124 Нм (91 lb⋅ft) при 2000-3000 об / мин 1Y 17,6 156 км / ч (97 миль / ч) 1992−1997 гг.
1.9 SDI 1896 куб. I4 Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2200-2800 оборотах в минуту AEY 17,6 156 км / ч (97 миль / ч) 1995−1997 гг.
1.9 TD 1896 куб. I4 Дизель 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 150 Нм (111 lbf⋅ft) при 2400-3400 об / мин AAZ 15.1 165 км / ч (103 миль / ч) 1992−1997 гг.
1.9 TDI 1896 куб. I4 Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 202 Нм (149 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 1Z 12,8 178 км / ч (111 миль / ч) 1993−1996 гг.
1.9 TDI 1896 куб. I4 Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 210 Нм (155 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту AHU 12,5 178 км / ч (111 миль / ч) 1996−1997 гг.
1.9 TDI 1896 куб. I4 Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 оборотах в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту AFN 11.0 193 км / ч (120 миль / ч) 1996−1997 гг.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Сборная модель VOLKSWAGEN Golf 1 кабриолет

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Поклонникам показали «заряженный» кабриолет Volkswagen Golf R

Ежегодно концерн Volkswagen организует тюнинг-шоу GTI-Treffen. В этом году немецким автопроизводителем был представлен кабриолет, что создали на базе хэтчбека Volkswagen Golf R. Поклонникам показали «заряженный» кабриолет Volkswagen Golf R

Текущий год стал для фестиваля GTI-Treffen юбилейным 30-м. По такому поводу компания решила представить свои лучшие произведения разных марок. Компанией Audi было предложено хэтчбек А1 мощностью 500 л.с., Skoda – открытая версия Fabia vRS S2000. Машины представлены в единственном экземпляре, поскольку создавались исключительно для шоу.

Volkswagen предложил поклонникам открытую версию мощного Golf с литерой R. Концепт-кар Golf R Cabriolet оснащен двигателем в 270 л.с. Официальный релиз компании гласит, что представленный мощный кабриолет говорит о неиссякаемом потенциале модели Golf.

Недавно компания представила серийный Golf с кузовом кабриолет, а уже сейчас создана еще более мощная версия. Двухлитровый турбодвигатель мощностью 270 «лошадок» и 350 Нм позволяет разгоняться до ста километров меньше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость кабриолета составляет 250 км/ч, что делает модель наиболее быстрым автомобилем Golf с открытым верхом.

Кабриолет так же, как и закрытый его вариант, обладает спортивной подвеской, что ниже стандартного Golf на 25 мм. Кроме того, концепт выделяется аэродинамическим обвесом, синим насыщенным цветом Aplomb Blue и 19-дюймовыми колесами с дизайном Glendale. За ними видны вентилируемые тормозные диски размером 17 дюймов. Дизайнеры компании переработали дизайн автомобиля. Спортивные кожаные кресла темно-синего цвета гармонично сочетаются с серой кожей «наппа». Черным цветом покрыта задняя часть сидений. Вставки из карбона вносят лоск в дизайн салона.

Группа Volkswagen не предоставила информации, станет ли кабриолет серийно выпускаться. Известно, что Skoda и ситикар Audi в массовое производство не поступят.

Источник: Авто Релиз.ру.

VW T-Roc Convertible — духовный преемник Golf Cabriolet

  • Volkswagen возрождает Golf Cabriolet — своего рода — кабриолет T-Roc, который он представит на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце.
  • Этот топлес T-Roc не появится в Соединенных Штатах, но мы действительно хотим, чтобы VW передумал по этому поводу.
  • Будут предложены два двигателя с турбонаддувом, четырехцилиндровый и трехцилиндровый.

    Ни разу со времен VW Thing мы не видели субкомпактный кабриолет с откидным верхом, но кабриолет T-Roc собирается исправить эту несправедливость, когда он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Основанный на европейском внедорожнике T-Roc, кабриолет оснащен откидным верхом с механическим приводом, который открывается всего за девять секунд и может двигаться со скоростью до 19 миль в час.

    К сожалению, Volkswagen не продает T-Roc или кабриолет T-Roc в США.Это тоже позор, потому что он восхитителен и наверняка найдет дом в Солнечном поясе.

    Внешний вид дерзкий и забавный, особенно в спортивном облике R-Line. Покатая линия крыши с мягким верхом напоминает нам о снятом с производства кабриолете Range Rover Evoque. Однако в конечном итоге это вызывает у нас ностальгию по старому Volkswagen Cabriolet. Все, что ему нужно, — это фирменный обруч для гольфа, который будет почти соответствовать этому.

    Будут предложены два двигателя с турбонаддувом — 1,0-литровый трехцилиндровый или 1-цилиндровый.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровой дисплей являются дополнительными, а кабриолет T-Roc будет доступен с информационно-развлекательной системой VW MIB3, которая имеет встроенное подключение к Интернету.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Выдержите жару с этими предметами первой необходимости для летних автомобилей

    Вентилятор, устанавливаемый на приборную панель

    амазонка.ком

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вы бы купили Volkswagen Golf Cabriolet?

    На прошлой неделе мы спросили наших читателей, не подумают ли они о покупке Buick GL8, большого роскошного минивэна, производимого в Китае, после сообщений о том, что к 2016 году все модели Buick, кроме двух, будут производиться в Китае.Подавляющие 75 процентов из вас сказали «нет, спасибо», и этот факт не упустил из виду GM, поскольку ближайшим к GL8 автомобилем в конюшнях GM в США теперь является коммерческий пассажирский фургон GMC Express.

    Опрос на этой неделе касается автомобиля, у которого меньше шансов потеряться при переводе. Volkswagen предлагает кабриолет Beetle в Штатах и, конечно же, предлагает Golf. Но он не предлагает кабриолет Golf с откидным верхом, как на других рынках, включая Германию.

    Куда делась эта когда-то повсеместная модель? Volkswagen заменил его кабриолетом Beetle и кабриолетом Eos с жесткой крышей чуть более десяти лет назад.Но он не позволил Golf с мягким верхом попасть в США, по-видимому, из-за вялого приема, который получил Eos, и во избежание снижения продаж кабриолетов Beetle.

    VW потратил много времени на уточнение деталей.

    VW

    Кабриолет теперь производится на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке и предлагается практически на всех рынках Европы, где присутствует Volkswagen, за некоторыми исключениями (в Беларуси его нет).VW потратил немного больше времени на то, чтобы правильно подобрать кабриолет — говорят, что этот мягкий верх предлагает одну из самых тихих кабин на рынке кабриолетов, а крышка закрывается за 9,5 секунды. Хромированное кольцо окружает салон из тонкого уникального листового металла, закрывающего верхнюю часть.

    С поднятой крышей кабриолет не совсем имитирует профиль люка, как вы можете видеть на фотографии выше, вместо этого у него более гладкая линия крыши, которая также выглядит более спортивной. В меню шесть двигателей, начиная с 1.2-литровый двигатель мощностью всего 105 л.с. для тех, кто любит путешествовать неспешно, и 2,0-литровый двигатель мощностью 210 л.с. для тех, кто немного спешит. Единственная не предлагаемая версия силовой установки — это версия Golf R, и это связано с упаковкой, а не с жесткостью на кручение и другими факторами.

    Профиль с крышкой отличается от профиля купе.

    VW

    Cabrio начинается с премии примерно в 5000 долларов по сравнению с двухдверной моделью на большинстве рынков, поэтому для U.S. это означало бы стартовую цену в 25000 долларов, если бы нам разрешили иметь действительно крошечный двигатель и никаких дополнительных приспособлений. Цена в 30 000 долларов была бы более реалистичной в спецификациях США.

    Есть желающие? Проголосуйте здесь, и мы опубликуем результаты в выпуске на следующей неделе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Volkswagen Golf Cabriolet с откидным верхом (2011-2016) — Практичность и объем багажного отделения

    Несмотря на свой веселый характер, Volkswagen Golf Cabriolet не требует особых компромиссов. Крыша открывается или закрывается всего за 9,5 секунд и на скорости до 19 миль в час, поэтому вы можете наслаждаться солнцем в тот момент, когда оно светит. Модель достаточно вместительна для четырех взрослых, в то время как багажник скромных размеров может быть увеличен благодаря складывающимся задним сиденьям.Несмотря на то, что это в первую очередь автомобиль для поездок на отдых, он не боится тяжелой работы с более чем респектабельными ограничениями на буксировку в зависимости от модели.

    Volkswagen Golf Cabriolet Внутреннее пространство и багажник

    В передней части Golf Cabriolet достаточно места для двух взрослых. Тем не менее, это двухдверный автомобиль, поэтому сесть сзади — непросто. После установки двое взрослых могут сидеть с достаточным комфортом. К сожалению, более высокие могут страдать от ветра, несмотря на то, что ветрозащитный экран входит в стандартную комплектацию моделей SE и выше (это опция для модели S).Большие дверные карманы, пара подстаканников и перчаточный ящик приличного размера — все, что вам нужно для хранения вещей.

    Volkswagen Golf Cabriolet Объем багажника

    Один полезный трюк, который у кабриолета есть в рукаве, заключается в том, что капот складывается на крышу автомобиля, а не в багажник. В результате автомобиль сохраняет свое 250-литровое багажное отделение независимо от того, поднята ли крыша или опущена, поэтому он с легкостью может вместить недельные покупки.

    Для справки: объем багажного отделения кабриолета BMW 2 серии составляет 280 литров.Конечно, багажник у хэтчбека Golf больше, чем у обоих, на 380 литров, а его проем значительно больше, но если вам действительно нужно это место для багажа и более легкий доступ, вы бы не стали покупать кабриолет. В любом случае, задние сиденья Golf Cabriolet разделены в соотношении 50:50, что позволяет сложить одно или оба из них, если этого потребует большая нагрузка.

    Volkswagen Golf Cabriolet Буксировка

    В зависимости от модели Golf Cabriolet может буксировать от 1200 кг (1,2-литровый TSI) до 1500 кг (2.0-литровый TDI). Даже 1,4-литровый TSI может выдерживать 1400 кг — столько же, сколько 2,0-литровый GTI. Обычно мы говорим, что дизели лучше подходят для буксировки автомобилей, но технология турбонагнетателя и нагнетателя в бензиновых двигателях Golf Cabriolet обеспечивает хороший запас мощности именно там, где вам это нужно, помогая облегчить работу по буксировке на низкой скорости.

    Volkswagen Golf Cabriolet Руководство по покупке

    »Руководство покупателя» Кабриолеты Volkswagen »Volkswagen Golf Cabriolet

    Volkswagen Golf Cabriolet появился в 1979 году, когда компания Karmann заказала кабриолет хэтчбека VW.Новый автомобиль похож на внешний вид, но значительно больше оригинала. Он также теряет дугу безопасности с ручкой-корзиной, типичную для всех предыдущих моделей Golf Cabrio. Мягкий верх работает быстро и аккуратно складывается. Он также предлагает отличную звуко- и теплоизоляцию, сопоставимую с хэтчбеком.

    Уровень стандартного оборудования отличный, а интерьер красиво отделан и хорошо оборудован, хотя и немного консервативен. VW Golf Cabrio, который динамично трудно найти, это кошка, которой очень легко управлять, и которая делает легкую работу по городу с пассажирами без стресса и с большим комфортом.

    Volkswagen Golf Cabriolet Детали

    Фольксваген Гольф Кабриолет

    1.2 TSi

    1,2-литровый VW Golf Cabriolet — наименее затратный способ заполучить Volkswagen Golf с откидным верхом. Двигатель TSi не силен, но он пикантный и характерный с заметно большей мощностью на более высоких оборотах.Дизель 1.6 кажется гораздо более летаргическим, несмотря на то, что на бумаге они одинаковы. Экономия топлива 1.2 также хороша, и в целом автомобиль дает отличное ощущение качества.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Фольксваген Гольф Кабриолет

    1.4 TSi

    Бензиновый двигатель VW Golf Cabriolet 1.4 TSi уравновешивает экономичность и приличную мощность. Хотя он не так быстр, как 1.4 GT, он все же способен работать достойно. Экономия топлива отличная, и машина очень рафинирована в управлении. У Golf есть ощущение автомобиля премиум-класса и красивый интерьер. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или превосходная 7-ступенчатая коробка передач DSG от VW (с полностью автоматической опцией).

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Фольксваген Гольф Кабриолет ГТ 1.4 TSi

    На момент запуска бензиновый двигатель 1.4 GT был самым мощным из доступных для Golf Cabriolet. Это может показаться крошечным, но он развивает полные 160 л.с. благодаря 16 клапанам с изменяемой синхронизацией впуска и коленчатому наддуву. Это дает кабриолету Golf впечатляющий поворот скорости без чрезмерной нагрузки на шасси. Производительность аналогична тому, что вы ожидаете от 2-литрового агрегата, но расход топлива — гораздо более приемлемая цифра.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Фольксваген Гольф Кабриолет 1.6 TDi

    VW внедряет технологию Bluemotion в 1,6-литровый дизельный Golf Cabriolet для обеспечения исключительно низкого расхода топлива и выбросов. Особенно впечатляет, учитывая, что это солидный и увесистый автомобиль. Он движется в разумном темпе, но, конечно, нельзя назвать спортивным автомобилем. Он лучше всего съедает километры в длительных поездках, где плавная подвеска и легкое рулевое управление доставляют удовольствие от вождения.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Фольксваген Гольф Кабриолет 2.0 TDi

    VW Golf Cabriolet 2.0 TDi с мощным дизельным двигателем с турбонаддувом не только хорош, но также экономичен и изыскан. Управлять автомобилем одно удовольствие, и даже во время тика трудно сказать, что впереди не мурлыкает бензиновый двигатель. Держите его в пределах своего диапазона мощности, и вы получите удовольствие от большого крутящего момента, который позволит вам сойти с конвейера, и турбо-режима, обеспечивающего невероятную мощность при ускорении.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Последнее обновление информации

    Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею:


    Ведомые колеса с нулевым приводом
    ведущие колеса с нулевым приводом
    ведущие колеса с нулевым приводом

    Volkswagen Golf Cabriolet (2011-2016) обзор

    Volkswagen Golf Cabriolet вернулся в 2011 году после девятилетнего перерыва.Он основан на модели Golf MKVI, поэтому отличается превосходной изысканностью и четкостью в управлении, но имеет дополнительные преимущества складной тканевой крыши. Фактически, есть очень мало компромиссов по сравнению со стандартным Golf, что делает Cabriolet отличным выбором для летних развлечений.

    Самое примечательное в Golf Cabriolet — это невероятная изысканность даже на скоростях автострады. На национальном пределе вы можете легко поддерживать разговор, когда крыша опущена, а на низких скоростях почти не дует ветер.Оба бензиновых двигателя плавные и мощные, но мы бы сказали, что стоит обратить внимание на дополнительную производительность, предлагаемую 1,4-литровым TSI. Есть вариант с 1,6-литровым дизельным двигателем, но он может быть немного шумным при движении сверху вниз. Тем не менее, у него есть преимущества для экономии топлива. Находясь на вершине модельного ряда, R Cabriolet предлагает безумное ускорение и поистине впечатляющую управляемость. Однако следует знать, что модель R преодолевает самые маленькие выступы, где стандартная модель обычно проезжает без особых усилий.

    Комбинированный расход топлива для дизеля составляет впечатляющие 64,2 миль на галлон, а выбросы CO2 — 117 г / км. Бензиновые агрегаты тоже впечатляют, а 1,2-литровый агрегат мощностью 104 л.с. утверждает, что возвращает 47,2 миль на галлон. Наш любимый двигатель — 1,4 TSI — не так уж и далек от этого показателя с 44,1 миль на галлон. План обслуживания на три года или 30 000 миль стоит всего 299 фунтов стерлингов. Переход к модели R, ориентированной на производительность, приводит к экономии топлива 34,4 миль на галлон и выбросам CO2 190 г / км. Затраты на страхование тоже будут высокими.

    Cabriolet, возможно, имеет более удачный дизайн, чем стандартный Golf.Он отлично смотрится с крышей вверх или вниз — это благодаря лаконичному дизайну, который позволяет скрыть опускающиеся обручи, а крыша аккуратно уложена поверх задней палубы. Существуют варианты GTI и R с более агрессивным дизайном, а также с более крупными легкосплавными дисками и различными обвесами. Вариант R получил две большие хромированные выхлопные трубы, глянцевую черную решетку, 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько значков R.

    В некоторых кабриолетах в сложенном состоянии не хватает места в багажнике, чтобы разместить крышу, но это не относится к Golf Cabriolet.Вместо этого он складывается к верхней части багажника, что означает 250 литров пространства с крышей вверх или вниз. Задние сиденья также складываются на случай, если вам понадобится перевезти более крупные предметы. В задней части машины немного тесновато, и взрослым в полный рост может показаться немного неудобным, если они проводят какое-то продолжительное время на заднем сиденье.

    Volkswagen предоставляет на Golf Cabriolet трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая должна развеять любые ваши опасения по поводу надежности. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с опрокидыванием, не будут проблемой, поскольку автомобиль может определить, собирается ли машина катиться, и за четверть секунды развернуть обручи из-за задних сидений, чтобы защитить пассажиров.Рейтинг Euro NCAP отсутствует, но Golf с жесткой крышей получил полные пять звезд с 97-процентной оценкой за защиту взрослых пассажиров.

    Сделки

    Последние предложения VW Golf Cabriolet со скидкой от 6720 фунтов стерлингов

    Новый Volkswagen Golf GTI Cabriolet стал лучшим в Женеве

    Volkswagen в настоящее время продает за рубежом кабриолетную версию своего хэтчбека Golf, и теперь компактный откидной верх также доступен в исполнении GTI.

    Сегодня, всего за несколько дней до официального мирового дебюта автомобиля на Женевском автосалоне 2012 года, были представлены шедевры нового кабриолета Golf GTI.

    Последнее дополнение к линейке Volkswagen сочетает в себе все характеристики хэтчбека GTI и добавляет удовольствия от вождения с открытым верхом для четырех человек, благодаря тканевой крыше с электроприводом, которую можно сложить всего за 9,5 секунд даже во время поездки. скорость до 18 миль в час.

    Визуально Golf GTI Convertible имеет все элементы классического дизайна GTI, а также некоторые элементы из яркой прошлогодней концептуальной версии. Решетка радиатора имеет сотовую структуру с красной окантовкой и значком GTI, а передний бампер включает в себя глубокую сотовую воздушную заслонку и характерные вертикальные противотуманные фары.

    Расширения боковых порогов придают GTI широкую, хорошо сидящую позицию, в то время как сделанный на заказ задний диффузор обрамлен хромированными выхлопными патрубками с обеих сторон. Дымчатые светодиодные задние фонари завершают образ. Как и на хэтчбеке GTI, стандартные колеса — это 17-дюймовые легкосплавные диски Monza.

    Как и люк, Golf GTI Convertible оснащен знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 207 лошадиных сил и 206 фунт-футов крутящего момента. Его можно сочетать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением, и с последним вариантом он будет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и достичь максимальной скорости 146 миль в час. Поклонники GTI заметят, что показатель ускорения на 0,4 секунды ниже скорости хэтчбека.

    Используйте только передний привод, стандартная электронная блокировка дифференциала EDS и блокировка поперечного дифференциала XDS помогают обеспечить легкую передачу мощности на дорогу.

    Внутри сиденья обиты классической тканью «Jacara» в шотландскую клетку (кожаная обивка «Vienna» не является обязательной). Облицовка капота и накладки на стойки крыши выполнены в черном цвете.

    К сожалению, с учетом того, что Volkswagen решил не предлагать последний кабриолет Golf в США, маловероятно, что ограниченная серия кабриолетов Golf GTI будет такой. Европейские продажи стартуют во второй половине года.

    2018 Volkswagen Golf Cabriolet слухи

    2018 Volkswagen Golf Cabriolet слухи

    К настоящему времени вы уже слышали: Eos вышел. Этот год знаменует собой последний модельный год для удобного кабриолета с жесткой крышей, причем модели с мягким верхом выходят на рынок гораздо сильнее.В этом случае линейка Volkswagen немного пуста по своим вариантам кабриолета, и только кабриолет Beetle является единственным вариантом. Естественно, это приводит к некоторым слухам о том, что Volkswagen Golf Cabriolet 2018 находится в разработке.

    Имеют ли для них какое-то значение слухи о Golf Cabriolet?

    В автомобильном мире постоянно ходят слухи, и часто оказывается, что именно те, о которых мы мечтаем больше всего, оказываются ложными. У нас есть основания полагать, что это не относится к Golf Cabriolet по ряду причин.Во-первых, это вариант с откидным верхом, а это значит, что у него больше шансов на продажу. Volkswagen также зарекомендовал себя с большим интересом к выпуску дополнительных автомобилей под шильдиком Golf, поскольку теперь семейство построено на платформе MQB. Это упрощает производство, а новейший модельный ряд заслужил похвалу за свою маневренность. По сути, это беспроигрышный вариант для компании и потребителей.

    Еще одна проблема, с которой мы иногда сталкиваемся с линейкой Volkswagen, заключается в том, что покупатели хотят европейского происхождения, но избегают некоторых из более дорогих моделей.Это было серьезной проблемой для Volkswagen Eos, но цена на Golf ближе к экономичному. Довольно типично ожидать, что урезанная модель сохраняет премиальный интерьер и функции информационно-развлекательной системы, но теряет стандарты, которые, по мнению многих, не являются строго необходимыми, например функции навигации и помощи водителю.

    Возвращаясь к этому вопросу с точки зрения корпоративного мышления, у автопроизводителя есть все основания подумать о возвращении Golf Cabriolet.С исчезновением Eos компания не будет конкурировать сама с собой. Кабриолет Beetle был самым продаваемым вариантом в Европе в 2014 году, но кабриолет Golf SportWagen (Variant) не сильно отставал. Наблюдение за ростом числа в Европе может означать, что VW рассмотрит возможность расширения на другие рынки, чтобы добиться успеха.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.