Фольксваген каравелла т3: Volkswagen Caravelle T3 — характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Caravelle T3 — характеристики, фотографии и обзор

Микроавтобус Volkswagen Caravelle второго воплощения с внутризаводским кодом «T3» начал свою серийную «карьеру» в 1979 году – по сравнению с предшественником он получил совершенно иную, менее округлую внешность, модернизированную техническую «начинку» и новое оборудование. Выпускался автомобиль до 1992 года, когда и уступил место на конвейере модели очередной генерации.

«Второй» Volkswagen Caravelle – это четырехдверный микроавтобус с салоном, способным вместить до девяти посадочных мест.

Автомобиль в длину вытянут на 4569 мм (из них 2461 мм приходится на отрезок между парами колес), ширина его кузова достигает 1844 мм, а высота не выходит за границы 1928 мм. В снаряженном состоянии масса «немца» варьируется от 1480 до 1730 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Каравеллы» второго поколения предусматривались и бензиновые, и дизельные моторы, которые функционировали вкупе с 4- или 5-скоростной «ручной» или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями и задними ведущими колесами или технологией полного привода, где подключением передних колес заведовали вязкостная муфта и жесткий карданный вал:

  • Бензиновая гамма – это оппозитные «атмосферники» объемом 1.6-2.1 литра с четырьмя «горшками», ГРМ с 8-ю клапанами и многоточечным впрыском, производящие 50-112 «коней» и 103-174 Нм предельного момента.
  • В дизельную «сборную» попадали рядные «четверки» объемом 1.6-1.7 литра, причем как с турбонаддувом, так и без него, имеющие в своем арсенале 50-70 лошадиных сил и 103-138 Нм крутящего потенциала.

Базой для Volkswagen Caravelle T3 является «тележка» под названием «Volkswagen T3» с размещенным продольно в задней части двигателем. Фронтальные колеса микроавтобуса подвешены посредством независимой «ходовки» на двойных рычагах, а задним положена система с косыми рычагами, обычными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Автомобиль оборудован рулевым комплексом с реечной конфигурацией и гидроусилителем управления. Дисковые тормоза у «немца» монтированы только на передней оси, сзади же использованы барабанные устройства (на большинстве версий – с ABS).

«Каравелла» второй генерации демонстрирует: приятную внешность, качественный интерьер, хорошие возможности трансформации, недорогое обслуживание, надежную и крепкую конструкцию и отличные грузопассажирские характеристики.
Среди ее минусов значатся: подверженность кузова коррозии, плохая звукоизоляция и слабое фронтальное освещение.

Отзывы

Инструкция по покупке Volkswagen T3

Так как я прошел через все этапы при покупке своего буса, я решил написать инструкцию что нужно делать, если у вас возникло желание приобрести T3.

Первый и самый ценный совет, если вы вдруг смотрите на бус — ни в коем случае его не покупайте! Развернитесь и забудьте, вам же будет лучше. Купите нормальную машину, какой нибудь Солярис в кредит и ездите не парьтесь. Не нужен вам бус и сейчас объясню почему:

  • Не получится его купить за сотку в отличном состоянии, немного подшаманить в гараже и ездить.
  • Даже не надейтесь получить кузов в хорошем состоянии: он либо ржавый и его нужно переделывать, либо его уже ремонтировали кривыми руками и его нужно переделывать снова.
  • Даже не надейтесь, что «я там немного подварю и подкрашу» — большинство людей сами сделать это не в состоянии, а отдать армянам или криворуким Васям — через год все переделывать,  специалисты же, которые делают хорошо, возьмут за работу по восстановлению кузова тысяч 300.
  • С огромной долей вероятности у вас будет мертвый или полумертвый двигатель: их эксплуатировали, а обслуживали вряд ли нормально. Считайте что движок новый (не новый, конечно, а контрактный, с неизвестной историей и с шансами 50\50 мертвый) стоит от 40 с установкой.
  • Коробка — слабое место, наверняка она тоже будет не в лучшем состоянии, запчасти на нее стоят как будто сделана из драг металлов. А контрактную фиг найдешь и стоят они  от 30 (опять же в неизвестном никому состоянии).
  • Салон за 30 лет, по понятным причинам, скорее всего вам не достанется тоже — он убит в хлам, а стоит как интерьер звезды смерти.
  • Не получится купить его и возить навоз в деревне: он у вас сломается, а денег на починку не хватит, в итоге он встанет гнить.
  • В итоге такой автобус обойдется в 400-500 тыр. При этом это будет машина имеющая определенные проблемы и все равно старая, что нибудь да полетит и однозначно будет постоянно сосать деньги.

Если вы это все прочитали и вас не остановило, вы сознательно идете к покупке, или ушиблены настолько что вот хочу жить не могу, на деньги пофиг, читайте дальше — как вам, бедолагам, теперь поступать:)

Как купить фольксваген транспортер Т3

Итак, неадекватный мой друг и коллега по счастью/несчастью (тут уж кому как повезет), ты начал смотреть авито, но ничего еще не понимаешь.

Предлагаю некую последовательность действий при выборе и покупке:

  1. Нужно определиться с типом кузова. Кузов нужно выбирать, очевидно, исходя из потребностей, их существует великое множество, все перечислять не буду, но кратко перечислю:
    Doka — грузовичок с платформой и бортами, цельнометаллический фургон для перевозки грузов.
    Caravelle, Multivan
    — автобус с тремя рядами.
    Westfalia —  кемпер с поднимающейся крышей.Кроме того существуют разные комбинации и вариации. Например, высота крыши, салон на разное количество мест и многое, многое другое. Советую сразу задуматься о кузове и искать именно тот, не идя на компромиссы, так как нынешние правила изменения в конструкцию довольно таки жесткие.Это нужно для того чтобы не было проблем, когда, например, у вас в документах значится грузовой фургон на 2 места, а  у вас в салоне сидения и на них 5 пассажиров.Лично у меня при регистрации пересчитали пассажирские места и проверили наличие ремней и их креплений, если б чего то не хватало, то могли легко отказать в регистрации.Узнать какой кузов можно, увидев документы — в них должно быть написано, о изменениях в конструкцию, если они были, внесены соответствующие записи.

    Например, у меня была запись о замене двигателя, его тип (бензин/дизель), объем, мощность и номер двигателя с годом выпуска и датой внесения изменений. Так же была справка о внесении изменений, что они соответствуют типу и конструкции ТС.

  2. Выбрать тип двигателя: двигателей на наших бусах стоит великое множество, но, по сути, родных всего несколько.Главное выбрать дизельный или бензиновый он будет. У каждого есть свои преимущества и недостатки, свои приколы и холивар тут в спорах можно развести бесконечный, но одно ясно — это философская проблема и решать ее только вам в зависимости от ваших предпочтений, условий эксплуатации и религиозных убеждений.Я предпочел православному бензиновому карбюраторному оппозитному мотору языческий дизель — мне он ближе. Дизеля бывают еще с турбонаддувом.Можно, конечно, выбрать и бензин, с прицелом его поменять на дизель и наоборот, но зачем это делать — это лишние затраты времени и денег, лучше сразу искать нужный двигатель.Если стоит какой то колхозный двигатель (от вазовской классики, например), сразу нужно закладывать сумму и время на переделку, новый мотор, запчасти и проблемы на регистрацию подобного решения обратно.
  3. Итак, выбран кузов и тип двигателя выбраны, можно смотреть объявления.
    От некоторых нужно будет отказаться на стадии просмотра: я бы отказался от авто не на ходу, если только не очень дешево или не в качестве донора, отказался бы и от машины, где сразу указано что без документов или есть проблемы с ними — дешевле найти с доками, чем потом возиться с непредсказуемым результатом с проблемным ТС.Кстати, если автомобиль снят с регистрационного учета по утилизации боятся этого не нужно. Сейчас все делается в ГИБДД быстро и без особых проволочек и просто — такие ТС можно смотреть, делают это для того что бы не платить если машина не ездит ( но это должно навести вас на соответствующие мысли — почему?).
  4. Теперь не подходящие варианты отсеяны, можно звонить по объявлению. Примерный список вопросов которые нужно задать владельцу: Что с документами (в порядке ли?), что написано в них (тип кузова, посадочные места, двигатель родной или вписан ли), состояние вин кода на кузове.Выяснить VIN.Поспрашивать о состоянии, как и где обслуживались,  какие жидкости заливали\запчасти ставили, короче выяснять любую информацию о состоянии, особенно важно спросить состояние кузова, что делалось, красилось, когда.
    Искать нужно максимально целый авто.

    Узнать о комплектности салона (искать потом мелочи муторно и дорого).

    Узнать что не работает, требует вмешательств, наверняка найдутся проблемы, но главное, конечно, выяснить правду ли говорит владелец. Получить нужно максимум информации по телефону.

  5. Если ничего не смутило, все устроило, нужно полученный VIN пробить, хотя бы, на сайте ГИБДД. Если все сошлось со словами владельца, криминала, вроде заложенного или под запретом ТС, не было серьезных аварий, ничего не смутило, можно ехать дальше.
    Я не остановился на этом — пробил еще владельца: кто такой, что из себя представляет, пробил и прошлых — считайте моей паранойей, но мне так спокойнее. Так же по VIN можно получить расшифровку: например тут.
  6. Едем на смотрины. Договариваемся смотреть при СВЕТЕ дня, в крайнем случае при хорошем искусственном освещении: в темноте часто можно пропустить многие важные детали. Просим владельца не запускать перед вами двигатель (в идеале он должен быть холодным).

фольксваген каравелла: на что обратить внимание при покупке

Что нужно смотреть я разберу на примере одного из экземпляров, которые посмотрел, но от покупки отказался:

  • Несмотря на то, что вы увидели ЕГО, башка уже затряслась, слюни побежали, нужно взять себя в руки и внимательно изучить документы (Свидетельство о регистрации и ПТС) и что в них написано. Все от и до должно соответствовать тому что на автомобиле.
  • Идем с ПТС смотреть VIN, он находится под сдвижной дверью на днище, если заглянуть справа будет поперечина, как раз посередине выбит ВИН — часто под слоем грязи его не сразу найдешь.Стерев грязь, лучше это делать мокрой тряпкой, нужно посмотреть в каком состоянии находится ВИН: он должен быть однозначно читаем, не иметь забоев, очень глубоких царапин, следов сварки/резки (в том числе сама поперечина), а главное — коррозии (авто не новые, это место открыто всем видам грязи и соли).
    На фото VIN, с которым проблем не должно возникнуть — присутствует лишь поверхностная коррозия, символы легко читаемы (ежель таки купите, замажьте консистентной смазкой его, как сделал я — целее будет).

    Запомните, жесткой щеткой  металл не стоит чистить — могут возникнуть проблемы с регистрацией и могут отправить на экспертизу. Итак, VIN должен совпадать с ПТС и СОР и быть однозначно читаемым! Без вариантов! Иначе вам просто не удастся зарегистрировать автомобиль или таки удастся, ценой немалых затрат времени и денег.

  • Далее разбираемся с двигателем: нужно сверить номер двигателя с тем, что написано в ПТС. Номер двигателя на дизелях находится на правой стенке блока сразу под ГБЦ в верхнем углу на 4 цилиндре (ближе к коробке). Номер должен быть легко читаем, без забитых цифр, царапин и тп и, естественно, совпадать с номером в ПТС.На экземпляре, который я смотрел, родной двигатель 1,6 JX — атмосферный дизель, он же и был указан в ПТС, по факту же оказалось, что стоит 1.9d, который был куплен взамен сдохшего JX, но который, несмотря на капиталку (пришлось делать так как движок оказался дохлый), нормально так и не заработал (об этом чуть ниже). Родной же двигатель лежал в гараже, как оказалось.

    Таким образом, чтобы оформить его, нужно было внести изменения в ПТС, либо снять двигатель, который стоит, воткнуть родной дохлый, зарегистрировать (дотащив как то автобус до ГАИ), а потом ремонтировать какой то из движков и ставить его (причем 1,9 все равно изменения вносить, а это плюс деньги).По сути автобус оказался без двигателя, кто то невнимательный легко бы мог пропустить этот момент и встрять. Ведь автобус продавался по цене беспроблемного с работающим двигателем.По факту же, в ГАИ бы завернули с другим движком.

  • На кузове так же присутствует табличка с номером кузова. Она находится на передней стойке слева в ногах переднего пассажира, приклепана на заклепках. Табличка должна быть на месте, читаема и номер должен совпадать с тем что в документах указан.
  • Часть информации можно получить на наклейке под блоком предохранителей на поперечине под панелью (находится под блоком слева от рулевой колонки) — в ней указан двигатель, коробка, комплектация, а так же коды опций с которыми автомобиль вышел с завода.
    Расшифровки можно посмотреть в интернете. Лучше, если окажется, что они совпадают с тем что по факту есть на бусе.В случае с экземпляром что я смотрел, была только наклейка о шинах и давлении на левой передней стойке.
  • Убедившись что юридически все чисто, номера присутствуют, читаемы, совпадают, смотрим самую дорогу часть автомобиля — его кузов. Кузов T3 несущий, но есть по сути интегрированная рама, поперечины и продольные части, как правило она находится в неплохом состоянии, если не было сильных аварий — это нам и нужно выяснить.
    Лезем под машину и начинаем смотреть: по всей длине не должно быть следов кустарной сварки, кривых, мятых частей, сильно коррозионных поражений.Так же  смотрим внешние кузовные панели. На этом экземпляре сразу было видно что ему досталось в переднюю часть, сильно и не один раз: видны следы неоднократной кустарной покраски, сколотая шпаклевка, вновь закрашено кисточкой.Кроме того, у них есть проблема: ржавеет рамка лобового стекла, стекло начинает течь, не держится в проеме, нарушается геометрия. Определить такое легко — это видно или невооруженным глазом, или можно увидеть, отогнув молдинг снизу слева.
    На этом все очевидно. Да, к тому же, на резинке остались следы краски, видно разбитое стекло (в уме считаем — это вам придется ликвидировать), а под молдингом следы герметика — так делают когда из-за ржавчины начинает течь. Значит там совсем беда, рамку нужно будет как минимум в этом углу переваривать.

  • Следующее проблемное место — подножки: там всегда скапливается влага с ног, образуется лужа, плюс вся дрянь с дороги на них попадает. Заглядываем на них снизу, оцениваем состояние. В этом случае справа — родное железо, но со сквозной коррозией.
  • По пути замечаем еще одно проблемное место — стыки кузовных панелей и отверстие лючка заливной горловины бака, плюс ржавчина по кромкам арок:
  • Открываем дверь и видим, под ковриком кустарный ремонт: приклепанное железо чтобы прикрыть сквозные дыры — придется вырезать и заваривать.
  • Следующее место — под ковриком пассажира, отгибаем его и обивку на арке. Часто от влаги с ног там коррозия. Тут дыра сквозная, придется переваривать весь полик.
  • В проеме двери следы удара и замыкания двери на кузов, плюс провисшие двери. Геометрию проемов тоже стоит оценить — это залог безопасности и не кривого кузова. Двери должны легко закрываться и открываться без перекосов и касаний о кузов.
  • Как и ожидалось, на водительской части все еще печальнее — куски прикрученного на саморезы железа, родное железо все в дырахПод ногами водителя тоже беда

Чтобы читатель не упал в обморок не буду показывать что творилось у педали газа — это самое проблемное место — влага и грязь с ног стекает на напольную педаль и, со временем, превращая полик в решето, так что педаль держится на честном слове или на куске железа, приклепанном поверх — это типичные проблемы и нужно смотреть обязательно.

  • Следующее — низ дверей.
    Тут была ржачина, но не самая критичная. Далее — низ панелей, пороги. Все это нужно оценивать. Задние арки тоже долго не живут, кусок за задним колесом ржавый почти наверняка, стыки — проблемная часть.Смотрим панель задка под бампером на предмет геометрии, ржи, смотрим проем задней двери и зазоры, сама задняя дверь (хлопушка) часто гниет по низу и вокруг замка, а стоит немало.
  • Сдвижная дверь точно так же по низу ржавеет. Нужно смотреть геометрию проема. Дверь должна закрываться плотно и достаточно легко, хотя, наверняка, ручка окажется сломанной — тут она отремонтирована тяп ляп,а механизм роликов должен быть целым, иначе работать толком не будет — тут была сквозная коррозия,уплотнители отваливались, порваны.

    Изнутри закрывалась на крючок — все замки придется купить как и ролики, а так же переварить низ проема — это не дешево.

  • Лезем в салон: оцениваем водительское место, все ли на месте. В этом экземпляре оказалась целая россыпь колхозных кнопочек: какие то отвечали за подсветку, какие то за сигнал (на руле не работал), какие то включали вентилятор охлаждения (значит с охлаждением есть проблемы, так как вентилятор не включается сам, а перегреть двигатель с 17 литрами охлаждающей жидкости надо умудрится еще, скорее всего уже перегревали — это должен быть одним из звоночков)При запуске впоследствии выяснилось, что часть электрики в панели тоже не работает — это все нужно приводить в порядок, менять, а это деньги. Порадовала зато панель предпускового подогревателя, который впоследствии нашелся под капотом — редкая штука и очень полезная для дизеля, но он не работал, по неизвестным причинам

  • Оцениваем состояние сидений — их обивку. На этом были чехлы, я их частично снял, подголовники оказались разных цветов, порваны (они часто рвутся), сидения в относительно удовлетворительном состоянии.
    Так же нужно оценить состояние пола в пассажирском отсеке — часто там ржавчина, особенно на швах. Ремни, так же, должны присутствовать  — без них вас завернут в ГАИ, а их крепления должны быть надежными и заводскими.
    Стоит глянуть и включить салонную печку — часто они дырявые и оттуда сочится антифриз, а вентилятор может не работать.
  • У кузова есть самая большая часть, на которой будут видны серьезные аварии — крыша, которая при сильных ударах идет волнами или вообще горбом, я залез на передний бампер и оценил
  • Если вас все это не испугало, то просим запустить двигатель (по нашей просьбе, по возможности, он должен быть холодным), сами встаем сзади. Двигатель должен легко запуститься после прогрева свечей после непродолжительной прокрутки. В моем случае он бодро маслал, пускал то черный, то сизый дым, но запуститься не смог…
    После замены аккумулятора он таки завелся, после продолжительного маслания, но выпускал такие клубы сизого дыма, что стало ясно — беда. Подобные признаки мы и будем искать: не должно быть сизого дыма, посторонних звуков. Черного дыма тоже не должно быть много. Наш же пациент работал неустойчиво даже на повышенных оборотах и дымил что твой паровоз.
  • Тест — драйв. По возможности нужно провести его самому — так будет понятно как вам вообще автобус, сможете ли на нем ездить, попробуете коробку, педали и руль. Но, если не получится, ничего страшного — просим владельца покатать. При этом нужно смотреть как включается коробка: есть ли хруст, не придерживает ли рукой, вылетают ли передачи — это симптомы умирающей коробки. Так же нужно оценить гул от нее — он не должен быть воющим. Заодно смотрим манеру вождения хозяина — это многое скажет как автобус эксплуатировали. На ходу нужно оценить в состоянии ли автобус ехать прямо — не приходиться ли его придерживать рулем, прямо ли стоит руль — подобные признаки могут быть легко решаемы, а могут привести к необратимым последствиям и крупным вложениям.
    Прислушиваемся к ходовой части — есть ли стуки, удары, раскачивается ли, не слышно ли гул от подшипников — при признаках нужно дополнительно диагностировать или торговаться, ну или осознавать во сколько это выльется.
    Кстати, до поездки не помешает оценить геометрию колес — ни задние ни передние не должны стоять ощутимым домиком, должны под одним углом стоять (совсем небольшим на глаз). Обязательно смотрим как тормозит — не приходиться ли качать, большой ли ход педали тормоза — заклинившие текущие цилиндры, проблемы с ГТЦ не редкость.
  • После тест-драйва глушим двигатель и идем смотреть подкапотное пространство. Смотрим на предмет колхоза в патрубках, общее состояние внешне, колхоза в проводке,  состояние ремней, особенно ремня ГРМ, смотрим подтеки жидкостей — масло скажет о сальниках и прокладках, антифриз —  о системе охлаждения и тп — все это важно и дает понимание как авто обслуживали.Я, например, увидел сопли в проводке, кое как, без хомутов, закрепленные топливные шланги не в самом лучшем состоянии, патрубки, которые явно были заменены с российских авто, часть потрескавшиеся. Нужно проверить масло: уровень, густое черное или наоборот свежее чистое, частички металла, сильный запах гари, пена, капли антифриза или воды — должны сильно насторожить. Так же на работающем двигателе нужно потрогать патрубки — они не должны быть каменными, а в расширительном бачке не должен быть дым, пузыри и масло, ну и уровень должен быть в норме — такое часто случается из-за перегревов и пробитой прокладки. В моем случае двигатель был перегрет и лежал в гараже — ему не помогла даже замена головки (которую ведет, появляются трещины) ни другой ТНВД. С новым движком тоже были проблемы — он не запускался толком на холодную, хотя пускался на горячую (вот зачем я просил его не заводить), дымил и не развивал мощность. Со всем этим кому то предстояло разбираться..
  • КПП тоже нужно будет осмотреть по мере возможности — потеки, сальники, шрусы, пыльники, гидропривод сцепления.

Наверное я тут, несмотря на длинный текст (кто его вообще дочитал хотя бы до половины?), описал лишь часть проблем и о многих не стал — часть из них такие же как на других автомобилях и справедливы ко всем. Часть же это индивидуальные проблемы конкретных экземпляров. Я старался писать о проблемах типичных для этой модели, которые рано или поздно будут у всех и надо быть к ним готовым. Я сознательно не стал указывать суммы, потому что они могут очень сильно разниться в зависимости от ваших возможностей, региона и конкретного случая. Но, так или иначе, я считаю, перед взвешенной покупкой, нужно учитывать все недостатки, обнаруженные на авто (часть их них у вас не получиться обнаружить и они всплывут в процессе эксплуатации) и считать сумму, которую вы потратите на устранение этих проблем и уже тогда принимать решение — надо ли оно вам или нет, потянете финансово или нет.

В большинстве (скорее даже подавляющем) своем, окажется что покупать такой автомобиль экономически не выгодно, так как стоить он в итоге будет как тот самый Солярис. Но при этом останется старым и ненадежным. Поэтому, прошу вас еще раз, не покупать этот автомобиль, а купить нормальный, готовый сразу возить вашу драгоценную тушку. Если же вы не прислушались и готовы рискнуть — добро пожаловать в ад ряды счастливых владельцев Т3 — эти неадекватные, но веселые люди и помогут вам советом и отоварят ништяками и может даже помогут ручками в пути. Они уже не лечатся и не продают (как правило) эти автомобили, они в нирване и не нужно им ничего доказывать — пущай ездят, ремонтируют, тем более что автомобили достойные, интересные и не скучные.  Во многом технически необычные и в своем роде легендарные. Обращайте на нас внимание, радуйтесь, показывайте пальцем вверх!

Надеюсь пост был полезен в выборе (или отказе от подобного выбора). До встречи на дорогах, спасибо что осилили большой, сумбурный текст.

О том в каком состоянии я купил свой Erbusik

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

VW Transporter T3 Руководство по эксплуатации, уход, техническое обслуживание и ремонт

Автомобиль VW CARAVELLE оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля. Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг другом на уровне коленчатого и распределительного валов. Четыре цилиндра двигателя одинаковой формы и могут при необходимости заменяться раздельно вместе с соответствующими поршнями. Каждая пара цилиндров имеет общую крышку цилиндров, изготовленную из сплавов легких металлов. Четыре клапана, по одному для впуска и для выпуска на один цилиндр, расположенный в головке цилиндров. Их можно заменять после снятия головки цилиндров. Обе головки цилиндров расположены абсолютно симметрично. Так как на двигателе с оппозитным расположением цилиндров не все цилиндры расположены в ряд, они нумеруются начиная с цилиндров, расположенных с правой стороны по ходу движения и далее отсчет продолжается спереди назад.

Коленчатый вал выкован из стали и установлен на трех коренных опорах. Четвертый, меньший в диаметре подшипник установлен на заднем конце вала между приводной шестерней распределительного вала и большим ременным шкивом. Распределительный вал размещается в картере двигателя под коленчатым валом и работает в трех разделенных стальных подшипниках с рабочей поверхностью из оловянистого антифрикционного сплава. Он приводится от коленчатого вала через косозубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала. Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется. Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого от распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом.

Водяной насос установлен сбоку на моторном блоке. Следует обращать внимание надо, чтобы система охлаждения в течение всего года была заполнена антифризом и не содержащей щелочей водой. Приготовление воспламеняемой воздушно-топливной смеси осуществляется карбюратором или устройством впрыскивания топлива, которые как правило не требуют обслуживания. Искра зажигания формируется в системе транзисторного зажигания, выдерживающей момент зажигания постоянным. Распределитель зажигания крепится на моторном блоке и приводится через шлицевое соединение от коленчатого вала.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Из-за застойных тепловых зон в моторном отсеке это может происходить также неоднократно. При работах в моторном отсеке и теплом двигателе следует быть осторожным и готовым к внезапному включению вентилятора радиатора.

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1989 г.

Vw transporter T3 — с виду простенький и непритязательный автомобильчик. Однако простота закладывалась в конструкцию этого авто, что и сделало его потрясающе крепким и живучим. Выпускался он в огромном количестве кузовов и модификаций, с большим разнообразием двигателей и трансмиссий, более поздние версии могли похвастаться наличием АКПП, АВС, кондиционером, ГУР, весьма богатым электропакетом (вплоть до автоматически выдвигаемой подножки боковой скользящей двери), и непревзойдённым полным приводом syncro с самоблокировками и автоматически подключаемым передним мостом, что сделало полноприводную версию культовой в странах Европы (в России цены на синхру до сих пор доходят до 600 т. р. ).

Мне досталась заднеприводная версия 1989 года с бензиновым двигателем 1.8 и 4-х ступенчатой механикой. Пересаживаться на него с Лачетти с автоматом мне поначалу показалось тяжело, однако понадобилось всего пару дней, чтобы привыкнуть. Механическая коробка ведёт себя очень отзывчиво (при моей боязни любых эстакад я ни разу не скатывался обратно и ни разу не заглох при трогании).

Обзор из машины неплохой, но есть внушительные мёртвые зоны при обзоре в боковые зеркала (лечится установкой дополнительных панорамных зеркал). Движок не ленивый — частенько ухожу первым со светофоров. Не сказал бы что экономный (10-14 литров на сотню, но и машинка немаленькая, плюс аэродинамика не айс, хотя у буханки ещё хуже. Дизеля поэкономичнее. )

Управляемость потрясающая — передние колёса находятся под водителем, в результате радиус разворота меньше, чем на той же Лачетти. На ходу машина тоже весьма отзывчива и, несмотря на высокий клиренс и крены, может влетать в повороты на немалых скоростях (опасно зимой — задний привод, можно неслабо дрифтануть, однако из заноса машина так же охотно выходит). На них устанавливалась полностью независимая подвеска (сход-развал нужно делать на обоих осях), а распределение веса идёт 50/50, что добавляет машине устойчивости и делает её весьма проходимой, даже на моноприводе (лазил, знаю). Полноприводные версии вообще творят невообразимое, но они редки и речь не о них (кому интересно, наберите в youtube VW T3 Syncro и поглядите сами).

По экстерьеру машина весьма спортански выполнена, однако эргономика на уровне (VW всё-таки). Сидишь высоко, видно всё поверх всяких седанов (очень удобно при выезде задом с парковок). Никакие фары сзади не слепят. Неприятно, что тахометр ставился не на все версии. У меня нет. Машина шумна — тут и шум ветра, обтекающего на очень аэродинамичный кузов, и шум немаленьких боковых зеркал, и слабая шумоизоляция салона (последнее естественно лечится).

Салоны так же весьма разнообразны (вплоть до автодома с поднимающейся крышой, газовой плитой, умывальником, холодильником и кроватью). Вместительность огромна, несмотря на внешний вид (в своём за раз перевозил 3 шкафа с подшкафными тумбами и журнальный столик, и всё без разбора). Грузоподъёмность зависит от модели, но в среднем это 800-1000 кг.

Эксплуатирую машину 2 года — потребовался ремонт только одной запчасти — русского карбюратора от восьмёрки. В целом стоимость запчастей, как на классику, но некоторые вещи весьма недёшевы (ступица к примеру стоит около 7000). Однако почти все новые запчасти всегда есть в наличии, а если жалко денег на новое, выручают разборки. Кузова машин выполнены добротно, но время неумолимо давит — коррозия враг Т3. Хотя для сравнения, Форд Транзит тех лет гниёт в два раза активнее. Я встречал транспортёр 1981 года, у которого сгнил только низ сдвижной двери, а в остальном кузов был в полном идеале. Но это естественно зависит от тех, кто эту машину юзал до вас. Цены на машины на ходу начинаются от 40 тысяч и заканчиваются, как я и писал, порой за 600 т. р. На рынке всегда очень много предложений. Хотел бы сказать ещё что-нибудь про поломки, но больше их не было. Многие, кого не устраивают родные движки, втыкают туда другие энжайны. Благо дело моторный отсек позволяет установить даже V6!

Ещё добавлю, что после покатушек на этом бусе больше не смог пересесть в Лачетти! Так и езжу, а Шевик отдал матери. Единственное о чём мечтаю, это пересесть на версию syncro. И, наверно, это будет моей пожизненной машиной!

Тюнинг фольксваген т3 (72 фото)

Volkswagen Транспортер т3


VW t3 Caravelle


Volkswagen Transporter t3 красный


Фольксваген Каравелла 1989


VW Transporter t3 Tuning


VW Transporter t3 Tuning


VW t3 Doka


Фольксваген Транспортер т3


Фольксваген Транспортер т2 т3


Обвес для VW Transporter t3


Фольксваген Транспортер т3


VW t3 Tuning


VW Transporter t3


Фольксваген т3 Doka Tuning


Фольксваген т3 стенс


Volkswagen t3


Volkswagen Транспортер т3


VW Transporter t3 Tuning


VW Transporter t3 фургон


Фольксваген Транспортер т3 синхро


Volkswagen Transporter t3 тюнинг


Volkswagen Транспортер т3


VW Transporter t3 фургон


Фольксваген Транспортер т3 черный


Volkswagen т3


Фольксваген Транспортер т3


Фольксваген т3 фургон


Фольксваген т3 4х4


Volkswagen Transporter t3 тюнинг


Volkswagen Transporter t3 стенс


VW t3 Pickup


Фольксваген Транспортер т3 Каравелла


Фольксваген Транспортер т2 т3


Фольксваген т3


VW Transporter t3 stance


Volkswagen Transporter t3 белый


VW t3 Taifun


Volkswagen t3 Pickup


Volkswagen Transporter t3 стенс


Volkswagen Transporter t3 военный


Volkswagen Transporter с v8


Фольксваген Транспортер т3 синхро


VW t3 Tuning


Volkswagen t3 грузовой


VW Transporter t3 автодом


VW t3 w12


Volkswagen Transporter t3 стенс


Фольксваген Транспортер ТЭ 3


Фольксваген Транспортер т3 модификации


Фольксваген Транспортер т3 фургон


Фольксваген Мультивен т3


Фольксваген фургон t3


Volkswagen Transporter t3 Syncro салон


Фольксваген Транспортер 3 желтый


Transporter t3 Tuning


Volkswagen Caravelle t3 тюнинг


Volkswagen Transporter t3 стенс


VW t3 Tuning Low


VW Bus t3


VW t3 w12


Обвес для VW Transporter t3


Фольксваген т3 белый


Фольксваген т3 Дока


Volkswagen t3 среднемоторный


Фольксваген Транспортер т3 зеленый


Обвес на Фольксваген Транспортер т3


Volkswagen Transporter t3 черно белый окрас


VW Transporter t3 фургон


Volkswagen t3 тюнинг


VW t3 long


Фольксваген Транспортер т3


VW t3 v8

Volkswagen T3

Volkswagen (Type2) T3/Vanagon/T25/Microbus

Эта модель Volkswagen Т3 известна на различных рынках под разными именами, включая Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке и Vanagon в Северной и Южной Америке или T25 в Объединенном Королевстве.

VW T3 по-прежнему имел индекс Type2. Но при этом это был уже другой автомобиль. Колёсная база VW Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Микроавтобус стал на 12,5 сантиметров шире, чем VW Т2 и весил на 60 килограммов больше (1365 кг) чем предшественник. Двигатель в нем, как и в более ранних моделях, находился сзади, что уже в конце 1970-х считалось устаревшим решением, зато обеспечивало идеальную развесовку автомобиля по осям в пропорции 50х50. Впервые для этого класса автомобилей компания Volkswagen предлагает для модели Т3 в качестве дополнительного оборудования электрические стеклоподъёмники, электрический привод регулировки внешних зеркал заднего вида, тахометр, центральный замок, подогрев сидений, систему очистки фар, задний стеклоочиститель, выдвижные подножки для сдвижных боковых дверей, а начиная с 1985 года кондиционер и полный привод.

Syncro/ Caravelle Carat/ Multivan

В 1985 году происходит сразу несколько важных событий в истории микроавтобусов VW и модели Т3 в частности:

• Под брендом Transporter Syncro запущен в серийное производство полноприводный Volkswagen, разработка которого началась ещё в 1971 году. За основу его ходовой части был взят австрийский военный фургон Pinzgauer, выпускавшийся к тому моменту с 1965 года. Поэтому детали микроавтобуса выпускались в Ганновере, а окончательная сборка происходила у Стейр Деймлер Пуч в Граце, Австрия. Это был автомобиль для коммерческих перевозок с высокой эффективностью даже на плохих дорогах. Его новые эластичные сцепления передавали тяговое усилие двигателя на передний мост, учитывая ситуацию на дороге. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту. Конструкция отличалась надёжностью и простотой эксплуатации, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Это была полная независимая замена промежуточного дифференциала, которая автоматически создавала при необходимости почти 100% блокирующий эффект. Позднее Syncro получает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что в совокупности с прочими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали Т3 Syncro одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Transporter Syncro был признан поклонниками внедорожной езды и принимал участие в большом количестве автопробегов по всему миру.

• В 1985 году микроавтобусы VW Т3 начинают комплектовать и кондиционером. В частности он устанавливался на люксовый Caravelle Carat – автомобиль, ориентированный по уровню комфорта на бизнес-клиентов. Бусик получил заниженный дорожный просвет за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами, легкосплавные диски, складной столик, подсветку подножек, замшевую отделку, аудиосистему hi-fi, подлокотники сидений. Предлагались и поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда.

• В том же году был представлен VW Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. Концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стирает границу между бизнесом и отдыхом – это стало рождением универсального пассажирского минивена.

В течение 1980-х годов армейские базы пехоты и ВВС США, расквартированные в Германии, использовали «тэ-третьи» в качестве обычных (не тактических) транспортных средств. При этом у военных использовалось свое номенклатурное обозначение модели – «легкий коммерческий грузовик/light truck, commercial»

Компания Порше создала ограниченным тиражом версию VW T3 под кодовым названием B32. Микроавтобус комплектовался 3,2-литровым двигателем от Порше Каррера/Porsche Carrera и изначально эта версия была предназначена для поддержки Porsche 959 в гонках Париж-Дакар/ Paris-Dakar.

Самые простые версии US Vanagon имели виниловую обивку сидений и довольно спартанский интерьер. Vanagon L уже располагал дополнительными сидениями, перетянутыми тканью, более качественную отделку панелей салона и опциональный кондиционер в приборной панели. Vanagon GL выпускался с крышей от Westfalia и расширенным списком опций: встроенной кухней и складным спальным местом. Для обычных версий с высокой крышей «Weekender», которые не имели в базовом оснащении газовой плиты, стационарной мойки и встроенного холодильника как у полных версий кемпера, предлагался компактный переносной «кабинет», включавший 12-вольтовый холодильник и автономную версию мойки. У Wolfsburg Edition версии «Weekender» появились обращенные назад сиденья второго ряда и откидной столик, прикрепленный к боковой стенке. Эти прероборудования изначально производились на заводах Westfalia.

После 1991 г производство VW T3 продолжилось в ЮАР вплоть до 2002 года. Для локального рынка Южной Африки VW переименовал модель Т3 в Microbus. Здесь она прошла омологацию – легкую «подтяжку лица», включавшую большие окна по кругу (их размер был увеличен, в сравнением с моделями изготовленными для других рынков) и немного видоизмененную приборную панель. Европейские двигатели wasserboxer были заменены на 5-цилиндровые двигатели от Audi и на обновленные 4-цилиндровые двигатели VW. Добавились 5-ступенчатая коробка передач и 15″ колесные диски в стандартные комплектации всех версий. Чтобы эффективнее соответствовать натиску 5-цилиндрового двигателя появились большие вентилируемые передние дисковые тормоза. К моменту завершения производства модели в продаже появились эксклюзивные версии, аналогичные европейскому Мультивену со вторым рядом сидений развернутым на 180 градусов и откидным столиком.

1979

Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических усовершенствований ходовой части и двигателя, он приобрел новую конструкцию кузова. T3 стал революцией в конструировании автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузовом, используя метод конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. T3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было обусловлено техническими параметрами автомобиля.

Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел значительный собственный вес – 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли смог бы развивать скорость свыше 110 км/час. И даже больший двигатель позволял разогнать автомобиль на автостраде лишь до скорости 127 км/час: на три километра в час меньше, чем его предшественник. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех. Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным. Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.

1981

25-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода со сборочных конвейеров сошло более пяти миллионов автомобилей для коммерческих перевозок. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили необходимый Transporter прорыв. Весьма вероятно, что в то время специалисты в Ганновере совершенно не представляли, что дизельный двигатель открыл абсолютно новую страницу в истории успеха Volkswagen.

Началось производство дизельных Volkswagen Transporter на заводе в Ганновере.

Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. на смену предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.

1983

Презентация модели Caravellе – минифургона, сконструированного как «пассажирский повышенной комфортности». «Бычок-Bully» был многофункциональным универсальным автомобилем, который стал идеальной платформой для безграничного числа вариантов – повседневный семейный автомобиль, прекрасный компаньон в путешествии, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.

1985

Запуск в серийное производство полноприводного Volkswagen под брендом Transporter Syncro, появляются модификации Caravelle Carat и первый VW Multivan.

Выходит в производство дизельный двигатель с турбонаддувом и новый двигатель с впрыском топлива большой мощности (112 л.с.).

В июле ежегодное общее собрание утверждает изменение названия компании на «Volkswagen AG».

1986

Стала возможной установка ABS.

1988

Запуск в серийное производство автомобиля-фургона для путешествий Volkswagen California. Завод Volkswagen в Брауншвайге, Германия, отметил 50-ю годовщину.

1990

Прекращается производство Т3 на заводе в Ганновере. В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии. Таким образом, с 1993 года Т3 был окончательно заменен на европейском и североамериканском рынке моделью T4 (Eurovan на рынке США). К тому времени Т3 оставался последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе, поэтому истинные ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bullу». Начиная с 1992 года, производство было перенесено на завод в Южной Африке, который, изменив незначительно дизайн и комплектацию, выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года.

 

 

 

В 2009 году праздновался 30-летний юбилей Т3.

В музее Фольксвагена (г. Вольфсбург) проводилась тематическая выставка, посвящённая Т3.

 

Другие экспонаты выставки:

 

Давление в шинах Фольксваген Транспортер (Мультивен

Давление в покрышках Volkswagen Transporter выставляется в зависимости от загруженности автомобиля. По расчету допустимая норма нагрузки на колесо — 700 кг, то 4 покрышки смогут выдержать вес – 2,8 тонны. Получается, что каждый скат нужно накачивать до 2,8 атм. Перемещение без нагрузки подразумевает уменьшение накачки катков до 2,2 спереди и 2.4 сзади.



Эксплуатируя автомобиль, необходимо придерживаться правильных показателей давления. Недокачанные колеса из-за большого пятна контакта с дорогой начнут стираться по краям. Водителю будет сложнее совершать повороты.

Перекаченные шины слабо амортизируют. Любые неровности дороги будут сотрясать автомобиль. Одновременно сильно изнашивается средняя часть покрышек из-за сильного соприкосновения с полотном дороги.

Давление в резине Volkswagen Transporter T4 пассажирский и грузовой

На Мультивен чаще устанавливаются скаты R16. Модель поставляется в пассажирском и грузовом вариантах.

Caravella — более комфортабельный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров. При их отсутствии давление спереди должно быть 2,1 атм, а сзади — 2,3. Если пассажирские сиденья заполнены, то колеса нужно надуть до 2,5/2,7 бар. Этого достаточно для создания приемлемой амортизации.

Покрышки грузового T4 надувают иначе. При минимальном добавленном весе накачивают спереди 2,8 атм, а сзади 3,5 атм. Загружая полностью автомобиль, надувают 3,5 бар на главную ось и 4,0 второстепенную. Значения актуальны для перемещения на машине летом.

Зимой покрышки перекачиваются на 0,1-0,2 атм. Процедуру производят в гараже. Езда на морозе автоматически понижает давление и приходит в норму.

В хорошую погоду колеса Т4 накачиваются до максимальных показателей. Перемещение по грунтовке или скользкой дороге лучше вести на минимальных показателях, увеличивая поверхность сцепления покрышки с полотном.

Давление в покрышках Транспортер Т5

Бус выпускается в пассажирском и грузовом варианте. Для Каравеллы существуют следующие официальные рекомендации по степени накачки колес:

  • 2,2 атм должно быть в передних катках при отсутствии в салоне пассажиров;
  • 2,4 – сзади;
  • 2,6 бар – на ведущих скатах загруженной машины;
  • 2,8 – второстепенные при забитом салоне.

Мультивен предназначен для перевозки грузов. У модификации свои нормы наддува колес. Покрышки грузового фургона накачиваются на основании следующих показателей:

  • 2,9 атм – спереди с пустым салоном;
  • 3,6 – сзади;
  • 3,6 – главные под нагрузкой;
  • 4,8 бар – задние на полную забитость.

Летом при движении по нормальной дороге ориентируются на максимальное давление катков. Скользкая поверхность покрытия и присутствие грязи требуют накачивать шины до минимально порога.

Зимой накачка должно соответствовать нормам. Надувать колеса лучше вне теплого помещения. Тогда заполненные воздухом покрышки сохранят нужные показатели.

Давление в колесах Transporter (Multivan) T6

На грузовой и пассажирский вариант, кроме основных типов резины, устанавливается катки с диаметром R18. При наличии таких покрышек на пассажирском автомобиле с отсутствием людей передние накачиваются до 3,0 атм, а задние 2,8. Загружаясь полностью пассажирами, все колеса надуваются до 3,1.

Отличается накачка катков для грузового Мультивена. На минимуме загрузки главная ось получает до 2,8 бар, а второстепенная до 3,6. Полный салон людей и багажа подразумевает корректировку показателей:

  • 3,6 — спереди;
  • 4,8 — сзади.

Летом ориентироваться лучше на максимальные показатели накачки. Зимой давление должны быть таким же, но надув колес проводите исключительно на морозе. Задувая воздух в теплом помещении, лучше поддать на 0,2 атм больше из-за того, что в морозную погоду сжатость катков падает.

Для экономии горючки по качественному покрытию и длинному расстоянию можно накачать скаты до максимумов. В плохую погоду важен контакт резины с дорогой, поэтому надувайте до минимальных показателей.

Таблица норм давления в скатах Транспортера

Комплектация и поколенияДавление в атм летом пустымПод нагрузкойЗимой без багажа и пассажировС полным салоном
ПередниеЗадниеГлавныеВедомые
Транспортер Т32,12,32,52,72,12,32,52,7
Каравелла Т42,12,32,52,72,83,53,54,7
Мультивен Т42,83,53,54,72,83,53,54,7
Caravella T52,22,42,62,82,22,42,62,8
Multivan Т52,93,63,64,82,93,63,64,8
Пассажирский Т63,02,83,13,13,02,82,83,1
Грузовой Т62,83,63,64,82,83,63,64,8

Итог

Представленных в таблице показателей необходимо придерживаться при накачке колес. Отклонения будут ощущаться водителем слабым разгоном или зубодробительной ездой.

Фольксваген Каравелла (Т3) | Мюльхайм-ан-дер-Рур | Рутгер ван дер Маар

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Рутгер ван дер Маар Автор: Рутгер ван дер Маар

    Мюльхайм-ан-дер-Рур

    Сделанный

    1305 Просмотры

    42 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 19 августа 2020 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    40 лет Фольксваген Т3

    Неудивительно, потому что T3 всегда был и остается настоящим универсалом: мастера и другие профессионалы полагаются на пикап, двойную кабину и панельный фургон. Семьи любят комфортабельную линейку Volkswagen Passenger Bus, Caravelle и Multivan. Джокер, Калифорния и Атлантика вдохновляют отдыхающих по всему миру.Искатели приключений будут в восторге от экстремальных вездеходных способностей T3 syncro с полным приводом. Но 4×4 — не единственная техническая изюминка, улучшающая концепцию T3: в течение тринадцати лет строительства в серию Type 2 пробиваются водяные оппозитные, дизельные и турбодизельные двигатели, технологии ABS и каталитического нейтрализатора. Специальные выпуски, такие как Caravelle «Ton in Ton», Coach, Multivan Magnum, Blue Star, White Star, Red Star и Limited Last Edition, стимулируют спрос и вскоре превращаются в предметы коллекционирования.

    Когда в 1992 году производство было прекращено, последние модели Volkswagen T3 уже рекламировались как «настоящая классика». Его преемник, Т4, к тому времени уже почти два года присутствует на рынке! В то время как он переосмысливает классическую концепцию Type 2, T3 знаменует собой конец эры оппозитных двигателей и заднего привода Volkswagen, по крайней мере, в Европе. Возможно, именно поэтому T3 сегодня является одной из самых популярных и желанных классических автомобилей Volkswagen. Даже спустя 40 лет это ни в коем случае не в прошлом!

    Только лучшее к юбилею: КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ T3 к своему 40-летию.

    Конечно, в салоне Volkswagen Classic Parts также есть много поклонников T3. Благодаря их усилиям за последние годы нам удалось воспроизвести многие запчасти Т3 — от ключа зажигания до различных частей кузова. В ходе нашего исследования мы также обнаружили, например, оригинальные детали некоторых эмблем задней двери. Разве мы не могли реализовать что-то действительно сумасшедшее с этим…? Так родилась идея создать эксклюзивное специальное издание для энтузиастов Т3.

    Представляем результат нашей сумасшедшей идеи в виде лимитированной коллекционной серии к 40-летию: золотые эмблемы Т3 с сертификатом в благородной коробке!

    VW T3 Caravelle для продажи на ERclassics

    Volkswagen T3 Caravelle GL | 19 686 км | Уникальная находка | Люк | 1984

    Особенности:

    — Исключительно низкие оригинальные показания одометра 19 686 км
    — Очень редкая оригинальная сдвижная крыша
    — Экстра роскошная версия
    — 5-ступенчатая коробка передач
    — Хромированные 8 бамперов

    Volkswagen T3 Caravelle GL с уникальной историей на продажу
    Время от времени мы сталкиваемся с классикой с совершенно особенной историей, и это, безусловно, относится к Volkswagen T3 Caravelle.Этот T3 был доставлен новым в 1984 году в солнечную Италию и использовался там отелем для перевозки гостей на пляж. После нескольких лет службы «Каравелла» была отправлена ​​на хранение, после чего ее купил коллекционер. Этот Volkswagen T3 имеет исключительно низкие первоначальные показания одометра 19 686 км и находится как визуально, так и технически в отличном состоянии, поскольку в то время он был доставлен из выставочного зала дилера. Все оригинальные заводские детали на этом автобусе сохранились. Оригинальный интерьер также все еще находится в отличном состоянии.Эта классика — настоящая капсула времени и мечта многих коллекционеров Volkswagen.

    Volkswagen T3 Caravelle GL со сдвижной крышей на продажу
    Помимо особой истории этого VW T3 Caravelle, это еще и прекрасное зрелище. Классика, которую мы предлагаем здесь для продажи, — это самая роскошная версия серии T3. Этот автобус имеет оригинальный первый слой краски в красивой двухцветной цветовой гамме, хромированные бамперы, хромированные колпаки и раздвижные окна по всему периметру.Что отличает эту Caravelle от других T3, так это редкая сдвижная крыша. Таким образом, вы можете наслаждаться солнцем во время тура. Ищете оригинальный автобус Volkswagen T3 с особенной историей? Тогда это классический автомобиль для вас!

    Хотите купить Volkswagen T3 Caravelle GL?
    Вы ищете Volkswagen T3 Caravelle 1984 года выпуска? Тогда оставьте свои данные через контактную форму на этой странице или позвоните нам напрямую по телефону +31 416 751 393. Наши продавцы будут рады ответить на все ваши вопросы или даже сделать для вас личное видео о магазине.

    Мы можем помочь с транспортом. В пределах Европы вам не нужно платить никаких импортных пошлин. Возможен трейд, выкуп и отправка.
    В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у наших сотрудников отдела продаж.

    Volkswagen Transporter T3 Ремонт — iFixit

    Volkswagen Transporter — серия фургонов, выпускаемых Volkswagen с 1950 года. Volkswagen Type 2 (T3) — третье поколение линейки Volkswagen Transporter, представленное в мае 1979 года.Производство T3 закончилось в 1991 году, но производство модели Syncro продолжалось до 1992 года, в основном для официального использования, такого как почтовые службы и немецкая армия. Производство модели T3 в Южной Африке продолжалось до 2002 года, но эти автомобили продавались только на рынке Южной Америки. Transporter продавался под разными шильдиками по всему миру, включая Vanagon в Северной и Южной Америке, Transporter или Caravelle в Европе и Microbus в Южной Африке.

    Transporter T3 классифицируется как легкий коммерческий автомобиль и продается как трехдверный фургон и трехдверный пикап.Он был доступен с задним расположением двигателя с задним или полным приводом. Был доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, включая варианты с воздушным и водяным охлаждением. Модели T3 были доступны с четырехступенчатой ​​механической, пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Volkswagen продавал вариант кемпера T3 Westfalia на протяжении всего своего производства, который включал приподнятую крышу, холодильник, раковину и плиту.

    автомобилей Volkswagen имеют эмблему VW, на которой изображена буква «V», расположенная поверх буквы «W», заключенная в круг.В зависимости от рынка этот автомобиль может иметь различные заводские таблички, расположенные в задней части автомобиля.

    Обзор:

    • Производитель: Volkswagen
    • Также называется:
      • Volkswagen Transporter (Европа), (Австралия)
      • Volkswagen Caravelle (Европа), (Австралия)
      • Volkswagen T25 (технически неверно) (Великобритания)
      • Volkswagen Vanagon ( Северная Америка), (Южная Америка)
      • Volkswagen Microbus (Южная Африка)Производство май 1979 г. – июнь 2002 г.

    Кузов и шасси:

    • Класс: Легкий коммерческий автомобиль (M)
    • Тип кузова:
      • 3-дверный фургон
      • 3-дверный пикап
    • Компоновка: Задний двигатель, задний привод или полный привод
    • 6 Платформа: платформа Volkswagen Group T3

    Трансмиссия:

    • Двигатель:
      • 1.6 л h5 (бензин, воздушное охлаждение)
      • 1,9 л h5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 2,0 л h5 (бензин, воздушное охлаждение)
      • 2,1 л h5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 2,3 л I5 (бензиновый, с водяным охлаждением)
      • 2,5 л I5 (бензиновый, с водяным охлаждением)
      • 2,6 л I5 (бензиновый, с водяным охлаждением)
      • 1,6 л I4 (дизельный)
      • 1,6 л I4 (дизельный) )
      • 1.7 L I4 (дизель)
    • 1 Трансмиссия:
      • 4-ступенчатая ручная
      • 5-ступенчатая ручная
      • 3-ступенчатая автоматическая

Размеры:

  • Колесная база: 2461 мм (96.9 в)
    2,456 мм (96,7 дюйма) (GL Syncron Camper)
  • Длина: 4,569 мм (179,9 дюйма)
  • Ширина: 1,844 мм (72,6 дюйма)
  • Высота:
    • 1 928 мм (75,9 дюйма)
    • 1,735 мм (68,3 дюйма) (карат)
    • 2055 мм (80,9 дюйма) (кемпер)
    • 2085 мм (82,1 дюйма) (GL syncro)
  • Снаряженная масса: 1395 кг

Volkswagen T3 Автобус Caravelle GL

Этот удивительный Volkswagen T3 был продан новым в Италии в отель и через несколько лет попал в коллекцию.
Он по-прежнему в своей оригинальной двухцветной окраске, сиденья и интерьер все еще совершенно новые, а пробег составляет всего 19 000 км.
Редкая Caravelle GL (Grand Luxe) с большим люком, раздвижными окнами, роскошной обивкой и 8 сиденьями.
Дизельный двигатель объемом 1600 куб. см работает тихо, а 5-ступенчатая коробка передач хорошо переключается, едет очень спокойно и плавно.
Теперь он имеет немецкую регистрацию в H-Zulassung и поставляется с оригинальной сервисной книгой.
Единственный раз в жизни возможность купить как новый Фольксваген, которому 36 лет, другого такого вы не найдете.
Не сделка, но вы не ошибетесь с этим VW T3!!! Общий

ДополнительноПодлокотники спереди и сзадиТормоза: дисковыеХромированные бамперыЕвропейская версияПолная комплектацияПодголовники спередиИстория автомобиля присутствуетМалый пробегЭлектротормозаКоличество мест: 9Второй владелец

Инспекция (АПК)

ЛицензияЛицензия Немецкий

Дорожный налогДорожный налог: не облагается налогом в Нидерландах

Тело

Кузовной автобус

Двери4 двери

Люк на крышеЛюк на крыше

Условие

СостояниеАвтомобиль в очень хорошем оригинальном состоянии

Техническое обслуживаниеВ очень хорошем состоянии

Двигатель

ЦилиндрыДвигатель: 4 цилиндра

Цилиндры1600 куб.см

ТопливоДизель

Интерьер

Интерьерная ткань

РадиоРадио

Внешний вид

Лакокрасочное покрытиеПервая покраскаВ хорошем состоянии

Передача инфекции

Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая

Овериг

Фольксваген Каравелла Т3 2.1 AT 112 л.с. Минивэн — характеристики

Volkswagen Caravelle T3 2.1 AT 112 л.с. Минивэн — характеристики

4 569

1 928

Объем двигателя, см³ 2 109 Тип топлива 92
Власть 112 л.с. Водить машину задний
Тип коробки передач автоматический
Тип двигателя бензин
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Фольксваген
Модель Каравелла
Поколение Т3
Модификация 2.1 В
Марка страны Германия
Класс транспортного средства М
Тип корпуса Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 4 569
Ширина, мм 1 844
Высота, мм 1 928
Колесная база, мм 2 461
Колея передняя, ​​мм 1 568
Колея задняя, ​​мм 1 560
Вес и объем
Масса, кг 1530
Снаряженная масса, кг 2350
Топливный бак, л. 60
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 3
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя задний
Система питания центральный впрыск (однократный впрыск или одноточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 109
Мощность 112 л.с.
Мощность, кВт) 82
Момент затяжки 174 Н·м
При об/мин 4800
Расположение цилиндров против
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 94 × 76 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Какое моторное масло для Volkswagen Caravelle T3 1984-1990

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Caravelle T3, выпуска 1984 — 1990 гг.Print

класс SAE
Всесезонные
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
Летние
-5 до +45 ° C
7 9040
Diesel
API
70753
Тип масла Recial Brand
90W-40 90W-20
20W-30
25W-20
15W-20
15W-30 90-е 15 Вт-40
10W-40
5W-30 9097 5W-20
10W-40
SG CD-II Mineral Mineral Lucas Oil, Valvoline, KIXX, Exxon, Royal Purple
1985
15W-30
15W-20
15W-40
10W-40
5W-30
5 W-20
10W-40
20W-20
20W-30 90W-20 90W-40 90W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II Mineral Mobil, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
1986
90W-40 9099
15W-20
5W-20 9097 5W-30
10W-40 9099
20 Вт-30
20 Вт-20
20 Вт-40
25 Вт -20
SG CD-II Mineral Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, KIXX
1987
90W-40 90W-30 9097 90W-20 90W-30 90W-40 90W-20 90W-30 9095 25W-20
15W-20
15W-30 90 Вт- 30
5W-20
5W-30 9097 10W-30
10W-40 90w-30
SG CD- II минеральное Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
1988 9074 5 15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20 90W 3097 5W-30
10W-30
10W-40 90W-30
20 Вт-30
20W-20 90W-30 90W-40
25W- 30
SG CD-II Минерал CD-II Mineral, гидрокрекинга Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, ECOPOWOWER
1989
90W-30 9099
20W-30
20W-20 9095 25W-30
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
90W-30 9099
SG 9045 SG CD-II Минерал Гидрокрекинг Valucraft Pentosin, Lucas Mill, Valvoline, Exxon, Royal Purple 1990
15W-20

90W-30
10W-20

5W-20
5W-30
10W-30 90 Вт-
20 Вт- 30
20W-20
25W-30
SG CD-II минеральное, гидрокрекинг л ucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple

Данные близки к рекомендованным в Volkswagen

Чтобы купить подходящее масло, необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.