Фольксваген концепт: 2004 VW Concept T: забытые концепт-кары


0
Categories : Разное

Содержание

2004 VW Concept T: забытые концепт-кары

Название: Volkswagen Concept T

Дебют: автосалон в Детройте, 2004 год

Спецификации: двигатель V6 мощностью 244 силы, полный привод, автоматическая коробка передач, 0-100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость 230 км/ч (ограничена электроникой)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Теперь, когда для создания новых нишевых моделей автопроизводители скрещивают машины с самыми разными типами кузовов, Volkswagen Concept T заслужил свои 15 минут славы в нашей рубрике «Забытые концепт-кары» благодаря его необычной конфигурации.

С парой дверей «крыло чайки», съёмной жёсткой крышей и всего лишь двумя сиденьями в салоне этот прототип далёк от обычных кроссоверов, на которых мы с вами передвигаемся каждый день. Когда он дебютировал на мотор-шоу в Детройте около 15 лет назад, представители Volkswagen назвали его «внедорожным купе».

У Concept T были чрезвычайно короткие свесы и съёмная секция сзади для доступа к запасному колесу. Большие ходы подвески, внушительный дорожный просвет и фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion наделяли его невероятными возможностями там, где заканчивается асфальт.

У этого концепт-кара был кузов довольно необычной формы, а ещё плоская крыша и расположенные непривычно высоко боковые зеркала. Не имея колёсных арок в привычном смысле, Concept T словно хвалился перед окружающими своими внедорожными навыками, демонстрируя неприкрытые ничем детали подвески. Как головная оптика, так и задние фонари концепта по сей день выглядят очень продвинуто, современно и технологично. Присмотритесь к изображению кормы – выхлопные трубы действительно «вписаны» в секции задних фонарей!

Volkswagen Concept T 2004 года был оснащён 244-сильным двигателем V6, отправлявшим крутящий момент на все четыре колеса через автоматическую коробку передач Tiptronic. С таким силовым агрегатом концепт мог разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,9 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 230 км/ч.

47 Фотографии

В день мировой премьеры Concept T представители Volkswagen заявили, что их новинка откроет двери нового сегмента автомобилей. Но, к сожалению, этот прототип так никогда и не превратился в серийную модель. Но примерно четыре года спустя идея роскошного спортивного кроссовера была вновь представлена публике. Правда, на этот раз под брендом Audi. Концепт-кар назывался Parcour и был построен на агрегатах Gallardo совместно с бюро Italdesign.

Но и этот крутой овнедорожненный спорткар с 550-сильным двигателем и 22-дюймовыми колёсами постигла та же участь. Он не пошёл в серию. А дальнейшая судьба автомобиля и вовсе была трагична. В том же году он был разбит на Фестивале Скорости в Гудвуде.

Новости Volkswagen — Мировая премьера концепт-кара Tarok

  • Volkswagen представляет Tarok Concept — пикап нового поколения
  • Расширенные возможности организации пространства благодаря трансформируемой задней стенке двойной кабины и складным задним сидениям
  • Серийная версия концепта Tarok в скором времени выйдет на бразильский рынок

В рамках Международного автосалона в Сан-Паулу, который проходит с 6 по 18 ноября, состоялась мировая премьера Tarok Concept от Volkswagen. Универсальный полноприводный автомобиль сочетает в себе характеристики современного кроссовера и практичность продуманного пятиметрового пикапа. Среди инновационных решений – большое грузовое пространство, которое можно увеличивать благодаря складной задней стенке просторной четырехдверной двойной кабины. Дизайн Tarok Concept, как и его техническая часть, разрабатывался с нуля.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), главный дизайнер марки Volkswagen, отметил: «Четкие линии крыши, выразительная передняя часть, трехмерная полоса задних светодиодных фонарей, а также мощные, но при этом плавные контуры боковин создают экспрессивный дизайн Tarok Concept – первого пикапа, объединяющего стиль городского кроссовера и аутентичный облик внедорожника. Оригинальный характер Tarok оживит сегмент и привнесет в него динамичность». Важная особенность пятиместного Tarok Concept – трансформируемый грузовой отсек. Площадь пола можно увеличить, откинув задний борт, либо сложив нижнюю часть задней стенки кабины. В результате, часть салона тоже может использоваться для перевозки длинномерного багажа. Tarok Concept отличается и высокой грузоподъемностью, которая составляет порядка одной тонны.

Цифровой облик интерьера олицетворяет новый язык дизайна Volkswagen в сегменте пикапов. Среди выделяющихся элементов – окрашенная в цвет кузова Cypress Metallic планка, проходящая по всей длине передней панели. Она обрамляет основные составляющие приборной панели: дисплей мультимедийной системы, органы управления системы кондиционирования и цифровую приборную панель Digital Cockpit. Все элементы объединены в единое визуальное и операционное пространство.

Tarok Concept оснащен четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MOTION.

В Volkswagen уже принято решение о скором выпуске серийной версии Tarok Concept на бразильский рынок. При этом прототип практически не будет подвергнут изменениям. Пикап, возможно, пополнит модельный ряд Volkswagen и на других мировых рынках. В начале продаж для модели наряду с двигателем TSI будет доступен и двухлитровый турбированный дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 150 л.с. (110 кВт).

Volkswagen забраковал дизайн кроссовера ID. Life: концепт в серию не пойдёт

Немецкая компания не отказалась от и идеи выпуска бюджетного электромобиля, но его дизайн будет иным, не таким как у прошлогоднего концепта ID. Life.

В сентябре прошлого года Volkswagen представил на Мюнхенском автосалоне забавный маленький концептуальный кроссовер ID. Life и пообещал, что к 2025 году он превратится в серийный электромобиль стоимостью от 20 тысяч евро. В основе ID. Life лежит электромобильная платформа MEB-Lite с единственным электромотором на передней оси (на ID. Life он выдаёт 234 л.с.) и простенькой задней полузависимой подвеской. Разработку этой платформы курирует Seat, на ней же в будущем появятся бюджетные электрокары марок Cupra и Skoda, все они будут выпускаться на заводе Seat в испанском Мартореле, который ожидает широкомасштабная реконструкция (этим отчасти и объясняется долгое ожидание запуска серийных «электричек»).

ID. Life был тепло встречен публикой и прессой: угловатый дизайн в сочетании к мультяшной круглой «оптикой», подчёркнутая экологичность материалов, встроенный кинотеатр и съёмная крыша обещали массу положительных эмоций от эксплуатации, но, как выяснилось, в самой компании Volkswagen дизайн концепта оценили как неудачный.

Volkswagen ID. Life

1 / 5

Volkswagen ID. Life

2 / 5

Volkswagen ID. Life

3 / 5

Volkswagen ID. Life

4 / 5

Volkswagen ID. Life

5 / 5

По данным издания Automobilwoche, нынешний шеф-дизайнер немецкой марки Йозеф Кабан уже вовсю работает над новым вариантом дизайна будущего серийного бюджетного электромобиля. Его коммерческое наименование, скорее всего, будет ID.2 и по формату он, скорее всего, будет ближе к обычным хэтчбекам, чем к кроссоверам, но при этом у него будет кросс-версия ID.2 X, которая выйдет на рынок через год после базовой модели, то есть в 2026 году.

Volkswagen ID. Life

1 / 3

Volkswagen ID. Life

2 / 3

Volkswagen ID. Life

3 / 3

Судя по заметке немецких коллег, главная претензия фольксвагеновского начальства к проекту бюджетной новинки — слишком аскетичный интерьер, в котором даже роль щитка приборов выполняет смартфон, а собственной мультимедийной системы нет вообще (встроенный кинотеатр с натяжным экраном — это исключительная «фишка» концепта). Понятно, что дешёвая машина требует дешёвых решений, но всё-таки без современной потребительской электроники продать электромобиль нынешней и будущей молодёжи будет затруднительно. В общем, ждём совсем другой бюджетный электромобиль марки Volkswagen. К слову, его родственник под маркой Cupra на данный момент представлен только в виде гоночного концепта UrbanRebel, а вариант от Шкоды пока никак не засвечен.

VW Taigun образца 2012 года

Добавим, что проект маленького кроссовера у Volkswagen оказался многострадальным. Ещё десять лет назад компания анонсировала маленький кроссовер Taigun с традиционными силовыми установками (то есть с ДВС), но так и не решилась запустить его в производство. Проект младшего электрического SUV долгое время блуждал межу Шкодой, Сеатом и самим VW, но в итоге достался испанцам. Теперь вот «режут» дизайн, потому что Кабан «не справился».

Йозеф Кабан

Заметим, что и сам словацкий дизайнер заслужил репутацию «метущегося»: в Volkswagen Кабан пришёл со студенческой скамьи, успел поработать с марками Audi, Bugatti и Skoda (это он одарил рестайлинговую Октавию прошлого поколения четырёхглазой передней «оптикой», вызвавшей жаркие споры в среде автолюбителей). В 2017 году Кабан вдруг переметнулся в BMW, где его быстренько перекинули на Rolls-Royce, но сотрудничество не задалось и в 2020 году Кабан вернулся в VW. Не исключено, что после кейса с ID. Life его карьера в немецкой компании вновь прервётся.

Volkswagen e-up!

Ну а пока в ожидании нового бюджетного электрокара компания Volkswagen официально вернула в продажу старый электрический хэтчбек e-up!, который отсутствовал на европейском рынке 14 месяцев. Об причинах этого «выпадения» мы с подачи коллег из Automobilwoche подробно рассказывали в январе, а на этой неделе о возвращении, наконец, объявила и пресс-служба VW. Наиболее ценная официальная подробность состоит в том, что народный электрохэтч заметно подорожал: если раньше он в базе стоил 22 тысячи евро, то теперь — без малого 27 тысяч евро, но с учётом госсубсидий на покупку электромобиля (точная сумма в каждой стране Евросоюза своя) всё равно получается выгодно.

Новый концепт Volkswagen Tiguan не такой уж и новый

Крупные международные автосалоны традиционно становятся местом премьеры самых новейших концептов от ведущих мировых автопроизводителей. Однако на автошоу в Детройте в этом году концерн Volkswagen, очевидно, решил отойти от этой традиции. Немецким автогигантом был представлен концепт-кар Volkswagen Tiguan Active GTE. Однако при детальном рассмотрении он оказался практически точной копией прошлогоднего концепта. Конечно, эта версия была «освежена». В частности, автомобиль оснастили внедорожными шинами.

Конечно же, такое решение автопроизводителя в свете последних событий представляется вполне объяснимым и логичным. Основные усилия и средства Volkswagen сейчас направляет на преодоление последствий «дизельгейта», выхода из которого на данный момент еще по большому счету не видно. В том числе уже проходят отзывные кампании в США, в рамках которых проводится ремонт дизельных двигателей Volkswagen. Поэтому сегодня производителю, мягко говоря, не до разработки новейших концептов. Однако стоит признать, что новый Tiguan смотрелся на выставке вполне достойно.

Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой, которая в совокупности выдает 221 лошадиную силу. Питание электромоторов обеспечивает литий-ионная батарей емкостью 12,3 кВт•ч, размещенная под полом багажного отделения. Ее заряда хватает на 32 километра хода, после чего в действие вступает бензиновый двигатель 1.4 TSI, агрегатированный с 6-ступенчатой коробкой переключения передач DSG.

Особенностью конструкции Volkswagen Tiguan Active GTE является применение двух электромоторов, каждый их которых приходится на одну ось. Это дает возможность обеспечить сохранность сцеплений при движении на малой скорости и трогании с места, которое осуществляется в электрическом режиме по умолчанию. Автомобиль комплектуется шинами 245/70 R 16, а его дорожный просвет составляет 226 мм, что позволяет достаточно эффективно преодолевать бездорожье. При этом во время поездок по целине тяга будет точно дозироваться именно электромоторами, что позволит избежать выхода из строя коробки DSG.

Однако о выходе данной версии Tiguan в серию пока речи не идет. Под большим вопросом остается и планируемое ранее появление гибридного Tiguan без внедорожных способностей. Причина, по мнению экспертов, заключается в том, что машины данного типа сегодня резко теряют популярность в США на фоне дешевеющего бензина.

Volkswagen показала концепт электрокара, который выйдет в 2021 году

Компания VW продемонстрировала первые изображения нового ID. Концепт получил название Space Vizzion, его планируют представить на автосалоне в Лос-Анджелесе через две недели.

В отличие от большинства концептов электрифицированных автомобилей, семейство VW ID играет важную роль, поскольку они выступают в качестве основы для электромобилей серийного производства.


До сегодняшнего дня в модельном ряду был представлен только электрифицированный хэтчбек ID.3. Его производство уже запущено, немецкий автопроизводитель планирует первые поставки в следующем году. Они будут ориентированы на европейский рынок, где более строгие требования к выхлопным выбросам вступают в силу, начиная с 2020 года.

«ID. SPACE VIZZION — это универсал завтрашнего для, который сочетает в себе аэродинамические характеристики с вместительностью внедорожника. Визуальный стиль SPACE VIZZION следует дизайну семейства ID, но несмотря на это обладает независимым и прогрессивным характером», —  Volkswagen.

На данный момент ничего не известно о технических характеристиках электрокара, кроме его запаса хода, который составляет до 590 километров.

«Модельный ряд ID показал, что электромобили возможны в любой категории. С ID. SPACE VIZZION мы создаем новый, полностью электрический сегмент», — глава Volkswagen Design  Клаус Бишофф.


Позднее немецкий производитель заявил, что планирует вывести рабочую версию ID. SPACE VIZZION на рынок в конце 2021 года. Модель дебютирует в различных версиях для США, Европы и Китая.

Фольксваген концепты. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепт-кары Volkswagen | NAKOP.ME
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Atlas превратился в пикап Tanoak Concept. Раздел: Автоновости. 28 Марта В Нью-Йорке показали концепт 5-местного VW Atlas Cross Sport. Раздел: Автоновости. 20 Марта Volkswagen подготовил к гонке на Пайкс-Пик электрический прототип. Раздел  Volkswagen построил полностью автономный концепт Sedric. Раздел: Автоновости. 10 Января Volkswagen привез в Детройт концептуальный минивен I.D. Buzz. Раздел: Автоновости. 29 Сентября

    Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в кВт•ч и запас хода в км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления.

    Volkswagen — Концепт-кар Magellan Concept Car (). Комментировать. Сохранено с NAKOP.ME Volkswagen представил концепт Sport Coupé GTE. Комментировать. Сохранено с NAKOP.ME  T-Cross Breeze Concept. Новинка удивляет своим дерзким дизайном и является прообразом самого компактного кроссовера в линейке. Комментировать. Сохранено с NAKOP.ME вариант Фольксваген Т6 — концепт Tristar. Комментировать. Сохранено с NAKOP.ME 1.

    Саха Якутия Сахалинская обл. Volkswagen разложил Touareg на части. Volkswagen представил сильный Golf GTI. Skoda и VW готовят новые седаны. Ни мощности, ни красоты.

    Новинки и концепт кары VW, Фольксваген (Volkswagen concept) на NAKOP.ME

    Оцените дизайн этого автомобиля: Производители «кормят» нас универсалами повышенной проходимости и массой Чтобы и по шоссе с ветерком, и в дебри залезть дальше трактора. И, да, даже для концепта он примечателен тем, что одновременно: Для покатушек в летний знойный денек в самый раз Удельная мощность важна при сравнении авто. V6 — V-образный Атмосферный двигатель.

    Потом глянул на фотку девушки, которая показалась мне знакомой. Кстати, что до концепта, видел его впервые тогда, когда его презентовали. Она на меня тогда 12 лет назад произвёл очень сильное впечатление.

    По барханам он скачет не хуже Г63 6х6. Явно напоминает о ралли Париж-Дакар. Ни мощности, ни красоты. Хотя оптика прикольная, можно было бы на первом рестайлинге Туарега именно её применить вместо того убожества. Примечателен концепцией, тем, что двухдверный и двухместный внедорожник, наличием дверей «крылья бабочки».

    Как можно назвать ничем не примечательным автомобиль со столь яркой внешностью?! На мощности свет клином не сошелся — у Lotus Elise или, чего уж греха таить, Mazda MX-5 так же «ни мощности», однако они великолепные спортивные машины, от управления которыми испытываешь кайф.

    А для езды по бездорожью много мощности и не требуется. Jeep Wrangler тоже красотой не блещет и что? Думаю, на подобные автомобили по-любому есть какой-никакой спрос, но где предложение? Даже затрудняюсь назвать конкурентов. Всего лишь показать возможное развитие дизайна? Мне совсем не нравится. Не знаю, по-моему Тоуарег хоть и не супер-красивый, но внешность у него не плохая особенно последние поколения. Для концепта в нём совершенно ничего необычного. Вот что мешало запустить его в мелко серийное производство?

    Причина этого, на мой взгляд, кроется в том, что у такого крупного автопроизводителя, так сказать, «много демократии».

    Другими словами, не нашлось достаточно мужества, чтобы твердым и волевым решением А может, тупо дизайн автомобиля обогнал свое время и пришелся не ко двору. Интересный был бы автомобиль. Концептуальность в том же большинстве случаев заключается в салоне и дизайне, если автомобиль не надеются выпустить в серию.

    Здесь не надеялись, поэтому такие изыски и в салоне, и во внешности. Вспомните хоть парочку автомобилей с дико экстравагантной внешностью, которые вышли бы в первозданном виде в серию.

    Да не было таких практически. Концепт — это почти всегда что-то, отдаленно напоминающее понты: Но понтами кидаются кто? Понторезы Ринспиды всякие, которым серийность и не снится даже. Заслуженные люди, то бишь ребята из Фольса, Ауди и другой подобной компании, понтами кидаются только в том случае, когда кругом собрались такие же понторезы, на автосалоне то есть. Автосалон кончился, понты тоже, нужно снова становиться серьезным человеком и делать свою работу и выпускать серийные автомобили.

    Концепт SEDRIC от Volkswagen. I Vam Nauka.

    Концепт-кар Volkswagen I.D. Crozz: предвестник электрического вседорожника

    К 2020 году Volkswagen подготовит целую новую линейку электрокаров. О том, какими они будут, нам рассказывают концепт-кары. Ранее показали электромобиль Volkswagen I.D. и электрический вэн I.D. Buzz. За ними последовал вседорожник Volkswagen I.D. Crozz, представленный на Шанхайском автосалоне.

    Как и предшественники, новый Volkswagen I.D. Crozz построен на платформе МЕВ, созданной специально для электромобилей и учитывающей особенности их компоновки. Вседорожник достигает 4625 мм в длину, 1891 мм в ширину и 1609 мм в высоту при колесной базе в 2773 мм.

    Новинку позиционируют, как вседорожное купе. У автомобиля стремительный силуэт, с аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. Каплевидные фары – светодиодные и адаптивные. У вседорожника мускулистые выраженные крылья. Вместо зеркал заднего вида – камеры. Задние двери выполнены сдвижными, а крыша – прозрачная. Профиль подчеркивают 21-дюймовые колесные диски.  В пятую дверь интегрирован спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

    В отделке салона использована экологически чистая ткань. Руль приплюснут сверху и снизу. Показания приборов выведены на компактный 5,8-дюймовый дисплей, данные проецируются и на лобовое стекло. Вместо экрана мультимедийной системы к центральной панели прикреплен съемный 10,2-дюймовый планшет. Большая часть кнопок в салоне – сенсорные. Внутри установлены четыре отдельных кресла с откидными подлокотниками. Объем багажника составляет 515 л.

    Volkswagen I.D. Crozz оснащен автопилотом I.D. Pilot с прогрессивными лазерными сканерами. В автономном режиме руль складывается и прячется в торпедо.

    Передние колеса приводит в движение 102-сильный электромотор, а задние – 204-сильный. Таким образом реализован полный привод и суммарно получается мощность в 306 л. с. Электромобиль Volkswagen способен развить 180 км/ч – именно на такой скорости срабатывает ограничитель.

    Запас хода электромобиля составляет 500 км. Пополнить заряд батарей его на 80% можно всего за полчаса, если использовать устройство быстрой зарядки.

    Серийный электрический вседорожник появится в 2020 году и будет мало чем отличаться от Volkswagen I.D. Crozz. Даже рабочий автопилот планируют создать до того времени.

    Концепт

    VW ID Life дразнит действительно доступным электромобилем

    Один из последних концептуальных автомобилей Volkswagen дразнит тем, что в конечном итоге станет самой доступной моделью в линейке электромобилей под брендом ID.

    Концепт ID Life, представленный на конференции IAA Mobility в Мюнхене, Германия, в минувшие выходные представляет собой квадратный маленький четырехдверный компактный автомобиль, который на самом деле больше напоминает чрезмерно симпатичную Honda E, чем своих более обтекаемых собратьев ID. Он не поступит в продажу до 2025 года (это означает, что мы, вероятно, увидим окончательную серийную версию, по крайней мере, через два года), но когда это произойдет, VW говорит, что он будет стоить около 20 000 евро (примерно 24 000 долларов).

    Это невероятно агрессивный ценник, и это одна из двух важных причин, по которым VW (и более крупная Volkswagen Group) потратили так много миллиардов долларов на разработку модульной платформы для электромобилей MEB. Возможность питать несколько автомобилей в разных ценовых категориях с использованием одной и той же базовой технологии позволяет автопроизводителю в конечном итоге взимать гораздо меньшую плату за то, что все еще должно быть способным электромобилем, не принимая общих финансовых затрат на проект. (Другой причиной был Дизельгейт.)

    Вид сетки

    Концепт ID Life будет использовать версию аккумуляторной батареи MEB мощностью 57 кВтч, которая, по словам VW, может проработать около 400 километров (около 250 миль) в рамках европейского цикла испытаний WLTP.Мощный двигатель мощностью 172 кВт (примерно 230 лошадиных сил) будет расположен на передней оси — ID Life станет первым автомобилем MEB с передним приводом — и сможет разогнать компактный автомобиль с 0 до 100 километров в час менее чем за семь секунд.

    Многое может произойти в ближайшие четыре года, но эти характеристики на самом деле лучше, чем у текущей базовой модели ID 3, текущего электромобиля VW начального уровня в стиле Golf.

    Внутри ID Life мало места. Есть рулевое колесо с сенсорными кнопками и нет стандартного дисплея приборной панели — вместо этого VW предполагает, что владельцы бросят свой телефон или планшет на деревянную приборную панель и позволят этим устройствам управлять информационно-развлекательной системой.(Есть также рукав для беспроводной зарядки или карман в ткани двери со стороны водителя.) Заднее многоместное сиденье маленькое, и передний багажник тоже крошечный, как кажется, ниша для ног переднего пассажира занимает много места. места под капотом, которое не занято электродвигателем.

    400 км пробега и 230 л.с. — что будет лучше, чем у базовой модели ID 3

    Конечно, это не был бы хороший концепт-кар без хотя бы одной нелепой идеи, которую VW удобно предлагает в виде встроенного проектора и проекционного экрана, выдвигающегося из приборной панели — идея заключалась в том, что вы могли бы сложить переднюю часть. опусти сиденья и посмотри фильм или поиграй в видеоигры на заднем сиденье ID Life.(VW даже говорит, что в комплект входит игровая приставка, хотя на самом деле ее не называют.)

    Наконец, VW продвигает идею использования большого количества натуральных и переработанных материалов в концепции ID Life. В фасадной краске для окраски есть древесная стружка. Крыша и капот изготовлены из переработанных ПЭТ-бутылок. Шины изготовлены из «[b]io-масла, натурального каучука и рисовой шелухи». Это очень популярные идеи в концептуальных автомобилях, но материалы, пригодные для вторичной переработки, все еще очень медленно проникают в серийные автомобили, поэтому можно только догадываться, сколько из них попадет в настоящую ID Life, которая появится на дорогах в 2025 году.

    По-настоящему доступных электромобилей до сих пор не было (по крайней мере, за пределами Китая). Tesla потратила годы, обещая Model 3 за 35 000 долларов, но так и не выполнила это обещание полностью. (Самые дешевые автомобили сейчас стоят около 40 000 долларов.) Последний электрический Mini стоит около 30 000 долларов, а некоторые другие университетские электромобили, такие как Hyundai Kona и Chevy Bolt, приближаются к этой цене — хотя эти двое также столкнулись с массовыми отзывами в связи с Аккумуляторы LG, вокруг которых они построены.У каждого крупного автопроизводителя есть новый EV или два (или три), которые появятся в ближайшие несколько лет, но VW, вероятно, лучший выбор, чтобы сделать что-то столь же доступное и функциональное, как и многообещающее с ID Life.

    Электромобили Volkswagen | Патрик Моторс Фольксваген

    Часто задаваемые вопросы об электромобилях

    Интересуетесь электромобилями и каково это владеть и водить один из них в Оберне, штат Массачусетс? Мы знаем, что у вас есть жажда знаний, поскольку новые электрические модели Volkswagen приближаются на дюйм, поэтому мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об электромобилях здесь, на этой странице! Если у вас есть вопросы об электромобилях, пожалуйста, обращайтесь к этому списку.Конечно, если вы не найдете здесь ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами в нашем дилерском центре, чтобы узнать больше.

    Владение электромобилем

    В: Почему я должен покупать электромобиль?

    О: Вождение электромобиля может помочь вам уменьшить выбросы углекислого газа. Электромобили производят нулевые выбросы, их легко обслуживать, ими приятно и тихо управлять. Кроме того, вы можете зарядить свой автомобиль дома или на одной из тысяч зарядных станций по всей стране.Электромобили также удивительно эффективны по сравнению со своими бензиновыми собратьями.

    В: Безопасно ли управлять электромобилем?

    О: Да! Электрические автомобили Volkswagen соответствуют высоким стандартам безопасности, как и любая другая модель в линейке Volkswagen. Закон требует, чтобы электромобили соответствовали строгим стандартам безопасности, и они часто выходят за рамки.

    В: Почему Volkswagen начал выпускать так много электромобилей?

    Ответ: Цель Volkswagen Group — сделать свой бизнес углеродно-нейтральным к 2050 году.Переход на электричество окажет большое влияние на достижение этой цели. Volkswagen Group планирует к 2025 году производить по всему миру 1,5 миллиона электромобилей в год.

    О: Нет. Большая часть бытовой электроники работает от какой-либо литий-ионной батареи. Аккумуляторы для электромобилей значительно отличаются как по конструкции, так и по химическому составу, что делает их более подходящими для автомобиля.

    Зарядка электромобиля

    В: Сколько времени занимает зарядка электромобиля?

    О: Во многом это зависит от типа зарядного устройства.Мощность зарядки бывает трех уровней. Уровень 1 — стандартная вилка на 120 вольт. Уровень 2 работает на 240-вольтовой цепи и может обеспечить зарядку электромобиля от 12 до 25 миль в час. Уровень 3, также известный как быстрая зарядка постоянным током, включает в себя специальное оборудование. Быстрые зарядные устройства постоянного тока, как правило, можно найти на общественных зарядных станциях недалеко от Вустера, и они могут зарядить аккумулятор электромобиля до 80 процентов примерно за 40 минут.

    В: Где я могу зарядить свой электромобиль?

    О: Вы можете зарядить свой электромобиль дома или на зарядной станции! Электромобили Volkswagen поставляются дилерским центром с зарядным устройством уровня 1.Они могут подключаться к стандартным 120-вольтовым трехштырьковым розеткам. Количество доступных общественных зарядных станций со временем растет, что упрощает обеспечение вашего электромобиля необходимой ему энергией, когда вы путешествуете по Весборо.

    В: Сколько энергии имеет аккумуляторная батарея электромобиля?

    A: Самый большой доступный аккумулятор для Volkswagen ID.3 может хранить 82 киловатт-часа энергии. Для сравнения, это примерно в 5500 раз больше энергии, чем может удерживать ваш смартфон!

    Вождение электромобиля

    В: Что такое рекуперативное торможение?

    A: рекуперативное торможение помогает вашему электромобилю более эффективно использовать энергию.Обычный поток энергии в электромобиле начинается с аккумулятора, который подает электроэнергию на двигатель и вращает колеса. Регенеративное торможение меняет этот поток, посылая энергию от колес обратно через двигатель в аккумулятор.

    В: Что интересного в вождении электромобиля?

    A: В то время как бензиновым двигателям требуется некоторое количество оборотов, чтобы развить максимальную мощность и крутящий момент, электрические двигатели обеспечивают максимальный крутящий момент, как только они начинают вращаться. С огромной мощью, готовой к работе у вас под рукой, вождение электромобиля по Шрусбери, Массачусетс — это уникальный волнующий опыт.

    Volkswagen сообщает Auf Wiedersehen ID. Концепция жизни

    Electrive сообщает сегодня, что Volkswagen ID. Представленный в прошлом году концепт городского электромобиля Life больше не находится в стадии разработки, поскольку компания переосмысливает будущее небольших электромобилей в своем модельном ряду. (Покупатели из США могут пропустить остальную часть этой истории, поскольку это научный факт, что американцы не будут покупать автомобили длиной менее 17 футов и весом менее 3 тонн.) История основана на отчете в Automobilewoche (платный доступ ), как вы говорите AutoWeek по-немецки.

    Когда ид. Life был представлен на автосалоне в Мюнхене в прошлом году, Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, сказал: «ID. LIFE — это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения. Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр ID. модель в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электромобили доступными для еще большего числа людей. При создании ИД. LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов.Мы верим, что даже в большей степени, чем сегодня, автомобиль будущего будет определять стиль жизни и самовыражение. Покупатель завтрашнего дня не просто захочет добраться из пункта А в пункт Б; они будут гораздо больше заинтересованы в впечатлениях, которые может предложить автомобиль. Идентификатор. ЖИЗНЬ — наш ответ на это».

    Идентификатор. Life, который мы видели в прошлом году, отличался передним электродвигателем мощностью 172 кВт (231 л.с.), батареей емкостью 57 кВтч, расчетным запасом хода 400 километров (WLTP) и временем разгона 0–100 км/ч за 6,9 секунды. Эти характеристики ясно указывают на то, что концепция построена на традиционной платформе MEB, а не на платформе MEB Entry, над которой Volkswagen, по словам Volkswagen, работает для своих небольших электромобилей будущего.Ожидается, что это шасси будет иметь максимальный размер батареи 45 кВтч.

    Идентификатор. Жизнь взяла многие элементы дизайна у оригинального Golf. Но теперь главный дизайнер Йозеф Кабан говорит, что он и его команда работают над «новым, определенно современным дизайном, который также призван привлечь молодых клиентов с точки зрения мультимедиа и возможностей подключения».

    Слухи внутри компании предполагают, что новый электромобиль стоимостью менее 20 000 евро от Volkswagen будет 5-дверным хэтчбеком размером с нынешний Polo снаружи и нынешний Golf внутри, благодаря более эффективной компоновке трансмиссии. компоненты для электромобилей.Ожидается, что новый автомобиль появится на рынке в 2025 году и будет называться ID.2. Automobilewoche говорит, что он также может послужить основой для небольшого внедорожника под названием ID.2 X — электрического аналога T-Cross — который должен появиться в 2026 году.

    В поисках менее дорогих электромобилей

    Несколько дней назад мы публиковали сюжет о том, как Volkswagen возобновил прием заказов на e-Up! после 18-месячного перерыва. Возможно ли, что автомобиль будет служить заполнителем в сегменте малолитражных автомобилей до тех пор, пока не появится ID.2 готов к прайм-тайму? Корни e-Up! вернуться почти десятилетие назад. Конечно, подход с чистого листа приведет к созданию небольшого электромобиля, который можно будет производить по цене, которая позволит производителю получить некоторую прибыль, не так ли? Сообщается, что Volkswagen продал e-Up! в убыток, но, возможно, нашел способ снизить свои затраты настолько, чтобы, по крайней мере, безубыточность, пока не будет доступна замена.

    Илон Маск говорит, что у Tesla слишком много забот, чтобы даже думать о менее дорогом электромобиле.Есть ракеты, которые нужно запустить, и мозговые имплантаты, которые нужно усовершенствовать в первую очередь. Забудьте о менее дорогих автомобилях. Мы продаем все автомобили, которые можем сделать прямо сейчас, так зачем делать что-то еще? Пусть другие принесут революцию электромобилей в другие сегменты рынка. Мы тут заняты. Оставить нас в покое. Позже мы приступим к выполнению обещания нашего сверхсекретного генерального плана по избавлению мира от двигателей внутреннего сгорания. В чем большая спешка?

    Китайские автопроизводители нацелены именно на те рынки, которые Tesla предпочитает игнорировать.Volkswagen увидел написанное на стене и решил, что ему нужно быть игроком и на этих рынках. Называется ли это идентификатором. Life, ID.2 или ID.Urban, команда из Вольфсбурга стремится взломать код стоимостью менее 20 000 евро для электромобилей, и это хорошая новость для всех, кто поддерживает революцию электромобилей.


    Реклама
    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Volkswagen Enthusiast Concept 2018 Информация о флоте и изображения

    Пять концепт-каров демонстрируют возможности Volkswagen

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Just For Fun, Новости, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan в пятницу, 1 июня 2018 г., в 21:07.

    Несмотря на то, что нам нравятся практичные размеры Volkswagen Atlas, а также качественные характеристики и изысканность моделей, таких как совершенно новая Jetta 2019 года, иногда интересно просто расслабиться с чем-то, созданным для удовольствия.Каждый из пяти концептуальных автомобилей Volkswagen, представленных в прошлом месяце на выставке SOWO: The European Experience, был разработан для автолюбителей, которые хотят выложиться по полной. Ниже у нас есть небольшая информация о каждой модели из концепт-парка Volkswagen для энтузиастов 2018 года и изображения этих смелых автомобилей. Как и прошлые концептуальные автомобили, мы не знаем, будут ли эти модели когда-либо частью нашего нового ассортимента Volkswagen, но интересные функции и дизайнерские решения могут стать частью будущих моделей.

    Вам может понравиться: новый концепт грузовика VW на базе внедорожника Atlas

    Volkswagen Enthusiast Concept Fleet 2018

    2018 VW Golf R Абстрактный

    Этот концепт украшен ярким камуфляжным принтом, вдохновленным городским уличным искусством.Этот навороченный Golf R также оснащен 20-дюймовыми колесами, черными хромированными 4-дюймовыми выхлопными патрубками, рулевым колесом из углеродного волокна с синей акцентной строчкой и спортивной подвеской, которая занижает концепцию Golf R Abstract 2018 года на дюйм.

    2018 VW Tiguan R-Line Aero

    Этот смелый концепт Tiguan можно уменьшить до 4,8 дюйма. Он может похвастаться камуфляжем, вдохновленным значком R-Line, соответствующим багажником на крыше, матовыми черными 20-дюймовыми колесами и багажником на крыше. Концепт VW Tiguan R-Line Aero 2018 модельного года предлагает много эмоций и готов к приключениям.

    2018 Фольксваген Атлас Таннер Фауст

    Эта концепция SEMA предлагает шины и колеса, предназначенные для езды по бездорожью. Расширенные крылья и облицовка кузова, уникальный дизайн бампера, световая полоса в бампере и на крыше, багажник на крыше и клетчатые вставки сидений придают концепту VW Atlas Tanner Foust SEMA 2018 года смелый вид.

    2019 VW Jetta R-Line SoCal

    Историческая графика кузова, флуоресцентные желтые корпуса зеркал заднего вида, черная крыша с желтыми бликами и колеса в цвет кузова с такими же желтыми акцентами объединяют концепцию VW Jetta R-Line SoCal 2019 года.Эта модель может быть опущена до трех дюймов благодаря регулируемым верхним креплениям.

    VW Arteon R-Line Highlight 2019

    Вы увидите появление этой концепции благодаря яркому флуоресцентному цвету и непреклонному характеру. Этот концепт-кар имеет уменьшенный на три дюйма дорожный просвет и уникальные 20-дюймовые колеса Hybrid Forged HF-2 спереди и сзади. Мы с нетерпением ждем появления серийной модели Arteon.

    Расскажите своим друзьям!

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Фольксваген | Концепт роскошного седана Последняя полностью электрическая модель VW

    ЖЕНЕВА — Volkswagen раскрывает планы по выпуску нового роскошного седана с электроприводом, который пополнит его модельный ряд в качестве косвенной замены снятого с производства Phaeton с выпуском I.Концепт D. Vizzion перед открытием Женевского автосалона 2018.

    Предварительный просмотр четвертого в том, что руководители VW подтвердили до WardsAuto , будет пятью новыми идентификаторами. серийные модели уже получили зеленый свет от председателя правления Матиаса Мюллера, полноприводная модель I.D. Vizzion был задуман, чтобы стоять на вершине модельного ряда немецкого автопроизводителя, с внешними размерами лимузина, плюшевым кожаным салоном и, сигнализируя о технических деталях предстоящей версии шоу-рума нового автомобиля, комбинированной мощностью 302 л.с. запас хода на электротяге 413 миль (665 км).

    Большой седан, который должен поступить в продажу в Северной Америке к 2022 году, является неотъемлемой частью многомиллиардной программы Volkswagen по выпуску электромобилей «Стратегия 2025». Он присоединится к серийным версиям I.D. Хэтчбек, И.Д. Крозз и И.Д. Buzz и еще не представленный 7-местный внедорожник в расширенной линейке моделей с электроприводом, нацеленных на то, чтобы сделать VW ведущим игроком в рядах электромобилей.

    Намекает на то, что последний концепт Volkswagen, в котором используется двухмоторная трансмиссия, аналогичная той, что используется в I.Д. Крозз и И.Д. Buzz, это больше, чем просто фантазия, VW говорит, что его последняя концепция отражает то, как, по его мнению, электромобиль класса люкс может появиться в будущем.

    «Переносит характерные элементы конструкции, установленные на других И.Д. модели до большого седана. Статус достигается за счет разумного использования пространства, которое обеспечивает больше внутреннего пространства, чем в обычных лимузинах с двигателем внутреннего сгорания», — говорит Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen.

    В двойной роли И.D. Vizzion также демонстрирует автономное вождение 5-го уровня, самообучение, управление салоном на основе голограмм и технологию дополненной реальности, которые Volkswagen планирует внедрить в свои модели с 2030 года.

    Его высокотехнологичный арсенал включает лазерные сканеры Lidar, ультразвуковые и радарные датчики, а также камеры спереди, сзади и по бокам. Также центральным элементом видения VW будущего серийных автомобилей является система искусственного интеллекта, которая выходит за рамки основанного на моделях программирования сегодняшних систем помощи водителю и возможностей машинного обучения систем, которые, как ожидается, будут внедрены в течение следующих пяти лет. полностью независимые процессы принятия решений, которые позволяют управлять автомобилем исключительно без вмешательства человека.

    Volkswagen прогнозирует, что функции автономного вождения 4-го и 5-го уровней станут реальностью к 2025 году, предполагая, что полностью автоматизированное вождение появится раньше, чем ожидается в настоящее время.

    Новый концепт-кар, демонстрируемый в Женеве, идет без рулевого колеса в предварительном просмотре планов VW по внедрению полностью автономного вождения в свои серийные модели к концу следующего десятилетия в 4-местном салоне, описанном как салон на колесах. Тем не менее, новый седан планируется выпустить с более традиционной компоновкой управления, как у других I первого поколения.Д. модели.

    «Мы намерены запустить автомобиль с рулевым колесом», — говорит Бишофф, хотя мы уже думаем о следующем шаге — полной автономности, когда рулевое колесо станет лишним».

    Размеры внутреннего диаметра Vizzion поддерживает Volkswagen, утверждая, что анонсирует новую топовую модель. На 203,3 дюйма. (5163 мм) в длину, 76,7 дюйма. (1948 мм) в ширину и 59,3 дюйма. (1506 мм) в высоту, он на 0,6 дюйма (15 мм) короче, но на 1.5 дюймов (38 мм) шире и 2,2 дюйма. (на 56 мм) выше, чем у длиннобазного Phaeton, флагманского седана Volkswagen, производство которого было прекращено в 2016 году.

    Основой для большого роскошного автомобиля с одним кузовом является модульная платформа электрической архитектуры Volkswagen. Он был адаптирован к требованиям I.D. Vizzion с колесной базой 122,0 дюйма. (3,099 мм) — около 7,8 дюйма. (198 мм) короче, чем у I.D. Гул.

    Питание последней версии I.D. Концепция представляет собой два отдельных электродвигателя — один мощностью 101 л.с. на передние колеса, а другой — 201 л.с. на задние колеса.Источником является линейка модульных электродвигателей собственного производства, которые, по словам VW, будут питать весь I.D. модельного ряда, они обеспечивают Vizzion общей мощностью системы 302 л.с. с приводом, направленным непосредственно на каждую ось, а затем и на все четыре колеса.

    Хотя данные о массе не сообщаются, компьютерное моделирование VW указывает на время разгона 0-62 (100 км/ч) миль/ч за 6,3 секунды, что примерно сопоставимо с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. бензиновый Пассат. Автопроизводитель говорит, что I.Максимальная скорость D. Vizzion ограничена 112 милями в час (180 км/ч).

    Энергия, используемая для работы электродвигателей, накапливается в литий-ионной батарее емкостью 111 кВт·ч, установленной на плоской конструкции пола, чтобы центр тяжести большого роскошного автомобиля оставался относительно низким, а его распределение веса между передней и задней частями было почти идеальным. :50. И.Д. Заявленный Vizzion запас хода до 413 миль примерно на 227 миль (365 км) больше, чем у сегодняшнего eGolf, который оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 48 кВтч.

     

    Volkswagen ID.Buzz выглядит иначе, чем его первоначальный концепт

    Volkswagen находится на пути к электрификации своей линейки, и одним из наиболее захватывающих вариантов на горизонте является ID. Гул. Фольксваген ID. Buzz, вероятно, не будет его производственным названием, но это действительно будет электрическая версия знаменитого микроавтобуса VW 60-х годов. Поклонники Volkswagen были взволнованы, увидев изображения оригинального концепт-кара. Однако серийная версия VW ID. На самом деле Базз выглядит совсем иначе.

    Новые электромобили Volkswagen

    Фольксваген ID. Базз Концепция | Volkswagen of America, Inc.

    Как и многие другие автопроизводители, Volkswagen находится в процессе расширения своей линейки электромобилей. VW делает это с помощью специальной линейки, основанной на модульной платформе. Этот состав также будет иметь собственное имя, ID. ряд. Однако Volkswagen решил назвать каждую серийную модель в ID. серия только с номером. Концептуальные версии этих автомобилей имеют настоящее имя, но теряют его после запуска в производство.

    Идентификатор. серия будет доступна по всему миру. Однако VW будет продавать некоторые автомобили на одном рынке, но не будет продавать на других. Во всяком случае, на данный момент единственное удостоверение личности. модель, которая в настоящее время доступна в США, — это ID.4. Он основан на I.D. Crozz, и это кроссовер-внедорожник. Несколько сбивает с толку тот факт, что в настоящее время доступны только автомобили серии ID — это ID.3 и ID.6. Volkswagen в настоящее время работает над ID.1, ID.2 и ID.5.

    Volkswagen тестирует ID. Шучу, но внешне отличается от концепта

    Помните концепцию VW ID Buzz, в которую мы все влюбились? Этот тестовый мул, замеченный в Альпах, на самом деле не выглядит так.https://t.co/QOOQW0YdQE

    — The Drive (@thedrive) 15 июля 2021 г.

    Другой идентификатор. серийный автомобиль, над которым работает VW, называется Volkswagen ID. Buzz, правда, официального производственного названия, точнее номера, у него пока нет. VW по-прежнему рассчитывает выпустить его к 2022 году, но фанаты скептически относятся к тому, что VW действительно сделает это в этот период. Несмотря на этот скептицизм, интернет-сыщики заметили, что Volkswagen, по-видимому, тестирует ID. Шум в Европе, по данным The Drive.

    Очевидно, поскольку Volkswagen тестировал автомобиль, ID.У Базза не было настоящей покраски, и поэтому он не выглядел великолепно. Тем не менее, VW внес больше изменений в Volkswagen ID. Buzz, чем это, согласно The Drive. Одним из наиболее заметных изменений является предоставление Volkswagen ID. Жужжат обычные фары вместо более футуристических из концепта.

    Кроме того, ID. У Базза также есть фальшивая решетка радиатора, а также более выраженный бампер. Согласно The Drive, эти изменения в конечном итоге «подорвали характерную плоскую лицевую панель ID Buzz.С удостоверением личности. Buzz еще не запущен в производство, у VW еще есть время внести в него изменения. Тем не менее, легко понять, почему фанаты стали испытывать меньше энтузиазма по поводу Volkswagen ID. Жужжите, если компания этого не делает.

    Чего ожидать от ID. Базз

    Как сказал Драйв, это обнаружение удостоверения личности. Шум в дикой природе показывает, что Volkswagen совершенствует концепцию, которую он продемонстрировал несколько лет назад. Тем не менее, мало что известно о VW ID.Гул до сих пор.

    В любом случае, пока Volkswagen все еще планирует запуск ID. Buzz в 2022 году, сначала он будет запущен только в Европе. Американцам придется ждать ID до 2023 года. Гул. Что касается спецификаций, VW ID. Buzz может иметь мощность от 201 до 368 л.с., хотя на данный момент это неизвестно. Кроме того, удостоверение личности. Buzz может иметь аккумулятор на 82 кВтч или аккумулятор на 111 кВтч. Тем не менее, неясно, какой диапазон этих батарей может обеспечить идентификатор. Базз с.

    СВЯЗАННО: VW представляет новую бизнес-стратегию, так как последние несколько были неудачными

    Volkswagen Beetle Electric Concept выглядит идеально

    Но ностальгия — это большая часть того, что делает Volkswagen таким популярным брендом.Нет другого способа объяснить, почему люди тратят 100 000 долларов на восстановление 50-сильных автобусов, которые гремят на кочках.

    Что касается Жука, то, похоже, ему досталась работа полегче, чем автобусу. В эпоху экстремальных экспериментов Volkswagen попытался возродить его с помощью «Нового Жука», за которым примерно десять лет назад последовал «Жук 21-го века». И нет, мы не шутим, это были настоящие официальные имена.

    В прошлом году Volkswagen отказался от Beetle, как от использованной маски, и, похоже, никогда не оглядывался назад.Тем не менее, продолжают появляться сообщения, которые предполагают, что планируется проект возрождения, который использует платформу электромобиля MEB в качестве основы.

    Это имеет некоторый смысл, по крайней мере на бумаге, поскольку платформа MEB и оригинальный Beetle имеют общий задний привод. Но малосерийный Beetle, продаваемый с премией, будет одобрен только в том случае, если Volkswagen будет продавать электромобили миллионами, а этого не произойдет в ближайшее время.

    А пока мы могли бы упомянуть официальный концепт ID Buggy или показать вам кое-что еще лучше, исследование Сахарудина Бусри, которое воплощает в себе все, что нам нравится в Beetle, Volkswagen и электромобилях.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.