Фольксваген купе сирокко: Купить Volkswagen Scirocco с пробегом по цене от 750 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Хэтчбек Volkswagen Scirocco наконец-то дождался обновления — ДРАЙВ

Немцы с запуском хэтчбека Volkswagen Scirocco пошли в какой-то мере на эксперимент, запустив модель при наличии в линейке трёхдверки Golf. Идентичные по классу и по сути автомобили развели, одарив Scirocco более спортивным имиджем. Но другие производители их примеру не последовали, те же хэтчи Kia pro_cee’d и Opel Astra GTC не имеют аналогов и отвечают за трёхдверки в своём классе поодиночке. То, что только сейчас, спустя шесть лет после запуска модели, производитель из Вольфсбурга решился на мало-мальски значимый рестайлинг, говорит о том, что, возможно, преемника мы и не увидим.

В прошлом году в нашей стране было реализовано 311 трёхдверок Scirocco. Видимо, этот показатель устраивает наше представительство, и модель не постигнет участь хэтча Polo, который было решено больше не реализовывать в России из-за низкого спроса.

Что же решили обновить? Переделке подвергли фронтальную часть хэтча. Так, опознать рестайлинговый автомобиль можно по новым фарам головного света, бамперам, другой решётке радиатора да подкорректированным задним фонарям. Те же изменения во внешности получит и 280-сильный Scirocco R, который стал на 15 л.с. мощнее.

В интерьере появился новый руль и другие по форме воздуховоды. Помимо этого, покупатели получат модернизированную аудиосистему.

Обновлённые «сырки» на стенде Фольксвагена в Женеве.

Все двигатели по умолчанию оснащаются теперь системой start/stop и отвечают требованиям Евро-6. Базовый моторчик 1.4 TSI прибавил три «лошади» до 125 сил. У Scirocco больше не будет двигателя 1.4 Twincharger с комбинированным наддувом. Вместо него — «четвёрка» 2.0 TSI с одним турбокомпрессором, которая развивает 180 л.с. Сохранилась и более мощная версия 2.0 TSI: в ней теперь 220 л.с. Двухлитровый турбодизель тоже стал мощнее: 150 и 184 силы. Коробки передач всё те же — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.

Было — стало

История (Кирилл Иванов)

Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.

Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.

Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.

Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.

Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.

Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.

В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.

У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.

Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.

Между ними — 35 лет разницы. Но старичок до сих пор смотрится хорошо.

В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое сходу сложно было отличить от первенца. Иные светотехника, линия остекления и задний спойлер, расположенный посередине стекла третьей двери, — вот и все заметные новшества. Принципиально новых технических решений машина не получила, да и построена она была на старой платформе.

Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Далеко не каждый автомобиль гольф-класса середины 1980-х годов мог похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом или кожаный салон.

Но по ходу жизненного цикла начинка Scirocco менялась, а мощность моторов росла. В итоге под занавес карьеры самой «горячей» версией Сырка стал 140-сильный вариант GTX 16V, оснащённый бензиновым мотором 1.8. Конец эпохи Scirocco настал в 1992 году, когда с немецкого завода Karmann съехал последний экземпляр второго поколения с порядковым номером 291 497.

Внешность первых двух поколений модели Scirocco — дело рук Джорджетто Джуджаро.

После этого племя купеобразных Фольксвагенов сократилось до одной модели — трёхдверки Corrado, которая к моменту ухода Scirocco на пенсию выпускалась уже три года. Платформа машины была составной: что-то от «тележки» A2 (Golf Mk2), что-то от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми моторами объёмом от 1,8 до 2,9 л (мощностью от 136 до 190 л.с.).

Corrado не столь элегантен, как Scirocco, зато брутальности ему не занимать. Ну, а поклонники до сих пор охотятся за 190-сильной версией VR6. Двигатель объёмом 2,9 л позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 235 км/ч. Очень быстро для гольф-класса середины 1990-х.

Corrado был обласкан мировой автомобильной прессой. Но у машины был один существенный недостаток — цена. Публика не горела желанием покупать спортивный Volkswagen по цене «трёшки» BMW. К 1996 году — моменту окончания производства — в миру оказалась всего 97 521 машина. Ни о каком наследнике на тот момент речи идти не могло. Даже Golf GTI уже перестал быть собой. Боссы Фольксвагена сосредоточились на массовых версиях Polo, Гольфа и Пассата.

Мы не смогли собрать для фотосъёмки в Москве полный комплект выпендрёжных Фольксвагенов всех времён. Но запечатлели новейший Scirocco в компании машины второго поколения и боевитого купе Corrado. Огорчает лишь то, что нынешние счастливые владельцы старых Сырков уродуют их колхозным тюнингом. Берегите классику!

Лет шесть назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года фольксвагеновцы брызнули в публику ядовитой зелёной слюной, показав кислотный концепт IROC. После этого сомнений уже не оставалось — нас ждёт третья инкарнация. Официальный камбэк состоялся на Женевском мотор-шоу в 2008 году. История продолжается.

VW Scirocco из класса спорт-сити-купе :: Autonews

Все логично. Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие немецкие производители одну за другой выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием “спортивное городское купе”: Audi A5, BMW 3 Coupe и т. д. Вот и ответили отцы “народного” автомобиля своим детищем. Встречайте – Volkswagen Scirocco.

Вообще, автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. Наверняка внешность нового авто многим придется по душе. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален.

Сначала кажется, что узкая радиаторная решетка пришла как будто из прошлого века. Сейчас все стараются сделать этот элемент экстерьера максимально громоздким и заметным. В сочетании с узкими фарами получается что-то похожее на Alfa Romeo, только более современное и практичное. Вид сзади навевает аналогии со старым Mitsubishi Colt. Это сходство явно не портит Scirocco. Внешность у авто получилась явно успешная.

А набор двигателей говорит о том, что спортивная составляющая новинки не была единственным направлением работы команды инженеров и дизайнеров. Люди, для которых важнее просто эффектный дизайн, а не динамические характеристики, смогут заказать себе машину с мотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Бешеного драйва от авто, оснащенного таким агрегатом, ждать не стоит. Спокойно разогнаться до 100 км/ч за 9,7 сек. – вот это пожалуйста. Зато расход маленький – чуть больше 6 л на 100 км пути. Можно выбрать такой же мотор, но только с турбонаддувом и нагнетателем, который выдает мощность в 160 л.с. и крутящий момент 240 Нм (8 секунд до “сотни”).

Для особо спортивных граждан предназначен двигатель, хорошо знакомый всем по Golf GTI или Skoda Octavia RS (200 л.с., 280 Нм). 7,2 сек. до 100 км/ч. Так как многие иностранные автопроизводители все же склоняются к тому, чтобы привозить к нам дизельные агрегаты, можно помечтать о Scirocco, который потребляет солярку. Момент – 320 Нм, мощность – 140 л.с. 9,3 сек. требуется ему, чтобы набрать крейсерскую скорость 100 км/ч.

В паре с каждым агрегатом может работать 6-ступенчатая “механика”. Для дизельного варианта и того, на который устанавливается двигатель от GTI, доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант со 160 л.с. можно установить 7-ступенчатую “механику”.

Внутри Scirocco вряд ли разочарует тех, кто заинтересуется его необычной внешностью. Богатое оснащение. Отличная кожа на сиденьях. Панель приборов – как у всех Volkswagen. Вот только по поводу экрана на центральной консоли возникает тревога. Будет ли он устанавливаться в автомобили для нашего рынка?!

Многое, конечно, будет зависеть от цены новинки. Хотя непонятен и круг конкурентов. По идее, Audi A5 и BMW 3 Coupe – автомобили более высокого класса. В Германии цены на Scirocco будут начинаться с 21 750 евро.

Николай Загвоздкин

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Volkswagen Scirocco «умер»: краткая история легенды

Кратко о великом хот-хэтче Volkswagen Scirocco

На сайте мирового гиганта VW появились такие сообщения: «Культовый Volkswagen Scirocco снят с производства», «Сирокко с индивидуальными спецификациями больше нельзя заказывать. Но можно приобрести уже выпущенные автомобили».

 

Так заканчивается эпоха спортивного купе с передним приводом от VW, которая началась в 1974 году с первого поколения Scirocco. После выпуска более полумиллиона единиц этого сверхлегкого угловатого купе было заменено в 1981 г.

 

Новая внешность для спортивного купе и новая ветка развития

Для второго поколения «Народный автомобиль» полностью изменил довольно консервативный дизайн, разработанный итальянской фирмой Джуджаро для первого поколения Scirocco. Но кардинально новая внешность многих откровенно шокировала. Особенно необычными были низкий силуэт и большой люк на крыше. Многие эксперты сказали тогда, что никогда бы не запустили такой автомобиль в массовое производство.

 

Смотрите также: Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

 

Разработка нового поколения Scirocco пошла по неожиданному пути. Новый автомобиль получился настолько совершенным и дорогостоящим, что было принято решение представить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. На рынке она продавалась параллельно с Scirocco II в течение трех лет, пока выпуск спортивного купе не был прекращен в 1992 году.

Изначально были доступны Corrado, оборудованные ненадежным 158-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым агрегатом, который дополнительно оснащался наддувом. Позже на автомобиль установили двигатель VR6 из топовых модификаций модельного ряда. Но это не способствовало значительному росту продаж, и Corrado пережили второе поколение Scirocco лишь несколько лет.

 

Слабые показатели продаж Коррадо, по-видимому, заставили переосмыслить концепцию автомобиля. Для этого VW понадобилось целых 13 лет. Новый Scirocco III был представлен только в 2006 году. Представлял третье поколение генеральный директор концерна VW Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в качестве главы «Народного автомобиля», прежде чем он и главный конструктор Мурат Ганак покинули компанию. Кстати, новое поколение спортивного купе получилось достаточно агрессивным.

 

Личная неприязнь или жертва смены приоритетов

Новый руководитель VW, Мартин Винтеркорн, не был вдохновлен формами нового Scirocco. Особенно ему не нравилась задняя часть автомобиля, но было уже слишком поздно что-то менять, так как начался процесс перехода к производству. «Зияющую» решетку несколько адаптировали, смягчили, но это было все, что можно было бы сделать на тот момент. Дизайн интерьера был стандартным, будничным. Особенно бросалась в глаза стандартная приборная панель, которую автомобиль унаследовал от Эоса по причине ее оптимальной стоимости.

 

Смотрите также: Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

 

Тем не менее, третье поколение Scirocco, основанное на платформе Golf V в PQ35 оставалось в производстве почти десятилетие. Вершиной модельного ряда стал Scirocco R, который обладал мощностью 276 л.с. в топовой комплектации. Следует отметить, что в целом поколение получилось достаточно удачным. Об этом свидетельствуют неплохие данные продаж в США. Сильной стороной Scirocco III стало комфортное управление, слабость проявлялась в недостаточной тяге. В отличие от Golf R, топовые версии автомобиля никогда не оборудовались полным приводом.

 

Есть ли шанс вернуться…

Scirocco снят с массового производства. Это закономерно, так как концерн давно планировал его замену. Автомобиль отчасти стал жертвой топливной истерии, которая спровоцировала появление новых приоритетов в политике концерна.

 

К ним относятся:

• максимальное сокращение затрат на топливо;
• сосредоточение всех сил на создании полновесной линейки электромобилей.

 

Но вместе с тем «Народный автомобиль» не собирается отказываться от разработки и выпуска автомобилей под привычные топливные стандарты. Поэтому есть надежда, что Scirocco может вернуться когда-нибудь в далеком будущем.

Отзыв владельца о Volkswagen Scirocco 1981 механика купе 240000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Не очень хорош свет — заменил фары. Печка для суровых зим слабовата — спасает встроенный подогрев сидений (тюнинг). Был низкий клиренс — скрепя сердце заменил пружины на Гольфовские дизельные, теперь спокойно езжу по пересечённой местности (и грязи не боюсь). Огромные двери, быстро изнашиваются вставки в петли, приходится их менять на новые.

Общее впечатление

Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет. Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов) Этот автомобиль — легенда, обогнавшая своё время лет на 20-25. Это немецкая надёжность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова. У меня ещё 2 автомобиля, более солидные, более новые, более престижные, но радости, сравнимой с пилотированием Сирокко…. Это далеко не лучший автомобиль для человека, который ничего не понимает в драйве. Это просто ужас для толстых заплывших жиром колобков — они просто не помещаются за штурвалом. Но вы сидели когда-нибудь в истребителе? Этот автомобиль не годится для семьи — на заднем сиденье даже детям тесновато. Этот автомобиль не поймет человек, для которго автомобиль- лишь средство передвижения своей задницы. Лично я несколько раз указывал на их место на дороге владельцам дорогих БМВ, пытающихся поспорить с неистовым Сирокко. БМВ должны кататься сзади по правому краю дороги. Они просто нервно глотали сзади пыль. Если вы — один из вышеперечисленных, а также практиг, скряга, или ханжа — ваш автомобиль — Дэу Ланос. Неприметный, страшненький, недорогой. Но если вы понимаете, чем отличается истребитель от кукурузника, если ваше желание — не просто добраться до пункта назначения, а сделать это с удовольствием, но если вы молоды душой, если вы — человек творческий, а водитель опытный, способный оценить тонкости и раскрыть возможности этого автомобиля, есть шанс, что вас полюбит этот красивый, своенравный и открывающийся лишь избранным аппарат. Конечно, Сирокко- далеко не идеал. Конечно, Сирокко уступает действительно спортивным автомобилям. Конечно, с тех пор придумали много нового, НО! Почему в дорогих Ауди Q7 пластмасса, а в дешёвом Сирокко — иск.кожа в салоне? Почему одногодки гниют на свалках, а мой Сирокко летает, заставляя нервничать Субару и Мерсы, садясь им на хвост. Почему в поворотах все тормозят, а я добавляю газ? (жесткость, отсутствие кренов) Почему я после 18 — часового 1600-километрового пробега выхожу из машины, и у меня не болит и не затекла ни одна мышца, а после 150-километрового 2-часового катания на Ланосе хочется к массажисту? Почему я на трассе сжигаю меньше современных Шевроле? (5,4л двиг. 1600 и 6,63л. двиг. 1800) — цифры реальных пробегов. Почему сегодня, в 2007-м году этот автомобиль на улице привлекает больше восхищённых взглядов, чем свои дорогие и современные соседи? Почему девушки, покатавшиеся на «Сирокко» влюбляются в пилотов? И наконец, главный вопрос — почему Фольксваген тянет с выпуском нового Сирокко, обещаного в 2006 году? Боятся конкурировать с прошлой моделью? М-да слишком эмоционально получилось… но таков уж он, Фольксваген Сирокко, один из самых красивых в мире автомобилей.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Scirocco 1 поколение Купе технические характеристики


Volkswagen Scirocco 2 поколение Купе технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение GTS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 1 поколение [рестайлинг] Купе 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.4 TSI MT (125 л. с.) 2014 2015
2.0 TSI DSG (180 л. с.) 2014 2015

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 TSI DSG (280 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Scirocco: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Сирокко | Новости Volkswagen

Scirocco I

Обладая классическим элегантным кузовом, разработанным Джорджио Джуджаро, также ответственным за создание Golf I, Scirocco, названный в честь ветра африканской пустыни, вихрем ворвался в сегмент купе с посадочной формулой 2+2. Эта модель с большой задней дверью, выпускавшаяся компанией Karmann с 1974 года, отличалась поперечным расположением двигателей и системой переднего привода от Golf. В зависимости от уровня отделки салона (L, TS, GT) передняя часть могла похвастаться прямоугольными или двойными фарами.Топовой моделью в линейке был GTI, представленный в 1976 году, с выходной мощностью 81 кВт/110 л.с., максимальной скоростью 185 км/ч и увеличенным передним спойлером. Столь же мощный GLi был скорее роскошной, чем спортивной версией. До 1981 года по всему миру было продано более 500 000 единиц Scirocco I.

Scirocco II

Scirocco II был выпущен в 1981 году с удлиненным клиновидным кузовом, более мягкими линиями и задним спойлером, установленным над задним стеклом. Самой мощной моделью в серии стала Scirocco GTX 1.8 16 В мощностью 102 кВт / 139 л.с. Это был первый Scirocco, преодолевший отметку в 200 км/ч. С точки зрения внешнего вида он также конкурировал с Golf GTI того времени с его черными расширителями колесных арок, спойлерами и боковыми порогами. Производство Scirocco II, собранного компанией Karmann в Оснабрюке, закончилось 7 сентября 1992 года после выпуска 291 497 единиц.

Scirocco III

Первый Scirocco, преемник купе Karmann Ghia, появился на рынке в 1974 году. За 18 лет было произведено 795 734 автомобиля первых двух поколений Scirocco.В 2008 году Volkswagen начал возвращение Scirocco с третьим поколением. В середине 2014 года Volkswagen провел серьезную модернизацию спортивного автомобиля, а также добавил в модельный ряд версию R мощностью 206 кВт / 280 л.с. Это купе преуспело как проворный круизер, динамичный компаньон для пассажиров, высококачественный спортивный автомобиль для посещения гоночной трассы или просто как харизматичный универсал с большой задней дверью. Жизненный цикл третьего Scirocco подходит к концу, поскольку было построено более 280 000 автомобилей.

Volkswagen Scirocco купе (2008-2017) | Carbuyer

Воскрешение Volkswagen Scirocco очень взволновало поклонников VW. Как и оригинальный Scirocco 1970-х годов, последняя модель третьего поколения построена на прочной основе Golf, но с добавлением обтекаемой формы купе.

Несмотря на то, что Scirocco снят с производства, он основан на Volkswagen Golf пятого поколения. Он вышел на рынок, который со временем будет включать такие модели, как Peugeot RCZ, SEAT Leon SC и модель Audi TT.Как и эти модели, он сочетал в себе красивый спортивный внешний вид с разумной практичностью, что делало его пригодным для повседневного использования автомобилем.

С этой целью многие владельцы выбрали дизель. Доступны две версии: мощностью 148 л.с. или 182 л.с., хотя вам нужно будет выбрать отделку с более высокими характеристиками, чтобы получить доступ к более мощному двигателю. Тем не менее, оба они эффективны: 148 л.с. расходуют 67,3 мили на галлон, что лучше 60,1 миль на галлон, заявленных версией на 182 л.с.

Если вы считаете, что внешний вид купе Scirocco лучше дополняется бензиновым двигателем, вы также хорошо обслужены.Ассортимент начинается с 1,4-литрового двигателя мощностью 123 л.с., но стоит поискать 2,0-литровый TSI, если вы хотите спортивного вождения. Большинство моделей имеют мощность 178 л.с., чего более чем достаточно для большинства, но комплектация GTS набрала 217 л.с., что хорошо для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Volkswagen Scirocco R стоит выше этого в диапазоне, предлагая 276 л.с. для 5,7-секундного рывка 0-62 миль в час.

Все двигатели линейки, кроме 1,4-литрового, могут быть оснащены автоматической коробкой передач DSG примерно за 1500 фунтов стерлингов, что хорошо подходит для автомобиля, но незначительно влияет на эксплуатационные расходы.

Уровни отделки салона включают стандартные Scirocco, GT, GT Black Edition, R-Line, R-Line Black Edition и GTS, причем каждая версия получает основные функции, такие как кондиционер, Bluetooth и легкосплавные диски. Отделка GT — достойное обновление, в котором добавлены передние и задние датчики парковки, так как видимость невелика; спутниковая навигация и двухзонный климат-контроль.

Комплектации R-Line труднее оправдать, так как они в основном изменяют стиль автомобиля, в то время как версия GTS имеет уникальный вид с логотипами GTS и гоночными полосами и доступна только с одним высокопроизводительным бензиновым двигателем.

Обладая превосходными двигателями и стильным дизайном, Scirocco легко нравится, но мы также находим его дорогим по сравнению с конкурентами. Scirocco также не годится для сравнения с Golf, особенно с трехдверными GTD и GTI, которые дешевле, намного практичнее и современнее. Ими еще лучше управлять.

Scirocco также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Peugeot RCZ, который привлекателен, доставляет удовольствие от вождения и занял 67-е место в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года. VW не фигурировал в результатах, но занял 99-е место в 2015 году.Однако вы можете положиться на то, что Scirocco будет безопасным, с пятизвездочной оценкой от Euro NCAP.

Roc остановился: краткая история VW Scirocco | Функция

Оказывается, вы можете остановить Roc: легендарный Volkswagen Scirocco снят с производства. «Scirocco больше нельзя заказать с индивидуальными характеристиками. Но вы можете приобрести уже построенные автомобили», — говорится на немецком веб-сайте VW.

Так заканчивается эра спортивных переднеприводных купе VW.Это началось в 1974 году с первого поколения Scirocco, и было построено более полумиллиона единиц этого сверхлегкого угловатого купе, пока оно не было заменено в 1981 году. дилер из Нордштадта под названием Sciwago показал внешний вид финального Scirocco.)

Для второго поколения компания отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение итальянской фирмы Giugiaro, разработавшей первый Scirocco.Вместо этого VW выбрал собственный дизайн, который был более перспективным, но к нему нужно было привыкнуть: «Карандаш спереди, пасхальное яйцо сзади», — жаловался тогда коллега, ссылаясь на его низкую, тонкую переднюю часть. профиль и вместительный люк. Предложенная Karmann версия targa так и не была запущена в производство.

Работа над преемником Scirocco второго поколения пошла не совсем по плану. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что VW решил выпустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado; он продавался вместе с Scirocco II в течение трех лет, пока заводская табличка Scirocco не была снята с производства в 1992 году.Первоначально доступный только с ненадежным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 158 л.с., Corrado позже предлагал двигатель VR6 в верхней части модельного ряда по сравнению с двумя безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями. Это не сильно помогло продажам, и Corrado пережил Scirocco второго поколения всего на несколько лет.

Слабые рыночные показатели Corrado, по-видимому, нанесли VW серьезную травму; Компании потребовалось целых 13 лет, чтобы запустить преемника. Scirocco III был анонсирован концептом Iroc в 2006 году; этот писатель присутствовал, когда характерно дерзкий генеральный директор VW Вольфганг Бернхард представил концепт агрессивной формы в стиле Shooting Brake.Это было одно из его последних выступлений в качестве главы VW, прежде чем его и главного дизайнера Мурата Гюнака попросили покинуть компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был поклонником формы третьего Scirocco, особенно его пышной задней части, но было слишком поздно что-либо менять при переходе к серийному производству. Зияющая решетка была смягчена, но это было почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно банальным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно от Eos по соображениям стоимости.

Тем не менее, Scirocco третьего поколения, основанный на платформе Golf V PQ35, оставался в производстве в течение почти десяти лет, и его модельный ряд в конечном итоге увенчался Scirocco R, который в своей последней версии развивал мощность 276 лошадиных сил. Нам посчастливилось проехать — и протестировать — R на территории США, и, хотя водить было очень весело, тяга была несколько ограничена. В отличие от Golf R, Roc никогда не предлагался с полным приводом.

    Теперь Scirocco больше нет, и, хотя VW давно планировал замену Scirocco и даже обдумывал выход на рынок США, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и, как следствие, новых приоритетов внутри компании.К ним относятся снижение затрат и сосредоточение внимания на создании полной линейки электромобилей, которые будут продаваться наряду с автомобилями с традиционным двигателем. Scirocco может вернуться когда-нибудь в далеком будущем, но мы не затаим дыхание. Мы не могли быть более бездельничать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

    Обзор Volkswagen Scirocco — цены, характеристики и время 0-60

    Scirocco по-прежнему выглядит великолепно, несмотря на то, что он с нами с 2008 года. Благодаря простой эстетике VW дизайн особенно хорошо состарился, и Scirocco остается одним из самых ярких автомобилей в мире. ассортимент продукции бренда, даже если его первоначальное влияние уменьшилось из-за повсеместного распространения. Двигатели обеспечивают достойный уровень производительности и большую экономичность.

    Внутри Scirocco хорошо проработан, а качество сборки неоспоримо, хотя дизайн теперь устарел по сравнению с более новыми VW.Тем не менее, он отстает по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до технологий, но, пожалуй, самым большим разочарованием является отсутствие прямого волнения. Считайте его скромным развлечением, а не поставщиком настоящих острых ощущений от вождения.

    > Читайте также: Обзор Volkswagen Golf GTI

    К сожалению, Volkswagen подтвердил, что не будет заменять Scirocco, когда эта текущая модель подойдет к концу. Это большой позор, но, возможно, и не неожиданный — с одной стороны, скандал с выбросами дизельных двигателей Volkswagen означал значительное затягивание поясов, и дешевле создать новые версии существующих моделей, таких как Clubsport Golf, чем разработать совершенно новый автомобиль, даже на модульной платформе, подобной установке MQB, лежащей в основе многих текущих моделей Группы.

    > Производительность и время от 0 до 60   – Быстро в форме R, а также хорошо звучит. Даже базовая машина бодрая. Подробнее о Scirocco Performance читайте здесь

    > Двигатель и коробка передач   — Широкий выбор силовых установок означает, что Scirocco найдется для каждого. Мощный R и пробивные дизели являются основными моментами. Подробнее о двигателе Scirocco читайте здесь

    > Плавность хода и управляемость  — Отсутствует фактор азарта, присущий последним горячим хэтчбекам, но он аккуратно рулится и имеет хорошее сцепление с дорогой.Прочтите об управляемости Scirocco здесь

    > MPG и эксплуатационные расходы  — Дизельные модели предсказуемо экономичны, но даже бензиновые модели могут потреблять топливо в повседневной езде. Подробнее о Scirocco MPG и эксплуатационных расходах читайте здесь

    > Интерьер и техника  — Дизайн кабины устарел, в ней отсутствуют новейшие комплектующие, но место водителя почти идеальное. Подробнее об интерьере и технологиях Scirocco читайте здесь

    > Дизайн   — По-прежнему красив, несмотря на минимальные визуальные изменения с момента его появления в 2008 году.В модели R достаточно визуальной агрессии. Подробнее о дизайне Scirocco читайте здесь. За это вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, сенсорный CD/радио с несколькими входами для устройств и датчик дождя с зеркалом с автоматическим опусканием. Подойдите к GT за дополнительные 1850 фунтов стерлингов и получите большие легкосплавные диски, спортивные сиденья из алькантары, датчики парковки, навигацию и тонированные окна.

    Модели 2.0 TSI стоят от 23 095 фунтов стерлингов, а вариант с DSG — от 1500 фунтов стерлингов.Дизели немного дороже: базовый 2.0 TDI с механической коробкой передач стоит от 23 760 фунтов стерлингов, а более мощный дизель, начиная с комплектации GT, стоит 26 610 фунтов стерлингов. Модели R-Line доступны от 27 015 фунтов стерлингов с двигателем 2.0 TSI или от 27 680 фунтов стерлингов за TDI. Они поставляются с более спортивными бамперами, 19-дюймовыми колесами и полностью отапливаемым кожаным салоном.

    В настоящее время вы можете купить Scirocco со спортивным GTS и стильной отделкой «Black Edition» — первые начинаются с 28 500 фунтов стерлингов (и получают 217-сильную версию 2-литрового силового агрегата TSI), а 1.4-литровая версия последнего стоит от 23 440 фунтов стерлингов. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, хотя черного цвета нет — вместо этого Black Editions получают контрастную крышу, окрашенную в черный цвет. Scirocco R находится на вершине диапазона с ценой 32 895 фунтов стерлингов или 34 390 фунтов стерлингов за версию DSG.

    Несколько конкурентов предлагают аналогичные (или лучшие) характеристики за те же деньги. Если вы можете жить без элегантного стиля купе Volkswagen Golf R предлагает лучшее соотношение цены и качества. Мало того, что он основан на более новой платформе, Golf R также получает больше мощности и дополнительную пару ведущих колес за 31 685 фунтов стерлингов в трехдверной версии с механической коробкой передач.В настоящее время это любимый повседневный горячий хэтчбек evo , хотя собственный Golf GTI Clubsport от VW, хотя и менее мощный, еще более приятен в управлении.

    Если купе нравятся больше, чем хэтчбеки, то трудно не заметить недавно снятый с производства Peugeot RCZ-R. Вы все еще сможете найти примеры купе мощностью 266 л. Он использует версию 1,6-литрового двигателя Peugeot THP с турбонаддувом и шасси, вдохновленное Peugeot Sport, и это настоящее возвращение к форме для Peugeot.Он даже выиграл групповой тест evo в выпуске 204 и высоко поднял голову против Porsche Cayman и Nismo 370Z в evo 209.

    еще более стильный, чем Scirocco, и имеет один из лучших салонов среди всех автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Не самое захватывающее купе в управлении, но оно приносит больше удовольствия, чем стареющий VW.

    Что касается других переднеприводных соперников Scirocco, то стареющий, но все еще великолепный в управлении Renault Sport Megane Cup-S достоин внимания, если вы сможете найти снятую с производства модель на привокзальной площади.То, что Megane теряет в этой гладкой повседневной привлекательности VW, это больше, чем выигрыш в настройке шасси верхнего ящика, и менее чем за 24 000 фунтов стерлингов это также реальная сделка по производительности. За те же деньги есть и Toyota GT86 — опять же, не такая отточенная, как VW, но фантастическая в управлении.

    1974 — 1992 Volkswagen Scirocco История

    Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены стареющему купе Karmann Ghia и внутри компании обозначил его как Type 53. В качестве метода экономии VW решил использовать шасси A1, совместно используемое с Golf и Jetta, для поддержки нового Scirocco, хотя почти каждая часть автомобиля была переработана в пользу спортивного вождения, а все элементы модели — новый стиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, был более гладким и спортивным, чем у Golf или Jetta.Модель поступила в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году.

    Сильно переработанный вариант «MKII» поступил в продажу в 1982 году, хотя он остался на платформе MKI, а в 1984 году произошел более мягкий редизайн в середине цикла, который включал несколько внешних изменений по сравнению с 82-футовой моделью. Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и люк с ручным управлением были опциями для всех лет.

    Модели

    MKI отличались рядом четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1.От 1 до 1,8 литров, все с одним верхним распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Поколение MKII принесло с собой новый 1,3-литровый базовый двигатель и опциональный 1,8-литровый двигатель с двойным верхним распредвалом и 4 клапанами на цилиндр. Хотя 16-клапанный двигатель 1.8 увеличил производительность модельного ряда, он оказался несколько сомнительным выбором, поскольку более поздние модели A2 Golf GTI были доступны с более мощным 16-клапанным 2,0-литровым двигателем.

    Продажи

    Scirocco продолжались до 1988 года в США, 1989 года в Канаде и 1992 года в Германии. На всех рынках его заменил Corrado.

    Фольксваген Сирокко I

    Оценочный код VW для VW Scirocco был EA 398. Фактически планировалось, что Golf будет объявлен как «Scirocco», а 53 должен был называться «Scirocco Coupe». Как вы знаете, VW изменил это! VW Scirocco (внутренне обозначенный VW как Type 53) был анонсирован на автосалоне в Женеве в марте 1974 года, на несколько месяцев раньше анонса другого наиболее значимого VW того десятилетия — Golf. Scirocco занял место в модельном ряду VW, освобожденное элегантным Karmann Ghia.Дизайн Scirocco был первоначально разработан Джорджетто Джуджаро из Ital Design, а затем доработан в аэродинамической трубе VW в Вольфсбурге.

    Модель 1974 года выпускалась с мотором 1,1 л (Scirocco, Scirocco L), силовой установкой а или 1,5 л в различных конфигурациях (до 85 л.с.). Судя по всему, в 1974 году только все модели поставлялись с двумя большими прямоугольными фарами, за исключением модели TS, которая поставлялась с четырьмя фарами, которые использовались на всех моделях с 1975 по 1981 год.

    В 1976 году VW представил Scirocco GTi в Европе.Это был настоящий автомобиль с высокими характеристиками, если сравнивать его с аналогами. Scirocco GTi был оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми передними дисками и двигателем с высокой степенью сжатия и впрыском топлива.

    Вехи модельного года:

      1975:
      • Представлен на рынке Северной Америки.
      1976:
      • Установка моностеклоочистителя на лобовое стекло.
      • Представлен впрыск топлива.
      • Представлен
      • Scirocco GTi.
      1978:
      • Введены накладки вокруг передних поворотников.
      • Черные пластиковые бамперы заменяют предыдущие металлические или хромированные бамперы. Представлен
      • Scirocco GTi.
      1979:
      • Представлена ​​5-ступенчатая коробка передач.

    ——

    Фольксваген Сирокко II

    Уже в 1976 году VW начал рассматривать возможность модернизации Scirocco. Эскизы были сделаны под обозначением EA 491 — Scirocco для восьмидесятых годов. К редизайну предъявлялись два основных требования: более аэродинамический кузов, а также больше места для пассажиров и багажа.Работа над Scirocco 2 началась в конце 1976 года, а в середине 1977 года было собрано несколько более крупных моделей. Другой дизайн был разработан Джуджаро из Ital Design, дизайнером Scirocco 1, чья альтернатива Scirocco 2 сильно перекликается с Scirocco1.

    Дизайн, на котором остановился VW, был разработан внутри команды дизайнеров VW во главе с Sch_fer. Scirocco 2, представленный в 1981 году (1982 модельный год), сохранил большую часть характера более раннего Scirocco, но с более плавными и аэродинамическими линиями кузова, а также с большей вместимостью пассажиров и багажа.Новый автомобиль был в 6,5_ длиннее в европейской комплектации. Вместимость багажника была увеличена на 20%, а пространство над головой увеличилось на 0,4_ спереди и 0,7_ сзади. Несмотря на большую длину и улучшенный внутренний запас, широкое использование аэродинамической трубы в процессе проектирования позволило VW улучшить показатель Cd с 0,42 на Scirocco 1 до 0,38 на Scirocco 2. В то время как Scirocco 1 был известен внутри VW как Тип 53, Scirocco 2 был известен как Тип 53b.

    Scirocco 2 унаследовал от последнего Scirocco 1 такое же шасси и подвеску (как у европейского Golf 1, U.S. Rabbit, Jetta 1, Rabbit Convertible/Cabriolet _ оба Scirocco 1 и 2 были построены на шасси A1). Еще одной особенностью, перенесенной из Scirocco 1, был единственный передний стеклоочиститель. Scirocco 1982 и 1983 годов были с одним стеклоочистителем, но по неизвестным причинам VW перешел на установку с двумя стеклоочистителями, начиная с Scirocco 1984 модельного года.

    Рынок Северной Америки

    Американский Scirocco 1982 года перенес двигатель объемом 1715 куб. См и мощностью 74 л.с. от Scirocco 1981 года. 1983 СШАScirocco продолжали выпускать двигатель 1.7 до выпуска в середине года версии Wolfsburg. Версия Wolfsburg была оснащена отделкой высокого уровня (кожаные сиденья впервые были доступны в США) и оснащалась двигателем _JH_ объемом 1781 куб. см (90 л.с.), соединенным с трансмиссией с близким передаточным числом. Версия Wolfsburg также имела передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости — функция, которая стала стандартной для всех американских Scirocco к концу 1983 модельного года. К 1984 году все американские Scirocco поставлялись с двигателем JH.8V Scirocco будет оснащаться двигателем JH до последнего года, когда он был предложен в США (1988 г.). Небольшое заднее крыло, предлагаемое на моделях 1982–1983 и начале 1984 года, было заменено большим задним спойлером, который проходил по длине люка на моделях конца 1984 года.

    В 1986 модельном году VW (наконец-то) решил предложить на рынок США модель Scirocco _ Scirocco 16V. Двигатель мощностью 123 л.8 секунд. Внешне 16V отличался обвесом и бамперами с цветовой кодировкой. Несмотря на благосклонную прессу и появление Scirocco 16V, продажи Scirocco в США продолжали сокращаться, и Scirocco был исключен из модельного ряда США в 1989 году, когда на рынок США был представлен Corrado на базе шасси A2.

    Фольксваген Сирокко 16В

    Scirocco 16v был недолговечным высокопроизводительным спортивным купе, привезенным в США, начиная с 1/2 1986 года. Scirocco MK2 фактически производился и импортировался в Америку с 1982 года, но все закончилось в 1988 году, по крайней мере, для США.Канадские покупатели были благословлены до 1989 года, а очень удачливые европейцы держались до 1992 года. Scirocco в конце концов был заменен в линейке Volkswagen Corrado, который сам по себе просуществовал относительно недолго. К сожалению, многие американцы не смогли совместить настоящее спортивное купе с эмблемой VW на решетке радиатора; дважды.

    Когда он был доступен, возможно, на пике своего потенциала производительности, Scirocco 16v наградил водителей мощностью и практичностью VW. Scirocco 16v разгонялся от 0 до 60 всего за 8 секунд, что было очень мощно для той эпохи.Кузов, спроектированный в аэродинамической трубе, помог машине проскользнуть по воздуху и уменьшить подъемную силу задней части на 30 процентов. Внешность вызывала либо любовь, либо ненависть. Если вам понравился спойлер с глубоким подбородком, боковые юбки, задняя обшивка, колесные арки, цветные бамперы, все в цвет кузова; тогда эта машина была для вас! Не забывайте лихую Fuba, впервые использованную в линейке VW для Scirocco 16v, а теперь повторно используемую почти на всех выпускаемых сегодня VW.

    2008

    Преемник Scirocco запланирован на 2008 год.Говорят, что новый Scirocco является серийной версией Volkswagen Concept R и может быть переименован в Rivo. Он будет построен на заводе Autoeuropa в Сетубале, Португалия.

    Алина Мур

    Алина присоединилась к команде Topspeed.com в начале 2000-х в качестве одного из самых первых экспертов по изданию, и с тех пор она работает в Topspeed.com. На протяжении многих лет она выполняла различные функции, но сегодня на нее в значительной степени полагаются для проверки автомобильных фактов, помощи в форматировании и открытия новых и интересных тем.Читать полную биографию Об авторе

    VW Scirocco GT красивый, быстрый и стоит всего 5000 фунтов стерлингов

    197-сильную версию GT Scirocco третьего поколения теперь можно купить менее чем за 5000 фунтов стерлингов. Соблазненный?

    Golf GTI — это продукт VW, который мы больше всего ассоциируем с производительностью, за ним следует R-версия вездесущего хэтчбека компании.Представление обновленной Jetta GLI напоминает нам, что есть и другие. Другим нравится Сирокко.

    Scirocco просуществовал слишком долго для его же блага: основа автомобиля MkV Golf к концу его жизни выглядела явно старческой, а заимствованной платформе почти исполнилось 15 лет. И все же нам все еще было грустно видеть, как это происходит, когда четыре года назад отключили питание. В наши дни его освободившееся место на производственной линии на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия, занято T-Roc, а не его аналогом.

    Точкой входа в первоначальную линейку был 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 122 л.с., но, к счастью, вы могли также выбрать 2,0-литровый EA888 TSI с гораздо более удобными 197 л.с.Это снизило скорость 0-62 миль в час менее чем за семь секунд, дав производительность, которая поддерживала пышный кузов «купе».

    Вскоре последовал

    R мощностью 261 л. Вам по-прежнему потребуется более 10 000 фунтов стерлингов, чтобы купить R, поэтому предметом сегодняшнего обзора объявлений является гораздо более дешевый GT. И они действительно намного меньше — мы видели, что некоторые автомобили с большим пробегом стоят всего 4000 фунтов стерлингов, что ненамного больше, чем вы заплатите за гораздо более обычный MkV Golf GTI.

    Этот экземпляр 2009 года выставлен на продажу на Autotrader за очень разумную цену в 5 299 фунтов стерлингов. Он проехал 104 185 миль, что немного больше, чем у некоторых других, которые мы видели в этой ценовой категории, но эта цифра нас не слишком беспокоит.Похоже, что история обслуживания не совсем полная, с девятью штампами в книге и без упоминания каких-либо других доказательств работы. Стоит запросить дополнительную информацию, если вы в конечном итоге позвоните.

    В рекламе довольно мало деталей: 95% описания представляет собой скопированный текст о том, сколько автомобилей есть в наличии у дилера, о финансовых услугах и других вещах, которые нас не интересуют. К счастью, есть много фотографий, демонстрирующих приличный кузов с отделкой Rising Blue, аккуратный полностью кожаный салон и 18-дюймовые колеса, избежавшие серьезных повреждений бордюрами.У последних тоже есть полный комплект шин, причем неплохих — Michelin Pilot Sport 4s. Результат!

    По мере того, как автомобильная промышленность отходит от трехдверных автомобилей (сам VW больше не выпускает трехдверные версии Polo и Golf), Scirocco становится все более и более заманчивым.Конечно, цены будут продолжать падать, но 5 тысяч фунтов стерлингов или около того кажутся отличной стоимостью за то, что вы получаете.

    Не могли бы вы?

    Volkswagen убил Scirocco, и нам немного грустно по этому поводу

    Несмотря на то, что Scirocco является одним из самых характерных автомобилей Volkswagen, он просто не приносит компании достаточно денег, поэтому производство остановилось навсегда

    Volkswagen подтвердил, что Scirocco мертв.Шустрый компакт-купе, который нам очень понравился, уже снят с производства, пока вы это читаете.

    По мере того, как компания проводит реструктуризацию из-за проблем, связанных с дизельным двигателем, менее прибыльные модели уничтожаются. Место Scirocco в модельном ряду было подорвано успехом последних быстрых Golf, которые кажутся намного более современными.

    Это позор.Мне понравился Scirocco с того момента, как я впервые сел за руль в 2008 году. Мощный, энергичный бензиновый двигатель, отличная управляемость и отличное сцепление с дорогой означали, что он был по-настоящему интересным; гораздо больше, чем слегка плоские Гольфы той эпохи.

    Задняя ось, заимствованная у Passat, была одной из причин, по которой Scirocco ощущался иначе, наряду с более низкой посадкой водителя и более целеустремленной кабиной, но она не развивалась такими же темпами, как другие VW в конюшне. Теперь это избыточно для требований.

    Он может всплыть позже, если Volkswagen захочет вернуть свою маленькую, остро выглядящую трехдверную модель.Но если это когда-нибудь произойдет, можете поспорить, что у него больше не будет бензинового двигателя с турбонаддувом. Покойся с миром, Scirocco, и пусть в объявлениях ты найдешь много неравнодушных владельцев.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.