Фольксваген поло седан 2018 фото: Обзор Фольксваген Поло Седан 2018 (Volkswagen Polo sedan 2018): цена, технические характеристики, аналоги


0
Categories : Разное

Содержание

Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Volkswagen Polo Sedan 2018 станет бюджетным авто

Согласно некоторой информации, которую рассказали инсайдеры, приближенные к руководству немецкого автомобилестроительного концерна, Volkswagen Polo Sedan 2018, выход которого ожидается уже в следующем году, станет одним из бюджетных автомобилей производителя.

Кроме того, автомобиль получит множество новых современных «фишек», которые упростят управление и сделают езду на нем более комфортной, как для водителя, так и для пассажиров.

К сожалению, фотографии, которые просочились в Сеть неофициальные и были сделаны проворными журналистами. Однако даже по ним можно увидеть, какие основные изменения получит обновленный седан.

Экстерьер Volkswagen Polo Sedan 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый автомобиль – это увеличенная колесная база. Также, сравнимо со своим предшественником, Volkswagen Polo Sedan 2018 станет более солидным и современным. Этому поспособствовал новый бампер в фирменном стиле и несколько видоизмененные фары головного света.

Интерьер

Интерьер обновленного Volkswagen Polo Sedan 2018 кроет в себе больше сюрпризов для поклонников марки, которые ожидают выхода седана нового поколения в серию.

Приборная доска в салоне автомобиля будет полностью оцифрованной, также разработчики установят современную систему мультимедиа с ярким 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Пока неизвестно, каким литражом будет характеризоваться багажник «немца», однако, если брать во внимание удлиненную колесную базу, можно предположить, что он будет довольно внушительным. Этот факт непременно оценят любители семейных загородных путешествий и водители, которые вынуждены часто перевозить в автомобиле негабаритные грузы.

Напомним, что у собрата седана – хэтчбека Volkswagen Polo Sedan 2018, объем багажного отделения варьируется в пределах 351 л.

Двигатель

Основным в линейке силовых агрегатов, предложенных для Volkswagen Polo Sedan 2018, станет бензиновый турбированный 1,6-литровый мотор с отдачей в 120 л.с.

Данный силовой агрегат будет работать с 5-ступенчатой «механикой».

В других комплектациях с автомобилем предложат трехцилиндровый 1-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 128 л.с., работающий в «паре» с 6-диапазонным «автоматом».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

теперь с пакетом Спорт — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

У почившего Polo-седана была «оспортивленная» версия GT, хотя от нее отказались еще в прошлом году из-за низкого спроса. А для нового лифтбека подготовлен опциональный пакет Спорт, который не сулит серьезных доработок, а лишь призван потешить самолюбие владельца.

Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал. За доплату черной может быть и крыша.

Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками. Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка и особая оплетка руля. Кроме того, Спорт-пакет включает дисковые задние тормоза.

Новый набор предложен для Polo в комплектациях Respect, Status и Exclusive со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач. Однако цена этого пакета пока не объявлена. Производство машин в «спортивном» варианте начнется только в декабре, а в продажу они поступят в январе 2021 года.

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover

Обзор Фольксваген Поло Седан 2018 (Volkswagen Polo sedan 2018): цена, технические характеристики, аналоги

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного поколения, последнего рестайлинга 5, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — мощный 125-сильный движок, отличная управляемая, слаженная работа КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Позиционирование

Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.

Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Технические характеристики

По сравнению с предыдущими версиями, конструктивных изменений в двигателях и коробках не произошло.Российским версиям 2018 года получили два мотора:

  • атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра MPI, развивающая 90-110 л. с. — работает в паре с 5 МКПП или 6 АКПП;
  • турбированный 125-сильный TSI для VW Polo GT, оснащенный 6 МКПП или 7 АКПП.

Основные европейские Поло в 2018 году рестайлинг не пережили, технические характеристики остались прежними. Это, не считая модернизация 1,6-литрового движка, газораспределительный механизм которого теперь стал вращаться на ремне.Изменение далоый прирост мощности.

Подробнее Технические характеристики можно посмотреть в таблице.

Расположение силовой установки Переднее, поперечное
Тип двигателей MPI, TSI
Марка двигателей CZCA, CFW, CWVA
Объём моторов, л 1,4, 1,6
Максимальная мощность, л. с. 90-110, 125
Разгон до 100 км / ч, с 10,4-11 и 9 (турбированная версия)
Расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км 5,7-5,9
Крутящий момент, Нм 155-200
Колёсная база, мм 2650
Клиренс, мм 163
Колея спереди, сзади, мм 1457-1500
Размеры, длина / ширина / высота, мм 4480/1751/1467
Вместимость багажника, л 460
Объём бака горючего, л 55
Масса автомобиля снаряжённая и полная, кг 1163-1740
Размеры покрышек 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15
Фольксваген Поло седан 2018 в желтом цвете.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 18 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в ее состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная цена на новый автомобиль (может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.