Фольксваген поло седан краш тест: Volkswagen Polo провалил краш тест 2021 — Головоломка


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Polo провалил краш тест 2021 — Головоломка

Поскольку самоуверенные персонажи из Фольцваген уверовали в собственную рекламу лазерной сварки, якобы придающей супер прочность кузову (На самом деле Лазерная сварка применяется и на ВАЗе давным давно. И применима она только к тонкому металлу… и в случае ВАЗа не использовалась на силовых элементах кузова) то на заголовке видео вы наблюдаете довоьно приличную картинку.
А вот если бы оплачено не было… Или автомобиль назывался бы УАЗ Polo… То картинка была бы вот такая на заголовке:

Новый Volkswagen polo отрубает голову водителю


Или такая:

Новый фольксваген поло казнит своего водителя


С этого самого очевидного мы и начнём… Я давно говорил, что стандартизованный краш тест практически ничего не говорит о безопасности машины.

Вот сейчас на этих двух фото мы наблюдаем то, что при изменении параметров перекрытия с 40% (Стандартного теста Евро Нкап) на 30% подушка безопасности отшвыривает голову водителя на угол двери и центральной стойки.
Это прямо таки очень безопасно получить стойкой по затылку или краем двери по шее. Если оплочено, то всё безопасно!
Критерий травмы головы (HIC) пороговый максимум 1000, а тут 1300+ ? не беда, ведущий всё равно расскажет, что с этим можно жить… (Если ты манекен с головой на пружине )
А что было бы, если бы стекло водительской двери не было демонтировано ? Мы бы получили ещё более красочные кадры пробития стекла головой и удара затылком о стойку.

И тут фанаты секты иномарок начнут возражать… мол это очень жёсткий краш тест. Мол 120 км/ч!
… Никакие не 120… Энергия удара имеет квадратичную зависимость от скорости.
Стандартный краш тест Евро-нкап на 64 км/ч имитирует столкновение двух авто равной массы на скорости 45 км/ч.
Здесь проделано аналогичное, но на скорости 60 км\ч. (Масса телеги в 1500 кг примерно равна Массе авто с двумя манекенами)

Сейчас они отковыряют дверь ломом и можно будет начать хвалить…


Передняя стойка заломана, порог заломан, дверь заклинило, панель уехала на водителя…
Но журналист на окладе говорит нам, ну и что такого ? Панель то прикручена по прежнему. Дверь заклинило… ну это потому, что она наехала на заднюю дверь (Ах вот оно что!). Но замок то в порядке. И посмотрите как хорошо открывается задняя дверь (после того как мы поработали ломиком).

Водитель без головы (в прямом и переносном смысле) должен быть очевидно счастлив! от таких раскладов.
И чтобы водятел ни на секундочку не усомнился в своём счастье, ему проводят сравнение с краш тестом Лады Калины 2006 года (БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!) И говорят… вот мол смотрите, там тоже критерий травмы головы 1300+
(Конечно если бы сравнить это с краш тестом 2014г Калины 2, где HIC 394… то обезглавленный водитель поло седана может и расстроиться…)

Даже интересно к чему всё это приведет.

Ведь не просто так машины в основном бахают о неподвижные блоки.
Поскольку если бахать машины о тележки…

То после просмотра хочется купить тележку, а не Volkswagen Polo.
Смотрите сами… многоразовая тележка заехала в салон этого супер безопасного мнущегося автомобиля.
Только совсем идиот в такой ситуации захотел бы оказаться водителем правой белой телеги.
Лично я хотел бы быть в таком ДТП в левой серой тележке.
Жертвы рекламы возразят, мол перегрузки меня убьют? Во первых этот миф 100 раз здесь был развенчан на примерах аварий и экспериментов с людьми. Во вторых перегрузки у тележки такие же, как и у поло седана. Примерно одинаковый отскок и сходное замедление.

Но оплочено то за рекламу белой тележки, а не серой… Поэтому вскрыли порог Поло, ничего не померили, но заявляют, что там всё толстое ) А как на счёт того, что в серой тележке вообще ничего не помялось ?)
Продайте мне серую тележку ! Я не хочу белую! Она говно, её раскатали в сопли !
На серой помялся барьер ? Да без проблем, вот в таком виде и продайте, со сменным барьером. Чтоб я хлопнулся, вышел, отряхнулся и поехал ставить новый сменный барьер.

Но неееет… ничего подобного! Сварить пространственную раму из труб квадратного сечения можно в любом гараже.
Такую технологию ни в коем случае нельзя рекламировать! Иначе производители авто из листовой штамповки 1) Утратят конкурентные преимущества 2) потеряют клиентов и рынки.

Пространственную раму можно сварить буквально на коленке. Не нужно никакого сложного, дорогого и громосткого оборудования.
Она будет не красива? Обвесить её пластиковыми панелями и плюсом ко всему она не будет ржаветь.
Это совсем не ТО, что хотели бы рекламировать производители мнущихся, ржавеющих и устаревающих авто.
Если начать бить автомобили о такую серую тележку, то рано или поздно не только я захочу купить именно такую тележку, а не расходный материал об который её тестируют на прочность.

Поэтому лично я думаю, что автомобили продолжат бить о неподвижные блоки ) Ибо 70 тонный опорный блок не конкурент автомобилю 🙂 А глядя на тележку хочется купить что-то рамное.

Это кстати Пространственная рама джипа «Mobius». Сделано в Кении. (Африка)

Как видите безопасность на самом деле штука простая и доступная в изготовлении.
А вот имитация безопасности в машинах сделанных из стали с хорошей штампуемостью (пластичностью) и правда сложная задача.

А вот пространственная рама легко и просто обеспечивает недостижимый для современных машин уровень безопасности…
Rimac C2, Хорватия.

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Краш тест фольксваген поло седан. Результаты краш-теста автомобиля фольксваген поло седан Краш тест фольксваген поло седан

Наблюдать за нашими испытаниями из Вольфсбурга отрядили целую команду немцев во главе с Эрнстом Гласом, руководителем рабочей группы заводской лаборатории пассивной безопасности. И это — не считая российских специалистов из Калуги и Москвы.

Мы вам позже все покажем, — хитро усмехается Глас. — А пока можно проверить посадку манекенов перед ударом?

Узнаем хватку профессионала! Точно так же в свое время проверяли свои машины перед нашими краш-тестами и Фарид Бенджеллал из фирмы Renault, и фиатовец Барберис.

Манекены у вас как новенькие, наши в Вольфсбурге выглядят менее презентабельно. И аппаратура у вас последнего поколения…

Силовая структура передка у седана и хэтчбека одинакова. Идентична и картина деформации: как и у хэтчбека на краш-тесте EuroNCAP, верхний лонжерон из высокопрочной стали согнулся лишь чуть-чуть, а основную тяжесть удара принял на себя нижний лонжерон

Этот краш-тест мы решили провести на Дмитровском полигоне — разгонная полоса этим летом была накрыта прозрачным пластиковым навесом и стала практически всепогодной. Вот только катапульта в Дмитрове старенькая: автомобиль через систему тросов тянет инерция маховиков, раскручиваемых электродвигателем. Чтобы выдержать скорость с требуемой погрешностью (плюс-минус 1 км/ч), необходима тарировка: подбор частоты вращения маховиков экспериментальным путем. За несколько дней до удара после трех пристрелочных разгонов (разумеется, в противоположную от бетонного куба сторону) отказал электромотор! И когда мы в пожарном порядке уже купили билеты в Тольятти, чтобы бить Polo в вазовской лаборатории пассивной безопасности, с полигона пришла благая весть: починили.

Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем! Пристегнутому водителю среднего роста, если он поставит спинку кресла ближе к вертикали, а верхнюю точку крепления ремня безопасности поднимет на максимум, при такой аварии грозит только ушиб грудной клетки и царапины от педали сцепления («желтый» уровень угрозы

«Пассажир» несильно уперся ногами в скошенную крышку бардачка. А правильно раскрывшаяся подушка помогла снизить нагрузку не только на голову (HIC — 414 единиц), но и на грудь

У вас «водитель» сидит не так, как на краш-тесте, проведенном комитетом EuroNCAP: сейчас его лоб находится на 30 мм дальше от верхней точки обода рулевого колеса. Вы можете изменить наклон спинки сиденья? А еще неплохо бы поднять ремни в крайнее верхнее положение…

На долю низкоуглеродистой стали с пределом прочности менее 140 МПа у седана Polo приходится всего 38% массы кузова. Лонжероны, пороги, моторный щит и часть усилителей изготовлены из особо прочной стали (предел прочности 140-300 МПа, детали окрашены синим). Высокопрочная сталь (300-1000 МПа, зеленый цвет на схеме) идет на верхние лонжероны, балку переднего бампера, вставки в пороги, усилители крыши и опорные площадки передних кресел. А наружные панели средних стоек и верхней части боковины отштампованы из стали с пределом прочности более 1000 МПа (выделены красным)

С нашего согласия полигоновские специалисты выполнили рекомендации Гласа: согласно методике EuroNCAP, среднее положение верхней точки крепления ремня безопасности, равно как и наклон спинки в 25°, являются обязательными только при отсутствии рекомендаций производителя. А раз Volkswagen рекомендует…

По словам Гласа, силовая структура передней части кузова у седана такая же, как у хэтчбека. Причем немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость. Конечно, эти детали кузова импортируются — штамповать их в Калуге пока не научились.

Вот за эти металлические конструкции, скрывающиеся под травмобезопасным кожухом рулевой колонки, мы вслед за экспертами EuroNCAP сняли один балл за защиту коленей и бедер

Но без экономии все-таки не обошлось. Конструкция рулевой колонки и нижней части передней панели — как у хэтча, равно как и одностадийные фронтальные подушки безопасности. А вот ремни у калужского Polo попроще, без пиротехнических преднатяжителей. Поэтому ограничители усилия ремней настроены на более высокую нагрузку. Не обернется ли это «травмами» грудной клетки манекенов?

Аккумулятор проверен, зажигание включено. Разгон…

Грохот удара на скорости 64,3 км/ч был непривычно громким — аж в ушах зазвенело. Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм (у Логана и Фокуса баранка отъехала от водителя на 15 и 5 мм соответственно). Скоростное видео — образцово-показательное. Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов. Интегральный критерий повреждений головы HIC — 583 единицы у «водителя» и 414 единиц у «пассажира». Это полностью в пределах «зеленой» зоны с границей в 650 единиц. И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в 890 единиц.

Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.

Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью

Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.

Но на днище — ни складочки

В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки. Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней. Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!

С левой стороны подрамник «с мясом» вырвало из кузова.

Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: машина с не столь тщательно усаженными манекенами и испытательной массой 1400 кг (на 140 кг больше, чем у нас) заработала 11 с лишним баллов. А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP. Чуть поменьше угол наклона спинки, чуть поближе грудь манекена к раскрывшейся подушке — и вот уже нагрузка на датчик не «оранжевая», а «желтая». Так что знайте, водители Polo: ваша безопасность будет выше, если вы сядете как можно более вертикально, а ремень будет поднят! А как тщательно Глас расставлял ноги «водителя»: левую точно на площадку для отдыха, правую на педаль газа… Конечно, и француз Бенджеллал, и итальянец Барберис тоже были внимательны к мелочам. Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен.

Это и есть то ноу-хау, «знать как», которое отличает ведущих мировых автопроизводителей. Как проектировать жесткие кузова, как рассчитывать совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели. Кстати, нынешний Ford Focus испытывать особого смысла нет — даже в базовой российской версии он имеет две подушки безопасности и преднатяжители ремней, так что ему можно зачесть результат краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

А Polo калужской сборки хоть и не оснащен преднатягом, но защищает своих седоков при смещенном фронтальном ударе отменно. Осталось выяснить, насколько соответствует истине легенда о хваленой немецкой надежности Фольксвагенов. Поэтому второй седан Polo уже наматывает километры по спецдорогам Дмитровского полигона в ходе ускоренного ресурсного теста. А закончится все традиционным ударом в барьер, но уже на скорости 15 км/ч для оценки затрат на кузовной ремонт.

Японская организация NCAP осуществила серию краш-тестов, по итогам которых, автомобиль Volkswagen Polo Sedan показал максимально возможный результат в категории «безопасность водителя и пассажиров», получив 6 звёзд с плюсом. Бюджетная машина из модельного ряда концерна Volkswagen с честью выдержала все испытания (3 различных краш-теста, проверяющие надёжность автомобиля при аварии с разных сторон) и стал обладателем неофициального звания наиболее безопасного из всех иностранных автомобилей В-класса, поставляющихся в Японию.


Согласно регламенту, первый краш-тест – это лобовое столкновение со скоростью 55 км/ч , второй – фронтальный удар с перекрытием 40% и со скоростью 64км/ч , а третий имитирует боковой удар. В качестве препятствия использовалась тележка общей массой в 950 кг, скорость движения которой 55 км/ч . Volkswagen Polo Sedan в процессе испытаний показал отличные результаты. Плюс к 6 звёздам был добавлен после обработки показаний аппаратуры, установленной в манекенах. Зафиксированные данные ударных нагрузок на различные части тел пассажиров и водителя оказались гораздо меньше допустимых нормативов, что говорит об очень высоком уровне безопасности этого автомобиля.

Также был проведён краш тест фольксваген поло седан по определению уровня безопасности задних пассажиров. Автомобиль успешно справился с этим испытанием, набрав 4 звезды из максимальных 5.
Перед краш-тестами также было проведена оценка эффективности тормозной системы Volkswagen Polo Sedan на двух типах покрытия, имитирующего асфальт – мокром и сухом. Испытание проводились в виде торможения со 100 км/ч и последующего замера тормозного пути. Автомобиль показал результат 39,5 м на сухом покрыти и и 40,8 м на мокром , уложившись в нормативы. Также были проведены вспомогательные тесты на проверку безопасности пешехода при столкновении, уровня защищённости шейных позвонков и др. Все из них машина успешно прошла.

Краш тест фольксваг ен поло седан видео


Несколько недель спустя Volkswagen Polo Sedan был протестирован специалистами EuroNCAP по схожим методикам. По итогам краш-тестов стал обладателем 5 звёзд, что означает максимально возможный результат.

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

После первоначального лобового удара производитель усовершенствовал защиту нижней части ног водителя. Здесь приводятся результаты испытания модифицированного автомобиля. Polo хорошо себя проявил при лобовом ударе, претерпев лишь относительно небольшую деформацию пассажирского салона. Защита при ударе сбоку также была хороша. Производитель решил профинансировать дополнительные испытания, чтобы показать преимущества боковых шторок безопасности. Защита детей оказалась неоднозначной, а пешеходов ― плохой.

Лобовой удар:

Передняя подушка безопасности пассажира входит в базовую комплектацию. Она помогла удержать нагрузку на его грудную клетку на уровне ниже нагрузки на грудь водителя, однако результата были вполне нормальными для такого маленького автомобиля. Изменение конструкции площадки для левой ноги после первого испытания уменьшило вероятность повреждения ног. Хотя усилия конструкторов по защите коленей водителя похвальны, итоговые результаты не удовлетворяли требованиям Euro NCAP. Впрочем, любому маленькому автомобилю чрезвычайно трудно соответствовать этим требованиям из-за недостатка пространства для ног. Центральное место заднего рядя сидений было оборудовано только двухточечным ремнём, обеспечивающим худшую защиту по сравнению с трехточечным.

Безопасность детей-пассажиров:

Советы по безопасному использованию подушки безопасности были выполнены в виде пиктограммы на центральной стойке и наклейки на ветровом стекле. Ни одно из сообщений не предупреждало об опасности установки детского кресла «против направления движения» на переднем сидении. Для обоих детей использовались одинаковые кресла «по направлению движения». Головы были в безопасности при лобовом ударе, но не при боковом. За исключением высокой нагрузки на шею младшего ребенка, защита всех частей тела была хорошей.

Боковой удар:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов. Производитель предлагал как опцию шторки безопасности для защиты головы при боковом ударе и профинансировал дополнительные испытания такого автомобиля. Автомобиль хорошо его прошел, доказав эффективность шторок, однако эти результаты не были включены в общий рейтинг, так как в базовую комплектацию шторки не входили.

Безопасность пешеходов:

Большое ветровое стекло помогло Polo смягчить удар пешеходов, однако общий результат оказался плохим.

На чтение 6 мин.

Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами. А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий. Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.

Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.

Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.

Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.

Особенности теста EuroNCAP

Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру. В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.


Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:


Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.

Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.

Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.

С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона. Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура. Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.

Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.

С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: « » лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.

Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!

Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.

Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.

Краш тест VolksWagen Polo Sedan. Насколько немец безопасен? Видео и результаты теста

После того, как был проведен краш тест VolksWagen Polo Sedan, можно с уверенностью сказать, автомобиль держался с честью. Немцы решили не экономить на материалах и дали возможность Поло проявиться себя по максимуму. Практически во всех испытаниях краш тест показал, что автомобиль может с легкостью заработать максимальные баллы.

Несомненно, это заслуга немецких инженеров, которые продумали конструкцию автомобиля до мельчайших деталей. После сильного столкновения с барьером Polo отлично себя чувствует и даже работает вся электроника внутри салона.

Самое удивительное, что на прочность авто испытывали несколько раз и постоянно после аварии можно было свободно открыть и закрыть водительскую дверь.

Таким образом, вы всегда сможете выбрать из автомобиля если вдруг после столкновения он начнет заниматься. Хотя если заглянуть под капот, то можно убедиться, что даже там все в порядке.

Высокие показатели прочности

Краш тест VolksWagen Polo Sedan на самом деле очень яркий пример того, как нужно правильно делать систему безопасности в автомобиле. Немецкий производитель всегда славился своим качеством и поэтому кузов машины не подводит даже на серьезных краш-тестах. Боковые и фронтальные удары Поло выдерживает отличено.

Кузов практически не деформируется, а салон, вообще, остается в идеальном состоянии. При этом разработчики добавили несколько дополнительных подушек безопасности, чтобы еще больше защитить пассажиров автомобиля.

Водитель в салоне Polo чувствует себя отлично. Во время краш-теста был использован манекен среднего роста и после ударов, он получил только небольшой удар в грудную клетку. Но удар был настолько слабым, что эксперты посчитали он не сможет привести к серьезным травмам. В любом случаи поможет водителю подушка безопасности, которая находится в руле. Впрочем, Volkswagen Polo имеет свои недостатки.

Абсолютное преимущество

Единственная проблема Фольксваген Поло седан в том, что вам придется купить его в максимальной комплектации, если вы хотите чувствовать себя безопасно. В базовой комплектации не предусмотрены боковые подушки безопасности, поэтому пассажиры на задних сиденьях могут получить серьезные травмы, но только в случае действительно серьезной аварии.

В целом краш тест Фольксваген Поло седан доказал, что автомобиль сможет защитить своих пассажиров и водителя. Но все это удалось добиться прежде всего за счет прочной конструкции.

Официальный сайт: — http://www.VolksWagen.ru/

Гидроактив 3 vs Стальная подвеска | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club


Единственное что показалось гидроактив ситроен с5, при таком кол-ве всяких опций, и подсветке всего, вплоть до включения фар головного света, так называемая «дорога домой», нет подсветки замка зажигания. При ремонте не обойтись без набора торкс, ключей и головок на 15,16, Доставал стук в передней подвеске, не сразу смог определить виновника стука, оказалась рулевая тяга.

Советую при стуке сразу диагностировать данный узел. Виталия Каневская 5 лет. C5, год, Бензин, Автомат, Передний привод. Как и все автомобили. Клапан замена. Тюмень 6 лет. Надя Томск 6 гидроактив ситроен с5. Все понравилось. Пётр Новосибирск 6 лет. Большие плюсы — шумоизоляция и гидроактивная подвеска. Неплохие тормоза. Автоматическая трансмиссия просто убивает авто. Жуткие задержки на педали газа, и периодические выходы из строя соленоидов гидроблока.

Даже при исправном климате ноги мерзнут зимой. Два соленойда гидроблока, рывки и удары при переключениях, Иногда первая передача отказывалась включатся — двигатель раскручивался, а потом трансмиссия все таки решала тронутся, происходил удар. Крышка ГРМ ссыт маслом, новая прокладка только вместе с крышкой. Не открывается багажник — заедает ручка, вышла из строя заслонка климатконтроля — водителю зимой холодно, летом жарко. Заднее правое стекло перестало открываться с пульта на двери водителя.

Периодически отказывался работать круиз контроль. Алексей Барнаул гидроактив ситроен с5 лет. Светлана Оренбург 7 лет. Отличная мягкая пневмоподвеска, хорошая шумоизоляция. Сгорел гидроактив ситроен с5 топливного насоса из-за чего машина перестала заводиться — ОД искал и устранял неполадку 2 недели.

Сломался привод воздухозаборника в салоне. В машине раздельный климат-контроль и зимой на пассажиира дул горчий воздух, гидроактив ситроен с5 на водителя подавался напрямую с улицы.

Сломался подогрев водительского сиденья. Замена сиденья 40 р. Сломался замок на багажнике, из-за чего багажник постоянно открывался и срабатывала сигнализация. Сдох аккумулятор км 6.

Клуб Любителей Ситроен: Проблема Подвески Гидроактив 3+ — Клуб Любителей Ситроен

Постоянно перегорают лампочки в фарах и габаритах — гидроактив ситроен с5 раза задние габариты, 2 раза передние реснички и один раз галогеновая фара. Очень удобные сидения. Нелогично исполненная инженерная мысль весь мир делает так а мы французы нация избранная и нам видней. Шаровая опора. Плавность хода Гидропневматика — вполне надежная штука, за 5 лет — никаких нареканий.

Безопасность максимальная в своем классе Неплохая шумоизоляция Кто-то жаловался, что зимой машина не заводится, в минус 35 заводил гидроактив ситроен с5 1-го раза, и без проблем.

Отличная комплектация за не самые большие деньги. Не нравится огромный боковые стойки, как передние, так и задние парковаться не очень удобно Часто перегорают лампочки ближний свет, габариты у меня механика, но все у кого автомат на гидроактив ситроен с5 литрах плюются от.

Мягкая autovizov.ruя autovizov.ru на запчасти приемлемая-не дороже чем autovizov.ru комфорту-французы autovizov.ruе autovizov.ruев autovizov.ru в салоне много и сзади и autovizov.ruый головной свет-лучше чем на многих япошках и autovizov.ru

гидроактив ситроен с5 Подлокотник лично для меня неудобен, пробовал 2 раза — нет, не мое. Citroen Гидроактив ситроен с5 ДмитрийВологда. Citroen C5. Купить Ситроен С5.

Тест-драйвы Ситроен С5. Технические характеристики Ситроен С5. Основные аварийные режимы При возникновении ошибки в зависимости от положения подвески высота кузова приводится к нормальной или остается постоянной. Имя обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Вход Регистрация. Что делать если потерян или украден ключ от Peugeot Citroen.

Как снизить потребление топлива? Зачем надо пристегиваться ремнем безопасности? Бьет током машина. Что делать? Сколько бензина влезет в мой топливный бак?

Как пересчитать лошадей в киловатты? Как расшифровывается абревиатура «PSA». Зимняя эксплуатация. Как не царапать фары зимой. Citroen Xsara Picasso Citroen Xsara. Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Ваш профиль Поиск Все разделы Последние темы Правила.

Простые вопросы Расход топлива. Новости PSA. Гидроактив С5 Гидрактивная подвеска 3 регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости и состояния дороги. Управление высотой кузова автомобиля осуществляется с помощью гидроактив ситроен с5 гидроэлектронного блока, обеспечивающего :.

Открывание впускных и закрывание выпускных электромагнитных клапанов для подъема кузова Открывание выпускных и закрывание впускных электромагнитных клапанов для опускания кузова. Водитель может изменить высоту кузова автомобиля в рамках значений, предварительно заданных в зависимости от скорости автомобиля.

Любая попытка установить высоту кузова, выходящую за установленные рамки, не принимается в расчет и не запоминается системой.

Для гидроактив ситроен с5 высоты кузова автомобилей, оснащенных приборной панелью 1 -го уровня используются 4 диода :. Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, «дорога без покрытия» или нижнее, горят соответствующие индикаторы Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени.

Если гидроактив ситроен с5 водителем положение не соответствует заданному диапазону скорости, соответствующий диод мигает в течение 5 секунд. Различные положения отображаются на многофункциональных дисплеях посредством пиктограмм в гидроактив ситроен с5 автомобиля. Чтобы улучшить сцепление шин с дорогой, некоторые значения высоты кузова автомобиля не могут быть установлены в рамках определенных диапазонов скоростей.

Блок управления подвеской регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости в рамках разрешенных диапазонов скорости.

На графике представлена реальная высота кузова автомобиля в зависимости от его скорости и высоты кузова, выбранной водителем. Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она отклоняется от заданного значения более чем на 4 мм в большую или меньшую сторону. Корректировка высоты кузова осуществляется по истечении 10 секунд после выявления отклонения высоты от заданного значения. Этот период времени сведен к 1 секунде гидроактив ситроен с5 запуске двигателя или при нажатии на кнопку регулировки высоты автомобиля.

Если блок управления подвеской выявляет плохое состояние дороги, он увеличивает высоту кузова автомобиля. Увеличение высоты кузова на 20 мм поддерживает комфорт пассажиров, увеличивает дорожный просвет автомобиля и колебание подвески.

Если блок управления подвеской больше не выявляет плохого состояния дороги, по истечении 10 секунд происходит возврат в нормальное состояние. Блок управления подвеской проверяет высоту кузова автомобиля при гидроактив ситроен с5 открывании или закрывании двери или крышки багажника. Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она не соответствует заданному значению. Корректировка высоты кузова осуществляется при закрывании всех открывающихся элементов кузова.

Tags: hydractive 3 гидропневмоподвеска гидроподвеска. Еще из новых материалов:. Long-Term Effects. Get information here. After all I will be subscribing to your feed and I hope you write again very soon! Feel free to visit my web page Here is my blog: returnorbit. I found it while browsing on Yahnoo Гидроактив ситроен с5.

Do you have any suggestipns oon гидроактив ситроен с5 to gget listed in Yahoo News? You seem to know so much about this, like you wrote the book in it or something.

I think that you could do with some pics to drive the message гидроактив ситроен с5 a bit, but гидроактив ситроен с5 than that, this is fantastic blog. A great read. Here is my web site: Regen Keto; mi77b. Studying your blog write-up is a real excellent experience.

Thanks again for thinking about readers much like me, and I hope for you the best of success being a professional in this field.

Very helpful information specially the ultimate part : I take care of such information much.

I was seeking this certain information for a long time. Thank you and good luck. Perfectly written! Provided that we had known of your web site a year ago, we may have been saved the nonessential measures we were selecting.

Thanks to гидроактив ситроен с5. Also visit my website — www. My blog is in the very same area of гидроактив ситроен с5 as yours and my visitors would really benefit from a lot of the information you provide here.

Аксиально поршневой насос с 5 поршнями. Аккумулятор, сглаживающий пульсации, регулятор расхода. 4 электромагнитных клапана: по 2 на ось, 1 на впуск (вход в автомобиль), 1 на выпуск (выход из автомобиля) Электроный блок управления подвески. 2 запорных клапана, предотвращающих.

Please let me know if this okay with you. This type of clever work and exposure! Here is my blog post I require an expert in this house to unravel my problem. Looking ahead to гидроактив ситроен с5 you. Does running a blog such as this take a massive amount work? I have absolutely no knowledge of computer programming however I had been hoping to start my own blog soon. Anyhow, should you have any recommendations or гидроактив ситроен с5 for new blog owners please share.

I understand this is off topic but I just had гидроактив ситроен с5 ask. Appreciate it! I know my audience would value your work. If you are even remotely interested, feel гидроактив ситроен с5 to shoot me an e mail.

I appreciate you finding the time and energy to put this information together. I once again find myself spending a significant гидроактив ситроен с5 of time both гидроактив ситроен с5 and commenting.

But so what, it was still worthwhile! Here is my homepage minerva. My site We are looking forward to the commencement of my university research and the complete groundwork would never have been complete without dropping by your blog.

Very interesting info. Feel free to visit my web-site :: PrimaFreshia Keto Reviews ppb-complaint. However, what about this? I mean Гидроактив С5 is a little boring. In my opinion, it might bring your posts a little bit more interesting. Finally I have founjd something that helped me. I definitely loved every little bit of it. You definitely know how to keep a reader amused.

Between your wit and your videos, I was almost moved to start my own blog well, almost Wonderful job. I гидроактив ситроен с5 enjoyed what you had to say, and more than that, how you presented it. Too cool! Your favorite justification seemed to be on the net the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while people consider worries that they just do not know about.

You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing without having side effectpeople can take a signal.

Гидроактив ситроен с5 likely be back to get more. Thanks Check out my homepage; bizsale. I have joined your feed and look forward to seeking more of your fantastic post. Also, I have shared your web site in my social networks! Anyways, just wanted to say excellent blog!

However, think on this, what if you were to create a killer post title? Гидроактив ситроен с5 mean Гидроактив ситроен с5 С5 is kinda boring. Just my opinion, гидроактив ситроен с5 would bring your posts a little bit more interesting. I just stumbled upon your site and in accession capital to assert that I get in fact enjoyed account your blog posts.

Any way I will be subscribing to your feeds and even I achievement you access consistently quickly. Review my web site cashflowandflip. If so how do you stop it, any plugin or anything you can recommend? Look at my web page It will be useful to anyone who utilizes it, including me. Keep up the good work — looking forward to more posts. Also visit my blog :: trainingteacher s. Is there a way you are able to remove me from that service? My web blog I wanted to thank you for your time just for this wonderful read!!

I definitely liked every part of it and i also have you bookmarked to see new things on your site. However should statement on few common things, The web site taste гидроактив ситроен с5 perfect, the articles is in reality great : D. Do you know any methods to help reduce content from being stolen? Lucky me I discofered your blog by chance stumbleupon. I have book marked it for later! And i am glad reading your article. But want to remark on some general things, The гидроактив ситроен с5 style is perfect, the articles is really nice : D.

Here is my blog Is there any way you can remove me from that service? Exploring in Yahoo I ultimately stumbled upon this site. I would like to apprentice while you amend гидроактив ситроен с5 web site, how could i subscribe for a blog site? The account aided me a acceptable deal. I was curious to know гидроактив ситроен с5 you center yourself and clear your mind before writing. I have had a hard time clearing my thoughts in getting my thoughts out.

I do take pleasure in writing but it just seems like the first 10 to 15 minutes are wasted just trying to figure out how to begin. Any ideas or tips? Check out my website Any help would be greatly appreciated! I am gonna watch out for brussels. I will be grateful if you continue this in future.

Общие сведения о гидравлической подвеске автомобиля (Cитроен С5)

Гидроактив ситроен с5 lot of people will be benefited from your writing. Does running a blog similar to this require a large amount of work? I have very little knowledge of programming however I was hoping to start my own blog in the near future.

Anyways, if you have any suggestions or tips for new blog owners please share. I understand this is off subject but I just needed to ask. Thanks a lot! Just wanted to mention keep up the fantastic job!

My web site A lot of people learn all about the powerful form you deliver important items through your web site and as well as improve response from other people on the point so our favorite princess is truly discovering a great deal. Take advantage of the rest of the year. Your carrying out a good job. Is that this a paid subject or did you modify it yourself? Check out my homepage I look forward to new updates and will talk about this website with my Facebook group.

Talk soon! It includes fastidious гидроактив ситроен с5. Literally, it seems as though you relied on the video to make your point. You obviously know what youre talking гидроактив ситроен с5, why waste your intelligence on just posting videos to your blog when гидроактив ситроен с5 could be giving us something enlightening to read? Did you create this website yourself?

This has been a really wonderful article. Many thanks for supplying this info. Lots of useful information here. And of course, thank you in your effort! Outstanding arguments. Keep up the good effort. I loolk forward to new updates and will talk about this website with my Facebook group. I know this is somewhat off topic but I was wondering which blog platform are you using for this website?

I would be awesome if you could point me in the direction of a good platform. When I look at your blog site гидроактив ситроен с5 Firefox, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it гидроактив ситроен с5 some overlapping.

I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, terrific blog! Do you have any recommendations? Keep up the good spirit. Do you use Twitter? Check out my web blog I am hoping to offer one гидроактив ситроен с5 back and help others such as you гидроактив ситроен с5 me. Feel free to visit my site Lucky me I came across your site by accident stumbleupon.

Finally someone writes about build гидроактив ситроен с5. You appear to know so much about this, гидроактив ситроен с5 you wrote the e ook in it or something.

A fantastic read. I will definitely be back. Also, thank you for permitting me to comment! Feel free to visit my web blog Any recommendations or advice would be greatly appreciated.

I so much surely will make sure to don? You most certainly know how to keep a reader entertained. Fantastic job. Also visit my web site I am glad гидроактив ситроен с5 you simply shared this helpful information with us. Please stay us up to date like this. Thanks for sharing. I know my readers would valoue your work. Any feed-back would be greatly appreciated. Very helpful advice in this particular article! Thanks a lot for sharing! I absolutely enjoyed every little bit of it.

It seems too complicated and very wide for me. But, what about the bottom line? Are you certain concerning the supply? I really love how it is easy on my eyes and the data are well written. I have subscribed to your RSS feed which must do the trick! Have a nice day!

When I look at your blog in Гидроактив ситроен с5, it looks fine however when opening in I. I just wanted to provide you with a quick heads up! Other than that, excellent blog!

Lots of people will be benefited from your writing. This kind of clever work and reporting! This post could not be written any better! Reading this post reminds me of my previous room mate! He always kept talking about this. Гидроактив ситроен с5 will forward this article to him. Pretty sure he will have a good read. Thank you for sharing! Some extremely valid points!

I appreciate you writing this post plus the rest of the site is also really good. Take a look at my page Do you know how to make your site mobile friendly? My website looks weird when browsing from my iphone4. If you have any recommendationsplease share. I am very glad to peer your article. Thank you a lot and I am looking ahead to touch you. Will you please drop me a mail?

Stop гидроактив ситроен с5 my web-site I am happy гидроактив ситроен с5 search гидроактив ситроен с5 so many useful info here гидроактив ситроен с5 the publish, we need develop extra techniques in this regard, thanks for sharing. I would like to apprentice while you amend your site, how can i subscribe for a blog web site?

The account helped me a acceptable deal. Момент затяжки Наименование 15 Бачок рабочей жидкости, выполненный из пластика 16 Камера подвески тарельчатого типа. Момент затяжки Наименование 17 Камера подвески тарельчатого типа 18 Амортизатор подвески 19 Диафрагма 20 Резак устройства безопасности. Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей гидроактив ситроен с5 неограниченный срок гидроактив ситроен с5.

Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле. Момент затяжки Наименование 23 Задний датчик высоты положения кузова. Датчик угла поворота рулевого колеса не включен в мультиплексную цепь на автомобилях, не имеющих систему динамической стабилизации. На автомобилях, имеющих систему динамической стабилизации, датчик угла поворота рулевого колеса включен в мультиплексную цепь. Обозначения гидроактив ситроен с5 Одинарная стрелка : Проводная связь Тройная стрелка : Мультиплексная связь.

Момент затяжки Наименование Блок управления подвеской Кнопка регулировки высоты кузова автомобиля Датчик высоты передней части кузова Датчик высоты задней части кузова BSI Интеллектуальный коммутационный блок Компьютер управления двигателем A Контакторы дверей.

Концевые выключатели определения открытого состояния дверей Блок управления ABS Панель приборов. Запрос на изменение высоты. Главный контакт педали тормоза.

Двигатель в процессе запуска CAN 34 Состояние открывающихся элементов Цифровой 35 Запрос на включение индикаторной лампы, свидетельствующей о неисправности системы коррекции высоты автомобиля. Информация о высоте кузова автомобиля CAN 36 Информация о состоянии дверей Аналоговый 37 Запрос на включение индикатора неисправности системы коррекции высоты кузова.

Авторевю провело краш-тест седана Lada Vesta

Краш-тест по российской методике ARCAP (оценка пассивной безопасности автомобиля) – это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка – перекрытие составляет 40%.

Данный тип удар имитирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба автомобиля движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне находится два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.

Данная методика предусматривает только фронтальный удар, поэтому количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России – четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать лидера бюджетного класса – седан Volkswagen Polo с титулом самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.

Как заявил президент Группы АвтоВАЗ Бу Андерссон, данные результаты достигнуты благодаря тому, что в 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. А максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высок уровень компетенции инженеров АвтоВАЗа. Стоит признать, что впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности.

В результата краш-теста «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира. Буквально сразу после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На данный момент идет обработка данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Стоит отметить, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши – и на хорошую защиту от деформаций салона.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Lada Vesta смотрите в нашем АвтоКаталоге

Поло или Логан — плюсы и минусы

Современный ритм жизни диктует нам всем свои правила, и если ранее мы легко обходились без автомобиля, то сегодня машина – это не просто средство для передвижения, а неотъемлемая часть жизни. И, как и у любого другого атрибута нашего с вами существования, есть у автомобильной промышленности свой рынок, который, стоит признать, в настоящее время довольно обширен и многообразен: машину можно найти на любой «вкус» и цвет в разных ценовых категориях.

Конечно, позволить себе машину элитного класса могут далеко не все, зато прикупить себе «бюджетный» седан под силу практически каждому, особенно если речь идет об автомобиле Логан или Поло седан.

Volkswagen Polo Sedan — доступный качественный автомобиль.

Поло действительно не зря называют народным авто. Даже несмотря на вполне себе скромный дизайн и очень консервативный внешний вид, именно он уже довольно длительное время занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Конечно, во многом такой успех обусловлен звучным именем и местом «рождения» модели. Ведь не секрет, что немецкое качество среди автолюбителей всегда было в почете. Но любить его действительно есть за что.

Итак, Фольксваген Поло седан оснащен 1,6 атмосферным движком, который называть очень резвым нельзя, однако для бюджетного класса мотор довольно-таки мощный. На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо: маленькие крены, плотная подвеска, четкое следование командам руля. А что еще нужно для спокойной уверенной езды? Тем более — Поло совсем не привередлив и одинаково хорошо «кушает» и 92-й, и 95-й.

Салон автомобиля классический, то есть без излишеств и мишуры, все по делу, как и любят немцы. Багажник вмещает 460 литров, чего, как показывает практика, вполне достаточно.

Renault Logan — народный любимчик.

Логан также по праву можно назвать народным автомобилем, и пусть многие часто подшучивают над продукцией французского автопрома, однако на деле «французы» столь же востребованы, как, например, «немцы» или «японцы». Конечно, может Логан чуть и отстает по некоторым пунктам от того же Поло, зато это с лихвой компенсирует его вполне приемлемая цена.

Качество отделки салона Renault Logan зависит от его комплектации, и если уж говорить о бюджетном варианте, то здесь покупателя мало что обрадует: темный пластик и полка на месте подушки безопасности для пассажира. Сиденья тоже простые: минимум регулировки и минимум комфорта.

1,4 и 1,6-литровые двигатели не поражают своей мощностью, зато их конструкция достаточно простая, да и в плане экономии эти моторы не подкачали.

Багажник, объемом 510 литров достаточно вместительный, что не может не радовать.

Что выбрать?

Конечно, выбор как всегда только за вами, ведь и у одного, и другого есть свои плюсы и минусы. Но если спросите меня, то я однозначно за «немца»!

Видео

Рекомендую прочитать:

индийских седанов включены в список согласно рейтингу безопасности NCAP

Global NCAP снова в огне. В течение 3 недель индивидуальное лицо проверило 4 автомобиля на безопасность в рамках #SaferCarsForIndia. Что ж, большинство результатов были не такими, как мы ожидали, но последний Mahindra Thar, получивший 4 звезды за размещение взрослых, несомненно, укрепил доверие к бренду Mahindra.

Не говоря уже об этом, человек, желающий купить автомобиль, имеет рейтинг безопасности в тройке лучших предпочтений в корзине.Здесь мы вступаем. Итак, вот седаны на индийском рынке и их рейтинги краш-тестов. Перечисленные автомобили стоят менее 35 лакхов и расположены в порядке от более высоких к более низким рейтингам краш-тестов.

  • Toyota Yaris 5 звезд (АСЕАН NCAP)*
    Toyota Yaris Crash ASEAN NCAP

    Одним из недооцененных седанов на индийском рынке является Toyota Yaris. Ну, автомобиль кажется смешанным, когда дело доходит до эстетики и характеристик. Но дело не всегда во внешности, и следует учитывать и безопасность.Кроме того, люди медленно, но верно движутся к безопасности.

    Тем не менее, Toyota Yaris является одним из лучших вариантов, когда речь идет о безопасном седане. Yaris с гордостью имеет 5-звездочный рейтинг для взрослых пассажиров. Просто чтобы вы знали, Toyota Yaris была протестирована в 2017 году. Тестировался автомобиль из Малайзии и Таиланда, и мы ожидаем, что индийская Yaris получит те же 5 звезд.

  • Honda City 5-Star (АСЕАН NCAP)*
    Рейтинг краш-тестов Honda City

    Последним автомобилем, прошедшим краш-тесты, стала новая Honda City 5-го поколения.Выглядит субъективно, но размер явно больше, чем у предшественника. С учетом сказанного, ASEAN NCAP провела испытания седана в прошлом месяце, и японский автомобильный центр впечатлил всех 5-звездочным рейтингом для взрослых пассажиров.

    Это делает City 5-го поколения самым безопасным автомобилем по этой цене. Кроме того, этот седан достаточно безопасен, когда речь идет о размещении детей. Говоря о функциях безопасности, Honda City получает двойные подушки безопасности, ABS + EBD в стандартной комплектации.

  • Hyundai Elantra 5 звезд (АСЕАН NCAP)*
    Рейтинг краш-тестов Hyundai Elantra

    . Опять же, мы должны пропустить удар и подняться по лестнице с точки зрения цены.Hyundai Elantra — один из двух автомобилей D-сегмента, которые продаются на внутреннем рынке. К сожалению, остальные уплыли. Вот почему! Возвращаясь к Hyundai Elantra, автомобилю удается набрать 5 звезд. Ну, это то, что вы ожидаете от седана, когда платите изрядную сумму.

    Кроме того, Elantra удивляет в рейтинге безопасности детей, получив 4 звезды. 6 подушек безопасности со всеми электронными функциями безопасности — вот что входит в стандартную комплектацию Hyundai Elantra в Индии.

  • Skoda Superb 5 звезд (Euro NCAP)*
    Skoda Superb Crash Test Rating

    Переходя к сегменту выше, Skoda Superb является одним из автомобилей, предлагающих полный пакет услуг.Этот седан не ставит под угрозу комфорт существа на передних и задних сиденьях, а также является жемчужиной из-за руля.

    И мы рады сообщить, что с точки зрения безопасности Superb — это хорошо, SUPERB. Euro NCAP является одним из известных центров краш-тестов, и Skoda Superb получает в целом здоровые 5 звезд. Кроме того, седан хорошо справляется с размещением детей.

  • Tata Tigor 4 звезды (Global NCAP)
    Tata Tiago Crash Test Rating

    Мы очень гордимся тем, что индийский автопроизводитель имеет безопасный автомобиль в сегменте компактных седанов.Вы спросите, насколько безопасен Tata Tigor? Что ж, автомобиль получил здоровые 4 звезды за взрослую вместимость.

    Констатируя очевидный факт, что Tata Tigor основан на Tata Tiago Hatchback. Тем не менее, этот компактный седан оснащен всеми стандартными функциями безопасности, такими как двойные передние сумки, ABS + EBD и многое другое.

  • Honda Amaze 4-Star (Global NCAP) Версия для Африки*
    Рейтинг краш-тестов Honda Amaze Global NCAP

    Возможно, вы знаете, что Global NCAP тестирует автомобили для всего мира, но проводит специальные тесты для индийских и африканских автомобилей.Вот тут-то и появляется Honda Amaze с африканского рынка. Не хвастаясь мыслью, но Honda Amaze получает здоровую 4-звездочную оценку краш-теста, когда речь идет о взрослом пользовании.

    Но Amaze смог получить только 1 звезду, когда речь идет о размещении детей. Тестируемый автомобиль имел двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и преднатяжители ремней безопасности. Обнадеживает то, что протестированный Amaze производится в Индии и экспортируется в Африку.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  • Volkswagen Vento 4-Star (Global NCAP) {Успенский} Volksfest Edition Volkswagen Vento | Седан Crash Test Rating

    В 2014 году Global NCAP помогла индийским потребителям купить правильный автомобиль, подняв занавес безопасности автомобиля.Аналогично было и с Volkswagen Polo. При этом Polo имеет аналогичную переднюю часть. Значение? Polo с двойными передними подушками безопасности может иметь такой же рейтинг, как и Polo, когда речь идет о лобовом ударе.

    Если говорить о цифрах, мы предполагаем, что Volkswagen Vento также получил достойный 4-звездочный рейтинг. Vento, после объявления норм BNVSAP, в стандартной комплектации получает двойные передние подушки безопасности. Вспомогательные средства для водителя включают ABS с EBD, а также TC в более высоких версиях. (Хотя для автомобилей с передним приводом TC не требуется)

  • Skoda Rapid 4 звезды (АСЕАН NCAP) {Успенский} Шкода Рапид 1.0 ТСИ | Sedan Crash Test Rating

    Всем известно, что Skoda Rapid не только использует ту же платформу, что и Polo и Vento, но и может похвастаться таким же новым 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем. Но это немного ниже с точки зрения стоимости, если сравнивать его с Vento.

    Но это не значит, что это снижает безопасность. Мы ожидаем, что Skoda Rapid получит те же 4 звезды, что и Polo, в лобовом краш-тесте. Стандартный комплект безопасности включает в себя двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и многое другое.

  • Maruti Suzuki Ciaz 4 звезды (АСЕАН NCAP)*
    Рейтинг краш-тестов Maruti Suzuki Ciaz

    Если вы думаете, что Maruti Suzuki продает Ciaz только в Индии? Мы настаиваем, чтобы вы подумали еще раз. Автомобиль также продается за границей с аналогичными характеристиками. Это делает очевидным, что он может использовать те же компоненты, что и Ciaz на нашем рынке.

    Тем не менее, в ASEAN NCAP Марути Сузуки Сиаз получил ошеломляющие 4 звезды за взрослую перевозку. К сожалению, перебравшись на задние сиденья, Ciaz смог получить только 2 звезды за детское размещение.Далее тестируемый автомобиль был оснащен двойными передними подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Кроме того, автомобиль также получил стандартную электронику помощи водителю.

  • Honda Civic 4 звезды (Euro NCAP)*
    Хонда Цивик | Рейтинг седана при краш-тестах

    Легенда — это то, что Honda любит называть Civic здесь, в Индии. Это потому, что машина выглядит потрясающе и едет как мечта. Но что не является уникальным преимуществом Civic, так это двигатель и безопасность. Внешний вид не должен быть единственной причиной покупки автомобиля.Говоря о Honda Civic, ей удается набрать всего 4 звезды для взрослых пассажиров.

    Учитывая цену на внутреннем рынке, Сивик конечно немного переоценен. Поскольку вы получаете автомобиль всего с 4 звездами, а седан стоит более 20 лакхов. Здесь, в Индии, Honda Civic получает двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации, а электронные функции включают в себя систему стабилизации автомобиля, систему помощи при поворотах и ​​многое другое.

  • Ford Aspire 3 звезды (Global NCAP)
    Форд Стремление | Sedan Crash Test Rating

    Самым слабым звеном в списке является Ford Aspire, он же и самый короткий по длине.Ford Aspire был протестирован в 2017 году и смог набрать всего 3 звезды для взрослых пассажиров. Новость еще хуже, так как Aspire получил только 2 звезды за перевозку детей. Тестируемый автомобиль получил двойные подушки безопасности с большинством электронных средств помощи водителю, но отсутствовали преднатяжители ремней безопасности.

  • *ПРИМЕЧАНИЕ*: Для справки: варианты автомобилей, продаваемые на внутреннем рынке, могут отличаться или не отличаться от тестируемого. Точно так же рейтинг теста также может отличаться при сравнении автомобиля, проданного в Индии, с тестируемым.

    VW Polo 2022 года получил 5 звезд в рейтинге безопасности при краш-тестах

    Volkswagen Polo 2022 года Краш-тесты

    Volkswagen Polo 2022 года в Европе набрал 94 процента общей защиты взрослых в краш-тестах Euro NCAP

    Volkswagen Polo — это не только популярный хэтчбек в Индии, но и также на зарубежных рынках. Автомобиль известен своими компактными размерами, но спортивными характеристиками и, безусловно, является одним из самых доступных автомобилей для водителя. В то время как в Индии Polo близится к концу, спортивный хэтчбек продолжает активно выступать в зарубежных странах.

    На самом деле Polo для Индии не претерпевал никаких существенных обновлений с тех пор, как он был впервые представлен в стране около двенадцати лет назад. Принимая во внимание, что его международный двоюродный брат получил несколько обновлений за этот период. Polo в Индии базируется на модели предыдущего поколения, получившей примечательный 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP еще в 2014 году.

    VW Polo: 5-звездочный рейтинг безопасности в Euro NCAP Европа превзошла своего предшественника и получила впечатляющий 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.Супермини набрал 35,9 балла из 38 в категории «Защита от взрослых пассажиров», что соответствует 94 процентам. С другой стороны, защита детей в спортивном хэтчбеке составила 80 процентов, так как в этой категории было набрано 39,5 баллов из 49.

    Если говорить подробно, то Polo набрал 14,1 балла из 16 в тесте на лобовое столкновение. Он набрал 16 баллов в тесте на боковой удар и 3,7 балла из 4 в тесте на удар сзади. Общая защита для взрослых в целом варьировалась от хорошей до адекватной.

    Polo набрал 19,5 баллов из 24 в краш-тестах с участием шести- и десятилетних детей, которые участвовали в лобовом столкновении, а также в краш-тестах на боковой удар. Компактный хэтчбек набрал 8 баллов из 13 в отношении оборудования для обеспечения безопасности.

    Общая безопасность для уязвимых участников дорожного движения была оценена как адекватная на уровне 70 процентов после того, как Polo набрал 38 из 54 баллов, в которых участвовали как пешеходы, так и велосипедисты. Что касается помощи в обеспечении безопасности, люк премиум-класса набрал 70 процентов баллов.Эта категория была далее разделена на подразделы, такие как «Контроль состояния пассажиров» и «Поддержка полосы движения», которые получили оценку «хорошо», тогда как «автомобиль-автомобиль» AEB получил оценку «адекватно».

    Технические характеристики и другие подробности

    Модель начального уровня от VW получает только минимальный рейтинг безопасности, когда речь идет о помощи при ускорении. Для этого теста использовался базовый вариант Polo с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. В Индии этот агрегат доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента и выдает 109 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента.

    Volkswagen Polo 2022 г. Краш-тест

    Оценка применима ко всем другим вариантам с другими вариантами трансмиссии, включая бензиновый агрегат MPI NA объемом 1,0 л, бензиновый агрегат TSI с турбонаддувом объемом 2,0 л и агрегат, работающий на природном газе, объемом 1,0 л. Недавно было подтверждено, что Polo нового поколения не прибудет на индийские берега после того, как текущая модель будет снята с производства в ближайшие несколько месяцев. Volkswagen сосредоточится на разработке новых моделей на базе архитектуры MQB A0 IN.

    Tata Safari врезается в Volkswagen Polo на большой скорости: все пассажиры в безопасности

    В Индии аварии на высокой скорости часто заканчиваются смертельным исходом.Однако с ростом числа более безопасных транспортных средств на дорогах результаты весьма неожиданны. Tata Safari нового поколения на большой скорости врезался в Volkswagen Polo сзади. Все пассажиры обоих автомобилей живы. вот что случилось.

    Инцидент рассказывает sinharishi на T-BHP , владелец Volkswagen Polo. Он говорит, что рано утром они отправились в путь из-под Аджмера в сторону Мумбаи. Примерно в 5:15 Polo обогнал Tata Safari, который ехал со скоростью около 80 км/ч.

    Читайте также: All New Tata Safari: может ли в нем комфортно спать высокий взрослый человек? (Видео)

    Через несколько минут тот же Tata Tata Safari врезался сзади в Volkswagen Polo на большой скорости. По словам владельца Polo, они заранее притормозили, чтобы справиться с серией скоростных тормозов. Так как они очень хорошо знают дороги после частых поездок время от времени.

    В результате удара на высокой скорости Volkswagen Polo дважды развернулся на 360 градусов и остановился лицом к движению транспорта.Согласно сообщению, Safari столкнулся с Polo на его крейсерской скорости, которая составляла около 80 км/ч. Водитель Tata Safari говорит, что он не вовремя заметил Polo и пытался избежать столкновения с машиной, но потерпел неудачу. Вероятно, поэтому крыло «Сафари» ударило «Поло» сзади с трех четвертей.

    Сейф для всех пассажиров

    После аварии владелец Polo завел его и припарковал на обочине. В то время как заднее колесо было заклинило из-за удара, в остальном автомобиль работал нормально.Водитель Polo и его отец без проблем вышли из машины через передние двери. Однако мать сидела сзади, и дверь заклинило.

    Им пришлось снять багаж, хранившийся на задних сиденьях, чтобы мать могла выйти. На «Сафари» путешествовали семь человек. Там было два джентльмена, две дамы и трое детей. В сообщении говорится, что обе передние подушки безопасности Safari сработали и гарантировали, что этот пассажир не получит травм.Дама, сидевшая в «Сафари», действительно получила травму: у нее сломано плечо.

    Тем не менее, никто больше не получил серьезных травм в этой скоростной аварии. В сообщении говорится, что удар между автомобилями был настолько сильным, что Polo оттолкнуло почти на 30 футов от исходного положения.

    Polo — четырехзвездочный автомобиль

    .

    В то время как Volkswagen Polo получил четыре звезды в краш-тестах Global NCAP, Safari и Harrier еще предстоит протестировать.Тем не менее, такие аварии доказывают крепкую конструкцию автомобиля и то, как он может спасти пассажиров. В настоящее время Tata имеет шесть самых безопасных автомобилей в списке восьми лучших автомобилей Индии. Мы уверены, что всякий раз, когда они тестируют Harrier и Safari, внедорожники будут получать высокие оценки.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.