Форд c max отзывы: — 2005, 1.8 , , , (+), , ,


0
Categories : Разное

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате для 1 и 2 поколения

Ford

Автор slesar На чтение 6 мин

Ford C-Max – американский компактвэн, изначально известный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на платформе легковой модели С-класса Ford Focus. Производство Ford C-Max началось в 2003 году и продолжается по настоящее время. Модель представляет собой компактвэн, известный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая версия (семиместная) стала доступна во втором поколении Ford C-Max.

С 2010 года компания Ford начала производство компактвэна второго поколения, а в 2015 году вышла обновленная версия, которая выпускается с незначительными доработками. Сейчас в продаже доступны компактвэн, а также версия Grand увеличенной колесной базой (семь мест в салоне).

Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км.

Гибриды:

  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 5,6/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.

Ford C-Max отзывы владельцев

  • Виталий, Тамбов. Классный автомобиль с характером. К тому же, он на отлично справляется с семейными запросами – версия Grand порадовала полноценным семиместным салоном, который можно быстро демонтировать, если понадобится перевезти груз. Машина оснащена 170-сильным дизелем, который расходует 6 л по городу. У меня С-Макс 2015 г.
  • Максим, Ульяновск. На одометре моего Ford Focus C-Max 160 тысяч километров, машина 2009 года, с механикой и базовым бензиновым мотором на 100 лошадиных сил. Расход топлива в городе не превышает 9 л, а на трассе получается 6 л.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Ford C-Max 2015 года, машина второго поколения – версия после рестайлинга. Проехал 78 тысяч км, пока что без серьезных неполадок. Немного разочаровала жесткая подвеска, но это дело привычки. Я быстр освоился за рулем и привык к машине. Порадовало качество материалов и оснащение. У меня версия с бензиновым литровым мотором на 125 лошадиных сил. Расход топлива 6 литров по городу, за городом выходит 4,5 л/100 км.
  • Андрей, Ярославль. Езжу на Ford C-Max 2009 года, машина первого поколения, с роботизированной коробкой и 136-сильным дизелем. Похвалю автомобиль за просторный салон и хорошую грузоподъемность. Расход топлива в городе составляет 7-8 литров максимум, а за городом получается и вовсе 5 литров. У машины отличная обзорность, эффективные тормоза и острое рулевое управление. По управляемости Ford C-Max не отличается от обычного Фокуса, ну разве что крены чуть побольше – из-за высокого кузова.
  • Антон, Московская область. Проехал 130 тысяч километров, полет нормальный. Езжу на Ford C-Max первого поколения, машина в максимальной комплектации с двухлитровым мотором на 145 сил и автоматической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость 180-190 км/час. Хорошая динамика для минивэна, я был приятно удивлен этому. Но часть мощности забирает автомат. Хотя с другой стороны, такая коробка делает поездку более удобной в городе.
  • Георгий, Ленинградская область. У меня Ford C-max с дизелем на 150 сил. Этот автомобиль наделен спортивным характером – разгон до 100 км/час составляет чуть больше 9 секунд. Несмотря на приличную динамику, машина расходует 5 литров по городу и 4 литра на трассе. У меня C-Max второго поколения, куплен в 2016 г.
  • Алексей, Томск. Понадобилась машина для семейных нужд. У меня супруга тоже умеет водить – рулим вместе по очереди, так сказать. Нашли Ford C-Max второго поколения, машина 2014 года – до рестайлинга. В хорошем состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч, расходы на обслуживание – в основном только замена масла и топлива, и прочие расходники. В городском цикле расход бензина у 125-сильного мотора 1,6 составляет 9 л/100 км.
  • Наиль, Уфа. У меня Ford C-Max второго поколения, семиместная версия Grand. Обновленная машина 2015 года выглядит гораздо солиднее и современнее предшественника. Машина оснащена базовым 85-сильным двигателем, которого достаточно для города. Механическая коробка работает четко и без задержек. Машина расходует в городе 8 л на 100 км.

Отзывы Ford C-max (Форд Си Макс)


Когда брал машину все знакомые говорили, зачем мол берешь дизель проблем не оберешься, в салоне будет вонять соляркой. Да зимой сплошные проблемы с запуском. Прошло 1,5 года как машина у меня, пробег уже Что было сделано в машине. Поменяны все аммортизаторы, задние поменял на.

Для наших дорог очень хороший результат. На.

Особого дискомфорта не было, но при очередном посещении СТО, замена масла, мастера сказали что надо бы поменять. При замене оказалось что некоторые из них действительно надо было менять.

Плюс к ним еще поменял задние пружины. При разборе задней подвески оказалось что они лопнули, срезало по одному витку на каждой. На т км. Так же поменял стабилизаторы стойки, уж больно громко они за брякали. На правом рычаге 2 раза менял шаровую опору. На левом стоит родная и даже не собирается умирать.

Начались проблемы форд с макс дизель 2 литра отзывы реостатом печки, в морозы отказывается работать печка.

Реостат купил, жду потепления. Вроде. А так замена масла через каждые 10 т км.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (2011 г.)

Замена топливного раз в 20 т км. Замена салонного и воздушного форд с макс дизель 2 литра отзывы по мере надобности. Отдельно скажу про салонный фильтр, а вернее про процедуру его замены.

Более неудобного расположения фильтра еще не. Мало того что при его замене надо снимать педаль газа, так это еще ну очень неудобно. Отдельно хочу уделить внимание самому двигателю, то есть дизелю. Каких либо проблем в эксплуатации и особенностей. На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов.

Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн» Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями гольф форд с макс дизель 2 литра отзывы на базе которых они построены дизайн, динамика, управляемость может чуть чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции.

И честно говоря не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках. Самой большой из них это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это при том, что передо мной проехало не мало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП. По надежности и стоимости обслуживания он где то в середине.

Однако, автомобиль специфичный и нужен за такую цену почти 1,3 млн. Основное преимущество — автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток — отсутствие драйва и статуса.

Отзывы об автомобиле Ford C-max

Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Причина выбора S-Max. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений — для детей лет. Марку Ford не рассматривал в форд с макс дизель 2 литра отзывы, за исключением Galaxy, в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на S-Max, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

S-Max в данный момент оказался для меня компромиссом между понтами, текущими финансовыми возможностями, функциональностью, бытовым практицизмом и стоимостью эксплуатации. Первое позитивное ощущение от кузова — неожиданная жесткость. За 30 тыс. Негативное ощущение — слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге — в салоне.

Порадовало изотермическое лобовое стекло возможно, это по-другому называется. Зимой в мороз на трассе его никак не чувствуешь по холоду. Оказывается, это очень комфортно. Есть детская болезнь — крепление брызговиков пластиковыми клипсами.

Брызговик может оторвать даже от лужи форд с макс дизель 2 литра отзывы большой скорости.

Также удивили технологические отверстия из арок передних колес в отсек двигателя, через которые туда хлещет грязь — пришлось в первую же неделю заделать монтажной пеной и герметиком.

Одновременно пришлось добавить пластиковую перегородку между правым колесом и отсеком двигателя, чтобы грязь и камни не летели на ремень и шкивы. Настораживает поток грязи, летящий из-под передних колес на выпуклость задних форд с макс дизель 2 литра отзывы и дверей. Боюсь, что краска такого пескоструя долго не выдержит.

Оценка по кузову — пять с минусом. Минус из-за плохой шумоизоляции днища и арок. Боковые двери довольно тяжелые, но, очевидно, прочные. Имеют большие карманы для всякой ерунды.

Это удобно. Стеклоподъемники работают устойчиво без всяких завываний и надрыватак как оснащены приводами достаточной мощности. Замки зимой не замерзают. Задняя дверь имеет три недостатка, если не считать недостатком отсутствие электропривода: Почему ручки не сделали с обеих сторон — остается догадываться. На Laguna 3 универсал почему-то ничего не капает, а стекает в стороны.

Для данной компоновки багажника это было бы очень удобно. Оценка по боковым дверям —. По задней двери — только три, из-за капающей грязи. Ничего не скрипит.

Качество материалов — хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке.

Сиденья передние — удобные, но для моего роста не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели индикаторы в верхнем ряду.

Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы.

форд с макс дизель 2 литра отзывы На задних сиденьях, хоть они и выглядят слишком примитивно, никто из пассажиров не жаловался. Зато они очень практично трансформируются и двигаются вперед-назад, и там просторно. Между первым и вторым рядом сидений спокойно вмещается горшок с ребенком, что весьма удобно в длительных путешествиях.

Недостаток сидений — маркая ткань. Очень легко пачкается и очень плохо чистится. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам.

На потолке салона есть три якобы полезные откидные штуки — карман для документов, карман для очков и откидное салонное зеркало. На практике можно пользоваться только карманом для документов.

Ни одни солнцезащитные очки в карман для очков не входят зато все входит в огромные дверные карманыа салонное зеркало в откинутом виде перекрывает своим корпусом весь обзор на основном зеркале заднего вида — видимо разные департаменты эти зеркала проектировали J. Они довольно вместительны.

Ищем слабые места Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска

«Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?»

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus — в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель. 

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза «внутри больше, чем кажется снаружи» здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности? 

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) — наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом «фазы» нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла. 

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно «чудят» катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег. 

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. 

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании — и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 — Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

Из коробок передач не очень удачной следует считать «механику», ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому «автомату», который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро. 

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней «многорычажки», и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии — на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Найти необходимые запчасти б/у для Ford C-MAX вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собраны предложения от множества поставщиков с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.

Материалы по теме

Ford C-MAX. Точка зрения    

В новом качестве   

Ищем коррозийные слабости Ford Focus C-MAX   

Ford c-max 2.0 tdci отзывы. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца о Ford S-Max (Форд С-Макс ) г., л., автор Андрей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв Ford C-MAX TDCi ( г.) 17 января → пробег км. C-MAX с фокусами. По С-махам написано уже много отзывов, попытаюсь не повторять написанных другими авторами восторгов. Как-то, после покупки авто, друг сказал: «Это хоть и Мах, но все равно Фокус, вот и жди фокусов!» Друг был прав — фокусов хватает! За два года пройдено без малого км. Общий пробег км. Расход соляры л. Масло между заменами доливать не надо, меняю через 20 км. Удивил период замены ремня ГРМ — км. Не вытерпел и заменил на Поломки: Около забуксовал.

    Если вы собираетесь приобрести Ford C-Max TDCi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford C-Max TDCi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford C-Max TDCi проходят ручную модерацию. Посмотреть другие отзывы автовладельцев модели Ford C-Max / Форд Ц-Макс.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Владелец Ford C-Max I рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем Доброго времени суток! После продажи любимицы семьи, долго искал авто, которое могло бы заменить МПВ. В итоге, был приобретён автомобиль Ford C-Max , л, л.с. дизель, пробег около 82 км (склонен верить что родной), комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводск   Ford C-Max , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Ford › C-Max › C-Max I. Ford C-Max TDCI TRACKtor. 1 Драйв 27 Читателей 3 Бортжурнал. Нравится.

    Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Искал дизель, весной 13 года вариантов было не много сейчас гораздо больше свою машину нашел в Белоруссии. Единственно что огорчало, так это низкая посадка машины. Его знакомый, который был с ним, спрашивает мол чего стоишь.

    Отзыв Ford C-MAX TDCi (Форд Си-Макс) г. — anginesan

    Вот пролетело почти 3 года владения данным авто! До этого 2 года был Додж Неон. Дальше приятные ощущения только росли. Приятно удивила трансформация задних кресел. Машина выдержала 2 переезда. Из плюсов еще немаловажный факт. Это минимум, что было. И багажник тоже вместительный. Очень ему глянулись монообъемники маленькие минивэны. Кроме привлекательной внешности ничего нет. Но болезнь всех фордов-свечи.

    Про наш бензин исписаны тонны макулатуры. В мазде таких проблем нет,на 60 тысячах стоят родные свечи. И главный минус этого авто это клиренс-всего 15 см.

    Друзь приветливо замахали руками. Снвчало озадачился выбором недорогой иномарки. В представленной машине было все за исключением кожи. А дальше начались приятные неожиданности. Люблю активный стиль вождения. Машина шустрая, даже очень шустрая. Посадка высокая, видно все вокруг. Купил С-Мах в конце декабря Хотя сейчас думаю, что это было рискованно. Купил а V томобиль в мае г. Посадка высокая,обзор впереди хороший,по бокам из-за передних боковых стоек затруднен, задний обзор тоже хороший.

    Расход в начале 12л,теперь 10,5л. Так я стал владельцем 1. Проехав км могу сделать определенные выводы. Зато авто более мягкое. Возможно АКПП эту проблему бы решила.

    Посадка в авто удобная, высокая, обзорность отличная. Раздельный климат очень удобен, трансформациям салона нет числа. В тоже время в городе очень маневренный.

    Для своего класса шумка вполне приемлимая. Из конкурентов в данном классе вижу только Опель Зафира, в схожей ценовой категории. Москва, плюс отпуск в г. Купил а V томобиль в августе года. Автомобилю ровно 1 год, пробег ровно км. Автомобили По маркам Седаны Кроссоверы Войти. Добренькое всем время суток. Надежность Экономичность Внешний вид Неугоняемость. Всем доброго времени суток! Решил вкратце описать опыт владения Си-Максом.

    Доброго времени суток, уважаемые. Ужасный внешний вид Маленький клиренс Нет мп Отзыв Ford C-Max 2. Невысокий клиренс Некачественная штатная акустика. Для тех, кто сравнивает, приведу цифры: Вместительность багажника выше всяких похвал. Родной клиренс 16 см. Комфортный салон Маневренность Хороший дизайн Относительная дешивизна обслуживания. Клиренс Любит грязь, особенно сзади Профиль подушек заднего сиденья Передние резиновые брызговики все время пытаются оторваться.

    Посторонние звуки сзади, низкий клиренс. При сильных морозах есть опасность отказа электрического стояночного тормоза. Хорошая управляемость Динамичность Комфорт. Вместимость Посадка Обзор вперед Эргономика салона Суперуправляемость. Подберите себе автомобиль седан. Focus North America 3. Fusion North America 2.

    Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?

    Ford C-Max Hybrid (2013) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

    Компания Ford в 2012 году в Северной Америке и в 2013 году в Европе запустит в продажу два высокотехнологичных гибридомобиля на глобальной платформе компании сегмента С, на основе которой построен пятиместный минивэн Ford C-MAX Hybrid.

    Данная конструкция позволяет бензиновому двигателю и электромотору работать как совместно, так и отдельно, чем и достигается максимальная эффективность. Двигатель внутреннего сгорания при такой схеме может работать независимо от скорости движения и использоваться либо для заряда аккумуляторов, либо заниматься непосредственным предназначением — посылать энергию колесам. Силовой агрегат включат в себя 2,0 литровый бензиновый двигатель Atkinson-cycle с наддувом и электрический двигатель с литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батарей. Ford C-MAX Hybrid похож на нынешние гибридные автомобили, но является самым экономным. Средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на 100 километров. Самый экономный вариант – это езда на электрическом заряде, но скорость при таком способе езды составит 75 км./час. При полной зарядке авто может проехать 800 км.

    Только до конца этого года производитель Форд предлагает уникальное предложение для жителей Краснодарского края — Сервис Форд в Краснодаре оказывает бесплатное сервисное обслуживание на гарантийные автомобили, и послегарантийное обслуживание со скидкой 50%.

    Ford C-MAX Energi имеет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.

    Цена Ford C-MAX Hybrid 2013 начинается с $ 25995.

    АвтоДвор.РУ

    Тест драйв видео

    Отзывы и обсуждения

    2013 Ford C-MAX Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    2015 Ford C-Max Hybrid Цены, обзоры и фотографии

    2015 Ford C-Max Hybrid Обзор

    Является ли Ford C-Max Hybrid 2015 года хорошим подержанным автомобилем?

    Ford C-Max Hybrid 2015 года — достойный выбор в нашем рейтинге гибридных и электрических автомобилей.Как и многие гибриды, он выделяется своей топливной экономичностью, но также имеет мощную трансмиссию и спокойную управляемость. Внутри этот Форд хорошо выглядит и чувствует себя высококлассным, и в нем много места для пассажиров. С другой стороны, большинство конкурентов получают более высокие рейтинги надежности, чем C-Max Hybrid, а некоторые из них имеют более простые в использовании информационно-развлекательные системы.

    Почему нам можно доверять

    Наш обзор Ford C-Max Hybrid включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека.Мы собрали профессиональные оценки из 29 источников и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, функции безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

    Команда U.S. News Best Cars оценивает легковые автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, и наши сотрудники имеют более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

    Сколько стоит Ford C-Max Hybrid 2015 года?

    На нашем сайте представлено около 500 объявлений о семействе автомобилей Ford C-Max 2015 года (в которое входят модели Hybrid и Energi) по средней прейскурантной цене 15 400 долларов США. Цены варьируются от 11 900 до 18 300 долларов и варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

    Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

    Сколько стоит владение гибридом Ford C-Max 2015 года?

    Ожидается, что пятилетние затраты C-Max Hybrid 2015 года на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят около 20 000 долларов США или 4 000 долларов США в год.Это ниже среднего для универсала.

    Что лучше: подержанный или новый гибрид C-Max?

    Для C-Max Hybrid 2018 год стал последним модельным годом производства. C-Max Hybrid 2015 года с ценовым диапазоном, который превышает 18 000 долларов, намного дешевле, чем любой новый гибридный автомобиль или универсал, поскольку самые дешевые автомобили в обеих категориях имеют стартовые цены, приближающиеся к 22 000 долларов.

    Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

    Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

    Какой год выпуска Ford C-Max Hybrid лучше?

    Ford C-Max Hybrid выпущен как совершенно новая модель в 2013 году, и до 2016 модельного года не было никаких серьезных изменений, когда C-Max Hybrid 2016 года получил информационно-развлекательную систему SYNC 3.Она более интуитивно понятна и проста в использовании, чем система MyFord Touch. Заметных изменений на 2017 год, кроме переименования отделки салона, нет. Ford прекратил выпуск C-Max после 2018 модельного года.

    Сравните C-Max Hybrid 2015, 2016 и 2017 годов »

    Насколько надежен гибрид Ford C-Max 2015 года?

    Ford C-Max Hybrid 2015 года имеет рейтинг надежности ниже среднего — 2,5 из 5 возможных от J.D. Power.

    Подробнее о надежности C-Max Hybrid »

    Отзыв Ford C-Max Hybrid 2015 года

    На момент написания отзыва Ford C-Max Hybrid 2015 года по соображениям безопасности не было.Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были учтены.

    Подробнее об отзывах автомобилей Ford C-Max Hybrid по безопасности »

    Какой подержанный Ford C-Max Hybrid мне подходит?

    Для C-Max Hybrid 2015 есть только два уровня отделки салона: SE и SEL. SEL — лучший выбор для многих покупателей, потому что он имеет больше функций, чем базовая отделка, включая кожаную обивку, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему MyFord Touch и спутниковое радио.

    См. комплектации и характеристики Ford C-Max Hybrid 2015 »

    На что распространяется сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?

    Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Ford продлевает первоначальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль пробега.Эти автомобили также получают ограниченную гарантию на один год/12 000 миль после истечения первоначальной трехлетней/36 000 миль гарантии на новый автомобиль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти проверку по 172 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге. Дополнительные сведения см. на странице гарантии Ford.

    У Ford нет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, у Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda программы лучше.

    Посмотреть лучшие программы CPO »

    Насколько безопасен C-Max Hybrid?

    Страховой институт безопасности дорожного движения назвал C-Max Hybrid лучшим выбором безопасности и присвоил ему наивысшую оценку «хорошо» в четырех краш-тестах и ​​вторую по величине оценку «приемлемо» в краш-тесте с малым перекрытием со стороны пассажира.

    Система Ford MyKey входит в стандартную комплектацию. Он позволяет установить ограничения скорости и громкости звука для вторичных драйверов.Доступные функции безопасности включают задние датчики парковки, камеру заднего вида и систему помощи при параллельной парковке.

    См. показатели безопасности C-Max Hybrid »

    Ford C-Max Hybrid 2015 года в сравнении с конкурентами
    Что лучше: Ford C-Max Hybrid 2015 года или Toyota Prius V 2015 года?

    Силовой агрегат Toyota Prius V 2015 года мощнее, чем у C-Max Hybrid, а расход бензина у Toyota лучше.Хотя C-Max более приятен в управлении, Prius V предлагает плавную езду, больше стандартных функций, более длинный список передовых технологий безопасности и больше грузового пространства. Prius V также получает гораздо более высокий рейтинг надежности, укрепляя свое место над C-Max в нашем рейтинге гибридных и электрических автомобилей.

    Что лучше: Ford C-Max Hybrid 2015 года или Chevrolet Volt 2015 года?

    В Chevrolet Volt 2015 года всего четыре места, и у него не так много грузового пространства, как у многих его конкурентов.Тем не менее, для некоторых покупателей он по-прежнему может быть привлекательной альтернативой C-Max Hybrid. Volt отличается быстрым ускорением, высококачественным интерьером и некоторыми техническими функциями, недоступными в C-Max Hybrid, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi. Самая большая разница между ними заключается в том, что Volt представляет собой подключаемый гибрид, поэтому он может двигаться только на электроэнергии, как и родной брат C-Max Hybrid, C-Max Energi.

    Сравните C-Max Hybrid, Prius V и Volt »

    2015 C-Max Hybrid Performance
    Как ведет себя гибрид Ford C-Max 2015 года?

    Ford C-Max Hybrid 2015 года оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в сумме производят 188 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Этот гибридный силовой агрегат охотно отталкивает C-Max от линии, и у него достаточно мощности для слияния с шоссе и маневров на обгонах.

    C-Max Hybrid управляется лучше, чем многие другие гибриды, а его отзывчивое рулевое управление и надежные тормоза придают вам дополнительную уверенность, когда вы за рулем. Этот Ford обеспечивает комфортную езду по большинству дорожных покрытий.

    Мы рассмотрим Ford C-Max Energi 2015 года, подключаемый гибрид, в отдельном обзоре.

    У Ford C-Max Hybrid 2015 года хороший расход бензина?

    C-Max Hybrid 2015 года расходует 41 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Это выдающиеся оценки для универсала, хотя они немного ниже среднего для гибридного автомобиля.

    Подробнее о производительности C-Max Hybrid »

    2015 C-Max Hybrid Интерьер
    Сколько человек вмещает гибридное сиденье C-Max 2015 года?

    Ford C-Max Hybrid 2015 года вмещает пять человек в два ряда и в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой.Доступны кожаная обивка, подогрев передних сидений и электрорегулировка сиденья водителя. Интерьер выполнен качественно и с использованием качественных материалов. На передних сиденьях достаточно места над головой, и водители могут наслаждаться прекрасным видом на дорогу впереди. Задние сиденья достаточно просторные, чтобы взрослые могли с комфортом ехать.

    Сколько детских автокресел поместится в Ford C-Max Hybrid 2015 года?

    C-Max Hybrid имеет два полных комплекта разъемов LATCH на задних боковых сиденьях и анкер верхнего троса на заднем среднем сиденье.С анкерами проблем нет, но нижние анкеры установлены слишком глубоко в сиденье, и ими трудно маневрировать.

    Характеристики гибрида Ford C-Max 2015 года

    Ford C-Max Hybrid 2015 года стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, дополнительным аудиовходом, портом USB, Bluetooth и системой Ford SYNC с голосовым управлением.

    Доступные функции включают кнопочный запуск, дистанционный запуск, фиксированную стеклянную панорамную крышу и информационно-развлекательную систему MyFord Touch с аудиосистемой Sony с девятью динамиками, навигацией и спутниковым радио.

    В то время как C-Max Hybrid имеет несколько приятных особенностей, доступная информационно-развлекательная система MyFord Touch немного охладит ваш энтузиазм. Это не так интуитивно понятно, что разочаровывает в использовании.

    См. технические характеристики Ford C-Max Hybrid 2015 »

    Подробнее о салоне C-Max Hybrid »

    Ford C-Max Hybrid 2015 Размеры
    Гибридный грузовой отсек Ford C-Max

    У Ford C-Max Hybrid 2015 года их 24.5 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда и 52,6 кубических фута, когда сиденья второго ряда сложены. Немногие в классе гибридных и электрических автомобилей могут сравниться с грузоподъемностью этого Ford. Доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук.

    Длина и вес гибридного автомобиля C-Max 2015 г.

    C-Max Hybrid 2015 года имеет длину 14 футов 6 дюймов и вес в снаряженном состоянии 3607 фунтов.

    Где был построен гибрид Ford C-Max 2015 года?

    Ford построил гибрид C-Max 2015 года в Мичигане.

    Обзор Ford C-MAX 2022 года | Характеристики и особенности

    Комплектация и особенности

    Компания Ford сделала акцент на качестве своего салона. Хорошо сложенный интерьер с использованием материалов премиум-класса обеспечивает привлекательный дизайн. Салоны C-Max могут претендовать на лучший в своем классе пассажиропоток. Ходовые качества удивительно тихие для любого автомобиля, не говоря уже о гибриде. Родители могут использовать крепления LATCH для крепления автомобильных сидений. В комплектации SE голосовая система Sync поможет вам найти нужные приложения для потоковой передачи звука.Интернет-радио Pandora уже запрограммировано. Сиденье с электрорегулировкой обеспечивает комфорт, а эксклюзивная для класса функция — двухзонный климат-контроль регулирует температуру. Отделка Titanium добавляет сиденья с подогревом, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и кожаную обивку. Модернизированная аудиосистема с 9 динамиками отлично сочетается с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Sync 3 с HD-радио. Восьмидюймовый сенсорный экран теперь предлагает больше возможностей для интеграции со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.Водители оценят кнопочный запуск и дистанционный стартер. Окружающее освещение снижает стресс от ночного вождения, особенно для детей. Вы можете получить множество функций Titanium на моделях SE, и обе включают панорамную стеклянную крышу. Водителям Titanium также может понадобиться голосовая навигация и панель ввода без ключа. Вы можете получить пять лет Sirius XM Traffic and Travel Link. Задняя дверь C-Max с электроприводом и функцией громкой связи — еще одна эксклюзивная особенность этого класса.

    Мощность в л.с.

    C-Max использует электродвигатель и литий-ионный аккумулятор для поддержки газового двигателя.Гибрид может проехать до 20 миль только на электричестве. Водители оценят сочетание фрикционного торможения и рекуперативного торможения. Получая мощность от торможения, транспортное средство беспрепятственно повторно использует энергию. С таким большим количеством возможностей C-Max может заработать 38 миль на галлон* по шоссе и 42 мили на галлон* по городу. Активные жалюзи решетки радиатора и регулировка энергопотребления помогут вам добиться еще большей эффективности. Лучше всего то, что потребляемая мощность оценивается в 188 лошадиных сил, что является лучшим показателем в своем классе.

    Безопасность

    Во время маневров задним ходом вы можете избежать опасности с помощью камеры заднего вида.Задний и доступный передний датчики парковки помогут вам попасть в труднодоступные места и выбраться из них. Активная система помощи при параллельной парковке может облегчить жизнь, выполняя больше маневров при парковке. Система оповещения о перекрестном движении подает звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, когда приближается автомобиль. Помогая снизить вероятность аварии, монитор слепых зон следит за боковым движением. Значки предупреждают вас, когда перестроение небезопасно. Титановые внешние вспомогательные средства включают автоматические дворники, боковые зеркала с подогревом и противотуманные фары. MyKey ® позволяет установить ограничения для водителя-подростка в семье.

    Посетите наш дилерский центр в Пеории, штат Аризона, чтобы узнать больше об этом превосходном автомобиле.

    Производство Ford C-Max было прекращено, как только он достиг своего успеха

    В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами. Гибрид Fusion — это идеальное сочетание эффективности и удовольствия от управления, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий пикап F-150 2021 года также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.

    Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford — универсалом C-Max.C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства. Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это плохой автомобиль.

    История Ford C-Max

    СВЯЗАННЫЕ: Даже базовый Ford F-150 2021 года оснащен функциями

    Гибрид C-Max, а также версия Energi с подключаемым модулем были впервые выпущены в США в 2013 модельном году. По словам Форда, C-Max был самым доступным гибридом своего времени со стартовой ценой всего в 24 000 долларов.Обе модели C-Max также имели заведомо низкую стоимость владения.

    Первоначальные объемы продаж были высокими, но C-Max также стал предметом серьезных споров. Как Consumer Reports, так и MotorTrend сообщили, что оценки экономии топлива автомобиля сильно отличаются от оценок EPA. Выяснилось, что более высокие рейтинги экономии топлива на самом деле были у Ford Fusion.

    Применение одних и тех же показателей экономии топлива к аналогичным типам автомобилей разрешено EPA. Тем не менее, Ford опубликовал более точную информацию о C-Max в свете жалоб.Однако обновленный расход бензина C-Max не смог конкурировать с конкурентами в то время. В конечном итоге автомобиль был снят с производства.

    Очень надежный гибрид

    Ford C-Max на выставке | STAN HONDA/AFP через Getty Images

    Ford C-Max — один из лучших автомобилей, которые вы можете купить на рынке подержанных автомобилей. Согласно Consumer Reports, последние два модельных года получили высший балл с точки зрения надежности. Удовлетворенность владельцев также довольно высока: 77% владельцев заявили, что снова купят C-Max 2017 года.

    Ford C-Max также получил хорошие оценки в дорожных испытаниях, проведенных Consumer Reports. Тестеры были впечатлены качеством езды и всеми функциями, которые были включены в цену. Однако они не были поклонниками рекуперативных тормозов, которые боролись на мокром покрытии и были немного цепкими.

    Преимущества владения C-Max

    Хотя C-Max не может конкурировать с другими гибридами 2020 года, его расход бензина не ужасен. В ходе испытаний в реальных условиях Consumer Reports обнаружил, что в целом он расходует 37 миль на галлон, а его предполагаемая годовая стоимость топлива составляет всего 800 долларов.У C-Max отличное ускорение, что не характерно для гибридных универсалов.

    C-Max имеет приличный запас хода для гибрида, до 20 миль полностью на электричестве. Consumer Reports также отметили, что автомобилем приятно управлять, с низким уровнем шума в салоне и спортивной управляемостью. Внутри Ford C-Max также достаточно места для пассажиров.

    Недостатки C-Max

    Ford C-Max имеет меньший грузовой отсек, чем можно было бы ожидать от универсала. Некоторым критикам также не понравился стареющий интерьер, присутствующий в более поздних моделях.Большинство материалов интерьера отличного качества, но стандартные тканевые сиденья кажутся дешевыми.

    Несмотря на хорошие результаты краш-тестов, у C-Max очень мало стандартных функций безопасности. Базовая модель поставляется только с Ford MyKey и обязательной камерой заднего вида. Тем не менее, он имеет хороший набор доступных функций, включая помощь при параллельной парковке и мониторинг слепых зон.

    СВЯЗАННЫЕ С: Ford Fusion Hybrid — это легко подержанный автомобиль со скидкой

    Подходит ли вам Ford C-Max?

    Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max.Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида своей цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 года примерно за 17 000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max — это отличное решение.

    Ford C-Max Hybrid Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4.29/5 Среднее

    124 Всего отзывов

    Ford C-Max Hybrid — высокий пятиместный фургон с внушительным пассажирским пространством.Хотя его гибридная трансмиссия и, как следствие, высокие рейтинги миль на галлон являются основными преимуществами, C-Max также весьма удобен для семейного использования благодаря своей внутренней компоновке и широкому набору удобных функций. Кроме того, его посадка больше похожа на внедорожник, чем на обычный универсал, и в результате открывается превосходный вид на дорогу, которого так желают многие потребители.

    Однако у Ford C-Max Hybrid есть несколько недостатков, например довольно скромное максимальное грузовое пространство по сравнению с конкурирующими моделями.Но в целом мы считаем, что сочетание высокой топливной экономичности и посадки в стиле внедорожника должно сделать его привлекательной альтернативой другим гибридам и небольшим кроссоверам-внедорожникам.

    Текущий Ford C-Max
    Ford C-Max Hybrid — это высокий хэтчбек/универсал, доступный в двух комплектациях: SE и SEL. Подключаемый гибрид C-Max Energi рассматривается отдельно.

    Все гибриды C-Max оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 121 фунт-фут.Он соединен с электродвигателем, питаемым от литий-ионного аккумулятора. Газовая и электрическая силовые установки, работающие в тандеме, производят примерно 188 л.с. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), общий расход топлива составляет впечатляющие 43 мили на галлон.

    Стандартные функции SE включают в себя двухзонный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по наклону и телескопическому рулевому колесу, электронный интерфейс Sync с голосовым управлением (включая подключение телефона Bluetooth) и звук с шестью динамиками. система с проигрывателем компакт-дисков и аудиоинтерфейсом iPod/USB.При переходе на SEL вы получаете задние датчики парковки, подогрев сидений, интерфейс электроники MyFord Touch, дополнительные услуги синхронизации и спутниковое радио. Ключевые опции включают заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, навигационную систему, панорамный люк на крыше и дистанционный запуск. Также доступны передние датчики парковки, автоматическая система параллельной парковки и усовершенствованная задняя дверь с электроприводом, которая открывается, когда вы проводите ногой под бампером.

    Быстрее, чем большинство гибридов, C-Max разгоняется с места до 60 миль в час примерно за 8 секунд.Твердый отклик на средних частотах на шоссе означает легкое обгон благодаря плавному сочетанию мощности двигателя и электродвигателя. В целом впечатление от вождения довольно приятное, с плавной и тихой ездой. На поворотах этот высокий универсал чувствует себя устойчивым и даже немного спортивным.

    Ощущение благополучия усиливает просторный салон высокого гибридного универсала. C-Max предлагает огромное пространство над головой и фантастический обзор спереди. Если вы привыкли ездить на небольшом внедорожнике или кроссовере, вы, вероятно, обнаружите, что посадка за рулем исключительно удобна.В дополнение к спортивным элементам дизайна кабины, C-Max Hybrid также может похвастаться первоклассными материалами и качеством сборки.

    Интерфейс голосового управления Sync позволяет легко вызывать любимую музыку на лету, а в сочетании с MyFord Touch и навигацией вы получаете еще больше функциональных возможностей. Одним из недостатков является то, что требуется некоторое время, чтобы освоиться с любым из электронных интерфейсов, которые могут быть немного неинтуитивными и подвержены сбоям.

    Несмотря на превосходный комфорт задних сидений в C-Max (с достаточным пространством для ног даже для взрослых), грузоподъемность скромная из-за вторжения литий-ионного аккумулятора гибрида.За задним сиденьем всего 24,5 кубических фута. При опускании сидений открывается 52,6 кубических фута пространства, что все еще меньше, чем у типичного небольшого внедорожника-кроссовера или Toyota Prius V.

    Помимо этих недостатков, Ford C-Max Hybrid является исключительной семейной малолитражкой. Он быстрее и приятнее в управлении, чем другие гибриды, но при этом он намного экономичнее компактного кроссовера или минивэна.

    Подержанные модели Ford C-Max Hybrid
    Ford C-Max Hybrid дебютировал в 2013 модельном году.С тех пор существенных изменений не произошло.

    Показано с 1 по 10 из 124,00
    • За время вождения я купил около 20 новых автомобилей, американских, европейских, азиатских и т. д.C-Max — первый продукт Ford с конца 1980-х годов. Реакция моих друзей действительно интересна, не могу поверить, что у меня гибрид, и если я хотел гибрид, то почему бы и не Prius. CMax был первым гибридом, который мне понравился. Основные причины: — хотел хэтчбек, способный перевозить более крупный предмет, чем поместится в багажнике. — Требуются все игрушки, которые доступны в более дорогих автомобилях — хотелось, чтобы расход бензина в поездках на работу не превышал 30-х годов. — должен был иметь достаточно силы, чтобы уйти со своего пути.Он обеспечивает все это. Машине было 2,5 недели, она собрана!

    • Искал долго и упорно, тестировал Prius V, Mazda CX-5 и C-Max на замену 03 Highlander (кстати, отличная машина). Понравилось место за вторым рядом в V и CX-5 и управляемость СХ-5.Понравился пробег (знал, что он не получил 47/47/47), ускорение, управляемость, тишина и приспособления в C-Max. я положил На данный момент на машине проехал около 1500 миль, и в целом я получаю около 43 миль на галлон. Получайте удовольствие, играя в гибридную игру! Большую часть времени я езжу по городским или двухполосным сельским дорогам. Пробег действительно страдает, если вы едете более 65 миль в час. Дизель, вероятно, подойдет, если вы хотите большой пробег между штатами.

    • У нас есть наш C-Max Hybrid около 4 месяцев, и нам это нравится! Моя жена проезжает 22 мили в одну сторону на работу, а в зимние месяцы она видела 50 миль на галлон на своей машине и в среднем за 4 месяца около 39 миль на галлон.Теперь, когда он нагрелся, она увидела 52,9 миль на галлон за 22-мильную поездку. Я инженер и скажу, что я впечатлен гибридной системой управления! Очень плавно при запуске/остановке газового двигателя. Мы научились оставлять обогреватель выключенным для коротких поездок по городу, потому что, если у вас включен обогреватель, он запустит газовый двигатель, чтобы дать тепло, но в поездке на одну милю он все равно не согреет. Оставив обогреватель выключенным, он будет ездить на электромобиле.

    • Сначала мне понравился мой c-max.Не возражал в первый раз, когда он умер без причины. Я думал, что это моя вина. Но после третьего раза… Да ладно, Форд, перестань оправдываться. Теперь он снова в магазине, и мне говорят, что нужно заменить коробку передач! Реально всего 30 000 км за 1,5 года и езжу на прокате 4й раз. Я путешествую, чтобы жить. Я хочу отказаться от своего лимона, но не могу позволить себе обмен из-за перевернутой суммы. Думаю, я застрял.

    • 5 дней с машиной; 850 миль: 650 межгосударственных и 200 местных дорог.Форд советует, чтобы автомобиль проехал пару тысяч миль, прежде чем можно будет точно определить MPG, но то, что я вижу сейчас, это 44 MPG по городу (много остановок и поездок и холмов) и 37 межгосударственных. Удивительно, что давление в холодных шинах составляет 38 фунтов на квадратный дюйм. Дилер был гибок в цене, несмотря на то, что это новая модель. Это модель SEL только с одной опцией: белая окраска премиум-класса. Управлять автомобилем одно удовольствие: спортивный вид, удобные сиденья, тихий салон, отличный интерфейс водителя с приборами и дисплеями. Качество сборки выглядит хорошо.

    • Отнес наш Flex нашему местному дилеру на обслуживание. Решил глянуть новый Fusion пока жду. Единственный доступный Fusion был гибридом. Пригнали, припарковали рядом с C-Max, когда вернулись. Не знал, что это такое, ездил, купил.Имеющаяся машина была загружена, действительно не думал, что автоматическая параллель нужна. Дилер сделал нам то, что мы считали очень выгодным, поэтому мы взяли его. Автоматическую парковку еще не пробовал. Машина у меня чуть больше недели, по трассе пока не ездил. В настоящее время средний расход по городу 39-41 миль на галлон. Очень впечатляющая машина, все мои друзья, которые ездили на ней, были удивлены взлетной мощностью. Хотелось бы, чтобы для переднего пассажира было предложено сиденье с электроприводом, но ничего страшного.

    • Пришел срок аренды нашего Prius, а у Toyota не было товара, поэтому мы отправились на поиски и были удивлены тем, какие варианты у нас были.Мы ездили на C-MAX и были очень удивлены его характеристиками и производительностью. В целом это 5 звезд. На тест-драйве мы протестировали его, довольно резко [я думаю, к удивлению продавцов], но не было ничего, к чему мы могли бы придраться. Если бы мне пришлось перечислить недостаток, я бы указал систему SYNC. Как и все продукты Microsoft, он лучше на чертежной доске. Надлежащее руководство [цифровое было бы хорошо] со всеми командами и тем, как они сочетаются друг с другом, было бы хорошо.

    • Я только что проехал 3000км.отметка на моем cmax 2013 года. получал 38 миль на галлон, пока не стало холодно. теперь это до 32 миль на галлон. Я считаю, что машина не стоит потраченных дополнительных 15 000 долларов. сэкономьте деньги! Если и когда загорится электрическая часть, это чудо! обычно после того, как вы проедете 30-50 миль. да я крайне разочарован!

    • Менее чем через 3000 миль у нас возникли проблемы с «развлекательной системой» и кондиционером.Ремонт длился 10 дней, пришлось заменить компрессор кондиционера. Отдал на обслуживание после 5000км, включая 2 отзыва. Еще через 500 миль у нас снова возникли проблемы с электроникой. Внешние датчики сдохли, развлечение снова пропало. Кондиционер издавал больше шума, чем обычно. Мы думаем, что купили лимон! Нам нравится, как он едет, и мы довольны расходом 40 миль на галлон, комфорт хороший, но мы не можем ему доверять. Возможно, нам придется использовать «лимонный закон». Сегодня снова в магазине.

    • Автомобиль прекрасно управляется как при разгоне, так и при торможении; его очень твердое ощущение, отзывчивый и очень энергоэффективный.После 2 дней владения он уже дает мне в среднем 46,5 миль на галлон. Я также могу поставить машину на круиз-контроль на шоссе и установить его на 63 только для энергии электромобиля. Сначала я был поражен тем, насколько сильно газ срабатывал из-за холмистой местности, где я живу, но после того, как я узнал больше о том, как это работает, это меня больше не беспокоит, потому что это должно было делать; учитывая пробег, который я уже получил, он может стать лучше только тогда, когда он достигнет 1000-3000, когда, как говорят, гибридная функция становится действительно хорошей!

    Новый и подержанный Ford C-Max: цены, фото, отзывы, характеристики

    Ford C-Max представлял собой пару экономичных компактных хэтчбеков, состоящую из бензиново-электрической модели C-Max Hybrid и гибридной модели C-Max Energi с подключаемым модулем.Они были связаны с компактным хэтчбеком и седаном Ford Focus, а также кроссовером Ford Escape и производились на том же заводе в Мичигане, что и Focus.

    Новинка 2013 модельного года, C-Max должен был составить конкуренцию Toyota Prius, а его версия с подключаемым модулем конкурирует с аналогами Chevy Volt и подключаемыми версиями гибридных седанов от нескольких производителей. Но после расследований Агентства по охране окружающей среды высокие рейтинги расхода бензина C-Max Hybrid были снижены не один, а два раза, что исключило его из любой реальной конкуренции с Toyota Prius еще до появления новой модели этого автомобиля четвертого поколения в 2016 году.

    С выпуском C-Max Ford минимально обновил его за шесть лет продажи. Дешевый бензин не помог, так как все больше покупателей устремились на кроссоверы.

    Производство C-Max было прекращено в 2018 году, так как Ford планировал выпуск новой линейки электромобилей, выпуск которых начнется после 2020 года.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford C-Max 2018 года

    Обе модели C-Max расположены высоко и имеют общие черты дизайна Ford, в том числе большое отверстие в передней решетке, призванное связать C-Max с внешним видом Ford Focus Electric, единственного полностью электрического автомобиля компании.Высокому хэтчбеку стилисты придали плавные линии, в том числе выделенные колесные арки и небольшой выступ над каждым задним колесом. Эффект далеко не такой колоритный, как у пятидверного хэтчбека Focus, но этот автомобиль обслуживал другую аудиторию: покупатели, которым нужен самый высокий расход бензина, и автомобиль, на котором написано, что он гибрид.

    Внутри Ford C-Max имеет общие черты стиля с хэтчбеком и седаном Focus. Современный стиль, мягкие на ощупь поверхности и хромированные акценты придавали ему более высококлассный вид, чем жесткий пластиковый интерьер космической эры Prius того же поколения.А полноцветный датчик и информационный дисплей за рулевым колесом можно было настроить для отображения рабочих данных автомобиля различными способами, в зависимости от того, что хотел видеть водитель.

    Модели C-Max имели общий 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, специально настроенный для работы с гибридной системой Ford, которая содержала пару электродвигателей-генераторов, которые питают автомобиль и перезаряжают аккумулятор в постоянно меняющихся соотношениях. Общая выходная мощность между двигателем и приводным двигателем составляла 188 лошадиных сил, что на 54 л.с. больше, чем у трансмиссии Prius.На практике это означает, что двигатель C-Max не так сильно боролся и звучал менее отчаянно при самых тяжелых нагрузках, например, на коротких подъемах по автостраде.

    Гибридный C-Max продавался в больших объемах, но гибридная модель Energi с подключаемым модулем получила более высокие рейтинги экономии топлива. Модель с подключаемым модулем была рассчитана на 20 миль электрического диапазона (по сравнению с 21 милей на галлон) и 38 миль на галлон в смешанном цикле (по сравнению с 43 милями на галлон). С практической точки зрения это означало, что большинство водителей могли проехать 15 или более миль только на электричестве, прежде чем C-Max Energi разрядит свой аккумулятор и снова станет обычным гибридом (с немного меньшим расходом бензина из-за его большего веса и более низкой передачи). ).

    C-Max получил средние оценки как от NHTSA, так и от IIHS, причем первый дал обеим моделям четыре звезды в целом. IIHS протестировал только C-Max Hybrid и дал ему высшие оценки во всех категориях, кроме теста на небольшое лобовое перекрытие, где он получил оценку «Приемлемо». Модели включали передние и боковые подушки безопасности для обоих передних сидений, боковые подушки безопасности для первого и второго рядов и подушку безопасности для коленей водителя. У них есть обычный набор электронных систем безопасности, включая контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов.В 2017 году камера заднего вида была стандартной для всех моделей.

    На продажи C-Max повлияли жалобы первых владельцев и журналистов, которые не смогли достичь высоких показателей экономии топлива EPA, первоначально заявленных Ford. В результате рейтинги C-Max были снижены дважды: первый раз в августе 2013 года, а затем снова в июне 2014 года. Аналогичные корректировки были внесены в другие заявления Ford и Lincoln о гибридах. В то время как Ford C-Max Hybrid 2013 года изначально оценивался в 47 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон, 47 вместе взятых, Ford снизил этот рейтинг до 43 миль на галлон вместе взятых в 2013 году после обещания Агентства по охране окружающей среды расследовать ситуацию.Ford согласился выплатить покупателям моделей C-Max 2013 года установленную сумму за дополнительный бензин, который они предположительно должны были купить.

    Затем, в июне 2014 года, Ford во второй раз понизил рейтинг C-Max до 42/37/40 миль на галлон после обнаружения ошибок в лабораторных испытаниях и расчетах аэродинамического сопротивления. Ford достиг соглашения с Агентством по охране окружающей среды о снижении рейтингов и отправке дополнительного чека на повышение стоимости бензина всем владельцам гибридов C-Max 2013 и 2014 годов. В общей сложности рейтинг эффективности шести отдельных гибридных моделей Ford и Lincoln был снижен одновременно.Рейтинги на 2018 год были 42/38/40 миль на галлон для гибридного C-Max.

    Новые рейтинги намного ближе к реальному пробегу от 36 до 39 миль на галлон, достигнутому как обозревателями, так и владельцами. Это остается заслуживающим доверия числом для тяжелого и хорошо оборудованного пятидверного компактного автомобиля, но специально созданная линейка Toyota Prius по-прежнему превосходит его, обеспечивая реальный расход бензина более 50 миль на галлон (за исключением универсала Prius V, который рассчитан на 42 мили на галлон).

    Обновлений за время жизни C-Max было немного, но Ford добавил свою информационно-развлекательную систему Sync 3 в гибридный хэтчбек в 2016 году, чтобы заменить столь нелюбимый интерфейс MyFord Touch.Передний стиль претерпел несколько дополнительных, почти незаметных изменений в 2017 году, и в том же году новый высококлассный уровень отделки салона Titanium заменил прежний SEL. Базовая отделка SE продолжается, а в 2018 году были добавлены два новых цвета окраски.

    Обзор Ford C-Max Hybrid 2017 года: несмотря на большую экономию топлива и полезность, гибрид C-Max изо всех сил пытается произвести впечатление Я подумал, как жаль, что Ford не смог продать более 20 000 автомобилей в прошлом году, что составляет менее одной пятой от продаж Toyota Prius.

    Опять же, странный стиль кузова C-Max затрудняет сосредоточение внимания, как, например, поле «Чья-то еще проблема», описанное Дугласом Адамсом в серии «Автостопом по галактике». Может быть, Ford нужно взять страницу из книги дизайна Toyota и придать C-Max возмутительный стиль, чтобы заставить людей смотреть.

    Возможно, C-Max не отличается особой элегантностью, но он может похвастаться солидным пассажирским и грузовым салоном.

    Wayne Cunningham/CNET Roadshow

    Компания Ford выпустила американскую версию C-Max в 2012 году, взяв за основу европейскую модель, представленную на рынке уже много лет.Пятиместный C-Max может похвастаться большим хэтчбеком, который может похвастаться 52,6 кубическими футами грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Это почти в два раза больше, чем у Prius, но меньше, чем у более крупного Prius V. Более похожий Kia Niro превосходит грузовое пространство C-Max почти на 2 кубических фута.

    Под капотом C-Max находится бензиново-электрический гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, приводящего в движение передние колеса с суммарной мощностью 188 л.с. Эта мощность довольно высока для автомобилей такого размера, намного превосходя 139 лошадиных сил Kia Niro или 134 лошадиных силы Toyota Prius V.

    Экономия топлива, лакмусовая бумажка для любого гибрида, составляет 42 мили на галлон по рейтингу EPA и 38 миль на галлон для C-Max, хотя мой средний показатель составляет 42,7 мили на галлон. Эти цифры соответствуют Toyota Prius V, но примерно на 5 миль на галлон меньше, чем у Kia Niro.

    Ford C-Max не может решить, универсал это, хэтчбек или кроссовер

    Посмотреть все фотографии

    Называть Ford C-Max автомобилем для водителя можно с натяжкой, но за рулем он чувствует себя лучше, чем его собратья. Он не чувствует себя неряшливым, когда на дороге появляются неизбежные повороты, вероятно, благодаря его европейскому наследию.Фактически, хорошее ощущение от вождения было общей темой недавних обзоров моделей Ford, таких как Fusion Hybrid и Escape, на Roadshow.

    Относительно жесткая езда оставляет ощущение связи C-Max с дорожным покрытием, а выходная мощность позволяет уверенно стартовать с места. Тем не менее, этот гибрид, конечно, не горячий хэтчбек. На извилистой дороге проявляется явная недостаточная поворачиваемость. И, как ни странно для городского автомобиля, его большой радиус поворота позволял мне делать много трехточечных поворотов.

    Будучи гибридом, приборная панель загорелась, но двигатель не завелся, когда я повернул ключ. Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии, уникальной для гибридов, нет резких переключений передач. Взлетая с легким нажатием на дроссель, C-Max двигался вперед на электротяге. При ускорении двигатель с не очень приятным звуком раскручивается, но на стабильных скоростях этот шум стихает.

    Увеличить изображение

    Приборная панель C-Max включает в себя графическое изображение листьев справа, которое увеличивается или исчезает в зависимости от того, насколько экономично вы ведете автомобиль.

    Wayne Cunningham/CNET Roadshow

    В целом C-Max показался мне удобным водителем для поездок по городу, лишь немного сдерживаемый малым радиусом поворота. Превосходная экономия топлива означает меньшее количество остановок на заправочной станции.

    Ford предлагает C-Max в комплектациях SE и Titanium. У меня был первый вариант, почти без вариантов, с низкой ценой, но доведением этого автомобиля до основ. Я с нетерпением ждал возможности использовать информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, которая работает очень хорошо и включает в себя поддержку Android Auto и Apple CarPlay, но я застрял с крошечным ЖК-дисплеем, встроенным в центральную приборную панель.

    Основной ЖК-дисплей C-Max показывает вид с камеры заднего вида, удивительно сложный с линиями траектории, а также с музыкой и опциями телефона. Несмотря на крошечный экран, я мог просматривать музыкальную библиотеку со своего iPhone, подключенного к единственному USB-порту автомобиля, и делать выбор с помощью кнопок на приборной панели. Ford также предлагает хорошие голосовые команды, которые позволяют мне запрашивать конкретных исполнителей или совершать телефонные звонки, называя имя контакта. Эта базовая система также объединяет более 30 сторонних приложений, таких как Spotify и Pandora.

    Тем не менее, я все равно предпочел бы Sync 3 с его 8-дюймовым сенсорным экраном в C-Max

    Точно так же C-Max в комплектации SE был болезненно лишен функций помощи водителю. Ford предлагает пакет помощи водителю в комплектации SE, но это означает заднюю дверь с электроприводом, а не адаптивный круиз-контроль. В комплектации Titanium пакет Ford 301A включает в себя систему мониторинга слепых зон и автоматическую параллельную парковку, но по-прежнему не имеет адаптивного круиз-контроля.

    В чем действительно отстает C-Max, так это в отсутствии системы предотвращения лобового столкновения, функции, которая становится стандартной для автомобилей всех сегментов.

    Возможно, C-Max не самый продаваемый автомобиль, но его экономия топлива и общая полезность являются вескими аргументами в его пользу.

    Wayne Cunningham/CNET Roadshow

    Базовая модель 2017 Ford C-Max SE Hybrid стоит от 24 175 долларов, а комплектация Titanium стоит 27 175 долларов. Я бы выбрал C-Max Titanium, поскольку он поставляется не только со стандартом Sync 3, но и с надежной аудиосистемой Sony. Если бы меня не так заботило качество стерео, я бы выбрал базовую комплектацию SE и добавил группу оборудования 201A за 1200 долларов, которая добавляет ненавигационную версию Sync 3.Это дает мне 8-дюймовый сенсорный экран вместе с Apple CarPlay, на который я бы полагался для навигации и других функций, по цене 25 375 долларов.

    Ford также предлагает подключаемый гибрид C-Max Energi по базовой цене 27 120 долларов. В качестве подключаемого модуля он может обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем гибрид C-Max, в зависимости от того, как часто его аккумулятор заряжается.

    Гибрид C-Max нелегко вписать в сегменты хэтчбеков, универсалов или кроссоверов, что немного затрудняет понимание, но это не должно исключать его из рассмотрения.Он имеет много общего с Kia Niro по размеру и форме, хотя новый гибрид Kia может похвастаться лучшей экономией топлива, но меньшей мощностью.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.