Форд дж: Биография 38-го президента США Джеральда Форда
Биография 38-го президента США Джеральда Форда
В 1948 году, после победы на выборах, был избран в палату представителей от 5-го округа в Мичигане. После двух лет работы в палате представителей стал членом влиятельного комитета по ассигнованиям, а вскоре — членом подкомитета по обороне.
В 1959 году кандидатура Дж. Форда рассматривается в качестве возможного лидера республиканцев в палате представителей, и уже в 1960 году республиканцы штата Мичиган одобрили его кандидатуру на пост вице-президента. В палате представителей Дж. Форд стал главой группы из 15 республиканцев, которые были авторами специального исследования, выражавшего одобрение курсу холодной войны президента Д. Эйзенхауэра.
В 1963 году Дж. Форд работал в комиссии Уоррена, расследовавшей убийство президента Дж. Кеннеди.
В 1965 году Дж. Форд стал лидером фракции республиканцев. Был известен своей консервативностью во внутриполитических вопросах, в годы холодной войны проявил себя как убежденный «ястреб».
10 октября 1973 года вице-президент С. Агню, обвиненный в коррупции, подал в отставку, а на его место, по рекомендации советника Белого дома Лэйрда, был назначен Дж. Форд. Он принял присягу 6 декабря 1973 года. На посту вице-президента Дж. Форд боролся с инфляцией, считая ее «врагом общества номер один» и требовал сокращения бюджетных ассигнований. Известна его принципиальная позиция в деле по обвинению Никсона в Уотергейтском скандале. Дж. Форд считал его невиновным.
9 августа 1974 года вследствие отставки президента Никсона Дж. Форд стал президентом. Дж. Форд выдвинул Н. Рокфеллера на пост вице-президента и оставил на посту госсекретаря Г. Киссинджера. Став президентом, он продолжил внешнюю и внутреннюю политику прежней администрации.
Годы правления Дж. Форда пришлись на тяжелейшей за всю историю страны период инфляции и массовой безработицы. Кабинет Дж. Форда пытался снизить темпы роста инфляции введением строжайших мер по ограничению государственных расходов на социальные программы, ограничением роста доходов населения, введением высоких налогов (демократы отклонили это предложение).
Осенью 1974 года в промежуточных выборах демократы достигли большинства в сенате и в палате представителей. В таких условиях у Дж. Форда не было возможности проводить собственную программу, и он был вынужден ограничиваться правом блокировать законопроекты Конгресса президентским вето. Право вето им было использовано 66 раз в течение чуть более полугода.
В области внешней политики Дж. Форд старался придерживаться курса разрядки. В августе 1975 года был подписан Хельсинкский договор, подтвердивший незыблемость послевоенных границ в Европе. Кроме того, его политика ознаменовалась продолжением разрядки в отношениях с СССР. В 1974-1975 годах состоялись встречи Дж.Форда с генеральным секретарем ЦК КПСС Л.Брежневым во Владивостоке (ноябрь 1974 г.) и в Хельсинки (июль-август 1975 г.).
В то же время, он обвиняет в победе прокоммунистического режима в Индокитае Конгресс США, запретивший применение американских вооруженных сил для помощи движению сопротивления. Ему все труднее придерживаться выбранной политики.
Противоречивую оценку в обществе вызвало решение Форда помиловать своего предшественника Никсона за все преступления, которые тот мог совершить за время президентства. Возглавлял внутрипартийную оппозицию экс-губернатор Калифорнии Рональд Рейган, открыто выступавший против Форда в борьбе за выдвижение кандидатом на пост президента на выборах 1976 года. Однако основным конкурентом в ходе президентской избирательной кампании 1976 стал Дж. Картер, который и победил в ходе выборов с незначительным преимуществом. Таким образом, Дж.Форд стал единственным неизбранным президентом США. При этом в США до сих пор считается, что роковой для президента Форда стала фраза, которую он произнес на теледебатах со своим конкурентом: Форд заявил, что «Советский Союз не доминирует в Восточной Европе».
В течение 29 лет Дж.Форд имел статус старейшего живущего экс-президента США, приближаясь к рекорду Гувера.
Джеральд Форд и его супруга Бетти проживали на ранчо Мираж в Южной Калифорнии. В последние годы Форд страдал от многочисленных болезней, ему был вшит аппарат, поддерживающий сердечную деятельность. Он редко покидал ранчо.
Все справки>>
Госпитализирован экс-президент США Дж.Форд :: Общество :: РБК
92-летний Дж.Форд был госпитализирован еще 14 января, однако известно об этом стало лишь 16 января, передает АР. По словам пресс-секретаря, Дж.Форд «чувствует себя хорошо», врачи планируют выписать его в ближайшие дни — 18 или 19 января.
Дж.Форд — 38-й президент США. Он родился 14 июля 1913г. в семье мелкого предпринимателя. Получил прекрасное образование – окончил Мичиганский и Йельский университеты. В течение четырех лет – с 1942 по 1946г. – служил в военно-морском флоте.
В 1948г. он стал членом Палаты представителей от Республиканской партии, а в 1965 стал лидером республиканцев. В октябре 1973 он стал вице-президентом, а в августе 1974г.- после того, как в отставку подал президент Ричард Никсон – стал главой Соединенных Штатов. В 1976г. Дж.Форд на выборах проиграл Джимми Картеру.
Эвенсон Б., Джонс С., Форд Дж. И др.
Найдено 1 товар
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по убыванию)
Ночные видения
Эвенсон Б. , Джонс С., Форд Дж. И др.
Издательство Эксмо Год издания 2020
Не желайте запретного, не берите фонарь из рук Джека… Скрыть Показать весь текст
Программы президентов сша. Джералд Р. Форд Текст научной статьи по специальности «История и археология»
программы ПРЕЗИДЕНТОВ США.
ДЖЕРАЛД Р. ФОРД (1974-1977)
Джералд Р. Форд стал президентом весьма неожиданно — после внезапной отставки президента Р. Никсона, когда тот окончательно понял, что в связи с Уотергейтским скандалом отставка лучше импичмента.
В ночь с 16 на 17 июня 1972 г. агенты Белого дома тайно проникли в штаб-квартиру Демократической партии в здании «Уотергейт» и установили подслушивающие устройства на телефоны. Они были пойманы полицией с поличным. Поначалу команда президента Р. Никсона хотела скрыть от общественности этот факт и избежать скандала, встав на путь обмана и коррупции. Р. Никсон, его помощники и министры отказались сотрудничать со следствием при расследовании в комиссиях Конгресса. Осознав реальную угрозу импичмента в Конгрессе, президент вынужден был 8 августа 1974 г. уйти в отставку1. 38-м президентом США стал Джералд Форд, занимавший меньше года должность вице-президента.
Краткая биографическая справка
Джералд Форд родился в 1913 г. Закончил Мичиганский и Иельский (в 1941 г. как юрист) университеты, а в 1942 г. — офицерские курсы в Военно-морской академии в Аннаполисе. В 1943-45 гг. воевал против Японии на авианосце «Монтерей», заслужил 10 боевых наград. В 1948 г. был избран в Конгресс США. С 1964 г. — лидер республиканцев в Конгрессе.
Во время расследования Уотергейтского дела вице-президент С. Агню вынужден был подать в отставку. Вместо него по предложению президента в октябре 1973 г. был назначен Джералд Форд, которого Конгресс утвердил подавляющим большинством голосов. Обстановка в Белом доме тогда была критической и напоминала, по словам госсекретаря Г. Киссинджера, «тонущий Титаник»2. Помощники Р. Никсона продолжали скрывать правду. Президент их защищал, скрывая свое личное участие в Уотергей-те. Большинство членов Конгресса были недовольны тем, что президент покрывал криминальные действия своих подчиненных. Юридический комитет Конгресса и судьи требовали от Никсона представить записи разговоров в Белом доме на магнитной ленте, но президент отказался выдать все пленки. В конце июля 1974 г. большинство сенаторов и конгрессменов выступили за объявление импмчмента Р. Никсону.
Когда Дж. Форд спрашивал президента Никсона о его причастности к Уотергейтскому делу, Никсон все отрицал. Однако есть свидетельства того, что Дж. Форд подозревал летом 1974 г., что Никсон виновен и для него отставка президента Никсона не была неожиданной. 1 августа 1974 г. пре-
зидент Никсон поручил А. Хейгу, занимавшему в 1973-1974 гг. позицию специального помощника президента, известить Форда о готовящейся отставке. А. Хейг спросил Джералда Форда: «Готовы ли вы, мистер вицепрезидент, принять президентство в короткий период времени?» Ошеломленный Форд ответил, что если надо, то готов3. По словам биографов, при нажиме со стороны Хейга и Киссинджера Форд обещал, что простит Никсону совершенное им нарушение законов. Это был «пардон в обмен на отставку», как писал историк Б. Вудвард4. Авторитетный спикер Конгресса Т. О’Нил писал тогда, что Дж. Форд сказал: «Я не хочу видеть, как президент сядет в тюрьму».
8 августа 1974 г. вечером президент Р.Никсон ушел в отставку. На следующий день Джералд Форд дал клятву как президент США. Он заявил в своем обращении к стране: «Мои друзья американцы! Наш национальный кошмар кончился». Форд понимал, что накопилось немало шоков в политике США и в сознании американцев: позор Уотергейта, огромные жертвы во Вьетнаме, растущая инфляция, нефтяной шок с ростом цен на бензин и т. д. Два года политических скандалов, расследование в Конгрессе и отставка президента Р. Никсона деморализовали американцев. Они потеряли веру в избранных лидеров и в институты власти.
Президент Никсон в 1972 г. обещал жить без рецессий. Однако в 1974 г. наступил второй мировой экономический кризис, прологом к которому стали энергетический и финансовый кризисы. Дж. Форд выглядел угрюмым и расстроенным, но стремился всеми силами восстановить доверие к правительству. Его волновало положение в стране, он не торопился с принятием решений, стремясь возможно глубже изучить назревшие проблемы.
Начало президентства
Переходный период — передача власти от правительства Р. Никсона кабинету министров Джералда Форда — прошел организованно. Многие министры старого правительства остались на своих постах, в том числе Государственный секретарь Генри Киссинджер, выдающийся дипломат, подготовивший для Никсона соглашение с советским правительством о разрядке напряженности и сокращении ядерных вооружений. Преемственность в политике обеспечивал и Александр Хейг, весьма опытный администратор. Остались на своих постах министр финансов Уильям Симсон, военный министр Джеймс Шлесинджер. На пост вице-президента Дж. Форд пригласил Нельсона Рокфеллера, укрепив свою власть связью с нефтяными магнатами.
Важную роль в Белом доме стал играть Б. Хартман — старый друг и помощник Форда по работе в Конгрессе, который стоял во главе штата сотрудников Белого дома. Джордж Буш-старший, как председатель Республиканской партии, осуществлял связь партии с Администрацией Форда.
Кроме того, Форд пригласил в аппарат Белого дома своего бывшего помощника в Конгрессе Дональда Рамсфелда.
Джералд Форд добивался коллегиальной работы. Он гораздо в большей степени считался со своими министрами, чем до него это делал Р. Никсон, чаще обращавшийся к членам Совета безопасности в правительстве, чем к министрам. Форд стремился приватно советоваться с министрами до заседания правительства. Он принимал решения, учитывая мнение членов Кабинета. Будучи опытным политиком и конгрессменом с 25-летним стажем, он знал, как провести принятые решения в жизнь.
Главная задача Администрации Дж. Форда состояла в том, чтобы успокоить страну, излечить нацию от кошмара Уотергейта и синдрома поражения во вьетнамской войне. Но не все шло гладко. В сентябре 1974 г. президент Дж. Форд публично заявил, что Р. Никсон принес мир во Вьетнаме американскому народу и должен «уйти с миром из Белого дома». Он заслуживает прощения и освобождается от дальнейшего судебного разбирательства. Этот «пардон» дорого стоил президенту Форду: его рейтинг снизился с 70 до 50%5.
Другое трудное политическое решение, которое президенту пришлось принять осенью 1974 г., касалось молодых американцев, уклонявшихся от призыва в армию во время вьетнамской войны. Многие из них уехали в Канаду, Англию и другие страны. Форд разрешил им вернуться домой и принять участие в альтернативной службе. Одновременно были сняты обвинения с молодых людей, которые протестовали против эскалации войны во Вьетнаме. Таким путем президент стремился преодолеть раскол общества в США, добиться единства нации. Но эти действия вели к потерям в политике. В ноябре 1974 г. на местных выборах опять победили демократы и вернули себе большинство в Конгрессе.
Внутренняя экономическая политика
Президент Дж. Форд оказался у власти в трудное для страны время. В 1974 г. разразился второй мировой экономический кризис, который был системным. Он был связан с энергетическим шоком, вызванным войной в октябре 1973 г. на Ближнем Востоке между арабскими странами (Египтом, Сирией и др.) и Израилем, который получал поддержку (оружием) от США. Страны ОПЕК взвинтили цены на сырую нефть, вызвав дефицит бензина в США и в странах Западной Европы.
Вначале Дж. Форд объявил «проблемой номер один» борьбу с инфляцией, превышавшей 12% в год, но вскоре понял, что безработица страшнее инфляции. Советники Форда экономисты-неоклассики М. Фридмен и А. Гринспен предлагали понизить и безработицу, и инфляцию за счет сокращения государственного аппарата и отказа от государственного контроля над ценами. М. Фридмен считал, что к кризису приводит само правительство своим активным регулированием экономики. Это был ста-
рая догма неоклассиков: кризисы вызывает вмешательство государства в экономику. Тем самым недооценивалась теория циклов, разработанная экономистами-кейнсианцами и поддерживаемая демократами.
Однако кризис углублялся,в декабре 1974 г. президент Форд признал, что страна находится в рецессии. В IV квартале 1974 г. ВНП страны сократился на 6%, безработица превысила 7%, 6 миллионов американцев были без работы6. Осознавая углубление кризиса, президент в очередном ежегодном обращении к Конгрессу предложил сократить налоги на $16 млрд, чтобы поднять покупательную способность потребителей и побудить компании расширять производство. Форд заявил тогда: «Мы должны остановить рецессию, сократить безработицу и создать новые рабочие места». Надо было сдерживать и рост инфляции, как советовали консультанты-неоклассики. Но Конгресс, в котором большинство принадлежало демократам, «проявил негативное отношение к моей речи», — констатировал президент Форд7.
Демократы в Конгрессе полагали, что без кейнсианского регулирования во время мирового кризиса дела лучше не пойдут. В мае 1975 г. президент признал, что безработица поднялась до 9%, а у афро-американцев она была выше в 3 раза8. Инфляция, правда, сократилась до 8%.
В 1975 г. валовой национальный продукт США снизился на 8%, безработица оставалась на уровне 8-9%, инфляция продолжала оставаться прежней из-за роста цен на нефть. Треть потребляемой в США нефти импортировалась, что имело серьезные последствия.
В конце 1974 г. Форд назначил А. Гринспена, имевшего репутацию экономиста-неоклассика, сторонника свободной конкуренции на рынке, председателем Совета экономических консультантов. Неоклассики утверждали, что свободный рынок сам отрегулирует все проблемы без вмешательства государства. Модели неоклассиков, по мнению таких выдающихся экономистов, как В.В. Леонтьев и Дж. Гэлбрейт, часто были априорными и оторванными от практики. Но А. Гринспен обладал редким даром прогнозирования финансовых рынков на основе прагматичного подхода к анализу экономики и интуиции. В условиях стагфляции, т.е. инфляции и экономического спада, Гринспен предложил президенту программу сокращения налогов. Дж. Форд согласился и в январе 1975 г. предложил урезать налоги на $16 млрд в год для преодоления рецессии. Гринспен утверждал тогда, что снижение налогов — лучший способ стимулировать экономическую жизнь9. Позднее Гринспен писал, что снижение налогов при росте государственных расходов ведет к росту бюджетного дефицита, т.е. признавал ошибочность использования налоговых методов регулирования республиканцами-неоклассиками.
Противники Форда в Конгрессе жаловались, что ему не хватает нового видения возникших проблем10. Имелись в виду неокейнсианские теории, которые применял в 1972-1974 гг. президент Р. Никсон.
Демократы в Конгрессе часто блокировали проекты правительства Форда, добиваясь, как минимум, компромисса. При этом они упрекали президента и его советников в политике «флип-флоп», т.е. в непоследовательности. Как ни странно, в 1975 г. демократы в Конгрессе тоже добивались сокращения налогов. Гринспен уговорил президента подписать закон. Позже стало очевидно, что сокращение налогов на $23 млрд вызвало заметный рост дефицита государственного бюджета (до $52 млрд в 1975 финансовом году)
Но Дж. Форд последовательно добивался «значительного и постоянного сокращения наших федеральных налогов и значительного сокращения федеральных расходов»11.
В октябре 1975 г. президент заявил, что инфляция в США имеет ярлык «Сделано в Вашингтоне», т.е. что это контролируемая инфляция. Форд хотел снизить ее путем сокращения налогов и добиться уменьшения бюджетного дефицита. Он предложил в 1976 г. сократить налоги на $28 млрд. К концу правления Форда дефицит государственного бюджета заметно вырос, а инфляция понизилась до 6%. К счастью, США вышли из кризиса: прирост ВНП в 1976 г. составил почти 5%.
Внешняя торговая политика
Правительство Форда уделяло большое внимание внешнеторговой политике. Экспортная стратегия, как ее понимали в правительстве, состояла в усилении наукоемкой, техноемкой и отчасти капиталоемкой продукции во внешней торговле. США производили на экспорт 40% электронновычислительных машин, 23% оффисной техники , 32% нефтепромыслового оборудования и 13% самолетов. При этом экспорт самолетов превышал их импорт в 10 раз, а экспорт компьютеров — в 12 раз. США имели активный торговый баланс по наукоемким и техноемким товарам. В то же время торговый баланс страны оставался пассивным по трудоемким товарам (обуви, текстилю и одежде).
В 1970-х гг. США стали проигрывать в конкурентной борьбе на мировом рынке таким странам, как Япония и ФРГ. Они побеждали на внешних рынках по экспорту легковых автомобилей, телевизоров, химических товаров. США вывозили в 3 раза меньше легковых автомобилей, чем ввозили.
В целом за время правления Никсона и Форда доля США в мировом экспорте сократилась с 15 до 12% и сравнялась с долей ФРГ.
С 1972 по 1976 г. дефицит торгового баланса США почти удвоился: он возрос с $5,6 до 10 млрд. В этот период резко обострилась проблема платежного баланса, главным образом из-за роста военных расходов за рубежом, проходящих через статьи платежного баланса.
Стремясь преодолеть обострение ситуации, президент Форд произвел перестановки в правительстве. Вместо Дж. Шлесинджера, который конфликтовал с госсекретарем Г. Киссинджером, военным министром был
назначен лойяльный молодой политик Д. Рамсфелд. Директором ЦРУ стал Джордж Буш вместо У. Колби. До этого он был посланником США в Китае.
Успехи дипломатии
Президент Дж. Форд уделял большое внимание внешней политике и дипломатии. Ему помогал в этом Государственный секретарь Генри Киссинджер, с которым они дружно работали. Киссинджер подготовил почву для визитов президента Форда в Москву. Активная роль принадлежит и послу СССР в США А. Ф. Добрынину.
Встреча на высшем уровне состоялась в конце ноября 1974 г. во Владивостоке. Переговоры шли в дружеской обстановке. Оба лидера были ветеранами Второй мировой войны и быстро нашли общий язык. Они понимали необходимость срочного сокращения накопленных стратегических запасов ядерного оружия. Президент Форд поддерживал план баланса по количеству стратегических ракет, подготовленный военным министерством. Этот план отличался от плана симметричного сокращения боеголовок, предложенного Г. Киссинджером. В итоге была согласована программа СОЛТ-2 о сокращении количества стратегических межконтинентальных ракет до 2400 единиц с каждой стороны12. Соглашение было важным успехом дипломатии двух стран, но его ратификация затянулась. Перед вылетом домой президент Форд сделал Л.И. Брежневу подарок — полушубок из волчьего меха. Фотография обошла всю мировую печать.
Вторая встреча лидеров США и СССР состоялась в июле 1975 г. в Хельсинки на Европейской конференции по безопасности и сотрудничеству в Европе. Президент Форд с Брежневым и Громыко опять вернулись к вопросу сокращения запасов ядерного оружия, в частности ракет с разделяющимися боеголовками. Было решено передать обсуждение деталей группе специалистов. Дж. Форд считал, что в Хельсинки были достигнуты определенные успехи.
В число решенных дипломатических проблем входили и проблемы мирного урегулирования в Юго-Восточной Азии — во Вьетнаме и соседних с ним странах. Войска США покинули Вьетнам и Камбоджу в 1974 г. Перемирие между Северным и Южным Вьетнамом было неустойчивым. США уже не могли спасти коррупционный режим Южного Вьетнама.
Другим регионом, где президент Форд добивался ликвидации очагов военных конфликтов, был Ближний Восток. «Челночная дипломатия» Г. Киссинждера в Израиле, Египте и соседних странах дала свои результаты. Между Израилем и Египтом было достигнуто соглашение о превращении Синайского полуострова в буферную зону и о подготовке мирного соглашения. Одновременно США пытались решить с ОПЕК проблему роста цен на нефть. В 1975 г. цена на нефть повысились в 5 раз по сравнению с 1972 г.
США добивались от стран-экспортеров нефти увеличения добычи и квот на продажу нефти на Западе. Однако времена дешевой нефти ушли в прошлое. Это хорошо понимали советники президента по экономическим вопросам.
У Дж. Форда были также дипломатические успехи в переговорах с Японией и Китаем. За время пребывания у власти он посетил много стран.
Новая предвыборная кампания
В конце 1975 г. президент Форд приял решение об участии в президентской кампании 1976 г. Неожиданно конкурентом Форда стал республиканец, губернатор Калифонии Р. Рейган, критиковавший Форда за политику «уступок России», из-за чего США якобы теряют военное превосходство над СССР. Форд отвечал Рейгану, что он самый консервативный президент и его нельзя судить с позиций политических «ястребов». На съезде Республиканской партии в июле 1976 г. Форд с трудом победил Рейгана большинством голосов.
Пока Форд и Рейган критиковали друг друга, очки набирал кандидат от Демократической партии Джимми Картер, губернатор штата Джорджия. У него была типичная программа демократов, принципиально иная, чем у Форда и Рейгана. Он подчеркивал острые вопросы антикризисной политики, дипломатии и моральных норм. Напомним, что в итоге победил Дж. Картер, который был избран 39-м президентом США в ноябре 1976 г.
Примечания
1 Vestal B. Gerry Ford. Up Close. N.-Y., 1974. P. 53-63, 192.
2 KissingerH. Years of Upheaval. Boston, 1982. P. 90, 102, 115.
3 A Time to Heel. The Autobiography of Gerald Ford. N.-Y., 1979. P. 3.
4 Woodward B. Shadow. Five Presidents and the Legacy of Watergate. N.-Y., 1999. P. 6,
10-11.
5 Vestal B. Op. cit. P. 53.
6 A Time to Heel. P. 227.
7 Ibid. P. 230-233.
8 Ibid. P. 257.
9 The Presidents and the Council of Economic Advisers. N.-Y., 1984. P. 409.
10 A Time to Heel. P. 263.
11 Ibid. P. 314.
12 A Time to Heel. P. 216.
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области | ШИХ | Возрождение |
Сбербанк ПАО | Новооскольский комбикормовый завод | Юкон логистик |
Департамент финансов и бюджетной политики | РИО | ПМК-Дельта |
Управление Судебного департамента в Бел. области | БАНК ВТБ Филиал в г. Белгороде | Бел.гор.стан. по борьбе с бол. жив. ОГБУ |
АвтоПассаж | Управление специальной связи по Белгород. обл. | Луч |
Газпром межрегионгаз Белгород | Белгороднефтепродукт | МАРС |
АЛД Автомотив | Дж. Т. И. Россия | Хорошее настроение |
ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ | Алексеевская Центральная Районная Больница ОГБУЗ | Мир Белогорья ТРК ОАУ |
Международные услуги по маркетингу табака | Мясокомбинат Бессоновский | Улыбка |
Новоборисовское ХПП | Валуйкисахар | Фармстандарт |
Аэробел | Белгороддорстрой | Контроль-Белогорье |
Трансюжстрой Филиал «УМиАТ ТЮС» | АФ НИУ «БелГУ» | Комплексные решения |
Борисовская ЦРБ, ОГБУЗ | АВИСТО | ГенподрядГрупп |
ФГКУ УВО УМВД России по Белгородской области | Агрохолод Компания | ИП Поплавский Г. И. |
Агро-Белогорье ГК | Мировая Техника | МКУ «АХЧ» Грайворонского района |
Корпорация ГРИНН АО филиал «Мегакомплекс «ГРИНН» | Томаровский авторемонтный завод | Русские протеины |
Гараж администрации г. Белгорода, МКУ | Завод Премиксов № 1 | ГТРК «Белгород» |
Агромолбизнес | Комбинат КМА руда | Агронова-Белгород |
Алексеевский молочноконсервный комбинат | Хохланд Руссланд | Межрайонная ИФНС России № 7 |
Ветеринарная лаборатория ФГБУ | Администрация Шебекинского района | ТОПИГС СиАйЭс |
Арвал | СИНГЕНТА | Дж. Т.И. по маркетингу и продажам |
Книга «Система «Довольный малыш» для тех, у кого два ребенка» Форд Дж
Система «Довольный малыш» для тех, у кого два ребенка
Ухаживать за двумя малышами разных возрастов даже сложнее, чем заботиться о близнецах, ведь у каждого из них свой распорядок дня, и когда одного клонит ко сну, второй может бегать и кричать. Для того чтобы облегчить участь родителей, Джина Форд, профессиональная няня с 30-летним стажем, и написала эту книгу, осветив в ней свой метод. Система Джины Форд «Довольный малыш» не имеет ничего общего с жесткими режимами, в ее рамках создается естественный, комфортный и предсказуемый для малыша любого возраста ритм, благодаря чему ребенок чувствует себя в безопасности. С помощью этого издания мамы и папы научатся понимать своих детей и смогут уделять одинаковое количество времени каждому из них, а дети будут жить дружно и чувствовать себя любимыми и довольными.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Эксмо
- Год издания:
- 2010
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Хохлова Е.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 60х90 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 215×145
- Вес:
- 325 гр.
- Страниц:
- 320
- Тираж:
- 5000 экз.
- Код товара:
- 534396
- Артикул:
- 430000000000180510
- ISBN:
- 978-5-699-45313-9
- В продаже с:
- 12. 11.2010
Ухаживать за двумя малышами разных возрастов даже сложнее, чем заботиться о близнецах, ведь у каждого из них свой распорядок дня, и когда одного клонит ко сну, второй может бегать и кричать. Для того чтобы облегчить участь родителей, Джина Форд, профессиональная няня с 30-летним стажем, и написала эту книгу, осветив в ней свой метод. Система Джины Форд «Довольный малыш» не имеет ничего общего с жесткими режимами, в ее рамках создается естественный, комфортный и предсказуемый для малыша любого возраста ритм, благодаря чему ребенок чувствует себя в безопасности. С помощью этого издания мамы и папы научатся понимать своих детей и смогут уделять одинаковое количество времени каждому из них, а дети будут жить дружно и чувствовать себя любимыми и довольными.
Читать дальше…
Система «Довольный малыш» от 0 до 1 года (Форд, Дж.)
Форд, Дж.Система «Довольный малыш» для детей первого года жизни основана на тщательном изучении особенностей этого возраста и проверена на нескольких тысячах младенцев, за которыми ухаживала самая известная в Великобритании профессиональная няня — Джина Форд. Ее подход не имеет ничего общего с жесткими режимами, в его рамках создается естественный для малыша ритм.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Ребенок и уход за ним
- Целевое назначение:Производств. -практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-699-44521-9
- Серия:Ребенок.Советы мирового эксперта
- Издательство: Эксмо
- Год издания:2011
- Количество страниц:349
- Тираж:3000
- Формат:60х90/16
- УДК:646/649
- Штрихкод:9785699445219
- Доп. сведения:пер. с англ. М. Котельниковой
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Джина Форд
- Код товара:7606622
1967 Ford GT40 Mk IV J-7
— цена: + 0 руб.«Автомобиль Андретти»
После Ле-Мана в 1966 году компания Ford осознала, что Mk II подходит к концу своей конкурентоспособной жизни. Он был тяжелым, и его аэродинамика была нарушена. Было принято решение вернуться в Ле-Ман с совершенно новым автомобилем, оснащенным новейшими технологиями, практически без учета стоимости. Чтобы выиграть Ле-Ман с полностью американским автомобилем, Форд был готов потратить все необходимое на лучших дизайнеров, оборудование, водителей и команду. Поскольку этот новый гоночный автомобиль был разработан в соответствии с Приложением J правил FIA, он был известен как J-Car. Это будет последняя, наиболее продвинутая версия GT40.
Совершенно новый с нуля, J-Car практически не разделял с GT40 ничего, кроме двигателя 427. Его шасси и корпус весили почти 300 фунтов, его шасси и корпус были сконструированы с использованием авиационных технологий, с сотовой алюминиевой основной структурой, усиленной клепаными алюминиевыми L-образными профилями с приклепанной алюминиевой обшивкой.Процесс склеивания потребовал отверждения всего шасси в высокотемпературном автоклаве. Из-за более узкого водительского отсека лобовая часть машины была меньше, чем у Mk II, что уменьшало лобовое сопротивление; помогла даже откидная заслонка над заливной горловиной.
Питаемый 4-цилиндровым карбюратором Holley серии 660/40, надежный и проверенный двигатель 427 мощностью 500 л.с. передавал огромный крутящий момент на огромную трансмиссию Kar Kraft T44. Из-за широкого диапазона крутящего момента двигателя требовалось только четыре скорости.В простой подвеске амортизатора с катушкой над амортизатором использовались длинные трубчатые продольные рычаги сзади и трубчатые А-образные рычаги спереди, причем оба стабилизатора поперечной устойчивости были легко доступны для быстрой регулировки. Были установлены дисковые тормоза Келси-Хейса с вентилируемым ротором и колеса турбинного типа, которые пропускали воздух через тормоза. Чтобы обеспечить хороший обзор под дождем на скорости 200 миль в час, был использован единственный стеклоочиститель от Boeing 707.
Первый прототип J-1 был закончен в январе 1966 года и показан публике на испытаниях в Ле-Мане в апреле.После испытаний автомобиль потребовал обширных доработок, в основном аэродинамических; таким образом, он не мог быть подготовлен к гонке в июне. Два других прототипа, J-2 и J-3, были построены в том же году и испытаны в аэродинамической трубе и на треке, что привело к большему количеству изменений (и, к сожалению, смерти Кена Майлза в J-2 в августе в Риверсайде). Четвертый прототип, законченный в январе 1967 года, был быстро преобразован в спецификации Mk IV и стал первым J-Car, который участвовал в гонках и выигрывал под руководством Марио Андретти и Брюса Макларена на гонке 12 часов в Себринге.Но в каком-то смысле это тоже был пробный запуск. Шасси J-5 — J-8, завершенные в начале 1967 года с последними модификациями, были спроектированы, построены и подготовлены специально для победы только в одной гонке — 24 часа Ле-Мана в этом году. Говорят, что каждая четверка стоила 1 миллион долларов в долларах 1966 года!
Ford разделил свои ставки на подготовку и входные ставки, используя Shelby American для подготовки J-5 и J-6, и — учитывая связи NASCAR / Firestone — Холман-Муди для обработки J-7 и J-8. Окрашенный в бронзу с белыми полосами, J-7 был доставлен из Kar Kraft в магазины Holman-Moody в аэропорту Шарлотт в апреле.Среди доработок кузова — вертикальные вентиляционные решетки в дверях, дефлекторы боковых окон и заглушки тормозных каналов в носовой части.
Автомобиль с гоночным номером 3 прибыл во Францию 1 июня, чтобы составить квартет J-Cars с тремя автомобилями GT40 Mk IIB в качестве резервных. Его пилоты, Марио Андретти и Люсьен Бьянки, в прошлом году участвовали в гонке GT40 в Ле-Мане. J-5 был назначен на полностью американский экипаж Дэна Герни и А.Дж. Фойт, а J-6 достались Брюсу Макларену и Марку Донохью.Другой автомобиль H-M, J-8, достался Денису Хьюму и Ллойду Руби.
После того, как неожиданная проблема с трещиной на лобовом стекле во время тренировки была быстро и с большими затратами решена, Андретти квалифицировался на J-7 третьим с результатом 3: 25,3, уступив только Брюсу Макларену (3: 24,4) и Spence / Hill Chaparral 2F (3: 24,7). После 16:00. старт гонки, заедание рычага переключения передач задержало Бьянки. Догоняя, на 60-м круге Андретти установил рекорд Хьюма 3: 26,6 круга. К вечеру автомобиль Gurney / Foyt (J-5) лидировал, а J-7 — вторым.Ночью дела у Форда продолжали складываться хорошо.
Примерно в 3:30 утра, все еще идя вторым, Андретти вышел из ямы против J-7. А.Дж. Фойт, который в то же время привез J-5, громко жаловался на агрессивное вождение своего американского соперника. Отвлеченный этим «обсуждением», механик, заменивший передние тормозные колодки на J-7, установил колодку задом наперед (что вполне можно было сделать). Андретти ускорился на выезде из ям и под мостом Данлоп, но когда он впервые затормозил, с большой скорости въезжая в Esses, передний тормоз заблокировался, и J-7 развернулся, ударившись о берега земли и попав в беспорядок середина дорожки.Андретти покинул гоночную трассу, но поврежденная машина осталась.
Следующим двум машинам удалось пропустить J-Car, затем появился Роджер МакКласки на GT40 P / 1031. Чемпион USAC 1963 и 1966 годов по овальным трекам, заменивший недавно вышедшего на пенсию Ричи Гинтера, не имел ничего общего с аварией J-7, но практически не имел опыта вождения по дороге или ночного вождения. Он впервые увидел Ле-Ман всего несколько дней назад. Обеспокоенный поездкой туда, он уже дважды ставил машину на песчаную отмель. Только что выйдя из ямы, оба Форда были залиты бензином. Думая, что Андретти все еще может быть в разбитой машине, Маккласки уклонился от этого, но ударился о землю, повредив левый борт и хвостовую часть своего Mk IIB. Затем Джо Шлессер занял шестое место в рейтинге P / 1015, заняв наивысшее место Mk. II. Француз развернулся, свернувшись на левый берег лицом назад. Оба Mk II были повреждены до бесконечности, и J-7, изуродованный спереди, также не работал. Маккласки, не пострадавший, нашел Андретти лежащим на обочине дороги от боли и увез его, ища врача Форда (водителям было сказано избегать французских медиков).Благодаря каркасу безопасности и прочности шасси и ремней безопасности, которые улучшились после крушения J-2, Андретти пострадал немногим больше, чем ушибы ребер.
Три заброшенных Форда лежали на виду до самого конца гонки, но Форд добился своей цели. Как обычно, американские автомобили Shelby показали лучшие результаты: J-5 (Герни / Фойт) выиграл на четыре круга над Ferrari 330 P4, а J-6 (McLaren / Donohue) стал четвертым. J-8 Холмана-Муди (Халм / Руби) застрял в песчаной отмели, и наша машина J-7 (Андретти / Бьянки) сошла с дистанции.
После всего лишь одной гонки ни он, ни какая-либо другая из этих машин больше не повернули колесо в гневе. Когда пыль улеглась, поврежденный J-7 был отправлен обратно в Кар-Крафт, где его снова собрали вместе со стекловолокном, алюминием и фанерой для использования в качестве шоу-кара. Модифицированный, чтобы напоминать победивший J-5, который достался музею Генри Форда, он получил выпуклость на крыше Gurney, красную краску и белые полосы. После появления на автосалоне в Нью-Йорке 1968 года Кар Крафт хранил машину в течение двух лет, затем ее купил Гарри Хайнл из Майами, который намеревался провести реставрацию.Этого не произошло, и, пройдя через еще двух владельцев, J-7 был куплен Стивом Волком в 1995 году и восстановлен Биллом Мюрреем. После восстановления J-7 участвовал в гонках в Дейтоне, Гудвуде, Лагуна Сека, Роуд Америка и Уоткинс Глен.
В конце 1967 года, после того, как FIA ограничила объем двигателя до 305ci, Ford свернул свою гоночную программу GT. Кэрролл Шелби закрыл Shelby American и отправился на охоту на крупную дичь в Африке. В итоге Холман-Муди получил большую часть оставшихся GT40 команды и запасных частей. Однако, когда американцы ушли, факел вперед понесли Джон Уайер и JW Automotive.Возвращаясь к спонсорству Gulf для своих обновленных GT40 Mk II, они одержали еще две победы в Ле-Мане в 1968 и 1969 годах. Но это уже другая история…
‘Форд против Феррари’ Правдивая история
«Я лучше умру в гоночной машине, чем меня сожрет рак», — цитирует слова Кена Майлза в книге Go Like Hell: Ford, Ferrari и их битва за скорость и славу в Ле-Мане, , где говорится: та же история, что и в номинированном на «Оскар» фильме « Ford V Ferrari »
И, в конце концов, именно так Кен Майлз, которого играет Кристиан Бэйл, оказывается на водительском сиденье в небе.Он умирает в трагической аварии в конце фильма — после того, как его обманули, выиграв первое место в Ле-Мане из-за неудачного плана по связям с общественностью. Но в реальной истории загадочной смерти Майлза гораздо больше, чем мы видим в фильме.
История, рассказанная в деле Ford v. Ferrari , стала одним из величайших современных автомобильных повествований, потому что это эгоизм советов директоров и корпоративная месть. А номинированием на премию «Оскар» за лучший фильм Ford V Ferrari вызвал новый интерес к этой истории.Это повествование о космической гонке, амбициях, подобных лунным, которые были широко распространены в Америке 1960-х годов, за исключением автомобилей. Форд собирался построить машину, чтобы победить Ferrari в самой важной гонке мира, Ле-Мане, — гонке, которую Ferrari выиграла пять лет подряд.
История в двух словах: Ferrari собирается купить Ford. План отклоняется, когда большой босс Энцо Феррари узнает, что он потеряет контроль над своей драгоценной гоночной командой. И поэтому Форд, как корпоративный представитель Ferrari, просит Кэрролла Шелби, которого играет в фильме Мэтт Дэймон, выдающийся американский производитель гоночных автомобилей того времени, разработать автомобиль, который победит Ferrari в Ле-Мане. Но время идет. И поэтому ему нужна помощь, и он нанимает человека, который, как он знает, может и чертовски спроектировать машину, и водить ее: Кен Майлз, блестящий ветеринар Второй мировой войны с акцентом Брамми, который невероятен на трассе и в гараже, но может не человек человек.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Конечно, фильм демонстрирует длинные, реалистичные, завораживающие сцены гонок, которые показывают, насколько изнурительны 24 часа Ле-Мана, самой важной в мире гонки на выносливость, которая проходит на несовершенных французских проселочных дорогах днем или ночью, в дождь и в ясную погоду.Но, в конце концов, суть фильма — это переосмысление истории вокруг человека, который действительно сделал это возможным, но был неблагодарно отброшен на сторону истории: Кена Майлза. Многие непрофессионалы знают Кэрролла Шелби. Сделанный сегодня Mustang Shelby Cobra — это то, чего жаждут многие фанаты. Они знают, кто такой Брюс Макларен — его имя носит автомобильная компания. Но Кен Майлз?
Меррик Мортон
Я вроде как знал историю Кена, но мало знал о его смерти.В фильме это казалось странным и почти невероятным. Как показано в деле Ford v. Ferrari , сын Майлза, Питер, боготворивший своего отца, находится 16 августа 1966 года на Riverside Raceway вместе с Кэрроллом Шелби, чтобы работать над экспериментальным автомобилем Ford J, который разрабатывается таким образом. в следующем году они могут снова сыграть в Ле-Мане. В южной Калифорнии стоит совершенно ясный солнечный день. Когда Майлз садится за руль, он кажется счастливее и здоровее, чем в любой другой момент фильма.Несколько мгновений спустя мы видим, как вдали загорается машина. Ранее в фильме мы видели, как он спасается от смерти из подожженной машины. На этот раз этого не происходит. Это кажется почти что поэтичным, но в то же время обескураживающим и резким. Затем фильм переносится на несколько месяцев вперед, но на самом деле никогда не объясняет, что пошло не так в тот день.
Итак, как только я вышел из театра, я провел еще немного исследований. Даже в его некрологе в Road and Track от 1966 есть эта зловещая фраза: «Сейчас это может не иметь значения, за исключением нашего собственного удовлетворения, но никто, кто знал, как Кен водил машину, не может поверить, что авария произошла из-за ошибки с его стороны .”
Пилоты Ллойд Руби и Кен Майлз наслаждаются победной полосой после победы в первых 24 часах Daytona на международной гоночной трассе Daytona International Speedway за рулем Ford Mk II для Shelby American Racing. За год до этого пара объединилась, чтобы выиграть гонку Daytona Continental 2000 KM.RacingOne
Из его некролога в Desert Sun в 1966 году: «Автомобиль сошел с трассы на самом легком для преодоления повороте», — сказал представитель, что вызвало предположение, что авария могла быть вызвана механической поломкой.
А потом был рассказ из журнала «Автомобиль и водитель» в 2003 году, где они взяли интервью у бывшего полицейского и коллекционера гоночных автомобилей «Кобрас и Форд» по имени Фред Джонс, который утверждал, что Кен Майлз выжил в аварии и был жив в Висконсине:
«Джонс попытался получить ответы от таких людей, как Кэрролл Шелби, который, когда его спросили о Майлсе в« Монтерей историкс », якобы в шоке уронил тарелку с едой и отказался говорить об этом. Фил Ремингтон, адъютант Шелби во время войны с кобрами, яростно утверждал, что Майлз был убит, как и водитель Шелби Боб Бондюрант.
Это была самая большая теория заговора в стиле Зоны 51, с которой мне приходилось сталкиваться. И затем, есть наиболее окончательный, но все еще неудовлетворительный итог смерти Кена с конца Go Like Hell :
«Кто-то будет обвинен в смерти Майлза, никто не хотел сталкиваться с этим, но все инстинктивно знали, что этот водитель об ошибке не могло быть и речи. Аэрокосмическое подразделение Ford, Aeronutronic, отправило команду для изучения обломков … Каждый обломок был исследован, как если бы это было расследование авиакатастрофы.Но автомобиль был настолько сильно разрушен в результате удара и пожара, что ничего нельзя было доказать, и Ford Motor Company должна была поддерживать свой имидж … В конце концов, все доказательства оказались неубедительными. По сей день причина аварии, в которой погиб Кен Майлз, так и не установлена ».
Если смерть Кена Майлза в конце матча Ford против Ferrari кажется внезапной и почти вынужденной, то это потому, что это было так. Мы, вероятно, никогда не узнаем истинную причину его роковой аварии. Но, по крайней мере, за те два с половиной часа фильма Джеймса Мангольда его запомнят.За аутсайдеров.
Кевин Синтумуанг Кевин Синтумуанг — директор по образу жизни и культуре Esquire.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вы могли бы стать первым из пяти прототипов родстера Ford GT40 1965 года
Приобретение любого подлинного, старинного экземпляра автомобиля Ford GT40, победившего в Ле-Мане, является большим достижением для любого коллекционера автомобилей.В конце концов, было построено всего 87 серийных автомобилей и 12 прототипов; это всего меньше 100 машин. Еще реже, вы можете претендовать на владение одним из когда-либо созданных прототипов родстера GT40. Учитывая, что их всего пять, первая трудность — просто найти один на продажу. К счастью, мы сделали эту часть за вас. Пожалуйста.
Посмотреть все 14 фотографийНа аукционе RM Sotheby’s 2019 в Монтерее пересекает квартал аукциона RM Sotheby’s в Монтерее, прототип Ford GT Roadster 1965 года, шасси GT 108. Первый из пяти построенных родстеров GT40 и один из 12 оригинальных прототипов автомобилей. Завод Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, также может быть первым автомобилем, который был там собран.После этого его отправили в штаб-квартиру Кэрролла Шелби в Лос-Анджелесе, где он должен был оставаться в течение ограниченного времени для целей тестирования, прежде чем его вернули. Вместо этого автомобиль оставался в США до настоящего времени.
Посмотреть все 14 фотографийЗавершенный в марте 1965 года с двигателем Cobra-spec 289 V-8, установленным на миделе и соединенным с коробкой передач Colotti T-37, GT 108 был окрашен в белый цвет и покрыт проволочными колесами Borrani, как и многие Ferrari того времени. гоночные машины изношены на всех четырех углах. Перед поездкой в Америку на знаменитой трассе Гран-при Сильверстоун автомобиль прошел испытание не кем иным, как Дики Эттвуд, который выиграл 24 часа Ле-Мана на Porsche 917.
В Америке Шелби составила подробный список «необходимого ремонта и модификаций» для Roadster, прежде чем он был запущен в эксплуатацию в качестве автомобиля для разработки и маркетинга, помогая доработать гоночную программу GT40, которая вскоре начала наступление Ferrari на «24 часах Ле-Мана» и познакомит американских фанатов с GT40. С этой целью GT 108 использовался в Риверсайде и Лагуна-Сека в 1965 году, участвуя в выставочных кругах с пилотом-разработчиком Shelby и инженером Кеном Майлзом за рулем.Он также прошел испытания в Риверсайде и продемонстрирован на конкурсе в Ньюпорт-Бич, Калифорния.
Посмотреть все 14 фотографийПозже в том же году Кэрролл Шелби устроил Генри Форду II свою единственную известную поездку на GT40 после визита в штаб-квартиру Шелби недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса. Он также был показан в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, во время гонки Формулы-1, где шотландский сенсация Формулы-1 Джим Кларк даже проехал несколько кругов на GT 108. Проведя пару лет в качестве тестовой машины в Kar Kraft, помогая разрабатывать последующие серии GT40, GT 108 перешел к своему первому частному владельцу, сотруднику Kar Kraft в 1969 году.
После этого GT 108 прошел через руки нескольких коллекционеров и был полностью отреставрирован сначала в 1980-х, а затем примерно в 2003 году. Он прошел винтажные гонки, выиграл классную награду на конкурсе элегантности Pebble Beach, был показанный на конкурсе красоты The Quail и Amelia Island Concours d’Elegance, он пользовался популярностью и распространялся среди публики на протяжении десятилетий, прошедших с момента создания фабрики.
Посмотреть все 14 фотоИ теперь он выставлен на торги на аукционе RM Sotheby’s 2019 в Монтерее, где, по оценкам аукционного дома, автомобиль будет стоить от 7 000 000 до 10 000 000 долларов. Для нас это звучит разумно, учитывая, что в январе на аукционе Mecum в Киссимми в 2019 году был выставлен родственный брат этого автомобиля, шасси GT 109. Этот автомобиль не был продан с высокой ставкой в 10 000 000 долларов, но также претендовал на подлинное наследие Ле-Мана как единственный из пяти прототипов, участвовавших в 24-часовой гонке.
Посмотреть все 14 фотоFord J Car Le Mans Test 1966 # 1 McLaren / Amon от Automodelli Studio
Ford J Car Le Mans Test 1966 # 1 McLaren / Amon от Automodelli Studio
J Car был прототипом GT40, который Ford тестировал в Ле-Мане, но решил не использовать.На фотографиях, которые служат в качестве инструкций к комплекту Automodelli Studio, включены изображения автомобиля, прошедшего первоначальные испытания в Риверсайде и в том виде, в каком он появился в Ле-Мане, хотя мы уверены, что большинство моделистов выберут последнее. Следует отметить, что в Ле-Мане передние воздуховоды Naca изначально были заклеены лентой, и если вы решите смоделировать автомобиль таким образом, наклейки на ленту будут включены. Наклейки напечатаны струйной печатью, поэтому их нужно будет аккуратно вырезать и решить спор о том, должна ли передняя часть автомобиля быть темно-синей или черной, оба прилагаются.Форма основного каркаса корпуса выглядит неплохо, а гравировка на панели точна, но очень финт, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять ее под слишком большим количеством краски. В инструкции сказано, что для создания задних фонарей покрасьте углубления в серебристый, а затем — в прозрачный красный цвет. Это должно сработать, но на реальной машине фары довольно выпуклые, поэтому некоторые Kristal Kleer также могут пригодиться для создания линз.