Ford ecosport отзывы: 2018, , , , 4, 148 .., 10.0, ,
Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…41 комментарий
Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…1
Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.11 комментарий
На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…41 комментарий
1
Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.2
2 года пробега без проблем.11 комментарий
Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…42 комментария
Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…91 комментарий
За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…14
прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.4
Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…131 комментарий
Лучший по параметрам своих однокласников.83 комментария
Удобная высокая посадка . экономичный5
ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…153 комментария
Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…537 коментариев
Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…36
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ford EcoSport 1.5 diesel: реальный расход топлива
В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.
Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо
Те, кто оказался бережливее
А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших в реальных условиях итальянских дорог меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).
Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный Volkswagen T-Roc 1.6 TDI — 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км — 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).
Всё, что необходимо
Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.
Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.
Эффективность без неприятных сюрпризов
Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км), что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а вот на шоссе несколько больше — 6,9 л/100 км (14,4 км/л).
Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л). В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л). После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л).
Данные
Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1.5 MT 112 л.с. (механика) | 8.1 | 5.2 | 6.3 |
1.5 AMT 112 л.с. (робот) | 7.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 MT 122 л.с. (механика) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
1.6 AMT 122 л.с. (робот) | 9.2 | 5.6 | 6.9 |
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) | 11.4 | 6.5 | 8.3 |
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 4.4 | 4.6 |
Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.
Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.
Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.
Отзывы владельцев
«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.
«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.
«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.
«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.
«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.
«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.
MAGNETTO160084х108ET375D633 Диск колесный FORD Ecosport R16 черный — MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3
MAGNETTO160084х108ET375D633 Диск колесный FORD Ecosport R16 черный — MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Артикул: MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3
Код для заказа: 795457
Есть в наличии
Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 25 Июля)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Возможен: завтра c 10:00
Код для заказа 795457 Артикулы MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицыХодовая часть
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
- Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
- Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.
- Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012
Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.
Новости о товаре
- Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00
Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0c2ab8f42d1318f3b67419dd2da24a42
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПартнерство. Полиуретановые изделия для вашего авто
Наши партнеры
АдресИмя или название компанииТелефонг. Киев, СТО ул. Бестужева 36 | Буханцов Игорь | 0638342460 |
г Киев ул. Автозаводская 83 | Марченко Андрей | 0973043480 |
г. Владимир-Волынский, ул. Уцилуська, 122/1 | Савюк Святослав | 0633878938 |
г. Черновцы, магазин «Гараж 4х4» | Александр | 0961203000 |
пгт. Богородчаны, Шевченко, 95Б | Пославский Михаил | 0673441933 |
Как стать партнером?
Партнерами компании «ПолиПро» могут стать: автомагазины, интернет — магазины, СТО, тюнинг-ателье, службы такси, автотранспортные предприятия, аграрные предприятия, а так же все желающие юридические и физические лица.
Условия и скидки:
- на 5 заказ Вы получаете скидку 10%. Автоматически попадаете в список наших партнеров на сайте.
- на 10 заказ Вы получаете скидку 20% на постоянной основе.
Обязательное условие. У вас должно быть не менее 5 заказов в квартал.
Сотрудничество с компанией «ПолиПро» — это гарантия надежности и уверенности в своем партнере!
Мы готовы оказывать консультационную поддержку партнерам по всем вопросам в любое время.
По данному вопросу вы можете написать нам на почту [email protected] с пометкой «Партнерство».
Оствить сообщение на сайте в разделе Контакты.
Позвонить нам +38(067) 418 87 04, +38(099) 348 87 54, +38(093) 634 43 38
2021 Ford EcoSport — цены, обзоры и фотографии
Является ли Ford EcoSport хорошим внедорожником?
Нет, EcoSport 2021 года — не лучший малолитражный внедорожник. Хотя этот Ford легко маневрирует в ограниченном пространстве и имеет большое грузовое пространство, его недостатки намного перевешивают его достоинства. Обзорность для водителя оставляет желать лучшего из-за толстых стоек крыши и узкого заднего стекла. Более высокие люди сочтут задние сиденья очень тесными, а стандартных или доступных функций активной безопасности не так много. Кроме того, этот Ford обеспечивает ухабистую езду по неровному асфальту и медленное ускорение.
Почему нам можно доверять: проанализировано 25 отзывов
Мы проанализировали 25 обзоров Ford EcoSport, а также характеристики производительности, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.
Этот обзор EcoSport 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2018 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.
Стоит ли покупать Ford EcoSport?
Не рекомендуем покупать Ford EcoSport. Некоторые конкуренты так же хороши, как EcoSport, в навигации по узким городским улицам, и большинство из них предлагают гораздо больше. Hyundai Kona, например, оснащен более мощным двигателем и более стандартными функциями, в то время как Kia Soul намного просторнее, чем Ford.
Сравните EcoSport, Kona и Soul »
2020 и 2021 Ford EcoSport: в чем разница?
Есть лишь незначительные отличия между моделями 2020 и 2021 годов. В 2021 году водительское сиденье с электроприводом больше не входит в стандартную комплектацию SE, а Ford обновил внешний вид EcoSport.
Сравните EcoSport 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения в Ford EcoSport с момента его дебюта в 2018 модельном году:
- 2019: без заметных изменений
- 2020: появилась стандартная точка доступа Wi-Fi
- 2021: улучшенный внешний вид и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом больше не входят в стандартную комплектацию SE
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры EcoSport 2018, EcoSport 2019 и EcoSport 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Ford EcoSport?
Ford EcoSport 2021 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 995 долларов. Это одна из самых доступных стартовых цен среди малолитражных внедорожников. Комплектация среднего уровня SE и Titanium начинается с 23 450 и 26 265 долларов соответственно, а топовая комплектация SES начинается с 27 575 долларов. Вы можете перейти на более мощный четырехцилиндровый двигатель и полный привод примерно за 1500 долларов во всех комплектациях, кроме SES, который входит в стандартную комплектацию обоих.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен на новости США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Ford EcoSport против конкурентов
Ford EcoSport в сравнении с Hyundai Kona
Hyundai Kona намного лучше Ford EcoSport. Kona может похвастаться более мощным базовым двигателем и сбалансированной ездой, которая одновременно удобна и маневренна. У Hyundai даже немного лучшие показатели расхода топлива, чем у Ford, несмотря на его дополнительную мощность.Внутри Kona оснащено гораздо более стандартными технологиями, включая Android Auto и Apple CarPlay, а также функциями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения. EcoSport имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем Kona, но Hyundai компенсирует это более красивыми материалами кабины.
Сравните EcoSport и Kona »
Ford EcoSport против Kia Soul
Kia Soul — это гораздо больше, чем просто необычный стиль.Soul имеет одну из самых длинных гарантий в классе и предлагает отличную видимость, а также удобные сиденья для взрослых в обоих рядах. И хотя качество интерьера Soul такое же среднее, как и у EcoSport, стандартная информационно-развлекательная система Kia оснащена передовой технологией интеграции смартфона и 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, Soul оснащен немного более мощным и более экономичным базовым двигателем. Soul — более разносторонний автомобиль и гораздо лучший выбор, чем EcoSport.
Сравните EcoSport и Soul »
Сравните EcoSport, Kona и Soul »
EcoSport Interior: хорошее пространство, но недостаток функций
Грузовое пространство EcoSport
EcoSport имеет одну из самых больших грузовых емкостей в своем классе.Этот небольшой кроссовер имеет 20,9 кубических футов грузового пространства за задним рядом и 50 кубических футов после складывания задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40. Этот Ford также оснащен грузовой дверью, которая открывается вбок. Обязательно ознакомьтесь с этой функцией перед покупкой EcoSport, чтобы убедиться, что она соответствует вашим потребностям.
Сколько людей сидит в EcoSport?
В EcoSport могут разместиться до пяти человек, но одновременно будет сложно удобно разместить более четырех взрослых среднего роста.Задние сиденья расположены вертикально, поэтому пассажирам может быть сложно найти удобное положение для сидения. Видимость ограничена из-за узких окон и толстых стоек крыши.
EcoSport и детские автокресла
Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера страховочного ремня для заднего среднего сиденья.
EcoSport Качество интерьера
Качество интерьера EcoSport типично для доступного субкомпактного внедорожника, и у него красивый стиль.Однако у конкурентов вроде Hyundai Kona материалы салона более качественные.
Информационно-развлекательная система EcoSport, Bluetooth и навигация
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC имеет небольшой дисплей и не имеет передовой технологии интеграции со смартфоном. Рецензенты рекомендуют модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая поставляется во всех комплектациях, кроме базовой. Эта система имеет сенсорный экран, который намного больше, чем базовый дисплей, и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.Его сенсорные элементы управления отзывчивы и просты в использовании. Кроме того, на панели управления есть удобные физические ручки, которые позволяют легко регулировать настройки климата и звука.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 4,2-дюймовый дисплей, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi и два порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, аудиосистема с семью динамиками, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио и навигация
- Другие доступные функции: запуск кнопки , бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, люк и внешнее освещение
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
EcoSport Performance: не много Eco или Sport
Двигатель EcoSport
EcoSport стандартно поставляется с 123-сильным двигателем с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. У этого двигателя достаточно мощности для поездок по городу, но он с трудом переносит полную загрузку пассажиров и груза, а ускорение медленное. Покупатели, вероятно, предпочтут доступный безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, поскольку он обеспечивает более быстрое ускорение. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.
EcoSport, бензин, пробег
EcoSport 2021 года зарабатывает по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.С модернизированным двигателем расчетные показатели в городе упадут на 4 мили на галлон.
EcoSport для езды и управляемости
Благодаря отзывчивому рулевому управлению и небольшому размеру EcoSport является одним из самых простых внедорожников для маневрирования на поворотах и узких городских улицах. Однако его поездка по разбитому асфальту жесткая, и внутри может быть шумно. Передний привод входит в стандартную комплектацию трехцилиндрового двигателя, а полный привод доступен для четырехцилиндрового двигателя.
EcoSport Буксировочная способность
При правильном оснащении EcoSport может буксировать до 2000 фунтов.
Подробнее о производительности »
Надежность EcoSport
Надежен ли Ford EcoSport?
Ford EcoSport 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 83 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91-100 считается лучшей, 81-90 — отличной, 70-80 — средней, а 0-69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.
Ford EcoSport Гарантия
EcoSport 2021 поставляется с трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Подробнее о надежности »
Безопасность EcoSport
Результаты краш-тестов EcoSport
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила EcoSport 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд. Он получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в лобовом краш-тесте. EcoSport с передним приводом получил три звезды в тесте на опрокидывание, а полноприводная модель — четыре звезды.
На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов EcoSport 2021 года.
Функции безопасности EcoSport
Стандартные расширенные функции безопасности:
- MyKey (позволяет устанавливать ограничения скорости и громкости звука для дополнительных драйверов)
- Камера заднего вида
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Парктроник задний
- Противотуманные фары
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Дворники с датчиком дождя
Подробнее о безопасности »
EcoSport Размеры и вес
EcoSport — 13 лет.4 фута в длину. Снаряженная масса колеблется от 3021 до 3300 фунтов.
Где построен Ford EcoSport 2021 года?
Ford строит EcoSport 2021 года в Индии.
Какая модель Ford EcoSport мне подходит?
Ford EcoSport 2021 года выпускается в четырех комплектациях: S, SE, Titanium и SES. Первые три комплектаций идут с маломощным 123-сильным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost и передним приводом. Топовая комплектация SES имеет 166-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с интеллектуальной системой полного привода Ford. Более мощный двигатель и полный привод доступны в более низких комплектациях по цене от 1450 до 1595 долларов, в зависимости от комплектации.
Комплектация SE — достойная цена. Вы получите обновленную информационно-развлекательную систему с расширенной интеграцией со смартфоном, а также такие комфортные функции, как подогрев передних сидений и люк на крыше.
Ford EcoSport S
— цена: + 0 руб.S trim (рекомендованная цена: 19 995 долларов) поставляется с информационно-развлекательной системой SYNC с 4.2-дюймовый дисплей, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi и два порта USB. Ford MyKey, камера заднего вида, тканевая обивка и регулируемое вручную водительское сиденье в четырех направлениях также входят в стандартную комплектацию.
Ford EcoSport SE
Комплектация SE начинается с 23 450 долларов и добавляет информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковым радио. Дополнительные стандартные функции включают подогрев передних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, запуск с помощью кнопки, бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, люк на крыше, противотуманные фары и задние датчики парковки.
Ford EcoSport Титан
Начиная с 26 265 долларов, отделка Titanium получает аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD Radio, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и кожаную обивку.
Ford EcoSport SES
Комплектация SES начинается с 27 715 долларов и является продолжением комплектации SE. В дополнение к более мощному двигателю и полному приводу он оснащен спортивно настроенной подвеской, навигацией, аудиосистемой с семью динамиками, рулевым колесом с подогревом, чувствительными к дождю дворниками, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и окружающее освещение.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен на новости США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Ford EcoSport 2021 года »
Последний звонок
Ford EcoSport 2021 года может предложить несколько положительных моментов, в том числе просторное грузовое пространство, легкую маневренность и удобную в использовании дополнительную информационно-развлекательную систему. Однако этот малолитражный внедорожник не впечатляет из-за слабого двигателя и жесткой езды.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «В наши дни компактные кроссоверы-внедорожники — популярный товар, но Ford EcoSport 2021 года не справляется с конкурентами. Его двигатели не так уж мощны и экономичны, и многие из сегодняшних программ помощи водителю и функций безопасности не подходят. Доступен на этом малолитражке Ford.Хотя EcoSport в целом отличается приятными манерами вождения, и нам нравится его трансмиссия, этого недостаточно для эффективной конкуренции в этом все более популярном сегменте рынка.»- Автотрейдер
- «Рынок субкомпактных кроссоверов-внедорожников очень популярен, но Ford EcoSport 2021 года сложно конкурировать с Honda HR-V и новичками, такими как Hyundai Venue и Kia Seltos». — Синяя книга Келли
- «В зависимости от того, как вы определяете« спорт », этот маленький Ford может быть достойным выбором для небольшого внедорожника. У него приличное грузовое пространство и обещает экономную производительность. Но ему действительно нужны более цепкие шины, более быстрое ускорение и полный пересмотр рулевого управления, чтобы будь по-настоящему спортивным.Есть лучший выбор для веселого вождения небольшого кроссовера-внедорожника », — Эдмундс (2020)
2021 Ford EcoSport Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »2021 Рейтинг безопасности Ford EcoSport
Рейтинги безопасностиIIHS в настоящее время недоступны.
- Общий рейтинг
- Фронтальная авария
- Боковое столкновение
- Перекатывать
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- Задняя боковая подушка безопасности
- 4-колесная АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Противобуксовочная система
Лучшие малолитражки
Посмотреть полный рейтинг субкомпактных внедорожников »2021 Ford EcoSport
— цена: + 0 руб. Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 395–28 345 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Ford EcoSport 2021 года: 72 фото интерьера
Панель приборов. 1 из 72
Переднее сиденье. 2 из 72
Заднее сидение.3 из 72
Аудио система. 4 из 72
Контроль климата. 5 из 72
Руль. 6 из 72
Приборный щиток. 7 из 72
Приборная доска.8 из 72
Дверное управление. 9 из 72
Коробка передач. 10 из 72
Вентиляционные отверстия. 11 из 72
Панель приборов. 12 из 72
Переднее сиденье. 13 из 72
Заднее сидение.14 из 72
Аудио система. 15 из 72
Контроль климата. 16 из 72
Руль. 17 из 72
Приборный щиток. 18 из 72
Приборная доска.19 из 72
Дверное управление. 20 из 72
Коробка передач. 21 из 72
Вентиляционные отверстия. 22 из 72
Панель приборов. 23 из 72
Переднее сиденье. 24 из 72
Заднее сидение.25 из 72
Аудио система. 26 из 72
Контроль климата. 27 из 72
Руль. 28 из 72
Приборный щиток. 29 из 72
Приборная доска.30 из 72
Дверное управление. 31 из 72
Коробка передач. 32 из 72
Вентиляционные отверстия. 33 из 72
2021 Ford EcoSport 2. Ford Motor Company 34 из 72
Форд ЭкоСпорт 2021 года 4.Ford Motor Company 35 из 72
2021 Ford EcoSport 5. Ford Motor Company 36 из 72
Ford EcoSport 2020 9. Компания Ford Motor 37 из 72
Ford EcoSport 2020 10. Компания Ford Motor 38 из 72
Ford EcoSport 2020 модельного года.Ford Motor Company 39 из 72
Ford EcoSport 2020 12. Компания Ford Motor 40 из 72
Ford EcoSport 2020 13. Форд Мотор Компани 41 из 72
Ford EcoSport 2020 14. Компания Ford Motor 42 из 72
Ford EcoSport 2020 года выпуска.Ford Motor Company 43 из 72
Ford EcoSport 2020 16. Ford Motor Company 44 из 72
2020 Ford EcoSport 17. Ford Motor Company 45 из 72
Ford EcoSport 2020 18. Ford Motor Company 46 из 72
Ford EcoSport 2020 19.Ford Motor Company 47 из 72
Ford EcoSport 2019 2. Компания Ford Motor 48 из 72
Ford EcoSport 2018 7. Ford Motor Company 49 из 72
Ford EcoSport 2018 8. Компания Ford Motor 50 из 72
Ford EcoSport 2018 года.Ford Motor Company 51 из 72
Ford EcoSport 2018 10. Компания Ford Motor 52 из 72
Кабина Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 53 из 72
Ford EcoSport грузовой 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 72
Ford EcoSport 2019 года в полном грузовом отсеке.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 55 из 72
Панель приборов Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 56 из 72
Сиденье водителя Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 57 из 72
Автокресло Ford EcoSport, установленное лицом вперед, 2019. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 58 из 72
Автокресло Ford EcoSport 2019 крупным планом. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 59 из 72
Передние сиденья Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 60 из 72
Информационно-развлекательный экран Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 61 из 72
Навигация Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 62 из 72
Автокресло Ford EcoSport 2019 года, установленное против движения. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 63 из 72
Задний люк Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 64 из 72
Подстаканники на задние сиденья Ford EcoSport 2019 года выпуска.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 65 из 72
Задние сиденья Ford EcoSport 2019 года сложены. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 66 из 72
Камера заднего вида Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 67 из 72
Руль Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 68 из 72
Ford EcoSport 2018 19. USN & WR 69 из 72
Ford EcoSport 2018 года. USN & WR 70 из 72
Ford EcoSport 2018 года. 71 из 72
Ford EcoSport 2018 22. USN & WR 72 из 72
Галереи связанных фото
2021 Ford EcoSport
— цена: + 0 руб. Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 395–28 345 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2021 Ford EcoSport Фотографии: угловой задний
Угловой фронт. 1 из 77
Угловой задний. 2 из 77
Вид сбоку. 3 из 77
Передний план.4 из 77
Вид сзади. 5 из 77
Ствол. 6 из 77
Двигатель. 7 из 77
Решетка. 8 из 77
Передняя фара. 9 из 77
Двери.10 из 77
Дверная ручка. 11 из 77
Зеркало. 12 из 77
Задний свет. 13 из 77
Колпак колеса. 14 из 77
Угловой фронт. 15 из 77
Угловой задний.16 из 77
Вид сбоку. 17 из 77
Передний план. 18 из 77
Вид сзади. 19 из 77
Ствол. 20 из 77
Двигатель. 21 из 77
Решетка.22 из 77
Передняя фара. 23 из 77
Двери. 24 из 77
Дверная ручка. 25 из 77
Зеркало. 26 из 77
Задний свет. 27 из 77
Колпак колеса.28 из 77
Угловой фронт. 29 из 77
Угловой задний. 30 из 77
Вид сбоку. 31 из 77
Передний план. 32 из 77
Вид сзади. 33 из 77
Ствол.Картинка 34 из 77
Двигатель. 35 из 77
Решетка. 36 из 77
Передняя фара. 37 из 77
Двери. 38 из 77
Дверная ручка. 39 из 77
Зеркало.40 из 77
Задний свет. 41 из 77
Колпак колеса. Картинка 42 из 77
2021 Ford EcoSport 1. Ford Motor Company Картинка 43 из 77
2021 Ford EcoSport 6. Ford Motor Company Картинка 44 из 77
Ford EcoSport 2021 года 7.Ford Motor Company 45 из 77
2021 Ford EcoSport 8. Ford Motor Company 46 из 77
2021 Ford EcoSport 9. Ford Motor Company 47 из 77
Ford EcoSport 2020 2. Компания Ford Motor 48 из 77
Ford EcoSport 3 2020 года.Ford Motor Company 49 из 77
Ford EcoSport 2020 4. Компания Ford Motor 50 из 77
Ford EcoSport 2020 5. Компания Ford Motor 51 из 77
Ford EcoSport 2020 6. Компания Ford Motor 52 из 77
Ford EcoSport 2020 модельного года 7.Ford Motor Company 53 из 77
Ford EcoSport 2020 8. Компания Ford Motor 54 из 77
Ford EcoSport 2019 года 1. Ford Motor Company Картинка 55 из 77
Ford EcoSport 2018 1. Ford Motor Company Картинка 56 из 77
Ford EcoSport 2 2018 года.Ford Motor Company 57 из 77
Ford EcoSport 2018 3. Компания Ford Motor 58 из 77
Ford EcoSport 2018 4. Компания Ford Motor 59 из 77
Ford EcoSport 2018 5. Компания Ford Motor 60 из 77
Ford EcoSport 2018 года.Ford Motor Company 61 из 77
Сторона водителя Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 62 из 77
Боковая фара водителя Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Картинка 63 из 77
Ford EcoSport 2019 спереди. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 64 из 77
Ford EcoSport 2019 года со стороны переднего пассажира.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Картинка 65 из 77
Пассажирская сторона Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 66 из 77
Пассажирский задний фонарь Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 67 из 77
Ford EcoSport 2019 года сзади. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report Картинка 68 из 77
Задняя водительская сторона Ford EcoSport 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report Картинка 69 из 77
2018 Ford EcoSport 11. USN & WR 70 из 77
Ford EcoSport 2018 12. USN & WR 71 из 77
Ford EcoSport 2018 года.USN & WR 72 из 77
Ford EcoSport 2018 года 14. USN & WR 73 из 77
Ford EcoSport 2018 года 15. USN & WR 74 из 77
Ford EcoSport 2018 16. USN & WR 75 из 77
2018 Ford EcoSport 17. USN & WR 76 из 77
Ford EcoSport 2018 года.USN & WR 77 из 77
Галереи связанных фото
2021 Ford EcoSport
— цена: + 0 руб. Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 395–28 345 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Первая поездка Ford EcoSport 2018 | Отзыв
Если внедорожник стал автомобильным аватаром пригорода, то все эти неповоротливые Ford Expeditions и им подобные — это McMansions на шоссе.Но каждая тенденция должна вызывать противоположную тенденцию — в сфере недвижимости это явление крошечных домов, приверженцы которого отвергают стремительно растущие размеры американских домов-трактатов. На автомобильном рынке можно провести параллель с мини-грузовиками, популярность которых растет даже в большей степени, чем крошечные дома. Они были самым быстрорастущим сегментом в 2017 году, и теперь Ford вошел в быстрорастущую категорию с малолитражкой EcoSport.
EcoSport действительно воплощает в себе крошечный дух. Сейчас 16.На 8 дюймов короче Escape и имеет колесную базу на 6,7 дюйма короче. Даже в своем конкурентном наборе, который включает, среди прочего, Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax, EcoSport остается самым маленьким мусором. Колесная база Ford — самая короткая в группе, а большинство его конкурентов в целом как минимум на полфута длиннее.
Хотя EcoSport — новинка для нас, это не новый автомобиль. Его крохотные размеры, вероятно, связаны с тем, что модель изначально разрабатывалась для рынков Южной Америки и Индии.Это поколение продавалось в других странах с 2012 года, после чего было проведено обновление в середине цикла вместе с некоторыми модификациями, чтобы подготовить его к продаже в Соединенных Штатах. Модель производится в Румынии, Бразилии, России, Китае и Таиланде — наши автомобили будут производиться на заводе в Индии.
Что, торопитесь?Большинство версий EcoSport стандартно поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Он приводит в движение передние колеса; Если вам нужен полный привод, вы должны перейти на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает 166 лошадиных сил при 6500 об / мин и 149 фунт-фут при 4500. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобиль, на котором мы ездили, имел трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод. Комбинация хороша как при обычной езде по городу, так и в пригороде, но более насущные призывы к ускорению можно встретить лишь пожиманием плечами. Почти при любых обстоятельствах трёхцилиндровый двигатель EcoBoost будет вашим постоянным спутником.Однако то, что EcoSport использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор (как у некоторых его конкурентов), является его преимуществом. Обычная автоматическая коробка передач снижает гудение на высоких оборотах, и эта коробка передач не боится переходить на более низкие передаточные числа — имея только 125 фунт-фут крутящего момента, она не может позволить себе этого не делать.
Несмотря на небольшой объем двигателя и миниатюрные размеры EcoSport, когда приходит время опереться на бензонасос, EcoSport пьет, как большие мальчики. Его самая экономичная трансмиссия, турбо-тройка с передним приводом, не может проехать 30 миль на галлон на шоссе: рейтинги EPA — 29 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе.С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом показатель в городе снижается до 23 миль на галлон, в то время как количество шоссе остается прежним. Гораздо больший Escape с 1,5-литровым турбонаддувом и полным приводом всего на 1 милю на галлон отстает от полноприводного EcoSport в обоих измерениях. А 1,5-литровый Escape с передним приводом фактически превосходит EcoSport на шоссе (30 миль на галлон), хотя в городе он на 4 мили на галлон ниже. Если посмотреть с другой стороны, с той же комбинацией 1,0 литр / автомат, что и у EcoSport с передним приводом, Ford Focus возвращает те же 27 миль на галлон в городе, но 38 миль на галлон на шоссе, что на целых 9 миль на галлон лучше.Пара дополнительных передач в автомате, несомненно, поможет EcoSport на шоссе.
Достойная езда EcoSport стала приятным сюрпризом для автомобиля с такой короткой колесной базой. В нашем примере 17-дюймовые колеса были обернуты шинами 205 / 50R-17, и их щадящий универсальный характер, несомненно, помогал преодолевать неровности. Подвеска обеспечивает разумную степень контроля над телом, а рулевое управление соответствующим образом усиливается, когда вы выходите за пределы скоростей, установленных на парковке. Хотя в ответах EcoSport нет ничего энергичного, они также не особенно медлительны.Маленький внедорожник просто едет туда, куда вы указываете, и, конечно же, легко маневрировать в ограниченном пространстве. В стандартную комплектацию модели SES входит более прочное шасси, которое мы не использовали.
Что в коробке
Конечно, привлекательная динамика движения, как правило, не является приоритетом в этом сегменте; вместо этого, эти автомобили гораздо более универсальны и функциональны. Даже мелкие покупатели не обязательно хотят отказываться от тонкостей или новейших технологий.Содержание функций EcoSport — это примерно средний пакет. При стартовой цене в 20 990 долларов базовая модель S скромно оснащена резервной камерой, двумя портами USB и базовой версией Sync — и, что любопытно, это единственный вариант, где вы можете получить бодрую заднюю запасную шину. (185 долларов). SE за 23 900 долларов добавляет множество оборудования, включая люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, запуск кнопки, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, 6.5-дюймовый сенсорный экран и Sync 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции для SE предусмотрены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 17-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и функция Sync Connect с приложениями и точкой доступа Wi-Fi. За 26 735 долларов Titanium включает большую часть дополнительного оборудования SE, а также кожу и звуковую систему Bang & Olufsen. SES за 27 735 долларов не использует модную аудиосистему и заменяет обтянутые кожей сиденья, подрулевые переключатели и более жесткую подвеску.Это также единственная модель, которая серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем и полным приводом; они не являются обязательными для других уровней отделки салона за 1500 долларов. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения отсутствуют в меню ни для одного из четырех уровней отделки салона.
Внутренняя отделка в нашем примере с титановым покрытием была ничем не примечательной — приемлемой, но не слишком дешевой. Салон SES стал немного более индивидуальным, с медной отделкой и медными полосами на сиденьях. 8.0-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью выглядит хорошо, а домашний экран может отображать звук и информацию о телефоне одновременно с картой. Функции смахивания и масштабирования экрана интуитивно понятны, но при этом есть удобные регуляторы громкости и настройки. Это часть простой панели управления с понятными элементами управления.
Кресло водителя удобное и удобное, но вид спереди слегка затрудняется из-за того, что задние углы капота поднимаются вверх, чтобы встретиться с широкими стойками А, создавая слепые зоны, которые не устраняются маленькими треугольными окошками перед дверью. стекло.Видимость сзади тоже не очень хорошая, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пространство на заднем сиденье ограничено, но нижняя подушка находится высоко над полом, что делает заднее сиденье труднодоступным для взрослых. Тем не менее, нехватка места для колен очень серьезна — настолько, что высокие водители не смогут положить сумку для покупок на пол за своим сиденьем.
Доступ к грузовому отсеку EcoSport осуществляется через дверь с боковыми петлями (выпуск скрыт в правом заднем фонаре). Он предлагает конкурентоспособный в своем классе 21 кубический фут за задними сиденьями и 50 кубических футов при сложенных спинках сидений.Для справки: у Honda HR-V грузовой объем примерно на 15 процентов больше. Съемный фальшпол можно расположить выше, выровнявшись со сложенными спинками сидений и образуя неглубокое скрытое место для хранения под ним, или ниже, добавив пару дюймов к высоте грузового пространства. Спинки задних сидений (разделенные 60/40) легко складываются, когда подушки сиденья перевернуты вперед.
Скромные приспособления, скромная мощность и, к сожалению, скромная экономия топлива EcoSport сдерживаются его доступной технологией, универсальностью (наличие полного привода не является обязательным среди конкурентов) и довольно низкими денежными затратами.Вход Ford в этот сегмент, несомненно, находится на крошечном конце спектра, но, возможно, это будет плюсом для тех, кто отвергает идею о том, что вы должны ездить на машине больше, чем вам действительно нужно.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S FWD, 20 990 долларов США;
S AWD, 22 490 долларов США;
SE FWD, 23 900 долларов США;
SE AWD, 25 400 долларов США;
Titanium FWD, 26 735 долларов США;
SES AWD, 27 735 долларов США;
Titanium AWD, 28 235 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый двигатель I-4, 166 л.с., 149 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина : 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 21 куб.фут
Снаряженная масса C / D est : 3050-3350 фунт
Производительность (C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 10.0-10,5 с
От нуля до 100 миль в час: 36,0-40,0 с
-Миля стоя: 17,0-17,6 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25-28 / 23-27 / 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2018 Ford EcoSport 2.0L AWD Обзор
Если бы Ford EcoSport был автомобилем, он был бы очень маленьким. Чуть короче, чем Honda Fit, и чуть длиннее, чем собственный хэтчбек Ford Fiesta, EcoSport длиной тринадцать с половиной футов скоро станет самым маленьким и, вероятно, самым дешевым автомобилем FoMoCo, продаваемым в Соединенных Штатах, когда-то план компании по уничтожению всех шильдиков легковых автомобилей выполняется.
Однако посмотрите на EcoSport через призму своего рыночного сегмента — сегмента субкомпактных внедорожников, в который входят такие конкуренты, как Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Honda HR-V — и Ford начинает выглядеть позитивно, лилипутов. .От бампера до бампера он примерно на пять дюймов короче джипа, на семь дюймов меньше, чем Mazda, и почти на восемь дюймов короче, чем Honda.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
EcoSport без EcoBoost
EcoSport с такой крохотной тенью является самым маленьким автомобилем на рынке США, о котором мы только можем подумать, который может быть с полным приводом, функцией, которую многие покупатели внедорожников считают обязательной. Тестируемый здесь EcoSport был оснащен таким оборудованием, что означает, что он также оснащен двигателем, который в два раза больше, чем у его переднеприводного конюха.Установка полного привода стоит около 1500 долларов, в зависимости от уровня отделки салона (за исключением SES, где он является стандартным), и требует перехода с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом на двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который составляет 166 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport 2.0L AWD весил 3386 фунтов, что на 240 фунтов больше, чем EcoSport с передним приводом (и примерно на 300 фунтов больше, чем эквивалентные CX-3 и HR-V, которые мы тестировали). .Это означало, что его дополнительные 43 лошадиные силы и 24 фунт-фут крутящего момента не могли дать заметного улучшения по сравнению с болезненно медленным 10,4-секундным разгоном до 60 миль в час 1,0-литрового автомобиля. 2,0-литровый EcoSport был на 0,6 секунды быстрее, чем 60, а также потребовал бесконечных 17,5 секунды, чтобы пробежать четверть мили (на 0,4 секунды быстрее, чем 1,0-литровый).
Как и следовало ожидать от чего-то такого высокого и узкого, EcoSport дает ощущение резкости, когда вы сильно толкаете его в поворотах. Конечно, в эпоху контроля устойчивости нет причин для серьезного беспокойства, но показатели управляемости и торможения EcoSport равны нулю.79 г сцепления на трелевочной подушке и 182 фута для остановки на скорости 70 миль в час находятся рядом с задней частью рюкзака, а рулевое управление кажется чрезмерным и неопределенным. Езда достаточно плавная на хорошем асфальте, но большие неровности и неровности поверхности посылают отражения по кабине, что снижает удовольствие от вождения.
Больше значит лучше
Удивительно, но дополнительный цилиндр AWD EcoSport, двигатель большего размера и дополнительные ведущие колеса не оказали негативного влияния на экономию топлива. На самом деле, как раз наоборот, так как меньший двигатель должен работать больше — 2.0-литровая версия превзошла 1,0-литровый автомобиль на 2 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, достигнув 30 миль на галлон, хотя это все еще разочаровывает для автомобиля такого размера. Вдали от петли шоссе и тестового трека мы в целом разогнали до 24 миль на галлон. Однако не то, чтобы 2,0-литровый двигатель обеспечивал легкую мощность, поскольку он напрягает, чтобы разогнать EcoSport до скоростей шоссе. По крайней мере, шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает ненавязчивые переключения и обычно выбирает правильную передачу.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Ford действительно получает изрядное количество вещей прямо в EcoSport.Хотя салон кажется узким, особенно на заднем сиденье, наш тестовый автомобиль SES был красиво отделан (по низким стандартам его конкурентного набора). Центральный сенсорный экран в стиле планшета легко доступен и прост в использовании, а информационно-развлекательная система Ford Sync 3 быстро реагирует на ввод и обеспечивает хорошее соединение со смартфоном. Материалы приборной панели хорошо подобраны, климат-контроль четко обозначен, а такие вещи, как порты USB, легко доступны. Нам не очень нравятся яркие оранжевые акценты, которые входят в стандартную комплектацию SES, но они немного подбадривают.
И мы можем восхищаться способностью инженеров по упаковке уместить приличный объем грузового пространства внутри этой компактной конструкции. Боковая дверь багажного отделения открывает красивый и низкий грузовой пол, а подвижная панель позволяет вам выбирать между более глубоким колодцем или ровным полом при сложенных спинках задних сидений 60/40. Пять ручных чемоданов помещаются за вторым рядом, лучше, чем Mazda CX-3 и Kia Soul, а 18 чемоданов можно разместить при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Цена компактностиТем не менее, EcoSport настолько короткий, что мы предполагаем, что было бы сложно разместить там более крупные предметы — например, велосипед без снятого переднего колеса определенно не подошел бы.Каяк, привязанный к крыше EcoSport, выглядел бы просто забавно. Разве кроссовер не предназначен для занятий такими видами активного образа жизни? По крайней мере, так утверждает маркетинг, и размер EcoSport кажется одним из его основных ограничений.
Идея заплатить 27 875 долларов за такой маленький кроссовер, пожалуй, самый неприятный аспект EcoSport. И модель SES даже не оснащена достаточно хорошо, чтобы оправдать эту цену: например, функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, вообще не предлагаются на EcoSport, в то время как они становятся стандарт на большее количество конкурентов.Базовый EcoSport S может быть более приемлемым в диапазоне низких цен — 20000 долларов (и его можно приобрести с ретро-крутой запасной шиной, устанавливаемой сзади!), Но даже в этой ценовой категории есть многочисленные конкуренты, которые предлагают гораздо больше всего — оборудования, удовольствия от вождения и огромных размеров — чем у EcoSport.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 3386 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
-миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
* Контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford EcoSport 2019, цены и характеристики
Обзор
EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, что они так отчаянно хотят: высокая высота сиденья, полезная буксировочная способность и множество функций. Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport).Ergo, EcoSport! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе. Тем не менее, он предлагает множество желаемых функций, таких как отличные возможности информационно-развлекательной системы и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер подходит для более дешевых моделей, но не подходит для более дорогих, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Kona и Kia Soul. Его плотное заднее сиденье и средняя топливная экономичность также повредили его корпусу.EcoSport имеет два варианта двигателя, которые сочетаются либо с передним, либо с полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не управляет этим крошечным автомобилем с властью. Вместо этого он ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни, которые не хотят платить большие деньги за альтернативы побольше.
Что нового в 2019 году?
EcoSport 2019 года практически не изменился. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии. Однако изящного держателя запасного колеса, который можно было бы установить на заднюю калитку, больше нет.Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это отличное дополнение. Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в реальном времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает в себя черную крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант необходимо сочетать с красками Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue. Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.
Цена и какой купить
Мы считаем, что модель SE — лучшее сочетание характеристик и цены. По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы систему полного привода, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это того стоит за их увеличенную буксирную способность и улучшенную топливную экономичность. Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем двигатель меньшего размера с передним приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Впечатляющая тяга, неровности не беспокоят пассажиров, весело преодолевать пробки.
Не любит: Уж больно медленный разгон, какофоническая кабина, медленные реакции на рулевое управление.
Вне зависимости от того, оснащен ли он стандартным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что ускорение по прямой не является сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов.
Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает исключительными качествами, которые иногда даже можно квалифицировать как забаву. Чтобы было ясно, он намного лучше ездит на более низких скоростях. Он казался спортивным и (достаточно быстрым), пробираясь через оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления.Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно изолировала удары. Точно так же он не отскакивал от неровностей. Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильную обратную связь.
Экономия топлива и реальная MPG
Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы.Ни один из двух доступных двигателей сам по себе не является неэффективным; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 28 миль на галлон с трехцилиндровым двигателем. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Командная высота сиденья, информационно-развлекательная система, полная функций, регулируемый грузовой пол.
Не любит: Плотно заднее сиденье, у базовых моделей нет опций, в грузовом отсеке отсутствуют места.
Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, который мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает.Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета.
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем две верхние версии поддерживают удобную для пользователя систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном.Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и лучшие опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 вольт в области заднего сиденья.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; он зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких удобных трюков. Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое.Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Функции безопасности и помощи водителю
EcoSport еще не подвергался краш-тестам ни одним из испытательных агентств США. Хотя в нем отсутствуют расширенные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания